Не работает камера заднего вида bmw x5 e53

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Запись №81. Камера заднего вида, замена, возможный ремонт и причины выхода из строя. Часть 1

Предисловие:
Наконец-таки удалось выкроить время, дабы рассказать свою историю приключений с задней камерой. По итогу положительный результат всё равно был достигнут. Продолжение в описании ниже.

Основная мысль/Самое интересное:
Нынешней машиной владею без трёх месяцев три года и за первый год – полтора проблем с задней камерой я не испытывал. Единственное как я её доработал это то, что поехал к знающему человеку и отписал в ней всегда присутствующие буквы а-ля «Внимание. Вы движетесь назад. Осторожно» и т.д., поскольку эти буквы, закрывая половину транслирующего изображения, её верхнюю часть, дико мешали, а так с ней было всё в порядке. А после истечения этого срока камера начала глючить: сперва отключалась на несколько десятков минут, потом включалась и работала как ни в чём не бывало, потом начала отключаться на день, два, был момент что даже не работала неделю, а потом благополучно заработала на долгое время, но по итогу приговорила себя весной этого года перестав работать окончательно.

В общем, поездив некоторое время с отремонтированной, но так и не заработавшей камерой я проработал ещё один вариант, а именно китайский аналог. Этот вариант сразу настораживал, ведь BMW в этом кузове машина с n-ым количеством электроники и проводов и как оно всё вместе уживётся было большим вопросом, но этот вариант закончился практически также быстро как и начинался – приехав в один из автоцентров и взяв в руки вроде бы нужный вариант камеры, с нужным углом глазка и примерив это к своему отверстию в крышке понял – не мой вариант вовсе, в штатное место для глазка китайский аналог не помещался, дальше в этом направлении копать счёл бессмысленно, хотя цена была смешной, за самый дорогой вариант мне предлагали вроде бы 60-80 бел. руб.

Было решено менять так и не ожившую камеру на б/у вариант с какой-то гарантией, так и поступил. Обратился на СТО где обслуживаюсь и через них заказал с нулевой наценкой для меня имеющийся вариант, обошлась она в 180$. Приехал, установил, включил – всё работает и уже отъездил с ней 2 месяца, пока тьфу тьфу тьфу, работает. Визуально конечно в разы лучше чем моя старая камера, это видно хотя бы по четырём болтикам вокруг глазка, они не ржавые, а в достойном состоянии.

После замены самой камеры для меня как для человека который делает в своём авто всё как для себя и даже лучше, встал вопрос об устранении либо же доработки того места, через которое ориентировочно попадала влага – заменённые 2 года назад светодиодные плафоны подсветки заднего номера. Повторюсь, работали они на ура и никаких нареканий к ним у меня не было, но решил, что подстраховаться стоит, да и при нескольких снятий и установок камеры туда назад заметил поржавевшие клипсы плафонов, а значит влага туда действительно попадала. Решил их снять, пройти место их присоединения к крышке именно сантехническим прозрачным герметиком (силиконовый клей), который в случае чего можно было бы спокойно снять с крышки багажника, купив к примеру новый комплект плафонов, ведь мои потемневшие явно бы 10 лет не отходили бы и поставить обратно, тем самым обезопасив такой дорогостоящий элемент как камера заднего вида.
Так и было сделано, работу помогал выполнять знающий толк в автомобильных «делах», Александр, к которому обращался и не раз и которым всегда был полностью доволен, наверное проще сказать чего у него нет для обслуживания и ремонта своей BMW, чем что есть, в общем настоящий мастер своего дела и фанат марки. Работа была проделана супер скрупулёзная, от аккуратного снятия плафонов, обработки места установки специальной силиконовой смывкой, до защёлкивания задней крышки после установки обратно плафонов с уже новыми купленными зонтиками (кстати о зонтиках, решил купить подороже, а именно светло красного цвета, с в раза три толще прокладкой, мне кажется с ней шанс что крышка будет скрипеть уж явно в разы меньше, чем с той, которая и твёрже и меньше, фото зонтиков под текстом). По итогу после завершения работы и пожимании рук, включаю габариты и бац… =( правый плафон не горит, хотя по свету на земле так и не скажешь! Иголки можно собирать точно, правый был самым потускневшим и находился ближе к камере! Решили проверить, а вдруг отошёл контакт либо же его плохо вщёлкнули, пришлось снимать его заново опять, снимать силикон (кстати снялся без проблем! Советую его однозначно, буду его использовать и в будущем), проверять контакт – он в порядке, проверили тестером, напряжение на фишке есть, значит дело в самом плафоне. Поднесли на свет и всё стало ясно – пару светодиодов просто отвалились, от части из-за влаги внутри, отчасти от того что его брали в руки, крутили, мазали и т.д. Грустное завершение дня, НО, как говорится, всё что не делается всё к лучшему.

Планировал со своими плафончиками отъездить зиму, а летом вернутся к этому вопросу и заказать новые, но не судьба. Нужно искать новые, прошу всех коллег владеющих X5 E70 поделиться ссылочками на купленные вами светодиодные плафоны в подсветку номера и проверенные временем! Моих хватило, если бы к ним не полез, думаю на 2 года с хвостиком, а как у вас?

Подведение итогов:
В конце концов работой доволен, что и как нужно делать дабы устранить попадание влаги в это место я уже знаю, это собственно и было проделано, а также знаю что бывает, если этим не заняться. Поэтому всем владельцам X5 E70, которые поменяли свои плафоны на светодиодные из Поднебесной советую заняться ими.

Вижу здесь три этапа, первый я уже прошёл, его описывал выше – он заключается в том, чтобы пройти место прилегания плафонов к крышке тем средством, которое не допустит попадание влаги внутрь крышки, а также к камере заднего вида. Второй, как мне рассказал Александр, заключается в том, чтобы пройти этим же средством, но именно прозрачным лицевую часть приобретённых плафонов, а именно его стекла, думаю что геометрия китайских вариантов не такая точная как у завода и кое где между стеклом и корпусом плафона могут быть отверстия через которые вода с лёгкостью попадает внутрь. Саша делал так, прозрачный герметик наносил на стекло и аккуратно размазывал его по его поверхности, тем самым герметик попадал в эти щели. Ну и собственно третий этап, который тоже описывал выше, но моей старой камере это не помогло – перепайка дорожек и различных электронных компонентов в самой камере, устранение окисления её компонентов, а также обработка влагозащитным материалом её корпуса.

Я решил, что в саму камеру пока не полезу, всё же если она работает и без перебоев, то пока лезть внутрь её не хочется, а вот второй этап и первый после покупки новых плафонов однозначно производить буду.

Потраченные усилия и средства:
Всего по не многу и каждого по отдельности,
А по деньгам вышло следующее:
Детали, Запчасти, Работа:
— Камера заднего вида, дорестайлинг, б/у оригинал = 470,00 бел. руб.
— Зонтики для крепежа задней крышки багажника, красного цвета с утолщённой прокладкой, 5 шт. = 5,00 бел. руб.
— Работа, описанная выше = 15,00 бел. руб.
Итого: 490 бел. руб.

Благодарность:
Хочу сказать спасибо Андрею, тому самому мастеру, который за свою скрупулёзную работу с моей старой камерой не взял ничего, хотя она была сделана и лучше уж и не придумаешь, а также Александра, который в очередной раз помог с решением задачи, и не просто а самым ответственным и серьёзным подходом.

Ремонт и регулировка камеры заднего вида автомобиля своими руками


Характерные неисправности камеры заднего вида

Чаще всего данное устройство располагается в машине в трех местах. Это или замок багажника (ручка), или рамка плафона подсветки номера, или же ее можно установить в салоне (в автомобилях – универсалах).

Как показывает практика, меньше всего от каких-либо проблем страдают камеры, которые решили устанавливать прямо в салоне. Ведь они не подвергаются агрессивному воздействию окружающей среды. Под этим воздействием в первую очередь понимается влага, попадающая устройство.

Попадание воды внутрь устройства может привести не только к его полному отказу работать. Могут возникнуть дефекты изображения. Часто, автовладельцы жалуются, что камера не показывает изображение или же картинка выглядит мутно. Скорее всего, причиной этому является именно попадание влаги в камеру заднего вида.

Способы устранения неисправностей и демонтаж устройства

КМЗ в разобранном виде

У каждого автовладельца есть два способа осуществить ремонт камеры заднего вида. Первый из них и самый простой – отдать ее в ремонт. Вы можете обратиться в свой сервисный центр компании-производителя. Если машина еще находится на гарантийном обслуживании, то это нужно сделать обязательно. Самостоятельный ремонт лишит вас гарантии.

Основная плата и контакты

Но часто дешевле и проще будет осуществить простой ремонт самостоятельно. Если перестала работать камера заднего вида или есть сбои в работе, можно попробовать провести ремонт.

Инструкция будет приводиться на примере автомобилей марки KIA.

Инструкция по регулировке прибора своими руками

Парковочные линии

Когда вы установили камеру, она нормально работает, исчезло помутнение, важно ее правильно отрегулировать. Не все автовладельцы знают, как это делается. Из-за этого, они не могут сделать все своими руками и проверить работоспособность устройства.

Основная задача – это настроить парковочные линии. Этот включенный режим сильно облегчает парковку.

  1. Возьмите обычный деревянный брусок, длиной 2 метра. Его стороны должны быть 2-3 сантиметра.
  2. Положите его на расстоянии метра от центра заднего бампера. Края бруска должны выступать из-за бортов автомобиля на примерно одинаковое расстояние.
  3. Затем, садитесь в автомобиль и зайдите в сервисное меню. Может потребоваться совершить дополнительные действия, например, несколько раз включить и выключить габаритные огни.
  4. После этого, вам нужно будет попасть в настройки камеры и выбрать марку автомобиля.
  5. Когда активируется камера заднего вида, вам нужно будет повернуть руль вначале вправо до упора, а потом влево – это делается для ее регулировки. Затем нажмите «далее». На экране появится прямоугольный контур.
  6. Используя клавиши вверх, вправо, вниз и влево нужно будет поместить его так, чтобы брусок оказался точно в центре. Затем нажмите на подтверждение.

Это собственно говоря и есть все действия, которые вам нужно выполнить для настройки устройствами. Теперь, когда вы будете его включать, начнут появляться желтые линии, облегчающие парковку. Помните, что любая последующая разборка может потребовать последующей перенастройки устройства.

Цена вопроса

Модель E306 без подсветки
Деревянный брусок для регулировки
Монитор для камеры заднего вида HTH-3505

Видео «Ремонт и замена камеры заднего вида»

Поставил камеру заднего вида BMW X5 (E53)


Вторым делом чтобы дальше провод пустить надо снять внутреннюю ВСЮ обшивку дверки… это жесть) с моим ростом такие манипуляции это целый спортзал :-D… мои 171 ужасно малы для такой работы))… откинул пластик провод проложил, вывел его где блок предохранителей и увел вперед через правую пасс сторону так было проще т.к я через бардак уже знал как можно быстро поводки положить, все провода в кабель канале пустил штатном. так вперед получается ушли провода: CAM OUT с камеры передающие видео, плюс и минус для питания камеры и проводок который предназначен для лампы заднего хода, он как бы регулятором является когда камеру включать…

Возвращаюсь в багажник, открываю пластик где лампы заднего хода и справа смотрю каким цветом идет плюсовой на лампу заднего хода. Сложного понять где плюс а где минус не было, коричневые рядом с запаской видно маток целый к корпусу, все коричневые полностью минусовые… присмотрелся где куча проводов выходит и нашел плюсовой от лампы (ЗеленоЖелтый), чуткаря его подрезал и зацепил на него BRAKE провод который вместе с Желтым "Тюльпаном" от камеры. Все, можно все собирать.

Цвет провода лампы заднего хода — ЗеленоЖелтый


Проверка работы предстоит только, вытаскиваем майфунчик, ищем проводок CCD VIDEO IN далее тюльпан желтый от камеры в него подключаем, ищщем BREAK… нашел два провода BRAKE .хмм .) удивлен)) как так то)) мозг закипел)) нафига их два))) везде на всех форумах прежде чем цеплять читал там про один речь шла) … получается от CANBUS идет один а второй от штекера который к магнитоле)… вообщем как надо было изначально тот что от лампы заднего хода я подключил на BREAK который к штекеру мафона… тот который от CANBUS не стал трогать оставил… и минус запитал на толстый черный провод который идет к магнитоле. Ну вроде бы все) можно включать и тестить) мафон на место и поехали)… Итог — Нифига не робит) ушло часа 3 работы а результат как под расстрел)…
Решил пока так собрать и в след раз поехать делать. прошла неделя… другая… третья) появилась минутка)) погнал в гараж разбираться. Честно говоря че тока не перепробовал) не включалась камера, все возможные комбинации испробовал подключений, я как бы с проводами дружу и не должно быть такого понимаю это, но не робит :-D… ну фсе, собрался уже уезжать и подумал, а самое элементарное я забыл, проверить сам концевик проводов от камеры ну и пошурудить их там. т.к бывает такое в жизни) и вуаля, снял край пластика где коннекты были плюсовые на питание камеры, рукой подвигаешь провод камера включается, вообщем походу внутри самого распределителя контакт отходит, выбрал положение и убрал натяг проводов, ну и прижал его, фсе) камера включается и кажет, тока рано радовался) … завел тачку, 5 сек и рябь жесткая появляется на экране что вообще не видать ничего, опять включаем МОЗГ… и пошел мыслительный процесс, опять разбор пластика и проверка провода питания почему то сразу на него мысль пала т.к ток он к общей цепи был подключен к лампе заднего хода, не ошибся проблема в нем…


цепляешь его на аккум на прямую и нет помех… вообщем сидел еще минут 20 курил :-D трогать ничего не трогал думал сидел откуда взять нормальный без фона плюс))… и тут вспомнил про второй BRAKE, я как то его цеплял и замечал что в режиме ручника когда экран вырубался он стабильно работал когда между собой оба BRAKE запитаны, долго сидеть мысль не заставила, плюс от камеры, провод от лампы заднего хода и оба BREAK провода я заматал их все вместе, и вуаля, ни помехов ни фига все супер)! собираю еду спать — время 5 утра .:-D

Камера заднего вида к штатной системе Е53

Приветствую всех!
Наткнулся когда- то на записи людей, которые ставили камеру заднего вида на BMW E53 и другие. Не влезая особо никуда. Но при условии, что есть видео модуль! Это обязательно для подключения камеры!

Очень много перечитал, просмотрел, прожил, как говорится установку изнутри. В итоге заказал камеру опять же с того же всеми любимого сайта. В Воронеже 1500р, на али 580р. Как бы разница на лицо!
Как и обычно ссылочка на продавана и на камеру эту . Шла правда больше месяца, практически 2, да ну ничего страшного, зато качество отличное! Я доволен. Собственно вот что пришло:

На днях перед тем, как забрать камеру на почте, решил вспомнить как там все подключается и тут наткнулся на отличнейший пост, собственно по которому все и собирал. Вот ссылочка на этот сверх понятный пост.

Теперь САМО ПОДКЛЮЧЕНИЕ!
В белом и синем разъеме отсутствуют 13, 14 и в синей 17 пины вообще! Там пусто!

Нам понадобится 3 ответных части пина (я взял их от старого, разбитого системника компьютера)

Их внедряем в белый и синий разъемы (в белый 13,14, в синий 17)

1. Белый разъем подключается к тюльпану камеры.

В этом белом разъеме:
13 пин подключаем к центральному контакту тюльпана "+",
14 пин подключаем к внешнему контакту тюльпана "-"

Опять же с той же платы системника я выпаял ответную часть тюльпана, чтоб никаких скруток…

2. С 17-го пина синего разъема провод идет на массу кузова "-" через реле.

3. Реле 4-х контактное.
Нам понадобится релюха 4-х контактная и ее ответка, для адекватного включения камеры. Чтобы камера работала только при включенной задней передачи.

Все релюхи однообразные и контакты на них подписаны одинаково.

От контактов 30 и 86 реле- провода соединяем вместе и все это дело соединяем с массой кузова (выделенный ранее провод).

От контакта 87 реле- кидаем провод на 17 пин (синей фишки видео модуля).

От контакта 85 реле- соединяем с плюсовым проводом лампы заднего хода, к нему же подключаем плюсовой провод от камеры.

Вызвонил, оказалось 2 плюсовых провода идущих к лампочкам заднего хода.

4. Черный провод от камеры кидаем на кузов там же на самой крышке багажника, чтоб не тянуть его через пол машины.

Не работает камера заднего вида bmw x5 e53

После того, как я установил камеру заднего вида, меня терзала навязчивая идея переделать ее подключение.
Подать питание не от заднего хода, а через модуль парктроников.

У такого решения есть ряд неоспоримых плюсов:
1. Т.к. камера у меня включается не моментально, а в течении 3-5 сек (об этом ниже), то при парковке и при переключении D-R-D-R камера постоянно включалась-выключалась и часто приходилось ждать, чтобы припарковаться близко к стене (например). При подключении камеры к парктроникам — это проблема исчезает. Камера включается один раз и работает, пока работают парктроники.

2. Камеру можно включить принудительно, нажав на кнопку PDC. Например стоишь в пробке, и тебе понадобилось узнать номер сзади стоящей машины. Нажал, посмотрел)) Ну или что-нибудь другое)

Есть правда и минус: При выходе из строя одного из парктроников — не работает ничего. Ни парктроники, ни камера.

Тем не менее, мне очень хотелось сделать подключение именно через парктроники и вчера мы с zackk это осуществили!

В моем случае ситуация немного другая. У меня нет штатного TV модуля, а камера работает от маленькой коробочки, которая мне досталась вместе с машиной. Суть примерно та же, только немного проще и места занимает меньше))


Есть только один минус — изображение при помощи этой коробочки появляется не сразу, как я и писал выше.

Далее процесс подключения.
1. Для начала, нужно убедиться, что все парктроники работают. Иначе ничего не получится. Сигнал на фишку не будет приходить.

2. Далее, находим черную фишку на модуле парктроников в багажнике (где аккумулятор)
Вытаскиваем ее.


3. Теперь самое интересное.
Реле, которое я купил, мне не пригодилось


Мы просто определили, на какой пин приходит плюс, когда включаются парктроники — это пин номер 7.
6 пин — это минус.


Все что нам понадобилось — подключить минус к минусу и плюс к плюсу)
Вставляем фишку обратно

Не работает камера заднего вида bmw x5 e53

Тема на 4 страницы, а толку нуль.
Расписывать лень, скопирую из другой темы мануал по подключению:

Если не понятно, то в двух словах: камеру на контакты 13,14; на семнадцатый контакт массу через реле для включения изображения на мониторе с камеры (можно от фонарей заднего хода взять сигнал или с блока парктроников - тогда можно включать/выключать кнопкой парктроников), соответственно не забыть подать питание на камеру :-)

Я вот так подключил :

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

KanariS, словами это описать - камера и реле запитываются от фонарей заднего хода, силовые ноги реле с одной стороны на массу, с другой с 17-пину, будет подача массы на 17 пин в нужный момент.

Тюльпан само собой от камеры до видеоблока.

KanariS, словами это описать - камера и реле запитываются от фонарей заднего хода, силовые ноги реле с одной стороны на массу, с другой с 17-пину, будет подача массы на 17 пин в нужный момент.

Тюльпан само собой от камеры до видеоблока.

пары слов не хватает в Вашем описании

Добавлено через 1 минуту

Я вот так подключил :

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Вот не зря же мат часть учил

Добавлено через 4 минуты

Ты можешь подключить и без реле. Но есть нюансы. При подключении без реле, в определенные циклы жизни твоего автомобиля и твоей, камера будет моргать, в следствии проверки модулем лкм, целостности ламп заднего хода. Это тебя будет бесить и раздражать. В следствие чего, советую тебе, послушать старших товарищей-уважаемых людей, прошедших столь нелегкий путь в освоении дооснащения камерой заднего вида. И. Все таки поставить реле, по схеме, которой с нами поделился, многоуважаемый Канарис

Добавлено через 2 минуты
И не менее уважаемый г-ин Нормекс

В обыкновенном магазине запчастей, ты покупаешь, нормально разомкнутое реле, и колодку к нему, так будет проще монтировать.

Реле может быть двух видов, 4-х контактное и 5-ти контактное, тебе подойдет любое.

У 4-х контактного реле контакты:

контакт 85-подключаешь плюс с лампы заднего хода
контакт 86-подключаешь минус, т.е. массу
контакт 30-тоже что и 86, соединяешь их вообщем и к массе
контакт 87-провод который пойдет на 17 пин голубого разъема

У 5-ти контактного реле контакты:

контакт 85-подключаешь плюс с лампы заднего хода
контакт 86-подключаешь минус, т.е. массу
контакт 30-тоже что и 86, соединяешь их вообщем и к массе
контакт 87-провод который пойдет на 17 пин голубого разъема
контакт 87а - тебе не нужен.

Такое реле в магазине, будет скорее всего называться, нормально замкнутым.

Установка камеры заднего вида в bmw x5(e53)

В прошлых частях эпопеи об установке ГУ на Android самые большие проблемы были связаны с установкой и прокладкой проводов для камеры. И по итогу мучений изображение на мониторе так и не удалось получить.
Либо зеленый экран, либо "нет сигнала"

Изначально я решил, что проблема была связана с браком или несоответствием формата изображения (Pal/Ntsc) т.к. подключив видеосигнал, при помощи удлиняющего видеокабеля, от передней камеры своего второго автомобиля (которая 100% формата Ntsc) — изображение без проблем показывалось на новом ГУ в бмв.
И наоборот, попробовав подать видеосигнал от задней камеры бмв во второй авто — вместо изображения был так же черный экран, изредка подергивающийся.
И при всем при этом при подключении камеры в домашних условиях к телевизору — она нормально работала.

Было принято решение заказать у братьев наших меньших новую камеру в штатное место формата ntsc т.к. та камера, которую пытался установить- шла как подарок, без коробки и с неизвестными характеристиками.
Выбрал с прозрачным пластиком( чтобы более менее сочеталось со второй лампочкой подсветки номера) и со светодиодами на самой камере т.к. без них с прозрачным пластиком почему-то не встретил предложений.

Дождался новой камеры, попутно проверил работоспособность на втором авто — все нормально показывает, значит точно ntsc и проблем уже не должно быть.

Как выяснилось — размер практически 1 в 1 как и была (то есть не совсем подходит на E53), только глубина меньше и ставить чуть проще.

Собрал планку, предварительно без герметизации, подпаялся к подсветке и пошел ставить на авто.
И снова — "нет сигнала" мать его…
Решил что, возможно, проблема в питании камеры. Удалил штекеры и соединил провода напрямую (в домашних условиях, когда проверял — иногда штекер "отходил" и питание пропадало).
При включении задней — светодиоды на самой камере загорались( значит питание есть) но монитор не показывал картинку.

Решил проверить вольтаж (может поступает не 12 вольт и камере нехватает) — вольтаж оказался в норме.
Переподключил опять для проверки во втором авто — показывает.

С подобной "необъяснимой херней", когда по отдельности все в норме — и видеовход, и камера, и проводка, и питание, но при этом вместе нифига не работает — столкнулся впервые.
В теории я не особо силен, но жизненного опыта на бытовом уровне, как я думал, мне должно было хватить для установки камеры в авто.
(уже был неоднократный опыт установок камер на авто, видеодомофона и систем видеонаблюдения) а тут такое.

Полез в интернет изучать вопрос.
И хоть не про Х5, но наткнулся на темы про отсутствии изображения с камер в авто, виной которому был "контроль исправности ламп".
Я конечно знал что он у нас есть (та же подсветка номера часто пиликала) но то, что он имеется на лампа З/Х и именно он создает такие ПОСТОЯННЫЕ помехи, при которых изображение ВООБЩЕ не передается с камеры — стало откровением.
Нашел схему по которой нужно запитывать камеру в таких условиях — через реле с выпрямительным диодом и конденсатором.

Принцип работы реле до этого момента вообще не знал т.к. ниразу в быту не сталкивался, но — суть понял сразу, нашел другие детальки и спаял все по схеме.

BMW x5 (E53) периодически не включается задняя передача

Добрый день!
ранее был задан вопрос: BMW x5 (E53), бензин, 3.0 л., 2002 г.в. американец, АКПП GM 5L40E (на шильдике GM 7 511 022 2G XE). Подскажите, в чем может быть причина: периодически не включается задняя передача (наблюдается примерно 1 раз в месяц). Включаешь селектор в положение R, и ничего не происходит, как будто и не включал его. Через какое-то время после многократного включения-выключения R, или после движения вперед, задняя передача снова начинает включаться. Stall-Test на задней передачи показывает примерно 2200 оборотов двигателя (выше не поднимаются). При этом остальные передачи включаются всегда. Ошибок по коробке нет, даже в тот момент, когда пропадает задняя передача. Г

Получен Ваш ответ: Задняя передача в Вашей АКП включается напрямую от ручного золотника в гидравлической панели управления и не зависит от работы компьютера управления АКП. Исходя из описания неисправности проблема с каким-то исполнительным элементом работающим на заднем ходу (Rev или Low/Rev). Первое работает только на заднем ходу, второе обеспечивает торможение двигателем на диапазоне L (принудительное включение 1 передачи). Попробуйте когда не будет задней передачи, проверить есть ли торможение на диапазоне 1. Это позволит выяснить в каком элементе проблема (скорее всего в первом). К сожалению для устранения этой неисправности АКП нужно снимать и ремонтировать.

К сожалению на сайте не работает форма для отправки дополнительного вопроса (выдает ошибку) поэтому приходится цитировать.

Дополнительный вопрос:
А не может ли быть проблема в гидравлической панели управления (например забились каналы в результате попадания чего либо)? Пробег 240000 км, в коробку никто не заглядывал по всей видимости. Ведь если проблема в исполнительных механизмах, то скорее всего указанная неисправность проявлялась бы не так редко, а скорее всего была бы систематической и отказ включения задней передачи наблюдался бы гораздо чаще? Проверить коробку на режиме торможения двигателем пока не было возможности

Установка камеры заднего хода + монитор (Осторожно КОЛХОЗ!)

Приветствую одноклубников и всех гостей нашего сообщества. Хочу поделиться отчетом о проделанной работе по установке камеры заднего хода.Саму камеру и мониторчик заказывал на ebay. Камера (с подсветкой для номера) — типо в штатное место подсветки номера.На драйве уже есть такие темы, но я пошел немного другим путем.

Собственно вот так выглядит сама камера:

Установка камеры заднего хода + монитор (Осторожно КОЛХОЗ!)

камера с подсветкой в штатное место (в описании товара обозначен кузов е53)

Установка камеры заднего хода + монитор (Осторожно КОЛХОЗ!)

Снимаем планку с подсветкой номера и кнопки открывания верхней дверцы багажника.

Установка камеры заднего хода + монитор (Осторожно КОЛХОЗ!)

После ее демонтажа, выяснилось, что под защитным стеклышком подсветки находится плата с контактами под лампочку. Мало того, она еще и цельная и проходит вдоль всей нашей планки. Для установки камеры необходимо отломать контакты и часть платы — иначе просто не поставить камеру — она не влезет. Но и это еще не все, корпус камеры с подсветкой просто не подходит. Его тоже нужно дорабатывать — подпиливать некоторые части, чтоб она без труда встала в посадочное место. Такой расклад меня совершенно не устраивал.

Установка камеры заднего хода + монитор (Осторожно КОЛХОЗ!)

Решение принято: откручиваем камеру от корпуса подсветки, дорабатываем наждачкой корпус камеры для того, чтобы она влезла в выемку где находится болтик крепления планки.

Установка камеры заднего хода + монитор (Осторожно КОЛХОЗ!)

Саму выемку так же дорабатываем ножичком — расширяем стенки. Рассверливаем дырочку, чтоб влезли провода от камеры. Примеряем — вклеиваем баксидкой и заливаем герметиком все щели)

Установка камеры заднего хода + монитор (Осторожно КОЛХОЗ!)

Пока клей сохнет — снимаем пластик и протягиваем проводку для камеры и монитора. Процесс в подробностях описывать не буду. Отмечу, что для хорошего сигнала без помех подключил фильтр по питанию.

Установка камеры заднего хода + монитор (Осторожно КОЛХОЗ!)

.

Установка камеры заднего хода + монитор (Осторожно КОЛХОЗ!)

Куплен в магазине радиодеталей — 220 рублей.

Установка камеры заднего хода + монитор (Осторожно КОЛХОЗ!)

Устанавливаем планку на место) Думаю, что без одного болтика она не отвалится) Как никак крепится еще тремя.

Установка камеры заднего хода + монитор (Осторожно КОЛХОЗ!)

Вуаля) Радуемся) Как я и хотел, часть заднего бампера входит в обзорность.

Читайте также: