Настройка ниссан 350 в драг рейсинг

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Как правильно настроить машину, КПП, коробку передач в игре Drag Racing: Уличные гонки

Как правильно настроить машину, КПП, коробку передач в игре Drag Racing: Уличные гонки

В этом видео гайде для новичков и опытных игроков по игре Уличные гонки вы узнаете о том, каким способом правильно настраивать машину (авто), а именно: как настроить кпп, коробку передач, лаунч контроль, подвеску и другие тонкости в мобильной андроид игре Drag Racing.

Текст видео гайда (субтитры)

И, всем привет, ребята, с вами тимур и вторая игра по называем драгрейсинге уличные гонки на, ребята, это очередной выпуск настройки машины не в этом выпуске мы будем разговаривать вам с вами о настройке коробки передач да многие задаются вопросом как же его за настроить и тот или иной, то есть игрок вечных чате или же там в группах пишет помогите с настройки кпп смотрите парень 1 настроили Гарри Поттер не спасет ваш ваше положение это цепочка связанных вот этих вот моментов, а именно связаны с кпп лаунчер с подвеской до временем вот эти четыре говорится 4 вот фактора да хранит взаимосвязаны, поэтому одном настраивать без другого смысла нет, ну, а перед началом нашего ролика хочу посоветовать подписаться на мой канал поставите свой лайк спасибо, конечно, что вы мне поддерживать и я это очень ценю ну и написать, естественно, топовый комментарий я все читаю, ну, а мы продолжаем, ребята, добился определенного результата в игре да, например, вы купили машину.

Во-вторых, вы были тратьте свои нервы, потому что большинство воняют идеально стартуют и вас вы все заблуждения почему у меня так машина не едет, но суть не в этом в первую очередь, чтобы, то есть настраивать кпп лезть в это кпп нам нужно настроить lounge об этом я говорил в прошлом ролике ссылка будет в описании там все подробно написано и описанное там подобное, поэтому заходите смотрите, а потом уже ли смотрите это, то есть этот руль вот разобравшись launch in мы, но, естественно, сделать для нас для себя хороший старт каждой машины определенные, то есть под определенную пиковую мощность мы настраиваем определенные определенную первую передачу и, естественно, машина у нас стартует уже не так как вот стартовала до этого a statue it примерно вот-вот-вот.

Так вот смотрите, то есть он наглядный пример, то есть разницу так почувствовали дар как она стартовала и как стартует сейчас надеюсь это существенная разница, то есть, и вы видите, то есть как все изменилось вот, но как же нам добиться этого хорошего старта когда вам понять вообще правильно ли мы стартанули или нет, чтобы этого понять мы заходим, опять же, launch и найдя пиковый момент пиковую мощность, а именно она начинает с 5 800 и заканчивается около 600 в этом промежутке стрелка вашего спидометра должна дергаться вперед назад вперед назад, то есть вы мне поняли.

Да, сейчас я вам покажу, что вы знали вот стрелка вашего спидометра, опять же, повторяюсь должна держаться в том в тех all воротах, где у вас пиковая мощность найти когда у нас какая мощность 5 806 100 как увидели у нас стрелка на первой передаче тристар телега у нас 5 806 100 плюс-минус, то есть это у нас хорошая хороший старт с этим разобрались, к примеру, вам приведу другую машину это будет у нас per belle классом улица там совсем другая пиковая мощность там совсем другая кпп и там, естественно, все по другому, но этот пример я вам привожу для того, чтобы вы не думали, что у вас тоже такой асана пиковая мощность как у меня на рпд до машины разные у них разные vst и разные пиковой мощности здесь у нас, как видите, машина стартует 7 100 всем 300 и надо подать до 6 900 и там подобное.

Да, то есть я вам просто пример показал, что не нужно, то есть смотреть и думать, что вот, то есть ты нам так показал мы так сделаем и все у нас машина поедет нет, ребята, я вам показываю, как вы должны выявить эту пиковую мощность вот на той или иной машины разная пика, и что съездили если здесь у нас пять 806 сто-то на бампере у нас, как видите, там около 7000 и там всем 300 плюс-минус, то есть поэтому под каждая мощность и каждая, естественно, в коробку передач ставится своя и там подобное после того, как мы это сделали да выявили первую передачу у нас все хорошо, то есть туда-сюда что мы делаем, естественно, нам надо знать как вообще переключается, где вам переключаться и там подобное многие этим вопросом задается ну, естественно, есть два варианта или же попросить васил какого-то и реже, то есть самому добиться этого если вам какой-то васечка не помог вы можете легко сами примерно, то есть выявить примерную коробку передач этой машины, а как это делается спросите вы у нас есть полоска пиковой мощности это наш помощник вот у нас есть линия это верхняя вот есть у нас бирюзовым цветом пиковая мощность 756 вот написано мы этой черточкой ведем именно вот после того, как уже у нас начинают мощность падать падать и вот в этом диапазоне и так маленьким промежутком идет ровная полоса, и дальше резкий спад вниз идет в этом вот диапазоне, где вот, начиная от 6 там 903 от 7000 и заканчивая примерно 7 307 400 даже вот это вот наше наше переключение, то есть это мы тестируем и смотрим в этом промежутке мы ищем идеальное переключение пиренеи хорошие переключение я на рпд переключаясь 7007 кто может быть 7006 900 плюс-минус каждой машине в этой линии, то есть свое свои обороты переключения, поэтому не нужно думать, что на всех машинах такая вот переключение вот узнав о, то о том, как мы, то есть узнал о том какие переключению наши машины, естественно, естественно мы, что делаем мы идем настраивать вторую передачу как это делается объясню вам как найти вторую передачу это делается легко и просто проще, чем мы, например, нашли первую передачу lounge там подобное вот переключение мы узнали и, естественно, мы переключаем в заезде, на которую передачу и видим, что у нас 2 передачи вообще короткая значит, что нам надо с этой передаче сделать правильно надо ее удлинить после того, как мы ее удлиняем района до удлинить, то есть конкретно, как минимум, где-то вот примерно, но вот столько мы тестируем дальше тестируем до тех пор, пока наша стрелка на спидометре перед переключением на вторую передачу не будет падать где-то в районе 6005 900 6000 почему вы скажете в такой район она должна падать именно такой вот промежуток она должна продать.

Да потому что у нас там пиковая мощность поняли да чем я, чтобы машина при переключении не теряла, как говорится, мощность, а наоборот набирала еще больше мощность поняли.

Да, мы примерно, то есть нашли этот это переключение и сейчас еще на 50 вниз я опустил, и мы сейчас, то есть переключаем сейчас посмотрим как у нас переключается вторая передача вот и немалую роль играет еще такой вот момент, как так, то есть обороты, которые должны, а не падать, то есть она момент вы увидели, что у нас машина падает вот 6 после переключения передач и стрелка оттолкнул откидывается дон 6006 900 плюс минут это просто, то есть хорошая вот от кит если будет стрелка откидываться меньше пяти тысяч восемьсот мы будем ловить turbo я ну, допустим, я вам сейчас примере пока животные поставили на 100 единиц и показываю вам пример в этом моменте мы своем труба яму и машина не поедет по основному во всех машин не должно стрелка падать меньше 5 800, как видите, у нас машина, то есть словил, а вот это вот mini turbo яму, но не особо и не заметили, сейчас я вам покажу взял и счете, то настой укоротил еще дед она на 100 единиц нашу вторую передачу вот укоротили и поехали еще раз, ребята, но это не значит, что все машины должны падать там коробка передач до 6000 камере штапиковой своей мощности нет как видели на примере vaper у меня там вообще переключался в районе там 6 с копейками там подобный сном откидывалась стрелка там 6 чем-то, как видите, мы словили на второй передаче turbo яму, поэтому нам надо, что сделать устранить эту проблему и увидели, то есть мы ее устранили, тем, что мы нашли именно тот идеальный хороший вернее момент именно хороший от кит именно на 2 передачу это вот районе 1 1655 и вот это вот единицах, поэтому мы идем дальше, а дальше мы настраиваем третью передачу за ней четвертую передачу, и в принципе все по такой же схеме по такой же системе мы должны настроить третью и четвертую передачу, чтобы от кит был на пиковом моменте, то есть вы меня надеюсь поняли вот вторая от 3 хорошо переключилась и вот 4 4, кстати, у нас тоже вроде хорошо настроено, но надо что-то с ней чуть-чуть тоже поделать так четвертую передачу на единицы держать тоже нет смысла, поэтому где-то на 20 единиц вперед перед протянем 3 передачу нас хорошо выставлено и вот 4 находим.

Да и сейчас попробуем переключиться, опять же, смотреть, ребята, переключением надо играть, это не значит, что нужно всем передачи насильно 7 тысячах переключать возможно на 7 3 ст, а потом 7.

Потом 6 900 понимаете по-разному может быть, поэтому тут уже на свое усмотрение, как говорится, вот примерно мы нашли только. П. , но это не то что я искал есть честно, потому что 4 передачу надо делать короче, как по мне, так сохраняем и делаем еще один заезд.

Вот, в принципе, то есть после того, как вы нашли переключение не lounge хороший старт переключение настроить все остальные, то есть этим передачи не составит никакого труда, ребята, пусть только хуже настройте машину.

Да, вот именно как это вот таким образом она настраивается я тут всех, естественно, ничего не сделал, поэтому, как видите, у нас машина едет довольно-таки хорошо мы нашли с вами launch мы нашли с вами хороший старт мы поняли как делать хороший старт мы с вами поняли как не перекрывать двигатель мы с вами, то есть поняли как, например, для вашей же экономия, чтобы, например, не перегревать двигатель вам не придется теперь покупать охладить охлаждение на машину по чувству машину даже одном без охлаждения можно, то есть кататься если вы правильно настраивать и кпп свое понимаете и правильно стартуете и правильно едете.

Прокачка авто

Настройка автомобиля в игре Уличные гонки, является ее главной и неотъемлимой частью. Правильная настройка, дает возможность бороться за первые места в топах и турнирах, и каждый новичок начиная играть в Уличные гонки, задается вопросом, какие детали ставить и как настраивать? В данном разделе, я постарабсь ответить, на все частозадаваемые вопросы по настройке авто.

Настройка вкладки Двигатель

При полном прокачивании автомобиля, Вам необходимо полностью улучшить все 8 частей двигателя. Также в некоторых частях, при полном улучшении, открываются дополнительные слоты, для установки деталей. В первый слот (перечисление идет слева направо, с верхней строки), дается возможность установки разрезной шестерни 53 000 baseId: 1 Настройка от 6 до 13 setId: -1 class: Array . Если двигатель автомобиля требует ее установки, то на диностенде обязательно нужно выставить значение фаз газораспределения на 13. Во втором слоте дается возможность установки чипа, на дополнительные обороты или антилаг. На данный момент установка антилага не требуется ни в одном классе и подклассе, поэтому всегда устанавливаем чип на обороты: Январь 800 81 000 baseId: 3 setId: -1 class: Array rpm: 800 или ECU 800 427 000 baseId: 9 setId: -1 class: Array rpm: 800 . После установки чипа, на диностенде можно активировать лаунч контроль. В следующих трех разделах устанавливается охлаждение автомобиля. Радиатор устанавливаем обязательно, т.к он снижает вес и повышает ЛСТ, причем если машина не кипит, то радиатор за $ не требуется. Установка масляных форсунок и клапанов также не обязательна, если машина не кипит. Далее переходим к распредвалу, их в зависимости от двигателя авто, два типа. На некоторые топовым является Верховой гоночный распредвал 820 baseId: 8 setId: -1 class: Array camshaftPoint: Array rpm: 100 , на другие Custom + 560 000 baseId: 6 setId: -1 class: Array camshaftPoint: Array camshaftSwapPoint: Array rpm: 70 . Ходят слухи, что отличия по лст между обычным валом Custom и Custom +, нет, а разница в цене составляет более 500к золота, поэтому смысла переплачивать нет, но на самом деле, Custom +, дает более высокий момент, и поэтому на нем машина при более точной настройке, покажет лучшее время.
Также в разделе двигателя можно установить КПП. КПП выбирается в зависимости от мощности машины.

  • От 0 — 300 лс/т ставим 6-ступенчатую с главной парой 4.1 16 500 baseId: 7 Вес: -0.12857 Настройка от 0.6 до 3.9 setId: -1 gear: Array main: 4.1 shiftspeed: 0.55
  • От 300 — 500 лс/т ставим 5-ступенчатую с главной парой 3.9 16 500 baseId: 2 Вес: -0.12857 Настройка от 0.65 до 3.9 setId: -1 gear: Array main: 3.9 shiftspeed: 0.55
  • От 500 — 800 лс/т ставим 5-ступенчатую с главной парой 3.7 16 500 baseId: 1 Вес: -0.12857 Настройка от 0.65 до 3.9 setId: -1 gear: Array main: 3.7 shiftspeed: 0.55
  • От 800 — 1200 и больше лс/т ставим 4-ступенчатую с главной парой 3.1 16 500 baseId: 8 Вес: -0.12857 Настройка от 0.6 до 3.9 setId: -1 gear: Array main: 3.1 shiftspeed: 0.55

Примечание: Исключением является М класс, где устанавливается КПП с парой 3.7 на 6 передач 16 500 baseId: 6 Вес: -0.12857 Настройка от 0.6 до 3.9 setId: -1 gear: Array main: 3.7 shiftspeed: 0.55 .

Далее к КПП устанавливаем пневмо шифтер Pro 400 baseId: 4 setId: -1 class: Array isClutch: 1 .

И заканчиваем прокачку двигателя, установкой Дифференциала. Везде ставим топовый дифференциал за 810$ 810 baseId: 8 Вес: -0.14286 Зацеп: 3.57143 setId: -1 class: Array , кроме классов B сток и K сток, в них устанавливаем задний привод, за золото или $, разницы нет.

На прокачку всех 8 секторов двигателя потребуется 2820$ и 459 743 золота.

Настройка вкладки Турбо.

Устанавливаем фильтр воздушного сопротивления самый последний за $ 380 baseId: 111 Вес: -0.01429 setId: -1 class: Array Тип: AIR_FILTER Начальные обороты: -450 .
Вестгейт выбираем в зависимости от класса авто, в G и J классы ставим Charger boost 5 140 baseId: 603 Вес: -0.01429 setId: -1 class: Array Тип: WESTGATE PSI: 5 , во все остальные классы ставим Turbo boost 5 150 baseId: 503 Вес: -0.01429 setId: -1 class: Array Тип: WESTGATE PSI: 5 . Далее в зависимости от вестгейта ставим либо турбины (самые последние за $ 450 baseId: 7 Вес: -0.1 setId: -1 class: Array PSI: 8 Начальные обороты: 5800 Конечные обороты: 6150 Тип: TURBO_2 и 410 baseId: 7 Вес: -0.1 setId: -1 class: Array PSI: 7 Начальные обороты: 5500 Конечные обороты: 6000 Тип: TURBO_1 ), либо чарджеры Cummins belt 440 baseId: 209 Вес: -0.1 setId: -1 class: Array PSI: 1.2 Начальные обороты: 4000 Конечные обороты: 8000 Тип: GEAR_UNIT и Lysholm 3V 320 baseId: 206 Вес: -0.1 setId: -1 class: Array PSI: 19 Конечные обороты: 500 Тип: ROTORS . Пайпинги ставим 82 мм 22 470 baseId: 306 Вес: -0.01429 setId: -1 class: Array Тип: PIPES PSI: 1 , интеркулер VX type B+ 710 baseId: 209 Вес: -0.01429 setId: -1 class: Array Тип: INTERCOOLER PSI: 4.3 Начальные обороты: 470 и впуск ставим Boost-4 350 baseId: 403 Вес: -0.01429 setId: -1 class: Array Тип: INTAKE_MAINFOLD PSI: 4 .

Настройка вкладки Выхлоп.

Прямоток ставим любой, начиная с Titanium T2 250 baseId: 310 Вес: -0.00286 setId: -1 class: Array Тип: EXHAUST_MUFFLER torque: 7 exhaustpoints: Array soundType: 1 , разница будет лишь во внешнем виде и в звуке выхлопа.
Пламягаситель ставим MaxPower+ 480 baseId: 207 Вес: -0.01 setId: -1 class: Array Тип: EXHAUST_OUTLET torque: 5 exhaustpoints: Array и Паук 4-2-1 230 baseId: 106 Вес: -0.01 setId: -1 class: Array Тип: EXHAUST_MAINFOLD torque: 5 exhaustpoints: Array .

Настройка вкладки Подвеска.

Диски ставим 13 или 14 диаметра. Полноприводные авто на свапе, все идут на 13 дисках, исключение в свапе только американская классика на заднем приводе, где ставятся 14 колеса. В стоке же, задний привод, на зад ставим 14 слик, спереди 13. Ставим всегда драговые слики за золото Drag Slicks 67 000 baseId: 1349 Настройка от 0.2 до 4 setId: -1 Радиус: 13 Ширина: 195 Высота: 85 Сцепление: 3.5 Кф. сцепления: 1.13 Температурный кф.: 17 color: -1 , цветные слики топовыми не считаются. Пружины 95 baseId: 117 Вес: -0.18571 Настройка от 2 до 8 Зацеп: 2.28571 setId: -1 class: Array Жесткость: 5 , стойки 120 baseId: 115 Вес: -0.15 Настройка от 1 до 6 Зацеп: 5.71429 setId: -1 class: Array Дампинг: 4 , тормозные диски 150 baseId: 116 Вес: -0.12857 Зацеп: 3.85714 setId: -1 class: Array Радиус: 300 Ширина суппорта: 33 и колодки 150 baseId: 13 Вес: -0.1 Зацеп: 3.28571 setId: -1 class: Array Коэффициент: 2.4 ставим самые последние за $. Пневму также ставим самую последнюю 450 baseId: 5 Вес: -0.17143 Настройка от -120 до 30 setId: -1 class: Array , но есть вариант и за 300 турнирных очков, разницы между ними нет.

Настройки вкладки Кузов.

Ставим алюминиевые багажник, капот и крышу. Кузов устанавливаем спортивный. В разделе спойлер устанавливаем любое антикрыло за 105 000 золота, разница между ними только во внешнем виде.

РАСТЯЖКИ ИЛИ ВИЛЛИ-БАР?

Если у авто задний привод ставим вилли-бар 0.6 280 000 baseId: 2 setId: -1 class: Array Масса: 50 Ширина: 0.6

Если у авто полный привод ставим растяжки кузова 350 000 baseId: 1 setId: -1 class: Array isStruct: 1

Обвесы автомобиля, а именно порог и передний, задний бампера, в основном устанавливаются на свой вкус, но в некоторых случаях, на определенных авто, должны устанавливаться либо street либо sport обвесы.

Полки колес, неон и лампочки в фары устанавливать не обязательно, они ни на что не влияют

Настройка ниссан 350 в драг рейсинг

1) Для начала необходимо выбрать правильную главную пару. Она определяется из ваших ЛС/Т. Главная пара, она же главная передача, служит для снижения оборотов передаваемых с двигателя на колёса. Чем больше передаточное соотношение — тем быстрей двигатель выходит в зону высоких оборотов и на пик максимальной мощности, что благоприятно сказывается на разгоне. Но чем больше соотношение главной пары, тем
меньше конечная максимальная скорость.

Зависимость ГП от удельной мощности:

0 – 300 лс/т = 4,1
300-800 лс/т = 3,9
800-1400 лс/т = 3,7
1400-2000 лс/т = 3,1

Это примерные соотношения. На деле может оказаться, что большая ГП на более мощной машине лучше покажет себя. Но это определяется путем опытов и тестовых заездов.

4) Сначала надо настроить первую передачу. От нее зависит, как вы будете стартовать. Для начала прогрев до зеленой зоны. Старт с отсечки, чтобы максимально раскрутить турбины.

Прогрев до зеленой зоны работает только на маломощных машинах, потом можно греть до желтой или еще ниже. Но это тоже определяется эксперементально и для мощных машин.

Для тех, кто очень ленивый, есть короткий вариант:

Заходите в настойку, выставляете ползунок первой передачи на 2.6. Затем идете на тестовый заезд. Делаете прогрев в зелёной области и стартуете с высоких оборотов (газ в пол и держим). Если машина буксует, то возвращаемся в настройки и удлиняем передачу (ползунок сдвигаем в влево). Если машина ушла в "провал" (резкое падение оборотов на старте), то передачу укорачиваем (ползунок сдвигаем вправо). Шаг сдвига рекомендую взять 0.010 ( можно и больше если букс или провал очень сильные).

Если машина уходила в провал, а после сдвига на 0.010 начала буксовать, то так и оставляем.
Если машина буксовала, а после сдвига на 0.010 уходит в провал, то возвращаем на прежнее значение и оставляем.

Настройку остальных передач можно делать и на тестовых заездах (оптимальный вариант), и на тестах кпп.
Выставлять их нужно так, чтобы при переключении стрелка тахометра падала не ниже "Х" оборотов. X=Y+200, где Y обороты указанные на большей турбине.
Если стоят слабые турбины, то можно сделать привязку к определённым оборотам (5000, 5500 или 6000). Если стрелка падает ниже нужных оборотов, то сдвигаем ползунок в право. Если выше нужных оборотов, то сдвигаем ползунок влево. Лучший момент переключения не доходя до отсечки 100-200 оборотов.

Хитрости Drag-racing :)

Решил собрать список небольших хитростей, которые на сегодня лично смог постичь при участии в драге, список будем обновлять по мере постижения этой спортивной дисциплины :).

Статья для новичков, профи не читайте — все-равно этому всему у Вас учимся, хотя если добавите в список полезных советов будет круто :))

1. Давление в шинах
Многие пренебрегают этой мелочи как проверка давления колес — все же должны знать, что чем больше давление — тем меньше сопротивление качению, чем ниже — тем больше…
Таким образом — если у Вас передний привод — Вам надо понизить давление передних колес и максимально повысить задних. На сколько понижать давление передних колес зависит от мощности автомобиля, типа резины и многих других факторов — тут нужно искать методом проб и ошибок — на сегодня для себя определился, что пока буду ездить 1.7 — перед и 3 — зад :))
Если задний привод — то все наоборот по сравнению с передним
Если полный привод — то тут все зависит от мощности автомобиля — если она недостаточная, чтоб со старта буксовать всеми 4я колесами — то Вам можно поднимать давление во всех 4х колесах. Если сильно мощный — то нужен зацеп — тут обратное дело — надо искать золотую середину между буксом и дальнейшей ездой.

Не забывайте, что старт стартом, а повышенное трение колес на 400 метров могут мешать машине ехать ярко — таким образом искать баланс между улучшенным стартом и дальнейшим движением.

2. Вес автомобиля
Многие не придают значения весу автомобиля, считая ну что там 10 кг. в багажнике хлама, 5 кг. по салону и т.д.
Ребята, надо убрать все лишнее из автомобиля — факт так как по 10 кг. можно насобирать 100 спокойно :)) Убираем все лишнее — запаску, резиновые коврики, подголовники все, кроме водительского, полочку (у кого хэтчбек), а самое главное количество бензина в баке — зачем Вам на соревнования полный бак? достаточно будет литров 15-20 не более… Кто ни разу не задумывался о том что такое лишние 100 кг. веса — это около 2 корпусов 60-200 ролом при прочих равных…

3. Прогрев резины
Ну тут говорить особо не о чем — моноприводу это очень обязательно делать — чем теплее резина — тем она мягче, чем она мягче — тем лучше она цепляется за покрытие…

4. Выставление автомобиля на старт
Ну все в принципе понимаю как ставит авто на старт — есть 2 ряда сигнальных огней — каждый ряд сигнализирует о том перекрыт датчик или нет — всего датчика 2 — т.е. машина правильно стоит, если 2 ряда огней светятся (не знаю правда на всех телеметрия так или нет, но в Рейсамерике так и на той, что используется в Запорожье тоже).
Теперь маленький "чит" — хотите улучшить время реакции? :)) все просто когда речь идет о долях секунды — то важны и миллиметры в длину — если вы поэкспериментируете — то увидите, что можно выставить машину — будут светиться 2 ряда датчиков, но можно еще протянуть вперед несколько сантиметров точно и все еще будут светиться 2 датчика — таким образом протянув еще немного вы существенно сократите время реакции, что в финальных заездах будет иметь существенную роль…

5. Старт автомобиля
Если это просто тренировочные заезды на чистое время — естественно Вам это не надо — но если это соревнования, то в финальных заездах суммируется время реакции и чистое время прохождения отрезка. В предыдущем пункте раскрыта небольшая хитрость как улучшить время реакции способом не зависящим от водителя, а вот все остальное зависит от водителя… Как минимум для светофора Рейсамерика стартовать надо на 3й желтый :)) не ждите пока загорится зеленый — стартуйте на последний желтый — пока вы дождетесь зеленый, пока отработаете руками/ногами уже минимум пол секунды потеряете :)) если у Вас ДСГ — так тут вообще не о чем говорить в 90% случаев старт на третий желтый даст Вам время реакции от 150 до 300 — в таких пределах, если воспользоваться хитростью описанной выше и привыкнуть спокойно можно сделать лучше, у меня пока лучшее время реакции — 0.07 — думаю не плохо :)) но можно еще лучше…

Пока на этом всякие хитрости о которых мне известно закончились, если у кого-то будет желание поделиться какими-то своими знаниями — пишите в комментариях, будем увеличивать список и популяризировать дисциплину эту среди обычных людей, а то не зная этих примитивных вещей любители себя чувствуют очень скромно на фоне ветеранов соревнований, но стоит немного изучить эти мелочи, как ветераны становятся не такими уж недоступными :)))

Для вашего поискового запроса Nissan Gt R Настройка Кпп мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Как настроить Nissan Skyline GTS 25 1 Drag Racing Уличные гонки который загружен 乃木坂46 乃木坂工事中 Official размером 14.61 MB, длительностью 11 мин и 6 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Nissan Gt R Настройка Кпп

Otash Zõrman Zõrman Dema

Cito Rito Cito Margarito Mp3

Tacir Mamedov Remix 2020

Sia Unstoppable Tiktok

Довлет Аннагельдыев Мама

Деревня Деревенька Валерий Семин Минусовка

Я Хочу Чтоб На Земле Был Мир Елена Ваймер Поет

С Днем Рождения Тебя Моя Милая

Scheroz Tell Em Slowed

На Свиданье Я Ходил И Букет Цветов Дарил

Винни Пух Ну Если Вы Больше Ничего Не Хотите

Nico Szabo White Wolf Original Mix

Daisy Daisy Give Me Your Answer Do

Деку Деку Я Волосы Зелёные

Navro Z Sobirov Voy Yomon Навруз Собиров Вой Ёмон

Музыка С Интро Академия Смеха

Там В Небесах Был Разговор Про Жизнь На Земле

Closer Remix Tik Tok Nhạc Tik Tok 抖音

Цыганска Песня Мэ Туса

Pes 2019 Demo Pc Teste De Desempenho Xeonx5450

How To Tell A Gemini Guy Likes You 15 Signs A Gemini Man Secretly Likes You

Dj Miran Gulnaz Utepova Sen Ushin New Premyera

Cu Phe Thoi Dj Tuso X Lea Remix 苏瞳 Cu Chill Thoi Remix 抖音 Dadadala看见你

Minus Dartli Mp3

Песня Марценкевича Про Тещу

Я Солдат Тик Ток

Sevaman Dunyo Qadar

Только Скажи Дальше Нас Двое Песня Ремикс

Кто То Любит Стройных А Я Нет

Hangama Ba To Por Tarana Meshawad Dilam Afghan Song

Ввысь Поднимись Из Шоу Питер Пэн На Льду Color Music Cover

Скачивают

Luli Fama Spring Summer 2013

Lil Peep Ashamed Of Myself Without Feature Extended

The Neighbourhood Sweater Weather Sad Version Slowed

41 Otabek Muhamadzohid Kiyigim

День Рождения Кадырова Хайрулла 60 Лет

Back To The 80 S Best Of Synthwave And Retro Electro Music Mix For 2 Hours Vol 5

Kazantip Republic Zxx Apotheosiz

Back To The 80 S Best Of Synthwave And Retro Electro Music Mix For 1 Hour Vol 12

Rust C4 Sound Effect 2021 Version

Рингтон С Наруто

Back To The 80 S Best Of Synthwave And Retro Electro Music Mix For 1 Hour Vol 13

The Eagles Hotel California Cover By Our Last Night

Многоточие На Сердце Боль Взгляд Смотрит В Небо Ждёт Ответа

Ax Yalan Dunya Yalandan Uzume Gulen Dunya Tam Versiya 2021 Tik Tokda Axtarilan Mahni

Дала Декъала Войла Хьо Жима Къонах

Бахтавар Лейли Премьера Клипа 2020

Back To The 80 S Best Of Synthwave And Retro Electro Music Mix For 1 Hour Vol 17

Драг рейсинг на андроид настройки кпп скайлайн

Примечание: Здесь описывается сам ход настройки авто, никаких точных чисел, т.к на разных ЛС/Т, для разных классов, подклассов, автомобилей и т.д. настройки индивидуальны!

Настройка авто начинается с замеров на диностенде: делаем общий тест с шестерней и без шестерни, и сравниваем результаты л.с и крутящего момента, чтобы понять, нужна шестерня или нет. Если шестерня нужна, то ставим значение фаз газораспределения на 13.

Далее выставляем антикрыло. В свапе на полный привод, в большинстве случаев значение антикрыла равно 5.0, но есть классы и подклассы, где данное значение может меняться, причем от самого автомобиля это не зависит. Суть антикрыла в том, чтобы дать автомобилю большую прижимную силу на высоких скоростях.

Далее переходим в подвеску авто. Рабочее положение пневмо подвески в большинстве случаев от -75 до -120. Установив значение пневмы, выставляем высоту пружин автомобиля. Найти оптимальное положение высоты пружин и пневмы, это один из самых сложных этапов всей настройки, поэтому прежде чем это произойдет, Вам потребуется сделать не один десяток тестовых заездов, поэтому заранее запаситесь терпением. Пока автомобиль полностью не улучшен, особого смысла «выдавливать» из него милисекунды нет, т.к даже при небольшом увеличении мощности или зацепа, значение подвески может меняться, поэтому рекомендую начинать настраивать автомобиль, когда он уже полностью прокачен.
Разобравшись с пневмой и пружинами, подгоняем под них стойки. Стойки не следует выставлять на глаз, т.к при минимальной разнице в положениях, время может существенно измениться, поэтому желательно каждую стойку изменять на 0.1 и тестить, тестить, тестить.

После подвески переходим в КПП. Для начала нужно примерно выставить лаунчконтроль: переходим в диностенд, делаем общий тест и выставляем зеленый столбец лаунча в положение перед пиком максимальной мощности. К примеру: если пик на 6700 оборотах, то выставляем лаунч на

6600. Далее начинаем искать оптимальные положения передач, начиная с первой. Как вариант, можно удлинить (сдвигать влево), пока не начнут падать обороты на старте, как обороты начинают падать, укорачиваем ее в положение для нормального старта, и подгоняем остальные передачи под первую, в зависимости от переключений. Далее, как остальные передачи выставлены, начинаем искать оптимальное положение первой передачи и лаунча.

После окончания настройки КПП, ищем давление в шинах. Как правило, сзади давление всегда ниже чем спереди, а если у авто задний привод, то давление спереди всегда будет 4.0

Драг рейсинг на андроид настройки кпп скайлайн

Для тех, кто очень ленивый, есть короткий вариант:

Если машина уходила в провал, а после сдвига на 0.010 начала буксовать, то так и оставляем.
Если машина буксовала, а после сдвига на 0.010 уходит в провал, то возвращаем на прежнее значение и оставляем.

Драг рейсинг на андроид настройки кпп скайлайн

1lvl 1/2
Улучшения: 1-1-1-0-5-2
Renault Cilo V6 Sport
Главная пара: 4.800
1-я передача: 2.078
2-я передача: 1.550
3-я передача: 1.200
4-я передача: 0.980
5-я передача: 0.855
6-я передача: 0.845
старт с первой передачи при 6500-7000 об/мин
переключение поздний перфект
время: 19.628

3lvl 1/4
Pontiac GTO
Улучшения: 1-2-4-5-5-5
Закись азота: 2.100
Главная пара: 4.010
1-я передача: 2.400
2-я передача: 1.120
3-я передача: 0.870
4-я передача: 0.743
5-я передача: 0.410
6-я передача: 0.410
Время 9.973

5lvl 1/4
Lamborghini Gallardo LP 570-4 SL
Улучшения: 0-1-1-4-5-1
Закись азота: 3.200
Главная пара: 3.680
1-я передача: 3.410
2-я передача: 1.840
3-я передача: 1.460
4-я передача: 1.210
5-я передача: 0.950
6-я передача: 0.780
Старт с максимума, нитро со второй.
Время 9.630

6lvl 1/4
Lamborghini Gallardo LP 570-4 SL
Улучшения: 4-3-3-5-5-5
Закись азота: 2.550
Главная пара: 3.680
1-я передача: 3.395
2-я передача: 1.846
3-я передача: 1.461
4-я передача: 1.208
5-я передача: 1.020
6-я передача: 0.870
Время 8.730

10lvl 1/4
SSC Tuatara
Улучшения: 5-5-5-5-5-5
Закись азота: 4.855
Главная пара: 1.086
1-я передача: 3.360
2-я передача: 1.710
3-я передача: 1.230
4-я передача: 0.940
5-я передача: 0.770
6-я передача: 0.630
7-я передача: 0.500
При старте отпускаем газ, когда загорается 3
светофор. Нитро сразу как стартонули.
Переключения 8725 об.мин. Время 7.464

10lvl 1/2
SSC Tuatara
Улучшения: 5-5-5-5-5-5
Закись азота: 3.500
Главная пара: 1.000
1-я передача: 4.080
2-я передача: 2.810
3-я передача: 1.230
4-я передача: 0.940
5-я передача: 0.770
6-я передача: 0.630
7-я передача: 0.500
При старте отпускаем газ, когда загорается 3
светофор. Нитро 9000 об.мин. Переключения 9600
об.мин. Время 11.046

Как настроить авто?

Примечание: Здесь описывается сам ход настройки авто, никаких точных чисел, т.к на разных ЛС/Т, для разных классов, подклассов, автомобилей и т.д. настройки индивидуальны!

Настройка авто начинается с замеров на диностенде: делаем общий тест с шестерней и без шестерни, и сравниваем результаты л.с и крутящего момента, чтобы понять, нужна шестерня или нет. Если шестерня нужна, то ставим значение фаз газораспределения на 13.

Далее выставляем антикрыло. В свапе на полный привод, в большинстве случаев значение антикрыла равно 5.0, но есть классы и подклассы, где данное значение может меняться, причем от самого автомобиля это не зависит. Суть антикрыла в том, чтобы дать автомобилю большую прижимную силу на высоких скоростях.

Далее переходим в подвеску авто. Рабочее положение пневмо подвески в большинстве случаев от -75 до -120. Установив значение пневмы, выставляем высоту пружин автомобиля. Найти оптимальное положение высоты пружин и пневмы, это один из самых сложных этапов всей настройки, поэтому прежде чем это произойдет, Вам потребуется сделать не один десяток тестовых заездов, поэтому заранее запаситесь терпением. Пока автомобиль полностью не улучшен, особого смысла «выдавливать» из него милисекунды нет, т.к даже при небольшом увеличении мощности или зацепа, значение подвески может меняться, поэтому рекомендую начинать настраивать автомобиль, когда он уже полностью прокачен.
Разобравшись с пневмой и пружинами, подгоняем под них стойки. Стойки не следует выставлять на глаз, т.к при минимальной разнице в положениях, время может существенно измениться, поэтому желательно каждую стойку изменять на 0.1 и тестить, тестить, тестить.

После подвески переходим в КПП. Для начала нужно примерно выставить лаунчконтроль: переходим в диностенд, делаем общий тест и выставляем зеленый столбец лаунча в положение перед пиком максимальной мощности. К примеру: если пик на 6700 оборотах, то выставляем лаунч на

6600. Далее начинаем искать оптимальные положения передач, начиная с первой. Как вариант, можно удлинить (сдвигать влево), пока не начнут падать обороты на старте, как обороты начинают падать, укорачиваем ее в положение для нормального старта, и подгоняем остальные передачи под первую, в зависимости от переключений. Далее, как остальные передачи выставлены, начинаем искать оптимальное положение первой передачи и лаунча.

После окончания настройки КПП, ищем давление в шинах. Как правило, сзади давление всегда ниже чем спереди, а если у авто задний привод, то давление спереди всегда будет 4.0

Настроил Skyline В Топ! 1 Drag Racng: Уличные Гонки

Описание:

Добавить временную метку

Настроил Skyline В Топ! 1 Drag Racng: Уличные Гонки

Подробная Инструкция По Настройке Подвески И Давления В Шинах В Игре Drag Racing: Уличные Гонки

Описание:

Добавить временную метку

Подробная Инструкция По Настройке Подвески И Давления В Шинах В Игре Drag Racing: Уличные Гонки

Как пройти драг рейсинг в NFS Most Wanted 2005

Многие новички имеют гигантское количество проблем с драг-рейсингом. Режим нельзя назвать очень хардкорным, но некоторые вещи нужно знать обязательно, чтобы успешно пройти гонку и победить. Единственной сложностью является ручное переключение передач и поиск оптимального времени для этого действия.

Переключение передач — клавиши

По умолчанию это левые Shift и Ctrl. Находятся в нижней левой части любой клавиатуры и используются для многих системных команд в Windows. Они отвечают за следующее:

Shift – повышение передачи.
Ctrl – понижение передачи.

В меню всегда можно назначить новые клавиши для этих действий, стоит этим воспользоваться, так как многие гонки заставят попотеть и удобное управление позволит быстрее победить.

Внимание! На некоторых джойстиках по умолчанию не назначены кнопки управления передачами, поэтому стоит обязательно проверить настройки, иначе может случится неприятный казус.

Когда надо переключать передачи

Переключение передач осуществляется в строго определенное время. В этот момент на спидометре загорается зеленый маркер. Если успеть повысить передачу, игрок получит неплохой прирост к скорости. При снижении скорости передачи надо снижать, не надо забывать об этом, иначе можно получить наказание в виде перегрева.

На старте стоит смотреть, что скорость на спидометре была в синей зоне. Не надо слишком резко рваться вперед, необходимо учитывать ТТХ автомобиля. Гораздо лучше будет набирать скорость постепенно, соперника догнать — дело наживное, главное сохранить двигатель в целости до конца гонки.

Никогда не стоит доводить дело до красного маркера. Он обозначает, что двигатель находится в критическом состоянии и близок к перегреву. Обычно это почти мгновенно приводит к поражению.

В NFS Most Wanted драг рейсинг — это один из тех режимов, где потребуется много думать над каждым действием, а если учесть динамику, то делать это придется очень быстро. Проблем с уклонением от дорожного трафика не возникнет — надо просто нажать кнопку поворота, чтобы перейти на другую полосу. Важно иметь терпение и выдержку. Перед тем как идти на боссов, желательно предварительно попрактиковаться с соперниками попроще, проверить управление, и только после этого идти на прохождение.

БЕШЕННЫЙ ЧИТ НА NISSAN Z350 В Car parking multiplayer!? Кар паркинг БЕШЕННАЯ НАСТРОЙКА НА Z350

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!


. Друзья Поделитесь Этим Видео. С Друзьями. Спасибо за помощь.

. Вопросы по Рекламе, Сотрудничество ВК:

. Моя Игровая Группа Вк:❗

❗. Поддержка Монетой для Развития Канала:

. Колокольчик. Не Забудь Чтобы Не Пропустить Моё Новое Видео.

Спасибо Ты Лучший .

. Я снимаю игру .
. Car parking multiplayer симулятор парковки с онлайн режимом в открытом мире. так же есть одиночный режим. где вы можете так же заработать денег. работая на проездном пункте или же таксистом. в игре более 100 авто, тюнинг. авто, Кастомизация, и хорошая графика. +добавлен Дрифт Мод, Есть Режим погони с полицией, + Драг 402м,1600м, и совершенно недавно добавили кольцевые гонки, игра пушка развивается очень хорошо . Более подробнее вы сможете узнать на моëм Канале STRIKE 55 , Все о кар паркинг найдете именно тут, спасибо за внимание . Желаю Приятного Просмотра И хорошего Настроения .

. Оптимизация(не обязательно к прочтению) car parking, parking, кар паркинг мультиплеер, car parking multiplayer, car parking, кар паркинг, реальная жизнь, car parking multiplayer реальная жизнь,car parking, дрифт, настройка, топовая, как сделать хром, игры реальная жизнь, как сделать, обнова, дрифт найстройка, без программ,как сделать дрифт, как, обновление car parking multiplayer, топ винил, настройка для дрифта, карта,как сделать хром диски, чит тачка, parking, тачка на прокачку, новые возможности, гонки, лёгкие винилы, взлом, баги, тачка на прокачку подписчику, как сделать дрифт тачку в кар паркинг, топ дрифт настройка, баг на скорость, топовая дрифт настройка, топ винил кар паркинг, как сделать дрифт машину в кар паркинг, как сделать дрифт тачку, как сделать дрифт машину в кар паркинг мультиплеер, дрифт настройка, чит, дрифт 1600лс, взлом car parking multiplayer, взлом кар паркинг мультиплеер, топ, как сделать машину 1600hp в кар паркинг, как сделать дрифт тачку в car parking multiplayer, топ драг настройка, car parking винилы, чит на драг, как сделать 2000 сил, топовая драг настройка, в car parking multiplayer, как сделать хром без программ, дриф 80лс, car parking strike 55, как сделать чит тачку в кар паркинг мультиплеер, тачка на прокачку подписчику в кар паркинг мультиплеер, сделать, как сделать дрифт машину car parking multiplayer, car parking взлом, читерская драг настройка, дрифт корч car parking multiplayer, чит тачка без программ, топовая дрифт настройка в кар паркинг, тачку, тюнинг, как сделать 1600сил, car parking дрифт,

Настройка ниссан 350 в драг рейсинг

Об автомобиле

Автомобиль доступен на 13 уровне игры. Nissan 350Z Первый ниссан который открывается в игре, на "не счастливом уровне", весьма специфическая машинка как в игре так и в жизни.Тем кто ждёт от него большого потенциала и хороших результатов, советую не брать, отдача от авто появляется только при полной его прокачке по 4му уровню,а с незаконченным нисаном легко соперничает та же беха ///M3 e36. Но фанатикам и любителям винилов это авто идеально подойдёт). Ниже на сайте смотрим кпп для nissan 350z 3.5 для стритресеров.

ПРИМЕЧАНИЕ***

Информация по данному авто перезалита в связи с недавним обновлением игры.


Владелец авто: Александр Андрушкевич

Изначальная цена авто составляет 66 000$ или 8 золотых монет.

Кпп на 402 метра 306 лс с азотом *NOS* и без него (СТОК)


Кпп на 804 метра 306 лс с азотом *NOS* и без него


Кпп на 402 метра 933.3 л.с. – (1 уровень прокачки)


Кпп на 402 метра 933.3 л.с. с азотом *NOS*


Кпп на 804 метра 933.3 л.с.


Кпп на 804 метра 933.3 л.с. с азотом *NOS*


Кпп на 402 метра 1184.2 л.с. – (2 уровень прокачки)


Кпп на 402 метра 1184.2 л.с. с азотом *NOS*


Кпп на 804 метра 1184.2 л.с.


Кпп на 804 метра 1184.2 л.с. с азотом *NOS*


Кпп на 402 метра 1435.1 л.с. – (макс. уровень прокачки за баксы)


Кпп на 402 метра 1435.1 л.с. с азотом *NOS*


Кпп на 804 метра 1435.1 л.с.


Кпп на 804 метра 1435.1 л.с. с азотом *NOS*


Кпп на 402 метра 1686.1 л.с. – (макс. уровень прокачки за монеты)


Кпп на 402 метра 1686.1 л.с. с азотом *NOS*


Кпп на 804 метра 1686.1 л.с.


Кпп на 804 метра 1686.1 л.с. с азотом *NOS*


Всем удачных гонок))

Если вы не нашли нужные настройки кпп, заходите на наш ФОРУМ и пишите туда все, что хотите узнать, ответим всем, не стесняйтесь.

Будем весьма признательны, если Вы поделитесь ссылкой на данную статью. Спасибо :)

Читайте также: