Не работает бесключевой доступ сузуки гранд витара

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Бесключевой доступ: главные уязвимости системы

Система бесключевого доступа и пуска двигателя кнопкой появилась 20 лет назад. Впервые ее применили на автомобиле Mercedes-Benz S‑класса (W220). Со временем технология перестала быть элитарной, и сейчас ее можно встретить даже на недорогих моделях, таких как Kia Rio или Renault Kaptur.

Каждый автопроизводитель называет систему бесключевого доступа по-своему: Audi — Advanced Key, Toyota — Smart Entry, Kia — Smart Key, на автомобилях Mercedes-Benz это KeyLess-Go.

Система умеет не только отличать своих от чужих, но и открывать двери, запоминать настройки сидений и еще много чего. Алгоритм работы системы доступа без ключа у всех одинаковый, различия только в сервисных функциях.

Как это работает

Водитель касается ручки двери. Электронный блок управления (ЭБУ) бесключевым доступом получает сигнал от расположенного в ней датчика. После этого блок управления осуществляет поиск ключа, который должен находиться не далее полутора метров от двери. Если все условия соблюдены, начинается двусторонний обмен данными между ключом и автомобилем. Процесс проходит в два этапа: ЭБУ посылает сигнал ключу, а тот ему отвечает.

После первого знакомства ЭБУ должен удостовериться, что ключ подлинный. Для этого он повторно отправляет закодированный сигнал, а ключ должен прислать «отзыв». Если идентификация прошла успешно, ЭБУ связывается с блоком комфорта, который дает команду на открытие замков. Система очень надежная с точки зрения кодирования сигнала — диалог между ключом и автомобилем длится столь короткое время, что злоумышленники не успевают перехватить и обработать сигнал.

Из чего состоит

Электронный ключ может быть выполнен в виде классического ключа с кнопками, брелока или смарт-карты. Функционал зависит от марки и уровня оснащенности автомобиля. Внутри ключа — микросхема, которая кодирует и декодирует сигнал. Для этого она использует алгоритм плавающего кода, который на сегодняшний день считается одним из самых надежных. Антенна служит для приема и передачи кодированных сигналов.

Датчики в ручках дверей необходимы для передачи сигнала об их закрытии или открытии. Количество датчиков зависит от функционала, заложенного автопроизводителем. Например, в ручке водительской двери Audi А6 размещено три датчика: два емкостных с внутренней и наружной сторон ручки отвечают соответственно за открытие и закрытие двери, а сенсорной кнопкой можно закрыть еще и окна.

На все руки

Откроет багажник. Бескон­тактно можно открыть не только двери, но и багажник. На некоторых автомобилях для этого даже не надо прикасаться к кнопке, достаточно провести ногой под бампером: датчики движения зафиксируют команду, автоматика разблокирует замок и активирует электропривод.

Обычно используют два емкостных бесконтактных датчика, расположенных в нижней и верхней частях бампера и определяющих командное положение ноги. Эта функция работает только при незаведенном двигателе, чтобы исключить ложные срабатывания при парковке.

Поднимет стёкла и закроет люк. На многих моделях с бесключевым доступом при постановке на охрану автоматически закрываются стёкла и люки. Для этого нужно прикоснуться к датчику, отвечающему за закрытие, и не отпускать его, пока стёкла и люк не закроются.

Пуск двигателя без ключа. Необходимым условием для пуска двигателя является нахождение ключа внутри салона. При нажатии на кнопку пуска происходит обмен кодами по точно такому же протоколу, какой действует при открытии дверей.

Если предварительно не выжать педаль тóрмоза или сцепления (в зависимости от коробки передач), включится только зажигание. Чтобы заглушить мотор, достаточно еще раз нажать кнопку.

Как уберечься от угона

Небольшой радиус действия, плавающий код и встроенный иммобилайзер обеспечивают надежную защиту автомобиля. Но угонщики сумели и к ней подобрать ключи. Если использовать мощный ретранслятор, можно увеличить уверенный контакт ключа с ЭБУ до нескольких сотен метров. Как этого избежать? После постановки на охрану ключ следует экранировать, например поместив его в специальный чехол.

В людных местах после постановки на охрану систему можно отключить, последовательно нажав несколько кнопок на брелоке (алгоритм — в инструкции к автомобилю). Вариант — установить дополнительное устройство, которое будет отключать систему бесключевого доступа, как только водитель отойдет от машины на небольшое расстояние.

Что делать, если вдруг перестал работать бесключевой доступ в авто


Выйдя по-утро к своей «ласточке» и как обычно приложив палец к кнопке, расположенной на ручке водительской двери, вы застываете в недоумении: замки никак не реагируют на ваше нежное прикосновение, и автомобиль не пускает вас в салон. И со второго раза, и с третьего, и с пятого. Что же делать? В чем может быть причина таких «капризов»?

ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ

Для начала убедитесь в том, что брелок лежит в «безопасном» месте — то есть, вдали от металлических предметов (скажем, массивной связки ключей) и электронных устройств — ноутбуков, мобильных телефонов или каких-либо других гаджетов. Наверняка, вы и без наших советов догадались взять пассивный ключ в руку при повторных попытках, но мало ли… Всякое бывает.


СЕЛА БАТАРЕЙКА

Как порталу «АвтоВзгляд» рассказали в одном из столичных дилерских центров, чаще всего проблема неработающей системы бесключевого доступа решается банальной заменой батарейки в брелоке. Но прежде чем бежать в магазин, попробуйте пошевелить нынешнюю «таблетку» в гнезде — быть может, она просто немного сдвинулась. Нет? Тогда без покупки новой никак не обойтись.

ДАВНО НЕ МЫЛСЯ

Если вы поменяли батарейку неоднократно, а замки так и не откликнулись, то переходим к следующей возможной причине. Многие владельцы глубоко негарантийных авто жалуются, что бесключевой доступ «глохнет», когда машина покрывается толстым слоем грязи. Понятно, что сиюсекундно вы не поедете на мойку. Но сразу же после водных процедур проверьте, не устранился ли «глюк».

Кстати, а что с погодой за окном? На старых машинах система порой «барахлит» в сильный холод или невыносимую жару.

Чем опасен бесключевой доступ в автомобиль


Как самостоятельно открыть замерзший замок двери машины

РАЗРЯДИЛСЯ АККУМУЛЯТОР

Важно помнить, что бесключевой доступ также может бастовать вследствие разрядки аккумуляра автомобиля. Отоприте водительскую дверь механическим ключом и попробуйте запустить мотор. Двигатель заводится без проблем? Значит, дело и не в этом, ищем дальше. Попробуйте скинуть минусовую клемму батареи. Все таки система «завязана» на электрику, а электрика нередко сбоит.

ВСЕ ПО ПЛАНУ

У некоторых автопроизводителей — к примеру, Ford — «умный» беключевой доступ автоматически деактивируется, если водитель не подходит к машине в течение нескольких недель. Такое решение применили из соображений безопасности: чтобы во время длительного отсутствия автовладельца его «коня» не увели злоумышленники, заблаговременно перехватившие сигнал кодграббером. Система возвращается к работе сразу же после того, как дверь отпирается механически.

ПОРА В СЕРВИС

Если и это не ваш случай, то единственное, что остается — записываться на диагностику. Возможно, причина неисправности кроется в поломке самой кнопки в дверной ручке, повреждении проводки (чем особо грешат сильно подержанные машины концерна VAG) или в чем-то ином. Бесключевой доступ — довольно сложная система, и «поймать» дефект без помощи специального оборудования и толкового электрика крайне непросто.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Зашёл в автосалон посмотреть на Сузуки Витара - Что с ним не так

Японские автомобили в России являются весьма популярными, но есть экземпляры которые мало кому интересны, а их популярность осталась в прошлом. Одним из таких автомобилей является кроссовер Сузуки Витара, который всего 5 лет назад имел высокие продажи на нашем рынке и уважение покупателей.

Напомню что Сузуки Гранд Витара до 2016 года был настоящим внедорожником с рамной конструкцией, постоянным полным приводом, блокировкой центрального дифференциала и пониженной передачей. Его заменила обычная Витара.

Мне стало интересно что сделали с Сузуки Витара, поэтому я зашёл в автосалон посмотреть и изучить данный кроссовер.

Цвет кузова представленный в автосалоне меня не впечатлил. На выбор есть 15 расцветок, при этом крыша может быть чёрной.

Окантовка стёкол и стойки сделаны чёрным цветом, есть защитный обвес из пластика. Двери не закрывают пороги, поэтому в грязную погоду ваша одежда будет замаранной. Диски в топовой комплектации литые на 17 дюймов.

В базе почти за 1.4 млн вам воткнут обычные стальные диски с колпаками на 16 дюймов. Я понимаю что это Японец, но зачем так экономить, его ведь и так еле покупают.

Зато задние фонари будут светодиодными во всех комплектациях. Какое-то не гармоничное распределение богатых функций.

В базе есть светодиодные фонари, зато в топе водительское сиденье надо регулировать по высоте вручную. Похоже у инженеров Сузуки проблемы с логикой.

Для топовой версии отделка сидений кожей и замшей, при этом на втором ряду нет даже центрального подлокотника. Отделочные материалы качественные, к этому претензий нет.

Руль с кожаной оплёткой и функциональными кнопками, есть подрулевые лепестки переключения передач. Обогрева руля и задних сидений нет даже в топе.

Я похоже понимаю почему данный кроссовер мало кому нужен, жадность Японцев зашкаливает.

На приборной панели есть бортовой компьютер с цветным дисплеем и отображением режимов полного привода.

На центральной консоли есть механические часы, зачем они нужны непонятно, премиальности они не придают.

Дисплей мультимедиа всего на 7 дюймов, обладает навигацией и интеграцией со смартфонами.

У Сузуки Витара есть бесключевой доступ и кнопка запуска. Климат-контроль только однозонный.

На центральном тоннеле есть шайба выбора режима движения, снег или спорт режим.

Для полного привода есть два режима, первый Auto - передний привод с возможностью подключения полного при пробуксовки.

Второй Lock - (блокировка) система равномерно распределяет крутящий момент между задней и передней осью.

Моторы для Сузуки Витара оставляют желать лучшего, я имею ввиду не качество, а динамику.

В начальных версиях атмосферный 1.6 л мощностью 117 л.с в паре с 5 МКПП или 6 АКПП. Зато расход по трассе всего 5 литров, смешанный 6 литров.

В топовых версиях есть турбо мотор 1.4 л 140 л.с в паре с 6 АКПП. Но особо не обольщайтесь, динамики в нём тоже нет. Зато опять же низкий расход, 6-7 литров.

Вывод: на фоне прошлых заслуг внедорожника и популярности модели, производители продают обычный паркетник со скучным дизайном и слабым оснащением, по завышенной цене. Это моё мнение.

2. СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО БЕСКЛЮЧЕВОГО ДОСТУПА

• Чтобы разложить ключ, нажмите кнопку (1) и ключ разложится автоматически.

Складывание ключа производится вручную, для чего необходимо удерживать эту кнопку.

Запрещается складывать ключ без нажатия кнопки отпускания фиксатора. Это может привести к повреждению ключа.

• Для извлечения механического ключа нажмите и удерживайте кнопку высвобождения (1) и извлеките механический ключ (2).

• Для установки механического ключа на место необходимо вставить ключ в отверстие и нажать на него, пока не раздастся звук щелчка.

Блокировка (1)

1. Закройте все двери, капот и крышку багажника.

3. Лампы аварийной сигнализации мигнут один раз для индикации блокировки всех дверей (капот двигателя и крышка багажника должны быть закрыты). Кроме того, наружные зеркала заднего вида автоматически сложатся, если переключатель (типа В) складывания наружных зеркал находится в положении AUTO (автомат.) (при наличии).

Если хотя бы одна дверь открыта, двери не заблокируются.

Разблокировка (2)

2. Лампы аварийной сигнализации мигнут два раза для индикации разблокировки всех дверей. Кроме того, наружные зеркала заднего вида автоматически развернуться, если переключатель (типа В) складывания наружных зеркал находится в положении AUTO (автомат.) (при наличии).

После разблокирования всех дверей двери заблокируются, если в течение 30 с не будет открыта какая-либо дверь. Кроме того, наружные зеркала заднего вида раскроются, если переключатель (типа В)

складывания наружных зеркал находится в положении AUTO (Автоматически) (при наличии).

Разблокирование крышки багажника (3)

2. Лампы аварийной сигнализации мигнут два раза для индикации разблокировки крышки багажника.

• После разблокирования крышки багажника она заблокируется автоматически, если в течение 30 с не будет открыта.

• Кроме того, после открывания и закрывания крышка багажника блокируется автоматически.

• На кнопке имеется слово “HOLD” (Удержание), указывающее на необходимость ее удержания после нажатия.

Предупреждение о передатчике

Передатчик не будет работать в случае любого из перечисленных ниже событий.

• Клюя зажигания находится в замке зажигания.

• Вы находитесь вне зоны действия (примерно 30 м (90 футов)).

• Разряжена батарея передатчика.

• Сигнал блокируется другими транспортными средствами или объектами.

• Передатчик находится вблизи другого радиопередатчика, например, радиовещательной станции или аэропорта, способного нарушить его нормальное функционирование.

Если передатчик не работает надлежащим образом, откройте и закройте дверь ключом зажигания. В случае каких-либо проблем с передатчиком рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Kia.

Передатчик следует хранить в сухом месте. Потеря работоспособности системы бесключевого доступа вследствие воздействия воды или другой жидкости не покрывается гарантией производителя автомобиля.

Внесение изменений или модификаций, кроме явно разрешенных авторизованной организацией, может привести к невозможности эксплуатации оборудования. Потеря работоспособности системы бесключевого доступа вследствие внесения изменений или модификаций, кроме явно разрешенных авторизованной организацией, не покрывается гарантией производителя автомобиля.

Трансмиттер должен располагаться на расстоянии от электромагнитных материалов, которые могут препятствовать прохождению электромагнитных волн к поверхности ключа.

С26 (Suzuki LANDY/Nissan Serena)-Бесключевой доступ. Перевод мануала

С26 (Suzuki LANDY/Nissan Serena)-Бесключевой доступ. Перевод мануала ⇐ Serena. Важная мелочь

Итак, начинаем серию переводов про бесключевой доступ.
КАК ОТКРЫВАТЬ И ЗАКРЫВАТЬ
Есть два мобильных пульта дистанционного управления (со встроенными ключами).
Не нажимайте брелок в самолете. Пожалуйста, не кладите брелок с багажом и т.п., а также не храните в сумке-Если нажать на брелок, будут излучаться радиоволны, которые могут мешать работе оборудования самолета.
Совет:
Если вы потеряли брелок, пожалуйста, незамедлительно обратитесь к дилеру Сузуки или агенту Сузуки, чтобы предотвратить кражу авто.
• Пожалуйста, сохраните бирку с номером ключа, выбитым на ней. Вы можете приобрести ключ, обратившись к дилеру Сузуки или агенту Сузуки.
СИСТЕМА БЕСКЛЮЧЕВОГО ЗАПУСКА
Система бесключевого запуска-это очень удобная система, которая позволяет вам закрывать/открывать двери и запускать двигатель, не вынимая ключей, имея брелок при себе. Функция бесключевого доступа может использоваться, как обычно.
▲ Предупреждение
Пожалуйста, убедитесь, что брелок находится при водителе.
• Он необходим, чтобы управлять автомобилем, как-то: заводить двигатель, закрывать и открывать двери. Пожалуйста, храните его в безопасном месте.
Внимание
• Брелок использует слабые радиоволны ( небольшая мощность излучения).
Система бесключевого запуска и функция бесключевого доступа могут не работать должным образом, если используются на границе взаимодействия машина-брелок.
Когда портативный пульт дистанционного управления (брелок) работает неправильно, см. стр.153
Например, если
• Есть устройства, которые генерируют сильные радиоволны, такие как ТВ-вышки, электростанции, и радиовещательные станции вблизи.
• Когда носите с собой совместно с брелком беспроводные коммуникационные устройства, такие как мобильные телефоны.
• Когда брелок контактирует с или закрыт металлическим объектом.
• Когда рядом используется другая сигнализация.
• Когда брелок расположен рядом с электрическим прибором, например персональным компьютером.
• Когда припаркованы на платной парковке. (Из-за влияния радиоволн для обнаружения автомобиля)
• Когда есть влияние от охранной сигнализации неподалеку.
• Когда температура воздуха крайне низкая (из-за того, что мощность аккумулятора сильно снижается)
•Брелки отвечают законным сертификатам на радиоизлучение. Убедитесь, что они соответствуют вашим национальным стандартам.
• Не разбирайте брелки, кроме случая замены батарейки.(Законом запрещено разбирать и переделывать эти устройства.)
• Использовать только в Японии(
• Так как брелок всегда выполняет постоянный прием сигнала для связи с автомобилем, батарейка постоянно в работе. Срок службы батарейки примерно 2 года, хотя это и зависит от условий использования.Если батарейка села, замените ее новой.
• Когда батарейка в брелке села, все равно возможно завести двигатель и закрыть/открыть двери в качестве первой помощи.
Когда брелок работает не правильно, см.стр.153. Не размещайте брелок рядом с электрическими приборами, такими как телевизоры или персональные компьютеры, которые могут повлиять на повышенное потребление от батарейки.
• Так как этот автомобиль электрически управляет блокировкой руля,то если аккумулятор вынут, когда положение зажигания находится в LOCK, будет невозможно снять блокировку рулевого управления. Пожалуйста, обращайте особое внимание на разряд аккумулятора.
• Когда аккумулятор разрядился, зарядите его соответствующим образом (стр.270).

ПРО БЕСКЛЮЧЕВУЮ СИСТЕМУ ЗАПУСКА
Вы можете пользоваться пультом дистанционного управления (брелком), когда он либо в машине, либо вне машины в пределах рабочего диапазона.
■ Блокировка дверей• Рабочий диапазон разблокировки
• Рабочий диапазон лежит в пределах 80 см от каждой зоны открывания.
0 Блокировка боковой двери• Разблокировка . стр.39
0 Блокировка задней двери • Разблокировка . стр.50
Рабочий диапазон (примерно 80 см вокруг каждой зоны)
Совет
* Возможно несрабатывание вблизи автомобиля (стекло двери, стойка двери, задний бампер и т.п.)
* Так как рабочая зона является сферической радиусом 80 см и с центром в каждой области переключения, возможно несрабатывание вблизи земли и на высоте.
• Когда батарейка в брелке разряжена, или в зоне сильных радиоволн или помех, рабочий диапазон может сузиться или брелок вообще перестанет работать.

Система активации внутренней подсветки кабинного пространства ключом
* Когда вы открываете дверь со стороны водителя, подсветка внутреннего пространства горит около 15 сек.

Функция обратной связи
* Блокировка дверей • Зуммер для подтверждения операции и моргание аварийными огнями при блокировке дверей.
(1 раз при блокировке, 2 раза при разблокировке)
* Функция обратной связи может быть деактивирована. Проконсультируйтесь с продавцом Сузуки или агентом Сузуки.

Приветственное моргание огнями (прощальное)дополнительная функция
* Габаритные огни • Задний фонарь • Определенные фонари будут моргать в течение 10с после блокировки дверей и около 30с во время разблокировки.
• Вы можете деактивировать функцию приветственного моргания огнями (с функцией управления с руля) Пожалуйста, проконсультируйтесь с продавцом Сузуки или агентом Сузуки).

Совет
Если брелок находится у вас в пределах рабочего диапазона от машины, вы можете заблокировать/разблокировать двери, подав запрос с брелка, в то время когда у другого человека второй брелок.
Когда брелок лежит внутри машины, вы не сможете заблокировать дверь, это сделано, чтобы предотвратить конфликт между брелками
Если хотите заблокировать двери, выполните следующее:
• Уберите брелок из машины и нажмите кнопку на брелке.
• Функция бесключевого доступа стр.35) или функция ключа стр.37)
Возможно не срабатывание
• В случаях, перечисленных ниже, невозможно заблокировать двери системой бесключевого старта.
• Когда зажигание в положение Acc, N.
• Когда дверь неплотно закрыта (полуоткрыта).
• Когда брелок не работает• находится вне рабочего диапазона срабатывания стр.33).
• Когда пульт управления( брелок) автомобиля отличается от того родного, который идет с автомобилем (вы можете только разблокировать).
• Когда села батарейка в брелке.

Не работает бесключевой доступ сузуки гранд витара

  • Позвонить - СЕРВИС
  • Позвонить - ЗАПЧАСТИ
  • Позвонить - КУЗОВНОЙ
  • Позвонить - АВТОКЛУБ
  • WhatsApp -
  • Viber -
  • Telegram -
  • Skype -
Ссылки сообщества
Пользователи
К странице.

Изначально ваша машина снабжается двумя дистанционными пультами. Если вы потеряли один из своих пультов, вы обязательно должны сменить его код настолько быстро, насколько это возможно, для вашей же безопасности. Если же вы приобретёте новый пульт, то вам будет необходимо ввести новый код. Вы можете сделать это самостоятельно, если будете соблюдать нижеследующюю инструкцию:
- вы можете ввести три дистанционных кода в память вашей машины. Эти коды могут быть одинаковыми, а могут и отличаться.
- если же вы попытаетесь ввести четвёртый код, то один из старых кодов будет автоматически удалён;
- для того, чтобы купить новый пульт, стоит обратиться к своему дилеру;
- Перед тем, как начнёте программировать код, возьмите все действующие пульты.

Чтобы ввести новый код:
- проверьте, что все двери в вашей машине закрыты, а ключ вынут из системы зажигания;
- откройте водительскую дверь;
- затем вставьте ключ в зажигание, поверните его в положение "ON", переключите выключатель в положение "LOCK", а в течение 10 секунд выньте ключ из зажигания;
- подёргайте водительскую дверь и нажмите индикатор на ней 3 раза, затем вставьте ключ и поверните его в положение "ON" в течение 20 секунд.
- теперь в течение 10 секунд нужно вынуть ключ и повернуть выключатель в положение "LOCK". Заблокируйте/разблокируйте все ваши двери, чтобы убедиться, что операция полностью завершена.
- Теперь в течение 20 секунд нажмите один раз на кнопку "Разблокировать". Теперь заблокируйте/разблокируйте все двери, чтобы убедиться, что операция по программированию полностью завершена.
- если вы хотите перепрограммировать ещё один пульт, повторите вышеописанную операцию;
- теперь убедитесь в том, что дистанционная система полностью работает посредством каждого пульта.

    • Share this post on
    • Twitter

    Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

    У тебя есть Suzuki или может ты хочешь ее приобрести? Зарегистрируйся, мы всегда рады новичкам! Пройди по ссылке Suzuki Club

    Suzuki Grand Vitara 2002 - продан
    Suzuki Grand Vitara 2010 - продан
    Suzuki Vitara 2015 - катаюсь
    Suzuki Jimny 2016 - катаюсь

    Автозапуск на Сузуки гранд витара 2008г 2.4 АКПП ключ

    Сигнализация А93 ПО vGKT74-Q2 телематика 2.0 2CAN+LIN прошивка 4.7.0. На Рено Меган работала как надо (ставил сам с вашей помощью). При продаже снял, обновил прошивку. установил на Сузуки Гранд Витара 2008 г. 2.4 АКПП ключ. Подключил к кан шине, В разъёме зажигания подключил постоянный плюс, зажигание 1, зажигание 2, аксессуары. стартёр. Обходчик BP2. Сначала крутила. но не заводилась, теперь загорается на брелке ОСТ.и не крутит. Режим слайв то же не работает. В чём причина? Может кто подскажет ПРАВИЛЬНУЮ карту монтажа?

    Ответы 15

    Может прошивку откатить?

    Ура. Откатил прошивку до 4.4.0. Завелась! Но нарисовалась другая проблема - после автозапуска (когда завелась) снимаешь с охраны - двери остаются закрытыми. Открываются только с кнопки штатного брелка. Как я смутно представляю надо допканал цеплять на водиловскую дверь? ВОПРОС. какой допканал и как программировать. Не оставьте в беде, подскажите.

    спасибо, пошёл пробовать программировать слайв.

    если ключ то какой слейв

    У меня на мегане 3 АКПП то же ключ был - всё работало. и без всякого keyless

    И здесь веть в приложении мастер при настройке устройства на режиме слейв галочка ставится. если бы это не возможно - значит и слейв был бы не возможен. Кстати проверил - запрограммировал как в инструкции - не работает слейв зараза.

    И предыдущий вопрос так и актуален - как сделать, чтобы при снятии с охраны работающей машины открывались двери?

    Вы вообще читаете , что пишут ?

    Спасибо. с автозапуском и открыванием разобрался (всё заработало когда подключил аналог параллельно CAN шине). Но мне до сих пор не даёт покоя режим сллейв. keyless - насколько я понимаю - это снимается копия с чипа в ключе и обходчик уже не нужен (в смысле ключ класть не надо). разве не так? На предыдущей машине с ключом слейв работал, что мне очень нравилось. Я думаю, что и сейчас мне нужно как-то "подружить" сигналку с БСМ (извините за корявость письма). таблицу №1 запрограммировал на «SLAVE», но пока без результата. Есть мысли?


    keyless - насколько я понимаю

    Это БЕЗКЛЮЧЕВОЙ допуск в авто ,ШТАТНЫЙ.

    это когда такой замок ( тупа говоря )


    Да я понял. Не в этом суть. «SLAVE» вообще возможен на СГВ 2008 г или нет? Если да, то как его настроить, если нет - то тогда команда Starline лажает - потому что программатор говорит, что «SLAVE возможен. И то что режим не работает с ключом - мягко говоря не правда, если что - французы ещё те затейники по электрике - и то сам всё настроил, подключил и всё работало как надо.

    прошивка рассчитана на простой ключ и ( или ) ключ с keyless .

    как можно сделать то чего нет ?

    Может уже хватит? Нормально нельзя объяснить? ЧЕГО нет? А то у меня уже чувство, что СУСЛИК здесь не я. :(

    в Вашей комплектации машины - нет «SLAVE» . и Вы ищите суслика , которого НЕТ !

    Открыть Suzuki Grand Vitara — без повреждений

    Открыть Suzuki Grand Vitara — без повреждений

    Открыть Сузуки Гранд Витара без ключей в Москве и МО

    Бывают случаи, когда автомобиль не открывается при помощи кнопки брелока или ключа. Например, если:

    • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
    • Сел аккумулятор;
    • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
    • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
    • Потерялся или сломался ключ;
    • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
    • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
    • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
    • Сломался замок в бардачке;
    • Не открывается багажник;
    • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
    • Не отжимается крышка бензобака;
    • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

    Как открыть Сузуки Гранд Витара без ключа в такой ситуации? Можно попробовать сделать это самостоятельно, а можно обратиться за помощью в службу вскрытия автомобилей.

    Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Suzuki Grand Vitara, и способы их решения

    1. Не открывается капот

    Основная проблема, по которой может не открываться капот – загрязнение замка или неисправность троса. В первом случае, чтобы открыть капот Сузуки Гранд Витара, необходимо воспользоваться жидкостью WD-40. Брызгаем ее в личинку замка и оставляем приблизительно на 15 минут. За это время грязь размоется, и вы сможете открыть капот.

    В ситуации с неисправностью троса необходимо следовать определенным действиям. Для того, чтобы срочно вскрыть автомобиль, нужно разобраться, что с тросом. Он может порваться или соскочить внутри замка. Если трос порвался концом, который расположен к вам, тянем его пассатижами на себя. Если оторван второй конец троса, то выворачиваем колеса машины влево и снимаем подкрылок. Тянем оторванный конец троса по направлению к себе. Замок должен открыться. Но лучше всего, если не открывается капот Сузуки Гранд Витара, обратиться за помощью к опытным мастерам.

    2. Не открываются двери

    Открыть дверь Suzuki Grand Vitara
    Открыть двери Сузуки Гранд Витара можно ключом или с кнопки брелока. Но бывают случаи, когда оба способа не подходят и машина не открывается. Замок может сломаться или в нем может накопиться грязь. В случае загрязнения используем жидкость WD-40, о которой говорилось выше. Если замок сломан, можно попытаться открыть дверь при помощи металлической линейки. Для этого необходимо обломать один ее конец, чтобы он был похож на крюк. Аккуратно вставляем линейку между дверью и стеклом, пробуем открыть. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить стекло и дверь. Если есть сомнения в своих силах, лучше всего обратиться за помощью к мастерам нашей компании. Они используют профессиональный инструмент для вскрытия замков.

    3. Не открывается лючок бензобака

    Что делать, если не открывается люк бензобака Сузуки Гранд Витара? Открыть самостоятельно люк бензобака сложно. На люке производитель устанавливает специальную накладку, которая при открывании упирается в накладку на крыле. В таком случае открыть его можно только с помощью опытных мастеров.

    Самостоятельное вскрытие Suzuki Grand Vitara

    Самостоятельное вскрытие авто в большинстве случаев не приносит желаемого результата. Часто итогом становится окончательная поломка замочных механизмов, царапины на кузове. Лучше не рисковать и сразу воспользоваться помощью специалистов.

    Приезд мастера нашей службы не займет много времени, так как штат равномерно распределен по всем районам Москвы и Московской области. Мастера выполняют свою работу быстро и аккуратно с использованием профессионального инструмента. Вам не нужно беспокоиться за свой автомобиль – вскрытие будет произведено без повреждений. Стоимость работы будет зависеть от сложности вскрытия автомобильного замка.

    Оставить заявку можно на нашем сайте или по телефону. Звоните нам в любое время – мы работаем круглосуточно!

    Читайте также: