Не работают дворники митсубиси асх

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Mitsubishi ASX с пробегом: полный список проблем

В отличие от более крупного кроссовера Mitsubishi Outlander, его младший брат Mitsubishi ASX, появившийся в 2010 году, российской прописки на заводе в Калуге так и не получил. Первые три года автомобили поставлялись к нам из Японии, а с 2013 года — аж из США, города Нормал в штате Иллинойс.

В 2014 году был рестайлинг, затем в 2016 году еще одно изменение внешности, и следом… уход Mitsubishi ASX с российского рынка! Правда, еще годом позже ASX вернулся — причем кроссоверы вновь поставлялись и поставляются до сих пор из Японии.

Но доступных за океаном версий с наиболее мощным из бензиновых моторов, объемом 2,4 литра, у нас так и не появилось. Как и дизельных модификаций, популярных в Европе. Под капотом — одна из трех бензиновых атмосферных «четверок»: объемом 1,6 л (117 л.с.) в паре с механической коробкой передач либо 1,8 л (140 л.с.) или 2,0 л (150 л.с.) с вариатором. Полным приводом оснащены только двухлитровые версии, остальные — переднеприводные.

Кузов

Кузов — самая уязвимая позиция Mitsubishi ASX. Лакокрасочное покрытие не отличается ни толщиной, ни прочностью. Хотя у автомобилей, произведенных в городе Нормал (США), дело обстоит чуть лучше.

  • Внешний декор под хром нестоек — от дорожной химии покрытие может начать вспучиваться или шелушиться через два-три года.
  • Передние крылья — из пластика, который легко трескается при механическом воздействии. Сколы на остальных деталях становятся очагами коррозии.
  • Наружные зеркала часто трескаются при включении обогрева. Слабовато и ветровое стекло — страдает затертостями от щеток и расползающимися трещинами. Использовать для замены оригинальное большого смысла нет — лучше подобрать неоригинальное покрепче и подешевле (от 15 тысяч рублей против 30–40 тысяч рублей за фирменное).
  • Наименее стоек перед ржавчиной проем двери багажника возле фонарей. На самой двери — планка с плафонами освещения номерного знака и кнопкой открытия багажника, а также в местах контакта со спойлером.

Дополнительная антикоррозионная обработка рекомендована. Она замедлит появление ржи в чашках пружин и на лонжеронах, внизу дверей, на арках, порогах возле точек крепления накладок и на швах панелей в моторном отсеке.

Резиновые уплотнители передних дверей слабо держатся в углах проемов и провисают. У ранних экземпляров невысоко качество исполнения пластиковых оконных молдингов, механизмов дверей, петель и ограничителей — у рестайлинговых дела получше.

Электрика

По несложной электрической части больших проблем нет, но мелких косячков хватает. Например, много хлопот может доставить повреждение изоляции проводки в передних дверях.

Основной блок управления ETACS (Electronic Total Automobile Control System) часто меняли по гарантии у совсем свежих машин. Причины — разные: переставала подчиняться иллюминация, сбоил центральный замок или самопроизвольно включался вентилятор системы охлаждения. Ремонту модуль не поддается, а на замену лучше купить модернизированный в 2016 году блок с новой ­элементной базой (8–9 тысяч рублей).

  • Через 100 тысяч километров могут износиться подвижные контакты руля и потерять работоспособность приводы заслонок климатической системы.
  • Регулярно перегорают микролампочки в кнопках обогрева сидений. Новые модули покупать необязательно: лампочки заменить не просто, но можно.

Двигатели 1.8 и 2.0 серии 4B10 и 4B11

Атмосферные «четверки» 1.8 серии 4B10 и 2.0 модели 4B11 конструктивно просты и схожи — имеют по четыре клапана на цилиндр, два распредвала в головке блока цилиндров и систему изменения фаз газораспределения с электронным управлением MIVEC на впуске и выпуске. Оба агрегата, в 2005 году построенные на совместной с фирмами Hyundai и Chrysler платформе GEMA (Global Engine Manufacturing Alliance), в исполнении Mitsubishi (со своими поршнями, вкладышами, термостатом, катушками зажигания, системой впуска и программами управления) в целом вполне удачны и имеют ресурс не менее 300 тысяч километров.

  • Цепь в приводе ГРМ при качественной смазке способна продержаться не менее 250–300 тысяч километров. Редко вызывает вопросы и система изменения фаз газораспределения.
  • Система привода клапанов не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировку после 100 тысяч километров придется осуществлять вручную.
  • В приводе навесных агрегатов пластиковые ролики могут износиться и перестать удерживать ремень через 60–80 тысяч километров.
  • При неустойчивой работе двигателя первым делом проверьте состояние свечей зажигания и отсутствие подсоса воздуха во впуске.
  • Шум системы выпуска после пробега 70–90 тысяч километров связан с прогаром уплотнительного кольца между нейтрализатором и коллектором.
  • Блок дроссельной заслонки нужно очищать раз в 50 тысяч километров.
  • При сильной течи сальника коленвала после 120–150 тысяч километров масло может повредить резиновый демпфер шкива.

Мотор 1.6 серии 4А92

Базовый мотор объемом 1,6 литра серии 4А92, разработанный совместно с существовавшей тогда компанией Daimler-Chrysler, архитектурно схож с моторами серии 4B10/11, за исключением отсутствия системы MIVEC на выпуске. Но менее удачен.

  • Склонность к течи сальника коленвала и требовательность к состоянию системы зажигания — те же, что и у моторов 1.8 и 2.0.
  • Из-за своеобразной конструкции маслозаборника мотор крайне чувствителен к уровню масла: в картере всегда нужно иметь не менее половины уровня между метками. Иначе возможны масляное голодание и задиры вкладышей.
  • Поршневые кольца склонны к залеганию, которое может начаться уже в 80 тысяч километров — при этом повышается расход масла.
  • После 100 тысяч километров возможно растяжение цепи привода ГРМ.
  • После 120–130 тысяч километров обычно теряют работоспособность маслосъемные колпачки.

Вариатор

Вариатор Jatco серии JF011 появился еще в 2005 году и к моменту установки на Mitsubishi ASX уже был во многом доработан и достаточно надежен. Без серьезных поломок обычно работает не менее 200–220 тысяч километров. В 2011 году был еще раз модернизирован, включая ремень, конусы и программу управления. Капитальный ремонт впоследствии может понадобиться по причине износа конусов, подшипников валов, управляющего шагового двигателя, клапанов гидроблока и масляного насоса.

С 2014 года рестайлинговые кроссоверы оснащаются вариатором следующего поколения Jatco JF016E. Агрегат имеет более технологичную и облегченную конструкцию, ресурс 220–250 тысяч километров, но меньшую ремонтопригодность. В первую очередь это связано с конструкцией гидроблока, построенной на линейных соленоидах (без степ-мотора), а также с более активной блокировкой гидротрансформатора, что приводит к ускоренному загрязнению масла. За его чистотой нужно следить особенно тщательно. При появлении проблем с гидравлической частью можно попробовать решить проблему промывкой. Но часто может потребоваться новый гидроблок ценой около 50 тысяч рублей. Также с возрастом могут потребовать замены ремень, подшипники и масляный насос.

При втором рестайлинге в 2016 году программа управления вариатором была модифицирована, что прибавило ему долговечности.

Механическая коробка

Механическая 5-ступенчатая коробка F5M (в паре только с мотором 1.6) долговечна. Сцепление держится 120–130 тысяч километров. Через 150–180 тысяч километров у некоторых экземпляров может случиться износ синхронизаторов. Зимой может наблюдаться затрудненное переключение передач из-за загустевшей смазки в шлицах сцепления и ШРУСах — в этом случае есть смысл воспользоваться более морозостойкой.

Привод

Полноприводная трансмиссия, которой обладают только двухлитровые версии, редко доставляет неприятности. После 120–150 тысяч километров может износиться подвесной подшипник карданного вала. А межосевую муфту надо беречь от перегревов.

Тормозная система

Фирменные передние тормозные диски имеют склонность к короблению — и это еще один повод подобрать пусть и не дешевый, зато более выносливый неоригинал. Суппорты желательно обслуживать с очисткой и смазкой направляющих при каждом ТО, иначе могут подклинивать.

Барабанный ручной тормоз у дорестайлинговых версий старше 2012 года неприхотлив, а у модернизированных в 2016 году интегрированные в рабочие цилиндры механизмы часто закисают. Переборки суппорта обычно надолго не хватает: нужно быть готовым менять его в сборе.

Рулевое управление

Рулевой механизм реечного типа сам по себе долговечен. Но по вине негерметичных уплотнений бывает коррозия рейки, приводящая к износу и стукам. Электроусилитель обычно тоже малопроблемен — главное, чтобы не вышли из строя датчики, а проводку не попортила коррозия.

Подвеска

  • Передние рычаги после 140–150 тысяч километров обычно требуют замены из-за износа сайлентблоков. Опоры производитель предлагает менять в сборе с рычагами (по 14 тысяч рублей каждый), хотя их вполне можно перепрессовать — качественная неоригинальная шаровая обойдется на порядок дешевле (примерно полторы тысячи рублей).
  • В задней многорычажной подвеске через 120–140 тысяч километров изнашиваются сайлентблоки продольных рычагов. Остальные способны выдержать 180–200 тысяч километров. Болты регулировки угла развала нужно периодически смазывать — могут закиснуть до такой степени, что потребуются новые рычаги. Задние пружины через 7–10 лет ощутимо проседают, особенно при частой езде с нагрузкой. Вместо оригинальных по 15 тысяч рублей можно поискать аналоги: и повыносливей, и в разы дешевле.
  • Ступичные подшипники и амортизаторы способны сохранять работоспособность до 120–150 тысяч километров. Но их часто подводят рвущиеся пыльники: чтобы не приговорить амортизатор раньше времени, их состояние нужно регулярно контролировать и при повреждении менять, не откладывая.
  • Через 3–5 лет службы ослабевают газовые упоры крышки багажника.
  • Mоторчик стеклоочистителей не отличается большим запасом прочности — чтобы не сгорел, перед включением дворников снег со стекла лучше смахнуть.

Салон

Пластик передней панели и дверных карт легко царапается, у кресел с электрорегулировками из-за люфта в приводах через 5–7 лет появляются скрип и щелчки.

Простоватые материалы интерьера не слишком долговечны. Пробег 100 тысяч километров не скрывают ни кожаная, ни пластиковая отделка руля. Кожаная обивка сидений на рестайлинговых экземплярах не прочнее матерчатой. Которая, в свою очередь, хоть и не протирается до дыр, но сильно лоснится.

Версии из США лучше надолго не оставлять на солнцепеке — виниловая обтяжка передней панели склонна к вздутиям. А слабая теплоизоляция панели крыши способна привести к намоканию обивки у всех.

Кроссовер Mitsubishi ASX обладает надежными силовыми агрегатами (исключение — не слишком удачный мотор 1.6), трансмиссией и подвеской. Но поскольку салон не самый долговечный, а кузов ощутимо страдает от коррозии, то лучший выбор — максимально свежий экземпляр с 2-литровым мотором.

Интервал обслуживания Mitsubishi ASX — 20 тысяч км или раз в год, но в тяжелых условиях эксплуатации (езда по пыльным дорогам, буксировка прицепа, регулярные короткие (до 8 км) поездки или при температуре воздуха ниже 0 °C) интервал сокращается вдвое.

Двигателю потребуется 4,4–4,6 литра моторного масла, отвечающего требованиям ILSAC GF‑4, GF‑5, что соответствует API SM и выше, или ACEA A3/B3, A3/B4, A5/B5 (например, G‑Energy Far East) с вязкостью по SAE 0/20W‑20/50.

Заменять специализированное трансмиссионное масло CVTF J4 в вариаторе (6,9 литра) нужно не реже, чем каждые 80 тысяч км.

Для раздаточной коробки и дифференциала заднего моста потребуется 0,5 литра трансмиссионного масла GL‑5, SAE 80W каждые 80 тысяч км. А крестовинам и шлицевым соединениям карданных валов положено обновлять смазку NLGI‑2 каждые 10 тысяч км (или через 6 месяцев).

Если автомобиль моложе 9 лет и свойства охлаждающей жидкости в норме, то заменять ее еще рано: первое обновление предусмотрено через 180–200 тысяч км. Для автомобилей постарше на следующие 120 тысяч километров (или 6 лет) нужно 6,7–8,4 литра охлаждающей жидкости на основе этиленгликоля, произведенной по «долговечной» гибридной органическо-кислотной ­технологии.

Тормозная жидкость нужна каждые 40 тысяч километров (или раз в два года). Современная DOT‑4 подойдет идеально.

Митсубиси асх предохранители и реле

Компактный кроссовер Mitsubishi ASX производился в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 году. За это время модель получила обновление. В данной статье вы найдёте описание предохранителей и реле Митсубиси Асх со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Mitsubishi ASX

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Возможно иное назначение элементов в блоках в Вашей Митсубиси Асх. Сверяйте описание предохранителей и реле со своей технической документацией или схемами с обратной стороны крышки а в случае затруднения обратитесь к официальному дилеру.

Блок в салоне

Находится под панелью со стороны водителя, для доступа уберите защитную крышку.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне
Пример схемы с крышки

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

Схема с крышки блока

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне митсубиси асх

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

Обозначение реле

Блок под капотом

Основной блок предохранителей и реле устанавливается в моторном отсеке в левой части, рядом с аккмулятором.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема с крышки блока под капотом

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 15,0,0,1,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей

Реле

Схема блока на АКБ

На плюсовой клемме аккумуляторной батареи крепится дополнительный блок силовых предохранителей.

Дворники для Mitsubishi ASX

Основная задача дворников – обеспечить водителю достаточную обзорность в сложных погодных условиях за счет удаления с поверхности лобового и заднего стекол Митсубиси ASX воды, грязи или снега.

Со временем рабочая поверхность щеток изнашивается, и дворники перестают справляться со своей работой: на стекле остаются грязные разводы и неочищенные области, а при движении по стеклу щетки издают неприятный скрип.

Дворники

Несвоевременная замена вышедших из строя дворников в критической ситуации может стать причиной аварии. Кроме того, изношенные щетки сильно царапают стекло, что в итоге приводит к серьезным затратам на его полировку или установку нового.

Размеры

Кроссовер Mitsubishi ASX штатно комплектуется щетками стеклоочистителя со следующими параметрами:

Год выпускаСо стороны водителяСо стороны пассажираЗаднийТип крепления
2010 - 201324" (610 мм)21" (533 мм)10" (254 мм)Узкий крючок (Hook)

На упаковках подобный тип крепления чаще всего маркируется английской буквой «U».

Разный размер передних дворников обеспечивает их равномерное прилегание, а также наиболее эффективное действие стеклоочистителя с учетом изгиба лобового стекла кроссовера и особенностей расположения трапеции в подкапотном пространстве. К тому же правый и левый дворники работают в различных условиях: угол поворота пассажирской щетки значительно больше, а обтекание потоком воздуха происходит в другом направлении.

Митсубиси ASX 2010-2013 г.в.

В продаже представлен широкий ассортимент щеток стеклоочистителей для Митсубиси ASX различной конструкции: каркасные, бескаркасные, гибридные. Также существуют специализированные варианты для зимних условий.

Дворники

В зависимости от производителя рабочая поверхность дворников может быть изготовлена из каучука с напылением, графита или силикона.

Оригинальные артикулы

Щетки стеклоочистителя, установленные на Mitsubishi ASX с завода, имеют следующие каталожные номера:

Со стороны водителяСо стороны пассажираЗадний
АртикулMitsubishi 8250A173Mitsubishi 8250A174Mitsubishi 8253A093
Типкаркаснаякаркаснаякаркасная
Ценаот 1900 руб.от 1700 руб.от 900 руб.

Срок эксплуатации заводских щеток стеклоочистителя зависит от многих факторов, но в большинстве случаев такие дворники без проблем справляются со своей задачей в течение двух – трех лет.

Автолюбители, предпочитающие оригинальные запчасти, могут существенно снизить затраты: Если каркас щеток не имеет повреждений, то имеет смысл заменить только резинки дворников (код 8250A179 – левая, код 8250A180 – правая, код 8253A095 – для заднего стекла). Стоимость набора из трех деталей составит примерно 1000 рублей.

Щётки

Напоминание! В некоторых комплектах поставки резинки идут без металлических направляющих или их качество уступает заводским деталям. В таком случае рекомендуется использовать металлические планки от старых резинок.

Варианты замены

Некоторые водители устанавливают на Митсубиси ASX дворники увеличенной длины, чтобы расширить площадь очистки. Однако такое решение может вызвать совершенно противоположный эффект:

  • неэффективное очищение стекла за счет слабого прижима щеток нестандартного размера;
  • зацепление щеток между собой в точках наибольшего сближения;
  • повышенная нагрузка на рычаги, трапецию и привод механизма стеклоочистителя.

Поэтому при подборе дворников стоит проверять совместимость новых деталей, например по o.e.m-номеру запчасти.

Авто

Каркасные

Конструкция каркасных дворников представляет собой металлическую основу, на которой крепится система из нескольких коромысел с большим количеством шарниров. Резиновая щетка зафиксирована на основе с помощью двух планок из нержавеющей стали.

Бескаркасные

Основой бескаркасной щетки служит плоская подпружиненная пластина из стали, форма которой соответствует изгибу лобового стекла Митсубиси ASX. На пластине жестко закреплена резинка стеклоочистителя.

Задние дворники

Гибридные

Гибридные дворники представляют собой модификацию каркасных щеток, но коромысла изготовлены из пластмассы и имеют иную форму. Сверху щетка закрыта аэродинамическим обтекателем.

Зимние

Конструкция зимних дворников разработана, чтобы защитить стекло автомобиля от налипания снега и исключить обледенение самой щетки. Для этого все элементы дворника кроме чистящей поверхности ленты плотно обжаты чехлом из резины или силикона.

ПроизводительАртикулПримерная стоимость
Каркасные
MASUMA (Япония)Со стороны водителя: MU 024500 руб.
MASUMA (Япония)Со стороны пассажира: MU 021450 руб.
MASUMA (Япония)Задний: MU 10R500 руб.
DENSO (Япония)Со стороны водителя: DM 560650 руб.
DENSO (Япония)Со стороны пассажира: DM 553550 руб.
DENSO (Япония)Задний: DRA 025550 руб.
Бескаркасные
FINWHALE (Германия)Со стороны водителя: RX 24400 руб.
FINWHALE (Германия)Со стороны пассажира: RX 21300 руб.
DENSO (Япония)Со стороны водителя: DFR 0091000 руб.
DENSO (Япония)Со стороны пассажира: DFR 005900 руб.
Гибридные
DENSO (Япония)Со стороны водителя: DUR 060L1300 руб.
DENSO (Япония)Со стороны пассажира: DUR 053L900 руб.
FINWHALE (Германия)Со стороны водителя: HW 24650 руб.
FINWHALE (Германия)Со стороны пассажира: HW 21550 руб.
Зимние
MASUMA (Япония)Со стороны водителя: MU 024W900 руб.
MASUMA (Япония)Со стороны пассажира: MU 021W850 руб.
MASUMA (Япония)Задний: MU32RW600 руб.
ALCA (Германия)Со стороны водителя: 074000650 руб.
ALCA (Германия)Со стороны пассажира: 071000600 руб.

Замена

Чтобы снять щетки переднего стеклоочистителя, необходимо поднять дворники до упора вверх. Затем требуется открыть пластиковую защелку фиксатора на рычаге дворника (обычно защелка маркирована надписью «OPEN»).

Дворники

Далее, удерживая рычаг стеклоочистителя, нужно потянуть щетку вниз, параллельно поводку и снять ее с автомобиля. Второй дворник снимается аналогично.

Предупреждение! Следите за тем, чтобы в процессе демонтажа не повредить краем дворника лобовое стекло.

Для замены щетки заднего стеклоочистителя требуется отвести дворник от заднего стекла, повернуть щетку перпендикулярно поводку (резинкой наружу) и потянуть дворник на себя, придерживая поводок другой рукой. Установка выполняется в обратном порядке.

Замена трапеции и мотора стеклоочистителя — Mitsubishi ASX, л., года на DRIVE2



И что-то я расслабился Уж очень хотелось новую Аську посмотреть. Но можно машинку мою поближе к камере поставить? Ну, типа, не вопрос. Бумажку о приёмке подписал и пошёл смотреть чего там японцы "намутили". Дождался, пока машинка перед камеру выкатится и полез смотреть новый ASX. Краткое мнение моторчик стеклоочистителя митсубиси асх в соседней теме. К слову, манагеры тоже меня уже запомнили.

Mitsubishi ASX Клуб

Только предупредили, что по их правилам в помещении запрещено фотографировать. Да и фиг с ним, спорить не стал, настроение сегодня нормальное пару кадров, по которым вопросы, всё-равно сделал.

моторчик стеклоочистителя митсубиси асх

Впрочем, ладно. Сегодня особо не торопился и время потратил с пользой. Проверка показала, что моторчик всё же надо будет менять. Деталь заказана и прибудет в течение двух недель.

Накрылся моторчик дворников Mitsubishi Asx

Запись в книжке не делалась, так как будет оформлена после замены. Ну вот, как-то.

Руками крутились с трудом. С помощью молотка разобрал, стер ржавчину и смазал литолом из Ашана. Правда не смог обратно поставить стопорное кольцо. Все стало крутиться.

моторчик стеклоочистителя митсубиси асх

Полный размер Разобранная трапеция 2 Разобрал мотор, смазка на пластиковой шестеренке была где-то в моторчик стеклоочистителя митсубиси асх. Я всю ее выскреб и заменил на литол из Ашана. Собрал все обратно, постави, и не помогло: Еще и был геморрой с регулировкой положения дворника, который стремился тереть капот. Далее я расстроился и послал все это к чертям. Ездили до начала ноября пока не выпал снег: И тут оно от…нуло.

Как снять задний дворник на Mitsubishi асх

Основой бескаркасной щетки служит плоская подпружиненная пластинка из стали, форма которой соответствует извиву лобового стекла Митсубиши ASX. На пластинке агрессивно закреплена резинка стеклоочистителя.

Оригинальные артикулы

Щетки стеклоочистителя, установленные на Митсубиши ASX с завода, имеют последующие каталожные номера:

Срок эксплуатации промышленных щеток стеклоочистителя находится в зависимости от многих причин, но почти всегда такие дворники без заморочек управляются со собственной задачей в течение 2-ух – 3-х лет.

Автовладельцы, предпочитающие уникальные запчасти, могут значительно понизить издержки: Если каркас щеток не имеет повреждений, то имеет смысл поменять только резинки дворников (код 8250A179 – левая, код 8250A180 – правая, код 8253A095 – для заднего стекла).

Напоминание! В неких комплектах поставки резинки идут без железных направляющих либо их качество уступает заводским деталям. В таком случае рекомендуется использовать железные планки от старенькых резинок.

Замена заднего дворника ASX

Каркасные

Конструкция каркасных дворников представляет собой железную базу, на которой крепится система из нескольких коромысел с огромным количеством шарниров. Резиновая щетка зафиксирована на базе при помощи 2-ух планок из нержавеющей стали.

Зимние

Конструкция зимних дворников разработана, чтоб защитить стекло автомобиля от налипания снега и исключить оледенение самой щетки. Для этого все элементы дворника не считая чистящей поверхности ленты плотно обжаты чехлом из резины либо силикона.

Mitsubishi ASX 2010-2013 г.В.

В продаже представлен широкий ассортимент щеток стеклоочистителей для Митсубиши ASX различной конструкции: каркасные, бескаркасные, гибридные. Также есть спец варианты для зимних критерий.

Зависимо от производителя рабочая поверхность дворников может быть сделана из каучука с напылением, графита либо силикона.

Гибридные

Гибридные дворники представляют собой модификацию каркасных щеток, но коромысла сделаны из пластмассы и имеют иную форму. Сверху щетка закрыта аэродинамическим обтекателем.

Варианты замены

Некие водители устанавливают на Mitsubishi ASX дворники увеличенной длины, чтоб расширить площадь чистки. Но такое решение может вызвать совсем обратный эффект:

  • Неэффективное очищение стекла за счет слабенького прижима щеток необычного размера;
  • Зацепление щеток меж собой в точках большего сближения;
  • Завышенная нагрузка на рычаги, трапецию и привод механизма стеклоочистителя.

Потому при подборе дворников стоит инспектировать сопоставимость новых деталей, к примеру по o.E.M-номеру запчасти.

снять, задний, дворник, mitsubishi

Автозапчасти на Mitsubishi АСХ

В каталоге АвтоПро Вы сможете отыскать уникальные запчасти, б/у запчасти с разборок и запчасти-заменители (аналоги) для автомобилей Mitsubishi ASX.

Данная модель выпускается с 2010 года и до 2019 г.

Каталог запчастей Митсубиши ASX от АвтоПро разработан командой авто профессионалов и повсевременно дополняется новыми запчастями как оригиналами, так и аналогами. В случае, если в электрическом каталоге Вы не отыскали интересующую Вас запчасть на Митсубиши ASX, воспользуйтесь поиском по VIN-коду в уникальных каталогах Митсубиши, поиском по коду на нашем портале (если Для вас известен уникальный код запчасти) либо поиском б/у запчастей на авторазборках Митсубиши ASX.

Каталог запчастей Mitsubishi ASX

Ремонт и обслуживание Mitsubishi ASX

Обладатели Mitsubishi ASX для ремонта и ТО обслуживания в главном запрашивают последующие запчасти: бампер фронтальный, управляющая рейка, Коробка автомат, турбина, стекло лобовое, форсунка, капот, бензонасос.

Для прохождения технического обслуживания Митсубиши ASX может быть для вас пригодятся: фильтр воздушный, фильтр маслянный, фильтр салона, фильтр топливный, ГРМ, тормозные колодки, щетка передняя, свеча зажигания, резина.

На АвтоПро транслируются прямые цены продавцов из государств: Украина, Наша родина, Белоруссия, Казахстан. Мы не вмешиваемся в ценообразование запчастей.

Замена троса ручного тормоза на Mitsubishi Lancer 9 и 10

С течением времени трос ручного тормоза растягивается, ручник плохо держит автомобиль. Время от времени случается, что это элемент и совсем рвется. В особенности небезопасно, если это происходит, когда машина стоит на наклонной поверхности. Но этой проблемы реально избежать, если временами осматривать состояние троса ручного тормоза и вовремя делать подмену этого элемента. В этом материале мы тщательно поведаем, как поменять трос ручного тормоза на Mitsubishi Лансер, в этом для вас поможет пошаговая аннотация с фото процесса.

Настройка часов в Mitsubishi ASX: особенности и несколько полезных советов

Большая часть хозяев авто Mitsubishi сталкиваются с необходимостью установить время на магнитоле Митсубиши АСХ. Во-1-х, это необходимо сделать просто до эксплуатации. А во-2-х, в определенных случаях, которые описаны в статье, время может сбиваться, потому нужна только его ручная настройка.

Как поменять задний дворник стеклоочиститель на Мицубиси Аутлендер 3. Коды запчастей для покупки.

Замена амортизаторов Mitsubishi

В этой статье пойдет речь о том, какую функцию делают рессоры в автомобиле, каковы их признаки износа и как поменять рессоры в автомобиле Mitsubishi модели Ланцер. Обычно, на всех моделях данной марки процесс подмены приблизительно схож, так что полезно прочесть обладателю автомобиля марки Митсубиши независимо от модели авто.

Снять печку на Mitsubishi Lancer

Современный автомобиль предлагает водителю огромное количество удобств, в число которых заходит печка. Но, время от времени возникает необходимость выполнить демонтаж этой детали. Водители достаточно нередко задают вопрос, как снять печку на Митсубиши Ланцер 9 и 10. Мы попробует ответить на него.

Снятие панели приборов на Mitsubishi Lancer

Управление автомобиля нереально представить без такового компонента, как приборная панель. На ней находятся спидометр, тахометр, различные датчики и индикаторы, которые предоставляют водителю ценную информацию о состоянии тс. В случае поломки какого-нибудь индикатора, для вас придется снять панель на Митсубиши Лансере. О том, как это сделать у себя в гараже, будет поведано в этой статье.

Значимость приборной панели

Без преувеличения можно сказать, что практически все приборы на торпеде машины интенсивно употребляются водителем. Неотъемлемыми составляющими являются тахометр и спидометр. 1-ый указывает число оборотов мотора, соответственно, позволяет определять время переключения передачи, а 2-ой указывает текущую скорость.

Также на приборной панели размещены последующие элементы:

  • Цифровые часы;
  • Выключатель задней противотуманной фары;
  • Блок управления положением внешних зеркал заднего вида;
  • Уровень горючего и масла;
  • Общий пробег автомобиля.

Необходимо отметить, что в конструкции предусмотрены разные лампочки с главными обозначениями. Они могут информировать водителя о каких-то дилеммах с движком, системой охлаждения, батареей либо коробкой.

Снятие панели приборов на Mitsubishi Lancer

Управление автомобиля нереально представить без такового компонента, как приборная панель. На ней находятся спидометр, тахометр, различные датчики и индикаторы, которые предоставляют водителю ценную информацию о состоянии тс. В случае поломки какого-нибудь индикатора, для вас придется снять панель на Митсубиши Лансере. О том, как это сделать у себя в гараже, будет поведано в этой статье.

Зачем необходим разбор панели приборов

Потому что этот элемент конструкции авто содержит огромное количество разных компонент, то некие из их могут выйти из строя. К списку заморочек можно отнести:

  • Не пылает подсветка приборной панели;
  • Мигают разные датчики;
  • Стрелка тахометра резко дергается в сторону;
  • Сгорели отдельные лампочки индикаторов.

Предстоящая диагностика, устранение этих и многих других дефектов подразумевают разбор приборной панели. Не стоит третировать схожими неуввязками, потому что неправильные показания спидометра могут «подставить» вас на ближнем посте дорожно-патрульной службе. Из-за неправильного датчика горючего вы сможете тормознуть без горючего прямо на середине трассы либо среди перекрестка в городке. Ситуации не из самых приятных, потому непременно найдите причину неисправности.

Любителям внутреннего тюнинга также может пригодиться разобрать панель на Митсубиши Ланцер 9 и 10. Некие автолюбители стремятся индивидуализировать свое тс, при всем этом один из методов – сделать спортивную панель устройств. Также можно поставить разноцветную подсветку либо поменять отделку приборной панели.

Некие поломки в районе подкапотного места требуют демонтажа приборной панели, потому познания о том, как снять торпеду Mitsubishi Lancer 9 и 10 не окажутся излишними.

Особенности процедуры

Снять приборную панель Митсубиши Ланцер довольно легко. Для этого для вас пригодится набор отверток и фонарик для наилучшей видимости всех деталей. Весь процесс занимает порядка 10-20 минут. Разборка торпеды содержит в себе несколько обычных шагов:

5. Открутите один винт под спидометром, а позже еще два в верхнем левом и правом углах.

6. Чтоб достать всю приборную панель, наклоните ее от себя, а позже осторожно потяните.

7. Сзади панели над шлейфом с проводами имеется особый язычок. Нажмите на него, и провода можно будет отсоединить. Проделайте эту операцию для связки проводов с другой стороны. Шлейфы имеют различные цвета, потому во время установки вы их никак не перепутаете.

Приборная панель вполне отсоединена, и вы сможете сделать нужный ремонт, к примеру, поменять лампочки. Для этого открутите 6 винтов, снимите защитную панель, также высуньте перегоревшую лампочку. Сборка панели осуществляется в оборотной последовательности.

Сейчас вы понимаете, как разобрать приборную панель, при всем этом даже можете без помощи других поменять лампочку. В официальном сервисном центре у вас затребовали бы за это кругленькую сумму. Эта аннотация поможет сберечь средства и, естественно, понадобится, если вы задумаете произвести тюнинг приборной панели.

Не работают дворники митсубиси асх

Elwin , Минус в том что пластиковые детали не поддаются ремонту в случае удара. По крайней мере гарантии на такой ремонт точно никто не даст.

В целом машина неплохая, но отделка так себе, да и тип автомобиля в целом на любителя.
За эти деньги можно новый Lancer взять в неплохой комплектации.

ни чего не хочу сказать плого, но
почитай отзывы на том же дроме
народ как бы часто не лучшим образом отписывается
начиная от пластика, и внутренними удобствами
заканчивая ходовыми качествами
но тут тоже, для кого то это плохо (например пересаживаясь с крузака)
а кому то будет нормально
я рассматривал токо на вариаторе, потому как механика не для меня
для этого авто, считаю что 1.6 маловато, легче посмотреть другой вариант
обрати внимание на сан янг экшин там и комплектация не плохая и цена не убивает
если механика не критично, у них есть и бензиновые движки
а так кашак будет получше АСХ

Автомобиль покупает отец, до этого он ездил на волге. По этому на такие мелочи в виде пластика и шумки обращаем в последнюю очередь.
Необходим автомобиль на длительный период, минимум 5 лет, по этому вариатор отпадает, был опыт на митсубе лансере с вариатором, как раз на 5 год полетел, коробка + установка встала 70к, решили перестраховаться и брать на механике.
Интересуют такие вот особенности автомобиля, как например рассматривали форестер, но у него ТО 90к вылетает 100 килорублей, это тоже немаловажно, т.к. период владения будет очень длительный.

Добавлено спустя 56 секунд:

По поводу кашкая. Он на 30 тысяч дороже, а это уже целый комплект хорошей зимней резины.

Elwin , напиши плиз в каком автосалоне хочешь заказывать Mitsubishi ASX и сколько будет цена комплектации 1.6 Invite MT? какие сроки поставки авто?

Тоже ищу отцу, как вариант еще Ssang Yong NEW Action за 745тыс рассматривали, но менеджера Автограда мозг парят, то 1мес ждать, то потом звонят и говорят 2мес ждать, сами не знают. ..писец сервис Автограда

Неработающие стеклоподъемники: причины и способы устранения поломки


Составляющие системы стеклоподъемников

Что делать, если не работает правый или отказали оба ЭП? Стеклоподъемники могут сломаться, в результате чего они будут не в состоянии опустить или поднимать стекла. Возможно, ЭП заедает или клинит, но перед тем, как отремонтировать и разобрать систему своими руками, нужно разобраться в ее устройстве. Сам узел работает посредством управления электромоторами, установленными в двери транспортного средства и предназначенными для поднятия и опускания стекол.

В саму систему входят такие компоненты:

  • электродвигатели;
  • выключатели, расположенные в дверях;
  • проводка;
  • стекла.

Принцип работы

Почему не работают стеклоподъемники или не поднимается только правый стеклоподъемник? Чтобы точно понять, по какой причине произошла неисправность, желательно ознакомиться с принципом работы узла. Обычно такая система обладает трапециевидной конструкцией, которая позволяет осуществлять поднятие и опускание стекол посредством нажатия на выключатели. Сами кнопки могут быть расположены во всех картах дверей авто или находиться только в водительской двери. Также стоит отметить, что в каждой двери монтируется электродвигатель, который функционирует в двух направлениях.

Кроме того, каждая система оснащается специальным реле, предназначение которого заключается в контроле напряжения, поступающего на электродвигатели конструкции. В зависимости от транспортного средства, некоторые модели авто могут быть дополнены автоматическими выключателями, которые устанавливаются отдельно для каждого электродвигателя. Использование таких конструктивных элементов позволяет обеспечить нормальную работу всей системы, если плохой работает стеклоподъемник только на одной двери.

Причины неисправности

Итак, мы плавно подошли к вопросу неисправностей. Как быть, если стеклоподъемник не может опускаться или подниматься? Перед тем, как снять стеклоподъемник, разбирать и починить его в своем авто, давайте разберемся в основных причинах. Если не работают задние стеклоподъемники или передние, причина может иметь как электрический, так и механический характер.

Подробное устройство системы ЭП

Сбои в электрике

В первую очередь, если перестал работать стеклоподъемник, необходимо произвести диагностику предохранительного элемента, отвечающего за функциональность системы. Если вы поймете, что не работает электростеклоподъемник из-за предохранителя, то его нужно просто заменить. Но если предохранитель рабочий, то нужно будет замерить напряжение на клеммах электромотора. Такую задачу можно осуществить при помощи обычной лампы на 12 вольт или используя тестер.

Если вы обнаружите, что не работает водительский стеклоподъемник или на любой другой двери из-за напряжения, то нужно дальше проверять:

  • проводку;
  • реле;
  • блок управления системой.

Иногда автовладелец думает, что сломался стеклоподъемник, если после открытия стекла оно автоматически начинает закрываться, пока в замке зажигания не повернется ключ. Как правило, в этом случае проблема кроется в контактах, которые следует зачистить. Значительно реже, но все же бывает, что ремонт электростеклоподъемников включает в себя замену или ремонт кнопки.

Механические дефекты механизма

  1. Приобрести ремкомплект стеклоподъемника и отремонтировать устройство, после чего полноценно пользоваться системой.
  2. Попробовать взять руками стекло с двух сторон и потянуть его вверх. Если стекло падает после поднятия, то придется разбирать дверь и подставлять под него опору соответствующего размера.
  3. Если руками поднять стекло не получается, можно взять рыболовецкий крючок на леске и опустить его в карту двери. Вам необходимо попытаться поддеть стекло и поднять его.

Инструкция по замене электродвигателя

Ремонт стеклоподъемника может включать в себя разные этапы в зависимости от поломки. В данном случае мы расскажем, как отремонтировать стеклоподъемник, заменив его электродвигатель, как сказано выше, эта проблема является одной из самых частых.

Процесс замены рассмотрен на примере автомобиля Лада Калина:

Сначала снимите обшивку дверей.
Отключите все провода.
Отсоедините редуктор и замените его на новый.

Видео «Замена ЭП в домашних условиях»

Не работают дворники на Мицубиси лансер 9

Не работают дворники на Мицубиси лансер 9

Может создаться весьма неприятная, а иногда аварийная ситуация, когда колёса встречного автомобиля выбросят комок мокрой грязи на лобовое стекло вашего Мицубиси лансер 9. Включение дворников не происходит, тогда для исключения создания аварийной ситуации приходится экстренно останавливать машину, чтобы найти выход из создавшейся проблемы. Незначительные поломки удаётся устранить на месте, в некоторых случаях приходится заниматься кропотливой инструментальной диагностикой для выявления неисправности.

Где искать неисправность дворников на Мицубиси лансер 9?

Отказ дворников может быть вызван проблемами в электрической части устройства, а также из-за поломок «механики». В районах с ранней зимой и сильными морозами встречаются машины с примёрзшими к лобовому стеклу дворниками, а водители об этом даже не подозревают. Хорошо, если при включении их выйдет из строя предохранитель, но может произойти поломка привода этого механизма. Поэтому в холодное время перед началом движения следует проверить их состояние и освободить в случае примерзания.

Отказ в «механике» может быть вызван «слизыванием» шлицевой части на валу редуктора. Иногда неисправность устраняется подтягиванием гайки крепления, если это не помогло, придётся менять редуктор. При длительном использовании дворников, могут быть изношенными пластиковые втулки в приводе. Найти их в свободной продаже проблематично, поэтому на разборках приобретают работоспособную трапецию и устанавливают вместо неисправной.

Если «механика» исправна

Косвенным подтверждением проблем в механике будет звук работающего электродвигателя стеклоочистителя. Если его не слышно, следует проверить предохранитель в салонном блоке. Его номер 28, рассчитан он на ток 20 Ампер. Если проблема не устраняется, следует уделить внимание блоку подрулевых переключателей. Отмечены случаи, когда только пересоединение разъёмов восстанавливало работоспособность стеклоочистителей. Режим работы дворников многоскоростной, управляет им электронный блок управления.

Он размещён в подрулевом переключателе. Там же устанавливается электронное реле включения стеклоочистителей. Ремонтировать этот блок самостоятельно могут только специалисты, имеющие опыт ремонта радиоэлектронной аппаратуры. Такой неисправный блок меняют новым. Нельзя исключить из проблем исправность электродвигателя этой системы. Его исправность проверяют автомобильным тестером. В некоторых случаях неисправность удаётся устранить после его полной разборки. Это возможно в том случае, когда зависли или износились щётки, окислились контакты. В противном случае его просто меняют.

Руководство по устранению неисправностей контрольной лампы подушек безопасности Mitsubishi SRS

В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, которые приводят в действие световой индикатор подушки безопасности Mitsubishi или также известный как световой сигнал SRS.

Кроме того, вы узнаете, как самостоятельно считывать коды неисправностей SRS и сбрасывать световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi, используя сканер Mitsubishi OBD2.

  • 1 Общие причины
  • 2 Что означает предупредительный световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi?
  • 3 симптомы
  • 4 Как диагностировать свет подушки безопасности
  • 5 Напоминание о подушке безопасности

Общие причины

Двумя наиболее распространенными проблемами, которые вызывают срабатывание подушки безопасности Mitsubishi, является неисправность часовой пружины или проблема с датчиком веса пассажира.

Полный список наиболее распространенных проблем, которые вызывают свет подушки безопасности Mitsubishi.

Что означает предупредительный световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi?

Контрольная лампа подушки безопасности Mitsubishi остается включенной, чтобы уведомить водителя о том, что подушки безопасности могут не сработать, если вы попали в аварию. Индикатор подушки безопасности или SRS остается включенным, когда дополнительная удерживающая система (SRS) обнаруживает неисправность ,

Если подушки безопасности не срабатывают во время аварии, вы или ваши пассажиры можете получить серьезные травмы.

симптомы


  • Свет подушки безопасности Mitsubishi остается включенным
  • Предупреждение: требуется обслуживание системы подушек безопасности Mitsubishi

Как диагностировать свет подушки безопасности

Инструкции, изложенные ниже, работают на любом автомобиле Mitsubishi 1996 года и более новых, включая Outlander, Galant, Mirage, Lancer, Eclipse и т. Д.

  1. Получить сканер подушек безопасности Mitsubishi.
  2. Подключите сканер к порту OBD2 под приборной панелью со стороны водителя.
  3. Включите зажигание и дайте сканеру включиться.

  4. Выберите модель Mitsubishi и год. Например 2017 Лансер.
  5. Выберите блок управления SRS/Airbag в главном меню.
  6. Выберите «Считать коды ошибок». Запишите все коды, а также убедитесь, что их нет.
  7. Вернитесь в главное меню и выберите Clear Fault Codes.

Коды неисправностей подушек безопасности Mitsubishi следует очищать только в том случае, если они находятся в сохраненном или прошлом состоянии. Не очищайте текущие, активные или настоящие коды без устранения проблемы. Как правило, даже если вы пытаетесь стереть действующие коды подушек безопасности Mitsubishi, они возвращаются, как только вы перезапускаете автомобиль.

Напоминание о подушке безопасности

На автомобили Mitsubishi повлияли проблемы с подушкой безопасности Takata, которые затронули многих производителей.

Если отзыв на ваш Mitsubishi повлиял, ваш дилер исправит проблему бесплатно, даже если срок гарантии истек.

Ниже приведен список автомобилей, которые были частью отзыва подушек безопасности Mitsubishi.

Даже если вашего автомобиля нет в этом списке, мы рекомендуем вам позвонить и проверить у своего дилера Mitsubishi или посетить сайт отзыва Mitsubishi.

Читайте также: