Замена прокладки клапанной крышки тойота прадо 120

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена прокладки клапанной крышки Тойота Прадо 120

Открывая капот, вы вдруг заметили течь масла по периметру? Значит, пора делать замену клапанной крышки Тойота Прадо 120. Клапанная крышка закрывает ГБЦ, предохраняя блок цилиндров от попадания туда грязи и влаги, а остальные узлы – от брызг масла, летящих в процессе работы поршней, клапанов и т.д. Крышка клапанов с маслоналивной головкой герметично привинчивается к корпусу блока цилиндров. Для герметичности важно состояние прокладки.

Замена прокладки клапанной крышки Тойота Прадо 120

Стоит заметить, что такую работу, в идеале желательно производить не только когда она протекла. Всякий раз, когда вы откручиваете ее для ремонта, нелишне это будет сделать. Здесь важна точность прилегания, а замятые части не смогут встать безупречно на свое место

Стоимость:

Вид работы:Цена
Снятие / установка от 600 руб.
Замена со с/у коллектораот 2500 руб.

Адреса автосервисов в Санкт-Петербурге:

Замену прокладки клапанной крышки Toyota Prado 120 необходимо делать при истечении срока эксплуатации, рекомендованном производителем. Прокладка изготовлена из специальной термостойкой резины, она должна выдерживать и давление, и реакцию с маслом, и высокие температуры. Резина со временем теряет эластичность, покрывается трещинами, в этом случае также нужно ее поменять. Иногда производителями не предусмотрен выпуск отдельно прокладки масляной крышки, тогда ее можно приобрести в комплекте. Чаще такое бывает, когда крышка изготовлена не из металла, а из пластика.

Своевременная замена, поможет содержать ваш двигатель в чистоте, другие прокладки и сальники убережет от преждевременного износа.

При отсутствии должного опыта на стоит производить замену самостоятельно. Здесь важно усилие затяжки специальным динамометрическим ключом и последовательность затяжки болтов. Неправильная замена - грозит перекосом. Кроме того, она не устранит течь. Настоятельно рекомендуем вам обратиться в этом случае к нашим специалистам сервисов Санкт-Петербурга.

Важно также качество новых запчастей. Чтобы быть уверенным в результате замены, рекомендуем приобретать ее в нашем магазине.

Снятие клапанной крышки

1 Снимите интеркулер (см. главу 4Б) и верхние крышки двигателя. Отверните также болты крепления верхней крышки привода ГРМ к клапанной крышке и снимите выпускной патрубок интеркулера (см. рис. 4.1).


Рис. 4.1. Снятие выпускного патрубка интеркулера

2 Как описано в главе 4Б, отсоедините топливопроводы высокого давления от форсунок и топливной рампы. Обмотайте липкой лентой открытые отверстия топливопроводов и штуцеров, чтобы предотвратить попадание внутрь пыли и грязи.

3 Отсоедините разъемы проводки от форсунок и освободите проводку из держателей, затем отсоедините шланг клапана принудительной вентиляции картера от клапанной крышки (см. рис. 4.3,а-г).




Рис. 4.3,в-и отведите в сторону


Рис. 4.3,г. Отсоедините шланг системы принудительной вентиляции картера

4 Подденьте отверткой и вытащите уплотнения свечей накаливания из клапанной крышки (см. рис. 4.4,а,б).



Рис. 4.4,б…и вытащите их из клапанной крышки

5 Постепенно отверните болты крепления клапанной крышки и снимите ее с головки блока цилиндров (см. рис. 4.5).


Рис. 4.5. Снятие клапанной крышки

Снимите прокладку и замените ее при необходимости.

6 Если крышка «приросла», приставьте к ней деревянный брусок и, нанося легкие удары молотком, попробуйте сдвинуть ее. Если это не помогло, аккуратно просуньте гибкий пластиковый нож между крышкой и головкой и проведите им вдоль посадочной кромки, нарушая уплотнение, затем отделите крышку.

Предупреждение. Не поддевайте крышку отверткой или каким-либо другим инст

рументом- так можно повредить сопрягающиеся поверхности, что вызовет протечки масла после установки крышки на место.

7 Снимите полукруглые резиновые заглушки с головки блока цилиндров и тщательно очистите их от остатков герметика (см. рис. 4.7).


Рис. 4.7. Полукруглые резиновые заглушки установлены в головке блока цилиндров

Замена прокладки клапанной крышки Toyota Corolla ZZE120, двигатель 4ZZ-FE

Процесс замены прокладки клапанной крышки

Замена прокладки клапанной крышки большого труда и больших навыков не составляет, лишь бы желание было. Сначала откручиваем декоративную пластиковую панель с двигателя, которая у меня крепиться на 4-х болтах на 10. Затем я почистил всё вокруг от пыли и грязи, чтоб всякая гадость в двигатель не попала.

Замена прокладки головки блока цилиндров 4ZZ-FE

Замена прокладки головки блока цилиндров 4ZZ-FE

Далее откручиваем катушки зажигания и планку крепления проводов катушек, отсоединяем два трубопровода вентиляции с правой стороны, просто сжимаем руками лапки стопорного кольца и снимаем трубки. Всё отгибаем в сторону, чтобы не мешало, также снимаем с креплений провода вокруг двигателя с левой стороны и также отгибаем их в сторону. Затем выкручиваем свечи. Ну на этом подготовительные операции выполнены.

Подготовка к снятию клапанной крышки 4ZZ-FE

Подготовка к снятию клапанной крышки 4ZZ-FE

Снятие клапанной крышки 4ZZ-FE

Следующим этапом будет снятие клапанной крышки. Выкручиваем 11 болтов по кругу крышки и снимаем её. У меня она прилипла к головке блока цилиндра. Я взял деревянный брусок, постучал по кругу и крышка легко снялась (именно так и рекомендуют в инструкции по технической эксплуатации). Под крышкой оказалось не так уж и грязно, всё приятного золотистого цвета. Заливал масло Shell Helix 10W40 и крайний раз, 1500 километров назад Castrol Magnatec 5W40.

Двигатель 4ZZ-FE со снятой клапанной крышкой
Двигатель 4ZZ-FE со снятой клапанной крышкой Двигатель Toyota Corolla со снятой клапанной крышкой, цепь ГРМ
Двигатель Toyota Corolla со снятой клапанной крышкой, цепь ГРМ

Растворителем почистил саму крышку и место сопряжения с головкой цилиндра, удалил старый герметик в районе крышки цепи ГРМ.

Установка прокладки и клапанной крышки Corolla e120

Далее вставил прокладку в крышку, также промазал черным герметиком (температура до 260 градусов) в районе крышки цепи ГРМ и поставил крышку на место. Затем протягиваем болты (в несколько проходов, с постепенным увеличением силы затяжки) крышки начиная с двух центральных болтов и далее по диагонали оставшиеся болты. Сила затяжки болтов 11 Нм, я протянул где-то 15 Нм, как-то 11 Нм уж слишком мало, когда снимал крышку болты откручивались уж очень легко.

Затем возвращаем всё в исходное состояние, ставим свечи, патрубки, катушки зажигания и т.д. предварительно вытерев свечи зажигания и катушки от масла. Весь процесс конечно лучше отфотографировать, как я и делаю практически постоянно, при самостоятельном обслуживании своего автомобиля, чтобы ничего не забыть. В инструкции по эксплуатации написано после установки крышки запустить двигатель и проконтролировать отсутствие протечки масла, но я это оставил на следующий день, чтоб герметик успел застыть.

Наносим герметик в районе крепления крышки цепи ГРМ
Наносим герметик в районе крепления крышки цепи ГРМ Только что снятая клапанная крышка двигателя 4ZZ-FE
Только что снятая клапанная крышка двигателя 4ZZ-FE Очищенная клапанная крышка с установленной прокладкой
Очищенная клапанная крышка с установленной прокладкой

Ну вот на этом и все, вот такая небольшая фотоинструкция по замене прокладки клапанной крышки и соответственно снятию и установке самой крышки клапанов двигателя 4ZZ-FE автомобиля Toyota Corolla 120. Времени на замену ушло часа два, с учётом того что ждал минут наверное 30 пока остынет двигатель и выполнял данный вид обслуживания в первый раз.

Как поменять прокладку клапанной крышки на ваз 2114


Меняем прокладку клапанной крышки на ВАЗ-2114 своими руками: выбор и замена


Даже начинающий автомобилист, который только купил ВАЗ-2114, пытается постигнуть искусство самостоятельного ремонта автомобиля. Замена прокладки клапанной крышки – это первый этап обучения ремонта двигателя. Этот процесс не сложный и потребует 20-30 минут времени.

Ниже представлено подробное видео о замене клапанной крышки на ВАЗ-2114

Видеоматериал расскажет, как заменить прокладку клапанной крышки на автомобиле, а также поведает о нюансах и тонкостях процесса.



Чистка вентиляции картера на автомобиле Daewoo Nexia

Нередко масло сверху двигателя течет из-за засоренной вентиляции картера. На многих моделях автомобилей в клапанной крышке устанавливается сеточка, которая улавливает грязь, поступающую из масляного картера ДВС. Забитая сетка не позволяет картерным газам выходить из двигателя, в моторе создается избыточное давление, изо всех прокладок начинает сочиться масло.

  • отсоединяем патрубки вентиляции;
  • отворачиваем восемь болтов крепления самой крышки, снимаем ее.

Теперь нужно демонтировать фильтрующий элемент, его корпус прикручивается к КК изнутри болтами на 8.

Сняв все внутренности, прочищаем сетку, также не забываем промыть отвод вентиляции газов в задней части крышки.

Сеточек в фильтре несколько, чтобы их вынуть, нужно поддеть отверткой.

После прочистки собираем все детали, устанавливаем клапанную крышку на место.

Конструктивные особенности двигателя на ВАЗ-2114



Процесс замены прокладки клапанной крышки

Перед тем, как непосредственно перейти к процессу, необходимо знать некоторые конструктивные элементы двигателя ВАЗ-2114.

Прокладка клапанной крышки расположена непосредственно под самой крышкой и это хорошо видно на схеме ниже.

Итак, для начала разберем, с чего состоит двигатель:



Схема-устройство компонентов ДВС

Теперь, когда известны все элементы, можно приступить непосредственно к процессу замены.

Замена прокладок: когда и как часто


  • Фейсбук
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • Blogger
  • проведения ремонтных работ мотора планового или экстренного характера;
  • обнаружении течи масла в стыках, соединяющих элементы оборудования;
  • техническое обслуживание ГРМ или проведение его ремонта.

Чтобы исключить неполадки с прокладкой, некоторые водители меняют её вместе с маслом.

В процессе операции также проводится диагностика состояния узлов устройства газораспределения.

Процесс замены клапанной крышки



Клапанная крышка, демонтированная с двигателя ВАЗ-2114

Итак, для того чтобы заменить прокладку клапанной крышки на автомобиле, потребуется определенный инструментарий. Что же конкретно необходимо? Рассмотрим, этот вопрос: трещотка с удлинителем, головка на 10, отвертка с крестообразной насадкой.

Теперь, когда все готово, покупаем новую прокладку из списка, рекомендованного ниже, и можем приступить к работе.



Не забываем и о новом герметике.

Рассмотрим, последовательный этап выполнения операций по замене:

  • Ослабляем хомуты и демонтируем шланги показанные ниже.



Показано, какие шланги необходимо демонтировать

  • Демонтировав стопорную пластину, отсоединяем трос акселератора.



Снимаем стопорною пластину и демонтируем трос газа

  • Откручиваем крепежные болты крепления кронштейна троса акселератора к ресиверу.



Процесс демонтажа кронштейна троса акселератора

  • Откручиваем гайки крепления клапанной крышки.



Откручиваем крепежные болты клапанной крышки

  • Демонтируем уплотнительные резинки.



Когда гайки откручены, необходимо снять уплотнители

  • Вверх снимаем крышку клапанов.



Тянем крышку на верх

  • Теперь необходимо почистить сетки маслоотделителя. Для совершения процесса необходимо раскрутить клапанную крышку.



Откручиваем крепления маслоотделителя



Снимаем крышку маслоотделителя



Сетки маслоотделителя, которые необходимо почистить Если сетки грязные, то необходимо их вымыть.

  • Если сетки грязные, то необходимо их вымыть.



В процессе мойки сеток

  • Монтируем новую прокладку. При совершении процесса используем герметик.



Нанесение герметика

  • Если правильно всё затянуть, то прокладка сядет идеально и не допустит протекания масла.



Сажаем прокладку на герметик

  • Сборку проводим в обратном порядке.

Выводы

Особое внимание необходимо уделить выбору прокладки, которая должна быть качественной и иметь большой срок службы.

Очень часто приходится видеть автомобили, причем у большинства владельцев, двигатели которых все в масле, как будто не автомобиль, а трактор. На всех моделях «классики», начиная от ВАЗ 2101 и заканчивая ВАЗ 2107, есть такая проблема, как течь масла из под клапанной крышки. Но ведь можно решить эту беду обычной заменой прокладки, которая стоит сущие копейки. Не помню точно, но в разных магазинах приходилось покупать и цена составляла от 50 до 100 рублей.

А провести эту замену проще простого, понадобится лишь:

  • Головка торцевая на 10
  • Небольшой удлинитель
  • Вороток или трещотка
  • Сухая тряпка

Первым делом необходимо снять воздушный фильтр вместе с корпусом, так как он будет мешаться пр и дальнейшей работе. А затем отсоединить тягу управления заслонкой карбюратора, как это наглядно показано на фотографии ниже:

снять тягу карбюратора на клапанной крышке ВАЗ 2107

Потом откручиваем все гайки крепления крышки к головке блока цилиндров, как это видно на картинке ниже:

как снять клапанную крышку на ВАЗ 2107-2101

Снимите также все шайбы, чтобы не потерять их при снятии крышки. И после этого можно поднимать крышку вверх, так как большее ничего не держит.

снятие клапанной крышки на ВАЗ 2107

Чтобы заменить прокладку, необходимо сначала извлечь старую, и сделать это просто, так как она держится там на честном слове:

замена прокладки клапанной крышки на ВАЗ 2107

Прежде чем приступать к установке новой прокладки, необходимо обязательно насухо протереть поверхность крышки и ГБЦ, затем установить ровно прокладку и надеть крышку аккуратно, чтобы не сдвинуть ее в сторону. После чего закручиваем все гайки крепления и устанавливаем все снятые детали в обратной последовательности.

Аналоги (производители)



Прокладка клапанной крышки производства Goetze

Конечно, производитель и многие автомобильные эксперты рекомендуют устанавливать оригинальную прокладку клапанной крышки, но, как показывает практика, зачастую заменители имеют выше качество, а также срок службы намного дольше.

Итак, рассмотрим, какие аналоги оригинальной детали рекомендованы для установки на автомобиль:

Наименование производителяКаталожный номерСтоимость в рублях
GlaserX08964-00300
Goetze50-025881-00750
Ajusa560212001000
TrialliGZ 101 70221500

Как видно, стоимость альтернативных прокладок достаточно высокая, но как показала практика, срок эксплуатации деталей в два раза больше, чем оригинал.



Прокладка клапанной крышки производства Elring

Причины выхода из строя прокладки

Когда все процессы разобраны и с выбором прокладки клапанной крышки решено, необходимо рассмотреть причины выхода из строя этого элемента:

  • Износ. Пожалуй, самая распространенная причина, поскольку в процессе использования этот элемент имеет свойства трескаться, потому что на него постоянно воздействует горячее масло.
  • Растяжка. Постоянно высокая температура негативно влияет на резиновое изделие, которое теряет свои физические свойства и растягивается, что влечет за собой неплотное соединение и пропускание смазочной жидкости.
  • Масляные ручьи. Возникают вследствие пробоя прокладки. Обычно это случается после сильного перегрева двигателя.



Масляный ручей

  • Давление. Чрезмерно высокое давление способно выдавить прокладку со своего посадочного места, что приведет к тому, что масло польется рекой.

Причины течь масла из-под клапанной крышки

Сразу следует заметить, что просто так моторное масло снаружи двигателя появиться не может, а из-под крышки клапанов оно может течь по следующим причинам:

  • прокладка порвана, или ее материал стал слишком жестким (задубел);
  • сама клапанная крышка (КК) имеет дефекты — сколы и трещины, если она сделана из алюминия, а также деформированную поверхность, прилегающую к головке блока, если крышка стальная;
  • забиты каналы вентиляции картера;
  • крышка неплотно притягивается болтами к ГБЦ — сорвана резьба на болтах, в самой головки блока;
  • неисправна поршневая группа — внутри двигателя создается избыточное давление, и масло выдавливает через все соединения.

Если масло подтекает немного, особой беды здесь нет, но это неприятно — мотор становится замасленным, на нем моментально образуется грязь. Значительная течь становится опасной — если вовремя не долить масло, может застучать двигатель, и тогда предстоит серьезный ремонт.


Течь из-под крышки клапанов доставляет и другие неприятности — попадание масла на ремень ГРМ может привести к нарушению фаз газораспределения. Если ремень перескочит на зубьях шестерни, клапана встретятся с поршнями, и в этом случае тоже придется основательно ремонтировать двигатель.

Последствия несвоевременной замены



Грязная клапанная крышка и фильтрующие элементы

Последствий не так много, но они довольно веские, чтобы вовремя поменять прокладку. Во-первых, это связано непосредственно с вытеканием масла, при этом уменьшается объем в двигателе. Пусть незначительная потеря, но как раз ее может хватить для того, чтобы внутренние детали силового агрегата изнашивались быстрее.

Во-вторых, под клапанную крышку постоянно попадает воздух, который может повлиять на качество воздушно-топливной смеси и двигатель начнет «кушать» достаточное количество топлива.

В-третьих, через образовавшиеся щели могут попадать грязь и сторонние предметы, а также вода в зимний и дождливый период. Это может негативно сказаться на работе силового агрегата, головки блока цилиндров и других элементов, а также повлиять на работоспособность всей системы в целом.

В-четвертых, вытекшее масло загрязняет наружную часть блока, на который цепляется грязь. Она может также повлиять на работу силового агрегата и других элементов.

Устранение течи масла из-под крышки клапанов Шевроле Нива

На автомобиле Chevrolet Niva устанавливается конструктивно такой же мотор, как и на ВАЗ-классика, поэтому у него такие же характерные «болезни». Если масло начинает сочиться через КК, подтяжка болтов во многих случаях не помогает, нужно использовать другие методы для устранения дефекта.

Крышка клапанов Шеви Нива (ВАЗ-классика) жестяная, и под гайками ее крепления устанавливаются шайбы-пластины, они необходимы для того, чтобы металл при затяжке гаек не деформировался. Но со временем железо все равно выгибается, и поэтому между КК и головкой блока цилиндров начинает вытекать масло.


Выровнять плоскость крышки можно достаточно легко, необходимо только установить КК на ровную металлическую поверхность и все неровности аккуратно выстучать молотком.

Если на вазовском моторе Chevrolet Niva забита вентиляция картера, выравнивание поверхности крышки не поможет, необходимо проводить чистку вентиляционных каналов и патрубков. КК для этой операции снимать не нужно, сапун, который необходимо прочистить, находится с левой стороны двигателя по ходу движения авто, ниже уровня ГБЦ.


Чтобы почистить сапун, снимаем патрубок вентиляции, отворачиваем рожковым ключом гайку на 13, извлекаем устройство. Промываем сапун в керосине, протираем его чистой ветошью. Также следует очистить и посадочное место в блоке, но делать это нужно аккуратно, крайне нежелательно, чтобы грязь попала в канал системы вентиляции.

Land Cruiser Prado 120 4.0 Прокладки клапанных крышек. Замена. Заметки.

Какое лучше моторное масло заливать в Prado 120 двигатель бензин 4.0? Родное Тойота 5W40, либо какое другое посоветуете!?

Артем, приветствую!
Столкнулся на 1grfe с непонятным звоном в момент старта двигателя, продолжительность 1-2 сек. Звук звонкий. Заводится отлично. Ссылку на видео прикрепляю. Куда копать?
ua-cam.com/video/t3s4-ZsaHFU/v-deo.html

@Студия техобслуживания Тойота, Лексус. Уфа. Тут другое..на видео же слышно.. И только после длинного простоя, после ночи

на днях у х-трэйла начался звон при запуске, оказалось - на глушаке теплоэкран звенел)

Артём,,эта работа для детского сада. всегда и во все времена потели прокладки на тоётах. без обид,,но оно того не стоит,,у меня хоть и дизель AISIN. но даже у них крышки потеют,я клиентов на это не развожу,а просто замываю при них,,все довольны.

Что-то вы не в жилу мысль озвучили про потеющие прокладки на тойотах, как раз наоборот, на тойоте редко что сопливит😎, это же не мерседес, бмв и рэнж😂
В данном случае, клиент сам настоял на замене.
Разводить клиентов - не мой метод работы🤣

Можно подумать, разборку показал.

Для тех,кто не подписан,выпустите видео-как создать аккаунт!

Много жистикуляций рукой! Всм взмаков больше ,чем слов)

Масло подъедает, видно по впуску масляный налёт.

Подскажите, проблема на таком же прадо, на прогретом двигателе после выключения и постояв более 5 минут плохо запускается, приходится долго крутить стартером. Когда мотор остывает полностью, утром запускается без проблем. Форсунки снимали проверяли на герметичность и налив все в норме. Ошибок по компу нет. Свечи и наконечники новые.

Что за зажимы оранжевые на шлангах ? Если не трудно подскажите названия

Моторист из тойоты сказал так же если меняют через 7 тыс мотор внутри блестит аллюминием. А кто ездит по 10 тыс- ласковые отложения.

Молодец что чистите перед работой. А то горе мастера в грязи возят я и потом песок в мотор попадает.

Уточните пожалуйста номер колечек под болты, вы начало пальцем закрыли:(

Установите приложение автодок. По вину увидите схему всего авто с кодами и ценами и аналогами.

На моей машине , запотевание кл. крышки было после 300 тыс пробега. Скорее всего пробег смотан.

Очень грамотно и доходчиво. Спасибо!

Видео очень понравилось! 5000 км - это уже пожар! Сейчас отмываю мотор по 3000 км от первых владельцев! Масло сливаю грязное, езжу агрессивно. Зазоры клапанов бы исче проверить. спс

Привет от подписчика! в двигатель 2uzfe 2003года завод (gx470) изгтовитель рекомендует лить масло 5w30 a5/b5 , ну по крайней мере на канистре тойота а5/b5 написано. Эти масла как правило полнозольные, у меня топливо пропан, катализатор не в лучшем виде (тест по OBD2) , я бы хотел залить малозольное масло класса С2/С3 - это допустимо? Спасибо

Уважение за чистоту,лайк.

Капец, ну не живу я в Уфе - конечно к Вам бы ездил на своей дизельной сотке, я думаю у Вас и ценана работы приемлемая, содержать нахлебников не надо )))

больно то и не попасть к Артему с дизельной соткой

Добрый день! С интересом смотрю Ваши ролики . Грамотная работа и доходчивые пояснения. Почему-то давно собака не появлялась в кадре. Как у неё дела?

Здравствуйте. Также предстоит процедура замены прокладок, скажите как проверить клапан картерных газов. И как его почистить. Заранее огромное спасибо!

5 литров очень мало. На 4,6 8 литров

если цепь расслаблена значит уже приходит время замены цепи. Конечно все зависит от манеры езды, но по своей машине скажу, что на 200 тыс цепь еще в натяг.

Подскажите, почему все запчасти именно из магазина "автодок"? Других магазинов нет? Сравнивал цены, показалось на "экзисте" дешевле.

И там , и там- фуфло

Какой порекомендуете сервисный интервал на TLC 150 3.0? По замене масла( сервисный каждые 15.000 по производителю рекомендовано) за год наежаю 4.000-5000 тыс.км.

Наверно с такими пробегами лучше заменить этот коллектор, ибо это дешевле превентивно заменить его чем движок капиталить.. Ибо нафиг такая мина замедленного действия.

@Максим Гусев мотор откапиталить дороже.

У меня такой же, мой любимец 2008 г.в., меняю оригинальное масло каждые 5.000, хочется, чтоб мой верный друг прожил подольше :). Прислушался к совету Артёма и поменял уставшие регулируемые амортизаторы на kyb 7440002, слало чуть-чуть пожёстче, но не критично, полёт нормальный, спасибо мастеру за совет.

@Anton Antuan если менять через 7 а не через 10 все нормально. У меня пробег 170 на оригинальном. Всё блестит.

От оригинального масла вся нутрянка двигателя будет в лаковом отложении

2 TR ещё бы в работе увидеть!

Хуйня Какая-то с прокладкой. Делика 1996г не разу не менял 500т.км+ . Япы так не делают ( это оригинал)🤣🤣🤣

Настоятельно Советую купить нитриловые синие плотные перчатки для работы. Они устойчивы к масле и слабоустойчивы к ацетону (бенз постепенно разьедает); но руки будут чистые. Вчерашнюю перчатку чистой стороной нужно одевать на патрубок дроссельной заслонки: будет герметично и красиво: порядком лучше чем затыкать тряпкой.

Использую похожие, черного цвета)
Спс!

Масло сильно перекатывал
Ему надо на масле шэл поездить оно хорошо отмывает и менять масло на 5000т
Движок чистый будет

Привет Артём!
Грамотно работаеш!
А что за смазка керамическая?
Можеш показать?

Может ктo помoчь на дошики? хоть 50p, cбep 4817 7601 1969 7237

@Студия техобслуживания Тойота, Лексус. Уфа. спасибо!
Понял.

Привет!
Спс!
Смазка от перматекс, синего цвета.
Брал давно, до "санкций", сейчас может не поставляться.

Отличное видео. Всё по существу и ничего лишнего.

Здравствуйте. Попадал на поломку этого вала в впускном коллекторе на 300 т.км итог кап ремонт . К этому времени там делать надо все. От замены резиновых изделий, крошатся в реках. Регулировки клапанов, они в 0🤐🥴😪и т.д и т.п, поставил все новое. Расточка 0,5, колено как новое

@Сергей Ащеулов дай Бог !

@Максим Гусев дело сделано, но точил на заводе KAMSS по совету спецов, которые ремонтируют двигателя крузаков коммерческих компаний. Так что поглядим😊

Надо было гильзовать
Зря точил

Кстати и катализатор левый развалился к этому пробегу

Здравствуйте,если будет 3 ur в работе, снимите видео пожалуйста!

Мало вероятно что будет, обычно я отправляю к мотористам машины на такие работы)

Здравствуйте…отличное видео. Вопрос…при запуске на холодную присутствуют плавающие обороты…после прогрева обороты в норме…где искать причину?спасибо

@Vladimir Всем спасибо…как по чистим,отпишусь!

До этого менял прокладку под коллектором, дросселем, свечи, катушки и толку не было. Именно на холодную сильно плавали.

@Роман Заверюха
Подсос воздуха однозначно может влиять на тему оборотов.

Форсунки почисти, мне помогло

@Студия техобслуживания Тойота, Лексус. Уфа. имеется запотевание со стороны впускного коллектора,возможно идёт подсос воздуха…Может ли это влиять на обороты?спасибо за ответ

Налёт это не новый

Он так стет в колектор

Проверьте клапан отходных газов

@Сергей Буланый
Да, возможно муфты vvti

@Студия техобслуживания Тойота, Лексус. Уфа. Экспериментировал с разной химией, вплоть до димексида - не чистится он. Не работает как новый. Для себя решил только замена.
Артем, вопрос - что на 1grfe на холодную при старте 1 сек звенит как цепь, муфта?

Сильно грязный был?

Проверил и почистил😉

А цепь грм на каком пробеге нужно менять?

@Aleksandr Tiganik У меня Прадо 4л бензин, мотор работает на газе пропан. Через 10.000 км когда я меняю масло оно светлое, а потому что работает на газе. Это на бензине масло быстро темнеет. И не смотря на это я хочу менять масло каждые 5.000 км.
Пробег на нём 105.000 км.

@Чёрный Принц у БМВ своей (где цепь) меняю раз в 10 тыс, а на крузаке (турбодизель) раз в 6-7.
Пробег БМВ - 330 тысяч, Ленд Крузер 450 тысяч. Пока нормально и там и там. Моторы с турбо требуют замену почаще, так как вертушка на пошипнике трения, а обороты там до 100 тысяч - грязное масло поизносить может его.

@Aleksandr Tiganik Регулярная замена масла это каждые 5.000 км? )))

Если любишь со светофора рвануть то и на 80-90 растянется
Если плавно разгонять авто то и на 500000 хватает
Всё зависит от стиля вождения
Ну и от масла естественно

Если масло менять раз в 30-40 тысяч, то впринципе, можно с каждой второй заменой масла 🤣. Щютка.
Цепь ходит по 400-600 тысяч при нормальном эксплуатировании и регулярной замене масла.

Как поменять прокладку клапанной крышки правильно в гаражных условиях

Для чего нужна прокладка между ГБЦ и клапанной крышкой

Клапанная крышка необходима для защиты механизма ГБЦ от пыли и грязи, также уплотнитель выполняет и другие функции:

  • Обеспечивает плотность установки крышки к фланцу ГБЦ;
  • Герметизирует объем, который закрывает крышка и предотвращает утечку масла.

Деталь не критически важна для работы ДВС – двигатель будет вполне нормально работать и без нее. Но она служит для чистоты силового агрегата, повышает пожаробезопасность, повышает удобство обслуживания мотора. Кроме того, уплотнитель вносит существенный вклад в сохранение технических характеристик и чистоты моторных масел.

На современном автомобильном рынке существует масса моделей двигателей с разными ГБЦ. Однако, все прокладки ДВС устроены принципиально одинаково. Это уплотнительный элемент плоской формы, который повторяет форму плоскости прилегания к ГБЦ.

Элемент имеет отверстия для крепежных элементов и других деталей. Уплотнитель кладут под крышку, а уплотнение создается за счет эластичности.

Конструктивно уплотнительные элементы могут быть различной конструкции.

  • Цельные уплотнители – это безразрывная кольцевая прокладка или имеющая более сложную форму. Элемент не имеет разрывов и просто устанавливается под металлическую крышку клапанов;
  • Составные – изделие имеет разрывы, а также различные вставки для установки на детали клапанной группы, вход распределительного вала, другие детали;
  • Комплектные – кроме базовой прокладки, обычно цельной, в этих комплектах имеются дополнительные элементы – например, для установки в свечные колодцы.

По материалам изготовления прокладка клапанной крышки также различается:

  • Резиновые уплотнители;
  • Резинопробковые;
  • Паронитовые;
  • Картонные.

Резиновые детали производят, используя термостойкую и устойчивую к маслу и бензину резину. Она в процессе подвергается различным модификациям при помощи химических добавок.


Резиновые уплотнители одни из самых эластичных. Но резина по причине недостатков сырья и технологии производства может существенно менять свою геометрию, например, при перепаде температур. Резиновая прокладка в целом имеет больший срок службы в отличии от других вариантов.

Резинопробковые элементы производят из резины с добавлением гранулированной пробки или других аналогичных пористых наполнителей. Материал способен обеспечить высокую герметизацию и вибрационную развязку. Но чтобы все было так, нужно правильно установить элемент. Также такие прокладки очень требуют качества поверхностей крышки и ГБЦ.

В большинстве случаев при монтаже резинопробковые элементы дополнительно нужно обрабатывать герметиками. Срок службы в отличии от чистой резины ограничен.

Паронитовые уплотнители изготавливаются листового паронита. В основе лежит резина, но в нее добавляют минеральные добавки для повышения технических характеристик. Впоследствии полученный материал формуется и вулканизируется. Паронит может содержать асбест или не содержать. Но сегодня в магазинах сложно найти асбестовые прокладки. Прокладка может быть армирована.

Для отечественных авто именно паронитовые прокладки наиболее широко распространены – они надежны, устойчиво выдерживают различные негативные воздействия, имеют хорошие герметизирующие качества.

Прокладки из картона не делают из привычного картона. Они производятся из специального сорта бумаги. Картон проходит обработку, чтобы на него не воздействовал бензин, масла и другие жидкости. Такой уплотнительный элемент имеет самую низкую цену, хотя эффективность его очень низкая.

Когда надо производить замену

Эту прокладку необходимо заменить сразу же после обнаружения ее течи. Если не выполнить замену вовремя, то в скором времени в масле будет вся поверхность двигателя, а также все агрегаты вблизи ДВС.


Затем на замасленные элементы обязательно налипнет пыль и грязь. Пыль не только существенно портит внешний вид двигателя, ведь клапанная крышка – первое, что бросается в глаза. Слой масла и пыли на поверхности ДВС сильно ухудшает теплообменные процессы – поднимется температура двигателя.

Масло обязательно в процессе эксплуатация мотора с текущей клапанной крышкой попадет к датчикам и другим электронным устройствам – датчики могут выйти из строя. Если течь довольно сильная, то уровень масла будет быстро падать – езда без масла ведет к очень печальным последствиям.

Чаще всего крышку меняют в случае:

  • Капитального ремонта двигателя;
  • Определения потеков масла в месте установки уплотнителя;
  • Ремонта головки блока цилиндров, ремонте ГРМ, обслуживании узла.

Частота замены на разных моделях автомобилей отличается – все зависит от материала прокладки. Оригинальные изделия отличается более высоким качеством, неоригинальные и более дешевые – это чаще всего некачественная копия из Поднебесной.

Срок службы прокладки полностью зависит от качества изделия и материала. Средняя цена элемента небольшая, поэтому все стараются приобрести что-то недорогое, ведь элемент незначительный. Многие делают также. В результате – течь и масло под капотом. Так делать не нужно.

Среди причин для замены прокладки клапанной крышки можно выделить первым делом именно низкое качество расходных материалов для автомобиля. Бывает, покупаешь изделие по средней цене, однако через несколько дней интенсивной эксплуатации авто течь появляется снова.


При выборе следует максимально тщательно осмотреть поверхность прокладки и ее материалов, важно убедится, что деталь эластичная. Жесткие прокладки не дадут нужной герметичности, а слишком мягкие обязательно будут продавлены при монтаже.

Еще одна популярная причина, которая приводит к замене – это неправильный монтаж. Прокладка разрушается уже в процессе ее установки.

Самостоятельная замена прокладки клапанной крышки ДВС

Если не говорить о конкретной модели автомобиля, то меняется прокладка следующим образом.

Первым делом отсоединяю все шланги и патрубки, которые присоединены непосредственно к клапанной крышке. Далее – откручиваю тросик привода педали газа. Затем отворачиваю болты и снимаю крышку. Затем снимаю старую прокладку.

Чтобы уплотнительный элемент работал эффективно и в будущем не было течей, важно тщательно очистить плоскости от масла. Также нужно тщательно обезжирить обе поверхности – и крышку, и ГБЦ. Для обезжиривания подойдет бензин или жидкость для очистки карбюраторов.

Далее можно устанавливать крышку на ГБЦ и затягивать болты. Здесь лучше использовать динамометрический ключ – важно не перетянуть.

Ошибки, которые совершают начинающие механики

Ошибки при установке прокладки – это еще одна причина для замены. Как говорилось выше, что в процессе замены нужно тщательным образом очистить плоскости прилегания. Если этого не сделать, то в скором времени уплотнитель потечет и его придется менять.

На часто начинающие механики спешат и забывают про этот момент.


Еще одна частая ошибка – пренебрежение динамометрическим ключом. Крепеж затягивают достаточно сильно. При этом уплотнительный элемент пережимается, выдавливается и ни об каком уплотнении речь идти уже не может.

Также уплотнитель за счет неправильной затяжки прижимается к плоскостям неравномерно.

Шрус тойота королла – Замена ШРУСа Тойота Королла. Инструкция как поменять ШРУС на Королле Е110, Е120 и Е150

ШРУС и сальники на Тойота Королла 120: замена

Благодаря этой детали при разных углах на колеса передается крутящий момент. Он представляет собой шарнир, который нужно периодически менять, так как со временем он выходит из строя, в результате чего нужно производить капитальный ремонт, либо менять его полностью. Используются только для переднеприводных автомобилей. Шарниры из-за небрежной эксплуатации автомобиля, а также под влиянием окружающей среды быстро изнашиваются.

Основные признаки неисправности на 120-150 кузове

Признаки говорящие о том что есть проблемы с этой узловой системой следующие:

  • Во время движения появляется вибрация. Это может говорить о том, что у привода колес наружный шарнир или его ролики сильно износились;
  • Машину начинает вести;
  • На шрусе появились масляные потеки, как правило причиной является плохо затянутые хомуты или повреждение пыльника;
  • В районе переднего колеса во время движения слышен посторонний стук или шум;
  • Во время поворота появляется стук.

Основными причинами возникновения этих проблем это повреждение или износ обоймы или роликов внутреннего шруса.

Особенно важным является то чтобы шарниры держали внутри себя смазывающую жидкость, и были плотно прикрыты резинками, так как их разрыв чаще всего является причиной по которой меняется эта деталь.

Если появилась данная проблема то нужно купить специальный ремкомплект и поменять порвавшуюся резинку.

Замена внутренний и внешний

Прежде чем производить замену необходимо подготовить следующий инструмент:

  • Круглогубцы или специальный съёмник чтобы снять стопорное кольцо;
  • Тонкие плоскогубцы;
  • Ремкомплект;
  • Специальная смазка, как вариант можно использовать Neo и Liqui Moly 47;

ШРУС и сальники на Тойота Королла 120: замена

Когда все подготовили можно начинать менять шрус на Тойоте Королле:

  1. Со стороны замены автомобиль поднимается домкратом и снимается колесо;
  2. Снимается контролирующая шайба и шплинт;

ШРУС и сальники на Тойота Королла 120: замена

ШРУС и сальники на Тойота Королла 120: замена

ШРУС и сальники на Тойота Королла 120: замена

ШРУС и сальники на Тойота Королла 120: замена

Важно: Если в процессе работы возникают трудности с откручиванием болтов можно воспользоваться специальной смазкой, например WD 40.

Для того чтобы можно было демонтировать пыльник необходимо снять стопорное кольцо, которое удерживает трипод, после чего с вала сбивается подшипник. Когда работы проделаны, все элементы чистятся, смазываются и устанавливаются в обратном порядке, при этом все пыльники меняются на новые.



Приводы передних колес Тойота Королла

Разбираем старый шруз

Снимаем колесо, вытаскиваем шплинт и снимаем контрящую шайбу-звездочку.

Откручиваем ступичную гайку глубокой головкой на 30. Желательно, чтобы кто-нибудь удерживал педаль тормоза нажатой.

Замену внешнего пыльника рекомендуется производить через снятие внутреннего, предварительно стянув с вала трипод. Чтобы снять приводной вал достаточно и наименее безболезненно для развал-схождения открутить шаровую опору от нижнего рычага (две гайки и один болт на 17), и открутить и отсоединить стойку стабилизатора поперечной устойчивости (косточку).

Да, при откручивании гайки она может прокручиваться вместе с пальцем. Со стороны пыльника есть шлицы за которые можно придержать палец ключом на 14.

Для начала побрызгаем все болты и гайки вэдэшкой (WD-40) и даем им полчасика отмокнуть.

Затем откручиваем.

Приводной вал можно снять полностью, т.е. вывести из ступицы внешний шарнир и выдернуть из коробки передач внутренний, при этом надо не забыть слить трансмиссионное масло из коробки. Масло я слил,

А вот внутреннюю гранату выдернуть так и не получилось, поэтому воспользовался вторым вариантом — снял хомут, фиксирующий внутренний пыльник на гранате и вытащил вал с триподом.

При этом масло сливать не надо и внутренняя граната остается в коробке.

Поворачиваем немного руль в сторону меняемого пыльника, постукивая деревянной киянкой по оси внешнего ШРУСа, дабы не повредить резьбу.

Вытаскиваем ось из ступицы, при этом оттягиваем стойку чуть в сторону.

Далее снимаем большой хомут с пыльника внутреннего ШРУСа, снимаем пыльник с гранаты и выводим трипод.

Рекомендуется сделать пометки какой подшипник в какую лунку в гранате должен попасть при сборке.

Я в спешке забыл это сделать, разницы после сборки при езде не заметил. Приводной вал снят.

Чтобы снять пыльники надо снять стопорное кольцо, удерживающее трипод и сбить с вала трипод с подшипниками.

Далее снимаем внутренний пыльник и затем внешний, предварительно ослабив хомуты.

Стоимость ремонта Toyota Corolla (Тойота Королла)

1 НОРМО/ЧАС — 1000 руб. Цены от 01.01.2019г.

Стоимость ремонтных работ Тойота Королла указана без учета стоимости используемых запчастей.

Список основных ремонтных работ Тойота Королла
Ремонт ходовой части:
Замена топливного фильтра
Замена топливного фильтра (погружной)
Замена воздушного фильтра150
Замена воздушного фильтра кондиционера
Замена масла в АКПП / с фильтром
Замена масла и фильтра ДВС
Технический осмотр ходовой части (диагностика)
Ремонт тормозной системы:
Замена передних тормозных колодок
Замена задних тормозных колодок
Прокачка тормозной системы
Замена тормозного суппорта
Замена рабочего тормозного цилиндра
Технический осмотр тормозной системы (диагностика)
Ремонт системы рулевого управления:
Замена пыльника рулевой тяги
Замена насоса гидроусилителя (ГУР)
Замена шланга гидроусилителя
Замена наконечника рулевой тяги
Технический осмотр системы рулевого управления (диагностика)
Ремонт трансмиссии, подвески, ходовой части:
Замена стоек стабилизатора
Замена втулок стабилизатора
Технический осмотр передней/задней подвески (диагностика)
Замена тяги задней подвески
Замена ШРУСа внутренней или наружней левой стороны АКПП
Замена подшипника передней ступицы
Замена подшипника задней ступицы
Замена пружины амортизационной стойки
Замена амортизационной стойки
Замена главного цилиндра сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Замена поворотного кулака
Замена рычага передней подвески
Замена сайлентблока рычага
Замена продольной тяги задней подвески
Ремонт двигателя, топливной системы, системы выпуска:
Замена охлаждающей жидкости (антифриз)
Замена гидрокомпенсаторов
Замена радиатора системы охлаждения
Замена глушителя (без выпускных коллекторов)
Замена переднего сальника коленвала
Замена подушки крепления ДВС
Замена прокладки выпускного коллектора
Замена прокладок клапанных крышек
Замена уплотнительного кольца глушителя
Замена ДВС (вместе с АКПП)
Замена маслосъемных колпачков
Замена прокладки головки блока
Капитальный ремонт двигателя
Технический осмотр ДВС (диагностика)
Замена гидронатяжителя цепи
Замена прокладки поддона картера
Ремонт электрооборудования:
Регулировка фар (фонарей)
Замена высоковольтных проводов
Замена ламп главного и противотуманного света
Замена ламп вспомогательного света

Стоимость работ — ремонт Toyota Corolla (1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 1.4D, 2.0D, 2.2D) может варьироваться в зависимости от применяемых масел, от объёма двигателя, трансмиссии и комплектации.








Выбор ШРУСа

Оригинальные комплектующие стоят от 16000 рублей (для наружного ШРУСа). Внутренний стоит незначительно дешевле. Если вы хотите заменить наружный ШРУС на оригинальную деталь, приобретите комплектующие с артикулом 4346009R20, 4346009R30.

Шрус

Если ваш бюджет несколько ограничен, вы можете приобрести аналогичные детали по более доступной цене. Рассмотрим наиболее популярные варианты выбора ШРУСа для автомобиля Toyota Corolla.

ПроизводительАртикулСтоимость (руб)
HDKTO009A482846
URWMS212M0N3271
ASVATYIUYAR152355
LYNXautoCO75071136

Как стало заметно из сводной таблицы, стоимость неоригинальных деталей гораздо меньше. Вместе с тем, их качество нисколько не уступает оригинальным. Главное, чтобы приобретенные вами комплектующие полностью подходили для автомобиля. Не забудьте сверить артикулы, чтобы не наткнуться на китайскую подделку.

Замена Сальников Шруса Тойота Спринтер Кариб Ае95

Замена
сальников
шруса тойота
спринтеркариб ае95
Создатель: Van (Vlad-k), Владивосток Год выпуска:1991 Движок:4A-FHE, 1.6 л. Марка кузова:AE95 Тип кузова: Универсал Коробка: автомат Привод: полный Срок владения: В течении года

Купил я его годом ранее, еще до первого увеличения пошлин. Тогда еще вы могли взять беспробежный аппарат за 2500-3000, у меня этого не оставалось.

По старенькой нехорошей традиции, я снова взял машину с пробегом (перед этим был Ниссан АД 1988 года, когда я с страхом понял, что ему скоро ударит 9 лет у нас, решил его поскорее реализовать, позже вообщем никто не возьмет). Кариба решил брать издавна, уж очень они красивые в 95-м кузове. Втарился книгой по карибам и глядеть объявления тут.

Поглядел всего 4 машины, нашему клиенту остается торговцы, как столковались просили 1800 не уступали. 1-ая меня не впечатлила, комплектация обычная, зеркало левое покоцаное. Другой была еще лучше, но 4 года у нас и пробег соотв. 179000 км (фактически ее позже и купил).

3-я была самая юная, всего год у нас, но комплектация никакая, не вышло ни спойлера, ни бардачка у потолка и совсем меня добил приемник с одним динамиком. 4-ая мне приглянулась чем просто всех: комплектация на сто процентов, лючок, спойлер, суперсалон, магнитофон накрученный, из косяков коцка на фронтальном крыле и неработающий гидроусилитель.

Отважился ее брать, условились, что торговец снимает ее с учета, звонит мне и мы едем виписывать справку-счет. Он хотя позвонил, но только чтоб сказать что продал машину, прямо около автомагазина ему предложили на сотку не просто. И хорошо, звоню по варианту № 4.5 и покупаю это волшебство японской техники за 1800.

Пригнал на работу, наш механик поглядел и через минутку выдал перечень косяков: правая передняя дверь и крыло перекрашено (я этого не увидел), бампер не родной (это владелец не скрывал), передок правили (это составляет укрыл), автомат снимали (я не увидел), клапанная крышка на герметике (я не вижу здесь особенного криминала, и может клапана регулировали).

Во сколько обойдется ремонт ШРУСов на Королле Е150: будь на чеку!

Замена ШРУСов на Королле Е150 процедура довольно затратная, требующая приобретения новых комплектующих и массы расходного материала – кроме деталей потребуется купить пыльники, сайлентблоки, фиксирующие хомуты, техническое масло и смазку для гранат.

Во время выбора комплекта ШРУСов на Toyota Corolla E150 рекомендуется сверять артикулы комплектующих на совместимость с VIN-номером автомобиля, воспользовавшись программой поиска на официальном сайте производителя. Установка несовместимых деталей чревато снижением прочности ходовой и может спровоцировать аварийную ситуации на дороге.


Инструкция по замене пыльника ШРУСа на «Прадо 120»

Автовладельцы, отдающие предпочтение марке Toyota Prado, довольно часто сталкиваются с износом пыльников гранаты. Замену этих расходников лучше сделать сразу же после обнаружения неисправности. Дело в том, что пыль при попадании внутрь узла действует как абразив, разрушая тем самым шарики и канавки шарниров. Это неизбежно приведет к заклиниванию агрегата.

Для замены порванного пыльника на «Прадо 120» потребуется снять ШРУС. Можно использовать инструкцию, описанную для ремонта самого шарнира (выше).

Прадо 120 на яме

Работу лучше проводить в гараже на яме либо на подъемнике.

При покупке ремкомплекта обратите внимание, что он должен включать в себя оба пыльника (как наружный, так и внутренний), смазку, стопорные кольца и хомуты.

Какой пыльник ШРУСа поставить на «Прадо 120» – решать только владельцу автомобиля. Главное помнить – несмотря на дорогую стоимость, оригинальные запчасти служат дольше и вероятность повторной поломки узла ниже, чем при использовании поддельных запчастей.

Читайте также: