Пежо 408 сбросить сервисный интервал

Обновлено: 05.07.2024

Как сбросить сервис на Пежо 408

Как сбросить сервис на Пежо 408

Замена масла ГУР (гидроусилителя руля) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене жидкости ГУР, а также при появлении признаков:

  • шумов при вращении рулевого колеса
  • потёков под машиной после стоянки
  • снижении уровня масла
  • ухудшении отклика колёс на поворот руля

Мы оперативно проведём замену жидкости ГУР, прокачку системы, а по необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику рулевой рейки и насоса ГУР.

Принцип работы гидроусилителя руля

Главные функции масла ГУР Peugeot 408

Типы масел для гидроусилителя руля

Как часто необходимо производить замену жидкость ГУР Peugeot 408

Признаки, свидетельствующие о выработке гидравлической жидкости

ВАЖНО

Длительность и эффективность работы рулевой системы Peugeot 408 зависит от ее состояния, своевременного обслуживания и соблюдения простейших правил эксплуатации.

Применение масла, утратившего полезные свойства и израсходовавшего ресурс, приводит быстрому износу и выходу из строя элементов ГУР.

В форс-мажорных ситуациях, при значительной утечке масла, утраченный объем, на некоторое время можно компенсировать доливкой жидкости для АКПП или моторного масла. На СТО эту операцию производят опытные специалисты, начиная с промывки системы особыми средствами и заканчивая качественной прокачкой и проверкой гидроусилителя руля.

Одновременно с заменой жидкости ГУР Peugeot 408, в системе необходимо менять фильтры.

При появлении любых неисправностей, своевременно проводите диагностику гидроусилителя руля и замену масла ГУР Peugeot 408, для избежания серьезных поломок.

ПРИНЦИП РАБОТЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

ГУР значительно упрощает управление транспортным средством, при выходе его из строя, становится затруднительно совершать повороты, поэтому производить техническое обслуживание гидроусилителя Peugeot 408 необходимо вовремя, игнорирование сроков замены масла может привести к серьезной поломке самого узла или рулевой рейки.

Данный механизм значительно снижает усилие, необходимое для поворота руля. Только благодаря использованию ГУР облегчатся маневрирование, водителю становится более комфортно управлять машиной. Практически на всех современных автомобилях есть система ГУР.

В основе механизма – насос приводимый в действие мотором, регулировочный клапан и гидравлический цилиндр двойного принципа действия, совмещенный с рулевой рейкой. Во время поворота руля открывается соответствующий клапан, жидкость поступает в цилиндр, создавая усилие, которое легко поворачивает колесо.

Также помимо ГУР на некоторых моделях автомобилей Peugeot 408 имеются электрические усилители, в которых работу насоса обеспечивает отдельный электродвигатель.

ГЛАВНЫЕ ФУНКЦИИ МАСЛА ГУР Peugeot 408

Гидравлическая жидкость выполняет важную роль в работе всего узла ГУР Peugeot 408, главная ее функция заключается в передаче энергии от насоса гидроусилителя к поршням механизма рулевого управления и охлаждение всего узла.

Также благодаря жидкости ГУР Peugeot 408 намного увеличивается длительность работы всех деталей механизма, она препятствует возникновению коррозии и окислительных процессов. Помимо этих свойств смазка значительно уменьшает трение между элементами, предотвращает перегрев деталей ГУР.

При недостаточном уровне и неудовлетворительном качестве масла может произойти полный выход из строя всего механизма.

ТИПЫ МАСЕЛ ДЛЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

Как сбросить сервис на Пежо 408

Экстерьер

Первое, что бросается в глаза – это внешность автомобиля. Экстерьер выполнен в сдержанном стиле «Пежо».

Изменения коснулись решетки радиатора и головной оптики. Также производитель добавил стрелки дневных ходовых огней по бокам переднего бампера. Противотуманные фары получили очень полезную функцию – адаптацию под повороты. Теперь вождение в темное время суток будет еще более безопасным.

Корма осталась прежней. Если смотреть на машину издалека, то не каждый сможет догадаться, к какому модельному году она принадлежит. Еще одним достоинством Peugeot 408 является увеличенный клиренс – 178 миллиметров. С одной стороны, это может вызвать некое недоумение, и автомобиль может казаться несколько выше, чем должен быть. Однако стоит вспомнить российское качество дорог, и тогда это можно будет отнести к большому плюсу.

Рассматривая автомобиль сбоку, можно обратить внимание лишь на обновленные литые диски, которые, правда, будут доступны лишь в максимальной комплектации.

Интерьер Peugeot 408

Начнем с небольших деталей. В автомобиле можно установить заднюю камеру в качестве дополнительной опции.

Однако она действительно того стоит. У нее высокое разрешение и достаточно четкая картинка.

Кроме того, она показывает направление автомобиля при повороте влево или вправо. Систему также дополняют парковочные датчики. С такой вспомогательной системой парковаться станет в разы легче и удобнее.

Изображается все это на новой 7-ми дюймовой мультимедийной системе. Фактически, только ее наличие делает автомобиль отличным от предыдущей модели, так как все остальные детали остались теми же. Правда, монитор вписался в интерьер очень гармонично.

Недостатком данной системы является отсутствие навигации. Но вместо этого у нее есть MirrorLink и Apple CarPlay – обе эти системы позволяют загружать навигацию со смартфона. Картинка с телефона попросту будет дублироваться на экране мультимедиа. Все, что необходимо для этого сделать – подключить смартфон при помощи USB провода в порт, который находится в центральном подлокотнике.

Еще одним новшеством является кнопка системы «ЭРА-ГЛОНАСС», которая стала обязательной в 2017 году.

К изменениям также можно отнести небольшие «подпилы» руля и металлические вставки на нем.

Задний ряд кресел очень удобный и места здесь достаточно много даже для высоких пассажиров. Даже если передние сидения отодвинуть назад до упора, то для ног задним пассажирам все равно остается очень много места.

Все это стало доступно благодаря длинной колесной базе.

Багажник автомобиля по-прежнему такой же большой – 560 литров. Стоит также учитывать, что под ковриком располагается полноразмерное запасное колесо, а рядом с ним имеется немало места для различной мелочевки.

Силовые агрегаты

Российскому потребителю доступны несколько вариантов моторов в сочетании с различными КПП.

1. Бензиновый 115-сильный агрегат объемом 1,6 литров.

2. Бензиновый двигатель объемом 1,6 литров и мощностью 120 л.с.

3. 1,6-литровый бензиновый турбированный мотор с мощностью 150 лошадиных сил.

4. Дизельный силовой агрегат объемом 1,6 литров и мощностью 114 лошадиных сил.

Стоит сказать, что предыдущая версия Peugeot 408 оснащалась четырехступенчатым автоматом АТ8, о котором владельцы весьма нелестно отзывались. По утверждениям владельцев, АТ8 был слишком «заторможенный» и надежностью не отличался.

Новые же коробки показали себя только с лучшей стороны. Нельзя сказать, что 115-сильный мотор отличился особой динамикой вместе с новым автоматом, но поехал существенно увереннее.

150-сильный мотор улучшение динамических качеств смог показать только после 100 км/ч.

Предыдущая и обновленная модель показали себя с лучшей стороны при передвижении как по хорошей, так и по достаточно плохой дороге. Подвеска автомобиля превосходно подходит для длительных поездок.

Автомобиль уверенно держит дорогу, а легкие неровности проходит практически незаметно.

Кроме того, комфортное времяпровождение в автомобиле обеспечит превосходная шумоизоляция.

Единственное, с чем она не всегда справляется, так это с сильно ревущим мотором. Однако если на мотор сильно не надавливать, а передвигаться в размеренном темпе, то и это не будет казаться серьезно проблемой.

А вот рулевое управление дало четко понять, что данный автомобиль лучше подходит для спокойных и размеренных людей, поскольку реакции достаточно степенны и неторопливы. При высокой скорости усилитель руля добавляет тяжести, что позволяет лучше чувствовать машину.

Автомобиль идеально подойдет для передвижения по сельской местности (в особенности для тех мест, где плохие дороги), потому что со своей задачей подвеска справляется на все 100.

Комплектации и цены Peugeot 408

Многие автолюбители утверждают, что Peugeot 408 – это один из самых недооцененных автомобилей. Однако, не рассмотрев комплектации, понять это будет невозможно.

В базовой комплектации «Entry» за безопасность отвечают следующие опции:

• AFU (вспомогательная система экстренного торможения);

• REF (распределение тормозных усилий);

• Подушки безопасности спереди;

Комфортное передвижение обеспечит:

• подготовка с 6-ю динамиками;

• Передние электростеклоподъемники и др.

На автомобиль будут установлены 16-дюймовые стальные диски с фирменными колпаками. Для удобства водителя в комплектацию также входят дополнительно несколько опций: регулировка сидения по высоте и другие.

Купить Peugeot 408 в базовой комплектации можно от 979.000 рублей.

Следующая комплектация «Access» отличается от предыдущей наличием кондиционера и некоторыми другими дополнительными опциями.

Цена на нее немного выше – от 1.067.000 рублей.

Комплектацию «Active» уже можно считать достаточно богатой, так как помимо всего вышеперечисленного в нее также входит:

• Передние боковые подушки безопасности:

• Подогрев передних сидений;

• Датчики дождя и света;

• Руль, обтянутый кожей;

Кроме того, в данную комплектацию будут добавлены такие приятные мелочи как карманы в сидениях для пассажиров сзади, дверные ручки будут иметь хромированный окрас и др.

система будет существенно доработана. В этой комплектации дополнительно будет включен MP3, мультируль, Bluetooth, USB, а также экран.

Стоимость автомобиля в данной комплектации составит от 1.117.000 рублей.

Самая дорогая комплектация Peugeot 408 «Allure» дополнительно включает в себя омыватель фар, тканевую отделку сидений Sofis, диски из легкого сплава и другие опции.

Регламент ТО Peugeot 408

Как сбросить сервис на Пежо 408

Седан Peugeot 408 разрабатывался для реализации на развивающихся авторынках. Поэтому технически этот автомобиль менее сложен, чем другие модели Марки, отличается высоким уровнем надёжности, комфортабелен, при должном обслуживании – безупречен в управлении. Производитель рекомендует придерживаться регламента техобслуживания седана Peugeot 408, во-первых, чтобы вы были уверены в безопасности и удобстве вашего автомобиля, и во-вторых, чтобы сохранялось действие гарантии.

Важно:соблюдение регламента ТО обязательно в период действия гарантии на новый автомобиль, предоставляемой производителем, а также для автомобилей, владельцы которых оформили сервисные контракты.

Сроки ТО и перечень операций

В соответствии с рекомендациями производителя, указанными в регламенте технического обслуживания Пежо 408, посещение сервисного центра следует производить через каждые 20 000 км пробега или 1 годэксплуатации автомобиля. Допустимый показатель перепробега не должен превышать значение в 500 км или 1 месяц.

20 000 км пробега или 12 месяцев:

На первом и каждом последующем ТО выполняются следующие операции:

  • замена масла и масляного фильтра;
  • замена салонного фильтра;
  • замена воздушного фильтра;
  • визуальный осмотр автомобиля;
  • компьютерная диагностика бортовых систем.

60 000 км пробега или 3 года эксплуатации:

Помимо обязательных мероприятий выполняется:

  • замена охлаждающей жидкости.

80 000 км пробега или раз в 5 лет:

  • комплекс ежегодных мероприятий;
  • замена ремня и роликов ГРМ.

Каждые 90 000 км пробега или 4 года эксплуатации:

  • комплекс ежегодных мероприятий;
  • замена тормозной жидкости.

Дополнительно на каждом техосмотре проводится проверка степени износа механизмов и деталей, подвергающихся наибольшим нагрузкам в процессе эксплуатации автомобиля. В частности, диагностируется состояние шин, тормозных колодок, системы кондиционирования воздуха в салоне и др.

Вы не забудете о предстоящем ТО

Peugeot 408 оснащён полезной функцией, которая следит за пробегом автомобиля и своевременно напоминает водителю о необходимости пройти ТО. На дисплее отображается информация о пробеге, который остался до следующего планового посещения сервисного центра.

Замена тормозных колодок Пежо 408 видео своими руками

Замена задних тормозных колодок Пежо Замена задних тормозных колодок Пежо. Данный процесс аналогичен Замена передних тормозных колодок Пежо самостоятельно.

Колобки Meyle стоят р в комплекте с пружин Привет всем, меняем передние колодки на Пыжикевесь процесс от и до, всё очень просто, главное иметь желан В этом видео Мы покажем, как менять передние тормозные диски и колодки на автомобиле Peugeot г.

Creative Commons Attribution Поменять или продуть почистить воздушный фильтр на Пежо дело пятнадцати минут.

Рекомендуем: Замена ремня ГРМ Пежо 406 1.8 16v цена

Как поменять воздушный Мы показываем, как менять ступичный подшипник на Пежо Опытный механик делает это за минут. Есть некот Замена в полевых условиях, снятие и установка амортизаторов, теория. Замена колодок на пежо своими руками.

Рекомендуем: Пежо 308 замена масла в АКПП через сколько

Замена переднего тормозного диска и передних тормозных колодок Peugeot Замена переднего тормозного диска и передних тормозных колодок Peugeot Купить данные запчасти: Peugeot замена свечей Peugeot замена свечей, свечник, техобслуживание, сервис, то, Пежо, пыжик, свечи накаливания, автомеханик, Перм Замена тормозных дисков и колодок ПежоТекстовое описание замены дисков и колодок на пежо и на сайте.

Проточка тормозных дисков Peugeot После замены колодок, проехал км появилось биение, было решено проточить тормозные диски новые стоят ПЕЖО Замена ступичного подшипника.

Самое популярное Замена антифриза на пежо Замена подсветки приборов пежо. Замена сайлентблоков задних пежо эксперт.

Тест-ремонт: обслуживаем Peugeot своими силами

Замена клапанной крышки пежо турбо. Замена крестовины рулевого пежо партнер.

Рулевая рейка пежо подтянуть. Как выставить зажигание на дизеле 1.

Как сбросить сервис на пежо боксер 3.

ВИДЕО: Замена задних колодок на Peugeot (Пежо) 308

Как поменять масло на Пежо 308, 408, 3008 сколько заливать, видео

» 308, 408, 3008 Ремонт » Как поменять масло на Пежо 308, 408, 3008 сколько заливать, видео

Замена масла в Пежо 308, 408 и 3008 с двигателем EP6 проводиться раз в год или по пробегу в 20000 км.,но можно и чаще, не повредит, главное не реже.
Инструмент который понадобиться для замены масла:

  1. Головка на 27, удлинитель и вороток
  2. Шлицевая отвертка
  3. Шестигранник 8мм

Прогреваем немного машину но не сильно, а то можно обжечься, ну и что бы масло стало более жидким и текучим.
Откручиваем отверткой хомут на резонаторе воздушного патрубка и снимаем его, снимается он путем нажатия на защелки сначала верхний, потом нижний. Патрубок отводим немного в сторону, нам он мешать не будет и снимать его нет необходимости.

Теперь подкладываем ветошь под корпус масляного фильтра и немного откручиваем крышку головкой на 27. Даем маслу стечь с корпуса в поддон.

Через 2 3 минуты снимаем крышку полностью и извлекаем фильтр вставку «кассетный фильтр» извлекаем его небольшим усилием и меняем резинку, которая идет в комплекте с фильтром. Все закручиваем и собираем в обратной последовательности.

С поддона сливаем все масло открутив пробку шестигранником, которая там же и находится.
Обязательно устанавливаем на пробку новое уплотнительное медное колечко, так как масло очень жидкое. Рекомендованное масло для 308, 408, 3008 и для 308 турбо Total 0w30 с двигателем EP6.

У вас наверно возникает вопрос сколько масла заливать в Пежо? Как правило требуется залить 4.3 литра, но предпочтительней все же осторожно залить 4 литра и доливать посматривая на масляный щуп до верхней отметки.

После всего проделанного заводим двигатель примерно на 5 10 секунд, что бы заполнился фильтрующий элемент.

Ну и напоследок можно сбросить счетчик прохождения технического обслуживание (он изображен как ключик) на приборной панели, что бы не пропустить следующую замену, Делается это несложно, выключаем зажигание, нажимаем и удерживаем кнопку обнуления на приборке, включаем зажигание не отпуская ее и видим обратный отчет от 9 до 0, дожидаемся до нуля и отпускаем кнопочку, все счетчик сброшен.
Проверяем масло в двигателе.

А вот в этом видео вы можете увидеть, что будет с двигателем, если не менять масло и не доливать.

Нужна ли промывка двигателя при замене масла?

С первого взгляда кажется, что никаких сомнений и быть не может, мыть необходимо. Вполне понятно, что с течением времени в масляной системе авто мотора формируются различного рода отложения, которые принесут двигателю лишь вред.

Не забывайте, что простота в действительности очень обманчива.

Попытайтесь вспомнить, видели ли вы промывочные жидкости, которые были сделаны именными изготовителями? Нет. А по какой причине? Ответ на сей вопрос очень и очень прост. Современные виды имеют в своем составе целый набор различных присадок, в который входят и моющие. Эти элементы целиком справляются со своими «должностными» обязанностями. Потому применение высококачественного масла, а также своевременная замена полностью могут решить проблему, связанную с промывкой.

Многие также прибегают промывку в ходе замены какого-то одного масла на иное, чтобы частички старой жидкости не причинили никакого вреда присадкам, входящим в новое.

Что же получается в реальности? К частичкам масла промывочного типа, зачастую крайне сомнительного качества и происхождения, предлагается добавить сбалансированный и качественный состав нового масла. На ум сразу приходят слово всем известного чиновника: «Хотелось как лучше, а вышло, как и всегда».

По этой причине, если вы приняли решение подвергнуть двигатель промывке, то для данной цели необходимо использовать исключительно качественную и надежную продукцию от именитых изготовителей.

Однако, лучше всего произвести промывку двигателя обыкновенным, но хорошим моторным маслом, затем проехать с ним около полутора-двух тысяч километров, а затем заменить на постоянное масло.

Вероятно, данное решение кажется несколько дорогостоящим, но куда более дорогостоящим мероприятием является ремонт двигателя.

Пежо 408 регламент то

Свое нестандартное мышление французы воплотили в архитектуре навесного оборудования. Чтобы заменить ремень на моторе ЕР6, нужно не только ослабить автоматический натяжитель, но и отвести в сторону дополнительный ролик привода помпы, вынув характерную чеку на пластиковом корпусе его натяжного устройства. Этот ролик работает по внешней поверхности ремня, прижимая его к шкиву коленвала. Причем ролик меняет свое положение относительно двух шкивов — коленвала и помпы. Таким образом изменяется производительность водяного насоса. Срок жизни ремня не регламентирован, но обычно его меняют уже на 80 000–100 000 км пробега.

Индивидуальные катушки зажигания у атмосферного мотора EP6 спрятаны под декоративной крышкой, закрепленной двумя «торксами». У наддувного мотора катушки открыты. Для свечей нужна многогранная головка «на 14». Регламент их замены — через каждые 40 000 км.

Воздушный фильтр расположен за мотором. У атмосферного двигателя его верхняя крышка закреплена аж на семи «торксах». Крепежа у наддувного меньше, а вот проблем больше: чтобы снять крышку, нужно демонтировать впускной патрубок и отвести в сторону расширительный бачок тормозной системы — ради банальной замены воздушного фильтра!

У наддувного мотора топливный фильтр всегда выносной, расположен рядом с баком. Замена по регламенту — каждые 40 000 км. Топливные трубки проложены на пластиковых быстросъемных креплениях. А вот у атмосферного двигателя фильтр может быть в сборе с топливным насосом, причем он недоступен как отдельная запчасть, — сроки замены не регламентированы.

Привод навесного оборудования турбодизеля — без сюрпризов. Для замены ремня нужно ослабить только незатейливый автоматический натяжитель. Срок его жизни — как на бензиновых моторах. Воздушный фильтр тоже расположен за мотором. Его крышка закреплена тремя «торксами» и защелкой со стороны бачка тормозной системы. Топливный фильтр — под капотом, справа от корпуса воздушного фильтра. При его замене соседние элементы тревожить не придется.

ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Производитель словно специально максимально усложнил замену аккумуляторной батареи. Нужно снять множество пластиковых элементов и частично демонтировать силовой блок предохранителей, закрепленный на батарее. Риск что-либо сломать велик даже при плюсовой температуре.

Главный блок предохранителей расположен слева под капотом, салонный — в передней панели, с той же стороны. Оба блока обделены запасными предохранителями и подсказками, какой за что отвечает, — обычное для французов дело.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Отрегулировать ручник — неожиданно сложная задача. Для доступа к механизму нужно снять центральный туннель. При этом заводская трудоемкость операции всего 0,4 нормочаса — чудеса!

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ: ВНИЗ ПО ТЕЧЕНИЮ

Усилитель руля электрогидравлический. Его модуль расположен справа за передним бампером. Рядом с ним удобное место для слива масла из магистралей. Кстати, смазка рассчитана на весь срок службы. Расширительный бачок расположен внутри насоса. Его горловина, через которую доливают смазку, выходит рядом с правым лонжероном.

Для слива антифриза не предусмотрена пробка (эх, французы!) — нужно снимать нижний патрубок. Охлаждающая жидкость залита на полный срок службы автомобиля.

На всех машинах установлена штатная металлическая защита картера с большим отверстием под сливную пробку двигателя. Так что снимать «бронелист» придется лишь для обслуживания коробки передач. В агрегатах всех типов масло рассчитано на весь срок службы. Но рано или поздно владелец сталкивается с необходимостью долить или заменить масло. Поэтому производители предусмотрели привычные сливную и заливную пробки.

ЗАМЕНА ЛАМП В ФАРАХ: ПОЛЯРНАЯ НОЧЬ

Доступ к лампам в фарах приемлемый, но слева, как это часто бывает, он затруднен из-за более плотной компоновки. Поэтому потренироваться с заменой лучше на правой фаре. Лампы спрятаны в колодцах с резиновыми крышками. Патроны поворотников расположены отдельно — чтобы их зафиксировать, достаточно просто повернуть.

Лампы в передних противотуманках меняем снизу или через подкрылок. В первом случае частично снимаем пыльник бампера, а во втором — подкрылок. И отгибаем пластик.

Лампы в фонарях на задних крыльях можно заменить без их снятия. Правда, для доступа нужно разобрать часть обшивки багажника. А когда разберешь, то уже недолго и фонари снять. Странно, почему в обшивке не предусмотрели крышки.

Сложности и при замене габариток в крышке багажника — опять придется снимать обшивку. Задняя противотуманка расположена в бампере: для замены лампы придется подлезать с обратной стороны. Снимать разъем с патрона не нужно — просто поверните его против часовой стрелки.

Регламент ТО Peugeot 408

Седан Peugeot 408 разрабатывался для реализации на развивающихся авторынках. Поэтому технически этот автомобиль менее сложен, чем другие модели Марки, отличается высоким уровнем надёжности, комфортабелен, при должном обслуживании – безупречен в управлении. Производитель рекомендует придерживаться регламента техобслуживания седана Peugeot 408, во-первых, чтобы вы были уверены в безопасности и удобстве вашего автомобиля, и во-вторых, чтобы сохранялось действие гарантии.

Важно:соблюдение регламента ТО обязательно в период действия гарантии на новый автомобиль, предоставляемой производителем, а также для автомобилей, владельцы которых оформили сервисные контракты.

Сроки ТО и перечень операций

В соответствии с рекомендациями производителя, указанными в регламенте технического обслуживания Пежо 408, посещение сервисного центра следует производить через каждые 20 000 км пробега или 1 годэксплуатации автомобиля. Допустимый показатель перепробега не должен превышать значение в 500 км или 1 месяц.

20 000 км пробега или 12 месяцев:

На первом и каждом последующем ТО выполняются следующие операции:

  • замена масла и масляного фильтра;
  • замена салонного фильтра;
  • замена воздушного фильтра;
  • визуальный осмотр автомобиля;
  • компьютерная диагностика бортовых систем.

60 000 км пробега или 3 года эксплуатации:

Помимо обязательных мероприятий выполняется:

  • замена охлаждающей жидкости.

80 000 км пробега или раз в 5 лет:

  • комплекс ежегодных мероприятий;
  • замена ремня и роликов ГРМ.

Каждые 90 000 км пробега или 4 года эксплуатации:

  • комплекс ежегодных мероприятий;
  • замена тормозной жидкости.

Дополнительно на каждом техосмотре проводится проверка степени износа механизмов и деталей, подвергающихся наибольшим нагрузкам в процессе эксплуатации автомобиля. В частности, диагностируется состояние шин, тормозных колодок, системы кондиционирования воздуха в салоне и др.

Вы не забудете о предстоящем ТО

Peugeot 408 оснащён полезной функцией, которая следит за пробегом автомобиля и своевременно напоминает водителю о необходимости пройти ТО. На дисплее отображается информация о пробеге, который остался до следующего планового посещения сервисного центра.

РЕГЛАМЕНТЫ ТО PEUGEOT

ВНИМАНИЕ! Нижеприведенный регламент ТО рекомендуется официальными дилерами. Мы нескромно советуем менять масло почаще – хотя бы раз в 10.000 км. Если, конечно, вы не хотите, чтобы ваш мотор был изнутри покрыт чёрным гуталином и преждевременно “умер”. Не экономьте на хорошем масле и частой его замене. И ваш мотор прослужит много лет. Также мы советуем менять масло в АКПП через каждые 30 тысяч километров. Не слушайте дилеров, которые говорят, что масло в АКПП менять не нужно, и тогда ваша коробка прослужит долго. Мы рекомендуем менять масло в АКПП каждые 40-50 тысяч километров.

Хотя бы 2 раза в год не ленитесь пригонять автомобиль в автосервис для осмотра, и у вас никогда не случится такой неприятности:


Тормозной диск Пежо 308 с остатками тормозной колодки

Регламенты ТО Пежо, последняя версия
ТО1- Каждые 15000 км. стандартные операции.
ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции + замена свечей зажигания.
ТО3- Каждые 90000 км.. ТО2 + замена комплекта ГРМ.
Для дизельных автомобилей HDI это:
ТО1- Каждые 10000 км. стандартные операции.
ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции .
ТО3- Каждые 90000 км. ТО2 + замена комплекта ГРМ.
Наименование работы регламента ТО Работа включена в № ТО
Стандартные операции
Замена:
Замена масла в двигателе ТО1, ТО2, ТО3
Масляный фильтр ТО1, ТО2, ТО3
Проверка уровней:
Омывающая жидкость ТО1, ТО2, ТО3
Охлаждающая жидкость ТО1, ТО2, ТО3
Тормозная жидкость ТО1, ТО2, ТО3
АКБ со съемными пробками ТО1, ТО2, ТО3
Жидкость усилителя рулевого управления ТО1, ТО2, ТО3
Жидкость для подвески LDS ТО1, ТО2, ТО3
Рабочая жидкость системы сцепления ТО1, ТО2, ТО3
Масло в раздаточной коробке и дифференциале C-Crosser 4007 ТО1, ТО2, ТО3
Масло в коробке передач C-Crosser 4007 ТО1, ТО2, ТО3
Контроль
Приборы освещения и сигнализации ТО1, ТО2, ТО3
Состояние выпускной системы и ее креплений ТО1, ТО2, ТО3
Состояние и давление шин, в т.ч. Запасного колеса ТО1, ТО2, ТО3
Герметичность и состояние трубок и картеров (двигатель, КПП) ТО1, ТО2, ТО3
Состояние щеток стеклоочистителей, защитных кожухов (трансмиссий, шаровых опор, рейки рулевого механизма) ТО1, ТО2, ТО3
Состояние приводных ремней навесного оборудования ТО1, ТО2, ТО3
Износ передних и задних тормозных колодок (в зависимости от комплектации) ТО1, ТО, ТО3
Высота педали сцепления или проверка состояния устройства автоматической компенсации износа (в том числе регулировка) ТО1, ТО, ТО3
Стояночный тормоз (кроме тормоза с автоматической компенсацией износа) ТО1, ТО, ТО3
Крепление бачка EOLYS 176 ТО1, ТО, ТО3
Контроль зазора клапанов (проверка отсутсвия стука) С-Crosser, 4007, C1, 107 ТО1, ТО2, ТО3
Смазка направляющих складной крыши ТО1, ТО2, ТО3
Чтение: запоминающих устройств самодиагностики ТО1, ТО2, ТО3
Реинициализация: Индикатор ТО ТО1, ТО2, ТО3
Тест-Драйв ТО1, ТО2, ТО3
Общие операции
Проверки
Люфты ступиц, тяг, шаровых опор и эластичных соединений ТО2
Износ задних фрикционных накладок (при наличии смотровых отверстий) ТО2
Герметичность амортизаторов ТО2
Суппорты, диски и трубки тормозной системы ТО2
Натяжение приводных ремней оборудования (при отсутствии динамического натяжительного ролика) ТО2
Карданный вал ТО2
Трубопровод подачи воздуха ТО2
Шланги системы охлаждения ТО2
Топливная система ТО2
Проверка геометрии передней оси C-Crosser 4007 45000 км.
Герметичность системы усилителя руля ТО2
Замена
Фильтр для дизельного топлива/ бензиновый фильтр (при наличии) ТО1, ТО2, ТО3
Воздушный фильтр ТО1, ТО2, ТО3
Свечи зажигания ТО2, ТО3
Свечи зажигания V6 60000 км.
Замена масла в раздаточной коробке и дифференциале C-Crosser 4007 30000 км.
Замена масла в механической коробке C-Crosser 4007 90000 км.
Замена масла в КПП DCT C-Crosser 4007 30000 км. или 2 года.
Замена масла в КПП CVT C-Crosser 4007 45000 км. или 3 года.
Ремень ГРМ ТО3 (или 5 лет)
Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI ТО3
Операции, связанные с возрастом автомобиля
Замена синтетической тормозной жидкости 1 раз в 2 года
Замена охлаждающей жидкости 1 раз в 5 лет.
Замена жидкости для подвески LDS 1 раз в 5 лет.
Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI
Специальные операции
Система AFIL: очистка оптических датчиков пересечения линий дорожной разметки ТО1, ТО2, ТО3
Частичная замена масла в АКПП AL4 ТО2
Сажевый фильтр 1.6, 2.0, 2.2 Hdi 16V 180000 км.
Дозаправка (где возможно) EOLYS 176 120000 км.
Замена (где неоходимо) бачка EOLYS 176 120000 км.

Как самостоятельно сбросить межсервисный интервал Peugeot 308

Как и на многих других современных автомобилях, приборная панель Peugeot 308 содержит специальный индикатор, который заблаговременно предупреждает водителя о необходимости проведения в ближайшее время сервисного обслуживания транспортного средства. Если в силу определённых причин у вас нет возможности провести ТО, или вы прошли техобслуживание раньше, но не сбросили межсервисный интервал, придётся посетить дилерский сервисный центр или СТО. Но стоимость этой процедуры может оказаться ощутимой, в то время как для самостоятельного сброса вам потребуется буквально несколько минут времени.

Предупреждение о необходимости проведения техобслуживания

Сервисный интервал для автомобиля Peugeot 308 составляет 20 000 километров. Именно это значение и зафиксировано в настройках бортового компьютера. Что касается предупреждения о близости окончания межсервисного интервала, то соответствующий индикатор начинает срабатывать, когда до очередного ТО остаётся 3 000 километров.

Происходит это стандартным образом: при включении зажигания на протяжении 5 секунд на приборной панели загорается символ гаечного ключа, а указатель пробега показывает километраж, оставшийся до посещения сервисного центра. По истечении этого срока гаечный ключ пропадает, а значение пробега становится равным количеству пройденных километров с момента предыдущего проведения ТО (а точнее, с момента сброса межсимвольного интервала).

Когда до ТО остаётся менее 1000 километров алгоритм предупреждения водителя меняется: показания пробега по-прежнему меняются спустя 5 секунд, но лампочка гаечного ключа после этого не гаснет.

Сброс межсервисного интервала на приборной панели

Если вы пропустили очередное техобслуживание Peugeot 308, при включении зажигания гаечный ключ начинает мигать, на счётчике высвечивается километраж, который вы наездили после очередных 20 тысяч километров (чтобы не ввести водителя в заблуждение, этот значение показывается со знаком минус). Через 5 секунд показания счётчика нормализуются, но символ ключа будет гореть постоянно, напоминая о необходимости прохождения техобслуживания.

Корректировка срока ТО

Если автомобиль на гарантии, автовладельца стараются не игнорировать плановые процедуры по техническому обслуживанию. На возрастных автомобилях водители зачастую не придерживаются рекомендованного межсервисного интервала. Это не значит, что они отказываются от проведения ТО, но такие процедуры, как правило, выполняются реже необходимого. В этом случае постоянно горящий гаечный ключ будет, конечно, раздражать.

Но выход есть – сброс или обнуление межсервисного интервала Peugeot 308. И сделать это можно самостоятельно, не обращаясь в СТО или к «знатокам» из числа друзей или знакомых.

Панель приборов Peugeot 308

Алгоритм процедуры крайне простой и не потребует от вас применения каких-либо инструментов:

  • необходимо выключить зажигание, если оно было включенным, и нажать на клавишу обнуления пробега, расположенную внизу слева от шкалы спидометра;
  • при нажатой клавише включаем зажигание;
  • поскольку индикация режима сервисного обслуживания запрограммирована на определённый интервал времени, следует дождаться, пока значение пробега на дисплее не обнулится;
  • после появления на дисплее нуля нужно выключить зажигание.

Как видим, процедура действительно проста и выполняется за время, не превышающее минуту, при этом подобная манипуляция позволит избавиться от раздражающего напоминания о необходимости проведения ТО.

Важно понимать, что такой сброс сервисного интервала в автомобилях Peugeot 308 должен быть воспринят бортовым компьютером. Обычно это происходит автоматически, если вы всё сделали в соответствии с вышеописанным алгоритмом. Но возможны нюансы – например, если вы при оставлении машины на длительную стоянку привыкли отключать АКБ. В этом случае, чтобы показания скинутого в 0 счётчика пробега закрепилось в памяти БК, необходимо выполнить следующие действия:

Сброс сервиса Пежо 408, сброс Т.О Pegeot 408

Кирилл прекрасная информация для тех у кого Пежо, у меня на Чери Элара такой кнопочки не было.

Круто👍👍👍На фольксвагене поло ещё надо показать😉

Слушай ты шо пристал ко мне я на тебя жалобу а ютуб подам

Стмпатичное и интересное название канала. "Ремонтяй". Как в мультике "Фиксики" есть "Помогатор")))))Я с Вами! Поддержите и меня подпиской, пожалуйста?

Дружеский привет! С Великим праздником Вас!

Мастеру своего дела можно и без подготовки! Спасибо!

прекрасно Вы молодец знаете свое дело лайкосик

Доступно объяснил ! Спасибо за обзор !

Замечательно, будем знать 🍒

Пежо интересная машинка

Короче я понял, самое главное выключить грёбаное радио!)))

Спасибо большое надо немного учить тех кто не умет и ездит❤️😂👍

Это как бы изначально был отчёт по работе, а потом решил выложить в ютюб.

привет! спасибо что поделился с нами!

Это мне конечно полезный ролик , но всё это делает у меня муж)))

Спасибо, за не большое но емкое объяснение!

*_Спасибо за урок!👉35 👍+✍️ + 🔔_*

Кирилл, приветствую! Отличная напоминалка про сброс 👍 🙏

*Спасибо за видео, мужу покажу! Осталась, забегайте)*

Полезное видео 👍😊 осталась учиться у вас мастерству 🙃🐭

Чудовий спосіб скинути масло треба показати дядькові ігору може такий спосіб попробує дякую вам за відео і обзор

Здравствуйте Кирилл!
Вопрос как к профессионалу!))
На Škoda Octavia 2018г. АКПП 1.6 масло в коробке обязательно менять частично? Или можно полную замену произвести?

Если вы сами будете менять? То вы в любом случае поменяете только частично. Так как у вас сольётся 4 литра и 4 вы зальёте, по деньгам 2,3т.р естественно с заменой фильтра. А если вы обратитесь в компаю типо SPOT. То заменят полностью но вы заплатите за масло, фильтр, работу и по итогу выйдет примерно 10т.р. Как лучше менять? Сложный вопрос но если полностью в нормальном сервисе там хоть гарантию дадут и на масло и на работу. В моей практике только частичная замена была.

Для вашего поискового запроса Обнуляем Сервисный Интервал Счетчик То Пежо 408 мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Обнуляем сервисный интервал счетчик ТО Пежо 408 который загружен Владимир Дунин размером 1.12 MB, длительностью 51 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Кавер Девушка Тик Ток

Обнуляем Сервисный Интервал Счетчик То Пежо 408

100 Doors Challenge 2 Level 104 Walkthrough

Golden Ears Falling For The Evening Official Audio

Nagito Is Crazy

Zeyneb Xanlarova Nesimi 2018 2019 Aztv Yeni Il Şənliyi

Бинет Сенн Это Дисс На Сестру

Как Стать Про В Standoff2 Типо Гайд

Бир Кизни Севдим Юрагимни Бердим Ремикс

В Машине В Машине Шофер Сидит

Telegramda Rasmga Soat Quyish

Девушка Поёт Грустную Песню Под Гитару Шикарный Голос

Qartalımın Qanadı Yaralanıb

Қырықжылдық Құрылтай 2017 Баянауыл

Шухрат Ва Азиза Попури Той Хамза 2020

Deliverance Findike Remix

Glmv Hey Little Girl

Файзигул Юсупова Ишки Нотакрор Навруз 2019

Əзіл Əлемі Жаңа Бағдарлама

Rasim Safar Bağlandığım Insan Cover Music

Meme Gacha Club Pillow Fight

So High So High

Не Гадай Девушка Поет

Доченьке 16 Лет

Narxi Qancha Shu Qizni Ayting

Заебал Ты Че Соберись

Муслима Кодирова Модари Ман 2017

Do You Love Me Tik Tok

Ağlatan Qafe Cerkes Müziği

Скачивают

Восе Ун Гиря Накун

Nathan Evans Wellerman Tiktok Sea Shanty Official Audio

Free Download Juzi Sound Boje Kontakt 5

Алёна Швец Две Девочки

Гиря Накун Эрони 2019

Manzura Yo Teskari Zamon Bo Ldimi Official Audio

Леро4Ка Покойник Threev Remix Tik Tok

Sharingan Itachi Sound Effect

Og Abek Sobirov Qizg Aldoq Soundtrack

Little Dark Age X Washing Machine Heart Slowed Reverb

Я Знаю Твой Телефон Slowed

Manzura Yo Teskari Zamon Bo Ldimi Official Music Video

Jeon Jungkook Party Party Yeah Easy Lyrics Viraltiktok Jungkook Jk Bts Goldenmaknae

Сброс сервисных интервалов для Peugeot 307 2000-2007


Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.


Сброс сервисных интервалов для Peugeot 306 1993-2000

    Для модели стандарт PEUGEOT; 306 Schrägheck (7А, 7С, N3, N5); 1.1
  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  3. Включить зажигание.
    Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени. (1) Отпустить кнопку сброса. (1)
    Указание по техническому обслуживанию гаснет.
    На дисплее появляется индикация ’0′.
  4. Выключить зажигание.
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.


Сброс сервисных интервалов для Peugeot 207 2006

    Для модели стандарт PEUGEOT; 207 (WA_, WC_); 1.4
  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  3. Включить зажигание.
  4. Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Отпустить кнопку сброса. (1)

На дисплее появляется индикация ’0′.

Указание по техническому обслуживанию гаснет.

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.


    Для модели стандарт PEUGEOT; 206 SW (2Е/К); 1.1
  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  3. Включить зажигание.

На дисплее мигает километраж до следующего технического обслуживания. Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Отпустить кнопку сброса. (1)

Сброс сервисного интервала на Пежо 308

Для обеспечения своевременности проведения сервисного обслуживания – на приборной доске автомобилей Peugeot установлен специальный индикатор сервисного обслуживания, указывающий водителю на необходимость обратиться в специализированный центр. Стоимость подобного обращения, к большому сожалению, вполне ощутима, а проводимые технические операции – вполне по силам сделать самостоятельно. В такой ситуации и возникает определенная проблема у владельцев Пежо 308 – сброс сервисного интервала.

Сброс индикатора срока ТО

Приемлемых вариантов сброса индикатора срока ТО для Пежо 308 существует два:
1. Пройти очередное сервисное обслуживание в специализированном центре, где после выполнения необходимого объема работ, специалисты установят счетчик на ноль.
2. Собрав информацию о порядке обнуления счетчика на Пежо 308 – сброс сервисного интервала выполнить самостоятельно в следующем порядке:
– при выключенном зажигании нажать кнопку обнуления дневного пробега;
– при нажатой кнопке – включить зажигание автомобиля;
– в связи с тем, что индикация сервисного обслуживания активирована 10 секунд, кнопка должна быть нажата до тех пор, пока на дисплее появится «0»;
– выключить зажигание.
Проведение столь простой манипуляции позволяет избавиться от индикатора периодичности технического обслуживания в сервисном центре.

Обнуление должно быть сохранено в памяти компьютера

Выполнив подобную операцию, без помощи хакера, которому пришлось бы «взламывать» бортовой компьютер, не следует забывать, что изменение настройки должно быть сохранено в памяти электронного устройства. В большинстве своем – это происходит автоматически, без участия человека. В том случае, если автомобилист отсоединяет на ночь аккумуляторную батарею, необходимо:
– выйти из автомобиля и закрыть дверь;
– запереть центральный замок автомобиля;
– выждать 5 – 10 минут, необходимых компьютеру для сохранения внесенных изменений;
– отсоединить аккумуляторную батарею Пежо 308 – сброс сервисного интервала сохранился в памяти электронного устройства автомобиля.

Peugeot 308 Сбросить Счетчик То

Управление по техническому обслуживанию и ремонту Peugeot 308 с 2007 года выпуска с бензиновыми движками объемом 1,4 / 1,6 л.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Peugeot 308 с 2007 года, с 1,6-литровыми бензиновыми двигателями.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Peugeot 308 с 2007 года с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Peugeot 308/308 SW / 308 CC с 2008 года, с бензиновыми и дизельными двигателями.

Сборник инструкции по эксплуатации автомобиля Peugeot 308 2011-2014.

Сборник инструкции по эксплуатации автомобиля Peugeot 308 CC 2011-2014.

Related posts:

Инструкция по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Peugeot 308/308 SW с 2007 года с бензиновыми и дизельными двигателями.

Инструкция по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Peugeot 308 с выпуска 2008 года.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Peugeot 308 с 2007 года, с 1,6-литровыми бензиновыми двигателями.

Помочь скидкам

Упомянув ACC, вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся информация, представленная на сайте, носит исключительно информационный характер и никоим образом не является публичной офертой.

Видео: Peugeot 308 Сбросить Счетчик То

    Для модели стандартом является PEUGEOT; ПАРТНЕР Каштан; 1.6 HDi
    Для модели стандартом является PEUGEOT; ЭКСПЕРТ Кастен (VF3A_, VF3U_, VF3X_); 1.6 HDi 90
    Для модели стандартом является PEUGEOT; Автобус BOXER (244, Z_); 2,0
    Для модели стандартом является PEUGEOT; 4007 (GP_); 2,2 HDi
    Для модели стандартом является PEUGEOT; 1007 (км); 1.4
    Для модели стандартом является PEUGEOT; 607 (9D, 9U); 2,0
    Для стандарта модели REUGEOT; 407 (6D_); 1.6 HDi 110
    Для модели стандартом является PEUGEOT; 406 (8В); 1,6

Для стандарта модели REUGEOT; 308 (4A_, 4C_); 1,4 16 В

  1. Нажмите и удерживайте кнопку сброса. (2)
  2. Включить зажигание.
    Сервисная индикация активируется на 10 секунд. Удерживайте кнопку сброса, пока на дисплее не появится «= 0». Отпустите кнопку сброса. (2)
  3. Выключить зажигание.
    Сервисный интервал был сброшен.
    Те. руководства по ремонту стандартных моделей REUGEOT; 307 (ZA / S); 1.4
    Для модели стандартом является PEUGEOT; 306 Шрегек (7А, 7С, N3, N5); 1,1
    Для модели стандартом является PEUGEOT; 207 (WA_, WC_); 1.4
    Для модели стандартом является PEUGEOT; 206 SW (2E / K); 1,1

Как самостоятельно сбросить межсервисный интервал Peugeot 308

Как и на многих других современных автомобилях, приборная панель Peugeot 308 содержит специальный индикатор, который заблаговременно предупреждает водителя о необходимости проведения в ближайшее время сервисного обслуживания транспортного средства. Если в силу определённых причин у вас нет возможности провести ТО, или вы прошли техобслуживание раньше, но не сбросили межсервисный интервал, придётся посетить дилерский сервисный центр или СТО. Но стоимость этой процедуры может оказаться ощутимой, в то время как для самостоятельного сброса вам потребуется буквально несколько минут времени.

Предупреждение о необходимости проведения техобслуживания

Сервисный интервал для автомобиля Peugeot 308 составляет 20 000 километров. Именно это значение и зафиксировано в настройках бортового компьютера. Что касается предупреждения о близости окончания межсервисного интервала, то соответствующий индикатор начинает срабатывать, когда до очередного ТО остаётся 3 000 километров.

Происходит это стандартным образом: при включении зажигания на протяжении 5 секунд на приборной панели загорается символ гаечного ключа, а указатель пробега показывает километраж, оставшийся до посещения сервисного центра. По истечении этого срока гаечный ключ пропадает, а значение пробега становится равным количеству пройденных километров с момента предыдущего проведения ТО (а точнее, с момента сброса межсимвольного интервала).

Когда до ТО остаётся менее 1000 километров алгоритм предупреждения водителя меняется: показания пробега по-прежнему меняются спустя 5 секунд, но лампочка гаечного ключа после этого не гаснет.


Если вы пропустили очередное техобслуживание Peugeot 308, при включении зажигания гаечный ключ начинает мигать, на счётчике высвечивается километраж, который вы наездили после очередных 20 тысяч километров (чтобы не ввести водителя в заблуждение, этот значение показывается со знаком минус). Через 5 секунд показания счётчика нормализуются, но символ ключа будет гореть постоянно, напоминая о необходимости прохождения техобслуживания.

Корректировка срока ТО

Если автомобиль на гарантии, автовладельца стараются не игнорировать плановые процедуры по техническому обслуживанию. На возрастных автомобилях водители зачастую не придерживаются рекомендованного межсервисного интервала. Это не значит, что они отказываются от проведения ТО, но такие процедуры, как правило, выполняются реже необходимого. В этом случае постоянно горящий гаечный ключ будет, конечно, раздражать.

Но выход есть – сброс или обнуление межсервисного интервала Peugeot 308. И сделать это можно самостоятельно, не обращаясь в СТО или к «знатокам» из числа друзей или знакомых.


Алгоритм процедуры крайне простой и не потребует от вас применения каких-либо инструментов:

  • необходимо выключить зажигание, если оно было включенным, и нажать на клавишу обнуления пробега, расположенную внизу слева от шкалы спидометра;
  • при нажатой клавише включаем зажигание;
  • поскольку индикация режима сервисного обслуживания запрограммирована на определённый интервал времени, следует дождаться, пока значение пробега на дисплее не обнулится;
  • после появления на дисплее нуля нужно выключить зажигание.

Как видим, процедура действительно проста и выполняется за время, не превышающее минуту, при этом подобная манипуляция позволит избавиться от раздражающего напоминания о необходимости проведения ТО.

Важно понимать, что такой сброс сервисного интервала в автомобилях Peugeot 308 должен быть воспринят бортовым компьютером. Обычно это происходит автоматически, если вы всё сделали в соответствии с вышеописанным алгоритмом. Но возможны нюансы – например, если вы при оставлении машины на длительную стоянку привыкли отключать АКБ. В этом случае, чтобы показания скинутого в 0 счётчика пробега закрепилось в памяти БК, необходимо выполнить следующие действия:

Читайте также: