Настройка logic 7 bmw

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Настройка logic 7 bmw

Идея сделать FAQ по аудиосистемам BMW возникла у меня давно, но информации накоплено настолько много, что её пришлось разбить на несколько статей. Сегодня начну с обзора штатных систем в современных BMW. Их много, охватить абсолютно всё нереально, поэтому речь пойдёт только о самых массовых вариантах аудиосистем. В приведённых ниже таблицах можно посмотреть, сколько динамиков и где они расположены в разных заводских системах и в разных кузовах BMW. Кузова, которые не упомянуты, могут иметь иные концепции и места установки.

Базовая система STEREO

Эта система обычно никак не обозначается и установлена "по умолчанию". Это означает, что если в списке опций нет ничего, что было бы связано с аудиосистемой, то в автомобиле будет установлена именно Stereo.

Два фронтальных СЧ диаметром 10 см в передних дверях, сопротивление 4 Ом. Два тыловых СЧ диаметром 10 см (в задних дверях/боковинах или в задней полке в зависимости от кузова, см. таблицу), сопротивление 4 Ом. Эти динамики в системе Stereo есть всегда, а ВЧ динамиков никогда нет (по этому фактору Stereo сразу легко узнать). Также в системе есть динамики под сиденьями диаметром 16 см и сопротивлением 4 Ом, но в некоторых комплектациях 1-er, 2-er, 3-er и X1 может быть установлен всего один динамик под водительским сиденьем. К сожалению, по VIN это никак не определить, и надо просто послушать, есть ли динамик под сиденьем справа. Его отсутствие – это неприятность при апгрейде, поскольку корпуса под него тоже не будет, и его придётся докупать отдельно.

Все компоненты в системе Stereo работают от встроенного усилителя головного устройства, при этом динамики под сиденьями подключены параллельно динамикам в дверях. Сигнал на фронтальных выходах ГУ широкополосный, но АЧХ неровная и приподнята к краям диапазона (это при необходимости "излечивается" кодированием ГУ, но об этом будет рассказано в следующей статье). Это призвано компенсировать отсутствие твитеров и ущербность мидбасовых динамиков под сиденьями. Правда, BMW их гордо называет сабвуферами, но это не очень вяжется с их способностями. На тыловых динамиках сигнал подрезан снизу примерно на 120 Гц.

Система Hi-Fi

Эта система в списке опций обозначается как S676A. Несмотря на громкое название до понятия Hi-Fi ей всё же далековато. С этой опцией в автомобиле появляется отдельный усилитель и высокочастотные динамики (правда, не во всех моделях – 1-er F**, 2-er, X1 F48 и X2 даже с этой опцией будут без твитеров). Эта система может быть базовой для некоторых серий и региональных рынков, но при этом будет присутствовать в списке опций в разделе "базовая комплектация".

Почти во всех автомобилях с опцией "Система динамиков HiFi" (за исключением 1-er, 2-er, X1, X2) ситуация будет следующей:

Система содержит СЧ динамики 10 см и твитеры 25 мм в передних дверях. Такого же калибра стоят СЧ динамики в задних дверях (но не всегда, см. таблицу) и твитеры в задних дверях/боковинах или в задней полке в зависимости от кузова, см. таблицу). Их сопротивление – 4 Ом. А вот динамики под сиденьями диаметром 20 см имеют сопротивление 2 Ом. Также в системе может быть центральный канал в торпедо – СЧ динамик 10 см и твитер (есть не всегда, см. таблицу) диаметром 25 мм. СЧ и ВЧ подключены на один канал усилителя параллельно через разделительный фильтр (конденсатор) для ВЧ динамика.

К выходам усилителя попарно подключены динамики в передних дверях, тыловая акустика, динамики под сиденьями и на одном канале центральная акустика (когда есть). Усилитель подключен к высокоуровневым выходам ГУ, но при этой опции сигнал на выходе уже с ровной АЧХ. Никакой дополнительной обработки сигнала в этих усилителях нет за исключением активной фильтрации. Никаких цифровых шин к усилителю в системе Hi-Fi не подключено, что даёт большие возможности для улучшения звука в таких автомобилях, т. к. замена усилителя на альтернативный пройдёт абсолютно незаметно для всей бортовой электроники.

Следующей в иерархии заводских опциональных аудиосистем для BMW идут сразу несколько абсолютно одинаковых по составу компонентов и принципиальной схеме систем, называемых для разных кузовов и рынков сбыта или HiFi Professional with DSP (опция S677A, её же можно встретить с названием Top Hi-fi» или Logic 7), или "Harman/Kardon система объемного звучания" (опция S688A).

Почти во всех автомобилях с опциями S677A и S688A (исключение составляют опять же 1-er, 2-er и X1 F) динамики и известные параметры следующие:

СЧ диаметром 10 см и ВЧ диаметром 25 мм в передних дверях, сопротивление 4 Ом. СЧ диаметром 10 см и ВЧ 25 мм (в задних дверях/боковинах или в задней полке в зависимости от кузова, см. таблицу), сопротивление 4 Ом. Дополнительные тыловые динамики – СЧ 10 см и ВЧ 25 мм (в задних дверях/боковинах или в задней полке в зависимости от кузова, см. таблицу). Динамики под сиденьями, диаметром 20 см и сопротивлением 8 Ом. В этих системах тоже есть центральный канал в торпедо – СЧ динамик 10 см и ВЧ (но не всегда, см. таблицу) диаметром 25 мм. СЧ и ВЧ динамики подключены на один канал усилителя параллельно через разделительный фильтр (конденсатор) для ВЧ динамика. Из этого правила тоже есть некоторые исключения, например в некоторых кузовах нет вторых тыловых динамиков и центрального канала (см. в таблице).

Усилитель со встроенным процессором обработки звукового сигнала (DSP), в меню ГУ появляются дополнительные настройки эквалайзера и "объёмного звучания". Усилитель получает сигнал от ГУ по цифровой оптической шине MOST, и для его замены на альтернативный потребуется специальные интерфейсный преобразователь.

Абсолютно такой же состав и схему имеет Аудиосистема Individual (опция S752A), предлагавшаяся для ряда кузовов E-серии. Разница в том, что у динамиков в дверях там полноценные кроссоверы, а тыловые и центральный динамики в некоторых моделях коаксиальные. Внешне эту опцию легко опознать по особым грилям на динамиках в дверях (они с серебристыми ободками).

Перейдём теперь к топовым вариантам систем. Усилители там, конечно, тоже с процессорами и подключены по шине MOST.

Bowers & Wilkins High End Sound System (опция S6F1A) повторяет по составу и расположению динамиков "Harman/Kardon система объемного звучания" (опция S688A). Разница только в том, что усилитель десятиканальный, и центральный канал подключен поканально. Защитные грили в этих системах металлические, с подсветкой для динамиков.

Bang&Olufsen High End Surround Sound (опция S6F2A) также повторяет по составу и расположению динамиков системы Harman/Kardon система объемного звучания (опция S688A), но здесь уже все динамики подключены полностью поканально и, соответственно, у усилителя целых 16 каналов. Грили тоже из металла и с подсветками.

Особняком стоит опция Система Hi-Fi Harman Kardon (опция S674A)для 1-er F**, 2-er, X1 F48 и X2. В этих автомобилях под этим кодом, скрывается практически стандартная для прочих кузовов система Hi-Fi, а усилитель не имеет ни процессора, ни шины MOST.

На картинках расположение динамиков в системах Hi-Fi и Harman/Kardon на примере G30

В следующей статье я расскажу о том, как радикально улучшить звучание перечисленных штатных систем исходя из опыта такого апгрейда, теоретических обоснований, тестов и обширной практики.

BMW X1 (E84) Установка усилителя Pioneer и Logic 7 на BMW X1 (E84)

Всем доброго дня, вечера или когда вы там будете читать этот пост… здрасьте!
Ранее я уже писал в БЖ, что решил апнуть музыку в своей Белокурой и выбор мой пал на топовую систему в БМВ — Logic 7. В передние двери СЧ и ВЧ я уже воткнул, оставалось доделать подседельники, они же мидбассы, они же туц-туц-ки и впаять усилитель на 100500 Ватт, чтобы быть самым громким и самым красивым.

да-да, именно в такой последовательности!

Мидбассы я нашел на разборке е90. Ну как нашел. Пришлось их покупать (будь ты проклят капитализм!). А в качестве аппарата усиления сигнала я выбрал Pioneer gm-d8604, как наиболее оптимальный по соотношению цена-качество. Ну или мне так показалось. Или опять сыграло имя бренда. Характеристики этого уся следующие:
Максимальная выходная мощность :
4 x 200Вт (4 Ом)
4 x 300Вт (2 Ом)
2 x 600Вт (4 Ом мост)
Мощность согласно CEA 2006 (THD + N = 1%) :
4 x 100Вт (20кГц — 20кГц/4 Ом)
2 x 300Вт (1кГц / 4 Ом мост)
4 x 150Вт(1кГц / 2 Ом)
75 дБA (исх: 1Вт в 4 Ом)
Непрерывная выходная мощность (RMS) :
4 x 100Вт (20гц — 20кГц)
4 x 150Вт(1кГц / 2 Ом)
4 x 125Вт(1кГц / 1 Ом)
2 x 300Вт (1кГц / 4 Ом мост)
2 x 250Вт(1кГц / 2 Ом мост)
Частотная характеристика : 10 — 50,000 Гц
Искажения : < 0.05 %
Отношение сигнал/шум : > 95 дБ
Фильтр низких частот (ФНЧ) : 40 — 500 Гц (-12 дБ/oct)
Фильтр высоких частот (ФВЧ) : 40 — 500 Гц (-12 дБ/oct)
Клеммы типа RCA : Да
Клеммы для АС : Блочного типа
Speaker line input sensor : датчик включения
Регулировка уровня входного сигнала : RCA (0,2В — 6,.5В), SP (0,8В — 16В)
Максимальное потребление тока (A/4 Ом) : 33.5 A
Размер шасси (Ш x В x Г) : 265 x 60 x 200 мм
Вес блока : 2,6 кг

Полный размер
Pioneer

Энивей, купил я его. Так же требовалось докупить провода для подключения этих самых динамиков. Я как порядошный не-совсем-человек пошел и купил в Регарде такие: Gembird CC-TC2x2,5-10M (х2) и Gembird CC-TC2x1.5-15M (х1). Кроме того, докупил колбу-держатель для предохранителя Daxx F48 и непосредственно сам плавкий предохранитель Daxx F01-60 на 60 ампер (хотя в инструкции к усю написано ставить 80, но 60 ведь не 80, хуже не будет), и разъемы RCA (они же тюльпаны).
Тут я хочу выразить ОГРОМНУЮ, БОЛЬШУЩУЮ ПРИБОЛЬШУЩУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ своему другу из Питера Диме за подгон проводов питания, уже обжатых и готовых к установке. При монтаже я активно пользовался и изучал его посты. Не поленюсь поделиться ссылками:
СЧ+ВЧ Logic 7
ArtSound Ampl
Установка мидбасса
Кроме того, очень помогла запись уважаемого товарища 8hertz.
Отдельное СПАСИБО off1cer и angellovedevil за предоставленное место "под солнцем", evag и прекрасной selena-196. Спасибо за помощь и поддержку! З.Ы. Извините еще раз, что потратил весь ваш выходной((
Кстати говоря, обратите внимание, что ТеплоБузз Сережи участвует в выборах! Голосуем!

Итак, вооружившись драйвом версии 2, энтузиастом, изолентой и мармеладками мы приступили к работе! Для начала нужно заехать в МакДональдс и купить кофе. После чего приехать в гараж, выпить кофе, поболтать, поговорить за жизнь. Вспомнить, что время не муровей, в лес убежит, и съесть еще упаковку мармелада. И только тогда приступить к демонтажу салона.
Тут также пригодилась весьма запись товарища kostyagrek по снять обшивки багажника.

Устранить неполадки со звуком BMW Radio

Автомобили BMW могут страдать от таких проблем, как отсутствие звука, iDrive не включается и даже трещит звук из динамиков. В этом руководстве мы рассмотрим, как самостоятельно решать проблемы с радиоуправлением BMW.

Диагностика вашего радио и аудиосистемы BMW у дилера может быть очень дорогой. Из-за сложности развлекательной системы BMW многие автомеханики не знакомы и не знают, как решить проблему с радиоприемником BMW, если они не специализируются на BMW.

Эта статья призвана помочь владельцам и механикам BMW, которые пытаются решить проблемы с радио BMW.

  • 1 Понимание настройки радио BMW
    • 1.1 МОСТ Компоненты
    • 3.1 Отключить аккумулятор
    • 3.2 Чтение кодов неисправностей
    • 3.3 BYPASS с использованием оптоволоконного контура

    Понимание настройки радио BMW

    MOST означает Media-Oriented Systems Transport и может соединять до 64 шинных систем в автомобилях BMW в кольцевой конфигурации. Поскольку аудиокомпоненты BMW настроены в цикле, если один модуль выходит из строя, все перестает работать. Сети MOST соединяют несколько устройств, таких как усилитель, телефонный аппарат, спутниковый тюнер, интерфейс iPod, модуль громкой связи Bluetooth и так далее.

    Преимущества сети MOST Bust

    • Упрощение проводки,
    • Сокращение количества необходимых кабелей
    • Передача сложных данных
    • Гибкая конфигурация

    МОСТ Компоненты

    Это список компонентов, которые могут быть частью сети BMW MOST. Ваш BMW будет иметь несколько из них в зависимости от опций, которые поставляются с вашим автомобилем. Вы можете иметь от трех до восьми компонентов.

    Вот несколько симптомов, которые вы можете заметить в случае сбоя одного из компонентов MOST.

    Общие проблемы

    Возможные проблемы, которые могут вызвать коды ошибок в модуле MOST.

    Устранение неполадок с аудиосистемой BMW DIY

    Вот несколько шагов по устранению неполадок, которые вы можете выполнить, если у вас возникли проблемы с радио и аудио системой BMW.

    Отключить аккумулятор


    Чтение кодов неисправностей

    Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля MOST.

    Если какой-либо код показывает состояние НАСТОЯЩЕЕ, проблема должна быть исправлена, прежде чем код можно будет очистить. Если у вашего BMW нет звука или он вообще не работает, в модуле MOST обычно хранится код ошибки.

    Список сканеров, которые читают и очищают коды неисправностей BMW MOST.

    • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
    • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
    • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

    Это только несколько примеров. Многие диагностические сканеры позволяют считывать и очищать коды неисправностей BMW MOST. Чтобы узнать о сканерах OBD2, которые работают на BMW, ознакомьтесь со статьей «Выбор лучшего сканера OBD2 для BMW».

    Инструкции

      Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

    • Чтение кодов из модуля MOST
    • Очистить коды от модуля MOST
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

    BYPASS с использованием оптоволоконного контура

    Вы также можете диагностировать проблемы с радио BMW, используя оптоволоконную петлю.



    Сигнал MOST BUS (красный свет, который мигает в оптоволоконном кабеле) генерируется головным устройством, которое будет вашим устройством NBT, CIC или CCC. Сигнал проходил через каждый из модулей по одному, включая усилитель, блок запроса, усилители, тюнер, телефон Bluetooth и т. Д.

    Чтобы выяснить, какая единица является виновником, вы можете использовать внутреннюю оптоволоконную петлю, чтобы обойти каждый компонент по одному.

    Когда вы обходите неисправный модуль, звук должен вернуться. Большинство аудио модулей BMW расположены с левой стороны багажника.

    Если неисправный компонент имеет критическое значение, вам необходимо заменить модуль или отремонтировать его. Если неисправный модуль не является критическим, например, CD-чейнджер, и вы можете жить без него.

    Как найти неисправный модуль

    1. Найдите большинство компонентов в левой части багажника. Вы будете отсоединять оптоволоконный кабель от одного устройства за раз и устанавливать внутреннюю обходную петлю. Начните с прохождения телефонного аппарата.
    2. Включите радио и проверьте, работает ли радио и есть ли у вас звук.
    3. Если первый обойденный вами модуль не устранил проблему, переустановите оптоволоконный кабель и перейдите к следующему модулю. Отключите каждый из модулей по одному и установите обходной контур. Когда головное устройство (радио) начинает работать, вы определили неисправный блок.

    Замена аудиоустройств BMW может быть очень дорогой, учитывая тот факт, что их также необходимо запрограммировать. Более дешевой альтернативой является ремонт вашего устройства. Существует множество сервисов, которые исправят неисправность вашего устройства за долю от цены дилера.

    Услуги по ремонту блока управления аудиосистемой BMW

    • ASK Unit Ремонтная служба
    • Ремонт усилителей Logic7
    • Ремонт Bluetooth BMW Сервис
    • BMW CCC Ремонтная служба

    Часто задаваемые вопросы

    Могу ли я установить вторичный рынок на автомобиль BMW?

    • С помощью интерфейса оптоволоконных усилителей BMW MOST можно поддерживать работу заводских колонок, усилителя и даже сабвуфера с радиоприемником.

    В каких автомобилях я могу использовать МОСТ оптоволоконный интерфейс?

    ремонт logic 7 bmw e65


    С сабами проблема очень простая в Logic 7: вытаскиваем плату где расположены усилители залитые черным компаундом, сторона где две микросхемы - это и есть усилители на сабы, с другой стороны усилитель на центральный динамик (будет справа сверху, если держать плату разъемом вниз), нижняя микросхема - усилитель на динамики в задних дверях. Теперь о аналогах: вместо штатных микросхем подходит TDA1562Q, причем нумерация ножек полностью совпадает со штатной залитой,
    просто берем, выдалбливаем старую микросхему и вместо нее через провода длинной сантиметра 3 максимум (чем меньше - тем лучше) припаиваем микросхему аналог, времени на это максимум час уходит, чтобы заменить 2 усилителя вместе со сверлением отверстий в корпусе Logic-а.



    И конечно же не забываем про термопасту.



    Штатный усилитель на колонки в задних дверях - TDA8563Q. Распиновка та же, единственное, коэффициент усиления у аналога чуть больше, нужно ставить сопротивления по входу. Процесс аналогичен замене микросхем на сабы. И цена вопроса соответственно максимум 1000р, это не 10000 за ремонт в сервисе или покупка бу. Posting 64 from your link.

    С сабами проблема очень простая в Logic 7: вытаскиваем плату где расположены усилители залитые черным компаундом, сторона где две микросхемы - это и есть усилители на сабы, с другой стороны усилитель на центральный динамик (будет справа сверху, если держать плату разъемом вниз), нижняя микросхема - усилитель на динамики в задних дверях. Теперь о аналогах: вместо штатных микросхем подходит TDA1562Q, причем нумерация ножек полностью совпадает со штатной залитой, просто берем, выдалбливаем старую микросхему и вместо нее через провода длинной сантиметра 3 максимум (чем меньше - тем лучше) припаиваем микросхему аналог, времени на это максимум час уходит, чтобы заменить 2 усилителя вместе со сверлением отверстий в корпусе Logic-а.

    bmw logic 7 amp mod tutorial



    И конечно же не забываем про термопасту.

    BMW Logic 7 Amplifier - How to repair L7 amplifier - BMW audio no sound problem



    Штатный усилитель на колонки в задних дверях - TDA8563Q. Распиновка та же, единственное, коэффициент усиления у аналога чуть больше, нужно ставить сопротивления по входу. Процесс аналогичен замене микросхем на сабы. И цена вопроса соответственно максимум 1000р, это не 10000 за ремонт в сервисе или покупка бу. 294726. html

    модернизация усилителя Logic7 для BMW

    Сегодня узнал, что есть возможность модернизировать усилок Logic7(работает на 13 динамиков) в БМВ: изменяют цепи питания, скорее всего фильтры и получается не такой замыленный звук. у этого усилка то ли 8, то ли 9 каналов усиления.

    может кто в курсе? кто делал?

    • Откуда: moscow
    • Откуда: Москва, Россия

    простой цап и микросхемы на выходе - можно сколько угодно "модернизировать", но проще взять цифру из системы и на внешний проц с нормальными усилителями

    • Откуда: moscow
    • Откуда: Москва, Россия

    адаптер PnP от 12 до 30 тыщ, на выбор
    вытащить цифру из вашего усилка -

    а для чего адаптер нужен? я не понял что это:(
    альтернативно, я рассматриваю вариант полноценной системы:
    процессор - 15-20 тр
    усилок поверампер - 15 тр
    фронтальная акустика - отдельная тема. но тоже под 20 тр точно. думал сканспик, хотя ни разу в жизни их не слышал.
    плюс работы.

    • Откуда: moscow
    • Откуда: Москва, Россия

    в штатке есть оптическая шина MOST, адаптер из нее вытаскивает SPDIF для подключения внешнего проца/цапа

    • Откуда: moscow
    • Откуда: Москва, Россия
    • Откуда: moscow
    • Откуда: Москва, Россия

    с этими вопросами понял.

    получается если вытаскивать оптику, то надо
    - адаптер
    - проц
    - усилок на фронт, типа poweramper qa200x
    - акустика
    - провода.

    динамики буду ставить в родные места. есть ли смысл так заморачиваться, как выше описано?

    • Откуда: Москва, Россия

    если заморачиваться, то думал вот эти динамики
    ВЧ R3004/6020 и на СЧ 10F/4424GO

    • Откуда: moscow
    • Откуда: Москва, Россия

    откуда такая любовь в поверамперу? лет им всем уже немало, и живых почти не осталось

    стоял у меня па-150. и акустика граундзиро.
    хотя акустика и не очень, то что влезло в штатные места, играло по мне ну очень хорошо. от скорпионза муражки по коже бежали.

    альтернативу просто не знаю, ввиду малого экспириенса.
    какие еще можно рассмотреть?

    • Откуда: Москва, Россия

    Данный пост от Аркадия
    меряли на моей машинке
    может стоит и в отдельную ветку разместить

    Вот так выглядит АЧХ на клеммах усилителя тех каналов, что идут на фронтальные СЧ и ВЧ (ВЧ в уголках, СЧ чуть выше колена в двери, поделены пасскроссом)
    Изображение

    Вот так выглядит АЧХ на клеммах усилителя тех каналов, что идут на фронтальные НЧ (подсидельники 8" в хитрых фирменных БМВшных корпусах)
    Изображение

    Чтобы снять этот график, не перегружая вход ноутбука, пришлось оооочень сильно занизить громкость. (у меня на щупах, которые я делал для таких случаев стоИт делитель, но его не хватает, чтобы ограничить ту дурь, что БМВшный усь выдаёт на мидбасы)

    А вот так выглядят те же самые характеристики, но снятые на одной громкости:
    Изображение

    Вот. Чтобы к этому подключать какое-то устройство по ВУ. фиг знает, только если из Лоджика линейники вытягивать, но и то, это надо умудриться сделать из правильного места. А потом эту всю красоту придётся корректировать-корректировать-корректировать эквалайзером. Поэтому надёжнее сразу оптику из этого хозяйства выводить.

    • Откуда: moscow

    . пришлось оооочень сильно занизить громкость .

    • Откуда: Москва, Россия
    • Откуда: Краснодар

    Данный пост от Аркадия
    меряли на моей машинке
    может стоит и в отдельную ветку разместить

    Вот так выглядит АЧХ на клеммах усилителя тех каналов, что идут на фронтальные СЧ и ВЧ (ВЧ в уголках, СЧ чуть выше колена в двери, поделены пасскроссом)
    Изображение

    Вот так выглядит АЧХ на клеммах усилителя тех каналов, что идут на фронтальные НЧ (подсидельники 8" в хитрых фирменных БМВшных корпусах)
    Изображение

    Чтобы снять этот график, не перегружая вход ноутбука, пришлось оооочень сильно занизить громкость. (у меня на щупах, которые я делал для таких случаев стоИт делитель, но его не хватает, чтобы ограничить ту дурь, что БМВшный усь выдаёт на мидбасы)

    А вот так выглядят те же самые характеристики, но снятые на одной громкости:
    Изображение

    Вот. Чтобы к этому подключать какое-то устройство по ВУ. фиг знает, только если из Лоджика линейники вытягивать, но и то, это надо умудриться сделать из правильного места. А потом эту всю красоту придётся корректировать-корректировать-корректировать эквалайзером. Поэтому надёжнее сразу оптику из этого хозяйства выводить.

    Подбор компонентов на замену топовой музыки Logic 7 в BMW X5 E70

    Подбор компонентов на замену топовой музыки Logic 7 в BMW X5 E70

    В общем как 5 лет назад пересел на BMW, то внушил себе, что менять ничего не буду ибо комплектации брал с хорошей системой LODGIC7, вроде как все смирился, ни какого колхоза, все штатно аккуратно, процессорный усилок по оптике от головы NBT, 7 средне частотных динамиков 4 дюйма, 7 высоко частотных, и 2 мидбаса 8 дюймов под сидениями. В общем мультимедийная система. Но т.к раньше болел в японсикх машинах звуком, мне покоя не дает как это играет, не скажу что плохо, но все это не то, что слушал раньше.
    Пару лет назад поставил я стелс с JL 10W3 и простеньким усилителем малого размера art sound XE1K по высокому уровню от штатного уся от подсидельных динамиков запитав.
    Долго мучался, порой частенько заходил на форум почитать инсталяции, порадоваться за других, и вот я все же решился на перемены, честно не глобальные, дербанить обшивки, ставить туда миды 16-е все же не созрел, максимум в стойки можно будет заинсталить серединки и пищи. Но и то это будет зависеть от подобранных компонентов и резон в этом будет ли.

    Для начала хочу поменять фронт, возможно повесить на все это дело пока временно усилитель по высокому уровню от усилителя с фронта и с подсидельных, но может и не буду так делать, тут вопрос, мне кажется это будет лишнем? ибо только помехи собирать таким способом, но просто любому купленному фронту не хватит мощи родного усилителя, а подсидельные и вовсе играют от 8ом (параметры его в последнем столбце)

    Для начала хочу поменять динамики в дверях на такие варианты:
    MOREL HYBRID 402 + подсидельные динамики AD W800 (600)
    или
    Morel Virtus 402 + подсидельные динамики AD W800 (600)
    или
    MOREL VIRTUS 603 тут под сидения отправятся миды, а вот серединку 3 дюйма и пищи возможно обдумаю заинсталить в стойки, но ещё не решил.

    Пока на рассмотрении эти компоненты, усилитель можно временно поставить DLS RA40 как говорил по высокому уровню. Это первая стадия замены акустики просто, хочу сранвить и не ошибиться в выбранных комонентах, раньше я любил фокал к2павер с усилителями хеликс А4 и А1 + swr12, но это было давно, потом я влюбился в морели, ну не знаю душа к ним лежит, возможно разкретикуйте если что не так, готов поставить и другое, даже может и б.у если есть достойные у кого варианты лучше на голову моих предложенных! Бюджет как бы на втором плане, на первом плане разумность к этому подходу без переделок салона если, а то можно и SUPREMO поставить, но каков смысл с учетом, что мид будет стоять под сидениями, а все остальное штатно и от штатной головы слушая по большей части мп3.

    Конечно вот так делают партнеры клуба бмв, не знаю почем такое удовольствие, но думаю, что пока воздержусь, но если есть мысли у кого и руки, кто может организовать по хорошей цене пишите буду рад


    Это был превый этап, на котором я хочу получить вдохновение от уже значительных улучшений в качестве звука и идти дальше сняв родной усилитель, поставить адаптер от триомы преобразователь из штатной оптики мост в тослинк. А к нему процессор helix dsp, или alpine или старый bit one. Далее подбор усилителя тоже вопрос открыт, также мог бы рассмотреть достойные варианты из б.у если что! Альтернативную магнитолу не рассматриваю точно. Полно достойных систем, сделанных на штатной голове через оптику.

    Ремонт лоджик 7 бмв е65

    Да будет Басс) или самостоятельный ремонт Logic 7. — бортжурнал BMW 7 series Titansilber 2003 года на

    HiFi Professional Logic 7->Ремонт :) — бортжурнал BMW 7 series WhITe EviL😈Боинг 745о_О 2002 года на

    Итак, снова мы на работе, снова вечер и снова как всегда на ночь надо братся что-то делать.Так как колоночки в задних дверях у нас не играют но они рабочии, значит лезем в багажник и достаём блок Лоджик 7 где надобудет перепаять микруху.Как до туда добратся и ничиго не сломать. Для начала.

    Надо вытянуть 4 заглушки которые держат пластмасу.


    Выглядят они вот так.


    Вот она.я незнаю как правильно назвать шпунтик, или как, в общем заглушка :)

    И теперь можно снять пластмассовую обшивку.(Тянуть нужно вверх и отсебя.)(хотя как вам удобней:))

    Далее надо вытянуть 3 заглушки внизу декоративной обивки багажника


    Берем ченибуть плоское или лучше вилку конешь легче вытянуть.


    Далее ткрутить 2 болтика под креплением для закрепления груза в багажнике.


    И сням немного уплотнительную резинку можно вытянуть обшивку.


    Достали.(сорри за качество фоткал с старого нокиша)

    Перед нами открывается вот такой вот вид, нам нужен блок который стоит диагонально.


    А вот и то что надо.


    чтоб его вытянуть нинадо ничиго откручивать просто берем и оттягеваем в сторону(полностью) вот такие вот две фиговинки :)


    Отсоединяем провода и лоджик 7 у нас в руках.


    Вот виновник треска и ваще неработающих колонок :)

    Ну собственно разбираем и ремонтируем Надо перепаять микросхему одну.Разбираем.


    Откручиваем два болтика и тянем плату в ту сторону где много свободного места(она очень легко достается)

    Ну спаевам все и у нас все айс :)

    Одно есть но до меня уже ктото забирался в блок и уже паял тут эти микросхемы :) так что уже были траблы с этим :)


    собираем все обратно и наслаждаемся музыкой :)Всем спасибо за внимание за терпение :)

    С уважением Семакка:)

    Замена Logic7 (болезнь 65-ок) — бортжурнал BMW 7 series //Behind The Wheel// 2005 года на


    Наверное, каждому автолюбителю приятно, когда в машине играет более-менее качественно музыка. Концерн BMW в модели е65 и других решил поставить систему Logic7. В принципе, звук не самый плохой, но даже до хорошего ему далековато. Все было бы ничего, но Logic7 уж очень часто выходит из строя, то верхняя плата полетит (а она не ремонтопригодная), то на нижней плате полетят усилители (очень часто летят усилители на сабы, а они не дешевые если чинить). За время эксплуатации моей 65-ки Logic полетел 2 раза и 2 раза была верхняя плата, следовательно я попадал на новые либо б/у Logic, а они, сволочи, не дешевые, живой б/у будет стоить 400$ со всеми рабочими каналами.Посоветовавшись с электриком, решили поставить Logic от рестайла 65-ки, т.к. они получше ходят, мне он обошелся в 300$, цена снизилась в связи с большим кол-вом машин на разборке из соседней России.

    Лучше брать восстановленные Logic7, т.к. они с большой долей вероятности прослужат Вам еще очень долго.

    Вопрос по Logic7 е60-е92

    Так не бывает
    Профешнл - Монитор широкий в машине?

    Поставить можно, работать не будет.
    Нужно программирование и кодинг правильный.

    dunter
    Пользователь

    Без монитора.
    Голова - опция S663. Выглядит вот так:
    Переглянути вкладення 648371

    Насчет закодить - заказал себе кабель, буду разбираться. прописать лоджик не есть проблема

    Sniper
    Пользователь

    Без монитора.
    Голова - опция S663. Выглядит вот так:
    Переглянути вкладення 648371

    Насчет закодить - заказал себе кабель, буду разбираться. прописать лоджик не есть проблема

    dunter
    Пользователь
    dunter
    Пользователь
    Sniper
    Пользователь
    dunter
    Пользователь
    Sniper
    Пользователь

    Как только я где то вижу, что "прописать в мозги не проблема" я понимаю, что человек нифига не смыслит в этом и помогать смысла нет, т.к. человек думает что все знает и поэтому НЕ СЛУШАЕТ, что ему пишут.
    В частности Вы: ставите мало того, что взаимоисключающие условия (отсутствие оптики и Top Hi Fi) и тут же говорите "прописать не проблема".

    Удачи. Вы будете первым в мире человеком подключившим ТопХайфай на бошку без оптики и прописав все это в мозги.

    Но т.к. это все Вас не смущает, то по остальному сообщаю:
    1. Никто подбором не занимается, т.к. есть комплекты от Е92.
    2. Как вы собираетесь ставить динамики из ПОЛКИ Е60, в ПОТОЛОК Е92 моей фантазии не хватает.
    3. Берите ЕТК и смотрите применимости динамиков, может какие то и подходят.
    4. По усилителю я ответил в первом посте.
    5. Когда все это решите - будет время заняться закупками кучи всего, что нужно для установки. Хотябы твитеров

    Sniper
    Пользователь

    Так что я настоятельно рекомендую все же купить торпеду под навипроф + NBT и TopHiFi
    Это реально супер!
    Если не тянете NBT - тогда CIC

    Все остальные варианты (выпаять линейки) - даже не стоит рассматривать.

    Если бюджета на НБТ или СИС нет - ставьте HiFi на свою голову и все.

    traacc
    Пользователь
    M5Proud
    Moderator
    dunter
    Пользователь

    где я писал что я собираюсь ставить лоджик в бошку без оптики. я собираюсь менять голову на аналогичную с оптикой. не додумывайте )) есть обычная профешнал голова с оптикой под лоджик (насколько я знаю). Ясен пень что лоджик без оптики работать не будет. Куча из того что вы написали - додумали сами, вместо того, чтобы спросить.

    Насчет динамиков из "полки е60" - там что, овалы стоят? помоему там везде динамики по 10см что впереди что сзади. И с чего вы взяли что я собираюсь ставить их в потолок? Опять додумали ?

    насчет закодить - курить форумы и мануалы для меня привычное дело. "закодить" это громко сказано - скорее всего там просто подключиться через кабель, запустить инпу, и прописать эти опции. Если обычные люди разобрались, то и программист разберется я думаю Код писать - это немного другое. но даже в этом случае проблем не возникнет. Возможно, я ошибаюсь.

    По поводу установки нбт - ценник стартует от 1200-1500 за комплект с ретрофитом и установкой. Ценник профешнл головы с оптоволокном и блутузом - 150-200 уе, т.е. в 10 раз меньше. Вариант с нбт я рассматривал, но в виду ограниченного бюджета он отпал.

    Топ хай фай не хочу. у меня во всех машинах до этого стоял кастом, который я сам собирал. Нехочу купить чтото, а потом плеватся на звук, зная, что мог заморочиться и сделать лучше.

    Ремонт logic 7 bmw e65

    LOGIC 7 BMW E65 не работают колонки, задние двери,где найти схему?

    Схемы блока наверное не существует. Да и смысл от нее. Приходит оптика, цифровая обработка и разделение, далее с цифры в аналог, и оконечники обычные.

    Сигнал на усилитель приходит аналоговый, оптика для управления. Из головы выход 4 канала, проверь наушником. Проблема наверное типичная, обсуждалась.

    На фото плата головного устройства с ним разобрался , определить работает или нет и какой усилок накрылся без проблем, у LOGIC 7 другие оконечники и похоже 2 типов.Можно ли включить его на столе?

    Конечно! При условии что машина так же на столе будет.

    Мне встречались только такие, а зачем определять, менять все сразу.

    В BMW ASK-CD , головное устройство стоят 2 кляксы и меняются на 1 , в LOGIC 7 2 + 2 и совершенно другие ,включить на столе нельзя ,чтоб померить и послушать а машину не доверяют,ездят на ней

    Ну и пусть дальше ездят без звука, пошли их подальше.
    Владельцы BMW самые тупые и жадные клиенты.

    yura 12,
    Здравствуйте, у меня подобная проблема, 4е колонки не работают, все 4е идут от контроллера аудиосистемы.
    А где Вы покупали новые выходные каскады?

    Какую нибудь TDA-шку лепишь навесом,купить можно в любом магазине радио запчастей.

    Не пинайте владельца бмв))
    Случилось так что перестала играть левая колонка в передней двери, на сколько я понял за нее отвечает головное устройство.
    К сожалению в электронике не соображаю, а обратиться в нашем городе не к кому, никто не хочет брать в ремонт, только целиком поменять предлагают, что не бюджетно ни разу для довольно старой машины.
    Так вот, вопрос, я так понимаю у меня та же штука что и в 3 посту(которая уже демонтирована с платы), устала, чем ее можно заменить и насколько это сложно??
    Заранее благодарен за помошь)

    если в электронике не соображаешь, как же ты её чинить будешь? А инфы с фотками полно.Было бы желание найти.

    Если в электронике не соображаешь, есть большая вероятность убить апарат, и попасть под замену. Ищи специалиста нормального.

    Да все как слышат что harman, сразу открещиваться начинают мол не сможем, не знаем, обратитесь в другое место. а мест то особо и нет. ((
    Может подскажите чем ее заменить можно. и, в двух словах, как это сделать, можно в лс. если не затруднит.

    sergeydv, моих навыков поиска, как seo_шника, не хватает. )

    Отличный совет, я какбэ и сам это знаю, но пока никого не нашел(

    Я не думал что припаять микросхему к плате настолько нереальнотяжелое занятие, просто нужно знать какую и как?!)

    Проблема в том что ОД предлагает замену аппарата целиком! А зачем это делать если он ремонтопригоден, но за его ремонт, конкретно в моем городе, браться никто не хочет, люди привыкли делать то что они знают и в чем разбираются, а провозиться несколько дней с изучением форумов и поисками запчасти никто не хочет. Именно поэтому я и хотел попробовать сделать ее сам, благо время позволяет, а что интересно в этом плохого?)
    У меня ощущение что все тут находящиеся родились с паяльником в руках.
    Когда мне вопросы по строительству задают, я же не отправляю человека в институт учиться, а ведь это посерьезней пайки микросхем, помогаю чем могу, за бесплатно между прочим. )

    и не торопить, а главное отнестись к мастеру с уважением. и процесс пойдет.

    Да какбэ вопрос денег то никто и не обсуждал, я готов заплатить столько сколько попросят. в пределах разумного конечно. )
    Самое интересное что разговор заканчивается уже после самого предложения посмотреть данный аппарат(

    и вы с такими заявлениями просите помощи. паяют чайники и кастрюли,а микросхемы надо знать какую куда и зачем, раз вы считаете что ваше образование серьёзней ,так вот деньги берут не за пайку микросхем(хотя разобрать и собрать тоже время) а за то что знают что чем и как заменить.

    Я считаю что дом построить сложнее, я не прав?))

    зы. Куплена сборка на микросхеме tda7560, сегодня попробую запаять, я до сих пор считаю что ничего сложного нет, жаль что на этом форуме не нашлось человека способного на пальцах обяснить как и что сделать((
    Всем спасибо за участие)

    tt1488, каждый должен заниматься своим делом.
    Эт теперь что,надо каждому клиенту, на пальцах, рассказать что куда?
    Ты думай что пишешь!

    p/s Не на том форуме зарегился,тебе надо в клуб любителей БМВ

    Я считаю что дом построить сложнее, я не прав?))

    зы. Куплена сборка на микросхеме tda7560, сегодня попробую запаять, я до сих пор считаю что ничего сложного нет, жаль что на этом форуме не нашлось человека способного на пальцах обяснить как и что сделать((
    Всем спасибо за участие)

    Приезжала ко мне одна такая машинка точно с такой же проблемой, человек правда очень торопился (из другого города). Поэтому ковыряться особо времени не было. Снял усилитель, посмотрел все красиво вроде. Отправил его домой. Сказал будет время оставит машину, будем разбираться.

    tt1488, каждый должен заниматься своим делом.
    Эт теперь что,надо каждому клиенту, на пальцах, рассказать что куда?
    Ты думай что пишешь!

    p/s Не на том форуме зарегился,тебе надо в клуб любителей БМВ

    Уважаемый, это форум, и если для Вас форум это место где ищут клиентов. то для остальных нет, тут люди делятся опытом, и оказывают друг другу взаимопощь) В этом и есть суть существования форума.
    Ксатати, как раз таки в клубе любителей бмв, нашелся человек который решил всем помочь, и сделал фотоотчет на эту тему)
    зы. Я полез заниматься этой неблагодарной на мой взгляд работой не от того что мне так захотелось или пожалел денег, ну не ремонтирует у нас никто такие вещи в городе, а отправлять аппаратуру за 30 с лишним рублей без гарантии потом ее когда нибудь увидеть у меня нет)

    Обычные объявления

    Найдено 11 объявление

    Найдено 11 объявление

    Хотите продавать быстрее? Узнать как

    Ремонт радиомодулей BMW BM54 / усилителей Logic 7

    Ремонт и обслуживание техники » Прочая техника

    Ремонт аудиосистем Lexus,Toyota, Mercedes BMW e65 e66 Logic7, ASK

    Ремонт и обслуживание техники » Компьютеры

    Bmw f10 f11 f12 f13 Harman Kardon/Logic

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    40 534 грн.

    Динамики ВЧ (твиттеры) бмв top hi-fi logic 7

    Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

    Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

    200 грн.

    Продам комплект музики logic 7 на bmw e60

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    20 311 грн.

    Усилитель звука БМВ 7 Logic

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    6 229 грн.

    Музыка Logic 7

    Автозапчасти и аксессуары » Автозвук

    13 511 грн.

    Logic 7 Bmw e60 Лождик 7

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    16 249 грн.

    Ремонт усилителей BMW Logic7, ASK, MASK, CIC, CCC (e53, e60, e65, e70)

    Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

    музика динамик усілок hifi лоджик 7 logic7 bmw e70 e71 х5 х6 бмв х5

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    17 565 грн.

    Продам аудио музыку комплект Logic7 на BMW E65 E60 E70

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    13 484 грн.

    Похожие запросы:
    • bmw logic в рубрике Автозапчасти и аксессуары
    • bmw logic в рубрике Автозвук
    • bmw logic в рубрике Автозапчасти
    • bmw logic в рубрике Запчасти для транспорта
    • bmw logic 7 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
    • bmw logic 7 в рубрике Автозапчасти
    • bmw logic 7 в рубрике Запчасти для транспорта
    • Недавно просмотренные
    • Избранные объявления ( 0 )
    • Избранные результаты поиска ( 0 )

    Простите, но данное объявление больше не доступно

    Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

    • Главные рубрики OLX

    Главные рубрики OLX :

    • Киевская область (4)
    • Львовская область (3)
    • Одесская область (2)
    • Херсонская область (1)
    • Ивано-Франковская область (1)

    Бесплатное приложение для твоего телефона

    • Мобильная версия
    • Версия для смартфонов
    • Десктоп версия

    Результаты поиска были добавлены в Избранные

    Объявление было добавлено в Избранные

    Войдите, чтобы сохранить Наблюдаемые в своей учетной записи

    Вы можете изменить рекламные настройки для партнеров OLX тут

    Хотите ли вы получать такие предложения по email?
    Установите пароль для вашей учетной записи

    Какие преимущества создания учетной записи на OLX?

    • Размещение объявлений без подтверждения
    • Доступ к пользователям OLX в любое время
    • Легкость настройки учетной записи

    РЕМОНТ ASK-CD BMW E65

    Завсегдатай

    7)Cледом прилагаю вашему вниманию схему, с распиновкой TDA 7560 по отношению к распиновке на плате.

    8).Крепить усилитель после спайки с платой, можно на заднюю стенку ASK-СD.Она же и будет охлаждением для вашего нового усилителя, который будет играть ещё лучше штатного!))
    Думаю понятно и просто, на мой взгляд, тут главное проявить смекалку в плане размещения, крепления, пайки.Остальное всё без проблем.
    Сегодня Доделали Усилок, и вот как он выглядит изнутри.

    Читайте также: