Не открывается передняя дверь фольксваген поло

Обновлено: 05.07.2024

Тема: передняя дверь не открывается с наружи

передняя дверь не открывается с наружи

2 дня назад случился неприятный инцендент, подходим к пасику, открываем кнопкой с брелка ауто, дергает хозяин ауто ручку двери (водит) а она нихт арбайтен, ну не открывает и всё! все двери открываются, а вод. нет! только изнутри!
Короче говоря разбираем:
-снимаем обшивку. по периметру на клипсах, в середине на 3-х винтах под торкс,
-дальше вынимаем 2 пробки на внутреней стороне двери, там видим крепление стекла к подъёмному механизму, и видим головку 4-5 мм(не помню точно) винтов крепления стекла,откручиваем их. ВНИМАНИЕ. резьба левая, момент затяжки при сборке 8Н.м! Вынимаем стекло вверх из двери.
-с торца двери(напротив ручки) снимаем 2 резиновых колпачка, там винт под крестовую отвертку, его выкручиваем полностью,
- с ручки(наружней) снимаем колпачёк пластиковый, снимается очень просто, из ключа вытаскиваем пластиковое жало ключа, и снизу вставляем, придерживая колпачёк рукой и он у вас в руках. дальше в торце лвери маленькое отверстие, там винт под 25-й торкс его выкручиваем до упора (он останется там), вытаскиваем саму личинку из ручки.теперь ручку надо сдвинуть назад и вытащить её, но она там во что то упирается и не выходит!(скажу наперёд я промучался пол часа и разобрал всю дверь до конца. )
далее вижу что ручка , при открывании не доходит до крайнего положения!
что делать? снимаем стальную пластину прикрученную к двери-это так назваемый кронштейн стеклоподъемника. я поотсоединял все разъёмы снаружи что мог, разъем от стойки (по елза0 отсоединять не стал, открутив винты по периметру(тоже торкс) и открутив 2 винта с торца двери самого замка вытаскиваю эту панель и в полу подвешенном состоянии опираем на пол.(при вытаскивании её из двери сначала выводим правый нижний угол)
ручку и механизм замка сверху закрывает пластиковый защитный колпак, - снять его-это просто фестиваль!
короче говоря как не знаю, но я чудом вытащил наружнюю ручку,
- открутил снаружи винт под торкс и снял внутреннюю часть ручки.
все детали на столе. посмотрел всё вроде исправно.
за 20 минут не спеша, собрал всё назад, и о чудо всё работает как и прежде!

если вдруг у кого нибудь возникнет такая проблема, не спешите разбирать дверь, можно обойтись снятием только наружней ручки, в ней(скорее всего) и была проблема.
жаль я не сделал фото, но обясню на словах. Цилиндр замка крепится в корпусе двумя винтами, одним непосредственно(под отвертку крест), а другим через рычаг, который там его зажимает, нижний край этого рычага, как то попал перед ручкой, и не давал ей открываться до конца, а так же из за него я не мог её вытащить. причем сам Цилиндр замка был уже извлечён!

Простые способы, позволяющие открыть автомобиль без ключа


В какой-то момент жизни может потребоваться открыть машину без ключей. Возможно, что по какой-либо причине не будет рядом ключей от машины.

Далеко не всегда будет время дождаться, когда будут сделаны копии ключей от машины.

Простые способы, позволяющие открыть автомобиль без ключа

Обратной стороной является то, что автомобили точно спроектированы так, что их невозможно открыть так легко, не используя ключи.

С помощью рентгена

Можно использовать знаменитый рентгеновский метод, чтобы открыть дверь. Метод, который, хотя на первый взгляд кажется просто шуткой, но работает, по той простой причине, что он действительно основан на фундаментальных принципах квантовой физики.

Нужно провести рентгеновский снимок через щель в двери машины и надавить, что поможет взломать дверной замок, и она откроется почти автоматически.

Конечно, рентгеновский снимок должен быть толстым, но не слишком, а настолько, чтобы он идеально проходил через щель в двери автомобиля.

Использование отвертки или напильника

Чтобы правильно открыть машину нужно использовать плоскую отвертку или напильник.. Благодаря такому устройству получится легко открыть замок автомобиля, что можно сделать без особого труда, особенно если машина старая.

Простые способы, позволяющие открыть автомобиль без ключа

Нужно вставить отвертку через отверстие для ключа, действуя так, как если бы это был ключ. Позже поворачивать его, как если бы это был ключ от машины, чтобы таким образом разблокировать замок, и получится легко открыть машину.

Этот метод работает довольно хорошо, особенно в старых автомобилях, однако в других случаях могут случиться, что возникнут определенные проблемы с замком автомобиля, например, можно сломать некоторые из его механизмов и придется его заменить.

Надувной клин

Эти устройства довольно эффективны во многих автомобилях, особенно если пространство между дверью и автомобилем большое и позволяет вставить отмычку.

Простые способы, позволяющие открыть автомобиль без ключа

Этот метод работает, потому что, когда клин надувается, это увеличивает силу, оказываемую дверью.

Если сделать это правильно, то в конечном итоге это заставит механизм открывания двери открыться, потому что она сильно толкает силу воздуха.

Вызов профессионального слесаря

Если были испробованы все доступные методы, но ничего не получилось , то все еще есть этап вызова профессионального слесаря, который, несомненно, откроет двери. Конечно, эта услуга платная.

Проблемы с передней дверью на Volkswagen Polo

Volkswagen Polo – бюджетный автомобиль с надёжным кузовом, в котором элементы обшивки и дверные механизмы выполнены без излишеств.

Простая конструкция замков и креплений дверей обеспечивает их простую замену и ремонт в случае поломок своими руками, а стоимость комплектующих в сравнении с другими представителями немецкого автопрома невысокая.

Во время гарантийного обслуживания нового Поло проблем с дверьми, как правило, не возникает, за исключением мелких дефектов, вызванных резкими перепадами температур в зимнее время. Характерные проблемы могут проявиться на третьем году эксплуатации.

Типичные неисправности передних дверей

Самый распространённый дефект дверей у Поло – износ уплотнителей. Резиновые уплотнители со временем теряют эластичность, в результате чего в кузовной зазор начинает попадать влага, а в минусовые температуры часто происходит примерзание дверей.

Звук закрываемой передней двери меняется, дальнейшая эксплуатация с изношенным уплотнителем приводит к поломке замка, разбалтыванию креплений и провисанию дверей. Причина быстрого износа уплотнителей – дорожные реагенты и минусовые температуры.

Чтобы избежать подобных проблем, специалисты рекомендуют производить дополнительную обработку уплотнителей силиконовой смазкой на новом автомобиле, а в случае их полного износа – полную замену на оригинальные.

Ещё одно слабое место передних дверей на Поло – фиксатор основного замка. Проявляется стуком, дребезжанием во время движения по неровной дороге. Стук возникает из-за нарушения работы «сухаря» в механизме запирания – во время закрытия он не становится на место, ослабляя сам фиксатор.

Проблему решают с помощью подтяжки кольцевой возвратной пружины фиксатора и его регулировкой: «сухарь» фиксатора должен свободно перемещаться в открытом положении на всю рабочую длину. Такая неисправность чаще всего возникает с водительской дверью, поэтому если слышен приглушённый стук в салоне во время движения – причина, скорее всего, в фиксаторе.

Нарушение работы фиксатора также может вызывать плохое запирание передних дверей, когда до полного закрытия требуется толчок или усилие. Это связано с тем, что в процессе эксплуатации фиксатор сдвигается относительно креплений на 1-2 мм, когда происходит неполное срабатывание толкателя кулачка замка. Устраняют такой дефект просто: болты креплений затяжки фиксатора ослабляют, передвигая его наружу на расстояние 2 мм, и затягивают вновь.

Провисание передних дверей на Фольксваген Поло наблюдается на пятый-шестой год непрерывной эксплуатации. Шарнирные соединения изнашиваются, нарушаются (слабнут) крепления на кузове. Предупредить такую болезнь практически невозможно, поэтому при покупке автомобиля с пробегом обращают внимание на геометрию дверных зазоров, состояние узлов шарнирной конструкции и крепёжных петель.

Провисание двери можно легко определить по внутренним стыкам на уплотнителях – там остаются следы от дорожной грязи, эти места часто подвержены коррозии.

Поломка механизма стеклоподъёмника приводит к неплотному закрыванию стекла, которое начинает вибрировать во время движения, либо к отказу электропривода подъёмного механизма.

Возможной причиной сбоя могут быть пластиковые направляющие клипсы (одной или нескольких сразу), которые подлежат замене. Если механические части стеклоподъёмника целые, без видимых повреждений, то сломан сам электропривод или нарушена проводка в цепи.

Снятие передней двери, обшивки на Фольксваген Поло

Для работы по снятию и установке передней двери понадобится ключи TOR E8, простой с переходником на «8» и плоская отвёртка. Перед этим необходимо выключить зажигание и снять провод клеммы «минус» на аккумуляторные батареи. Для поддержки передней двери во время демонтажа используют специальную опору, а при отсутствии такого оборудования ставят домкрат и простой деревянный брусок:

  1. Вывернуть болты крепления и снять ограничители.
  2. Снять осевые фиксаторы на дверных петлях.
  3. Разъединить подключение электрического разъёма проводки в передней части двери.
  4. Выбить три оси на дверных петлях кузова пробойником или специальным инструментом (съёмник 1355В).
  5. Снять переднюю дверь.

Монтаж (навес новой двери) производится в обратной последовательности.

Снятие обшивки передней двери для ремонта замка или установки дополнительного оборудования (стеклоподъёмника, акустики) производится без демонтажа двери с кузова автомобиля:

  • Открутить три самореза по периметру обшивки: один внизу под динамиком и два по бокам в районе пластиковой декоративной накладки у ручки.

Открутить три самореза по периметру обшивки

  • Обшивку осторожно поддеть по периметру отвёрткой (должны сработать защёлки, на которых она крепится), после чего потянуть её вверх до упора.

Осторожно поддеть

  • Направляющие клипсы стеклоподъёмника следует снять с кронштейнов.

Снять с кронштейнов

  • Отсоединить провода и трос замка.

Отсоединить провода

  • Отжать защёлку, удерживающую ручку двери, и снять её с обшивки.

Отжать защёлку

  • Нижнее крепление ручки отсоединить, выкрутив один саморез под ней.

Отсоединить нижнее крепление

  • Снять обшивку с передней двери.

Снять обшивку

Необходимо обратить внимание на правильное расположение направляющих тяг

При обратной сборке необходимо обратить внимание на правильное расположение направляющих тяг стеклоподъёмника – каждый тросик должен проходить точно в паз между лепестком и ограничителем направляющей клипсы.

Выбор передней двери б/у

Замена передних дверей на Фольксваген Поло в случае аварии предполагает выбор новой или восстановленной б/у. Цена новой оригинальной передней двери на Поло седан начинается от 11 000 рублей. Купить дверь б/у можно за 2 500 рублей. Однако при покупке любого кузовного железа б/у нужно учитывать, что больше половины таких запчастей на рынке продаётся восстановленными после аварий или долгой эксплуатации.

Определить нарушения геометрических параметров передних дверей при визуальном осмотре практически невозможно.

Все дефекты будут заметны только после установки на автомобиль – добиться стандартных показателей зазоров не получится и с последующей регулировкой. Даже незначительное отклонение геометрии передней двери ведёт в дальнейшем к сокращению срока её эксплуатации и проблемами с замком, уплотнителями, стеклоподъёмником.

При выборе передней двери б/у определяют, прежде всего, наличие следов рихтовки, толщину покрытия (с помощью толщинометра) и возможных обработанных очагов коррозии. Проверку покрытия следует производить при хорошем освещении, обращая внимание на места креплений петель (наличие шпатлёвки на пазах), сварочных швов в угловых соединениях и состояние металла по периметру (особенно в направляющих стекла).

Если дверь продаётся со штатной обшивкой, то следует снять её для осмотра всех внутренних элементов. Лучше всего приобретать переднюю дверь б/у без установленного на ней оборудования (стекла, стеклоподъёмника и замка), а их монтаж производить после установки двери на автомобиль и регулировки зазоров. Обращать внимание также следует на сохранившуюся заводскую маркировку: артикул должен соответствовать определённому поколению выпуска автомобиля по VIN.

Не открывается передняя дверь фольксваген поло

Дверь полностью разобрал, тросик в порядке, тягу на сам замок подает исправно, но при переводе рычажка в крайнее положение тросом замок не открывается.

Может ли быть такое, что замок не срабатывает на открытие центрального замка (сигнализации)?

Т.к. отсоединив штекер от замка и полностью его сняв он вроде исправен




Визуально осмтотрел всю проводку, все как новое. Покоя не дает сам замок: кто-нибудь имел опыт его разборки? Можно ли его будет потом собрать? Вроде держится на двух заклепках.

Еще замеченная деталь: 1. открываю замок рычажком внутренней ручки - открывается. После этого закрываю замок (механически рукой, просто как при закрытии двери) - открывается и рычажком внешней ручки. Закрываю - открываю замок ключом (как при закрытии с брелка) - замок опять открывается только с рычажка внутренней ручки

Подскажите, ставил ли кто-нибудь неоригинал замка?
Родной глючит (всё работает, но при открытии двери не загорается свет, т.е. не срабатывает датчик, причем если отверткой пошатать собачку замка, то срабатывает, видимо стерся микрик) Чинить нет желания, т.к. нет гаража, и если что-то пойдёт не так, открытую машину не хочется на улице оставлять. Аналоги стоят приемлимых денег.

VAG 3D1 837 015 AP - 9849руб.

Automega 100019910 - 2025руб.
Dello 100019910 - 2147руб. (судя по номеру - тоже самое)
HDE 5201001 - 2224руб.

Вот и меня постигла сия неприятность(
С первыми морозами стала туго ходить ручка водительской двери (наружная). Утром выхожу, дёрг, а она еле ходит и назад не возвращается где-то 0,5см. Внутренняя работает без изменений, снаружи тоже открывается, если дверь ранее не была закрыта на замок.
Заказал тросик (5N0837017D), жду. На морозе разбирать дверь не хочу, в сервис тоже. Эх нужен гараж.

Тросик поменял. На старом треснула оплетка и туда попала вода. Сейчас всё норм.

Подскажите, ставил ли кто-нибудь неоригинал замка?
Родной глючит (всё работает, но при открытии двери не загорается свет, т.е. не срабатывает датчик, причем если отверткой пошатать собачку замка, то срабатывает, видимо стерся микрик) Чинить нет желания, т.к. нет гаража, и если что-то пойдёт не так, открытую машину не хочется на улице оставлять. Аналоги стоят приемлимых денег.

VAG 3D1 837 015 AP - 9849руб.

Automega 100019910 - 2025руб.
Dello 100019910 - 2147руб. (судя по номеру - тоже самое)
HDE 5201001 - 2224руб.

была как то ошибка по safe замку, покупал новый оригинальный замок 3 года назад, проехал с ним тысяч 40 км и вот на днях стал замечать что при открытии двери не загорается свет, а на приборке дверь закрыта. Качество оригинала выше всяких похвал!

сейчас есть это:
DELLO/AUTOMEGA 100019910
DELLO/AUTOMEGA 3083700153D1AP
OSSCA 12832
DOMINANT AW3D108370015AP

стоит одинаково, что брать не знаю. вроде как первый вариант. БУ не хочу, качество оригинала, а тем более БУ уже известно, а разбирать чинить замок лень не позволяет, да и гаража нет

Открыть Volkswagen Polo — без повреждений

Открыть Volkswagen Polo — без повреждений

Служба LOCKSERVICE – компания, которая максимально быстро поможет при возникновении проблем с замками в автомобилях Volkswagen Polo. Мы оперативно и профессионально решим любые проблемы с замочной системой. Наши специалисты знают, как открыть Фольксваген Поло без ключа. Понадобиться наша помощь может в различных сложных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Volkswagen Polo, и способы их решения

Владельцы автомобилей нередко сталкиваются с нестабильностью работы замка, которая приводит к заблокированному капоту и багажнику. Если не открывается автомобильная дверь, водители в панике разбивают стекло, чтобы проникнуть в салон. В последующем замена на новое окно обходится в значительную сумму денег. Как открыть лючок бензобака Фольксваген Поло седан и самостоятельно аккуратно вскрыть машину без серьезных повреждений?

1. Открывание багажника Поло седан

Открыть багажник VW
Немецкие производители автомобиля предусмотрели открывание багажника VW Polo механическим способом. Для этого потребуется сдвинуть задние сиденья, найти рычаг и повернуть его. После этого толкнуть крышку, она откроется.

Следующий шаг – выяснение источника поломки для предотвращения подобных проблем в будущем. Здесь может быть несколько вариантов:

  • Износ кнопки-концевика, рычага или пружины с моторчиком внутри замка. Если удастся найти отдельные элементы, можно разобрать устройство и установить новые комплектующие. В противном случае лучше заменить весь замочный механизм;
  • Нарушен контроль защелки. Это вызвано неправильной работой электрического привода из-за отсутствия питания. Потребуется помощь специалистов, как и в случае с поломкой предохранителя;
  • Ржавчина или грязь внутри замка. Необходимо разобрать механизм, очистить его от ржавчины, удалить грязь и смазать петли жидкостью WD-40;
  • Если в устройство проникла вода, то потребуется отладка кнопочных контактов.

2. Как открыть капот Фольксваген Поло

Заблокированный капот не позволяет водителю полноценно обслуживать транспортное средство. Сложности часто возникают зимой, когда в морозы необходимо занести аккумулятор домой, залить стеклоочиститель или заменить воздушный фильтр. Как самостоятельно открыть капот на Поло в чрезвычайной ситуации?

Механизм поднятия крышки активируется рычагом из салона, к которому идет тросик. Если произошел обрыв элемента, следует вытащить из оболочки привода вторую часть троса плоскогубцами.

Повреждение детали в районе замка устранить сложнее. Необходимо снять колесо и через подкрылок руками соединить две части троса. Второй вариант – вытянуть оборвавшийся элемент наружу через решетку радиатора, предварительно зацепив его проволокой.

Другие возможные источники проблемы – старение металла или сильное механическое повреждение крышки капота.

3. Как открыть дверь Фольксваген Поло

Открыть дверь VW
Заблокированная водительская дверь – наиболее серьезная неприятность, которую может вызывать неисправный замок. Чтобы не пришлось разбивать стекло, следует скинуть трос дверной ручки, снять пластиковую накладку и повернуть регулятор на себя, откорректировав длину тросика.

Если источник проблемы – неработающие контакты, вскрыть дверь без повреждений смогут только специалисты со специальным оборудованием. Потребуется снятие обшивки и дверной карты для диагностики нефункционирующих элементов.

В морозы причиной поломки может стать вода в отверстиях замка, превратившаяся в лед. Достаточно отогнать транспорт в теплое место и через несколько часов механизм снова начнет работать.

Самостоятельное вскрытие Volkswagen Polo

Если у вас не открывается крышка бензобака Фольксваген Поло, нестабильно работает центральный замок или заедает дверь, лучше вызвать на помощь наших мастеров. Самостоятельное решение проблемы грозит серьезными повреждениями и дорогостоящим ремонтом в будущем. Специалисты LOCKSERVICE с помощью современного оборудования и инструментов аккуратно вскроют автомобиль. Многочисленный штат сотрудников, равномерно распределенный по всем районам Москвы и Московской области, а также хорошая логистика – гарантия быстрой реакции на вызов и приезда мастера в течение 15 минут.

Оставьте заявку на сайте, мы свяжемся с Вами в течение 30 секунд.

Как Снять Обшивку Двери Фольксваген Поло Седан

Для решения ряда задач по ремонту часто требуется снятие обшивки двери на Volkswagen Polo. Механический износ пластика, повреждение облицовочного материала или другие проблемы с дверями ведут к замене отделки или необходимости ее демонтажа. Операция это достаточно несложная. Но некоторые моменты стоит знать заранее. Также до проведения демонтажа необходимо подготовить соответствующие инструменты.

Необходимые инструменты

Чтобы правильно выполнить снятие обшивки водительской двери Поло, потребуются следующие инструменты:

    Лопатки из пластика, они не повредят материал обшивки. Если их нет, то можете воспользоваться ножом с затупленным лезвием или тонкой отверткой (шлицевой).


Обшивка крепится при помощи трех винтов, а также используются пластиковые защелки. Винтовые крепления располагаются внизу под динамиком (1) и на ручке под накладкой (2). Во избежание срыва головок винтов не рекомендуем использовать другие виды инструментов, кроме ключа.

Снятие обшивки на Поло

Прежде, чем начинать демонтаж, требуется выключить зажигание, скинуть минусовой провод с аккумуляторной батареи. Затем можно приступать непосредственно к снятию обшивки водительской двери Поло:

  1. Удаляется пластиковая накладка с ручки – в зазор вставляется лопатка и аккуратно снимается декоративная планка.







Обратная установка обшивки

После выполнения ремонтных работ обшивки необходимо правильно поставить на место. Если какие-то из защелок не подлежат восстановлению, то заранее стоит приобрести новые элементы.

  1. Присоединяется тросик замка.
  2. Закрепляются жгуты проводов.
  3. Разъемы блоков управления подсоединяются к центральному замку, зеркалу, стеклоподъемникам, динамику. Здесь необходимо правильно расположить направляющие тяги стеклоподъемников. Тросики проходят точно в паз между ограничителем направляющей клипсы и лепестоком.
  4. Минусовая клемма подключается к батареи, проверяется работоспособность всех систем.
  5. Обшивка монтируется на дверь – убедитесь, что защелки попали на свои места.
  6. Нажатием или несильным постукиванием клипсы фиксируются.
  7. При помощи головки или ключа закручиваются винты.
  8. Устанавливается на место декоративная накладка ручки.
Видео по снятию обшивки

VW Polo относится к бюджетному варианту автомобилей. Детали дверной карты и механизмы достаточно просты, выполнены из особых излишеств. Поэтому самостоятельное снятие обшивки двери на Поло не представляет сложности. Но все работы необходимо производить аккуратно, без использования значительных усилий. Пластиковые детали можно легко повредить.





Крепление обшивки передней двери

Крепление обшивки осуществляется тремя винтами и потайными пластиковыми фиксаторами.


Винты крепления обшивки расположены – два под накладкой ручки, один под динамиком.

Из инструментов потребуется:

    тонкая шлицевая отвёрткаили ножжелательно с тупым лезвием;


Если вместо ножа подготовить пластиковые лопаточки, будет меньше шансов повредить пластик.


Для выкручивания винтов нужен «торкс» на 30.


Удобно пользоваться вот такой пластиковой лопаткой. Большой крюк отлично подходит для реанимации клипс, маленький – для отщелкивания обшивки.

В случае отсутствия ключа torx t30, не стоит пытаться вывернуть винты другим инструментом. Отвернуть винт вряд ли удастся, а вот сорвать грани головки и создать себе дополнительные проблемы достаточно легко.



Снятие и установка облицовки двери Кузов. Экстерьер. Фольксваген Поло 4


Дверь со стороны водителя/ POLO

1 — выемка ручки

5 — облицовка двери

Снятие

  • Автомобиль с рукояткой механизма стеклоподъемника: снять рукоятку, см. соответствующую главу далее.
  • Завести под выемку ручки отвертку и выжать выемку ручки из облицовки.
  • Вывернуть винты -2/3/4-
  • Щипцами для распрессовки -6-отпустить облицовку у зажимов двери.
  • Потянуть облицовку из уплотнения оконного проема вверх -стрелка-.
  • Разъединить с задней стороны облицовки штекерные разъемы.
  • Отцепить от ручки открывания двери тросовую тягу и снять облицовку.

Установка

  • Установка выполняется в обратной последовательности. Проверить и при необходимости заменить распорные зажимы.

6 — щипцы для распрессовки

Например, HAZET 799-4.


Дверь со стороны пассажира рядом с водителем/POLO

1 — ключ с наружным шестигранником

2 — монтажное отверстие

6 — облицовка двери

Снятие

Установка

  • Установка выполняется в обратной последовательности. Проверить и при необходимости заменить распорные зажимы.

7 — щипцы для распрессовки

Например, HAZET 799-4.

9 — накладка ручки

Примечание: облицовка задней боковой двери снимается аналогичным способом. Нижние винты -5- там отсутствуют.

Вы здесь

Необходимый инструмент: TORX T30, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора.

2. Подденьте отверткой…

3. …и отведите декоративную накладку подлокотника.

4. Сожмите фиксатор…

5. …и отсоедините колодку жгута проводов от блока управления наружными зеркалами заднего вида.

6. Сожмите фиксатор…

7. …отсоедините колодку жгута проводов от выключателя центрального замка и снимите накладку.

8. Выверните два винта центрального…

9. …и один винт нижнего крепления обивки двери.

10. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отведите обивку от двери.

11. Отсоедините наконечник и оболочку троса от наружной ручки.

12. Сожмите фиксатор…

13. …и отсоедините колодки жгутов проводов от выключателя электропривода замка крышки багажника и от блока управления стеклоподъемниками.

14. Отожмите фиксатор..

15. …отсоедините колодку жгута проводов от замка двери и снимите обивку.

16. Снимите заглушку технологического окна внутренней панели двери. 17. Установите обивку передней двери в порядке, обратном снятию.

Видеоинструкция

Инструкция подходит для автомобилей Фольксваген Поло седан с бензиновыми двигателями 1.6л. (105л.с.): 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска. Для рестайлинг моделей 2021, 2021, 2021, 2019 года и иных вариантов двигателя информация может не подойти.

Как снять обшивку Поло Седан

Процесс имеет свою последовательность. Перед тем, как снять обшивку задней двери
поло седан
, нужно выполнить ряд действий. Это:

  1. С помощью отвертки или другого инструмента поддевается декоративная накладка ручки подлокотника. После она снимается.
  2. Далее откручиваются 2 винта, которые применяются для крепежа ручки к двери.
  3. Тем же ключом откручивается винт, удерживающий нижнюю часть обивки двери.
  4. Аккуратно потянув, отделяется внутренняя панель. После этого следует с помощью специального фиксатора отсоединить провод от стеклоподъемника.
  5. Снимается наконечник оболочки троса, выводя трос из рычага внутренней ручки.

Весь процесс снятия обшивки занимает от 10 до 15 минут.

Для Вашего удобства мы выкладываем видео для наглядности:

Как снять обшивку передней двери Поло Седан

Не стоит искать в Интернете «Как снять обшивку передней двери Поло Седан

», потому действия выполняются по аналогии с предыдущим процессом. Выполняется:

  1. Снимается накладка на ручке. После этого откручиваются 3 винта. Два из них располагаются в ручке, а третий удерживает нижнюю часть обивки.
  2. Аккуратно поддевается панель, после чего снимается. Далее отсоединяются все провода.
  3. Перед тем, как снять обшивку двери Поло Седан, с помощью отвертки поддевается и удаляется трос.

После этого вопрос будет решен.

Ниже приведена видео-инструкция по снятию обшивки передней двери Поло Седан:

Инструкция по снятию обшивку багажника Поло Седан

Как снять обшивку багажника Фольксваген Поло Седан

? Действия выполняются в такой последовательности:

  • откручиваются 2 самореза под ручками багажника;
  • внутренняя панель поддевается с помощью отвертки или подручных средств;
  • обшивка снимается.

Весь процесс занимает минимум времени из-за удобного крепежа панели.

Установка новой обшивки на дверь

Когда снята старая обивка, ее оставляют для вырезки фрагмента при изготовлении вставки в дверь. На детали выполняют отметки: линии обрезки, места для штатных отверстий для ручки, креплений, музыкальных динамиков.

Если обшивка не требует замены, то вырез новой детали по лекалу не предусмотрен.

Инструкция по установке панели на водительской двери:

  1. Присоединяется трос открывания замка дверного фрагмента.
  2. Закрепляются жгуты электрической проводки.
  3. Присоединяются разъёмы к управляющей панели, стеклоподъемникам и зеркалам.
  4. Подключается клемма аккумулятора.
  5. Выполняется проверка работоспособности всех электромеханизмов.

При установке панели важно удостовериться, что фиксаторы совпадают с посадочным местом. Клипсы защелкиваются простым нажатием на их середину. В конце монтируется рукоять двумя винтами снизу и сверху.

Как Снять Обшивку Двери Фольксваген Поло Седан

Volkswagen Поло седан

спальня ›Бортжурнал› Швы, снятие обшивки дверей
Volkswagen Поло седан
Начал делать машины ШВИ. Тема популярна почти повсеместно, поэтому я не буду рисовать ее внимательно. Не просто спасибо, я хочу сказать моему собственному другу Ромси Форсу, который предоставил самый удивительный и радостный гараж на этой доске (и тем, кто знает, учится) его профессионализм.


Специально для товарища Щепелева я поставил небольшое руководство о том, как снять обшивку двери на примере правой передней двери, поехали.

После выполнения вышеперечисленных шагов нужно снять кожух с зажимов, начать нужно снизу, незнаком с замком. Это должно быть сделано с помощью специального съемника, но я сделал это своими собственными руками, которые нам нужны. Если зажимы нажаты, вам нужно поднять кожу немного выше, и она будет удалена.

Технологических отверстий очень мало, и мне было очень неудобно клеить вибрирующий материал своими руками ((((

Как снять дверную панель Volkswagen Polo Sedan |

Далее, в стандартном сценарии: мы приклеиваем материалы ближе к коже с помощью вибрирующих поверхностей, верхняя часть скручивается, а внутренняя оболочка выглядит следующим образом:

VW Polo Sedan. в качестве взлетать кожух дверь

Подробное видео руководство по снятию и установке передней крышки (платы) дверь

на машине
Volkswagen
.

Так что это вещи. Много работы предстоит сделать.

Управляйте своей мечтой, ребята!

Volkswagen Поло седан 2012, 105 л. с. Автозвук
Комментарии 39

Да, супер клей 65G 0.5 толстых углов.

угол перед кожей (язык)

Описание 50х50, здесь весь подарок в том, что PIKE, вставленный под пластик перед картой, остается неповрежденным!, Тогда в будущем не будет скрипов во время езды, неясно, где.

о каком элементе мы говорим. можете ли вы уточнить подробнее?

Гей. вопрос в том. если он потянул карты своими руками, чтобы накрыть взлетать

кто скажет вам количество дверных зажимов

убил нож в начале)))

Отлично. ХОРОШО СДЕЛАНО. Благодарю.

машина тяжелее на пассажирском. 10 листов вибрации, по моим ощущениям, весят 20 кг. и, вероятно, будет мало.

все очень ясно о двери! СПАСИБО! продолжайте, пожалуйста! Как разобрать потолок и стеллажи? Я не могу…

Я сломал один зажим, когда перевернул корпус, и какое-то дерьмо сверху, оно под пластиком, где у вас РЧ-палочки)) Завтра поищу клип или закажу

аналогичным образом сломалось дерьмо, вставленное под зеркало пластика. как починить колонки кожух в этом месте?

Самостоятельно активируем дополнительные функции автомобиля Фольксваген Поло седан

Эра высоких технологий давно наступила. Наука стремительными темпами движется вперед, поражая своими чудесами самые скептические умы. Если бы сфера электроники развивалась немного быстрее, чем многие привыкли видеть, то вероятно большая часть жителей планеты разъезжала бы на футуристических автомобилях с гравитационной подушкой, которые часто показывают в фантастических фильмах. Какой бензин, какая нефть? В моду давно бы уже вошли альтернативные источники питания силовых установок.

Электроника автомобиля

Двигатель внутреннего сгорания − главное историческое событие конца 19 века, позволившее создать первый в мире автомобиль, работающий на топливе. Именно он составлял основу знаменитых изобретений Карла Бенца и других первопроходцев автомобильной промышленности.

Сегодня немыслимо представить автомобиль без развитой сети электронных схем, выполняющих множество функций в салоне «железного коня». Весь «скелет» любого авто − это хитрое переплетение проводов, которые подобно нервам охватывают каждую часть машины.

Устройства и ПО для активации функций

Заправляет всем электронный блок управления − одно из доказательств существования современных технологий в сфере автомобилестроения. Он контролирует все: от системы зажигания до рециркуляции отработавших газов. Взаимодействует блок и с другими электронными схемами: тормозная система, климат−контроль, трансмиссия, противоугонная система и т.д. «Общение» происходит благодаря специальному устройству − CAN−шине, которая соединяет все блоки воедино.

Электронный блок управления

Практически любой современный автомобиль − это кладезь нереализованных возможностей заложенной в него электроники. Рассматривать можно как стандартного «бюджетника», так и топового внедорожника. У всех имеются свои персональные «примочки», которые путем нехитрых манипуляций вполне реально раскрыть. Зато какое удовольствие можно получить, расширив круг возможностей своего авто!

Взять к примеру «российский» Фольксваген Поло в кузове седан. Немцы не полностью раскрыли свои карты. Блок управления электроникой хранит множество секретов, скрытых от глаз обычных автолюбителей.

Профи знают, что главная дилерская «фишка», связанная с демонстрацией функции дистанционного синхронного опускания всех стекол в авто, − не единственный модный «прибамбас» седана. Существует еще много других дополнительных функций, которые несомненно порадуют любого «половода».

Активацию можно заказать в дилерских центрах. Услуга недорогая и не отнимет много времени. Пока специалисты будут прикручивать брызговики под колесные арки, можно попросить опытных «дяденек» «прокачать» электронную систему, предварительно оплатив заказ−наряд.

Подключение ПК к блоку авто

Другой вариант − попросить хороших друзей, если, конечно же, у них имеется все, что нужно для «прокачки». Либо если уж вы задумали самостоятельно порадовать себя, проявив некую долю таланта и профессионализма, то в первую очередь полезно будет узнать, что потребуется для организации «трюка» и какие меры предосторожности нужно предпринять перед процедурой. А уже затем можно смело знакомиться с перечнем тех самых доп. функций, заложенных в недра автомобиля.

Начнем по порядку. Для программирования понадобится специальный шнур VCDS. Устройство разработано конкретно для линейки автомобилей концерна VAG. Чем свежее версия ПО, тем лучше.

В Интернет−магазинах кабель можно приобрести по цене от 4000 руб. Не дешево, но достаточно один раз купить устройство, и перед владельцем Поло откроется огромный мир возможностей. Кабель позволяет не только проводить диагностику двигателя и других электронных систем, но также настраивать доп. функции.

Диагностический шнур

Шнурок продается в комплекте с установочной программой и драйвером. Устанавливаем на компьютер как стандартную программу или устройство: сначала сам софт ставим, затем кабелем соединяем ноутбук с блоком электроники авто (розовый разъем расположен под рулем с левой стороны) и, наконец, подключаем драйвер.

Перед тем, как начать творить «чудеса» с электроникой, нужно запастись блокнотом, в котором следует постоянно отмечать внесенные изменения, чтобы в случае чего иметь возможность вернуть все параметры в исходное состояние.

Подключение адаптера

Также следует понимать, что точечная настройка функций и чрезмерное «копание» в блоке управления отнюдь не повышает надежность работы устройства, а наоборот, может вызвать преждевременные проблемы с электрикой.

Инструкция по самостоятельной активации доп. функций

Если жажда новых открытий все же сильнее чувство сохранности своего автомобиля, то тогда включаем зажигание и заходим в программу.

Главное меню программы

Первое, что необходимо сделать перед «прошивкой», − это проверить качество соединения кабеля и CAN−шины.

Залезаем в раздел «Options», выбираем «USB» и нажимаем «Test». Всплывает небольшое оконце, в котором система сверяет все начальные параметры. Если все в порядке, то каждый пункт должен заканчиваться на «OK». После этого сохраняемся, нажав на кнопку «Save» в интерфейсе программы.

Тест программы

Возвращаемся в главное меню. Там нужно выбрать раздел «Select Control Mode». На первой вкладке ищем кнопку «Central Electronics». Она−то нам и нужна. В этом разделе содержатся основные доп. функции, которые можно активировать на седане.

Выбор функций

Группы функций для активации:

    Настройка центрального замка.
      Автоматическое запирание дверей на 15 км/ч − полезная опция, защищающая от действий злоумышленников, любящих лазить по чужим салонам автомобилей в поисках наживы. Алгоритм активации следующий: в разделе «Central Electronics» выбираем «Coding−07», затем «Long Coding» и устанавливаем «byte 0», «bit 4».

Функция запирания дверей

Все параметры находятся в пункте «Адаптация приборной панели». Выбор осуществляется посредством двух опций «Display» или «No Display». Они активируют, либо наоборот, выключают функцию. В перечень входят:

  • Температура охлаждающей жидкости. Почему ее нельзя было сразу встроить в панель бортового компьютера − до сих пор остается тайной. Но благодаря VCDS скрытое становится явным.
  • Мгновенный расход топлива − полезная вещь для тех, кто привык экономить. Экран будет отражать информацию о потраченных литрах за час.

Активация мгновенного расхода топлива

Настройка поворотников

Настройка работы дворников

Настройка клаксона

Настройка о непристегнутых ремнях

Функции, которые нельзя запрограммировать через VCDS:

  • Стеклоподъемники при отключенном зажигании.
  • 4 кнопки стеклоподъемников вместо 2 на передних дверях плюс адаптация через шнур.
  • «Вписать» круиз−контроль: в блоке управления нет процедур, которые бы регулировали настройку опции.

Хоть расписанные функции и кажутся легкими в освоении, нужно не забывать о том, что настройка электронного блока требует тщательного подхода, так как поломка электрооборудования на современном автомобиле может влететь «в копеечку» любому автомобилисту.


1.1.2. Volkswagen Polo. Двери, крышка багажника, центральный замок, стеклоподъёмники.

Для блокировки замков всех дверей снаружи автомобиля поворачиваем ключ в личинке замка водительской двери по часовой стрелке, для разблокировки – против часовой стрелки. Блокировать и разблокировать замки всех дверей можно также с помощью пульта дистанционного управления ключа).

Volkswagen Polo седан

Водительская дверь: 1 – подлокотник с блоком управления стеклоподъемниками; 2 – внутренняя ручка двери; 3 – клавиша центрального замка; 4 – регулятор наружных зеркал заднего вида; 5 – клавиша открывания крышки багажника.

Volkswagen Polo седан

Изнутри автомобиля замки дверей и крышки багажника можно заблокировать нажатием на нижнюю часть клавиши центрального замка. При этом в клавише загорается сигнализатор. Клавиша центрального замка работает как при включенном, так и при выключенном зажигании. При запирании автомобиля клавишей центрального замка открывание всех дверей и крышки багажника снаружи автомобиля невозможно. Изнутри каждую дверь можно открыть, дважды потянув за внутреннюю ручку. После нажатия на верхнюю часть клавиши центрального замка или извлечения ключа из замка зажигания замки всех дверей и крышки багажника разблокируются. В задних дверях предусмотрена дополнительная блокировка замков, которую можно применить при езде с детьми или в других случаях, когда обычной блокировкой нельзя обеспечить достаточную защиту от нежелательного открывания дверей.

Volkswagen Polo седан

Для этого на внутренних панелях дверей (над замками) расположены личинки механизмов дополнительной блокировки замков.

Для дополнительной блокировки замка задней двери вставляем стержень ключа зажигания в прорезь личинки механизма и поворачиваем ключ против часовой стрелки на левой двери (по часовой – на правой). При этом заднюю дверь можно открыть только снаружи. Для отключения блокировки поворачиваем личинку механизма блокировки в обратную сторону. При выходе из строя центрального замка (разрядилась аккумуляторная батарея, неисправность электрических цепей и т. д.) на автомобиле предусмотрена аварийная блокировка замков передней пассажирской и задних дверей. Для этого при открытой двери…

…вынимаем резиновую заглушку личинки механизма блокировки замка.

Volkswagen Polo седан

Вставив в прорезь личинки стержень ключа, поворачиваем ключ против часовой стрелки, устанавливаем на место заглушку и закрываем дверь. При этом снаружи дверь открыть нельзя, а изнутри дверь открывается внутренней ручкой.

КРЫШКА БАГАЖНИКА

Снаружи замок крышки багажника можно отпереть, нажав соответствующую кнопку на пульте дистанционного управления ключа…

…или вставив ключ в личинку замка и повернув его по часовой стрелке.

Изнутри автомобиля замок крышки багажника можно отпереть…

…потянув клавишу, расположенную на обивке водительской двери. При отпирании замка крышки багажника крышка слегка приподнимается. Для открывания крышки необходимо поднять ее до упора. При закрывании крышки багажника нужно захлопнуть ее и, потянув вверх, проверить надёжность срабатывания замка.

СТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ ДВЕРЕЙ

Автомобиль комплектуется электростеклоподъемниками всех дверей, которыми можно управлять с помощью выключателей, установленных в блоке выключателей на подлокотнике водительской двери. Управление электростеклоподъемниками дверей возможно только при включенном зажигании.

Volkswagen Polo седан

Расположение блока выключателей электростеклоподъемников на подлокотнике водительской двери: 1 – клавиши выключателей электростеклоподъемников задних дверей; 2 – клавиша блокировки электростеклоподъемников передней правой и задних дверей; 3 – клавиши выключателей электростеклоподъемников передних дверей.
Электростеклоподъемником каждой пассажирской двери можно управлять с помощью клавиши своего выключателя…

Volkswagen Polo седан

…расположенного на подлокотнике двери.
Чтобы опустить или поднять стекло, необходимо нажать или потянуть вверх край клавиши соответствующего выключателя. Для остановки стекла в промежуточном положении отпускаем клавишу. При необходимости с помощью клавиши блокировки на подлокотнике двери водителя можно отключить выключатели стеклоподъемников передней правой и задних дверей. Электростеклоподъемники всех дверей могут работать в режиме автоматического подъема или опускания стекол, который позволяет полностью открывать или закрывать стекла без долговременного удерживания клавиши выключателя. Для автоматического подъема (опускания) стекла необходимо кратковременно потянуть (нажать) на край клавиши соответствующего выключателя до второго положения. В том случае, если аккумуляторная батарея разрядилась или от ее вывода была отсоединена клемма провода, то автоматический режим отключается. При этом для включения функциит автоматического режима необходимо выполнить следующие операции:
– полностью закрыть все двери и поднять стекла;
– потянуть вверх и не менее секунды удерживать клавишу соответствующего выключателя;
– отпустить клавишу, снова потянуть ее вверх и удерживать некоторое время.
После выполнения вышеперечисленных операций восстановится функция автоматического режима соответствующего стеклоподъемника. Для восстановления функции автоматического режима стеклоподъемников других дверей выполняем аналогичные операции. Управлять подъемом/опусканием стекол дверей можно снаружи автомобиля с помощью пульта дистанционного управления ключа зажигания. Для этого необходимо удерживать некоторое время нажатой кнопку включения/отключения блокировки замков дверей. При этом стекла электростеклоподъемников всех дверей соответственно поднимаются или опускаются.

Читайте также: