Не поднимаются обороты выше 3000 тойота

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Не поднимаются обороты выше 3000 тойота


Доброго всем времени суток.Помогите разрешить проблему с моей Vistой SV40/1995 г.в/двигатель 4S-FE
Ездил на ней и всё было хорошо,заводится как положено,холостой держит отлично,разгоняется тоже замечательно.Поставил её на ночь около дома,сменил батарейку на сигнализации,проверил работу сигналки и лёг спать.
С утра,как обычно,с брелка её завёл,попил кофе,обмел снег с неё,сел и поехал.Пока ехал по дворам,то было всё в порядке.
Но вот когда поехал со скоростью 40 км/ч и оборотами около 2000,то то её задергало.
Отпускаешь газ и всё снова в порядке.
Ехать на скорости 40 км/ч не реально.Поехал к дому,поставил на "P" и решил посмотреть обороты.Ровно до 2000 она набирает хорошо,так же как и работа на холостом ровная,но вот на 2000 об. срабатывает отсечка и обороты подают менее 800.Держишь педаль газа нажатой -"набирает обороты и отсечка на 800" и так постоянно.
Подумал,что каталику капец,но приехав на СТО обнаружили,что каталик в порядке.Дождался я на этом СТО вечернего приезда диагноста и он выявил всего одну ошибку(41)-датчик положения дроссельной заслонки.
На следующий день я купил контрактную оригинальную заслонку вместе с датчиком.Поставив его проблема не исчезла.
Повторная диагностика показала ,Что ошибок больше нет,но не видит датчик детонации.Заменили этот датчик.
Проблема все та же,но снова вылезла ошибка (41).
Тут на СТО говорят ,что всё таки это каталик и он не даёт газам выходить и газы в обратку поддувает и из-за этого ошибка будет появляться снова.Хрен с ними-пробили каталик(он действительно был очень забит)С воздушником проблемы исчезли и ошибка (41) перестала себя проявлять при диагностике.
Снимали так же бензонасос,поменяли там сетку.Так же убедились ,что бензин через фильтр поступает с хорошим давлением(хотел поменять фильтр,на верняка чтоб ,но его открутить не смогли.
Ошибок нет,но двигатель упорно отсекает обороты на двух тысячах.
Очень прошу выручить дельным советом,так как на СТО ничего понять не могут,а я в растерянности,так как нужна машина на ходу,но ездить 40 км/ч,не переключаясь выше второй передачи-это невозможно.А смотреть и слушать ,как она идеально работает на холостых и ходят вокруг СТОшники и разводят руками невыносимо.Оставил её на сутки на СТО(говорят,что мол всё равно найдём причину,н я в этом уж сильно стал сомневаться после двух дней неудавшихся попыток)
Ещё хотельсь бы услышать мнения по поводу:Не может ли она так работать и отсекать обороты,как на каком то аварийном режиме,из-за того ,что ремень ГРМ проскачил на зуб иди несколько?
За ранее благодарен каждому ответу.

привет всем, с наступающим новым годом
у меня такая же беда, 2000 и отсекает до тысячи -800 оборотов и не едет, решили этот вопрос кто нибудь, уже 2 недели не можем победить, случилось все после чистки дроссельной заслонки и ремонта блока переключения коробки, который находиться возле рычага
но самое интересное , что на холостом газуешь все в порядке, 2000 и выше набирает, с уважением подскажите, может кто нашел решение по данной проблеме

Добавлено спустя 16 часов 28 минут 32 секунды:
Здравствуйте, может кто подсказать куда лезть, и может быть такое из- за блока 85933-32030 computer, shift lock control , он был погоревший

Vectra Club Russia

Так что буду краток:)

Есть ОВБ x20xev, механика 97год. И есть 2 проблемы:

1. Не поднимает обороты выше 3000 в любом состоянии.
2. Расход 18 литров на 100.

Диагностика выявила ДПРВ, лямбду, и датчик детонации(но, после сброса ошибок , он пропал.)

Вопросы:
1 ДПРВ стоял уже новый (после него уменьшился расход до 18л , стала с пол оборота заводиться, мотор не троит, разгон хороший.) Может op-com просто ругается на ДПРВ?

2. Лямбда понятно что умерла (говорят можно поставить от ваза). Поменяю ее, но уменьшиться ли после этого сильно расход?

3. Про отсечку оборотов в 3000 , возможно ли из-за датчика детонации?

Спасибо всем заранее за ответы 8)

Отсечка идет на 3000. Не из-за тахометра. Просто когда едешь мотор начинает колбасить и обороты не поднимаются. И она не разгоняется! Пробовал трогаться с места, до 3000 очень неплохой разгон, 2 литра как-никак

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

1. ДПРВ из дешевых. Есть родной сименс, но он тоже ошибку давал, и она заводилась плохо. Проводку смотрел, целая, но придется глянуть внимательнее.
2. Попробую отключить лямбду и посмотреть расход :)
3. Поиск читал, у всех отсечка на 4500 тысячи, а у меня на 3000. И я ставил рабочий ДПРВ сименс, тоже отсечка.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Первым делом думал насос! Поставил новый бошевский, нормальный который. Фильтр поменял. Стала лучше заводится, поехала бодрее, ощутимо бодрее, но эта отсечка на 3000 осталась!

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Катализатор тоже вырезал, т.е. мотор не душится. Читал здесь в форуме у парня такая же ситуация была, вырезал кат и все заработало! У меня не заработало :(

опять двадцаить пять

мну всегда улыбают такие ответы . я спросил про замер давления! я не просил насос менять!
те кто хочет получить результат сначала ставят МАНОМЕТР и проверяют полную работоспособность топливной системы.
для танкистов повторяю насоосы бывают разные, помимо насоса есть рдт, есть загажены трубки есть щели и подсосы . есть иско кой чего

едте в сервис вобщем.

опять двадцаить пять

мну всегда улыбают такие ответы . я спросил про замер давления! я не просил насос менять!
те кто хочет получить результат сначала ставят МАНОМЕТР и проверяют полную работоспособность топливной системы.
для танкистов повторяю насоосы бывают разные, помимо насоса есть рдт, есть загажены трубки есть щели и подсосы . есть иско кой чего

едте в сервис вобщем.

В сервисы я не езжу, потому что (без обид) больше половины люди ушлые. Семья, дети, кушать хочется. Максимум только к знакомым, если не могу сделать сам.

Давление измерялось после замены, я понял что я ошибся не указав это. Насос был менян, из-за того когда стрелка приближалась к красной зоне, начинались провалы. Был поменян насос, проблема решилась и параллельно этому была чистка трубок и замена всех фильтров. Другой момент - это регулятор давления топлива. Сейчас читаю мануалы по нему.

На данный момент жду датчики детонации и лямбду и дпрв. Склонен считать, что проблема моя в них спрятана.


Есть у Вас , mrakus, по поводу этих датчиков. Может опыт какой? Надеюсь ничего грубого не сказал, я рассуждаю по показаниям опкома:) Но, проверю еще раз давление, на всякий, чтобы лохом не выглядеть:)

)Забитость выхлопа проверена в первую очередь, я писал уже что катализатор вырезал уже :) Не ругайтесь, люди добрые. А выпуск проверил просто, как советовали другим людям на этом форуме. Просто открутил штаны. Отсечка осталась. Значит копаем дальше.

2) Про дпрв я тоже тут писал, что скорее всего дело не в нем, т.к. отсечка у него на 4500 стоит обычно.

3) Про мои вложения в авто я промолчу, т.к. сам работаю в запчастях, т.е. цены опт. :)

4) По поводу подачи топлива проверю еще раз. Я это тоже уже написал. )

5) И датчик детонации - когда опком подключил, была ошибка и ДД. Но, после сбрасывания она ушла. Я сглупил, что до отсечки не довел когда подключен был, вдруг бы опять ошибка ДД появилась бы.

И еще, машина на ходу, я не гоняю выше 2,5 оборотов. Но отсечка неприятная, а на меня тут ругаются - мол идите вы сударь в сервис! А форум тогда зачем? :D


И поймите, я с небольшого города. И опытных сервисов таких как, в больших городах нет! Делаем все сами. Поэтому сюда и написал, вдруг у кого-то такая же проблема была. Но видать - редкий случай :))

не один из датчиков каторы собрался менять НЕ влияет на отсечку!
да и кстати а с чего взял что отсечка? мне кажеться что это банальная проблема с топливом и искрой. сунь газоанализатор в трубу, все станет ясно.

чтобы говорить про отсечку, нужно регулярно пользоваться ею на этом двигателе.

пс. ябы купил новый расходомер. больше толку будет.

неа, жор бенза напрямую связан с оборотами

чудес то не бывает..

Расход был 12-13 сначала когда ее взял. Потом пошел дым и расход вырос, думаю решится заменой лямбды. Да, и осталась тема с оборотами, которую я все равно решу)

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

неа, жор бенза напрямую связан с оборотами

чудес то не бывает..

Расход был 12-13 литров в спокойном режиме с иногда нажатием на педаль газа. Был такой расход уже вместе с этой отсечкой. Скорее всего умерла лямбда, замена покажет.

Ну как описать что это отсечка. Я даже не знаю честно. Просто едешь, нажимаешь газ хоть до упора сразу хоть медленно, машина разгоняется все нормально до 3 тысяч, потом просто колом встает и все. Мотор трясет обороты не набирает, как будто предел. НА холостых тоже самое!

ДМРВ тоже проверил, показания в норме. Отключал фишку, машина начинает тупить. Есть мысль проверить поставив с другой машины, найти только надо эту машину))

Буду копать дальше

Кто бы что не говорил, а вопрос с расходом бензина решился заменой лямбды! :wink: Сейчас 11л на 100км.


Остается открытым вопрос об отсечке. Жду датчик детонации, хотя 50 на 50 что он поможет.

Если бы ты внимательно читал форум, то знал бы, что "кто бы что ни говорил", но 18 литров - это 99% лямбда. Этому много тем посвящено. Так что, не "кто бы что", а кто-то просто читать не стал. Я только сейчас зашел в тему, но сразу увидел классическую магическую цифру 18 и предположил лямбду.

А вот не поднимание оборотов свыше 3000 тысяч - это тебе уже сказали - не датчики.
Причин масса, но точно не ДД. От него проку, как от козла молока (почти). Даже при его отсутствии ЭБУ будет считать, что у тебя - 95-й и будет ставить угол предположительно. Неужели на машинах с механическим распределением зажигания нельзя нормально ездить?

Я вижу причины такие:
1) насос недокачивает
2) на больших оборотах идет перелив топлива
3) плохой модуль зажигания. Катушек там 2 каскада - первичные и вторичные. Первичных 2, вторичных 4.
4) свечи, ВВ провода.
И еще пару причин найти можно.
Извини, но такое диагностировать на расстоянии просто нереально.

Если бы ты внимательно читал форум, то знал бы, что "кто бы что ни говорил", но 18 литров - это 99% лямбда. Этому много тем посвящено. Так что, не "кто бы что", а кто-то просто читать не стал. Я только сейчас зашел в тему, но сразу увидел классическую магическую цифру 18 и предположил лямбду.

А вот не поднимание оборотов свыше 3000 тысяч - это тебе уже сказали - не датчики.
Причин масса, но точно не ДД. От него проку, как от козла молока (почти). Даже при его отсутствии ЭБУ будет считать, что у тебя - 95-й и будет ставить угол предположительно. Неужели на машинах с механическим распределением зажигания нельзя нормально ездить?

Я вижу причины такие:
1) насос недокачивает
2) на больших оборотах идет перелив топлива
3) плохой модуль зажигания. Катушек там 2 каскада - первичные и вторичные. Первичных 2, вторичных 4.
4) свечи, ВВ провода.
И еще пару причин найти можно.
Извини, но такое диагностировать на расстоянии просто нереально.

Также показывает ошибку ДПРВ и ДД .
Лямбда, ДПРВ поменяны, остается ДД. Поможет или не поможет - это вторичное, выдает ошибку при целой проводке - буду менять. У тебя будет больной зуб, ты же не оставишь его в покое, зная что он больной, и пусть не влияет на твою больную печень. Все равно лечить надо.

Что касается отсечки:
Твое мнение по этому поводу я услышал. Почти все из тобой перечисленного было поменяно, кроме катушки. Ее я уже месяц ищу у кого бы снять и проверить.

Вы, блин, поймите, :) Я ничего не утверждаю что там у меня сломано, я просто пытаюсь решить эту проблему.

Мир всем. А то нервные немного

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Да он уже менянный. Проводку прозвонил.

Конечно, дело не в ДД. Пока ищу решение.

Добавлено спустя 20 минут 18 секунд:
Мои мысли:
1.это или РДТ, хотя в прошлый раз проверяли манометром, все в норме было, но на всякий случай заказал его.
2. ДМРВ - я так понял проверяется сопротивление на нем.
3. Катушка модуль зажигания .

Понимаете, двиг не захлебывается по ощущениям и тяга у него отменная, просто колом встает на 3000. Еще предложили что мозги клинанули на аварийный режим. Как думаете?

Не поднимаются обороты выше 3000 тойота



Активный пользователь

gdv36 Просмотр профиля

советы могут быть после того как ошибки в мозгах посмотрите.

Andrew G Просмотр профиля



Активный пользователь

р.s. У нас диагностика выдает как правило самый дорогой вариант.

Фермер Просмотр профиля



Активный пользователь

Реклама партнёров Andrew G Просмотр профиля



Активный пользователь

Andrew G Просмотр профиля



Активный пользователь

Сява_Ru Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Старожил

Andrew G Просмотр профиля



Активный пользователь

Фермер Просмотр профиля



Активный пользователь

Реклама партнёров Andrew G Просмотр профиля



Активный пользователь

sasha76 Просмотр профиля

Zameni toplivnij filtr.

Andrew G Просмотр профиля



Активный пользователь

Andrew G Просмотр профиля



Активный пользователь

vjdi Просмотр профиля Andrew G Просмотр профиля



Активный пользователь

Реклама партнёров lege Просмотр профиля


Очень внимательно изучил ТНВД -нет в нём ни сеточек ни дополнительных фильтриков А сверху насоса находится только нагнетательный клапан работающий на всасывание топлива (это-шарик пружинка и плунжир) Проще говоря, видимо был забит канал всоса топлива в ТНВД Кстати их там два,снизу насоса такойже. А мастера-шаманы вешают таким как мы лапшу на уши, чтобы потом форумчане искали сетки в насосах.

Почему двигатель плохо набирает обороты

Двигатель не набирает обороты

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.

Двигатель теряет мощность
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель теряет мощность. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах потери мощности силового агрегата.

Частая неисправность: двигатель не набирает обороты и что делать водителю

Двигатель не набирает обороты

Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.

Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.

Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

Мотор не набирает обороты

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:

  1. Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать через фильтрующий элемент, в результате чего работа двигателя становится неровной, агрегат теряет мощность и не набирает обороты. Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что в корпусе воздушного фильтра может случайно оказаться посторонний предмет (ветошь, полиэтиленовый пакет и т.п.).
  2. Также следует обратить внимание и на подсос лишнего воздуха на впуске в результате различных дефектов впускной системы. Проблема может проявиться как неожиданно, так и постепенно прогрессировать. Отметим, что мотор обычно не набирает обороты в случае сильного подсоса воздуха. Дело в том, что в составе топливно-воздушной смеси нормальное соотношение воздуха и топлива в подобной ситуации заметно отклоняется от нормы. Смесь получается очень «бедной» (много воздуха и минимум горючего). На таком заряде двигатель заводится, но не набирает обороты во время езды, а также работает с перебоями.
  3. Похожая картина может наблюдаться и тогда, когда в агрегат не подается нужное количество топлива. Виновником может оказаться топливный фильтр, который также способен сильно забиться. Отметим, что с запуском мотора проблем может не быть, так как горючего хватает для режима ХХ. Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре.
  4. К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса. На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака. В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально работать на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно по причине забитой сетки.

Замена сеточки бензонасоса
Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить или заменить сеточку бензонасоса самому. Из этой статьи вы узнаете о месте установки данной сетки топливного насоса, а также о доступных способах ее очистки своими руками.

Теперь поговорим о неполадках, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис. Начнем с того, что в данном списке неисправностей обычно находятся такие, когда двигатель не набирает обороты по причине выхода из строя какого-либо элемента ЭСУД, системы зажигания, питания и т.п. Другими словами, речь идет уже не о «расходниках» (свечи, провода, фильтры, патрубки), а о деталях. Параллельно с этим следует учитывать и то, произошла ли поломка неожиданно или неисправность прогрессировала постепенно.

  • Одной из причин могут быть сбитые фазы ГРМ. Нарушения синхронной работы механизма газораспределения относительно тактов впуска и выпуска приводят к тому, что впускные и выпускные клапаны открываются несвоевременно. Неисправность возникает в результате ошибок во время замены ремня ГРМ, если указанный ремень ГРМ перескочил на один зуб или большее количество зубьев. Также причиной могут оказаться неправильно отрегулированные клапана (проблема проявляется не резко), различные неполадки в системах изменения фаз газораспределения, поломки цепного привода ГРМ и т.д.
  • К неожиданным поломкам следует отнести выход из строя модуля зажигания, а также неисправности катушек зажигания. В этом случае начинаются пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель троит и теряет способность нормально набирать обороты.
  • В ситуациях с оборотами ДВС следует проверять питание инжекторных форсунок. Если возникают проблемы с проводкой, тогда на форсунку не подается или доходит с перебоями управляющий сигнал. В результате форсунка не открывается своевременно, возникают пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах, двигатель не набирает нужного числа оборотов и теряет мощность.
  • Из строя может выйти бензонасос или ТНВД на дизелях. Данная неполадка обычно не возникает сразу (за исключением случаев, когда повреждена электропроводка на насос). Намного чаще снижение производительности насоса происходит постепенно. Рано или поздно насос начнет качать топливо очень слабо, давления будет хватать только для работы в режиме ХХ. Повышение нагрузки и оборотов будет приводить к тому, что двигатель может глохнуть под нагрузкой, не раскручиваться и т.п.
  • В отдельных случаях к аналогичным результатам приводит и сильное загрязнение самого инжектора. Езда на топливе низкого качества, а также игнорирование необходимой процедуры чистки форсунок каждые 30-40 тыс. пройденных километров может означать, что производительность одной или нескольких топливных форсунок сильно упала.
  • На обороты двигателя также может влиять состояние системы EGR, пропускная способность катализатора или сажевого фильтра. Что касается второго случая, через забитый катализатор ухудшается отвод выхлопных газов, мотор буквально «задыхается» и не способен набрать нормальные обороты.
  • Параллельно необходимо проверять различные датчики электронной системы управления двигателем. Их некорректная работа может влиять на состав смеси, то есть количество подаваемого топлива и воздуха в ДВС. К таким датчикам относятся ДПДЗ, ДМРВ и ряд других.

Что в итоге

Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.

Такие сбои связаны с программным сбоем в работе электронного устройства. ЭБУ ошибочно принимает низкие обороты (например 2-3 тыс. об/мин) за обороты так называемой «отсечки» и прекращает подачу топлива. Другими словами, условная защита от превышения допустимого числа максимальных оборотов двигателя срабатывает преждевременно.

Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.

Регулятор давления топлива

Назначение, особенности конструкции, место установки регулятора давления топлива инжекторного двигателя. Признаки неисправностей РДТ, проверка устройства.

Дергается двигатель и машина при разгоне рывки провалы не набирает скорость

При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

Двигатель мощность

Самые распространенные причины, по которым двигатель не развивает полную мощность. Почему они возникают, частые проблемы бензиновых и дизельных двигателей.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель инжекторный

Устройство и схема работы инжектора. Плюсы и минусы инжектора по сравнению с карбюратором. Часты неисправности инжекторных систем питания. Полезные советы.

Температура двигателя не поднимается

Двигатель не выходит на рабочую температуру, стрелка температуры мотора не поднимается во время прогрева или падает во время езды: причины неисправности.

Не поднимаются обороты выше 3000 тойота

Двигатель 4S-FE не развивает обороты, не прёт. Подскажите.

ГРМ на месте, по точкам. Бензонасос поменял, фильтр то же, крышку трамблера заменил, свечи новые. С выше 2500 оборотов двигатель начинает в воздухан орать, скидывать обороты, и вообще непонятно как работает. ЧТО ЭТО ТАКОЕ? ВЫРУЧАЙТЕ.

Воздуха не хватает, воздушный фильтр на замену

причем тут безо насос,заслонку проверял

Двигатель 4S-FE

А что там с заслонкой может быть, патрубок с воздухана когда снял она на месте, не клинит, не западает. Может разобрать всю эту приблуду да почистить всё?

Если в воздухан стреляет

то раннее зажигание должно быть. Поверни трамблер против часавой стрелки на одну шкалу. Потом заведи и попробуй газануть.

Всё проверил чек не горит обороты не развивает двс 4a

Катализатор проверь может забиты

За Палладиумом в гаражах есть парень. Дьулус звать думаю что поможет. Мне помог.

У меня такое было. выяснилось под баком бензопровод помятый был.отрезал шланг поставил От уазика.

датчик мап поменяй

Похоже, что то связано с смесообразованием. Какие то датчики не работают. Если двигатель в хлам устал, из за компрессии может сапунить маслом хорошо и захлебыватся.

Я такая же ***. Че с ним делать с этим 4s

Серый, Датчик МАФ небось весь в пыли. На 2-х машинах решал вопрос чисткой проволочки карбклинером

У вас в кикдаун уходит при педали в пол, регулируйте тросик

Контакт предрохранителя посмотрите. EFI..15А. из за этого тоже может быть. у меня обороты плавали. . содовым раствором промыл и вдшкой обработал. помогло.

Снимай коллектор и сверлом на 20 катализатор свери.
И будет счастье!
Я сам все испробовал пончть не мог, а все просто.

Все на все 1.5 часа. Но с ямой или на доски заезжай как я.

Подскажите черный дым идет с трубы с 4S

серега, датчик мап проверь

Подскажите пожалуйста Камри sv30 4s на холостых обороты норм при включении д не набирает обороты не хочет ехать если ели до2х тыс поднимается со временем разгоняется ели как и бензин очень сильно употребляет в чем может быть проблема.

4с фе 1.8 рычит и не везёт разганяеся медленно

Проблема такая рванул патрубок с радиатора верхний после того как заглушил, патрубок сделал, залил тосол, заводить собрался с горем по полам завелась, стоит норм работает все, газу дал чёрный дым, и до трех тысяч оборотов доходит, потом скидывает до 2 и опять до трех, в чем проблема кто подскажет, прокладку под головой поменял, уже незнаю что дальше то и делать.

Chevrolet Captiva Клуб

Нужна помощ! Не подымает обороты свыше 4000. на драйве!

Нужна помощ! Не подымает обороты свыше 4000. на драйве!

в P и N Все тоже самое , 4000 и все) и на драйве 4000 и все.

Когда клапану абсорбера хана вро как шипит в баке ? у меня все норм . и заводиться норм , не троит не плавает и в таком роде.

в P и N Все тоже самое , 4000 и все) и на драйве 4000 и все.

у меня 1 раз был случай.
помылся я в мойке самообслуживания. Как всегда без извращений. Выезжаю на проезжую часть и внезапно звуковой сигнал и загорается чек! Машина еле едет. выше 4т.оборотов не набирает.
В таком режиме доехал до дома. Почитал.
- Аварийный режим двигателя, поэтому машина не едет и бла бла бла - понятно.

Почему ? - не понятно!

Поменял фильтр воздушный. завел и по сей день этой ерунды не встречал.

в P и N Все тоже самое , 4000 и все) и на драйве 4000 и все.

в этих режимах отсечка 4000 оборотов срабатывает всегда.

возможно проблема в клапане изменения фаз ГРМ ? но тогда бы чек с одной стороны вышел. у меня было подобное что машина как овощь была, проблема была именно в клапане изменения фаз ГРМ.
а если OP COM подключить, какие ошибки выдает кроме джеки чана? может по CAN какие есть еще?

Завтра гляну педаль , отпишусь.

в P и N Все тоже самое , 4000 и все) и на драйве 4000 и все.

Евлампыч писал(а): у меня 1 раз был случай.
помылся я в мойке самообслуживания. Как всегда без извращений. Выезжаю на проезжую часть и внезапно звуковой сигнал и загорается чек! Машина еле едет. выше 4т.оборотов не набирает.
В таком режиме доехал до дома. Почитал.
- Аварийный режим двигателя, поэтому машина не едет и бла бла бла - понятно.

Почему ? - не понятно!

Поменял фильтр воздушный. завел и по сей день этой ерунды не встречал.

Фильтр менял уже несколько раз не помогло

в P и N Все тоже самое , 4000 и все) и на драйве 4000 и все.

в этих режимах отсечка 4000 оборотов срабатывает всегда.

возможно проблема в клапане изменения фаз ГРМ ? но тогда бы чек с одной стороны вышел. у меня было подобное что машина как овощь была, проблема была именно в клапане изменения фаз ГРМ.
а если OP COM подключить, какие ошибки выдает кроме джеки чана? может по CAN какие есть еще?

Про то что в P и N 4000 отсечка , я вкурсе тоже) но у меня и на драйве такое . Сегодня вылез чек ( завтра гляну скажу ошибку)

Двигатель не развивает обороты более 3000 об/м

У меня было нечто подобное. На обороты, правда, не обращал внимание. Проблема была в топливной форсунке, мало топлива подавала.
И ошибка была такая же.

Мне, правда, все быстро устранили по гарантии. Но не сбросили ошибку на бортовом компе. Еще 2 недели провела на ремонте. Меняли бортовой комп. В итоге, поставилили старый, перегрузили и все ок. А то даже и проводку проверяли.

ADyadyunov
Местный

Ответ: Двигатель не развивает обороты более 3000 об/м

лесник, А бензонасос проверяли? по витарикам не знаю, но у знакомого на волгарике с инжектором такая вещь была, при движении без нагрузки машинка вела себя нормально, а как педаль втапливал, тут то и проявлял себя насос, не справлялся с нагрузкой, как поменял насос, все устаканилось.

KEDRIKOV
Свой в доску

Ответ: Двигатель не развивает обороты более 3000 об/м

gorst
Эксперт

Ответ: Двигатель не развивает обороты более 3000 об/м

Перед проверкой давления просто проверь производительность насоса на хх, сунь обратку в канистру, должно идти 2л в минуту, если все фильтры в идеале. Очень похоже на забитые фильтры, недоподача топлива.

Потом проверь давление топлива, бывает подгоревший коллектор у насоса или кз в обмотке и на полную не может качать. Особенно, если ездил на почти пустом баке, насос перегревается и потом глючит.

А ошибка p0420 всегда вылезет при плохом сгорании из-за чего-либо - форсы, свечи, насос.

vovan
Эксперт

Ответ: Двигатель не развивает обороты более 3000 об/м

лесник, проверьте воздухозаборник и воздушный фильтр. Тут кто-то отписывался на днях, что нештатный утеплитель двигателя перекрыл воздухозаборник и обороты не поднимались выше 3000.

лесник
Продвинутый новичок

Ответ: Двигатель не развивает обороты более 3000 об/м

Да, проверял давление, заменил фильтр тонкой очистки, затем заменил насос в сборе и всё никак. Но не смейтесь - накануне этой неисправности на капот с внутренней стороны вместо штатного утеплителя, приклеил фольгоизолон. от высоких температур в жаркие месяцы лета, он частично отклеился с передней части капота , и при скорости более 70 до 90 км/час его подсасывало и закрывало воздухозаборник. Определил случайно - с открытым капотом ничего не проявлялось .:hilarious:

Высокие обороты (3000 оборотов) при утреннем запуске двигателя.

Промывал заслонку, клапан ХХ, ДМРВ. Ничего не изменилось.

Подскажите, куда копать. Зимой, при таком режиме запуска, быстро движок угроблю.

Fokinea
Старожил
AnRybak
New Member
Oldtech
Королловод
AnRybak
New Member

Oldtech, да, вполне допускаю, что обороты при запуске на механике могут быть выше, чем на автомате (хотя у меня это пятый автомобиль, ни на одном они так не поднимались, и это настораживает - зимы у нас 20-25 градусов, не редко 30, могут быть и 40, а в кол застывшему двигателю, да толком без смазки, и 3000 оборотов точно на пользу не пойдет).

Подумал, что дерганные обороты при запуске из-за подсоса воздуха. Вчера заменил прокладку впускного коллектора, на одной из вакуумных трубок отсутствовал хомут-фиксатор - зафиксировал новым хомутом.
При утреннем запуске ничего не поменялось . Всё ровно так-же как на видео.

AnRybak
New Member
AnRybak
New Member

Проблему решил!
Что конкретно помогло не знаю, но было сделано:
- промывка дроссельной заслонки, с заменой прокладки дросселя;
- промывка клапана холостого хода (со снятием и заменой прокладки клапана ХХ);
- промывка ДМРВ муравьиным спиртом;
- замена прокладки впускного коллектора;
- замена вакуумной трубки сапуна (была потрескана и слабо фиксировалась на коллекторе).
- ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБНУЛИТЬ КОМПЬЮТЕР! (Оставлял на ночь со снятыми клеммами аккумулятора.)

В итоге при холодном утреннем запуске, обороты поднимаются до 2300, тут-же плавно снижаются до 1100 без рывков и дёрганий. На прогретом двигателе 700 об/мин.

Уверен, что был подсос воздуха, к которому компьютер как-то адаптировался. После устранения подсоса, компьютер нужно обнулять. Того времени (1.5-2 часа), кода снимал клеммы при промывке дросселя недостаточно для обнуления компьютера. Нужно снимать клеммы на ночь или обнулять как-то по другому.

Chevrolet Captiva Клуб

Нужна помощ! Не подымает обороты свыше 4000. на драйве!

Нужна помощ! Не подымает обороты свыше 4000. на драйве!

в P и N Все тоже самое , 4000 и все) и на драйве 4000 и все.

Когда клапану абсорбера хана вро как шипит в баке ? у меня все норм . и заводиться норм , не троит не плавает и в таком роде.

в P и N Все тоже самое , 4000 и все) и на драйве 4000 и все.

у меня 1 раз был случай.
помылся я в мойке самообслуживания. Как всегда без извращений. Выезжаю на проезжую часть и внезапно звуковой сигнал и загорается чек! Машина еле едет. выше 4т.оборотов не набирает.
В таком режиме доехал до дома. Почитал.
- Аварийный режим двигателя, поэтому машина не едет и бла бла бла - понятно.

Почему ? - не понятно!

Поменял фильтр воздушный. завел и по сей день этой ерунды не встречал.

в P и N Все тоже самое , 4000 и все) и на драйве 4000 и все.

в этих режимах отсечка 4000 оборотов срабатывает всегда.

возможно проблема в клапане изменения фаз ГРМ ? но тогда бы чек с одной стороны вышел. у меня было подобное что машина как овощь была, проблема была именно в клапане изменения фаз ГРМ.
а если OP COM подключить, какие ошибки выдает кроме джеки чана? может по CAN какие есть еще?

Завтра гляну педаль , отпишусь.

в P и N Все тоже самое , 4000 и все) и на драйве 4000 и все.

Евлампыч писал(а): у меня 1 раз был случай.
помылся я в мойке самообслуживания. Как всегда без извращений. Выезжаю на проезжую часть и внезапно звуковой сигнал и загорается чек! Машина еле едет. выше 4т.оборотов не набирает.
В таком режиме доехал до дома. Почитал.
- Аварийный режим двигателя, поэтому машина не едет и бла бла бла - понятно.

Почему ? - не понятно!

Поменял фильтр воздушный. завел и по сей день этой ерунды не встречал.

Фильтр менял уже несколько раз не помогло

в P и N Все тоже самое , 4000 и все) и на драйве 4000 и все.

в этих режимах отсечка 4000 оборотов срабатывает всегда.

возможно проблема в клапане изменения фаз ГРМ ? но тогда бы чек с одной стороны вышел. у меня было подобное что машина как овощь была, проблема была именно в клапане изменения фаз ГРМ.
а если OP COM подключить, какие ошибки выдает кроме джеки чана? может по CAN какие есть еще?

Про то что в P и N 4000 отсечка , я вкурсе тоже) но у меня и на драйве такое . Сегодня вылез чек ( завтра гляну скажу ошибку)

Читайте также: