Не складывается зеркало bmw e60

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Оживление механизма складывания/раскладывания корпуса зеркала БМВ Е60

С момента покупки откладывал эту неприятную мелочь. Надо, чтобы все работало в автомобиле, тем более в Бмв. Запускать не стоит. Итак при нажатии кнопки «складывание» издавались непонятные звуки со стороны проблемного зеркала и дергание. С мыслью «вскрытие покажет» принято решение разбирать весь корпус. Сам процесс снятия не сложный: Надо отщелкнуть тот угол дверной карты, где зеркало; Аккуратно вытащить накладку, которая ограничивает доступ к болтам зеркала (Т-27 3 болта). Найти и отсоединить разъём 3 контактный. Выкрутить болты и зеркало на улице. Далее устраиваемся поудобнее и разбираем корпус зеркала. Отщелкиваем декоративную накладку покругу. Вытягиваем провода вверх, предварительно изъяв все три провода из разъема. Далее самое интересное. располовиниваем корпус зеркала. Две составных части скелета зеркала соединяет подпружиненная втулка, она развальзована. Сбиваем развальцовку любым способом, все зависит от вашего соображения)) я аккуратно сбил зубилом покругу. После выбиваем втулку вверх и вуаля- скелет зеркала располовинен. Откручиваем болт торкс и снимаем пластмас декоративный. Итак, перед нами 3 болта торкс — их тоже откручиваем и снимаем направляющую заглушку. Снимаем моторчик(проверяем его в свободном состояний), втулку с направляющими. Видим закисший червячный механизм — разбираем чистим, где надо подтачиваем напильником. Набиваем смазкой, я использовал зелёный Castrol для подшипников. Ставим моторчик проверяем(если втулка с направляющими вращается по часовой и обратно при нажатии кнопки то успех обеспечен) прикладываем подвижную половину корпуса. Предварительно одев пружину ставим втулку сверху вниз. Переворачиваем корпус с втулкой и упираем её в жесткий упор, типа трубки или болта аналогичного размера втулки. Поджимаем максимально и просим товарища развальцевать втулку. Пропускаем провода обратно сквозь втулки и собираем разъём. Защелкиваем обратно облицовку зеркала, ставим шумку в треугольник и тд. Вообщем собираем все в обратной последовательности. Перед тем как ставить ещё раз все проверяем. Надеюсь все получится у тех, кто заморочится этим. Впринципе все не сложно, неспеша ушло примерно 2 часа на все про все. Всем удачи ✊

Не складывается зеркало bmw e60

Вот так справился с проблемой нескладывающегся зеркала, по причине залипания выстреливающего стопорного штырька!)
Снимаем обшивку двери - обязательно используем пистоносъемник.
в е60 2 крепежных винта - слева вверху под пластмасской "аирбег" и справа посредине под маленькой заглушкой!
Затем снимаем верхнюю резинку уплотнитель, в которой "пищалка"
откручиваем 3 винта и вынимаем зеркало!
Изображение

1. Разбирается полностью зеркало.
Изображение

2. Вынимается двигатель поворота.
3. Поворотный механизм основания весь держится на запрессованной металлической трубке под пружиной.
Вот тут то, с этой трубкой и возник вопрос: зафиксировать ее очень тяжело, пружина тугая. Решил просто выбить!


4. Выбиваем "палец" вместе с пружиной ничего не фиксируя и не морочась
Получаем:

5. Аккуратно расчленяем поворотный механизм.
6. В верхней части корпуса в торце соединения нижней и верхней частей (где прокладка) находится запавший фиксатор с пружинкой внутри.
7. Чистим отверстие выхода, промываем WD-шкой, нажимая острым предметом на фиксатор - фиксатор - вытаскивается. пружинка там закреплена!!так что почистить можно очень хорошо.

После этого я принес выбитую втулку (палец) знакомому токарю на завод, и он мне по размерам выточил точно такую же втулку, со стопорным кольцом, чтобы в случае повторного залипания можно было почистить без проблем, заменив только стопор, продающийся в любом авто магазине.
Цена работы - 1000р
8. После того, как он сможет свободно передвигаться в гнезде, собираем механизм в обратном порядке.
Ставим стопор и получаем:

Подкрашиваем черной краской, для себя и эстетики и ставим на авто.
Заркала - складываются. а мы гордо показываем ОД средний палец.

Итак: 1000 р за втулку и 2,5 (не считая времени изготовления втулки) часа работ на разбор и сбор.
Помойму круче чем замена ух если ни целого то даже скелета зеркала.

да еще момент - когда я ставил новую втулку - то использовал струпцинустолярную F-типа, и делать удобней вдвоем - чтобы кто то подержал зеркалто -тисков под рукой не оказалось

Еще, для особо замороченных,вместо выбивания втулки,п.4, можно конечно и так поступить:а. Переворачиваем механизм. Закрепляем его в тисках. Аккуратно, чтобы не раскрошить и не погнуть алюминиевые детали.
б. Ножовочным полотном разрезаем развальцованную часть трубки на сегменты (как ромашку). Лучше 8 сегментов, чтобы легче было разгибать.
в. Отгибаем сегменты вверх аккуратно, чтобы не отломать. Они должны не выступать за цилиндрическую поверхность основной трубки.
г. Через дер проставку выбиваем трубку из корпуса. Придерживая пластиковую шайбу в нижней части трубки (в смысле верхней части зеркала), но честно - мороки много и конструкция получается не очень надежная на мой взгляд. и для повторного залипания не ремонтопригодна.

Проблемы с зеркалами

Подскажите кто сталкивался, в е60 при нажатии кнопки складывания зеркал происходит щелчок и они не складываются, не левое не правое, кто сталкивался ?

  • E60
  • Беларусь
  • 320d,е61 525
  • минск

Для начала залейте ВДшки и повключайте зеркало, может выйдет фиксатор.

  • e53 3.0i 2002
  • Минск

Подскажите пожалуйста, как зеркало выставить в нулевое положение? У меня водительское в разложеном состоянии фиксируется чуть раньше нужного положения. Где там эти фиксаторы и можно ли их переместить чуть-чуть.

"нулевое положение" изначально заложено конструкцией и не регулируется . а если в разложенном состоянии оно становиться раньше нужного положения значит есть вмешательство типа колхозного пистона . открой крышечку и посмотри нет ли там чего лишнего?

Для начала залейте ВДшки и повключайте зеркало, может выйдет фиксатор.

Как вариант а вдруг получится и это самое вдруг продлится долго . но как показывает практика это временное решение . только разборка и чистка закисшего штифта

  • E60
  • Беларусь

"нулевое положение" изначально заложено конструкцией и не регулируется . а если в разложенном состоянии оно становиться раньше нужного положения значит есть вмешательство типа колхозного пистона . открой крышечку и посмотри нет ли там чего лишнего?


Как вариант а вдруг получится и это самое вдруг продлится долго . но как показывает практика это временное решение . только разборка и чистка закисшего штифта

Зеркала недавно поменял, разбирал и смазывал перед установкой - с этим проблем нет, никаких пистонов разумеется не вставлял . Но после установки заметил, что фиксация водительского смещена от идеального (прямого положения относительно основания крепления-пару мм в сторону складывания). Из-за этого приходится угол стекляшкой подгонять, почти вылазит за рамку. Вот я и спрашиваю, может есть способ задать нулевое положение фиксатора. Чтоб до него добраться надо развальцовывать втулку, иначе никак??

Не складывается зеркало bmw e60

Несмотря на то что Максу давно посрать чё тама закисает у 12 летнего ведра,воспользуюсь его мессагой для поднятия темы
Нет,у Эмочных не закисает благодаря тому что редуктор спрятан глубоко в зеркале,сама конструкция проще и упакована погерметичней чем у стока.
Плюс в эмочных зеркалах избавились от микриков,заменив их на нагрузочное реле.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Т.е. у зеркала нет теперь двух фиксированных положений(сложено\разложено) - мотор выключается по достижению зеркалом точки где ему "тяжело" крутить,сила тока увеличивается,моторчик выключается.
В корпусе есть ограничители упираясь в которые зеркало "понимает" када остановиться.

Но без подляны от бундесов всё же не обошлось
Фиксаторы (штыри) которые держат весь редуктор с моторчиком на корпусе отлиты из люминия и оч хлипкие.Отламываются на раз-два.
На фоте отломанный штырь (в кружочке) и места откуда они росли(стрелочки)

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Второй редуктор для наглядности с одним отломанным штырём

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Ну и место куда всё это должно вставляться и держаться без люфта(если штырьки не обломаны)

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Чего мы имеем с отломанными штырями,редуктор который на первой фоте болтается в ответной части с зацепляющей шестерёнкой(по кругу)

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Нагрузочное реле понимает заедание как крайнее положение и выключает моторчик зеркала.
У меня там где был обломан один штырь,зеркало просто неплавно и шумно работало,там где были обломаны оба,поднималось только до половины.

Лечение.
Прикрутить редуктор нарезав резьбу нельзя,так как тыльная часть "скользящая" и должна быть гладкой.Т.е головки винтов будут цеплять за корпус.
Дряхлеющий моск на секунду включился и выдал вот такую шнягу:
Выпиливаем на редукторе место где отломались штыри надфилем

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Остатки штырей из ответной части аккуратно извлекаем(я просто слегка постучал - вывалились),в освободившееся место вкручиваем винт,обрезаем его почти под корень,далее надфилем(или чем там придётся) убираем высоту что бы остался 1 мм.
Собираем наш колхоз
В кружке виден огрызок винта

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Конструкция в сборе обеспечивает плотный прижим редуктора,так что никуда не денеца!
Собираем всю требуху в кучу

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Как ни странно всё работает путём,без заеданий,рывков и относительно тихо.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

ЗЫ
Как видим в оригинальных эмочных зерцалах,в бундесе сделан тока корпус,всё остальное родной китай

Не складывается зеркало bmw e60

что можно закодировать в наших машинах (список не полный, возможно со временем дополню интересностями):

HUD
- поворотники в проекции
- тахометр в проекции как в М5
- отображение мультимедийных данных
- отображение номера телефона звонящего

EHB
- изменение минимального значения скорости для включения круиза

IHKA
- Запрет автоматического включения компрессора при авторежиме климата
- показ силы обдува в автоматическом режиме

KGM
- комфортное открытие/закрытие зеркал с кнопки на пульте
- Опускание зеркала с пассажирской стороны в режиме заднего хода, чтобы было видно бордюр при параллельной парковке.

KBM
- Отключение омывателя фар

KOMBI
- включение постоянной подсветки приборки-
- отключение предупреждения ремней
- установка спидлимита 120кмч (будет выводиться предупреждение)
- Цифровой спидометр на приборке.

LMA
- Активация ходовых огней для машин до 2007 года выпуска.
- Ходовые огни через глазки, поворотники (американский стиль), ближний либо приглушенный дальний (зависит от типа головного света)
- Поднятие напряжения в ходовых огнях до 13,2v (для тех, кто использует светодиодные глазки и не доволен силой их свечения).
- Поднятие напряжения глазок (не притухают режиме габаритов). PWM_PIN_11_63_33
- Настройка «приветственного света» (что должно загораться и как (плавно или мгновенно))
- Активация Break Force Display. Когда происходит аварийное торможение, стоп-сигналы начинают мигать (как на машинах F серии). Можно настроить любые задние фонари/противотуманки/3-й стоп-сигнал.
- Отключение проверки ЛЮБЫХ ламп на горячую и холодную (в этом случае не нужны противотуманки с обманками).
- Режим "строба" через дальний и туманки (рычажком на себя переключаются по очереди).
- Работа аварийки в режиме стробоскопа (двойное моргание).
- включение функции "проводи домой" дистанционно с ключа

mask/ccc
- установка в меню БК ходовых огней
- установка в меню БК подсветки поворотов
- установка в меню БК приветственного света
- активация ТВ в движении
- активация MP3 проигрывателя
- настройка чувствительности датчика света в меню
- настройка подогрева сидений через меню

DWA
- Сигнализация - активация звука при постановке/снятии с сигнализации (пик или рёв), активация режима «паника» при двойном нажатии/зажатии кнопки открытия багажника (только для машин с заводской сигналкой DWA)

SHD
- Активация закрытия люка если пошел дождь (при активном сенсоре дождя)

ABG
- Отключения "гонга" не пристегнутых ремней безопасности.

Включение комфорта зеркал (складывание зеркал с ключа)

В машинах БМВ есть множество дополнительных опций, которые владельцам других, менее продвинутых марок, кажутся сказочными. За счет дополнительного современного функционала повышается не только удобство управления, но и безопасность водителя. Теперь со специалистами техцентра BMW-E ваш автомобиль станет еще лучше! Используйте безграничные возможности БМВ прямо сейчас.

  • Повышенная безопасность вашей машины;
  • Удобство парковки;
  • Сохранение зеркала в идеальном состоянии.

Активируй складывание зеркал БМВ с ключа сейчас:

При постановке автомобиля на охрану, зеркало будет складываться простым нажатием кнопки на ключах. Подобная функция не является инновационной и используется в других марках автомобилей, но именно в БМВ она доведена до совершенства. Включение функции комфорта зеркал незаменимо в мегаполисе, где особенно трудно найти свободное место под парковку. Со сложенными внешними элементами машина будет значительно компактнее.

Можно ли включить складывание зеркал с ключа самостоятельно?

Любое неквалифицированное вмешательство в систему транспортного средства может повлечь за собой негативные последствия, вплоть до переустановки ПО. Если вы хотите избежать подобных неурядиц, то не используйте самостоятельно инструкции из интернета, а обратитесь к специалистам техцентра BMW-E. Мастера с легкостью и за доступную сумму подключат к ключам транспортного средства функцию комфорта зеркал. Активировать такую опцию будет удобно посредством специального дополнительного чипа.

Тысячи владельцев машин BMW выбирают наш технический сервис для постоянного обслуживания. Штат квалифицированных профессионалов сделает все, чтобы автомобиль клиента выглядел и служил безупречно. Чтобы обсудить возможность включения функции комфорта зеркал, запишитесь к мастеру по номеру телефона, обозначенному на сайте нашей компании или заполните форму обратной связи в режиме онлайн. Обслуживание возможно в праздники и в выходные дни. Для СТО BMW-E нет ничего невозможного, а цены приятно удивляют!

Как заменить зеркало бокового вида BMW водителя или пассажира

В этом руководстве вы узнаете, как заменить стекло зеркала бокового вида BMW. Общая проблема с BMW заключается в том, что боковое зеркало со временем обесцвечивается. Это известная проблема с несколькими BMW, включая 1, 3, 5, 6 серии и X1, X3, X5.

Не нужно тратить 300 долларов + на замену всего зеркала. Стекло бокового зеркала может быть легко заменено и является легким проектом DIY. Чтобы решить эту проблему, вам понадобится новое стекло бокового зеркала, которое можно приобрести онлайн менее чем за 50 долларов. Процедура замены зеркала бокового вида на BMW занимает не более 10 минут. Пошаговые инструкции можно найти ниже или посмотреть видео о том, как это сделать самостоятельно.

  • 1 Что тебе понадобится
  • 2 инструкции
  • 3 Заметки
  • 4 симптомы
  • 5 Часто задаваемые вопросы
      • 5.0.1 Что следует иметь в виду при покупке запасного бокового зеркала BMW?
      • 5.0.2 Могу ли я заменить только поврежденное зеркало на моем BMW?

      Что тебе понадобится

      1. Запасное зеркало BMW
      2. Инструмент для удаления трима (опционально)
      3. Защитные перчатки и очки

      инструкции

      Настоятельно рекомендуется использовать перчатки и очки, чтобы избежать травм в случае разбития стекла.

      1. Двигайтесь вниз по боковому зеркалу.

      2. Используйте инструмент для удаления обивки приборной панели, чтобы вытащить старое зеркало.


        Если у вас нет инструмента для удаления отделки, вы можете использовать линейку или даже плоскую отвертку. Просто будьте осторожны, чтобы не повредить корпус бокового зеркала.

      3. Снимите старое зеркало BMW с корпуса бокового зеркала. Обращайтесь со стеклом осторожно.

      4. Снимите два провода, которые соединяются с нагревательным элементом зеркала. Потяните провода от зеркала, чтобы удалить их.

      5. Поместите запасное зеркало BMW рядом с корпусом бокового зеркала.

      6. Подсоедините два электрических провода к нагревательному элементу. Ориентация не имеет значения.

      7. Совместите новое зеркало с выступами на корпусе. Если вы пропустите этот шаг, вы в конечном итоге сломаете вкладки на новом зеркале.

      8. Нажмите на новое зеркало, пока не услышите щелчок. Убедитесь, что новое зеркало закреплено в корпусе бокового зеркала. Очистите новое зеркальное стекло, когда закончите ремонт.

      Если поврежденное зеркало бокового вида BMW имеет нагревательный элемент, очень трудно спасти нагревательный элемент. Это еще одна причина, по которой мы настоятельно рекомендуем вам купить стекло бокового зеркала BMW, на котором уже есть опорная пластина. Новая замена зеркало должно иметь отопление, установленное между стеклом и опорной плитой.

      Мы рекомендуем вам купить зеркало, которое имеет опорную плиту, а также. В противном случае вам нужно будет удалить старое зеркало. Разогреть стекло. Снимите его с подложки. Повторно используйте старую подложку.

      Заметки

      • Мы не рекомендуем устанавливать стекло, наклеивая его на поврежденное зеркало. Также избегайте использования универсальных пластиковых боковых зеркал, которые вы режете и приклеиваете поверх старого зеркала. С этими методами вы получите очень искаженное и ограниченное представление.
      • При покупке нового зеркала BMW убедитесь, что она поставляется с опорной пластиной.
      • Если ваш BMW имеет обогреваемые стекла, убедитесь, что в новом стекле бокового зеркала имеется интегральная схема для обогреваемого зеркала.
      • Убедитесь, что новое зеркало соответствует цвету вашего зеркала.

      симптомы

      • Повреждено стекло бокового зеркала BMW
      • Коричневое обесцвечивание на зеркале бокового вида BMW
      • Боковое зеркало BMW ржавчина
      • Изменение цвета бокового зеркала BMW
      • Треснувшее боковое зеркало BMW
      • Разбитое стекло зеркала BMW

      Часто задаваемые вопросы

      Что следует иметь в виду при покупке запасного бокового зеркала BMW?

      Убедитесь, что новое зеркало выпуклое, а не плоское. Оно должно быть похоже на оригинальное зеркало BMW с надписью «объекты ближе, чем кажутся». Это потому, что делает зеркало слегка выпуклым, чтобы увеличить область просмотра.

      Могу ли я заменить только поврежденное зеркало на моем BMW?

      Да. Вы можете заменить зеркало в одиночку. Намного проще установить новый BMW, у которого уже есть опорная пластина. Если у вашего запасного зеркала BMW отсутствует опорная пластина, вам нужно приклеить новое стекло на старую опорную пластину.

      Возможные неисправности электрических стеклоподъемников BMW и причины их возникновения

      Одним из показателей комфортности автомобиля является наличие в нем электрических стеклоподъемников. Эта функция не только значительно экономит время на таком элементарном действии, как открытие окна, но и позволяет водителю не отвлекаться от дороги. А все благодаря тому, что кнопки, запускающие механизмы всех четырех стеклоподъемников, удобно расположены на подлокотнике водительской двери.

      Электрические стеклоподъемники в автомобиле BMW

      К великому сожалению, даже несмотря на немецкое качество автомобиля БМВ, электрические стеклоподъемники имеют свойство приходить в негодность. Вызваны те или иные неисправности могут быть различными причинами.

      Если не работают все кнопки на главном блоке управления, то, скорее всего:

      • в автомобиле перегорел один из отвечающих за это предохранителей (30А или 10А);
      • соединение с «массой» неисправно или является ненадежным;
      • произошел обрыв в каком-либо месте электрической цепи или отсоединился разъем;
      • сломался сам главный блок управления.

      Если не срабатывает только водительский стеклоподъемник:

      • возможно, проблема в двигателе или в неисправности реле обратного тока;
      • произошел обрыв в каком-либо месте электрической цепи или отсоединился разъем;
      • сломался главный блок управления.


      Если не опускается или не поднимается стекло, находящееся в одной из пассажирских дверей, то:

      • проблема кроется в соответствующем переключателе;
      • или в электродвигателе и реле обратного тока.

      Стеклоподъемник не реагирует на нажатия

      Виды и типы механизмов электрических стеклоподъемников автомобиля

      Разделить все существующие электрические стеклоподъемники можно по типу встроенного в них механизма открывания и закрывания стекла. Таким образом, получается три группы стеклоподъемников, каждая из которых имеет ряд собственных преимуществ и недостатков:

      1. реечные;
      2. тросовые;
      3. рычажные.

      Стеклоподъемники реечного типа считаются более долговечными и надежными, чем устройства, принадлежащие к другим группам. Основным элементом их механизма являются шестерни, приводящие подъемные рейки в движение. Такие стеклоподъемники выполняют свои функции тихо и достаточно быстро. К недостаткам этого типа механизма можно отнести тот факт, что для обеспечения его корректной работы, шестерни необходимо периодически смазывать. Кроме того, вся конструкция достаточно громоздкая и не подойдет для автомобилей с маленькими дверями.

      Если машина оборудована тросовым стеклоподъемником, то большим его преимуществом является легкость в ремонте. Для того чтобы заменить вышедшие из строя элементы данного механизма, не требуется специальных навыков. Но в то же время, сам трос имеет свойство быстро растягиваться, что приводит к нарушению функционирования всей системы.

      Наиболее комфортным для водителя считается рычажный тип электрических стеклоподъемников, так как это – самый надежный механизм, имеющий при этом компактные размеры. Единственным его недостатком является невысокая скорость подъема стекла.

      Помимо описанного разделения электрических стеклоподъемников по типу механизма, их так же можно различать как:

      • импульсные;
      • и не импульсные.

      Первые могут работать в таком режиме, когда для подъема и опускания стекла требуется лишь однократное нажатие на переключатель.

      Вторые срабатывают ровно настолько, сколько времени была удержана кнопка.

      Система электрических стеклоподъемников

      Механизм подъема и опускаия стекла в автомобиле представляет собой особую систему, состоящую из следующих элементов:

      • блок управления (переключатели), который находится на двери водителя – с его помощью осуществляется непосредственное управление стеклоподъемниками;
      • переключатель – передает сигналы в привод стеклоподъемника;
      • привод – передает информацию о направлении движения стекла на контролер через специальную шину;
      • контролер bdc. На нем лежит ответственность за такие действия, как управление контактами, внутреннее и внешнее освещение автомобиля, стеклоподъемники, система обогрева и многие другие;
      • приемник дистанционного управления (опционально).

      Демонтаж системы электрических стеклоподъемников

      Если вы обнаружили, что стеклоподъемники работают не корректно, то ремонт механизма можно выполнить самостоятельно. Но для этого, прежде всего, требуется установить причину неполадки.

      1. Для снятия стеклоподъемника необходимо полностью поднять стекло, если это возможно.
      2. Затем снимите дверную панель, отсоединив при этом все имеющиеся контакты (колонки, боковые зеркала, подушки безопасности).
      3. Также снимите шумоизоляционный слой.
      4. Далее, приступайте к отсоединению заклепки кронштейна. Делать это лучше в специальных защитных очках.

      Если при обнаружении причины сбоя в работе электрических стеклоподъемников перед вами встал выбор: ремонтировать имеющийся механизм или замена его новым, то при серьезных неполадках, лучше отдать предпочтение второму варианту. Таким образом, вы сможете избежать повторения ситуации. Безусловно, новый стеклоподъемник будет радовать вас исправной работой долгое время.

      Не складывается зеркало bmw e60

      Действия в чрезвычайных ситуациях
      Ежедневные проверки и определение неисправностей
      Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
      Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
      Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
      Механическая часть двигателя
      Система охлаждения
      Система смазки
      Система питания
      Система управления двигателем
      Системы впуска и выпуска
      Электрооборудование двигателя
      &Коробка передач
      Приводные валы и оси
      Подвеска
      Тормозная система
      Рулевое управление
      Кузов
      Пассивная безопасность
      Система кондиционирования воздуха
      Электрооборудование автомобиля
      Толковый словарь

      BMW X5

      Следуя веяниям автомобильной моды, немецкий концерн BMW создал первый за всю многолетнюю историю фирмы SUV (Sport Utility Vehicle) – большой универсал, нацеленный не только на отменную динамику и управляемость, но и, в отличие от других моделей фирмы, на возможность двигаться по п лохим дорогам. Д ебют BMW X5 состоялся в январе 1999 года на автосалоне в Детройте – изначально автомобиль проектировался именно под американский рынок. В Европе автомобиль поступил в продажу весной 2000 года. Начинание оказалось настолько успешным, что за семь лет компании удалось продать свыше 580 тысяч автомобилей – завидный показатель для совсем недешевой модели. В основе первого поколения BMW X5 (кузов Е53) лежала абсолютно новая платформа. В отличие от классических внедорожников этот имел несущий кузов, как впрочем и полагается «паркетнику». Просторный салон излучал комфорт и роскошь, присущие автомобилям класса люкс. В отделке использовались кожа и вставки из натурального дерева, а богатый список стандартного оборудования включает автоматический климат-контроль, электрический стеклянный люк, фронтальные и боковые подушки безопасности, подогрев передних и задних сидений, аудиосистему CD-Changer на 6 дисков, ксеноновые фары, омыватели фар, датчик дождя, легкосплавные колесные диски. На автомобиль устанавливались мощные двигатели объемом от 3,0 до 4,8 л, которые в паре с гидромеханической птяиступенчатой коробкой передач Steptronic позволяли р азогнать BMW X5 до с корости 100 км/ч всего за 7,5 секунды. Подвеска всех колес была независимой, а за распределением крутящего момента по осям следила электроника, притормаживающая буксующие колеса, тем самым, способствуя передаче большего момента к другим колесам. Задняя подвеска оснащалась системой поддержания дорожного просвета вне зависимости от статической нагрузки, что достигалось с помощью пневматических упругих элементов, управляемых электроникой. BMW X5 оснащался буквально всеми известными электронными системами. Система динамической стабилизации DSC (Dynamic Stability Control) включает в себя обычную ABS, систему подтормаживания в поворотах СBC (Cornering Brake Control), систему управления динамикой торможения DBC (Dynamic Brake Control) и систему поддержания курсовой устойчивости ASC-X (Automatic Stability Control). Отдельных слов заслуживает система спуска с холма. Специальная программа поддерживает ровный, прямой спуск с возвышения на скорости примерно 10-12 км/ч.

      BMW X5

      В 2003 году BMW X5 обновился. При этом изменился дизайн кузова и появился целый ряд технических новинок, в том числе переработанная система полного привода. Характерными чертами модернизированной версии стали более выразительный капот, постепенно переходящий в решетку радиатора, которая по своей форме также отличается от используемой на предыдущей модели. Автомобиль получил новый передний бампер, изменились передние и задние фары. В ходе модернизации X5 получил два новых двигателя: 4,4-литровый бензиновый V8 и 3,0-литровый дизель с системой Common Rail. Бензиновый силовой агрегат с системой регулировки хода клапанов Valvetronic, двойным Vanos и системой впуска с плавно регулируемой длиной впускного тракта развивает мощность 320 л.с. В комплекте с шестиступенчатой автоматической коробкой передач он разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 7,0 секунд. Максимальная скорость составляет 240 км/ч, если автомобиль оснащается шинами с классом скорости “V”. При комплектации шинами класса “H” максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 210 км/ч. Рядный шестицилиндровый турбодизель развивает 218 л.с. С ним отметки 100 км/ч автомобиль достигает уже через 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Благодаря впечатляющему крутящему моменту 500 Н·м в очень широком диапазоне оборотов этот двигатель уверенно тянет автомобиль вне асфальтированных дорог и на самых крутых горных склонах. Расход топлива невелик - всего 8,6 литра. В базовой комплектация данный мотор предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач, а на заказ — с шестиступенчатым “автоматом”. Серьезной модернизации подверглась система полного привода xDrive. Она постоянно анализирует дорожную ситуацию и режим движения, и в случае необходимости динамически перераспределяет крутящий момент двигателя между осями. Причем это происходит не только при движении по пересеченной местности, но и во время скоростного прохождения поворотов. Не последнюю роль в работе системы полного привода играет многодисковая муфта с электронным управлением, что обеспечивает быструю реакцию на изменение дорожных условий.

      BMW X5

      В 2006 г оду на П арижском а втосалоне к омпания BMW представила второе поколение X5 (кузов Е70). Серийное производство стартовало в 2007 году. Автомобиль стал заметно крупнее предшественника: длина выросла на 20 см до 4,85 метра, что позволило сделать салон значительно просторнее комфортнее, а также разместить дополнительный третий ряд сидений, увеличив тем самым пассажировместимость до семи человек. Силуэт автомобиля сохранил прежние пропорции, однако дизайн стал более агрессивным и выразительным, при этом новый BMW Х5 обладает лучшим показателем в классе по аэродинамике - коэффициент Cx 0.33. Внимание привлекают фары головного цвета оригинальной формы и выразительная решетка радиатора. Свежие штрихи придали машине второго поколения легкость, естественную для прежних моделей баварского концерна (и нехарактерную для многих современных). Визуально высокий задний бампер, L-образные задние фонари, овальные патрубки выхлопной системы подчеркивают энергичность и элегантность дизайна, а колесные арки, обрамленные черными молдингами еще больше расширяют автомобиль. Даже ночью четыре горящих полосы задних фонарей, а также фирменные габаритные огни головной оптики «Angel Eyes» выдают неповторимый стиль, присущий баварскому концерну.

      BMW X5

      Интерьер стал более консервативным и уютным, благодаря сглаженным очертаниям. Как и подобает автомобилю такого класса, внутреннее убранство салона выполнено только из высококачественных материалов отделки. Сидения из бежевой кожи имеют развитую боковую поддержку и помимо стандартных электрорегулировок с памятью - механическую регулировку коленного выступа. Мультифункциональное рулевое колесо снабжено электроприводом, подогревом и кнопками управления аудиосистемой и громкой связью. Большие боковые зеркала заднего вида с подогревом и функцией складывания обеспечивают прекрасную обзорность.

      BMW X5

      Изящная передняя панель хорошо гармонирует с общим оформлением интерьера. Панель приборов, как и красная подсветка элементов управления, которые стали фирменным отличием баварского концерна, уже на протяжении многих лет остается неизменна. Она все также информативна и интуитивно понятна.

      BMW X5

      В качестве опции предлагается также система проецирования данных на лобовое стекло - Head-Up дисплей. Важная информация относительно параметров движения, например, скорость или подсказки навигационной системы, эргономично отображаются прямо на лобовом стекле, непосредственно в поле зрения водителя.

      BMW X5

      На центральной консоли между передними сидениями разместился контроллер системы iDrive, с помощью которого можно управлять функциями климат-контроля, информационно-развлекательного комплекса, настройками автомобиля и навигационной системы. Для облегчения парковки автомобиль оснащен камерой заднего вида, которая облегчает парковку задним ходом. Кроме цветного изображения камера рисует интерактивные колеи, помогающие водителю выбрать оптимальную траекторию движения, препятствия же, распознанные ультразвуковыми датчиками, отображаются на дисплей в виде объемных графических объектов.

      BMW X5

      Крышка багажного отделения состоит из двух частей, открывающихся отдельно. Общий объем багажного отсека по сравнению с предшественником увеличилось на 110 литров и составило 620 литров. Если сложить задний ряд сидений, то пространство багажника увеличится до 1750 литров.

      BMW X5

      BMW X5

      Техническое оснащение на самом высоком уровне. Система активного рулевого управления (Active Steering) позволяет изменять передаточное отношение рулевого привода в зависимости от условий движения: при парковке можно маневрировать, не перехватывая руль. Тормоза тоже непростые – автоматически очищаются от влаги в сырую погоду, подготавливаются к экстренному торможению при резком снятии ноги с педали газа. При перегреве умная система прикладывает к колодкам дополнительное усилие. Электроника поможет начать движение на крутом склоне.

      BMW X5

      Отдельного внимания заслуживает безопасность BMW X5. Автомобиль снабжен восемью подушками безопасности: со стороны водителя и всех пассажиров. Интеллектуальная электронная система гарантирует, что в случае столкновения сработают только те подушки безопасности, которые необходимы в данном случае. BMW X5 - первый автомобиль в своем классе, который получил пять звезд за безопасность в Euro NCAP. BMW X5 – очередное подтверждение того, что автомобили этой марки по праву считают одними из самых лучших по управляемости и динамическим характеристикам. И пусть цена такого автомобиля далеко не маленькая, однако на что не пойдешь ради того, чтобы стать обладателем кроссовера с самыми выдающимися дорожными характеристиками в классе. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту BMW X5 (E70), выпускаемого с 2007 года.

      BMW X5 (Е70)
      3.0 si
      Годы выпуска: с 2007 по настоящее
      время
      Тип кузова: Универсал
      Объем двигателя: 2996
      Дверей: 5
      Мест: 5 (7)
      КП: автоматическая шестиступенчатая
      Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95
      и АИ-91, но с потерей номинальной
      мощности)
      Объем топливного бака: 85 л
      Расход топлива (город / шоссе): 13,7 /
      8,2 л/100 км
      3.0 d
      Годы выпуска: с 2007 по настоящее
      время
      Тип кузова: Универсал
      Объем двигателя: 2993
      Дверей: 5
      Мест: 5 (7)
      КП: автоматическая шестиступенчатая
      Топливо: дизтопливо DIN EN 590
      Объем топливного бака: 85 л
      Расход топлива (город / шоссе): 11,3 /
      7,2 л/100 км
      3.0 sd
      Годы выпуска: с 2007 по настоящее
      время
      Тип кузова: Универсал
      Объем двигателя: 2993
      Дверей: 5
      Мест: 5 (7)
      КП: автоматическая шестиступенчатая
      Топливо: дизтопливо DIN EN 590
      Объем топливного бака: 85 л
      Расход топлива (город / шоссе): 10,3 /
      7,0 л/100 км
      4.8 i
      Годы выпуска: с 2007 по настоящее
      время
      Тип кузова: Универсал
      Объем двигателя: 4799
      Дверей: 5
      Мест: 5 (7)
      КП: автоматическая шестиступенчатая
      Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95
      и АИ-91, но с потерей номинальной
      мощности)
      Объем топливного бака: 85 л
      Расход топлива (город / шоссе): 17,6 /
      9,6 л/100 км

      Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

      Читайте также: