Не открывается дверь ауди q3

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Не открывается водительская дверь — причины и способы решения

Знаменитому канадскому философу Маршаллу Маклюэну принадлежит одно интересное изречение: «Автомобиль стал частью нашей одежды, без нее мы чувствуем себя неуверенными, неприкрытыми, незаконченными». К автомашине каждый ее обладатель буквально «прирастает», не представляя ни дня без любимого «железного коня». Невозможно описать чувства, охватывающие хозяина при виде не открывающейся двери: паника, ужас, непонимание. Как в ситуации, когда не открывается водительская дверь изнутри, действовать правильно? Вначале предстоит разобраться, почему такое случается.

Проблематика сигнализации

закрылась дверь водительская и не открывается

«Корнем» блокировки дверок зачастую служит некорректная работа сигнализационной установки. Вероятно, не сработал брелок. Это может случиться из-за низкого заряда батареек. Можно попробовать сменить батарейки на пульте, если не открывается водительская дверь в транспорте. Это может быть программный сбой. В таком случае иногда помогает аварийный режим. Индикатор указывает на открытые двери? Верный путь в СТО — это говорит о поломке дверей.

Заклинивает дверной замок

Перепады температур

Дорога – не простое дело: она наполнена грязью, мусором, песком, пылью. Частички этих составляющих попадают в замочные скважины, становясь причиной блока. В этом жизненном случае следует прочистить замок. Не стоит личинку смазывать поверх грязи, это только усугубит ситуацию, перед холодным временем года ее необходимо обрабатывать специальными составами.

Неудачная попытка взлома

не открывается водительская дверь причины

Проблемы с ремнями безопасности

Иногда даже в голову не приходит, почему не открывается водительская дверь, а причина может быть банальна: кресло оказалось не полностью втянутым. Оплошность, допущенная самим хозяином транспортного средства, приводит к печальному событию. Дверная конструкция блокируется с внутренней стороны. При размещении ремня над блокировочным механизмом не исключен риск заедания всей системы.

Если не открывается водительская дверь изнутри, для освобождения себя из «автоплена» необходимо оттолкнуть ремень безопасности от внутренней части машины. Его нужно засунуть при одновременном дергании за дверную ручку. При этом создается полное впечатление, что водитель пытается открыть дверцу, но при снятии ремня она начнет прекрасно функционировать.

О механических неполадках

не открывается водительская дверь изнутри

Случай, когда закрылась водительская дверь и не открывается, притом спокойно можно выйти через пассажирские сиденья, свидетельствует о появлении механических дефектов внутри конструкции. Распространенными «недугами» можно считать сломавшиеся стержни, поломку кабеля, синхронизирующего ручки. Без демонтажа панели с внутренней поверхности дверной системы и без опыта слесаря не обойтись.

Алгоритм действий при заклинивании с ЦЗ

Чаще всего не открывается водительская дверь с ЦЗ в морозные дни. Наблюдается такая проблема: рычажки с брелока открываются, зайти можно только со стороны пассажирских кресел, или открываются все дверцы, кроме водительской. Бывает, напротив, все двери клинит, водительскую можно открыть ключом. Все это может быть признаком сгоревшего предохранителя: его электросхема перестает работать. В такой ситуации причин этому может быть огромное количество, среди которых неисправность проводки, слом проводов, точно определить их сможет специалист после диагностики. Стоит вызвать мастера для разблокировки. Какие советы можно дать автовладельцу?

  1. Время от времени необходимо открывать дверки ключом. Это поможет избежать залипания личинки, поддержит замочный механизм в рабочем строю.
  2. Не надо пытаться отогреть замки, используя фен или кипяток.

Дверь водителя отказывается работать

водительская дверь не открывается с двух сторон

Случается, водительская дверь не открывается с двух сторон, как поступить? Экстренно в таких случаях опускается стекло, убирается резинка, отодвигается лапка, к которой фиксируется трос, удерживающий ручку снаружи. Не всегда этот способ действенный. Придется использовать сканер, компьютерная диагностика выявит истинную причину неполадки.

Все двери заблокированы

При невозможности пробраться внутрь приходится действовать решительно, ущерб будет подсчитываться потом. Эффективен метод с применением двух линеек из дерева или тонких пластин из металла. Если водительская дверь не открывается, причины могут быть разнообразными, и при отсутствии времени на поиски ответа на этот вопрос, приходится принимать решительные меры: линейки необходимо просунуть в щелочку между уплотнителем и крышей. Понадобится проволочка, которую нужно согнуть с формированием на конце петли. Она просовывается внутрь салона. Задача петельки — зацепить кнопку, дернуть на себя. Не поддалась? Вызов мастера – единственный вариант. Как еще можно добраться до руля?

Еще одна тактика

Если человек находится вдали от СТО, в условиях отсутствия возможности пригласить специалиста, рекомендуется испробовать такие манипуляции.

  • При проблемах с передними дверьми потребуется снять дверные петли, открутить замочные крепления. В «бой» с заклинившим замком вступает четырехгранная отвертка. Она поможет отвинтить две петли задней дверцы, размещенной за передней в одном ряду. Мера помогает добраться до замочного крепления. Два болтика отсоединяются, и стенка замочного механизма снимается. Осталось отдернуть дверную конструкцию.
  • Для внутренних работ понадобится все тот же инструмент. Можно снять дверную обшивку, ручки, убрать пока электропроводку и приподнять стекло. Таким способом обеспечивается доступ к замку. Снова пригодится проволока с петлей на конце. Нужно пробраться до «сердца» устройства и дернуть за крюк. Лучше пользоваться фонариком для качественного проделывания процедуры.

не открывается водительская дверь с цз

Как не допустить таких ситуаций?

«Предупрежден – значит, вооружен!»

Для предупреждения сложностей не стоит забывать о своевременной смазке замковых элементов. Фиксаторы, петли требуют пристального внимания. Нельзя позволять детям виснуть на дверях, самому наваливаться на корпус: это приводит к их деформации. Малейший перекос может мотивировать заедание запорного устройства.

К блокированию приводит некачественная сушка в процессе мойки, резкое снижение температуры воздуха после жары. Советуем постоянно следить за состоянием уплотнителей, протирать их от конденсата, в дождь или снежные метели. Не допустить образования конденсата можно, не сразу закрывая двери перед оставлением «ласточки» на холоде: совет — подержать их открытыми некоторое время. Крайне не рекомендуется пользоваться зажигалкой для «отмерзания» замков. Альтернативный неплохой вариант – брелок-отмораживатель, специальный антизамерзающий спрей.

Резиновые прокладки надо смазать силиконовой смазкой с водоотталкивающими веществами в составе. Благодаря такой методике образуется пленочное покрытие, служащее хорошей защитой. Зимой лучше не оставлять «стального коня» на морозе, оптимальным выходом будет обращение к отапливаемому паркингу.

не открывается дистанционно с ключа

Коллеги,может кто знает в чем причина. Вчера обнаружил, после простоя около 1,5-2 часов не открыл машину с ключа(дистанционно), машина ни как не реагировала. С личинки в водительской двери открылась, после того как личинка отморозилась Завелась нормально, проехались, остановились,заглушили машину, и она начала открываться и закрываться с ключа(дистанционно). Оставил машину на ночь, и с утра такая же проблема. Dich, выразил мысль о том,что замок замерзает(кстати респект ему за блок airbag )а с личинки при механическом воздействии открывается, и потом после езды замок отогревается и работает. Возможно оно все так и есть, а если есть другие мнения, хотелось бы их прочитать. Всем спасибо. Машина американка, ключ один, батарейки не менял.
Вчера машин так же не открывался и не закрывался с брелка.
Думал опять что-то включили и глушился сигнал, но в трех местах была такая тема, сбросил клемы с акума, не помогло, разобрал брелок. Вынул батарейку, поставил на место. Сделал синхронизацию( вставил в замок, нажал открыть и повернул ключег в сторону открыть, подождал 30 сек) не помогло. Купил новую батарейку и все стало гуд

Батарейка в кормане подмерзает, а в машине тепло. Поменяй батарейку..

Батарейки эти по 30р/шт.
Если не батарейки-то загнать машину мойку,потом в теплое помещение на ночь с открытыми дверями оставить.Утром продуть замки и попшикать их без фанатизма силиконовым спреем.
После замены батареек возмозна рассинхронизация ДУ.Сделать после смены синхронизацию.
Vitaliy ПИТЕР писал как это сделать.

Проверено на такой же А4.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Audi A6С6 2.8Q
  • год выпуска: 2007

Тоже бывает такая проблема. Раз в месяц-два. Только вот странно, что и летом тоже.
Первый раз как раз летом заглючило. Машина недавно была, думал с ключа открою орать начнет.
Батарейку померяли, заряд больше половины был.

А второй ключ серьезно 10р стоит?
Думал всё сделать. Да и продавать когда буду, чтобы вопросов не возникало.
хотя сам купил с одним)

Тема: передняя дверь не открывается с наружи

передняя дверь не открывается с наружи

2 дня назад случился неприятный инцендент, подходим к пасику, открываем кнопкой с брелка ауто, дергает хозяин ауто ручку двери (водит) а она нихт арбайтен, ну не открывает и всё! все двери открываются, а вод. нет! только изнутри!
Короче говоря разбираем:
-снимаем обшивку. по периметру на клипсах, в середине на 3-х винтах под торкс,
-дальше вынимаем 2 пробки на внутреней стороне двери, там видим крепление стекла к подъёмному механизму, и видим головку 4-5 мм(не помню точно) винтов крепления стекла,откручиваем их. ВНИМАНИЕ. резьба левая, момент затяжки при сборке 8Н.м! Вынимаем стекло вверх из двери.
-с торца двери(напротив ручки) снимаем 2 резиновых колпачка, там винт под крестовую отвертку, его выкручиваем полностью,
- с ручки(наружней) снимаем колпачёк пластиковый, снимается очень просто, из ключа вытаскиваем пластиковое жало ключа, и снизу вставляем, придерживая колпачёк рукой и он у вас в руках. дальше в торце лвери маленькое отверстие, там винт под 25-й торкс его выкручиваем до упора (он останется там), вытаскиваем саму личинку из ручки.теперь ручку надо сдвинуть назад и вытащить её, но она там во что то упирается и не выходит!(скажу наперёд я промучался пол часа и разобрал всю дверь до конца. )
далее вижу что ручка , при открывании не доходит до крайнего положения!
что делать? снимаем стальную пластину прикрученную к двери-это так назваемый кронштейн стеклоподъемника. я поотсоединял все разъёмы снаружи что мог, разъем от стойки (по елза0 отсоединять не стал, открутив винты по периметру(тоже торкс) и открутив 2 винта с торца двери самого замка вытаскиваю эту панель и в полу подвешенном состоянии опираем на пол.(при вытаскивании её из двери сначала выводим правый нижний угол)
ручку и механизм замка сверху закрывает пластиковый защитный колпак, - снять его-это просто фестиваль!
короче говоря как не знаю, но я чудом вытащил наружнюю ручку,
- открутил снаружи винт под торкс и снял внутреннюю часть ручки.
все детали на столе. посмотрел всё вроде исправно.
за 20 минут не спеша, собрал всё назад, и о чудо всё работает как и прежде!

если вдруг у кого нибудь возникнет такая проблема, не спешите разбирать дверь, можно обойтись снятием только наружней ручки, в ней(скорее всего) и была проблема.
жаль я не сделал фото, но обясню на словах. Цилиндр замка крепится в корпусе двумя винтами, одним непосредственно(под отвертку крест), а другим через рычаг, который там его зажимает, нижний край этого рычага, как то попал перед ручкой, и не давал ей открываться до конца, а так же из за него я не мог её вытащить. причем сам Цилиндр замка был уже извлечён!

Открыть автомобиль Ауди

Открыть автомобиль Ауди

Для каждого владельца автомобиля в любой момент может стать актуальной услуга по вскрытию Ауди. В современных моделях установлены сложные системы безопасности, которые мешают проникнуть в салон собственной машины, если вдруг оказались заблокированными двери. В подобной ситуации не стоит пытаться открыть Ауди известными подручными средствами – есть большая вероятность повреждения корпуса и последующего дорогостоящего ремонта.

  • Открыть Ауди проволокой
  • Извлечь ключ из замка зажигания Audi
  • Открыть Audi линейкой
  • Как вскрыть Ауди если сел аккумулятор
  • Профессиональное открытие Ауди мастерами

Почему не открывается Ауди?

К сожалению, нередко случается так, что водитель на несколько минут покинул салон транспортного средства, а обратно попасть уже не может. Как открыть Audi, если двери заблокировались или захлопнулись? Кроме того, возможны ситуации, когда:

  • ключи безвозвратно потеряны;
  • двери не реагируют на сигнализацию;
  • сел аккумулятор;
  • заклинилась или сработала блокировка замка.

Сигнализация срабатывает и блокирует центральный замок. От чего и не открывается Ауди без ключа. Каждый владелец транспортного средства должен заранее позаботиться об изготовлении дубликатов ключа. Но что же предпринять при их отсутствии?

Если Ауди не открывается по какой-то причине, не нужно переживать и бить стекла дорогого автомобиля. Лучше обратиться к профессиональным мастерам нашей компании. Они отлично знают, как открыть Ауди без повреждений.

Варианты вскрытия Audi без ключа

Существует несколько способов открыть Ауди, если ключ утерян. Выбор конкретного метода зависит от причины вскрытия дверей, багажника или капота и модели авто. Сел аккумулятор, ключи остались в салоне, и машина закрылась. Замочная личинка не станет поворачиваться ключом, если в нее попал мусор.

1. Как открыть Ауди при помощи проволоки, нажав на кнопку стеклоподъёмника

Понадобится предмет из дерева или пластика, но только не из металла. Он будет выполнять функцию рычага, и прочная полутораметровая проволока из стали сечением 3-5 мм. На одном из концов на расстоянии 3 см под прямым углом нужно согнуть крючок. Затем при помощи рычага на 1 см постараться отжать угол дверей. Проволоку нужно просунуть в образованный промежуток, нажать на кнопку стеклоподъёмника и опустить стекло. Далее Вы сможете открыть Ауди изнутри потянув за ручку двери.

2. Как вынуть ключ из замка зажигания Ауди.

Такая неприятность обычно происходит не вовремя. Владелец автомобиля начинает нервничать и искать подручные средства типа плоскогубцев, рискуя поломать замок без возможности восстановления. Для начала ему необходимо проверить, заглушен ли мотор, а затем проверить блокировку рулевого колеса, с которым непосредственно связан замок зажигания. Именно заблокированный руль может привести к заклиниванию ключа. Нужно легко вращать руль вправо и влево, одновременно пытаясь вытянуть ключ.

  • К сожалению, ключ может оказаться сломанным, если он был кривым, треснутым или надломленным. В этом случае придется обратиться к специалисту, который быстро решит проблему. Но если ключ цел, причиной его застревания является сам замок.
  • Когда скважина не защищена специальной пластинкой, причиной заклинившего ключа может стать элементарный мусор внутри. Для очистки можно попробовать применить WD-40 или баллон сжатого воздуха, вынимая ключ и вставляя его обратно
  • Если обломок ключа застрял в замке Ауди, нужно определить его положение, вставив головку, а затем с каждой стороны вставить концы тонкой проволоки. Постараться крепко зажать обломок, немного повращать и, слегка потряхивая, постараться вытянуть его из личинки. На последнем этапе могут пригодиться длинногубцы.

как извлечь ключ из замка зажигания ауди

3. Как открыть Ауди линейкой

Не стоит отчаиваться, если двери Ауди оказались полностью заблокированными. Множество компаний предлагают услуги профессиональных мастеров, которые круглосуточно готовы за небольшую стоимость впустить вас в собственный автомобиль.

Открывая дверь Audi , специалист использует минимальный набор инструментов, в который входит:

Решение проблемы с центральным замком Audi

Решение проблемы с центральным замком Audi

Во многих моделях Audi произведенных с 2000 по 2010 год не срабатывает центральный замок при открытии или закрытии его с помощью пульта дистанционного управления (брелка). Эта неисправность бывает постоянной или плавающей.

Нарушение синхронизации между пультом дистанционного управления и автомобилем может произойти при отсоединении АКБ или после замены батарейки в брелке.

Одной из возможных причин неисправности может быть временное отключение кнопки дистанционного управления из-за наличия поблизости других источников сигналов с таким же диапазоном частот. Это могут быть мобильные телефоны, телевизионные станции, беспроводные наушники, различные рации или пульты дистанционного управления от других автомобилей. Блокировка доступа производится автомобилем автоматически для предотвращения непреднамеренного разблокирования и получения доступа другими несвязанными операторами.

Для устранения этой проблемы в автомобилях Audi A4 (8D, 8E, 8H), выпущенных с 2000 по 2008 год необходимо провести следующие действия:

Адаптация ключа с помощью сканера VAS

Стоит отметить, что для автомобилей 2002 модельного года или более новых в случае если не удается синхронизировать брелок с центральным замком при помощи кнопок блокировки/разблокировки, то необходимо с помощью диагностического сканера VAS подключится к блоку управления системой комфорта J393 и провести адаптацию ключа через канал 21. Иногда проблему удается устранить, если провести процедуру «Сначала стереть все позиции памяти».

В таких моделях Audi как A3, A6 (4B), TT, TTR необходимо сделать следующее:

Нажмите одну из кнопок на пульте дистанционного управления.

Заблокируйте или разблокируйте автомобиль один раз механически с помощью ключа.

Весь процесс должен занимать не более 30 секунд.

Если процедура синхронизации не была успешной, проведите адаптацию ключа дистанционного управления в центральном модуле управления системой комфорта, как описано выше.

Для моделей A4 (8K) 2009 и 2010 годов, а также A5 (8T) выпущенных с 2008 по2010 годы:

Причины выхода из строя центрального замка и устранение неполадок

Если центральный замок (ЦЗ) не работает, то водитель не может попасть внутрь авто. В статье рассматриваются основные типы неисправностей, как открыть двери в случае неполадок, а также даются рекомендации по ремонту вакуумного и электрического ЦЗ.

Типы неисправностей

Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.

В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.

Активатор ЦЗ авто

Активатор ЦЗ авто

Причины неисправностей

Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.

Проверка предохранителей системы

Проверка предохранителей системы

ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.

Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.

На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.

Электирическая схема подключения ЦЗ

Электрическая схема подключения ЦЗ

Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.

Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ

Во многих случаях неисправности ЦЗ сопровождаются продолжительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.

  1. ЦЗ открывает и закрывает двери до тех пор пока компрессор не отключится. В такой ситуации причина в неисправности выключателя привода. На плату насоса с активатора поступает напряжение, при поступлении на плюс двери открываются или закрываются. Необходимо отремонтировать выключатель или заменить его новым.
  2. Двери закрываются и открываются, центральный замок не открывает лишь некоторые из них, при этом компрессор продолжает работать пока не сработает защита.

Причин неисправностей может быть несколько:

  • нарушена герметичность шлангов вакуумной магистрали;
  • сигналы на плату управления компрессором поступают, но он на них не реагирует;
  • от концевого выключателя привода одной из дверей до платы управления насосом не поступает сигнал, поэтому не смотря, на то, что двери открылись либо закрылись, компрессор продолжает работать.

Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить.

Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления.

Ремонт электрического ЦЗ

Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.

Электрический привод ЦЗ

Электрический привод ЦЗ

Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:

  1. Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
  2. Неисправно реле.
  3. Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
  4. Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
  5. Износ комплектующих активатора.
  6. Перегорела обмотка.

Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м. Исходя из полученных результатов, выполняются дальнейшие действия: проверяют либо активатор и ремонтируют его в случае неисправности, либо проверяют всю цепь, исправляя поврежденные участки. Обрыв проводов чаще всего встречается в гофре.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Ремонт ЦЗ»

Что делать, если вдруг перестал работать бесключевой доступ в авто


Выйдя по-утро к своей «ласточке» и как обычно приложив палец к кнопке, расположенной на ручке водительской двери, вы застываете в недоумении: замки никак не реагируют на ваше нежное прикосновение, и автомобиль не пускает вас в салон. И со второго раза, и с третьего, и с пятого. Что же делать? В чем может быть причина таких «капризов»?

ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ

Для начала убедитесь в том, что брелок лежит в «безопасном» месте — то есть, вдали от металлических предметов (скажем, массивной связки ключей) и электронных устройств — ноутбуков, мобильных телефонов или каких-либо других гаджетов. Наверняка, вы и без наших советов догадались взять пассивный ключ в руку при повторных попытках, но мало ли… Всякое бывает.


СЕЛА БАТАРЕЙКА

Как порталу «АвтоВзгляд» рассказали в одном из столичных дилерских центров, чаще всего проблема неработающей системы бесключевого доступа решается банальной заменой батарейки в брелоке. Но прежде чем бежать в магазин, попробуйте пошевелить нынешнюю «таблетку» в гнезде — быть может, она просто немного сдвинулась. Нет? Тогда без покупки новой никак не обойтись.

ДАВНО НЕ МЫЛСЯ

Если вы поменяли батарейку неоднократно, а замки так и не откликнулись, то переходим к следующей возможной причине. Многие владельцы глубоко негарантийных авто жалуются, что бесключевой доступ «глохнет», когда машина покрывается толстым слоем грязи. Понятно, что сиюсекундно вы не поедете на мойку. Но сразу же после водных процедур проверьте, не устранился ли «глюк».

Кстати, а что с погодой за окном? На старых машинах система порой «барахлит» в сильный холод или невыносимую жару.

Чем опасен бесключевой доступ в автомобиль


Как самостоятельно открыть замерзший замок двери машины

РАЗРЯДИЛСЯ АККУМУЛЯТОР

Важно помнить, что бесключевой доступ также может бастовать вследствие разрядки аккумуляра автомобиля. Отоприте водительскую дверь механическим ключом и попробуйте запустить мотор. Двигатель заводится без проблем? Значит, дело и не в этом, ищем дальше. Попробуйте скинуть минусовую клемму батареи. Все таки система «завязана» на электрику, а электрика нередко сбоит.

ВСЕ ПО ПЛАНУ

У некоторых автопроизводителей — к примеру, Ford — «умный» беключевой доступ автоматически деактивируется, если водитель не подходит к машине в течение нескольких недель. Такое решение применили из соображений безопасности: чтобы во время длительного отсутствия автовладельца его «коня» не увели злоумышленники, заблаговременно перехватившие сигнал кодграббером. Система возвращается к работе сразу же после того, как дверь отпирается механически.

ПОРА В СЕРВИС

Если и это не ваш случай, то единственное, что остается — записываться на диагностику. Возможно, причина неисправности кроется в поломке самой кнопки в дверной ручке, повреждении проводки (чем особо грешат сильно подержанные машины концерна VAG) или в чем-то ином. Бесключевой доступ — довольно сложная система, и «поймать» дефект без помощи специального оборудования и толкового электрика крайне непросто.

Не открывается дверь ауди q3

Всем день добрый.

Самая подходящая тема - задам свой вопрос тут.

Электробагажник открывается на половину, что с ключа, что с кнопки с салона, что с кнопки на багажнике. Если повторно удержать кнопку открытия багажника на ключе, то срабатывает открытие замка и багажник открывается максимально вверх.
При нажатии на кнопку запоминания положения крышки багажника свыше 3 секунд (как в инструкции) - мигают поворотники, по идее должно произойти запоминание положения. При обычном нажатии на кнопку закрытия багажника - крышка не закрывается ((((.

Кто сталкивался? Необходима адаптация по-новому?

Добрый день!
Нужен коллективный разум.

Снова возникла проблема с электро багажником. Те же симптомы, открывается до середины, и с кнопки не закрывается.

Выявили при диагностике следующий код:
"006D Идентификатор 5.1 Счетчик защиты от игры (неоправданное выключение включение)"

Так вот, стандартное значение = 0. Но при открывании крышки, это значение начинает увеличиваться до 4 и крышка останавливается.

Другими словами, идёт какой-то контрольный сигнал на БУ, чтобы он при превышении определенного значения этого счетчика останавливал подъем крышки багажника.

Какой элемент может срабатывать, что счетчик меняется => блокирует работу крышки багажника
?

Спасибо, ROTEX!

Pilgrim, я у себя разобрал дверь багажного отсека, менять датчик на самом деле не очень долго, нужна аккуратность. Его менять нужно только, если он не выдаёт достоверные данные. В моём случае он исправен.

Добрый день!
Нужен коллективный разум.

Снова возникла проблема с электро багажником. Те же симптомы, открывается до середины, и с кнопки не закрывается.

Выявили при диагностике следующий код:
"006D Идентификатор 5.1 Счетчик защиты от игры (неоправданное выключение включение)"

Так вот, стандартное значение = 0. Но при открывании крышки, это значение начинает увеличиваться до 4 и крышка останавливается.

Другими словами, идёт какой-то контрольный сигнал на БУ, чтобы он при превышении определенного значения этого счетчика останавливал подъем крышки багажника.

Какой элемент может срабатывать, что счетчик меняется => блокирует работу крышки багажника
?

Активация опций Audi Q3 8U


Дорогие друзья! Всем известно что в автомобилях Audi есть скрытые опции активировав которые можно расширить функционал автомобиля или дополнить комфортность пользования.

Перечень кодировок

Способы активации через VAG

01. Тест стрелок тахометра и спидометра в стиле «S» / «RS»

  • Блок панель приборов (17)
  • Adaptation (10)
  • В верхней строке выпадающий список позиций
  • Пункт 'Staging'
  • Выбрать 'Active' (по умолчанию стоит 'No active')

02. Таймер кругов/Lap timer + температура масла

(актуально только для приборки 'бензин' с цветным БК)

  • Блок панель приборов (17)
  • Adaptation (10)
  • В верхней строке выпадающий список позиций
  • Пункт 'Lap counter'
  • Выбрать 'On' (по умолчанию стоит 'No active')

03. Давление турбины/Boost pressure

(актуально только для приборки 'бензин' с цветным БК)

  • Блок панель приборов (17)
  • Adaptation (10)
  • В верхней строке выпадающий список позиций
  • Пункт 'boost_pressure'
  • Выбрать 'On' (по умолчанию стоит 'No active')

04. Отключение сигнала не пристегнутых ремней безопасности

  • Блок панель приборов (17)
  • Long coding
  • Byte 1
  • Bit 1 — снять галочку

05. Складывание зеркал при постановке на охрану

  • Блок водительской двери (42)
  • Coding (07)
  • Long coding
  • Byte 4
  • Bit 6 — ставим '1' вместо '0'

06. Опускание правого зеркала при включении задней передачи

  • Блок двери пассажира (52)
  • Coding (07)
  • Long Coding
  • Byte 4
  • в Bit 2 и Bit 3 поставить галочки (изменить '0' на '1')

07. Отключение ходовых огней в положении «0»

  • Блок бортовой сети (09)
  • Coding (07)
  • Long Coding
  • Byte 26
  • Bit 3

08. Включение противотуманки в сторону поворота

  • Блок бортовой сети (09)
  • Coding (07)
  • Long Coding
  • Byte 14
  • в Bit 7 поставить галочку (изменить '0' на '1')

09. Отключение ПТФ при включении дальнего света «стробоскоп»

  • Блок бортовой сети (09)
  • Coding (07)
  • Long Coding
  • Byte 14
  • Bit 2

10. Отключение омывателя фар

  • Блок бортовой сети (09)
  • Coding (07)
  • Long Coding
  • Byte 20
  • Bit 5 — снять галочку

11. Вкл/выкл "дотирки" заднего дворника

  • Блок бортовой сети (09)
  • Coding (07)
  • Long Coding
  • Byte 21
  • в Bit 4 снять галочку (выкл) или поставить (вкл)

12. Отключение срабатывания заднего дворника, при включении задней передачи

  • Блок бортовой сети (09)
  • Coding (07)
  • Long Coding
  • Byte 21
  • в Bit 6 снять галочку (изменить '1' на '0')

13. Автоматическое закрывание окон при дожде

  • Блок бортовой сети (09)
  • Coding (07)
  • Long Coding
  • Byte 4
  • Bit5, Bit 6 — поставить галочки

14. Aктивация режима SAFE (блокировка внутренних ручек открывания дверей при запертом автомобиле)

  • Блок бортовой сети (09)
  • Coding (07)
  • Long coding
  • Byte 0
  • Bit 5 — снять галочку

(для кратковременного отключения этой функции нажать второй раз кнопку закрытия дверей на брелке)

15. Изменение количества миганий поворотника, при кратковременном нажатии на рычаг указателя поворотов

  • Блок бортовой сети (09)
  • Adaptation (10)
  • Канал 31
  • Поставить любое значение от '1' до '5' (по умолчанию '3')

16. Изменение времени работы обогрева заднего стекла / зеркал

  • Блок бортовой сети (09)
  • Adaptation (10)
  • Канал 25
  • Поставить наиболее подходящее значение, по умолчанию стоит '15' (это 600 секунд)

17. Включение звука подтверждения сигнализации (только при наличии таковой)

  • Блок бортовой сети (09)
  • Coding (07)
  • Long Coding
  • Byte 5
  • в Bit 1 поставить галочку (меняем '0' на '1') — звук при постановке на охрану
  • в Bit 4 поставить галочку (меняем '0' на '1') — звук при снятии с охраны

для включение пункта управления этой функцией в MMI:

  • Byte 5
  • в Bit 2 снять галочку для включения

18. Возможность завести авто, запереть и уйти, чтобы прогреть

(для тех у кого нет автозапуска или webasto)

  • Блок бортовой сети (09)
  • Coding (07)
  • Long Coding
  • Byte 4
  • Bit 2 — поставить галочку

19. Режим мигания при экстренном торможении

  • Блок бортовой сети (09)
  • Coding (07)
  • Long coding
  • Byte 16
  • Bit 1: Активация мигания при экстренном торможении через стоп-сигналы
  • Bit 2: Активация мигания при экстренном торможении через поворотники

20. Включение/отключение ходовых огней через меню MMI / Concert

  • Блок бортовой сети (09)
  • Coding (07)
  • Long coding
  • Byte 15.
  • Bit 7 — изменить значение на '1'

21. Выключение 'ДХО' при постановке на ручник

  • Блок бортовой сети (09)
  • Coding (07)
  • Long coding
  • Byte 11
  • Bit 6 — поставить галочку
  • Bit 7 — поставить галочку

22. Регулировка яркости 'ДХО'

  • Блок бортовой сети (09)
  • Coding (07)
  • Long coding
  • Byte 24
  • Bit 7

Менять значение нужно при снятой галочки с 7 бита,

Затем снова поставить галочку на 7 бите и сохранить!

23. Отключение электрозамка лючка бензобака

  • Блок бортовой сети (09)
  • Coding (07)
  • Long coding
  • Byte 7
  • Bit 5 — поставить галочку

24. Активация графики при наличии только заднего парктроника

  • Блок ассистент парковки (10)
  • Login (16)
  • Ввести значение 71679
  • Coding
  • Long Coding
  • Byte 0

в Bit 2-3 по одному из двух вариантов:

1. если изначально стоит '00' бит (OLD), то нужно поставить '04' — включить 'OLD'

2. если изначально '01' (NEW), то нужно изменить на '08' — 'NEW'

25. Изменение времени автоматического переключения подогрева сидений с 3 до 1 уровня (адаптивный подогрев)

  • Блок климата (08)
  • Адаптация (10)
  • Канал 28 — время работы подогрева с момента включения до перехода на 2 уровень (по умолчанию 10 мин)
  • Канал 29 — время до перехода с 2 на 1 уровень (по умолчанию выключено)

26. Aктивация скрытых меню (green menu и engineering menu) для RMC Concert

(на некоторых авто активировано изначально)

  • Блок (5F) или Radio (56)
  • Adaptation (10)
  • Канал 05
  • Изменить значение с '0' на '1' и сохранить

27. Aктивация логотипа «S» или «RS» на стартовой картинке в RMC Concert

  • Блок (5F) или Radio (56)
  • Coding (07)
  • Long coding
  • Byte 3
  • Bit 1 — поставить галочку (S)
  • Bit 0 и Bit 1 — поставить галочки (RS)

28. Aктивация логотипа «RSQ3» на дисплее БК

(актуально только для приборки с цветным БК)

  • Блок панель приборов (17)
  • Adaptation (10)
  • В верхней строке выпадающий список позиций
  • Пункт 'Start_up_screen'
  • Выбрать '4' (по умолчанию стоит 'No active')

29. Отключение 'стабилизации прицепа'

  • Блок электроники тормозной системы ABS (03)
  • Adaptation (10)
  • Канал 56
  • Поставить '0' вместо '1'

Выключение данной функции приводит к меньшему торможению двигателем и бОльшему накату. Так же по ощущениям автора, работа АБС становится более адекватной.

30. Pause Recomendation (Система слежения за усталостью водителя)

  • Блок Gateway (19)
  • Adaptation (10)
  • Канал 5
  • изменить значение с '0' на '1' и сохранить (если канал 5 недоступен — гейт не поддерживает эту функцию!)
  • Канал 49
  • изменить значение с '0' на '1' и сохранить
  • Блок RMC (56 или 5F)
  • Coding (07)
  • Long coding
  • Byte 8
  • Bit 3 (поставить галочку)

31. Скриншот экрана на флешку (актуально для RMC и MMI)

одновременным нажатием обеих быстрых перемоток (в последовательности: сперва кнопка "назад", потом кнопка "вперед"), содержимое экрана сохраняется на SD или USB носитель.

При сохранении экрана одновременно загораются 4 кнопки управления.

32. Каналы адаптации блока RMC MOST

  • Блок (5F)
  • Adaptation (10)
  • канал 09 — 0 bluetooth off, 1 bluetooth on
  • канал 23 — канал проверка экрана на битые пиксели
  • канал 34 — канал проверка динамиков в дверях
  • канал 35 — тест голосового управления
  • канал 58 — тест всех динамиков

33. Возможность закрыть крышку багажника с электроприводом с ключа и кнопкой в двери водителя.

  • Блок электропривода задней двери (6D)
  • Login (16) — Security code: 12345
  • Adaptation (10)

— Закрытие с пульта:

В выпадающем списке каналов выбрать:

  • (3)-Activation using rear lid opening button in remote key-Touch function for closing
  • Выбрать 'Not active' (по умолчанию стоит 'Active')
  • (4)-Activation using rear lid opening button in remote key-Tap function for closing
  • Выбрать 'Active' (по умолчанию стоит 'Not active')

— Закрытие с кнопки в двери водителя (без удерживания кнопки):

В выпадающем списке каналов выбрать:

  • (3)-Activation using rear lid remote unlocking switch -Touch function for closing
  • Выбрать 'Not active' (по умолчанию стоит 'Active')
  • (4)-Activation using rear lid remote unlocking switch-Tap function for closing
  • Выбрать 'Active' (по умолчанию стоит 'Not active')

Закрытие крышки багажника будет сопровождаться предупредительным зуммером (при наличии заднего парктроника)

34. Состояние/уровень старения АКБ

  • Блок (19)
  • Измерение (08)
  • 1 = Степень заряда АКБ в %
  • 2 = Состояние АКБ в %
  • 3 = Старение АКБ на основании заряда (0% — неудовлетворительное состояние, 100% — отличное состояние)
  • 4 = Старение АКБ по мощности (0% — неудовлетворительное состояние, 100% — отличное состояние)

35. Отключение функции "Старт/Стоп"

  • Блок бортовой сети (09)
  • Coding (07)
  • Long Coding
  • Byte 26
  • Bit 0 (снять галочку, система останется активна, но перестанет глушить двигатель)
  • Блок панель приборов (17)
  • Adaptation (10)
  • В верхней строке выпадающий список позиций
  • Пункт 'Indicator light for Start-Stop operation'
  • Выбрать 'No active' (для отключения информации на приборке)

36. Деактивация сенсора дождя

  • Блок панель приборов (17)
  • Adaptation (10)

В верхней строке выпадающий список позиций, пункты:

  • 1. 'FIX: Distance covered sience last miliage-dependet inspection' — в поле новое значение поставить '0' и сохранить.
  • 2. 'FIX: Time since last time-dependet inspection' поставить '0' и сохранить.
  • 3. 'ESI: Resetting ESI' — выбрать 'Reset' и сохранить.

На приборке пропадет надпись "Необходимо сервисное обслуживание".

38. Удаление ошибки обновления в RMC (не MMI!) '03276 — Please Check Software Version Management'

  • Блок (5F) или Radio (56)

*статья несет справочную информацию для использования квалифицированным персоналом

Читайте также: