Mtf lt 2 аналог bmw

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Масла для МКПП, MTL-LT-X и их аналоги

Вот, возникла у меня необходимость заменить масло в коробке передач. Вернее не заменить, но долить, так как был обнаружен сопливый сальник кулисы. Хотя может быть и заменить полностью, т.к. машина куплена недавно и кто-его знает, какого повидла мог ливануть продавец перед продажей. Посмотрел на наклейку на коробке, написано лить MTL-LT-1. Почитал, обнаружил, что масло снято с производства и можно заменить на MTL-LT-2, масла можно смешить. Нормально в общем. Звоню дилеру БМВ, который от меня за туеву хучу километров, говорю, масло надо. А он мне в ответ MTL-LT-2 нету и не будет, т.к. оно снято с производства, есть MTL-LT-3, типа это замена MTL-LT-2 и что масла вмешивать нельзя, нужна полная замена. Ну я в сказки не верю, лезу в инет и не нахожу, что MTL-LT-3 является заменой MTL-LT-2. Нахожу только то, что это масло для 6-ти ступенчатых коробок передач. И что самое странное кучу негативных отзывов об этом масле. Вот что делать? .

Поехал в сервис, в другой, думаю пусть ещё раз проверят уровень масла и что оно из себя представляет.

Вердикт сервиса : масла в коробке валом, доливать не нужно, масло чистое, менять не нужно.

О том, что я в сказки не верю, я уже говорил. Еду на яму, откручиваю пробку, сую палец в дырку. Уровень однозначно не такой, как написано в книжке, а ниже. На сколько ниже понять сложно. Масло на пальце вроде прозрачное.

Мой вердикт : в сервисе уроды, масло нужно долить или заменить.

Лезу в инет, ищу всю информацию по коробке и маслу, которая может пригодиться. Нашёл массу интересного.

1. Выяснятеся, что БМВ лил в одни и теже механические коробки одних и тех же автомобилей, но выпущенных в разное время, разное масло. Т.е. в одних случаях он лил ATF, в других MTF. Т.е. БМВ сам определиться не может, что именно туда лить нужно .

2. Выясняется, что в моей коробке (Getrag) синхронизаторы, и что масла, соответствующие API GL-5 ей противопоказано из-за использования в маслах, соответствующих этой спецификации присадок, пагубно влияющих на эти самые синхронизаторы (окисляют цветные металлы). Т.е. можно и нужно использовать масла, соответствующие спецификации API GL-4. Есть ещё спецификация API GL-4+, которая между 4 и 5, т.е. и вашим и нашим, но не думаю, что стОит его использовать, так как присадки там всё-таки присутствуют, да и предназначены они для коробок, которые совмещены с главной передачей. Фиг его знает, как это. Вроде у VW такие коробки.

3. Выясняется, что не один я озадачен поиском замены оригинального масла для МКПП на что-то ещё. Причём озадачена куча народа за бугром, у которого с покупкой оригинального масла проблем как-бы нет. или есть. В общем, причину я так и не понял, да и, по большому счёту, меня это не интересовало. .

По ходу выясняется, что народ склоняется к нескольким основным вариантам замены и соотвественно эту замену без каких-либо проблем для коробки делает.

В США считают, что MTL-LT-2 - это некий загадочный Pentosin MTF2. API GL-4, SAE 75W80. Информация о данном продукте, либо чем-то похожим по характеристикам на сайте производителя отсутствует. Но те сайты, которые торгуют запчастями для БМВ по номеру выдают именно это масло, т.е. они оригинальное масло вообще не продают. Учитывая, что если бы они продали какую-то неподходящую хрень, то их бы давно засудили за запоротоые коробки, как это в США любят, можно сделать определённые выводы.

Так же, в США очень частой заменой оригинального масла является
RedLine MTL. API GL-4, SAE 70W80.

Некоторая часть людей в США льёт Royal Purple Synchromax. Что за фрукт - не понятно, так как внятного описания нет даже на сайте производителя.

В Германии, на сколько мне позволяет мой немецкий, люди считают, что MTL-LT-2 - это Castrol SMX-S. API GL-3/4, SAE 75W85.

Про оригиналов, которые мешают MTL и ATF писать не буду

Небольшое замечание. Люди, меняющие оригинальное масло на Pentosin, RedLine или Castrol, не на столько наивны, чтобы предполагать, что масло в коробке вечное и меняют его в диапазоне от 10 до 40 тык, в зависимости от того, кто как зажигает. Но есть так же рекомендация менять масло не позже, чем заканчивается срок хранения, указанный на упаковке с маслом, которое вы залили. Т.е. наивно предполагать, что масло в упаковке может храниться всего 5 лет, т.к. потом присадки теряют свои свойства, а в коробке оно каким-то образом становится вечным и присадки не вырабатываются и свойств своих не теряют.

4. Проанализировав полученную информацию и учитывая, что Pentosin и RedLine у нас купить не реально, а Castrol в описании вещь просто волшебная, а по отзывам (в русскоязычном инете, тех кто лил в коробки разных автомобилей) просто супер-пупер и что теоретически его можно будет найти, остановился на Castrol SMX-S. Скажу сразу, что нашёл я его с трудом и что дороже его я масла тоже не нашёл .

В общем, купил я его. Потом неделю думал, а нужно ли его менять, а то народ тут стращать любит . В конце концов решил заменить.

Теперь хочу расстроить тех, кто с пеной у рта доказывает, что масло в коробке (а заодно в редукторе и гидроусилителе) вечное, что там образовывается особая консистенция, которая помогает всему этому своей консистенцией работать, что они засовывали палец в дырку и масло было чистое и прозрачное и т.д. Чушь всё это. Когда я увидел то "прозрачное" масло, которое было при засовывании пальца и ту "особую консистенцию", которая помогает работать, я чуть было не офигел.

Смотрим на изображение и дивимся на то, что вылилось из коробки :

Вылилось из коробки 800 мл вместо необходимых 1100 мл . Проверил, внутри "сухо", масло всё слилось . Вот тебе и "нормальный" уровень по словам сервисменов.

Новое масло было жёлтого цвета. Пахло, по-моему, так же, как и то, что вылилось из коробки. Хотя, кто его знает, может быть оно всё одинаково пахнет.

От замены масла я, в общем-то, никаких эффектов не ожидал. После замены отметил, что передачи стали переключаться, не знаю, как описать, мягче, чтоли.

Так что народ, менять масло в коробке периодически всё-таки нужно.

P.S. Как там это пишется. Приведённая информация предоставлена исключительно для ознакомительных целей и может использоваться только на свой страх и риск .

  • Рекомендуем

Эксперимент с маслом в МКПП! Заливка вместо Rymco Atexio MTF LT-2 => Rymco LeMans GEAR 75W-140 LS

Всех приветствую!
Краткий экскурс в прошлое)
МКПП Getrag на моем BMW уже давно далека от тдела) КПП устала от жизни с мощным мотором за долгте годы) С момента установки она отличалась проблемным переключением, излишне грелась и была шумновата. Масло предписанное в нее Dexron III.
Методом научно и околонаучных изысканей, в резльтате кторых в этом МКПП побывало 12 разных масел, было выбрано масло Rymco Atexio MTF LT-2, полностью синтетичесое РАО, с вязкость 7.5 сантистоксов при 100 град цельсия) На этом масела авто и прожило несколько лет. Буквально неделю назад была проведена плановая замена масла в МКПП и залито как обычно Atexio III FS с допуском BMW MTF LT-2.
И вдруг на рассвете, холодным морозным утром 7 сентября 2012, что-то дернуло меня залить в МКПП масло Rymco LeMans GEAR 75W-140 LS API GL-5.
подробнее о этой серии масел
www.rymcolemans.com.ua/rymco-lemans-gear.html

И вот это масло залито в мою BMW. вязкость масла 24.5 сантистокаса против 7.5 сантистоксов рекомендованной)
Результат:
1. передачи включаются и выключаются и на горячую и на холодную точно так же как и на масле Rymco Atexio MTF LT-2. Тоесть в моем случае, с учетом уставшей МКПП они включаются та же не идеально)))
(и КПП плавноготовится к замене, о чем будет сделана отметка в БЖ)
2. намного тише стал шум первичного вала на х.х. при отпущенной педали сцепления! Это болезнь этих КПП, особенно на машинах с легким маховиком!
3. В движении шумов трансмиссия не издает вообще, никаких! На Rymco Atexio MTF LT-2 — шумов так же не было никаких, а вот на заливаемых ранее Дексронах III от Мобил, Кастрол, Тотал и т.д. — были. КПП заметно шуршала шестеренками))

Если будут появляться какие-то изменения в поведении машины, обо всем будет написанно в БЖ. следите за обновлениями)

Фоткать масло я не стал, оно поставялется в сервисной фасовке 20 литров, на вид очень приятного цвета, практически идентичное пиву Hoegaarden!)))))

Масло в АКПП БМВ 3 Е90, Ф30, Е46, Е92

масло в акпп бмв 3 е90 ф30

Один из самых распространенных вопросов: какое масло в АКПП БМВ 3 серии заливать? Ведь за 25 лет было выпущено несколько кузовов, а вместе с ними менялись и модификации коробок автомат. Автомобили BMW 3 Series оснащены роботизированными и автоматическими коробками передач. Число ступеней трансмиссии: от 3 до 8. Выбор смазывающе-охлаждающей жидкости (СОЖ) при замене масла в АКПП «БМВ» в кузове Е90, E92, Е46, E30, E36, F30 или G20 зависит от конкретного типа коробки переключения передач.

Выбор масла в АКПП BMW 03 Series

Выбор масла для АКПП БМВ 3 Е46 или в другом свежем кузове с работающими на бензине или дизеле мотором зависит от требований производителей КПП. Допускаемая СОЖ для АКПП автомобилей «БМВ» 3 серии представлена в таблице 1. Зная модель коробки, можно определить, какое масло лить в BMW F30 с двигателем 320i (M52), M3 или 316d, выбрать масло для «БМВ» Е90 с двигателем 325, 316i (M43), 318i или 328i.

какое масло заливать в АКПП БМВ 3

Таблица 1. Рекомендации производителя АКПП

Тип КППМаслоЦена за литр (руб.)Аналог (цена, руб./л)Объем масла в коробке (доступный объем для замены)
ZF 6HP21X (6 передач)Shell ATF M-1375.4От 2500ENEOS Super AT Fluid (от 640)

От 1700Febi 40580

масло в акпп бмв 3 е90

Процесс замены масла в АКПП БМВ 3 серии

Масло в АКПП БМВ 3 Аналоги

Подбор аналогов в коробку автомат «БМВ» 3 серии сведен в таблицу 2. Выбор неоригинального масла для BMW 320d, BMW 335i или другого автомобиля чаще обусловлен попыткой водителя снизить расходы на ТО.

Таблица 2. Аналоги

Тип коробки передачТрансмиссионная смазывающая жидкостьЦена за 1 л, руб.
3HP22ZIC 132623550
Castrol 15047C900
Jatco RE5R01A (5 передач)Castrol ATF Multivehicle600
ATF Dexron III800
5HP18 (5 передач)FEBI 29934800
Luxe 559250
5L40E/ 4L30E/ (5 передач)

4L40E/ 4HP22/ (4 передачи)

8HP45X HIS/ 8HP70/

На форумах водителей публикуются отзывы об интересующем аналоге. Владельцы «БМВ» рассказывают, как меняется поведение машины после обновления СОЖ, рекомендуют составы, используемые при смене трансмиссионной жидкости.

Подходящее масло по допуску

Оригинальное масло для 6-ступенчатых АКПП (ZF6HP) (Е90,Е92):

Трансмиссионная жидкость ZF LIFEGUARD 6HP

Трансмиссионная жидкость ZF LIFEGUARD 8HP

Применяются и аналоги.

Аналоги масла АКПП БМВ Е90, Е92 (можно заливать в Е46)

Трансмиссионное масло SWAG 20932600

Автотрансмиссионное масло Febi

Аналоги масла АКПП F30 (8 передач)

RAVENOL 8HP FluidFebi 39095
масло равенол в ZF8HP
Масло Автотрансмиссионное Febi а

Необходимый объем смазочного материала

Объем смазочного материала

В автосервисах есть специализированное оборудование, позволяющее провести полную замену масла в АКПП Бмв 3 серии. При самостоятельном обновлении трансмиссионной жидкости слить всю отработку не получится. Водители довольствуются частичной заменой. Объемы, требующиеся в том и другом случае, сведены в таблицу 3.

Таблица 3. Объем масла в АКПП при полной и частичной замене

Тип АКПППолная вместимость, лЧастичная замена, л
GM 4L30E (4 передачи)9,75,5
GM 4L40E (4 передачи)95
ZF 4HP22/ ZF 4HP22A (4 передачи)9,35,5
GM 5L40E (5 передач)95
ZF 5HP18 (5 передач)7,84
ZF 5НР19 (5 передач)9,54
Jatco RE5R01A (5 передач)10,36
BMW SMG/ BMW SMG-II21,5
ZF 6HP19/ ZF 6HP19X/ (6 передач)

Замена масла в АКПП сопровождается установкой нового масляного фильтра, часто дополнительно покупают поддон. Могут также понадобиться пробка маслосливного отверстия и болты крепления поддона. Если резьба на метизах хорошая, их очищают и используют повторно.

Регламент проведения замены масла в автомате

В инструкции по эксплуатации автомобиля нет раздела, касающегося замены трансмиссионной жидкости. Поставщики АКПП рекомендуют контролировать качество масла и обновлять потемневшую жидкость.

Автоматы очень чувствительны к качеству СОЖ. Проверять ее состояние следует каждые 40000-50000 км пробега. При отсутствии подозрительных признаков, заливать новую жидкость стоит после 120 тыс. км или 6-8 лет эксплуатации машины.

Не забывайте о двигателе!

Проверка уровня трансмиссионной жидкости

Уровень масла в АКПП БМВ 3 проверяется на прогретой коробке. Объем СОЖ зависит от ее температуры, поэтому рекомендуется использовать специальное оборудование, контролирующее нагрев жидкости АКПП. Оптимальным режимом считается 35-40°С.

Для удобства автомобиль загоняют на подъемник. Машина должна быть установлена неподвижно на ровной горизонтальной поверхности, поставлена на ручной тормоз. Двигатель при контроле объема СОЖ оставляют работать на холостых оборотах.

Для «БМВ» Е46 для проверки объема масла в АКПП откручивают заливную пробку масляного поддона. Если из нее потек слабый ручеек, объем масла в норме. Перелив сопровождается обильным потоком жидкости. При отсутствии вытекающей СОЖ, масло в АКПП нужно долить.

Видео с пояснениями по обновлению масла в АКПП 5HP19 BMW 3:

Процесс замены масла в АКПП БМВ 3 Е90 (ZF6HP)

Процесс замены масла в АКПП БМВ 3 F30 (ZF8HP)

Самостоятельное обновление масла АКПП в BMW 03 Series

Ход работ по замене масла в АКПП «БМВ» Е90, Е92, Е46, Ф30 различается не сильно. Нужно слить отработку, заменить поддон с фильтром и залить свежую трансмиссионную жидкость. Ряд моделей автоматических коробок оснащен внешним фильтром. Его тоже необходимо поменять.

В некоторых случаях замена масла в АКПП «БМВ» на платформе Е46 с коробкой типа 4L30E может быть осложнена отсутствием маслосливной пробки. Отработка сливается после демонтажа малого поддона.

Какое масло лить в автомат BMW F30 или коробку BMW E46, решает водитель. Выбор оригинальной жидкости или аналога должен основываться на характеристиках уже залитой СОЖ. Смешивание масел разной вязкости может привести к снижению ресурса работы и поломке АКПП.

К разбирающимся экспертам по трансмиссионным маслам

Ну и вопросы у Вас. :) > Если выбирать не из OEM, спецификация GL-4, 75w-90, при прочих равных условиях в условиях России, режимы эксплуатации смешанные при температуре от -30 до . в том числе высокие нагрузки, но в пределах, на которые рассчитаны агрегаты - без эксплуатации в красной зоне оборотов тахометра. Считаем, что пакет присадок в каждом случае индивидуально оптимизирован.
> Масла на каких основах базовых масел и в какой возможной процентовке лучше смазывают при рабочих нагрузках?
** Нет такого определения.

> Какова взаимосвязь при эксплуатации: срока живучести разных вариантов итоговых масел от базовых масел и их процентов в их основе?
** Пр опроценты не скажу. Срок живучести больше определяется допуском. Чаще больше допусков для удлинённого интервала или вообще для несменяемости масла у масла на осное ПАО. Но и это не правило.

Не готов комментировать мотылей, не технарь. > А как же известная табличка мотюлящихся, что пао не работают при высоких нагрузках, и что у них высокий коэффициент трения, и что плохо смазывают?
** Не встречал подобной трактовки. А вот продукты на ПАО основе под большие нагрузки встречал много.

> Определения и не надо, но знающие умеют смотреть состав и принимать решение в том числе в связи с этим.
** Это всё субъективно и даже кто понимает состав, вряд ли будет пользоваться этим для принятия решения заливать продукт или нет.

Я же для себя выбираю или для кого-то из знакомых. Мне не важно, что другие не будут смотреть. Понятно, что субъективно, хотя и есть доля элемента объективности. И знания у всех в разных вопросах и опыт разные. Поэтому собираю тут разные мнения экспертов по вопросам, озвученным ранее.

Понятно, что субъективно, хотя и есть доля элемента объективности.
** Никакой объективности. Скажем так. Эт опросто осознаный более глубокий выбор и не факт, что лучший или оптимальный.

И знания у всех в разных вопросах и опыт разные. Поэтому собираю тут разные мнения экспертов по вопросам, озвученным ранее.
** Да пожалуйста. :) Я не эксперт, а эксперты-технари молчат. :) Просто это им неинтересно, так как глупости это.

Знающие так же знают или догадываются: у кого чьи базы и какое возможно их качество, влияющее напрямую на конечный продукт.
> >

> ** Это пока Вам интересно заниматься это ерундой. :) Когда Вы поймёте, что это ерунда, то перестанете обращать на это внимание и не увидите разницы. ;)

Ваше ИМХО
>
> ** Никакой объективности. Скажем так. Эт опросто осознаный более глубокий выбор и не факт, что лучший или оптимальный.

Ваше ИМХО
>
> ** Да пожалуйста. :) Я не эксперт, а эксперты-технари молчат. :) Просто это им неинтересно.

Mtf lt 2 аналог bmw

Моторные масла для легковых автомобилей

Моторные масла для легковых автомобилей

Масла для сельскохозяйственной и строительной техники

Продукция для мастерских

Средства по уходу за автомобилем

Автомобильные технические жидкости

Масла для мототехники и навесных моторов

Рекламная продукция

Моторные масла для грузового и автобусного парка

Присадки

Трансмиссионные масла и жидкости

Судовые масла

Смазки

  • RU
  • EN
  • DE

Спецификация

VOLKSWAGEN G 052 532

VOLKSWAGEN G 009 317

VOLKSWAGEN G 052 171

VOLKSWAGEN G 052 178

VOLKSWAGEN G 052 512

VOLKSWAGEN G 052 527

VOLKSWAGEN G 052 726

VOLKSWAGEN G 052 798

VOLKSWAGEN G 055 726

MITSUBISHI MZ312644 3005401

NISSAN 999MP-MTF20P KE91699932R

Упаковка







MANNOL MTF-4 Getriebeoel 8104

MN8104-1
MN8104-4
MN8104-20
MN8104-60
MN8104-DR
MN8104-IBC

Энергосберегающее синтетическое трансмиссионное масло последнего поколения для механических коробок передач. Рекомендуется для использования во всех типах 5 - и 6-ступенчатых синхронизированных механических коробок передач, включая коробки передач со встроенным дифференциалом переднеприводных автомобилей, раздаточные коробки и главные передачи, в которых предписано применение стандарта GL-4. Он был разработан на основе требований, установленных BMW Group.

Свойства продукта:
- Низковязкая синтетическая основа высочайшего качества с идеальной вязкостью в требуемом диапазоне температур в сочетании с пакетом присадок последнего поколения имеет превосходные антифрикционные свойства, обеспечивая тем самым значительную экономию топлива и плавность переключения передач;
- Благодаря своему уникальному составу оно обеспечивает отличные противоизносные и противоабразивные свойства, которые значительно продлевают ожидаемый срок службы технического оборудования во всех, даже самых экстремальных, режимах работы в широком диапазоне температур окружающей среды. Масляная пленка обладает повышенной устойчивостью к повышенному давлению;
- Синтетическая основа обеспечивает превосходные низкотемпературные свойства, которые позволяют легкий запуск, надежную смазку, а также легкое и точное переключение передач при самых низких (до -30 °C) температурах окружающей среды.;
- Благодаря синтетической основе обладает высокой термоокислительной стабильностью, что позволяет увеличить время между заменами масла и снизить затраты на техническое обслуживание оборудования;
- Защищает металлические детали от коррозии;
- Оно совместим с уплотнительными материалами, предотвращает их набухание, затвердевание и усадку, что позволяет снизить затраты на запасные части;
- Обладает пониженной скоростью пенообразования и шламообразования, снижает шум, не разрушается и сохраняет однородность структуры на протяжении всего срока службы.

Рекомендуется для автомобилей BMW, Volvo, Toyota, Nissan, Mitsubishi, Peugeot, Honda, в которых требуемый уровень эксплуатационных свойств составляет GL-4 или ниже.
Соблюдайте инструкции производителя, приведенные в руководстве пользователя.

Читайте также: