Не хочет закрываться багажник автоматически почему лексус рх330 2004

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Не работает эл.привод багажника(Lexus RX 330)

День добрый, подскажите.
Были те-же симптомы, устранил. Всё хорошо… Но после некоторых открытий с помощью электрики началось! Нажав на кнопку, он не может открыть, выгибает крышу. Как будто предыдущее закрытие механизм перекрутился дальше. Руками все норм. Спасибо за уделённое время.

Viktor Yakovenko

Всем привет там еще стопор должен стоять

Akzhol Shakretov

Автор красавчик, купил такой лексус на днях прежний хозяин говорит загонял к электрику он сказал что провода оборваны где сам привод. Посмотрел это видео нажал кнопку в бордачке хожу счастливый.)) Тот хозяин олень чистый😆.

Darkhan Rakhymzhanov
Apple City

Спасибо брат от души после автомойки перестало работать думал моторчик сгорел, решил уже искать авто электрика , твое видео с кнопкой помогло

Игорь Загвозкин

Спасибо, очень помог, на мойке случайно нажали кнопку, думал все сгорел моторчик, а нет кнопку нажал и все заработало, еще раз спасибо)))

Станислав Ристо

Оператор от бога) но все равно спасибо

Дмитрий Фалилеев
Serg Kitsan

Спасибо брат.Думал в сервис гнать.

mishapk80

У меня после открытия, через две секунды багажник сам закрывается. Кто нибудь знает как лечить?

Сауле Сапиева

Здравствуйте у меня когда машина открыта не реагирует ни на ключ ни на кнопку стоит закрыть и снова открыть тогда открывает с салона и с кнопки ключа а с багажной кнопки просто жужжит в чем причина? Заранее спасибо

Федор ЛАРИОНОВ
Roman Bel

Добрый день. У меня хайлендер 2, проблема: дверь багажника не всегда закрывается с кнопки, вроде как начинает но потом возвращается обратно, после того как покачаю немного дверь все работает, и так не постоянно то работает то нет. Может знаете в чем дело? Может из за амортизатора двери?

Марк Мр

Вот пиздец . Если бы не ты жопа было бы . Сраная кнопка

Дамир Сейдалиев

Спасибо тоже нажал кнопку в бардачке👍👍👍

Сергей Демин

Спасибо. Нажал кнопку в бардачке. Помогло.

Oleg Sazhnev

Добрый день.
Помогите решить задачку.
Когда машинка прогревается солнышком - плохо открывается багажник механизмом. В самом начале он вроде как начинает открывать крышку, откроется на 3 см и обратно закрывается этим же механизмом. Будто что-то мешает. При этом рукой открывается так же легко, как и всегда.
Подскажите, где собака зарыта?
Спасибо.

Не работает эл.привод багажника(Lexus RX 330)

День добрый, подскажите.
Были те-же симптомы, устранил. Всё хорошо… Но после некоторых открытий с помощью электрики началось! Нажав на кнопку, он не может открыть, выгибает крышу. Как будто предыдущее закрытие механизм перекрутился дальше. Руками все норм. Спасибо за уделённое время.

Всем привет там еще стопор должен стоять

Автор красавчик, купил такой лексус на днях прежний хозяин говорит загонял к электрику он сказал что провода оборваны где сам привод. Посмотрел это видео нажал кнопку в бордачке хожу счастливый.)) Тот хозяин олень чистый😆.

Спасибо брат от души после автомойки перестало работать думал моторчик сгорел, решил уже искать авто электрика , твое видео с кнопкой помогло

Спасибо, очень помог, на мойке случайно нажали кнопку, думал все сгорел моторчик, а нет кнопку нажал и все заработало, еще раз спасибо)))

Оператор от бога) но все равно спасибо

Спасибо брат.Думал в сервис гнать.

У меня после открытия, через две секунды багажник сам закрывается. Кто нибудь знает как лечить?

Ну тогда проверить и смазать механизм, где моторчик стоит, после сменить газовые тяги.

@АВТОЭЛЕКТРИКА - Steel Horse шумки нет, раньше было все нормально.

Шумоизоляция не сделана на этой двери? Может и правда тяги не справляются.

@АВТОЭЛЕКТРИКА - Steel HorseЯ дотянул рукой, дверь перестала сама закрываться. Не хватает тяги дотянуть. В чем может быть проблема? Что то можно подмазать или нужно менять газ-лифты?

Возможно ему что то мешает и он не отрабатывает до конца у вас, попробуйте аккуратно помочь ему подняться рукой, так же будет или нет?

Здравствуйте у меня когда машина открыта не реагирует ни на ключ ни на кнопку стоит закрыть и снова открыть тогда открывает с салона и с кнопки ключа а с багажной кнопки просто жужжит в чем причина? Заранее спасибо

Сканер не подключали, может ошибки есть какие?

Добрый день. У меня хайлендер 2, проблема: дверь багажника не всегда закрывается с кнопки, вроде как начинает но потом возвращается обратно, после того как покачаю немного дверь все работает, и так не постоянно то работает то нет. Может знаете в чем дело? Может из за амортизатора двери?

АВТОЭЛЕКТРИКА - Steel Horse если попасть в момент именно закрывания то да, если раньше или позже то ругается писком

Здравствуйте, да, может амортизаторы, бывает небольшая деформация двери, тяг. Если слегка рукой помочь, закроется?

Вот пиздец . Если бы не ты жопа было бы . Сраная кнопка

Спасибо тоже нажал кнопку в бардачке👍👍👍

Спасибо. Нажал кнопку в бардачке. Помогло.

Добрый день.
Помогите решить задачку.
Когда машинка прогревается солнышком - плохо открывается багажник механизмом. В самом начале он вроде как начинает открывать крышку, откроется на 3 см и обратно закрывается этим же механизмом. Будто что-то мешает. При этом рукой открывается так же легко, как и всегда.
Подскажите, где собака зарыта?
Спасибо.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста диаметр этого стопорного кольца? Не внушает доверия кольцо от ключей, а хотелось бы туда больше не лезть!

@АВТОЭЛЕКТРИКА - Steel Horse Спасибо

Здравствуйте, диаметр уже не подскажу, т.к. не помню. Но вы можете после того как разберёте сами замерять и подобрать необходимое я думаю.

Spasibo ogromnoe. Pomoglo!

Благодарю. Очень помог.

Проблема в том, что с кнопки открывает и сразу закрывается, в чём проблема? Подскажите

АВТОЭЛЕКТРИКА - Steel Horse прочитал все коменты, нету

Вариантов много, возможно не справляется механизм и т.д. Полистайте комментарии уже вопрос такой обсуждался тут по моему.

Спс за ролик очень помог.

Спасибо большое поменяли фильтр салона перестал открывается багажник.помогло видео ваше.кнопку нажали и все заработало

Братец благодарю!
Тоже эту злащасную кнопку нажали не чайно по ходу! Если бы не ты, то хотел уже в сервис ехать! Всех благ..

Добрый день. Вы не знаете как сделать, чтобы багажник автоматически поднимался при нажатии кнопки на самом багажнике? Которая его просто открывает и надо поднимать вручную.

Если эта функция была раньше, то возможно нужно её запрограммировать.

а если только не открываеться что может быть? пытаеться открыть но неможет?

@АВТОЭЛЕКТРИКА - Steel Horse да шумоизоляция стоит купил с ней машину рукой не пробывал помоч еще. попробую. может и правда изза шумки

Возможно ему уже просто не хватает тяги в связи с износом, либо если крышка стала тяжелей(шумоизоляция сделана к примеру) Рукой чуток помочь, поедет она?

Спасибо за видос👍👍👍👍

Благодарю брат, очень помог! Нажал случайно кнопку блокировки в бардачке и не мог открыть багажник)) Сейчас всё открывается

Тоже самое у меня, автору спасибо

Здравствуйте,подскажите название вашего сканера пожалуйста?

@АВТОЭЛЕКТРИКА - Steel Horse Огромное спасибо!

Здравствуйте, старый добрый autel ds708

Добрый вечер!
Не подскажите,после обучения багажника. Открывается и закрывается с салона и с ключа без проблем раза 3-4.
После только работает вручную.

Возможно у вас где то теряется контакт,может по питанию. Проверьте проводку,особенно в резинке между крышкой багажника и кузовом.

Подскажите такой момент. На открытие с кнопки 2-3 сек
треск и не открывается. На закрытие с кнопки все норм.

А с брелока все открывает и закрывает,только с кнопки крышки багажника так себя ведет?

Добрый день! У меня глюк с багажником, я его открываю с кнопки а он сразу сам закрывает, знаете в чем проблема?

Поменяйте стойки багажника, они уже не держат!

Почитайте комментарии выше,я с кем то уже это обсуждал по моему..

Отличный видос. Только у меня вопрос, у меня с кнопки открывается но жужжит как какая то повозка дьявола . А при закрытии закрывается но не до конца, примерно на 70% закрывается и опять идет на открытие. Но если помочь рукой то закрывается . Думаю менять моторчик, А они вобще ремонтируются ?

Думаю ремонтируются,но честно говоря не сталкивался пока.

Вопрос: а если при нажатии на ключе, багажник открывается до конца, потом сразу сам же закрывается, что делать?

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, не решили вашу проблему? У меня так же, открывается до конца, потом пищит, и сразу же сам закрывается!

@АВТОЭЛЕКТРИКА - Steel Horse Спасибо за ответ ,попробую сегодня !!)

@Владислав Евдокимов Добрый вечер! ну тут надо тщательно разбираться по сути. вариантов множество.Могу посоветовать глянуть самое простое.это провода в резинке между крышкой багажника и кузовом. Нужно бы подключить сканер на наличие ошибок и т.д. Возможно глючит сам мотор крышки багажника. Либо попробовать заново запрограммировать , тоже как вариант.

@АВТОЭЛЕКТРИКА - Steel Horse Приветствую ,такой вопрос задняя кнопка вообще не работает ,а время от времени и с брелка и с салона !?После того как скину клеймы акб она опять работает с пульта но не с самой задней двери !!

Такое бывает когда крышка багажника например закатана шумкой и от этого тяжеллее становится. либо просто не справляется уже механизм. Честно говоря пока не сталкивался с решением этой проблемы,извините.

у меня вообще не открывается багажник ни с кнопки,не в ручную (даже моторчик не жужит) в чем может быть причина. до этого всё работало

@серый серый ну что же ты не отписался? 2 года прошло)))

@АВТОЭЛЕКТРИКА - Steel Horse спасибо ОГРОМНОЕ завтра попробую снять клейму,по итогам отпишусь.

Если авто отогрето и в тепле,попробуйте снять минус.клемму акб на минут десять и поставить обратно.

Возможно он либо не отмерз до конца,либо словил какого то клина от того что замерзший пытались открыть. Надо добираться и смотреть,вариант погреть там феном.

@АВТОЭЛЕКТРИКА - Steel Horse проверил предохранитель который находится в маторном отсеке (на 30А) он целый тут вычитал,что есть еще в салоне,который отвечает за зеркала,вылет руля,электро двери задней и т.д. (на 7,5А) сейчас сходил вытащил его-целый,попробывал открыть БЕЗ НЕГО (при помощи кнопки в салоне окрывание багажника) и услышал как зажужал моторчик,но дверь не поднялась.подошел к двери и с кнопки на ключе нажал на открытие,моторчик зажужал,я его руками помог открыть-открылся.Думал всё заработало,но закрывть ч.з. кнопку на богажнике он не реогировал,закрыл в ручную,моторчик поджал дверь и на этом ВСЁ,теперь опять не открывает,хоть вытащен предохранитель,хоть вставлен.Я ПРОСТО В ШОКЕ что это.

Подскажете как на прямую с кнопки багажника открывать без ключа, и без кнопки в салоне, а просто рукой нажать на кнопку на багажнтке .

Frank Mir Эта кнопка (между подсветкой номера) програмируемая. Можете съездить к дилеру они запрограмируют её на автомат, но после этого у Вас не будет возможности открывания самому вручную, пока не запрограмируете обратно. Я себе на 400h оставил ручной режим.

@АВТОЭЛЕКТРИКА - Steel Horse да нет, устраивает. хотелось бы и такую функцию, спасибо за ответ.

Ну сегодня делал 330 там так же все работает,снаружи только рукой поднимать,а автоматом с ключа или кнопки в салоне..на счет программирования не знаю,пока не сталкивался. А почему вас не устраивает открытие с ключа или из салона?

@АВТОЭЛЕКТРИКА - Steel Horse да, так, но снаружи не открывает с кнопки, только в ручную поднемаешь крышку багажника, или с ключа и из салона, может можно перенастроить как то.

Спасибо, за ролик, очень информативный получился, после программирования все как часики заработало, не нарадуюсь ни как)

Здраствуйте автор видео! Можно ваш номер телефон или электронную почту, хотел спросить кое что по электрике лексус rx330, спасибо за ранее

Здравствуйте! на обложке канала есть ссылки на ВК и instagram,там и найдете все остальное!

Если без кнопки, вручную закрывать багажник, может ли это нанести какой-то потенциальный вред?

Не думаю,это ведь должно тоже быть предусмотрено

Делали диагностику он не хочет даже через сканер проверяли

тогда должна быть ошибка по ней,если через сканер не работает,что то выдало?

Думаю завтра разбирать редуктор

Да не откуда не открывает может в моторе концевые есть?

Проверяли резинку с проводами между дверью и кузовом?

У меня другая беда багажник открывает с пульта но Не закрывает что может быть

У меня другая беда багажник открывает с пульта но Не закрывает что может быть

То есть не закрывает ни с чего вообще?

АВТОЭЛЕКТРИКА - Steel Horse ИМЕННО С ПУЛЬТА И КНОПКИ

Не закрывает именно с пульта или вообще автоматически не закрывает?

Спасибо за видео ! Очень пригодилось ! Недели две шарил по интернету не мог найти в чем причина и тут это видео ! За час все зделал ! Всё работает !

Так же посмотрие проводку в резинке между этой дверью и кузовом

Попробуйте сделать комп.диагностику,что выдаст?

С кнопкой в бордачке ОК ВСЁ

АВТОЭЛЕКТРИКА - здравствуйте у меня беда он открывает но не закрывает что может быть Ex 330

Спасибо за видео, вопросик, когда обшивку потолка снимали, не заломили покрытие потолка? Вроде там ещё боковую накладку окошка надо снимать? И ещё вопрос, потом после устранения проблемы сканером проверяли мотор? При исправном механизме с сканера можно открыть и закрыть багажную дверь? У меня такая же проблема, сканером проверил работу мотора и механизмов! При проверке мотора слышна работа механизма, но дверь не открывается. Получается тоже слетел рычаг с механизма? У меня сначала были такие симптомы: дверь с ключа или с кнопки в салоне поднималась на 5 см., а затем закрывалась, и больше не открывается, ни с ключа ни с кнопки, так же пропал индикатор открытия двери на консоли приборов.

Главное что разобрались,может и ваш комментарий кому то поможет!)

АВТОЭЛЕКТРИКА - Steel Horse , спасибо за быстрый ответ! Проблема была в концевике в замке, кстати там их аж три штуки, так вот тот что неисправный сидел на трёх клёпках, я снял его, почистил и смазал, заклепал и поставил на место, всё работает :) Принцип устройства концевика типа резистора, но там нет графитовых дорожек, тот что неисправный двухконтактный, но есть и второй трёх контактный, держится на трёх болтиках, работает по тому же принципу. А третий концевик, это простейший микровыключатель, похож на микровыключатель обыкновенной компьютерной мышки, и служит сигналом для доводчика. Да ещё ньюанс, нужно использовать морозостойкую смазку при замене старой, я использовал Liqui Moly, для смазки механизма люков.

Нет потолок не заломали,аккуратно отошел,сканером крышка тоже должна управляться,если пропал индикатор открытой двери,можно глянуть проводку между дверью и кузовом,бывает ломаются провода в резинке.

У меня после снятии клемы перестал открывать закрывать с кнопки так как его обучать не понятно?

Lexus RX ll с пробегом: лужи в багажнике и гибрид, который вам не нужен


У Toyota всё всегда получается если не отлично, то как минимум неплохо. Вот и с выпуском первого люксового кроссовера под брендом Lexus у них все получилось. Первое поколение Lexus RX, что называется «пошло», особенно в США. А успех нужно закреплять, так что в скором времени появился и RX II, который приумножил достижения предшественника. Спустя почти десять лет после окончания выпуска модели она сохраняет престиж и популярность и пользуется славой очень надежной машины. А заслуженно ли? Сегодня мы это проверим относительно кузова, салона, электрики и ходовой части, а потом посмотрим на особенности моторов и трансмиссий.

История техники

И менно Lexus RX первого поколения, вышедший в 1997 году, оказался первым люксовым кроссовером в мире. Позже были BMW X5 и прочие ML и Cayenne, но именно Lexus был первым. И новаторство хорошо вознаграждалось: все три последующих поколения RX держали первые места по продажам в своем классе на территории США — крупнейшем рынке машин этого класса.

Конструкция большого кроссовера не подразумевала каких-то эксклюзивных технологий. Платформа – модифицированная от Camry/Lexus ES, моторы – обычные V6 серии MZ объёмом 3,0 и 3,3 литра, и лишь для японского «близнеца» Toyota Harrier предусматривались рядные «четверки» 2,4 и 2,2 л. По желанию можно было заказать постоянный полный привод безо всяких этих новомодных муфт. И много-много "лакшери" в салоне: электроприводы всего, включая привод задней двери, отличные материалы и хороший дизайн родом из Калифорнии за авторством Makoto Oshima. И, конечно же, очень дружелюбный сервис без снобизма, как было заведено у премиальных европейских брендов.

На фото: Lexus RX 300 '1998–2000

Обновленный дизайн второго поколения кроссовера от Hiroshi Suzuki, новая пятиступенчатая коробка передач и улучшенная аэродинамика позволили японскому кроссоверу сохранить первое место в классе. А после рестайлинга модель примерила новый мотор объёмом 3,5 л серии GR, получила более интересные настройки шасси, вязкостную муфту блокировки в приводе задней оси, а заодно и стала первой машиной в классе с гибридным приводом. Модификацию RX400h покупали очень хорошо, и она даже стала одним из наиболее распространенных гибридов в мире. А попутно она продвинула в массы светодиодные задние фонари.

2Lexus RX 330 (XU30)

На фото: Lexus RX 330 '2003–06

Из приятных мелочей RX II – музыка Mark Levinson, камера заднего вида, адаптивный свет, TPMS (система контроля давления в шинах) и даже система предупреждения о столкновении — правда, пока без автоторможения. Машина получилась не только комфортной, но и удобной.

С надежностью все было вполне традиционно для Lexus – она была высокой. Не удивительно, что из-за океана к нам везли много RX, очень много. Впрочем, и у нас дилеры продавали эту модель ничуть не менее успешно. Особенно популярными стали машины после рестайлинга. Они как раз успели попасть в «проходные» в годы «низкого доллара» и к тому же имели новый мотор с цепным ГРМ. А в России почему-то любят цепи…

На фото: Lexus RX 330 '2003–06

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов

Если уж рядовые Toyota грешат коррозией не слишком часто, то Lexus тем более должен радовать. И действительно, более высокое качество окраски, тщательная проработка всех элементов кузова и хорошее обслуживание на состоянии машин сказываются лучшим образом.

Найти машину с подгнившими арками можно, но почти наверняка в ее биографии были как минимум легкие ДТП с последующим некачественным восстановлением. Или дефекты были крайне запущены, после чего некачественно восстановлены. Оригинальный слой ЛКП может сдаться лишь в нескольких местах, и в самом крайнем случае вы увидите лишь легкую поверхностную ржу, которую очень легко устранить.

На фото: Lexus RX 330 '2003–06

Кромка задней арки кузова может иметь сколы и вспучивания краски на внутренней части. Также найти «рыжение» можно в задней части порога, где со временем краска протирается в месте контакта пластиковой накладки и порога. Грязь часто скапливается и под накладкой вблизи «окошка» порога, где потом образуется зона поверхностной коррозии.

Иногда встречаются ржавые точки на рамке лобового стекла, капоте и передней кромке крыши. Все остальные повреждения не видны, их нужно искать на днище. Обычно это будут выступающие кронштейны, точки сварки и элементы крепежа и подвесок. У гибридов можно проверить еще чашки задней и передней подвесок: эти места сильно разбивает при эксплуатации по нашим дорогам.

На фото: Lexus RX 400h

На фото: Lexus RX 400h '2005–09

К сожалению, среди RX II немало криминальных экземпляров, так что хватает и «распилов», и просто машин с вваренными номерными площадками, перебитыми номерами и прочими нюансами. Будущему покупателю советуем тщательно проверить комплектацию по VIN, а также подозрительно относиться к разнообразным нештатным шовчикам, не заводским заклепкам и отсутствию табличек. Основной VIN под правым передним сиденьем неплохо защищен и повреждается лишь при очень сильных ударах. Ржаветь он может, но только если в салоне стоит вода — например, из-за протечки рейлингов, что изредка случается.

Но если даже с коррозией всё очень неплохо, то некоторые мелкие проблемы в силу возраста уже появляются. Например, в Москве хром облезает достаточно быстро, но даже в Петербурге держится уже лучше. Протечки в салон из-за высохших уплотнений рейлингов редко, но встречаются (они хорошо заметны по состоянию обшивки потолка). Чаще можно столкнуться с течами в багажник по уплотнениям задней двери и швам задних стоек, но если вовремя их заметить, особых бед они не наделают. Правда, устранить эти течи порой сложно.

Влаги в салон могут добавить сломанные соединения омывателя задней двери и слив люка, а со временем выпадает наружный верхний молдинг заднего треугольного окошка. Закреплен он слабо, поэтому при появлении малейшей подвижности его стоит снять и переклеить, а заодно заантикорить отверстие его крепления в нижнем углу.

На фото: Lexus RX 330

На фото: Lexus RX 330 '2003–06

Нижняя часть молдинга тоже иногда нуждается в подклейке, но реже. А вот замок задней двери склонен к поломкам, так что у машин без ее электропривода не стоит ей хлопать, а за состоянием газовых упоров нужно следить в оба. И не открывайте багажник при диагональном вывешивании: повредите петли, а они тут не регулируемые. Если стоит электропривод пятой двери, то пытаясь многократно открыть или закрыть дверь, его можно попросту сжечь. Вывод очевидный: если замок чудит, не давая открываться двери сразу, лучше перебрать его.

Бамперы у RX держатся молодцом, и единственная косвенно связанная с ними проблема – противотуманные фары, которые понемногу набирают внутрь пыль, а при попадании в лужу трескаются. При форсировании луж в быстром темпе их крепления в бампере понемногу выламываются, да и лак со временем облезает.

Передние фары держатся тоже не очень хорошо и к десяти годам обычно теряют лоск, а иногда и герметичность. Да и крепления у них ломаются почти как у противотуманок. Пластиковый отражатель линз теряет отражающее покрытие и даже прогорает, а пыль от рефлектора осаждается на стекле и линзе. Так что реставрация обычно получается совсем не дешевой, но зато для восстановления крепления есть штатный ремкомплект.

15

16

17

На фото: Lexus RX400h '2005

Адаптивный свет жизнь обычно не усложняет: поломки исполнительных механизмов относительно редки, а линзы выгорают так же, как и у обычных фар. Просто сами фары заметно дороже, и их лучше именно восстанавливать, а не менять.

Сзади обычная оптика достаточно надежна, но изредка её можно поломать при перекосе задней двери: зазоры тут маленькие. Китайские лампочки в габариты ставить не надо, они проплавляют оптику. Решение – светодиод или колпачок на лампу габаритов.

На RX400h появились светодиодные фары — красивые, дорогие и не особо долговечные. Коррозия платы может привести к полному её отказу, так что при её установке рекомендуется использовать новые уплотнения и герметик и не допускать появления даже малейших трещин на поверхности.

На фото: Lexus RX 400h '2005–09

Если у машины наружные зеркала с фотохромом, то шансов на их долгую службу не очень много. Впрочем, обычные зеркала без затемнения стоят копейки.

Лобовое стекло – штука и хрупкая, и дорогая. Особенно если оно с ИК-фильтром. Неоригинальных вариантов немного, и их качество хромает, нарекания есть даже на массовый китайский XYG. А трещина на оригинальном может появиться даже из-за выезда из тёплого гаража на мороз.

Если скрипит трапеция «дворников», то её придётся полностью разобрать и смазать. Ни в коем случае не брызгайте WD-40 или аналогичными препаратами – это лишь ухудшит ситуацию. После такого «экспресс-устранения» начинается коррозия втулок, после чего трапеция отправляется в серьезный ремонт. Ну, а задний стеклоочиститель обычно просто со временем заклинивает, причем в особо запущенных случаях редуктор может сгореть. Но всё это ремонтируется легко, запчастей хватает, так что беда не великая.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Салон

Салон практически безупречен. Следы износа сложно отыскать, если реальный пробег машины менее 200 тысяч километров. Но таких автомобилей не так уж много, а найти машину с не скрученным пробегом очень тяжело. Обычно пробег выдают руль и особенно – рычаг АКПП. Но их легко перешить, а сиденья неплохо поддаются восстановлению.

На фото: Торпедо Lexus RX 330 '2003–06

18

19

На фото: Интерьер Lexus RX330 '2004

Если вам не повезло, и у автомобиля скрипит передняя панель, беду можно решить без разборки, просто впихнув клеящийся уплотнитель между лобовым стеклом и пластиком панели.

На фото: Торпедо Lexus RX 400h

2autowp.ru_lexus_rx400h_us-spec_30

2autowp.ru_lexus_rx400h_us-spec_28

2009 Lexus RX 350

2009 Lexus RX 350

На фото: Интерьер Lexus RX 350 '2006–09

Большая часть поломок элементов салона случается из-за неаккуратного обращения и неудачных химчисток. Кнопки не любят влагу и химию, причём проблемы возможны не только по части электрики, но и могут проявиться, например, разницей по высоте между кнопками одного ряда на панели или облезанием надписей и покрытий. Хорошо, что кнопки подходят от японского Harrier. Правда, расположены они там зеркально.

Поломки дисплеев, к сожалению, дело привычное. Проблема чаще всего кроется в шлейфах, это лечится. Главное – чтобы не было сломано стекло.

Novye-Zaglushki-Bu-2

Электрика и электроника

Тойотовская надежность – это в первую очередь практически безупречно работающая до 15-20 лет электрическая начинка. Повышенному износу подвержены лишь узлы с механикой, все остальное сделано крепко и с изрядным запасом прочности.

И всё же не забывайте следить за состоянием генератора и не допускать перегрузок узлов. Смазывайте направляющие и шарниры электроприводов сидений, стекол, зеркал, рулевой колонки. Датчики уровня кузова просто меняйте, цена китайских – примерно по тысяче рублей, а с ними и оптика работает нормально, и пневмоподвеска меньше шалит.

Не забывайте и про замок задней двери с её пневмоупорами, иначе велики шансы спалить силовой транзистор в плате блока управления мотором двери.

Не доверяйте вмешательство в электрику варварам, смотрите, что делают установщики сигнализаций и «музыки». А лучше всего будет пользоваться штатными средствами и самыми лучшими из иммобилайзеров. И тогда надежность сохранится на десятки лет.

Отдельно стоит упомянуть гибридный вариант машины, с которым не всё так радужно. Он получился капризным, а местами и откровенно «сырым». И сейчас проблемы этой комплектации смотрятся уже излишне дорогими, а порой и глупыми. Сбои электроники у гибрида – дело обычное, а устранять их достаточно хлопотно, почти как у премиальных европейцев. Причем это касается не только силовой электроники, но и штатного питания, которое заметно отличается от питания обычных версий. А ещё тут добавились электропривод усилителя рулевого управления, кондиционера и вакуумного насоса, что только увеличивает число проблемных мест.

На фото: Lexus RX 400h

На фото: Lexus RX 400h '2005–09

Насчет тяговых батарей не беспокойтесь: они-то как раз дешевы, хотя могут «радовать» внутренней коррозией контактов. А вот поломки инвертора очень дороги, но если следить за его системой охлаждения, то случаются не так уж часто. И если версия менялась в рамках отзывной кампании, всегда есть шанс заменить его бесплатно у производителя. Но в целом проблем у гибрида всё равно очень много.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Что касается тормозной системы, то тут есть повод серьезно упрекнуть авто. Передние тормозные механизмы оказались слабоваты для тяжелой машины, а диски очень склонны к перегреву. Суппорты также не лучшим образом справляются с работой: у них быстро стареют уплотнения и направляющие. Придётся за ними следить и регулярно менять. Если стоят суппорты Lucas, то их лучше заменить, например, суппортами и дисками с Toyota Celsior, благо встает все болт-он. Вопрос только в регистрации изменений.

На фото: Lexus RX 350 '2006–09

Блок АБС отличается не очень удачной прошивкой: он сильно растормаживает машину в поворотах и старается не допускать излишних кренов. Но для большинства нормальных водителей это не станет серьёзной проблемой. На американских машинах может быть установлен проблемный ГТЦ, его меняли по гарантии, но отзывной компании не было. Провалы при торможении зимой — это первые признаки того, что стоит проверить у дилера, не нужно ли его заменить. Есть шанс, что работа будет сделана бесплатно.

На фото: Lexus RX 400h

На фото: Lexus RX 400h '2005–09

Подвеска у Lexus RX второго поколения достаточно удачная. Несмотря на легковое происхождение, она крепкая и простая. Свои полторы-две сотни тысяч километров машина пройдет по любым дорогам (если не убивать её целенаправленно). Хватает и неоригинальных запчастей, причем качественных, а консервативная конструкция сайлентблоков переднего рычага и штатно заменяемая шаровая опора позволяют не слишком дорого восстановить ее при необходимости.

Сзади традиционная конструкция имеет столь же традиционные недостатки в виде закисания развальных болтов, коррозии крепежных элементов и слабости рычагов на изгиб, что порой заставляет заниматься ее ремонтом даже при отсутствии люфтов.

На фото: Lexus RX 350

На фото: Lexus RX 350 '2006–09

Пневматика, которой оснащены некоторые машины, способна стать причиной головной боли владельца этого Лексуса. Пневмостойки имеют очень замороченную конструкцию с внутренним обжатием, и поставить новый рукав взамен треснувшего возьмется не всякий сервис.

Если не следить за состоянием пневмомагистралей, можно вывести из строя недешевый компрессор. Который и сам по себе со временем выйдет из строя, особенно если не обновлять в нем смазку и не менять фильтр на забор воздуха и осушитель системы.

Оригинальные детали крайне дороги, но, к счастью, можно поменять их на элементы с Prado/LX, которые встречаются чаще и почти на порядок дешевле оригиналов.

Из мелких проблем отмечу чувствительность подвески к состоянию датчиков положения кузова, которые тут ломаются достаточно часто.

На фото: Lexus RX 400h

На фото: Lexus RX 400h '2005–09

Основные проблемы рулевого управления связаны с рейкой и ее течами. Проверять её нужно обязательно, но в остальном система с обычным ГУР при аккуратном обращении надежна и работает хорошо. И цена ремонта не «кусается», и гидравлика надежна. Правда, не стоит забывать про существование RX400h, но не будем о грустном.

Ну, а что насчёт моторов и коробок? Спокойствие и терпение: совсем скоро мы расскажем вам и о них.

LEXUS RX330. АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Лексус RX330 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп РХ 330, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп RX330 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Лексус РХ330 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Лексус РХ 330 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

135 Comments

Добрый день!
Rx330, Коробка стала буксовать со второй на третью и когда ехал накатом медленно был пинок как то не приятно скидывал передачу , поехал в сервис по ремонту коробок сделали дефектовку ,позвонили сказали что нужно менять гидро блок диски фрикционные и т.д короче капитальный ремонт заказали запчасти обошлось мне в 120000 , два дня назад забрал машину с ремонта переключает передачи хорошо проблем нет но катился накатом немного притормаживая и почувствовал тот же пинок , вот теперь думаю может что не так сделали а то отдал 120000 и думал что будет все идиеально , или это так и должно быть ?

В каком именно сервисе делались? Сколько проехали за 2 дня?

Здравствуйте посоветуйте специалиста по АКПП я из Барнаула Алтайский край. Проблема такая при снижении скорости с 80 иногда происходит толчок,а в остальном все в порядке.

В Барнауле никого нет. Как давно масло меняли и какой пробег? После чего началось?

Коробка скоростей rx330

Здравствуйте, Лексус 330 пробег 300. стоит визг как на стоянке так и на ходу едит нормально ,просто визжит

Обозначьте вопрос, пожалуйста 🙂

Здравствуйте. Подскажите, на Лексус RX330 толчок при переключении со 2 на 3. В чем может быть проблема? Можно ли так ездить, чем грозит? Если можно порядок цен на ремонт.

Как в гидроблоке так и в двигателе. Какой пробег? Как давно масло меняли? После чего началось?

Доброго времени суток.

Похоже на проблему гидротрансформатора. Надо снимать поддон и смотреть наличие стружки.

Доброго времини суток, проблема у меня такая, пенается АКПП rx 330 2004, со 2ой на 3ю , менял масло с фильтром и делал адаптацию не помогло, прошу помощи от вас , спасибо!

Добрый день
Хотел узнать, у меня лексус rx330 12.2004 г.в. , вы перепрошиваете блок акпп на этом авто и если да, то какая сумма за эту услугу. Спасибо

А зачем вам это надо? Если проблема с акпп блок не при делах.

Здравствуйте! Лексус рх 330 2004 г. На горячую, при движении снимаю ногу с педали газа, едет как бы накатом, начинаю плавно нажимать на газ, резкий пинок. Масло с фильтром заменены. Спасибо.

После чего началось?

Здравствуйте. Лексус рх 330 2004 г.вылезла такая проблема,как нагреется при дальней поездке автомат не переключается выше третей скорости при плавном разгоне и держит обороты где-то 4000.а при тапок в пол вообще не как не хочет переключать. На холодную работает как надо.

Сначала проверить уровень масла + охлаждение. Если с этим все в норме, то проблема как мин. в гидроблоке, а скорей всего кап. ремонт будет светить.

Здравствуйте,лексус rx 330 подтекает масло между акпп и раздаткой.В акпп уровень всегда один.Подскажите причину,сальник там пропускает или по соединению герметик?И нужно ли снимать акпп чтобы снять раздатку? Заранее благодарю!

Причину удаленно подсказать не получится. Легче снять акпп.

Ремонт гидробка с заменой масла и фильтра.

Добрый день. Такая проблема. Lexus rx330 (2005г). Коробка работала без проблем. В один прекрасный момент перестала работать 2 и 4d передачи. В чем может быть проблема.

В мех. части, электронике (но навряд ли).

Ремонтопригодна. Ремонт лучше, а там сами смотрите.

Не работает эл.привод багажника(Lexus RX 330)

День добрый, подскажите.
Были те-же симптомы, устранил. Всё хорошо… Но после некоторых открытий с помощью электрики началось! Нажав на кнопку, он не может открыть, выгибает крышу. Как будто предыдущее закрытие механизм перекрутился дальше. Руками все норм. Спасибо за уделённое время.

Всем привет там еще стопор должен стоять

Автор красавчик, купил такой лексус на днях прежний хозяин говорит загонял к электрику он сказал что провода оборваны где сам привод. Посмотрел это видео нажал кнопку в бордачке хожу счастливый.)) Тот хозяин олень чистый😆.

Спасибо брат от души после автомойки перестало работать думал моторчик сгорел, решил уже искать авто электрика , твое видео с кнопкой помогло

Спасибо, очень помог, на мойке случайно нажали кнопку, думал все сгорел моторчик, а нет кнопку нажал и все заработало, еще раз спасибо)))

Оператор от бога) но все равно спасибо

Спасибо брат.Думал в сервис гнать.

У меня после открытия, через две секунды багажник сам закрывается. Кто нибудь знает как лечить?

Ну тогда проверить и смазать механизм, где моторчик стоит, после сменить газовые тяги.

@АВТОЭЛЕКТРИКА - Steel Horse шумки нет, раньше было все нормально.

Шумоизоляция не сделана на этой двери? Может и правда тяги не справляются.

@АВТОЭЛЕКТРИКА - Steel HorseЯ дотянул рукой, дверь перестала сама закрываться. Не хватает тяги дотянуть. В чем может быть проблема? Что то можно подмазать или нужно менять газ-лифты?

Возможно ему что то мешает и он не отрабатывает до конца у вас, попробуйте аккуратно помочь ему подняться рукой, так же будет или нет?

Здравствуйте у меня когда машина открыта не реагирует ни на ключ ни на кнопку стоит закрыть и снова открыть тогда открывает с салона и с кнопки ключа а с багажной кнопки просто жужжит в чем причина? Заранее спасибо

Сканер не подключали, может ошибки есть какие?

Добрый день. У меня хайлендер 2, проблема: дверь багажника не всегда закрывается с кнопки, вроде как начинает но потом возвращается обратно, после того как покачаю немного дверь все работает, и так не постоянно то работает то нет. Может знаете в чем дело? Может из за амортизатора двери?

АВТОЭЛЕКТРИКА - Steel Horse если попасть в момент именно закрывания то да, если раньше или позже то ругается писком

Здравствуйте, да, может амортизаторы, бывает небольшая деформация двери, тяг. Если слегка рукой помочь, закроется?

Вот пиздец . Если бы не ты жопа было бы . Сраная кнопка

Спасибо тоже нажал кнопку в бардачке👍👍👍

Спасибо. Нажал кнопку в бардачке. Помогло.

Добрый день.
Помогите решить задачку.
Когда машинка прогревается солнышком - плохо открывается багажник механизмом. В самом начале он вроде как начинает открывать крышку, откроется на 3 см и обратно закрывается этим же механизмом. Будто что-то мешает. При этом рукой открывается так же легко, как и всегда.
Подскажите, где собака зарыта?
Спасибо.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста диаметр этого стопорного кольца? Не внушает доверия кольцо от ключей, а хотелось бы туда больше не лезть!

@АВТОЭЛЕКТРИКА - Steel Horse Спасибо

Здравствуйте, диаметр уже не подскажу, т.к. не помню. Но вы можете после того как разберёте сами замерять и подобрать необходимое я думаю.

Spasibo ogromnoe. Pomoglo!

Благодарю. Очень помог.

Проблема в том, что с кнопки открывает и сразу закрывается, в чём проблема? Подскажите

АВТОЭЛЕКТРИКА - Steel Horse прочитал все коменты, нету

Вариантов много, возможно не справляется механизм и т.д. Полистайте комментарии уже вопрос такой обсуждался тут по моему.

Спс за ролик очень помог.

Спасибо большое поменяли фильтр салона перестал открывается багажник.помогло видео ваше.кнопку нажали и все заработало

Братец благодарю!
Тоже эту злащасную кнопку нажали не чайно по ходу! Если бы не ты, то хотел уже в сервис ехать! Всех благ..

Добрый день. Вы не знаете как сделать, чтобы багажник автоматически поднимался при нажатии кнопки на самом багажнике? Которая его просто открывает и надо поднимать вручную.

Если эта функция была раньше, то возможно нужно её запрограммировать.

а если только не открываеться что может быть? пытаеться открыть но неможет?

@АВТОЭЛЕКТРИКА - Steel Horse да шумоизоляция стоит купил с ней машину рукой не пробывал помоч еще. попробую. может и правда изза шумки

Возможно ему уже просто не хватает тяги в связи с износом, либо если крышка стала тяжелей(шумоизоляция сделана к примеру) Рукой чуток помочь, поедет она?

Спасибо за видос👍👍👍👍

Благодарю брат, очень помог! Нажал случайно кнопку блокировки в бардачке и не мог открыть багажник)) Сейчас всё открывается

Тоже самое у меня, автору спасибо

Здравствуйте,подскажите название вашего сканера пожалуйста?

@АВТОЭЛЕКТРИКА - Steel Horse Огромное спасибо!

Здравствуйте, старый добрый autel ds708

Добрый вечер!
Не подскажите,после обучения багажника. Открывается и закрывается с салона и с ключа без проблем раза 3-4.
После только работает вручную.

Возможно у вас где то теряется контакт,может по питанию. Проверьте проводку,особенно в резинке между крышкой багажника и кузовом.

Подскажите такой момент. На открытие с кнопки 2-3 сек
треск и не открывается. На закрытие с кнопки все норм.

А с брелока все открывает и закрывает,только с кнопки крышки багажника так себя ведет?

Добрый день! У меня глюк с багажником, я его открываю с кнопки а он сразу сам закрывает, знаете в чем проблема?

Поменяйте стойки багажника, они уже не держат!

Почитайте комментарии выше,я с кем то уже это обсуждал по моему..

Отличный видос. Только у меня вопрос, у меня с кнопки открывается но жужжит как какая то повозка дьявола . А при закрытии закрывается но не до конца, примерно на 70% закрывается и опять идет на открытие. Но если помочь рукой то закрывается . Думаю менять моторчик, А они вобще ремонтируются ?

Думаю ремонтируются,но честно говоря не сталкивался пока.

Вопрос: а если при нажатии на ключе, багажник открывается до конца, потом сразу сам же закрывается, что делать?

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, не решили вашу проблему? У меня так же, открывается до конца, потом пищит, и сразу же сам закрывается!

@АВТОЭЛЕКТРИКА - Steel Horse Спасибо за ответ ,попробую сегодня !!)

@Владислав Евдокимов Добрый вечер! ну тут надо тщательно разбираться по сути. вариантов множество.Могу посоветовать глянуть самое простое.это провода в резинке между крышкой багажника и кузовом. Нужно бы подключить сканер на наличие ошибок и т.д. Возможно глючит сам мотор крышки багажника. Либо попробовать заново запрограммировать , тоже как вариант.

@АВТОЭЛЕКТРИКА - Steel Horse Приветствую ,такой вопрос задняя кнопка вообще не работает ,а время от времени и с брелка и с салона !?После того как скину клеймы акб она опять работает с пульта но не с самой задней двери !!

Такое бывает когда крышка багажника например закатана шумкой и от этого тяжеллее становится. либо просто не справляется уже механизм. Честно говоря пока не сталкивался с решением этой проблемы,извините.

у меня вообще не открывается багажник ни с кнопки,не в ручную (даже моторчик не жужит) в чем может быть причина. до этого всё работало

@серый серый ну что же ты не отписался? 2 года прошло)))

@АВТОЭЛЕКТРИКА - Steel Horse спасибо ОГРОМНОЕ завтра попробую снять клейму,по итогам отпишусь.

Если авто отогрето и в тепле,попробуйте снять минус.клемму акб на минут десять и поставить обратно.

Возможно он либо не отмерз до конца,либо словил какого то клина от того что замерзший пытались открыть. Надо добираться и смотреть,вариант погреть там феном.

@АВТОЭЛЕКТРИКА - Steel Horse проверил предохранитель который находится в маторном отсеке (на 30А) он целый тут вычитал,что есть еще в салоне,который отвечает за зеркала,вылет руля,электро двери задней и т.д. (на 7,5А) сейчас сходил вытащил его-целый,попробывал открыть БЕЗ НЕГО (при помощи кнопки в салоне окрывание багажника) и услышал как зажужал моторчик,но дверь не поднялась.подошел к двери и с кнопки на ключе нажал на открытие,моторчик зажужал,я его руками помог открыть-открылся.Думал всё заработало,но закрывть ч.з. кнопку на богажнике он не реогировал,закрыл в ручную,моторчик поджал дверь и на этом ВСЁ,теперь опять не открывает,хоть вытащен предохранитель,хоть вставлен.Я ПРОСТО В ШОКЕ что это.

Подскажете как на прямую с кнопки багажника открывать без ключа, и без кнопки в салоне, а просто рукой нажать на кнопку на багажнтке .

Frank Mir Эта кнопка (между подсветкой номера) програмируемая. Можете съездить к дилеру они запрограмируют её на автомат, но после этого у Вас не будет возможности открывания самому вручную, пока не запрограмируете обратно. Я себе на 400h оставил ручной режим.

@АВТОЭЛЕКТРИКА - Steel Horse да нет, устраивает. хотелось бы и такую функцию, спасибо за ответ.

Ну сегодня делал 330 там так же все работает,снаружи только рукой поднимать,а автоматом с ключа или кнопки в салоне..на счет программирования не знаю,пока не сталкивался. А почему вас не устраивает открытие с ключа или из салона?

@АВТОЭЛЕКТРИКА - Steel Horse да, так, но снаружи не открывает с кнопки, только в ручную поднемаешь крышку багажника, или с ключа и из салона, может можно перенастроить как то.

Спасибо, за ролик, очень информативный получился, после программирования все как часики заработало, не нарадуюсь ни как)

Здраствуйте автор видео! Можно ваш номер телефон или электронную почту, хотел спросить кое что по электрике лексус rx330, спасибо за ранее

Здравствуйте! на обложке канала есть ссылки на ВК и instagram,там и найдете все остальное!

Если без кнопки, вручную закрывать багажник, может ли это нанести какой-то потенциальный вред?

Не думаю,это ведь должно тоже быть предусмотрено

Делали диагностику он не хочет даже через сканер проверяли

тогда должна быть ошибка по ней,если через сканер не работает,что то выдало?

Думаю завтра разбирать редуктор

Да не откуда не открывает может в моторе концевые есть?

Проверяли резинку с проводами между дверью и кузовом?

У меня другая беда багажник открывает с пульта но Не закрывает что может быть

У меня другая беда багажник открывает с пульта но Не закрывает что может быть

То есть не закрывает ни с чего вообще?

АВТОЭЛЕКТРИКА - Steel Horse ИМЕННО С ПУЛЬТА И КНОПКИ

Не закрывает именно с пульта или вообще автоматически не закрывает?

Спасибо за видео ! Очень пригодилось ! Недели две шарил по интернету не мог найти в чем причина и тут это видео ! За час все зделал ! Всё работает !

Так же посмотрие проводку в резинке между этой дверью и кузовом

Попробуйте сделать комп.диагностику,что выдаст?

С кнопкой в бордачке ОК ВСЁ

АВТОЭЛЕКТРИКА - здравствуйте у меня беда он открывает но не закрывает что может быть Ex 330

Спасибо за видео, вопросик, когда обшивку потолка снимали, не заломили покрытие потолка? Вроде там ещё боковую накладку окошка надо снимать? И ещё вопрос, потом после устранения проблемы сканером проверяли мотор? При исправном механизме с сканера можно открыть и закрыть багажную дверь? У меня такая же проблема, сканером проверил работу мотора и механизмов! При проверке мотора слышна работа механизма, но дверь не открывается. Получается тоже слетел рычаг с механизма? У меня сначала были такие симптомы: дверь с ключа или с кнопки в салоне поднималась на 5 см., а затем закрывалась, и больше не открывается, ни с ключа ни с кнопки, так же пропал индикатор открытия двери на консоли приборов.

Главное что разобрались,может и ваш комментарий кому то поможет!)

АВТОЭЛЕКТРИКА - Steel Horse , спасибо за быстрый ответ! Проблема была в концевике в замке, кстати там их аж три штуки, так вот тот что неисправный сидел на трёх клёпках, я снял его, почистил и смазал, заклепал и поставил на место, всё работает :) Принцип устройства концевика типа резистора, но там нет графитовых дорожек, тот что неисправный двухконтактный, но есть и второй трёх контактный, держится на трёх болтиках, работает по тому же принципу. А третий концевик, это простейший микровыключатель, похож на микровыключатель обыкновенной компьютерной мышки, и служит сигналом для доводчика. Да ещё ньюанс, нужно использовать морозостойкую смазку при замене старой, я использовал Liqui Moly, для смазки механизма люков.

Нет потолок не заломали,аккуратно отошел,сканером крышка тоже должна управляться,если пропал индикатор открытой двери,можно глянуть проводку между дверью и кузовом,бывает ломаются провода в резинке.

У меня после снятии клемы перестал открывать закрывать с кнопки так как его обучать не понятно?

Читайте также: