Не работает кикдаун тойота камри

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Не работает кикдаун тойота камри

Клуб Любителей Toyota Opa » Технический раздел » Обслуживание и эксплуатация Toyota Opa Евгений1983 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


.

Здравствуйте. На протяжение нескольких лет, что я только не делал с машиной, что я там только не менял, а машина всё равно тупит. В чем проявляется тупость, а в том, что когда на педаль жмешь до двух третьих в любом положение педали, скорости переключаются хорошо и машина резвая, а когда топнешь до полика машина резко завоет, передача переключится до пониженной и раскручивает до 4500 и переключается снова на повышенную, и так постоянно. Проверял под педалью, не чего не мешает, коврик не мешает, проверял натяжение тросика, всё работает как положено. Несколько раз делал диагностику.и самодиагностику, все датчики работают. Но тут я решил поставить бортовой компьютер. поставил Multitronics TC 750, кстати цепляется просто через фишку диагностики, сам подцепил. Правда есть небольшой нюанс, при первом подключении он сам определил протокол и начал работать, а через 30 секунд все данные пропадают. Я просто зашел в ручные настройки и выбрал тот-же самый протокол и после этого он ещё что-то сам определил у этого протокола и всё заработало. Ну и вот про тупость машины, думаю а дайка я посмотрю как у меня открывается дроссель в процентах и оказалось, что он открывается на 77% из положенных ста. Я открыл капот и в ручную открыл дроссель до самого конца, он показал тот-же самый результат. Заслонка полностью у меня исправна, а значит, что не исправен датчик положения дроссельной заслонки. А как известно работа автомата на прямую зависит от этого датчика. То-есть при полном нажатии на педаль двигатель начинает рычать, а автомат видит по положению датчика, что он открыт на две третьих и соответственно режим кигдаун просто не работает. Машина как-бы видит, что вы не куда не торопитесь по положению заслонки, вот в этом и заключается вся тупость машины. А при диагностике у меня не разу не нажимали на дроссель чтобы проверить на 100% ли он открывается. А так датчик работает ошибок не показывает. Машина- же не знает полностью вы нажали на педаль или на 77%. Вообщем датчик я заказал и через три недели поставлю. Потом обязательно отпишусь о результатах.

Ну бывает ещё такое, что нажмешь на педаль до конца а она вообще не переключает на пониженную и начинает медленно раскручивать двигатель на этой-же передачи.

Не работает кикдаун тойота камри


сразу извиняюсь, если такая тема существует! Мне,можно сказать, горит)) Машина стоит в гараже, слетела часть шкива коленвала ,пока жду, лезу везде по очереди)) добрался до регулировки тросов газа и "кикдауна", прочитал достаточное количество страниц форумов и тд. с газом то проблем нет..и ежу понятно, интересует трос "кикдауна"! Вопрос в следующем - метка должна вылазить на 0-1мм, откуда? Из резинового кожуха? при нажатом газе или при не нажатом? Или не из кожуха?))) соль в том что кто как советует.. а на деле пока возможности проверить нет))) camry sv30-0151107 4sfe,выручайте, пожалуйста мудрым словом))

Последний раз редактировалось pavanik_27 26 янв 2015, 10:45, всего редактировалось 1 раз.
поправил название

я настраивал как пишет чувак

"На практике сложнее уловить на глаз одновременное поворачивание обоих рычагов - АКПП и га-за,
а также провисание троса. Поэтому лучше оталкиваться от симптомов: как правило тросы у всех НЕЗНАЧИТЕЛЬНО растянутые -
машины у всех не 2003 г.в. Это часто проявляется в том, что на Д3 «вроде» все нормально, а на Д4 –
задумчивость например только при переключении 2-3 при слегка нажатой педали газа.
Я убедился в том, что регулировку правильно с первого раза сделать практически невозможно.
Поэтому первый раз начинаем с ОЧЕНЬ НЕЗНАЧИТЕЛЬНОГО подтягивания – буквально один оборот левой контргайки троса АКПП по часовой.
Главное – не перебрать: перетянутый трос радует обманчивым хорошим эффектом – переключение четкое, при заметном нажатии на газ перекидывает на пониженную и резко ускоряется в любом режиме Д3-Д4 - казалось бы все ОК, но переключение становится очень жестким и БЫСТРО приводит к ощутимым ударам в коробке, особенно при сбросе газа и торможении).
После подтягивания надо поездить на Д4 и только на Д4 (этот режим наиболее чувствует непра-вильный трос) –
тест-драйв (самое главное в регулировке). Каждый тест-драйв включает в себя 4 про-верки,
каждая проверка повторяется в одном тесте 3 раза:
1. Переключение 1-4 при разгоне при очень слабо нажатой педали газа должно происходить С ТОЛЧКАМИ, но без хлопков,
ударов (трос перетянут) или пробуксовок, двойных дерганий (трос ослаблен).
2. Переключение 1-4 при разгоне с сильно нажатой педалью газа должно происходить с растя-нутыми толчками –
т.е. в момент переключения авто заметно «выбрасывает» вперед – хлоп-ков и рывков при этом быть не должно (трос перетянут) –
просто сам процесс переключения должен заметно удлиниться, стать более плавным, а авто должно прыгнуть;
если не «выбрасывает», а то и замедляется в момент переключения - трос ослаблен.
3. Переход в кик-даун от наката (педаль отпущена, скорость постоянная, невысокая (где-то до 70) – с плавным рывком и паузой
(если паузы нет, а рывок резкий, очень короткий, а то и со звуком – трос перетянут).
Особенно обратите внимание на окончание разгона - после набора скорости (и плавного и интен-сивного)
при сбросе газа (для теста желательно после разгона педаль бросить полностью и резко) пе-реключение на 4 должно произойти мягко,
БЕЗ РЫВКА, паузы и звука. Учтите, что последний тест неправильно сработает «с горки» - система PROSMATEC
реагирует на это и начнет тормозить двига-телем.
Запомните – вы НАТЯНУЛИ трос, значит указанный тест-драйв делаете на проверку «перетяну-тости» троса.
Если после первой подтяжки старые симптомы сохранились, но меньше – подтяните еще на 1/2 оборота и опять прокатитесь на д4 разгон-сброс и накат-кикдаун. Если наоборот возникли сим-птомы перетянутого троса из того, что я перечислил – ослабьте на ¼ оборота и снова тест.
Так несколько итераций (3-4), которые на практике гарантируют «попадание в точку».
Когда по Д4 вы таким образом настроите и проверите трос (раза с 3-4-го) – Д3 будет сильно на-поминать спорт-режим, а на Д4 НАКОНЕЦ-ТО можно будет ездить по городу.
Если трос был ослаблен до регулировки – толчки при переключении будут чуть более ощутимые на отрегулированном тросе – но это характер хондовской коробки. Главное, чтобы в указанных 4-х режимах теста не возникало симптомов. Тогда обычная езда доставит удовольствие от «незаметности» АКПП.".

Что это такое кикдаун и как на автомате правильно пользоваться

Часто слышу разговоры автолюбителей о кикдауне на автомате, в то время, как многие из них не представляют что это. Так, например, новички путают функции и кикдаун и кнопки «Overdrive». У меня есть целая статья, которую я посветил освещению функции, выполняемой Овердрайвом.

Сегодня поговорим о том, что такое кикдаун. Напишите в комментариях, знаете ли вы что такое кикдаун на автомате?

Та самая кнопка

Принцип работы режима кикдаун

Давайте рассмотрим, что из себя представляет и как работает режим кикдаун на автомат. Но в начале узнает, как переводится английское слово «kick-down». А в переводе фраза означает «пинок вниз».

Принцип работы

Как делается этот пинок. Водитель до упора вдавливает педаль газа в пол. Это позволяет автомобилю быстро набрать высокую скорость. Кикдаун на автомате своего рода является аналогом низких передач на механической коробке переключения скоростей.

Внимание! Новички автолюбители любят спорить, что быстро разогнать машину до высокой скорости можно на любом автомате: классическом, CVT или РКПП. Это не правда. На вариаторных коробках отсутствует «Спорт-режим». А это значит, что на нем нельзя быстро разогнаться, так как кикдаун в нем нет априори.

А теперь рассмотрим принцип работы режима:

  1. Под педалью газа на транспортных средствах с автоматической трансмиссией имеется небольшая кнопка.
  2. Когда водитель выжимает газ до упора в пол, то включает эту кнопку. Водитель слышит, что-то типа «щелк».
  3. После нажатия kickdown, сцепление замыкается и от электронного блока управления на специальный соленоид поступает сигнал о снижении давления масла.
  4. Шток выдвигается наружу и открывается клапан кик-даун.
  5. Давление передается на 1 и 2, 3 и 4 линии.
  6. Затем вы отпускаете газ. Но шток продолжает удерживаться посредством специальной пружины.
  7. Происходит переключение на пониженную передачу, так как давление в этот раз сильнее, чем сопротивление центробежного регулятор.
  8. Крутящий момент увеличивается на столько, на сколько возможно.
  9. Затем шток заходит обратно.

Достигнув высоких оборотов, вы можете обогнать идущие впереди машины на автомагистрали. Но пользоваться этой функцией нужно с умом, чтобы не допустить аварийной ситуации на дорогах.

Напишите в комментариях, вы использовали хоть раз кик-даун на автомате?

Как пользоваться системой кик-даун

Теперь вы знаете принцип действия системы. А сейчас я объясню, как правильно пользоваться системой кик-даун на автомате.

Как пользоваться кик-дауном

Внимание! Еще одна ошибка новичков. Они пытаются держать педаль газа, упертой в пол, не отпуская. Такие действия не запустят функцию кик-даун на автомате, а только повысят износ автоматической коробки.

После нажатия педали до упора в пол, необходимо ее приотпускать. Только в этом случае запустится функция кик-даун на автомате. А также необходимо один раз в день пользоваться режимом. При длительном неиспользовании системы возможно залипание клапана.

Не используйте резкое ускорение, если не уверены в том, что будете обгонять. Автомат не любит резких смен давления. Самой простой неисправностью АКПП при частом включении кик-даун, а затем резкого сброса высокой скорости, будет выдавливание сальников и утечка масла. В худшем случае сломается гидротрансформатор или вся коробка выйдет из строя.

Не используйте данный режим в следующих случаях:

  • когда автомат у вас старый, АКПП может выйти из строя во время совершения маневра, тогда аварийная ситуация на дороге будет точно спровоцирована;
  • когда машина имеет неисправности в АКПП, о которых вы знаете, но нет времени или финансов на починку;
  • если автомат уже был в ремонте.

Я не рекомендую вообще использовать кик-даун. Так как автоматы в основном любят плавную езду. Треть машин, которая появляется у нас на СТО и которым нужен капитальный ремонт, встала в аварийный режим именно из-за частого использования системы кик-даун. Но об этом мы еще поговорим в блоке, который посвящен вреду автомата из-за использования режима кик-даун.

Не используйте кик-даун на трассе покрытой льдом. Вы можете потерять управление и получить травмы, если попадете в аварию.

Когда может понадобиться кик-даун

Но эта функция может понадобится, когда вы хотите обогнать впереди идущий автомобиль на автомагистрали и успеть завершить манёвр до поворота. Используя обычный режим разгона автомобиля, у вас этого не получиться сделать.

Когда нужен кик-даун

Поэтому надавливая на педаль газа в пол до упора, вы задействуете описанную выше функцию. Разгон станет резким, происходит переключение на пониженную передачу. Мотор повышает обороты и отдает максимальную мощность колесам.

Таким образом ваш автомобиль успеет обогнать другую машину и завершить манёвр до нужного поворота.

В принципе больше эта система ни для чего и не пригодится. Напишите в комментариях, а вы в каких случаях используете кик-даун?

Ошибки при использовании кик-дауна

Использование режима вместе с нажатием «овердрайв» приведет к ошибкам в блоке управления. В результате коробка может встать в аварийный режим, а электронному блоку управления потребуется перепрошивка. Либо вам придется покупать новый ЭБУ для автомата.

Ошибки

Нельзя стартовать с места, выжимая педаль газа до упора в пол. Это приведет к поломке АКПП.

Не путайте также режим кик-даун на автомате со спортивным режимом. Спортивный режим в машине повышает устойчивость автомобиля, увеличивает жесткость подвески, а также увеличивает сцепление колес, например, со скользкой поверхностью. А используя кик-даун, вы увеличиваете только обороты двигателя и мощность мотора.

На скользких дорогах при включении кик-даун происходит пробуксовка передних колес. Потом следует занос. Поэтому я не рекомендую использовать этот режим в зимнее время.

Наносит ли кик-даун вред автомобилю

Если неправильно пользоваться кик-даун, то автомату однозначно будет нанесен вред. Потому что происходит резкое повышение нагрузки на автомат. А при разгоне с места – эта нагрузка увеличивается вдвойне за счет колес, стоящих на месте, а не крутящихся.

Из-за резкого увеличения нагрузки на мотор, могут проблемы не только с АКПП, но и с двигателем. Бывали ситуации, когда ГРМ приходил в негодность. Конечно, в том случае, когда водитель сам не следил за ним. Однако это не исключает, что ремни могут продаваться и с браком.

Напишите в комментариях, у вас вставала когда-нибудь АКПП в аварийный режим из-за частого использования функции кик-даун?

Если кик-даун не срабатывает

Бывает и так, что кик-даун не срабатывает. Если давить на газ, то понадобится больше времени, чтобы услышать тот заветный щелк, который скажет вам, что система запущена.

Порванный тросик кикдауна

В этом случае необходимо проверить тросик, отвечающий за открытие и закрытие дроссельной заслонки. Кроме этого, проверьте датчик, который отвечает за положение топливного рычага.

Кик-даун в автомате может не срабатывать и по внешним причинам. Например, толстый и широкий коврик под ноги на месте водителя. Он может просто перекрывать кнопку. А также проблема неработающей функции кик-даун может заключаться в неисправности воздушного фильтра.

В последнем случае отвезите транспортное средство на СТО. Опытные механики быстро определят проблему и устранят ее. Я не советую, самостоятельно решать эту проблему, так как вы можете нарушить правильное функционирование всей система автомата.

Заключение

Я не рекомендую использовать эту опцию в АКПП слишком часто. За всю статью, я вам еще не сказал, что использование этой функции приводит к повышенному расходу горючего. Поэтому не выжимайте педаль до упора, когда вы просто хотите подрифтовать. В совокупности все это приведет к тому, что автомат встанет на ремонт раньше положенного срока.

Если понравилась статья, ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, о чем еще хотели бы прочесть.

Пропал кикдаун

Я хоть и не тойотовод, но принципы работы акпп общие у всех.

Шел по трассе 90? Значит 4 передача была включена. так?
Нажал в пол обороты прыгнули до 5500, а передача на 3-ю скинулась?
Если нет и коробка работала на 4-й , обороты 5500 и скорость 90 - привет фрикционам или гидротрансформатору! Если фрики буксуют, коробка пинать не будет.

Поправьте меня, если не так рассуждаю.

ivoron в зоне RU

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже.

ivoron в зоне RU

Исправлено пользователем voron-itc (22.02.12 10:41)

Секс, наркотики и чикен ролл.

Toyota Corolla Spacio NZE-121 2004г. дв 1,5 л

Если коврик под педалькой не дает нажать её до упора, то было бы так:
"Еду по трассе 90 на 4 передаче, давлю газ, обороты 1800-2000, машина не разгоняется."

А раз 5000 и более - что-то буксует в коробке, а что, я уже написал.

5000 rpm на 4 (число передаточное примерно 0,67) - это на вскидку 190 скорость должна быть!

если не прав, поправьте.

ivoron в зоне RU

Секс, наркотики и чикен ролл.

ivoron в зоне RU

Секс, наркотики и чикен ролл.

Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней

Оценка совместной работы АКП и двигателя на неподвижном автомобиле (stall speed test)

Для достоверной оценки совместной работы АКП и двигателя обязательно проводится так называемый stall speed тест. Название теста с трудом поддаётся сколь - нибудь точному смысловому переводу. Смысл его заключается в определении максимально возможных оборотов (stall speed), достигаемых двигателем при максимально открытой дроссельной заслонке во всех положениях рычага переключения передач, кроме P и N, и заблокированными ведущими колёсами, то есть тест проводится на неподвижном автомобиле с работающим двигателем и с нажатой педалью тормоза. Отсюда название теста - stall, то есть дословно «стойло» или в общем, что - то неподвижное. Значения stall speed зависят от типа двигателя и модели сопряжённой с ним АКП и приводятся в техническом описании автомобиля, в котором они установлены.

Внимание! Значения stall speed, приведенные в технической документации, определены для небольших (до 300 м) высот над уровнем моря. С увеличением высоты над уровнем моря мощность, развиваемая двигателем, падает, соответственно, падают обороты двигателя - важнейший параметр stall speed теста.

Методика проведения stall speed теста

1. Подсоединить манометр для измерения линейного давления масла в гидравлической системе АКП к соответствующему порту на корпусе АКП. Разместить манометр так, чтобы можно было одновременно наблюдать его показания и показания тахометра (датчика оборотов) двигателя;
2. Установить рычаг переключения передач в положение Р (паркинг) и заблокировать колёса автомобиля тормозными башмаками;
3. Включить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры;
4. Проверить и при необходимости довести до нормального уровень трансмиссионной жидкости (масла) в АКП.
Внимание! Присутствие в непосредственной близости перед автомобилем во время проведения stall speed теста опасно!
5. Нажать на педаль тормоза и перевести рычаг переключения передач в положение D. Удерживая нажатой педаль тормоза, быстро нажать педаль газа до упора (полное открытие дроссельной заслонки двигателя) и считать показания тахометра и манометра. Показания манометра должны увеличиться до значений, указанных для stall speed теста в документации на АКП;
6. Не удерживать педаль газа нажатой дольше, чем 5 секунд. Этого времени достаточно, чтобы определить по тахометру обороты двигателя. Stall speed - это максимальные обороты двигателя при полностью нажатой педали газа, которые больше не увеличиваются.
Внимание! Если значение stall speed превысит указанное в технической документации на АКП, немедленно отпустить педаль газа. Повышенный stall speed - верный признак пробуксовок в АКП;
7. После определения stall speed отпустить педаль газа (педаль тормоза удерживается нажатой) и перевести рычаг переключения передач в положение N (нейтраль). Показания манометра опускаются до обычных значений. Дать поработать двигателю в течение 0,5 - 2 минут в режиме 1000 - 1500 об./мин. для охлаждения масла в АКП;
8. Аналогично stall speed тест проводится для всех других положений рычага переключения передач (кроме P и N). После каждого замера stall speed необходимо повторить операции п. 7.

Результаты stall speed теста

* Если значение stall speed ниже заданного в документации на АКП, это означает, что двигатель не функционирует как следует, развиваемая им мощность ниже номинальной;
* Если значение stall speed выше заданного в документации на АКП, следовательно, в пакетах фрикционов происходит пробуксовка между ведущими и ведомыми дисками;
* Если же значение stall speed в пределах нормы, считается , что элементы АКП, передающие крутящий момент (ГТ, пакеты фрикционов), а также двигатель работают нормально.

Примечание. Если после проведения stall speed теста во всех положенях рычага переключения передач (кроме P и N) обнаружились пробуксовки в пакетах фрикционов на каких - то передачах, то зачастую дефектный пакет можно определить, используя упоминавшуюся в главе «Проверка приводов. » таблицу включения тормозов и фрикционов для проверяемой АКП. Допустим к примеру, что пробуксовки имели место в положениях R (реверс или задний ход) и D. По таблице включения тормозов и фрикционов определяем, что для включения этих передач задействуется один общий элемент, например, передний фрикцион (forward clutch). Если пробуксовки имели место именно на этих передачах, можно с достаточной долей уверенности говорить, что неисправен именно передний фрикцион.

П.С. Делать тест лучше в условиях СТО, с подключением сканера, где отображается температура жидкости в АКПП, обороты двигателя и разряжение на впуске , линейное давление в АКПП и т.п.
Опыт в оценке результатов теста тоже не помешает.

TOYOTA CAMRY. АКПП


Во время работы двигателя слышен свист со стороны коробки

Причина обращения: нет движения. Во время работы двигателя слышен свист, со стороны АКПП. Электронных ошибок нет.

Вскрытие показало: неисправность гидротрансформатора (разрушение упорного подшипника, поломка лопаток)

Что сделано: ремонт гидротрансформатора (от родного осталась только нижняя крышка), 3амена масляного насоса, ремкомплекта, фильтр, масло.

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Камри 3.5 2.4 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Камри, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Camry SV50 SV40 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Тойота Камри 2.5 с гарантией.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Камри 7 6 5 4 3 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.


XV45 2.4 2009 U250E
Повреждения
U250E в хлам
U250E сборка

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

349 Comments

У меня тойота камри 3.5 2008г пробег 190000 коропка стала в аварийный режим при разгоне выезжая с заправке машина перестала ехать и обороты большие я газ убрал и заново надавил машина поехала и вот ехал потехоньку и машина потом встала в аварийный режим масло фильтр менял 18000 назад подключили компьютер ошибок не показывает ехали с компьютером все передачи включаются отключили комп опять в аварийный встала и задняя скорость стала пинать при включений посоветуйте .Спасибо

Какие ошибки, раз в аварийном режиме? Поменяйте диагноста, если он не может считать ошибки.

У меня тойота камри 2008 г. на третьей передаче из Буксует на остальных едет. Как вы думаете что с ней?

Мех. повреждение, вскрывать. И не откладывая (дешевле выйдет в итоге).

Здравствуйте! На Камри 2006г., V-3.5 между 3-й и 4-й передачей есть небольшая пробуксовка. Это первый звоночек к ремонту ? Замена масла уже не поможет ?

Добрый день. Камри 2007 г. 2.4 5ст. 1. При переключении с 1й передачи на 2ю долго думает, в момент переключения пинает постоянно. Переключение с 2й на 3ю иногда пинает не сильно. Переключение с 3й на 4ю пинает всегда, 2 или 3 рывка, бывает в момент переключения при не быстром наборе скорости на оборотах двигателя в районе 2000 пропадает передача газует мотор потом сильный пинок и включается 4я. Переключение с 4й на 5ю и обратно нормально. При торможении с большой скорости, в момент, когда скорость равна 40 км в час, происходит ощутимый гидроудар, вероятно при переключении с 4й на 3ю. При движении по трассе на высоких скоростях, в момент нажатия на педаль газа, происходит переключение с 5й на 3ю не приятный рывок, сложно объяснить, но не так как на всех других автоматах. При движении в потоке на низких скоростях, при перестроениях, при медленном движении вероятно на 2й передаче, когда необходимо быстро ускорится, в момент нажатия на педаль газа, бывает КПП зависает, не включает 1ю и не добавляет обороты. При интенсивном разгоне, когда переключения передач происходят, на оборотах двигателя не менее 4000, все передачи включаются нормально без нареканий. Заменил масло полностью на всякий случай, не помогло, в поддоне на магнитах было немножко стружки. Сделали диагностику, сказали , что механика целая, надо менять гидроблок, якобы он качественно не ремонтируется. Подскажите, что делать, ремонтировать КПП, менять Гидроблок или поставить контрактную КПП.

Ремонтируется. Ремонт либо замена гидроблока. Лучше с гидроблоком разобраться.

Здравствуйте на Toyota Camry 3.5 обязательно ставить второй радиатор для охлаждения АКПП ? и что будет если не установить говорят будут проблемы

На нормально работающей коробке не будет проблем. Но если жарите регулярно, то имеет смысл.

Нужно ли делать адаптацию АКПП после полной замены масла? И вообще говорят что у этой коробки свой ЭБУ и она сама адаптируется под стиль вождения.

Здравствуйте! У меня тойота камри SV 32 1992. Появилась вибрация на D и R на светофоре, в движении нормально, подушки поменял, масло вроде бы не темное. Подскажите в чем проблема?

Скорей всего в гидроблоке.

Уровень масла в норме?

Спасибо. Вы меня порадовали,что их реже ремонтируют. С неделю как приобрёл камри 3.0 пытаюсь узнать о ней больше,в том числе и про коробку. Был не полный уровень по щупу у предыдущего хозяина и сколько он так ездил не знаю.на малых оборотах притрогании и с первой на вторую как будто подвывает не сильно. Дальше вроде бы работает всё не плохо. Проехал мало,только вникаю. Стоит ли насторожиться по поводу шума? И можно ли в будующем обращаться квам с 3.0 мотором? И сколько в средннм по времени длится ремонт?

Суетится если только завывать начнет. Можно. 3 дня.

Здравствуйте. А с 3.0 мотором почему не упоминается? Про к коробку. Вы их ремонтируете? В 30 тыщ.р можно уложиться в хороший кап ремонт? За ранее спасибо.

здравствуйте! камри Р-5, 3,5 л., 2010 г.в., совсем недавно начала пинаться АКПП при переключении 1-2-3 передачи, на большой скорости вроде, а следовательно 4-5 передача, не пинается. В чем может быть проблема? заранее благодарю, ответ желательно на почту!

Уровень масла в норме?

Незнаю проблема или нет, Камри V50 при переключениях, чувствуются легкие провалы и бывает когда набираешь скорость плавно, а потом сбрасываешь скорость, вот на пике переключения на следующую передачу, чувствуется пинок. Пробег 70тыс, масло не меняли, вот думаю может масло поменять и все пройдет? Как вы думаете, что это.

Замена масла частично (+адаптация).

Здрасти. У меня КАМРИ 2.4 167л.с 2007г.автомат на скорости премерно в 150 в горку скорость начала падать а обороты расти на 2-4 секунды потом норм.доехал до города начала пиниться то вообще не ездит или сорвется резко при нажатии на газ.минут через 30 городского режима вообще ехать перестала постоишь минут 5-10 скорость включиться и поехала.поменял масло с фильтром все прошло кроме пинка на 50км когда сбрасываешь скорость.проехал 3500км а вчера когда остановился поставил на N на пару минут включают D а она не ездит только со 2 .остались только задняя.вторая и четвёртая передачи. Подскажите что мне делать.и премерную цену ремонта.зарание СПС. Новокузнецк

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.

www.crown-club.ru

Была у меня подобная проблема, скорее всего обнулился комп, примерно км через 300-500 активной езды комп дподнабрал статистики и порой врубал кикдаун даже тогда, когда не очень то и нужно было.

Потерпи недельку и поездей поактивнее, думаю все наладится само собой, как у меня.

siverum » 07 окт 2008

Holo писал(а): Была у меня подобная проблема, скорее всего обнулился комп, примерно км через 300-500 активной езды комп дподнабрал статистики и порой врубал кикдаун даже тогда, когда не очень то и нужно было.

Потерпи недельку и поездей поактивнее, думаю все наладится само собой, как у меня.

Boar » 07 окт 2008

Михал , у тебя кикдауна нет только на четвертой, или на низших передачах такая же фигня?

siverum , как вариант - я вот не знаю на 15x маджах еще есть тросик на коробку или нет.. Если есть то как вариант - его попробовать подрегулировать (была темка про это).

Михал » 08 окт 2008

Boar » 08 окт 2008

MarkOff » 08 окт 2008

Отставить! С отключенным ОД 4-й не может быть по определению (при исправной электрике)!

Что может быть.
Движок дохлый сам по себе. При недостатке мощи кикдауна ждать умотаешься.
Оборван провод ОД. 4-я тупо не включается вообще. Ждать на 100кмч кикдауна с 3 на 2 тоже можно долго (особенно на поддохшем движке).

Чего проверить.
Плавный разгон, на оборотах около 2500 до 30кмч (должна воткнуться 2-я). Топаем - кикдаун есть?
Плавный разгон, на оборотах около 2500 до 50кмч (должна воткнуться 3-я). Топаем - кикдаун есть?
Плавный разгон, на оборотах около 2500 до 100кмч (должна воткнуться 4-я). Топаем - кикдаун есть?
Плавный разгон, на оборотах около 2500 до 120кмч и смотрим сколько раз тахометр падает. Если 3 раза, то это не 4-я в конце включается, а блокируется ГТ на 3-й. Копать провод оведрайва. Начинать с фишки на 1-контактном датчике на левой боковине движка, часто слетает.

Иначе всю инфу в студию, бум думать.

Михал » 08 окт 2008

третья есть, четко отслеживается.

MarkOff, значит вот что получается: на 2й кик даун есть, на 3й топаю, срабатывает, но разгоняется только до 90 км/ч и переключается на 4ю. скорасть около 100км/ч топаю-ни чего не срабатывает, просто плавный разгон, то же самое и на скорасте за 100км/ч. Если быть точнее, на скорости 100км/ч обороты 2900, выключаю O/D, загорается только лампочка на приборке, а изменений в машине ни каких. На меньшей скорасти при движении на 4й, включается пониженая с кнопки, но как я уже указывал, только до 90км/ч и включается повышеняя сама. Единственный выход на скорасте за 100км/ч кого то обогнать по шустрее, тупо втыкаю 2ю, обороты поднимаются до 4500, и все движок подхватывает и разгоняет. Но не знаю на сколько это вредно для коробки.

toyota camry подскочили обороты и отказал кикдаун

Менде Тойота 20 1999жыл Америка
Менде проблема былай болды D,R салғанда Машина дірілдейді Абарот жоғары төмен ойнайды Суйтсем Катушка екен соны ауыстырдым қойды
Енді проблема Улкен скороста жұлқып тұр,Светафорға келгенде Машина өшіп қалады Оныда таптып Датчик Холостого хода істемей қалса солай болады соны ауыстырындар ЖАСЫЛ НЕМЕСЕ СҰР СВЕТ БОЛАДЫ

Здравствуйте все у меня проблемы с каробкой при с переключением все хорошо переключает плавно но когда отпускаю газ хоть на коком скорости аборот збрашивает очень сильно и каробка начинает тупить падает оборот до500 1000 кто сталкивался с этим

@И ТАК СОЙДЕТ проблему решил дроссельная заслонка

с таким не сталкивался

У меня 20 америка, ставиш д дергается в сфитафоре глохнит.на холодном нормально работает. В чем причина ребята?

причина скорее все в неисправном или элементарно грязном датчике холостого хода ну или регулятор незнаю как н там научно называется а на холодную работает так как он стоит на прогревочных оборотах если же это все живое то уже глубже могут быть поджаты клапана или начали подгорать

Спасибо брат👌👍 у меня тоже этот датчик не сработало.помеиял датчик посе вашего видео и коробка стала работать по прежнем режиме.

это же хорошо что заработало все

У меня камри 20 трёх литровый д поставишь дёргётся машина оборот мало кидаун вопше не работает

Найдёшь причину напиши мне

Здравствуйте грация уневерсал 2.5 машину кидает приходится подруливать сделал ходовку поменял рейку но причина не ушла и Еше когда на д стоиш в сфитафоре начинает плавать обороты и поддергивать

Те1 е1 это мотор диагностика. На акпп другие контакты

@daniyar sapargaliev ну чудес же не бывает, либо не помнишь от чего. Либо упустил что то из виду

@Александр Силадий сняли полностью заслонку почистили ,отрегуриловали , поставили на место без изменений. Потом купил с разборки дроссельную заслонку поставил тоже без изменений

@daniyar sapargaliev там разбег 0.2 миллиметра между работой и нулем в полне возможно тут причина

@daniyar sapargaliev болтик нельзя крутить.без промывки и регулировки дпдз

@Александр Силадий трос в норме. Болтик крутили. Крутил Мастер.Масло тоже в порядке. Меняли недавно.

У меня камри 25 датчик не поднимаеться между 0-1 в чём причина ребята,когда стоял на пробке глохнет,в том году такая история была,но тогда холод.датчик штекер почистил и нормально ездил не могу найти причину

У меня обороты норма. Только пипец тупит не разгоняется. Че может быть мужики. Такая же камри грация!

@И ТАК СОЙДЕТ спасибо тебе.

@Янеодин Ноодинок ну тогда диогностика только так дистанционно ничем помоч не могу можете диогностику сами сделать перемычкой об этом много форумов и видео

@И ТАК СОЙДЕТ вообщем бро. По пробовал на заведенную отсоеденить датчик точнее штекер. На пару секунд типо глохла и дальше работал движок. Кажись даже тише работал. Как соеденил обратно че то начала пыхтет глухой звук такой появился. Как будто подсос воздуха. И начинаю газовать максимум идет до 4-х тыс оборотов и чек моргает. Отпускаешь газ и чек пропадает.

@И ТАК СОЙДЕТ ок. Завтра по пробую

@Янеодин Ноодинок ну значит копайте именно у датчика положения заслонки если он не работает машина не понимает чего вы от нее хочете так как не знает когда увеличить подачу топлива а просто подстраивается под кислородный датчик (по увеличению кислорода в выхлопе )на заведеной попробуйте снять штекер с датчика если он мал мало работает то подскочат на секунду или две обороты если не отреагирует значит сто процентов ему хана

Не берите в голову. Вы очень хорошо объяснили.Спасиба вам сколько людям помогайте

ну как понимаю так и обьясняю я же в грудь себя не бью что я специалист

Спасибо помогло. Там и копал. Оказалось просто оторвался проводок и всей тачке хана.

У тебя матор какой 2.2 или3

Если меньше будет тупит коробка если больше одного миллиметра будет жестоко влючатся это двигателя 3S 4S

Тросик акпп по книге 1 миллиметр от резинового колпачка должен быть это кикдаун

Там сказано от 0 до 1 мм

Справа датчик это датчик положения дроссельной заслонки ,слева внизу электо магнитная катушка

Датчик положения дроссельной заслонки. Питание идёт от электронного блок управления этот датчик подаёт сигнал в каком находится дроссель в открытом или закрытом положении. В случае его выхода из строя коробка начинает пинаться или встаёт в аварийный режим акпп работает не корректно. Этот датчик положения дроссельной заслонки настраивается по книге эксплуатации по щупам 0.4 закрытие заслонки 0.9 открытие заслонки если все правильно настроить акпп будет работать идеально. И обороты будут в норме.

датчика холостого хода в природе не существует. На заслонке стоит клапан холостого хода который приводится в действие электромагнитом, еще на бзд цепляется датчик положения дросельной заслонки. Ты уже определись что именно ты разобрал, датчик заслонки или клапан холостого хода

посмтрите внимательней там и клапан холостого хода есть и датчик положения заслонки в видео я сказал неправильно но не утверждал что это прям датчик холостого хода

toyota camry подскочили обороты и отказал кикдаун

Менде Тойота 20 1999жыл Америка
Менде проблема былай болды D,R салғанда Машина дірілдейді Абарот жоғары төмен ойнайды Суйтсем Катушка екен соны ауыстырдым қойды
Енді проблема Улкен скороста жұлқып тұр,Светафорға келгенде Машина өшіп қалады Оныда таптып Датчик Холостого хода істемей қалса солай болады соны ауыстырындар ЖАСЫЛ НЕМЕСЕ СҰР СВЕТ БОЛАДЫ

Здравствуйте все у меня проблемы с каробкой при с переключением все хорошо переключает плавно но когда отпускаю газ хоть на коком скорости аборот збрашивает очень сильно и каробка начинает тупить падает оборот до500 1000 кто сталкивался с этим

@И ТАК СОЙДЕТ проблему решил дроссельная заслонка

с таким не сталкивался

У меня 20 америка, ставиш д дергается в сфитафоре глохнит.на холодном нормально работает. В чем причина ребята?

причина скорее все в неисправном или элементарно грязном датчике холостого хода ну или регулятор незнаю как н там научно называется а на холодную работает так как он стоит на прогревочных оборотах если же это все живое то уже глубже могут быть поджаты клапана или начали подгорать

Спасибо брат👌👍 у меня тоже этот датчик не сработало.помеиял датчик посе вашего видео и коробка стала работать по прежнем режиме.

это же хорошо что заработало все

У меня камри 20 трёх литровый д поставишь дёргётся машина оборот мало кидаун вопше не работает

Найдёшь причину напиши мне

Здравствуйте грация уневерсал 2.5 машину кидает приходится подруливать сделал ходовку поменял рейку но причина не ушла и Еше когда на д стоиш в сфитафоре начинает плавать обороты и поддергивать

Те1 е1 это мотор диагностика. На акпп другие контакты

@daniyar sapargaliev ну чудес же не бывает, либо не помнишь от чего. Либо упустил что то из виду

@Александр Силадий сняли полностью заслонку почистили ,отрегуриловали , поставили на место без изменений. Потом купил с разборки дроссельную заслонку поставил тоже без изменений

@daniyar sapargaliev там разбег 0.2 миллиметра между работой и нулем в полне возможно тут причина

@daniyar sapargaliev болтик нельзя крутить.без промывки и регулировки дпдз

@Александр Силадий трос в норме. Болтик крутили. Крутил Мастер.Масло тоже в порядке. Меняли недавно.

У меня камри 25 датчик не поднимаеться между 0-1 в чём причина ребята,когда стоял на пробке глохнет,в том году такая история была,но тогда холод.датчик штекер почистил и нормально ездил не могу найти причину

У меня обороты норма. Только пипец тупит не разгоняется. Че может быть мужики. Такая же камри грация!

@И ТАК СОЙДЕТ спасибо тебе.

@Янеодин Ноодинок ну тогда диогностика только так дистанционно ничем помоч не могу можете диогностику сами сделать перемычкой об этом много форумов и видео

@И ТАК СОЙДЕТ вообщем бро. По пробовал на заведенную отсоеденить датчик точнее штекер. На пару секунд типо глохла и дальше работал движок. Кажись даже тише работал. Как соеденил обратно че то начала пыхтет глухой звук такой появился. Как будто подсос воздуха. И начинаю газовать максимум идет до 4-х тыс оборотов и чек моргает. Отпускаешь газ и чек пропадает.

@И ТАК СОЙДЕТ ок. Завтра по пробую

@Янеодин Ноодинок ну значит копайте именно у датчика положения заслонки если он не работает машина не понимает чего вы от нее хочете так как не знает когда увеличить подачу топлива а просто подстраивается под кислородный датчик (по увеличению кислорода в выхлопе )на заведеной попробуйте снять штекер с датчика если он мал мало работает то подскочат на секунду или две обороты если не отреагирует значит сто процентов ему хана

Не берите в голову. Вы очень хорошо объяснили.Спасиба вам сколько людям помогайте

ну как понимаю так и обьясняю я же в грудь себя не бью что я специалист

Спасибо помогло. Там и копал. Оказалось просто оторвался проводок и всей тачке хана.

У тебя матор какой 2.2 или3

Если меньше будет тупит коробка если больше одного миллиметра будет жестоко влючатся это двигателя 3S 4S

Тросик акпп по книге 1 миллиметр от резинового колпачка должен быть это кикдаун

Там сказано от 0 до 1 мм

Справа датчик это датчик положения дроссельной заслонки ,слева внизу электо магнитная катушка

Датчик положения дроссельной заслонки. Питание идёт от электронного блок управления этот датчик подаёт сигнал в каком находится дроссель в открытом или закрытом положении. В случае его выхода из строя коробка начинает пинаться или встаёт в аварийный режим акпп работает не корректно. Этот датчик положения дроссельной заслонки настраивается по книге эксплуатации по щупам 0.4 закрытие заслонки 0.9 открытие заслонки если все правильно настроить акпп будет работать идеально. И обороты будут в норме.

датчика холостого хода в природе не существует. На заслонке стоит клапан холостого хода который приводится в действие электромагнитом, еще на бзд цепляется датчик положения дросельной заслонки. Ты уже определись что именно ты разобрал, датчик заслонки или клапан холостого хода

посмтрите внимательней там и клапан холостого хода есть и датчик положения заслонки в видео я сказал неправильно но не утверждал что это прям датчик холостого хода

toyota camry подскочили обороты и отказал кикдаун

Менде Тойота 20 1999жыл Америка
Менде проблема былай болды D,R салғанда Машина дірілдейді Абарот жоғары төмен ойнайды Суйтсем Катушка екен соны ауыстырдым қойды
Енді проблема Улкен скороста жұлқып тұр,Светафорға келгенде Машина өшіп қалады Оныда таптып Датчик Холостого хода істемей қалса солай болады соны ауыстырындар ЖАСЫЛ НЕМЕСЕ СҰР СВЕТ БОЛАДЫ

Здравствуйте все у меня проблемы с каробкой при с переключением все хорошо переключает плавно но когда отпускаю газ хоть на коком скорости аборот збрашивает очень сильно и каробка начинает тупить падает оборот до500 1000 кто сталкивался с этим

@И ТАК СОЙДЕТ проблему решил дроссельная заслонка

с таким не сталкивался

У меня 20 америка, ставиш д дергается в сфитафоре глохнит.на холодном нормально работает. В чем причина ребята?

причина скорее все в неисправном или элементарно грязном датчике холостого хода ну или регулятор незнаю как н там научно называется а на холодную работает так как он стоит на прогревочных оборотах если же это все живое то уже глубже могут быть поджаты клапана или начали подгорать

Спасибо брат👌👍 у меня тоже этот датчик не сработало.помеиял датчик посе вашего видео и коробка стала работать по прежнем режиме.

это же хорошо что заработало все

У меня камри 20 трёх литровый д поставишь дёргётся машина оборот мало кидаун вопше не работает

Найдёшь причину напиши мне

Здравствуйте грация уневерсал 2.5 машину кидает приходится подруливать сделал ходовку поменял рейку но причина не ушла и Еше когда на д стоиш в сфитафоре начинает плавать обороты и поддергивать

Те1 е1 это мотор диагностика. На акпп другие контакты

@daniyar sapargaliev ну чудес же не бывает, либо не помнишь от чего. Либо упустил что то из виду

@Александр Силадий сняли полностью заслонку почистили ,отрегуриловали , поставили на место без изменений. Потом купил с разборки дроссельную заслонку поставил тоже без изменений

@daniyar sapargaliev там разбег 0.2 миллиметра между работой и нулем в полне возможно тут причина

@daniyar sapargaliev болтик нельзя крутить.без промывки и регулировки дпдз

@Александр Силадий трос в норме. Болтик крутили. Крутил Мастер.Масло тоже в порядке. Меняли недавно.

У меня камри 25 датчик не поднимаеться между 0-1 в чём причина ребята,когда стоял на пробке глохнет,в том году такая история была,но тогда холод.датчик штекер почистил и нормально ездил не могу найти причину

У меня обороты норма. Только пипец тупит не разгоняется. Че может быть мужики. Такая же камри грация!

@И ТАК СОЙДЕТ спасибо тебе.

@Янеодин Ноодинок ну тогда диогностика только так дистанционно ничем помоч не могу можете диогностику сами сделать перемычкой об этом много форумов и видео

@И ТАК СОЙДЕТ вообщем бро. По пробовал на заведенную отсоеденить датчик точнее штекер. На пару секунд типо глохла и дальше работал движок. Кажись даже тише работал. Как соеденил обратно че то начала пыхтет глухой звук такой появился. Как будто подсос воздуха. И начинаю газовать максимум идет до 4-х тыс оборотов и чек моргает. Отпускаешь газ и чек пропадает.

@И ТАК СОЙДЕТ ок. Завтра по пробую

@Янеодин Ноодинок ну значит копайте именно у датчика положения заслонки если он не работает машина не понимает чего вы от нее хочете так как не знает когда увеличить подачу топлива а просто подстраивается под кислородный датчик (по увеличению кислорода в выхлопе )на заведеной попробуйте снять штекер с датчика если он мал мало работает то подскочат на секунду или две обороты если не отреагирует значит сто процентов ему хана

Не берите в голову. Вы очень хорошо объяснили.Спасиба вам сколько людям помогайте

ну как понимаю так и обьясняю я же в грудь себя не бью что я специалист

Спасибо помогло. Там и копал. Оказалось просто оторвался проводок и всей тачке хана.

У тебя матор какой 2.2 или3

Если меньше будет тупит коробка если больше одного миллиметра будет жестоко влючатся это двигателя 3S 4S

Тросик акпп по книге 1 миллиметр от резинового колпачка должен быть это кикдаун

Там сказано от 0 до 1 мм

Справа датчик это датчик положения дроссельной заслонки ,слева внизу электо магнитная катушка

Датчик положения дроссельной заслонки. Питание идёт от электронного блок управления этот датчик подаёт сигнал в каком находится дроссель в открытом или закрытом положении. В случае его выхода из строя коробка начинает пинаться или встаёт в аварийный режим акпп работает не корректно. Этот датчик положения дроссельной заслонки настраивается по книге эксплуатации по щупам 0.4 закрытие заслонки 0.9 открытие заслонки если все правильно настроить акпп будет работать идеально. И обороты будут в норме.

датчика холостого хода в природе не существует. На заслонке стоит клапан холостого хода который приводится в действие электромагнитом, еще на бзд цепляется датчик положения дросельной заслонки. Ты уже определись что именно ты разобрал, датчик заслонки или клапан холостого хода

посмтрите внимательней там и клапан холостого хода есть и датчик положения заслонки в видео я сказал неправильно но не утверждал что это прям датчик холостого хода

Читайте также: