Не работает замок на водительской двери bmw x5 e53

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт замка водительской двери E53

Сегодня был побежден замок водительской двери, который начал капризничать еще года полтора назад. Капризничал он не открываясь и изредка закрываясь)). Причинами сего поведения могут быть:
-плохой контакт или повреждение управляющих линий (следует проверить наличие 12В на белом и синем проводах в разъеме самого замка, а можно просто подкинуть на них лампочку 12в и проверить, чтобы она зажигалась при открытии и закрытии замка).
-неисправность приводных моторов либо самого механизма замка (износ щеток моторчиков)

К сожалению у меня был второй вариант, и поскольку разбор (не разборного!) замка и ремонт электромоторов еще то приключение, я решил все сделать по проще, т.к. искренне верю в то, что самые простые решения самые верные (не путать с ленью! это разные вещи)).

Самым простым и верным решением было установка обычного двухпроводного актуатора (sky на 6кг) центрального замка на привод указателя положения замка (пимпа на панели двери)).

Однако существовала одна проблема: указатель только закрывает замок. При подъеме его вверх, замок не отрывается. Для решения этой проблемы следует заблокировать колесо привода индикатора и колесо под ним. Я сделал это при помощи маленького шурупа, предварительно просверлив под него отверстие.

Для надежности фиксатор привода был притянут шурупом.

Далее был смонтирован зажим для привода актуатора (именно в таком положении, чтобы был доступ к шурупам после монтажа замка на место)

Возвращаем замок на место, цепляем штангу актатора и монтируем его самого. Подключаем два провода актуатора к белому и синему проводу на разъеме !Пралельно! (не разрывая родной цепи, чтобы родные привода помогали новому актуатору при возможности)), У моего актуатора провода были синий и зеленый, и направление совпало при подключении синего к синему проводу.

Проверяем. Потом проверяем при накинутой обшивке и подгибаем привод индикатора в верхней части, чтобы его не клинило в отверстии обшивки. Собираем и радуемся)). Актуатор 150р, а новый замок 9500. "Сэкономленные деньги- заработанные деньги" ))

05.12.2019г. Вариант восстановления работоспособности замка двери.

С огромной горой русского мата, взял старый замок, рамку ручки двери, заказал пару тросиков и начал готовиться к ремонту этого проклятого механизма (будь он неладен).
Не только инженеры BMW, но и я тоже умею издеваться, поэтому в первую очередь раскидал весь замок по частям.

Внутри ничего особенного не увидел, кроме грязи и высохшей от времени смазки. Все это чистится, смазывается, но…
Опираясь на запись bob958 про «Ремонт замка водительской двери.Е53.», решил все-таки уменьшить люфт в рычажном механизме, надеясь, что этот ход должен положить конец подлым злоключениям этой чертовой двери. Тем более, что ранее я уже подгибал кронштейн крепления рубашки троса, а это, в свою очередь, указывает на выработку в механизме замка. На видео видно, что рычаг упирается в защитный кожух замка, чего в общем то не должно быть.

Для последующего крепления в осях рычагов просверлил отверстия сверлом d2,5 мм и нарезал резьбу М3. По окончании сборки и установки рычагов на свое место, закрепил их винтиками М3. При сверлении отверстий удобно использовать дрель с минипатроном или удлиненным сверлом. В противном случае патрон будет упираться в механизм ЦЗ и ровно просверлить отверстие не удастся. Так же для удобства сверления отверстий можно снять рычаг индикатора блокировки замка, пластиковый кожух и отвернув винт удалить рычаг привода открывания замка изнутри (вообще полностью снять механизм электропривода замка будет самый лучший вариант).
Такой был люфт в механизме после разборки.

Я, конечно, не призываю к повторению данной процедуры, это каждому решать по своему, но данное решение мне показалось более рациональным.
На фото видны места где необходимо произвести кернение для того, чтобы убрать не нужный излишний люфт. Обратите внимание на положение рычагов и точек кернения. На фото показаны механизмы правых замков, следовательно, для левых все будет в зеркальном отображении. Тут самое главное аккуратность, точность и не переборщить. Даже если, все-таки, получится перебор и эксцентрик не будет лезть в отверстие рычага, не стоит отчаиваться – надфиль решит проблему (только б опять не перестараться!). Таким образом, необходимо добиться плотной посадки внешнего рычага на эксцентрик и соответственно отсутствия люфта и зазора в данном соединении.
Таким же образом можно уменьшить люфт в зацеплении нижнего рычага с эксцентриком. Но сразу хочу предупредить, злоупотреблять этим не стоит – этот люфт должен быть по заводу.

Для смазки механизмов использовал вот такую мазь.

Та рамка, которую я ремонтировал в прошлый раз, вышла из строя по причине отсутствия крепежа скобы от вертикального смещения. Вектор нагрузки на ушко, получается, был еще и направлен вверх, о чем свидетельствуют повреждения на двух рамках одной и той же двери. В обоих случаях была обломана верхняя оставшаяся часть заводского ушка. В этом и состоялся мой просчет.

Ремонт дверей и замков БМВ Х5

устройство двери

Двери автомобиля, как и двери дома, а многие считают машину своим вторым домом, призваны защищать имущество владельца от несанкционированных посягательств. Причем в случае с автомобилем, украсть могут не только забытый на сиденье кошелек или фотоаппарат, но и сам автомобиль.

Устройство автомобильной двери

устройство двери

Сами двери, это конструкция из стали и стекла, вспомогательных элементов, таких как:

  • уплотнители стекла, призванные предохранять стекло от царапин во время его открывания и закрывания;
  • уплотнители двери, которые создают тот самый «солидный» звук захлопывающейся двери и предохраняют лакокрасочное покрытие при контакте двери с кузовом;
  • обшивка двери, носящая скорее декоративный характер, но имеющая удобные подлокотники, карманы для вещей, панель управления стеклами, замками, зеркалами;

Кроме этого, в двери спрятаны:

  • механизмы стеклоподъемников,
  • детали аудиосистемы (динамики и проводка);
  • подсветка двери с лампами и проводкой;
  • замок.

О дверном замке и пойдет речь, так как он, собственно, призван не допустить незваных гостей в салон автомобиля. Если сломается замок в двери, то, можно сказать, вся система безопасности машины, например сигнализация, сможет лишь предупредить владельца о вторжении, но воспрепятствовать ему не сможет. Поэтому при поломках дверных замков следует немедленно рассмотреть варианты ремонта.

Ремонт замков

замок БМВ Х5

Не имея достаточной квалификации того, кто выполняет ремонт, самостоятельное вмешательство в системы автомобиля в лучшем случае не навредит, то есть ремонтируемая деталь работать должным образом не будет. В худшем случае выйдет из строя что-то еще, если уверенность в собственных силах отсутствует – лучше обратиться в автосервис. Там мастера имеют все необходимое оборудование, запасные части, квалификацию. Если желание и уверенность самостоятельно разобраться в проблеме сильнее сомнений, последовательность смены замка боковых дверей БМВ Х5 ниже:

  1. Следует закрыть стекло ремонтируемой двери;
  2. Сняв декоративный пластик вверху подлокотника, выкрутить болты крепления обшивки двери;
  3. Выкрутить нижние болты крепления обшивки, один в кармане для вещей, второй за пластиковой заглушкой на некотором расстоянии;
  4. Аккуратно отсоединить проводку внутри двери;
  5. Замок сразу же будет доступен для демонтажа, он крепится на винтах, перед выкручиванием которых нужно отсоединить трос, ведущий к замку.

Стоит ли говорить о том, что новая запасная часть должна точно соответствовать модели автомобиля. Обычно владельцы, которые сами ищут запчасти для ремонта своего автомобиля, проверяют соответствие детали по VIN коду машины. Заменив замок, нужно проверить его работоспособность. Ни в коем случае работу замка нельзя проводить при закрытой двери, иначе, в случае ошибок в ремонте или неправильной работы замка, машину можно больше не открыть. После проверки работоспособности нового замка, в точности повторить сборку в обратном порядке, не нарушив первоначальный вид.

Проблемы могут быть и с замком багажника, здесь замена замка происходит несколько иным способом:

  1. Снимается внутренняя обшивка. В отличие от передней двери, здесь нет дополнительных приспособлений.
  2. Мотор заднего дворника придется демонтировать, так как он загораживает доступ к замку. При снятии мотора нужно отсоединить проводку.
  3. Замок крепится на винтах, поэтому легко демонтируется.

Сборка, как в большинстве случаев, производится в обратном порядке.

После ремонта работоспособность замка проверяется путем захлопывания двери багажника, так как замок срабатывает при закрывании и удерживает дверь запертой.

Причины поломок замков

Дверные замки могут выйти из строя по различным причинам, из которых можно выделить следующие, самые распространенные:

  1. Особенности смены времен года. Автомобиль постоянно подвержен низким температурам зимой, чрезмерному теплу летом. При этом в салоне поддерживаются нормальные комфортные условия. Это вызывает эффект резкого перепада температур, появление конденсата, который и выводит замки из строя.
  2. Неправильная эксплуатация дверей. Бывают случаи, когда двери закрывают не полностью, при этом закрывая замок. Умная сигнализация сразу предупредит об этом хозяина, а обычный центральный механизм закрывания замков этого сделать не сможет. Соответственно, излишняя нагрузка на детали замка выводит его из строя.
  3. Износ деталей с течением времени. Водительская дверь в автомобиле открывается и закрывается несколько раз в день, учитывая долговечность автомобиля БМВ Х5, за многие годы его службы таких движений тысячи, если не десятки тысяч. Это может стать причиной поломки.

Аккуратное обращение с автомобилем и всеми его системами и механизмами – залог длительной и безопасной эксплуатации.

Не работает водительский концевик[решено], ремонт водительской двери, дверь, концевик

Открываю машину с сигналки(как уже выяснилось - криво установленной), и слышу как срабатывет через 30 сек цз и машина опять встает в охрану. Смотрю - плафон не загорается при открытии двери. Пошел искать на форумах - ответ один, менять замок, или новый или с разборки. Кто то посоветовал помеять микрик в замке.

Посмотрел как разобрать дверь аккуратно, в принципе отличий от пятерки почти нет. Описывать процесс не буду, нет ничего сложного. В нете есть видео, кто еще не разбирал дверь - гляньте.

Снять замок тоже проблем не составило. Нужно открутить три болта, типа торкс - под ключ головку. У меня такой хитрой не оказалось - грани у звезд с закруглениями. Но эти болты легко открутились пассатижами. Еще нужно вывернуть вверху шуруп под мелкий торкс. Скрутить пипку блокировки, снять трос открывания внешней ручки и внутренней. Белую направляющую троса отсоединять не стал, только вывел из зацепления левую часть, этого достаточно.

Вынимаем из зажимов провода и вытаскиваем вниз замок. Видим три фишки. Одна на сервопривод. Еще две круглые. Черная и белая. Белая идет на личинку. Ее не трогаем. А вот черная нужна для подключения микрика открытия двери. Внизу замка стоит тот самый микрик, зафикирован он металлической скобой. Снимаем его и проверяем - он работает. Уже хорошо, но почему же не срабатывает в замке? Заглядываем и видим площадку и пару пружин. Льем туда вд-40, немного. Нажимаем на площадку - и видим что она еле еле передвигается. Защелкиваем замок и в прорезь щеколды(крючка) заливаем немного вд-шки. Давим на площадку в прорези отверткой, она ничуть не легче продвигается на свое закисшее место. Повторяем процедуру минут 5-10 до легкого нажатия этой площадки со стороны микрика, она должна тут же быстро возвращаться назад. Ставим микрик, проверяем - УРА, все починилось .
Ставим замок, незабыв про шток личинки - он встает в прорезь на замке. Наживляем замок, проверяем работу личинки и внешней ручки.

При установке замка важно уложить провода на место - там есть специальные зажимы.
Когда вставляем замок на место - целимся штоком блокировки в отверстие кузова.
Трос внешней ручки лучше отвести вправо, а то потом сложно его будет достать из-за замка. Как его поставить на место лучше посмотреть на снятом замке, там на нем есть выступ под оплетку, а центральная жила легко входит в приподнятый рычажок замка.
Заодно проверяем все лампочки - подсветки ручек, торца двери, и низа двери.

Чиним поломанный пистон - криворукие сигнальщики. Расправляем помятый диффузор коёмки динамика и ставим обшивку.

Итог - микрик работает. Кнопка блокировки ЦЗ на тоннеле работает . Да, да от концевика водителя зависит её работоспособность.

центральный замок, не открывается 1 дверь.

история такая:
отдал в мойку, стукнул мороз, когда машину забирал то при открытии обратил внимание что звук открытия изменился, стал немного слабже. когда двери открываются чёткий звук, как удар, а тут немного приглушён. я сначала думал что вода попала и примёрзло что то, но прошло 2 дня и перестала открываться водительская дверь откуда как раз шёл приглушённый звук открытия.

по гуглу вижу что боян с центральным заком - релешку менять, но я не уверен что это мой случай, ведь щелчок внутри двери происходит, а значит релейка посылает сигнал.

дверь разбирать или дело в электронике, как думаете?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему центральный замок, не открывается 1 дверь.
  • antsh
  • Подробно
  • PabloEscabar
  • Подробно
  • Реклама

  • PabloEscabar
  • Подробно
  • Sidd_07
  • Подробно
  • B.O.B
  • Подробно
  • PabloEscabar
  • Подробно
  • B.O.B
  • Подробно

PabloEscabar
Значит лезишь через багажник?)

Кстати напишите кто-нибудь номера деталей которые надо поменять чтобы все работало.

  • sstspb
  • Подробно
  • Реклама

  • sstspb
  • Подробно
  • alex M42
  • Подробно
  • PabloEscabar
  • Подробно
  • B.O.B
  • Подробно
  • sstspb
  • Подробно
  • Рекомендуем

Ремонт ручки двери БМВ X5

Сломалась ручка BMW х5


Сегодня в рубрике «Ремонт BMW» мы попробуем починить сломавшуюся ручку двери у BMW X5. Скажем сразу — ремонт может быть как копеечным, так и дорогим, у официального дилера (6 000 рублей). Мы не ищем легких путей и попробуем решить проблему своими руками, всё таки у «иксов» довольно часто возникают проблемы с механизмами двери.

Причины поломки ручки двери

Причем ломается не конкретно ручка, а силуминовая деталь (магниевая рамка) внутри неё:

  • Температура. Ручка, особенно после мойки, тёплая. А на улице зима, -20˚C — механизм просто замерзает. Не нужно много силы, чтобы переломить рамку внутри неё.Обычно все происходит так: в холодный зимний день выходишь во двор к своему X5, привычно дергаешь ручку и что-то подозрительно щёлкает. Причем, из салона дверь открывается нормально, а снаружи — нет.
    Влага попадает в сам механизм, детали замерзают и сковываются вместе, а потом резким движением вы открываете ручку и там всё внутри разрывается.
  • Износ. Получается это из-за неправильной траектории движения внешней ручки во время ее открытия. Мы как-бы двигаем ее на себя, а она должна идти вверх, из-за этого петля изнашивается и потом она ломается.

Если идти в салон, то минимум с вас возьмут 6 000 рублей. Мы собрали самые популярные способы починки:

Самостоятельный способ ремонта

  1. Снимаете обшивку. Сильно. Давите на себя, ничего не сломается.
  2. Полностью открываете окно.
  3. Достаньте ключ зажигания.
  4. Снимите подушку.
  5. Полностью вытаскиваете штекер (по направлению цилиндра), а не маленький который.
  6. Отогните угол шумоизоляции.
  7. С торца двери снимаете заглушку замка.
  8. Через нее откручиваете болт замочной скважины, снимете замочную скважину движением против хода автомобиля.
  9. Далее ослабляете болт на внешней ручке и из под него достаете ручку, а с другой стороны ее достаете из крепления. При этом отожмите на себя механизм рамки (силуминовой). Должна быть внешняя ручка разжата, так легче снять её с пазов.
  10. Откручиваете болт, с внешней стороны двери под резинкой ручки. Потом с внутренней стороны отсоединяете тросик рамки (силуминовой). Еще нужно снять тросик замка, но я не знаю, где его там найти.
  11. Откручиваете эту силуминовую рамку.
  12. Вытаскиваете ее и ставите новую, смазанную силиконом или прокаченную ломтиком 1-миллиметровой железки в виде кольца.

Запасные пистоны точно пригодятся, рекомендуем приобрести пару штук.

У кого нет подсветки ручек: поищите светодиод на жгуте проводов, при включенных габаритах. Все равно все разбирать будете.

Полу-самостоятельный способ ремонта

Сам покупаешь магниевую рамку (2 000 рублей у официального дилера), снимаешь обшивку и в сервис. Возьмут денег только за работу, а это около 1 000 рублей. Такой ремонт нам обойдется в 3 000 рублей, что в два раза дешевле.

Перед тем, как отдать в сервис рамку, залей её силиконом, чтобы в следующий раз не сломалась:



Полив ручки WD-40 или другими средствами не помогает. Вообще.

Либо приделываешь туда своё ушко из металла:





Кто-то решает проблему вот так:

Кусочек железа толщиной 1 миллиметр, свернутый как перстень и сваривается в месте стыка. Работа сложная, но результат надолго. И если примерзнет, то что-нибудь может оторваться уже в другом месте. Не знаем в каком, но время покажет:

300120101181

300120101180

Комментариев к статье 12, оставьте свой:

О класс, недавно читал про ремонт вентилятора кондиционера и не думал, что в бмв может сломаться ещё что-то. Оказывает ручки двери просто отрывает на морозе)) жесть и это баварский автопром.

Фашисты какие то не продуманные, вон у моего логана даже в минус 40 ничего не отваливается

Держите меня четверо. У самой бандитской тачки отваливаются ручки двери.
Ко-ко-ко, немецкий автопром. У моего рено логана ничего не отваливается, а за ручку можно ещё мотоцикл привязать и всё будет хорошо. Открывается и в мороз и холод, и заливать туда ничего не нужно.

  1. Димон Бумер Автор записи 08.05.2014 в 13:43

Иди дальше катайся на своём логане и не мешай тут нам. Кстати, не забудь закрыть окна, когда я буду обгонять тебя.

Логан только пид@₽ может купить катайся дальше с пиздой на копоте!

  1. Димон Бумер Автор записи 09.08.2014 в 15:24

Дмитрий приветствую!! Если есть свободное время может пересечемся, покажешь в живую как рамку поменять? раз и навсегда тогда запомню)
И у меня еще вопрос, дверь открывается, но ооочень тяжело, до самого конца ручка тянуть надо. это оже дело в рамке?

  1. Димон Бумер Автор записи 13.01.2015 в 18:37

Добрый день! К сожалению, у меня совсем нет времени на это 🙁
Обратитесь на СТО, попросите показать, например.

Дим, спасибо за помощь

Спасибо класс помогло все сделал и даже друзьям!

Мужики, подскажите а можно все разобрать, если еще и фиксатор от детей включен? То есть дверь ни изнутри и не снаружи не открывается. На мойке один му..к как то умудрился его защелкнуть.

Всё на самом деле просто, автор не обманул) правда с подушкой страшновато было обращаться. В статью можно добавить инфы об этом, для уверенности пользователя. Благодарю, люблю полезных людей, сам стараюсь помогать людям. Порадовали фирменные фиксаторы проводки) не видел такого, приятно ремонтировать авто с такими фишками!

В чём могут быть проблемы в центральном замке BMW X5?

Привет, Андрей, тебе из 66-ой школы! Я тебя узнал по фотке :)
В иксах случаются проблемы с электроникой, с замками тем более. Важно понять случилось ли у тебя это с наступлением морозов, либо было ещё до этого? Если причины в холодах, то у тебя один из замков (например водительский) тупо замёрз или подох. Если пробелма была до наступления зимы, тогда оой как долго и геморройно будет искать, я тут не подскажу, тем более что сигналка не родная.

Ответы

AndryMan 4 (1079) 6 16 10 лет

Такие вопросы обычно пишут в клубы,тебе в BMW-Club.Lv Там компетентные мастера помогут.

Forget-me-Not 7 (61871) 12 114 357 10 лет

в дорестайле штатной сигналки вообще нет, как у меня. Это только центральный замок и открытие багажника. может замёрзли моторчики, или они просто не работают. Попробуй отогреть на мойке. Если не поможет- езжай к тем, кто устанавливает сигнализации, они блок прозвонят. Может компенсатор на них полетел (если я правильно его назвал) у меня так на Хонде бывало, как только сырость набиралась осенью.

COCOK (22) 6 (8589) 2 4 14 10 лет

Думаю, что тебе надо с такими вопросами на бмв форумы, желательно русские, там ребята толковые.

От себя могу сказать. A чего-же ты хотел, от престарелого баварца? Чудо, что это ведёрко вообще ещё ездит.

iphone3gs 3 (650) 4 11 10 лет

Похожие вопросы

а что есть центральный замок в твоём понимании? Это когда машинка открывается и закрывается с пульта? или же то что все двери в автомобиле открываются/закрываются поворотом ключа в водительской двери? Настоящий центральный замок это второе. Ну и на центральный замок вешается проводочик с сигналки и тогда машинка открывается/закрывается с пульта сигнализации. (есть правда малость другие модификации общения сигналки-ЦЗ, но они на более новых автомобилях).

Если тебе приходиться снимать машину с сигнализации а потом открывая вод.дверь ключом открываются все двери автомобиля, то считай ЦЗ у тебя есть.

напиши лучше в личку какая у тебя машина и какая сигналка, надо смотреть оснащение. Возможно будет необходимо поменять сигналку, возможно кинуть проводок с сигналки на ЦЗ, возможно сменить предохранитель, а возможно придётся химичить с дохлым блоком ЦЗ. Вариантов тут и на 16 сантим и на 160 лат будет.

Что делать, если заел замок в двери BMW X5 е53 | Авторазборка Легенда



В худшем случае выйдет из строя что-то еще, если уверенность в собственных силах отсутствует — лучше обратиться в автосервис.

Там мастера имеют все необходимое оборудование, запасные части, квалификацию.

Если желание и уверенность замок водительской двери бмв х5 разобраться в проблеме сильнее сомнений, последовательность смены замка боковых дверей БМВ Х5 ниже: Следует закрыть стекло ремонтируемой двери; Сняв декоративный пластик вверху подлокотника, выкрутить болты крепления обшивки двери; Выкрутить нижние болты крепления обшивки, один в кармане для вещей, второй за пластиковой заглушкой на некотором расстоянии; Аккуратно отсоединить проводку внутри двери; Замок сразу же будет доступен для демонтажа, он крепится на винтах, перед выкручиванием которых нужно отсоединить трос, ведущий к замку.

Стоит ли говорить о том, что новая запасная часть должна точно соответствовать модели автомобиля. Обычно владельцы, которые сами ищут запчасти для ремонта своего автомобиля, замок водительской двери бмв х5 соответствие детали по VIN коду машины.

Заменив замок, нужно проверить его работоспособность.

Ремонт ручки двери БМВ X5

Ни в коем случае работу замка нельзя проводить при закрытой двери, иначе, в случае ошибок в ремонте или неправильной работы замка, машину можно больше не открыть. После проверки работоспособности нового замка, в замок водительской двери бмв х5 повторить сборку в обратном порядке, не нарушив первоначальный вид.

Проблемы могут быть и с замком багажника, здесь замена замка происходит несколько иным способом: Снимается внутренняя обшивка.

замок водительской двери бмв х5

В отличие от передней двери, здесь нет дополнительных приспособлений. Проверьте тестером контакты. Если двигатель издает звук, значит — работает.

замок водительской двери бмв х5

При поломке одного из двигателей его надо вскрыть и посмотреть детальнее на причину неисправности. В некоторых случаях могут быть изношены щетки, держатели щеток.

Вследствие того, что держатель частично стерт, он не будет доставать до коллектора и двигатель перестанет работать. Воспользуйтесь специальным средством для чистки и очистите все детали.

Что делать, если заел замок в двери BMW X5 е53

Следующим шагом необходимо отремонтировать узел щетки. Задача не из легких, но если взялись ремонтировать замок самостоятельно, значит, владеете необходимыми навыками и сможете разобраться. В итоге ваш мотор должен жужжать, как новый.

замок водительской двери бмв х5

Не забудьте смазать маслом детали при сборке. При обратной сборке обращайте внимание на работу конкретных деталей шаг за шагом. Установите все детали на место и проверьте работоспособность замка. Должна быть внешняя ручка разжата, так легче снять её с пазов.

замок водительской двери бмв х5

Откручиваете болт, с внешней стороны двери под резинкой ручки. Потом с внутренней стороны отсоединяете тросик рамки силуминовой. Еще нужно снять тросик замка, но я не знаю, где его там найти.

Откручиваете эту силуминовую рамку.

Вытаскиваете ее и ставите новую, смазанную силиконом или прокаченную ломтиком 1-миллиметровой железки в виде кольца. Запасные пистоны точно пригодятся, рекомендуем приобрести пару штук.

Как Снять Ручку Двери Бмв Х5 Е53

Снимаем обшивку двери. БМВ Х5


Первым делом необходимо снять обшивку, двери или дверную карту вашего БМВ Х5. Для этого необходимо снять верхний молдинг карты. Молдинг подцепляете отверткой или съемником, с дальнего от внутренней ручки открывания края. и потихоньку продвигаетесь к середине.

собираем дверную карту


Вы получаете доступ к 3м болтам — торкс: в кармане карты, под молдингом, и возле ручки отпирания двери. Их необходимо открутить. После этого по периметру отщелкиваете пистоны. Дверная обшивка уже болтается но ее что-то держит, это спец крепление которое находится в районе ручки, карту надо потянуть наверх и она снимется с крепления. После этого надо зажать усики крепления и стянуть эту пластиковую клипсу, а ее поставить обратно на карту, так будет удобнее ставить обшивку обратно. Дверная обшивка соединена с проводкой, необходимо ее отсоединить: нижний фонарик подсветки ног выдавливаете наружу и вытаскиваете через отверстие. тоже самое с кнопкой стеклоподъемника, остальные разъемы снимаете. Не забудьте снять проводок с лампочкой подсветки ручки открывания двери, если у вас есть такая опция ) не забудьте стянуть в бок тросик открывания двери с ручки открывания.

Ремонт ручки бмв х5 е53 | Ремонт авто — заказ запчастей

Исправление подобной неполадки можно осуществлять несколькими способами: Прежде чем приступить к детальному рассмотрению вышеперечисленных способов ремонта, следует выяснить причину этой неисправности, чтобы впоследствии была возможность предупредить данную поломку. Для этого лучше всего обратиться к специалистам по ремонту БМВ. Отдав предпочтение профессионалам, можно быть абсолютно уверенным, что работа будет сделана качественно и в bmw x5 e53 ремонт ручки двери сроки.

Никому не хочется ощущать дискомфорт или терять качество собственного автомобиля.

Сделать все самостоятельно — трудный и затратный процесс, в то время как специальные услуги мастера легко помогут решить подобную задачу и надолго сохранить ваш автомобиль в необходимой форме. Фигура третья, — печальная.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ауди 100 с4 замена радиатора печки

Установленная летом водительская рамка лопнула. Надо сказать провисшая водительская дверь ускорила процесс разрушения. Тут сам виноват, — лень. Значит дальше платить за ручки отказываюсь категорически!

Для начала отрегулировал дверь. Отпустил болты верхней петли и, не снимая дверь, резиновой киянкой через брусок деревянный отодвинул петлю на миллиметр вперед по оси Х: После регулировки скобы замка, дверь стала закрываться почти идеально, подоконники на одном уровне. Чего я два года ждал не понимаю.

Тут возник вопрос попутно. У меня петли задних дверей прикручены к кузову и просто сверху покрашены.

Ремонт ручки двери БМВ X5

А спереди на стыке петель и кузова присутствует герметик по периметру петли, сверху краска. Интересует происхождение этого герметика. С конвейера или как? У кого как выглядят петли передние? Дальше собственно ручка. Варианты ремонта на Д2 давно известны.

Сварочный способ решил пока не использовать. Начнем с проволоки.

А там посмотрим: Это из-за того, что механизм работает в двух пространствах абсолютно по-разному. Внутри машины один механизм, снаружи —.

Проблематика данного случая возникает также из-за износа. Это вызывает определенные проблемы, в частности — приводят к поломке того bmw x5 e53 ремонт ручки двери механизма. Итак, как же решить подобную проблему?

Первый вариант. Обратитесь за помощью в сервисный центр. Они окажут необходимые услуги по поиску подходящего дверного замка с ручкой, а также окажут услугу установки для данной модели. Данный вариант выглядит затратно, но его главное преимущество заключается в надежности и качестве сервиса.

Ремонт ручки БМВ Х5 Е53: Особенности поломки и решение

Второй вариант. Откручиваете болт, с внешней стороны двери под резинкой ручки. Потом bmw x5 e53 ремонт ручки двери внутренней стороны отсоединяете тросик рамки силуминовой. Еще нужно снять тросик замка, но я не знаю, где его там найти.

Стекло не лезет, что делать?

Снимаем уплотнитель стекла


Для того чтобы поставить стекло, необходимо убрать уплотнительный молдинг который расположен по середине двери со стороны салона, он просто выдергивается наверх. потом надо отстегнуть сверху и по бокам пластиковую, окантовочную рамку. Она тоже на металлических пистонах и просто сдергивается. снизу ее не обязательно отсоединять. Далее необходимо вытащить уплотнитель шахты стекла.

Откручиваем шурупы центральной накладки


Вы получили доступ к трем саморезам которые крепят центральную накладку, в которую входит уплотнитель шахты стекла. Откручиваем их. Теперь вы можете потянуть верх этой накладки наружу и он должен податься, не бойтесь он подклеен потому по началу не будет шевелиться.

отгибаем верх накладки


Через этот угол и войдет стекло начиная сверху. Стекло необходимо опустить до низа.

Крепим стекло к стеклоподъемнику

Опускаем механизм стекла


Для начала надо опустить механизм до того уровня, когда в отверстие направляющей рельсы вы увидите болт на 10мм держателя стекла, откручиваем его. И вынимаем клипсу. Ставим клипсу на стекло а дальше прикручиваем. Не потеряйте спец гайку с обратной стороны клипсы. Именно в нее вкручивается болт.

стекло стоит

Сборка двери обратно

Опускаем стекло полностью вниз. Ставим обратно центральную накладку и закручиваем 3 самореза. Обильно смазываем внешнюю часть уплотнителя шахты и ставим ее обратно, проверьте чтобы край стекла попал в направляющие уплотнителя. Ставим обратно центральный уплотняющий молдинг. Защелкиваем окантовку. Проверяем хорошо ли двигается стекло. если все ок. то подсоединяем проводку к картам. Проверьте стоит ли центральная клипса, которая должна защелкиваться в районе ручки карты. Соедините тросик открывания двери с ручкой. Соберите все, что вынимали обратно и защелкните обшивку на место. закрутите торксы и поставьте центральный молдинг. Все.
Как поменять заднее боковое стекло на двери БМВ Х5 в кузове Е53

Как Снять Ручку Передней Двери Бмв Х5

Итак, неувязка на этот раз с задней правой дверью.Сущность проблемы да такая же, как и у всех, не раскрывается снаружи дверь.Я уже бывал там, при чем не один раз. Пробовал убрать делему методом подгибания лапки,подставлял гаечек под трос, но этого хватало на пару раз открытия двери.

В очередной момент дверь закрылась и больше уж совершенно не желала раскрываться ни снаружи, ни изнутри.

1. Сперва мне предстояло снять карту двери.Зачем делаем последующее :а) Отодвигаем фронтальное сиденье очень вперед.б) Вытаскиваем диванчик.

в) Снимаем боковую часть сиденья ( на фото будет понятно ).

После этого снимаем саму карту.

Дальше аккуратненько сдираем шумку в верхнем правом углу, снимаем подушку безопасности и добираемся до замка.Понятно было почему не работает внешняя ручка, но не работала же и внутренняя.

Вернемся позднее к этому, на данный момент открываем дверь. Просто пальцами потянуть за механизм ( имитируя тросик ).

2. Что бы снять рамку ручки, необходимо сначала снять сам замок.Он держится на 3-х болтах. Плюс необходимо снять с него фишку ( провода ) и вынуть.Держим в руках замок, разбираемся что к чему и каким образом работает.Флаг ( для деток тот что ) он должен быть открыт, а другими словами, должен быть в верхнем положении.

Попробовал снять с него пластмассовую защиту, но сломал ее.

Сейчас, как порекомендовали, смазывал замок не Литолом, а силиконовой смазкой. Куда сумел добраться, туда и заливал его.Но замок все равно не раскрывался вроде бы изнутри.

Если честно, я реально был зол и издержал много времени и нервишек ( замок не так просто был снят, пришлось еще высверливать болт ) и короче агрессивно да, не судите строго но я не лицезрел другого варианта, кроме как качественно жахнуть замок молотком )))И ? И все заработало ) Я думаю у каждого бывали подобные ситуации в жизни.

Отпавший кусочек пластмассы удалось наклеить, и фактически с замком на сто процентов разобрались.

3. Возвращаемся к внешней ручке.Расписывать не буду, на фото, я думаю, все будет ясно.

Сказать честно ну по моему инженеры реально перемудрили с этим всем дерьмом.Ну очень все трудно, а тем паче поставить все на место и подогнать все.В общем, на смену, допустим, клапанной крышки М52, у меня ушло часа 2-3 от силы, при том что я все там кропотливо вымывал.

С этой ручкой я колупался далековато не один вечер ) Может дело во мне, не знаю, пробуйте.

Перед этим всем, я исследовал причину поломки этой рамки в вебе. Фактически и лез я туда для того, что бы отремонтировать. Думаю, всем знакомо, что всюду и у всех ломается конкретно ухо, которое можно сколхозить.Но. поломка оказалась у меня необычной. Метал треснул не в том месте, где обычно.Из-за того, что рамка при открытии двери игралась, дверь и не раскрывалась.

Попробовал чего-нибудть придумать. Звонил к мастерам, гласили что этот сплав не варится. Пробовал замотать проволокой и хомутами :

Гулять рамка начала меньше, что отдало надежду на то, что будет работать.Еще пробовал укоротить трос таким методом :

Но толку не было. Вот в этот момент я и сообразил, что ничего уже у меня получится, и все это напрасно.Таки придется брать новейшую рамку.

4. На последующий денек начал поиски рамки.Ориентировочный ценник :Оригинал новенькая — 150 Оригинал б/у с разборки — 50

На что пал мой выбор ? Естественно на Китай, что и советую. Я думаю, всем понятно, что заводские рамки полностью плохие и по ходу жесткий недостаток инженеров. Так что. драгоценное — не всегда не плохое.Такое мое мировоззрение по этому поводу.

РЕМОНТ МЕХАНИЗМА РУЧКИ ОТКРЫТИЯ ДВЕРИ BMW X5 E53

Далее я установил на место и все стало как родное.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена цепи киа рио

Основная неувязка при установке ручки — это то, что будет очень трудно закрутить последний болт ( а в моем случае так вообщем час, наверняка лся с ним )Что бы было легче, необходимо просто выковырять направляющую пластмаску, тогда в болта появится хоть ход по сторонам.

Фактически и все, как обычно, точной аннотации естественно нет, ибо поломки у всех могут быть различные.Но, может быть и надеюсь, что кому-то я посодействовал своим рассказом.

При открывании двери что-то щелкнуло. Дверь не раскрывается. Более нередкой предпосылкой является сломанный механизм дверной ручки автомобиля БМВ Х5 Е53.

Предпосылки поломки дверной ручки БМВ Х5 Е53:

1) Износ (из-за неверной траектории перемещения наружняя ручка оказывает сильное давление на внутреннюю рамку механизма двери замка, тем разрушая сам механизм. Происходит это последующим образом: При открывании двери, мы тянем на себя ручку, а сам механизм предугадывает открывание в верх, и из-за этого петля изнашивается, а позже ломается.

2) Нередкой предпосылкой поломки является замерзание ручки в прохладное время года. Дверная ручка, в особенности после мойки, тёплая, а на улице.20˚C — механизм просто леденеет. Не надо много силы, чтоб переломить рамку снутри неё. Из салона дверь будет раскрываться нормально, а снаружи — нет. Влага попадает в сам механизм, детали леденеют и сковываются совместно, а позже резким движением вы открываете ручку, и механизм ломается.

Метод ремонта дверной ручки БМВ Х5 Е53:

Одной из самых распространённых проблем является поломка дверной ручки, а если быть поточнее, заводская недоработка крепления внешней ручки к двери. Конкретно с этой неувязкой обладатели германского кроссовера Бмв Х5 часто сталкиваются в зимний период. Исправление схожей проблемы можно производить несколькими методами:

Читайте также: