На что обратить внимание при покупке рено логан с пробегом

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

На что обратить внимание при покупке подержанного авто Renault Logan

Поддержаный Renault Logan

Рено Логан первого поколения – популярный в России легковой автомобиль субкомпактного класса, производился на Московском автозаводе Avtoframos с 2005 по 2015 год. На вторичном рынке «Логанов» очень много, и эти машины пользуются повышенным спросом. Но состояние авто бывает разным, и при выборе подержанной иномарки необходимо обращать внимание на характерные недостатки модели.

Двигатель

На автомобилях Renault Logan устанавливается три вида бензиновых двигателей:

Все двигатели отличаются высокой надежностью и долгим сроком службы, каких-то серьезных болезней у моторов не отмечается. Покупая подержанный автомобиль, следует обратить внимание на то, что ДВС 1.4 л имеет мощность всего лишь 75 лошадиных сил – на трассе этого мотора не хватает, да и груженый авто не слишком хорошо «бежит» по шоссе.

Самый предпочтительный вариант при выборе подержанного французского авто – 16-клапанный двигатель Рено Логан 1.6 л K4M, с этим мотором и динамика у машины хорошая, и работает ДВС тише. На Renault Logan в любой комплектации ремень ГРМ необходимо менять вовремя, при обрыве ремня в головке блока цилиндров гнутся клапана.

Коробка передач

Механическая КПП Рено Логан-1 больших проблем автовладельцам не доставляет, единственный характерный минус – нечеткое переключение передач, но это неисправностью не является. При покупке машины с «механикой» необходимо проверить уровень масла в трансмиссии – нередко смазка не доливается до нужной отметки еще на заводе, а хозяин авто может и не проверять ее наличие в картере МКПП.

Автоматическая коробка Рено Логан ходит достаточно долго при бережной эксплуатации, но она боится перегревов, длительной пробуксовки. Приобретая Логан с автоматом, нужно обратить внимание на уровень масла, цвет трансмиссионной жидкости – если масло потемнело, вполне вероятно, что АКПП неисправна, нуждается в ремонте.

Ходовая часть

Передняя подвеска Рено Логан вполне надежная, «ходит» достаточно долго. Наиболее уязвимое место – шаровые опоры, они могут выйти из строя после 50 тыс. км пробега. Но часто детали ходовой ломаются по вине самих автовладельцев – подвеска хорошо «сглатывает» неровности дороги и позволяет водителю гонять по кочкам и ухабам, не замечая их.

На задней оси Renault Logan устанавливается жесткая балка, она выходит из строя только после серьезного удара. Ломаться в задней подвеске практически нечему, разве что от постоянной перегрузки проседают пружины.

Рулевое управление

Рулевая рейка Рено Логан со временем может начать стучать, наконечники и тяги служат в среднем 50-70 тыс. км. Но здесь также многое зависит от стиля вождения и состояния дорог – при эксплуатации по неровному дорожному покрытию на больших скоростях рулевое управление из строя выходит раньше. Перед покупкой авто следует проверить машину на ходу:

  • послушать, нет ли подозрительных стуков в подвеске;
  • убедиться, что при движении автомобиль не уводит в сторону.

Кузов и салон

Покупателю нужно знать о некоторых недостатках всех автомобилей этой модели, в частности, в машине отмечается:

  • слабая шумоизоляция;
  • наличие «сверчков» в салоне;
  • неважное качество лакокрасочного покрытия.

Часто краска вздувается на колесных задних арках и в районе молдинга багажника, но в целом кузов Рено Логан не ржавеет при нормальном уходе за машиной. Если «рыжиков» на кузовных элементах много, вполне вероятно, что машина побывала в ДТП. Грунтовка на кузове Renault Logan качественная, под сколами авто не зацветает, однако, это не означает, что дефекты устранять необязательно.

Еще покупателю следует проверить работу кондиционера, если он имеется, также лучше избегать покупки авто в комплектации с системой кондиционирования и мотором 1.4 л. При включении кондиционера:

  • падает мощность двигателя, который и без этого недостаточно сильный;
  • увеличивается расход топлива.

В общем авто Рено Логан – машина надежная и практичная, но проверить ее состояние перед покупкой нужно внимательно. Некоторые автомобили Logan эксплуатировались в такси, и не исключено, что именно такую автомашину предлагает купить автовладелец, но скрывает этот факт.

Слабые места и основные недостатки Renault Logan с пробегом

Слабые места и недостатки Renault Logan

Слабые места Renault Logan 2004-2015 гг. выпуска


  • Педаль газа;
  • Хруст в коробке передач;
  • Ступичные подшипники;
  • Распределитель тормозных усилий;
  • Дворники и ЛКП;
  • Крепления передних фар.

При выборе любой машины стоит сразу обращать внимание на двигатель. Объем двигателя находится в пределах 1,4-1,6 литров. Мощность от 75 до 113 лошадиных сил. Для такой цены характеристики находятся на высоком уровне, но есть явные недостатки.

Из-за низких температур происходит залипание педали газа. Совет: этого можно избежать, смазывая зимой тросик педали морозостойким машинным маслом. Если владелец постоянно будет заливать некачественное топливо, уже через 10 000 километров пробега начнутся сбои в работе. У автомобилей с пробегом от 30-40 000 км. велика вероятность выхода из строя помпы.

При включении задней передачи слышен хруст, изначально будет тяжело выявить, где именно хрустит. Это происходит из-за отсутствия синхронизатора задней передачи.

Она довольно слабая, могут выходить из строя амортизаторы при пробеге в 10-15 000 км. Ступичные подшипники часто не доживают даже до 30 тысяч км. пробега.

Стеклоочистители придется часто менять. Они быстро изнашиваются, о проблеме с ними дает понять сильный скрип. Качество покраски не на высшем уровне. Пройдет немного времени, вы сразу заметите небольшие царапины на кузове.

От плохой дороги начинают трескаться верхние крепления передних фар. Эта машина подходит для «идеального» города, поэтому стоит быть осторожным с эксплуатацией. От вибрации могут вывалиться передние противотуманки.

Отзывы владельцев автомобиля только подтверждают вышеописанные слабые стороны Renault Logan 2004-2015 годов. Учтите эти болячки при покупке.

Основные недостатки Рено Логан 1-го поколения


  • Первое время владельцу будут доставлять дискомфорт ручки в виде «выемок».
  • Багажник. Есть небольшой выступ в багажнике, поэтому при погрузке какого-либо груза, он будет царапаться. Дополнительный минус в багажнике – петли, заглушки и провода. Если вы случайно их зацепите, они оторвутся.
  • Бардачок. Производители пожалели для него место. Его катастрофически не хватает для использования. Торпеда имеет округленную форму, положить на неё вещи невозможно.
  • Масляный фильтр. Если вы будете его снимать, велика вероятность обжечь себе руку. Можно избежать этого, сняв коллектор, но придется приложить усилия и потратить немало времени.
  • Скрип. В салоне скрипит практически все. Как бы водитель или пассажиры не поворачивались, чтобы ни открывалось, оно все скрипит.
  • Бачок гидроусилителя. Довольно слабо прикреплен. К тому же, держит собой ещё и радиатор. Он постоянно вылезает, что приносит владельцу машины дискомфорт.
  • Уплотнили дверей. Если с уплотнителей дверей в зимнее время не убирать снег, он начинает постепенно проникать в салон. Это проблема не такая страшная, но способна доставить немало дискомфорта водителю.
  • Маленькие зеркала в машине. Небольшой минус, ведь есть специальная комплектация с достаточно большими зеркалами.
  • Салонный фильтр. Его замена доставляет немало трудностей. Меняют редко, быстро, но в этой машине на это может уйти целый день. Если не хотите тратить время, можете просто воспользоваться услугами специалистов в любом автосервисе.
  • Лампочка в багажнике отсутствует. Недостаток незначительный, но приносит дискомфорт в некоторых ситуациях.
  • До предохранителей получиться добраться только путем открытия дверей водителя. Любое авто со временем ржавеет и деформируется, поэтому при открытии этой двери, в дождливую погоду, вода может попасть на предохранитель. Это приведет к серьезным последствиям.
  • Разгоняется медленно. Причина – слабая аэродинамика.
  • Производитель не продумал расположение дворников. Стекло намочилось, водитель включает дворники, и лишь часть «слез» вытирается. Это очень раздражает и не позволяет сосредоточиться на дороге.

Для большинства автомобилистов эти недостатки в современном мире считаются недопустимыми. Не забывайте, что цена на Renault Logan невысокая, а больные места не такие уж фатальные. При обзоре любого авто стоит рассматривать все плюсы и минусы, а у первых Логанов их значительно больше.

Плюсы и преимущества Рено Логана


P.S.: Будем благодарны, если вы опишите ниже в комментариях основные недостатки и частые поломки вашего автомобиля данной марки, выявленные в процессе эксплуатации.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - Компания Рено на российском рынке занимает лидирующее место, которое остается за ней уже на протяжении длительного периода времени. Машины у них. - Если Вас заинтересовала данная тема, Вы, вероятней всего, либо семейный, либо практичный человек, который ищет комфортную, экономичную и. - Функциональный и комфортабельный компактвэн Renault Scenic II многих привлекает своим удобством и смелым дизайном. Но у любого варианта: минивэна с 5.

про логан полный бред, подвеска требует помощи после 80-100 тыс. Двигатель, если менять масло и делать регламент ремням совсем непонятен, до 800000 км. Стойки с завода ходят 200000 т. км. Кузов устойчив к коррозии для машин после 2007 года

Часто лопается датчик давления гур в чем причина не пойму

Рено Логан привеледж2016 косяки пробег21000 тысяча мокрый левыйпривод порвался пыльник или манжета переключения передач обороты плавают при трогании без педали газа идёт вибрация скрипит кузов слева сзади

Да, со стойками проблемы возникают после 30-40 тысяч пробега. Они не выдерживают зимы. Скрипит сиденье водителя. Поменял три раза щётки стеклоочистителя, потом подсказали, купил силиконовый вставыш и проблема ушла. Два раза за 60 тысяч пробега перегорали лампы ближнего света. Шумы в коробке убрал заменой масла с добавкой Гетрибе Ойл. Коробку не слышно на всех режимах. В двигатель заливаю при замене масла ЗВС Моторесурс ( не реклама, каждый решает сам применять или нет ). Свечи сын поставил иридиевые.

190 тыр, стойки и аммотизаторы сухие и хорошс справляютс со своими задачями, приводы поменял оба вместе со сцеплением на 170- тыр, Передние рычаги поменял тоже, ступичный поменял только левый передний, эксплуатирую в Питере.

логан хороший и надёжный

Машина отличная! Статья,мягко говоря,не о Логане.На фирме два Логана 2010г.Сейчас пробег около 250000 км.Ничего не скрипит не стучит.По сранению с конкурентами все узлы выхаживают на 100%.У меня свой Ланос,так вот по славнеинию с Логаном-увы шарабан.

А я тоже месяц назад купил рено логан 2011 года в топовой комплектации. Был до этого авто тойота королла 2012 года. Так вот предыдущий хозяин логана вообще не чего не менял это я уже понял тогда когда загнал на сто, пробег сейчас 84,000 двигатель 8 клапаны. Первым делом поменял масла в коробке и движке, потом оба ремня по путно натяжной ролик. Оба фильтра воздушный и салонный. Свечи и броне провода. Отрегулировали клапана. По чистели дроссель. В принципе по двигателю всё. По ходовке ступичный подшипник с водительской стороны передний, рулевые наконечники и шаровую ну вот и всё за это я потратил ровно 20.000 рублей я считаю что это дёшево по сравнению с тойота машинка реально дешёвая в обслуге хотя тойота в надёжности и комфорте лучше. Вот сейчас всё на рено поменял по смотрим на сколько хватит.

На что обратить внимание при покупке автомобиля с пробегом


Хотя и количество продаж новых автомобилей растет, никто не отменял спрос на автотранспорт бывший в употреблении. Не каждая семья имеет возможность взять новый автомобиль, а как выбрать из огромного количества авто с пробегом. Об этом и пойдет речь в этой статье

2. Состояние кузова автомобиля с пробегом.

Первое на что стоит обратить внимание это состояние кузова. Ровные поверхности, однотонность краски, отсутствие сколов на капоте и переднем бампере еще не говорят о том что авто не был в кузавном ремонте, возможно он просто очень качественно сделан( в этом случае рекомендуется брать устройство для замера толщины ЛКП).

На что обратить внимание при покупке автомобиля с пробегом
3. Наличие ржавчины

Откройте багажник, поднимите коврик и запаску, наличие ржавчины или запаха сырости уже повод задуматься о покупке или хотя бы о снижении цены.

4. Подкапотное пространство

Откройте капот и визуально осмотрите подкапотное пространство. На двигателе и других деталях не должно быть подтеков масла или охлаждающей жидкости. Осмотрите ремень привода генератора, на нем не должно быть трещин (хоть и его стоимость не сильно велика, но повод для снижения конечной цены авто может быть хороший). Еще один важный момент, подкапотное пространство не должно быть идеально чистым (возможно владелец хотел скрыть следы течей масла). Достаньте щуп и осмотрите, масло должно быть светлым, а не черным как гудрон.

5. Проверка задних амортизаторов и передних стоек

Подойдите к каждому колесу и покачайте авто сверху в низ, машина не должно болтаться как маятник (это будет актуально летом, зимой стой примерзают)

6. Наличие гнили

Не поленитесь и осмотрите пороги и дно автомобиля на наличие гнили.

7. Осмотр салона

После визуального осмотра кузова, сядьте в машину и осмотрите салон. Снимите чехол хотя бы с одного сидения и оцените состояния обшивки, так же стоит обратить внимание на состояние обшивки потолка и дверей. Заведите двигатель, при его запуске не должно быть посторонних звуков в нем и в выхлопе. Нажмите все кнопки в салоне, тем самым вы проверите исправность всех систем и опций.

8. Цвет выхлопа

Выйдите на улицу и посмотрите на цвет выхлопа (он не должен быть синим или белым) иначе возможна неисправность двигателя.

На что обратить внимание при покупке автомобиля с пробегом
9. Используйте специальное диагностическое устройство

Если есть возможность, используйте специальное диагностическое устройство чтобы проверить все системы работы в автомобиле.

10. Прокатитесь на авто

Прокатитесь на авто и оцените его во время движения.

11. Проверьте документы

Проверьте документы и преступайте к покупке автомобиля с пробегом.
Всем удачи на дороге!

Как выбрать подержанный Рено Логан

Ни для кого не секрет, что выбрать подержанный Рено Логан на вторичном рынке достаточно сложно. И это далеко не случайно, так как автомобиль пользуется заслуженной популярностью за счет того, что дешевый, не гниющий и ремонтопригодный. В том числе, машину активно используют в таксомоторных парках, что конечно затрудняет поиск варианта на вторичном рынке. Вместе с тем, существует ряд объективных моментов, которые наверняка помогут разобраться, что перед вами: укатанный, но хорошо закамуфлированный экземпляр из под такси, или относительно свежая машина, которая спокойно поездит еще пять — семь лет.

Как выбрать подержанный Рено Логан: осмотр подкапотного пространства

Нужно понимать, что основным в осмотре подкапотного пространства, становится поиск следов аварии и такие свидетельства сейчас научились скрывать достаточно хорошо. Вместе с тем, конструкция Рено Логан достаточно проста, если не сказать примитивна и у вас наверняка получится найти уж явно наглый обман.

Очень важно, чтобы на крыльях и телевизоре Логана не было никаких следов обильно разлитого антикора. С помощью таких на первый взгляд не хитрых методов, могут скрываться следы крупной аварии.

Заводской герметик на передних стойках Рено Логан

Аккуратно нанесенный герметик на заводе, отсутствие следов грубой сварки, нет следов обильной грязи и антикора.

Вместо этого, на крыльях должна присутствовать точечная сварка. Именно точечная, а не такая, которую могут произвести при кустарном гаражном ремонте. Также стоит посмотреть на все болты крепления крыльев и телевизора. Вы наверняка увидите, если их откручивали. Однако, всегда нужно помнить, что встречаются варианты, когда после откручивания, болты красятся.

Не скрученные болты крепления крыла Рено Логан

Не скрученные болты крепления крыла в родной краске.

Это же касается и лонжерона, который должен быть виден из моторного отсека и должен быть прямым. Да, и обязательно нужно увидеть точечную сварку в щели между крылом и телевизором. Еще на лонжероне должен быть шильдик. Если лонжерон меняли, шильдика не будет. Ну и конечно, следует осмотреть болты крепления капота, ответив себе на вопрос, крутились ли они или нет, менялся капот, или нет.

Простота конструкции вам в помощь!

Простота конструкции Логана играет не последнюю роль в его выборе на вторичном рынке. Здесь все просто, конструкция банальна, а все решения прозрачны. Это в полной мере касается оригинальной конструкции фар. Если машина была бита спереди, но фару не заменили, вы наверняка увидите следы склейки отлетевшего крепления фары к телевизору.

Не склеенное крепление фары Рено Логан

Крепление фары, которое не побывало в ремонте.

Еще к косвенному свидетельству того, что машина побывала в аварии, может послужить возможное повреждение трубки кондиционера (если он присутствует в комплектации автомобиля), идущей прямо за телевизором. Следствием этого может стать то, что кондиционер перестал работать. Этот момент следует обязательно проверить. При включенном автомобиле и работающем кондиционере эта трубка должна быть ледяной. Если прохладная — кондиционер не заправлен, теплая — не исправен.

Часто встречается ситуация, когда продавец автомобиля уверяет в том, что аккумулятор родной. Если так, то обязательно проверьте дату на аккумуляторе. Естественно смотрим стойки со стороны их крепления, можно также покачать автомобиль.

Обратите внимание на двигатель. Он должен быть абсолютно сухим. Если присутствует течь слева, то это передний сальник коленвала, течь справа — сальник внутреннего шруса. Все это, повод скинуть цену. Кроме того, на масляном щупе не должно быть эмульсии, а насос ГУРа должен шуметь только во время прогрева, но не позже.

Осмотр кузова: ищем коррозию

Здесь все просто. Логан не должен быть гнилым. Если вы что-нибудь находите подозрительное, значит машина была в аварии, а коррозия, следствие осуществленного кузовного ремонта. Однако, как выяснилось, небольшие очаги коррозии все-таки могут присутствовать под капотом. И это на автомобиле, который не был в аварии.


Очаги коррозии под капотом Рено Логан

Вместе с тем, если машина не новая, то какие-то небольшие повреждения ЛКП все равно возможны. В частности, могут быть сколы на задних крыльях, около угла дверей снизу и на рамке лобового стекла. Такие повреждения, как правило, говорят о том, что машина много ездила по трассе. В остальном, если что-то гниет, то это опять же следствие аварии.

Как выбрать подержанный Рено Логан. Осматриваем двери и багажник

К косвенному признаку огромного пробега относятся разболтанные двери. Если вы видите такое у Рено Логан, значит его пробег перевалил за двести тысяч. С внутренней стороны дверей и на их петлях, также должен быть равномерно нанесен тонким слоем заводской герметик. Его наличие позволит убедится в том, что петли дверей не снимали.

Выбирая подержанный Рено Логан, обратите внимание на то, что должна быть точечная сварка под уплотнителем дверей, прилегающим к крыше. Уплотнитель, легко снимается. Именно там в случае, если машина переворачивалась, будет сварочный шов. Если вас хотят обмануть, то вам наверняка запретят снимать уплотнитель.

Точечная сварка под уплотнителем двери Рено Логан

Точечная сварка под уплотнителем двери.

Далее, обратите внимание на наклейку между правой передней и задней дверью. Она должна присутствовать. В ней дублируется кузовной номер. Далее смотрим багажник. Опять же болты на предмет скручивания и точечную сварку.

Скрученные болты на крышке багажника Рено Логана

Пример скрученный болтов на крышке багажника после грубо выполненного ремонта.

Ну, и конечно место, где лежит запаска, чтобы быть уверенным, что машина не собрана из двух частей. Здесь, не должно быть следов сварки, произведенной кустарным методом.

Осмотр салона подержанного Рено Логан

Все знают, что если на машине активно занимались извозом, салон имеет неприятный запах и неопрятный внешний вид. В случае аварии, на Логане меняют накладку на руле, так как выстреливает подушка. Если у осматриваемого автомобиля руль не кожаный, сравните цвет, а также текстуру накладки на руле с логотипом Рено и сам руль. Они должны быть идентичны. Если руль блестящий и не имеет ярко выраженной текстуры, сразу уходите, не тратя дальше времени, пробег у такой машины огромный.

Руль Рено Логан с маленьким пробегом

Пример: хороший руль Рено Логан 2 с заметной фактурой рисунка.

Что касается сидений, то их бока не должны быть пустотелым. Если сиденья перешиты, вы сразу все поймете. Обратите внимание, сиденья должны выглядеть адекватно заявленному пробегу автомобиля.

Не промятые бока сидений Рено Логан

Не промятые и не перешитые бока сидений Рено Логан.

Далее, следует посмотреть степень износа накладок на педали, в сочетании с ковриками. Если эти элементы стерты, или совсем новые, а также не однородны между собой, стоит задуматься. Возможно, перед вами тщательно скрытый автомобиль из такси.

Выводы

Сегодня, если машина хорошая, ее не спешат продавать. По крайней мере, приличных вариантов стало совсем не много. С другой стороны, на рынок «выкатили» огромное количество иномарок всякого рода перекупщики. Они хорошо знают свое дело и при необходимости придают свежий вид автомобилю, практически в любом состоянии, даже совершенно мертвому. Особенно следует быть внимательным выбирая Рено Логан, который в провинции до сих пор наиболее любимый автомобиль таксистов. Поэтому, если деньги позволяют, однозначно лучше выбрать новый автомобиль. Даже, если он будет проще.

Вместе с тем, если повезет, возможно получится выбрать подержанный Рено Логан и потом еще долго на нем ездить. Но это возможно только в том случае, если он окажется живой. Кроме того, следует всегда иметь ввиду, что любая подержанная машина всегда просит много денег. И тут еще нужно подсчитать, что выгоднее, купить даже с кредитом новый автомобиль, или если повезет, старый, но проверенный Логан.

Б/у Renault Logan II: надо ли выбирать между стилем и живучестью?


«Логан» – одна из самых популярных машин в своём классе, появившаяся у нас на рынке в 2005 году. Да-да, все в СНГ это прекрасно знают. Интереснее то, что «парадокс Логана» заключается в шлейфе нелицеприятной репутации, тянущемся аккурат за славой надёжного и недорогого в обслуживании автомобиля. Причём репутация эта исключительно субъективная и подразумевает «машину для такси» или аудиторию владельцев «за 60». Сказать на какой-нибудь молодёжной вечеринке, что взял себе «Логана» – однозначный моветон. И, тем не менее, второму поколению Renault Logan удалось значительно снизить планку среднего возраста покупателя. Седан стал выглядеть действительно неплохо как внутри, так и снаружи. Но сохранил ли он легендарную живучесть первопроходца? Давайте разбираться.

Дорестайлинговый Renault Logan II
Дорестайлинговый Renault Logan II. Красавцем его вряд ли назовёшь, но уж точно не квазимодо, коим выглядел предшественник

Кузов

К антикоррозийной стойкости вопросов нет, а вот качество ЛКП оставляет желать лучшего. Достаточно буквально пару лет эксплуатировать машину в режиме трассы, чтобы пескоструйная обработка с наших дорог основательно затёрла слабые места кузова. Разумеется, в первую очередь страдает капот, а также сильно дутые колёсные арки – причём даже задние. Да и толщина кузовного металла сделана по самым-самым минимальным требованиям. На форумах неоднократно описывались случаи, когда мелкие камушки из-под колёс грузовиков не просто сбивали куски краски, но и оставляли миниатюрные вмятины. Кстати, всё описанное служит и однозначным индикатором перекраса: найти даже сугубо городской «Логан-2» старше трёх лет без множественных микросколов практически нереально.

Обилие хрома на кузовных элементах тоже сослужило плохую службу: качество гальваники соответствует общему уровню покраски. Поэтому если перед вами предстала сияющая гладенькой краской и хромом машина старше 3-4 лет – что-то здесь не так. Имейте в виду.

Renault Logan 2
Logan-2 рестайлинг. Тот классический в современном автомобилестроении случай, когда непонятно, как оно выглядит современнее – до или после. Например, оформление противотуманок в глубоких круглых «колодцах» давно не в тренде. Дорестайл в этом плане смотрится более свежо.

Двигатели

По моторам общая картина схожа с таковой на первом поколении. Если в двух словах, то 1,6-литровые бензиновые атмосферники (1,2-литровый агрегат у нас практически не встречается) очень живучи и неприхотливы. Тем не менее, несколько нюансов отметить стоит.

Версия на 82 силы (К7М)

Практически без изменений досталась второму Logan от «отца». Но дабы привести выхлоп в соответствие с «Евро-5», ему чуть изменили распредвал, катализатор и, разумеется, ещё сильнее задушили прошивкой. Первые версии страдали нестабильными оборотами на прогреве и иногда затруднённым пуском на морозе, но программные обновления устранили основную часть нареканий.

Ремень ГРМ регламентирован к замене каждые 60 тысяч пробега, а после изменения регламента в 2015 году – каждые 80 тысяч. Тем не менее, дотягивать до 80 очень не рекомендуется – известны неоднократные случаи обрыва ремня от банального перепробега. И как почти в любом современном моторе, заканчивается это встречей поршней с клапанами с последующей капиталкой.

Версия на 102 л .с. (К4М)

Также мало изменившийся двигатель, пришедший из первого поколения. Характерные перебои с плаванием оборотов присутствуют и здесь, однако несмотря на идентичное «лечение» (апгрейд прошивки блока управления дилером), пропадают симптомы не всегда и не полностью. Кроме того, помимо софтовой части этому могут способствовать секущие прокладки впускного коллектора и дроссельного узла.Ещё из особенностей можно выделить запотевающий к 100 тысячам сальник фазовращателя. В целом же агрегат по-прежнему надёжен и предсказуем.

Версия на 114 л .с. (H4M)

Стал устанавливаться на «Логаны» с 2015 года и, прежде всего, от своих братьев-однообъёмников отличается цепным приводом ГРМ. Явных слабых мест у мотора не отмечено – возможно, это самый неприхотливый и эффективный двигатель в линейке Logan на нашем рынке. При этом, очевидно, он же обеспечивает автомобилю и наилучшую динамику. Поэтому, при прочих равных, предпочтение имеет смысл отдать именно ему.

Все три двигателя не имеют в конструкции гидрокомпенсаторов и нуждаются в периодической регулировке клапанного зазора. Официально это нужно делать каждые 60 тысяч пробега, но опыт эксплуатации говорит о том, что реже 40 едва ли получится. Разумеется, если есть цель сохранить заложенный ресурс агрегата.

Renault Logan 2 двигатель H4M
Двигатель H4M

Трансмиссия

Классическая 5-ступенчатая МКП

Сюрпризов не подкидывает и является образчиком надёжности.

4-ступенчатый гидротрансформаторный «автомат»

Снискал себе дурную славу ещё на прошлых моделях концерна PSA. Высокая склонность к перегреву, ненадёжные соленоиды переключения, всего 4 ступени (что откровенно мало в сегодняшних реалиях движения) и зверский топливный аппетит в спарке с любым мотором – всё это делает выбор комплектации с АКП нежелательным. Тем более что чаще всего такие машины продаются на вторичке с пробегом под сотню – то есть аккурат под среднестатистический срок капремонта. Ценник на такие работы колеблется от 70 до 110 тысяч рублей.

Роботизированная коробка Easy’R

Ставилась исключительно в паре с 82-сильным мотором и продержалась в прайсах недолго (2015 год). Более-менее достоверную статистику отказов на Logan собрать не представляется возможным, но, судя по другим автомобилям концерна, критических недостатков она не имеет, кроме разве что невысокого ресурса диска сцепления и не всегда адекватного алгоритма переключений.

Renault Logan 2 автомат
В салоне версию с Easy’R от обычной АКП отличает хромированная накладка на селектор и иная его форма.

Ходовая часть, рулевое управление и тормоза

Я намеренно объединил эти разделы – благо, расписывать здесь особо нечего. Слабые места хоть и есть, но по кошельку владельца сильно не бьют и проявляют себя нечасто. В передней подвеске быстро сдаются шаровые опоры рычагов (могут не дожить и до полусотни тысяч пробега). К сожалению, меняются они только в сборе с самими рычагами. Рулевые наконечники – сюда же. Усреднённый их ресурс схож с шаровыми, и зачастую эту парочку меняют сразу, дабы повторно туда не лезть. В остальном по подвеске, тормозной системе и рулевому массовых проблем не отмечено.

Интерьер Renault Logan 2
Интерьер машины хоть и не поражает воображение, но в отличие от первого поколения, уже не вызывает кислую мину или презрительную усмешку.

Renault Logan – это тот автомобиль, долго описывать проблемы которого не получится. Причём второе поколение в этом плане достойно подхватило знамя первого. Машина стала куда как приятнее выглядеть, обзавелась не отталкивающим дизайном салона и более-менее современными комплектациями. При этом, не считая допотопного неэффективного «автомата», все плюсы по надёжности основных агрегатов и систем остались на месте, без сильной за то переплаты. Чем не поистине народный автомобиль?

Подержанный Renault Logan – выбор доступной технологии совершенства

Renault Logan представляет собой классическую малолитражку, которая выпускалась в течение долгих десяти лет. На первый взгляд такой солидный срок существования производственной линии позволяет усомниться в рентабельности приобретения автомобиля, так как технологии не ждут. Однако, данное высказывание не про автомобиль Renault Logan, который всецело его опровергает. Первое поколение машин этой марки создало настоящий «бум» спроса на автомобильном рынке. Выход второго поколения открыло новые возможности для потребителя, поскольку цены на первое поколение были снижены существенным образом. В нашей статье рассмотрим все «за» и «против». Правилен ли будет выбор подержанного Renault Logan?

Автомобиль Renault Logan

Автомобиль Renault Logan

Любой автомобиль-бестселлер содержит в себе наиболее оптимальную функциональность, а также имеет умеренную стоимость. Автомобиль Renault Logan всецело соответствует двух вышеперечисленным параметрам, в частности, отечественные малолитражки из Тольятти имеют аналогичную стоимость. При этом ожидать изысканного исполнения экстерьера и интерьера от бюджетной модели не стоит.

Знакомство с Renault Logan

Renault Logan собран аккуратно и качественно, также он имеет простой внешний вид. Тщательно подобранные детали кузова и ровные зазоры панели кузова, ещё раз подтверждают качество и простоту исполнения. Правда, до недавнего времени автомобиль выпускался далеко не с самым практичным кузовом от седана, что несмотря на это, его практическую актуальность в России сохраняло. А вот хэтчбек Sandero имеет более высшую степень функциональности и пользуется довольно неплохим спросом.

Автомобиль Renault Logan: вид сзади

Автомобиль Renault Logan: вид сзади

Renault Logan впервые широкой публике был презентован в 2004 году. Сразу после презентации автомобиль начал производится серийно на территории Румынии. Данная модель автомобиля Renault Logan реализовывалась под модификацией Dacia. В России серийное производство автомобиля было начато годом позже, на столичном предприятии «Автофромос». В течение 10-ти производственных лет автомобиль претерпел два рестайлинга: в 2007 и 2010 году. Были представлены вторые поколения седана Логан и хэтчбека Сандеро в 2012 году. Эти две автомобильные модели в европейских странах реализовывались под маркой Dacia. Российская версия малолитражек, к сожалению, стала доступной лишь в начале текущего года.

Данное событие стало знаковым, как непосредственно для потенциальных автовладельцев, так и для классических приверженцев автомобиля.

Российская версия автомобиля Renault Logan была представлена двумя на выбор бензиновыми агрегатами в 1,4 и 1,6 л. Причём, версия двигателя с 1,6 л и 102 л.с. стала доступной лишь в 2009 году. Практически все версии двигателей сочетаются с пятиступенчатой коробкой передач, и лишь мотор объёмом 1,6 литра имеет возможность подключить четырёхступенчатый «автомат».

Видео о покупке подержанного Renault Logan:

Автомобиль с исконно французскими чертами

На автомобильном рынке России автомобили из Франции имеют отличную репутацию с точки зрения дизайнерского исполнения, однако, низкая степень надёжности повседневной эксплуатации и сложная ремонтодоступность являются двумя основными недостатками в глазах российских автомобилистов. Данная репутация французских автомобилей не распространяется на Renault Logan. Хоть внешне этот автомобиль имеет простоватый дизайн, зато поддаётся быстрой и лёгкой починке, которую может выполнить практически любой автосервис.

Салон автомобиля Renault Logan

Салон автомобиля Renault Logan

Просторный салон является одним из значимых преимуществ автомобиля Рено Логан. В частности, на задних сиденьях с лёгкостью поместится трое пассажиров, причём, все они будут чувствовать себя комфортно. Правда есть один микронедостаток: задний диван автомобильного салона не трансформируется, а для его регулировки необходимо открутить два болта.

Эргономика также имеет несколько недостатков. Рулевая колонка слишком высокая, а её отрегулировать нельзя, так как данная функциональная возможность отсутствует. Лишь в наиболее дорогих комплектациях существует возможность отрегулировать рулевую колонку и то, лишь по её углу наклона. Клавиши управления стеклоподъёмниками располагаются на дверях, а не на центральной управленческой консоли. В целом управление размещено практически чисто по-французски и клавиша сигнала на торце рычажка поворота, ещё одно тому подтверждение.

Приборная панель автомобиля Renault Logan

Приборная панель автомобиля Renault Logan

Абсолютно все автомобили Рено Логан в России собираются вторично, путём компоновки готовых функциональных элементов. Национальная сборка претензий не вызывает, а вот лакокрасочное покрытие имеет целый ряд недостатков. Его целостность легко нарушается при минимальном механическом воздействии, не говоря уже о царапинах, на месте которых быстро образуется ржавчина. Покраска кузова автомобилей первых годов выпуска вспучивалась, и этот дефект особенно заметен был в районе ветрового стекла. Данный «ляп» устранялся на «Автофрамосе» только по гарантии, причём ждать приходилось достаточно времени. Полностью дефект был устранён лишь к концу 2007 года. Тем не менее, преимущества также имеются. В частности, Рено Логан имеет довольно-таки недорогие детали: капот – 5000 рублей; передние крылья 1500 рублей; фары – 4000 рублей.

Общие сведения об автомобиле и его моторе

Наиболее востребованными моторами считаются восьмиклапанные, объёмом 1, 4 и 1,6 литра. Они имеют простую конструкцию исполнения и обладают высокой степенью надёжности, также отлично функционируют на 92-ом бензине. Правда, сами двигатели являются крайне чувствительными к качеству 92-го бензина. Свечи зажигания способны свободно продержаться 30 тысяч километров. Автомобили, выпущенные в конце 2007 года, имеют один общий недостаток, который заключается в быстроизнашивающейся задней опоре. Вместе с этим, также существует проблема запуска автомобиля в холодное время года, вина этому – новая прошивка системы управления двигателем. Гарантия устраняет дефект программного обеспечения, правда, на это уйдёт достаточное количество времени.

Под капотом автомобиля Renault Logan

Под капотом автомобиля Renault Logan

Подтекающий передний сальник является ещё одним типичным дефектом всех «Логанов». Перед промыванием двигателя, необходимо на него установить соответствующую защиту. Если во время промывки жидкость случайно попадёт на свечи, то в этом нечего страшного нет. Поскольку мотор заведётся сразу после просыхания свечей. Если зальёт катушку и блок управления, то это уже проблема, так как для устранения образовавшейся неисправности уйдёт около 18 000 рублей. Шестнадцатиклапанный двигатель устроен сложнее и дороже обойдётся в эксплуатационном уходе.

5-ступенчатая МКПП обладает лишь одним минусом – нечёткое переключение, больше недостатков нет. Кулиса рычага с течением времени слегка разбалтывается. Минимальная стоимость замены втулок составляет 1500 рублей. Автомат имеет некоторые нарекания. Блок гидроклапанов выходит из строя уже к 80 000 км пробега, а его стоимость составляет 25 тысяч рублей. Фрикционы также быстро изнашиваются, цена которых начинается от 18 500 рублей.

Стойки стабилизаторов и втулки подвески выдерживают 40-60 тысяч километров пробега. Наконечники рулевых тяг и ступичные подшипники (4000 рублей), «живут» аналогичное количество времени.

Технические данные 2004-2014 Renault Logan
Тип кузова:седан
Длина/ширина/высота, мм:4250/1735/1525
Тип привода:передний
Объем багажника, л:510
Объем топливного бака, л:50
Масса, кг:980
Трансмиссия:5МКПП
Макс мощность, л/с:75/90
Макс крут момент:112/113
Макс скорость, км/ч:162/175
Время разгона 0-100 км/ч:13/11,5
Расход топлива, л/100 км:5,8/10

Основные плюсы и минусы:

    двигатель.
  • Ремень ГРМ и генератор нужно обновлять каждые 60 тыс. км.
  • Водяной насос также не слишком вынослив.
  • Подвержен быстрому износу сальник коленчатого вала. .
  • На версиях автомобиля с МКПП быстро разбалтывается кулиса.
  • АКПП Рено Логан довольно капризна.
  • Коробка автомат, с другой стороны, имеет довольно простую конструкцию.
  • Слабоват блок гидравлических клапанов.
  • Хороший, «живой» интерьер.
  • Некачественное электрооборудование, которое постоянно боится сырости.
  • Надежная задняя подвеска.
  • Слабые амортизаторы.
  • На новых усовершенствованных версиях кузов с гальваническим покрытием.
  • Слабая передняя подвеска.
  • Симпатичный дизайн автомобиля в целом.
  • Просторный задний диван.
  • Хорошая вместительность.
  • Большой багажник.

Renault Logan – это автомобиль, который можно приобрести за доступную цену и получить просторный салон, хорошую плавность хода и огромный багажник. Скорее всего, преимущества этого автомобиля замечаются чаще недостатков, что и говорит в пользу Рено Логан. Покупка его будет правильным решением, если проанализировать еще раз все «за» и «против».

Нюансы приобретения «Рено Логан» с пробегом

Покупка Рено Логан с пробегом

«Рено Логан» - популярная модель на российском рынке, так как это очень удобная, надежная и относительно недорогая машина с приемлемым для российских дорог клиренсом. Она способна выдерживать путешествия на длительные расстояния, причём далеко не только по хорошим трассам.

В городе он смотрится превосходно, что дополнительно повышает его популярность. Какой «Рено Логан» лучше брать: новый или подержанный?

Где выгоднее приобрести подержанный «Рено»?

«Рено Логан»: какой лучше - новый или с пробегом? Это вечный спор между любителями чувства новизны и статусности и сторонниками практичного недорогого выбора.

«Логан» отличается очень неплохим качеством сборки, поэтому машина в возрасте 3-5 лет ещё будет надёжной, и капитальный ремонт ей понадобится нескоро. Зато стоимость на подержанный автомобиль будет заметно ниже, даже если он был выпущен всего лишь год назад.

В салоне клиент платит не только за саму машину, но и за право стать её первым обладателем, поэтому автомобиль потеряет в цене, едва выехав за ворота. Если вас больше интересует практическая сторона выбора, то подержанный «Логан» в хорошем состоянии станет лучшим решением.

Как правильно выбрать «Рено Логан» с пробегом? Есть несколько вариантов его покупки:

  1. Самое надёжное решение – купить подержанную машину в салоне по программе Трейд-ин. Это гарантия, что машина не окажется угнанной или кредитной, и вам не придётся брать на себя чужие проблемы. Кроме того в салоне транспорт проходит предпродажную подготовку, и это позволит приобрести чистый автомобиль без каких-либо следов прежнего хозяина.
  2. Второй распространённый вариант – подбор авто с помощью частных объявлений. Марка на российских дорогах остаётся распространённой, поэтому предложений на вторичном рынке будет много. Плюсы – широкий выбор цен и разнообразные варианты технического состояния: покупатель сам вправе решать, у кого и за сколько покупать машину, но на осмотр лучше прийти в компании профессионального автомеханика, чтобы не стать жертвой обмана.
  3. Также авто можно приобрести у перекупщиков на авторынках. Это наиболее дешёвый, но наименее надёжный вариант, так как есть риск приобрести битую и наспех восстановленную после аварии машину, которая потом принесёт большие неприятности.

Подбор автомобиля по ключевым параметрам

Как выбрать подержанный «Рено Логан»? Так же, как и любую иную подержанную иномарку: необходим предельно тщательный осмотр со всех сторон, проверка работоспособности двигателя и всего установленного оборудования, тест-драйв, который позволит испытать машину в движении. Если продавец отказывает вам в одной из этих возможностей, такой сделке доверять не стоит.

Нюансы покупки Рено Логан

С каким двигателем лучше купить «Рено Логан»? Линейка двигателей включает три бензиновых варианта, у которых есть свои особенности:

Минусы – невозможность поставить коробку-автомат и шум на высоких оборотах. Кроме того, многие водители отмечают высокий расход топлива.

  • Второй вариант – двигатель объёмом 1,4 л (75 л. с.). Позволяет быстро разогнать автомобиль, к тому же, такая комплектация сэкономит владельцу 15 000 рублей. Однако выносливость у него ниже, и при полной загрузке машина будет чувствовать себя неуверенно.
  • Самый мощный вариант – движок объемом 1,6 л 16V (103 л. с.), при котором будет возможна установка АКПП. 16-клапанный двигатель требует заметной переплаты – стоимость комплектации увеличивается на 22 000 рублей, однако владельцу гарантирована хорошая скорость и уверенное движение по всем дорогам.

Новый владелец в этом случае потеряет и машину, и вложенные в неё деньги. У машины должна быть сервисная книжка с внесёнными отметками о проведённых ремонтных операциях.

Второй этап – внешний осмотр. Необходимо проверить номера и сверить с тем, что указано в ПТС. Если есть расхождения, машина может оказаться просто собранной из нескольких автомобилей.

Показания спидометра сложно признать достоверными, так как скрутить их сегодня можно в любой мастерской. Об использовании машины точнее расскажет состояние салона и самого двигателя. Проверяется геометрия кузова, толщина лакокрасочного покрытия и т. д.

Как выбрать «Рено Логан» с пробегом, видео сегодня найти нетрудно, и в дальнейшем при осмотре автомобиля нужно доверять только собственным глазам, а не заверениям продавца.

Кредит на покупку «Рено Логан»

Какой лучше кредит при покупке «Рено Логан»? ЗАО ЮниКредитБанк предлагает специальный кредит при покупке новой машины в салоне, по условиям программы можно получить займ сроком до 3 лет. Ставка в этом случае будет равна только 4,9% годовых, однако для получения займа необходимо внести крупный авансовый платёж, равный 50%.

Простой, дешевый в обслуживании и надежный – именно такое мнение сложилось у большинства наших автолюбителей относительно Renault Logan первого поколения. И ведь этот автомобиль действительно стал самым настоящим бестселлером. В свое время за ним выстраивались многомесячные очереди. Так что компактных французских седанов на рынке сейчас хоть отбавляй. Есть из чего выбирать. В том числе и тем, кто подыскивает для себя Renault Logan с пробегом. Такие автомобили стоят еще дешевле. Но не окажется ли Logan слишком дорогим в обслуживании и ремонте? Сейчас выясним.

Renault Logan 1

Logan – автомобиль семейства Renault, один из лидеров российского рынка среди недорогих автомобилей

Проблемы с кузовом Renault Logan

Естественно, что чудес не бывает. А в автомобильной промышленности и подавно. И раз изначально Renault Logan стоил так дешево, то логично предположить, что производитель на чем-то здорово сэкономил. Не исключено, что на кузовном металле и лакокрасочном покрытии. На это косвенно указывает тот факт, что гарантия от сквозной коррозии составляет всего шесть лет. А на лакокрасочное покрытие и того меньше – всего три года. Так что состояние кузова приглянувшегося Renault Logan осмотрите с особым пристрастием.

Не поленитесь заглянуть под дверные уплотнители, проверить состояние металла в области горловины бензобака. Именно в этих местах чаще всего удается обнаружить пятна ржавчины. Хотя не факт, что на понравившемся вам экземпляре они будут. Многие владельцы Logan говорят, что ржавчины и в глаза не видели. И им хочется верить.

Само собой, что сэкономили и на качестве отделочных материалов. Мягкий дорогой пластик в Renault Logan даже не ищите. Не найдете. Зато жесткого пластика, который со временем начинает поскрипывать, сколько угодно. Хотя само по себе качество сборки особых нареканий не вызывает.
Нет нареканий и к работе электрики. Но вряд ли в этом особая заслуга инженеров французской компании. Скорее дело в том, что большинство Renault Logan оснащены крайне скудно. А это значит, что и ломаться просто нечему.

Двигатель поддержанного Renault Logan 1

Бензиновый двигатель Renault Logan 1

Бензиновый двигатель 1,6 (90 л.с.), уже хорошо себя зарекомендовавшие на многих моделях.

Не должно быть больших проблем и с двигателями. Базовым для Renault Logan первого поколения являлся бензиновый агрегат объемом 1,4 литра. Он же самый надежный и дешевый в обслуживании. Вполне хорош и восьмиклапанный бензиновый агрегат объемом 1,6 литра. Он не слишком привередлив к качеству топлива и обладает достаточно большим ресурсом. Чуть больших затрат потребует шестнадцатиклапанный бензиновый агрегат такого же объема. Ремень газораспределительного механизма менять на нем дороже, а если не повезет, то придется поменять еще и катушки зажигания. Хотя в любом случае глобальных проблем, если двигатель обслуживался в соответствии с регламентом, быть не должно.

А вот дизельного двигателя 1,5dci, который чаще всего установлен на пригнанных к нам европейских автомобилях Dacia (европейский аналог Renault Logan), лучше держаться как можно дальше. В тепличных европейских условиях он бы радовал вас отличной экономичностью, но у нас ситуация иная. На нашем топливе сомнительного качества привередливые дизельные двигатели долго не выдерживают, а за их ремонт возьмутся далеко не все. Да и стоит дорого. А если учесть, что дизельные автомобили из Западной Европы малый пробег не могут иметь по определению, то вряд ли вообще стоит рассматривать такие автомобили в качестве претендентов на покупку.

Механическая коробка переключения передач, устанавливаемая на французский автомобиль, проста и надежна. Если вам и придется что-то менять, то это будут синхронизаторы коробки переключения передач. На многих автомобилях они уже порядком изношены.

Видео: 2011 Renault Logan . Обзор (интерьер, экстерьер)

Подвеска Renault Logan тоже не потребует к себе особого внимания. Сзади конструкторы и вовсе обошлись примитивной балкой, которая не требует обслуживания. Передняя подвеска менее надежна, но радует то, что стоимость запасных частей вполне сравнима с таковой для отечественных автомобилей. Дешевле уже некуда. А если вспомнить про потрясающую энергоемкость подвески Renault Logan, то денег на периодическую замену подшипников, пружин и амортизаторов и вовсе не жалко.
О тормозной системе и вовсе говорить не стоит. Слабых мест в ней просто нет. Для большинства владельцев Renault Logan ее обслуживание сведется к плановой замене тормозных колодок.

Вывод

Удачный автомобиль получился у компании Renault. Так что даже в подержанном состоянии его покупка выглядит вполне оправданной. Только не спешите приобретать первый попавшийся автомобиль по привлекательной цене. Как ни крути, а многие Renault Logan приобретались на последние деньги или работали в службе такси. Естественно, что состояние таких экземпляров будет далеко не идеальным. Так что ищите. Автомобилей масса, так что найти достойный экземпляр будет не так уж и сложно.

Читайте также: