Не работает 2 и 3 цилиндр ваз 2115

Обновлено: 02.07.2024

Не работают один/два цилиндра: что делать?

Missing. Все водители знают эту проблему, только на народно – механическом сленге она называется чуть-чуть по-другому.

Не работает один цилиндр, что делать?

«Троит двигатель» — именно так называется неисправность, когда не работает один цилиндр в двигателе. Бывают случаи, когда не работают два цилиндра, сразу. Но, это происходит очень редко. Поэтому рассмотрим подробно ситуацию с тем, когда не работает один цилиндр.

Фото поиска неработающего цилиндра двигателя, autoshcool.ru

Тем более, причины возникновения неисправности, их поиск и устранение, в одинаковой мере относятся к ситуации, когда не работают два цилиндра.

По каким признакам вы узнаете, что не работает один цилиндр двигателя? А всё просто. По вибрации кузова, перебоям в рабочем цикле и странному звуку отличающемуся от равномерной работы двигателя. Вы поймёте. Если троит двигатель, это нельзя не заметить по поведению авто.

У водителя мало знакомого с устройством и принципом работы ГБЦ и самого блока цилиндров, возникает вопрос, — а можно ли двигаться (более того долго ездить, если не работает один цилиндр).

На фото - устройство ГБЦ, w201club.com

В принципе, да, можно. Но, это продлится недолго. Двигатель выйдет из строя или вы «наездите» себе проблем с двигателем, количество которых заставит вас раскошелиться не на кругленькую, а на огромнокруглую цифру.

Прежде, чем проанализировать причины, по которым может не работать один/два цилиндра, коротко рассмотрим последствия пренебрежения данной неисправностью.

Фото вышедших из строя цилиндров ГБЦ, tdc.com.ua

К чему приводит движение с неработающим цилиндром двигателя

Топливо, поступая в неработающий цилиндр, не сгорает. Оно перемешивается с маслом. Смывает его с зеркала цилиндра и поступает в картер. Мало того, что сухая поверхность цилиндра подвергается механическим повреждениям, т.н. задиры, так и масло разбавленное бензином, не выполняет свои функции по смазке остальных, работающих цилиндров.

Это, соответственно также ведет к выходу из строя остальных цилиндров. То есть расточка блока цилиндров, а может быть и гильзование, вам обеспечены на 100%.

Ещё одна неприятная новость, если не работает один цилиндр – возможность перегрева двигателя со всеми вытекающими последствиями. Двигатель начинает менять температурный режим. Он греется, ведь масло потеряло своё качество, а оно помимо смазки, выполняет и функцию теплоотвода.

Наверное, достаточно последствий для того, чтобы задуматься, — а можно ли продолжать ездить, если не работает один цилиндр.

Где искать причину неработающего цилиндра

Ремарка такова, что проверка и поиск причины проводятся в условиях гаража. Есть два варианта: механика и электрика (зажигание). Начинать нужно идти по лёгкому пути, а именно с диагностики зажигания.

  • Свечи зажигания. Определяем их работоспособность по старинке. Визуально боковой электрод и изолятор должны быть светло-коричневыми, но никак не черными с хлопьями нагара. Закопченный электрод говорит либо о слишком обогащенной смеси, либо о том, что ее забрызгивает маслом. Искрообразование. Вставив свечу в ВВ провод подносим ее на расстояние 1-2 см к блоку цилиндров и делаем прокрутку стартером. Если искра это расстояние «проскакивает», то свеча в порядке, если нет, то меняем.

На фото - проверка исправности свечи зажигания, spokoino.ru

  • Высоковольтные провода. Проверяем их на наличие механических повреждений. Проверяем их наконечники. Если на наконечнике ВВ провода есть налет светло-серого цвета, то это указывает на его работу в экстремальном режиме. Сопротивление ВВ проводов проверяется мультиметром. На разных двигателях разная длина ВВ проводов и разное сопротивление. Если не сказано другого, то за постоянную величину сопротивления принято считать 20 Ком. Если сопротивление выше, надо искать причину в ВВ проводе.
  • Распределитель зажигания. Если свеча неисправна, то в крышке распределителя зажигания мы увидим «пробой». Обязательно проверяем «уголёк», можно чуть растянуть пружинку.

Фото проверки исправности распределителя зажигания, autocentre.ua

  • Банально перепутаны ВВ провода. И именно из-за этого не работают один или два цилиндра.

Далее переходим к механике.

  • Инжектор. Вполне возможно, что не работает один цилиндр из-за проблем с инжектором. Это либо неисправность самой форсунки, либо инжектор забился некачественным топливом, вернее тем, что в нём много есть. Кстати, будьте осторожны и разборчивы при применении «супер — чудо» очистителей топлива, которые продаются на каждом углу. В идеале, диагностику и чистку форсунок нужно проводить на стенде.

На фото - неисправность форсунки инжектора, autorambler.ru

  • ГРМ. Топливо – воздушная смесь попадает в цилиндры в неправильном количестве и неправильного качества. Здесь причин масса. Ремень неправильно установлен, выработка натяжителей, сальник. Выработка распределительного вала, износ гидрокомпенсаторов. Прогорела прокладка ГБЦ, как правило, из-за перегрева двигателя (внимательно посмотрите на себя, когда хотите спросить, — почему он перегрелся) во время спортивного стиля езды, или снижения уровня охлаждающей жидкости.

Вот такие они, традиционные причины того, что не работает один цилиндр двигателя. И это ещё неполный перечень. В любом случае поиск причины приведет вас к желаемому результат, и вы устраните эту неисправность. Самостоятельно либо при помощи сервиса.

Удачи вам в определении причины и устранении неисправности неработающего цилиндра.

Не работает цилиндр в двигателе ВАЗ: способ устранения поломки.

Не работает цилиндр в двигателе фото

Если у Вас не работает 1 цилиндр, то не растраивайтесь, это встречается очень часто и по этой причине оно получило новые названия «Троит двигатель» или «Missing» среди автовладельцев. В советские времена автомобили имели четыре цилиндра и, когда не работал один из них, люди умудрялись водить машину с тремя цилиндрами. Такой вид вождения получил название «троит».

Видео диагностики работы цилиндров:

Современные автомобили имеют от 3 до 12 цилиндров, однако былое название данного явления не утеряло своей актуальности и используется до сегодняшнего дня. Если не работает первый цилиндр, то это легко заметить по незнакомому звуку, беспрерывно исходящему из машины, по перебоям в работе двигателя и по неприятной вибрации кузова.

С поврежденным одним цилиндром, конечно, можно ездить, у вас есть другие исправные, однако это достаточно опасно, как для двигателя, который быстро изнашивается и вследствие чего потребуется его дорогостоящий ремонт, так и для жизни водителя.

Вождение с неработающим цилиндром приводит к тому, что топливо в неисправном цилиндре не сгорает и, перемешиваясь с маслом, попадает в картер, где повреждает стенки цилиндров и не выполняет свою основную функцию – смазку остальных цилиндров.

Не работает цилиндр в двигателе ВАЗ: способ устранения поломки.

Как определить какой из цилиндров неработающий?

После того, как неработающий цилиндр определен, можно приступить к нахождению причин его неисправности:

  1. Первое, на что нужно обратить внимание, так это искра, исходящая из высоковольтного провода. Если искра слабая или ее нет, то следует рассмотреть крышку у распределителя или провод. Если же искра хорошо работает, то можно обследовать свечу под высоким давлением. Рекомендуется поменять свечу на новую, и запустить двигатель чтобы удостовериться заработал ли цилиндр или нет.
  2. Если двигатель снова не работает, то вся причина в его неисправности, в конечном счете, кроется в подгоревшем или зависшем клапане.

Методы, по которым можно самостоятельно проверить исправность цилиндров принято разделять на механику и электрику. В метод электрики включают проверку следующих частей двигателя: высоковольтные провода, распределители зажигания, свечи зажигания. В механический метод включают: гидрокомпенсаторы и инжекторы.

Не работают 2 цилиндра?

Очень редко можно встретить сразу два неработающих цилиндра на одном автомобиле. Здесь решение данной проблемы очень легок: возможно, вы просто-напросто перепутали высоковольтные провода. Если при тщательном осмотре всех частей цилиндра, из-за которых возможно возникли неисправности, ничего не найдено, то лучше всего обратиться за помощью к специалистам.

Не Работает Третий Цилиндр.

Здрасти всем. сегодня заметил что не работает третий цилиндр. зделал такой вывод т.к. при отключении высоковольтного провода от цилиндра работа двигателя не меняется, на холостых оборотах двигатель троит. проверил искру все в норме. менял местами провода - не помогло. Мерил компресию вроде в норме, во всех горшках по 11. кто что скажет? нужен совет. может кто сталкивался.

2 Ответ от Lexa62 2009-10-25 18:07:32

а если другие провода скидываешь работа двигателя меняется (кроме третьего), вообще возможны с клапанами проблема у тебя

3 Ответ от Yurik 2009-10-25 18:20:36

а если другие провода скидываешь работа двигателя меняется (кроме третьего), вообще возможны с клапанами проблема у тебя

4 Ответ от гог 2009-10-25 18:25:58 (2009-10-25 18:27:43 отредактировано гог)

если провода скидываю с других цилиндров сразу ощущается изменение . двиг колбасит как паралитика.

провода и свечи менял местами не помогает. все равно третий горшок не пашет.

крышку трамблера открывал. все в норме.

5 Ответ от Kirey 2009-10-25 18:30:43

Поменяй провод, свечу. У меня разок тоже один отказал - так там провод сгорел внутри оболочки.

6 Ответ от гог 2009-10-28 18:11:12

поменял уже все. провода, свечи, крышка трамблера. ситуация не изменилась. есть у кого еще какие мысли?

7 Ответ от Kirey 2009-10-28 18:35:11

Клапан поди прогорел. У меня так было. Померяй компрессию с маслом.

8 Ответ от гог 2009-10-28 18:36:26

Клапан поди прогорел. У меня так было. Померяй компрессию с маслом.

читай выше. компресия в норме. 11

9 Ответ от Kirey 2009-10-28 18:43:05

10 Ответ от kwark 2009-10-28 20:41:32 (2009-10-29 16:20:30 отредактировано kwark)

Не, 11 нормальная компрессия, тем более ровная. Клапана не при чем. Что-то с трамблером

Здрасти всем. сегодня заметил что не работает третий цилиндр. зделал такой вывод т.к. при отключении высоковольтного провода от цилиндра работа двигателя не меняется, на холостых оборотах двигатель троит. проверил искру все в норме. менял местами провода - не помогло. Мерил компресию вроде в норме, во всех горшках по 11. кто что скажет? нужен совет. может кто сталкивался.

цитирую: Совет

Если диагностика выявила неисправность 3-го цилиндра, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель.

Если перебои в работе двигателя прекратились, обратитесь на автосервис для диагностики и замены вакуумного усилителя тормозов.

Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью типа WD40 пролить шланг снаружи. Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг.

12 Ответ от гог 2009-10-30 17:06:12

Если диагностика выявила неисправность 3-го цилиндра, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель.

Если перебои в работе двигателя прекратились, обратитесь на автосервис для диагностики и замены вакуумного усилителя тормозов.

Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью типа WD40 пролить шланг снаружи. Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг.

к стати на кануне полетел вакуумник. взял бу. заметил что он чуть подсасыват воздух (тк когда глушиш двиг педаль возвращается в исходное положение). а каким образом он связан с 3 им цилиндром?

13 Ответ от Shnaps 2009-11-11 20:54:21 (2009-11-11 20:55:43 отредактировано Shnaps)

Achtung, интересно до мурашек, поясни пожалуйста причем тут вакумник?

14 Ответ от 2109racer 2009-11-11 21:06:11

шланг вакуумника подсоединён у впускному коллектору ближе к 3му цилиндру(если мне память не изменяет ) и изза подсоса воздуха туда идёт обеднённая смесь.

поправьте если что нетак сказал

15 Ответ от Shnaps 2009-11-11 21:50:26 (2009-11-11 21:51:46 отредактировано Shnaps)

Почему не работает цилиндр в двигателе на ваз 2115

Если двигатель на Ваз 2106 работает с перебоями, вы это легко заметите. На холостом ходу мотор будет работать неровно, значительно повысится расход топлива. А на дороге будет очень заметно снижение мощности силового агрегата. Существуют следующие возможные причины неисправности:

  • сбитая регулировка карбюратора
  • сгоревшие свечи
  • аномальная работа цилиндра
  • потеря герметичности в системе подачи воздуха.

Следующее руководство поможет вам провести диагностику и устранить поломку.

Инжектор. Как определить не работающий цилиндр.

В прошлой статье, которая находится здесь, инжектор я написал как можно определить неисправность без специальных средств диагностики, если двигатель не заводится. В этой статье я расскажу, как определить не работающий цилиндр без приборов.
Визуально это определяется по не равномерности шума из выхлопной системы и вибрация двигателя. Для того чтобы определить какой из цилиндров не работает нужно по очереди отключать все цилиндры. Но если в контактной системе зажигания можно было снять высоковольтный провод со свечи на работающем двигателе, потому что там, в принципе не чему было сгорать то на системах зажигания с электронным коммутатором, в том числе и на инжекторном двигателе так делать не рекомендуется.

Дело в том что когда мы снимает высоковольтный колпачок со свечи то напряжение во вторичной цепи катушки сильно увеличивается и может пробить транзистор, который управляет первичной цепью катушки.

Значит для того чтобы отключить цилиндр нужно снять разъем с форсунки при работающем двигателе. Проходимся по всем форсункам, снимая разъемы на каждой из них. Если в каком то цилиндре есть проблема, то при его отключении обороты двигателя не упадут.

В диагностике такой способ проверки называется баланс крутящего момента по цилиндрам.

Допустим, что при отключении форсунки во втором цилиндре обороты двигателя не изменились. Значит проблема в нем.

Почему цилиндр не работает.

Причины могут быть следующие: не исправность системы зажигания, форсунка, пониженная компрессия, подсос воздуха.

О том, как проверить катушки зажигания я писал здесь . Поэтому не буду повторяться.

Проверяем форсунку. Для этого понадобится лампочка.

Мощность лампочки должна быть не более 2-х ватт иначе можно перегрузить выходной каскад управления форсунками, в результате чего он может сгореть.

Подключаем лампочку к контактам разъема, при прокручивании двигателя стартером она должна моргать. Если это так значит контролер и цепь управления форсункой исправны. Для следующей проверки лучше использовать мультиметр так как нужно замерить сопротивление обмотки форсунки но если его нет то можно взять два провода и подсоединить их к аккумулятору. После этого нужно менее чем на секунду коснуться этими проводами контактов форсунки. Вы должны отчетливо услышать, что форсунка сработала. Но лучше если есть манометр, который можно подключить к топливной рампе и проверить падение давления в тот момент, когда форсунка сработает.

Одной из самых частых причин, почему один из цилиндров не дорабатывает, является заниженная компрессия в нем. Как ее проверить описано здесь .

Симптомы заниженной компрессии в одном из цилиндров следующие. Двигатель работает на холостом ходу не устойчиво, а на оборотах его работа стабилизируется. Это происходит по тому, что при не значительных утечках смеси из цилиндра давление понижается сильнее на холостом ходу, чем на оборотах. Но если утечки значительные, например из-за поломке колец или прогара клапана, то двигатель будет работать не ровно на всех оборотах.

Подсос воздуха можно определить, если налить в распылитель мыльную воду и побрызгать на возможные места, где неучтенный дмрв воздух может проходить в цилиндр. Часто бывает что воздух подсасывается в месте где форсунка входит во впускной коллектор из-за того что резиновое кольцо которое уплотняет это соединение не держит.

На этом все в следующих статьях я расскажу, как проще определить другие не исправности инжекторного двигателя.

Если статья была вам полезна, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.

Как понять, что троит двигатель ВАЗ-2114

Понятие «троение двигателя» придумали сами автомобилисты. Оно связано с устройством и работой четырехцилиндровых двигателей внутреннего сгорания. Если один из четырех цилиндров выходил из строя, то ДВС все равно продолжал работать на трех оставшихся цилиндрах. Но подобный сбой отличался характерным звуком, который назвали «троение двигателя» – функционирование только на трех цилиндрах. При этом топливная смесь в неработающем цилиндре будет не гореть, как положено, а накапливаться.

Если вовремя не отреагировать на подобный сбой в системе, то топливная смесь будет разбавляться маслом, поступать в картер с маслом и разбавлять его все жиже и жиже. В этом случае масло утратит свои смазывающие функции, что приведет к быстрому износу колец, цилиндро-поршневой группы и других важных деталей автомобиля. Немного позже двигатель придется ремонтировать уже не частично, а капитально.

Подобные сбои случаются и в ВАЗ-2114. Их можно распознать по характерным признакам:

  1. Мотор в холостом режиме проявляет себя с периодическим подергиванием, неравномерно.
  2. В движении ВАЗ-2114 не набирает необходимой мощности.
  3. Автомобиль двигается рывками.
  4. Если нажать на педаль газа в работе двигателя обнаружатся провалы.
  5. Из глушителя выходит неравномерный выхлоп, который прерывается и сопровождается хлопками.

Как определить, что произошел отказ цилиндра?

Для этого по очереди отключаем проводку от свечей зажигания. В случае, когда искры нет, вы поймете, что рабочий цилиндр вибрирует. Во время выполнения проверки необходимо быть предельно аккуратными, чтобы вас не ударило током.

Кроме того, при диагностировании карбюраторного двигателя можно сломать коммутатор либо трамблер. Чтобы этого не произошло, наденьте свечной провод на обычный болт, так искра будет работать без перерыва.

Проводить диагностику на моторах инжекторного типа легко и неопасно. Ведь на таком силовом агрегате используется система прямого впрыска топлива во все цилиндры.

Как узнать, что инжекторный двигатель неисправен? Прежде всего отключите подачу топлива от форсунок. Если вы ощутите, что автомобиль стал работать хуже, то значит, произошел отказ цилиндра.

Рекомендуем

Чтобы провести диагностику на дизельном двигателе, который троит на холостых оборотах, следует по очереди снять гайки с топливных трубок высокого давления. Они закреплены на форсунках.

При выполнении этой работы будьте предельно осторожны. Дело в том, что, когда гайка откручена, дизельное топливо может под большим давлением начать вытекать. Обратите внимание на обороты. Они не снизились? Значит, вы обнаружили отказ цилиндра.

Отказ цилиндра: причины и способы диагностики


Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Почему происходит отказ цилиндра в двигателе
  • Чем опасен отказ цилиндра
  • Как самостоятельно выявить причину отказа цилиндра

Находясь за рулем авто, вы почувствовали, что силовой агрегат вибрирует, при этом его мощность упала, он стал потреблять больше топлива? Машина заводится только со второго-третьего раза? Эти признаки говорят о том, что случился отказ цилиндра. В нашей сегодняшней статье разбираемся, как устранить подобную неполадку.

Способы диагностики


Действие первое. Находим цилиндр, отказ которого случился. Для этого диагностируем двигатель после его запуска. При выполнении этой работы будьте предельно аккуратны. Поворачиваем ключ зажигания, капот при этом должен быть открыт. Слушаем, какие звуки идут из подкапотного пространства. Обратите внимание, как работает двигатель. Теперь по очереди отсоединяем ВВ-провода, которые подходят к свечам.

Если вы отключите цилиндр, который работает исправно, двигатель будет сильно троить. При отказе цилиндра после отключения свечи зажигания на нем силовой агрегат будет работать без изменений.

Как еще можно выполнить диагностику? Не прикасаемся к ВВ-проводам. Просто по очереди отключаем фишки, управляющие подачей топлива от форсунок к цилиндрам. Если вы отключили фишку, при этом мотор работает без изменений, значит, произошел отказ этого цилиндра.

Действие второе. Выполняем диагностику ВВ-провода, а также свечи зажигания. Прежде всего следует отсоединить провод и провести осмотр. Изоляция повреждена? Это говорит о том, что проблема в ВВ-проводе. Затем проверяем, целая ли токопроводящая жила. Обнаружили, что на ней есть изломы либо она выгорела? Значит, может возникнуть пробой либо внутреннее сопротивление. Чтобы измерить его, воспользуйтесь мультиметром. Полученные данные должны удовлетворять допустимым показаниям. В противном случае ток не будет нормально подаваться на свечу.

Выяснили, что с проводом все в порядке? Тогда выкручиваем и диагностируем свечу зажигания.

Цоколь свечи либо ее электроды деформированы, на них есть нагар? Необходимо установить новую свечу. Если с ней все в порядке, значит, причина троения мотора не в отказе цилиндра.

Действие третье. Определяем, какое количество воздуха проникает в цилиндр. Если его недостаточно, то топливная смесь будет переобогащенной, а значит, двигатель начнет троить. Система подачи воздуха не должна быть разгерметизирована. Чтобы проверить, так ли это, следует перекрыть впускную трубу, а затем при помощи компрессора по вакуумному шлангу подать воздух в цилиндр. Давление подачи 0,5–0,7 атмосфер. Обратите внимание на звуки, которые вы услышите при этом. Раздается шипение? Это свидетельствует о том, что система подачи воздуха негерметична.

Как еще можно продиагностировать мотор на наличие поломок? Изучите воздушный фильтр. Когда он засоряется, в цилиндр не поступает воздух. Осматриваем датчик дроссельной заслонки, а также датчик массовой подачи воздуха. Чтобы провести такую диагностику, потребуется компьютер, его следует подсоединить к специальному разъему.

Действие четвертое. Выясняем, какой объем топливной смеси поступает в цилиндр. С этой целью потребуется измерить давление в топливной системе (не более 7 атмосфер). Воспользуйтесь манометром. Его необходимо подключить к рампе форсунок. Чтобы узнать давление, потребуется измерить его в четырех разных режимах работы мотора: когда включаете зажигание, затем на холостых оборотах, на рабочих оборотах, когда с регулятора давления снята трубка, а трубка обратного клапана пережата.

Признаки троения мотора


Как определить, что произошел отказ цилиндра:

  1. После отказа цилиндра на холостых оборотах силовой агрегат будет потряхивать. К сожалению, неопытный водитель вряд ли заметит это сразу же после поломки. Дело в том, что этот симптом возникает со временем. И если вы заметили, что мотор потряхивает, значит, проблемы начались уже давно. И после отказа цилиндра двигатель проработал достаточно долго и износился.
  2. Свеча зажигания стала темной, закоптилась, образовался нагар. Этот признак свидетельствует о том, что свечу следует заменить. Но это в лучшем случае, а в худшем такой симптом означает, что машина работает неисправно. Несмотря на то что свечи зажигания могут эксплуатироваться достаточно долго, на них не должно быть копоти. Допускается небольшое изменение оттенка.
  3. Выхлопная система стала звучать по-другому. Это также говорит об отказе цилиндра.
  4. Если машина плохо набирает скорость, причем как на низких, так и на высоких оборотах, значит, двигатель функционирует неправильно. Причина может быть как в отказе цилиндра, так и в другой поломке мотора.
  5. Автомобиль стал потреблять больше топлива. В этом случае обязательно стоит проверить работу двигателя. Этот симптом свидетельствует о серьезной неполадке в моторе.
Рекомендуем

Почему не работает цилиндр в двигателе на ваз 2115

почему в половину работают определил так — что 1 и 4 цилиндры поочередно доставал провода — сразу глохла, а когда доставал 2 и 3 поочередно то она еще сильнее дергаться начинала.

когда доставал 2 и 3 поочередно то она еще сильнее дергаться начинала. и когда доставал 2 и 3 одновременно то тоже глохла

Свободу попугаям и c105 !

а может ЭСУД барахлить?

_________________ Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

а может ЭСУД барахлить?

Дабы расставить точки на i. Я бы перекроссировал бы провода а и б (1а и 1б), ну и соответственно вв провода 1-4 с 2-3. если трабл ушёл на 1-4 цилиндр, то точно МЗ

_________________ Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

то в случае с ДФ и катушкой порядок проводов не имеет значения.

_________________ Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Я просто предложил перкоммутировать провода по низкому напряжению, что соответственно приведёт к замене по высокому.

Свободу попугаям и c105 !

Получается, что на этих машинах порядок ВВ проводов не имеет значения? Т.е. 1 меняем на 2 и эти цилиндры работают?

Где искать причину отказа цилиндра


Искать причину отказа цилиндра двигателя придется в гаражных условиях. Здесь возможны два пути: проверять механику либо электрику, то есть зажигание. Начнем с самого простого и продиагностируем электрику.

  • Свечи зажигания. Воспользуемся проверенным методом проверки их функционирования. Посмотрите на боковой электрод и изолятор, их цвет должен быть светло-коричневым, а не черным. Нагара также не должно быть. Если есть копоть, значит, смесь переобогащенная либо на нее попадает масло. Теперь приступаем к проверке искрообразования. Разместите свечу на высоковольтном проводе, а затем поднесите ее к блоку цилиндров, расстояние между ними должно быть 1-2 см. Прокручиваем стартер. Искра проскочила такое расстояние? Это говорит о том, что свеча работает исправно, в противном случае ее следует заменить.
  • ВВ провода. Возможно, они повреждены. Как проверить это? Обратите внимание на наконечник высоковольтного провода. Увидели на нем светло-серый налет? Значит, он функционирует на пределе. Используйте специальный прибор мультиметр, чтобы проверить сопротивление высоковольтного провода. Обратите внимание, что в зависимости от мотора длина провода и сопротивление может отличаться. Когда нет дополинтельных указаний, за постоянную величину сопротивления берут 20 кОм. Если данное значение превышено, значит, проблема в высоковольтном проводе.
  • Распределитель зажигания. Когда свеча работает неправильно, в крышке распределителя зажигания наблюдается пробой. В этом случае необходимо продиагностировать уголек, поможет также растягивание пружины.
  • Высоковольтные провода перепутаны. Если произошел отказ цилиндра, причина может быть в ВВ-проводах.

Неисправность форсунок

Троит двигатель ВАЗ-2115? Причиной этому могут быть неисправные форсунки. Такое случается, если:

  • инжектор неисправен (такое встречается достаточно редко);
  • используется некачественное топливо;
  • форсунки требуют очистки;
  • цепи питания либо управления на инжектор замыкают или полностью оборваны.

В том случае, если не работает один из датчиков, на приборной панели появится ошибка, которая и послужит своеобразным сканером. Но если ошибка так и не появилась, то проблема кроется именно в механической части.

А бывает и так, что найти причину, по которой троит мотор, просто не удается. В таком случае необходимо воспользоваться компьютерной диагностикой автомобиля, проведя которую причина троения станет полностью ясна. Как правило, неисправность мотора такого рода обнаружить может исключительно специалист. Поэтому лучше всего обращаться именно в профессиональные сервисные центры. Это поможет сэкономить и время, и собственные деньги.

Троит двигатель ваз 2115 инжектор причины и способы решения

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что троит двигатель на ВАЗ 2115. Причиной, как и во всех случаях, является образование воздушно-топливной смеси или отсутствие искры в одной из цилиндров. Каким образом устранить данную неисправность расскажет эта статья.

Причины неисправности

Перед началом разбора вопроса, стоит понимать, что силовой агрегат требует определенные компоненты, чтобы функционировать. Для нормальной работы двигателя необходимы четыре компонента: воздух, топливо, искра и работающая электроника.

На основании этого можно определить, где именно может скрываться неисправность и определить основные узлы. Троит двигатель ВАЗ 2115 инжектор 8 клапанов, где искать причины:

  • Датчики и ЭБУ.
  • Топливо, а также компоненты его подачи.
  • Воздух.
  • Искрообразование.

Методы устранения

Чтобы правильно найти проблему и устранить ее, автомобилисту стоит необходимо обладать знаниями в конструкции двигателя и его систем, а также иметь инструментарий. Весьма незаменимым элементом, является время и руки, растущие из нужного места. Итак, теперь можно приступить к разбору процессов направленных на устранение неполадки.

Датчики и ЭБУ

Многие механики по ремонту автомобилей рекомендуют перед тем, как лезть в механическую часть проверить программное обеспечение и измерители, которых в современных автомобилях достаточно много.

Так, для начала стоит подключиться к электронному блоку управления двигателем и провести диагностику при помощи специального программного обеспечения. Владельцу транспортного средства потребуется кабель USB-машина, который называется K-line или OBD II, планшет и соответствующее ПО.

После подключения и определения автомобильного оборудования стоит провести диагностические операции. Если выявлена программный сбой, его необходимо удалить и восстановить работоспособность системы.

Также, диагностика покажет, какой из датчиков потерял работоспособность.

Какие датчики отвечают за нормальную работоспособность мотора, а также их выход со строя может привести к троению силового агрегата:

  • Регулятор холостого хода. Если этот измеритель выходит со строя, то двигатель троит на холодную. В таком случае, мотор будет не только троить, но и плохо заводиться.
  • Датчик массового расхода воздуха. Достаточно дорогая деталь в любом автомобиле. Зачастую, она не выходит со строя, а засоряется измерительная сеточка. Для восстановления работы необходимо почистить сеточку.
  • Датчик положения коленчатого вала. Измеряет количество оборотов двигателя, чем регулирует подачу количества топливной смеси.
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости влияет на работу системы косвенно, но может повлиять и создать искусственное троение.

Топливо, а также компоненты его подачи

Неотъемлемым элементов образования воздушно-топливной смеси является — горючее. Так, недостаточно его количество приводит к образованию бедной смеси, а вот большое — к богатой, которая может заливать систему.

Первое с чего необходимо начать диагностику является — насос и фильтр. Засоренность элементов может привести к недостаточному количеству горючего поступающего на форсунки. Бензиновый насос находится под задним диваном, куда достаточно просто достаться, а вот фильтрующий элемент крепится на днище за правым задним колесом.

Форсунки — это топливный элемент, который совершает распыление топлива. Засоренность данного узла влияет на количество впрыскиваемого горючего в камеры сгорания. Поэтому, необходимо проводить диагностику довольно часто. Делается это при помощи специального стенда. В случае необходимости стоит заменить элементы.

Воздух

Элементы подачи воздуха достаточно важные, поскольку они влияют непосредственно на образование воздушно-топливной смеси. Так, засоренность дроссельной заслонки или ее подклинивание заставит автомобиль задыхаться, что проведет к эффекту троения или он будет глохнуть. Чтобы очистить данный узел необходимо демонтировать всю дроссельную заслонку. Очищается деталь при помощи жидкости для чистки карбюраторов.

Немаловажным элементом является воздушный фильтр. Если его давно не меняли или он засорился раньше времени, то может создаваться эффект троения. Чтобы устранить неисправность необходимо заменить грязную деталь, на чистый новый элемент.

Искрообразование

Последний узел, который участвует в нормальной работоспособности двигателя, является искрообразователь. В состав этого узла входят: свечи зажигания и высоковольтные провода.

Зачастую, из-за неправильной работы системы впрыска свечи зажигания либо прогорают или будут залиты бензином, что не дает возможность нормально поджигать топливо, поскольку между контактами нет пространства.

Чтобы диагностировать и устранить неисправность нужно выкрутить элементы. Для этого следует снять наконечники высоковольтных проводов со свечей. А далее, при помощи свечного ключа выкрутить элементы. Так, осмотрев каждую свечу можно определить, в каком она находится состоянии.

Если нет свечного стенда для проверки искры, то стоит обратиться к «дедовскому» методу и сделать это на машине.

С высоковольтными проводами все проще. Их стоит демонтировать с подкапотного пространства. Для этого отсоединяем наконечники со свечей, а затем с катушки зажигания. Проверяются элементы при помощи мультиметра. На тестере необходимо поставить «промер» сопротивления и замерить каждый проводок. Показатель должен быть в районе 5 оМ. Если отклонение слишком большое, то провод подлежит замене.

Вывод

Определено, что причина, почему троит двигатель ВАЗ 2115, является отсутствие одного из важных элементов: топливо, искра или воздух. Также, было установлено, что на холодную ВАЗ может троить из-за неисправности датчиков, такого как регулятор холостого хода.

Троит двигатель ВАЗ-2115. Пропуски в зажигании

Вышел, присоединил клемму, ВВ провода, завожу, троения нет, двигатель работает четко и без нареканий. Отлично, думаю я, сейчас сменю минут за 10 и поеду. Ага, хер!

На наших отечественных тазах всё делается так, чтобы хрен получилось открутить и без мата не обошлось при этом.
В ход шло всё, весь набор ключей, вдшка, размораживатель замков, тряпка и огромное желание придушить того, кто это сконструировал.

Суть всей истории в том, что катушка держится на креплении, которое в свою очередь, крепится в двигатель тремя болтами, на 13,15 и 17. К коим, в добавок, спокойно не подлезешь. Сама катушка в креплении должна сидеть на 4-х болтах, выпруяиваемых шестигранником, но их там было, почему-то, только два.

Сначала я выкрутил болт на 15, он находится сверху и к нему проще всего было подлезть.
После этого я принялся за болт на 13, он находится справа и доступ к нему ограничен трубкой по которой бежит тосол (хз как правильно называется) и тросиком газа. Вышел из положения, сняв тросик газа (два болта его крепления в коллекторе). Стало легче, но всё же геморно. Кое-как открутил.
Третий, на 17, я просто за*ся крутить. Он находится внизу, и туда точно просто не подлезть, пришлось снимать трубку, идущую с ГБЦ в двиг, которая тоже мешала. Окей, снял, выкрутил, увидел шестигранные болты, пошел в магаз за шестигранником, купил, попытался выкрутить, но не тут то было… Пришлось заливать болты вдшкой, дабы шестигранник не упирался в масло с грязью. Кое-как снял, на всё про всё ушёл час на морозе -12, прикрутил катушку и в обратном порядке поставил всё на место.
Для тех, кто не знает, провода по котлам идут таким образом: слева от клеммы на катушке провод №1, следовательно он идёт к 1-му цилиндру, и далее по кругу идут 2,3 и 4 провода.

После замены сбросил ошибки и контроллер. Вуаля, всё работает.

Цена вопроса: 830 рублей за катушку, 20 рублей за шестигранник, застуженная спина, отмороженные ноги и злость ко всему миру.

Операция не сложная, но делать это на улице, по морозу — не самая лучшая идея.

И напоследок, повторим симптомы (в моем случае):
-троение двигателя
-отсутствие искры или слабая искра на одном цилиндре (причём не обязательно они выходят из строя парами 1;4 и 2;3, у меня периодически откидывался второй цилиндр)
-потеря тяги и сильная вибрация на низах при включении 2-3-4-5 передач
-моргающий чек, как следствие пропусков в зажигании
-злость водителя

Напоминаю, прежде чем делать вывод о том, что катушка неисправна, нужно проверить свечи, форсунки, ВВ провода и т.д.
Низкая компрессия, в данном случае, вообще не играет роли.

Пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре ВАЗ 2114: разбираем проблему

Если двигатель на Ваз 2106 работает с перебоями, вы это легко заметите. На холостом ходу мотор будет работать неровно, значительно повысится расход топлива. А на дороге будет очень заметно снижение мощности силового агрегата. Существуют следующие возможные причины неисправности:

  • сбитая регулировка карбюратора
  • сгоревшие свечи
  • аномальная работа цилиндра
  • потеря герметичности в системе подачи воздуха.

Следующее руководство поможет вам провести диагностику и устранить поломку.

Проверка подачи топлива

Следующий шаг – проверка форсунок. Для этого:

  • отсоедините электрическую фишку;
  • на тестере выставьте предел измерений в 200 Ом;
  • измерьте сопротивление, прикасаясь одним щупом к общему проводу (розовый с черной полоской), другим к каждому из остальных контактов. Должно быть 11,5-15,5 Ом.

Проверить можно и по-другому. Сначала при работающем движке прикоснитесь к форсунке: она должна дрожать. Если вибрация есть, а подозрения остались, тогда:

  • заглушите ДВС;
  • отключите колодки питания от всех форсунок, а к «подозреваемой» подсоедините 2 провода и напрямую приставьте к клеммам аккумулятора;
  • включите зажигание: если распыл топлива есть, форсунка рабочая.

Почему троит двигатель ВАЗ-2115 инжектор 8 клапанов

Если один из цилиндров напрочь отказывается работать и троит двигатель, то при его работе можно будет услышать возмущенное бурчание двигателя. «Бу-бу-бу» означает, что пора обратиться к специалисту. Причем откладывать данный визит не стоит, поскольку износ мотора в данном случае будет гораздо сильнее, нежели при его нормальной работе. Если троит двигатель, значительно уменьшается его компрессия, а также присутствуют все необходимые условия для того, чтобы на поршнях и цилиндрах создавались задиры. В таком случае рабочая температура двигателя существенно повышается, в связи с чем он начинает перегреваться.
Не разобравшись до конца во всех нюансах, может показаться, что определить подобную неисправность достаточно легко. Но бывает и так, что двигатель работает абсолютно нормально, не перегревается и все равно начитает троить. В связи с этим постараемся по пунктам рассказать, как правильно провести диагностику и на что в первую очередь следует обращать внимание для того, чтобы определить причину троения мотора.

ПРИЧИНЫ НЕУСТОЙЧИВОЙ РАБОТЫ МОТОРА 2114

НЕСТАБИЛЬНАЯ РАБОТА НА ХОЛОДНОМ ДВС

Часто бывает, что ВАЗ 2114 троит на холодную, а по мере прогрева мотор выравнивается и начинает работать стабильно. Здесь может быть несколько причин:

  1. ЭБУ задает слишком обогащенную топливную смесь на холодную;
  2. Не работает свеча зажигания, но при нагревании свечу все же «пробивает»;
  3. Отсырели высоковольтные провода или попала влага на катушку зажигания;
  4. Изношены детали поршневой группы.

НЕУСТОЙЧИВАЯ РАБОТА ПРОГРЕТОГО МОТОРА

Случается и наоборот – холодный ДВС работает более или менее устойчиво, а по мере прогрева начинает троить. Обычно двигатель троит на горячую, потому что:

  • Прогорела прокладка ГБЦ;
  • Пробивает катушка зажигания;
  • Неисправен блок управления двигателем.

Блок управления двигателем для ВАЗ 2114


Блок управления двигателем для ВАЗ 2114

МОТОР ТРОИТ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ

Чаще всего возникает ситуация, когда троит двигатель на холостых оборотах. Причем, разницы нет, на холодную это происходит или на горячую. Здесь причин может быть много, начиная от элементарного отказа свечи, заканчивая неисправностями в поршневой группе ДВС. Если свечу заменить очень просто, то износ цилиндров в блоке может привести к капитальному ремонту.

Чаще всего двигатель работает не устойчиво на холостых оборотах в следующих случаях:

  • Не отрегулированы (зажаты) клапана;
  • Неправильно установлен ремень ГРМ (не совпадают метки);
  • Неисправен РХХ;
  • Загнулись или прогорели клапана ГБЦ (загнуться клапана могут во время гидроудара при попадании большого количества воды в корпус воздушного фильтра);
  • Прогорел поршень;
  • Возникли неисправности в электронной системе управления двигателем. Здесь могут быть виноваты датчики, сам ЭБУ, электропроводка и в/в провода.

Вариантов, почему машина троит на холостых оборотах, множество, но все же есть самые основные способы определения неисправностей.

Методы устранения

Чтобы правильно найти проблему и устранить ее, автомобилисту стоит необходимо обладать знаниями в конструкции двигателя и его систем, а также иметь инструментарий. Весьма незаменимым элементом, является время и руки, растущие из нужного места. Итак, теперь можно приступить к разбору процессов направленных на устранение неполадки.

Проверка датчиков ВАЗ 2115

Датчики и ЭБУ

Многие механики по ремонту автомобилей рекомендуют перед тем, как лезть в механическую часть проверить программное обеспечение и измерители, которых в современных автомобилях достаточно много.

Так, для начала стоит подключиться к электронному блоку управления двигателем и провести диагностику при помощи специального программного обеспечения. Владельцу транспортного средства потребуется кабель USB-машина, который называется K-line или OBD II, планшет и соответствующее ПО.

После подключения и определения автомобильного оборудования стоит провести диагностические операции. Если выявлена программный сбой, его необходимо удалить и восстановить работоспособность системы.

Также, диагностика покажет, какой из датчиков потерял работоспособность.

Какие датчики отвечают за нормальную работоспособность мотора, а также их выход со строя может привести к троению силового агрегата:

  • Регулятор холостого хода. Если этот измеритель выходит со строя, то двигатель троит на холодную. В таком случае, мотор будет не только троить, но и плохо заводиться.
  • Датчик массового расхода воздуха. Достаточно дорогая деталь в любом автомобиле. Зачастую, она не выходит со строя, а засоряется измерительная сеточка. Для восстановления работы необходимо почистить сеточку.
  • Датчик положения коленчатого вала. Измеряет количество оборотов двигателя, чем регулирует подачу количества топливной смеси.
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости влияет на работу системы косвенно, но может повлиять и создать искусственное троение.

Проверка датчиков ВАЗ 2115

Топливо, а также компоненты его подачи

Неотъемлемым элементов образования воздушно-топливной смеси является — горючее. Так, недостаточно его количество приводит к образованию бедной смеси, а вот большое — к богатой, которая может заливать систему.

Первое с чего необходимо начать диагностику является — насос и фильтр. Засоренность элементов может привести к недостаточному количеству горючего поступающего на форсунки. Бензиновый насос находится под задним диваном, куда достаточно просто достаться, а вот фильтрующий элемент крепится на днище за правым задним колесом.

Форсунки — это топливный элемент, который совершает распыление топлива. Засоренность данного узла влияет на количество впрыскиваемого горючего в камеры сгорания. Поэтому, необходимо проводить диагностику довольно часто. Делается это при помощи специального стенда. В случае необходимости стоит заменить элементы.

Воздух

Элементы подачи воздуха достаточно важные, поскольку они влияют непосредственно на образование воздушно-топливной смеси. Так, засоренность дроссельной заслонки или ее подклинивание заставит автомобиль задыхаться, что проведет к эффекту троения или он будет глохнуть. Чтобы очистить данный узел необходимо демонтировать всю дроссельную заслонку. Очищается деталь при помощи жидкости для чистки карбюраторов.

Проверка датчиков ВАЗ 2115

Немаловажным элементом является воздушный фильтр. Если его давно не меняли или он засорился раньше времени, то может создаваться эффект троения. Чтобы устранить неисправность необходимо заменить грязную деталь, на чистый новый элемент.

Искрообразование

Последний узел, который участвует в нормальной работоспособности двигателя, является искрообразователь. В состав этого узла входят: свечи зажигания и высоковольтные провода.

Зачастую, из-за неправильной работы системы впрыска свечи зажигания либо прогорают или будут залиты бензином, что не дает возможность нормально поджигать топливо, поскольку между контактами нет пространства.

Чтобы диагностировать и устранить неисправность нужно выкрутить элементы. Для этого следует снять наконечники высоковольтных проводов со свечей. А далее, при помощи свечного ключа выкрутить элементы. Так, осмотрев каждую свечу можно определить, в каком она находится состоянии.

Если нет свечного стенда для проверки искры, то стоит обратиться к «дедовскому» методу и сделать это на машине.

С высоковольтными проводами все проще. Их стоит демонтировать с подкапотного пространства. Для этого отсоединяем наконечники со свечей, а затем с катушки зажигания. Проверяются элементы при помощи мультиметра. На тестере необходимо поставить «промер» сопротивления и замерить каждый проводок. Показатель должен быть в районе 5 оМ. Если отклонение слишком большое, то провод подлежит замене.

Проверка датчиков ВАЗ 2115

Почему не работает цилиндр в двигателе на ваз 2115

почему в половину работают определил так — что 1 и 4 цилиндры поочередно доставал провода — сразу глохла, а когда доставал 2 и 3 поочередно то она еще сильнее дергаться начинала.

когда доставал 2 и 3 поочередно то она еще сильнее дергаться начинала. и когда доставал 2 и 3 одновременно то тоже глохла

Свободу попугаям и c105 !

а может ЭСУД барахлить?

_________________ Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

а может ЭСУД барахлить?

Дабы расставить точки на i. Я бы перекроссировал бы провода а и б (1а и 1б), ну и соответственно вв провода 1-4 с 2-3. если трабл ушёл на 1-4 цилиндр, то точно МЗ

_________________ Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

то в случае с ДФ и катушкой порядок проводов не имеет значения.

_________________ Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Я просто предложил перкоммутировать провода по низкому напряжению, что соответственно приведёт к замене по высокому.

Свободу попугаям и c105 !

Получается, что на этих машинах порядок ВВ проводов не имеет значения? Т.е. 1 меняем на 2 и эти цилиндры работают?

Что делать, если троит на холостых

Также достаточно распространенная ситуация, причин возникновения которой существует в общей сложности три.

  1. Возникли проблемы с подачей горючего. Необходимо промыть топливную систему и очистить форсунки ультразвуком.
  2. Возникла неисправность в системе зажигания. В такой ситуации рекомендуется поменять свечи зажигания, проверить работоспособность катушки зажигания, а также установить новый комплект высоковольтных проводов.
  3. Клапаны не отрегулированы должным образом. Вам потребуется провести регулировку клапанов. Если ситуация требует более кардинальных мер, тогда клапаны придется поменять.

Принцип работы

Ситуации, когда троит двигатель, встречаются у огромного количества автомобилей. Модель отечественного производителя АвтоВАЗ в лице ВАЗ 2114 исключением не является. Это вовсе не приговор вашему двигателю. Просто необходимо оперативно предпринять соответствующие меры.

Если вмешаться в работу агрегата при первых же признаках «троения», вы сумеете избежать сложного и дорогостоящего ремонта. Но когда ситуация пускается на самотек и проверка узла откладывается изо дня в день на потом, приготовьтесь в скором времени потратить огромные деньги или вовсе искать новый двигатель на замену старого.

Что делать?

Есть целый ряд мероприятий, которые рекомендуется провести при обнаружении, что троит двигатель. Все они позволят дать ответ на определенные вопросы. Потому приготовьтесь выделить достаточно много времени своему автомобилю.

Высоковольтные провода

Первое, что требуется сделать, это определить вышедший из строя цилиндр. Он ведь там не один. Для этого нужно:

  1. Открыть капот, запустив при этом в работу двигатель;
  2. Прислушаться и запомнить звук, который сейчас издает ваш мотор;
  3. По очереди снимать провода со свечей. Если снять высоковольтный провод, звук должен меняться. Если при снятии очередного высоковольтника звук не поменялся, поздравляем, вы отыскали неисправный цилиндр.

Теперь демонтируем проблемную свечу и проверяем ее на предмет функциональности. Для этого вам потребуется специальный ключ, предназначенный именно для съема свечей зажигания:

  1. Обратите внимание на электрод. Если он чистый, целый, но на головке много гари, вероятнее всего в камере сгорания имеется большое количество пыли. Это говорит о неисправности воздушного фильтра в системе подачи воздуха;
  2. Если гарь присутствует на головке и электроде, который заметно выгорел, смесь поступает бедная, горение происходит с преждевременным зажиганием;
  3. Если головка в гари, но электрод цел, смесь была богатая, а зажигание подавалось с опозданием;
  4. Проверьте наличие искры. Если она есть, тогда проблему нужно искать дальше. Когда искра отсутствует, рекомендуется заменить ее на новую и проверить работоспособность двигателя уже с новой свечкой.

Если автомобиль ваш с достаточно внушительным пробегом, для выявления причин «троения» рекомендуется выполнить следующие операции:

  1. Замените свечи зажигания;
  2. Демонтируйте старые высоковольники и поменяйте их на новые, высококачественные. Порой банальные микротрещины на них приводят к поломкам и отказу всего силового агрегата;
  3. Измерьте компрессию в цилиндре, который не работает. При выявлении нарушений вы, возможно, определите, что прогорели клапана или проблема в кольцах;
  4. Выполните регулировку клапанов. Вообще подобная процедура проводится с периодичностью в 15-20 тысяч километров с целью профилактики;
  5. Проверьте, работает ли катушка зажигания. Распространенная проблема для ВАЗ 2114. Пытаться ее ремонтировать не стоит, лучше сразу поменять на новую. Это не будет вам стоить огромных денег;
  6. Замените старый воздушный фильтр на новый аналогичный агрегат;
  7. Проверьте, правильно ли установлен и функционирует ремень ГРМ.

Если даже эти мероприятия не дали никакого результата, советуем опробовать еще несколько эффективных методов восстановления работоспособности двигателя:

  1. Проверьте работу электронного блока управления. При обнаружении проблем, сразу меняйте старый электронный блок управления на новый;
  2. Проверьте функциональность системы, отвечающей за подачу топлива. В некоторых случаях придется добраться вплоть до форсунок;
  3. Проанализируйте работу датчика кислорода. Он подлежит ремонту, но лучше будет сразу заменить устройство;
  4. Убедитесь в работоспособности датчика положения коленвала. Определяется это с помощью электронного блока управления. Он будет выдавать ошибку, которая свидетельствует о наличии неисправности. При проблемах с датчиком, не остается ничего другого, кроме как поменять его на новый.

Неисправность форсунок

Троит двигатель ВАЗ-2115? Причиной этому могут быть неисправные форсунки. Такое случается, если:

  • инжектор неисправен (такое встречается достаточно редко);
  • используется некачественное топливо;
  • форсунки требуют очистки;
  • цепи питания либо управления на инжектор замыкают или полностью оборваны.

В том случае, если не работает один из датчиков, на приборной панели появится ошибка, которая и послужит своеобразным сканером. Но если ошибка так и не появилась, то проблема кроется именно в механической части.

А бывает и так, что найти причину, по которой троит мотор, просто не удается. В таком случае необходимо воспользоваться компьютерной диагностикой автомобиля, проведя которую причина троения станет полностью ясна. Как правило, неисправность мотора такого рода обнаружить может исключительно специалист. Поэтому лучше всего обращаться именно в профессиональные сервисные центры. Это поможет сэкономить и время, и собственные деньги.

Пошаговая инструкция исправления трения ДВС на Ваз 2115

  1. И так первое, что нам необходимо сделать – это открутить свечу из первого цилиндра. Доводим поршень до мертвой точки и выставляем здесь вот эту метку.





P.S кстати я забыл сказать что данный автомобиль троил вдобавок к тому что плохо заводился, и не держал обороты

Причин троение двигателя ВАЗ 2115 как все, наверное, знают очень много и вот одна значит причина – это неправильно выставленное зажигание, то есть неправильная синхронизация валов.

Читайте также: