Не работает ключ тойота авенсис

Обновлено: 05.07.2024

Иммобилайзер не видит ключ

С 1990 года все машины оснащаются иммобилайзером. При сбоях в его работе авто не заводится или почти сразу глохнет, а на приборке горит ключ иммобилайзера. Основные причины неполадок – поломка ключа или блока защиты, низкий заряд батареи. Разобраться в том, почему машина не видит ключ, а иммобилайзер не функционирует как положено, поможет эта статья.


Как понять, что не работает иммобилайзер?

Основные признаки того, что иммобилайзер не видит ключ:

  • на приборной панели светится либо моргает индикатор машины с ключом или замком;
  • бортовой компьютер выдает ошибки типа «immobilizer, key, secret и т. п.;
  • при включении зажигания не слышно жужжания бензонасоса;
  • не срабатывает стартер;
  • стартер работает, но воспламенения смеси не происходит.

Причины, по которым иммобилайзер не видит ключ, делятся на две категории:

  • аппаратные – поломка чипа ключа или самого блока, обрыв проводки, севшая АКБ;
  • программные – слетела прошивка, ключ отвязался от блока, глюк иммобилайзера.

Почему иммобилайзер не видит ключ автомобиля

Разобраться, почему иммобилайзер не видит ключ, поможет понимание принципа его работы. Исправный блок защитной системы устанавливает контакт с ключом, считывает уникальный код и сравнивает его с хранящимся в памяти. Когда считать шифр не удается или он не соответствует прописанному в блоке – иммобилайзер блокирует запуск мотора.

Основные причины, по которым иммобилайзер не видит родной ключ, и пути их решения, собраны таблице.

Если иммобилайзер плохо видит ключ, причинами чаще всего являются плохой контакт, механическое повреждение блока или чипа, низкое напряжение питания. На перечисленные проблемы нужно обратить внимание и когда авто выдаёт ошибку иммобилайзера после ДТП.


Программное отключение иммобилайзера от ЭБУ

Ситуации, когда иммобилайзер не всегда видит ключ из-за прошивки, встречаются редко. Обычно если ПО сбоит, то бесповоротно. Неисправность устраняется повторной привязкой ключа или программным отключение иммобилайзера.

Со случаями, когда при наступлении холодов иммобилайзер не видит ключ, могут сталкиваться владельцы Ford, Toyota, Lexus, Mitsubishi, SsangYong, Haval и многих других оснащенных нештатной сигнализацией с автозапуском при наличии обходчика. Поэтому начинать искать неполадки нужно в блоке обхода. Если метка оборудована своей батарейкой – нужно проверять ее уровень заряда, так как на морозе он быстро падает.

Во избежание проблем с иммобилайзером рекомендуется соблюдать меры предосторожности:

  • не разбирать ключ, иммобилайзер и ЭБУ;
  • не бросать ключи, не мочить и не подвергать воздействию электромагнитных волн;
  • использовать качественные блоки обхода при установке нештатной сигнализации с автозапуском;
  • при покупке б/у машины просить у владельца все ключи, листок с записанным кодом иммобилайзера для прошивки новых, а также уточнять информацию об особенностях установленной сигнализации (ее модель, наличие обхода иммо, расположение сервисной кнопки и т. д.).

Можно ли завести автомобиль, если слетел иммобилайзер

Если иммобилайзер перестал видеть ключ, есть ряд способов отключить блокировку. Для начала следует попробовать запасной ключ. Если он недоступен или также не срабатывает, помогут другие способы обхода защиты. Проще всего дело обстоит с более старыми моделями без CAN-шины. Варианты их запуска изложены ниже.


Чип в ключе иммобилайзера

Использование дополнительного ключа

Если отвязался ключ от иммобилайзера, но у вас есть запасной – используйте его. Скорее всего с другой меткой двигатель запустится. В этом случае можно попробовать вновь привязать «отвалившийся» основной ключ, используя обучающий, либо купить новый и привязывать его.

При наличии сигнализации с автозапуском, если не работает иммобилайзер, завести машину можно ключом из обходчика. Обнаружить его можно, сняв пластиковую обшивку у замка зажигания и найдя катушку-антенну, провод от которой ведет к небольшой коробке. В ней установщики прячут запасной ключ или чип из него, который посылает сигнал на защитный блок.

Обход с помощью перемычек

На машинах без шины CAN для управления бортовой электроникой, к примеру, Opel Vectra A, используются простые иммобилайзеры, которые легко обойти. Для запуска такой машины нужно:


Как отключить иммобилайзер перемычками на Opel Vectra: видео

Как отключить иммобилайзер перемычками на Opel Vectra:

  1. Отыскать блок иммо в передней панели.
  2. Найти его схему или разобрать блок и прозвонкой выявить контакты, ответственные за блокировку бензонасоса, стартера и зажигания.
  3. Перемычкой (куски провода, канцелярские скрепки и т. д.) замкнуть соответствующие контакты.

Посредством перемычек также иногда удается деактивировать иммобилайзер на старых моделях ВАЗ, таких как 2110, Калина и другие.

Установка обходчика

Если иммобилайзер не видит ключ, а вышеуказанные способы обхода недоступны – можно установить обходчик иммобилайзера. Есть два типа таких устройств:


Схема обходчика иммобилайзера

  • Выносные обходчики. Выносной обходчик обычно используют для установки сигнализации с автозапуском. Он представляет собой коробочку с двумя антеннами (принимающей и передающей), в которой лежит запасной ключ. Как подключить обходчик иммобилайзера – решает установщик автосигнализации, но чаще всего блок размещается в передней панели.
  • Эмуляторы. Эмулятор иммобилайзера – более сложное устройство, которое содержит в себе чип, имитирующий работу штатного блока защиты. Он подключается к проводке блока иммо и по шине CAN посылает ЭБУ сигналы о разблокировке. Благодаря эмулятору можно запускать мотор даже нечипованным ключом-дубликатом.

Для того, чтобы обходиться вообще без ключей, нужен именно второй вариант. Такие эмуляторы стоят относительно недорого (1–3 тыс. рублей), а их установка позволяет завести машину без иммобилайзера.

Кодовое отключение иммобилайзера

Ответ на вопрос “можно ли запустить машину без иммобилайзера, обходчика и запасного ключа?” зависит от наличия специального пароля. Ввод пин-кода осуществляется следующим образом:


Штатная клавиатура иммобилайзера в peugeot 406

  1. Включить зажигание.
  2. Выжать педаль газа и удерживать ее 5–10 секунд (зависит от модели), пока не погаснет индикатор иммобилайзера.
  3. Кнопками бортового компьютера ввести первую цифру кода (количество нажатий равно цифре).
  4. Нажать и отпустить педаль газа еще раз, после чего ввести вторую цифру.
  5. Повторить п. 3–4 для всех цифр.
  6. Запустить разблокированный автомобиль.

На некоторых авто для выполнения процедуры может использоваться кнопка управления центральным замком на пульте.

Замена блока управления

Если ни один из способов, как обойти иммобилайзер без ключа, не помогает, остается лишь менять блоки. В лучшем случае можно заменить только блок иммобилайзера, привязав к нему новые ключи. В худшем – придется менять и ЭБУ, и блок иммо. Порядок действий при подключении и отключении иммобилайзера зависит от авто.

Для ряда моделей существуют прошивки с деактивированной защитой. В них можно удалить блокировку иммобилайзера навсегда. После перепрошивки ЭБУ мотор заводится без опроса защитного блока. Но так как завести машину нечипованным ключом становится намного проще, использовать прошивку без защиты желательно только при наличии хорошей сигнализации.

Что делать, если отвязался ключ иммобилайзера

Если иммобилайзер перестал видеть ключ – нужно произвести переобучение системы. Для прописывания новых или старых сбившихся чипов используется мастер-ключ, который обычно имеет красную метку. При его наличии можно самому обучать иммобилайзер, если ключ слетел, по стандартной схеме:


Обучающий мастер-ключ с красной меткой

  1. Сесть в машину и закрыть все двери.
  2. Вставить мастер-ключ в замок зажигания, включить его и подождать от 10 секунд.
  3. Отключить зажигание, при этом на приборной панели должны мигать все индикаторы.
  4. Вытащить мастер-ключ из замка.
  5. Сразу же вставить новый ключ, который нужно привязать, а затем дождаться тройного звукового сигнала.
  6. Подождать 5–10 секунд, пока не прозвучит двойной звуковой сигнал, вытащить новый ключ.
  7. Повторить п. 5–6 для каждого нового ключа.
  8. После прописывания последнего ключа вставить обучающий мастер-ключ, дождаться сначала тройного, а затем двойного сигнала.
  9. Вынуть мастер-ключ.

Приведенный способ работает на ВАЗ и многих других авто, но существуют и исключения. Подробную инструкцию по прописыванию ключа можно найти в руководстве по эксплуатации конкретной модели.

Частые вопросы, когда не работает иммобилайзер

В завершение предлагаем ответы на наиболее распространенные вопросы, которые возникают, если иммобилайзер не дает завестись, не видит ключ, видит его через раз или все ключи с чипом потеряны/сломаны.

Может ли работать иммобилайзер, если батарейка ключа разряжена?

Пассивным меткам питание не требуется. Поэтому даже если села батарейка, отвечающая за сигнализацию и центральный замок, иммобилайзер сможет распознавать чип и разблокировать запуск двигателя.

Нужно ли использовать сигнализацию, если есть иммобилайзер?

Иммо не является полноценной заменой сигнализации, так как он только усложняет задачу угонщика и не препятствует его доступу в салон Иммобилайзер не дает завестись, но никак не уведомляет владельца о попытке взлома. Поэтому лучше использовать обе защитные системы.

Как обойти иммобилайзер при установке сигнализации?

Обойти иммобилайзер при установке сигнализации с системой автозапуска можно двумя способами. Первый – использование обходчика, содержащего запасной ключ или чип. Второй – использование обходчика-эмулятора, связанного с блоком иммобилайзера по шине CAN.

Почему иммобилайзер не видит ключ при наличии сигнализации с автозапуском?

Есть два варианта: первый – обходчик не может нормально отсканировать ключ (сместился чип, съехала антенна и т. д.), второй – блок видит одновременно два ключа: в обходчике и в замке.

Периодически машина не видит ключ иммобилайзера, что делать?

Если ошибка иммобилайзера возникает нерегулярно, нужно проверить электрические цепи, контакты ЭБУ и блока иммобилайзера, индуктивную катушку, передающую сигналы на чип.

Можно ли привязать новый иммобилайзер к ЭБУ?

Иногда единственный способ завести машину, если сломался иммобилайзер – это прописать в ЭБУ новый блок. Эта операция осуществима, как и привязка нового контроллера к старому блоку иммобилайзера, но тонкости процедуры отличаются для разных марок.

Почему иммобилайзер срабатывает после отключения и подключения клеммы аккумулятора?

Если загорелась лампочка иммобилайзера и авто не хочет заводиться без скидывания клеммы с АКБ – нужно проверить степень заряда аккумулятора. Если она в норме – следует искать проблемы в проводке. Во избежание отвязки ключей и блокировки иммобилайзера нельзя отсоединять АКБ, когда зажигание включено!

Как разблокировать иммобилайзер, если нет ключа и пароля?

При отсутствии привязанного ключа и пароля разблокировка возможна только с заменой иммобилайзера и перепрошивкой ЭБУ с привязкой нового блока иммо.

Можно ли отключить иммобилайзер навсегда?

Существует три способа снять блокировку иммобилайзера навсегда:
— использовать перемычки в разъеме блока иммо (старые машины с простой защитой);
— подключить к разъему блока защиты эмулятор, который будет говорить ЭБУ, что ключ вставлен и можно заводиться (для некоторых современных авто);
— отредактировать прошивку или установить модифицированное ПО с отключенными функциями иммобилайзера (ВАЗ и некоторые другие авто)
Сложность отключения иммобилайзера зависит от возраста и класса авто. На старых и бюджетных моделях сделать это легче, чем на новых и премиальных. Если ни один из описанных выше способов не помог, стоит обратиться к специалистам. Автоэлектрики дилерских СТО, специализирующиеся на конкретных марках авто, смогут восстановить функциональность штатного иммобилайзера. Специалисты по чип-тюнингу помогут снять блокировку навсегда.

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

Toyota Avensis

Toyota Avensis

Дистанционное управление противоугонной системой/центральным замком

Работа системы

  • Нажатие кнопки запирания "Lock" запирает замки и активирует противоугонную систему.
  • Автомобили с системой полной блокировки:
  • Повторное нажатие кнопки запирания "Lock" в течение 5 секунд после запирания замков активирует систему полной блокировки.
  • Нажатие кнопки отпирания "Unlock" деактивирует противоугонную систему и систему полной блокировки.
  • Нажатие кнопки отпирания "Unlock" деактивирует противоугонную систему и отпирает замки дверей.
  • Если двери или багажник/задняя дверь не открыты в течение 30 секунд после отпирания, то замки запрутся автоматически и активируется противоугонная система.
  • Ключ с кнопкой открытия багажника/задней двери.

Программирование

Когда

Добавлен или заменен ключ. Неисправность системы.
  • Дверь водителя открыта, и ключ извлечен из замка зажигания.
  • Вставьте ключ в замок зажигания, а затем извлеките его.
  • В течение 5 секунд:
  • Вставьте ключ в замок зажигания, а затем извлеките его.
  • В течение 40 секунд:
  • Дважды закройте и откройте дверь водителя.
  • Вставьте ключ в замок зажигания, а затем извлеките его.
  • В течение 40 секунд:
  • Дважды закройте и откройте дверь водителя.
  • Вставьте ключ в замок зажигания.
  • Закройте дверь водителя.
  • Включите и выключите зажигание один раз для программирования нового ключа с сохранением старых кодов или дважды - для программирования нового ключа с удалением старых кодов.
  • Извлеките ключ.
Система должна запереть и отпереть замки дверей один или два раза, в зависимости от выбранного режима.

Выполните следующие операции в течение 40 секунд:

  • Один раз нажмите на кнопку запирания "Lock" или отпирания "Unlock" на ключе.
  • В течение 3 секунд:
  • Один раз нажмите на ту же кнопку запирания "Lock" или отпирания "Unlock" на ключе.
Система должна один раз запереть и отпереть замки дверей.

Указание: Если система дважды запрет и отопрет замки дверей, то процедура программирования не выполнена. Повторите процедуру с кнопкой.

При необходимости повторите процедуру для программирования остальных ключей.

Указание: Для выхода из режима программирования:

Откройте дверь водителя.

Указание: Можно запрограммировать максимум 4 ключа.

Иммобилайзер

Система активируется после выключения зажигания.

Программирование

Когда

Добавлен или заменен ключ.

Иммобилайзер может быть запрограммирован только с использованием диагностического оборудования.

Указание: Можно запрограммировать максимум 3 черных и 3 серых ключа.

Тойота авенсис программирование ключей
Тойота Авенсис ключи

Не работает ключ тойота авенсис

ЦЗ Toyota

русский перевод

Процедура
1. Исходное состояние автомобиля

  1. Ключ не вставлен в замок зажигания
  2. Дверь водителя открыта
  3. Дверь водителя не заблокирована.
  1. 1 время режим "Добавить". Используется только на некоторых моделях, и это позволяет добавить пульт дистанционного управления для уже существующих пультов дистанционного управления. ECU подтверждает это Запирание и отпирание замков дверей автоматически после того, как вы удалите ключ.
  2. 2 раза второй режим, который удалит все ранее запрограммированные пульты ДУ и позволяют программировать новые. ECU подтверждает этот режим блокировки и разблокировки дверных замков в два раза после того, как вы удалите ключ
  3. 3 раза в третий режим, который говорит вам, сколько пультов ДУ уже запрограммированы в ECU. Это подтверждает это запирание и отпирание дверных замков количество раз, применимое к пультами кодированными. Если нет пультов ДУ не запрограммированы, то ЭБУ замков и разблокирует дверные замки в 5 раз. ECU будет вмещать до 4-х пультов дистанционного управления в любое время.

7. Нажмите Блокировка и разблокировка кнопок на пульте дистанционного управления одновременно для 1.5 секунда, а затем нажмите кнопку либо сам по себе в течение 1 сек.
8. Электронный блок управления будет выполнять блокировки / разблокировки автоматически, чтобы подтвердить, что 1-й пульт дистанционного управления записался в ECU. Повторите шаг 7 сразу же с другим пультом дистанционного управления и продолжаться, пока все пульты дистанционного управления не будут записаны (запрограммированы).
9. Закройте водительскую дверь и проверьте все пульты ДУ.

original english

7. Press the Lock and Unlock buttons on the remote simultaneously for 1.5sec and then press either button by itself for 1 sec.
8. The ECU will perform the Lock/Unlock automatically to confirm that the 1st remote is stored by the ECU. Repeat step 7 immediately with another remote and continue until all remotes are registered.
9. Shut the driver’s door and try all remotes.

Открыть Тойоту

Существуют различные способы открыть автомобили марки Тойота без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, капот или багажник Тойоты. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической части ключа.

Одним из рабочих способов открыть Тойоту без ключа является вскрытие машины проволокой.

Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ открыть Тойоту.

Как вскрыть Тойоту проволокой

Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Тойоты, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).

На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.

В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…

Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет открыть дверь, багажник или капот Тойоты.

Чтобы лучше понять процесс можете посмотреть видео на странице ниже.

Как открыть Тойоту самостоятельно (видео)

Поможем, если Вам некогда разбираться самому…
или вы хотите помощи профессионалов…
Гарантируем аккуратно и быстро помочь
Вменяемые цены!

Воспользуйтесь возможностью открыть ТОЙОТУ:

Как правило стоимость вскрытия двери ТОЙОТЫ составляет 1600 руб.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей ТОЙОТЫ, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание. Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем ТОЙОТУ чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

  • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть ТОЙОТУ если сел аккумулятор). Откроем TOYOTA с севшим аккумулятором;
  • Закрылась дверь ТОЙОТЫ, а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть ТОЙОТУ если захлопнулась машина);
  • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
  • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
  • Потеряны ключи от машины;
  • Машина не открывается с ключа;
  • Неисправны личинки замка.

Знаем все способы как вскрыть замок ТОЙОТЫ:

  • как открыть капот ТОЙОТЫ;
  • как открыть дверь TOYOTA;
  • как открыть багажник ТОЙОТЫ.

Открываем любую модель ТОЙОТЫ:

Открыть ТОЙОТУ 1600_руб.

Открываем любые автомобили ТОЙОТА вне зависимости от марки, модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

При утере ключей от ТОЙОТЫ мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.

Открыть Toyota Avensis — без повреждений

Открыть Toyota Avensis — без повреждений

Мастера службы LOCKSERVICE помогут, когда не открывается багажник Тойота Авенсис 2007, 2008 и других годов выпуска, дверь или капот. Мы оказываем услуги на территории всей Москвы и Московской области. Понадобиться аварийное открытие авто может в различных сложных ситуациях.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Toyota, и способы их решения

1. Не открывается багажник Тойота Авенсис

Открыть багажник Toyota
Частая проблема авто данной модели – коррозия привода, в результате чего в Авенсис не открывается багажник. Экстренно открыть пятую дверь в такой ситуации можно изнутри: в салоне автомобиля нужно откинуть спинки заднего сидения, пролезть в багажный отсек, демонтировать обшивку, снять внутреннюю заглушку замка, в появившееся отверстие вставить отвертку с плоским стержнем и произвести поворот. Затем подойти к багажной двери снаружи и открыть её рукой. После открывания нужно устранить неисправность. Для этого нужно разобрать привод замка, находящийся за обшивкой в салоне машины, обработать спреем «WD-40», собрать обратно. Открытие багажника Тойота Авенсис снова можно будет выполнять обычным способом при помощи нажатия на кнопку. Проблемы с пятой дверью нередко возникают и в осенне-зимний период, когда в запорных механизмах скапливается влага и примерзает под воздействием минусовой температуры воздуха. Открыть багажник Авенсис в такой ситуации можно так: включить в салоне автомобиля на полную мощность обдув теплым воздухом и подождать 10-20 минут. Салон и кузов авто прогреются, все замерзшие механизмы оттают. Если времени ждать нет, самым оптимальным вариантом решения проблемы будет использование химического размораживателя замков. Популярностью среди автовладельцев пользуются жидкости «Eltrans», «Felix», «Strike», «Mastix». Принцип использования прост – жидкость нужно залить в замочную скважину, она моментально удалит все образования льда в механизме.

2. В Тойота Авенсис не работает центральный замок

Открыть центральный замок Toyota
С подобной ситуацией довольно часто сталкиваются многие автовладельцы. Для решения проблемы первым делом нужно проверить брелок управления центральным замком и устранить все его неисправности. Нужно сделать следующее: полностью разобрать корпус дистанционного ключа, обработать все его контакты очистителем, заменить батарейку. В качестве очистителя контактов можно использовать как «WD-40», так и специальные жидкости «KONTAKT WL-200», «KONTAKT WL-400», «N.F.PRECISION CLEANER», «NPOE0031» и др. После брелок нужно собрать обратно и попробовать произвести разблокировку замочных механизмов машины. Если это не помогло решить проблему и по-прежнему в Авенсис не работает центральный замок, значит сел АКБ. В такой ситуации выполнить аварийное открытие можно при помощи механического ключа. Этот ключ находится в корпусе брелока, замочная скважина для него – в ручке двери водителя. Когда механической отмычки нет и нужно как-то открыть Тойота Авенсис без ключа, можно сломать личинку. Сделать это несложно: нужно просто вставить в замочную скважину отвертку с плоским стержнем и повернуть её несколько раз против направления отмыкания. Если ломать личинку не хочется, можно произвести вскрытие крышки капота и извлечь аккумулятор для подзарядки, чтобы затем открыть авто с брелока. Открыть капот Тойота Авенсис можно так: открутить элементы крепления радиаторной решетки в её верхних углах между передним бампером и радиатором, демонтировать ДВС и пыльник при наличии, аккуратно снять решетку, взять гаечный ключ на 10 и открутить замок капота машины. После подзарядки аккумулятора центральный замок снова начнет исправно работать.

Самостоятельное вскрытие Toyota

Многие водители, выполняя открытие багажника Авенсис, капота или двери самостоятельно, делают это неправильно и усугубляют ситуацию. Итогом становится окончательная блокировка замочных механизмов и повреждения кузова авто. В случае необходимости произвести аварийное открытие машины лучше не рисковать и сразу воспользоваться помощью специалистов.

Мастера LOCKSERVICE обладают всеми необходимыми знаниями и навыками, полученными за более 5 лет практики. Они используют профессиональный инструмент и выполняют всю работу быстро и аккуратно. Качество оказанных услуг подтверждается предоставлением гарантии и сервисного обслуживания сроком до 3-х лет.

Возникли проблемы с открыванием Toyota Avensis? Звоните нам по номеру телефона или оставляйте заявку на нашем сайте. Мастер приедет на вызов через 15 минут!

Как Открыть Тойоту Avensis Без Ключа

Я должен сразу сказать, что я искал 2.0, а лучше. механическую коробку передач, потому что двигатель, который я знаю по предыдущей машине, предубеждения неадекватны, они кричат, что D4 не тот UG, который меня интересовал, с этот двигатель я на тебе)) Моя жена не ездит, но я лучший механик.

И тогда реклама вылетает. Restyle, 2007, 2.0, инструкция. Цена, как правило, подарок. Я даже не рассчитывал на это, поэтому я имел в виду это в первую очередь, хотя я и не видел его до того, как купил его. Позвонил продавцу, понял, что это перевоспитатель, а машина московская. Страсть уменьшилась, но это был первый выбор для меня.

Покупатель обращается к моей машине, мы договариваемся о цене, дате. В результате он приезжает, получает мой почти не глядя. Сам он издалека просил вывезти его из города. Я звоню в Avensis, устраиваю встречу на окраине города, ну короче, так получилось, что я ехал на своей бывшей машине в будущее)) Продавец Avensis немного шокирован, он говорит, что даже у меня ничего не получится ( и он превосходит).
Итак, смотри. И я сразу понимаю, почему цена сладкая. Машина штук в жопе, сделана криво. Очень криво Видимо, они договорились на месте, они не закончили аварию, потому что они не воюют на базах. Хорошо, я отрываю подкладку багажника, и там. Ну короче они тупо сохранили хороший объем ремонта. Ладно, лонжероны на месте, таз на месте, заднее стекло. родное, остальное. косметика. Были еще минусы, многих я не видел, короче, закрыл глаза. О чем я потом пожалел. Придя домой, на следующий день начался тщательный осмотр.

Короче, сейчас я перечислю все, что нашел. усталая резина (шнур уже был поднят в некоторых местах). Сменный аккумулятор (едва жив). Одна ПТФ, фонарь заднего хода, задняя ПТФ, внутреннее освещение, бардачок, багажник, дополнительный стоп-сигнал не работал. Лампы в линзах разного свечения. один 4300К, другой 5000К. Все простые лампочки просто поменялись и заработали, но с багажником было сложнее. При осмотре хитрый продавец открыл багажник без меня, пока я смотрел на что-то еще, я мог открыть его только дома ключом, и тогда механизм застрял. Я разобрал, согнул стержень, он идеально подходит к ключу, нет возможности с кнопкой (есть электрическая кнопка). Впоследствии, установив сигнализацию, я заблокировал кнопку и трейлер, сразу же загорелся в багажнике. Также не работали дворники на остальной территории, замок правой задней двери треснул и не закрывался при закрытии (болезни веника. Шестерни в пластиковом замке, они ломаются. ДВС требует замены (новый оригинал. около 12 тыс. , забрал контракт на 1500, забыл). Правая омыватель фар не сработал (дождался лета, только летом почистил, поработал). Педаль сцепления скрипела и трепетала. Также болезнь, лечили заменой втулок педалей (они есть пластик, следовательно, болезнь.) При движении руль был направлен прямо на правую сторону (позже, когда была заменена нижняя задняя опора двигателя, рулевое колесо стало на свои места при откручивании и перекручивании рельса). целых 4 (!) клавиши. Две одинаковые, с кнопками центрального замка, серые (родные три клавиши, что встречается редко), и, кроме того, их непонятно дублируют. Сказано это с водительской двери. Одним словом, с его слов, личинка водяного замка на замок e (это случается?), и положить немного влево, и теперь, короче говоря, ключ к этому. Впоследствии мастер-клавишник этой левой личинки был помещен под стандартную клавишу (был установлен секретный замок) и был брошен эксклюзивный ключ)) В общем то)))

Находясь в состоянии легкого шока, я постепенно начал приводить машину в нормальное состояние. Сделана химчистка салона с частичной разборкой. Пластик центрального туннеля (стыки деталей) заполнен каким-то липким мусором. Я подозреваю, что кофе несколько раз пролили в машину. Протрите верх, он остается внутри. Все было тщательно вымыто. Я думаю, что из-за этого режим автоматического окна не работал. Потом устал, разобрал блок стеклоподъемника на винт и пружину, почистил все с водкой (была доска, боялась химии, а водка была в норме)), все заработало. Под ковром водителя была смесь московской химии и какого-то другого мусора, у меня было ощущение, что это сработало. Он не чистил его за 2 года до конца. Все, что появилось, и этого было достаточно, денег, времени, усилий и нервов, изменилось. На тот момент машина была продана, она была в хорошем состоянии. Я не только устранил ошибку на нижних лямбдах, но позже я скажу вам, почему они не меняли ветровое стекло. дороговато (нагревается дворниками, датчиком дождя. в норме в районе 12-14 тысяч, так как лишних денег не было)) Тепловая трещина не мешала вождению, но из-за этого не работал нагрев , трещина прервала нагревательные нити. называется.

Видео: Как Открыть Тойоту Avensis Без Ключа

Что не понравилось (будет намного больше))) Я не понимаю дизайн производителя. при малейшей неисправности зажечь чек. Это хорошая вещь для проверки, поэтому рядом с ней загорается гирлянда (мстители поймут и улыбнутся) от VCS, TRC и еще нескольких лампочек. На нижней лямбде появилась ошибка, и при проверке эти лампочки вылетели. Соответственно системы стабилизации были отключены. Какого черта лямбда связана с катализатором и противоскольжения? Который? Но нет. Но мы их отключим. Конечно, это психологический фактор, когда владелец должен идти на службу как можно скорее, принимая меры предосторожности, но, черт возьми, если я уйду, например, метель или лед, у меня вдруг кончится катализатор или лямбда, и я в 500 милях от трассы? Без кота или лямбды я бы набрал 100 фунтов, но без мороза было бы грустно. А если я тоже с детьми? Поэтому я проехал мимо с горящими лампочками и не работал. Ну, хотя ABS не выключился. Дальше. противный хлам Я заменил катушки зажигания (по какой-то причине на японском языке нет других заболеваний Avensis 2.0 и 2.4), и когда я установил его, я разорвал нить на 2 катушки в крышке клапана, где она была привинчена. Я был очень удивлен и шокирован этим. На японском 1AZ потянул их почти за ручку, затем оторвал ключом, и никаких усилий не было. Он планировал затянуть его еще больше, и она была в середине затягивания задолго до того, как запланированный конец затягивания прекратился. Он планировал сверлить все 4, закатывать ноги, но руки не доходили. Впоследствии они были не очень затянуты. Капельно))) Далее. странная сервомоторная печь. У них никогда не было проблем с японскими коллегами. Здесь звучит звук (и это еще одна машинная болезнь) "мытье мышей", что означает, что привод не работает, механизм скользит (поскольку он болит, он следует другому. Так как климат 2-х зонный, а привод не очень рабочий, от пассажира начинает поступать холодный воздух). Это делается путем разборки половины салона, смазки (я смазал это). Мыши убежали)) Далее неудобные сидения и их ужасная регулировка, точнее принцип регулирования. В течение 2 лет я не приспособил это к себе. И это регулируется следующим образом: чтобы опустить или поднять спину, вам не нужно тянуть рычаг вверх как обычно и выбирать желаемый наклон спиной, а также толкать рычаг вверх или вниз, опуская или поднимая спину на полдюйма равный одному "хрюкает" рычаг. Со стороны может показаться, что я мастурбирую. Но нет, я регулирую сиденье) Да, регулировка более точная, но, несмотря на это, я все равно не смог найти удобного положения. Обивка самих сидений. капать какой марки. Пятна появляются даже из простой питьевой воды. Химчистка требуется каждые 2 месяца, в противном случае салон начинает выглядеть как бездомный матрас. Закончено с крышками. Еще один косяк. задние фонари. Дизайн как у ВАЗ-2109. Когда я увидел это, котлета. Они, наверное, приехали на автоваз, подсмотрели и им понравилось. Фонарь не закрывается, внутри крыла на фонаре нет защитного колпачка. просто окно облицовки багажника, так что все эти провода и платы ламп не видны из багажника. Из-за этого мух и жуков часто можно увидеть внутри задних фонарей Avensis)) Это, видимо, часто горит лампочка (самого размера). Каждая лампочка имеет три (!) Лампочки размером. Когда хотя бы один из них сгорел, круг света не закончен. Необходимо поменять все 6 одновременно с обоими огнями, иначе они начнут гореть еще чаще, по-видимому, система и электрическая цепь настолько чувствительны к изменениям сопротивления. При замене всех 6 из них достаточно на 3-5 месяцев. И, кстати, из-за сгоревших задних лампочек также можно осветить чек))) У меня не было проблем с передней оптикой, описание которой можно легко найти в сети, мол, они решили эти проблемы в рестайлинге , Дальше. насосная станция в цистерне. Я решил поменять фильтр в баке (оба). Он встал со своего места и увидел, как все было сделано идиотски. Станция крепится к резервуару на обычных машинах с металлическим кольцом, прикрученным к резервуару, на 10-12 болтов. Не здесь, здесь большая пластиковая гайка. Пластмасса, для которой колхозам нужен специальный ключ или несколько удобных инструментов. Ну или тупая плоская отвертка и молоток. Вы кладете отвертку на ребра этой гайки и медленно стучите молотком, отвинчивая пластиковую гайку, которая не была отвинчена последние 70 000 (ну, если так, но в моем случае. Никогда), и покрыта грязью, застрявшей так Ну что ж, короче я нашел сборщик, вытащил станцию. Я поменял тонкий фильтр (такой бочонок), начал собирать, нагревать пробирки, и, короче говоря, я не получил его. На последней машине (японской, примерно того же класса, в основном идентичной), где все было сделано по-человечески, эта процедура заняла у меня пару часов с перекурами. Я провел полтора дня на Авенсисе. Весь дизайн идиотский. Специалисты рекомендуют менять всю станцию, а не насос или фильтр отдельно (Bosch в районе 14 тыс., Оригинал. Рот не будет говорить). Я уже начал сомневаться в своих способностях) Два пакета трубок исчезли, первые перекосились, потому что они не грелись и не одевались, а если вы сразу не поставили их на место с проворным движением от первого прогрева, то все Вы можете выбросить их. И так случилось. Капельница короче. Затяните пластиковую гайку обратно. потом еще один урок.
Работа с катализатором и лямбда. Оказывается, кот был вырезан, лямбды были размещены на проставках (как стекло, с нитью внизу, которая намотана вместо лямбды, а сама лямбда уже в ней). В проставках, чтобы лямбда могла подобрать нужное количество выхлопного газа, просверливают небольшое отверстие, чтобы получить ровно столько газа, сколько было бы достаточно для лямбды, чтобы думать, что кошка стоит на месте. Очевидно, моя скважина была пробурена слишком большой, они не считали, ну или (что наиболее вероятно для этой машины) они сделали это ужасно, и было слишком много газа на лямбдах, и сигнал был низким, и эффективность катализатора был низким. Необходимо было открутить проставки и либо уменьшить диаметр газового отверстия, либо даже вставить другие с меньшим отверстием.

Как Открыть Тойоту Avensis Без Ключа

В общем, могу много написать об этом автомобиле))), однако, сделав соответствующие выводы, машина была продана. Было продано тяжело, 10 (!) Месяцев. Один доволен. в цене не потерял. Но даже если учесть все время, проведенное в гараже, то, конечно, в красном. С Avensis я провел больше времени в гараже, чем со всеми предыдущими автомобилями вместе. Я больше не буду брать Авенсис) Будучи участником группы "Тойота Авенсис" ВК, я был убежден, что машины мрачны, и часто скучны в деталях. Такое ощущение, что я за рулем автомобиля ВАЗ, который хрупок в деталях, в ранах ребенка. Как однажды сказала эта группа "каждые полчаса один перерыв", прямо к пункту)) Ниже приведен список ремонтов

Одним словом, машина меня разочаровала. Дело даже не в том, что я понюхал. Машина требует постоянного внимания во время работы. Это не мое. Детские болячки, давно вылеченные обычными производителями, здесь постоянно дают о себе знать. Очевидные недостатки дизайна, которые портят общий рейтинг автомобиля. Avensis. не японский автомобиль, а европейский, если быть точным, английский)) и этим все сказано)) Avensis не собирался в Японию, и даже правый Avensis собирался в Англию (или намного больше) и экспортировал в Японию ,

Поэтому я вернулся к той же машине, что была перед Авенсисом. Тойота калдина в 241 кузове)))))



Все двери закрыты, ключа нет в замке. Затем вставьте и выньте ключ из замка зажигания один раз не более чем через 40 секунд.

Ответ: Toyota Avensis 2002 прописать ключи

Сразу за первым брелком в течении 40 сек можно запрограммировать второй и третий следуя пунктам Теперь можно проверить что мы натворили. Первым процедуру прошел родной мастер, а вторым -новый ключ, даже еще нерезаный, так как его, при прописке кнопок, не нужно совать в замок зажигания, а только выполняем п. Ключ успешно был привязан, двери открывает-закрывает.

Программирование штатного брелка Toyota Highlander кузов U-20

Тогда опишу тут пост по ссылке, что бы для истории сохранить. Процедура возможна при наличии хотя-бы одного мастер-ключа. Сесть в машину,закрыть все двери,вставить в замок мастер-ключ.

Соединение иммобилайзера и ЭБУ, прописать новый ключ. *

В течении 15 сек. В течении 20 сек.

Не позднее 10 сек. Светодиод иммобилайзера будет моргать.

Всё машина заводится с новым ключём. Всиавить мастер-ключ в замок. В течении 10 сек. Всё, теперь в памяти остался только один ключ, которым Вы делали эту процедуру. Остальные ключи прописываются, как обычно. Описание процедуры удаления ключей с выносным иммо: Все двери закрыты, ключа нет в замке. Вставить ключ в замок и в течении 15 сек. Открываем-закрываем водительскую дверь 6 раз.


На это отводится 20 сек. Вытащить мастер-ключ, вставить новый ключ и включить зажигание. На это у нас есть 10 сек.

После включения зажигания можно перекурить не менее 60 сек. Далее вытащить ключ, открыть-закрыть водительскую дверь для сохранения результата.

Информация

Данная метода не работает с Авенсисами, у которых иммобилайзер находится в замке. Эта машина делалась совместно с англичанами, а они свои сигары курят очень долго.

Но они и тупые и ленивые. Для них ход такой.

Вставляем перемычку между 4 и 13 контактами диагностического разъёма под рулём и включаем зажигание. Курим свою сигару аж 30 мин.

Нажмите RH или RL кнопку 2 раза в течение 3х секунд. Система ответит, активируя дверные замки.

Тойота Авенсис как запрограммировать ключ

Привет всем. Toyota avensis t25 2006 всё получилось с первого раза. Спасибо за помощь!

Привет парни, подскажите схему переключения скоростей Тойоты авенсис 98го года, это моя первая машина. не могу найти схемы а ручка стерта

@EOBDRU Автодиагностика и ключи зажигания спасибо

Привет, дак там все просто, прежде чем ехать повтыкай поймёшь.

Салам алейкум из Кыргызстана Спасибо

Доброго времени суток, у меня toyota corolla 2004 год проделываю процедуру описанную на видео машина реагирует центральный замок щелкает но вот на новый ключ никак не реагирует, если есть возможность подскажите пожалуйста в чем может быть вопрос

Привет,значит или ключ не даёт сигнал или ключ не правильно подобран.

Можно "помедленееее" я "записываююююю".)))

Здравствуйте а где такую магнитолу купить

На алике, 20-25к стоит

Спасибо! Авенсис 2005 г.в. прописал!

Все получилось, а как сделать что б зодилась

Программатором надо в мозги добавить комментарий для зажигания

TLC Prado 120 Европа 09. Китайский ключ прописался! Благодарю. 👍👍

Авенсис 2004 года! Делаю как ты говоришь, ни фига не получается!

Я так понимаю что на венике стекла не закрываются с ключа.

Здраствуйте. Как можно восстановит ключ если ключ потерялся и это сколько мне обойдётся

Добрый день такой ключ как называется есть артикл или название что бы такой найти ?

Здравствуйте, я заметил, что значек машинки с ключиком у вас тоже мигает красная лампочка, что это значит, я так и не разобрался, вообще это норма?

Не могу до конца всё в голове сложить, что мне нужно в моём случае. У меня на авенсис 2008 года, было три ключа. Два я потерял. Когда уже собирался менять замки. Вспомнил, что где-то в гараже лежал третий ключ (сервисный). Он без кнопок и брелка. Брелок я купил и пришил к старой сигнализации.
Сервисный ключ заводит авто, но не открывает (открывает только брелок, сам ключ в замках дверей провернуть не возможно).
Потерять ещё и сервисный ключ, я не горю желанием. Теперь я задумался о восстановлении ключей. Что мне необходимо покупать и что с купленным делать, если я хочу что бы ключ у меня был выкидной, что бы он в случае чего мог открыть двери и естественно что бы им можно было заводить авто. В идеале вместе со всем этим я бы поменял сигнализацию. Какая последовательность ? Спасибо.

здравствуйте при постановке на охрану нет звука на такой же машине. как включить звук какая комбинация клавиш на ключе ?

Подскажите это у вас родная магнитола или сами ставили?если сами,то где можно найти подобную. Спасибо

Тойота Авенсис 2 Т250 предохранители и реле

Toyota Avensis 2 го поколения имеет код Т25 / Т250 и производилось в 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 году. В данной статье Вы найдёте информацию с местами расположения всех электронных блоков управления, подробное описание предохранителей и реле Тойота Авенсис 2 со схемами блоков и фото примерами их исполнения. Отдельно выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Toyota Avensis 2

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков и их расположение может отличатся от представленного и зависит от года выпуска, уровня оснащения и региона поставки.

Блоки в салоне

Расположение

Общая схема расположения электронных блоков управления в салоне

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Левое расположение рулевого управления

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

левый руль

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Правое расположение рулевого управления

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Правый руль

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Общее обозначение

  1. Блок предохранителей
  2. Интегрированное реле
  3. Реле топливного насоса (Circuit Opening)
  4. Реле заднего противотуманного света
  5. Реле обогрева заднего стекла
  6. Блок реле
  7. Реле указателей поворота
  8. Усилитель транспондера ключа
  9. EPS ECU
  10. Блок управления транспондером ключа
  11. Усилитель антенны
  12. Распределительный блок
  13. Реле стеклоочистителя
  14. Ресивер центрального замка
  15. Блок управления корректором фар
  16. Блок управления двигателем и коробкой передач (A/T)
    Блок управления двигателем (M/T)
  17. Блок управления кондиционером
  18. Опциональный коннектор (навигация)
  19. Блок управления селектором коробки передач
  20. Блок управления подушками безопасности
  21. Блок управления навигацией
  22. Дополнительный блок предохранителей
  23. RHD: Блок управления противоугонной системой

Блок предохранителей

Он находится в нижней части панели приборов за защитной крышкой.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

photo

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 13,0,1,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Описание

За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 9 на 15А.

Дополнительный блок предохранителей

Расположен над педалями, параллельно полу.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Фото дополнительного блока

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема дополнительного блока в салоне

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Назначение

Блок реле

Схема

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Левый руль

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема левый руль

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Правый руль

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Схема правый руль

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Дополнительные элементы

Схема

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

add elements

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Назначение

  1. Усилитель микрофона телефона
  2. Блок управления люком
  3. Реле заднего стеклоочистителя

Блоки под капотом

Расположение

Общая схема расположения электронных блоков управления под капотом

Читайте также: