Замена порогов хонда цивик 6

Обновлено: 05.07.2024

Замена порогов Хонда Цивик

Замена порогов Хонда Цивик

Практически каждому автолюбителю известно, что самым уязвимым местом в любом автомобиле считаются пороги. Эта деталь легко поддается коррозии и процессам гниения. Поэтому, замена порогов авто Хонда Цивик в Москве является одним из наиболее частых видов кузовного ремонта. В ряде случаев требуется ремонт или переварка порогов. Несмотря на то, что цена на эти работы достаточно высока, делать замену порогов самостоятельно категорически не рекомендуется. Для этого необходимо качественное сварочное оборудование и наличие соответствующего опыта. Поэтому, мы советуем поручить замену и ремонт порогов профессионалам, которые работают в нашей компании.

Как проводится ремонт порогов?

Наши специалисты в первую очередь определяют характер и степень повреждения порогов Хонда Цивик, от чего будет зависеть сложность работы. Наиболее часто встречаются следующие повреждения порогов:

  • Разъедание металла коррозией. В этом случае мы очищаем металл и обрабатываем его антикоррозийными компонентами.
  • Различные дефекты или вмятины. Для их устранения наши специалисты используют методику выравнивания. Чтобы устранить вмятины крупных размеров, выполняется вырезание части порога с последующим выравниванием.
  • Полное прогнивание металла с образованием дыр требует полной замены порогов с установкой новых ремонтных комплектов.

После того, как наши специалисты определят тяжесть повреждений и их характер, они начинают выполнять необходимые ремонтные работы. В нашей компании выполняются следующие виды работ по ремонту порогов:

  • Снятие крыльев и дверей машины;
  • Вырезание части порога, которая подверглась повреждению;
  • Устранение участков коррозии, их обработка при помощи специальных составов;
  • Выполнение сварочных работ по привариванию порогов к кузову авто;
  • Обработка швов методом шлифовки, шпатлевки и покраски.

В работе мы используем только самые современные технологии, обеспечивающие высокое качество кузовного ремонта порогов. У нас работают настоящие профессионалы, которые проведут ремонт или замену порогов на самом высоком уровне.

Если вы хотите обратиться в компанию "Мега-Сервис" для выполнения этого объема работ, вам необходимо позвонить нам или заполнить заявку на сайте нашей фирмы.

Honda Civic 8 с пробегом: кузов сгниёт вне зависимости от сборки, а подвеска вытрясет душу


Honda Civic считается в России если не премиальной машиной, то уж точно более престижной чем, например, Focus, Astra, C4 или 308. Поговаривают о драйверском характере и «настоящем японском качестве», даже если на поверку выясняется, что сборка турецкая. Ценник на Сивики, соответственно, держится на сравнительно высоком уровне. В этом обзоре разбираемся с типичными поломками и в первой части говорим о кузове, салоне, ходовой части и электрике. Во второй – о моторах и трансмиссии.

Техника​

Восьмое поколение Civic по технической части почти не выделяется на фоне одноклассников. Кузов – четырехдверный седан или до сих пор выглядящий футуристично европейский пятидверный хэтчбек. В теории существуют ещё чисто американские купе, но у нас они представлены единичными экземплярами. Спереди у всех версий МакФерсон, сзади у седанов и купе – двухрычажная конструкция (сдвоенный снизу и одинарный сверху), у хэтчбеков – торсионная балка.


Моторы от 1,3 до 2,0 литра, все атмосферные. Есть форсированные варианты 2-литрового мотора на 201 и 225 л.с., а для особо экономных есть гибриды. В Европе также продавались машины с 2,2-литровыми турбодизелями, но в России их нет даже в штучных тиражах.


В гамме трансмиссий есть 6-ступенчатая АКП – это «робот» с одним сцеплением, а есть 5-ступенчатая гидромеханическая вальная коробка. Об особенностях конструкции обеих мы подробно писали в отдельном материале. Гибридная модификация имеет вариатор.

Кузов


Суровая же правда жизни заключается в том, что Civic скверно покрашен и сделан из не очень хорошего металла в любом случае. Лакокрасочное покрытие слабое – легко царапается и скалывается, в худших случаях просто облетает после ударов. Металл плохо обработан от коррозии и посредственно защищены полости – у кузова много конструктивных «концентраторов» ржавчины.

К сожалению, буквально единицы всерьёз занимаются антикором своих Сивиков. Бывает, что подкрашивают, пока стоимость машин сравнительно велика, и это имеет финансовый смысл. Меж тем, средний возраст растёт, цена снижается, поэтому откровенно гнилые экземпляры после ДТП и/или обслуживания в стиле «и так сойдёт» уже начинают появляться.

Довольно быстро корродируют кромка капота и крыша, причем у последней – не только передняя кромка, а почти вся ее панель спереди и вдоль желобков. Вокруг топливозаливной горловины пучится крыло. Ржавеют все четыре арки и пороги, особенно в задней части.

Если открыть крышку багажника и снять уплотнитель по периметру, есть шансы увидеть коррозию (иногда даже сквозную) на полочке по краям, под уплотнителем. В моторном отсеке стоит уделить внимание швам стоек подвески и моторного щита – проблемы тут случаются редко, но если уж увидите рыжие подтеки, то бегите от машины.


Внешне машина произвела неплохое впечатление? Не торопитесь делать выводы, пока не доедете до подъёмника и не осмотрите потенциально проблемные зоны ещё раз. Проблемы с порогами часто поражают «глубиной»: можно увидеть трещины в слое антигравия, которые не заметны снаружи. Из всех четырех арок больше всего шансов заржаветь – у задней левой, где потенциально уязвимая зона за трубами топливозаливной горловины. Помимо упомянутых порогов и арок сильно страдают лонжероны рядом с точками крепления продольного рычага, а также почти все кронштейны на днище.

Как уже было сказано, явных преимуществ у машин японской сборки не отмечено – хорошо гниют все версии. В том числе и пятидверный хэтч, который, как уже было сказано, несколько отличается конструктивно. В частности, арки и пороги прикрыты пластиком, что не спасает от коррозии под ними. Чуть меньше проблем с покрытием днища, чуть лучше обработана зона задних лонжеронов, но зато коррозия боковых ниш багажника, задней панели и особенно внутренних частей задних арок чуть ли не сильнее, чем у седанов.

Многочисленные аэродинамические экраны днища и огромный пыльник моторного отсека при очень низкой посадке машины – ещё одна головная боль. Редкий автомобиль может похвастаться тем, что весь пластик цел и не потерян. Особой проблемы отсутствие этих элементов не представляет, но перфекционистам будет очень неприятно.

Фары тоже не лучшие. Линзы выгорают, а стекло не только снаружи, но и изнутри. Бампера у Civic агрессивные и красивые. Жаль, что висят низко и ломают их и крепления часто. То же касается упомянутых выше накладок на пороги и арки у пятидверок.

А поскольку Honda порой забывает, что она не входит в большую немецкую тройку и назначает цены на запчасти иной раз повыше, чем на европейский премиум, то «колхозных» решений предостаточно. В частности, многие сервисы при поломках клеят пластик к кузову на силиконовый герметик, что приводит к появлению лишних очагов коррозии.


При осмотре не забудьте включить дворники и сложить-разложить зеркала: закисает как трапеция, так и шарниры механизма складывания. В случае с зеркалами нередко доходит до того, что сгорает моторчик привода. Починить его можно только в теории – конструкция фактически неразборная. Есть проблемы и со стеклоподъемниками: механизм передних дверей начинает со временем перекашивать.

Напоследок стоит сказать, что с поиском бэушных запчастей куда лучше ситуация у седанов. Хэтчей меньше, очень многое (включая трапецию) у них своё, выбор существенно беднее, а цены – выше.


Салон

Интерьер у Civic 8 достойный – как с точки зрения износостойкости, так и с точки зрения «ощущения качества». Турецкие машины, вопреки слухам, и тут ничем не хуже японских, американских и английских.


Если панели подогнаны неровно и в движении скрипят, то, скорее всего, здесь поработали отечественные арматурщики: либо разбирали-собирали после ДТП, либо ставили какое-то неродное оборудование (оба сценария – так себе).

Front End Conversion: замена передней части Civic

Обычно последнее время после аварии в переднюю часть, владелец Civic задается тремя вопросами, не продать ли это корыто, распилить, или заменить переднюю часть на что, то поинтереснее. Самые известные замены капота это переход от дорестайла к рестайлу, правда последних на порядок меньше. Так же Очень часто можно увидеть владельцев Honda Orthia и Honda Partner переходящих на "морду" Civic 96.

К сожалению частично заменить без дополнительного вмешательства только капот или бампер - вряд ли получится, поэтому обычно целиком следующие компоненты.

  • Капот
  • передние крылья
  • Передний бампер
  • решетка радиатора
  • оптика
  • иногда "телевизор" и усилитель бампера

Отличия элементов дорестайла (1996) и рестайла (1999)

Отличия элементов дорестайла (1996) и рестайла (1999)

Ниже представлена подборка разных "формул", как вы можете понять если какие то детали подходят на одну машину, соответственно они подойдут и на донора в обратном порядке. Исключением является что, иногда крылья бывают короче, поэтому вырезается сегмент над аркой, соответственно появляются небольшие проблемы с длинной капота (Правда некоторые пытаются из щели капота сделать элемент тюнинга). Мы будем дополнения, а пока просто представляем разнообразие "дизайнеров" в мире хонды.

Список доноров и акцепторов

  • Civic 5 Gen
  • Civic 6 Gen
  • Civic 6 (MB6 MB8)
  • Honda Domani
  • Orthia и Honda Partner
  • Isuzu Vertex и Gemini
  • Integra DB6, DC2
  • Acura Integra US, Acura Integra DA

Полезные статьи и блоги

CIVIC 6 поколение 1996-200: Front End Conversion

В разделе больше конверсий на Domani, Isuzu, и Acura EL которые по сути различаются решеткой

Оригинальный вид Civic 6 поколения EK 1996

Оригинальный вид Civic 6 поколения EK 1996

Civic EK + JDM Integra

Civic EK + JDM Integra

Civic EK + Acura EL

Civic EK + Acura EL

Civic EK + Acura EL

Civic EK + Acura EL

Civic EK + Acura

Civic EK + Acura

Civic EK + Isuzu

Civic EK + Isuzu

CIVIC 5 поколение 1992-1995: Front End Conversion

Civic EG + Civic EK4 1999

Civic EG + Civic EK4 1999

Civic EG + Civic EK4 1999

Civic EG + Civic EK4 1999

Civic EG + Civic EK4 1999

Civic EG + Civic EK4 1999

Оригинальный вид Civic EG 1992

Оригинальный вид Civic EG 1992

Civic EG + integra

Civic EG + integra

Civic EG + integra

Civic EG + integra

Civic EG + integra

Civic EG + integra

Civic EG + Del Sol

Civic EG + Del Sol

Civic EG Coupe + Del Sol

Civic EG Coupe + Del Sol

Del Sol: Front End Conversion

Оригинальный вид Del Sol 1995

Оригинальный вид Del Sol 1995

Del Sol + JDM Integra

Del Sol + JDM Integra

Del Sol + Civic 5 Gen 1992-1995

Del Sol + Civic 5 Gen 1992-1995

Del Sol + Civic 6 Gen 1999-2001

Del Sol + Civic 6 Gen 1999-2001


Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Переварка кузова Honda Civic 6 поколения

Пришла машина на переварку, с виду в приличном состоянии. Мы вскрыли кузов и увидели такое.

Но начнем с начала. Нам позвонил клиент и спросил, возможно ли переварить пороги и ремкомплекты крыльев. И насколько быстро это можно сделать, а то у него уже договоренность на покраску через пару дней. Мы всегда отвечаем: «Приезжайте, посмотрим и скажем, как быстро можно все починить».

В назначенный день он приехал. С виду машинка вроде выглядела как не очень гнилая, немного скорродировали арки и пороги. Но если видишь, что от ржавчины пострадали эти части кузова — сразу надо смотреть внутреннюю часть крыла. Так как при ее повреждении начанает гнить все остальное.

Когда мы стали счищать краску для определения степени повреждения, выяснилось, что на машине просто тонна шпаклевки и только поэтому она на вид и не очень гнилая.

IMG_3252
IMG_3273
IMG_3255

IMG_3274
IMG_3253
IMG_3254

И еще выяснилась не очень приятная вещь, что машина была бита, и сильно — в правое задние крыло. И что ее толком не рихтовали, чуть-чуть поправили зад и закидали шпаклевкой.

Наложив накладку мы увидели, что крыло короче, а это значит, что надо тянуть зад и рихтовать его перед переваркой. Когда мы начали сбивать шпаклевку, ужаснулись: вместе с ней начали отлетать части кузова и машина стала просто разваливаться на глазах — все держалось на шпаклевке!

IMG_3258
IMG_3257

В довершение в левом пороге мы нашли монтажную пену, которая ускорила его гниение.

IMG_3256
IMG_3275

Когда мы показали и рассказали хозяину хозяину про истинное состояние машины, он расстроился и понял, что его покраска пока отменяется. Сказал: «делайте», только попросил озвучивать ценник по мере выполнения работ, чтобы не выбиться из бюджета.

1. Начал удалять гнилой метал

IMG_3259

2. Востановил пол и усилители порогов

IMG_3260
IMG_3266
IMG_3261

3. Заварил вокруг заливной горловины

IMG_3280

4. Пришлось восстанавливать внутреннюю часть порога

IMG_3278
IMG_3262
IMG_3265

5. Были восстановлены подкрылки

IMG_3264
IMG_3263
IMG_3279

6. Приварены ремкомплекты арок

IMG_3268

7. Восстановлены нижние части крыльев и пороги

IMG_3269
IMG_3270
IMG_3271

Практически готовое крыло

IMG_3272

На этом работы были остановлены — машину отдали без шпаклевки и грунтовки, так как финансовый лимит заказчика был исчерпан. Порешили на том, что по мере накопления денег будем продолжать восстановление кузова.

Замена порогов хонда цивик 6

Работы

Цены 1

Замена порога с усилителем

от 3000 до 7000 руб.

1 - На сайте указаны ориентировочные цены на услуги. Для уточнения конкретной стоимости необходимо записаться и приехать на консультацию.

Записаться в автосервис

Замена порогов Хонда Цивик в автосервисе G-Energy Киров. Грамотный подход к каждому этапу полирования машин. Профессиональные мастера с опытом работы больше 10 лет. Гарантия на выполненные работы. Записаться в автосервис можно позвонив по номеру + 7 (8332) 46-77-00 или приехав по адресу ✓ на ул. Менделеева, 2 Пн-Пт: 8 - 20 Сб: 9 - 17 - Сервис

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Предпродажная подготовка автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска бампера

Работы Цены1, 2 С/у бампера (передний/задний) от 800 руб. Ремонт/пайка от 1000 руб.

Кузовные работы и покраска автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Газель ремонт кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Замена порогов хонда цивик ферио ek3

здравствуйте. искал в интернете пороги на цивик 6 седан нашёл по цене только за 5 штук с порога и по-моему он не целиком. подскажите может кто менял? какой заказывали? где? может подходит от других машин?

вариантов существует 4.
ищешь живое б/у
новый кетайский тайвань, который ты, быстрее всего, и нашел
волговские (надо дорабатывать)
берешь лист металла и лепишь сам

это китайские 5 штук стоят с порога?? волговские сильно отличаются??

достаточно)))
требуют доработки фортуной, сваркой и молотком))

самый оптимальный вариант искать живое б/у с распилов.
оно встречается.

kot321
тоесть ты думаешь это лучший вариант? не лепить из железа по месту а именно бу оригинал в хорошем состоянии?

у меня вот нет возможности б.у. купить. новые китайские уж очень дорогие млин. надо со сварщиком поговорить может с волговскими что получиться.

бу пороги без жучка, практически анриал найти, если только с контрактной тачки.
Привезённой на распил

Пришла машина на переварку, с виду в приличном состоянии. Мы вскрыли кузов и увидели такое.

Но начнем с начала. Нам позвонил клиент и спросил, возможно ли переварить пороги и ремкомплекты крыльев. И насколько быстро это можно сделать, а то у него уже договоренность на покраску через пару дней. Мы всегда отвечаем: «Приезжайте, посмотрим и скажем, как быстро можно все починить».

В назначенный день он приехал. С виду машинка вроде выглядела как не очень гнилая, немного скорродировали арки и пороги. Но если видишь, что от ржавчины пострадали эти части кузова — сразу надо смотреть внутреннюю часть крыла. Так как при ее повреждении начанает гнить все остальное.

Когда мы стали счищать краску для определения степени повреждения, выяснилось, что на машине просто тонна шпаклевки и только поэтому она на вид и не очень гнилая.








И еще выяснилась не очень приятная вещь, что машина была бита, и сильно — в правое задние крыло. И что ее толком не рихтовали, чуть-чуть поправили зад и закидали шпаклевкой.

Наложив накладку мы увидели, что крыло короче, а это значит, что надо тянуть зад и рихтовать его перед переваркой. Когда мы начали сбивать шпаклевку, ужаснулись: вместе с ней начали отлетать части кузова и машина стала просто разваливаться на глазах — все держалось на шпаклевке!



В довершение в левом пороге мы нашли монтажную пену, которая ускорила его гниение.



Когда мы показали и рассказали хозяину хозяину про истинное состояние машины, он расстроился и понял, что его покраска пока отменяется. Сказал: «делайте», только попросил озвучивать ценник по мере выполнения работ, чтобы не выбиться из бюджета.

1. Начал удалять гнилой метал


2. Востановил пол и усилители порогов




3. Заварил вокруг заливной горловины


4. Пришлось восстанавливать внутреннюю часть порога




5. Были восстановлены подкрылки




6. Приварены ремкомплекты арок


7. Восстановлены нижние части крыльев и пороги




Практически готовое крыло


На этом работы были остановлены — машину отдали без шпаклевки и грунтовки, так как финансовый лимит заказчика был исчерпан. Порешили на том, что по мере накопления денег будем продолжать восстановление кузова.

ЗВОНИТЕ ДЛЯ ЗАПИСИ:

Мы работаем с понедельника по пятницу, с 11:00 до 20:00.

В субботу запись только по предварительной договоренности.

Запись по телефону обязательна!

Наш адрес:
СЗАО, Щукино,
ул. Рогова, влад. 24

Пороги Honda Civic EK состоят из двух частей (каждая из частей продается отдельно):


1) Верхняя часть (внешняя) порога на Хетчбек, Купе

Материал-сталь, толщина металла 1 мм. Цена: 1400 руб/шт

Материал-оцинкованная сталь, толщина металла 1 мм. Цена: 1800 руб/шт


2) Верхняя чать (внешняя) порога на Седан

Материал-сталь, толщина металла 1 мм. Цена: 1500 руб/шт

Материал-оцинкованная сталь, толщина металла 1 мм. Цена: 1900 руб/шт


3) Нижняя часть порога на хетчбек, купе, седан (место установки домкрата и возле дна авто)

Материал-сталь, толщина металла 1 мм. Цена: 700 руб/шт (длина 125 см), 1100 руб/шт (длина 185 см)

Материал-оцинкованная сталь, толщина металла 1 мм. Цена: 1000 руб/шт (длина 125 см), 1500 руб/шт (длина 185 см)


Для частичного ремонта порога верхней части (внешней) без дверного проема, длина 125 см. или 185 см.

Материал-сталь, толщина металла 1 мм. Цена: 700 руб/шт. (длина 125 см) или 1100 руб/шт. (длина 185 см)

Материал-оцинкованная сталь, толщина металла 1 мм. Цена: 1000 руб/шт. (длина 125 см) или 1500 руб/шт. (длина 185 см) .

Замена порогов Honda Civic

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Возвращаем к жизни Хонду Цивик. Замена порогов, переварка полов, днища, арок.

Боюсь сглазить , хоть и не глазлив , золотые руки , многих повидал .таких , 1-2. Здоровья.

Приятно смотреть ваш труд . Золотые руки !👍 Выздоравливайте !
Как говориться ; " Сеня , береги руку " 😉

Нормальное такое папье-маше 😃😃😃😃

Руки у него золотые.

можешь посоветовать смотрю срубаешь точки не высверливая их, чем? Из чего сделано зубило

Это благо работа под музыку, там наверное мата было в 3 этажа, когда эту пену доставали.

Руки у мастера золотые, работает наверное бесплатно, денег только на камеру хватило, в “мастерской” грязище, свалка.

Володя тебе только респект. Мало таких профессионалов осталось, чтобы так дотошно делал. Молодец.

Какой смысл ремонтировать такой корчь!

Надо обязательно восстановится без напряжений здоровья и с наступающим с приветом Серпухов

проще другую машину купить чем эту востанавливать !

И сколько после токого ремонта машина проездит? Год или 2?

Как ногу то так, чет не сказал.

ремонт вышел как стоимость авто?

Как говорят опыт не пропьёшь .

Вы так хорошо делаете свою работу что мне захотелось свою хонду аккорд 6 в стену в жарить и чтоб вы починили😁👍👍👍

Что за музыка на 8.30 играет,шазам не правильно определяет(((

Добрый день,подскажите а что за подъёмник у Вас такой?

Да, все говорят"мне только немного арки и пороги, сдесь немного"

Хотелось бы учиться у таких мастеров

Непонятно зачем такое старьё ремонтировать. Ездить на ладе (Рено, Ниссан) религия что-ли не позволяет. Дырявый Цивик в заплатках жуками всё равно пойдет. В чем логика. Единственный аргумент когда запрет на рег.действия (не продать машину) а ездить надо.

Здравствуйте это я просил лайкнуть вас в ватсапе

Делал сівіка только в предыдущем кузове, арки задние клокерхольм были то все норм. Гниют они знатно. Выздоравливайте

Поправляйся, все будет чики брики ,а видео потом чаще будешь делать,главное здоровье!

А оно того стоило? Учитывая сколько работы и рыночная цена машины.

Насколько целесообразно делать такую работу со старой дешевой тачкой? Мне кажется за цену работ + стоимость этой тачки можно купить такую же не гнилую

Козырный канал! Лайкосик с меня лечите дядя Вова ногу, здоровье самая важная батарейка!

Почем такая работа сейчас стоит?

Здравствуйте Владимир,очень много получил от ваших видео уроков. Занимаюсь сварочными работами,бывает варю авто, спасибо вам. Но Бог призывает сказать вам,что очень любит вас. Он отдал своего сына Иисуса за вас,и за каждого человека. Возложил все грехи и болезни на Иисуса,вашу травму ноги Он тоже возложил на Иисуса. Бог не только хочет исцелить вас,но сделать вас Своим сыном,и проживать с Ним вечность. Положите свою руку на ногу и произнесите как от имени Иисуса.1-е Петра 2:24 " ранами Иисуса Христа я исцелился". Если Он помогает мне,то поможет и вам.

вот так мастер от бмв X7 до ржавого тазика

Здоровья крепкого и сил тебе, Владимир.Выздоравливай,а машинки ещё будут, подождём))).💯👍🇧🇾

Возвращаем к жизни Хонду Цивик. Замена порогов, переварка полов, днища, арок.

Боюсь сглазить , хоть и не глазлив , золотые руки , многих повидал .таких , 1-2. Здоровья.

Pozitiv-Kreativ

Приятно смотреть ваш труд . Золотые руки !👍 Выздоравливайте !
Как говориться ; " Сеня , береги руку " 😉

Артем Ясаков

Нормальное такое папье-маше 😃😃😃😃

Антон Шент

Руки у него золотые.

Сергей Сергеевич

можешь посоветовать смотрю срубаешь точки не высверливая их, чем? Из чего сделано зубило

Геннадий Андреев

Это благо работа под музыку, там наверное мата было в 3 этажа, когда эту пену доставали.

Андрей Крутиков
Евгений Иоаннович

Руки у мастера золотые, работает наверное бесплатно, денег только на камеру хватило, в “мастерской” грязище, свалка.

Александр Беленов

Володя тебе только респект. Мало таких профессионалов осталось, чтобы так дотошно делал. Молодец.

Шгорпав Валькирия

Какой смысл ремонтировать такой корчь!

Diana

Надо обязательно восстановится без напряжений здоровья и с наступающим с приветом Серпухов

Степа Согрин
Rus Rus

проще другую машину купить чем эту востанавливать !

Anton Did

И сколько после токого ремонта машина проездит? Год или 2?

Vitalik Kostjunin
Бурухтан Оfffициал

Как ногу то так, чет не сказал.

Yuri Franc
Alexey Kuz

ремонт вышел как стоимость авто?

USA LIFE

Как говорят опыт не пропьёшь .

Марк Шулика
Возвращаем к жизни Хонду Цивик. Замена порогов, переварка полов, днища, арок.
今年不能错过的歌曲;Songs you can't miss in this year.
Александр Бубнов на матче 24 тура РФПЛ:Спартак - Урал
Рузи қиёматро бубинед Худо чихел одамро зинда мегардонад

Garage 33 Гараж 33

Замена порогов Мицубиси Лансер 9. Сварка, покраска, обработка. Mitsubishi Lancer 9 body repair.

Garage 33 Гараж 33

Большой выпуск. Кузовной ремонт Тойота Чайзер. Замена четверти, рихтовка, сварка, вытяжка.

Garage 33 Гараж 33

BMW X7 из под фуры. Восстановление. Кузовной ремонт. Body repair.

Garage 33 Гараж 33

9 месяцев назад

Garage 33 Гараж 33

Garage 33 Гараж 33

11 месяцев назад

Garage 33 Гараж 33

Ваз 2115 из говна и палок, лонжероны держутся на святом духе! Автоприколы в автосервисе.

Garage 33 Гараж 33

Спас газовый баллон? Кузовной ремонт ДЭО ДЖЕНТРА после сильного дтп.

Garage 33 Гараж 33

Garage 33 Гараж 33

11 месяцев назад

Garage 33 Гараж 33

Новый гараж часть 3. Сломал ногу. Финал лета.

Garage 33 Гараж 33

9 месяцев назад

Toyota Exiv. Сварка неудачного порога из листогиба.

10 месяцев назад

Замена порогов и сварка днища на BMW 525

Garage 33 Гараж 33

Я купил Tesla. Всё совсем не так как обещали.
11.08.2021 Челси - Вильярреал. Обзор матча за Суперкубок УЕФА
ВЛАД А4 Запер КЛОУНА в НЕПРОБИВАЕМОМ ЯЩИКЕ !
Мой Старший Брат 3 . (анимация)
Подкараулила полиция. ДЕСЯТЬ сотрудников на одного «экстремиста»!
THE E.N.D. Про Шута Литвина и Гонки в Быково.
Торт для Натальи Медведевой (Comedy Woman) // Кондитер. 5 сезон 8 выпуск
Сплендормен и Баку напугали моих родителей! Родители тоже видят духов! Что теперь будет?!
⚡️Атаки на русских в СНГ | Угроза внутреннего разложения | Литовский майдан | Полный контакт
Основано на реальном ОБМАНЕ
Боб и тайны пещер (сезон 7, эпизод 18)
Ура! Мы ломим, гнутся шведы!
Дима Гордей — Сахарный Диабет, Клава Кока и Эмоции (Подкаст Джарахова №1)

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Читайте также: