Не работает стоп сигнал ауди 80 б3

Обновлено: 05.07.2024

Ауди 80 90 B3 предохранители и реле

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Audi - 80 - авто

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Приведенные таблицы является универсальными. На определенных моделях Audi 80 и Audi 90 могут отсутствовать некоторые узлы либо отдельные системы. Также возможно частичное несовпадение указанных предохранителей и номиналов с установленными предохранителями на Вашей машине. Сверяйте с Вашим описанием на задней стороне защитной крышки.

Общее расположение электронных блоков управления в салоне

Audi 80 90 блоки в салоне

  1. Бортовой компьютер/ блок автоматической диагностики систем автомобиля;
  2. Электронный блок управления впрыском топлива или Электронный блок управления системы Motronic;
  3. Электронный блок управления кондиционером;
  4. Датчик положения (высоты) автомобиля над уровнем моря;
  5. Электронный блок управления зажиганием;
  6. Зуммер выключения автоматического режима работы коробки передач;
  7. Панель управления кондиционером;
  8. Реле питания электропривода сидений.
  9. Электронный блок управления электроприводом сидений;
  10. Дополнительный монтажный блок;
  11. Блок активации подушки безопасности;
  12. Подушка безопасности;
  13. Электронный блок управления автоматической коробки передач;
  14. Прерыватель аварийной световой сигнализации (указателей поворота);
  15. Контактные разъемы системы диагностики;
  16. Контактный разъем противотуманных фар.

В ауди 80 б3 есть два основных блока реле и предохранителей. Один находится под капотом, около дворников. Второй под приборной панелью в салоне.

Монтажный блок реле в салоне

Audi 80 90 блок в салоне

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Расшифровка для автомобилей выпущенные до 1989 года

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Расшифровка для автомобилей выпущенные после 1989 года

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Центральная распределительная панель предохранителей

Данный блок располагается в задней части моторного отсека.

p, blockquote 11,1,0,0,0 -->

ауди 80 б3 предохранители

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

На снятой крышке (7) центрального коммутатора в краткой форме (6) отображено возможное расположение реле и предохранителей. Там же находятся маленькие пластмассовые плоскогубцы для отсоединения предохранителей. Внутри центрального коммутатора видны различные реле (1), штекеры для диагностических приборов (2), предохранители 1–21 (3), а также дополнительные предохранители 23-32 (4). Далее размещены четыре запасных предохранителя (5).

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

предохранители и реле 80 b3 реальное фото

Audi 80 90 блоки под капотом схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 --> Схема

Таблица для моделей Audi 80, 90 до 1989 г.

p, blockquote 16,0,0,1,0 -->

НомерНазвание
IРеле противотуманного света фар
IIРеле вентилятора охлаждения двигателя
(высокая частота вращения)
IIIРеле включения вентилятора охлаждения
двигателя при неработающем двигателе
IV
VРазгрузочное реле
VIРеле кондиционера
VIIРеле звукового сигнала
VIIIРеле автоматической коробки передач
IXРеле прерывистого режима работы очистителя и омывателя ветрового стекла

Список для моделей Audi 80, 90 с 1989 г.

1. Противотуманные фары, задние противотуманные фары 15
2. Аварийная световая сигнализация 15
3. Звуковой сигнал, обогреваемые сиденья 30
4. Часы, освещение багажного отсека, косметическое зеркало, лампа для чтения, розетка/прикуриватель, бортовой компьютер, полноавтоматический кондиционер, радио, система автопроверки (Auto-Check-System) 15
5. Вторая ступень скорости вентилятора системы охлаждения 30
6. Правые задний габаритный огонь, передний габаритный огонь 5
7. Левые задний габаритный огонь, передний габаритный огонь 5
8. Дальний свет правой фары, индикатор дальнего света 10
9. Дальний свет левой фары 10
10. Ближний свет справа, двигатель регулирования угла наклона фар справа 10
11. Ближний свет слева, двигатель регулирования угла наклона фар слева 10
12. Комбинация приборов, фара заднего хода, система автопроверки (Auto-Check-System), АКП, блокировка дифференциала, бортовой компьютер, система регулирования, скорости движения, лампочка освещения салона с задержкой выключения, электронный термовыключатель, функционирование вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя 15
13. Топливный насос 15
14. Лампочка освещения номерного знака, освещение приборов, освещение моторного отсека, освещение вещевого ящика, автоматический кондиционер 5
15. Указатели поворота, стеклоочистители, насос системы омывания стекол, подогрев форсунок системы омывания стекол, вентилятор системы охлаждения (блок управления включением вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя), кондиционер 25
16. Обогрев заднего стекла, обогрев внешних зеркал заднего вида 30
17. Вентилятор, автоматический кондиционер 30
18. Электрическое регулирование внешних зеркал заднего вида, омыватель заднего стекла (универсал) 5 15
19. Система замков с центральным управлением, отопление цилиндров механизма открашивать дверей, сигнализация 10
20. Первая ступень вентилятора системы охлаждения, включение вентилятора после прекращения работы двигателя 30
21. Самостоятельная диагностика/подключение диагностического прибора 10
22. Свободен —

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Электрические свеклоподъемники, электрический люк и электрическая регулировка сиденья снабжены автоматическими предохранителями, которые после устранения неисправности автоматически включаются снова.

23. Свободен —
24. Свободен —
25. Отопление лямбда-зонда 5
26. Розетка прицепа 30
27. Система зажигания/впрыска 10
28. Система зажигания/впрыска 10
29. Стоп-сигнал 10
30. 31. Система регулирования скорости движения в сочетании с автоматической коробкой передач, АБС, блокировкой дифференциала 5 15
32. Система зажигания/впрыска 10

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

  1. Реле противотуманного света фар;
  2. Запасной;
  3. Реле включения вентилятора охлаждения;
  4. Реле омывателя фар головного освещения;
  5. Разгрузочное реле;
  6. Реле вентилятора охлаждения двигателя;
  7. Реле звукового сигнала;
  8. Реле автоматической коробки передач;
  9. Реле прерывистого режима работы очистителя и омывателя ветрового стекла;
  10. Реле топливного насоса;
  11. Реле вентилятора охлаждения двигателя.

Дополнительная информация

Ознакомьтесь с данным видео. Тут наглядно можно узнать как получить доступ к панели предохранителей в B3 модели.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Книга по ремонту и обслуживанию

Схема расположения и расшифровка предохранителей Audi 80 B3

Ауди-80 уже много лет не выпускается, но на российских дорогах встречается довольно часто . Автомобили этого семейства относятся к числу самых долговечных представителей немецких автоконцернов.

Для этого необходимо знать расположение предохранителей и реле Ауди-80 и правила их замены.

Описание предохранителей

Дополнительный блок находится в салоне Ауди 80, чтобы добраться до него, потребуется отвинтить четыре шурупа и снять крышку.

предохранители ауди 80 б3

Основной блок предохранителей и реле

В состав основного блока входит двадцать одно (у дизельных моделей 22) устройство, что понятно из таблиц. Они универсальны для всех моделей Ауди-80, но в зависимости от комплектации расположение может отличаться. Перед ремонтом следует свериться с расположением предохранителей на оборотной стороне защитной крышки блока.

Дополнительный блок

Номер Сила тока в амперах За что отвечает
25 5 Работа обогревательной системы ламбда-зонда (только для бензиновых комплектаций)
26 30 Прицепной механизм
27 10 Впрыск топлива/зажигание
28 10 Зажигание/впрыск (только для безиновых комплектаций)
29 10 Стопы
30 5 Регулировка режима скоростей (только для бензиновых комплектаций с автоматикой)
31 15 Механизм блокировки дифференциала АБС
32 10 Клапан отсечки топлива (дизельные комплектации)

Внимание! Следует помнить, что предохранители 23 и 24 на Ауди 80 не используются.

Признаки неисправности предохранителей на Audi 80 B3 первого – третьего поколений

О том, что один или несколько предохранителей нуждаются в замене, говорит соответствующий индикатор на приборной доске. Также об этом говорит ряд признаков:

  • Ощутимый химический запах из приборного отсека (как будто жгут пластик);
  • При повороте ключа зажигания или переключении рычага трансмиссии часть устройств не работает;
  • Прострел искры на монтажном блоке.

При появлении хотя бы одного из этих признаков следует немедленно отогнать авто в мастерскую.

предохранители ауди 80 б3

Причины выхода из строя предохранителей

Чаще всего поломки происходят по следующим причинам:

  • Небрежное отношение к расписанию планового техосмотра;
  • Некачественный ремонт (недоделки, ремонт у самоучек или недостаточно квалифицированных автомехаников);
  • Износ, механические повреждения;
  • Повреждение изоляции электропроводки авто;
  • Короткие замыкания;
  • Окисление и попадание конденсата на платы;
  • Отход контактов клемм.

Замена предохранителей на Ауди 80 Б3

Процедура замены предохранителя на Ауди 80 Б3 не отличается сложностью и состоит из следующих этапов:

Остается подсоединить ток и проверить, все ли устройства заработали.

Рекомендации по техническому обслуживанию предохранителей

Даже безотказной технике рано или поздно потребуется ремонт. Тем не менее, есть способ продлить жизнь предохранителям на Ауди. Для этого следует соблюдать несложные правила:

  • Не экономить на запчастях и покупать при возможности оригиналы;
  • После поездки в мокрую погоду проверить монтажный блок и при необходимости просушить;
  • Устанавливать модули только в рекомендованных пределах силы тока;
  • Своевременно проходить диагностику.

Реле и предохранители Audi 80 B3: обозначения

Предохранители Ауди 80 Б3 обеспечивают бесперебойную работу электроцепей автомобиля. Последние не могут работать и без реле. Автовладельцу важно знать за что конкретно отвечает тот или иной элемент и способ их подключения.

Audi 80 B3 оборудован двумя монтажными блоками. Основной находится под капотом, в моторном отсеке. Дополнительный на приборном щитке.

Монтажный блок в отсеке двигателя

Под капотом машины можно найти все предохранители и большую часть реле. Найти их довольно просто — надо отыскать крышку справа от мотора, ближе к ветровому стеклу и чуть выше аккумулятора. Верхушку блока удерживают четыре шурупа.

Блок предохранителей и реле в салоне

Audi 80 B3

Дополнительная область в салоне предназначена для тех устройств, которые начали появляется несколько позже выхода модификации В3. Тут можно обнаружить реле контроля давления масла, системы кондиционирования и другие подобные. Находится блок под рулем и закрыт небольшой пластиковой крышкой, закрепленной двумя шурупами.

Таблица предохранителей Ауди 80 Б3

Содержит расшифровку элементов, обозначенных на схеме основного блока под капотом машины. Сравнив номера, можно узнать за что отвечает тот или иной элемент или реле. Перевод выполнен с немецкого.

модель ауди

Реле:

РелеЗа что отвечает
1Противотуманные фары
2До 1990 года: Вентилятористемы охлаждения двигателя на высокой скорости
С 1990 года: Не используется, можно устанавливать реле стеклоподъемника (343)
3Включение вентилятора охлаждения двигателя при неработающем двигателе (213)
4До 1990 года: Не используется
С 1990 года: Омыватель фар
5Разгрузочное реле (214)
6До 1990 года: Кондиционер (305)
С 1990 года: Вентилятор системы охлаждения двигателя на высокой скорости
7Звуковой сигнал
8Автоматическую коробку передач (или перемычку на автомобилях с механической КПП) (30)
9Прерывистый режим работы очистителя и омывателя ветрового стекла
10Топливный насос (215)
11Вентилятор системы охлаждения мотора на низкой скорости

Распиновка блока предохранителей

схема

Радикально не менялась с 1990 года. Но и модификация 88 года в целом имеет ту же схему подключения контактов. Основные изменения связаны с добавлением новых реле.

Схема предохранителей

Общие черты последних модификаций Бэ 3 увидели свет в 1987 году. Именно тогда на задней крышке блока впервые появилась схема их расположения. Позднее, в 1988 и 1989, она несколько менялась, чтобы к 1991-му приобрести окончательный вариант. Тогда же появился блок под рулем.

Схема реле и предохранителей

Из схемы нельзя узнать за что конкретно отвечает тот или иной элемент, а только их местонахождение. Чтобы понять предназначение, необходимо сравнить их обозначения с указаниями в руководстве пользователя. Последнее существует и на русском языке.

В салоне:


внутри

Реле стартера Audi B3: где находится

Втягивающее расположено не в блоке, а на самом устройстве. В случае необходимости замены, необязательно покупать элемент именно для этой модели — подходит реле и для других Ауди такого же типа. Оригинал же можно найти по цене от 400 до 6 тыс рублей, в зависимости от производителя. Подробнее можно узнать из видео.

Предохранитель и реле бензонасоса

бензонасос

Вставка топливного насоса на Б3 с мотором 1 8 с моновпрыском имеет номер 13 и мощность 15 А. А вот реле расположилось № 10 в основном блоке. Его внешний вид можно увидеть на фото

Поворотники

Имеет 15 номер и рассчитан на 25 А.

Предохранитель прикуривателя

Занимает 4 место в блоке мощностью 15 Ампер.

Предохранитель и реле дворников

№15 и 18 (передние и задние) в основном блоке, мощностью на 25 и 5 Ампер. Реле дворников, артикул 99, устанавливается дополнительно автовладельцем.

Печка

Предохранитель № 17 и мощность 30 Ампер. А вот реле печки находится на ее электромоторе.

Вентилятор охлаждения Б3

За безопасную работу радиатора мотора Ауди 80 отвечают 3 элемента — №5, 15 и 20. Их мощность — 30, 25 и 30 Ампер. Предохранители 5 и 20 ответственны за включение вентилятора на максимальную и первую скорости. Реле расположилось на его двигателе.

Предохранитель стартера Б3: где находится

Плавкий элемент автовладельцу необходимо устанавливать дополнительно.

Фары Audi 80 B3

Разгрузочное реле № 5 и находится в основном блоке. Предохранители не предусмотрены в заводской комплектации.

Оповещения реле олеографии

Реле датчика давления масла находится в блоке за приборной панелью.


Приборка

Предохранитель света: где стоит

Элементы ближнего и дальнего света расположены в основном блоке моторного отсека и имеют номера 8 и 9 (дальний правый и левый), а также 10 и 11 (ближний правый и левый). Мощность каждого из них равна 10 Ампер.

Сигнал

Плавкий защитный элемент № 3 и мощностью 25 Ампер. Он совмещен с предохранителем стоп-сигнала.

Реле зарядки: где находится

Производитель поместил на аккумуляторе.

Реле-регулятор напряжения генератора

Можно найти на самом генераторе.

Подсветка приборов

Этот плавкий элемент находится на четырнадцатом месте в блоке моторного отсека и рассчитан на 5 Ампер.

Стеклоподъемники

Устанавливается самостоятельно. Подойдет элемент от Ауди 100.

Реле контроля давления масла

Как и некоторые другие элементы такого типа, находится под рулевым блоком.

Реле зажигания

У карбюратора находится в дополнительном блоке в подрулевом пространстве автомобиля.

Стоп-сигналы

Первый из предохранителей совмещен с клаксоном под номером три. Второй №29 и рассчитан на 10 Ампер.

Задний ход

№ 12 и рассчитан на 15 Ампер.

Свечи накала

Блок управления, где и находится реле, расположился под рулем.

Габариты

Предохранители правого и левого габаритов расположены в основном блоке под номерами 6 и 7. Мощность обоих составляет 5 А.


разгрузка фар

Звуковой сигнал

Реле № 7 в главном блоке.

Стеклоочиститель

Реле омывателя и очистителя стекла № 9.

Реле аварийной сигнализации

Расположено отдельно от других элементов — в подрулевом пространстве.

Приборная панель

Ее плавкий защитный элемент № 12, мощностью на 15 Ампер.

Центральный замок

Его предохранитель находится на 19 месте и рассчитан на 10 Ампер.

Причины выхода из строя предохранителей

Есть несколько основных оснований:

  • использование большего, чем нужно, номинала;
  • установка более мощных ламп;
  • несвоевременное техническое обслуживание;
  • неквалифицированное вмешательство в работу плавких элементов или электроцепей в целом.

Симптомы неисправности

Основными являются отказ в работе того или иного элемента, подключенного к электроцепи автомобиля. В случае поломки предохранителей, такой отказ будет единовременным. Если же причина в реле, то проблемы будут давать о себе знать постепенно.

Идентификация контактов на плате предохранителей и блоков реле

Контакты

  1. A – Контакты для подсоединения штекера системы кондиционирования, цвет серый.
  2. B – -||- переднего правого жгута проводов, цвет черный.
  3. C – -||- комбинации приборов, цвет голубой.
  4. D – -||- переднего левого жгута проводов, цвет зеленый.
  5. E – -||-переднего левого жгута проводов, цвет желтый.
  6. F – -||- комбинации приборов, цвет коричневый.
  7. G – цвет красный.
  8. H – -||- заднего жгута проводов, цвет черный.
  9. I – -||-комбинации приборов, цвет красный.
  10. J – -||-комбинации приборов, цвет желтый.
  11. K – -||- реле 3, цвет черный.
  12. L – Контакты для подсоединения единичного штеккера (клемма 30), цвет бесцветный.
  13. M – -||-нестандартного оборудования, устанавливаемого по заказу, цвет бесцветный.
  14. N – Не используется.
  15. O – Не используется.
  16. P – К предохранителю 20.

Рекомендации по техническому обслуживанию предохранителей

Необходимо менять с периодичностью в несколько лет и проверять их состояние каждый год. Для этого использовать как визуальный осмотр, так и мультиметр.


Как снять блок предохранителей

Требуется снять крышку. Для этого откручивают держащие ее винты. Далее отсоединяют от блока аккумулятор. После этого откручивают винты, держащие планку с плавкими элементами и поддевают блок с краю. Потянув на себя, вынимают.

Замена блока предохранителей

Понадобится его снять, потом установить новый в обратном порядке. Основной и дополнительный блоки взаимозаменяемы.

Замена предохранителей на Ауди 80 Б3

Понадобится пинцет и отвертка. Процедура выглядит так:

  • снимают крышку, выкрутив четыре шурупа отверткой;
  • сверяют расположение плавких элементов со схемой в инструкции;
  • проверяют работоспособность нужного с помощью мультиметра;
  • готовят предохранитель на замену;
  • отключают от электроцепи;
  • достают перегоревший с помощью пинцета;
  • так же устанавливают на его место новый;
  • подключают электроцепь;
  • закрывают крышку и проверяют работоспособность системы.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Осмотр указателей поворота и аварийки Ауди 80

Снятая стрекоза ауди 80б3

Аварийка в любой момент обязана находится в рабочем состоянии. Для этого ее кнопка подключена проходя предохранитель напрямую к плюсу аккумулятора. А поворотники запитываются исключительно при запущенном зажигании.

Проблемы в работе аварийной световой сигнализации

  • Включены указатели поворотов, а зеленый указатель начал работать быстрее, это признак, что не работает одна из лампочек. Если включен аварийный сигнал, а лампочка вышла из строя, то индикатор срабатывает в обычном режиме, без ускорения.
  • Индикаторы светятся постоянно, это означает, что вышло из строя реле поворотов.
  • Когда лампочки поворотов моргают быстрее или медленнее, проблема та же, из строя вышло реле.
  • В случае работы только одного из световых указателей, проблемой может быть неисправность переключателя или отсутствует подача питания сквозь соответственный предохранитель.

Временный и полный ремонт поворотников и аварийки

откручиваем через отверстие

снимаем верхнюю крышку

разъём с сигнала

нужен шестигранник

разъем сбоку

снимаем руль

откручиваем нижнюю часть

указаны стрелками болты

тоже откручиваем этот болт

разделяем половинки подрулевого

выкручиваем болты и клепки

изнутри половинка переключателя

вторая часть переключателя 80ки

Половинка подрулевого переключателя и хомута ауди80

вид сбоку

Осмотр неисправности

Осматриваем вторую часть

Сломанный рычажок переключателя

При выходе из строя реле указателей поворота в автомобиле Audi 80 для дальнейшего ремонта необходимо знать, где, как оно установлено. А расположено оно не в центральном коммутаторе, а зафиксировано слева под приборной панелью хомутом. Такое месторасположение обусловлено лучшей слышимостью работы реле.

Порядок демонтажа реле указателя поворота:

  1. Убрать полку под панелью приборов расположенную слева.
  2. Рукой найти, вынуть реле с подсоединенной проводкой.
  3. Отключить многоконтактный разъем.

В случае, когда проблема застала в дороге. Движение в потоке машин, да еще по темноте без поворотов весьма затруднительно, это создает аварийную ситуацию. Потому что намерения повернуть в какую либо сторону будут не понятны участникам движения.

Временным решением проблемы станет следующее:

После снятия реле монтируем перемычку между зажимами 49 и 49а. В качестве перемычки можно использовать скрепку или проволоку. Обматываем усики зажимов, устанавливаем реле на место. Сделав эти манипуляции, когда нажимаем на рычаг поворотов, лампочки будут гореть постоянно. Включая и выключая повороты можно сымитировать работу исправного реле.

Это решение поможет во время езды до момента замены на новое реле.

Порядок ежедневной проверки освещения на автомобиле Ауди 80

Для предотвращения проблем со световыми приборами в дороге необходимо каждый день делать осмотр.

Запустив зажигание, испытываем по очереди каждый осветительный блок:

  1. Горят габариты, ближний, дальний свет, противотуманки.
  2. Повороты спереди (левый и правый), аварийку.
  3. Задний свет, подсветку номеров, противотуманку сзади.
  4. Повороты сзади (левый и правый), аварийную световую сигнализацию, свет заднего хода.
  5. Сигнал стопа.

Для проверки некоторых приборов понадобится помощник.

Восстановление работы ближнего и дальнего света Ауди 80

Свет может пропасть, когда вышел из строя подрулевой переключатель.

Приступаем к его демонтажу и ремонту. Для этого необходимо снять руль, пластмассовые пробки вверху и внизу, и подрулевой переключатель или как еще его называют «стрекозу». Она фиксируется на валу при помощи металлического хомута. Его необходимо открутить, затем потянуть на себя. Проблем при снятии возникнуть не должно.

Необходимо проверить исправность проводки подключенной к фарам, чтобы откинуть возможность ее неработоспособности. Замыкаем определенные клеммы для дальнего и ближнего света по схеме Х, 56b, 56а, 56. Проводка в порядке? Проблема в «стрекозе»!

Начинаем разборку подрулевого. Он может оказаться не разбираемым, если это ауди 80 б3. Соединенная «стрекоза» между собой при помощи заклепок. Высверливаем их сверлом диаметром 4 мм. Выполнив эту операцию, переходим к разборке металлических дорожек, которые составляют единую цепочку. Спаяны они качественно, поэтому необходимо постараться, чтобы разъединить их.

При демонтаже верхнего элемента «стрекозы» необходимо внимательно запомнить месторасположения всех деталей, особенно пружинок.

Производим прозвон соединений, ответствующих за дальний и ближний свет. Для этой операции необходима электронная схема.

Находим разболтанный узел, который крепится на заклепке. Для его ремонта необходимо: расклепать с одной стороны, зачистить, запаять. После этих манипуляций появится контакт.

Соединительные места, где были заклепки, скручиваем удлиненными болтами М3. Затягиваем все при помощи гаек. Собираем все в обратном порядке.

Проверяем выполненную работу. Ближний и дальний свет присутствует, переключается.

Проверка стоп-сигнала Ауди 80

Для вашей собственной безопасности контроль стоп-сигнала вам следует проводить так часто, как только представляется возможным.

  1. Если вы нажимаете на педаль тормоза, то стена гаража за вашим автомобилем должна справа и слева вспыхивать светло-красным светом.
  2. При движении в колонне вы можете увидеть во внутреннем зеркале заднего вида, отражаются ли оба стоп-сигнала вашего автомобиля в рефлекторах фар или на лаковом покрытии автомобиля, следующего за вами.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется проверка стоп-сигнала Ауди 80, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как проверка стоп-сигнала Ауди 80 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Предохранители и реле Audi 80 B4

У автомобилей с дизельными двигателями не используется.

Расшифровка реле:

1 — реле противотуманных фар и задних габаритных огней. У автомобилей без противотуманных фар на этом месте стоит перемычка.

2 — реле вентилятора обдува радиатора (у автомобилей без кондиционера), реле вентилятора обдува радиатора для включения 2-й ступени вращения

3 — реле включения вентиляторов

4 — реле омывателя фар

5 — Х-контакт реле разгрузки

6 — реле вентиляторов обдува салона (кондиционер с ручным управлением), реле вентилятора кондиционера для оборотов на 2-й ступени (кондиционер с автоматическим управлением)

7 — реле звукового сигнала

8 — реле звуковой сигнализации противоугонной системы (автомобили с механической коробкой передач). У автомобилей без такой системы стоит перемычка. У автомобилей с автоматической коробкой передач это место свободно.

9 — реле интервального режима стеклоочистителя

10 — реле топливного насоса

11 — реле вентилятора обдува радиатора для включения 1-й ступени вращения

*Внимание! У автомобилей с дизельными двигателями поз. 2 и 3 не заняты, а реле 10 — это реле свечей предварительного подогрева

Дополнительный блок реле в салоне Audi 80 b4.

Для доступа к блоку открутите 4 шурупа и снимите крышку.

Схема расположения реле в блоке.

На разных модификациях автомобилях не все реле установлены.

Расшифровка:

  1. Система АБС
  2. Сигнальная лампа ремней безопасности
  3. Блок управления внутренним освещением
  4. Блок реле муфты кондиционера
  5. Стеклоочиститель и стеклоомыватель заднего стекла
  6. Устройство контроля давления масла, блок управления переднего освещения
  7. Не используется
  8. Не используется
  9. Автоматическая блокировка переключения передач (только для автомобилей с автоматической коробкой передач)
  10. Не используется
  11. Не используется
  12. Пассажирские сиденья с подогревом
  13. Водительское сиденье с подогревом
  14. Реле люка на крыше автомобиля
  15. Блок управления люком и дверными стеклами с электроприводом
  16. Блок управления люком и дверными стеклами с электроприводом
  17. Реле сигнальных ламп противоугонной сигнализации
  18. Окна дверей с электроприводом, люк на крыше с электроприводом, прерыватель цепи сидений с электроприводом

Назначение реле для дизельных двигателей.

Расшифровка:

5 — реле электротока

12 — реле акустического сигнала (не закры­тая дверь, не пристегнутый ремень)

13,14 — реле управления рециркуляцией ОГ

15 — реле контроля ламп освещения

18 — реле 3-й скорости вращения вентиля­торов обдува радиатора (обычно это 2­я скорость)

К — предохранитель вентилятора обдува радиатора

S — предохранитель электротока

Описание предохранителей: расположение, схемы, цена

  • 1 Описание предохранителей: расположение, схемы, цена
    • 1.1 Признаки неисправности предохранителей на Audi 80 B3 первого – третьего поколений
    • 1.2 Причины выхода из строя предохранителей
    • 2.1 Рекомендации по техническому обслуживанию предохранителей
    Маркировка / обозначения За что отвечает (с описанием)
    F (Ф-1) / 20 Спидометр, тахометр, датчики
    F (Ф-2) / 5 Система курсовой стабилизации
    F (Ф-3) / 10 АБС (ABS)
    F (Ф-4) / 10 Резервация
    F (Ф-5) / 20 Резервация
    F (Ф-6) / 30 Подсветка вещевого ящика
    F (Ф-7) / 30 Вентилятор отопителя (печка)
    F (Ф-8) / 20 Система кондиционирования
    F (Ф-9) / 10 Топливная система, бензонасос
    F (Ф-10) / 10 Система безопасности
    F (Ф-11) / 10 Резервация
    F (Ф-12) / 10 Датчик силового агрегата
    F (Ф-13) / 30 Боковые зеркала
    F (Ф-14) / 30 Стоп сигналы
    F (Ф-15) / 10 Автомобильная розетка
    F (Ф-16) / 15 Дополнительная электрическая сеть
    F (Ф-17) / 15 Аварийка, поворотники
    F (Ф-18) / 20 Резервация
    F (Ф-19) / 20 Обогрев заднего стекла
    F (Ф-20) / 20 Кислородный датчик
    F (Ф-21) / 20 Резервация
    F (Ф-22) / 15 Стеклоподъемники
    F (Ф-23) / 20 Контролер трансмиссии автоматического типа
    F (Ф-24) / 20 Печной отопитель, прикуриватель, подсветка салона
    F (Ф-25) / 15 Резервация
    F (Ф-26) / 15 Резервация
    F (Ф-27) / 20 Резервация
    F (Ф-28) / 15 Автомобильный сигнал
    F (Ф-29) / 15 Центральный замок
    F (Ф-30) / 20 Резервация
    F (Ф-31) / 15 Система электрического питания
    F (Ф-32) / 20 Стеклоочистители лобового стекла
    F (Ф-33) / 20 Омыватели передних фар
    F (Ф-34) / 20 Омыватель заднего стекла
    F (Ф-35) / 20 Топливная аппаратура (дополнительно)
    F (Ф-36) / 15 Резервация
    F (Ф-37) / 15 Резервация
    F (Ф-38) / 15 Резервация
    F (Ф-39) / 15 Резервация
    F (Ф-40) / 15 Резервация

    Стоимость оригинального монтажного блока на Ауди третьего поколения от 2500 рублей. Аналоги по цене от 2000 рублей.

    Признаки неисправности предохранителей на Audi 80 B3 первого – третьего поколений

    • В месте расположения защитных модулей слышен запах плавленой пластмассы;
    • На приборной панели индикатор сигнализирует о наличии поломки в моторном отсеке;
    • При подаче тока, переключении режимов скорости, частоты вращения оборудование не работает;
    • На монтажном блоке видны прострелы искры, что указывает на недостаточную фиксацию силовых кабелей.

    Причины выхода из строя предохранителей

    • Несоблюдение интервалов проведения технического осмотра Audi 80 B3, вследствие чего оборудование функционирует нестабильно, неактивно;
    • Установка не оригинальных запчастей;
    • Установка запчастей неквалифицированными мастерами;
    • Механическое повреждение блока с защитными модулями;
    • Короткое замыкание в электрической цепи автомобиля;
    • Повреждение изоляционного слоя проводки;
    • Окисление контактов, образование конденсата, попадание влаги на плату;
    • Ослабленные контакты клемм.

    Как произвести демонтаж и замену?

    Если перед вам встала необходимость замены компонентов Ауди 80, то помните — в этом нет ничего сложного. С подобной задачей справится даже начинающий автомобилист. Приступим:

    1. Заглушите двигатель и откройте капот. Вам необходимо снять клеммы с аккумулятора, они должны быть отключены.
    2. При помощи отвертки демонтируйте защитную крышку БП, за которой установлены компоненты системы. К слову, на обратной стороне крышки вы можете увидеть таблицу назначения компонентов. Она без описания, но и так все можно понять по отмеченным символам.
    3. Используя маленький пинцет, демонтируйте вышедшую из строя деталь. Удостоверьтесь в том, что именно она — причина неработающего прибора. Деталь должна быть выгоревшей или в ней будет оборвана плавкая нить.
    4. Произведите замену старого звена на новое, соблюдая соответствие номиналов. Помните о том, что их несоответствие будет приводить к регулярному выхода из строя звеньев БП.

    1. Используя пинцет, демонтируйте выгоревшее звено

    2. Проверьте его работоспособность и при необходимости замените

    Блок предохранителей и реле Audi 80 B3:

    Предохранители и реле Audi 80 расположены в нише подкапотного пространства , возле правой стойки и защищены крышкой.

    Расположение и описание компонентов блока:

    Предохранители блока:
    1. (15 А) — Передние противотуманные фары, задний противотуманный фонарь
    2. (15 А) — Аварийная сигнализация
    3. (25 А) — Звуковой сигнал, стоп-сигнал, система поддержания скорости движения (педали сцепления и тормоза; только для моделей 1986-1988 года)
    4. (15 А) — Часы, освещение багажника, освещение салона, зеркало заднего вида, розетка, прикуриватель, магнитола, бортовой компьютер, блок управления кондиционером
    5. (30 А) — Вентилятор охлаждения радиатора — полная скорость
    6. (5 А) — Габаритные огни с правой стороны
    7. (5 А) — Габаритные огни с левой стороны
    8. (10 А) — Правая фара дальнего света, сигнальная лампочка включения фар дальнего света
    9. (10 А) — Левая фара дальнего света
    10. (10 А) — Правая фара ближнего света
    11. (10 А) — Левая фара ближнего света
    12. (15 А) — Приборный щиток, фары заднего света, блокировка дифференциала, система автоматического контроля, система поддержания скорости движения (блок управления), АБС, вентилятор охлаждения блока управления, 4-скоростная автоматическая коробка передач (с 1990 года)
    13. (15 А) — Топливный насос
    14. (5 А) — Лампочки освещения номерного знака, освещение двигательного отсека и бардачка, лампы освещения комбинации приборов
    15. (25 А) — Стеклоочистители ветрового стекла, указатели поворотов, кондиционер, обогреватели разбрызгивателей (с 1989 года)
    16. (30 А) — Обогреватель заднего стекла, обогреватель зеркала заднего вида
    17. (30 А) — Вентилятор салона/печки/кондиционера
    18. (5 А) — Зеркала заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель заднего стекла (с 1990 года)
    19. (10 А) — Система центрального замка, обогреватель замка двери (с 1989 года), противоугонная система (с 1990 года)
    20. (30 А) — Вентилятор охлаждения радиатора — низкая скорость, реле задержки
    21. (25 А) — Задний прикуриватель (до 1990 года) Блок диагностики (с 1990 года)
    22. Резерв
    23. (30 А) — Регулятор положения сидения пассажира, выключатели «запоминания» положения сидения водителя
    24. (10 А) — Опережение зажигания I (ЭБУ системы KE-Jetronic и Motronic) (до 1989 года) Система поддержания скорости движения (с 1989 года)Резерв (с 1990 года)
    25. (30 А) — Обогреватель сидений
    26. Резерв (до 1990 года) Освещение номерного знака, предупредительные огни для езды днем (с 1990 года)
    27. (10 А) — Резерв (до 1989 года) Опережение зажигания I (с 1989 года)
    28. (15 А) — Опережение зажигания II (ЭБУ системы двигателя)
    29. Резерв (с 1990 года)
    30. (5 А) — Система поддержания постоянной скорости движения (для моделей с 4-скоростной АКП) (с 1990 года)
    Реле блока:
    1. Реле противотуманных фар
    2. Реле вентилятора системы охлаждения двигателя (высокая скорость) (до 1990 года) Резерв (с 1990 года)
    3. Реле включения вентилятора охлаждения двигателя при неработающем двигателе
    4. Резерв (до 1990 года) Реле омывателя фар (с 1990 года)
    5. Разгрузочное реле
    6. Реле кондиционера (до 1990 года) Реле вентилятора системы охлаждения двигателя (высокая скорость) (с 1990 года)
    7. Реле звукового сигнала
    8. Реле автоматической коробки передач (или перемычка на автомобилях с МКП)
    9. Реле прерывистого режима работы очистителя и омывателя ветрового стекла
    10. Реле топливного насоса
    11. Реле вентилятора системы охлаждения двигателя (низкая скорость)

    Замена предохранителей на Ауди 80 Б3

    • Набор новых модулей;
    • Пинцет для извлечения предохранителей;
    • Отвертка, трещотка, головка на «10» для отвинчивания платы с модулями.
    • Помещаем машину на ровную площадку, блокируем задний ряд колес противооткатными башмаками, активируем стояночный тормоз с целью предотвращения произвольного отката;
    • Открываем капот, отсоединяем клеммы от аккумулятора, отщелкиваем пластиковую крышку, под которой расположена плата с предохранителями;
    • На тыльной стороне крышки нанесена маркировка, распиновка по каждому из модулей. Отыскиваем по порядковому индексу, извлекаем пластмассовым пинцетом;
    • На штатное место вставляем новый модуль, закрываем крышку.

    Чтобы демонтировать монтажный блок в сборе необходимо открутить два болта, отсоединить колодки с проводами, после чего извлечь плату целиком. Проводим профилактику, устанавливаем назад на штатное место.

    Так как на автомобиле Ауди 80 Б3 предустановлены модули цилиндрического типа, отличить исправный от неисправного не сложно. В первом случае плавильный элемент будет целым, не поврежденным.

    Сверху монтажной платы предустановлены реле – коммутаторы. Для их замены необходимо с тыльной стороны отсоединить колодку с проводами.

    Автовладельцы Ауди 80 Б3 практикуют переоборудование штатного монтажного блока новым с предустановленными предохранителями ножевого типа.

    Процесс достаточно сложный, самостоятельно переоснастить систему электрического питания сложно. Потребуется наличие специального оборудования, проводов, клемм, контактов.

    Рекомендации по техническому обслуживанию предохранителей

    • После езды по лужам, под дождем проверьте монтажный блок на наличие влаги. Просушите, продуйте потоком сжатого воздуха по мере необходимости. Не допускайте скопление конденсата в пластиковом корпусе;
    • Покупайте запасные части, расходные материалы в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах, дилерских центрах;
    • Не устанавливайте модули защиты с повышенным или пониженным силы тока. Это приведет к снижению функциональности оборудования, механизмов, агрегатов;
    • Целостность предохранителей проверяйте специальным оборудованием — мультиметром. При необходимости обращайтесь за помощью к специалистам СТО.

    Средний ресурс эксплуатации предохранителей, реле – коммутаторов на Ауди 80 (В3) 45 – 50 тыс. км.

    Устал платить за штрафы? Выход есть!

    • Абсолютно легально (статья 12.2);
    • Скрывает от фото-видеофиксации;
    • Подходит для всех автомобилей;
    • Работает через разъем прикуривателя;
    • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

    Видео «О том, как осуществляется замена компонентов»

    На примере автомобиля Лада Приора вы можете посмотреть, как поменять звенья БП — для всех авто этот процесс идентичен.

    Руководства по эксплуатации Audi 80 B3:

    Руководство по ремонту и ТО AUDI 80 B3 (1986-1991)

    Схемы электрооборудования AUDI 80

    Если у вас имеется опыт ремонта, устранения неисправности, или информация по данной теме, оставьте свой комментарий ниже, полезная информация будет добавлена в статью.

    Читайте также: