Не работает мультируль на ниссан тиида

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Подключение кнопок на руле к нештатной магнитоле


Штатная магнитола, которая устанавливается автопроизводителем на заводе, не всегда отвечает запросам владельца автомобиля.

Как правило, это весьма аскетичное и малофункциональное устройство, да и качеством воспроизведения звука заводские аудиосистемы не радуют.

Как подключить нештатную магнитолу к кнопкам руля

Именно поэтому многие автовладельцы рано или поздно задумываются о замене штатной магнитолы на более универсальное, функциональное и современное устройство.

Однако в процессе установки могут возникнуть некоторые несостыковки.

Одна из наиболее распространенных проблем — некорректное взаимодействие нештатной магнитолы с кнопками управления на руле.

В результате неправильной установки магнитола может, например, переключать треки при попытке водителя увеличить громкость или вовсе не реагировать на команды, подаваемые с мультируля.

Подготовка к подключению кнопок руля к неродной магнитоле

Чтобы корректно соединить нештатное головное устройство с кнопками на руле потребуется специальный переходник, который так и называется — адаптер для подключения кнопок на руле.

В продаже можно встретить как отдельные модели адаптеров, которые подходят только на определенные марки автомобилей, так и универсальные переходники.

Среди универсальных устройств большой популярностью пользуется программируемый адаптер от торговой марки ACV (Accessories for Vehicles Hi-Tech).

Универсальный адаптер управления неродной магнитолой штатными кнопками на руле серии SWI-X1 от ACV подходит к автомобилям практически всех популярных марок (Hyundai, Киа, Toyota, Honda, Nissan, Chevrolet, Форд, Mazda, Mitsubishi, Suzuki и др.), которые имеют на мультируле кнопки резистивного типа.

Адаптер для кнопок к нештатной магнитоле

Внешне адаптер выглядит, как небольшой модуль с выведенными наружу разноцветными проводами для подсоединения к проводам колодки магнитолы.

ACV SWI-X1 программируется для автомагнитол и головных устройств всех популярных брендов (Пионер, Alpine, Sony, Panasonic, JVC, Kenwood, Пролоджи и др.), которые имеют в комплекте пульт дистанционного управления.

Программирование осуществляется непосредственно с пульта д/у головного устройства.

Итак, после покупки универсального адаптера для кнопок на руле, мы можем приступать к установке.

Инструкция — подключаем мультимедийные кнопки на руле к магнитоле Pioneer

Рассмотрим процесс подключение Пионера к кнопкам на руле автомобиля Nissan Tiida.

Для работы нам потребуется:

  • Руль с кнопками управления. Обычно на Ниссанах он имеется в штатном порядке;
    Новенькая магнитола от Pioneer;
  • Адаптер ISO, переходник, должен быть в комплекте с автомагнитолой;
  • Второй адаптер ISO. Вам нужно приобрести его отдельно;
  • Адаптер SWI для кнопок на рулевом колесе о котором мы писали выше.

1.Первым делом соединяем черный, зеленый, синий и красный провод адаптера SWI-X1 с проводами на штатной колодке автомобиля в соответствии со схемой;

Схема подключения к кнопкам руля магнитолы

Инструкция подключения нештатной магнитолы к кнопкам руля


Подключение:

  • синий провод ЛИНИЯ 1 — STRG SWA
  • зеленый провод ЛИНИЯ 2 — STRG SWB
  • черный провод МАССА — STRG GND
  • черный провод МАССА — на минус питания (корпус авто).

2.Далее приступаем к программированию каждой кнопки на мультируле.

ВНИМАНИЕ! Перед началом следует убедиться, что белый провод адаптера отключен от массы.

Начинаем программировать, выполняя следующие действия в указанной последовательности:

Не работают кнопки руля.

С момента покупки кнопки на руле работают неверно.
Кнопка громкость"-" включает и выключает магнитолу
Кнопка "положить трубку" переключает радио/cd/aux
Кнопка "source" убавляет гроскость
Seek работает исправно
Это очень напрягает, пришло время победить эту слабость. Буду очень признателен за советы

Nissan Tiida 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Nissan Tiida, 2012


Nissan Tiida, 2010


Nissan Tiida, 2012


Nissan Tiida, 2008

Комментарии 20

Кнопки стоят от Японки, и если перепиновка не поможет (скорей всего) то, либо менять кнопки на европейские, либо поменять резисторы на плате этих кнопок.

Кнопки стоят от Японки, и если перепиновка не поможет (скорей всего) то, либо менять кнопки на европейские, либо поменять резисторы на плате этих кнопок.

Наверное даже лучше будет схему их нарисовать, и рядом желаемую. И отсюда плясать. Там стоят последовательно резисторы и меджу ними кнопки второй контакт которых на другой провод. При нажатии каждой кнопки получается разное сопротивление, так магнитофон и понимает их

Вот одна из варинтов. Поменять местами желтый и синий провода.

Вот кстати спасибо за снимок. Ато у меня с самого начала кнопка sourсe не работала.

Всегда пожалуйста! Это я когда-то с Японских зарисовал!

Так это схема японских? А за что эта кнопка вообще отвечает?

Т.к. У вас одна из низших комплектаций, то скорее всего кнопки ставил бывший хозяин. Очевидно что он перепутал провода в разъёме в руле. Сейчас не смогу точно сказать цветовую распиловку разъема, но если надо то вечером гляну …

Спасибо, уже подсказали

Т.к. У вас одна из низших комплектаций, то скорее всего кнопки ставил бывший хозяин. Очевидно что он перепутал провода в разъёме в руле. Сейчас не смогу точно сказать цветовую распиловку разъема, но если надо то вечером гляну …

Не в руле, наверное, а в штекере в магнитоллу пины перепутал?

Именно в руле, под айрбэгом, есть разъём. В него приходят все провода от кнопок на руле, клаксона и подушки.

Не в руле, наверное, а в штекере в магнитоллу пины перепутал?

В микрафонном разьеме, за магнитолой(маленький белый) сверху есть черный провод, его надо вынуть из разьема, либо переставить пин из 30 в31 место, либо наоборот вставить обратно, чтоб поменять конфигурацию руля

Скинь фото, как там все выглядит

Virusss1989

В микрафонном разьеме, за магнитолой(маленький белый) сверху есть черный провод, его надо вынуть из разьема, либо переставить пин из 30 в31 место, либо наоборот вставить обратно, чтоб поменять конфигурацию руля

Маленький белый- разъём микрофона. Провода управления копками — 6 и 16 провода в большой колодке.

Я знаю о чем говорю! Ставил себе магнитолу с терраны 2014, после установки были так же перепутаны кнопки, в моем случае именно из микрофонного разьема нужно было просто вынуть пин с черным шунтирующим проводом, он один сверху.
Все заработало, а в сервисном меню магнитолы конфигурация руля сменилась
Иногда нужно этот пин переставить в другой контакт, все зависит от того с какой машины магнитола, рули разные
Всю инфу я нашел здесь на драйве и испытал на практике

Не буду спорить. Майфун ДЭУ несколько более функционален чем штатная балалайка Кларион. Но в данном конкретном случае мы рассматриваем самостоятельную установку кнопок на руль и скорее всего путаница именно в рулевом шразъёме…

Не работает мультируль на ниссан тиида

Nissan Tiida (2019 год). Основные неисправности рулевого управления

Шипящий звук в рулевой передаче

Все усилители рулевого управления издают дополнительный шум. Один из наиболее распространенных — это шипящий звук, когда рулевое колесо повернуто на неподвижном автомобиле. Этот звук будет наиболее очевиден при повороте рулевого колеса при нажатой педали тормоза.

Неисправности рулевого управления с гидроусилителем

Тугое вращения рулевого колеса (недостаточное усиление)

Устранение неисправностей рулевого управления без ГУР


Увеличенный свободный ход рулевого колеса возможен по следующим причинам: наличие зазоров в шарнирах рулевых тяг передних колес, нарушение регулировки зацепления червяка и ролика или повышенный их износ, износ втулок или оси маятникового рычага, ослабление крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. Для определения зазоров в шарнирах рулевых тяг рекомендуется одному человеку резкими движениями поворачивать рулевое колесо вправо-влево, а второму на ощупь или визуально выявлять зазоры, прижав пальцы к двум деталям, соединяемым шарнирами.

Если одна деталь соединения перемещается, а другая неподвижна, то имеется люфт; если же перемещаются обе детали одновременно, то люфта нет . Определить люфт в шарнирных соединениях можно также перемещением тяги руками в продольном направлении. Если, например, продольная тяга перемещается вместе с сошкой, то люфт в шарнирном соединении отсутствует. Обнаруженный даже малый зазор в шарнире необходимо устранить (заменить шарнир).

Нарушение регулировки зацепления червяка и ролика или повышенный их износ также определяются при резком покачивании рулевого колеса (вправо-влево от среднего положения) по возникновению при этом стуков в рулевом механизме. Можно это сделать и непосредственно, покачивая рукой сошку рулевого привода. Устраняется неисправность регулировкой зацепления червяка и ролика, а в случае их большого износа — заменой деталей.

Износ втулок или оси маятникового рычага определяется по скрипу и стукам при повороте колес вправо и влево, а также при непосредственном покачивании маятникового рычага вверх и вниз. Устраняется неисправность подтяжкой гайки оси маятникового рычага или заменой изношенных деталей. Ослабление крепления картера рулевого механизма и кронштейна маятникового рычага устраняется подтяжкой соответствующих болтов и гаек.

Тугое вращение рулевого колеса или заедание в рулевом механизме может быть из-за неправильной регулировки бокового зазора в зацеплении червяка, чрезмерной затяжки подшипников червяка, увеличенного износа ролика или червяка, погнутости рулевых тяг, недостаточного количества масла в картере рулевого механизма, загустевания смазки при низкой температуре воздуха, пониженного давления в шинах передних колес.

Течь смазки из картера рулевого механизма может происходить вследствие износа сальника вала сошки или червяка, ослабления крепления крышки картера или повреждения прокладок. Дефект устраняется заменой изношенных сальников или поврежденных прокладок, протяжкой болтов крепления крышки.

Подключение мультируля к китайской магнитоле

Автомобилестроение находится в постоянном процессе развития. Конструкторы постоянно придумывают различного рода усовершенствования, которые имеют своей целью максимально обезопасить и сделать наиболее комфортабельным управление автомобилем.

Правила подключения мультируля

Одним из таких усовершенствований является установка мультируля. В данном обзоре мы ответим на вопрос, что такое мультируль и можно ли его поставить вместо обычного рулевого колеса.

Мультируль

Название мультируль является сокращением от общепринятого термина – многофункциональный руль. Что же скрывается под данным обозначением.

Как уже говорилось ранее, все автомобильные конструкторы стремятся сделать управление автомобилем очень удобным. Так, как в современных транспортных средствах имеется множество различных гаджетов и «наворотов», которые во время поездки довольно часто требуют переключений и регулировок, то водителю приходится регулярно отвлекаться на них, это в свою очередь может привести к аварийным ситуациям. Именно данный фактор явился решающим для авто-инженеров в создании многофункционального руля. Они постарались перенести часть управляющих элементов на рулевое колесо и избавить водителя от необходимости бросать руль и переключать всевозможные кнопки и рычажки.

Мультируль (многофункциональный руль) – это обычное рулевое колесо, на котором размещены и различные вспомогательные элементы управления электрооборудованием авто. В современных автомобилях это может быть очень продвинутое технологическое устройство.

Что может находится на руле

На наших дорогах можно встретить транспортные средства различного класса, естественно, что и электронная начинка таких автомобилей будет существенно различная. В зависимости от класса будут отличаться и многофункциональные рули. Так, например, в недорогом авто на «баранку» в лучшем случае вынесут управление аудиосистемой, да и то только функцию включения или выключения. Регулировку звука и другие настройки, скорее всего, придётся производить как обычно.

Фотография магнитолы JVC

Если машина будет классом несколько повыше, то и на рулевое колесо скорее всего будут вынесены еще и управление регулировки климат системы, управление бортовым компьютером и круиз-контролем.

В еще более продвинутых вариантах можно встретить возможность управления с руля мобильным телефоном. Эта функция получила название «hands free» или «свободные руки». Сегодня многие смартфоны имеют возможность получить доступ к автомобильным аудиосистемам и через управление смартфоном с руля можно управлять и мультимедийной системой.

Кроме перечисленных функций, кнопки мультируля могут управлять:

  • Работой механической и автоматической коробки передач.
  • Контролем функций трансмиссии в транспортных средствах с полным приводом.
  • Регулировкой режимов работы подвесок, при которой изменяется клиренс и их жесткость.

Всеми этими возможностями обычно обладают многофункциональные рули в автомобилях с очень дорогой комплектацией, большинства престижных марок.

KEY2 к проводу WHITE (белый)

Это стандартная процедура, проделываемая всегда при подключении всех 2 или 1 DIN китайских магнитол. Но загвоздка в том, что цвет проводов, к которым нужно подключать KEY1 и KEY2 могут быть не коричневый с белым, а какого угодно цвета, в зависимости от производителя и модели вашего автомобиля. На Mazda, например, эти провода как раз таки коричневого и белого цвета, а вот если у вас авто другого производителея, судьба вам такого подарка может и не оставить. Кроме того, вам обязательно понадобится схема распиновки разъема магнитолы в вашей машине, которая наверняка найдется у нас на сайте, поищите и найдете. В общем, основной задачей для вас, станет поиск на схеме распиновки проводочки, отвечающие за кнопки на рулевом колесе.

Расположение контактов на штекере, отвечающих за управление магнитолой кнопками с руля (прим. Mazda 3)

Контакты для кнопок на руле

Китайские Андроид магнитолы, в своем большинстве (да и не только китайские, современные нештатные, в том числе) рассчитаны работу с резистивными откликом кнопочек, так что, если у вас кнопки подключаются через CAN шину, то и магнитола изначальнов вам понадобится с возможностью управления через кнопки на руле, подключаемые через CAN модуль. Поэтому, перед покупкой магнитлы узнайте, как именно у вас реализовано управление магнитолой с руля. Такой случай (управление через CAN) мы рассмотрим в выложенных ниже видоинструкциях подключения.

После успешного соединения проводов кнопки будут запитаны от магнитолы и готовы к использованию, останется только лишь запрограмировать их на магнитоле. Процесс этот вовсе не сложный и не долгий, в прочем, посмотрите, как это делают ребята на роликах о подключении кнопок руля к магнитоле. Смотрим:

Видеоролики подключения магнитолы к кнопкам на руле в различных марках автомобилей

Подключение кнопок к магнитоле на Mazda 3

Подключение кнопок к магнитоле на Mazda CX-7 (Подключение кнопок к магнитоле через CAN — модуль)

Подключение кнопок к магнитоле на Mitsubishi L200 (магнитола Alpine)

Подключение кнопок к магнитоле на Hyundai Solaris (Solaris, Kia Rio и аналогичных автомобилях)

Подключение кнопок к магнитоле на Kia Sorento

Подключение кнопок к магнитоле на Hyundai Elantra

Установка и подключение кнопок к магнитоле на Lada (Kalina, Priora, Granta и аналогичные машины)

Подключение кнопок к магнитоле на Toyota (магнитола Pioneer)

Установка и подключение нештатных кнопок к магнитоле и рулю

Иногда бывает, что с правильным подключением штатных кнопок к китайской андроид магнитоле возникает просто непосильная морока и у пользователей просто опускаются руки (особенно часто это бывает, если кнопки подключаются через CAN модуль). А может быть, что этих штатных кнопок на руле в принципе нет. В таких случаях целесообразным решением проблемы может стать подключение нештатных кнопок к рулю. Они беспроводные, к магнитоле подключаются через блютуз-ретраснлятор, который к самой магнитоле подключается крайне и крайне просто. Смотрим видео:

Установка и подключение кнопок на любую марку автомобиля (установка нештатных кнопок на руль)

Установка и подключение нештатных кнопок 1 DIN магнитоле

Схема подключения нештатных кнопок к магнитоле

Схема подключения нештатных кнопок к магнитоле

Схема подключения нештатных кнопок к магнитоле

Подключаем к рулю магнитолу

Практически все автомобили, имеющие мультируль имеют установленную штатную магнитолу. Но может возникнуть такая ситуация, что появляется желание заменить музыкальную установку на более совершенную. В таком случае нужно быть готовым к тому факту, что расположенные на руле кнопки управлять новой системой не будут. Потребуется провести некоторую работу для устранения этой проблемы. Несмотря на кажущуюся простоту предстоящих работ, подключение нештатной магнитолы может занять несколько часов. Успех и скорость работ будет зависеть от навыков работы с электроникой, в противном случае лучше всего обратиться к мастеру. Если же вы все-таки решите испытать свои силы и подключить магнитолу к мультирулю самостоятельно, то следуя нашим инструкциям, вы добьетесь поставленной цели.

Что нужно приготовить

  • Подходящую именно вам магнитолу. Самой большой популярностью у водителей пользуются проигрыватели «Пионер» или «Сони».
  • ISO-адаптер – данный переходник чаще всего находится в комплекте с аппаратурой.
  • Покупаем еще один такой же адаптер.
  • Переходник для подсоединения антенны, тоже нужно приобрести.
  • Адаптер, позволяющий соединить кнопки на мультируле и магнитолой.

Подбор адаптера

Адаптер необходим для корректного подсоединения нештатной магнитолы к мультирулю. Производители предлагают довольно разнообразный выбор данных устройств. Это могут быть модели, подходящие только к конкретному автомобилю или универсальные, которые можно подключить практически на любое авто.

Мультируль Toyota Rav4

Среди универсальных моделей наибольшей популярностью пользуется адаптер с возможностью программирования – под маркой ACV. Эти устройства выглядят как модуль небольших размеров с проводами разных цветов. Эти провода выведены наружу, что облегчает процесс соединения с проводами на колодке магнитолы. Подходят данные адаптеры ко всем магнитолам, независимо от марки, имеющим пульт дистанционного подключения и процесс программирования будет происходить непосредственно с пульта. Адаптер ACV SWI-1 позволяет сохранить все функции кнопок расположенных на руле и даже расширяет их возможности, а именно позволяет запрограммировать две функции на одну и ту же кнопку. Это достигается кратковременным или длительным нажатием.

Установка

  • Сначала подключаем магнитолу с соблюдением всех инструкций. Подключаем антенну и проверяем корректность работы устройства.
  • Соединяем провода колодки руля и провода адаптера, придерживаясь следующей схемы.
  • Белый провод на адаптере должен быть обязательно отключен от массы.
  • Линия 1 (синий провод) – STRG SWA.
  • Линия 2 (зеленый провод) – STRG SWB.
  • МАССА (черный провод) – STRG GND, на минус (корпус транспортного средства).

Подключение ISO разъема

После соединения всех проводов начинается непосредственный процесс программирования.

  1. На адаптер подается питание +12В – один из светодиодов должен мигнуть.
  2. Подсоединяем к МАССЕ провод белого цвета, и устройство входит в процесс обучения.
  3. На мультируле находим кнопку регулировки громкости звука, нажимаем и удерживаем ее до тех пор, пока светодиод не загорится.
  4. На пульте дистанционного управления нажимаем кнопку усиления звука и наводим пульт на адаптер – горящий на корпусе светодиод должен в это время погаснуть.
  5. Если нужно на эту же кнопку на руле разместить и вторую команду, то ее нужно нажать и держать пока оба светодиода не загорятся.
  6. На пульте ДУ удерживаем кнопку, пока светодиоды не погаснут.
  7. Программирование всех остальных кнопок проводим по тому же самому принципу.
  8. Отключаем на адаптере белый провод и производим его изоляцию.
  9. Настройка полностью завершена, и вы совершили самостоятельное подключение мультируля к нештатной магнитоле.

Некоторые умельцы решаются подключить магнитолу к рулю, не имея на нем кнопок. Перед ними встает естественный вопрос – как сделать мультируль своими руками. Это вполне возможно для тех, кто плотно «дружит» с электроникой. Всем же остальным можно дать совет – просто приобретите уже готовый многофункциональный руль, этим вы убережете себя от лишних трат времени, да и средств.

Камера заднего вида

О полезности данного оборудования нет необходимости рассказывать. Камера заднего вида является неоценимым помощником для начинающих автолюбителей, которые, как правило, испытывают трудности при совершении парковочных действий.

По видам (месту и способу) установки различают несколько типов обзорных камер заднего вида:

  • Камеры штатной установки. В строго определенных производителем авто местах;
  • Универсальные устройства. Место расположения выбирает сам водитель;
  • Проводные;
  • Беспроводные камеры заднего вида.

Инструкция по подключению китайской магнитолы

В качестве примера используем универсальную проводную камеру и китайскую магнитолу формата 2 din.

Выбираем место установки. Рамка номера, ручка багажного отсека и т.д. В салоне, за задним стеклом камеру располагать не рекомендуется.

Осуществляем прокладку соединяющего камеру и ГО кабеля. Провод пятиметровой длины входит в комплект устройства.

Подсоединяем камеру к питанию. В роли источника выступает любой из фонарей заднего хода. Обязательно используем предохранитель в этой цепи.

Подключаем через тюльпан (разъем) камеру к проигрывателю. Для этого предназначается отдельный выход. В случае его отсутствия устройство присоединяется через вход «видео».

Производим настройку картинки и расположения камеры.

Мультируль

Под таким названием подразумевается подключение китайской магнитолы к рулю автомобиля. То есть обеспечивается возможность управления штатным проигрывателем непосредственно с рулевого колеса.

Для осуществления данного подключения понадобятся:

  • Руль с встроенными управленческими кнопками или нишей для их размещения;
  • Автомагнитола;

Инструкция по подключению китайской магнитолы

  • Два переходника (адаптера) ISO;
  • Переходные устройства для антенны и совмещения кнопок руля с магнитолой.

Сразу оговоримся, процесс подключения мультимедийной системы и ее адаптация с мультирулем – процесс не то чтобы сложный, но кропотливый и требующий определенных навыков. Объясняется это тем, что очень часто распиновка такого подключения у автомагнитолы и рулевого колеса не совпадают, хоть и прописаны в инструкциях. И поэтому советуем по возможности обратиться в специализированный центр, занимающийся такого рода установками.

Подключение мультируля на Nissan X-Trail с нештатной магнитолой

Ход работ по подключению мультируля для Nissan X-Trail
1. Покупаем штекер миниджек 3,5 стерео (на моно работать не будет!) — 8руб, резистор 20кОм (можно другой в диапазоне от 19кОм до 29кОм) — 1руб, резистор 16кОм (можно другой в диапазоне от 13,5кОм до 18,5кОм) — 1руб и еще нужны 2 провода по 20-30см
2. Соединяем провода к миниджеку

Подключение мультируля на Nissan X-Trail с нештатной магнитолой

3. Один из проводов разделяем на 2 провода и соединяем с резисторами, ищем провода в штекере М46 под номерами 15, 6 и 16

clip_image003.jpg

и соединяем по такой схеме

clip_image004.jpg

4. Вставляем миниджек в разъем на магнитоле
5. Включаем зажигание и наслаждаемся

И еще при этой схеме функционирует кнопка "i" на руле.

Минусом является, что кнопки на руле работают так: на увеличение громкости (1.Seek+ 2.Взять трубку 3.Vol+) и уменьшение громкости (1.Seek- 2.Vol- 3.Source). Со временем хочу разобрать руль и поработать на самой плате, которая в руле, чтоб заработали хотя бы кнопки переключения треков.

Кнопка "i" на руле Nissan X-Trail T31

clip_image002.jpg

При установке нештатной магнитолы на Nissan X-trail T31 не работает кнопка "i" на руле. Выход есть! Кнопка "i" связана с магнитолой только тем что её провод находится в одном пучке! Находим штекер № М46 и ищем провод №15 (он серого цвета) — вот он и есть провод который отвечает за кнопку "i" (вернее сказать за "массу" в плате управления кнопок на руле с левой стороны), а чтобы кнопка заработала нужно этот провод присоединить к "массе" (можно просто к корпусу нового майфуна). Просто в штатной магнитоле этот провод задействован, а в других магнитолах он отсекается, и установщики магнитол этого не знают, делов то на 2минуты.

Замена приборной панели Nissan X-Trail на рестайлинговую

Замена приборной панели Nissan X-Trail на рестайлинговую

Решил заменить приборную панель на рестайлинговую, т.к. в старой не нравилось маленькое круглое окошко уровня

Пошаговое руководство как разблокировать магнитолу на Ниссан

На разных автомобилях Nissan аудиосистема раскодируется практически одинаково, однако есть некоторые нюансы, о которых лучше знать. Если у машины сел аккумулятор, либо по каким-то причинам отключилось питание на несколько секунд, произошло замыкание или любой другой сбой, то аудиосистема блокируется. Производители аудиосистем специально предусмотрели такую функцию, чтобы обезопасить владельца автомобиля от кражи. Злоумышленнику будет довольно проблематично разобраться с тем, как разблокировать магнитолу без дополнительных документов, которые имеются у владельца.

Как разблокировать на Ниссане?

Как разблокировать на Ниссане?

Разблокировка магнитолы

Разблокировать магнитолу можно несколькими способами. По традиции начнем с самого простого, который не требует дополнительной суеты. При покупке Ниссан Ноут вы получите специальный документ либо карту с серийным номером. В случае если машина б\у, поищите по различным бардачкам или в документах, руководстве по эксплуатации.

Также код может находиться на первых и последних страницах сервисной книжки. Бывший владелец мог положить туда карточку, ее трудно с чем-то спутать. Вверху карточки должна быть большая надпись Nissan, затем пин-код, дополнительная информация и в самом низу код из 4 знаков.

kak_razblokirovat_magnitolu_na_nissan_5

Если предыдущие варианты вам не помогают, то стоит воспользоваться услугами официального дилера. За эти услуги придется заплатить, бесплатно никто и ничего делать не будет. Платить деньги придется, если вы не можете самостоятельно извлечь аудиосистему, ну, а если серийный код уже известен, сообщите его официальному дилеру при личной встрече либо по телефону, можно использовать и почту. В таком случае дилер может пойти вам на встречу и выдать код бесплатно, но в большинстве случаев всё же услуга эта платная.

kak_razblokirovat_magnitolu_na_nissan_4

Как вводить код

После получения кода многие хозяева Nissan не могут правильно его ввести, вследствие чего появляются очередные проблемы. Из-за неоднократно введенного неправильного кода потребуется его сменить. Данная функция используется во множестве современных магнитол, чтобы исключить возможность подбора кода для злоумышленников.

Допустим, вам программа или дилер выдал код 7290, вводится он довольно хитро. Чтобы запустить режим ввода кода, если на экране есть надпись, означающая блокировку, необходимо нажать цифру 6, либо комбинацию клавиш 6+1. После этого появится специальное поле, куда нужно ввести 4 цифры. Обратите внимание на то, что цифра 1 на вашей клавиатуре – это первая цифра кода. Цифра 2 – это вторая цифра кода и так далее.

kak_razblokirovat_magnitolu_na_nissan_3

Какие могут возникнуть проблемы

kak_razblokirovat_magnitolu_na_nissan_2

В Ниссан Жук данная функция реализована, чтобы сэкономить заряд, дабы машина смогла завестись. Это не является проблемой, поскольку код для разблокировки находится в тех. книжке с двух сторон. Также в комплекте с машиной прилагается специальная карточка, о которой говорили выше.

kak_razblokirovat_magnitolu_na_nissan_1

Если у вас не осталось ничего, чтобы разблокировать магнитолу, – поезжайте к официальному дилеру и покупайте эту услугу. Дилер может взять за работу порядка 1500-6000 рублей, в зависимости от марки машины и года выпуска. При обращении не забудьте взять все документы, которые подтверждают ваше право владеть автомобилем.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста недавно начал барахлить дисплей на магнитоле Ниссан джук : то горит всё нормально,то со временем цифры и буквы тускнеть начинают,потом постоит ,заведеш всё нормально может быть. Может у кого так было.

Здравствуйте да у меня вот такая проблема, это означает все уже дисплей надо менять или мафон

Nissan Tiida: мы разобрали ее по винтику

Nissan Tiida: мы разобрали ее по винтику

Помните, кого из ваших одноклассников или сокурсников преподаватели называли "середнячками"? Троек эти ребята не хватали, но и гранит науки умопомрачительно не "грызли" в стремлении получить заветную медаль или красный диплом. А встречаешь такого лет через 10-15, разговариваешь - все у некого хорошо: нормальная семья, работа с достойной зарплатой, приличная машина… Кстати о последней. Если убрать из поля зрения подержанный "бизнес" или "премиум", то, скорее всего, под стать хозяину тоже будет "середнячок" - новый автомобиль В- или С-класса без каких-либо излишеств, но с самым необходимым. Может быть, такой, как Nissan Tiida.

Итак, рассматриваем "железо" Nissan Tiida вместе со специалистами дилерской СТО.


Под капотом Nissan Tiida установлен 16-клапанный 1,6-литровый 110-сильный двигатель (заводское обозначение HR16DE), оснащенный надежной и относительно нетребовательной к качеству топлива электронной системой впрыска MPI (multi point injection) производства Denso. Дополнительный плюс для реалий эксплуатации в странах постсоветского пространства - невысокая требовательность этого силового агрегата к октановому числу потребляемого топлива. Так, наряду с 95-м бензином заводским допускам удовлетворяет и более доступный Аи-92. (Правда, официальный сервис все же рекомендует использовать топливо с ROZ 95.)

Помимо надежного впрыска двигатель получил цепной привод ГРМ, рассчитанный, как заверяет производитель, на весь срок службы силового агрегата. В конструкции привода применена одна металлическая цепь, соединяющая шестерню коленвала и "звездочки" обоих распредвалов. Вероятнее всего, при использовании качественного моторного масла и соблюдении интервалов его замены до пробега 120-150 тыс. км проблем с ГРМ действительно не должно возникнуть.

При пробегах ближе к 200 тыс. км, как у многих других "маленьких" цепных моторов, появляется вероятность растягивания цепи с риском ее последующего "перескока". Результат в этом случае известен - повреждение деталей ЦПГ. А потому характерный шум в приводе ГРМ потребует выполнить процедуру его ТО. В отличие от ряда "одноклассников" обслуживание цепного ГРМ на походившем 1,6-литровом моторе Nissan Tiida достаточно разорительно для владельца автомобиля (см. таблицу). Все дело в конструктивных особенностях механизма - наличие балансирного вала, улучшающего эксплуатационные характеристики двигателя (а следовательно, цепи привода вала и ее натяжителя), потребует дополнительных финансовых затрат при ремонте…


Впускной распредвал двигателя получил фазовращатель - гидромеханическую муфту регулирования фаз газораспределения, управляемую электромагнитным клапаном. По словам представителей дилерской СТО, проблем с этим узлом на 1,6-литровых двигателях не было.

Среди других технических решений, примененных на 1,6-литровом моторе, - полностью электронное управление дроссельной заслонкой впускного коллектора.

Как и на большинстве силовых агрегатов автомобилей-"одноклассников", обслуживание двигателя HR16DE в принципе финансово необременительно. Например, отпала необходимость "лазать" в мотор ради такой традиционной для многих японских агрегатов процедуры, как регулировка тепловых зазоров клапанов. По заводскому РЭ моторное масло подлежит замене раз в 15.000 км. Требования к качеству масла у 1,6-литрового двигателя вполне стандартные (допуск SAE 5w-40), что станет плюсом при эксплуатации постгарантийного автомобиля. А вот дела "свечные" обстоят не столь оптимистично: идущие в "оригинале" свечи Denso с платиновым наконечником достаточно дороги (см. таблицу), а интервал их замены согласно тому же РЭ весьма невелик - 30 тыс. км .

Топливный фильтр системы питания двигателя расположен в баке, в сборе с насосом, по заводскому РЭ отдельно от насоса замене не подлежит.

В трансмиссии автомобиля применена достаточно надежная в обычных условиях эксплуатации 4-ступенчатая АКП RE4FB, представляющая собой классический гидромеханический "автомат" с блокируемым гидротрансформатором. По рекомендациям производителя для стран Восточной Европы рабочая жидкость этой АКП - ATF Nissan Matic D (Dextron III) - подлежит замене после 60 тыс. км пробега. Полный заправочный объем "автомата" - 7,7 л ATF.

В конструкции рулевого управления, как и на многих "одноклассниках", использован электрогидроусилитель. По заводскому РЭ в обслуживании этот агрегат не нуждается.

Использованные в шасси автомобиля конструктивные решения передней и задней подвесок также не претендуют на оригинальность, зато просты и технологичны.


В передней подвеске применен классический McPherson, смонтированный на жестком стальном подрамнике: амортизаторная стойка, один треугольный рычаг с несъемной (как и на многих "японцах") шаровой опорой. Шарнирными тягами амортизаторные стойки соединены со стабилизатором поперечной устойчивости.


Полузависимая задняя подвеска представляет собой упругую торсионную балку, подвешенную к кузову на двух сайлент-блоках. В качестве упругих элементов использованы разнесенные с амортизаторами пружины.


По мнению специалистов дилерской СТО, подвеска Nissan Tiida хорошо сопротивляется неровностям отечественных дорог, заведомо слабых элементов в ней нет. Тем не менее постоянная эксплуатация автомобиля на дорогах с разбитым покрытием способна "прикончить" задние сайлент-блоки передних рычагов уже к 120-150 тыс. км пробега. Тогда же могут потребовать замены и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.


Тормозные механизмы обеих осей дисковые. Как водится, передние тормоза конструктивно весьма надежны и беспроблемны.


На подержанных экземплярах, "хлебнувших" белорусских "соленых" зим, возможно закисание привода ручного тормоза в суппортах задних тормозных механизмов. Впрочем, в наших условиях эксплуатации это может случиться практически с любым автомобилем с дисковой тормозной системой на задней оси.


Опыт эксплуатации предыдущих моделей Nissan был учтен при разработке антикоррозионной защиты кузова Tiida. Не секрет, что у предшественников были проблемы с возникновением преждевременной коррозии ряда кузовных элементов. Учитывая это, кузов Nissan Tiida изготовлен из оцинкованной стали, а днище и скрытые полости модели подвергнуты антикоррозионной обработке защитными составами. Благодаря этому стало возможным заявить о 12-летней гарантии на кузов от сквозной коррозии.

P.S. Еще раз скажу, что каждый выбирает сам, на чем ему передвигаться. И если не нужен статусный автомобиль с космическим дизайном, а надо комфортно и удобно ездить, не думая о деньгах на ремонт автомобиля первые 7-8 лет эксплуатации, то почему бы не взять какого-нибудь крепкого "середнячка"?

Егор АЛЕСИН

Фото Глеба МАЛОФЕЕВА
ABW.BY


Путевой лист


(-) Снизу моторный отсек частично закрыт весьма хлипкой защитой из пластика. Впрочем, конструктивно она скорее выполняет функции брызговика


(+) Генератор расположен в верхней части моторного отсека, а значит, практически не подвергается негативному воздействию агрессивной дорожной среды


(-) Образование нагара, особенно после зимней эксплуатации, приводит к сбою в работе дроссельной заслонки. Цена вопроса невелика - чистка блока заслонки


(+) Нечастое явление на современных "автоматах" - наличие щупа для контроля уровня трансмиссионной жидкости. В данном случае эта процедура несложна даже для неискушенного владельца


(-) Самостоятельное обслуживание двигателя затруднено. Так, для доступа к катушкам и свечам зажигания 2-го и 3-го цилиндров точно придется снимать впускной коллектор


(+) Система выпуска ОГ имеет разъемные соединения, что позволит в случае необходимости заменить ее элементы по отдельности


(-) Разъем лямбда-зонда расположен прямо в зоне воздействия неблагоприятных факторов дорожной среды


Ценообразование

На белорусском рынке Nissan Tiida доступен с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 1,8 л, с механической или автоматической коробкой передач, в пяти вариантах оснащения.
Базовая версия Comfort с 1,6-литровым двигателем и «механикой» стоит 590.000 российских рублей (порядка $19.000), с «автоматом» - 620.000 российских рублей. В оснащение базовой версии входят фронтальные и боковые айрбэги спереди, ABS + EBD + Brake Assist, центральный замок с ДУ, окрашенные в цвет кузова зеркала, молдинги и дверные ручки, электрозеркала с обогревом, кондиционер, регулировка руля по углу наклона, передние и задние электростеклоподъемники, аудиосистема CD/MP3, подогрев передних сидений, регулировка водительского кресла по высоте, складывающиеся и регулируемые сиденья второго ряда.

подключение универсальной магнитолы 9 дюймов nissan tiida

Вот ты нехороший человек, все показал а провод рыжий так как ты не подключил себе решил не показывать как и куда он идёт если его подключать. Пошел ты на .

надо было домашний кинотеатр еще воткнуть.

В чем прикол этой универсальной шняги не понял, да ещё перекрывает воздуховоды. Когда есть штатная другая куда приятнее и вписывается в интерьер и звуком хороша и usb и aux есть.
А это просто стремный колхоз.

can bus поддерживает магнитола,если да,то как подключить?

Andrey McKotows can подключается через переходник для сан шины конкретно для авто на какой происходит установка магнитолы, иначе кнопки работать не будут

Про штатные кнопки, поподробнее?Никак подключить не могу.Отдельная фишка у меня подходит к магнитоле,а какой провод к какому не знаю.Подскажи.

За калхозил а микрофон наверху возле зеркала тормоз

Hi,
I just have the same multimedia, the same car, the same radio, could you please provide me all wirings from car wire to multimedia device? please

Привет, а можно по каналам поточнее, куда подключать кнопки на руле?

@roman obychniy подключил как по схеме: белый к Key1, коричневый к Key2. При обучении кнопок появляется ошибка. Массу с магнитолы ты сажал на 20-пиновый разъем к серому проводу? И больше ничего к нему?

Ваня Окунев молодец ;)

@roman obychniy привет, все подключилось, спасибо) там я затупил массу от магнитолы только на кузов бросал, так что ещё раз спасибо!

@roman obychniy вот спасибо тебе добрый человек)

Ваня Окунев на драйве у меня есть фото и Распиновка куда надо подключать

Привет, не могу с микрофоном разобраться. Подскажи пожалуйста как его подружить с магнитолой? Аппарат на андройде примерно такой же, разобрал, нашёл на плате MIC+ и MIC- припаял 2 провода, как родной фишке их подключить? Заранее благодарю. Авто то же Tiida.

Сергей Покулевский гугли драйв2

@roman obychniy Да, у меня тоже он есть, но его качество по сравнению с родным. на 3- к сожалению.

Сергей Покулевский на моей микрофон встроен в саму магнитолу и родной штекер от микрофона я не подключал вообще

А можно пойти простым путем - купить за 300 рублей переходник Nissan (мама разъем) - ISO (мама разъем) и воткнуть это все в штатную проводку автомобиля и магнитолы.

Отличное видео. Я сделал скриншоты понял что мне нужно заказал на али. Очень благодарен.

Гребанные ипоно-ниссановцы!Наворотили с подключением штатных магнитол.Нельзя было сделать стандартное подключение на iso-разъемах, чтобы люди не мучались, когда выбрасывают штатные в хлам и меняют на универсальные.

Провод АСС подключается к замку зажигания и включает магнитолу при повороте ключа в положение АСС, это делается для того, чтобы магнитола не разряжала аккумулятор, и чтобы в момент её подключения к аккумулятору не подключались другие потребители энергии, т.е. при этом положении ключа работает только магнитола.
Длинный оранжевый провод необходимо подключать напрямую к аккумулятору или на провод подходящий к замку зажигания на котором постоянно присутствует + 12 в. Этот провод служит для того чтобы не сбрасывались настройки магнитолы при её отключении. Для регулировки освещения экрана при включении габаритов есть другой провод, посмотрите по схеме, автор здесь не разобрался.
Если есть желание чтобы магнитола не отключалась при заводке необходимо провод АСС соединить напрямую к аккумулятору или соединить с длинным оранжевым, который уже подключен к постоянному +12 В. не стоит забывать, что при этом даже в отключенном состоянии магнитола будет потреблять около 30 Ма и подсаживать ваш аккумулятор, что не есть гуд!

Читайте также: