Не работает сигнал ниссан навара

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

NISSAN NAVARA (Вопросы и ответы)

Может кому пригодится таблица Каталог ламп освещения.

Так же не секрет, что Navara напичкана электроникой и при выходе или обрыве датчика ABS не возможно включить полный привод.
Так есть аварийный вариант, заведенную машину ставим на парковку (P), открываем капот и вытаскиваем предохранитель на 40 ампер тут же втыкаем кого обратно.
Полный привод включен и не отключиться пока сами его не выключите.

Так же не секрет что охлаждение автомата сделано с выкрутасом. Перед заходом в отдельный радиатор антифриз заходит в предохладитель находящийся в низу основного большого радиатора. Так вот этот предохладитель имеет свойство протекать и как итог антифриз смешивается с маслом в автомате, хорошо если масло только давануло в антифриз, а может же и наоборот. Итогом может быть выход из строя автомата, а то и мотора.

Ладно жути наплескал, теперь как на это не налипнуть, а просто зашунтировать предохладитель. Цена вопроса 0 рублей, работы на 5 минут ;-)

Клапан ТНВД или пропала тяга

Неисправность клапана ТНВД проявляется своеобразно. Заводиться нормально, работает ровно и до первой остановки вообще ни как себя не проявляет, но после остановки пропадает мощь и обороты выше 2000-2100 не подымается.

Во всем виноват клапан ТНВД

Он находится с лева на моторе если стоять лицом к машине, крепиться к ТНВД двумя болтами под 5 шестиграник. И имеет следующую маркировку:

Мне помогло снятие данного девайса промывка его и шевеление самого клапана изнутри маленьким шестиграником, т.е. частью которая имеет полусферический конец заводим во внутрь клапана и цепляя ей пружинку оттягиваем клапан. Движение клапана можно увидеть через боковые оконца.

Да и после данной процедуры не забываем сбросить ошибки на компьютере авто иначе проблема не уйдёт.

З.Ы. Ну и начинаем потихоньку копить на новый клапан ;-)

Стирание ошибок (двадцать два притопа тридцать три прихлопа :))

Выкладываю больше для себя, а то слишком часто спрашивают.

Данный обряд — первое что надо опробовать если пропадает тяга.

Сброс ошибки AirBag

1. Вставляем ключ в зажигание.
2. Нажимаем педаль тормоза.
Внимание, педаль тормоза держать нажатой до окончания процедуры!
3. Поворачиваем в положение зажигание (когда загораются все лампочки)
4. Ждем когда закончит гореть заначек "AirBag".
5. Не позднее 1 секунды после этого выключаем зажигание
6. Ждем 3 секунды.
7. Повторяем пункты 3-6 еще 3 раза.

Выключаем зажигание и затем заводим машину. Ошибка стерта.

Смотрите на лампу AT check
Первый сигнал длинный контрольный… далее считаем вспышки… короткие вспышки нормально, длинные это ошибки…
Считаем какая по счету вспышка была длинная и смотрим что это значит…

1 — датчик оборотов
2 — электроклапан муфты прямого включения
3 — электроклапан муфты гидротрансформатора
4 — электроклапан давления в основной магистрали
5 — электроклапан муфты ведущего вала
6 — электроклапан тормоза переднего хода
7 — электроклапан торможения двигателем
8 — электроклапан муфты высокой и низкой скорости заднего хода
9 — выключатель положения нейтраль парковка
10 — датчик температуры жидкости акп
11 — датчик оборотов турбины
12 — блокировка акп
13 — томожение двигателем на 1-ой передаче акп
14 — сигнал Start
15 — датчик положения педали акселератора
16 — сигнал частоты оборотов двигателя
17 — шина CAN

Если выключить зажигание то ошибки скинуться. Если завестись, то наверно не скинутся.

Активный тест Nissan Pathfinder/Navara
И еще одна фишечка на патиках (активный тест, в т.ч. узнать про наличие электровентилятора)…
1. Закройте все двери, кроме водительской. Капот можно открыть… если на улице мороз на переднее стекло
полейте или побрызгайте незамерзайкой (чтобы потом посуху не скребло). Капот можно открыть…
2. Выключите зажигание — OFF.
3. Включите зажигание — ON (не заводя).
4. Сразу же в течении 20-ти секунд нажмите 10 раз концевик водительской двери (на стойке под резиновой
фигулькой). Посмотрите чтобы значок открытой двери моргнул при этом десять раз.
5. ВЫключите зажигание — OFF
6. Сразу же в течении 10-ти секунд включите зажигание (не заводя) — ON.
7. Должен начаться активный тест. Лампочка давления масла при этом будет мигать.
ПРи этом будет проверяться:
1. Обогреватель заднего стекла (и зеркал боковых по идее) в течении 10-ти секунд. На панельки климат-контроля
при этом сам включится, а затем выключится сигнал обогрева.
2. Дворники на низких оборотах в течении 5 секунд, на высоких в течении 5 секунд.
3. Габариты, противотуманки, стопари, подсветка номера в течении 10-ти секунд.
4. Головной свет. 10 секунд ближний. Потом 5 раз моргнет ближний-дальний.
5. Муфта компрессора кондиционера — 5 раз щелкнет.
6. Электрический вентилятор — 5 секунд на низких оборотах, 5 секунд на высоких. (тот что на вискомуфте не
крутится и заодно (в тему так сказать) узнаете есть ли у вас электровентилятор).
Все это выполняется по кругу 3 раза. Т.е вы можете походить вокруг машины, посмотреть на все лампочки/фонари,
подышать на зеркала и заднее стекло проверив их нагрев, и конечно же полюбоваться электрическим
вентилятором. Удобно проводить одному когда нет под рукой помошников.
Для прекращения проверки выключите зажигание — OFF.

Диагностика климат-контроля и вентиляции:
Рекомендуется проводить самодиагностику при температуре окружающей среды выше 10 градусов по цельсию.
1. Завести машину.
2. Одновременно на панели управления климат/контролем повернуть лимб AUTO/MODE против часовой стрелки, а
лимб A/C по часовой срелке и задержать в крайнем положении примерно на 1-у секунду.
3. Отпустить лимбы и сразу же нажать кнопку AUTO.
4. Табло с изображением температур и прочего погаснет, появится изображение вентилятора и будет моргать
дорожка скорости обдува, показывая что идет процесс тестирования.
5. После тестирования будут показаны результаты.
6. 00 — означает что все работает без нарушений.
02 — сбои в управлении.
12 — нарушение работы привода заслонки смешивания воздуха для водительской стороны.
20 — BCM не отвечает на запрос включения A/C
21 — BCM не отвечает на запрос включения обогрева заднего стекла
22 — нарушение работы привода заслонки смешивания воздуха для пассажирской стороны.
30 — замыкание датчика температуры внутри салона.
31 — обрыв датчика температуры внутри салона.
38 — нарушение работы привода заслонки смешивания воздуха для задней части автомобиля.
40 — замыкание датчика температуры за бортом.
41 — обрыв датчика температуры за бортом.
50 — замыкание или обрыв 1-го оптического датчика.
52 — замыкание или обрыв 2-го оптического датчика (почему то считают что их два датчика?).
56 — замыкание датчика температуры воздушной смеси непосредственно на выходе из климатической установки.
57 — обрыв датчика температуры воздушной смеси непосредственно на выходе из климатической установки.
62 — нарушение работы привода заслонки обогрева ветрового стекла.
80 — сбои на линии диагностики CAN
81 — сбои на линии диагностики CAN блока BCM.
82 — нарушение работы привода заслонки забора воздуха (с улицы или рециркуляция).
90 — сбои в управлении.
92 — нарушение работы привода заслонки направлений обдува.

Диагностика системы управления двигателем.
1. Включить зажигание"ON"двигатель НЕ заводить.
2. Выждать 3 сек.
3. Быстро в течении 5сек нажать до упора и отпустить педаль газа 5раз.
4. Выждать 7сек.
5. Нажать на педаль газа до упора НЕ МЕНЕЕ чем на 10сек, до загорания и мигания значка"check"
6. Считаем вспышки.(считываем код ошибки).
7. Для сброса ошибки, после считывания кода нажимаем на педаль газа НЕ МЕНЕЕ чем на 10сек.
8. Отпустить педаль газа.
9. Выключить зажигание.
Код ошибки состоит из четырёхзначного числа например 0089.
Код ошибки определяем по колличеству вспышек"check".
10 вспышек это цыфра -0.
Попробую обьяснить 6-ой пункт диагностики."check"заморгал.Считаем.
check мигнул 10 раз: пауза -это цыфра 0
check мигнул 10 раз: пауза-это цыфра 0
check мигнул 8 раз: пауза- это цыфра 8
check мигнул 9 раз: пауза- это цыфра 9
Получился код ошибки 0089.
check мигает очень быстро. Пауза это всего 1сек.
Переход от одного кода к другому(это если у вас несколько ошибок)происходит с интервалом в 1,8сек.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

Как починить автомобильный сигнал, инструкция к применению

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

Согласно ПДД РФ и представленному в них перечню неисправностей, запрещается эксплуатация автомобиля с неработающим звуковым сигналом.

Обыденная скажем так ситуация. Раннее утро, Вы за рулем своего автомобиля едите на работу и вдруг неожиданно и беззастенчиво вас «подрезает» сосед по потоку движения вклиниваясь в ваш авторяд. Ваши дальнейшие действия естественно предсказуемы, вы тут-же ударяете по тормозам и что есть силы бьете ладонью по клаксону. Но вот незадача, вместо мощного вырывающегося из недр капота автомбиля сигнала гробовая тишина. Аварии конечно же удалось избежать, но предупредить хама или просто сонного зазевавшегося водителя вам так и не удалось. Утро началось не очень хорошо, как вы это заранее планировали.

Разумеется, бывают варианты и ситуации гораздо хуже, когда неработающий звуковой сигнал приводил к действительно трагичным последствиям. Выбежавший на дорогу невнимательный пешеход, или выехавший велосипедист, или того хуже, любой подросток и совсем маленький ребенок… Жуткая ситуация, чего там скрывать, которой могло бы и не произойти, работай в этот момент на машине звуковой сигнал.

Как правило, схема такого звукового сигнала состоит из следующих элементов: -из самого сигнала, из выключателя, из предохранителя и реле. Напряжение аккумуляторной батареи подается через предохранитель на обмотку реле и на контакты. При нажатии на звуковой сигнал срабатывает реле и замыкается электрическая цепь, а далее срабатывает звуковой сигнал. В некоторых автотранспортных средствах такое реле не используется, а значит напряжение подается непосредственно через выключатель звукового сигнала прямо на клаксон. В этой статье дорогие друзья мы с вами рассмотрим возможности, как можно проверить и починить самому каждый из компонентов этой несложной системы.

Как починить неработающий звуковой сигнал

1. Приобретите необходимые инструменты. Чтобы починить сигнал на вашем автомобиле Вам потребуется следующее: -цифровой мультиметр или обычный мультиметр, защитные перчатки, быстросъемное соединение, руководство по ремонту вашего автомобиля, защитные очки, обжимные щипцы и плоскогубцы для зачистки проводов (можно заменить обычным ножом), ну и естественно запасные провода.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

2. Найдите блок предохранителей. Прежде всего необходимо проверить, не вышел ли из стоя предохранитель или само реле. Расположение предохранителей и их схему вы найдете в руководстве пользователя. Как правило, один блок предохранителей находится в приборной панели на стороне водителя и еще один установлен под капотом автомобиля.

Совет: -если руководства по автомобилю у вас под рукой нет, можно в онлайн-поиске вбить модель и год выпуска вашего автомобиля, а далее найти принципиальные схемы и руководства по починке сигнала в интернете. С большой долей вероятности, что вы там обнаружите искомое.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

3. Поиски правильного предохранителя. Изучите диаграмму на задней панели блока предохранителей и найдите номер предохранителя, который соответствует схеме звукового сигнала.

Совет: -эта информация продублирована в руководстве к вашему автомобилю, в нем вы сможете посмотреть и найти схему для каждого из блоков предохранителей.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

4. Извлеките предохранитель. После того, как вы идентифицировали предохранитель в интересующей вас цепи, вытащите его специальными пластиковыми плоскогубцами, которые вы обнаружите в блоке предохранителей. Если они отсутствуют на своем законном месте, то призовите себе на помощь вашу смекалку. Но будьте очень осторожны, не сломайте пожалуйста разъемы.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

5. Проверьте предохранитель. Для того чтобы выявить поломку, действительно ли дело в предохранителе, Вам нужно будет проверить таковой на работоспособность, возможно он просто перегорел. Сделать это можно двумя путями, например, если у U-образного провода внутри виден разрыв, то сам предохранитель нужно заменить, он естественно сгорел. Если проводок внутри его цел, это еще не является гарантией того, что с предохранителем все в порядке. Таким образом мы переходим с вами ко второй стадии проверки.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

6. Проверьте предохранитель с помощью мультиметра. Протестируйте предохранитель с помощью мультиметра.

При использовании цифрового мультиметра необходимо, при помощи ручки настройки прибора выбирать позицию измерения минимального значения сопротивления со звуковым сигналом (если ваш мультиметр имеет такую настройку).

При измерении аналоговым (стрелочным) тестером необходимо, выбрать начальную позицию измерения минимального значения сопротивления в Омах. Затем нужно откалибровать прибор замкнув щупы между собой а далее при помощи ручки настройки, отвести стрелку на нулевую позицию, то есть поставить ее на ноль.

Прижимаем щупы к контактам предохранителя. На исправном предохранителе тестер должен показать ноль Ом. И наоборот, если стрелка или показатели цифрового мультиметра не изменяются, сопротивление чрезмерно высокое, значит предохранитель перегорел.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

7. Установите новый предохранитель. Если предохранитель вышел из строя, то установите новый того же номинала по силе тока (10, 20, 25, 30 Ампер и т.д.). Для этого необходимо вставить новый предохранитель просто обратно в соответствующий слот.

Примечание: -Имейте в виду, что предохранители беспричинно не перегорают, они выходят из строя в момент и для того, чтобы защитить саму цепь от чрезмерного тока. Последите какой-то момент за вновь установленным предохранителем. Если он снова перегорит, то нужно будет проверить цепь на наличие в ней неисправностей.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

8. Найдите блок реле. Если предохранитель в порядке, следующая часть проверки к которой мы переходим, относится к реле звукового сигнала. Расположение этого реле также можно найти в руководстве пользователя. Как правило, реле установлены в блоке предохранителей под капотом.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

9. Проверьте реле. Самый простой и одновременно эффективный способ проверить правильность работы реле, взять и поменять местами реле звукового сигнала с другим идентичным реле в автомобиле. Как правило, «релюшки» такой же конструкции могут использоваться и на паре других схем, что при необходимости позволяет заменить их в машине. Если после замены реле клаксон (звуковой сигнал) заработал, можно констатировать тот факт, что проблема заключалась именно в реле и его следует просто заменить.

Неисправность также может крыться в переключателе звукового сигнала.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

10. Снимите реле и настройте тестер. Используйте руководство для ремонта вашего автомобиля для определения, а именно, какой зажим реле управляется релейным переключателем. Большинство релейных переключателей находятся внутри рулевого колеса. Для этого потребуется вскрыть рулевое колесо путем доступа к двум винтам с левой и правой стороны рулевого колеса.

Внимание: -Включатель звукового сигнала, как правило, является частью рулевого колеса. В современных транспортных средствах это означает следующее, что он является частью системы подушек безопасности. Неправильное обслуживание данных системы подушек безопасности может привести к случайному срабатыванию аэрбега и/или повреждению самой системы подушки безопасности. Таким образом друзья запомните, если Вы заподозрили, что неисправность кроется именно в переключателе звукового сигнала, то целесообразно предоставить дальнейшее проведение ремонта квалифицированным персоналам в автомастерской.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

11. Проверьте выключатель звукового сигнала. Если на сам выключатель звукового сигнала не приходит питание, то кнопка клаксона больше не будет реагировать на нажатие.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

12. Проверьте релейный переключатель. Снимите реле и установите позицию измерения значения сопротивления в Омах. Один щуп тестера поднесите к гнезду релейного переключателя, а другой - к отрицательному выводу аккумулятора. Попросите ассистента нажать на кнопку звукового сигнала, чтобы проверить показания тестера.

Совет: -Вы должны увидеть числовые значения на экране. Непрерывное отображение ”Out of Limits (OL)” на тестере означает, что выключатель не срабатывает и его необходимо заменить.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

13. Протестируйте сам звуковой сигнал. Стандартные места расположения устройств звукового сигнала, как правило, находятся за фальшрешеткой радиатора, перед основным радиатором.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

14. Определите, плюс и минус. Используя руководство по ремонту вашего автомобиля определите, какой из проводов является плюсовым и какой минусовым проводом, который идет на гудок.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

15. Проверка звукового сигнала напрямую от батареи. Отсоедините разъем звукового сигнала и накиньте провод напрямую, между положительным выводом аккумуляторной батареи и плюсом на звуковом сигнале. Ту же самую операцию проделайте с отрицательным выводом от аккумулятора и отрицательной клеммой сигнала. При касании минусовым проводом исправный сигнал должен начать издавать звуку. В противном случае этот клаксон просто неисправен и требуется его замена. ВНИМАНИЕ! ОПАСАЙТЕСЬ ЗАМЫКАНИЯ ДВУХ ПРОВОДОВ ИДУЩИХ ОТ АККУМУЛЯТОРА, МЕЖДУ СОБОЙ!

16. Проверить цепь. Если звуковой сигнал все еще не работает, после того как вы опробовали все методы описанные нами выше, и вы к тому же заменили все неисправные компоненты, то последним пунктом неисправности, который вам остается посмотреть, являться сама электрическая цепь звукового сигнала.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

17. Проверьте проводку. Если вами все было проверено, но гудок по-прежнему и до сих пор молчит, то проблемы кроются в самой электроцепи. Проверьте заземление контура, параметры тока и напряжения в питании, как это показано нами ниже.

18. Проверьте заземление контура. В соответствии с инструкцией к вашему автомобилю, определите заземление самой цепи. Чтобы проверить землю, надо установить счетчик измерений в Омах. Затем, коснитесь одним щупом тестера к разъему звукового сигнала (-) минусовой штифт, а другим прикоснитесь к «земле». Если проводка работает должным образом, то на дисплее должны появиться числовые значения.

19. Проверка провода питания схемы. В соответствии с инструкцией вашего автомобиля, определите силовой провод. Ваш прибор при проверке должен показывать напряжение батареи.

Все описанное нами в этой статье рассчитано на людей любознательных и не боящихся трудностей. Но в любом случае и в принципе никаких сложностей у вас и у любого автомобилиста-водителя здесь не возникнет, в особенности, если вы имеете базовые знания в электронике по своей машине и, когда-то уже применяли эти знания на самой практике. Для всех остальных автомобилистов-водителей самым разумным будет следующее, посещение СТО (станции тех.обслуживания), где для машины проведут диагностику а если понадобится, то и сделают ремонт звукового сигнала автомобиля. Профессионалы ремонтники могут сэкономить для вас не только время и деньги, но и позволят вам в дальнейшем избежать таких ошибок.

Предохранители и реле Nissan Navara

Navara-blok

Расположение электронных компонентов в автомобиле.

Navara-blok-2

Электронным блок управления ABS

Электронный блок управления кондиционером (автоматическое управление температурой)

Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя автоматическое управление температурой)

Резистор электродвигателя вентилятора отопителя/кондиционера (кроме автоматического управления температурой)

Блок управления противоугонной системой- если установлен

Блок управления центральным замком

Тепловой предохранитель-электропривод стеклоподъемников-за правой нижней защитной панелью (некоторые модели)

Диагностический разъем (DLC)

Блок управления системы освещения в дневное время-если есть

Электронным блок управления двигателем

Реле противотуманных фар-за левой нижней защитной панелью

Реле противотуманных фар (альтернативное расположение) -центральная консоль

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2

Блок предохранителей/реле приборная панель

Реле свечей накаливания

Блок управления переключением света фар-если есть

Блок управления омывателями фар

Реле обогревателя заднего стекла /обогревателя зеркал заднего вида

Звуковой сигнал (верхний)

Звуковой сигнал (нижний)

Электронный блок управления иммобилайзером-около замка зажигания

Реле-прерыватель указателей поворота

Блок управления комбинацией приборов

Датчик температуры окружающего воздуха

Реле задних противотуманных фонарей

Электронный блок управления SRS

Navara-blok-kapot

(80A/100A) Распределение питания аккумуляторной батареи (80А-бензин,100А-Дизель)

(60A/80A) Свечи накаливания (60А-двигателиYD, 80А-кроме двигателя YD)

(40A) Центральный замок, электропривод стеклоподъемников

(30A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(40A) Замок зажигания

(30A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(30A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(30A) Комбинированный переключатель, лампы системы освещения в дневное время

(10A) Система зарядки

(10A) Звуковой сигнал(ы)

(10A) Система управления двигателем, иммобилайзер (бензин)

(10A) Система управления двигателем (Дизель)

(20A) Система управления двигателем, иммобилайзер (Дизель)

(15A) Комбинированный переключатель, система освещения в дневное время, ближний/дальний свет фар, фары, противотуманный фонарь(и)

(15A) Комбинированный переключатель, система освещения в дневное время, ближний/дальний свет фар, фары

(15A) Противотуманные фары (некоторые модели)

Navara-blok-kapot-2

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Реле звукового сигнала

Реле системы управления двигателем

Navara-blok-salon

назначение предохранителей и реле ниссан навара.

Реле 1 основных цепей зажигания

Реле вспомогательных цепей зажигания

Реле 2 основных цепей зажигания

Реле электропривода стеклоподъемников

Тепловой предохранитель (центральный замок)

(20A) Обогреватель заднего стекла

(10A) Антиблокировочная система тормозов (ABS), стоп-сигналы

(10A) Лампы освещения салона, противотуманный фонарь(и)

(10A) Указатели поворота/аварийная сигнализация

(10A) Система кондиционирования, противоугонная система, антенна аудиосистемы, система управления АКПП, часы, диагностический разъем, иммобилайзер, комбинация приборов, система дистанционного управления центральным замком, датчик скорости автомобиля

(10A) Аудиосистема, антенна аудиосистемы

(10A) Подогреватель сидений

(10A) Указатели поворота/аварийная сигнализация

(10A) Система SRS (подушка безопасности), система управления АКПП, система зарядки, система освещения в дневное время, индикатор неисправности системы управления двигателем индикатор свечей накаливания иммобилайзер, комбинация приборов, измерители/указатели, фонари заднего хода, датчик скорости автомобиля, индикаторы

(10A) Система ABS, звуковой предупреждающий сигнал/зуммер, система управления АКПП, диагностический разъем, система освещения в дневное время, ближний/дальний свет фар, электропривод стеклоподъемников, выключатель системы прогрева двигателя, обогреватели зеркал заднего вида на дверях, обогреватель заднего стекла, система дистанционного управления центральным замком

(10A) Дополнительный клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу (некоторые модели), система кондиционирования, реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Не работает сигнал ниссан навара

Вот, схема подключения клаксона.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

и че те она дала - я тока понял что пред у меня в порядке - осталось смотреть релюшку, проверять сам сигнал и руль, в руль сам не полезу)))) хотя все кнопки на руле работают, а сигнал одинокого не работает, независимо от положения рулевого колеса

загоняли сегодня машину в сервис - дело оказалось в самом сигнале - там есть крутилка - тембр или чет типа в этом роде - ее пошевелить - и долго жать на сигнал - такое ощущение что его продуло - возможно прогорела цепь того сопротивление в котором звучал сигнал

Птицей Гермеса меня называют, Свои крылья пожирая сам себя я укрощяю.

При нажатии нужно на управляющей обмотке реле смотреть, если при нажатии есть на предохранителе то оно может быть и при отжвтом состоянии, если при нажатом нет на управляющем то нужно в улитке, если есть на управляющем(там + постоянный, а вот - появляется при нажатии), нужно само реле и проводку от реле до дудки смотреть, вобщем дружище пиши яснее если хочешь корректного ответа.

Такое возможно только при одновременном соблюдении трех условий:
- один щуп мультиметра подключен к плюсу АКБ;
- другой щуп мультиметра подключен к участку цепи между обмоткой реле и кнопкой на руле;
- кнопка и шлейф в руле исправны.

Все легко проверяется без демонтажа улитки.

Предохранитель и реле находятся в монтажном блоке спереди акумулятора.

Прикрепленное изображение

Здесь?

А которое из них?

Так, сейчас выяснилось, что шлейф скорее всего в порядке, дурит кнопка. Если посильнее нажать, с третьего-четвертого раза оно как-то еле-еле бибикает, хрипя и заикаясь.
Как к кнопке подобраться? Она же за айрбэгом где-то, проводок вглубь уходит.

Нашёл время и починил бибикалку. Проблема банальнее некуда. Английские конструкторы сделали контакты в ступице руля и пластину кнопки из разных металлов в негерметичном месте. От сырости на контактах был заметный слой окислов, довольно прочный, ногтём не сковыривался. Взял несколько кусочков наждачки от 800 до 2000, зачистил, и теперь всё прекрасно бибикает.
Времени уходит 5 минут, инструмент - толстая отвёртка или, как оказалось, очень удобно нажимать на пружинки ключом Torx40.

Ниссан Патфайндер, не работает сигнал

Любая поломка в автомобиле – это неприятность. Даже такая мелочь, как не работающий сигнал в авто причиняет неудобства. Сигнал может не эксплуатироваться на протяжении долгого времени, если автомобиль в основном используется на трассе. В городе также не часто раздаются звуковые сигналы. О поломке этого элемента авто водитель, как правило, узнает, когда сигнал просто необходим, а его поломка может привести к нежелательным последствиям. Чтобы такая неприятность не застала водителя врасплох, рекомендуется время от времени проверять работу сигнала.

Причины отсутствия сигнала на Ниссан Патфайндер

В сети часто встречаются комментарии владельцев, сталкивающихся с тем, что на Ниссан Патфайндер не работает сигнал. Причиной поломки сигнала в этом автомобиле может стать:
• Замкнувший и сгоревший предохранитель;
• Неисправное реле сигнала;
• Треснувший лепесток контакта, расположенного под ступицей руля;
• Заевшая стойка контакта;
• Нарушенная регулировка или залипшая пластина сигнала;
• Сгоревшая обмотка;
• Отсоединившаяся клемма или обрыв в соединении;
• Загрязнение или влага в «ракушке» сигнала.
Прежде чем приступить к проверке других элементов сигнальной системы, нужно убедиться в целостности предохранителя. В некоторых случаях дорожка остается целой, а прогорает вершок предохранителя, на котором образовывается характерный круговой разрыв. Заменять предохранитель обязательно на аналогичную деталь с подходящим номиналом, иначе могут возникнуть более серьезные проблемы.

При исправном реле нужно перейти к проверке контактов сигнала, расположенных под рулевым колесом. Чтобы убедиться, что цепь не пострадала, нужно снять руль автомобиля и прикоснуться отверткой к массе и контакту. В качестве массы может использоваться вал руля. Если сигнал сработает, то проблема не в цепи, а в контакте руля.

При обнаружении такой проблемы, необходимо либо заменить руль, либо пластину ступицы. При соединении контакта со ступицей при помощи заклепки, можно самостоятельно сделать контакт из медной пластинки и прикрепить его в центральной части заклепки посредством самореза. Вместо такой пластинки можно использовать косичку, сплетенную из автомобильного многожильного провода. Закрепляется косичка таким же способом.

Если на Ниссан Патфайндер не работает сигнал, а все предыдущие варианты проверены, нужно подать на него дополнительное напряжение и убедиться, что он вовсе не сгорел. Если сигнал не ответит на это действие, значит, его необходимо заменить. При присутствии сигнала в данной ситуации, проводится проверка лепестка контакта, расположенного под рулем, либо диагностика исправности реле сигнала.

В исправности реле можно убедиться при помощи специального прибора или контрольки, позволяющей проверить уровень напряжения на выходе во время нажатия сигнала на руле. Отыскать этот контакт легко, так как от него провода идут непосредственно к сигналу. При неисправности реле, его необходимо заменить.

Проблема с сигналом на Ниссан Патфайндер может быть вызвана неправильно упакованной подушкой безопасности в руле. В таком случае, подушка препятствует работе подрулевого механизма, соединяющего сигнал и катушку реле у основания. При наличии такой проблемы, лучше обратиться к специалисту, который сможет правильно установить подушку безопасности и выявить проблему с работой сигнала, если ее не удалось найти самостоятельно.

Не работает сигнал ниссан навара

руслан Просмотр профиля



Хранитель К11

lek92 Просмотр профиля руслан Просмотр профиля



Хранитель К11

Реклама партнёров lek92 Просмотр профиля lek92 Просмотр профиля руслан Просмотр профиля



Хранитель К11

lek92 Просмотр профиля руслан Просмотр профиля



Хранитель К11

Реклама партнёров lek92 Просмотр профиля руслан Просмотр профиля



Хранитель К11

lek92 Просмотр профиля руслан Просмотр профиля



Хранитель К11

lek92 Просмотр профиля руслан Просмотр профиля



Хранитель К11

Реклама партнёров lek92 Просмотр профиля руслан Просмотр профиля



Хранитель К11

lek92 Просмотр профиля predey Просмотр профиля


.

Red1978 Просмотр профиля

Всем привет.
Тоже крякнуло одно крепление стекла (зима, стекло примёрзло нажал на клавишу и ЩЁЛК ) через неделю где то один товарищ на работе пока я невидел решил своими шаловливыми ручками потыкать на кнопочки при опускании стекло слетело с направляющих он испугался и попытался закрыть в результате винтом по загибало тяги стеклоподъёмника об заклинившее стекло. Разобрал сеё творение тяги выправил втулку шарнир на тягах заменил на самодельную (в принципе если бы были повреждения типа обломаны металлические части то сварил бы сваркой полуавтоматом, благо недавно купил) вместо умершего пластикового крепления стекла сколхозил как было написанно выше самодельное из металической полосы толщиной 2мм всёбы ничего но закрепить стекло в этой самодельной "скобе" не могу пробовал разные клеи и всякие мастики один фиг выскакивает. вот теперь согласно подсказки выше попробую закрепить стекло в металлической скобе на герметик. Спасибо за подсказку.
Всем удачи на дорогах.

Проверка звукового сигнала Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

Звуковые сигналы играют важную роль в обеспечении безопасности дорожного движения. Поэтому, любую неисправность в их работе необходимо как можно быстрее обнаружить и устранить. Прежде всего необходимо будет проверить, не вышел ли из стоя предохранитель или само реле.

Где стоят звуковые сигналы на Ниссан Х-Трейл

На автомобиле установлены 2 звуковых сигнала: высокого и низкого тона. Они находятся за решеткой радиатора. Поэтому, перед тем, как проверить звуковые сигналы на Ниссан Х-Трейл, сначала нужно будет снять решетку.

Снятие звукового сигнала на Ниссан Х-Трейл

Возможные причины неисправности звукового сигнала Ниссан Х-Трейл:

  • Перегоревший предохранитель, расположенный в специальном блоке. Возможно, достаточно будет заменить плавкий предохранитель.
  • Сгоревшее реле. Поскольку питание звукового сигнала происходит через предохранитель и реле, последнее также обязательно проверяется в монтажном блоке, и, при неисправности, заменяется на новое.
  • Поломка клаксона. Для проверки можно взять элемент и напрямую подать питание через аккумуляторную батарею. При исправном звуковом сигнале появится сигнал.
  • Короткое замыкание. Начинайте поиски с предохранительного гнезда, и дальше двигайтесь по цепи.
  • Износ контактного кольца на руле. При необходимости, его нужно заменить на рабочее.
  • Обрыв шлейфа на руле, где есть подушка безопасности.
  • Износ прижимных контактов на колонке.
  • Окисление контактов. Проверьте контактную группу на предмет образования ржавчины или следов окисления.
  • Перегорела обмотка на клаксоне. Проблема решается путем замены.
  • Нарушение электроконтакта.

Проверка предохранителя и реле звукового сигнала Ниссан Х-Трейл

1. Поднимите крышку капота и зафиксируйте ее упором.

Снятие решетки радиатора на Ниссан Х-Трейл

2. В моторном отсеке, проверьте исправность предохранителя Ef34 (10A) и реле Er1, в блоке предохранителей и реле.

Проверка звукового сигнала Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

3. Если предохранитель и реле неисправны, замените их на новые. Если предохранитель снова перегорит, найдите короткое замыкание в электрической цепи.

Проверка звукового сигнала Ниссан Х-Трейл

1. Ключом на 10 мм снимите с аккумуляторной батареи «минусовую» клемму.


2. Плоской отверткой выдвините фиксаторы и вытяните 4 фиксатора крепления решетки радиатора.

Проверка звукового сигнала Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

Проверка звукового сигнала Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

3. В углах решетки, с помощью плоской отвертки, через отверстия, поверните пластмассовые зажимы по часовой стрелке на 90 градусов и вытяните на себя.

Проверка звукового сигнала Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

Снятие решетки радиатора на Ниссан Х-Трейл

4. Выведите из зацепления с бампером 4 защелки крепления решетки.


5. Снимите решетку радиатора. Так откроется доступ к звуковым сигналам.

Проверка звукового сигнала Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

Проверка звукового сигнала Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

6. Нажмите на фиксатор и отсоедините от вывода звукового сигнала Ниссан Х-Трейл колодку.

Снятие звукового сигнала на Ниссан Х-Трейл

7. Проверьте разъем сигнала на наличие окислов и грязи. Если нужно, очистите его специальным очистителем электрических контактов.

Проверка звукового сигнала Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

8. Подсоедините к колодке звукового сигнала Ниссан Х-Трейл положительный щуп мультиметра, включенного в режиме измерения напряжения.

Проверка звукового сигнала Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

Отрицательный щуп соедините с массой и замерьте напряжение при нажатом выключателе звукового сигнала. Мультиметр должен показывать напряжение аккумуляторной батареи. Если напряжение отсутствует, это значит, что неисправна цепь питания звукового сигнала.

9. Для проверки звукового сигнала Ниссан Х-Трейл на наличие короткого замыкания, отрезком провода с врезанным в него предохранителем на 10 А, кратковременно соедините вывод звукового сигнала с плюсовым выводом АКБ. Если предохранитель перегорит, это значит, что в звуковом сигнале произошло короткое замыкание и его нужно будет заменить на новый.

10. После проверки звукового сигнала Ниссан Х-Трейл, подсоедините обратно колодки и установите решетку радиатора в порядке, обратном снятию.

Руководство Nissan Navara 2017 - страница 32


Функция TA может быть включена при работе радиоприем-
ника в диапазоне FM.

При включенном режиме TA выполняются следующие функ-
ции:

• Функция прерывания текущего режима дорожным со-

Для включения этой функции нужно выполнить следующие
действия:

1. Выберите кнопку [Menu] на экране FM, затем кнопку [TA

включением [ON] и выключением [OFF].

На экране появится перечень имеющихся типов про-
грамм из списка принимаемых радиостанций.

2. Выберите предпочтительный типа радиопрограммы.

3. Выберите радиостанцию из перечня и радиоприемник

автоматически переключится на нужную радиостанцию
с выбранным типом программ.

Альтернативная частота (AF)

Функция автоматического выбора альтернативных частот
радиосигнала AF может быть включена при работе радио-
приемника в диапазоне FM.

При включенном режиме AF выполняются следующие функ-
ции:

• Функция автоматической перенастройки радиоприемника

Эта функция сравнивает силу сигналов радиостанций на
всех альтернативных частотах из перечня частот AF, и вы-
бирает радиостанцию с наилучшими условиями приема.

• Обновление данных расширенной сети EON (данная

функция работает также при выключенной функции AF)

Прием данных расширенной сети EON позволяет авто-
матически перенастроить частоты предварительно за-
программированных станций на ту же радиосеть. Кроме
того, появляется возможность использования дополни-
тельных функций, предоставляемых этой сетью.

Для включения данного режима:

1. Выберите кнопку [Menu] на экране FM, затем выберите

кнопку [AF (Alternative Frequency)].

включением [ON] и выключением [OFF]. При включен-
ной функции AF на дисплее появляется условное обо-
значение режима AF.

Функция Radio Text работает, когда радиостанция передает
текстовую информацию.

Если радиоприемник настроен на радиостанцию, которая пе-
редает текстовую информацию, выберите экранную кнопку
[Menu] на экране FM, затем нажмите на кнопку [Radio Text].
На дисплее будет отображена текстовая информация.

Выбор типа программы (функция PTY)

Для выбора нужного типа радиопрограммы выполните сле-
дующие действия:

1. Нажмите экранную кнопку [Menu] (Меню) на экране

FM, затем экранную кнопку [PTY (Programme type)] (Тип
радиопрограммы PTY).

Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

УПРАВЛЕНИЕ ПРОИГРЫВАТЕЛЕМ
КОМПАКТ-ДИСКОВ (CD)

Аудиосистема может работать, только если выключатель за-
жигания находится в положении "ACC" (Вспомогательные по-
требители электроэнергии) или "ON" (Зажигание включено).

Вставьте диск в загрузочную щель этикеткой вверх. Компакт-
диск будет автоматически загружен в проигрыватель, после
чего начнется воспроизведение первой записи.

Если при загрузке компакт-диска работал другой источник
сигнала, то он будет автоматически выключен и начнется
воспроизведение компакт-диска.

• Не применяйте силу при загрузке компакт-диска. В про-

тивном случае вы можете повредить проигрыватель
компакт-дисков.

• Не пытайтесь загрузить в проигрыватель компакт-диски

диаметром 8 см.

Если загруженный в проигрыватель компакт-диск содержит
файлы формата MP3/WMA/ААС с текстовой информацией
(например, наименование папки, название альбома, назва-
ние песни, имя исполнителя), то на дисплей аудиосистемы
будет выводиться соответствующая текстовая информация.

Кнопка "DISC" (Диск)

Если кнопка <DISC> нажата при выключенной аудиосистеме
и загруженном диске, то аудиосистема включится автомати-
чески и начнется воспроизведение записи.

Если при загрузке диска работал другой источник сигнала,
то при нажатии кнопки <DISC> он будет автоматически вы-
ключен и начнется воспроизведение диска.

стройка радиоприемника будет сохраняться, и переключений
на другие местные радиостанции происходить не будет.

Для включения данного режима:

1. Выберите кнопку [Menu] на экране FM, затем кнопку

включением [ON] и выключением [OFF].

Для возвращения к обычному экрану аудиосистемы нажмите
кнопку <

>, кнопку <FM•AM> или кнопку другого источни-

Если радиоприемник был настроен на станцию, которая не
передает радиоданные RDS/EON, то в режиме воспроизве-
дения компакт-дисков радиоприемник автоматически пере-
настраивается на радиостанцию RDS/EON, которая передает
такие данные.

При возврате аудиосистемы в режим радиоприемника он
продолжает прием предварительно настроенной радиостан-
ции.

Автоматическая перенастройка радиоприемника осущест-
вляется в следующих случаях:

Если при включенной функции AF и выключенной функ-
ции TA радиоданные RDS отсутствуют в течение 25 се-
кунд или более.

Режим TA может быть выбран, когда нажата кнопка
<TA>.

При включенной функции TA на дисплее появляется
условное обозначение режима TA.

• Режим ТА работает независимо от включения или

выключения функции AF.

1. На экране настройки [Menu] выберите пункт [TA Volume]

2. Увеличьте [+] или уменьшите [–] громкость трансляции.

3. Нажмите на кнопку <ENTER> (Ввод), чтобы подтвердить

Для возвращения к обычному экрану аудиосистемы нажмите
кнопку <

>, кнопку <FM•AM> или кнопку другого источни-

Прием местных радиостанций (REG):

Некоторые радиостанции местного значения объединены
в региональную сеть, поскольку каждая из них охватывает
лишь небольшую территорию из-за отсутствия необходимо-
го количества ретрансляторов. Если во время поездки уро-
вень сигнала, принимаемого от радиостанции, становится
слишком слабым, то система RDS автоматически переклю-
чает аудиосистему на другую местную радиостанцию с более
сильным сигналом.

Если включить режим REG, когда радиоприемник работает в
FM-диапазоне и настроен на местную радиостанцию, то на-


Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

[Normal] (Обычное воспроизведение)

[Repeat Track] (Повторное воспроизведение за-

[MIX Disc] (Воспроизведение дисков в произ-

Диск с папками и файлами форматов MP3/WMA/AAC:

[Normal] (Обычное воспроизведение)

[Repeat Folder]* (Повторное воспроизведение

[Repeat Track] (Повторное воспроизведение за-

[MIX Disc] (Воспроизведение дисков в произ-

[MIX Folder]* (Воспроизведение папок в произ-

*: Только в том случае, когда папка размещена

[Record to Music Box] (Запись в устройство Music Box)*:

Если функция Automatic Recording (Автоматическая

запись) не установлена в состояние [ON], вы можете
вручную переписать ту запись на компакт-диске, которая
воспроизводится в данный момент. Вы также можете
выбирать те записи, которые вы хотите переписать.

[Title Text Priority] (Приоритет текстовой информации)*:

При добавлении текстовой информации к переписан-
ным песням, информация может быть получена из базы
данных Gracenote ([CDDB] CD Data Base), или же может
быть использована текстовая информация, записанная
на компакт-диске [CD-text].

[Automatic Recording] (Автоматическая запись)*:

Если эта функция включена в состояние [ON], то накопи-
тель с жестким диском Music Box начинает автоматическую
запись, когда в аудиосистему загружен компакт-диск.

При воспроизведении диска вы можете изменить режим
воспроизведения. Для перехода к выбору режима воспро-
изведения см. раздел "Настройки проигрывателя CD" ниже
в этой главе.

Кнопка извлечения диска

Для извлечения диска нужно нажать кнопку <

Если в течение 15 секунд не вынуть диск, который вышел из
загрузочного окна проигрывателя после нажатия на кнопку,
то он автоматически будет вновь загружен в проигрыватель
для защиты его от повреждения.

Настройки проигрывателя CD

Во время воспроизведения записи возможно осуществление
ряда функций. Выберите пункт [Menu] и увидите предлагае-
мые настройки:

• [Play Mode] (Режим воспроизведения):

Выберите нужный режим воспроизведения на экране
[Play Mode].

Ускоренное прослушивание
записи в прямом и обратном
направлении

При нажатии на кнопку <

ред) более 1,5 секунд запись начнется ускоренное воспро-
изведение записи, соответственно, в прямом или обратном
направлении. Как только кнопка будет отпущена, воспроиз-
ведение возобновится с нормальной скоростью.

При нажатии на кнопку <

ред) менее 1,5 секунд во время воспроизведения записи
произойдет, соответственно, переход на начало текущей за-
писи или на следующую запись.

Выбрать следующую или предыдущую запись можно и дру-
гими способами:

Прикоснуться к дисплею.

Использовать многофункциональный переключатель.

Использовать кнопку настройки аудиосистемы на руле-

Выбор папок

При воспроизведении диска с записями (папки с музыкаль-
ными файлами форматов MP3/WMA/AAC) нажмите на ручку

> или кнопку настройки (прокручива-

ния) на рулевом колесе, чтобы приступить к выбору папок.
Воспроизводиться будет первая запись в папке.

Если на диске имеются папки с вложенными папками, то
нужно выбрать пункт [MENU], а затем пункт [Folder list]
(Перечень папок). На новом экране будут показаны имею-
щиеся папки. Выберите нужную папку или вложенную папку.
Для возврата к экрану [Folder list] (Перечень папок) нажмите
кнопку <


Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

Настройки проигрывателя DVD

Для выхода в режим настроек коснитесь экрана или нажмите
кнопку <DISC>, затем выберите пункт [Settings] (Настройки),
чтобы изменить следующие настройки.

Кнопка “DISC” (Диск)

Перед включением проигрывателя DVD-дисков:

1. Установите автомобиль в безопасном месте и включите

стояночный тормоз. В противном случае воспроизведе-
ние DVD-дисков невозможно.

<DISC> для включения дисплея в режим

Если в проигрыватель загружен диск DVD, то при нажатии
кнопки <DISC> включится рабочий экран. Если в течение
определенного периода времени проигрыватель не будет
использоваться, то этот экран автоматически выключится.
Чтобы вновь вызвать этот экран снова, еще раз нажмите на
кнопку <DISC>.

Настройки Display (Дисплей)

Для изменения режима переднего дисплея нажмите кнопку
<SETTING> во время воспроизведения DVD-диска, выберите
пункт [Display], а затем пункт [Display Adjustment].

Изменять можно следующие позиции: [Display] [ON]/[OFF]
(Дисплей Вкл./Выкл.), [Brightness] (Яркость), [Tint] (Отте-
нок), [Colour] (Цвет), [Contrast] (Контрастность) или [Black
level] (Уровень черного). После завершения изменений по-
вторно нажмите кнопку <

>, чтобы вернуться к про-

смотру фильма, или нажмите кнопку <DISC>.

[Recording Quality] (Качество записи): *

Вы можете выбрать скорость записи 105 кбит/с или 132
кбит/с. По умолчанию установлена скорость записи 132
кбит/с.

[Folder List] (Перечень папок):

Выберите папку или вложенную папку во время воспро-
изведения диска в формате MP3/WMA/AAC с музыкаль-
ными файлами. См. раздел «Выбор папок» выше в этой
главе.

*: Данная функция не работает при воспроизведении фай-

лов в формате MP3/WMA/AAC.

УПРАВЛЕНИЕ ПРОИГРЫВАТЕЛЕМ
DVD-ДИСКОВ

Пользуйтесь информационно-развлекательной системой
с проигрывателем DVD только при работающем двигателе
автомобиля.

• Включайте проигрыватель DVD только при работающем

двигателе. Работа проигрывателя DVD в течение дли-
тельного времени при неработающем двигателе может
привести к разряду аккумуляторной батареи автомоби-
ля.

• Оберегайте систему от попадания в нее влаги. Чрезмер-

ная влажность и пролитая жидкость могут привести к
неисправности системы.

• Данный проигрыватель DVD не гарантирует полную

функциональность при воспроизведении видеодисков
VIDEO-CD различных форматов.

Читайте также: