Не работает абс 124 мерседес

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Не работает Abs на 124

Полностью заменил все тормозные трубки, диски, колодки, а ABS в итоге не работает.
Может у кого была такая проблема?
Подскажите есть ли предохранители ABS, где датчики стоят и как их проверить?
Заранее спасибо.
W124, 94 г.в., мотор 280, 104, АКПП.

  • Charlesbon это нравится

w123, 280CE, m110 АКПП, 1979 г.в.

w123, 230 CE, m102 МКПП, 1983г.в.
W123, 200, m102, МКПП, 1981 г.в.
W460, 280GE, m110 АКПП, 1987 г.в. теперь 617МКПП!
W163, 270CDI, Final edition, 2004г.

как именно не работает?

а каковы симптомы?
- лампочка не тухнет при заводе?
- лампочка тухнет, но при начале движения загорается?
- лампочка не загорается воопче?
- лампочка загорается, тухнет при заводе но абс все равно не работает? (как понял, что не работает?)

предохранитель абс - в реле перегрузки, за акумулятором, торчит сверху реле (под прозрачной крышкой) начни с него..

. и поиском его (тему), поиском .. по форуму.. много тем было

w124, 102 - 2.3, МКПП, 86г., белый. (продан)..
w210, 112 - 2.4, МКПП, 98г., синий. Avangard. (продан)..
w163, 270 CDI, АКПП, 03г., серебро..

Поискал в темах, но ничего конкретного не нашел.

-Лампочка вообще не горит и не горела когда покупал.
-К сожелению обнаружил что не работает, когда на сколзкой дороге оказался в заднице у Хендая ( до этого был опыт езды на BMW 525 E34, она тормозила как то получше.)
- Мне кажется что после замены тормозов и прочего, мне плохо тормоза прокочали, педаль очень мягкая и где-то уже в низу сразу на юз, сейчас на шипах этого не заметно, но летом пару моментов было.

w123, 280CE, m110 АКПП, 1979 г.в.

w123, 230 CE, m102 МКПП, 1983г.в.
W123, 200, m102, МКПП, 1981 г.в.
W460, 280GE, m110 АКПП, 1987 г.в. теперь 617МКПП!
W163, 270CDI, Final edition, 2004г.

эээ, а мозг абс на месте?

так мож абс и не работала никогда?
проверь

w124, 102 - 2.3, МКПП, 86г., белый. (продан)..
w210, 112 - 2.4, МКПП, 98г., синий. Avangard. (продан)..
w163, 270 CDI, АКПП, 03г., серебро..

w123, 280CE, m110 АКПП, 1979 г.в.

w123, 230 CE, m102 МКПП, 1983г.в.
W123, 200, m102, МКПП, 1981 г.в.
W460, 280GE, m110 АКПП, 1987 г.в. теперь 617МКПП!
W163, 270CDI, Final edition, 2004г.

-Лампочка вообще не горит и не горела когда покупал.

А она вообще там есть, если да, то она рабочая? Она загорается, когда зажигание включаешь?
И настоятельно советую промерить передние датчики.

Простите что влез,но у меня;

- лампочка тухнет, но при начале движения загорается

124,230Е 1990г 102982 мот КЕ3,5 EZL автомат-продаю
310D-ом602940.1994-тент
410D-ом602940-1992-цельно метал
124,230Е 1991г 102982 ке 3,5 механ-продан
123, 2.4д 1982 подарил отцу

колеса одинаковые?
тогда самое простое- датчики на ступицах передних

А она вообще там есть, если да, то она рабочая? Она загорается, когда зажигание включаешь?
И настоятельно советую промерить передние датчики.

онже пишет, что не загорается никогда. Поэтому возникли сомнения, что ваще абс есть. Еще не понтно, как у него мягкие тормоза срываются на юз

Ремонт ABS, гасим лампу

Как и стоило ожидать, контрольная лампа ABS довольно быстро и эффективно разъела мне мозг и вот на выходных я решил уделить часок поиску причины этого неподобства. На самом деле в моем случае даже и часок не понадобился, причина нашлась за 20 минут, так что долго мерзнуть не пришлось. Для тех у кого есть какие-то глюки с АБС, или может просто интересно, расскажу немного об устройстве и возможных неисправностях системы.

На наших машинах АБС еще ранней конструкции. Хорошо это или плохо — не знаю, но тупо подключить кампутер и с теплого салона позырить данные, сигнальчики, ошибочки и прочие полезные штуки не получится. Так что приходится по старинке всюду тыкать тестером. Памяти ошибок нет, точнее при выключении зажигания блок АБС все забывает. Система состоит из двух модулей: контроллера и гидромодуля. Контроллер собирает сигналы с датчиков колес и управляет тремя соленоидами и мотором обратки в гидромодуле через реле в нем же. Гидромодуль же тупо железяка и электроники не содержит. Силовое питание гидромодуля идет напрямую с АКБ, блок управления и реле гидромодуля питаются отдельным каналом реле защиты от перенапряжения.

Диагностика начинается с анализа поведения контрольной лампы. При включении зажигания лампа горит указывая что она вообще там есть и не перегорела. Дальше запуск…
1. Лампа горит после запуска. Так было у меня. Вариантов тут не много.
— Напряжение бортсети ниже нормы. Обычно это сопровождается свечением лампы аккумулятора сигнализирующей что генератор не работает. К АБС такая неисправность вообще отношения не имеет и сигнализирует только о том что при таком напряжении АБС работать не может.
— Нет питания на контроллер АБС с реле защиты от перенапряжения.
— Соленоиды гидромодуля не включены. Тут либо отвалилось силовое питание гидромодуля, либо что-то с реле соленоидов, либо не доходит сигнал на его включение с блока управления. В общем думаю маловероятная штука.

На этом все, если с питанием все хорошо, лампа гаснет.

2. Лампа гаснет после запуска а затем загорается при разгоне до 5-7 км/ч. Это означает что встроенный самотест система провалила, нет всех входных сигналов. Тут надо уже проверять датчики и проводку. Какой конкретно датчик, система подсказать не умеет, тестер в помощь.

3. Лампа загорается в случайный момент времени в движении. Это самый противный вариант, поскольку может быть вызван потерей контакта в любом месте системы.

Ну вот собственно довольно полный и исчерпывающий список проблем с АБС. Правда это только касается проблем с контрольной лампой. Силовую часть она не включает, так что несвечение лампочки не означает исправности АБС, хотя обычно все проблемы в питании и сигнальной части, силовая часть довольно надежна.

Ну а теперь о том что нашел я. Лампа горела сразу после запуска и не гасла вообще. Датчики в сторону. Постукивания по реле перенапряжения и гидромодулю ничего не дают. Начинаем с проверки питания. В силу неудобности месторасположения реле перенапряжения поиски проще вести на колодке гидромодуля. Открутить один винтик TORX и крышка снята. Еще два, и снят разъем.

Смотрим питание на ногах 6 и 12 – есть. Теперь включаем зажигание и проверяем питание с реле перенапряжения. Опа, а там какие-то 1.6 В. Снимаем реле и звоним проводку до его 7 ноги с 10 на гидромодуле – целая. Ну вот и найден виновник – это реле. Вот и ладно, будем лечить. Как там в песне поется «Я знаю точно неразборное — разборно», берем нож и ковыряем корпус снизу дабы добраться до вместимого. Дело нетрудное, важно только в руку ножом не штрыкнуть. Ну а дальше опытный глаз причину нашел сразу – треснула пайка. Принес домой, подключил к блоку питания, поклацал, действительно одно реле не работает.

Ремонт ASD или антибукс.


Как считать и сбросить коды ошибок ASD. W124
Считывается код ошибки следующим образом:

1. Берем провод длинной около 3 метров.
2. Втыкаем один конец провода в гнездо 5 тестового разьема хитроумной формы. Разьем находится на перегородке двигательного отсека в районе аккумулятора.
3. Второй конец провода тащим в салон.
4. Включаем зажигание.
5. Замыкаем второй конец провода на массу на 1.5-3 секунды. Очень удобно замыкать на прикуриватель. Лампочка гаснет, а затем начинает вспыхивать.
6. Считаем вспышки. Их количество и есть код неисправности.
7. Повторяем шаги 5 и 6 несколько раз. Ошибок может быть несколько и система последовательно выдаст их коды. Если код повторился, то переходим к пункту 8.
8. Чиним, чиним, чиним. Если замкнуть провод на 7-10 секунд, то коды ошибок сотрутся из памяти "мозгов".

Количества вспышек ( коды ) лампочки ASD :

1. Все ОК.
2. "Мозги" системы ASD.
3. Лягушка(S9/1) стоит под педалью тормоза.
4. Передний левый датчик (L6/1), или сигнал с "мозгов" ABS.
5. Передний правый датчик (L6/2), или сигнал с "мозгов" ABS.
6. Задний датчик (L6), или сигнал с "мозгов" ABS.
7. Нет сигнала от одного из датчиков (L6,L6/1,L6/2), или "мозгов" ABS.
8. ASD соленоид (Y3J, или лягушка (S9/1).

Экзекуцию (считывание кода) нужно проделать как минимум два раза - до повторения кода, так как кодов может быть несколько. Для стирания ошибок из памяти ASD замкнуть этот же провод на массу на 7-10 секунд.

Notsniv

P.S. Частая поломка АБС это - 1 )обрыв провода одного из датчиков бывает провода рассыпаются в руках где под аркой проходят или задний датчик он один в редукторе бывает у ходовшиков по неопытности когда редуктор снимают,а датчик забывают, рвут или надрывают.
2) предохранители реле перегрузки.
Блок ABS горит редко очень редко. даже при сильном скачке напряжения, на разборах их иногда выкидывают потому что не продаются.
Частая поломка АСД одна, это лягушка тормоза, а остальное очень и очень редко.

Прикрепленные изображения

Горит лампочка ABS в МВ-124.

Симптомы - лампочка на панели приборов горит все время при этом ABS работает, но как-то калечно, иногда начинает подмигивать, при этом с той же частотой начинает увеличиваться/уменьшаться яркость ближнего света и противотуманок если они включены, при сильной тряске лампочка начинает конкретно моргать и иногда глохнет двигатель, правда заводится сразу без проблем.

Кто подскажет где искать причину.

Искать причину надо в бортовой сети - напряжение померять - при снижении напряжения ниже 10 В - АБС вообще не работает.

Мерять где. с генератором проблем нет - генерит исправно

ecologist, не знаю как вы - а я вот лично когда покупаю машину - имею привычку обыкновенно покупать к ней книжку и даже не одну - проблем меньше возникает. Такой ерунды - как мигание света возникать не должно - надо смотреть потребление тока и уровень напряжения в эти моменты.

ecologist, Если горит лямпочка, значит что-то в АБС не исправно. Самое простое это обрыв датчика АБС. Датчики имеют сопротивление от 1 до 2 кОм. Если не ошибаюсь у тебя 3 датчика. 2 на передних колёсах и один около заднего моста. Проверь их.

А мигание. похоже что у тебя с массой не всё в порядке. я бы проверил надёжно ли соединение АКБ - Кузов - Двигатель.

Змитер, спасибо Вам за советы, но может еще откликнутся люди, сталкивавшиеся с точно такой же проблемой и знающие конкретное решение, поскольку по книжке необходимо полностью тестить всю систему АБС, а в силу занятости и не особого доверия к местным СТО хочется сделать самому и быстро, не теряя время на длительный поиск неприятностей. Еще раз спасибо за отзывчивость.

имел такую херню, лампа то горела, то не горела. нашли щ тормозах, там датчики поменяли.

на сервисе, правда, сначала сказали надо все менять и ето ну не есть бюджетно.

может у вас тоже так.

1. Проверь тормозные колодки (датчики износа есть). Загорается, мигает АБС когда необходима замена.

2. Работоспособность АБС - на асфальте с песком, или на гравейке.

3. Когда проблемы с электрикой - загорается лампочка Зарядки АКБ.

4. Если проблемы в АБС - к знающим и устраняющим проблему людям.Вмешательство некомпетентных - чревато.

Ребята выручайте. У меня 124- 90г. 2.3 бензин автомат. Раньше загорелся датчик авс в дождь и чадил аккумулятор . Теперь и в сухую начинает загораться. И после этого машина не заводиться если заглушишь. И заводиться если прикурить. Носил генератор на проверку работает. Масса на кузов новая и на коробку тоже. Скрипел ремень . Поставили новый навяжитесь ремня генератора. Машина очень нравиться. Но что делать не знаю. Электрики смотрели нет проблем . Может у кого то это было.

Ошибка АБС Мерседес

Ошибка АБС Мерседес

Проще всего подключить любой сканер и считать коды ошибок. Надо учитывать, что не все коды вызывают индикацию на панели. Любой мультимарочный сканер может диагностировать: «ошибка АБС Мерседес», но правильно её интерпретировать и разобраться в том, что действительно сломалось, гораздо легче с помощью дилерского сканера. Если коды ошибок неочевидны или требуется что-то кодировать, лучше немного доплатить и обратиться в специализированный сервис.

На фото - индикация об ошибке АБС на панелях приборов Мерседес.

8.jpg
13.jpg

Если же по неисправностям всё достаточно очевидно, например, есть явная ошибка ABS Мерседес по обрыву датчика скорости, отсутствию питания на каком-либо функциональном элементе, требуется выполнить стандартные процедуры по прозвону проводки, измерению соответствующих значений или замене датчиков и функциональных элементов.

Смотреть руководство по эксплуатации и пытаться понять что-то через меню, нерезультативно, так как панель приборов не поддерживает считывания необходимых кодов неисправностей. Чем современнее система, тем больше возможных проблем она может детектировать. Современные АБС на Мерседес насчитывают более тысячи различных кодов и функциональных значений.

Самой распространенной и сложной ошибкой системы, когда загорелась ошибка АБС, является промах владельца при выборе автосервиса, поскольку желающих обслуживать дорогой автомобиль – масса, а умеющих это делать – единицы. Из-за ложной диагностики и неправильно замененных компонентов возникают дополнительные проблемы, которые после уже приходится исправлять компетентному специалисту. Сразу выявленные штатные дефекты устраняются быстрее, чем тогда, когда в машине уже кто-то пытался менять проводку, что-то не так одел, либо установил не те типы датчиков АБС, перевернул инкрементные шестерёнки, с которых считывается сигнал, заменил блок АБС на неподходящий, была выполнена ошибочная кодировка неоригинальным прибором и т.д. Любая из подобных ситуаций многократно увеличивает стоимость и время ремонта вашего автомобиля, не говоря уже о вмешательстве в электронные блоки автомобиля.

На фото: б/у блок АБР для 221 Мерседес.

14.jpg
16.jpg

Если возникает ошибка с самим ЭБУ АБС ЕСП, то выполнить подобный ремонт на должном уровне, на производственном оборудовании, с гарантией, могут только опытные мастера, работающие в специализированной лаборатории автоэлектроники.

Как правило, при ремонте блоков ABR ABS ESP осуществляется замена процессоров и элементов обвязки на новые. Таким образом, попытки отремонтировать блоки без надлежащих условий , "на коленке", без наличия надёжных и проверенных запчастей, приводят к самым плохим последствиям, вплоть до короткого замыкания одного из клапанов и пропадания тормозов в критический момент.

На фото - микропроцессоры для блоков АБР 221 Мерседес.

s-l500.jpg

Если в ваш блок было вмешательство дилетантов, то работать в нормальном режиме он уже не будет никогда. При этом проще заменить блок на бу и выполнить кодировку в авторизованном сервисе, либо обратиться к нам, мы выполним диагностику и ремонт на специальных стендах, производственном оборудовании, дадим гарантию, так как мы более 20 лет занимаемся электроникой Мерседес. Звоните, сезонные скидки!

Элементы антиблокировочной системы — снятие и установка

2. Отвинтите крышку с пополнительного бачка тормозной системы и долейте тормозную жидкость до метки max. Положите на горловину пополнительного бачка кусок полиэтилена и завинтите крышку. Это герметизирует крышку пополнительного бачка, в результате чего при проведении дальнейших работ потери тормозной жидкости будут минимальны.

3. Очистите место подсоединения тормозных трубок к гидравлическому устройству и отметьте расположение тормозных трубок. Отвинтите соединительные гайки и отсоедините трубки от гидравлического устройства и закройте концы трубок пробками.

4. Отвинтите винт и снимите с гидравлического устройства крышку реле. Отсоедините электрический разъем от гидроустройства, затем отвинтите болт и снимите шину заземления.

5. Отвинтите гайки и снимите гидравлическое устройство с кронштейна.

Внимание! Не разбирайте блок модулятора, так как его ремонт не предусмотрен.

Установка

  • a - проверьте состояние резиновых втулок и, при необходимости, замените их;
  • b - подсоедините к гидравлическому блоку тормозные трубки и закрепите их соединительными гайками, затянув их требуемым моментом;
  • c - перед установкой аккумулятора давления удалите воздух из гидравлической системы.

Электронное контрольное устройство (ECU)

Снятие

Подсоединение тормозных трубок (1) и электрического разъема (2) к гидравлическому устройству антиблокировочной системы тормозов


Расположение электронного контрольного устройства управления антиблокировочной системой тормозов


1. Электронное контрольное устройство антиблокировочной системы расположено под пластиковым кожухом и установлено на задней части подставки аккумулятора. Снимите провод массы с аккумулятора.

2. Снимите резиновое уплотнение и крышку. Для улучшения доступа к электронному контрольному устройству снимите резиновое уплотнение, расположенное у основания ветрового стекла, затем отсоедините крепежную скобу, отвинтите винты и снимите боковую часть вентиляционного кожуха.

3. Освободите скобу крепления и отсоедините электрический разъем от блока ECU, затем извлеките блок ECU из гнезда (см. рис. Расположение электронного контрольного устройства управления антиблокировочной системой тормозов).

Установка

1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Датчик переднего колеса

Снятие

Расположение болтов крепления датчика переднего колеса


1. Затяните стояночный тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее переднее колесо.

2. Проверьте, что зажигание выключено, затем снимите электрический разъем со скобы крепления и отсоедините его от главного жгута проводов. Извлеките электропроводку датчика от скоб крепления и фиксаторов.

3. Отвинтите болт, крепящий датчик к поворотному кулаку, и снимите датчик вместе с проводами (см. рисунок). Проверьте состояние уплотнительного кольца датчика и, при необходимости, замените его. При установке датчика необходимо использовать новый болт крепления.

Установка

1. Очистите от загрязнений датчик колеса и пазы ротора датчика колеса. Нанесите на сопрягаемые поверхности датчика и поворотного кулака тонкий слой смазки.

2. Установите уплотнительное кольцо датчика.

3. Установите датчик колеса в поворотный кулак и закрепите новыми болтами, затянув их требуемым моментом.

4. Закрепите электропроводу датчика скобами и фиксаторами. Проверьте, что уплотнительное кольцо электрического разъема в хорошем состоянии, затем подсоедините электрический разъем и закрепите его скобой.

5. Установите колесо, затем опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колеса требуемым моментом.

Датчик заднего колеса

Внимание! При установке датчика необходимо использовать новый болт крепления.

Расположение датчика заднего колеса на картере задней главной передачи


1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.

2. Для улучшения доступа к электрическому разъему датчика снимите заднее сидение.

3. Проверьте, что зажигание выключено, затем отсоедините электрический разъем датчика от жгута проводов. Освободите электропроводку датчика от скоб крепления для того, чтобы ее можно было снять вместе с датчиком.

4. Работая под автомобилем, извлеките электропроводку датчика из скоб, крепящих ее к днищу автомобиля.

5. Отвинтите болт крепления и снимите датчик с уплотнительным кольцом с картера задней главной передачи (см. рисунок). Проверьте состояние уплотнительного кольца датчика и, при необходимости, замените его. При установке датчика необходимо использовать новый болт крепления.

Установка

1. Очистите сопрягаемые поверхности датчика и картера задней главной передачи и установите новое уплотнительное кольцо датчика.

2. Установите датчик на место и закрепите его новым болтом, затянув его требуемым моментом.

3. Проденьте электрический разъем датчика через резиновое уплотнение в днище автомобиля, затем в салоне автомобиля подсоедините электрический разъем к главному жгуту проводов. Закрепите скобами электропроводку датчика.

4. Установите заднее сидение и опустите автомобиль.

Зубчатый ротор датчика переднего колеса

Зубчатый ротор датчика переднего колеса установлен на задней части ступицы колеса. Очистите пазы и проверьте состояние зубьев ротора. Если требуется замена ротора, необходимо заменить ступицу в сборе.

Зубчатый ротор датчика заднего колеса

Зубчатый ротор датчика заднего колеса - это неотъемлемая часть задней главной передачи. Снимите датчик заднего колеса и через отверстие для датчика проверьте состояние зубьев ротора. Для замены зубчатого ротора датчика заднего колеса необходима разборка задней главной передачи и эту работу необходимо производить на станции технического обслуживания.

Реле защиты

Снятие

1. Реле защиты расположено рядом с электронным контрольным устройством (ECU). Перед снятием реле проверьте, что зажигание выключено.

2. Отвинтите винт крепления, вытяните реле из гнезда и извлеките его из моторного отсека.

Установка

1. Проверьте состояние соединительных контактов реле защиты на реле и в гнезде установки реле.

Можно ли обойти гидроблок абс на 124 мерседесе

можно ли обойти гидроблок абс на 124 мерседесе

господа, проблема давно решена! со временем отказы идут по всей электрике. гидроблок и мотор спокойно ремонтируются по отдельности и на разборках можно найти либо то, либо другое гидроблок на мерседесе замена блока абс.

Реле перегрузки смотри около мозгов АБС, на предмет микротрещин в пайке на плате, еще две релюшки стоят в самом гидроблоке под чёрным пластиковым кожухом. Приведу фрагмент схемы мерседес 124 !(может отличаться)!

можно ли обойти гидроблок абс на 124 мерседесе

MBCARS запчасти MERCEDES BENZ. Ваши права в разделе. Значит сами мозги целые, если не горит, а ABS не работает, либо нет лампочки или она сгорела либо мозги ABS не формируют выходной сигнал на контрольную лампу, а это значит что их нужно снимать и вскрывать, смотреть на предмет выхода из строя деталей блока Интересно давай буду ждать что ты сделаеш может и я залезу туда уменя наоборот абс срабатывает на амфальте на перекрестках когда торможу короче просто на ровной дороге Проблема работы системы ABS решена! Так что уехал, как приехал!

можно ли обойти гидроблок абс на 124 мерседесе

можно ли обойти гидроблок абс на 124 мерседесе

можно ли обойти гидроблок абс на 124 мерседесе

Побывал на одной из станций - говорят "умер" мотор гидроблока. Есть ли смылсл искать подобную запчасть на авторазборках? Существуют ли какие-нибудь более "консервативные" методы лечения данной проблемы? О ремонте таких блоков мы не слышали. На "разборках" как повезет, но нужно обязательно искать по номеру старого мотора. Гидроблок идет в сборе то есть отдельно мотор не идет. НО в общем-то очень странно.

Да, действительно, прсим прощения, мы дали старые номера. Я столкнулся с аналогичной проблемой. На сервисе порекомендовали заменить гидроблок. Если можно ,подскажите где вы ремонтировали блок или лучше его поменять. Пытался искать на разборках,пока результатов нет. Датчики находятся у колёс. Может происходить перемалывание проводков. Затем стал жутко орать гидроблок. На диагностике поменяли местами два реле в блоке предохранителей, один из которых перегревался, а также сняли так называемую "лягушку" под педалью тормоза.

Вручную разработали "лягушку" и поставили на место. Поменял щетки мотора гидроблока и проблема решилась. Человек который моторчик починял сказал что щетки и Мл часто стираются. На разборке реально найти.

Сегодня на сервисе подписали приговор гидромотору. Просмотрел на форуме разные симптомы. У меня было и срабатывание бессистемное абски на ровном сухом асфальте, правда, на кочке немного подпрыгивало колесо, когда гидромотор ревет как белуга. Потом включалось просто ESP лампочка. Потом одна диагностика выдала отказ левого датчика ABS заднего.

В субботу на сервисе Мерседес-клуб в Самаре дошли до гидромотора, поменяли электромотрочик, по компу не ожило. За ворота выехал - все работает. И целый день так. Постоим, все гаснет, все системы работают. Потом одна лампочка загорелась - ESP, нажал тормоз, ABS работает. Правда, через минуту и она отключилась. Мастер говорит - гидромотор.

ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

Но он же работает временами, причем, все отрабатывает, крутил машину на льду. Есть сомнения, что это он неисправен. Разработка сайта — Дмитрий Сергеев. Ремонт и техническое обслуживание.

Рубрики: ML-класс, R-класс, G-класс и GL-класс. За ранее спасибо за оперативный ответ. Визуально на нем нет никаких номеров. Речь идет об одном и том же или какой-то номер не верен? Причем, как-то тоже не понятно. Так что же мне искать? А если диагност выдает ошибку датчика abs? А ты проверял состояние проводки датчиков ABS. Это самая простая из возможных причин возникновения ошибки ESP.. Кстати, а почему она все же иногда работает?

Замени щетки на моторе и забудь про проблему. Не знаю, посмотрел на снятый моторчик - до щеток как добраться там? Похожие темы о ремонте Мерседес..

Неисправность электронного гидроблока коробки автомат типтроник. Цены на ремонт мерседес. Оригинальные запчасти Мерседес-Бенц в Москве.

Как прокачать тормоза с ABS BMW e32 750IL

Антиблокировочная система (ABS) Мерседес W124

На моделях с системой управления скоростью движения блок ABS выполняет функции антиблокировочной тормозной системы (ABS) и системы управления скоростью движения автомобиля (ASR).

Модели без системы управления скоростью движения автомобиля

Антиблокировочная система устанавливается производителем на большинство автомобилей, а на оставшиеся автомобили можно установить как дополнительное оборудование. Система состоит из гидроустройства с тремя гидравлическими электромагнитными клапанами по одному на каждый передний тормоз и один клапан на задние тормоза, насоса с электрическим приводом, трех датчиков колеса и электронного контрольного устройства (ECU). Антиблокировочная система предотвращает блокирование колес при резком торможении. Благодаря этому автомобиль при полном торможении остается управляемым. На основании сигналов от датчиков колеса блок ECU может определить скорость автомобиля. За счет сравнения скорости отдельно взятого колеса со средней скоростью автомобиля блок управления определяет состояние блокирования колеса. Когда колесо приближается к блокированию, давление тормозной жидкости слишком высоко, поэтому давление в суппорте снижается по сигналу блоку управления за счет включения соответствующего электромагнитного клапана, который изолирует суппорт соответствующего тормоза от главного тормозного цилиндра.

Если скорость вращения колеса продолжает уменьшаться, по сигналу блока ECU включается возвратный насос и откачивает жидкость из соответствующего суппорта в главный тормозной цилиндр. После того, как колесо начинает вращаться с нормальной скоростью, насос выключается и открывается электромагнитный клапан, в результате чего тормозная жидкость подается к суппорту в нормальном режиме и производится торможение колеса. Работа антиблокировочной системы при резком торможении повторяется на каждом колесе до тех пор, пока к педали прилагается усилие или автомобиль не остановится. Цикл работы антиблокировочной системы повторяется до 10 раз в секунду. При работе антиблокировочной системы ощущается пульсация на педали тормоза.

При любой неисправности в антиблоки ровочной системе происходит ее отключение. В этом случае загорается контрольная лампа ABS на панели приборов и тормозная система работает в обычном режиме. Устранение неисправностей антиблокировочной системы необходимо производить на станции технического обслуживания.

Модели с системой управления скоростью движения автомобиля (ASR)

На моделях с системой управления скоростью движения автомобиля гидравлическая система состоит из четырех электромагнитных клапанов, возвратного насоса с электрическим приводом, клапана, который переключает гидравлическое устройство с антиблокировочной системы на выполнение функций системы управления скоростью движения автомобиля и герметизирующего клапана системы управления скоростью движения. На автомобиле установлены два электронных контрольных устройства (ECU), одно из которых управляет гидравлическим блоком, а второе – исполнительными механизмами положения дроссельной заслонки. Также установлены дополнительные насос и аккумулятор давления. Для того чтобы создавать и поддерживать давление в системе, необходимое для выполнения функций торможения при работе системы управления скоростью движения автомобиля.

Система управления скоростью движения автомобиля исключает потерю сцепления колес с дорожным покрытием. Система корректирует скорость вращения задних колес за счет торможения колеса или закрытия дроссельной заслонки в зависимости от скорости движения автомобиля. В некоторых случаях может производиться и торможение колеса, и закрытие дроссельной заслонки.

Торможение колеса осуществляется следующим образом. При потере сцепления колеса с дорожным покрытием колесо начинает вращаться с увеличенной скоростью, и гидроустройство из аккумулятора давления подает под давлением тормозную жидкость к суппорту соответствующего колеса и затормаживает колесо. После возвращения колеса к нормальной скорости вращения гидроустройство возвращает жидкость в аккумулятор давления.

Управление дроссельной заслонкой происходит следующим образом. После потери сцепления колеса с дорожным покрытием второе электронное контрольное устройство приводит в действие исполнительный механизм дроссельной заслонки, который, закрывая дроссельную заслонку, уменьшает обороты двигателя. Как только колесо начинает вращаться с нормальной скоростью, исполнительный механизм дроссельной заслонки возвращает ее в исходное положение.

При обнаружении неисправностей в системе управления скоростью движения автомобиля необходимо обратиться на станцию технического обслуживания.

Антиблокировочная система (ABS)

На моделях с системой управления скоростью движения блок ABS выполняет функции антиблокировочной тормозной системы (ABS) и системы управления скоростью движения автомобиля (ASR).

Модели без системы управления скоростью движения автомобиля

Антиблокировочная система устанавливается производителем на большинство автомобилей, а на оставшиеся автомобили можно установить как дополнительное оборудование. Система состоит из гидроустройства с тремя гидравлическими электромагнитными клапанами по одному на каждый передний тормоз и один клапан на задние тормоза, насоса с электрическим приводом, трех датчиков колеса и электронного контрольного устройства (ECU). Антиблокировочная система предотвращает блокирование колес при резком торможении. Благодаря этому автомобиль при полном торможении остается управляемым. На основании сигналов от датчиков колеса блок ECU может определить скорость автомобиля. За счет сравнения скорости отдельно взятого колеса со средней скоростью автомобиля блок управления определяет состояние блокирования колеса. Когда колесо приближается к блокированию, давление тормозной жидкости слишком высоко, поэтому давление в суппорте снижается по сигналу блоку управления за счет включения соответствующего электромагнитного клапана, который изолирует суппорт соответствующего тормоза от главного тормозного цилиндра.

Если скорость вращения колеса продолжает уменьшаться, по сигналу блока ECU включается возвратный насос и откачивает жидкость из соответствующего суппорта в главный тормозной цилиндр. После того, как колесо начинает вращаться с нормальной скоростью, насос выключается и открывается электромагнитный клапан, в результате чего тормозная жидкость подается к суппорту в нормальном режиме и производится торможение колеса. Работа антиблокировочной системы при резком торможении повторяется на каждом колесе до тех пор, пока к педали прилагается усилие или автомобиль не остановится. Цикл работы антиблокировочной системы повторяется до 10 раз в секунду. При работе антиблокировочной системы ощущается пульсация на педали тормоза.

При любой неисправности в антиблоки ровочной системе происходит ее отключение. В этом случае загорается контрольная лампа ABS на панели приборов и тормозная система работает в обычном режиме. Устранение неисправностей антиблокировочной системы необходимо производить на станции технического обслуживания.

Модели с системой управления скоростью движения автомобиля (ASR)

На моделях с системой управления скоростью движения автомобиля гидравлическая система состоит из четырех электромагнитных клапанов, возвратного насоса с электрическим приводом, клапана, который переключает гидравлическое устройство с антиблокировочной системы на выполнение функций системы управления скоростью движения автомобиля и герметизирующего клапана системы управления скоростью движения. На автомобиле установлены два электронных контрольных устройства (ECU), одно из которых управляет гидравлическим блоком, а второе – исполнительными механизмами положения дроссельной заслонки. Также установлены дополнительные насос и аккумулятор давления. Для того чтобы создавать и поддерживать давление в системе, необходимое для выполнения функций торможения при работе системы управления скоростью движения автомобиля.

Система управления скоростью движения автомобиля исключает потерю сцепления колес с дорожным покрытием. Система корректирует скорость вращения задних колес за счет торможения колеса или закрытия дроссельной заслонки в зависимости от скорости движения автомобиля. В некоторых случаях может производиться и торможение колеса, и закрытие дроссельной заслонки.

Торможение колеса осуществляется следующим образом. При потере сцепления колеса с дорожным покрытием колесо начинает вращаться с увеличенной скоростью, и гидроустройство из аккумулятора давления подает под давлением тормозную жидкость к суппорту соответствующего колеса и затормаживает колесо. После возвращения колеса к нормальной скорости вращения гидроустройство возвращает жидкость в аккумулятор давления.

Управление дроссельной заслонкой происходит следующим образом. После потери сцепления колеса с дорожным покрытием второе электронное контрольное устройство приводит в действие исполнительный механизм дроссельной заслонки, который, закрывая дроссельную заслонку, уменьшает обороты двигателя. Как только колесо начинает вращаться с нормальной скоростью, исполнительный механизм дроссельной заслонки возвращает ее в исходное положение.

При обнаружении неисправностей в системе управления скоростью движения автомобиля необходимо обратиться на станцию технического обслуживания.

Видео про "Антиблокировочная система (ABS)" для Mercedes-Benz W124

МЕРСЕДЕС w124 ДИАГНОСТИКА ABS Ошибка ABS на Мерседесе 124. Причина ? ABS ЧУДИТ,СРАБАТЫВАЕТ БЕСПРИЧИННО.ПРИЧИНА ЕСТЬ.

Читайте также: