На мерседес w202 загорелся srs

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

периодически горит Srs

Доброго времени суток.
Недавно продал свой 124, и приобрел Мерседес W202, 1999г.в, хотя и год и более свежий, но и вопросов стало больше,
1. так вот периодически загорается SRS,потом тухнет. На диагностике вышла ошибка датчик присутствия пассажира, и постоянно горит airbag-off лампочка возле рычага КПП. Сказали можно попробовать вскрыть сидушку и посмотреть можно ли восстановить этот датчик.
С сиденье также установлен и подогрев сидений (какова вероятность что после вскрытия он будет работать). Пере рыскал инет еще более простое решение если исключить из системы SRS эту функцию,но к сожалению у нас в городе никто не согласился это сделать.
Или поискать сидуху с таким датчиком на разборе (с какого года пошли такие сидушки? подойдет с W210, или 124). Отключить лампочку с приборке то же не хочиться.
2. Так же есть еще один вопрос касается открытия багажника с ключа или кнопки с салона,рабоатет через раз. А когда отказывает то и багажник даже не открывается с кнопки самого багажника т.е механически, только если к личинкой ключа провернуть сердцевину то открывается. Выходит что воздушный центр.замок не открывает в положение открыто богажник хотя салон и бензобак открывает и закрывает без проблем. Попробовал скинул клему с аккумулятора стал работать на пол дня и с ключа и с кнопки салона потом снова такая же хрень. Куда копать подскажите пожалуйста. Все спасибо.
Остальные мелочи там лампочки и другая мелоч вроде справляюсь сам. Просто не люблю что бы что в машине не работало и по возможности делаю все.

Mercedes 90г.в. 201, 102, V1.8 KJetronik продан
Mercedes 93г.в. 124, 111, V2.0 PMS продан, ностальгия
Mercedes 99г.в. 202, 111, V1.8 продан
Mercedes 96г.в. 210, 111, V2.0 HFM осваиваю

MB W210 рестайлинг, 111, АКПП, 1999г

добрый вечер всем.
Записался на следующей недели к электрику будем вскрывать сидушку.
По результатам отпишусь.
Если у кого есть опыт в этой сфере пожалуйста поделитесь им.

Mercedes 90г.в. 201, 102, V1.8 KJetronik продан
Mercedes 93г.в. 124, 111, V2.0 PMS продан, ностальгия
Mercedes 99г.в. 202, 111, V1.8 продан
Mercedes 96г.в. 210, 111, V2.0 HFM осваиваю

MB W210 рестайлинг, 111, АКПП, 1999г

Доброго времени суток.
Недавно продал свой 124, и приобрел Мерседес W202, 1999г.в, хотя и год и более свежий, но и вопросов стало больше,
1. так вот периодически загорается SRS,потом тухнет. На диагностике вышла ошибка датчик присутствия пассажира, и постоянно горит airbag-off лампочка возле рычага КПП. Сказали можно попробовать вскрыть сидушку и посмотреть можно ли восстановить этот датчик.
С сиденье также установлен и подогрев сидений (какова вероятность что после вскрытия он будет работать). Пере рыскал инет еще более простое решение если исключить из системы SRS эту функцию,но к сожалению у нас в городе никто не согласился это сделать.
Или поискать сидуху с таким датчиком на разборе (с какого года пошли такие сидушки? подойдет с W210, или 124). Отключить лампочку с приборке то же не хочиться.
2. Так же есть еще один вопрос касается открытия багажника с ключа или кнопки с салона,рабоатет через раз. А когда отказывает то и багажник даже не открывается с кнопки самого багажника т.е механически, только если к личинкой ключа провернуть сердцевину то открывается. Выходит что воздушный центр.замок не открывает в положение открыто богажник хотя салон и бензобак открывает и закрывает без проблем. Попробовал скинул клему с аккумулятора стал работать на пол дня и с ключа и с кнопки салона потом снова такая же хрень. Куда копать подскажите пожалуйста. Все спасибо.
Остальные мелочи там лампочки и другая мелоч вроде справляюсь сам. Просто не люблю что бы что в машине не работало и по возможности делаю все.

Mercedes 90г.в. 201, 102, V1.8 KJetronik продан
Mercedes 93г.в. 124, 111, V2.0 PMS продан, ностальгия
Mercedes 99г.в. 202, 111, V1.8 продан
Mercedes 96г.в. 210, 111, V2.0 HFM осваиваю

проблема с лампочкой SRS

Причин может быть тысяча. Ответ один: нужна диагностика, если она одназначно проблему не укажет, то пиши какие ошибки, будем думать из-за чего.

У меня тоже загорается, делал диагностику, сказали, что "выдаёт ошибку пассажирского сидения 027". Нужно смотреть проводку к сиденью.

а на какой год машины тестим? вариант снимали приборку крутили пробег, повернули ключ ошибка.
машин был в аварии подухи целы ремни стрельнули - ошибка
дальше продолжать?

У меня тоже загорается, делал диагностику, сказали, что "выдаёт ошибку пассажирского сидения 027".

датчик присутствия попы.

у меня горит постоянно, проблема решается вытаскиванием лампочки из панели! а если серьезно, кто нибудь знает где находится блок SRS ? так как диагностика показала что на этот гребаный блок питьание не поступает, еще диагност сказал что возможно на этом блоке перегорел предохранитель. у кого нибудь было что нибудь подобное? подскажите плиз

блок упровление srs находится в центральной кансоли за магнетолой и климотам. я сам не давно сталкнулся с этой проблемой и новый блок стоит в раене 33тр
но у меня была причина в подрулевой ленте.

у меня горит постоянно, проблема решается вытаскиванием лампочки из панели!

очень глубоко капаете на эту лампочку есть свой предохранитель (№4)

у меня тоже горит, правда горит потому, что сработала боковая водительская подушка. может и у тебя раньше какая-нить из подушек стреляла, а ошибку так и не стёрли?

она у меня не горела, а загорелась просто так , ни с чего! раньше горела при включенном зажигании и переставала гореть сразу после того как переставал качать бензонасос

Нет на этом блоке ни каких предохранителей, глупо прятат предохранитель туда куда не долезеш если что, все предохранители вынесены в три места, два под капотом и одно в багажнике

У меня завел, горит 2 минуты и гаснет, что это?

У меня завел, горит 2 минуты и гаснет, что это?

Это нормальная работа SRS.

perunov31 написал(а):
У меня завел, горит 2 минуты и гаснет, что это?Это нормальная работа SRS.

у меня раньше не горела совсем. после того как снимал приборку и заводил без нее. стала тоже загораться на 2 минуты и гаснуть.
я так понимаю это ошибка, которую надо сбрасывать.
Поправте если не так.

Отредактировано Ant0n (2009-11-08 19:35:59)

после того как снимал приборку и заводил без нее. стала тоже загораться на 2 минуты и гаснуть. я так понимаю это ошибка, которую надо сбрасывать.

У меня у самого постоянно горит уже пол года,по причине включения зажигания без приборки.AntOn а ты же при помощи К-Line адаптера можешь эту ошибку сбросить или нет?

Нормальная работа SRS-это когда лампочка гаснет через 5 сек.

У меня завел, горит 2 минуты и гаснет, что это?

Скорее всего проблема в датчике присутствия пассажира.Если есть проблема с пирапатронами лампочка сама никогда не погаснет.В любом случае лучше сделать диагностику.

У меня у самого постоянно горит уже пол года,по причине включения зажигания без приборки.AntOn а ты же при помощи К-Line адаптера можешь эту ошибку сбросить или нет?

хотел сегодня попробовать но не успел.

Нормальная работа SRS-это когда лампочка гаснет через 5 сек.

была оранжевая, стала красной! что будет? есть проблемы с пуском. мафон снимали, но родной оставил все же!

А если целый день маг слушать на первой позиции зажигания такое появится? Ну там разрядка акума.

А если целый день маг слушать на первой позиции зажигания такое появится? Ну там разрядка акума.

Если мафон родной то он отключится через пол часа!

Если мафон родной то он отключится через пол часа!

"на первой позиции зажигания". Маг не родной, но отключается, установил как надо.

может и у тебя раньше какая-нить из подушек стреляла, а ошибку так и не стёрли?

Не сотрёш . Крашсенсор одноразовый .

а разве перепрошивка не помогает?

Не сотрёш . Крашсенсор одноразовый .

Кто это придумал? Одноразовый блок управления, но и он делается за 10 минут.

У меня летом после ДТП тоже подушки стали гореть постоянно. Подушка всего одна у водителя. удар пришел в правую сторону. но лампа до сех пор горит. вроде ничего такого, но не приятно когда горит на доске приборов что-то лишнее.

хочу добавить, что подушка не стреляла. И до ДТП все было отлично при вкл. зажиг. тухла через 2 - 3 сек.

Отредактировано Александр у464ст22 (2012-01-23 02:12:08)

У меня летом после ДТП тоже подушки стали гореть постоянно. Подушка всего одна у водителя. удар пришел в правую сторону. но лампа до сех пор горит. вроде ничего такого, но не приятно когда горит на доске приборов что-то лишнее.

хочу добавить, что подушка не стреляла. И до ДТП все было отлично при вкл. зажиг. тухла через 2 - 3 сек.

www.mercedes-club.by

Загорелось SRS и надпись на на дисплее что система удержания пасажира неактивна обратитесь в сервис . Выключил зажигание вынул ключ ,вставил, изменений нет, пошёл юзать по форумам, нашёл похожую проблему у форумчан,и способ устранения( повстовлять ремень безопастности в гнездо и повынимать) проделал я такую манипуляцию со своим ремнём, изменений никаких, пересел на пасажирское сидение пощёлкал пару раз и надпись с ошибкой изчезла. Проездил я так около недели и вот вчера ситуация повторилась, я опять ремень пасажирского седенья повстовлял и повынимал надпись с ошибкой пропала. Вопрос, может надо разобрать замок ремня , да посмотреть, что там, может какой плохой контакт, или ещё что то нетак, или не в этом вообще проблема, а вообще замок этот разбирается, или только вместе с сидением снимается, я смотрел он какбы с сидением в сборе.

женя1980 писал(а): Загорелось SRS и надпись на на дисплее что система удержания пасажира неактивна обратитесь в сервис . Выключил зажигание вынул ключ ,вставил, изменений нет, пошёл юзать по форумам, нашёл похожую проблему у форумчан,и способ устранения( повстовлять ремень безопастности в гнездо и повынимать) проделал я такую манипуляцию со своим ремнём, изменений никаких, пересел на пасажирское сидение пощёлкал пару раз и надпись с ошибкой изчезла. Проездил я так около недели и вот вчера ситуация повторилась, я опять ремень пасажирского седенья повстовлял и повынимал надпись с ошибкой пропала. Вопрос, может надо разобрать замок ремня , да посмотреть, что там, может какой плохой контакт, или ещё что то нетак, или не в этом вообще проблема, а вообще замок этот разбирается, или только вместе с сидением снимается, я смотрел он какбы с сидением в сборе.

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Но дело на 99% не с замком. Дело скорее всего в системе распознавания наличия пассажира.
Это все "отключается" и после этого SRS не горит, подушки работают![/quote]

Скажите а это датчик наличия пасажира где находится? может там ,что то надорвалось, отошло, хотелось бы, чтоб всё работало по возможности так как должно быть

На мерседес w202 загорелся srs

W124 1995г.
SRS не горит, при запуске двигателя загорается и тухнет.
Блинк коды выдают три ошибки: 3, 4 и AFAIR 8.

Вопрос простой. Надо ли копать и как?

__________________________
Автомобиль: W124 Е220 универсал. M111 бензин-газ 1995г.

неисправен датчик наличия пассажира. Либо менять, либо перешивать, либо если какой кулибин и время много - снять сидение, снять обшивку, отпороть датчик, разобрать и сомтреть

__________________________
Автомобиль: AMG drive :)

либо датчик отключить, но подушки пассажира стрельнут по любасу при любой аварии.

По поводу проблемы, теперь даже если нет пассажира желтый индикатор на консоли не горит, а SRS на приборке не тухнет

__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев

__________________________
Автомобиль: w210 2.2 cdi

__________________________
Автомобиль: mercedes
Откуда: г. Минск

__________________________
Автомобиль: S-210 T-200 компрессор р.к.п. 2000 г. в.
Авангард.
Откуда: Мурманск

__________________________
Автомобиль: AMG drive :)

__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Sergeyka4MATIC
Есть у знакомого девайс Launch X-431 и есть проблема - датчик присутствия пассажира.
Возник вопрос: можно ли с помощью этого девайса отучить ЭБУ от датчика, если да, то КАК?

P.S. SRS на панели достала, а лампочку вынимать не хочется, очень нужен Ваш совет.

__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев

__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев

__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

__________________________
Автомобиль: Mercedes W210 2001 2.7 CDI
Откуда: Minsk

__________________________
Автомобиль: Mercedes w210 1996 Avantgard 2.3 Automat
Откуда: Минск Розочка

загорелась лампочка srs, что сие значит?

Коды самодиагностики считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора "SRS" при замкнутых выводах "TC"-"E1" разъема DLC1 под капотом или "TC"-"CG" разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.

Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки:
- подсоединть два провода к выводам "TC" и "AB"
- включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
- поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы "TC" и "AB" (пауза между замыканием - менее 0,2 секунды)
- после третьего замыкания вывода "TC" индикатор должен замигать с высокой частотой - значит коды стерты.

11 - Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)
12 - Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)
13 - Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)
14 - Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)
15 - Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
15 - Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
16 - Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
16 - Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
31 - Неисправность блока управления SRS
51 - Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)
52 - Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)
53 - Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)
54 - Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)
61 - Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)
62 - Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)
63 - Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)
64 - Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)
71 - Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)
72 - Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)
73 - Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)
74 - Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)

Mercedes C200, srs ошибка

У мерса (C-200, корпус W203) постоянно выдается ошибка SRS. Периодически появляются предупреждения о неработающих фарах, хотя все включаются и работают.
Техник, у которого я и друзья делаем машины, сказал что ошибка в детали с эстонским названием roolilint, по русски не нашел перевода (чтото вроде платы под рулем, хз), все подушки и системы работают исправно. А техосмотру это не понравилось, и в общем у меня месяц для устранения.
Проблема в том, что найти эту деталь оказалось довольно сложно. С эбея заказывать новую оригинальную за 500 уж никак не хочется.
Не знает кто, где можно найти данную штуку? Снизу прилагаю ее код и фотку, т.к. под этим кодом идет 3 разные "платы" (одна уже не подошла).

14846999.jpg

Это не плата а шлейф в руле. У меня он подешевле был - 250 евро. Но я всё равно пошел лёгким путём выкрутив лампочку из панели. Техосмотр прохожу сам.

Как вариант если есть знакомый автоэлектрик то можно перепаять. Там не все жилы в шлейфе используются.

Это не плата а шлейф в руле. У меня он подешевле был - 250 евро. Но я всё равно пошел лёгким путём выкрутив лампочку из панели. Техосмотр прохожу сам.

Как вариант если есть знакомый автоэлектрик то можно перепаять. Там не все жилы в шлейфе используются.

Рулевой шлейф это тогда называется?)
Ну 250 это тоже ИМХО овер дофига.
Мне тоже сказали мол просто перепрограммить можно и удалить ошибку, появляться не будет. Но всеравно новые могут проскакивать, как с темиже фарами.
Не знаешь никого кто мог бы перепаять?

Рулевой шлейф это тогда называется?)
Ну 250 это тоже ИМХО овер дофига.
Мне тоже сказали мол просто перепрограммить можно и удалить ошибку, появляться не будет. Но всеравно новые могут проскакивать, как с темиже фарами.
Не знаешь никого кто мог бы перепаять?

Неа, если бы знал то сам себе сделал. А ошибка будет всё равно выскакивать. Там проводок перетёрся и то контачит то нет. Я когда машину 3 года назад покупал то лампочка очень редко зажигалась. Первый раз даже приехав на техосмотр и выставив руль прямо она так и не загорелась и я прошел без проблем. Сейчас же она уже половину времени во время езды горит.

Я когда машину 3 года назад покупал то лампочка очень редко зажигалась. Первый раз даже приехав на техосмотр и выставив руль прямо она так и не загорелась и я прошел без проблем.

Повезло, меня отправили в мастерскую
Еще и чистить сказали, машина более полугода стояла на стоянке, выхлопа много набралось. Но это ладно, дело не пыльное, основная проблема всеже SRS.

  • Откуда: Эстония, Таллин

К сожалению, эти улитки не ремонтируются и купить можно только оригинал. Более того, убить новую улитку можно очень легко. Их надо ставить в центральное положение и собирать так, чтобы потом при повороте руля не оборвать шлейф. Сэкономить не получится. Разве что где-нибудь со скидкой ее найти.

Узнал сегодня что номер детали либо A0004640618 либо A2034640118.

У мерса (C-200, корпус W203) постоянно выдается ошибка SRS. Периодически появляются предупреждения о неработающих фарах, хотя все включаются и работают.
Техник, у которого я и друзья делаем машины, сказал что ошибка в детали с эстонским названием roolilint, по русски не нашел перевода (чтото вроде платы под рулем, хз), все подушки и системы работают исправно. А техосмотру это не понравилось, и в общем у меня месяц для устранения.
Проблема в том, что найти эту деталь оказалось довольно сложно. С эбея заказывать новую оригинальную за 500 уж никак не хочется.
Не знает кто, где можно найти данную штуку? Снизу прилагаю ее код и фотку, т.к. под этим кодом идет 3 разные "платы" (одна уже не подошла).

A2035400045

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы на приборной доске

Приборная доска - см. Раздел Приборная доска.

Если эта контрольная лампа загорается при работающем двигателе, значит из-за неисправности отключена система антиблокировки тормозов (ABS).

В этом случае работает штатная тормозная система без антиблокировочной функции.

При неисправности БУ системы ABS возникает риск неисправностей и других систем, как, например, системы «Parktronic», навигационной системы и автоматической трансмиссии. (Аварийный режим автоматической трансмиссии - см. Раздел Управление автомобилем и вспомогательные системы).

В случае неисправности системы ABS выключаются также электронная противозаносная система (ESP) и усилитель экстренного торможения (BAS).

Индикация системы оповещения и сигнализации неисправностей появляется на универсальном дисплее.

Немедленно обратитесь на СТО «Mercedes-Benz» для проверки системы ABS».

Если эта контрольная лампа загорается при работающем двигателе, значит не отпущен стояночный тормоз или в резервуаре тормозов вследствие утечки слишком мало тормозной жидкости.

Если предупредительная сигнальная лампа загорается или мигает во время движения - см. «Электронная противозаносная система (ESP)» (Раздел Управление автомобилем и вспомогательные системы).

Она гаснет при работающем двигателе.

Если контрольная лампа загорается при работающем двигателе, то может иметь место неисправность системы впрыска топлива, системы зажигания или системы выпуска ОГ.

Предельные параметры выпуска ОГ могут быть превышены.

SRS Контрольная лампа системы SRS (Supplemental Restraint System)

При поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 1 контрольная лампа загорается приблизительно на 4 секунды.
В положении 2 контрольная лампа постоянно горит и гаснет при работающем двигателе.

Этим подтверждается работоспособность систем безопасности пассажиров (подушек безопасности, натяжителей ремней безопасности и системы автоматического распознавания наличия детского сиденья).

Ели она не загорается, не гаснет длительное время, не гаснет совсем, мигает или загорается во время движения, значит, имеет место неисправность.

Имеется опасность аварии!

При наличии неисправности возможно несрабатывание систем безопасности пассажиров в аварийной ситуации. В исключительно редких случаях возможно также самопроизвольное срабатывание подушек безопасности или натяжителей ремней безопасности.

Осторожно продолжайте движение до ближайшей СТО «Mercedes-Benz»!

Предупредительная сигнальная лампа резерва топлива

Если предупредительная сигнальная лампа (1) на указателе запаса топлива загорается при работающем двигателе, значит, достигнут резерв топлива. Дополнительно на универсальном дисплее появляется индикация «RESERVE FUEL» (РЕЗЕРВ ТОПЛИВА) «VISIT FILLING STATION» (ЗАПРАВЬТЕ ТОПЛИВО).

После произведенной заправки топливом при следующем включении зажигания на универсальном дисплее появляется индикация «1 MALFUNCTION» (1 НЕИСПРАВНОСТЬ). Необходимо удалить эту индикацию.

Предупредительная сигнальная и контрольная лампа на средней консоли

Контрольная лампа AIRBAG-OFF

При поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 1 или 2 приблизительно на 4 секунды загорается контрольная лампа .

Если она не загорается, значит, имеет место неисправность.

Контрольная лампа постоянно горит, когда детское сиденье с системой распознавания наличия детского сиденья установлено на сиденье переднего пассажира, и индицирует, что подушка безопасности переднего пассажира выключена.

(Система автоматического распознавания наличия детского сиденья - см. Раздел Системы обеспечения безопасности).

Индикация системы оповещения и сигнализации неисправностей на универсальном дисплее

Индикация системы оповещения и сигнализации неисправностей для указанных далее систем немедленно появляются на универсальном дисплее.

Они подразделяются на три категории.

Неисправность на универсальном дисплее индицируется до тех пор, пока не будет устранена неисправность.

Категории К2 и К3

При появлении красных индикаций системы оповещения и сигнализации неисправностей дополнительно раздается звуковой сигнал.

При появлении красных индикаций системы оповещения и сигнализации неисправностей всегда раздается звуковой сигнал.

СИСТЕМА АНТИБЛОКИРОВКИ ТОРМОЗОВ

Категория К2
ABS SYSTEM; VISIT WORKSHOP!
(СИСТЕМА АНТИБЛОКИРОВКИ ТОРМОЗОВ; ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)
VISIT WORKSHOP! DISPLAY FAULTY
(ОБРАТИТЕСЬ НА СТО! НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)1

1 Выход из строя индикации для системы или самой системы.

Категория К2
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ/ГЕНЕРАТОР; ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

Не заряжается аккумуляторная батарея.

Немедленно устраните неисправность.

Возможен обрыв ребристого клинового ремня.

В этом случае для продолжения движения необходима замена ребристого клинового ремня. В противном случае из-за выхода из строя насоса охлаждающей жидкости возможны перегрев и, вследствие этого, повреждение двигателя.

УСИЛИТЕЛЬ ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ (BRAKE ASSIST)

Категория К2
NOT AVAILABLE!
(НЕ РАБОТАЕТ!)
VISIT WORKSHOP!
(ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)
DISPLAY FAULTY
(НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)

Категория К2
ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК.
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

Тормозные колодки достигли предела износа и должны быть немедленно заменены.

Категория К2
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

Если уровень тормозной жидкости в резервуаре упал ниже нормы, это может привести к отказу тормозной системы!

Не доливайте тормозную жидкость, так как таким образом неисправность не устраняется.

Продолжать движение нельзя. Необходимо оповестить одну из станция ТО «Mercedes-Benz».

ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

ЭЛ. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА.
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

Неисправность электронной системы контроля впрыска дизельного топлива. Имеет место неисправность системы впрыска топлива. Двигатель больше не достигает полной мощности. Немедленно обратитесь на СТО для проверки системы впрыска топлива.

ЭЛЕКТРОННАЯ ПРОТИВОЗАНОСНАЯ СИСТЕМА

NOT AVAILABLE! (НЕ РАБОТАЕТ!) 1,2,3,4
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!) 1,5
DISPLAY FAULTY (НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)

1 Электронная противозаносная (ESP) и антипробуксовочная системы не работают.
2 После прерывания подачи напряжения питания (отсоединения зажимов или разряда аккумуляторной батареи) систему следует заново отъюстировать.
Для этого поверните рулевое колесо от упора до упора и затем обратно в положение движения по прямой - индикация неисправности не гаснет.
3 Система временно не работает. Причиной для этого может быть незаконченная самодиагностика.
После короткого пробега со скоростью свыше 20 км/ч индикация гаснет.
4 При пониженном напряжении система не работает, например, если не производится зарядка аккумуляторной батареи.
5 При неисправности системы ESP предупредительная сигнальная лампа системы ESP на средней консоли не функционируют.
Если, кроме того, неисправна система ABS, возможно снижение мощности двигателя.
6 Выход из строя индикации для системы или самой системы.

APPLY BRAKES! (ВЗВЕДИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ)1
RELEASE BRAKE! (ОТПУСТИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ!)

Категория К3
ФУНКЦИЯ НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНА!

Индикация появляется, если на многофункциональном рулевом колесе нажимается кнопка или а автомобиль не оснащён телефоном.

APPLY BRAKES! (ВЗВЕДИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ)
ENGAGE N! (ВКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДАЧУ «N»!)
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)

APPLY (ВКЛЮЧИТЬ)
SELECT GEAR (ПЕРЕДАЧУ)
TRANSMISSION (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ)
ENGAGE N! (ВКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДАЧУ «N»!)
ENGAGE N (ДЛЯ ПУСКА)

BRAKES! (ТОРМОЗ!)1
AGAIN! (СНОВА ЗАТРЕБОВАТЬ!)1
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!) 2

TO START! (ВКЛЮЧИТЕ ПЕРЕДАЧУ «N»!)1

1 см. Раздел Управление автомобилем и вспомогательные системы.
2 см. Раздел Управление автомобилем и вспомогательные системы.

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

(Доливание охлаждающей жидкости рассмотрено в Главе Текущее обслуживание).

ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

COOLANT; STOP, ENGINE OFF! (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ. ОСТАНОВИТЕЛЬ, ВЫКЛЮЧИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!)1

COOLANT; VISIT WORKSHOP! (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ. ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)2

1 Возможен обрыв ребристого клинового ремня. В этом случае для продолжения движения необходимо замена ребристого клинового ремня.
Во время появления индикации COOLANT (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ) STOP, ENGINE OFF! (СТОП, ВЫКЛЮЧИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!) двигатель запускать нельзя: опасность повреждения двигателя.
2 Неисправен вентилятор для охлаждения охлаждающей жидкости. Следите за указателем температуры охлаждающей жидкости (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).

Первая строка дисплея

LOW BEAM, L
(БЛИЖНИЙ СВЕТ, СЛЕВА), К2
LOW BEAM, R
(БЛИЖНИЙ СВЕТ, СПРАВА), К2
TRAILER TURN SIGN, L
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА ПРИЦЕПА, СЛЕВА), К2
TRAILER TURN SIGN, R
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА ПРИЦЕПА, СПРАВА), К2
TRAILER BRAKE LIGHT
(ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ ПРИЦЕПА), К2
TRAILER TAIL LIGHT, L
(ЗАДНИЙ ФОНАРЬ, CЛЕВА), К2
TRAILER TAIL LIGHT, R
(ЗАДНИЙ ФОНАРЬ, СПРАВА), К2
AUTOMAT. LIGHT ON
(АВТОМАТ. ВКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА), К1
TURN SIGNAL, L,
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ), К2
TURN SIGNAL, R
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ), К2
L.TURN SIG. RFLECTR
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА НА ЛЕВОМ ЗЕРКАЛЕ), К2
R.TURN SIG. RFLECTR
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА НА ПРАВОМ ЗЕРКАЛЕ), К2
TURN SIGNAL, F, L
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ), К2
TURN SIGNAL, F, R
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ), К2
TRAILER BRAKE LAMP (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ ПРИЦЕПА)3, К2
STOP LAMP (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ)3, К2
BRAKE LIGHT, L (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ, ЛЕВЫЙ), К2
BRAKE LIGHT, R (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ, ПРАВЫЙ), К2
3RD STOP LAMP (3-Й ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ)4, К2
HIGH BEAM, L (ДАЛЬНИЙ СВЕТ СЛЕВА), К2
HIGH BEAM, R (ДАЛЬНИЙ СВЕТ СПРАВА), К2
LICENSE PLATE, L (ФОНАРЬ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА, ЛЕВЫЙ), К2
LICENSE PLATE, R (ФОНАРЬ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА, ПРАВЫЙ), К2
LIGHTS (СВЕТ), К1
FRONT FOGLAMP, L (ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА, ЛЕВАЯ), К2
FRONT FOGLAMP, R (ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА, ПРАВАЯ), К2
REAR FOGLAMP (ЗАДНИЙ ТУМАННЫЙ ФОНАРЬ), К2
REAR FOGLAMP (ЗАДНИЙ ТУМАННЫЙ ФОНАРЬ), К2
FR.LEFT PARKG LAMP (ПАРКОВОЧНЫЙ ФОНАРЬ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ), К2
FR.RIGHT PARKG LAMP (ПАРКОВОЧНЫЙ ФОНАРЬ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ), К2
REVERSE LIGHT, L (СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА СЛЕВА), К2
REVERSE LIGHT, R (СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА СПРАВА), К2
TAIL LIGHT, L (ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ СЛЕВА), К2
TAIL LIGHT, R (ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ СПРАВА), К2
SIDELIGHT, L (СТОЯНОЧНЫЙ СВЕТ, СЛЕВА), К2
SIDELIGHT, R (СТОЯНОЧНЫЙ СВЕТ, СПРАВА), К2
VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)1, К2

Вторая сторка дисплея

CHECK LAMP! (ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ!)
REMOVE KEY! (ВЫНУТЬ КЛЮЧ!)
SUBSTITUTE LAMP ON! (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СВЕТ ВКЛЮЧЁН!)2
VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)
SWITCH OFF LIGHTS! (ВЫКЛЮЧИТЕ СВЕТ)
SWITCH OFF (ВЫКЛЮЧИТЕ)
DISPLAY DEFECTIVE (НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)

1 Выход из строя индикации системы или самой системы.
2 При выходе из строя определённых ламп накаливания взамен возбуждаются другие лампы.
3 Свечение фонаря сигнала торможения производится с опозданием или постоянно - немедленно обратитесь на СТО!
4 Фонари сигнала торможения оснащены несколькими светодиодами. Предупредительная индикация включается только при выходе из строя всех светодиодов. (Замена неисправных ламп накаливания рассмотрена в Главе Бортовое электрооборудование).

ДАТЧИК СВЕТА ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

При неисправности датчика света автоматически включается свет фар.

В меню «ОСВЕЩЕНИЕ» системы «Индивидуальная установка» может быть установлено меню установки «HEADLAMP MODE» (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА) на «MANUAL» (РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ) (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).

Включение и выключение света фар тогда снова возможны переключателем света.

УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА

УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА

CHECK LEVEL! (ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ!)1, К2
STOP, ENGINE OFF! (ОСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!)2, К1
REDUCE OIL LEVEL! (СНИЗЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА)3, К2
VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)4, К2
VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)5, К2

1 Следует немедленно проверить уровень двигательного масла (см. «Индикация уровня двигательного масла», Глава Текущее обслуживание).
2 В двигателе нет масла. Возможно повреждение двигателя.
3 Существует опасность повреждения двигателя или каталитического преобразователя. Следует немедленно проверить уровень двигательного масла (см. Главу Текущее обслуживание).
4 Падение уровня двигательного масла до критической отметки.
Следует немедленно проверить уровень двигательного масла (см. Главу Текущее обслуживание) и произвести визуальный контроль двигателя на герметичность (утечку масла).
Возможно также, что в двигательном масле содержится вода.
Проверьте двигательное масло.
5 Неисправна система измерения.

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

ЗАМЕНИТЕ КЛЮЧ НА СТО

Неисправна система «Speedtronic»
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО

TELEAID (СИСТЕМА TELEAID)
TELEAID BATTERIE (БАТАРЕЯ СИСТЕМЫ TELEAID)

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

При появлении индикации «TELEAID» «VISIT WORKSHOP!» возможно, что все три основные функции системы TeleAid нарушены.

При появлении индикации «TELEAID BATTERY» «VISIT WORKSHOP» неисправна батарея аварийного питания системы TeleAid.

Если дополнительно выходит из строя аккумуляторная батарея автомобиля, например, при пониженном напряжении, нарушены все три основные функции системы TeleAid.

UNDERVOLTAGE (ПОНИЖЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ)

ENGINE ON! (ЗАВЕДИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!)
CONSUMER DEFECTIVE! (ВЫКЛЮЧИТЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ)

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО

НЕИСПРАВЕН ДИСПЛЕЙ ОБРАТИТЕСЬ НА СТО

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО

Блок управления двигателем зарегистрировал неисправность. Невозможна передача информации от блока к дисплею.

горит srs мерседес w202:

Mercedes-Benz W201

Mercedes-Benz 190 - автомобиль марки Mercedes-Benz. Создан в 1980 году. Выпускался с начала 1982 года по 1993 год. В 1993 году был снят с производства, на см.

Mercedes-Benz W209

Mercedes-Benz W209

Mercedes-Benz W209 - легковой автомобиль торговой марки Mercedes-Benz, второе поколение Mercedes-Benz CLK-класса, пришедшее на смену Mercedes-Benz W208 в 200.

Mercedes-Benz W202

Mercedes-Benz W202

Mercedes-Benz W202 - компактный представительский легковой автомобиль немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz из серии С-класса. Пришёл на смену модели W20.

Mercedes-Benz W204

Mercedes-Benz W204

Mercedes-Benz W204 - 3-е поколение среднеразмерных престижных автомобилей С-класса немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz. Пришло на смену модели Mercedes.

Mercedes-Benz W205

Mercedes-Benz W205

Mercedes-Benz W205 - четвёртое поколение компактных престижных автомобилей C-класса немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz, выпускающееся с 4 февраля 2014.

Mercedes-Benz W203

Mercedes-Benz W203

Mercedes-Benz W203 - второе поколение среднеразмерных автомобилей C-класса немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz. Пришло на смену модели W202 в 2000 году.

Досье человека в "Мерседесе"

Досье человека в "Мерседесе"

Фильм основан на реальном событии: переходе в СССР бельгийского разведчика полковника секретных служб НАТО Иоханеса Ван Энгеланда, работавшего помощником вое.

Горная горилла

Горная горилла

Восточная горная горилла или Горная горилла - один из двух подвидов восточных горилл, рода гориллы семейства гоминиды. Название дано в честь немецкого офицер.

Мерседарии

Мерседарии

Мерседарии - католический монашеский орден, основан в 1218 году святым Петром Ноласко. Главной целью ордена был выкуп из мусульманского плена христиан. Назва.

Архиепархия Гориции

Архиепархия Гориции

Архиепархия Гориции архиепархия-митрополия Римско-католической церкви, входящая в церковную область Тривенето. В настоящее время епархией управляет архиеписк.

w203, что это, как сбросить ошибку, на панели приборов, спринтер, на панели, w210, обманка, горит srs мерседес w203, srs что это, как сбросить ошибку srs mercedes w202, srs на панели приборов мерседес, горит srs мерседес спринтер, srs горит на панели мерседес спринтер, горит srs мерседес w210, обманка srs mercedes, загорелся, srs, мерседес, горит, горит srs, w202, srs w202, мерседес w202, srs горит, w202 srs, мерседесе, srs мерседес, горит srs мерседес, srs мерседесе, мерседеса, горят, мерседесе w202, srs гореть

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Как сбросить свет SRS на транспортных средствах

Когда на панели управления вашего транспортного средства загорается индикатор «Дополнительные системы безопасности» (SRS), это означает, что возникла проблема с подушками безопасности или натяжителями ремней безопасности. При наличии неисправности в автомобилях коды сохраняются на компьютере бортовой диагностики (OBD). Эти коды можно прочитать и очистить с помощью диагностического прибора OBD, который вы можете приобрести у местного продавца автозапчастей. Многие магазины автозапчастей даже позволят вам использовать их инструмент для сканирования OBD бесплатно, чтобы вы знали, в чем проблема, и, возможно, приобретали запчасти в своем магазине, чтобы решить проблему.

  • 1 Под капотом:
  • 2 Как сбросить свет SRS на Сильверадо
  • 3 Как сбросить свет SRS на Honda CRV
  • 4 Предметы, которые вам понадобятся
  • 5 Как Сбросить Свет SRS на Мерседесе
  • 6 Предметы, которые вам понадобятся
  • 7 Как сбросить свет SRS на Honda Accord 93 года
  • 8 Стирание памяти SRS
  • 9 Предметы, которые вам понадобятся
  • Как сбросить свет SRS на Сильверадо
  • Как сбросить свет SRS на Honda CRV
  • Как Сбросить Свет SRS на Мерседесе
  • Как сбросить свет SRS на Honda Accord 93 года

Как сбросить свет SRS на Сильверадо

Поднимите язычок на боковой стороне крышки предохранителя, чтобы снять его. Блок предохранителей находится на стороне водителя моторного отсека.

Вытащите предохранитель SRS. В большинстве моделей это предохранитель № 40, расположенный в правом нижнем углу блока предохранителей.

Поверните ключ зажигания в положение «ON», не запуская двигатель. Оставьте зажигание включенным примерно на одну минуту, чтобы дать системе возможность перезагрузиться.

Замените предохранитель SRS в блоке предохранителей. Установите крышку блока предохранителей на место. Нажмите на крышку, чтобы она встала на место. Закройте капюшон.

Как сбросить свет SRS на Honda CRV

Наденьте защитные очки и рабочие перчатки из ткани.

Найдите разъем MES под рулем рядом с блоком предохранителей. Обычно он зеленого или желтого цвета и имеет заглушку с двумя отверстиями. Удалите заглушку.

Зачистите концы обоих проводов с помощью ножа. Поместите один конец каждого из проводов в каждое из отверстий разъема MES.

Пересеките другие концы каждого из проводов вместе, чтобы они установили контакт. Это закоротит МЧС. Следите за тем, чтобы не касаться оголенного провода какой-либо частью вашего тела.

Вставьте ключ в замок зажигания и включите его, но не запускайте двигатель. Держите концы провода касаясь, пока вы делаете это. Индикатор SRS будет мигать, а затем исчезнет. Разделите провода немедленно. Свет SRS должен загореться снова.

Повторите шаг 3, и индикатор SRS мигнет два раза и погаснет. Unshort два провода. Это заставит свет SRS мигать дважды.

Выключите автомобиль, подождите минуту и ​​запустите двигатель. Свет SRS загорится еще раз, а затем погаснет навсегда.

Предметы, которые вам понадобятся

Тканевые рабочие перчатки

Два 6-дюймовых провода с покрытием

Как Сбросить Свет SRS на Мерседесе

Найдите крышку панели предохранителей и снимите ее. Он расположен в нижней левой части панели управления на стороне водителя автомобиля. Найдите порт, который подходит для кабеля OBD, и подключите кабель диагностического прибора к этому порту.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «Бег». Это положение перед запуском двигателя. Посмотрите на свой OBD-сканер и запишите коды, которые он отображает.

Посмотрите в руководстве пользователя, что означают коды.

Отключите диагностический прибор и установите крышку панели предохранителей на место. Отвезите свой автомобиль у местного дилера Mercedes, чтобы при необходимости сделать ремонт.

Повторите шаг 1, когда вы вернетесь домой. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «Бег». Подождите, пока свет SRS не погаснет. Снимите кабель и установите крышку панели предохранителей на место.

Читайте также: