На форд фокус 3 не работает автомат

Обновлено: 05.07.2024

Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение

В теме отписываться строго по действительно возникшим неисправностям автомата ПШ, устранение которых производилось у ОД.
При этом необходимо обязательно указывать следующую информацию:
- год выпуска АМ;
- пробег;
- мощность двигателя;
- признаки неисправности (дергания, шум, треск, не переключение, надписи на компьютере и т.д.);
- причина (не совершенная прошивка, течь сальника, вина водителя, брак коробки, брак сцепления и т.д.);
- способ устранения неисправности (перепрошивка, замена сальника, замена сцепления, замена коробки и т.д.);
- название дилера, город.
- повторялась ли данная неисправность после ее лечения. Этот пункт желательно отписывать.

ВСЕ ВОПРОСЫ, МЫСЛИ, СОМНЕНИЯ, НЕГОДОВАНИЯ пишем в теме: Автомат Power Shift

В таком формате будет легче отследить что действительно и из за чего ломается у коробки ПШ, и как это лечится! Да и желающим приобрести автомобиль с автоматом ПШ будет легче определиться, и увидеть что конкретно и на каких пробегах на самом деле выходит из строя у ПШ.

трансмиссия, ПШ, АКПП, Power Shift, PS, powershift, автоматическая коробка, робот, коробка передач

posted image
posted image
posted image

14 нояб ря 2016 mobile 16 нояб ря 2016

Всем добрый день,

Подскажите, есть ли какая то информация об автомате у ff3 рестайлинг 1.6, не могу найти? Остались ли проблемы с автоматом?

Тот же самый робот, в конструкции ничего не изменилось.

17 нояб ря 2016

2012 г. в.
98000+ км.
150 л. с.

Была приобретена контрактная КПП с ориентировочным пробегом 25000 км.
Состояние сцепления, вилок, выжимного подшипника, цилиндра признано хорошим, детали промыты, и сцепление с блоком ТСМ было переставлено со старой КПП. В купленной КПП были заменены масло и сальники. Произведена инициализация сцепления и вилок переключения передач.

Итог – авто снова в сервисе. Завтра будут разбираться, грешат на контрактную КПП. Новая 310000 р. Половина нынешней стоимости авто.

Газует но с места не трогается Форд Фокус 3 АККП power shift

Пробег 75. Ехал тихо по городу. Педаль газа стала работать не корректно. Машина стала дергаться. Припарковался. Прогазовал. Стал сдавать назад на R. Газует, но с места не трогается.

Проблема возникала несколько раз. На диагностике сказали менять блок управления трансмиссией. Но есть версия, что надо поменять масло в коробке. Что это может быть? И надо ли вообще менять масло АКПП? АКПП power shift

Форд Фокус 3 2013 года 1.6 коробка-автомат, не робот.

Как самостоятельно поменять масло в коробке автомат Ford Focus III.

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, Форд Фокус 3, 1,6, 125 л.с.: какой необходим объем тормозной жидкости для полной замены?какое лучше масло лить в двигатель Formula F или Castro.

Приобрел ФФ3, 2011 г, 1.6, АКПП, 125 л.с, пробег 70 000. Машинка в идеальном состоянии за исключением того, что поехал первый раз в Москву, так как до этого ездил по области и пост.

Про кпп смотрите видео, масло менять нужно примерно каждые 40 000 км, 10 000 км это слишком часто, в двигателе так обычно меняют. Сначала нужно провести диагностику фордовским сканером, другого без диагностики ничего не посоветую.


Всё будет хорошо!

На модель автомобиля «Ford Focus III», устанавливались 3 вида коробок передач (только эти 3 варианта).

5-ти ступенчатая механика (МКПП);

6-ти ступенчатый автомат (АКПП);

6-ти ступенчатый робот Power Shift (РКПП).

Ваш вариант третий: Power Shift — это роботизированная коробка передач. То есть, коробкой передач, управляет электроника, при помощи того джойстика(рычаг, селектор переключения передач), которым управляет водитель.

И если ваши мастера вешают лапшу на уши ещё про какой-то не существующий вариант коробки, то они либо хотят от вас избавиться либо наоборот сдёрнуть побольше с вас денег.

Трансмиссионное масло в такую коробку применяется такое же как и в механическую коробку (они можно сказать и по устройству одинаковы).
И вот допустим есть такое масло для коробки ТаД-17, у него даже у нового, запах горелым ощущается.

Ремонт АКПП Powershift Ford Focus III

Об АКПП 6DCT250:

Каждый, кто ездит на Фокусе, не понаслышке знаком с 6-ступенчатым Powershift’ом 6DCT250 . Роботизированная коробка, обладательница двойного сухого сцепления у многих вызывает противоречивые чувства.

Коробка обладает 2 первичными валами, которые отвечают за переключение четных и нечетных передач, за счет чего обеспечивается быстрое переключение и адаптация по уникальный стиль вождения каждого водителя.

За управление трансмиссией здесь отвечает электронный блок управления ТСМ.

У 6DCT250 сухое сцепление, иначе говоря, у системы нет собственного охлаждения. Длительные или агрессивные поездки автомобиль не выдерживает, так как коробка перегревается и может быстро выйти из строя.

Положительной стороной 6DCT250 называют возможность обеспечить водителю поистине комфортное вождение. Также к плюсам коробки относят низкий расход топлива и большой КДП, а двойное сухое сцепление обеспечивает беспрепятственное переключение передач, так как АКПП «готова» к этому заранее.

Также можно сказать, что коробка очень крепкая по механической части. Коробку хоть и обвиняют в излишней сложности конструкции, она довольно бодро держится и не так уж часто выходит из строя.

Обратной стороной успеха АКПП 6DCT250 считают ее электронную часть. Увы, похвастаться такой же прочностью, как ее механическая составляющая, коробка не может. Как показывает наш опыт, проблемы появляются уже к 25 тыс. км пробега. Владельцы Фокуса начинают наблюдать периодические рывки, которые некоторые принимают за особенности коробки. Это далеко не так. Можете считать, что коробка молит о пощаде, ей требуется немедленный ремонт.

Какие проблемы у Вас могут возникнуть:

Блок управление ТСМ. Блок управления в данной коробке отвечает за включение-выключение сцепления. Как мы описали выше, проблемы с модулем управления начинаются с небольших рывков. Кто-то говорит, что это удается побороть, заглушив двигатель, а затем вновь его завести. Поговаривают, что первые пару раз это срабатывает, но затем проблема возвращается.

Наличие такой проблемы многие механики связывают с отсутствием собственной системы охлаждения. Неисправность не проявляет себя при спокойной манере езды. Но, как только водитель начинает длительно пользоваться автомобилем на повышенных нагрузках, коробка тут же перестанет успевать остывать, а электронная плита начнет перегорать. Такими темпами, уже к 25000 км ресурс АКПП будет исчерпан.

Сцепление. Чуть менее встречаемая проблема у 6DCT250 . Как правило, выходит из строя выжимной подшипник или вилка.

Если водитель в начале движения слышит хруст – верный признак того, что сцепление работает некорректно. Если не поспешить, будут повреждены шестерни и синхронизаторы.

Течь сальника первичного вала – третья по величине проблема с коробкой, относящаяся к сцеплению. На сцепление попадает масло, возникает проскальзывание и заклинивание вилок, из-за чего пропадает возможность переключения передач. Если водитель долгое время игнорировал возникшую проблему, это приведет к скоропостижному износу шестерней.

Если делать подводить какие-то итоги, то сказать наверняка, как долго прослужит данная коробка без нареканий. Владельцу Фокуса ни в коем случае нельзя забывать правильно эксплуатировать АКПП, не разрабатывая ее до предела. А также не пренебрегать регулярной заменой масла. Специалисты компании АВТОМАТИКА рекомендуют записываться на замену масла АКПП не реже, чем каждые 30-40 тыс. км.

В остальном, многих порадует мгновенное переключение передач и низкий расход топлива.

Ремонт АКПП 6DCT250:

К нам на ремонт в компанию АВТОМАТИКА доставили на эвакуаторе автомобиль Ford Focus III 2012 года. Как позже рассказал нам владелец, изначально у автомобиля проявлялись забросы. В какой-то момент, в ходе движения в подкапотном пространстве послышался хруст, после чего автомобиль заглох. Попытки завести не увенчались успехом.

АКПП : 6DCT250;

Пробег : 178 тыс. км;

Двигатель : 2,0 л;

Когда наши специалисты подключились к автомобилю, компьютер показал ряд ошибок по системе:

  • U0109:00-6C – потерянная связь с модулем управления топливным насосом “А”;
  • Р074В:00-6С – невозможность включить 3-ю передачу;
  • P07A3:00-AF – заедание во включенном состоянии фрикционного элемента А коробки передач;
  • P07A3 – заедание во включенном состоянии фрикционного элемента А коробки передач.

Так же имелись множественные ошибки по другим блокам.

После согласования с владельцем автомобиля, наши механики отправили машину в рабочее помещение, где провели процедуру снятия АКПП, для последовавшей затем дефектовки.

После того, как АКПП разобрали, нам удалось установить следующее: у коробки разрушилась корзина сцепления, а в колоколе гуляли куски от нее, поэтому были дефекты на корпусе (но они были не критичные). Обнаружили износ валов и зубчатых колес, который был естественный для такого большого пробега. Присутствовала стружка на магнитах, в нормальном количестве. Из дефектов по внутренней части АКПП – можно было отметить разве что износ подшипников дифференциала.

Теперь, когда мы уже точно знали причины неисправности АКПП, можно было приступать к ремонту. В качестве основных узлов, которым потребовалась замены можно упомянуть:

  • Комплект сцепления с вилками в сборе;
  • Сальники приводов;
  • Шаровые опоры (лев/прав);
  • Болты шаровых опор;
  • Сальник коленвала задний;
  • Сальники первичного вала.

Благодаря сотрудничеству с поставщиками оригинальных и качественных запчастей, на нашем складе всегда есть все необходимое для быстрой замены всех нужных узлов. За счет этого Вам не придется ждать долгие недели, пока Вашу коробку приведут в порядок.

Как только запчасти были подобраны, а коробка собрана, ее вернули на автомобиль. Оставалось только адаптировать восстановленную АКПП под реальные условия дороги и можно было возвращать автомобиль владельцу.

Клиент остался полностью доволен проделанной работой, ведь благодаря ремонту в нашем автосервисе, ему удалось сэкономить 80% от стоимости покупки абсолютно новой трансмиссии. Ко всему прочему, он получил 1 год гарантии, без ограничений по пробегу.

Автосервис компании АВТОМАТИКА занимается профессиональным ремонтом АКПП любого вида: классические, вариаторы, DSG и Powershift. Восстановлением трансмиссий при помощи импортного дилерского оборудования занимаются опытные специалисты со стажем работы более 10 лет.

Разбираемся в PowerShift 6DCT250 на Ford Focus 3

Владельцам Ford Focus 3 хорошо знакома 6-ступенчатая коробка передач PowerShift 6DCT250 с двойным сухим сцеплением. Роботизированная трансмиссия вызывает противоречивые отзывы у владельцев и мастеров автосервисов. Рассмотрим особенности конструкции этой КПП, основные плюсы и минусы, а также слабые места.

Особенности конструкции


Роботизированная трансмиссия объединяет свойства механики и автомата. Механическая часть включает обычные шестерни и два сцепления. Управление коробкой осуществляется с помощью электронного блока.

Трансмиссия имеет два первичных вала, которые отвечают за четные и нечетные передачи. Это позволяет обеспечивать быстрое переключение и адаптацию под стиль езды конкретного водителя.


В конструкции коробки используются шестерни со скошенными зубцами. Это позволило сделать переключение скоростей более плавным, значительно снизить уровень вибрации, избавиться от сторонних звуков. Благодаря использованию литых деталей механическая часть роботизированной трансмиссии отличается высокой надежностью.

За переключение передач отвечает электронный блок ТСМ. Сцепление работает благодаря электродвигателю.

PowerShift 6DCT250 имеет сухое сцепление. Это означает, что у трансмиссии нет собственной системы охлаждения. При длительной агрессивной езде агрегат может перегреваться, и для спортивного вождения данная коробка передач не предназначена.

Преимущества

PowerShift 6DCT250 обеспечивает комфортное вождение. Водитель может наслаждаться ездой и не думать о переключении скоростей. Другими преимуществами в сравнении с классическим автоматом являются больший КПД и меньший расход топлива.

К преимуществам можно также отнести прочную, надежную механическую часть. Несмотря на довольно сложную конструкцию, она крайне редко выходит из строя.

Недостатки

Электронная часть роботизированной трансмиссии не может похвастать такой же надежностью, как механика. Неприятности с ней могут возникнуть уже после первых 25-30 тыс.км пробега. У большинства владельцев автомобилей Ford Focus проблемы начинаются с периодических рывков при движении. Многие водители посчитают это явление конструктивным недостатком робота, но в действительности это неисправность, требующая немедленного ремонта.

Из-за электронной части PowerShift 6DCT250 сложно назвать надежной и долговечной. Слабые места этой трансмиссии — ТСМ-модуль и сцепление.

Чтобы коробка-робот переключалась корректно, нужно дважды в год проводить ее адаптацию в автосервисе. Эта услуга обойдётся примерно в тысячу рублей.

ТСМ-модуль и его неисправности


ТСМ-модуль – это блок управления коробкой передач. Он состоит из электродвигателей, включающих-выключающих сцепления, и электронной платы, регулирующей эти процессы. Если в машинах с механической коробкой передач водитель сам решает, когда и насколько быстро выжать сцепление, то в роботизированной трансмиссии эти функции берет на себя электронный блок.

Обычно проблемы с ТСМ-модулем начинаются с периодических рывков при движении. Если заглушить двигатель, а затем завести его снова, проблема временно исчезнет. Но это вовсе не будет значить, что с коробкой все в порядке, и ей не требуется ремонт. Основные признаки неисправности ТСМ-модуля:

  • дёргание при движении, рывки при переключении передач;
  • отсутствие индикации передач;
  • отказ задней передачи;
  • проблемы при выборе спортивного режима;
  • плохая тяга;
  • невозможность запустить двигатель.

Если проблемы с ТСМ-модулем уже начались, не стоит думать, что они исчезнут сами собой. Напротив, неприятности будут возникать все чаще и усугубляться. В итоге однажды владелец не сможет завести свой автомобиль и будет вынужден тратиться на эвакуатор. Чтобы избежать незапланированных остановок в пути, не упускайте из виду первые признаки неполадки.


К поломке ТСМ-модуля часто приводит перегрев. Это связано с отсутствием собственной системы охлаждения трансмиссии. При спокойной езде коробка охлаждается посредством циркуляции воздуха, но при длительной эксплуатации автомобиля в режиме повышенных нагрузок детали не успевают остывать. В таком случае выходит из строя электродвигатель блока управления либо перегорают дорожки электронной платы. У многих владельцев автомобилей Ford проблемы с электронной частью КПП начинаются уже после первых 30 тысяч пробега. Таким образом, ресурс ТСМ-модуля довольно мал, и это следует учитывать при эксплуатации.

Длительное использование автомобиля с неисправным блоком управления не только портит настроение и вызывает проблемы при езде. Некорректная работа модуля ведет к преждевременному износу сцепления. И чем дольше откладывать визит в автосервис, тем дороже обойдется ремонт. Определить поломку помогает компьютерная диагностика. Характерным для нарушения работы привода сцепления либо некорректного сигнала от ТСМ-модуля является ошибка с кодом P186D00.

Возможно ли отремонтировать ТСМ-модуль либо он подлежит замене? Это зависит от характера неисправности. При поломке электродвигателя возможно его восстановление. А вот электронная плата является неремонтопригодной. Её устройство довольно сложное, поэтому при перегорании дорожек запчасть можно только поменять. Новый модуль ТСМ стоит около 25 тыс. рублей, восстановленную б/у деталь можно приобрести за 10-15 тыс. рублей. Цена работ по замене ТСМ-модуля – 1500-2000 руб.

Сцепление

Проблемы с этим узлом возникают реже, чем с электронным блоком управления, однако такая неисправность тоже далеко не редкость. Чаще всего выходит из строя вилка либо выжимной подшипник.


Если сцепление работает некорректно, нужно заменить его как можно быстрее. В противном случае со временем будут повреждены шестерни и синхронизаторы. А их ремонт обойдется очень дорого! Средняя стоимость полного ремонта роботизированной коробки на Ford Focus достигает 40 тысяч рублей. Подумайте, готовы ли вы заплатить такую сумму, либо все-таки проще заменить сцепление. Хруст при начале движения — тревожный признак, обычно свидетельствующий о том, что внутренние детали коробки уже повреждены.

На некорректную работу сцепления обычно указывают затруднения при переключении на повышенную передачу. В случае сложных неполадок при разгоне автомобиля скорости могут не переключаться вовсе.

Часто у PowerShift заклинивает вилка сцепления. В большинстве случаев неприятность случается с обеими деталями. В этом случае также нарушается переключение передач. Могут не работать только четные либо нечетные скорости, или же не переключаться сразу все передачи. При проведении компьютерной диагностики в случае заедания вилок высвечиваются ошибки P284D00, P284B00, P284C00, P284A00.

Еще одна распространенная неисправность, вызывающая проблемы со сцеплением — течь сальника первичного вала. Масло при попадании на сцепление вызывает его проскальзывание и заклинивание вилок, что приводит к невозможности включения определенных передач. Если масло течет давно либо слишком сильно, оно уходит из коробки, что влечет преждевременный износ шестерней. При течи масла необходимо произвести замену обоих сальников и комплекта сцепления. Эта процедура обойдется в сумму около 30 тыс. рублей. Многие пытаются сэкономить и приобретают восстановленное сцепление, но такое решение сомнительно, поскольку ресурс б/у запчасти очень мал.

Средний ресурс нового сцепления при правильной эксплуатации составляет от 50 до 80 тыс. км, а у заботливых автовладельцев – и до 100 тыс. км пробега. В то же время восстановленная запчасть может не пройти и десятка тысяч километров. Течь сальников, неисправности ТСМ-модуля, а также загрязнение радиаторов воздушного охлаждения значительно сокращают срок службы сцепления.

Как продлить срок службы PowerShift 6DCT250

Несмотря на массу негативных отзывов о роботизированной трансмиссии на Ford Focus 3 многие автовладельцы довольны этой коробкой и даже при солидном пробеге еще не тратились на ее ремонт. Почему так происходит? Ресурс трансмиссии зависит от правильности эксплуатации транспортного средства.

Главный враг электронного блока управления – перегрев. Чтобы этого не случилось, избегайте длительной эксплуатации автомобиля в экстремальных режимах. Эта роботизированная КПП создана для спокойной, плавной езды, поэтому любителям драйва и агрессивной манеры вождения лучше выбрать другой автомобиль. Коробка охлаждается с помощью радиатора воздушного охлаждения. Если его соты забиты, эффективность охлаждения снижается, и перегрев может возникать даже при относительно спокойной езде.

Чтобы продлить срок службы трансмиссии, нужно регулярно менять масло. Хотя производитель утверждает, что эта коробка необслуживаемая, но опыт показывает – замена масла может значительно продлить срок службы агрегата. Делать это нужно каждые 60 тыс.км пробега и использовать только масла, рекомендованные заводом-изготовителем, а не дешевые аналоги.

Помните, что коробка должна переключаться быстро и плавно. При возникновении рывков нужно выполнить адаптацию КПП и пройти диагностику в сервисе. Своевременное выявление неполадки позволит значительно сэкономить на ремонте. Согласитесь, лучше заменить вилку, стоимость которой порядка 2,5 тыс. рублей, чем спустя некоторое время тратиться на капитальный ремонт КПП ценой в 40-50 тыс.

Электроника автомобиля считывает и записывает все ошибки, поэтому не стоит игнорировать загоревшийся на приборной панели «CHECK». Это сигнал к посещению сервиса, проведению компьютерной диагностики и выявлению неисправности.

Выводы

PowerShift 6DCT250 сложно назвать надежной и долговечной коробкой. Но при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании роботизированная трансмиссия будет долго радовать своего владельца мгновенным переключением передач и низким расходом топлива. Неисправности, диагностированные на ранней стадии, не потребуют больших затрат на ремонт, а вот запущенная поломка серьезно отразится на бюджете автовладельца. Поэтому мы рекомендуем вам это учитывать и в случае даже малой неисправности сразу ехать в сервис на диагностику. При бережном отношении, соблюдении рекомендаций производителя и автомастеров PowerShift будет радовать вас десятки тысяч километров.

Болячки и проблемы Ford Focus 3

В отличие от второго поколения модели, третий Фокус был произведен в нескольких вариантах кузова — хэтчбек, седан и универсал. Это не повлияло на надежность. Производитель серьезно поработал над недостатками, но отдельные проблемы Форд Фокус 3 сохранились от предшественников. В частности, с качеством покрытия или фарами.

Надежнее стали моторы. Теперь из всех вариантов, предлагаемых автоконцерном, только один можно назвать проблемным.

Какой двигатель Фокус 3 самый надежный

Моторы считаются выносливыми. Единственное исключение — ДВС 1 6 105 л с. Его главная проблема заключается в том, что он троит при холодном запуске. На нем стоят не очень качественные датчики холостого хода, из-за которых может пропасть тяга. В результате двигатель глохнет, ведь на камере сгорания накапливается нагар.

Слабые стороны

Особенностью Фокуса 3 является немалая часть его слабых сторон, которые проявляются после 100 000 км. Необходимость менять дисковые тормоза, помпу и даже сцепление возникает именно тогда. Слабым местом можно назвать и кузов из-за качества покрытия лаком и краской, а также конструкции дверей. Но наибольшим недостатком можно назвать трансмиссию.

Признаки неисправности рулевой рейки

Проблемы единичны, но они присутствуют даже у совсем новых экземпляров. По достижении пробега в 7 000 км, а у некоторых даже 3 000 из-за типажа конструкции появляется характерный звук при повороте руля. Единственный способ ее решения — замена рейки.

Рулевая имеет одну болячку. Заключается в присутствии характерного малозаметного стука. Все это происходит из-за конструкции этого механизма.

Сколько ходят шаровые на новом Фокусе

Примерно 80 000 км.

Проблемы с электрикой

Главный недостаток модели, связанный с электроприборами — неправильная работа датчика дождя. Он часто срабатывает, когда солнечно и наоборот. К сожалению, решения для нее нет. Также возникают неполадки с электрообогревом боковых зеркал. Их причина — в слабости проводки, которую необходимо заменить.

Сколько ходит сцепление на механике, автомате и роботе

Менять водителям придется примерно через 5 лет эксплуатации автомобиля. Обычно главным признаком приближения этого момента является подергивание КПП.

Ресурс помпы

Ходит около 100 000 км.

Ресурс ремня ГРМ

Замена зачастую необходима после достижения 100 000 км пробега.

Панель приборов

Ресурс тормозных дисков

100 000 км — стандартный их ресурс у Focus 3.

Неисправности катушки зажигания

Может перегреваться и трескаться после 80 000 км.

Болячки и неисправности

Фокус 3 пережил значительный рестайлинг, совсем избавиться от болячек у модели производителю не удалось. Так, автовладельцу придется столкнуться с:

  • плохой подгонкой дверей к кузову, из-за чего заметные большие зазоры и торчащие углы;
  • концентрацией конденсата в фарах, из-за которого дорога освещается не правильно и слепит другие авто;
  • мерцанием дневных фар в холодную погоду;
  • не очень высоким уровнем ЛКП;
  • загрязнением мотора из-за отсутствия уплотнителя под капотом;
  • склонностью лобового стекла трескаться в холодную погоду во время нагрева;
  • часто ломающимися дверными замками;
  • ускоренной коррозией из-за слабых порогов.

Под капотом


Часть проблем можно решить самостоятельно. Например, устранить запотевание фар, заменив заглушки вентиляции в задней части светильника. Некоторые носят конструктивный характер.

Проблемы с роботом: коробка дергается – решение

Роботизированная КПП легко может начать дергаться во время разгона. Эта проблема, снижающая надежность трансмиссии, хорошо известна производителю, поэтому он выпустил новую прошивку, призванную устранить ее.

Иногда причиной плохой работы является неадаптированность коробки. Она выполняется так:


Руль

Машина не заводится – причины

Фокус чаще всего не запускается из-за проблем в приборной панели, с CAN-шиной, а также свечами. Последний случай самый простой, поскольку проблему решит простая замена деталей, которую можно выполнить самостоятельно.

Дергается при разгоне автомат – устранение проблемы

На Focus 3 установлена АКПП PowerShift, считающаяся гордостью автоконцерна. Но она не лишена недостатков. Самый распространенный из них — дергание на старте, при разгоне, а также характерные пинки. Устраняет проблему специальная прошивка, которая доступна пока не везде.

Не крутит стартер, пишет – неисправность двигателя

Обычно это происходит при рассыхании контактов в приборки. Решить проблему можно, раскрутив щиток, перебрав и перепаяв все необходимые контакты.

Проблемы с электроусилителем руля

У установленного на Фокусе есть два минуса:

  • он часто тяжелеет при достижении высокой скорости;
  • авто может из-за него сносить в бок.

В салоне


Первый недостаток устраняется лишь заменой электроусилителя вместе с рейкой, что довольно дорого. А вот второй всего-то обновлением прошивки.

Недостатки и минусы

Три самых заметных минуса после рестайлинга:

  • низкое качество ЛКП;
  • не самая надежная роботизированная трансмиссия;
  • рулевое управление, которое нельзя отремонтировать за разумные деньги.

Фокус 3 — популярная модель, которой многие водители восхищаются. Ее репутация не совсем однозначная. Перечень минусов велик, даже если они не смертельны. Если вы решили обзавестись именно этой моделью, обращайте внимание или на совсем новые экземпляры, или, чей пробег уже заметно перевалил за 100 000 км. В первом случае до замены важных деталей будет еще много времени, а во втором их уже должны были заменить (что можно проверить). Что касается мотора, то тут подходит любой вариант, кроме 1,6-литрового.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Полноценный ремонт Powershift Форд Фокус 3: слабые места АКПП типа робот и восстановление коробки на СТО

С появлением автоматической коробки переключения передач управлять автомобилем стало значительно проще – собственно, для того она и была сконструирована. Однако если сравнивать ее с традиционной механической, нельзя не отметить и ряд ее недостатков:


  • Повышенный расход топлива, особенно, в городских условиях;
  • Проблемы при эксплуатации автомобиля в зимних условиях, в том числе невозможность завести его «с толкача» при разряженном аккумуляторе;
  • Высокая стоимость АКПП;
  • Большой вес (в среднем АКПП тяжелее механики на 25 кг);
  • Ухудшение динамических показателей автомобиля и, как следствие, невозможность выполнять ряд приемов контраварийного вождения.

Основной же недостаток автомата состоит в том, что в момент перехода с одной передачи на другую возникает провал мощности. Есть такой провал и у МКПП, но при управлении автомобилем с механической коробкой водитель, ориентируясь на дорожную обстановку, сам выбирает момент перехода с одной передачи на другую, тут же все решает автомат, и момент этот может оказаться не самым подходящим. Особенно, если речь идет об экстремальной ситуации на дороге.

Преимущества Powershift

Создателям роботизированной коробки Powershift удалось решить эту проблему. Ее конструкция столь же проста, сколь и оригинальна: она представляет собой, по сути, два синхронно работающих механизма: первый отвечает за включение/выключение четных передач, второй включает и выключает нечетные. Работают они хоть и согласованно, но не зависимо друг от друга. Таким образом, провал мощности в момент перехода с одной передачи на другую практически полностью исчезает, что благотворно сказывается и на управляемости автомобиля, и на его динамических характеристиках. Но и это еще не все: коробка Powershift позволяет снизить расход топлива почти на 10% (разумеется, по сравнению с автоматами других конструкций).

Недостатки «робота­»: ремонт Powershift Форд Фокус 3


Но и у этой коробки есть два серьезных недостатка:

  • Во-первых, благодаря тому, что, по сути, содержит в себе две независимые КПП, количество возможных неисправностей Powershift тоже увеличилось вдвое;
  • Во-вторых, стоимость коробки тоже существенно увеличилась, как увеличилась и стоимость ее диагностики и ремонта. К тому же далеко не каждый специалист возьмется за ремонт робота Форд Фокус 3 - для этого нужно иметь опыт работы с КПП именно этой конструкции. А так как разработана эта коробка в недрах конструкторского бюро компании Форд, то и устанавливается она на автомобили этой марки и на некоторые из автомобилей Вольво. По крайней мере, пока.

Учитывая оригинальную конструкцию АКПП этой модели, неудивительно, что и ее поломки дают о себе знать несколько по-иному, нежели неисправности традиционных автоматических коробок. Так, например, у Фокуса с коробкой Powershift могут возникнуть проблемы с переходом только на четные или, наоборот, на нечетные передачи, что говорит о неисправности одной из двух коробок. В то время как у стандартной АКПП неисправность проявлялась бы при работе всех передач.


Наиболее проблемным местом или, как говорят специалисты, «слабым звеном» Powershift выступают ее муфта и валы, то неудивительно – ведь именно им приходится работать в условиях постоянных повышенных нагрузок. Также следует отметить требовательность Powershift к качеству масла. Во-первых, далеко не все моторные масла для нее подходят, а во-вторых, менять его следует чаще, нежели в других коробках (это, кстати, отражено в пользовательском руководстве Форд Фокус). При несоблюдении этих требований подвижные элементы коробки быстро изнашиваются, что приводит сперва к единичным, а вскоре и постоянным сбоям в ее работе.

Еще одно слабое место Powershift – это ее электронная составляющая. Впрочем, поломки управляющей электроники свойственны едва ли не всем автоматам, ведь электроника весьма чувствительна к повышенным температурам, а КПП в процессе работы нагревается, и достаточно существенно. Поэтому владельцы фокусов должны быть готовы к тому, что ремонт Powershift Форд Фокус 3, какая бы поломка с ней ни произошла, обойдется им несколько дороже, нежели ремонт АКПП любого другого типа.

Ремонт Форд Фокус 3: Powershift и прочие неисправности АКПП

Наиболее распространенные поломки АКПП Powershift:

  • Протечка масла. Эта беда свойственна практически всем коробкам – и механическим, и автоматическим. Виной тому становятся изношенные прокладки, а ремонт Форд Фокус 3 (робот) заключается в их замене и доливе масла. Для фордовской АКПП эта неисправность особенно опасна тем, что при недостаточном уровне масла ее механизм очень быстро изнашивается. Так что затягивать с заменой прокладок не стоит;

  • Неисправность электронного блока управления. Выражается она в том, что ЭБУ неверно выбирает обороты для перехода с одной передачи на другую или просто блокирует работу трансмиссии. Иногда проблему удается решить заменой износившихся шлейфов. Но в большинстве случаев все-таки приходится, чтобы ремонт Powershift на Форд Фокус 3 был надежным, менять блок управления полностью. Теоретически, можно найти вышедший из строя узел, но, как показывает практика, если электроника начала давать сбои, то лучше сразу менять весь блок;
  • Выход из строя гидроблока или гидротрансформатора. Чаще всего это банальное закупоривание каналов различного рода загрязнениями либо сгустками масла. В этом случае ремонт коробки Форд Фокус 3 осуществляется следующим образом: коробка разбирается, все ее компоненты промываются в чистящем растворе, просушиваются, после чего механизм снова собирается и устанавливается на автомобиль;
  • Выход из строя механического блока. В подавляющем большинстве случаев виной тому становится износ элементов блока, произошедший либо по причине использования некачественного масла, либо несвоевременной его замены, либо недостаточного прогревания двигателя перед началом движения. При этой неисправности ремонт коробок Форд Фокус 3 подразумевает замену всех подвергшихся износу деталей;
  • И напоследок самая банальная из возможных поломок: заедание рычага АКПП. Что бы ни послужило тому причиной – то ли водитель прилагает к нему чрезмерные усилия, то ли поломка селектора – заменить его на Powershift можно даже без разбора коробки.

Причины неисправностей, влекущие за собой ремонт АКПП Форд Фокус 3

По-большому счету, проявление той или иной неисправности АКПП Форд Фокус можно объяснить одной из трех возможных причин:


  • Естественным износом агрегата. Производитель автомобиля гарантирует бесперебойную работу механизма переключения передач на протяжении всего срока эксплуатации машины. Разумеется, при условии правильного и регулярного ее обслуживания. Так что лет, как минимум, пять, она прослужить должна, а вот по окончании этого срока степень износа ряда компонентов коробки может стать критической;
  • Заводской брак. Как правило, последствия брака комплектующих коробки или некачественной сборки дают о себе знать в первый год эксплуатации машины. Если год коробка проработала бесперебойно, значит, будет работать и дальше;
  • Некачественное обслуживание АКПП. Статистика говорит, что именно эта причина приводит к поломкам коробки более чем в половине случаев. Отсюда вывод: чем сложнее механизм, тем большего внимании и ухода он требует.

Вот почему так важно своевременно выполнять все процедуры планового ТО трансмиссии Форд Фокус и эксплуатировать автомобиль согласно рекомендациям производителя: не перегружать и, главное, прогревать коробку перед началом движения, особенно зимой.

FORD FOCUS. РЕМОНТ АКПП


Ford focus 1

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Ford Focus с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Фокус, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Focus (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Форд Фокус 3 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

145 Comments

Добрый вечер. ФФ2 2.0 2008
Купил жене машину около 2 лет назад, проехала она около 10-15 тыс. За все время использования на холодную переключения r и d были толчки. Не обращали на них внимания. Также были небольшие рывки между переключениями, особенно на понижение. Сейчас стала в прогретой машине пропадать задняя скорость. Либо еле-еле катятся, либо совсем на месте стоит, при нажатии на педаль газа только обороты набирает как на нитралке, но не едет.
Буду благодарен за грамотный ответ.

Нужна диагностика, без этого ничего путного не посоветовать в вашем случае.

Здравствуйте!
Это снова я) я тогда не раскрыл проблему. У меня ФФ-3, 12 года,2.0, КПП РОБОТ на 60000 км сделали ремонт. Я просмотрел в ютубе, а там говорится о ремонте коробки на 100000 км. менять корзину, диски и т.д. Примерно зто вышло в пределах 60000 руб.
Вот и хотелось бы узнать, чем траться на 60 к, может мне за 49 к заменить робот автоматом?
заранее спасибо.

Если вам за 49 все сделают, то меняйте.

доброго времени суток. хотелось бы узнать, у меня ФФ-3, 2012 г.в, 2.0, КПП РОБОТ.
Я слышал, что на ФФ-3 рейсталинг ставят автомат. если это так, можно ли мне заменить робот автоматом?

Овчинка выделки не стоит.

здравствуйте! вопрос такой подскажите пожалуйста форд фокус 1.6 акпп, ошибка 0770 соленоид е подозрение на эбу можно ли поставить от мкпп или может другие подойдут

Не помню, лучше сразу от акпп-ной версии.

Здравствуйте! Фф3 1.5л рестайл автомат -гидротрансформатор,Пробег 10000

Диагностика, смысл есть. И по быстрее, а то совсем прикончите коробку.

Здравствуйте! Форд фокус 3 2.0 акпп. Загорелся чек и не сработала задняя передача. Спустя час чек погас и задняя передача опять в норме. Скажите, что это было и какие дальнейшие действия, ждать пока загорится снова и делать диагностику? Спасибо.

Здравствуйте
Проблема в следующем: ff1 2.0 8кл. при резком нажатии на педаль газа пробуксовывают 3 и 4 передачи. 1 и 2 работают без нареканий.
В чем может быть причина?

Уровень масла в норме?

Здравствуйте!у меня форд фокус 2 рестайлинг 2008 года коробка автомат 1.6.такая проблема:при езде обороты набирает быстро а скорость очень медленно.при оборотах 2000-3000 тысячи скорость 20-30 км и шумит.

Похоже ме. повреждения.

Здравствуйте! перерыл весь инет, пахоже у меня одного такая проблема. фф2 1.6 акпп 2007. акпп встала в аварийный режим , как я думаю, судя по оборотам работают только 2,3 ну и задняя передачи , могу ошибаться, заехал на диагностику ( соленойд с неисправность электрической цепи) в трех сервисах мне проверяли проводку , и соленойды , все работает. в одном аж мозги снимали тестировали. но толку нет, говорят что механическая причина , после этого прочитал как разобрать акпп и полез сам, вобщем снял потдон,снял заднюю крышку , достал все фрикционы , тормозную ленту, все в идеале, снял гидроблок почистил. все собрал. ничего не изменилось. может вы что подскажите, буду благодарен! у меня есть сомнения на счет масло насоса и на счет мозгов. т.к говорят что мозги могут проверить только официалы, а к ним я не ездил, может с расбора попробовать поменя мозги? вобщем нужно ваше мнение, и дальше думать буду!

Какие на данный момент коды ошибок с расшифровкой?

алексей здравствуйте скажите пожалуйста проблему как решили у меня такая же только соленоид е

пропал задний ход коробка в аварийном режиме скан пишет залипание соленойда d в открытом положении

Вопрос в чем заключается?

Здравствуйте,такая проблема,фф2 2 л ,толчки с первой на вторую,и при разгоне когда понижает передачу,коробка после кап ремонта,до ремонта такая проблема тоже была,ошибок нет,масло новое!

В гидроблоке или в эбу.

Здравствуйте! У меня форд фокус 1 2004г. загорелся чек АКПП, сделала диагностику компьютерную, показали ошибку неисправность цепи датчика диапазона трансмиссии, но не сказали сколько может стоить ремонт. Меня интересует где можно купить эту деталь и стоимость ремонта. Спасибо.

Какие коды ошибок по диагностике?

Здравствуйте, фф3 2012 г.в., автомат с п-шифт, пробег 35300 км. Недавно появилась проблема с акпп, трогается и движется машина на 1 передаче нормально, затем переключается на 2-ю, и при движении наблюдается ощутимая вибрация, особенно на повышенных оборотах, при нажатии на педаль акселератора. На 3-ей передаче таких проблем нет, но на 4-ой и 6-ой передачах бывает малозаметная вибрация. Дилеры обновили прошивку, но ситуация не изменилась, тогда мне по телефону сказали (даже не осмотрев машину), что надо менять сцепление. В частном сервисе посмотрели и сказали, якобы низкий уровень масла. Подскажите пожалуйста, в чем может проблема?

Так низкий уровень был или нет?

Добрый день.
FOCUS 3 АККП, мотор 1.6, машина дёргается при переключении с первой на вторую. В чём может быть дело?

Удаленно трудно точно сказать в чем дело. Проблема и не в коробке может быть.

Здравствуйте, подскажите у нас фф3 2011 год, автомат,пробег 68 тыс.. Машина как прогреется начинается дергаться при переключении передач на малой скорости.. Может в любой момент уйти в аварийный режим, спорт режим не загорается и скорости на нем не переключает, что это может быть? Или это модулю тсм конец?

Какие ошибки по электронной диагностике? (раз уходит в аварийный режим)

Здравствуйте проблема такая.Ford focus 1 2.0 акпп,сначала дергала при переключениях потом вообще перестала ехать на любой передачи,включаю заднею,газую машина начинает катиться вперёд.В чем может быть проблема?И делать или лучше контрактную поставить?

Коды ошибок: РО0805-00-А8; РО87А:00-А8;РО901:00-28; РО90В:00-25; Р2831:00-А8;Р2836:-А8

Укажите расшифровки их.

Какой год выпуска?

Форд фокус 2 2009, 1.6л., АКПП. После покупки 80 000 (пробег) и уже на протяжении 14 000 пинается при переключении с 1 на 2 в режиме D. В режиме типтроник очень долго переключает с пинком со 2 на 1 (когда сам переключаешь). Масло и фильтр ориг. менял на 83 000 пробега. Вопрос: стоит ли заморачиваться? Если забью стоит л ждать в ближайшее время поломок?

Здравствуйте. Проблема такая у меня Форд фокус 2 хэтчбэк 5 акпп вчера возвращался домой и резко загорелся неиспрааность системы двигателя и неисправность коробки передач,пропала 3 передача, иногда что то свистит, когда резко ускоряешься. Что это может быть?

Нужно сначала считать ошибки. Тем более у вас аварийный режим. Гадать нет смысла.

Здравствуйте! Форд фокус 2 1.6 2006 года. Пробуксовка с 3 на 4 передачу. Далее появляется ошибка Р0733. Спасибо!

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня ff2 2008г 2.0 at , выскочило кпп не исправна, далее загорелся чек, затем чек пропал, машина в обоих случаях работала и ехала отлично, но сейчас снова выскочило кпп не исправна и горит чек. Работает хорошо рывков нет, все скорости включаются.

Подскажите пожалуйста сколько будет стоить диагностика и замена масла?

Диагностика 1 т.р., замена масла 1.5 т.р.

Здравствуйте у меня фф3 2013г.акпп сегодня поехал на Тренировку и машина начала дёргаться и на экране высветилось что трансмиссия неисправна и потом ушла надпись но машина все равно дергаеться.что может быть?!

Здравствуйте. автомобиль фф1 американец, коробка 4f27e. Задняя передача включается с ударом,да и то только когда прибавляю газу, повторное включение происходит идеально и на холодную всё замечательно. Что может быть??

После чего это началось?

пару раз закипал летом. Началось такое в августе,недельку попиналась и прекратила. а теперь заново. недавно произвёл полную замену масла путём замещения,результат остался прежним.

Вынести мозги дилеру 🙂 (самое эффективное)

Добрый день!
Форд фокус 2 09года,2,0АТ
Возникла такая проблема: при длительной езде зимой по заснеженным и не чищенным дорогам (частые пробуксовки) начал на ходу моргать chek. Когда стоишь (напртмер на сметофоре) идет вибрация. При переводе ручки в положение N или P вибрация утихает. Если минут пять постоять на месте то и chek сам перестает моргать. Что делать? Это с коробкой проблема? Как я понимаю пеиегрев и чем это черевато?
Подскажите пожалуйста как быть?

Коды ошибок какие при этом?

Здравствуйте.фОРД фОКУС 2007г.,1,6двигатель,АКПП,на табло загорается неисправность двигателя,диагностика показывает 732ошибка-неправильное переключение второй передачи, но при этом машина едит хорошо .В коробке масло чистое в поддоне ни опилок ни грязи нет.При выключении зажигания надпись изчезает ,но в процессе движения снова появляется.Подскажите пожалуста в чем проблема

Кап. ремонт, вскрывать.

Доброе утро!машинка форд фокус 2 2008 года 1.6 акпп.при движении со скоростью примерно 80 90 при быстром ускарении двигатель набирает обороты а машина не едит.как в холостую прокручивает.все началось с того што выбило все шланги идущие с коробки на радиатор и соответственно вытекло асе масло .позже все заменили масло залили и начилось..уровень в порядке и это чаще происходит когда прогрета коробка..причину из за чего выбило шланги не нашли..промто тупо поменяли

Замените масло с фильтром.

А какие ошибки то были по диагностике?

Извините пожалуйста, но коды ошибок я не знаю. Единственное, что сказал мастер (что коробка находится в положении D, хотя рычаг селектора находился в положении P.) датчик положения селектора прозвонили, он нормальный. масло в коробке по уровню.

Здравствуйте! Форд фокус 3 1.6 (125) робот бывает не заводиться. В ходе диагностики выявлено ошибки U0100, U0101, U0131. В чем все-таки может быть проблема?

Не занимаемся им.

здравствуйте помогите кто сможет .фф3 2012 годо робот пробег 64 000.на холодную работает нормально как поездиш немного начинает тупить автомат включаю заднею не едет включаещ с едет но на тобло не показывается .бывает скинеш клему проходит работает все норм

Здравствуйте Сергей! Форд Фокус 3 пропала задняя передача, точнее включается изредка, сделали на **** диагностику показала что надо заменить блок управления КП. У меня вопрос есть ли возможность отремонтировать БУКП и сколько стоит ремонт? Так же изредка заводится не с первого раза? И можно ли продолжать эксплуатацию автомобиля в данной ситуации? СПАСИБО.

Увожаеммый Александр у меня тоже самое не включается задняя передача на Форд Фокус 3. .Как вы ее зделали ? В чем была причина ?

Здравствуйте ,ff1 задняя скорость то есть то только на малых оборотах чуть катится.вроде коробка 4f27e. Спасибо.

фф2 2.0
перестала включаться 3я передача
сканер видит ошибки P0772, P0972 и P0984

до этого, несколько дней назад, коробка тоже глючила, но после выкл/вкл зажигания работала нормально. и в тот раз, и сегодня была очень влажная дождливая погода (хз имепт ли это значение или просто так совпало)

Укажите расшифровки этих ошибок.

Здравствуйте у меня ф ф 3 2012 2литра проблемы с каробкой проподает S режим на панели пишит что неисправна трансмиссия срочно в сервис и еще такое трансмиссия горячая, что может быть и к чему готовится? Спасибо

Нужно считать ошибки сначала, потом уже будет понятно к чему примерно готовится.

ff1 2.0л автомат проблема, после 3 передачи газ даёшь обороты растут машина не едит потом загарается лампочка неисправность коробки заменил масло и фильтр и ни чего не поменялось. подскажите. спасибо

Нужно считать ошибки для начала.

здравствуйте у меня форд фокус 3 2011года автомат машина не заводиться с утра коробка не показывает переключения на табле, если заводиться то работает весь день нормально постояв ночь с утра не заводиться опять. если кто знает подскажите

Подскажите пжл как решили вопрос. У меня тоже фокус 3 11 года не видит коробку

Если проблема с гидроблоком, то, что с ним нужно делать?

Ранее у меня появилась следующая неисправность : селектор начал очень туго передвигаться.Поехал на станцию, все отремонтировали. Могли ли сотрудники станции что либо не поставить на место?

Здравствуйте! У меня фф2 2.0 автомат, проблема появилась месяц назад, буксует только 3 передача, если разгоняясь с места или на типтронике ничего не буксует, буксует только на ходу при ускорении или в когда в горку. Подскажите с чего начать.

Забыл сказать, что масло и фильтр менял в феврале

Здравствуйте! Скажите сколько будет стоить кап.ремонт акпп фф2 рестайл 2 литра?

здравствуйте у меня первый фокус 2003 года двух литровый появились точки при включении задней с паркинга на холодную прогретая включается хорошо.в чем причина?

Здравствуйте форд фокус 2 двигатель 1,6 коробка автомат при переключении со 2 на 1 происходит рывок в коробке. Произвел замену фильтра и масла не помогло может вы подскажете как вылечить.

Удаленно трудно сказать точно, если только диагностика по месту. Может дело и не в коробке.

здравствуйте у меня форд фокус 3 2012 авомат машина перестала заводиться , при диагностике машина не видит коробку передач и пишет ошибку

Здравствуйте. У мена FF 2 2010 гв АКПП. Побег 140 тыс. Сегодня высветилось на дисплее неисправна коробка передач. При этом никаких проблем при движении небыло. Заглушила. Через минуту завела никаких проблем ничего не высвечивается. Что нужно проверить что бы не влететь на ремонт. Компьютерная диагностика поможет выявить проблему или глубже копать нужно?

Стоит почитать ошибки для начала, возможно глюк был просто.

Здравствуйте! У меня форд фокус 3 автомат 2012 года 2 литра. Машина перестала заводиться , при диагностике машина не видит коробку передач и пишет ошибку u0101 потеря связи с тсм. в чем проблема?

В блоке управления или в проводке.

У меня такая же проблема. ФФ3 2011 АКПП 1,6 125Л. Машина перестала заводиться , при диагностике машина не видит коробку передач и пишет ошибку u0101 потеря связи с тсм. говорят надо менять модуль АКПП ТСМ. А что вы сделали. Большое спс.

Или блок или проводка к нему.

Здравствуйте! У меня фф 2 2009г авт. дребезжит и иногда дергает кпп. В чем причина? Спасибо!

Если дело в коробке, то скорей всего в мех. части.

фокус2007год при включении D или R ощущается сильный толчок машина едет но больше 80 не разгоняется комп показывает неисправность КПП неисправность системы есп постоянно работает вентилятор радиатора

Занимаетесь ли Вы заменой АКПП на МКПП? Focus 2 2.0

Добрый день. акпп FF2 07u/
Вылезли ошибки Р0733 передача 3
Р0734 передача 4
Р0772 Соленоид Е, постоянно замкнуто
P0984 эл-магн. клапан Е
Отсутствуют 3-4 передачи. Поможет ли замена соленоида? Или может в проводке проблема?

день добрый , машина FF 2.0 AT, ранее были не ощутимые толчки во время переключения с 1 на 2 скорость , сегодня пропала 4 скорость , то есть на 4 скорости буксует обороты поднимаются а машина не едет , ни каких ошибок не появилось ручной режим включается 123 вроде машина едет нормально на 4 обороты вверх а машина не едет

Кап. ремонт акпп.

Фокус 2 2008 года двигатель 1.6 акп приви включении передачи машина не едет подскажите что может быть

Штоли нет никого

Нужна диагностика по месту, удаленно трудно сказать в вашем случае.

Добрый вечер, уважаемый Администратор, не остовляйте пожалуйста моё смс без внимания, я замучился со своей каробкой форд фокус 3 2.0 автомат , два раза отправил на автовозе машину с Махачкалы в Волгоград в диллерский центр , не как не могут определить проблему, дело вот в чём утром на холодный двигатель когда заводишь коробка работает нормально час два поездишь когда моторный отсек прогреется заглушешь и снова заводишь коробка переключает только чётные передачи 2.4.6 в спорт режим вообще не переключается на механику тоже не переходит , что бы всё начало обратно нормально работать нужно оставить машину чтобы полностью остыла , тогда всё начинает работать нормально , как на зло в Волгограде работает всё отлично, было изношено сцепление поменяли и его ,,комплект,, всё ровно целый день поездишь обратно такая же проблема разбирали они каробку говорят всё в идеале , если дилеры не могут найти причину уже не знаю к кому обротится ,сейчас собираюсь обратно отправлять , если есть вариант по телефону. Если есть возможность скиньте гудок я перезвоню , по телефону как то понятнее будет.

Дело в том что вряд ли чем-то поможем, мы не специализируемся на этом роботе. Очевидно что дело не в коробке (исполнительной части), а в блоках управления.

Здраствуйте,проблема с коробкой Forf focus 3 1.6 105лс Power shift ,дергается при движении в пробке,была замена блока сцепления,проблема вернулась через 2000!вопрос такой,можно ли заменить коробку на автомат?спасибо

Какой код ошибки с расшифровкой?

У меня была такая же проблема-либо замена щитка на щиток от рестайла (там таких проблем не возникает), либо перепаивайте плату на аналогичную-не подпаленную. но необходимо будет подшить ключи к новой плате

Уменя загорелся на панели что АКП неисправна но машина едит нормально

Подключите сканер и считайте ошибки.

Проблема или в проводке или в эбу.

Здравствуйте,машина форд фокус 2 2010г, 2л. 145л автомат,появился ощутимый толчок при переключении с первой на вторую,жмешь на газ обороты крутит до 3000 ,машина еле едет,потом толчок и все нормально.Что это может быть подскажите пожалуйста, заранее благодарна.

Нужна диагностика, удаленно трудно сказать в вашем случае.

Подскажите пожалуйста пропали 3, 4 передачи в чем может быть причина? Форд Фокус 2 1.6 2007 год

Нужна диагностика. Возможно неисправность с мультифункциональным датчиком.

Читайте также: