Не работает усилитель ниссан микра

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Предохранители и реле Nissan Micra Nissan March K12

Рассмотрены автомобили 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Расположение блоков управления в салоне и моторном отсеке.

Micrak12-blok-kapot

Micrak12-blok-salon

Датчик солнечного света (система кондиционирования)

Датчик температуры воздуха на впуске (кондиционер/отопитель)

Датчик удара (SRS)

Датчик удара, со стороны водителя- под сиденьем

Блок управления противоугонной систем ой – если установлен

Диагностический разъем (DLC)

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2

Блок предохранителей/реле, моторный отсек З

Блок предохранителей/реле приборная панель

Транспондер иммобилайзера- замок зажигания

Многофункциональный блок управления 2- функции: центральный замок, электропривод стеклоподъемников, аварийная сигнализация, обогреватель заднего стекла, блок управления иммобилайзером, указатели поворота, лампы освещения салона, противотуманный фонарь, очиститель заднего стекла, очиститель/омыватель лобового стекла

Датчик температуры окружающего воздуха

Блоку правления усилителем рулевого управления

Электронный блок управления SRS

Электронный блок управления КПП

Блоки предохранителей и реле в моторном отсеке ниссан микра, марч.

Схема расположения элементов в блоке предохранителей моторный отсек 1.

Micrak12-blok-kapot-1

Реле обогревателя заднего стекла

Реле системы управления двигателем

Реле ближнего света фар

Реле передних противотуманных фар

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения- низкая скорость

Реле основных цепей зажигания

(10А) Дальний свет- левая фара, система освещения в дневное время- если есть

(10А) Задний правый габарит

(10А) Задний левый габарит

(20А) Очиститель лобового стекла

(10А) Реле кондиционера

(15А) Реле обогревателя заднего стекла

(15А) Реле обогревателя заднего стекла

(15А) Реле топливного насоса

(10А) Электронный блок управления КПП

(10А) Анти блокировочная система тормозов (ABS)

(10А) Выключатель запрещения запуска

(20А) Реле блока управления дроссельной заслонкой

(20А) Управление двигателем

(10А) Подогреваемые кислородные датчики

(20А) Противотуманные фары

Схема расположения элементов в блоке предохранителей моторный отсек 2.

Ниссан микра предохранители и реле

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->


p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Описание для К12

Общее расположение

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Общее расположение блоков

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Расположение блоков с предохранителями можете посмотреть на примере правосторонней модели.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Предохранители в салоне

Находится в панели приборов рядом с рулевой рейкой. Данный блок закрыт защитной крышкой, на обратной стороне которой будет актуальное описание.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

фото блока в салоне

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

1Реле дополнительного оборудования
2Реле электродвигателя вентилятора отопителя
F1(15А) Очиститель лобового стекла
F2(10А) Индикаторы комбинации приборов
F3(10А) Система SRS
F4(10А) Многофункциональный блок управления 1, диагностический разъем
F5(10А) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), система ABS, стоп-сигналы
F6(10А) Центральный замок, противоугонная система, система кондиционирования
F7(10А) Многофункциональный блок управления 1
F8(10А) Индикаторы комбинации приборов, диагностический разъем (DLC)
F9(15А) Отопитель кондиционер
F10(15А) Отопитель кондиционер
F11(15А) Предохранитель прикуривателя nissan micro
F12(10А) Аудиосистема, навигационная система, противоугонная система, электропривод зеркал заднего вида на дверях, маршрутный компьютер
F13(10А) Обогреватель заднего стекла
F14(10А) Лампы системы освещения в дневное время
F15(10А) Подогреватель сидений
F16(10А) Кондиционер
F17(10А) Противоугонная система, центральный замок, лампы освещения салона

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 11 на 15А.

Предохранители под капотом

Блок с реле за фарой

p, blockquote 14,0,1,0,0 -->

Блок за фарой ниссан марч

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема и распиновка

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

блок под капотом

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Расшифровка предохранителей

Дополнительные блоки

Блок 1

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

фото блока под капотом ниссан м

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом 2

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

1Реле звукового сигнала
F21
F22
F23
F24(15А) Аудиосистема, навигационная система
F25(10А) Звуковой сигнал
F26(10А) Генератор
F27(10А) Система освещения в дневное время — если есть
F28(10А) —
F29(40А) Электронный блок управления ABS
F30(40А) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
F31(40А) Замок зажигания
F32(40А) Нагреватель охлаждающей жидкости
F33(40А) Многофункциональный блок управления 1
F34(30А) Электронный блоку правления ABS
F35(30А) Реле насоса омывателя фар
F36(60А) Электронный блок управления АБС

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема блока предохранителей высокой мощности

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Блок высокой мощности

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Обозначение

Описание для К11

Общее расположение


p, blockquote 28,1,0,0,0 -->

Обозначение

Предохранители в салоне

Находится в панели приборов.

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Вариант 1

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->


p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->


p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13 на 15А.

Вариант 2

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

фото блока 11

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Сверяйте схему со своим описание на обратной стороне крышки.

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

Схема блока предохранителей ниссан мирка К11

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

Обозначение

  • 10А Стартер / сигнал
  • 10А Освещение салона
  • 10А Лампы стоп сингала
  • 10А Противотуманные фары
  • 10А Сигнал
  • 15А Противотуманные фары
  • 10А Аварийная сигнализация
  • 10А Задние фонари
  • 10А Сиглалы поворотов
  • 10А Приборная панель
  • 10А Двигатель
  • 15А Топливный насос
  • 3А Топливный насос
  • 10А Кондиционер
  • 15А Вентилятор обогревателя
  • 10А Аудио система
  • 10А Стеклоочиститель задний
  • 20А Стеклоочиститель передний
  • 10А Прикуриватель
  • 10A Противотуманные фары

В данном исполнении за прикуриватель отвечает 2ой снизу предохранитель в правом столбце на 15А. На схемах он обозначен как CIG LIGHTER.

Nissan micra '96 - колбасит двигатель на х.х

Являюсь счастливым обладателем Nissan Micra "96 (второе поколение, кузов К11), 16v, объём двигателя 1л.

Недавно лопнула цепь (верхняя).
Нашли причину (натяжитель), поставили другую цепь.
(По рисункам в книге(рынок_малиновка) цепь ну никак не ставилась, в рисунках явное противоречие, ставили опытным путём).
Поскольку цепь слетела то выставить точно оба вала (впускной и выпускной) было проблематично, но вроде как с этой проблемой справились.

Но. как всегда есть это проклятое но.
Сейчас ситуация такая.

Машина заводится, но оборотов еле-еле хватает, практически глохнет. На холодную вообще - если педальку газа после заводки не нажать - зачахнет.

Вот так пыхтит-пыхтит, потом вроде поднимает обороты, раскочегаривается, но всё равно работает очень не ровно.

Зажигание, необходимое для нормальной работы (15град. до ВМТ) - нельзя выставить, поскольку обороты в этом случае падают ниже плинтуса.

Двигатель работает неустойчиво, явно шумновато.

До замены цепи машина заводилась на ура - даже слишком хорошо. Чик - и готово. Но поработав чуток тоже - набирала обороты. Ездила очень шустро, по трассе 7,5 литров. в Городе больше.
Теперь приемистость немного упала. расход пока не ясен.

Клапана не погнуты.
Компрессия во всех цилиндрах примерно одинаковая (примерно 13).
Проверяли/чистили свечи - все свечи ок.
Пытались винтом х.х. отрегулировать - нормально не получается всё равно.

Вот форсунки не вынимали, не проверяли.

Лямбда-зонд - отключали штекер (и газ до 3-4к обротов) - ничиво не меняется, т.е. зонд вроде как не работает.
Выхлоп. СО на холостых плавает от 0,3 до 3. При 2000 оборотах показание отличные и стабильные (около 0,5).

Что остаётся? Датчик положения дроссельной заслонки? Как проверить? Ом-метром?

Поможет ли компьютерная диагностика двигателя?

В этой машине даже тахометра нету, табуретка такая. Есть ли там нормальный комп. разъём - даже не знаю.
пытался самостоятельно (перемыкая контакты) провести диагностику - показывает код 55(всё ОК).
Но что-то точно не ОК.

Если кто что знает или слышал или может чем помочь - буду очень признателен!

Спасибо и пусть ваши авто не ломаются :)

С установкой распредвалов - сказали что если бы не правильно была установлена цепь - машина бы вообще не могла работать, а если бы и работала то очень плохо, приемистость была бы ужасная, тяги бы небыло и прочее.
А машинка бегает нормально. Только на х.х. трясёт.

Спросили о свечах. И о высоковольтных проводах. С проводами пока проверки не производил. В ближайшие дни сделаю.
Сниму с такой же нормальноработающией микры и поставлю.
Если опять мимо - то придётся с этой второй машины сымать крышку и смареть как поставлена цепь.
Надеюсь хозяин дозволит.

О результатах - позже.

В любом случае спасибо за ответы.
Сегодня диагностика - а дальше будет видно.
Уже нашёл такую же машинку как у меня - попрошу чтобы на ней посмотрели все эти метки и что как установлено - и сделали на моей так же.

Nissan micra. Ошибка АБС или почему я преклоняюсь перед диагностами-электриками

delphi_abs_data_stream.jpg

Картинка не с микры, ну да для примера сгодится.

Собственно, последовательность действий:

1) Загнали в бокс
2) Подключили Delphi Autocom (диагностический сканер такой, если кто не знает).
3) Прочитали ошибку по АБС - причем какую-то невнятную, но вроде бы про отсутствие сигналов с датчиков скорости колес (причем непонятно, с каких именно колес).
4) Включили режим data stream, вывели экран со скоростями колес (см. в КПДВ).
5) Вывесили машинку, начали крутить колеса. На задние колеса реагирует, на передние - нет.
6) Скинули передние колеса - восхитились. По какой-то причине на обоих колесах датчики висели на проводах, будучи никак не вставленными в поворотный кулак. Кстати, тормозные шланги тоже болтались - фиксаторы для их крепления на стойках амортизаторов тоже давным-давно утеряны.
7) Вставили датчики на места, тормозные шланги притянули стяжками - так сказать, за неимением горничной.
8) Обратно к сканеру. Крутим - скорость все равно не меняется.
9) Обратно в колесные арки. Вытаскиваем датчик правого колеса, находим в горе мусора на складе специальной оснастки кусок магнита. С неимоверной скоростью водим магнитом (туда-сюда, ага) вблизи рабочей поверхности датчика. Видим на сканере, что скорость вращения правого переднего колеса изменяется. Угу. Странно. Заглядываем в место крепления датчика на поворотном кулаке - видим там участок ступичного подшипника. Только вместо магнитного кольца там сплошная железная (и даже уже ржавая) поверхность. Стало быть, подшипник надо менять.
10) Идем к левому переднему колесу, сдергиваем датчик, водим магнитом. Скорость на сканере не меняется. Угу. Смотрим внимательно на провод датчика. Целенький, красивенький. Ну ок, приговариваем датчик, вызываем хозяина, озвучиваем приговоренные детали и стоимость их замены.

Заезд закончен (ну там еще была мелочевка типа замены воздушных фильтров). Через пару недель приехал, поменяли подшипник и датчик, АБС заработала штатно.

Теперь, собственно, о восхищении. Ну ладно у нас, мы тут сами себе и приемщики, и криворукие долбоёбы, и топ-менеджмент. Сами приговорили, сами и получили работу по замене (и оплату, естественно). А вот кто в сервисах побольше и работает чисто диагностом, без слесарки? Ну сколько он получил бы за такую диагностику? А за замену датчика и подшипника деньги получат уже слесарюги, и, полагаю, сравнимые. А время-то примерно одинаковое на все это.

Так вот, по моему теперь уже глубокому убеждению, чтобы прожить на зарплату "чистого" диагноста, надо либо быть бессребренником и работать чисто за еду, либо работать очень хорошо и быстро (например, достоверно ставя тот же приговор за 15 минут и загоняя следующую машину - но в такую степень крутизны я не верю - одних только "дойти до машины, загнать, поднять" - уже минут на 5-10 тянет), либо все-таки совмещать с непосредственно кручением гаек (не знаю реалий большого сервиса, как там принято).
Как по мне, так все три варианта в любом случае требуют достаточно высокой квалификации и ума. Приведенный пример диагностики - это ведь самый наипростейший случай (проще только ошибка по вышедшей из строя лямбде). А головоломок столько бывает, что ух.

В общем, все три варианта, как я считаю, достойны уважения, которое и выражаю сиим текстом. А что до меня - так я с каждым разом убеждаюсь, что копаться в гайках с кувалдой, зубилом и такой-то матерью - мне поинтереснее будет. Не зря я в детстве любил именно металлический советский конструктор - с болтами, гайками, ключами и отвертками.

Не заводится ниссан микра

не заводится ниссан микра

Согласно советы завода-изготовителя ремень привода газораспределительного механизма нужно подменять через 60 тыс. км пробега либо каждые 6 лет эксплуатации (в зависимости от срока проекта, что наступит лет эдак 30). Более того, подменяйте ремень привода распределительного вала, если при осмотре вы обнаружите:

— следы масла на какой угодно поверхности ремня;

— следы износа зубчатой поверхности, трещинкы, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;

— трещинкы, складки, углубления или неровности на внешней поверхности ремня;

— разлохмачивание либо расслоение на торцовых поверхностях ремня.

Ремень со следами моторного масла на какой угодно его поверхности нужно непременно сменять, потому что масло стремительно разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (как правило это нарушение плотности сальников коленчатого и распределительных валов) нужно убрать немедля.

Работу проводите на смотровой канаве, эстакаде либо по способности на подъемнике.

Для вас потребуются: особые приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, и конечно натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма,торцовый ключ «на 10», накидные ключи по другому торцовые головки «на 8», «на 13», «на 18».

1. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов

4.5. Снимите защитный колпачок вывода генератора.

3. Отверните гайку крепления и отсоедините наконечник провода от вывода генератора, сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от генератора.

4. Выкрутите три болта крепления генератора

Замена ремня ГРМ Форд Фокус

6. Снимите расширительный бачок с креплений на кузове и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги

7. Установите под движок надежную опору.

8. Снимите правую переднюю опору подвески агрегата, отвернув две гайки ее крепления к кронштейну на движке и вывернув два болта крепления к брызговику моторного отдела.

9. Снимите шкив водяного насоса, вывернув четыре болта его крепления.

10. Снимите кронштейн правой опоры подвески агрегата, вывернув три болта его крепления

11. Снимите переднюю крышку ремня привода газораспределительного механизма, вывернув восемь болтов ее крепления.

12. Установите рычаг коробки в нейтральное положение.

13. Проверните коленчатый вал мотора за болт крепления его шкива так, чтоб метки на механизмах VCT (конфигурации фаз газораспределения) распределительных валов установились так же

14. Выкрутите заглушку, расположенную в фронтальной части блока цилиндров справа, и установите в открывшееся отверстие фиксирующий стержень по полной программе в коленчатый вал. Осторожно проверните коленчатый вал за болт крепления его шкива до момента остановки вала фиксирующим стержнем.

Установочные метки на механизмах VCT

Заглушка отверстия для установки фиксирующего стержня коленчатого вала

Выкрутите болт крепления шкива к носку коленчатого вала и снимите шкив.

Фиксирующий стержень это цилиндрическую деталь длиной около 65 мм, ступенчатую по поперечникам. Часть стержня малого поперечника (4 мм), длиной 10 мм по сути есть хвостовик, входящий в паз коленчатого вала. Остальная цилиндрическая часть большего поперечника (8 мм) служит направляющей в отверстии блока цилиндров.

15. Зафиксируйте распределительные валы от проворачивания, установив в особые пазы в корпусах устройств VCT фиксирующее приспособление. Приспособление установите так, чтоб метки на ветвях приспособления были вверху, при этом метка в форме полосы может быть не знакомых выпускного распределительного вала, а метка в облике точки. не знакомых впускного.

Как выглядит ремень ГРМ на 3 Фокусе после 80 тысяч пробега?

16. Включите IV передачу в механической коробке (иначе говоря установите селектор механизированной коробки в положение «Р». стоянка) и затормозите автомобиль стояночным тормозом, чтоб зафиксировать коленчатый вал мотора от проворачивания.

Болт крепления шкива коленчатого вала

Ослабление натяжения ремня привода газораспределительного механизма

17. Выкрутите болт крепления шкива к носку коленчатого вала и снимите шкив.

Воспрещается повторное внедрение болта крепления шкива коленчатого вала.

19. Ослабьте натяжение ремня привода газораспределительного механизма, зачем переместите на очень вероятную величину ведомую ветвь ремня в направлении. В этом случае натяжной ролик переместится в начальное положение. Зафиксируйте натяжной ролик данном положении, вставив в отверстия ролика и его кронштейна железный стержень подходящего поперечника.

20. Снимите ремень с зубчатых шкивов устройств VCT, коленчатого вала и натяжного ролика.

Не проворачивайте коленчатый вал при снятом ремне привода газораспределительного механизма, потому что поршнями будут повреждены клапаны.

21. Наденьте новый ремень на зубчатый шкив механизма VCT выпускного распределительного вала. Натяните ведомую ветвь ремня и наденьте ее на зубчатый шкив механизма VCT впускного распределительного вала. Дальше натяните ведомую ветвь ремня и наденьте ее на зубчатый шкив коленчатого вала. Заведите ведомую ветвь ремня за натяжной ролик.

22. Проверьте корректность установки ремня на зубчатых шкивах и извлеките фиксирующий стержень из отверстий натяжного ролика и его кронштейна. При всем этом пружина натяжного ролика установит требуемое натяжение ремня.

23. Установите нижнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма и шкив коленчатого вала. Болт крепления шкива коленчатого вала затягивайте в два шага:

Ремень ГРМ форд фокус 3 с пробегом 149600 км

24. Снимите фиксирующее приспособление с корпусов устройств VCT распределительных валов.

25. Извлеките фиксирующий стержень коленчатого вала из отверстия в блоке цилиндров.

26. Включите нейтральную передачу в коробке, проверните коленчатый вал на два оборота и остановите его в таком положении, когда метки на корпусах устройств VCT займут положение.

27. Установите в отверстие блока цилиндров фиксирующий стержень и осторожно доверните коленчатый вал до фиксации стержнем.

28. Установите на корпуса устройств VCT фиксирующее приспособление. Если приспособление удалось установить без затруднений, ремень привода газораспределительного вала установлен верно. Если приспособление установить не удалось (сдвинуты фазы газораспределения), снимите ремень, установите фиксирующее приспособление и повторите установку ремня, как описано выше.

29. Если ремень привода газораспределительного механизма установлен верно, снимите фиксирующее приспособление с корпусов устройств VCT, извлеките фиксирующий стержень из отверстия в блоке цилиндров, установите на место назначения заглушку этого отверстия, затянув ее моментом 20 Н-м, и установите нашему клиенту остается снятые детали в порядке, оборотном снятию.

не заводится ниссан микра

Ездил к инжекторщику с горящей ниссан марч к12 не заводится, сказал ошибка на первичной обмотке и поправил разъем на первой катушке, якобы я там не защелкнул, но в тот момент машина нормально заводилась и я приехал и уехал своим ходом. Вообщем проблема продолжалась, лечил по уже привычному способу, ездил к тому же мастеру, сказал катушка виновата, бери новую и меняй поочередно на на каждый цилиндр.

Но не успел я доехать домой как машина заглохла в очередной раз и после этого я уже не ниссан марч к12 не заводится ее завести привычным способом, да и вообще никаким, оставлял на ночь без аккумулятора, даже уже прикуривали, но не схватывает и все! Я решил проверить совет мастера на предмет выхода из стоя катушки, начал проверять искру на каждой, на всех свечах была одинаковая картина, либо искра очень мелкая, не постоянная, то вообще пропадала.

Отбуксировали меня к другому мастеру, сказал ошибок нет, но якобы не видит оборотов наоленвале, а вообще сказал мозги нужно смотреть чем он не занимается. Говорят проверяли осциллографом и есть разница большая от эталонного.

Микра К12 не заводится. Причину понять не можем

Но не успел я доехать ниссан марч к12 не заводится как машина заглохла в очередной раз и после этого я уже не смог ее завести привычным способом, да и вообще никаким, оставлял на ночь без аккумулятора, даже уже прикуривали, но не схватывает и все! Я решил проверить совет мастера на предмет выхода из стоя катушки, начал проверять искру на каждой, на всех свечах была одинаковая картина, либо искра очень мелкая, не постоянная, то вообще пропадала.

Отбуксировали меня к другому мастеру, сказал ошибок нет, но якобы не видит оборотов наоленвале, а вообще сказал мозги нужно смотреть чем он не занимается. Говорят проверяли осциллографом и есть разница большая от эталонного.

Nissan March не заводится

Теперь заявляют что цепь растянулась и нужно менять, но у меня большое сомнение насчет цепи, больше на электрику похоже. Сразу скажу похожие которые нашел темы здесь уже почитал.

Хотел бы услышать кто что думает по этому поводу, что еще проверить? И хотел бы узнать причиной этого может быть растянутая цепь?

Причину понять не можем. Ниссан Микра К12 CR 1,4 DE 3 месяца назад просто перестала заводится, 1-й раз искра есть потом проподает стартер крутит.

История такова: Машина была куплена в маев мае все началось. Добыли трос, дотащить до гаража он находится в 3-х минутах ездывернулись, она завелась сама доехала до гаража, и заглохла больше не завелась.

Решили менять цепь.

не заводится ниссан микра

И втыкаеттся он между датчиком температуры двигателя датчиком температуры охлаждающей жидкости и не заводится ниссан марч кабелем, который идёт дальше на компьютер. Далее, на работающем кое-как двигателе одеваю кожух заслонки и движок моментально глохнет. Поменял свечи, поставил такие же как и стояли иридиевые, история та же — не заводится.

Nissan March Мятное настроение › Бортжурнал › Не заводится nissan march ak12, очень нужная информация,

Надеюсь, что смог кому нибудь помочь. Но также работал на маленьких оборотах из-за того что поток входящего воздуха не регулировался воздушной заслонкой. Внутри этого кабеля между двумя жилами запаян резистор 25KOhm.

Далее, на работающем кое-как двигателе одеваю кожух заслонки и движок моментально глохнет. Ездил к инжекторщику с горящей ошибкой, сказал ошибка на первичной обмотке и поправил разъем на первой катушке, якобы я там не защелкнул, но в тот момент машина нормально заводилась не заводится ниссан марч я приехал и уехал своим ходом.

Если крутишь сухие, прогретые свечи, пробуешь завести — нифига, причем искра конкретная, а свечи становятся очима мокрыми. Пробовал крутить двиг без свечей, чтоб продуть горшки, результат такой же. Окончательно разозлившись — выкрутил 1 свечу, и не одевая кожуха возд.

Вкрутил 4-ю свечу, попробовал завести — завелся. Но также работал на маленьких оборотах из-за того что поток входящего воздуха не регулировался воздушной заслонкой. Далее, на работающем кое-как двигателе одеваю кожух заслонки и движок моментально глохнет.

Снимаю кожух, завожу заново — заводится. Раскручиваю до средних оборотов двиг, одеваю кожух — и все. Здравствуйте владельцы автомобилей Marck K11 Micra K11.

Я новенький на этом форуме, поэтому представлюсь. Зовут меня Владимир и живу я вот как уже 13 лет в Германии. Я много полезного прочитал на этом форуме и поэтому решил тоже внести свою лепту. Машина го года, но пробег всего 24Ткм купил у одной бабульки.

Nissan March k11 не заводится

И сразу начались проблемы с заводом. И чем холодней — тем больше проблема.

Крутишь, крутишь стартером, пахнет бензином и никокого толку. Не заводится хоть ты тресни. Читать код не стал, так как после км.

До следующего такого припадка, Марчик проездил еще 1. В данный момент стоит во дворе 2 дня со момента припадка.

Седня вечером буду пытаться реанимировать этого 4-х колесного монстра. Сделать это можно без всякого программатора и прочей электронной приблудины, а определенными манипуляциями педалей и ключа зажигания.

Если седня заведу, то обязательно все так и сделаю. Если нужно выложу инструкцию на форуме Придется брать секундомер, иначе будете мучиться как в соседней ветке Для начала, необходимо машину полностью прогреть, включая трасмиссию. Проверить, что педаль газа отжата. Во-первых, необходимо два раза повторить операцию включить зажигание — подождать 2 сек — выкл.

NISSAN MICRA. РЕМОНТ АКПП

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Микра, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Micra K13 K12 K11 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ниссан Микра и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

54 Comments

Добрый день,
Оказалось, что причина была в утечке масла, т.к. была трещина на шланге.
Долили почти 4 л. масла, поменяли шланг, проблема ушла.
Спасибо!

После замены двс на контрактный заметил , что при переключений с 2 на 3 коробка пробуксовывает , а остальные передачи норм , до замены двс было все хорошо , что может быть ?

С двигателем и электрикой всё ок?

Добрый день! Ниссан микра К12. Машина перестала ехать,сначала до 20км/ч еле набирала и обороты поднимались до макс если газ нажимать сильнее. Потом перестала и ехать при нажатии на газ,а обороты также зашкаливали. Дым клубнем, но белый был при подгазовке. Под машиной образовалось лужа масла. Подскажите,менять акпп или каким ремонтом можно сделать.Спасибо.

При переключении передачи на акпп со 2 на 3 коробка гудит и обороты почти до 3000 резко когда переключиться все сразу нормально

Мех. повреждения, вскрывать.

Добрый день. Подскажите может у кого было на микре к12 коробка упала в аварийный режим, работает только вручную 1 тронулся, 2, разогнался до 65 кинул на драйв. Со старта драйв не работает, только обороты растут когда газ жму, 2я так же со старта не работает. Ездил на диагностику, ошибок по мозгам нет. Помогите пожалуйста

Так не бывает, что аварийный режим есть, а ошибок нет. Ей богу

Добрый вечер. Не включается 3 передача АКПП Ниссан Микра 2005 г. Изначально- на светофоре редкая пробуксовка на первой передаче, дальше все нормально, заменил масло- первая не пробуксовывает, с первой на вторую переключается отлично, дальше нет. Ваш совет. Спасибо

Доброго времени суток. Поставил контрактную акпп на Ниссан Микра к-12 все вроде бы сначала было норм, какой то гул появился, думал ступичный подшипник, проверил.. нормальные. Гудит именно акпп на ходу от 20 км ч. Около 100 км меньше гудит. Акпп с гарантией с японий. Могли ли на сто что то неправильно поставить. Переключается плавно без толчков.

привет! взял дочери ниссан микру к12 2005. было все нормально, но вот сегодня коробка перестала переключать передачи. нга оборотах около 4000 потихоньку едит. что посоветуешь сделать? в ремонт или под замену. или есть что подешевле?

Здравствуйте! Купил Маме первую в её жизни машину Ниссан микро 2003 г. Проблема такого рода,с коробкой вроде было всё хорошо,но вот переодически на ходу машина газует,но не едет,или едет но по тохометру тыс.3 оборотов а едет,как будто фуру ссади тянешь. машину глушишь,снова заведёшь и всё отлично. Спасибо.

Так она у вас в аварийный режим переходит. Для начала нужно считать ошибки.

Машина 2 года в собствености 6 мес неисправнось 4 месяца назад меняли масло акпп и делали диагностику

Каким способом меняли масло? Частично или полностью?

Не работает усилитель ниссан микра

Органы управления и оборудование салона

Органы управления и оборудование салона

Ниже рассматриваются перечисленные на иллюстрации компоненты, кроме комбинации приборов – ее описание приведено в Разделе Комбинация приборов, а также путевого компьютера с многофункциональным дисплеем и блока управления системами вентиляции, отопления и К/В – они описаны в Части Устройства обеспечения комфорта. В данном разделе также рассмотрены органы управления, расположенные на потолке (на рисунке они не показаны). Органы управления, расположенные в дверях, описаны в Части Доступ, защита.

Переключатели и органы управления, расположенные на рулевой колонке

Левый подрулевой переключатель

Положения рычага левого подрулевого переключателя


Левый подрулевой переключатель предназначен для управления указателями поворотов, переключения ближнего и дальнего света фар, включения габаритных огней, противотуманных фар, заднего туманного фонаря, а также сигнализации дальним светом фар.

На некоторых моделях имеется функция наружного освещения при движении в светлое время суток (DRL), которая заключается в том, что при включении зажигания автоматически включаются габаритные огни, подсветка номерного знака и приборов, а также ближний свет фар. Данная функция активна, даже если поворотный выключатель наружного освещения (расположен на торце левого подрулевого переключателя) установлен в положение «OFF», однако при этом невозможно включить фары в режиме дальнего света. На остальных моделях при установленном в положение «OFF» поворотном выключателе наружного освещения наружные осветительные приборы выключены.

При повороте выключателя в положение на моделях с функцией DRL выключается ближний свет фар. На остальных моделях включаются габаритные огни, подсветка номерного знака и приборов.

При повороте выключателя в положение на всех моделях дополнительно включается ближний свет фар и становится возможным включение дальнего света.

Для включения дальнего света фар переместите рычаг левого подрулевого переключателя от себя. Включение дальнего света фар сопровождается включением соответствующей К/Л в комбинации приборов (см. Раздел Комбинация приборов). Для переключения обратно в режим ближнего света верните рычаг в исходное положение (потяните его на себя).

Для сигнализации дальним светом фар потяните рычаг переключателя на себя. В этом положении дальний свет включится независимо от положения ключа или выключателя зажигания, и будет работать, пока переключатель не будет отпущен.

Для включения указателя левого или правого поворота при включенном зажигании потяните рычаг подрулевого переключателя соответственно вниз или вверх. При этом в комбинации приборов загорается в проблесковом режиме индикатор включения указателя соответствующего поворота. После завершения поворота переключатель автоматически возвращается в нейтральное положение.

При перестроении можно пользоваться указателями перестроения, для включения которых следует слегка потянуть переключатель вверх или вниз, не доводя до упора, и удерживать его в этом положении. После отпускания переключатель автоматически возвратится в нейтральное положение.

Некоторые модели имеют функцию энергосбережения, предотвращающую разряд аккумуляторной батареи, если оставлены включенными фары или приборы внутреннего освещения, а ключ или выключатель зажигания повернут в положение «OFF» или «LOCK». Однако при последующем включении зажигания осветительные приборы будут снова включены.

При комплектации автомобиля противотуманными фарами для их включения поверните выключатель наружного освещения в положение или , а поворотный переключатель противотуманных фар и заднего туманного фонаря, расположенный в центре левого подрулевого переключателя, – в положение . Для выключения противотуманных фар верните их переключатель в положение «OFF».

Для включения заднего туманного фонаря выключатель наружного освещения должен находиться в положении или . На моделях без противотуманных фар для включения заднего туманного фонаря поверните его выключатель в положение . На моделях c противотуманными фарами для включения заднего туманного фонаря поверните его выключатель в положение . Выключение производится в обратном порядке, либо автоматически при выключении габаритных огней (выключатель заднего туманного фонаря автоматически переходит в положение «OFF»).

Правый подрулевой переключатель

При вращении торцевой поворотной ручки из положения «OFF» (выключено) в направлении часовой стрелки (от себя) очистители ветрового стекла будут включены сначала в интервальном режиме (первое фиксированное положение ручки), затем на низкой скорости (второе положение) и, наконец, на высокой скорости (последнее положение).

Длительность пауз в интервальном режиме работы стеклоочистителей зависит от положения кольцевой поворотной ручки, ближней к торцу рычага (регулятор длительности пауз), а также от скорости автомобиля.

Управление очистителем стекла двери задка (при соответствующей комплектации) производится при помощи кольцевой поворотной ручки, расположенной ближе к основанию рычага. При ее перемещении из положения «OFF» (выключено) в направлении часовой стрелки (от себя) очистители заднего стекла будут включены сначала в интервальном, а затем в непрерывном режиме.

Чтобы включить очистители ветрового стекла на один цикл потяните рычаг правого подрулевого переключателя вверх. Чтобы включить омывание ветрового/заднего стекла потяните рычаг на/от себя. При включении омывания одновременно включаются стеклоочистители (на несколько циклов).

На некоторые модели устанавливается датчик дождя, который активируется при включении интервального режима работы очистителей ветрового стекла. В этом случае при появлении на стекле капель воды очиститель включится автоматически. Частота циклов стеклоочистителя зависит от интенсивности дождя.

Кнопка включения клаксона встроена в накладку рулевого колеса, нажимайте на нее без значительных усилий, т.к. выключатель клаксона объединен с блоком передней подушки безопасности водителя.

Рукоятка снятия фиксации рулевой колонки

Замок/выключатель зажигания и блокировки рулевого колеса

Замок зажигания расположен на рулевой колонке, справа и имеет следующие 4 положения:

0 (LOCK) — Данное положение выключателя зажигания используется для блокирования рулевого колеса и извлечения ключа из замка зажигания. Блокировка рулевого колеса включается при его повороте примерно на 1/6 оборота при извлеченном ключе зажигания. На моделях с АТ замок нельзя перевести в данное положении, пока не будет выбран режим «P». После извлечения ключа из замка зажигания рычаг селектора режимов АТ блокируется в положении «P». Вывести рычаг из этого положения можно, повернув ключ в положение 2, либо в положение 3 и одновременно выжав педаль тормоза.

OFF — Данное положение не является фиксированным (оно не обозначено на замке) и находится между положениями 0 и 2. В данном положении рулевое колесо не заблокировано.

2 (Acc) — В данном положении рулевое колесо разблокировано, зажигание выключено, включено питание вспомогательных потребителей электроэнергии автомобиля.

Логика работы выключателя зажигания соответствуют логике работы замка зажигания. На моделях с РКПП под выключателем зажигания находится кнопка с надписью «PUSH», ее следует нажимать для переведения выключателя в положение «LOCK». Если это сделать при не нажатой кнопке «PUSH», включится К/Л выключателя зажигания (см. Раздел Комбинация приборов) и дважды прозвучит звуковой сигнал. Это происходит также при переводе выключателя в положение «LOCK», если на моделях с АТ рычаг селектора режимов АТ не установлен в положение «P». При использовании запасного ключа для поворота выключателя зажигания в положение «LOCK» также следует нажимать на данную кнопку, хотя в противном случае К/Л и зуммер не сработают.

Органы управления, расположенные под комбинацией приборов

Органы управления и оборудование салона на центральной консоли

Выключатель аварийной сигнализации (14 на иллюстрации Органы управления и оборудование салона) со встроенной контрольной лампой работает в любом положении замка зажигания. Для включения аварийной сигнализации нажмите на кнопку выключателя; для выключения – нажмите на кнопку еще раз. При включенной аварийной сигнализации синхронно со всеми указателями поворотов мигают их индикаторы в комбинации приборов.

Органы управления и оборудование салона, расположенное на потолке

Освещение багажного отделения (при соответствующей комплектации) включается при открывании двери задка.

Некоторые модели оснащены таймером освещения салона. При этом освещение остается включенным в течение около 30 с при отпирании замков дверей автомобиля, либо при открывании и последующем закрывании любой боковой двери автомобиля. Работа таймера прерывается (освещение выключается) при запирании замков дверей, либо при включении зажигания.

С задней стороны внутреннего зеркала заднего вида находится переключатель ночного и дневного режима зеркала. Для включения ночного режима (затемнение зеркала) потяните переключатель на себя. Для включения режима потяните выключатель к ветровому стеклу.

Вещевые ящики, полка багажного отделения

Инструкции по снятию полки багажного отделения приведены на иллюстрации ниже.

Не заводится ниссан микра

не заводится ниссан микра

Согласно советы завода-изготовителя ремень привода газораспределительного механизма нужно подменять через 60 тыс. км пробега либо каждые 6 лет эксплуатации (в зависимости от срока проекта, что наступит лет эдак 30). Более того, подменяйте ремень привода распределительного вала, если при осмотре вы обнаружите:

— следы масла на какой угодно поверхности ремня;

— следы износа зубчатой поверхности, трещинкы, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;

— трещинкы, складки, углубления или неровности на внешней поверхности ремня;

— разлохмачивание либо расслоение на торцовых поверхностях ремня.

Ремень со следами моторного масла на какой угодно его поверхности нужно непременно сменять, потому что масло стремительно разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (как правило это нарушение плотности сальников коленчатого и распределительных валов) нужно убрать немедля.

Работу проводите на смотровой канаве, эстакаде либо по способности на подъемнике.

Для вас потребуются: особые приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, и конечно натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма,торцовый ключ «на 10», накидные ключи по другому торцовые головки «на 8», «на 13», «на 18».

1. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов

4.5. Снимите защитный колпачок вывода генератора.

3. Отверните гайку крепления и отсоедините наконечник провода от вывода генератора, сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от генератора.

4. Выкрутите три болта крепления генератора

Замена ремня ГРМ Форд Фокус

6. Снимите расширительный бачок с креплений на кузове и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги

7. Установите под движок надежную опору.

8. Снимите правую переднюю опору подвески агрегата, отвернув две гайки ее крепления к кронштейну на движке и вывернув два болта крепления к брызговику моторного отдела.

9. Снимите шкив водяного насоса, вывернув четыре болта его крепления.

10. Снимите кронштейн правой опоры подвески агрегата, вывернув три болта его крепления

11. Снимите переднюю крышку ремня привода газораспределительного механизма, вывернув восемь болтов ее крепления.

12. Установите рычаг коробки в нейтральное положение.

13. Проверните коленчатый вал мотора за болт крепления его шкива так, чтоб метки на механизмах VCT (конфигурации фаз газораспределения) распределительных валов установились так же

14. Выкрутите заглушку, расположенную в фронтальной части блока цилиндров справа, и установите в открывшееся отверстие фиксирующий стержень по полной программе в коленчатый вал. Осторожно проверните коленчатый вал за болт крепления его шкива до момента остановки вала фиксирующим стержнем.

Установочные метки на механизмах VCT

Заглушка отверстия для установки фиксирующего стержня коленчатого вала

Выкрутите болт крепления шкива к носку коленчатого вала и снимите шкив.

Фиксирующий стержень это цилиндрическую деталь длиной около 65 мм, ступенчатую по поперечникам. Часть стержня малого поперечника (4 мм), длиной 10 мм по сути есть хвостовик, входящий в паз коленчатого вала. Остальная цилиндрическая часть большего поперечника (8 мм) служит направляющей в отверстии блока цилиндров.

15. Зафиксируйте распределительные валы от проворачивания, установив в особые пазы в корпусах устройств VCT фиксирующее приспособление. Приспособление установите так, чтоб метки на ветвях приспособления были вверху, при этом метка в форме полосы может быть не знакомых выпускного распределительного вала, а метка в облике точки. не знакомых впускного.

Как выглядит ремень ГРМ на 3 Фокусе после 80 тысяч пробега?

16. Включите IV передачу в механической коробке (иначе говоря установите селектор механизированной коробки в положение «Р». стоянка) и затормозите автомобиль стояночным тормозом, чтоб зафиксировать коленчатый вал мотора от проворачивания.

Болт крепления шкива коленчатого вала

Ослабление натяжения ремня привода газораспределительного механизма

17. Выкрутите болт крепления шкива к носку коленчатого вала и снимите шкив.

Воспрещается повторное внедрение болта крепления шкива коленчатого вала.

19. Ослабьте натяжение ремня привода газораспределительного механизма, зачем переместите на очень вероятную величину ведомую ветвь ремня в направлении. В этом случае натяжной ролик переместится в начальное положение. Зафиксируйте натяжной ролик данном положении, вставив в отверстия ролика и его кронштейна железный стержень подходящего поперечника.

20. Снимите ремень с зубчатых шкивов устройств VCT, коленчатого вала и натяжного ролика.

Не проворачивайте коленчатый вал при снятом ремне привода газораспределительного механизма, потому что поршнями будут повреждены клапаны.

21. Наденьте новый ремень на зубчатый шкив механизма VCT выпускного распределительного вала. Натяните ведомую ветвь ремня и наденьте ее на зубчатый шкив механизма VCT впускного распределительного вала. Дальше натяните ведомую ветвь ремня и наденьте ее на зубчатый шкив коленчатого вала. Заведите ведомую ветвь ремня за натяжной ролик.

22. Проверьте корректность установки ремня на зубчатых шкивах и извлеките фиксирующий стержень из отверстий натяжного ролика и его кронштейна. При всем этом пружина натяжного ролика установит требуемое натяжение ремня.

23. Установите нижнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма и шкив коленчатого вала. Болт крепления шкива коленчатого вала затягивайте в два шага:

Ремень ГРМ форд фокус 3 с пробегом 149600 км

24. Снимите фиксирующее приспособление с корпусов устройств VCT распределительных валов.

25. Извлеките фиксирующий стержень коленчатого вала из отверстия в блоке цилиндров.

26. Включите нейтральную передачу в коробке, проверните коленчатый вал на два оборота и остановите его в таком положении, когда метки на корпусах устройств VCT займут положение.

27. Установите в отверстие блока цилиндров фиксирующий стержень и осторожно доверните коленчатый вал до фиксации стержнем.

28. Установите на корпуса устройств VCT фиксирующее приспособление. Если приспособление удалось установить без затруднений, ремень привода газораспределительного вала установлен верно. Если приспособление установить не удалось (сдвинуты фазы газораспределения), снимите ремень, установите фиксирующее приспособление и повторите установку ремня, как описано выше.

29. Если ремень привода газораспределительного механизма установлен верно, снимите фиксирующее приспособление с корпусов устройств VCT, извлеките фиксирующий стержень из отверстия в блоке цилиндров, установите на место назначения заглушку этого отверстия, затянув ее моментом 20 Н-м, и установите нашему клиенту остается снятые детали в порядке, оборотном снятию.

не заводится ниссан микра

Ездил к инжекторщику с горящей ниссан марч к12 не заводится, сказал ошибка на первичной обмотке и поправил разъем на первой катушке, якобы я там не защелкнул, но в тот момент машина нормально заводилась и я приехал и уехал своим ходом. Вообщем проблема продолжалась, лечил по уже привычному способу, ездил к тому же мастеру, сказал катушка виновата, бери новую и меняй поочередно на на каждый цилиндр.

Но не успел я доехать домой как машина заглохла в очередной раз и после этого я уже не ниссан марч к12 не заводится ее завести привычным способом, да и вообще никаким, оставлял на ночь без аккумулятора, даже уже прикуривали, но не схватывает и все! Я решил проверить совет мастера на предмет выхода из стоя катушки, начал проверять искру на каждой, на всех свечах была одинаковая картина, либо искра очень мелкая, не постоянная, то вообще пропадала.

Отбуксировали меня к другому мастеру, сказал ошибок нет, но якобы не видит оборотов наоленвале, а вообще сказал мозги нужно смотреть чем он не занимается. Говорят проверяли осциллографом и есть разница большая от эталонного.

Микра К12 не заводится. Причину понять не можем

Но не успел я доехать ниссан марч к12 не заводится как машина заглохла в очередной раз и после этого я уже не смог ее завести привычным способом, да и вообще никаким, оставлял на ночь без аккумулятора, даже уже прикуривали, но не схватывает и все! Я решил проверить совет мастера на предмет выхода из стоя катушки, начал проверять искру на каждой, на всех свечах была одинаковая картина, либо искра очень мелкая, не постоянная, то вообще пропадала.

Отбуксировали меня к другому мастеру, сказал ошибок нет, но якобы не видит оборотов наоленвале, а вообще сказал мозги нужно смотреть чем он не занимается. Говорят проверяли осциллографом и есть разница большая от эталонного.

Nissan March не заводится

Теперь заявляют что цепь растянулась и нужно менять, но у меня большое сомнение насчет цепи, больше на электрику похоже. Сразу скажу похожие которые нашел темы здесь уже почитал.

Хотел бы услышать кто что думает по этому поводу, что еще проверить? И хотел бы узнать причиной этого может быть растянутая цепь?

Причину понять не можем. Ниссан Микра К12 CR 1,4 DE 3 месяца назад просто перестала заводится, 1-й раз искра есть потом проподает стартер крутит.

История такова: Машина была куплена в маев мае все началось. Добыли трос, дотащить до гаража он находится в 3-х минутах ездывернулись, она завелась сама доехала до гаража, и заглохла больше не завелась.

Решили менять цепь.

не заводится ниссан микра

И втыкаеттся он между датчиком температуры двигателя датчиком температуры охлаждающей жидкости и не заводится ниссан марч кабелем, который идёт дальше на компьютер. Далее, на работающем кое-как двигателе одеваю кожух заслонки и движок моментально глохнет. Поменял свечи, поставил такие же как и стояли иридиевые, история та же — не заводится.

Nissan March Мятное настроение › Бортжурнал › Не заводится nissan march ak12, очень нужная информация,

Надеюсь, что смог кому нибудь помочь. Но также работал на маленьких оборотах из-за того что поток входящего воздуха не регулировался воздушной заслонкой. Внутри этого кабеля между двумя жилами запаян резистор 25KOhm.

Далее, на работающем кое-как двигателе одеваю кожух заслонки и движок моментально глохнет. Ездил к инжекторщику с горящей ошибкой, сказал ошибка на первичной обмотке и поправил разъем на первой катушке, якобы я там не защелкнул, но в тот момент машина нормально заводилась не заводится ниссан марч я приехал и уехал своим ходом.

Если крутишь сухие, прогретые свечи, пробуешь завести — нифига, причем искра конкретная, а свечи становятся очима мокрыми. Пробовал крутить двиг без свечей, чтоб продуть горшки, результат такой же. Окончательно разозлившись — выкрутил 1 свечу, и не одевая кожуха возд.

Вкрутил 4-ю свечу, попробовал завести — завелся. Но также работал на маленьких оборотах из-за того что поток входящего воздуха не регулировался воздушной заслонкой. Далее, на работающем кое-как двигателе одеваю кожух заслонки и движок моментально глохнет.

Снимаю кожух, завожу заново — заводится. Раскручиваю до средних оборотов двиг, одеваю кожух — и все. Здравствуйте владельцы автомобилей Marck K11 Micra K11.

Я новенький на этом форуме, поэтому представлюсь. Зовут меня Владимир и живу я вот как уже 13 лет в Германии. Я много полезного прочитал на этом форуме и поэтому решил тоже внести свою лепту. Машина го года, но пробег всего 24Ткм купил у одной бабульки.

Nissan March k11 не заводится

И сразу начались проблемы с заводом. И чем холодней — тем больше проблема.

Крутишь, крутишь стартером, пахнет бензином и никокого толку. Не заводится хоть ты тресни. Читать код не стал, так как после км.

До следующего такого припадка, Марчик проездил еще 1. В данный момент стоит во дворе 2 дня со момента припадка.

Седня вечером буду пытаться реанимировать этого 4-х колесного монстра. Сделать это можно без всякого программатора и прочей электронной приблудины, а определенными манипуляциями педалей и ключа зажигания.

Если седня заведу, то обязательно все так и сделаю. Если нужно выложу инструкцию на форуме Придется брать секундомер, иначе будете мучиться как в соседней ветке Для начала, необходимо машину полностью прогреть, включая трасмиссию. Проверить, что педаль газа отжата. Во-первых, необходимо два раза повторить операцию включить зажигание — подождать 2 сек — выкл.

Читайте также: