На рено меган 2 загорелся чек инжектор

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Check Injection или как было весело…

Доброго дня всем) Постигла меня проблема в виде чека по впрыску. Первым делом я полез к свечам так как думал что в колодец натекло масла. Но там было сухо так как я поменял уплотнители на катушках. Начал ломать голову, что же выносит мозг машине. Прикинул, что катушки новые BERU Z052, свечи новые оригинал, фазовращатель новый и грм тоже в оригинале) Машина то нормально ехала без ошибки, то впадала в лихорадку.
Начал грешить на клапан фазовращателя так как я его менял на китайский пару лет назад. Купил новый клапан и все вроде наладилось, и побежал меган бодренько подхват с самых низов. Но не долго я радовался, спустя километров 30 опять лихорадит и чек. Заглушил, завел все прошло. Но уже вчера вечером, я понял, что по утру меня ждет горячий французский не круассан, а секас и я буду не главный))))
Начал я с датчика давления фреона. Еле сдернул без снятия бампера разъем с него, но проблема не ушла. Машину колбасит да еще сильнее. Решено было сбросить бампер и нормально осмотреть состояние проводки на датчике фреона. Тут меня ждал сюрприз от прошлого хозяина, перебитая изоляция на этом проводе. Тут я вспомнил, что у меня часто бывают летом проблемы со стартом компрессора кондиционера (он не стартует).

Довольный и счастливый я решил заменить этот разъем на новый от ВАЗа его дроссельной заслонки, подходит идеально. Все собрал, подключил и… И БОЛТ!

Зашевелились мои волосы на голове еще активнее)))) Отключил фишку с этого датчика давления фреона и снова БОЛТ.
Полез смотреть катушки, прозвонил, осмотрел свечи, все хорошо. Думаю почищу дроссельную заслонку и разъем на ней. Почистил и опять БОЛТ. Полез чистить разъем на педали акселератора. И снова меня ждал мегановский БОЛТ)))))
Тут вспомнил, что менял я осенью ДАД (датчик абсолютного давления) во спускном коллекторе. Думаю, а поставлю я старый оригинальный датчик. Спасибо жене, что она его нашла в машине)))) Ставлю, завожу и о чудо машина отлично работает. Но он весь уже обшарпанный и резинок толком нет уплотнительных, поэтому закажу новый оригинал.

Теперь на днях поменяю датчик фреона на свежий и ДАД. Соберу нормально бампер после прошлого хозяина.
Так же теперь стоит новый оригинальный клапан фазовращателя (китайский с али ставить не советую покатавшись на нем).

Надеюсь, что мой опыт будет кому либо полезен, всем удачи и езды без поломок.

Итог:
1) новый клапан фазовращателя 2025 грн
2) разъем вазовский 35 грн.

[Решено!] Checking injection"

Машина неделю стояла на улице без заводки.
Перед этим заменил масло, один раз завел и оставил.
Сегодня завел, поехал. По пути еще и колесо спустило полностью. Остановился, подкачал. Благо через 1 км шиномонтажка. В общем смазка на ободе подсохла, заново смазали.
Еще на лукойл заехал, полный бак залил. Все это на трассе было.
Когда в город заехали, на поворотах и при сбавлении скорости начал подмигивать периодически "золотой ключик" и появляться надпись "checking injection". Потом снова пропадает. Чуть едешь появляется.
Ехал обратно по трассе, в середине пути дважды моргнул ключ и та же надпись и все, больше никаких признаков. Приехал домой.

[Кому лень читать и интересует только результат, можете смело переходить к последнему абзацу, так как написано многовато]

Через пару часов вышел к машине. Завёл машину. Двигатель поработал. Через 3 минуты моргнул ключ и надпись. Затем исчезли.

Ну, думаю, сниму клемму, на всякий случай. Может с памяти сотрется. Снял минус, через минуту поставил — ничего не поменялось: при заводке моргнет разок ключ и надпись. Ладно, снял плюсовую клемму, поставил обратно.
Теперь при заводке ключ горит постоянно, и надпись появляется и висит, правда ее можно скинуть нажатием кнопки переключения режимов дисплея.

Ок, если это сигнал с датчика давления хладагента…

Снял датчик. Завёл. Ничего не поменялось. Обычно ключ исчезает, если дело в системе кондиционирования.
Значит проблема не в нем.

Расход прежний, обороты прежние (как надо).
Может конечно и бензин… Но я всегда на этой заправке заправляюсь.
Катушки, дроссель, педаль? Впервые столкнулся.

День второй.
Решил прочистить дроссель. Взял очиститель карбюратора и дроссельной заслонки.

Отсоединяем АКБ.
Снимем заслонку: два хомута (синим) и шланг (красный). Убираем гофру осторожно.

Внутри масло с влагой.

Головкой на 8 откручиваем четыре болта ДЗ. Снимем её. Клемму не сдергивал, чтобы не калибровать.
Никакой прокладки и герметика. В прошлый раз, когда чистил не снимал узел, просто протер, после покупки лазил на всякий случай.

Все чистим, обильно смазывая очистителем по нескольку раз и протирая сухой тряпкой. Чистим ребра заслонки. Все начинает блестеть. Очищаем канал для ХХ.

Собираем. Подключаем. Заводим. Все как прежде — ключ и надпись.
На всякий случай калибранул ДЗ, не помогло.
Завтра попробую снять клемму ДЗ и калибрануть.
Также сдергивал датчик распредвала. Ничего не поменялось. Именно на этих двигателях часто выскакивает ошибка датчика распредвала, хотя никак это на работе двигателя не отражается. То есть на саму работу ДВС этот датчик особо не влияет что ли? В общем все параметры мозг считывает с датчика коленвала.

День третий.
Утром поехал за 40 км. Машина стояла 7 часов. При заводке довольно долго маслал двигатель и лишь потом завелся. Такое впервые. Хотя обычно заводится тоже не с нажатием кнопки (чаще с нажатием кнопки машина заводится на горячую), но максимум секунду.
и обороты сразу на рабочие (650-680), на улице 5-6 ниже нуля. Обычно с 1000-1100 об. начиналось. Газанул, стрелка встала на привычные 1050-1100. Ок. Дальше.
Прогрел до оборотов 750 примерно и тронулся. Ну медленно. Стрелка указателя температуры начинает бегать достигая максимума (уровня температуры двигателя на данный момент, пока машина не полностью прогрета) и опускаясь на ноль… Пока ехал стрелка так и бегала медленно туда-сюда, туда-сюда. В один момент решил топнуть и случился провал, машина отказалась набирать обороты. Переключением передач на более низкие вроде добился того что перестало. Еду и чувствую, что обороты чуть повышенные. Смотрю при выжатом сцеплении или нейтралке — 800-830. Проехал по городу и трассе около 12 км, остановился, там где появилась возможность встать. Вышел, подергал датчик температуры двигателя (у нас, насколько я понимаю он один единственный). Поехал далее, ситуация с температурой не исчезла.
Такая ерунда у меня была однажды этой зимой в горах Урала при температуре минус 34 С. Также стрелка упала. Но там она просто упала и лежала. При этом резко пропала и вернулась тяга. Вылечил просто пошевелив сам датчик. Дело в том, что у меня пластиковый корпус термостата и при морозе, по мере прогрева двигателя, металл и пластик расшираются с разными коэффициентом — образуются щели. Отсюда ток антифриза и масла из термоса. А все это дело попадает аккурат на датчик температуры. Ну и, соответственно, происходят сбои в работе последнего.
Ладно. Еду дальше. Проехал 30 км. Температура вроде стала колебаться с меньше амплитудой. В одном месте, где позволяет дорожная ситуация разогнал машину на подъеме продолжительном до 140 км/час. И после этого оставшиеся 5-6 км уже температура не скакала, а стояла строго на своём законом месте. Не скажу точно, что именно этот разгон дал результат, возможно температура устаканиваясь пришла бы к константе и так. В общем приехал домой. Дай думаю, как обещал, сдерну датчик с дроссельной заслонки и заново калибрану заслонка. Снял минус с АКБ. Но не тут то было, снять датчик я не смог, не понял как. Да и неудобно он расположен… Ок, забил пока. Завожу машинку и надпись: top-up oil level (долейте масло). Ну думаю начинается! Как и писал, наливал я 4 литра и по щупу было 3/4 уровня, что вполне приемлемо. Тем более бортовой комп показывает все шарики, что у него есть при проверке уровня масла. А общем долил я еще 700 мл… И при этом подергал датчик давления масла (больное место меганов я так понял). Надо было сначала наверное дергать датчик, потом смотреть уже… Короче ладно. Завел машину, ошибки нет. По щупу уровень 97-98%. То есть не до упора, но и не 95%😀.
А тем временем температура устаканилась четче некуда и не шелохнется. Съездил 5 км, прокатился. Тьфу тьфу все отлично…
Но! Горит все тот же check injection.
Проверил уровень масла на холодную. Оказалось выше максимума. Пришлось слить часть масла.

Решил что пусть будет чуть не доходить до максимума.

День четвёртый…
Все та же проблема с запуском, что и накануне в том же время: маслает долго, но заводится с первого раза. Правда обороты, в отличие от вчера не упали сразу на рабочие, все было в привычном режиме. Связано ли с тем, что стоит ночью (холоднее) не знаю, но когда вечером заводил все завелось прекрасно. И та же ерунда со стрелкой указателя температуры ДВС — просто лежит на нуле, иногда поднимается. Своей жизнью живет. На работе машины не сказывается, с печки дует нормально. То есть термостат скорее всего в норме. На трассе остановился пошатать датчик температуры. Не сильно помогло. Кстати дул вентилятор.

Вечером проверил два датчика: температуры ОЖ и положения распредвала.
Касаемо ДТОЖ громко сказано что проверил. Проверяется он путем снятия и нагрева сопровождающегося замером сопротивления. Я просто прозвонил штекер на обрыв. Снимать не стал так как скоро надо в дорогу, а сливать ОЖ не хочется.
ДПРВ проверил на месте. По этой статье
Замер контактов 1-2 и 1-3 показало 1, должно быть больше 100. В общем нет реакции мультиметра. А контакты 2-3 дают сигнал. В общем, отсюда можно сделать вывод, что нет массы, так как контакт 1 это масса. Исходя из данных вчерашнего теста pyren имеется обрыв цепи. В общем под замену этот датчик. Уже заказал.
Далее. Завел машину. Все нормально. Но работает вентилятор. Причем, как я понял реагирует на шевеление датчика/проводки у разъема штекера датчика — останавливается.
Этот трабл получил развитие. Приехал после длительной дороги домой. Машину заглушил, но вентилятор продолжает работать. Помогло только отключение от АКБ.
На драйве вычислил несколько основных причин того, что работает вентилятор самопроизвольно и даже после выключения зажигания. Это обрыв на плюсовой клемме аккумулятора, это неисправность ДТОЖ (возможно что-то закисло). Еще есть вариант неисправности датчика кондера…

Заказал датчик положения распредвала. Буду менять. Пытался извлечь клапан фазорегятора, но головка что-то не схватывает его, заказал новую. Замерил сопротивление на выводах — стремится к бесконечности. На ютубе видел, что решением проблемы ошибки DF080 часто бывает поджатие клемм упомянутого датчика. Я их поджал… Но всё-таки буду снимать и проверять клапан.

Итак, заменил датчик положения распредвала.
По движению и работе двигателя мне показалось есть изменения в лучшую сторону. Но тест ничего не изменил.
Решил разбираться с ЭКФ (электромагнитный клапан фазорегулятора). Сдернул с него клемму при заведенном ДВС и замерили тест, все исчезло но потом снова появилось 😵.
Проехал так 5 км по городу, по ощущениям стало менее комфортно ездить. Установил обратно. Завтра буду смотреть его.

Была перебрана жила проводов. Планирую теперь заменить электромагнитный клапан.

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации "Check engine"

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Многие из нас наверняка сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя ("Check engine. "), появление которого на приборной панели автомобиля пугает водителей. Сегодня мы предлагаем Вам ознакомиться с 5 (пятью) самыми распространёнными причинами по которым на приборной панели загорается "чек" двигателя.

Появление значка индикации двигателя на приборной панели происходит как правило, без предупреждения. Причину появления этого "Check engine" сразу понять не возможно. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например, в таких автомобилях как, BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), что сканирует все системы автомобиля на ошибки и на их наличие, выводя на панель приборов информацию расшифровки, такие причины появления "чека" двигателя не будут расшифрованы.

Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и для устранения причины, по которой появился предупреждающий значок "Чек двигателя". Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации "Check" можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя, а в некоторых случаях возможно даже и устранить эту причину самостоятельно без поездки на автосервис, что безусловно сэкономит вам денежные средства.

1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: -Со временем датчик покрывается слоем отработанного и обычного моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

Что необходимо сделать: -Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора автомобиля (может лопнуть), что выльется для вас в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов по причине содержания в них драгоценных сплавов очень высока. На некоторых автомобилях этих катализаторов сразу несколько штук и их стоимость может доходить до 90 тыс. рублей. Так что господа не тяните с заменой кислородного датчика. Хоть замена самого датчика и его стоимость приличная, но это все-равно не соизмеримо со стоимостью самой системы нейтрализатора выхлопных газов. Вы можете сэкономить деньги на замене этого датчика сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните о том, что тянуть с заменой этого важного элемента нельзя!

2. Проверьте крышку горловины топливного бака

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Многие водители в некоторых случаях при появлении индикации "чек двигателя" начинают думать о серьезных проблемах с двигателем, они даже не додумываются, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышки горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя "Check ".

Причина появления ошибки: -Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха крышкой наливной горловины топливного бака, а также увеличение расхода топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля обязательно выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

Что необходимо сделать: -Если при появлении индикации "Чек" ваш автомобиль не потерял свою мощность и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук, гул, скрип и т.п. в двигателе), то первым делом надо проверить герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка бензобака была недостаточно затянута, то затянув ее до конца можете продолжить свой путь на автомобиле некоторое время, а далее посмотреть на приборную панель и убедиться, исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления и загорания индикации "чека" двигателя, регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните также и о том, что периодически эту крышку необходимо менять на новую!

3. Катализатор выхлопных газов автомобиля

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать этот выхлоп отработанных газов двигателя более экологично чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, то вы заметите его не только при появлении значка двигателя "чек", но и задолго до того момента, когда мощность вашего автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа ваш автомобиль не будет иметь как прежде хорошей динамики разгона.

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: -Если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор в машине не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также нерегулярные замены свечей зажигания по окончании их срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания, то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, а это приводит к перегреву катализатора, который из-за этого как-раз и может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель в машине будет работать не правильно предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя- "чек". Так же у вас в машине будет очень сильно увеличен расход топлива и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора и является дорогостоящим ремонтом, но все-же от этого ремонта не куда не деться. Хотя сегодня и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100% вариант. К сожалению многих, если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов у вас не получится. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните друзья о том, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

4. Заменить датчик массового расхода воздуха

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха, который необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Этот датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает этот расход топлива, а также увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе снижая тем самым мощность двигателя и плавность его хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: -Большинство поломок таких датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также, если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует того регламент технического обслуживания автомобиля рекомендованный автопроизводителем, то датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Теоретически Вы можете конечно долгое время ездить и со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы сами в скоре заметите, что чем дольше вы ездиете, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама эта работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные ее расходы связаны со стоимостью самого датчика, который на некоторые модели автомобилей может стоить от 11.000 - до 14.000 тыс. рублей если это оригинальный датчик, или до 6.000 тыс. рублей если это аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но, в связи с небольшой стоимостью самой работы по замене датчика Вы можете доверить эту работу и обычному автомастеру в автосервисе. Помните друзья о том, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр соблюдая установленный регламент ТО для автомобиля!

5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечей зажигания во время ускорения автомобиля, в особенности стартуя с места, Вы можете почувствовать небольшие толчки.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: -Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска, необходимо менять каждые 25.000 - 30.000 тыс. километров . В более новых автомобилях этих свечей зажигания хватает более чем на 150.000 тыс. км. Но, тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут и снижаться за счет различных факторов, которые естественно связаны и с качеством топлива, и со стилем вождения.

Что необходимо сделать: -Если ваши свечки не менялись уже давно или вы почувствовали в работе двигателя провалы, которые конкретно связаны с зажиганием, то необходимо сразу же не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь сэкономить на несвоевременной замене свечей зажигания, так как сама стоимость свечек не такая уж и дорогая, как сама работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания на новые Вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания в машине достаточно легко. В основном все они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам понадобится всего лишь обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также, желательно следить еще и за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что может уменьшить силу искры. Помните о том, что регулярная замена свечей в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а заодно улучшает работу самого двигателя!

Эта наша статья была первоначально опубликована в 2013 году, а далее была дополнена новой информацией 17.02.2020.

загорелся чек инжектора на рено меган 2

Было темно, поэтому фоток не делал, но описание процесса на всякий случай приведу. Теперь нам мешает разъем, закрепленный на блоке жгут проводов и еще какой-то шланг отдаленно напоминает высоковольтный провод, но более жесткий.

Почему на Рено горит "чек" двигателя: причины и способы устранения

Пассатижами поджав усики крепления жгута проводов, отсоединяем загорелся чек инжектора на рено меган 2 от корпуса блока. Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и устранения причины, по которой появился предупреждающий знак "Чек двигателя".

Но на загорелся чек инжектора на рено меган 2 деле в большинстве случаев при появлении индикации "Check" можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя и в некоторых случаях, возможно, устранить причину самостоятельно без поездки на автосервис, что сэкономит ваши денежные средства. Заменить датчик кислорода лямбда зонд Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует, сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя.

Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика лямбда зонда означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные, что может существенно увеличить потребление топлива и сократить мощность двигателя.

Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то вы, подключив его загорелся чек инжектора на рено меган 2 автомобилю, можете легко узнать какой датчик необходимо заменить. По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: Со временем датчик покрывается слоем отработанного и моторного масла масленая сажачто уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива.

Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топливано и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

Что необходимо сделать: Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора вашего автомобиля может лопнутьчто выльется в дорогостоящий ремонт.

загорелся чек инжектора на рено меган 2

Стоимость новых катализаторов очень высока по причине содержания в них драгоценных сплавов. На некоторых автомобилях, катализаторов несколько штук, стоимость которых может доходить до 90, рублей.

Так что не тяните с заменой датчика. Хоть замена датчика и его стоимость не очень маленькая, но это несоизмеримо со стоимостью системы нейтрализатора выхлопных газов. Также вы можете сэкономить на замене, сделав это самостоятельно.

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации "Check engine"

Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Помните, что тянуть с заменой этого важного элемента тянуть нельзя!

загорелся чек инжектора на рено меган 2

Проверьте крышку горловины топливного бака Многие водители в большинстве случаев, при появлении индикации "чек двигателя", будут думать о серьезных проблемах в загорелся чек инжектора на рено меган 2 автомобиля, но даже не подумают, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышкой горловины топливного бака.

Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя "Check ". Причина появления ошибки: Если при появлении индикации "Чек" ваш автомобиль при этом не потерял мощность, и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя стук в двигателе, гул, скрип и.

Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка была не достаточно затянута, то затянув ее до конца, продолжите путь на автомобиле некоторое время, чтобы посмотреть исчезнет ли ошибка двигателя.

Там вдали справа два гаража с надписью "Автоэлектрик". Зовут, кстати его тоже Женя. Нравится Показать список оценивших Ююю-хххууу.

Ребята, я в команде. Причём во время движения. Обороты упали, но ехал.

загорелся чек инжектора на рено меган 2

Остановился, заглушил, завестись не могу. Бензонасос работает. Под капотом мокро. Жду звонка диагноста Нравится Показать список оценивших Вылетел датчик давления вроде масла.

Заводится, работает, но больше 2-х тысяч оборотов не даёт крутить. Ждём датчик.

Renault Club Moldova

Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)

Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)

Renault Megane 3 ,1.5DCI 110 K9K 636))
Renault Megane 3 ,1.5DCI 110 K9K 636))

Изображение

Renault Megane 3 ,1.5DCI 110 K9K 636))

Изображение

И да ребят , мне говорили что прийдется насос подкачки топлива смотреть если струшку не кидает, подскажите за чем следить нужно и на какие уловки не попасться

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Renault Megane 3 ,1.5DCI 110 K9K 636))

Denis S писал(а): И да ребят , мне говорили что прийдется насос подкачки топлива смотреть если струшку не кидает, подскажите за чем следить нужно и на какие уловки не попасться

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Вот у Вовчика был и он сказал что это не форсы )))

Изображение

Renault Megane 3 ,1.5DCI 110 K9K 636))

Изображение

Celcumplit ты очень прав, но я с села до города на работу, и жену на работу дочу в садик, поверь на машине легче и дешевле)). и меган мне ооочень нравится классная машинка

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Ребят был я и смотрел сказали что 2 и 4 форса , кто скажет стоит брать мультики самому или пусть они свои поставят?

Renault Megane 3 ,1.5DCI 110 K9K 636))

Изображение

Renault Megane 3 ,1.5DCI 110 K9K 636))

Изображение

если Вовчик сказал, что не форсы, то там не форсы. я еще ни разу не ошибался по этому поводу ))

megane 2 ф1 Grandtour 1.5dCi k9k728

диагностирую и ремонтирую
прописка карточек
есть Clip
+37368610587

если Вовчик сказал, что не форсы, то там не форсы. я еще ни разу не ошибался по этому поводу ))
Привет Вов,в этот раз кто-то ошибся , поменял 2 мультика проблему как рукой цена вопроса 3300 лей менял у Радика, причем мультики оригинал.

Renault Megane 3 ,1.5DCI 110 K9K 636))

3300 лей за оба?

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
про оригинал я спрашивал в Одессе у официальных представителей Delphi. стоимость мульта - 55 евро

megane 2 ф1 Grandtour 1.5dCi k9k728

диагностирую и ремонтирую
прописка карточек
есть Clip
+37368610587

Spir писал(а): 3300 лей за оба?

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
про оригинал я спрашивал в Одессе у официальных представителей Delphi. стоимость мульта - 55 евро

Ошибки рено меган 2

Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.


Поэтому важно понимать, что именно сообщает вам ваш «Рено». Для решения некоторых проблем понадобится компьютерная диагностика с использованием специального ПО. Отдельные ситуации решаются только после технического обслуживания и даже ремонта машины.

В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.



Также на дисплее БК вашего «Рено» может отображаться:

О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.

Cerega510 › Блог › перечень ошибок Меган 2

steering not locked — рулевое управление не заблокировано

check steering — проверьте рулевое управление (ходовую часть), выводится при проблемах с рейкой, электроусилителем

service due soon или service due — скоро необходимо проходить очередное ТО
Чтобы сбросить пробег до очередного ТО неоходимо:
1. Завести машину.
2. Дождаться надписи service due
3. Кнопкой БК перешелкиванием других надписей дойти снова до надписи service due
4. Нажать кнопку БК и ждать. Сначала мигает надпись service due, потом начинает мигают цифры пробега до сервиса. И вот когда эти цифры превратятся в немигающее число 15000 кнопку БК можно отпустить.
Для первой фазы вместо кнопки БК следует использовать кнопку сброса суточного пробега

Change oil soon — скоро необходимо заменить масло двигателя

check injection — проверьте систему впрыска двигателя, возможно причина в загрязнении дроссельного узла или разъема дросселя, часто сопровождается плавающими оборотами или заниженными оборотами холостого хода

oil level ok или OIL LEVEL CORRECT — уровень масла двигателя в норме, если при этом нажать на кнопку переключения режимов компа (в торце правого подрулевого переключателя), то появится информация об уровне:
min IooooooL — уровень масла максимальный
min I_ _ _ _ _ L — соотвественно минимальный

check gear box — проверьте коробку переключения передач, при проблемах с автоматической КПП

electronic fault — неисправность электронных систем автомобиля, чаще всего (по данным форума) возникает при проблемах с концевиком педали тормоза — не горят стопы

press cluth+start — нажмите на педаль сцепления и кнопку старт, выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей (механическая КПП) и нажатой педали тормоза

check door loсks — проверте блокировку дверей, выдается при проблеммах системы блокировки задних дверей от детей

Если горит лампа Stop и контрольная лампи ручника на щитке приборов, значит понизился уровень тормозной жидкости — пришло время менять тормозные колодки

diagnostika_komp

Megane 2

Диагностика

d120585s-960

(Ссылка на источник фото)

Автомобили Рено Меган 2 оснащаются бортовыми компьютерами с электронной системой диагностики. Она позволяет диагностировать разные неполадки и контролировать работоспособность основных узлов транспортного средства посредством датчиков. Сканированию подлежат следующие системы:

  • климат-контроля;
  • центральный коммуникационный блока салона;
  • приборной панели;
  • механизм рулевого управления;
  • системы безопасности;
  • тормозного механизма;
  • системы подачи топлива.

Помимо основного ЭБУ в салоне имеется KL-Line сеть, сканирующая состояние АКП, ксеноновых фар и устройство запуска и питания двигателя с газораспределительной установкой.

Проверка систем Renault Megane осуществляется 2 методами – при помощи самотестирования базовой программы или наружного сканера. Все неисправности и ошибки генерируются на дисплее бортового компьютера в виде текстовых оповещений на английском языке.

Самодиагностика

4fc0585s-960

Чтобы запустить процесс самодиагностики Рено Меган 2, нужно вставить ключ-карту в соответствующий слот и нажать кнопку Adac, которая отвечает за вывод данных на монитор бортового компьютера. Обычно это небольшая круглая кнопка, располагающаяся сбоку правого подрулевого переключателя. Для активации режима самотестирования жмем и удерживаем пару секунд кнопку запуска двигателя. Это делается одновременно с нажатием клавиши Adac.

Если запуск произошел успешно, то на панели приборов загораются все световые индикаторы и лампочки.

diagnostika-cherez-pribornuyu-panel-reno-megan-pribornuyu-panel-reno-megan

(Ссылка на источник фото)

На мониторе Рено высвечивается информация о прошивке процессора.

805fb55s-960

Чтобы получить интересующие сведения (уровень горючего в баке, расход бензина, наличие неисправностей и т. п.) необходимо переменно нажимать кнопку. В процессе могут возникать системные ошибки. Чтобы завершить самодиагностику Меган 2, нажмите кнопку обнуления счетчика суммарного пробега на панели приборов Megane 2.

В процессе самодиагностики, коды неисправностей можно узнать по сигналам центрального индикатора приборной панели Меган 2. Определенное количество вспышек лампочки индикатора соответствует конкретным цифрам и символам. Число сигналов от 1 до 9 указывает на соответствующую цифру. 10 вспышек означает 0. Количество вспышек 11 12 13 14 15 16 определяют латинские символы A B C D E F.

Число вспышек составляет символ, а комбинация из 4-х символов означает код ошибки Меган 2. Для определения отдельных символов и четырехзначных комбинаций используют интервалы между вспышками: 1 секунду между символами и 1,8 секунды между кодами. Кодировка 0000 указывает на отсутствие неисправностей Megane 2.

Диагностика сканером

Для более детальной и точной диагностики систем Renault Megane 2 используют внешние цифровые приспособления и программы для тестирования. Производитель советует устройство CLIP с поддержкой диагностического протокола OBD 2. Для работы потребуется наличие ноутбука или другого мобильного устройства с нужным ПО.

160198es-960

Устройство Renault can clip (Ссылка на источник фото)

Наиболее подходящей утилитой для сканирования является DDT2000, но несмотря на это, она не дает полного представления о состоянии систем Рено Меган 2. Для более подробного анализа существуют платные базовые приложения Renault CAN Clip V-80 и Clip V-93.

Сканирование прибором помогает выявить ошибки и неисправности Меган 2. Чтобы запустить процесс тестирования, потребуется ключ-карта и следующий порядок действий:

  • Вставляем ключ-карту в соответствующий разъем Megane II.
  • Нажимаем и удерживаем в течение 5 секунд кнопку START.
  • Подключаем сканер и действуем согласно его инструкции.

Возможно потребуется ввести VIN-код Меган 2, хотя некоторые приборы определяют его автоматически. Результатом сканирования являются сведения о техобслуживании авто после продажи, типе привода и КП Megane 2. После обнаруженных и устраненных неисправностей нужно провести обнуление бортового процессора.

Обнуление сервисного интервала бортового компьютера

Где находится разъем для диагностики (OBD II)

Диагностический разъем для подключения внешних тестирующих модулей моделей Megane II обычно размещен под магнитолой на центральной консоли приборной панели. Он скрыт под декоративной крышкой с защелками. Чтобы добраться до разъема, нужно поочередно поддеть ее с двух сторон крючкообразным инструментом, вставляя его в отверстия.

раз

При этом нужно подтягивать крышку на себя, тем самым не давая фиксаторам снова защелкнуться.

защелки

раз1

Диагностический разъем OBD II

Основные ошибки Рено Меган 2

ошибки

Braking fault

бракинг

(Ссылка на источник фото)

Практически все владельцы Рено Меган 2 сталкивались с ошибкой braking fault. Также при этом загоралась лампочка индикатора STOP и восклицательный знак на спидометре. Причем в разных ситуациях, ошибка проявлялась по-разному: появлялась и сразу пропадала, задерживалась и отображалась постоянно, пока работает двигатель. При этом в памяти она обычно не сохранялась.

Согласно инструкции производителя, данная ошибка выводится при неполадках тормозного механизма: при износе колодок или дисков, низкого уровня тормозной жидкости и т. д. Устранив неисправность она должна пропадать если это не связано с повреждением датчиков, проводки, окислением контактов на АКБ или цепи. Чаще всего дело в низком уровне тормозной жидкости Меган 2.

Electronic fault

електрони

(Ссылка на источник фото)

Ошибка electronic fault Рено Меган 2 говорит о неполадках в работе электронной системы. В основном она возникает при неисправностях тормозной педали, когда не срабатывают стоп-сигналы. Из практики известно, что это может быть связано со слабым контактом предохранителя на клемме АКБ, от которой питается электронный БУ.

Предохранитель выполнен из хрупкого материала, поэтому часто выходит из строя. При этом блокируется зажигание, работа бензонасоса, в редких случаях стартера. В результате возникают проблемы с запуском двигателя Megane 2.

DF119

ошибка

(Ссылка на источник фото)

Ошибка df119 говорит о проблемах в работе датчика положения распределительного вала или обрыве его цепи. Для ее устранения снимаем датчик, находящийся возле правой катушки зажигания и проверяем сопротивление.

Берем мультиметр и замеряем сопротивление между контактами 1 (масса), 2 (сигнал) и 3 (напряжение). Штатное сопротивление между 1-2 и 1-3 должно быть более 100 кОм, между 2-3 – 10250 Ом +/- 512,5 Ом. Если значения прибора показывают меньше нормы, значит датчик Меган 2 неисправен и требует замены.

дф

(Ссылка на источник фото)

Стоимость оригинала (820033686) – 3-4 тыс. рублей, но есть и дешевые варианты, такие как Valeo, ERA, MOBILETRON. Последний оказался наиболее подходящим по цене и техническим характеристикам. Замер сопротивления показал следующие результаты:

  • 1-3 – более 148 кОм;
  • 1-2 – более 135 кОм;
  • 2-3 – 5630 Ом.

Если показатели аналогичны, устанавливаем датчик. После установки не забудьте удалить ошибку Меган 2. Для этого рекомендуется использовать подключение PyRen + ELM327 v1.5. В окошке настроек под параметром K-line выставляем галочку -si и в поле Other options вводим ключ -vv.

пурен

(Ссылка на источник фото)

Далее в выводе ошибок находим нужную и стираем.

SAAAAgD1iOA-1920

Кликните, чтобы увеличить

В завершение стоит убедиться что она больше не появляется. Для этого запускаем двигатель Рено Меган 2 и пробуем кататься. Если все в порядке, снова подключаем устройство и убеждаемся что ошибка удалена.

Check injection

чек

(Ссылка на источник фото)

Check injection – это ошибка, связанная с системой впрыска и возможными повреждениями дроссельной заслонки и ее разъема. Поломка сопровождается плавающими оборотами регулятора холостого хода Megane 2.

DF080

Часто ошибка df080 возникает после df119 и указывает на поломку клапана фазорегулятора, на котором имеется тонкая сетка, состоящая из 4 частей. Если одна из них ломается и попадает в клапан, происходит засорение и в результате он выходит из строя. Это часто случается при замене смежных деталей или чистке фазорегулятора. Процесс его замены в автомобилях Рено Меган 2 не представляет никакой сложности, поэтому с этим справится даже новичок.

клапан

(Ссылка на источник фото)

Low battery

лоу

(Ссылка на источник фото)

Ошибка low battery на приборной панели Рено Меган 2 показывает низкий уровень заряда батареи. Если при этом загорается Stop, а также значок АКБ после запуска двигателя, то причина этого – повреждения реле регулятора напряжения в генераторе.

Обычно эта ошибка устраняется путем замены регулятора:

  • Откидываем контакты с АКБ Меган 2.

фото1

  • Жмем фиксатор и снимаем пластиковую фишку с генератора.

фото2

  • Берем ключ на 13 и выкручиваем крепежную гайку с контакта силового провода, после чего снимаем его.

фото3

  • Этим же ключом откручиваем болт крепления стержня к генератору и поднимаем ее верх до упора.

фото4

  • Далее плоской отверткой поддеваем и снимаем защитный кожух.

фото5

  • Ключом на 7 откручиваем два болта и шпильку с крепления регулятора Меган 2, затем снимаем его.

фото6

  • Ставим новый регулятор, прикручиваем шпильки, болты, одеваем кожух до щелчка, так чтобы щетки вышли наружу и контактировали с кольцами на валу ротора Megane 2.

фото7

Renault Megane: ошибки


Кликните, чтобы увеличить







Кликните, чтобы увеличить






Ошибки с начальной U/D


Кликните, чтобы увеличить

Читайте также: