Не открывается дверь рено лагуна 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Открыть Рено

Расскажу несколько способов как открыть Рено без ключа используя подручный инструмент. Как человек занимающийся вскрытием автомобилей различных марок, в частности, и всех моделей Рено могу сказать, что во многом выбор способа вскрытия зависит не только от марки и модели авто, но и от конкретной ситуации, с которой вы столкнулись.

Рассмотрим наиболее подходящие способы вскрытия автомобилей Рено, а именно открытие двери машины линейкой и проволокой (по этому способу смотрите видео на странице ниже)

Как открыть Рено линейкой

Необходимо сказать, что это вполне рабочий способ открыть Рено без ключа. Он поможет как правило в тех случаях, когда фиксатор запирающего механизма находится внизу под стеклом и выглядит как вертикальный штырек, потянув вверх который можно разблокировать дверь или запереть ее, нажав на него вниз. Сложность метода заключается в том, что действовать придётся вслепую.

Линейку необходимо доработать таким образом чтобы на одном конце получился крючок, а на другом что-то на подобии ласточкиного хвоста. Почему мы подготавливаем линейку с двух сторон? Дело в том, что в зависимости от внутреннего устройства блокирования двери машины нам может понадобится как потянуть тягу блокирующего механизма вверх, вперед или назад, так и надавить вниз. Вырез в виде ласточкиного хвоста понадобится в том случае если Вам придется давить на тягу вертикально вниз и не позволит линейке постоянно соскакивать с тяги.

Если линейки для вскрытия Рено под рукой нет мы можем использовать, к примеру тонкую проволоку. Проволока должна быть тонкой, но при этом иметь достаточную жесткость, что бы она не разгибалась при воздействии на тяги запирающего механизма.

Для того чтобы открыть автомобиль понадобится просунуть линейку между стеклом и уплотнительной планкой (резинкой), защищающей внутренности двери от попадания туда загрязнений. Конец линейки нужно подвести на уровень личинки двери, нащупать линейкой тягу и потянуть её вверх или наоборот надавить вниз. Если ничего не прощупывается попробуйте подогнуть линейку в одну или в другую сторону, т.к. прямая линейка может попросту проскакивать мимо запирающего механизма замка.

Будьте осторожны… не нужно прилагать суперусилий при вскрытии машины – достаточно лёгких движений. Помните, что вы не знаете за что ухватились и вполне можете что-нибудь сломать или порвать проводку, что очень не здорово и может не только осложнить процесс вскрытия авто, но и привести к короткому замыканию Рено.

Как открыть Рено проволокой

Один из самых популярных способов открыть двери не только Рено, но и замков других марок автомобилей если, к примеру машина закрылась с ключами внутри или сел аккумулятор, а личинки не работают из-за того, что закисли. Способ заключается в том, что нужно слегка (буквально на 1 см) отогнуть угол двери и просунуть внутрь салона стальную проволоку диаметром примерно 4-5 мм. На конце проволоки необходимо сделать Г-образный загиб, которым хватаемся за внутреннюю ручку открывания двери и оттягиваем её назад как мы делаем это обычно выходя из машины.

Самое главное при открытии замка аккуратно отогнуть дверь. Для этого необходимо использовать какой-либо рычаг, например деревянную дощечку или крепкую пластиковую пластину. Пожалуйста не используйте металлических рычагов – это приведёт к замятию рамки двери и арки вокруг неё, а также к повреждению лакокрасочного покрытия этих деталей.

Открыть Renault Laguna — без повреждений

Открыть Renault Laguna — без повреждений

Открытие капота Рено Лагуна (Renault Laguna) в Москве и МО

Проблема, когда Рено Лагуна не открывается, встречается довольно часто. Решить её быстро помогут мастера замочной службы LOCKSERVICE. Экстренно открыть Рено Лагуна 2 поколения, 1 или 3 может понадобиться в различных ситуациях.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Рено Лагуна, и способы их решения

1. Нужно открыть капот Рено Лагуна 1, 2 или 3

Аварийное открывание капота Рено Лагуна – наиболее частый вопрос, с которым обращаются к специалистам владельцы автомобилей данной модели. Слабые места передней крышки этих машин – замки и тросики, которые изнашиваются и обрываются при долгой и активной эксплуатации. Проблема порванного троса решается при помощи специального приспособления с крюкообразным окончанием. Это приспособление нужно аккуратно вставить в отверстие защитной решетки радиатора, поддеть конец тросика и потянуть. Капот откроется. Чтобы открыть капот Рено Лагуна 3, 2 поколения со сломанным запирающим механизмом, нужно снять защитную решетку радиатора, которая расположена между передним бампером и основной защитой поддона. Затем, дотянувшись до внутренней пластиковой защиты, аккуратно отодвинуть её отверткой в сторону мотора. Так освободится доступ к замку, который изнутри можно будет легко открыть.

2. Не открывается дверь Рено Лагуна 3 поколения

Открыть Рено Лагуна 2 без ключа или авто другого поколения обычно требуется в случае утери или поломки самого ключа либо, если вышел из строя и перестал срабатывать запирающий механизм. Решить вопрос, как разблокировать дверь с внешней стороны авто, достаточно легко во всех Renault. Для этого нужно выполнить демонтаж резинового уплотнителя между стеклом и дверью, вставить в появившийся проём тонкую проволоку с загнутым в форме крюка концом, выполнить выдавливание замка из двери. Если Рено Лагуна 1 не открывается изнутри, то нужно выполнить демонтаж внутренней ручки, чтобы освободить доступ к тросику тяги. Затем взять пассатижи и ими, упираясь в дверь, аккуратно потянуть тросик. Дверь откроется.

3. Не открывается багажник Рено Лагуна

Запирающие механизмы данного отделения авто также имеют свойство ломаться ввиду давнего использования. Аварийное открытие багажника Рено Лагуна может быть выполнено изнутри салона. Для этого необходимо демонтировать спинки заднего сидения, освободив тем самым доступ в багажное отделение машины. Затем нужно посветить фонариком на запирающий механизм и найти на его корпусе отверстие, прикрытое пленочной мембраной. При помощи плоской отвертки нужно проткнуть мембрану и выполнить сдвиг замочного фиксатора в сторону. Багажник открыт.

Самостоятельное вскрытие автомобиля

Открыть Renault Laguna
Не все владельцы машин спешат вызывать мастера при появлении каких-либо проблем или трудностей с тем, как открыть дверь Рено Лагуна, багажник или капот. Многие пытаются решить вопрос своими силами. Исход в большинстве случаев один: окончательно сломанные замки, заблокированные двери, вмятины на кузове и царапины на лакокрасочном покрытии, выбитые стёкла. А также необходимость дорогостоящего ремонта на СТО. Чтобы избежать всех этих неприятных последствий, сэкономить время и деньги, рекомендуется сразу обратиться к специалисту.

Мастера LOCKSERVICE равномерно распределены по всем районам Москвы и Московской области, поэтому приезжают на место вызова в течение 15 минут. Они выполняют открытие капота Рено лагуна 2, 3 поколения, багажника или двери аккуратно и без повреждений. Для этого у них есть профессиональные инструменты и навыки, полученные за более 5 лет работы.

Все услуги по вскрытию и замене замков оказываются качественно и квалифицировано, имеют гарантию и сервисное обслуживание до 3-х лет.

Нужно срочно открыть Рено Лагуна без ключа? Звоните или оставляйте заявку на сайте!

Тема: передняя дверь не открывается с наружи

передняя дверь не открывается с наружи

2 дня назад случился неприятный инцендент, подходим к пасику, открываем кнопкой с брелка ауто, дергает хозяин ауто ручку двери (водит) а она нихт арбайтен, ну не открывает и всё! все двери открываются, а вод. нет! только изнутри!
Короче говоря разбираем:
-снимаем обшивку. по периметру на клипсах, в середине на 3-х винтах под торкс,
-дальше вынимаем 2 пробки на внутреней стороне двери, там видим крепление стекла к подъёмному механизму, и видим головку 4-5 мм(не помню точно) винтов крепления стекла,откручиваем их. ВНИМАНИЕ. резьба левая, момент затяжки при сборке 8Н.м! Вынимаем стекло вверх из двери.
-с торца двери(напротив ручки) снимаем 2 резиновых колпачка, там винт под крестовую отвертку, его выкручиваем полностью,
- с ручки(наружней) снимаем колпачёк пластиковый, снимается очень просто, из ключа вытаскиваем пластиковое жало ключа, и снизу вставляем, придерживая колпачёк рукой и он у вас в руках. дальше в торце лвери маленькое отверстие, там винт под 25-й торкс его выкручиваем до упора (он останется там), вытаскиваем саму личинку из ручки.теперь ручку надо сдвинуть назад и вытащить её, но она там во что то упирается и не выходит!(скажу наперёд я промучался пол часа и разобрал всю дверь до конца. )
далее вижу что ручка , при открывании не доходит до крайнего положения!
что делать? снимаем стальную пластину прикрученную к двери-это так назваемый кронштейн стеклоподъемника. я поотсоединял все разъёмы снаружи что мог, разъем от стойки (по елза0 отсоединять не стал, открутив винты по периметру(тоже торкс) и открутив 2 винта с торца двери самого замка вытаскиваю эту панель и в полу подвешенном состоянии опираем на пол.(при вытаскивании её из двери сначала выводим правый нижний угол)
ручку и механизм замка сверху закрывает пластиковый защитный колпак, - снять его-это просто фестиваль!
короче говоря как не знаю, но я чудом вытащил наружнюю ручку,
- открутил снаружи винт под торкс и снял внутреннюю часть ручки.
все детали на столе. посмотрел всё вроде исправно.
за 20 минут не спеша, собрал всё назад, и о чудо всё работает как и прежде!

если вдруг у кого нибудь возникнет такая проблема, не спешите разбирать дверь, можно обойтись снятием только наружней ручки, в ней(скорее всего) и была проблема.
жаль я не сделал фото, но обясню на словах. Цилиндр замка крепится в корпусе двумя винтами, одним непосредственно(под отвертку крест), а другим через рычаг, который там его зажимает, нижний край этого рычага, как то попал перед ручкой, и не давал ей открываться до конца, а так же из за него я не мог её вытащить. причем сам Цилиндр замка был уже извлечён!

Карта renault: режим полной блокировки дверей

Разблокируйте автомобиль при помощи
кнопки 1 карты RENAULT.
отпирание замков дверей сопровожда-
ется однократным включением указате-
лей поворота в режиме аварийной сигна-
лизации.

Ни в коем случае не вклю-
чайте режим полной блоки-
ровки дверей, если в автомо-
биле остался пассажир или

Для включения режима

полной блокировки дверей

Вы можете выбрать один из двух спосо-
бов активации системы блокировки вну-
тренних ручек дверей:
– дважды с небольшим интервалом на-

жмите кнопку 2;

– или дважды с небольшим интерва-

лом нажмите кнопку ручки двери води-
теля 3.

Запирание замков сопровождается пяти-
кратным миганием указателей поворотов
в режиме аварийной сигнализации.

Если автомобиль оснащен режимом
полной блокировки дверей, данный
режим позволяет запереть открывающи-
еся элементы кузова и делает невозмож-
ным открытие дверей с помощью вну-
тренних ручек (например, при попытке
открыть дверь изнутри через разбитое
стекло).

КАРТА RENAULT: режим полной блокировки дверей

При включении системы блокировки
внутренних ручек дверей на автомо-
билях с таким оборудованием активи-
руется также система дистанционного
закрывания стекол.
После включения блокировки вну-
тренних ручек дверей с помощью
кнопки 2 запирание при удалении от
автомобиля и отпирание в режиме
«свободные руки» невозможно.
Для возврата в режим «свободные
руки» запустите двигатель.

Карта renault « service

Carte RENAULT en mode restreint (X91 - B91 - K91 - D91 - Renault)

КАРТА RENAULT « SERVICE »

Если автомобиль оснащен такой картой,
на ней имеется надпись SERVICE.
В некоторых случаях, если автомобиль
передается посторонним лицам (парков-
щику, ремонтнику и т. д.), может потребо-
ваться ограничить доступ.
Карта RENAULT SERVICE позволяет за-
пирать автомобиль, но делает возмож-
ным лишь отпирание двери водителя и
запуск двигателя.

Включение режима

« SERVICE »

Вставьте карту RENAULT SERVICE в счи-
тывающее устройство 1. Все открываю-
щиеся элементы кузова автомобиля бло-
кируются (кроме двери водителя).

Кнопка управления запиранием и от-
пиранием автомобиля изнутри 2 не
действует при использовании карты
RENAULT SERVICE.
Каждый автомобиль может иметь
лишь одну карту RENAULT SERVICE.
Во время использования карты
RENAULT SERVICE все остальные
карты сохраняют свою функциональ-
ность.

Отключение режима

« SERVICE »

Это можно сделать двумя способами:
– Нажмите на кнопку карты RENAULT

(не карты RENAULT SERVICE);

– запустите двигатель с помощью

карты RENAULT (не карты RENAULT
SERVICE). с картой, вставленной в
считывающее устройство 1, нажмите
на кнопку 3.

Открывание и закрывание дверей

Ouverture et fermeture des portes (X91 - D91 - Renault)

Предупреждение о

незакрытом открывающемся

элементе кузова

Если открывающийся элемент кузова (бо-
ковая дверь или дверь багажного отде-
ления) открыт или плохо закрыт, при до-
стижении автомобилем скорости около
10 км/ч на щитке приборов появится со-
общение «БАГАЖНИК ОТКРЫТ» или
«ДВЕРЦА ОТКРЫТА» и загорится сиг-
нальная лампа.

Звуковой сигнал напоминания

о невыключенном освещении

Если Вы оставили включенными приборы
наружного освещения и выключили зажи-
гание, то при открывании двери раздастся
предупреждающий звуковой сигнал.

ОТКРЫВАНИЕ И ЗАКРЫВАНИЕ ДВЕРЕЙ

Открытие дверей снаружи

Если двери отперты или карта RENAULT
с функцией «свободные руки» находится
при вас, потяните за ручку 1.
В некоторых случаях, чтобы открыть
дверь, необходимо потянуть два раза за
ручку.

Открытие изнутри

Потяните ручку двери 2.
Примечание. Фары и дополнительное
оборудование (радио. ) продолжают ра-
ботать после выключения двигателя. Это
оборудование выключится после того, как
будет открыта дверь водителя.

При каждом открытии любой двери, стекло опускается на несколько сантиметров для
облегчения движения двери. Стекло снова поднимается как только дверь будет за-
крыта.
При наличии снега/льда, которые могут помешать опусканию стекла и открыванию
двери, обязательно удалите лед (снег), чтобы освободить перемещение стекла перед
тем, как запереть дверь.
Если Вам необходимо отключить аккумуляторную батарею (для ремонта и т.п.), опу-
стите стекла, чтобы облегчить движение дверей на время ее отключения.

Если Вы потяните ручку 1, не
открывая двери, стекло опу-
стится на несколько сантиме-
тров и снова поднимется при-

мерно через 20 секунд. Не проводите
пальцами над стеклом.
Это позволит избежать травм.

Открывание и закрывание дверей

Ouverture et fermeture des portes (X91 - D91 - Renault)

При неисправности
электростеклоподъемников
Стекло не опускается при открывании и
не поднимается при закрывании двери. В
этом случае, потяните шесть раз подряд
кнопку стеклоподъемника соответствую-
щей двери для полного поднятия стекла.
Для закрывания двери действуйте так,
как указано в разделе «При неисправной
аккумуляторной батарее».

Звуковой сигнал

предупреждения о забытой

ОТКРЫВАНИЕ И ЗАКРЫВАНИЕ ДВЕРЕЙ

Не закрывайте дверь, дер-
жась за стекло.
Не располагайте пальцы
слишком высоко в зоне 4.

Это позволит избежать травм.

Нарушения работы

При неисправности аккумуляторной
батареи:
– для открытия двери: потяните

ручку 5, затем осторожно откройте
дверь так, чтобы не повредить уплот-
нитель 3;

– для закрытия двери: нажмите на

верхнюю часть стекла (зона 4), удер-
живая дверь за ручку 5, чтобы обеспе-
чить проход стекла под уплотнитель 3,
затем закройте дверь без хлопка.

Закрывание дверей сопрово-
ждается закрыванием стекол.
Существует опасность полу-
чения тяжелых травм.

Из соображений безопас-
ности открывать и закрывать
дверь разрешается только на
неподвижном автомобиле.

Ответственность водителя при стоянке или остановке автомобиля
Даже на короткое время не покидайте автомобиль, в котором находится ре-
бенок, взрослый с ограниченными возможностями или животное, оставив
ключ в замке зажигания.

Они могут причинить вред себе или другим людям, запустив двигатель, включив обо-
рудование, например, стеклоподъемники, или заблокировав двери.
Кроме того, нужно учитывать, что в теплую и/или солнечную погоду температура в
салоне автомобиля поднимается очень быстро.
Существует опасность тяжелых травм или летального исхода.

Jaune Noir Noir texte .

Verrouillage, déverrouillage des ouvrants (X91 - D91 - Renault)

БЛОКИРОВКА, РАЗБЛОКИРОВКА ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ КУЗОВА

Запирание/отпирание дверей

RENAULT, разряжена аккумуляторная
батарея и т. п.

– на частоте карты работает другой ра-

диоприбор (например мобильный те-
лефон);

– автомобиль находится в зоне сильных

Если это произошло, можно:
– для отпирания левой двери использо-

вать встроенный в карту ключ;

– запереть каждую дверь вручную (см.

– использовать функцию запирания/от-

пирания дверей снаружи (см. следую-
щие страницы).

Использование ключа,

встроенного в карту RENAULT

Запирание дверей вручную

При открытой двери поверните винт 3
с помощью кончика ключа и закройте
дверь.
Для закрывания двери см. раздел
«Нарушения работы» на предыдущей
странице.
Теперь открыть дверь снаружи будет не-
возможно.
Открыть дверь можно будет только изну-
три автомобиля или при помощи ключа
для левой двери.

Jaune Noir Noir texte .

Verrouillage, déverrouillage des ouvrants (X91 - D91 - Renault)

Запирание открывающихся

элементов кузова без карты

Это может быть, например, при разря-
дившемся элементе питания, временном
отказе карты RENAULT и т.п.
При выключенном двигателе и одном
открытом открывающемся элементе
кузова (дверь или багажное отделе-
ние) удерживайте нажатым более пяти-
секунд выключатель 4.
После закрытия двери все открывающи-
еся элементы кузова будут заперты.
Отпирание снаружи автомобиля будет
возможно только с помощью карты
RENAULT, находящейся в зоне действия
вблизи автомобиля.

Сигнальная лампа состояния

открывающихся элементов

При включенном зажигании, сигналь-
ная лампа, встроенная в выключатель 4,
информирует Вас о состоянии открываю-
щихся элементов кузова:
– сигнальная лампа горит, если они за-

– сигнальная лампа не горит, если они

Если Вы запираете двери, сигнальная-
лампа остается включенной, а затем
гаснет.

БЛОКИРОВКА, РАЗБЛОКИРОВКА ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ КУЗОВА

Запирание/отпирание дверей

Выключатель 4 обеспечивает одновре-
менное отпирание или запирание всех
боковых дверей, двери багажного отделе-
ния и люка заливной горловины топлив-
ного бака.
Если один из открывающихся элемен-
тов кузова (боковая дверь или дверь ба-
гажного отделения) открыт или неплотно
закрыт, происходит быстрое запирание/
отпирание открывающихся элементов.
В случае перевозки предметов в откры-
том багажном отделении, Вы можете за-
переть все остальные открывающиеся
элементы кузова. При выключенном
двигателе удерживайте нажатым более
пяти секунд выключатель 4, чтобы запе-
реть все остальные открывающиеся эле-
менты кузова.

Выходя из автомобиля, не
оставляйте карту RENAULT
в салоне.

После блокировки/разблокировки ав-
томобиля или одного багажного от-
деления при помощи кнопок карты
RENAULT дистанционная блокировка
и блокировка в режиме «свободные
руки» отключены.
Для возврата в режим «свободные
руки»: запустите двигатель.

Ответственность водителя
Если Вы решили ехать с за-
пертыми дверьми, помните,
что это может затруднить

доступ спасателей в салон снаружи в
экстренной ситуации.

Jaune Noir Noir texte .

Condamnation automatique des ouvrants en roulage (X91 - D91 - Renault)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ КУЗОВА ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ

Включение/выключение

Вы можете решить, хотите вы активи-
ровать функцию или нет.
См. раздел «Меню индивидуальных на-
строек автомобиля» в главе 1, функцию
«Автоматическая блокировка дверей при
движении»:

Принцип действия

После того, как автомобиль трогается с
места, система автоматически запирает
открывающиеся элементы кузова при до-
стижении скорости 10 км/ч.
Замки отпираются:
– при нажатии на кнопку 1 центрального

– на остановленном автомобиле, при от-

крывании одной из дверей.

Примечание: если происходит откры-
тие/закрытие двери, то эта дверь снова
будет автоматически заперта, как только
автомобиль наберет скорость порядка
10 км/ч.

Неисправности

Если Вы обнаружили неисправность
(замки дверей не запираются автомати-
чески, сигнальная лампа кнопки 1 не за-
горается при запирании дверей и т. д.),
проверьте в первую очередь, хорошо
ли закрыты все открывающиеся эле-
менты кузова. Если они плотно закрыты,
но неисправность сохраняется, обра-
титесь в сервисную станцию компании-
производителя.
Убедитесь также, что функция автома-
тического запирания не отключена по
ошибке.
Если она отключена, выключите и вклю-
чите зажигание и снова активируйте
функцию.

Ответственность водителя
Если Вы решили ехать с за-
пертыми дверьми, помните,
что это может затруднить

доступ спасателей в салон снаружи в
экстренной ситуации.

Подголовники переднего сидения

Appuis-tête avant (B74 - K74 - X81 - J81 - X91 - B91 - K91 - D91 - X95 - B95 - D95 - J95 - R95 - Renault)

ПОДГОЛОВНИКИ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНИЯ

Подъем подголовника

Вытяните подголовник вверх на необхо-
димую высоту.

Опускание подголовника

Регулировка угла наклона

подголовника

В зависимости от комплектации автомо-
биля придвиньте или отодвиньте перед-
нюю часть A подголовника, чтобы до-
биться максимального комфорта.

Снятие подголовника

Установите подголовник в крайнее верх-
нее положение (при необходимости, от-
клоните спинку сиденья назад). Нажмите
кнопку 1, поднимите подголовник и сни-
мите его.

Установка подголовника

Вытяните направляющие 3 до упора по-
тянув вверх. Проверьте, чтобы они были
расположены параллельно, следите за
их чистотой. При возникновении затруд-
нений убедитесь, что пазы на направляю-
щих обращены в сторону передней части
автомобиля.
Вставьте стержни подголовника в от-
верстия направляющих втулок (при не-
обходимости наклоните спинку сиденья
назад).
Опустите подголовник до упора и убе-
дитесь, что он хорошо зафиксировался,
затем нажмите кнопку 1 и максимально
опустите подголовник.
Убедитесь в надежности фиксации
каждой направляющей 3 в спинке си-
денья, потянув или нажав на них.

Поскольку подголовник яв-
ляется одним из элементов
безопасности, следите за его
наличием и правильной уста-

новкой: верхний край подголовника
должен находиться на уровне верх-
ней части головы, расстояние между
Вашей головой и частью A должно
быть минимальным.

Три верхних положения доступны без
нажатия на кнопку 2. Однако, при опу-
скании подголовника желательно на-
жимать на кнопку.

Portière qui ne s’ouvre plus sur Renault Laguna 3

Vous ne pouvez pas ouvrir une porte de votre Renault Laguna 3 ? Et c’est rapidement incommodant dans la vie de tous les jours, même pour votre sécurité car vous risquez d’être coincé. C’est d’ailleurs pour cela qu’une porte qui ne s’ouvre pas ne passera pas le contrôle technique.

Il existe plusieurs raisons pour lesquelles votre portière ne s’ouvre plus. Effectivement, ça peut être lié à un souci électronique ou bien mécanique. Par conséquent ce n’est pas un dysfonctionnement facile à réparer. C’est pour cela que nous allons essayer de vous aider à savoir pourquoi la portière de votre Renault Laguna 3 ne s’ouvre plus.

A noter : le coffre est catégorisé de la même façon qu’une portière. De cette manière lorsque le coffre ne s’ouvre plus, dans ce cas le dysfonctionnement sera le même que pour une portière.

Pour vous aidez au mieux nous commencerons ce tuto sur comment identifier la source d’une porte qui ne s’ouvre plus sur Renault Laguna 3?. Ensuite nous expliquerons plus en détails les raisons d’une portière qui ne s’ouvre plus Renault Laguna 3 : dysfonctionnement de la fermeture centralisée. Et enfin nous étudierons le souci d’une portière qui ne s’ouvre plus Renault Laguna 3 : dysfonctionnement mécanique.

1-Comment identifier la source d’une porte qui ne s’ouvre plus sur Renault Laguna 3?

Il existe diverses façons de fermer et ouvrir votre Renault Laguna 3. Cela pourrait être à l’aide de la clé du véhicule ou bien de la commande intérieure mais aussi depuis la serrure. Mais celle-ci tend à disparaître sur les modèles récents.

Également, pour une grande majorité de Renault Laguna 3, il y a un système de fermeture automatique quand vous conduisez. Notamment pour éviter le vandalisme par car jacking … Cette fermeture va bloquer l’ouverture des portes depuis l’extérieur cependant le conducteur aura la possibilité de la désactiver en ouvrant une porte de l’intérieur.

Donc comment identifier pourquoi une ou plusieurs portes de votre Renault Laguna 3 ne s’ouvrent plus ?

1.1-Testez l’ouverture des portes de la Renault Laguna 3 avec la clé

Premièrement essayez la fermeture centralisée. Pour cela appuyez sur la clé de votre voiture. Observez si le dysfonctionnement est central. En d’autres termes est ce que vous avez une seule porte coincée ou plusieurs. Si c’est le cas alors il est probable que le dysfonctionnement provienne de la centralisation.

1.2-Contrôlez la sécurité enfant sur Renault Laguna 3

Si votre souci se réalise au niveau des portes arrières et que l’ouverture est coincée depuis l’intérieur et non pas de l’extérieur, dans ce cas il se peut que cela provienne de la sécurité enfant.

En effet, par défaut la sécurité enfant n’est pas mise en place. Mais si par exemple si vous avez acquis votre Renault Laguna 3 d’occasion, il est possible que les précédents propriétaires aient mis la sécurité enfant. Donc vous devriez contrôler si elle est enclenchée ou non.

1.3-Identifiez un problème mécanique d’une porte qui se bloque sur Renault Laguna 3

Si jamais vous identifiez un bruit anormal concernant la portière qui coince quand vous essayez de l’ouvrir avec la clé. Alors il est possible que le souci provienne de la tringle.
Si ce n’est pas le cas, le dysfonctionnement est éventuellement au niveau de la serrure qui c’est encrassée. Ou de la carrosserie si elle est déformée. Et puis il se peut également qu’à cause de l’usure, les joints deviennent collant provoquant ainsi des difficultés pour ouvrir la portière de votre Renault Laguna 3.

Par conséquent il existe diverses raisons pour que nous allons analyser plus en détails ci-dessous.

2-Portière qui ne s’ouvre plus Renault Laguna 3 : dysfonctionnement de la fermeture centralisée :

2.1-Fonctionnement de la fermeture centralisée sur Renault Laguna 3

La fermeture centralisée a pour but de synchroniser la fermeture des portes et coffre grâce à une unique manipulation. C’est très utile pour s’assurer que votre véhicule est fermé par exemple à distance. Néanmoins comme toute technologie elle pourrait avoir des problèmes.

2.2-Réparations possibles d’une fermeture centralisée sur Renault Laguna 3

Il existe diverses raisons possibles liées à un souci de la centralisation. Etant donné que c’est un mécanisme électronique vous devriez contrôler s’il n’y a pas un fusible qui a grillé.

Ensuite cela pourrait être évident, mais n’oubliez pas de remplacer la pile de votre clé ça pourrait souvent solutionner votre souci facilement.

3-Portière qui ne s’ouvre plus Renault Laguna 3 : dysfonctionnement mécanique

3.1-Problème de tringle sur Renault Laguna 3

Vous pensez que le souci se trouve être mécanique grâce aux précédentes explications. Par conséquent il pourrait s’agir d’un dysfonctionnement sur la poignée. En effet vous vous constaterez que dès que vous essayerez d’ouvrir la porte il n’y a pas de résistance sur la poignée de la porte de votre Renault Laguna 3, le plus souvent le problème est issu de la tringle. En d’autre terme votre portière fonctionne grâce à une tringle qui va permettre de débloquer la porte en tirant sur un loquet. Dans le cas où celle ci n’est pas assez tendue à cause de l’usure ou bien dans le cas où elle n’est plus dans sa position initiale ainsi il n’y a plus de tension émise et cela bloque le système.

Pour solutionner votre souci il va falloir d’ôter la garniture intérieure de la porte. Pour cela vous allez devoir déclipser le revêtement et dévisser la poignée.

3.2-Problème au niveau de la carrosserie sur Renault Laguna 3

Par contre, si le souci ne vient pas de la tringle il est aussi possible que la serrure soit encrassée avec l’usure. Vous devrez tenter de mettre du dégrippant tel que du wd 40 dans la serrure.

Sinon lorsque les joints de la porte collent, vous pouvez tester de la lubrifier avec de la glycérine végétale.

En conclusion : Un problème de portière qui ne s’ouvre plus n’est pas à prendre à la légère. Qu’il en soit pour pour votre sécurité ou celle de votre Renault Laguna 3 car cela pourrait annoncer un dysfonctionnement de fermeture centralisée. Néanmoins ce n’est pas une réparation évidente pour les novices car comme on a pu le découvrir il existe de diverses raisons, donc nous suggérons de vous rendre chez un garagiste bien que cela aura un certain prix.

Si jamais vous souhaitez aller un peu plus loin dans l’entretient de votre Renault Laguna 3, n’hésitez pas à consulter nos autres articles sur la Renault Laguna 3.

Руководства по ремонту

LAGUNA III, Механизмы и принадлежности


В данный раздел входит описание и руководства по ремонту механизмов, принадлежностей и аксессуаров кузова на автомобиль Renault Laguna III.

МЕХАНИЗМЫ БОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ
Ограничитель передней двери: Снятие и установка
Замок передней двери: Снятие и установка
Цилиндр замка передней двери: Снятие и установка
Наружная ручка двери: Снятие и установка
Механизм электростеклоподъемника передней двери: Снятие - Установка
Замок задней двери: Снятие и установка
Механизм электростеклоподъемника задней двери: Снятие - Установка
Механизм механического стеклоподъемника задней двери: Снятие и установка
Ограничитель задней боковой двери: Снятие и установка

МЕХАНИЗМЫ НЕБОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ
Замок капота: Снятие и установка
Трос разблокировки капота: Снятие и установка
Замок двери задка: Снятие и установка
Упор двери задка: Снятие и установка
Замок крышки багажника: Снятие и установка
Механизм привода люка крыши: Снятие и установка
Сдвижная панель люка крыши: Снятие - Установка
Отражатель люка крыши: Снятие и установка
Солнцезащитные козырьки люка крыши: Снятие и установка

СТЕКЛА
Ветровое стекло: Снятие и установка
Боковые стекла: Регулировка
Опускное стекло передней двери: Снятие и установка
Опускное стекло задней двери: Снятие и установка
Стекло боковины кузова: Снятие и установка
Неподвижное стекло задней двери: Снятие и установка
Накладка стекла боковины: Снятие и установка
Заднее стекло: Снятие и установка
Открывающееся заднее стекло: Снятие и установка
Неподвижное стекло люка крыши: Снятие и установка
Боковая облицовка люка крыши: Снятие и установка

НАРУЖНЫЕ ЗАЩИТНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Передний бампер: Снятие и установка
Передний бампер: Разборка и сборка
Передний бампер: Доработка
Задний бампер: Снятие и установка
Задний бампер: Разборка и сборка
Накладка двери задка: Снятие и установка
Защитная накладка передней боковой двери: Снятие и установка
Защитная накладка задней боковой двери: Снятие и установка
Защитная накладка крыши: Снятие и установка
Передний подкрылок: Снятие и установка
Задний подкрылок: Снятие и установка
Накладка боковины кузова: Снятие и установка
Наружная декоративная накладка стойки передней двери: Снятие и установка
Наружная декоративная накладка стойки задней двери: Снятие и установка

НАРУЖНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
Решетка ниши воздухозабора: Снятие и установка
Спойлер двери задка: Снятие и установка
Короб под решеткой ниши воздухозабора: Снятие и установка
Наружное зеркало заднего вида: Снятие и установка
Корпус наружного зеркала заднего вида: Снятие и установка
Стекло наружного зеркала заднего вида: Снятие и установка
Направляющая багажника крыши: Снятие и установка
Задние логотипы: Снятие и установка

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ САЛОНА
Приборная панель: Снятие и установка
Нижняя облицовка приборной панели: Снятие и установка
Сопло вентиляции приборной панели: Снятие и установка
Центральная передняя панель: Снятие и установка
Вещевой ящик: Снятие и установка
Верхняя передняя панель центральной консоли: Снятие и установка
Центральная консоль: Снятие и установка
Внутреннее зеркало заднего вида: Снятие и установка
Солнцезащитный козырек: Снятие и установка
Поручень: Снятие и установка
Солнцезащитный козырек задней боковой двери: Снятие и установка
Декоративная накладка передней двери: Снятие и установка

ЭЛЕМЕНТЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Модуль подушки безопасности двери: Снятие и установка
Датчик положения салазок сиденья: Снятие и установка
Крышка датчика присутствия пассажира: Снятие и установка

Renault Laguna III – французский вояж

Рено Лагуна – представитель семейных автомобилей D-класса. Третье поколение было представлено в июне 2007 года, и в октябре того же года появилось в продаже. Laguna III построена на платформе Nissan D, общей с Nissan Altima. Автомобиль предлагался в трех кузовных исполнениях: хэтчбек, универсал и купе. В октябре 2010 года появилась рестайлинговая версия Рено Лагуна третьего поколения. Изменения коснулись передней и задней оптики, решетки радиатора и отдельных элементов интерьера.

Двигатели

Laguna оснащалась бензиновыми и дизельными двигателями. Бензиновая линейка была представлена двумя атмосферниками рабочим объемом 1,6 л мощностью 110 л.с. (К4М) и 2,0 л 140 л.с. (М4R), а так же 2-х литровым турбомотором отдачей 170 и 205 л.с. (F4R). Дизельные версии оснащались турбодизелем 1,5 dCi мощностью 110 л.с. (К9К) и 2,0 dCi в исполнениях 130, 150 и 173 л.с. (M9R). «Заряженные» версии Лагуны в кузове купе и универсал щеголяли V-образными «шестерками»: бензиновым 3,5 л 238 л.с. (V4Y) и 3,0 dCi 235 л.с.

Бензиновый 4-х цилиндровый двигатель емкостью 1,6 л имеет привод ГРМ ременного типа. Его распространенный недуг - течь масла из-под сальника сапуна впускного коллектора или корпуса термостата, внутри которого проходят масляные каналы.

2-х литровый «атмосферник» оснащен цепным приводом ГРМ. Здесь также встречаются эпизоды с подтеканием масла, но из-под крышки клапанов: необходимо обновить герметик. Некоторые владельцы в летний зной сталкивались с «загадочным» явлением – двигатель не развивал максимальных оборотов. Поиск проблем в топливной системе и замена топливного насоса не приводили к успеху. После падения температуры наружного воздуха недуг отступал.

Наддувный 2,0Т обладает приводом ГРМ ременного типа. Существенных систематических проблем с данным силовым агрегатом не выявлено.

На бензиновых версиях Лагуны встречаются отказы бензонасоса из-за подгорания контактов, а так же разрушение топливного насоса в результате деформации бака - из-за нарушения вентиляции и образования вакуума. Случаев возгорания при описанных неисправностях не возникало.

Дизельный 1,5 dCi оборудован надежной топливной аппаратурой Siemens и приводом ГРМ ременного типа. Данный двигатель, так и не избавился от старой болячки – проворачивание шатунных вкладышей после 150-200 тыс. км. Специализированные автосервисы рекомендуют заранее менять вкладыши - при приближении к отметке в 150 тыс. км. Сумма затрат составит около 10 тыс. рублей: 5 тыс. рублей за комплект новых оригинальных вкладышей и около 5 тыс. рублей за работу по замене. Чаще данная проблема проявляется в автомобилях, пригнанных из Европы, и связана с большим межсервисным интервалом замены масла - 20-30 тыс. км. Другая обычная для дизельного 1,5 неисправность – западание обратного клапана регулятора давления, из-за чего ТНВД начинает в холостую перегонять солярку в бак. Стоимость нового узла около 5 тыс. рублей.

Инциденты с проворачиванием вкладышей встречаются и на 2-х литровом турбодизеле. 2,0 dCi оснащен приводом ГРМ цепного типа. Наиболее часто повторяющаяся проблема – появление ошибки по сажевому фильтру, и не включение процесса регенерации. В данном случае необходим сброс ошибки и принудительный запуск регенерации с помощью специализированного оборудования. Порой выскакивают ошибки и по датчику давления выхлопных газов. Как правило, проблема не в самом датчике (11-12 тыс. рублей), а в трубках отвода давления, выгорающих внутри. Труби несложно подобрать в магазинах автозапчастей. Так же встречаются случаи выхода из строя температурного датчика, расположенного перед сажевым фильтром. Стоимость нового датчика около 3 тыс. рублей. Работа по замене оценивается примерно так же - 3 тыс. рублей.

Владельцам дизельных модификаций при больших пробегах приходится сталкиваться с необходимостью замены лопнувшего интеркуллера и его патрубков. Новый интеркуллер потребует около 14-15 тыс. рублей.

Трансмиссия

Renault Laguna III комплектовалась 6-ти ступенчатыми механической (РК4 и TL4) и автоматической коробкой передач (AJ0). Распространенных проблем ни с одной из коробок не встречается. На дизельных версиях с двигателем 1,5 dCi владельцы иногда вынуждены менять сцепление уже после 80-120 тыс. км. Стоимость нового комплекта сцепления около 10-15 тыс. рублей, за замену в сервисе попросят около 6-7 тыс. рублей. В некоторых случаях после 120-150 тыс. км выявляется износ двухмассового маховика (около 30-35 тыс. рублей).

Ходовая

Первыми в подвеске Рено Лагуна 3, как правило, сдаются стойки переднего стабилизатора - после 40-60 тыс. км. Стоимость новой оригинальной стойки – около 2-2,5 тыс. рублей, аналога – около 500-1500 рублей. Втулки переднего стабилизатора ходят немного дольше – более 60-80 тыс. км. Новая оригинальная втулка обойдется в 800-1000 рублей, аналог – в 200-300 рублей. «Родные» передние амортизаторы нередко начинают стучать после 30-60 тыс. км и окончательно умирают к 60-100 тыс. км. Примерно столько же отхаживают опорные подшипники передних стоек (2-2,5 тыс. рублей оригинал и 1-2 тыс. рублей аналог) и шаровые опоры (2-3 тыс. рублей оригинал и 500-1500 рублей аналог). Передние ступичные подшипники могут загудеть после 80-120 тыс. км. Стоимость новой ступицы в сборе около 7-10 тыс. рублей оригинальной и 4-5 тыс. рублей аналога. Элементы задней подвески служат намного дольше.

В рулевом управлении использован гидроусилитель с электронасосом, за исключением дизельной версии Лагуны с двигателем 2,0 dCi, где применен классический ГУР. Временами встречаются случаи затяжеления руля из-за выхода из строя электронасоса. Стоимость нового насоса у дилеров около 18 тыс. рублей, в магазинах запчастей – около 15 тыс. рублей, аналога – около 9 тыс. рублей. Рулевая рейка может застучать после 100-150 тыс. км. За ремонт рейки попросят около 15 тыс. рублей, новая рейка потребует около 40-45 тыс. рублей.

Неоднократно встречаются случаи пропила внутренней поверхности легкосплавного диска одного из задних колес излишне вылезшим тросиком ручника. Причина – конструктивный недостаток узла.

Кузов и салон

Кузов Laguna устойчив к коррозии - металл в местах сколов не цветет. Владельцы порой сталкиваются с затрудненным захлопыванием и открыванием одной из передних дверей. При осмотре выявляется зацепление верхнего наружного уплотнителя за край задней двери: сползает резинка. Со временем изнашивается механизм ограничителя открытия двери, и при ее открытии раздается громкий щелчок. Для устранения дефекта необходимо заменить втулку (ролик) ограничителя. На автомобилях оборудованных люком, нередко встречается появление трещин на подвижных опорах.

Со временем наблюдается помутнение в линзах ближнего света и остекления противотуманных фонарей. Дневные огни ксеноновых фар перестают включаться из-за нарушения контакта в результате перегрева и оплавления патрона. Позже Renault стал устанавливать патроны из более жаропрочного материала, но случаи оплавления все равно повторялись.

На автомобилях, оборудованных ксеноновыми фарами, порой обнаруживалась потеря тяги датчика положения кузова автокорректора. Оригинальная тяга продается только в сборе с датчиком – около 5 тыс. рублей. Но «умельцы» после незначительных доработок устанавливают тягу из ремкомплекта вазовского карбюратора стоимостью около 40-50 рублей.

После 4-5 лет эксплуатации появляются проблемы с замками дверей из-за выхода из строя электромоторов или коррозии микриков в кнопке наружных дверных ручек. Новый замок в сборе стоит около 4-5 тыс. рублей. Существенно сэкономить удается, заменив электромотор замка вазовским аналогом (150-200 рублей) с несущественной доработкой привода. Так же иногда наблюдаются проблемы с открытием лючка бензобака из-за коррозии элементов привода электрозамка. Стоимость нового электропривода около 4 тыс. рублей. Сам лючок нередко перекашивает, и он начинает цеплять за кузов. Причина – выскочившая из посадочного места ось вращения лючка.

Встречаются неисправности и омывателя стекол: при включении омывателя на лобовое стекло жидкость подается на заднее. «Феномен» распространен и на других автомобилях концерна Renault. Причина – подклинивание клапана переключения потоков. Клапан расположен в электромоторе омывателя. Его прочистка ненадолго избавляет от проблемы. Лучше сразу заменить моторчик, который стоит около 300 рублей.

На универсалах нередко теряется передняя пластиковая накладка рейлингов. Новый комплект пластиковых накладок на рейлинги стоит около 4-5 тыс. рублей.

Из-за окисления контактов на отражателях перестает работать обогрев наружных зеркал. Окисление контактов так же основная причина отказов звукового сигнала и дополнительного стоп-сигнал.

В салоне Renault Laguna нередко поскрипывает пластик. Кожаная обивка кресел порой начинает растрескиваться уже после 15-20 тыс. км. Чаще подвержены проблеме кресла с комбинированной вставкой по центру из ткани. На возрастных экземплярах встречается обрыв проводов нагревателя под обшивкой.

Зачастую водители замечают «жужжание» в зеркале заднего вида. Это датчик климата: звуки издает моторчик обдува датчика температуры. Со временем втулка скольжения изнашивается, появляется люфт и шум усиливается. Смазка моторчика помогает ненадолго. Стоимость нового датчика – около 3-4 тыс. рублей.

На некоторых автомобилях может пропадать или рябить изображение на дисплее аудиосистемы. Стоимость нового дисплея у дилеров около 7 тыс. рублей.

Заключение

На Лагуну третьего поколения в Renault возлагали большие надежды, поставив цель войти в тройку сильнейших по уровню качества в своем классе. Но амбиции производителя не достигли цели: своеобразный дизайн и повторяющиеся проблемы с турбодизелем подорвали репутацию Laguna.

Ремонт автомобилей

Лагуна-2,система автоматического отпирания-запирания дверей.

И так! Автомобилю 6 лет .Это уже,сами понимаете,срок.Я оставлял свой отзыв об этом авто,кто интересуется-найдет. Проблема сейчас в следующем.не открывается дверь водителя!каждое утро отпираю дверь со стороны правого пассажира,потом дотягиваюсь до ручки и отпираю дверь изнутри.Не здорово. Причем закрывается в автомате исправно. Автомобиль имеет в базе удобнейшую функцию-доступ в авто без ключа.Удобно очень!Отошел от авто на 3-5 метров-он закрылся.Поднес руку к двери-щелчок возвестил об открытии двери.Здорово!Но в один далеко не прекрасный день щелчок послышался. но моя дверь осталась заблокирована.Три других двери открылись как положено. первое время "лечилось" это запиранием-отпиранием с пульта. Позже эту процедуру приходилось проделывать 2-3 раза. Потом "вдруг" все нормализовалось и 3 месяца я пользовался функцией "доступ без ключа" в штатном режиме. А потом. короче,залазить в машину можно только отперев ее изнутри. Обратился к грамотному мастеру,однако он мне сообщил,что при подаче напряжения на замок он отпирает его,т.е. сам замок исправен.А вот блок управления открытием дверей дает сбой именно на мою дверь. Попробовал он "обмануть" электрику,но безуспешно! Позвонил на СТО(как мне этого не хотелось. ), сказали что вероятно потребуется замена блока. Если кто знает как сделать эту работу без замены блока,то подскажите. Денег,если честно,очень жалко отдавать. Удачи на дорогах,друзья

Поставь машину в теплый гараж и проверь! Если в теплом гора же все откроется то в механизм отпирания замка попала вода! Если не откроется возможно где то плохой контакт обратись к другому электрику!

Гм!Спасибо за совет,но проблема не началась в лютые морозы,а началась еще летом,и с небольшим перерывом перешла из осени уже в весну.Мастеру-электрику этому я доверяю.

Ха!Отдал на "крутой" родной сервис.С матюками они все сделали.Выставили счет на 2400рублей.

Радости было. ровно на 31 день!Уже не гарантийный случай!

Поехал на сервис,где устанавливают сигналки и т.д.Посмотрели.Нашли закисший контакт.Почистили-все работает уже 4 месяца!Цена вопроса-300 рублей!

Не открывается дверь рено лагуна 3

Как снять обшивку двери Renault Laguna 3 (Рено Лагуна).

Как снять обшивку двери Renault Laguna 3 (Рено Лагуна).

  • Post author: admin
  • Запись опубликована: 10 марта, 2018
  • Post category: Renault / Автомобильные замки

Разборка передних дверей Renault Laguna 3:

  • Для начала снимаем заглушку и выкручиваем винт.
  • Затем нащюпываем и выкручиваем винт внизу карты.
  • Снимаем заглушку с торца двери и выкручиваем и винт.
  • Отщелкиваем декоративную накладку ручки.
  • Выкручиваем винт под ручкой.
  • Теперь тянем карту и отщелкиваем пистоны начиная снизу в верх.
  • Отсоединяем ручку и просовываем внутрь карты, также отщелкиваем контакты центрального замка и стекло-подъемников.

Разборка задних дверей Reno Laguna 3:


Задняя дверь разбирается проще.

  • Откручиваем винт под заглушкой возле ручки.
  • Отщелкиваем защелки и снимаем карту.

Как снять личинку замка:

  • Отодвигаем резиновый уплотнитель двери в районе внешней ручки.
  • Снимаем заглушку и выкручиваем винт. После этого вытягиваем личинку замка.
  • Некоторые замки крепятся защелкой, поэтому необходимо отщёлкнуть ее и освободить с тисков потянув крючком.

Вам также может понравиться

Как разобрать заднюю дверь Volkswagen Golf 5.

Как разобрать заднюю дверь Volkswagen Golf 5.

Восстановить и отремонтировать личинку замка автомобиля.

2 апреля, 2016

Восстановить и отремонтировать личинку замка автомобиля.

Замена ключей на Chevrolet Lacetti

16 ноября, 2015

Читайте также: