Замена сальника коленвала чери кимо

Обновлено: 05.07.2024

Чери Тигго Замена сальников коленчатого вала Chery Tiggo

При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.
Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является утечка масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.
Причинами замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.
Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, поэтому по нему при определенном навыке можно определить, какой из сальников дефектный.
Полезный совет.
Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия привода газораспределительного механизма (см. Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма), коробки передач (см. Снятие и установка коробки передач), сцепления (см. Снятие и установка сцепления), маховика (см. Снятие, дефектовка и установка маховика), ключ «на 22», отвёртка, молоток.
Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Установите коленчатый вал двигателя в сервисное положение (см. Установка коленчатого вала двигателя в сервисное положение).
3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма).

Замена сальников коленчатого вала Чери Тигго

4. Включите V передачу, попросите помощника нажать на педаль тормоза и ослабьте затяжку болта крепления зубчатого шкива коленчатого вала.

Замена сальников коленчатого вала Чери Тигго

5. Окончательно выверните болт крепления зубчатого шкива коленчатого вала и извлеките его из отверстия в носке коленчатого вала.

Замена сальников коленчатого вала Чери Тигго

6. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.

Замена сальников коленчатого вала Чери Тигго

7. Поддев отвёрткой или проволочным крючком, извлеките сальник из корпуса масляного насос

Замена сальников коленчатого вала Чери Тигго

8. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его в корпус масляного насоса, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в корпус насоса до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.
9. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Для замены заднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.
1. Снимите коробку передач (см. Снятие и установка коробки передач).
2. Снимите сцепление (см. Снятие и установка сцепления).
3. Снимите маховик (см. Снятие, дефектовка и установка маховика).

Замена сальников коленчатого вала Чери Тигго

4. Поддев отвёрткой или проволочным крючком, извлеките сальник из держателя.

Замена сальников коленчатого вала Чери Тигго

5. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в держатель, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в корпус насоса до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать отрезок тонкостенной трубы подходящего диаметра, головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.
6. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.

Замена сальников коленчатого вала Chery Tiggo

Сальник коленчатого вала Chery Tiggo

  • Моторное масло

При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является утечка масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Причинами замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, поэтому по нему при определенном навыке можно определить, какой из сальников дефектный.

Полезный совет:

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Установите коленчатый вал двигателя в сервисное положение.

3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма.

4. Включите V передачу, попросите помощника нажать на педаль тормоза и ослабьте затяжку болта крепления зубчатого шкива коленчатого вала.

Ослабьте затяжку болта крепления зубчатого шкива коленчатого вала Chery Tiggo

5. Окончательно выверните болт крепления зубчатого шкива коленчатого вала и извлеките его из отверстия в носке коленчатого вала.

Выверните болт крепления зубчатого шкива коленчатого вала и извлеките его из отверстия в носке коленчатого вала Chery Tiggo

6. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.

Снимите зубчатый шкив коленчатого вала Chery Tiggo

7. Поддев отвёрткой или проволочным крючком, извлеките сальник из корпуса масляного насос.

Извлеките сальник из корпуса масляного насос Chery Tiggo

8. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его в корпус масляного насоса, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в корпус насоса до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.

Запрессуйте сальник в корпус насоса до упора Chery Tiggo

9. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Для замены заднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.

1. Снимите коробку передач.

2. Снимите сцепление.

3. Снимите маховик.

4. Поддев отвёрткой или проволочным крючком, извлеките сальник из держателя.

Извлеките сальник из держателя Chery Tiggo

5. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в держатель, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в корпус насоса до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать отрезок тонкостенной трубы подходящего диаметра, головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.

Замена ремня ГРМ Чери Кимо самостоятельно

Компанию Chery (в переводе с китайского языка звучит как особое благословение) основали в 1997 году. Оборудование для производства автомобилей закупили в компании Ford, в 1999 году был выпущен первый образец машины. Это стало возможным после покупки лицензии у компании Seat на шасси Toledo. Постепенно производство компании расширилось, автомобили с 2005 года стали выпускать в России. В августе 2007 года был собран миллионный экземпляр автомобиля в этой компании.

Об автомобиле

Заводское наименование этой машины Chery A1, а в регионах РФ она известна как Chery Kimo. Первые сведения о ней появились в 2008 году. За основу взяли несколько изменённую платформу QQ. Размеры увеличились, внешность автомобиля создали итальянские дизайнеры. В качестве силового агрегата используют мотор с рабочим объёмом 1300 см 3, мощность которого равна 83 л.с. В его разработке и освоении участвовала австрийская компания AVL. Двигатель работал совместно с механической пятиступенчатой коробкой передач, с роботизированным вариантом КПП.

Чери кимо

Мотор представляет собой рядную конструкцию с четырьмя цилиндрами. В головке блока цилиндров установлены четыре клапана на один цилиндр. Они приводятся в действие двумя распредвалами. Привод ГРМ на Чери Кимо осуществляется зубчатым ремнём. Система питания инжекторная, используемое топливо бензин с октановым числом не ниже 93. Компания прекратила производство этой модели в 2014 году.

Процедура замены

Замена ремня ГРМ Чери Кимо процедура обязательная, так как выход его из строя может вызвать дополнительные финансовые и материальные расходы. Обрыв ремня в приводе механизма ГРМ приводит к повреждениям клапанов, в некоторых случаях поршней, шатунов. Бо́льшая часть владельцев этой модели доверяет проведение процедуры замены специализированным центрам, но некоторые водители делают это самостоятельно.

Схема ГРМ

Если имеется опыт обслуживания или ремонта машины, можно приступать к работе.

Кроме приобретения новых запасных частей следует приготовить:

  1. Набор гаечных ключей (рожковые, накидные).
  2. Отвёртки с крестообразным и шлицевым лезвиями.
  3. Автомобильный домкрат.
  4. Подставку под машину.
  5. Противооткатные башмаки.
  6. Болт для фиксации коленвала.
  7. Обрезок толстой доски для упора в поддон двигателя.
  8. Шестигранник на 6.

Замену ремня можно выполнить в гараже на смотровой яме, использовать подъёмник, ровную площадку. Машину следует установить на месте проведения работы, затянуть ручной тормоз. Отпустить колёсные болты на правом переднем колесе. Следующим этапом нужно поднять переднюю правую часть машины домкратом, перед этим под задние колёса устанавливают противооткатные башмаки. Кузов опускают на подставку, правое переднее колесо снимают с машины. После этого порядок работы будет примерно таким:

  • Работе будет мешать правая фара, её нужно демонтировать.
  • А также выворачивают болты крепления бачка ГУР, его не снимают, а отводят в то место, где была фара.
  • Далее следует ослабить натяжение ремня генератора, снять его приводной ремень.
  • Под стартером вывинчивают пробку, которая закрывает место фиксации коленвала. В это отверстие заворачивают болт его фиксации, если его нет, можно использовать бородок диаметром 6 мм. Коленвал прокручивают накидным ключом до тех пор, пока он не упрётся в стопор.

Блокировка коленвала

  • Далее необходимо снять шкив коленвала. Для этого отворачивают болты его крепления, демонтируют шкив.
  • Приводной ремень закрыт кожухом из пластика, его демонтируют. Специалисты рекомендуют снимать правую подушку мотора, перед этим между защитой двигателя и его поддоном устанавливают деревянную доску.
  • Выворачивают болты крепления защитных крышек привода механизма ГРМ, снимают их.
Болты верхней крышки грм
Болты верхней крышки грм Болты нижней крышки
Болты нижней крышки
  • Вынув стопор коленвала, устанавливают установочные метки распредвалов, коленвала.
  • Чтобы снять зубчатый ремень, следует ослабить его натяжение. Для этого ослабляют крепёж натяжного устройства, отжимают его, снимают ремень.

Регулировка натяжения

  • После этого демонтируют с блока цилиндров натяжной и обводной ролик. Внимательно следите за тем, чтобы коленчатый вал не провернулся.
  • Перед тем как установить новые запасные части, нужно приготовить скобу фиксации шкивов распредвалов. Для этого подойдёт полоска металла толщиной примерно 1,5 мм, шириной около 10 мм. Полоску выгибают в виде широкой буквы «П». Устанавливают новые ролики на свои места. Выступ для стопорения натяжного устройства должен стать в паз на блоке цилиндров. Крепёж заворачивают, но не затягивают. Теперь шкив распредвала смещают на один зуб, фиксируют в таком положении скобой. Для этого понадобиться два ключа на 18.

После натяжения ремня метки станут на своё место. Новый зубчатый ремень одевают на шкив коленвала, затем на шкив насоса охлаждающей жидкости, обводной ролик, шкивы распредвалов. Натяжение в приводе механизма ГРМ контролируют по совпадению меток на шкивах распредвалов, осле этого затягивают винты крепления роликов. Поворачивают шкив коленчатого вала на два оборота, контролируют положение установочных меток. Если с этим всё в порядке, можно ставить на свои места все снятые ранее агрегаты.

Установочные метки

Чтобы силовой агрегат выдал все заложенные в него технические характеристики, необходимо правильно выставить фазы газораспределения. Для этого имеется несколько установочных меток на шкивах распредвалов и коленвала. Поворачивают коленвал за болт на его шкиве до положения, когда прорезь на его технологическом отверстии не займёт положение 15 часов. В таком положении метка шкива должна быть строго на средине зуба приводного ремня.

Метки коленвала

Метки на шкивах распредвалов совпадают посредине строго напротив. В таком положении меток поршня находятся по средине рабочих цилиндров. При необходимости можно вращать распредвалы, встречи поршней с клапанами не будет.

Метки распредвала

Сроки замены

О том, когда нужно менять зубчатый ремень газораспределительного механизма сказано в инструкции по эксплуатации этого транспортного средства. Она рекомендует произвести эту операцию после пробега 40 тыс. км. Качество даже оригинальных ремней такое, что в некоторых случаях они обрываются даже ранее этого пробега. Поэтому при каждом обслуживании мотора желательно осматривать его состояние. Нельзя допускать попадания технических жидкостей, особенно моторного масла в зону его работы.

Отзывы о самостоятельной замене

Николай из г. Подольск.

Пробег более 35 тыс. км, решил поменять ремень ГРМ самостоятельно. Скажу сразу, что выполнить эту процедуру своими руками довольно хлопотно, особенно если ремень на моторе ещё не менялся. Проблематично снимать крышки ГРМ. Работа заняла примерно 5–6 часов, получилось выполнить самому.

Сергей из г. Калуга.

Менял ремень в приводе ГРМ самостоятельно. Ремень до этого уже менялся, крепление крышек привода ГРМ было без «неудобных» болтов крепления, поэтому работа была выполнена довольно быстро. Снимать опору мотора не пришлось. Состояние приводного ремня было отвратительным, как он не оборвался даже не представляю.

Замена помпы Chery Kimo / Замена ремня ГРМ Чери Кимо — выставляем метки ГРМ / Ремонт и обслуживание

Сегодня на ремонт заехала Чери Кимо, покажем как менять помпу, как менять ремень ГРМ и выставлять метки на Chery Kimo.

Вопросы задавайте в комментариях под видео!

Chery Kimo 2008, engine Gasoline 1.3 liter., 150 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 11

Снять крышку клапанов не так долго. Все распредвалы выставить с помощью пластины коленвал с помощью болта. Открутить шкивы распредвалов чтоб они проворачивались натянуть ремень и затянуть шкивы. В таком случае никакие метки не нужны. И ошибиться может только школьник 2-3 класса. А по Вашей методике при натяжке ремня шкивы распредвалов разойдутся на зуб.

Если метить шкив-ремень, то снимать крышку не нужно .Проверено.Хотя первоначально планировал делать все так, как вами описано.

Можно и так. Есть одно но вы метки поставите при старом ремне растянутом а когда поставите новый дай бог чтоб всё так же натянулось. Ну тут как бы дело каждого. Просто когда цена вопроса это как минимум ещё одна разборка и сборка потому что где то прое…л на пол зуба или как максимум погнутые клапана то начинаешь задумываться о том что лучше перебздеть чем недо…

Я говорю о метках=шкив-ремень=, а не о метках =шкив-головка или защита=.Работы в разы меньше, но надо быть уверенным, что с завода никто не крутил болтов шестерен распредвалов.

Так ремень же новый. Как же на него метку поставишь?

Метишь шкив-ремень.Снимаешь ремень.Переносишь метку на новый ремень.Одеваешь новый ремень на шкивы по метках. Работа сделана.Растянутость ремня не имеет значения.Все получается как с завода.

А вы точно на Кимо так делали? Или это просто ваш опыт с других машин?

Я делал так на джагги, мотор 1,3, такой же как и на кимо.Много мастеров так делают, включая фирменные СТО. Перед выполнением этой работы приготовил планку, болт коленвала и был убежден, что если сделаю не по технологии то обязательно сделаю неточность. Напротив моего гаража несколько ремонтных боксов.Ребята занимаются ремонтом. Этот метод меток используют очень часто, независимо от марки автомобиля.Посоветовали мне его что бы упростить работу.Сначала сомневался, как и вы.Но все проанализировал и пришел к выводу,
что методом меток =шкив-ремень= никогда ошибки не сделаешь и все будет как с завода, без малейшей погрешности. Что не ясно-спрашивай.

Не ясно мне только одно. Когда натягивание ролик натяжной что у вас проворачивается распред вал или коленвал?

Без проворачивания не обойтись, не сделаешь натяжки.Мне удобнее было сделать свободными распредвалы.Вот они и проворачивались при натяжке.Вопросы-?

В идеале чтоб всё было по фен-шую. Сделать пластину для распредвалов из пластины 4 мм и с помощью болгарки. И болт у токаря заказать за 100грн.

Самостоятельная замена сальника коленвала: 3 инструкции по замене переднего и заднего сальников

Двигатель — главное устройство транспортного средства, корректная работа которого предусматривает обеспечение специальных условий. В процессе его эксплуатации все детали должны достаточно хорошо смазываться моторным маслом. Подобная необходимость связана с тем, что использование масел соответствующего качества уменьшает трение во время работы движущихся деталей, продлевая срок службы механизма.

Самостоятельная замена сальника коленвала: 3 инструкции по замене переднего и заднего сальников

Для корректной работы двигателя необходимо обеспечить смазку его движущихся деталей, которые выходят за корпус двигателя. Одной из таких деталей является коленчатый вал, часть которого соединяется с маховиком. При выводе подобных элементов наружу, смазочное масло может протекать через отверстие. С целью предотвращения таких проблем используют специальные приспособления в виде сальников. Их предназначением является предотвращение протекания смазки из представленных механизмов. Поэтому своевременная замена сальника коленвала так необходима для любого автомобиля во избежание выхода из строя его двигателя.

Виды и расположение сальников на коленчатом вале

Самостоятельная замена сальника коленвала: 3 инструкции по замене переднего и заднего сальников

Сальники используют в разных элементах автомобиля, в том числе и в коленчатом вале. Они обеспечивают такое состояние, чтобы смазочная жидкость не покидала двигатель. Элемент изготовлен в форме кольца с эластичной внутренней кромкой, а также имеет жёсткую наружную обойму. Для усиления внутренней кромки используется пружина. Она препятствует выходу масла наружу. Установленные в любом авто приспособления могут быть двух типов:

  1. Задний сальник. Отличается большой износостойкостью, что отражается на сроках эксплуатации, равнозначных периоду использования транспортного средства. Имеет громоздкие габариты.
  2. Передний сальник. Приспособление по размерам немного меньше, а также более склонно к изнашиванию. Модуль находится в крышке масляного насоса. Для получения доступа к нему необходимо отсоединить элемент ремня ГРМ. Сам сальник расположен под нижним шкивом коленчатого вала.

Как показывает практика, выход из строя переднего сальника происходит намного чаще. В процессе длительной эксплуатации он может потерять желаемую эластичность, что приводит к появлению трещин и протеканию масла. Все это создает для водителя дополнительные проблемы. В силу этого, передние сальники относят к элементам, которые необходимо периодически проверять с последующей заменой.

Осмотр с целью выявления места утечки масла

Самостоятельная замена сальника коленвала: 3 инструкции по замене переднего и заднего сальников

Если есть подозрение некорректной работы представленного приспособления, водителю в первую очередь потребуется установить, какой именно сальник дал течь. Если изъян наблюдается в задней части мотора, нужно провести визуальный осмотр поддона и блока коробки переключения передач. Для того, чтобы определить, есть ли течь рабочей жидкости, необходимо капнуть на поддон немного воды и понаблюдать: если течёт трансформаторное масло — оно будет расплываться по поверхности, моторное — держаться целостной каплей.

Причины протеканий

Самыми распространёнными причинами протечек сальников являются:

  1. Достижение пробега авто 100 тысяч километров. В таких ситуациях под влиянием вибрационного воздействия коленвала изнашивается внутренняя часть сальника. Вследствие этого, он перестаёт плотно прилегать к коробке и будет способствовать протеканию рабочей жидкости.
  2. Пересыхание сальника, что связано с использованием некачественного масла. Зачастую такое возникает, если долго держать рабочую жидкость в условиях пониженных температур.
  3. Плохое качество детали или её неправильная установка, которые тоже не стоит исключать как причину поломки.
  4. Неисправности в самом двигателе. Наиболее распространённой поломкой в таком случае является повышение давления картерных газов, что приводит к смещению сальника.
  5. Протечка масляного фильтра, в результате чего проблему вряд ли удастся решить только заменой сальника.

Обратите внимание. Задние и передние сальники имеет определенные отличия, что связано с конструкцией двигателя. Поэтому, их замена не равнозначна по сложности. Процесс обслуживания не составит особого труда для опытного водителя. Однако, новичкам, не разбирающимся в особенностях работы двигателя, процедура не всегда будет под силу.

Замена переднего сальника коленвала

Замена любой детали или узла транспортного средства всегда проходит в два этапа: снятие старого износившегося модуля и установка нового. Сальники коленвала не будут исключением. Подобный ремонт не обойдётся без молотка с отвёрткой, однако перед тем, как приступить к работе, нужно запастись необходимым инструментом для совершения следующих процедур: снятие привода газораспределительного механизма, извлечение крышки головки блока цилиндров. Сам процесс замены для переднего сальника состоит из трёх шагов.

ШАГ 1. Первоочерёдно снимается ремень газораспределительного механизма со всех шкивов. После этого с помощью двух плоских отвёрток поднимается шкив зубчатого типа, который нужно снять с носка коленвала.

Занимающемуся ремонтом автолюбителю не стоит забывать про шпонку, которую нужно извлечь с помощью отвёртки для того, чтобы она не затерялась.

ШАГ 2. Используя отвёртку извлекается износившийся элемент с крышки, после чего она смазывается моторным маслом. Для нового сальника необходима такая же обработка рабочей жидкостью.

ШАГ 3. Занимающийся ремонтом автолюбитель должен запрессовать новый сальник в нужное место с помощью трубы определённого диаметра или оправки. Поле этого повторяется в обратном порядке всё, что указано в первом шаге.

Замена заднего сальника коленвала

Замена заднего сальника коленвала проводится на смотровой яме или с применением подъёмника. Работа предусматривает снятие коробки переключения передач. Во время такой процедуры следует дополнительно осмотреть все прилегающие узлы. Это связано с тем, что извлечение коробки передач стоит отнести к достаточно сложным и трудоёмким процессам. В силу высокой износостойкости заднего сальника прибегать к таким действиям приходится крайне редко.

Замена сальника для заднеприводных транспортных средств

ШАГ 1. В первую очередь осуществляется снятие карданной передачи, с последующим отсоединением стартера и рабочего цилиндра сцепления (извлекается целиком вместе со шлангом).

ШАГ 2. Отсоединяется трос спидометра, провод жабки заднего хода. После этого нужно освободить кулису коробки передач в салоне транспортного средства.

ШАГ 3. Снимаются болты для соединения КПП и двигателя. После этого извлекается поперечина (заднее крепление) коробки передач.

В некоторых случаях возникает необходимость снятия трубы глушителя. Это позволит упростить задачу по снятию нужных деталей. В случае самостоятельного осуществления ремонта, автолюбителю необходимо предварительно подготовить основание, на которое будет опускаться КПП (можно использовать обычную доску, расположенную поперёк смотровой ямы).

После снятия корзины и диска сцепления, маховика и щита будет обеспечен беспрепятственный доступ к сальнику. Замена сальника коленвала осуществляется с помощью самореза, который выставляется на край с постепенным вворачиванием в него. Предварительно по инструменту необходимо немного ударить, для того, чтобы он легче пошёл в металл. Наиболее удачным будет использование приспособления, применяемого во время ремонта квартир с целью крепления профиля.

После нескольких витков закручивания износившийся сальник вытаскивают с использованием плоскогубцев. В некоторых случаях для достижения большего эффекта можно использовать несколько саморезов.

Замена сальника для переднеприводных автомобилей

Первоначально снимается левое переднее колесо. Перед этим нужно ослабить гайку полуоси, которая в конечном итоге будет полностью откручена. Это позволит сдвинуть с полуоси стойку. Иногда приходится снимать рулевой палец в скреплении.

Проводящий ремонт водитель как вариант также может рассмотреть снятие заднего корпуса, после чего его вместе с сальником можно будет установить на место. Подобные манипуляции являются более трудоемкими и могут закончиться повреждением прокладки корпуса сальника, что приведёт к противоположному результату.

Попутно с заменой сальника необходимо осмотреть подшипник в коленвале, в который входит первичный вал коробки передач: когда он заедает и шумит при проворачивании — нужно ставить новый.

После завершения замены сальника все процедуры нужно осуществить с точностью до наоборот.

Выводы

Использование сальников в транспортном средстве связано с необходимостью обеспечения циркуляции смазывающих жидкостей. Состояние такого элемента напрямую влияет на условия работы мотора, в связи с чем систематический осмотр будет не лишним. В том случае, когда сальник потерял свою функциональность, придется заниматься его заменой. Ремонт хоть и не сложный, но требует существенных временных затрат.

Замена переднего сальника коленвала Chery Kimo (A1)

Сальник коленчатого вала выполняет защитную функцию для коленчатого вала. Если коленвал прекращает работу, то вряд ли целесообразно продолжать движение. Сам сальник не является важной деталью, однако если игнорировать его поломку, то это может привести к повреждению самого коленчатого вала и затратному ремонту.
Замена переднего сальника коленвала считается востребованной процедурой. Чёткого регламента не определено со стороны производителей и поэтому рекомендуется регулярно проводить диагностику в целях обнаружения неполадок. 1

Почему разрушается передний сальник коленвала на Chery Kimo (A1)?

Напоминаем, что в автомобиле есть два сальника коленчатого вала – передний и задний. Первый вариант характеризуется небольшим размером и непродолжительным сроком эксплуатации. Это значит, что данную деталь придётся менять чаще остальных.

Рассмотрим наиболее распространённые причины смены:

• Истощение ресурса в результате эксплуатации. Эта основная проблема, которая возникает после 100 тысяч км пробега транспортного средства. Запчасть на постоянной основе подвергается вибрации, которая исходит от коленчатого вала. При постоянном механическом воздействии износ и деформация неизбежна.
• Разрушение материала из-за отсутствия эксплуатации. Если транспортное средство долгое время находилось на стоянке вне гаража, то деталь твердеет и застывает. Лучше сразу произвести замену переднего сальника коленвала.
• Заводские дефекты новых деталей. Ограниченный срок эксплуатации случае наличия дефектов, образовавшихся в процессе производства. Также могут быть допущены ошибки в процессе монтажа этой запчасти. Для установки необходимо использовать специальные инструменты.
• Проблемы с двигателем. Если в моторе увеличилось давление картерных газов, то может произойти утечка. Это приводит к выдавливанию сальника или появлению зазора. Из образовавшегося отверстия начнёт выходить моторная жидкость.

Утечка моторного масла также является одним из самых распространённых признаков, который свидетельствует о необходимости замены переднего сальника коленвала. Однако если вы увидели подтёки, не рекомендуется сразу же заказывать эту услугу. Все вышеперечисленные причины могут свидетельствовать о других поломках. Поэтому многие профессионалы сферы ремонта автомобилей в первую очередь советуют выполнить тщательную визуальную и компьютерную диагностику, а уже потом делать выводы. Наша компания предлагает воспользоваться услугами профессионалов, которые на постоянной основе занимаются ремонтом транспортных средств. Сотрудничать с нами очень удобно.

Цены на ремонт и обслуживание Чери

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Замена сальников коленчатого вала Chery Tiggo


Сервис ОМ-Авто специализируется на ремонте автомобилей Hyundai Accent. Мы выполняем полный спектр работ по обслуживанию на современном профессиональном оборудовании и рады предложить нашим посетителям высокое качество работ по самым демократичным ценам.

Прайс не является публичной офертой. Публикуемые цены сервиса являются базовыми и могут быть отличны от конечной цены. Окончательную цену уточняйте у мастера-приёмщика по телефону.

Техническое обслуживание Чери Тигго

Наименование услуги Стоимость, рублей
Замена масла и фильтра в двигателе 500
Замена воздушного фильтра 300
Замена салонного фильтра 500
Замена топливного фильтра 300
Замена масла в трансмиссии 800
Замена масла в коробке передач (МКПП, МТА, робот, изитроник) 800-1500
Замена масла в раздаточной коробке 500
Замена масла в редукторе заднего моста 500
Замена жидкости в рулевом механизме 1200
Замена гидравлической жидкости в блоке управления роботизированной коробки 1200
Замена тормозной жидкости 500
Промывка топливных форсунок на двигателе, без снятия форсунок 1500
Замена приводного ремня 700
Замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ) 4500
Замена жидкости ГУР 500
Промывка дроссельной заслонки 1500
Замена охлаждающей жидкости 1000
Замена гидравлической жидкости тормозов 1200
Замена масла и фильтра в двигателе с промывкой 900
Доливка технической жидкости 50

Диагностика и ремонт двигателя Chery Tiggo

Наименование услуги Стоимость, рублей
Замена головки блока цилиндров (гбц) 15000
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) 15000
Замена сальника распределительного вала при снятом ГРМ 500
Замена прокладки клапанной крышки 1200
Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ 8000
Замена впускных клапанов при снятой ГБЦ за 1 клапан 350
Замена выпускных клапанов при снятой ГБЦ за 1 клапан 350
Замена направляющих клапанов при разобранной ГБЦ за 1 втулку 350
Обработка седла клапана за 1 шт 300
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) 2500
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) 1500
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) при снятом ГРМ 500
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) при снятой КПП 800
Замена свечей зажигания 600
Замена ремня ГРМ 2.4 л. 5500
Замена ремня ГРМ 1.6-2.0 л. 5000
Замена опоры двигателя правая-левая 1200
Замена прокладки впускного коллектора 2000
Замена дроссельной заслонки 800
Замена прокладки выпускного коллектора 2000
Замена маховика передний привод 6500
Замена маховика полный привод 9000
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя при снятом ГРМ 500
Замена радиатора охлаждения двигателя 2000
Диагностика двигателя 800
Замена двигателя — снять двигатель/поставить двигатель 10000
Замена двигателя — снять двигатель 5000
Замена двигателя — поставить двигатель 7000

Диагностика и ремонт подвески и ходовой части

Наименование услуги Стоимость, рублей
Замена правого поворотного кулака 1500
Замена левого поворотного кулака 1500
Замена передней стойки амортизатора 1500
Замена опорного подшипника передней стойки амортизатора 1500
Замена пружины передней стойки 1500
Замена правого рычага передней подвески 1200
Замена левого рычага передней подвески 1200
Замена шаровой опоры рычага передней подвески 800
Замена ступицы переднего колеса в сборе с подшипником 1500
Замена втулки стабилизатора передней подвески за 1 шт 400
Замена стойки стабилизатора передней подвески за 1 шт 400
Замена нижнего рычага передней подвески 1500
Замена сайленблока рычага передней подвески при снятом рычаге 500
Замена амортизатора задней подвески 1500
Замена пружины задней подвески 1200
Замена ступицы заднего колеса 1500
Замена втулок стабилизатора задней подвески за 1 шт 400
Замена стойки стабилизатора задней подвески за 1 шт 400
Замена рычага задней подвески поперечный 1200
Замена продольного рычага задней подвески 3500
Замена поперечного нижнего рыгага задней подвески ( сход-развального) 1500
Замена стабилизатора подвески заднего моста 1600
Замена сайленблока рычага задней подвески (при снятом рычаге) 500

Трансмиссия

Наименование услуги Стоимость, рублей
Замена переднего привода (ШРУС) 1500
Замена внутреннего пыльника привода (ШРУСа) передей оси при снятом приводе 500
Замена наружного пыльника привода (ШРУСа) переднего моста при снятом приводе 1700
Замена гранаты ШРУСа переднего привода 500
Замена сальника привода переднего моста при снятом приводе 500

Тормозная система

Наименование услуги Стоимость, рублей
Замена тормозного шланга 400
Замена тормозной трубки 800
Замена главного тормозного цилиндра 1200
Замена тормозной жидкости 1200
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха 1200
Замена передних тормозных колодок, дисковые тормоза 700
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма (переборка суппорта) 1200
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма (переборка суппорта) 1200
Замена переднего тормозного суппорта 1000
Замена заднего тормозного суппорта 1000
Обслуживание передних тормозных механизмов 200
Обслуживание задних тормозных механизмов 200
Замена колодок ручного тормоза при снятом тормозном диске 500
Обслуживание механизма ручного тормоза 1 сторона 200
Замена троса ручного тормоза за 1 комплект 2500
Регулировка привода ручного тормоза (ручника) 500
Замена передних тормозных дисков 1600
Замена задних тормозных дисков 1600
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов (с адаптацией) 4800

Диагностика и ремонт коробки передач Чери Тигго

Наименование услуги Стоимость, рублей
Замена автоматической коробки передач (АКПП) — полный привод 7500-9000
Замена механической коробки передач (МКПП) — полный привод 6500-9000
Замена роботизированной коробки передач (МТА, изитроник, робот) 6500
Ремонт механической коробки передач (МКПП) разборка -сборка 8000
Замена сальника первичного вала МКПП 500
Замена раздаточной коробки передач (РК) со снятием МКПП 10000
Замена сальника раздаточной коробки 500
Замена прокладки раздаточной коробки 700
Замена гидротрансформатора АКПП 8000
Замена сцепления МКПП 6500
Замена выжимного подшипника (МКПП, МТА, робот, изитроник) 6500
Замена сцепления роботизированной коробки передач (МТА, изитроник, робот) 7000
Замена карданного вала привода заднего моста 1000
Замена крестовины карданного вала при снятом кардане 700

Chery Tiggo 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Замена сальников коленчатого вала Chery Tiggo

Chery Tiggo 5, 2017

Замена сальников коленчатого вала Chery Tiggo

Chery Tiggo 5, 2014

Замена сальников коленчатого вала Chery Tiggo

Chery Tiggo 5, 2018

Замена сальников коленчатого вала Chery Tiggo

Chery Tiggo 5, 2015

Посмотреть больше машин на Дроме

Отопление и вентиляция

Наименование услуги Стоимость, рублей
Замена радиатора кондиционера 2500
Замена радиатора печки отопителя салона со снятием торпедо 11000
Замена компрессора кондиционера 1700
Заправка кондиционера с учетом фриона 2000
Опрессовка кондиционера 1000
Замена вентилятора печки отопителя салона 1500
Замена активатора заслонки отопителя салона без снятия торпедо 900
Замена блока управления климат контроля без снятия торпедо 800
Замена шланга радиатора печки 800
Замена клапана циркуляции отопителя печки 1200

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

оплата книги в формате PDF через Яндекс

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Электрооборудование

Наименование услуги Стоимость, рублей
Замена генератора 1500
Замена стартера 1500
Замена высоковольтных проводов 400
Замена свечей зажигания 400
Замена катушки зажигания 600
Замена модуля катушки зажигания 400
Замена реостата печки 1500
Замена электромотора вентилятора печки 1500
Замена электромотора стеклоочистителя ветрового стекла 1300
Замена электронного блока управления 1500
Замена модуля кнопок стеклоподъемника 800
Замена блока управления отопителя печки кондиционера 1200
Замена блока управления двигателя (ЭБУ ДВС) 800
Замена подкапотного модуля предохранителей 1200
Замена модуля предохранителей салонного 1200
Замена модуля предохранителей багажника 1200
Замена блока управления комфорта 800
Замена модуля управления центральным замком 800
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателя 1600
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционера 1600
Замена электромотора стеклоподъемника 1200
Замена силового провода на генератор 450
Замена силового провода на стартер 800
Замена массового провода 500
Ремонт жгута электропроводки за 1 час работы электрика 1500
Замена предохранителя 50
Замена лампочки без снятия фары 250
Замена звукового сигнала без снятия бампера 350
Замена контактного кольца рулевой колонки 950
Замена под рулевого переключателя 1500
Замена контактной группы замка зажигания 2500
Замена атуатора замка двери со снятием катриджа дверной обшивки 1500

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

покупки книги PDF через Portmone

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

как купить электронную книгу по ремонту автомобиля, купить книгу PDF по ремонту авто

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

как купить электронную книгу по ремонту автомобиля, купить книгу PDF по ремонту авто

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

покупка книги PDF через WebMoney

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

выбор платежной системы WebMoney

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

покупка книги по ремонту автомобиля в формате PDF

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  • На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  • Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  • Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  • Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Читайте также: