Установка камеры заднего вида на mazda 3 2019

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Mazda

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Mazda. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Mazda.

Цена: от 12 500 руб.

Хотите узнать больше про установку камер заднего, переднего и кругового обзора с выводом изображения на штатный монитор?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Сделайте вождение Mazda более комфортным

Камеры переднего вида используются реже, чем заднего, но это не означает, что они менее полезны для автомобилистов. Особенно они ценны для владельцев автомобилей с передними спойлерами, накладками на бампер и пр. - с камерой переднего вида "слепая зона" перед автомобилем станет для вас видимой.

Отличие между камерами переднего и заднего вида, только в том, что с камеры переднего обзора передается прямое изображение, а с камеры заднего вида - зеркальное. Устанавливаются такие камеры в любое удобное место, например, на внутренней части бампера, где есть место под установку, в решетку радиатора под шильдик-логотип или даже в сам логотип.

Камеры переднего вида имеют высокий класс пыле- и влагозащиты. Установленная камера не будет бросаться в глаза и, конечно, никак не испортит экстерьер автомобиля.

Наши камеры обладают широким углом обзора, высоким разрешением и качественными матрицами, кроме того они устойчивы к неблагоприятным факторам внешней среды, т. е. отлично работают при морозной погоде, в жару, при дожде и прочих осадках, а также в условиях плохой освещенности.

Самая интересная опция в сегменте парковочных систем - установка камер кругового обзора.Наша система кругового обзора дает возможность полноценного контроля пространства вокруг вашего автомобиля. Парковочные радары или же регистраторы не могут гарантировать вам стопроцентного обзора без "слепых зон", а наша система - может.

Мы устанавливаем четыре сверхширокоугольные камеры: заднего вида, переднего вида, а также две камеры бокового вида (в зеркала). Благодаря этому вы получаете сформированное общее изображение (т. е. вид сверху) и полный контроль за ситуацией по всему периметру автомобиля. Камеры кругового обзора позволяют просматривать всё пространство вокруг автомобиля или отображать информацию с каждой камеры отдельно, на одном экране, в двух ракурсах, что позволяет парковаться впритык и повысить безопасность любого маневра.

Работы

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Нас рекомендуют друзьям и знакомым

  • 6
  • CX5
  • CX9

Ощущаете неуверенность во время сложных маневров задним ходом? Даже опытному водителю бывает сложно сориентироваться на тесной парковке и выехать, не задев соседних авто и препятствий. Восстановить кузов даже после незначительного скользящего удара стоит дорого, поэтому гораздо выгоднее подстраховаться и свести риск неприятных происшествий к минимуму. Компания Киберкар выполнит дооснащение сертифицированным оборудованием без риска для гарантий дилера Мазда. Установка камеры решает сразу несколько проблем. И вы поймете это как только сядете за руль авто после дооснащения.

Вам не нужно полагаться только на зеркала заднего вида, которые всегда оставляют слепые зоны, а также крутить головой в попытках сопоставить габариты машины и свободного места для выезда. Ведь, как ни старайся, в любой момент под колеса может вылететь автомобиль или зазевавшийся пешеход. Камера заднего вида на Мазду подарит вам чувство уверенности, так как вы будете следить за происходящим на дороге через водительский монитор! Штатное оборудование не требует замены, новое устройство не вызывает сбоев и ошибок в работе электроники, и вы точно останетесь довольны.

Круговая камера Мазда для полного контроля над ситуацией

Камера заднего вида позволяет видеть в режиме он-лайн все происходящее позади машины. Но вы можете обеспечить круговой обзор вокруг Мазда 360 градусов с помощью задней, передней и двух боковых камер. Интеллектуальная система формирует проекцию в разных видах, в том числе сверху. Таким образом легко оценить дорожную ситуацию и принять правильное, самое безопасное решение.

Маневрировать с помощью камер легко, благодаря линиям интеллектуальной разметки, которыми дополняется изображение на дисплее. Они покажут направление для движения, и проблем с парковкой или выездом из узкого пространства не возникнет. Камера кругового обзора Мазда исправно работает в любую погоду. Высокоточная оптика передает четкое изображение в любую погоду. Она полностью защищена от влаги и пыли, не боится мороза и высоких температур. Такое же качественное изображение вы получите и ночью. Объекты контрастно различимы на темном фоне, не увидеть машину или другое препятствие просто невозможно. Не стоит переживать и о чистоте камер. В нашем арсенале имеются омыватели, которые очистят их от пыли и обеспечат передачу точной картинки.

Камера заднего вида Mazda и другие усовершенствования в Киберкар

Многие водители убеждены, что контролировать вид сзади важнее. Камера заднего вида Мазда, действительно, значительно облегчает управление, ведь автоматически включается при переходе на заднюю передачу. На водительской консоли вы видите зеркальную картинку и можете быть уверены, что путь свободен. Но передняя камера Mazda не менее полезна, так как интуитивно почувствовать момент остановки перед препятствием очень тяжело. Только круговой обзор позволит полностью расслабиться. Вы будете уверены в каждом движении Mazda! Установка камеры заднего вида и кругового обзора – далеко не единственная услуга Киберкар. Мы выполняем дооснащение и используем авторские разработки наших специалистов.

Позвоните, чтобы узнать подробнее! У нас есть множество решений для качественного дооснащения. Чип-тюнинг двигателя позволяет увеличить производительность и уменьшить расход топлива. При этом не требует установки дополнительных устройств. Тюнинг Мазда может включать монтаж охранного комплекса, доводчиков, новой операционной системы и предпусковых подогревателей. У нас доступны активация скрытых функций, шумоизоляция Мазда и детейлинг. А если переживаете за лакокрасочное покрытие, закажите антигравийную пленку или керамику. Звоните или заполняйте форму на сайте, чтобы усовершенствовать автомобиль!

Камера заднего вида на Mazda 3

Мазда 3

20.07.2019

Камера на Мазда 3
Задняя камера Мазда 3
Мазда 3
Установка камеры на Мазда 3

Камера заднего вида для Mazda позволяет свести к минимуму вероятность столкновения с препятствиями при движении в противоположном направлении, осуществляя парковочные маневры. Она устанавливается сверху номерного знака и монтируется на месте подсветки. При установке данного устройства автомобиль практически не меняет внешний вид.

Установка камеры заднего вида в Мазда

Камера на мазда 3
Установили камеру на Mazda 3

Установка камеры заднего вида Mazda 3 (Мазда 3) значительно облегчает парковку. При включении задней передачи, автоматически, на экране штатного головного устройства, зеркале заднего вида с монитором или на дополнительном моинторе.

Стоимость установки камеры на данный авто 2500р.

Штатные камеры заднего вида оснащены матрицей высокого разрешения с широким углом обзора 170°, и позволяют видеть препятствия в темное время суток при минимальной освещенности фонарей заднего хода.

Всем привет!) Наконец то я установил камеру заднего вида с зеркалом, которая пришла мне с Алиекспрес уже месяца 2 назад, все никак не мог установить, то холодно, то времени нет, уже думал ехать в сервис устанавливать, но хотел все сделать сам, нравится в машине ковыряться)) Да и в интернете не нашел ни одного подробного отчета по установке на мазду 3 BL хэтч, теперь будет) Вдруг кому нибудь пригодиться)) Допустил пару ошибок, о которых расскажу далее, чтобы никто их не повторял))

Ну начну. Как только потеплело более менее у нас в городе, было -20-30 на протяжении месяца наверно, сегодня -7 и я попер в гараж, вот и первая ошибка)) Холодно ппц, хоть и взял я с собой 2 обогревателя, нормально прогреть гараж они не смогли, пришлось возиться в холоде. Поэтому у кого нету отапливаемого гаража, лучше отложите это дело до лета, ну или хотя бы чтобы градус был выше 0, тогда будет супер.

Первым делом я установил само зеркало, вешается оно на штатное место, там все легко и понятно, объяснять не буду. Провода от зеркала засунул под обшивку потолка. Далее подключил к этим проводам длинный провод (который идет от салона к самой камере).

Этот длинный провод я вёл назад таким образом: сперва засунул под левую переднюю стойку (там где подушка безопасности), далее под резинку в дверном проеме (она очень легко снимается и ставится обратно, не бойтесь её снимать), далее засунул под среднюю стойку между дверьми, далее снова под резинку в дверном проеме, потом под обшивку и мы уже оказались в багажнике.

Вот теперь нужно запастись терпением, нужно снимать почти всю обшивку багажника, в принципе сложного ничего нет, все на клипсах, они не ломаются, прекрасно снимаются и легко ставятся назад. Для удобства я убрал нижний коврик из багажника, и просто ползал по багажнику. Когда разберем почти всю обшивку багажника, под правым фонарём видим резиновую заглушку в которую заходят провода (это провода от подсветки номера)

Как же я обрадовался когда её увидел, я думал придется снимать бампер, а оказывается провода можно вывести через эту самую резиновую заглушку. Так вот, снял я эту заглушку, просунул туда провода, там подключил к камере. Главное не забыть потом одеть заглушку, я вспомнил о ней когда уже поставил обратно почти всю правую обшивку, пришлось снова снимать и ставить эту заглушку.

Теперь о том, как же запитывать камеру и к чему. Смотрим из багажника на обшивку потолка, видим там 3 белых клипсы, снимаем их, снимаются тоже просто. Отодвигаем и видим там примерно по середине фишку с проводами, вот к ней и будем вести плюсовой и минусовой провод от камеры. Нужно будет дополнительно купить 2 разных провода, примерно по 1.5 м каждый, потому что провода от камеры до туда не дотянутся.
Плюсовой провод цепляем бело-красному проводу, минусовой к черному. Я думаю что на всех матрешках цвет плюсового провода одинаковый, но не уверен. Лучше все таки прозвонить провода тестером. Ну или просто посмотрите какие провода идут от самой лампы заднего хода (я так и сделал). И ни за что не цепляйте минусовой провод к кузову, как это сделал я, т.к на заведенной машине присутствуют небольшие помехи на камере, при заглушенной все ок, видимо сказывается вибрация. В скором времени переделаю это. После того как всё подключите, обязательно проверьте работоспособность камеры. И еще нужно обязательно все соединения перемотать изолентой.

Ну вроде все, теперь осталось все собрать обратно, только внимательно, ничего не забыть, у меня 4 клипсы лишних осталось :D Я уже понял откуда они, но сейчас разбирать не буду, все равно летом буду шумовать машину, там и закреплю их.
Для соединения проводов я использовал так называемый "Быстрый соединитель проводов" стоят всего 5 рублей за штуку, гораздо удобнее чем сматывать провода. Всем советую при подобных процедурах.

Камерой доволен, при своей стоимости 1300 руб, полностью себя оправдывает, качество видео хорошее, зеркало слегка темнее, но не критично, уже привык)

Установка оригинальной камеры заднего вида мазда B61T67RCO. Замена китая

Речь сегодня пойдет о камере заднего вида.
С момента того как я поставил камеру прошло уже 4 года, камеру покупал как и большинство на али. И вот как то ко мне приехал один друг на рестайловой трешке и у него уже стояла оригинальная, так вот когда я увидел как она показывает, сказать что я ох…ел это мало сказано. Я понял что моя китайская полное фуфло, особенно угол обзора. Не долго думая решил найти и купить оригинальную. Брал с разборки на авито, состояние было отличное, ни царапинок ни сколов нифига, практически нульцевая. Цена в принципе тоже устроила после небольшого торга, продавец отдал за 7000 р. Учитывая что остальные предложения колебались в районе 9-14 тысяч рублей за камеру на седан, которую найти не так то просто, так как в основном попадались только с хетчбэка или мазды 6-ки. И вот спустя 4 дня ожидания, камера пришла и я занялся установкой.
После демонтажа китайской, сопоставив цвета проводов на камере и проводов машины разница была только в одном цвете провода, ну и подумал подключать по цветам, а оказалось не тут то было, камера не заработала, потом прикинул как была подключена китайская и попробовал по той же схеме и опять глухо, тут я понял что попал (возможно ))). ), подключение китайской и оригинальной отличается в корне.
Можно было бы найти косу с полной проводкой под камеру в крышку багажника, но за нее просили в среднем 5000 р. (дорого), да и смысла в ней не было, так как я еще 4 года назад провода для камеры из фишки (которая в машине) вытащил. Это сейчас продают всякие переходники чтобы можно было подключить без скруток, врезок и т.п., а тогда на тот момент можно было только так, непосредственно к проводам (бывалые поймут).
Так вот вернемся к наши баранам ))), вернулся в квартиру и стал шарить по драйву в поиске подключения оригинальной камеры, как оказалось результата ноль, ни кто не ставил (ну по крайнем мере мне не попадалось вообще). Потом в одном из недавних постов newfate ставил себе камеру от CX-3 с динамическими линиями (но там проводка другая), я решил связаться и разузнать. И как оказалось не зря, большое ему человеческое спасибо, что уделил мне время и помог с распиновкой проводов. Сначала была попытка подключения по одной схеме, результата ноль ( я уже думал все пипец что то не то, даже грешил на то что камере ***, 7000 на ветер), потом спустя некоторое время попытка подключения по другой схеме и о ЧУДО (цитата из мультика карлсон — друг спас жизнь друга ))).) камера заработала. Да перед каждым подключением приходилось скидывать клему (бедная машина). И что я хочу сказать результат стоил потраченных денег и нервов, изображение по сравнению с китаем небо и земля. Разметка на заводской показывает габариты машины четко, так как должна стоять машина после того как припаркуется, чего на китайской камере не было.

Если кто надумает подключать оригинальную, вот схема по которой я подключал свою:
Камера🎞 Машина🚗
Черный глянец ----- Красный
Красный ----- Белый
Желтый ----- Черный глянец
Черный мат. ----- Черный мат. (серый)

Подробная установка камеры заднего вида Mazda 3.

6. Подготовиться к прокладке проводов:
Снимаем Правую фару, обшивку, 3 клипсы потолка и пластик заднего малого окна.
Берем подкладываем что нить мягкое под задний бампер
7. Ложимся рядом с буксировочным кольцом
8. Видим вот такую заглушку

9. Снимаем ее и просверливаем дырку чтобы залезли провода, управ кабель и +, -.

10.Одеваем провод в гофру
Все провода должны быть в гофре ВСЕГДА!
11. Одеваем Заглушку почти до самого конца как на фото!

12. Просовываем в дырку, ставим заглушку почти в конце провода, как на фото .
Получаем такую картину

13. Ставим заглушку.
Получаем такую картину

Теперь оставляем все как есть, до + и — питания камеры доберемся позже. Когда установим нужную нам длину :
14. Прокидываем провод по середине салона через торпеду.
15. Разбираем панель
16. снимаем магнитолу
17. Находим фиолетовый провод REVERSE подсоединяем красный провод от камеры возле тюльпана
REVERSE— включили заднюю-включилась камера
Получаем такую картину

18. Втыкаем желтый тюлпан камеры в коричневый магнитолы Reverse signal
Получаем такую картину

19. Все закрутили обратно, установили. и пошли назад к багажнику.
20. Открываем багажник
21. Дополняем наш + и — проводом примерно 1 метр
22. снимаем заглушку Заднего хода(СПРАВА)
Видим наш нужный провод, Зелено-оранжевый + и черный —
Получаем такую картину

22. Снимаем резиновую Гофру между багажником и кузовом (СЛЕВА), с права у нас водяной патрубок!
23. Прокидываем по потолку с права наш дополненный провод + и — к этой гофре.
Получаем такую картину

Видим наш зелено-оранжевый провод +
Видим наш черный провод —
24. Подпитываемся к ним, заматываем.

25. все собираем:
Гофру на место,
клипсы с потолка на место,
пластик правого окна на место,
пластик полки на место,
обшивку на место.

26. Идем обратно в салон, садимся, заводимся.
27. Заходим в настройки магнитолы и ставим в поле " полярность камеры" — Батарея.
Получаем такую картину

Установка камеры заднего вида с подключением к штатному головному устройству на Mazda 3

Mazda 3, АКПП, 2014 г.в.: на автомобиль установлена камера заднего вида с подключением к штатному головному устройству.

Установка камеры заднего вида с подключением к штатному головному устройству на Mazda 3
Установка камеры заднего вида с подключением к штатному головному устройству на Mazda 3 Установка камеры заднего вида с подключением к штатному головному устройству на Mazda 3
Установка камеры заднего вида с подключением к штатному головному устройству на Mazda 3 Установка камеры заднего вида с подключением к штатному головному устройству на Mazda 3
Установка камеры заднего вида с подключением к штатному головному устройству на Mazda 3 Установка камеры заднего вида с подключением к штатному головному устройству на Mazda 3
Установка камеры заднего вида с подключением к штатному головному устройству на Mazda 3 Установка камеры заднего вида с подключением к штатному головному устройству на Mazda 3
Установка камеры заднего вида с подключением к штатному головному устройству на Mazda 3 Установка камеры заднего вида с подключением к штатному головному устройству на Mazda 3
Установка камеры заднего вида с подключением к штатному головному устройству на Mazda 3 Установка камеры заднего вида с подключением к штатному головному устройству на Mazda 3
Установка камеры заднего вида с подключением к штатному головному устройству на Mazda 3 Установка камеры заднего вида с подключением к штатному головному устройству на Mazda 3
Установка камеры заднего вида с подключением к штатному головному устройству на Mazda 3

7 ошибок при подключении камеры заднего хода

Первая ошибка - подключение камеры заднего вида без предварительной проверки на наличие чистого питания фонарей заднего хода.
Вторая ошибка - следует делать установку камеры заднего хода и тянуть провода только после того как убедитесь что камера работает с включённым зажиганием и на заведённом авто.
Третья ошибка - если в машине есть контроль исправности ламп, некоторые берут чистый плюс от подсветки багажника. Камера скорей всего будет работать только когда открыт багажник.
Четвертая ошибка - Подключать минусовой провод для чистого питания нужно от массы (кузова автомобиля) Ни в коем случае не брать минус от фонаря заднего хода.
Пятая ошибка - не обрезайте тюльпаны когда тянете провода через гофру из багажника. Смотрите в видео как тянуть провода от камеры заднего вида до магнитолы.
Шестая ошибка - не отрывайте резиновые гофры с проводкой посаженные на герметик.Нарушив герметичность, влага будет попадать в салон.
Седьмая ошибка - Не полагайтесь на надежность разъемов RCA . Сверху дополнительно сделайте несколько витков изоленты. Чтобы они в будущем самопроизвольно не разъединились.

Схема подключения камеры заднего хода
Схема чистого питания для подключения камеры заднего вида

Сегодня рассмотрим два рабочих способа подключения камеры заднего вида. И 7 ошибок при подключении камеры заднего хода
Многие автолюбители подключают камеру по стандартной схеме, но, камера перестаёт работать, как только заводят машину или включают габариты. Причиной тому может быть контроль исправности ламп. К лампам заднего хода поступает пульсирующий плюс. Который создаёт помехи для камеры.
Это видео поможет вам решить проблемы с подключением.
Подключая камеру заднего вида, вначале выяснить есть ли у вас контроль исправности ламп.
Традиционно питание для видеокамеры берётся от фонаря заднего хода. С помощью мультиметра или контрольки найдем плюсовой провод на фонаре заднего хода. Для этого включите заднюю передачу и зажигание. Один провод контрольки или щуп крепим к кузову авто,вторым методом втыка ищем нужный провод фонаря. Когда найдёте лампочка контрольки загорится а мультиметр покажет 12 вольт. Снимите с этого провода немного изоляции и временно прикрутите к нему красный провод питания камеры.
В комплекте с камерой идет длинный провод, по которому передаётся видеосигнал. Он с желтым тюльпаном. Провод питания короче. Одни камеры комплектуются вот таким разъемом откуда выходит черный и красный провода, у других камер идет два разъёма желтый тюльпана и красный. Питание подается через красный тюльпан или разъем. В принципе все одно и тоже.
Черный провод лучше крепить на массу где либо под гайкой на корпус авто.
Из желтого тюльпана будет торчать красный проводок. Его тоже подключим к плюсу фонаря. На другом конце длинного провода тоже есть желтый тюльпан который подключается к RСA разъёму видеовхода автомагниолы. И с боку торчит такой же красненький провод который нужно подключить к проводу с надписью реверс. Через этот провод приходит плюс от камеры заднего хода.
Кстати, к такому монитору подключается только желтый тюльпан. Красный провод не нужен Включите автомагнитолу, зажигание и заднюю скорость… Камера должна заработать. Теперь попробуйте сделать все тоже самое на заведённом авто.И навсякий случай включите габаритные огни. Если камера работает и нет никаких помех, поздравляю…. у вас нет контроля исправности ламп и идет чистый плюс. Можете ставить камеру и тянуть провода до магнитолы. Как быстро протянуть провода через гофру расскажу чуть позже.. А сейчас рассмотрим случай когда картинка пропала или пошли сильные помехи - будем делать для камеры чистое питание.
Нам понадобится реле, конденсатор и диод.
Подойдет недорогое 4х контактное реле АВАР, а по большому счёту можно взять любое электромагнитное реле даже пяти контактное. Главное чтобы на реле были контакты под номерами 30ть,85, 86ть и 87мь. Выпрямительный диоддолжен выдерживать перегрузку при зарядке конденсатора. Подойдет любой от 1 ампера и выше. Эти диоды я выпаял из старого компьютерного блока питания.Конденсатор может быть любой фирмы - электролитический минимум от 2200 мкФ до10000 мкФ на 25 -35 вольт.
Вначале залудим все контакты . Для этого нужна паяльная кислота.
После чего можно припаять согласно схеме наши провода диод и конденсатор.
На конденсаторах минус обозначается широкой светлой полосой. У таких Диодов минус тоже обозначается светло юбачкой.
Берем любое реле и припаиваем конденсатор минусом к 86 контакту а плюс к 85ому…
Теперь припаиваем диод минусом к 85му контакту . ток через диод течет от анода к катоду… От плюса к минусу. На плюс диода припаяем провод который будет подключаться к пульсирующей лампочке фонаря заднего хода. Пусть это будет фиолетовый провод.. К минусу конденсатора на 86 контакт припаяем черный провод который прикрутим на массу к кузову автомобиля.
И у нас остается два контакта… На 87 контакт припаяем желтый провод на который будем подавать чистый плюс … взять его можно от прикуривателя или от заднего дворника если он есть.
А с 30 го контакта у нас будет выходит чистый плюс который пойдёт на питание камеры и включения видео на магнитоле. У нас это будет красный . Минус от камеры садим тоже на кузов автомобиля.
С такой цветовой маркировкой провода сложно перепутать.
Повторим. Желтый - на него подаем чистый плюс от прикуривателя… Черный идет на массу кузова авто. Фиолетовый подключаем к плюсу от фонаря заднего хода а красный будет питать камеру и включать магнитолу.
Все…. Эта схема будет гарантировано работать. Но как показывает практика, некоторые гениальные люди все же умудряются накосячить. У некоторых нет заднего дворника и прикуривателя с зади… Что они делают. Вместо того чтобы протянуть в багажник чистый плюс от прикуривателя, они находят плюс с зади , как правило это подсветка багажника. И не думают о том что на многих авто камера будет работать только при открытом багажнике. Другие умудряются подключить минусовой провод камеры и минусовой провод от 86й контакта реле не на массу а на минус фонаря заднего хода. И камера естественно у них не работает… Убедившись что у вас все работает как надо, можете приступать к установке камеры и тянуть провода.
Но, не переключайтесь это еще не все.
Вы уже знаете что провода питания тянут к фонарю заднего хода а провод с видеосигналом к магнитоле.
И если в седанах протянуть провода из багажника не сложно, то к примеру в хэчбеках автолюбители делают глупые ошибки. Чтобы легче было протянуть провода через резиновую гофру, обрезают тюльпаны. Другие нарушают герметичность отрывая гофру посаженую на герметик. Еслигофру оторвать, то после первого дождя, на потолке появятся разводы.Я снимаю гофру там, где герметик не применяется. А провода протягиваю с помощью лайфхака. Делаю крючек из упругой пластины каркасной щётки….. Вязальной проволокой или прочной ниткой привязываю тюльпан, а так же, провода питания и провод питания на чистый плюс если его нет в багажнике…. Все это креплю к крючку, а с верху одеваю термоусадку и нагреваю.
Постарайтесь учесть все провода которые нужно протянуть через гофру, чтобы это сделать за один раз.
И вот такую конструкцию можно протянуть через любую гофру. Если гофра узкая, для лучшего скольжения, термоусадку можно смазать мылом либо литолом.
На что следует обратить внимание при монтаже.
Длинны провода, который идёт в комплекте с камерой обычно хватает. Но тянуть его старайтесь по кратчайшему пути. Либо по порогу от левого фонаря либо поверху под дверным уплотнителем.
Разъёмы RСA - тюльпаны не надежные. Чтобы самопроизвольно не разъединились, по верху делаю несколько витков изоленты.. Чтобы провода нигде не терлись их нужно закрепить стяжками или изолентой к другим проводам.
Если автомагнитола у вас идет с адаптером Can шины. То там есть возможность подключения питания задней камеры. В машинах с контролем исправности лампочек, это не работает.
Мы сделали питание через обычное реле. Если кто-то захочет сделать включение камеры с задержкой, то в описании под видео найдете ссылку на реле с задержкой.
На этом все дорогие друзья. Спасибо за просмотр. Теперь вы знаете про 7 ошибок при подключении КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ВИДА и знаете 2 способа как подключить камеру заднего вида правильно.

Как правильно установить камеру заднего вида на Mazda CX-5


Проблема парковки знакома многим водителям. В больших городах миллионы машин, поэтому важно рационально использовать каждый метр парковки. В условиях плохой видимости можно ненароком задеть чужой автомобиль и придется выплачивать сумму, превышающую стоимость камеры заднего вида – прибора, помогающего контролировать обстановку за кроссовером. В этой статье мы расскажем, как осуществляется установка камеры, CX-5 это автомобиль, на который самостоятельно установить камеру не сложно, но неопытному водителю лучше доверить работу специалистам.

Почему стоит купить камеру заднего вида

Камера заднего вида передает водителю видеоизображение обстановки позади машины. Такие видеокамеры уже успели стать привычными, что неудивительно, ведь стоят они не так много, но дают возможность с легкостью парковаться даже ночью.

Многие используют лишь парковочные радары, но они не дают изображение, водителю приходится ориентироваться на слух. В свое время они значительно упростили процесс парковки, но с камерой заднего наблюдения припарковать Мазду CX-5 стало гораздо легче.

Установить камеру заднего вида на кроссовер CX-5 рекомендуется особенно тем водителям, которые часто паркуются в незнакомых местах.

Прибор дает возможность видеть все препятствия и точно определять расстояние до других машин. Также устройство пригодится тем, кто вынужден парковаться в плохо освещенных местах.

Особенности и функции парковочной камеры

Полноценный задний обзор является гарантией безопасности, делающей процесс парковки комфортным. Видеокамеры для машины отличаются от обычных: угол обзора начинается со 130°, чтобы захватывать больше пространства, а изображение передается зеркально. То есть объекты справа водитель будет видеть справа.

К неудобным особенностям таких приборов относят снижение их эффективности ночью, хотя большинство устройств смещены к инфракрасному диапазону, обеспечивая видимость в сумерках. Существуют специальные инфракрасные модели, но их неудобно использовать при свете дня, да и стоят они подороже.

Как выбрать камеру заднего вида для Mazda CX-5

При выборе парковочной видеокамеры для Мазды необходимо учитывать некоторые их особенности. Чтобы не потратить средства впустую, следует сразу выбрать функциональный и наиболее эффективный прибор.

Какими свойствами должна обладать камера заднего вида:

  1. Зеркальное отражение. Искажение картинки не облегчает процесс парковки.
  2. Разметка. Это очень полезное свойство, позволяющее выполнять парковку с точностью до 10 см.
  3. Угол обзора. Лучшие приборы дают обзор на 150-170 единиц, стандартные – более 110.
  4. Инфракрасная подсветка. Режим включается автоматически при ухудшении освещения, что позволяет видеть четкое изображение ночью.

Отдельно стоит упомянуть о матрице камеры. Их изготавливают по двум технологиям: комплиментарный металло-оксидный полупроводник (CMOS) и поверхностно-зарядовая связь (CCD). Устройства будут отличаться по размеру и внешнему виду, но функциональность у них одинаковая. Однако каждая имеет свои особенности.

Матрицы CMOS работают похуже при плохом освещении, но обладают прогрессивной разверткой. Благодаря ей разные по качеству строки сигнала транслируются последовательно. Такие устройства, как правило, стоят меньше. Матрицы CCD лучше работают при недостаточном освещении, обеспечивают исключительное качество изображения, но им требуется больше энергии. Эти матрицы отличаются меньшей скоростью работы.

Категории парковочных видеоустройств:

  • Reach-View (самые доступные, обеспечивающие естественную цветопередачу; герметичный корпус);
  • OmniSpecial (оптимальные по качеству, цене);
  • Avangard (дорогостоящие устройства, имеющие отличную цветочувствительность и обеспечивающие высокую четкость изображения).

Владельцам Mazda CX-5 есть из чего выбирать. Рынок предлагает устройства разной мощности, есть камеры с дополнительной разметкой парковочного места. Цены также разнообразны.

Особенности установки парковочной камеры на Mazda CX-5

Схема прокладки видео провода

Зачастую камеры заднего вида устанавливают в область крепления номерного знака. С этого места обеспечивается оптимальный обзор, а через штатные кузовные отверстия легко проложить проводку к монитору. Однако изобретение беспроводных моделей избавляет водителей от необходимости устанавливать проводку, требуется подключить лишь провод питания к бортовой электросети. Некоторые водители подключают видеокамеру к цепям питания лампы подсветки знака.

Связь с беспроводным устройством обеспечивается на расстоянии 50 метров, поэтому она подходит самым габаритным автомобилям. Беспроводной прибор – лучший вариант для грузовых транспортных средств. Очень удобным считается комбинирование GPS-навигатора или видеорегистратора с камерой заднего вида. Это позволяет не использовать дополнительный монитор, что экономит средства водителей и рабочую область в районе торпедо.

Установка камеры заднего вида на Мазду CX-5 в автосервисе

Приобрести камеру заднего вида можно у официального дилера Mazda. Стоимость оригинальных устройств может составлять 2-3 тысячи рублей, а отдельно установка камеры на Mazda CX-5 до 4 тысяч.

Присоединение видеоустройства в автосервисе – быстрая процедура. После установки дополнительного оборудования может возникнуть необходимость перезагрузить АКБ, перенастроить некоторые функции, что непременно сделает опытный мастер. Установив камеру самостоятельно, водители не всегда понимают суть неполадок. Они покупают новое устройство, хотя правильнее синхронизировать старое с машиной.

Установка камеры заднего вида на Mazda CX-5 своими руками

  1. Разбираем центральную консоль, достаем штатное головное устройство. Особенностью бортового компьютера Мазды является то, что при прямом подключении камера будет работать постоянно. Чтобы этого избежать, необходимо присоединять ее через реле. Оно позволяет включать устройство при движении задним ходом, при запуске автомобиля магнитола выключает устройство.
  2. Для установки запаиваем контакты. Следует помнить: к штатному японскому монитору подключаются приборы стандарта NTSC.
  3. Питание можно взять из фишки магнитолы, но здесь возникают проблема. Иногда Мазда перестает распознавать устройство, подключенное таким образом, поэтому рекомендуется использовать питание из подсветки багажника или номерного знака.
  4. Подключаем камеру, прокладываем проводку.

После установки монитор будет автоматически показывать изображение с устройства при включении задней скорости. Камера не заметна с высоты человеческого роста, поэтому она не портит внешний вид кроссовера.

Камера заднего вида для Мазды CX-5 обеспечивает безопасность движения кроссовера задним ходом. Это особенно важно в черте города, где автомобили паркуют слишком близко друг к другу. Единожды потратив небольшую сумму, водитель получает возможность парковаться с комфортом и предотвращать неприятные столкновения.

Mazda 6 GJ - Установка камеры заднего вида

Mazda 6 GJ - Внешний вид магнитолы

Mazda 6 GJ (2012-2015) приехала на установку камеры заднего вида. Головное устройство (магнитола) - штатное, камера - обычная, универсальная, 12ти-вольтовая. В этой статье, не будем останавливаться на таких стандартных моментах, как разборка салона и протяжка проводов, а расскажем о некоторых нюансах, на которые необходимо обратить внимание, при установке.

Mazda 6 GJ. Сервисное меню головного устройства

Первое, что нужно сделать, это проверить заведена ли активация заднего хода в магнитолу. Для этого нужно войти в Сервисное меню - FAILURE ANALYSIS .

. при включенном зажигании, зажимаем одновременно кнопки VOL и SEEK >> далее набираем код 15 и нажимаем ENTER. Таким образом, мы попадаем в меню проверки сигналов автомобиля Vehicle and Navi Signal Check.

Mazda 6 GJ - Проверка сигналов автомобиля, на магнитоле

Теперь переводим ручку селектора АКПП, в положение движения задним ходом и смотрим на дисплее, параметр REV ("reverse" - вторая строка). Если значение OFF поменялось на ON, значит сигнал заднего хода, уже заведён в магнитолу. Если же ничего не меняется, то придётся тянуть к магнитоле провод заднего хода и подключать его, согласно электрической схемы вашего автомобиля.

Mazda 6 GJ. Подключение камеры заднего вида

В нашем случае, сигнал заднего хода уже присутствовал на магнитоле, поэтому подключение проводов камеры, происходило следующим образом.

Плюс и минус видеосигнала, мы подключили к разъёму магнитолы, согласно распиновке приведённой выше.

Mazda 6 GJ - Питание на камеру заднего вида

. а питание камеры, взяли с провода ACC +12В красно-чёрный провод на разъёме магнитолы, на котором появляется "+" при включении аксессуаров.

Ну а теперь несколько слов о месте, где можно закрепить нештатную камеру заднего вида, на этом автомобиле.

Mazda 6 GJ - Внешний вид нештатной камеры заднего вида

Mazda 6 GJ - Место для штатной камеры заднего вида

В крышке багажника, слева от кнопки его открытия, есть штатное место под камеру, с заглушкой. Сверлим, в этой заглушке, отверстие и такое же отверстие делаем в декоративной планке. Результат можете увидеть на фотографиях ниже.

Mazda 6 GJ - Отверстие в декоративной планке

Mazda 6 GJ - Нештатная камера на штатном месте

Небольшое дополнение, к выше описанной работе: Камера которую выбрал владелец этой мазды, смотрится красиво, но при такой установке, верхняя часть изображения, немного перекрывается планкой - владельца такой вариант устроил.

Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП "Инженер").

Наш автосервис становится официальным Партнером ООО "АРС АДАКТ".

Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).

Читайте также: