Не складываются зеркала пежо 408

Обновлено: 05.07.2024

Peugeot 408 - перерождение

Добрый день дорогие дромовцы ! Извиняюсь за то что оочень давно не появлялся, но вот наконец-то добрался и есть о чем рассказать! С момента написания моего последнего отзыва прошло 2 года и почти 100 тыс. пробега.Что сделал за это время :

Поменял передние тормозные диски (3000) на 80 тыс.

Заменил стойки стабилизаторов (2 200) и передние ступиничные подшипники (5000) на 95 тыс.

Также на 100 тыс. по совету дилера решил поменять ремень ГРМ, ролики и помпу, дилер запросил 25 тыс. За все вместе с работой , мне стало их жалко и решил я сэкономить, о чем в дальнейшем и пожалел, купил все тоже самое в Уфе в магазине Франц -авто запчасти фирмы ИННА , все про все мне вместе с работой обошлось 15 тыс.но при пробеге 134 тыс. При возвращении из деревни заезжая в город Оренбург машина умерла, итог развалившийся натяжной ролик, и провернутый кулачок на распред валу, клапана не погнуло - получил 3 недели ожидания и 46 тыс. Убытков ( СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ! ) и даже не кому ничего предьявить. В остальном машина приносила только положительные эмоции много где покатался по стране на ней , в основном центральная Россия (дороги в Воронеже это ппц, был там три месяца ) съездил на море в Геленджик из Смоленска, на трассе поймал вскользь балон от фуры, а по осени ещё и Газелист припарковался мне на капот во дворе. В итоге не стал ничего делать и решил поменять её в январе на такую же только новую.

К этому времени переехал из Уфы в Пензу ( какая же это дыра, за чтоо мне это ) , заехал к дилеру в Пензе и узнал что у них только проводят ТО , машины они не продают. Созвонился с менеджером который мне продавал первую машину в Уфе и узнал что дизелей осталось только две машины чёрная и серая, чёрная приелась поэтому решил взять серую, старую сдал по трейд ин за 350 тыс. А на остаток оформил рассрочку на три года. Цена новый машины в комплектации стайл 880 тыс. По сравнению с прошлой отличия :

Добавились автоматически складывающиеся зеркала, круиз контроль и 6-ти ступенчатая коробка, там была 5, сделали кожанную оплетку руля

Убрали молдинги, омыватели фар (ненужная вещь ) и литые диски

Вообщем машиной доволен поэтому и взяли опять такую же. Буду рад ответеть на вопросы, всем удачи! !!

Не заводится пежо 408

не заводится пежо 408

Любой владелец Пежо 307 рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя. Если произошла подобная ситуация – паниковать точно не стоит. Чаще всего можно самостоятельно найти причину неисправности запуска мотора данного автомобиля.

Проблемы с пуском силового агрегата, установленного в Пежо 307, можно разделить в зависимости от степени нагрева ДВС.

  • Откройте капот.
  • Проверьте уровни масла и технических жидкостей.
  • Убедитесь в целостности проводки.
  • Особое внимание обратите на наличие подтеков.
  • Включите зажигание, не запуская сам двигатель, при этом должен сработать бензонасос. Не закрывая капот садитесь за руль и запускайте мотор.

Прогретый двигатель

Если двигатель уже прогрет, но он не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.

Если были «залиты» свечи зажигания, то можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров».

Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то первое, на что стоит обратить внимание – на участок, где возможен сбой.

Под капотом Peugeot 307 (2007 г. в., 1.6 л., АКПП)

Неисправность в системе пуска

  • Если стартер «не крутит» и даже не щелкает тяговым реле, то он либо полностью вышел из строя, либо отключился, или же сел аккумулятор. Если причина в батарее, то при этом обычно не работает и остальная электрика. Вероятнее всего – слетела одна из клемм.
  • Если не вращается якорь стартера, то возможно причина кроется: в разряженном аккумуляторе, в подгорании контактов реле, в загрязнении коллектора, в щетках, а также в замыкании в обмотках.
  • Стартер срабатывает, якорь вращается, но маховик неподвижен. Причин здесь может быть много. Например, ослабление соединения стартера с «колоколом», износ зубьев венца маховика или шестерни привода распределительного вала, пробуксовка обгонной муфты, поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси и др.
  • Если стартер не выключается после запуска двигателя, то обычно причина этого кроется в неисправности обгонной муфты или в запекании контактов выключателя тягового реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать двигатель!
  • Если стартер «крутит», но мотор не реагирует на это, то скорее всего причина в системе зажигания или в системе питания ДВС, к каждой из которых требуется свой подход.

Стартер для Peugeot 307 1.6

Неисправности в системе зажигания

Напряжение высоковольтных проводов составляет порядка 40 000 В! Возможен удар электротоком, который может привести к летальному исходу. Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках или с пассатижами с изолированными ручками.

  • Проверьте, есть ли искра на проводе, соединяющем катушку с распределителем. Крепить провод следует особенно надежно, так как если он упадет на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током.
  • Проверните ДВС стартером, при этом наблюдайте, что происходит на наконечнике провода. Если искра есть, и она сопровождается щелчком, то дальше надо снять крышку распределителя.
  • Необходимо тщательно почистить крышку, также, как и контакты самого распределителя. Если на крышке или так называемом «бегунке» распределителя присутствуют следы пробоя, то деталь точно придется менять.
  • С особой внимательностью проверьте провода, идущие от распределителя к свечам зажигания. Если с ними все в порядке, то можно попробовать завести мотор. Если двигатель «молчит», выворачиваем свечи, чистим их и проверяем снова. Проще, если есть запасной комплект.
  • Убедитесь, что каждый провод имеет контакт со своей свечой.
  • Затем проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать мультиметром.
  • Если напряжение на катушку подается, то виновата именно она и ее придется менять. Чаще всего бывает плохой контакт в месте крепления проводов к катушке.
  • Если напряжение на катушку не подается – виновата электроника или ненадежные соединения в низковольтной части системы.
  • Снимите крышку распределителя и осмотрите контакты. Если они окислились, то нужно осторожно их почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.
  • Если напряжение появилось, восстанавливайте все под капотом и заводите автомобиль.
  • Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность системы управления двигателем.

Модуль BSI Peugeot 307

Сопутствующим признаком того, что произошел сбой данных – центральный замок не работает, а на его кнопке постоянно мигает красная лампочка.

Неисправность в системе питания

Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа (бензин или дизель) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности – практически одинаковы.

Дроссельная заслонка Peugeot 307 1.4

Если у вас машина с инжекторной системой питания – то лучше к ней не прикасаться. «Лечение» – только в сервисе. Самостоятельно чинить ее бесполезно. В обычной топливной системе – с бензонасосом, трубопроводами, дроссельной заслонкой и т.д., можно попробовать разобраться в домашних условиях.

Наиболее распространенные причины неполадок системы питания двигателей Пежо 307 и способы их устранения описаны ниже.

  • Неисправность бензонасоса. Если насос не качает топливо из бензобака, то можно попробовать продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу. Если после продува горючее все равно не поступает, значит топливный насос неисправен.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода, ведут к подтеканию горючего и подсосу воздуха. После проведения подтяжки штуцеров, утечка топлива должна прекратиться. Если нет – значит причина в чем-то другом.
  • Некачественная горючая смесь.

Причины, по которым не заводятся Пежо 307 с дизельными ДВС

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся причины (и некоторые способы их решения), почему не заводятся Пежо 307 с дизельными агрегатами.

  • Форсунки. Симптомы – мотор не заводиться или работает неравномерно, из выхлопной трубы идет черный дым, повышенный расход дизтоплива. Пьезоэлектрические форсунки обычно не подлежат ремонту, в остальном – все заменяемо.
  • Турбокомпрессор. Симптомы – наличие масла в системе впуска и в выхлопных газах, свист компрессора, переход в аварийный режим, повышенный расход масла. Помогут ремонт или замена.
  • ТНВД. Симптомы – проблемы с развитием мощности. Ремонт насоса вполне возможен, в продаже всегда есть новые ролики, секции, клапаны, датчики и уплотнения.
  • Маховик. Симптомы – рывки на холостом ходе, стук при выключении ДВС и скрип при понижении передач. Вышедший из строя маховик следует заменить на новый.
  • Сажевый фильтр. Симптомы – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход топлива. В продаже имеется несколько аналоговых фильтров для Пежо 307.
  • Свечи. Симптомы – плохой запуск ДВС «на холодную».
  • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск ДВС. Регулятор не ремонтируется.

Под капотом Peugeot 307 HDi

Вывод

В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные причины, по которым не заводятся Пежо 307 – от перескочившего ремня ГРМ до выхода из строя датчика положения коленвала и т.д. В попытках самостоятельного устранения неисправностей всегда важно помнить о соблюдении правил техники безопасности и лучше доверять эту работу профессионалам.

Обзор Peugeot 408

не заводится пежо 408

Автомобильный центр ENVY Motors, официальный дилер французского производителя Peugeot в РФ, реализует новые модификации Пежо 408. Это стильные модели с повышенными безопасными характеристиками. Приобретайте мощное, маневренное и комфортное средство передвижения по городу и автобану по оправданным ценам.

Захватывающий экстерьер Пежо 408

Великолепный внешний вид новинки прошлого года базируется на ряде инновационных улучшений. Комплектация Пежо 408 продумана до мелочей. Автомобиль вызвал заметный интерес у покупателей, так как седаны С-класса многих известных компаний к тому времени уже «просели» в реализации. Новые Пежо удачно вписались в освободившийся сегмент, что подтверждает их процентное соотношение на рынке. Причина этого – некоторые видоизменения в экстерьере, комплектации и интерьере.

Вид передней части авто свидетельствует о возврате к традициям Peugeot. Изменениям подверглись фары, передний бампер и блоки противотуманных фар. Цветовое решение было выбрано под стать строго очерченному дизайну. Гамма не должна отвлекать внимание от внушительности формы. Разработчики вернули линейке привычную радиаторную решетку с акцентом на классический вид. Эта стилистика была обкатана еще в Пежо 308, успевшем завоевать три года назад звание лучшего автомобиля в Европе.

С архитектурой кузова производитель не экспериментировал. Пежо 408, размеры которого увеличены лишь визуально, в остальном практически не отличается от модели образца 2010 года.Новый седан хорошо приспособлен к российским дорогам. Этому способствовало усиление стартера, большой аккумулятор, защитные функции для картера и 178 миллиметров дорожного просвета.

Наибольшая часть продаж новинки припадает на регионы страны. Это верный признак адаптации автомобиля под реалии отечественных дорог.

Комфортный интерьер Peugeot 408

Внутренняя стилистика пространства у новой модели осталась почти такой же, как у ее предшественницы. Нижний обод руля слегка «подпилен». Его удачная форма не мешает обзору приборов. Добавлены две металлические вставки в участках хвата. Вид элегантной передней панели улучшен за счет использования трех центральных иллюминаторов дефлекторов.

Для некоторых моделей линейки предусмотрено использование «Visibility». Это комплексное оборудование с датчиками дождя/света и задним зеркалом с функцией затемнения. В топовых комплектациях Active и Allure функционирует парктроник. Маневренность авто улучшена за счет камеры заднего вида.

Водитель и пассажиры могут воспользоваться большим перечнем преимуществ системы мультимедиа с экраном на семь дюймов. Для штатной навигации подключается специальный гаджет или смартфон.

Стильный Пежо 408, салон которого создает атмосферу объемного пространства, особенно понравится пассажирам на задних сидениях.

Важно. Используйте по своему усмотрению багажник (560 л), вместительность которого легко увеличивается сложением задних кресел.

Комплектация Пежо 408

Полный цикл производства налажен на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. Здесь же изготовляется большинство элементов интерьера.

Самый доступный вариант для покупателей– версия Entryс пятиступенчатой механической коробкой передач.

Комплектация Access отличается наличием обязательных систем, характерных для этого класса:

  • ABS;
  • ESP;
  • кондиционера;
  • передних подушек безопасности;
  • дневных ходовых огней;
  • противотуманных фар, освещающих периметр поворота;
  • руля с регулированием;
  • зеркала с функциями электропривода и подогрева;
  • подогрева передних сидений в виде отдельной опции.

Версия Active со всем набором преимуществ выпускается с «механикой» и «автоматом». В таких моделях обогревается ветровое стекло/форсунки омывателя и предусмотрено использование боковых подушек безопасности, кожаного руля, круиз-контроля и пакета Visibility. Возможен заказ сенсорной аудиосистемы, камеры заднего вида, двухзонного климат-контроля и автономно складывающегося зеркала.

В топовой комплектации Allure все перечисленные преимущества включаются в общую стоимость. Линейка выпускается с двигателем на 115 л. сили турбодвигателем на 150 л. сил.

Пежо 408. Характеристики

Для двигателей и турбомоторов на бензине используется японский автомат Aisin на пять или шесть ступней.

  • улучшение динамики;
  • преодоление без проблем любого подъема;
  • облегчение обгона.

Расход топлива оптимизирован до среднего показателя в 8,5 литров на сто километров. Дизельный вариант «механики» на 114 лошадиных сил предусмотрен для использования в версии Active.

Наилучшим решением, по мнению специалистов, считается вариант атмосферного двигателя с привязкой к «автоматической коробке передач». Такое сочетание доступно для любой комплектации. «Механика» лучше всего подходит для дизельных моторов.

Шасси не претерпели изменений. В Пежо 408 характеристики соответствуют всем требованиям безопасности. Подвеска хорошо справляется с ездой на скоростных трассах и шоссе с выбоинами. Для автомобилей такого класса оптимальная изоляция шума и хорошая управляемость – обязательные свойства эксплуатации.

Отзывы

У Peugeot 408 много поклонников в Европе и нашей стране. Это объясняется большим выбором, удобным ценовым сегментом, грамотной политикой соотношения стоимости конкретноймодели и ее качественными характеристиками.

Владельцы в основном положительно отзываются о новом седане с улучшенными техническими свойствами и повышенным комфортом. Французская машина на российских дорогах, не отличающихся качеством, доказала свою абсолютную надежность и неприхотливость.

«ЭНВИ Моторс» предоставляет возможность покупателям выбирать комплектацию и цветовую гамму, заказывать дополнительные элементы интерьера, практически знакомиться с преимуществами любой модели Peugeot 408.

Автоцентр реализуем оригинальные запасные части и оказываем сервисные услуги.

Профилактика механизма складывания зеркал заднего вида

Перед зимой специально отключил складывание зеркал, дабы уменьшить риск поломки механизма из-за наледи. Да и правое зеркало стало заедать при складывании. На днях решил вернуть функцию складывания и произвести вмешательство в механизм. Был готов высверливать заклепки, но сняв крышку увидел болты с гайками. Значит кто-то уже лазил туда до меня, облегчив мне задачу.
Снимаем крышку зеркала, сложив механизм и поддев тонкой отвёрткой саму крышку



Снимаем аккуратно зеркальный элемент, провода обогрева и откручиваем три винта крепления моторов регулировок



Далее 3 винта корпуса зеркала



Высверливаем заклёпки, достаем их и трубки и снимаем крышку, закрывающую сам мотор



Проводку питания моторчика складывания не резал, а просто отодвинул в сторону


Снимаем сам моторчик. Могут вывалиться две шестеренки



Далее снимаем шайбу, которая держит пружину и прижимает сам механизм. Под пружиной само зубчатое колесо. Все очистил от смазки, положил новой и собрал все назад. Как я понял- прижатием шайбы, удерживающей саму пружину, можно отрегулировать силу прижатия всего механизма.


Зеркала снова активировал через Диагбокс. Возможно кому то пригодится:
Персонализация клиента->телекодировка блока BSI-мультиплексные зеркала заднего вида -ставим да/нет и подтверждаем телекодирование.Отключив их через сканер единственный минус-не сложить их через джойстик с салона.

Главные недочеты Peugeot 408 и уязвимые места

Миру автолюбителей Peugeot 408 был представлен 25 января 2010 года в Китае. На российских дорогах этот автомобиль появился в 2012 году. В 2017 году машина пережила рестайлинг, результатом которого стали изменения в передней части.

Сегодня Peugeot 408 – довольно популярный седан, который есть за что похвалить. Но недостатков, слабых мест и врожденных «болячек» у машины хватает.

Технические характеристики Peugeot 408

Этот автомобиль является непосредственным продолжением Peugeot 307, который известен автолюбителям аж с 2007 года.

Покупателям в нашей стране доступны модели в трех комплектациях. Базовая включает в себя практически все необходимые опции: подогрев зеркал, подушки безопасности, антиблокировочную систему и центральный замок. За магнитолу и систему климат-контроля придется заплатить дополнительно. Максимальная комплектация включает АКПП и турбированную силовую установку.

Среди основных показателей Peugeot 408 можно выделить следующие:


  1. Габариты «француза» впечатляют: длина – 4,7 м, ширина – 1,8 м, высота – 1,5 м. Машину нельзя назвать маленькой, но при этом она маневренна.
  2. Мотор представлен в 4 вариациях. Базовый двигатель – бензиновый. Его объем 1,6 л, мощность 110 л.с (механика). Второй вариант – автомат 120 л.с. Однако бензиновый двигатель с механической коробкой считается одним из самых надежных и не вызывает нареканий среди владельцев Peugeot 408. Самым шустрым называют турбированный бензиновый мотором, который таит в себе мощь 150 лошадей. Интересна модель с дизельным двигателем. Мощность такого мотора объемом 1,6 л составляет 112 л.с.
  3. Расход топлива при смешанном цикле в среднем равен 7,5 литрам на каждые 100 км пути.
  4. Максимальная скорость для автомобиля с механической коробкой передач составляет 184 км/час (разгон до 100 км/час за 13 секунд). Для машины с коробкой автомат 195 км/час (разгон до «сотни» за 10,9 секунд). Турбированный двигатель разгоняет автомобиль до 207 км/час.
  5. Тип привода – передний.

слабые места и недочеты Peugeot 408

Основные недостатки Пежо 408


  • Салон;
  • Ремень ГРМ;
  • Масложор;
  • АКПП;
  • Тормозная система;
  • Кузов и ЛКП;
  • Электрика и печка.

Минусы начинаются уже с салона автомобиля. Нарекания вызывают кресла. Несмотря на то, что передние сиденья могут регулироваться, они весьма неудобные и жесткие. В базовых комплектациях доступна только тканевая обивка темной расцветки. Багажник большой (его объем 560 литров), но проем узкий. Из-за этого габаритные грузы приходится буквально заталкивать, хотя далеко не все из них помещаются. Звукоизоляция хороша лишь до тех пор, пока машина не разогналась до 130 км/ч. Если ехать быстрее, то в салоне становится очень шумно.

Под капотом у Peugeot 408 тоже не все в порядке. Производитель заявляет, что цепной привод ГРМ надежный и не подведет автолюбителя в течение всего срока эксплуатации автомобиля. На практике картина немного другая. Замена ремня ГРМ после 60 000-100 000 км – не редкость. Еще одна характерная болячка – термостат. Он также подлежит замене через 100 000 км.

Двигатели практически всех автомобилей Peugeot привередливы. Для их надежной работы нужно подбирать качественное масло, расход которого не маленький: 1200 г на 10 000 км.

Практически не вызывает нареканий работа механической коробки передач. То же самое нельзя сказать о 4-ступенчатом автомате. Критики среди владельцев автомобилей с такой коробкой не мало, так как капитальный ремонт требуется уже после 150 000 км. Мелкие неисправности могут показать себя еще раньше.

Примечательно, что автомобиль создавался для эксплуатации в странах с плохими дорогами. Печально, но Россия входит в их число. Потому подвеска Peugeot 408 вполне надежная. У нее достаточно простая конструкция, которая редко требует серьезного ремонта. Однако слабой стороной можно назвать тормозные диски: их придется менять уже после 40 000-50 000 км, а также колодки (их замену нужно планировать через 13 000-18 000 км пробега).

Несмотря на хороший клиренс (который, с точки зрения производителя, тоже предназначен для таких дорог, как у нас), проехать совсем без проблем по ухабам на Peugeot 408 не получится. У машины длинные свесы, которые явно помешают на плохих дорогах: днище будет цепляться за каждую кочку.

Отношение к качеству кузова неоднозначно среди водителей. Критике подвергаются автомобили именно российской (не французской) сборки. Основная претензия: наличие неравномерных зазоров между элементами корпуса. Выдвинутый лючок бензобака также не добавляет положительных отзывов автомобилю.

Очевидно низкое качество лакокрасочного покрытия: сколы появляются быстро. Но металл прочный и не подвержен коррозии: характерных «рыжиков» на месте скола можно ждать очень долго.

Электрика – еще одно слабое место в Peugeot 408. При этом проблемы встречаются даже у новых машин. В подержанном автомобиле выйти из строя может все что угодно: стеклоподъемники, центральный замок, сервоприводы зеркал, датчики двигателя. Словом, избежать проблем эксплуатации в электрической части машины не получится.

Не редки жалобы на печку. Она плохо справляется с нагрузкой в суровых условиях русской зимы и быстро ломается. Радиатор нужно часто промывать, иначе он грозит выйти из строя окончательно и бесповоротно уже после нескольких морозных дней.

Достоинства Peugeot 408

Тем не менее, у машины есть весомые преимущества:


  1. Надежная и долговечная механическая коробка передач.
  2. Просторный салон. Сидеть на заднем диване удобно даже высоким людям: места для ног достаточно. Салон смотрится пусть не роскошно, но вполне стильно.
  3. Элегантный внешний вид.
  4. Большой багажник. Кроме того, есть возможность сложить задние сиденья.
  5. Энергоемкая качественная подвеска.
  6. Кузов оцинкованный (производитель утверждает, что срок его эксплуатации 12 лет). Передние пластиковые крылья могут прослужить верой и правдой очень долго.
  7. Дорожный просвет 175 мм приятно удивит даже самого придирчивого водителя.
  8. Машина очень удобна в вождении, водителю за рулем комфортно.

Подведём итоги.

Несмотря на очевидные минусы, Peugeot 408 – интересная машина, на которую стоит обратить внимание. Наиболее выгодным вложением станет покупка рестайлингового автомобиля с бензиновым двигателем. Стоимость Peugeot 408 в базовой комплектации стартует с 700 000 рублей.

Если принято решение о покупке подержанного автомобиля, то стоит обращать особое внимание не только на состояние двигателя, но и на работу трансмиссии, электрику, тормоза. Безусловно, новоиспеченному владельцу подержанного «француза» придется сразу поменять все расходники. Их стоимость не заоблачная, однако предусмотреть такие траты лучше заранее.

Не складываются зеркала пежо 408

407s


Просмотр профиля н929ев


Просмотр профиля 407s


Просмотр профиля aleks13121981


Просмотр профиля Самогонщик Просмотр профиля н929ев


Просмотр профиля 407s


Просмотр профиля Самогонщик Просмотр профиля Vadims


Просмотр профиля Остап Просмотр профиля н929ев


Просмотр профиля Остап Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

н929ев


Просмотр профиля iGnatik


Просмотр профиля iGnatik


Просмотр профиля Остап Просмотр профиля

ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ПУЛЬТА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ:
 -Выключите зажигание.
 -Вновь включите зажигание.
 -Нажмите сразу на несколько секунд на кнопку запирания замков.
 -Выключите зажигание и выньте ключ-пульт из замка.
-Пульт дистанционного управления вновь готов к работе

Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

н929ев


Просмотр профиля

Не складываются зеркала пежо 408

SergeyS » Июль 7th, 2010, 8:59

В моем ситроен С6, зеркала складываются при закрытии центрального замка, и раскладываются при открытии замка. Так же работает и на пежо 407, 807.
Заметил, что на соседском ситроене С5(1) раскладывание зеркал происходит не при открытии центрального замка, а при включении зажигания.
Считаю что так на самом деле правильней, т.к. часто приходишь и открываешь машину только для того чтобы что-то из нее взять, а зеркала лишний раз работают. И при открытии авто в гараже, зеркала раскладываются и пройти в тесном гараже сложнее.

Возник такой вопрос!
Возможно ли с лексии изменить режим раскладывания зеркал? Пока нашел там только отключение автоматического складывания вообще.

FarS » Июль 7th, 2010, 9:15

хм.. у мну зеркала раскладываются когда дистанционно открываешь авто.. до зажигания дело еще воще не доходит.. .в настройках тож только отключение автоматического складывания вообще нашел

LESHIK » Июль 8th, 2010, 4:19

ringo78 » Июль 8th, 2010, 4:35

SergeyS » Июль 8th, 2010, 7:59

Wowan » Июль 9th, 2010, 2:16

Слушайте, а слабо в мануал посмотреть? Где-то явно написано, как изменить режим раскладывания.

SergeyS » Июль 9th, 2010, 8:56

Wowan , мануал был перелопачен (на пежо 807 и ситроен с6), прежде чем создана тема.

От года выпуска это тоже скорее всего не зависит, т.к. пежо 807 у моих знакомых, 2004 и 05 годов, т.е. дорестайл еще так же расскладывались зеркала при открытии ц. замка. Возможно это настраивается на заводе, в зависимости от страны куда поставляется данный автомобиль, но тогда это должно через лексию меняться.

Svetogorov » Июль 9th, 2010, 11:52

у официалов данные манипуляции с электрикой стоят в районе 50 000
просто звонил и интересовался, можно ли отключить автоматическое складывание, а то напрягает (лучше вручную, когда нужно сложил)
так вот сказали 50 тыщ

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Кстати, у меня тоже при вкл. зажигания ушки растут))))

SergeyS » Июль 9th, 2010, 3:30

Svetogorov , Просто отключить автоматическое складывание - не проблема с лексией, делов на 5 минут.

Может давайте сразу называть модель и год авто, когда говорим как складываются уши?
Так может выйдет хоть вычислить с какого года пошли изменения.

Svetogorov » Июль 9th, 2010, 3:55

pydik » Июль 9th, 2010, 5:32

SergeyS » Июль 9th, 2010, 9:24

pydik , опускание при задней передачи - для этого вроде как надо блок памяти чтоб стоял, как на седушках, а может вместе с памятью на седушках

Svetogorov , Лексия - это спец. прибор и прогр. обеспечение, есть на СТО, есть и на руках у многих, благо китайцы стали в разы дешевле, чем оригиналы.

Svetogorov » Июль 9th, 2010, 9:50

Svetogorov , Лексия - это спец. прибор и прогр. обеспечение, есть на СТО, есть и на руках у многих, благо китайцы стали в разы дешевле, чем оригиналы.[/quote]

У многих.
Сколько он стоит то?

Добавлено спустя 57 секунд:

SergeyS , )))тебе у Вас хотел спросить)

Svetogorov » Декабрь 6th, 2010, 1:29

Popesych » Декабрь 6th, 2010, 2:36

Кто сейчас на конференции

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

Не складываются зеркала пежо 408

SergeyS » Июль 7th, 2010, 8:59

В моем ситроен С6, зеркала складываются при закрытии центрального замка, и раскладываются при открытии замка. Так же работает и на пежо 407, 807.
Заметил, что на соседском ситроене С5(1) раскладывание зеркал происходит не при открытии центрального замка, а при включении зажигания.
Считаю что так на самом деле правильней, т.к. часто приходишь и открываешь машину только для того чтобы что-то из нее взять, а зеркала лишний раз работают. И при открытии авто в гараже, зеркала раскладываются и пройти в тесном гараже сложнее.

Возник такой вопрос!
Возможно ли с лексии изменить режим раскладывания зеркал? Пока нашел там только отключение автоматического складывания вообще.

FarS » Июль 7th, 2010, 9:15

хм.. у мну зеркала раскладываются когда дистанционно открываешь авто.. до зажигания дело еще воще не доходит.. .в настройках тож только отключение автоматического складывания вообще нашел

LESHIK » Июль 8th, 2010, 4:19

ringo78 » Июль 8th, 2010, 4:35

SergeyS » Июль 8th, 2010, 7:59

Wowan » Июль 9th, 2010, 2:16

Слушайте, а слабо в мануал посмотреть? Где-то явно написано, как изменить режим раскладывания.

SergeyS » Июль 9th, 2010, 8:56

Wowan , мануал был перелопачен (на пежо 807 и ситроен с6), прежде чем создана тема.

От года выпуска это тоже скорее всего не зависит, т.к. пежо 807 у моих знакомых, 2004 и 05 годов, т.е. дорестайл еще так же расскладывались зеркала при открытии ц. замка. Возможно это настраивается на заводе, в зависимости от страны куда поставляется данный автомобиль, но тогда это должно через лексию меняться.

Svetogorov » Июль 9th, 2010, 11:52

у официалов данные манипуляции с электрикой стоят в районе 50 000
просто звонил и интересовался, можно ли отключить автоматическое складывание, а то напрягает (лучше вручную, когда нужно сложил)
так вот сказали 50 тыщ

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Кстати, у меня тоже при вкл. зажигания ушки растут))))

SergeyS » Июль 9th, 2010, 3:30

Svetogorov , Просто отключить автоматическое складывание - не проблема с лексией, делов на 5 минут.

Может давайте сразу называть модель и год авто, когда говорим как складываются уши?
Так может выйдет хоть вычислить с какого года пошли изменения.

Svetogorov » Июль 9th, 2010, 3:55

pydik » Июль 9th, 2010, 5:32

SergeyS » Июль 9th, 2010, 9:24

pydik , опускание при задней передачи - для этого вроде как надо блок памяти чтоб стоял, как на седушках, а может вместе с памятью на седушках

Svetogorov , Лексия - это спец. прибор и прогр. обеспечение, есть на СТО, есть и на руках у многих, благо китайцы стали в разы дешевле, чем оригиналы.

Svetogorov » Июль 9th, 2010, 9:50

Svetogorov , Лексия - это спец. прибор и прогр. обеспечение, есть на СТО, есть и на руках у многих, благо китайцы стали в разы дешевле, чем оригиналы.[/quote]

У многих.
Сколько он стоит то?

Добавлено спустя 57 секунд:

SergeyS , )))тебе у Вас хотел спросить)

Svetogorov » Декабрь 6th, 2010, 1:29

Popesych » Декабрь 6th, 2010, 2:36

Кто сейчас на конференции

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

Peugeot 408 – обратный отсчет

Пежо 408 дебютировал в 2010 году. В том же году стартовали продажи в Китае, а годом позже - в Латинской Америке. До России модель добралась в 2012 году. Мелкоузловая сборка была организована под Калугой на совместном предприятии PSA Peugeot, Citroen и Mitsubishi Motors.

Седан ставит рекорды и под днищем. Дорожный просвет под защитой картера равен 175 мм. Добились этого с помощью более толстых пружин в сечении и добавления еще одного витка. Клиренс оказался даже больше, чем у некоторых кроссоверов.

Peugeot 408 был представлен в трех уровнях комплектации. Базовая версия включала в себя: ABS с распределением тормозных усилий, две фронтальные подушки безопасности, электропривод и подогрев наружных зеркал, центральный замок и металлическую защиту картера. Кондиционер и аудиосистема требовали доплаты.

Двигатели

Французский седан был доступен с бензиновыми двигателями и одним турбодизелем. Базовым стал бензиновый 1.6 мощностью 110 л. с., помеченный индексом TU5JP4. Наряду с ним предлагались и более современные моторы объемом 1,6 литра – атмосферный (120 л.с.) и турбированный THP (150 л.с.). Оба агрегата разработаны совместно с BMW и принадлежат серии Prince.

Базовый TU5 – ветеран весьма надежной конструкции, берущий начало с середины 80-х. В 2014 году его сменил модернизированный вариант EC5, дополненный системой изменения фаз газораспределения. В результате мощность возросла до 115 л.с.

Привод ГРМ обоих моторов – ременный. Менять его следует после 100 000 км пробега (10-11 тыс. рублей с работой).

Спустя 50-100 тыс. км термостат может заклинить или дать течь (от 700 рублей за аналог).

К сожалению, франко-немецкий союз оказался провальным. Что атмосферный ЕР6C, что турбированный мотор ЕР6CDT доставляли владельцам немало забот.

Оба агрегата имеют цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы мотора. Но на деле цепь приходилось менять после 60-100 тыс. км. Новый комплект ГРМ для 1.6 THP обойдется в 14 000 рублей, а работа по замене - в 7000 рублей. Для атмосферного EP6C комплект запчастей дешевле - от 6000 рублей.

Другое общее слабое место – термостат, который доводилось обновлять после 100 000 км (от 4000 рублей за аналог). Вскоре мог потечь насос охлаждающей жидкости (от 1200 рублей).

Спустя 50-100 тыс. км нередко приходилось бороться и с утечками масла. Например, коробило крышку клапанов (от 6000 рублей), или теряли герметичность сальники коленчатого вала. Кроме того, в 1.6 ТНР масло могло просочиться из-под трубки, подающей смазку на турбину (2200 рублей), и из-под прокладки корпуса масляного фильтра.

ТНВД полагался только 1.6 ТНР, так как единственный был с непосредственным впрыском топлива. Насос нередко приходил в негодность по прошествии 60-120 тыс. км (6-8 тыс. рублей - за ремонт, либо 33 000 рублей – новый ТНВД).

Иногда подводил и турбонагнетатель (31 000 рублей).

В 1.6 EP6C через 60-100 тыс. км периодически начинал сбоить электромагнитный клапан газораспределения (от 2000 рублей).

Бензиновые моторы семейства Prince после 80-150 тыс. км нередко страдают масложором. Обычно умерить аппетит удается после замены клапана вентиляции картерных газов (в 1.6 ТНР идет в сборе с клапанной крышкой) и замены маслосъемных колпачков (10-15 тыс. рублей). В крайнем случае, приходится прибегать к замене залегших поршневых колец.

С рестайлингом 2017 года 120-сильный EP6C исчез из списка доступных, а турбомотор обновился. Индекс последнего сменился на EP6FDT. Пробеги реформенных машин еще малы, поэтому объективно судить о том, как сказалась модернизация на надежности, пока еще рано.

Турбодизель относится к числу беспроблемных и легко доезжает без первых серьезных затрат до 250-350 тыс. км. Затем внимания могут потребовать топливные форсунки.

До того времени, обладателям приходилось чистить от сажи клапан ЕГР, менять датчик давления в топливной рампе (3000 рублей) или реле вентилятора охлаждения двигателя (1000-2000 рублей).

Опоры любого из силовых агрегатов Peugeot 408 могут закончиться после 60-100 тыс. км – появляются стук и вибрации. Стоимость одной опоры в пределах 2-10 тыс. рублей (правая самая дорогая).

Трансмиссия

Комбинация коробок передач и двигателей:

МКПП 5 + 1.6 (110 л.с. и 115 л.с.), 1.6 HDi (112 л.с.)

МКПП 6 + 1.6 HDi (114 л.с.) / с 01.2016

АКПП 4 (AT8) + 1.6 (120 л.с.) / до 07.2017

АКПП 6 (Aisin) + 1.6 (150 л.с., 115 л.с. / с 06.2017)

Механическая коробка передач – узел надежный. Сцепление обычно служит более 100-150 тыс. км. Но иногда его приходилось менять раньше из-за преждевременного износа выжимного подшипника, направляющей втулки первичного вала и вилки. Работа по замене оценивается в 6000 рублей. Новый комплект сцепления для бензинового двигателя стоит 6000 рублей, а для дизельного – 12 000 рублей.

После 100 000 км в ряде случаев доводилось менять рабочий (1500 руб.) или главный цилиндр сцепления (2600 рублей).

В основу нового 4-ступенчатого автомат AT-8 легла конструкция хорошо знакомого AL4. Были переработаны узлы и установлен гидротрансформатор фирмы ZF. Модернизация, пожалуй, прошла успешно. Во всяком случае, упоминаний о ранней переборке не встречается.

Впрочем, владельцы по-прежнему продолжали жаловаться на толчки во время переключений. Поэтому, как и прежде, приходилось менять электромагнитные клапаны еще на отрезке 60-120 тыс. км (2 соленоида по 1600 рублей плюс 3000 рублей за работу). Иные решались на протяжку болтов гидроблока, которые оказывались прослабленными. Отдельным владельцам довелось столкнуться с течью сальника гидротрансформатора.

6-ступенчатый Aisin AT6III, ожидаемо, оказался более стойким. Инцидентов с ним не наблюдалось. В конечном итоге, после фейслифтинга летом 2017 года производитель отказался от использования AT8 в пользу японской коробки.

Так или иначе, оба автомата нуждаются в регулярном обновлении трансмиссионной жидкости – раз в 60 000 км.

После 70-120 тыс. км мог зашуметь подвесной подшипники правого приводного вала (200-900 рублей).

Ходовая

Подвеска Пежо 408 имеет классическую схему: стойки Макферсон спереди и полузависимая балка сзади. В рулевом управлении используется электрогидравлический усилитель.

Несмотря на сравнительно высокий дорожный просвет, седан не пугает валкостью и довольно точен в поворотах. Впрочем, крены все же заметны. Зато энергоемкость и ходы подвески позволяют не бояться дорог на периферии.

Передние ступичные подшипники изнашиваются после 60-100 тыс. км. Аналог доступен за 600 рублей, а за работу в сервисе попросят около 1000 рублей.

Столько же прослужат передние амортизаторы с опорами (от 1500 и 300 рублей за аналог соответственно), а задние стойки - свыше 100-150 тыс. км (от 1000 рублей за аналог).

Вскоре настает черед сайлентблоков передних рычагов (от 200 рублей за аналог). Сайленблоки задней балки обычно ходят намного дольше. А вот шаровые опоры сдаются в районе 50-100 тыс. км (от 300 рублей за аналог плюс 600 рублей за работу).

Рулевая рейка может потечь или застучать после 120-150 тыс. км. Ремонт рейки обойдется в 10-13 тыс. рублей, а за новую рейку попросят не меньше 17 000 рублей.

Спустя 150 000 км приходится менять тросы стояночного тормоза (500-1000 рублей). Рвется защитный пыльник, внутрь попадает влага, и тросы клинит на морозе.

Кузов и салон

Кузовное железо Peugeot 408 хорошо защищено от коррозии. Чему ржавчина точно не грозит, так это передним крыльям, которые изготовлены из пластика.

Зачастую владельцам приходилось устранять самопроизвольное разрушение пластика верхнего крепления фары. Стоимость ремкомплекта - 1700-2200 рублей.

Со временем перебивается проводка внутри защитной гофры, соединяющей кузов и крышку багажника. В результате перестает работать замок багажника, и гаснут огни на крышке.

Неудачная организация слива из задних дверей, приводит к загрязнению дренажа и скапливанию внутри воды. Минуя 50-100 тыс. км начинают щелкать ограничители открытия дверей (1000-2000 рублей).

К этому времени появляются следы износа на руле – обтирается кожа и хром на вставках. Руль можно перешить за 3-5 тысяч рублей.

Другие проблемы и неисправности

После 100-150 тыс. км может выйти из строя обгонная муфта генератора (2400 рублей), а после 200 000 км и сам генератор (21 000 рублей).

По истечению 100 000 км время от времени перестают включаться указатели поворота. Понадобится разборка и прочистка контактов подрулевого переключателя.

Немного спустя подвести может и радиатор печки (5-7 тыс. рублей). Из-за забившихся каналов снижается эффективность работы отопителя. Некоторым удается реанимировать радиатор после промывки.

Стоит ли покупать?

В плане надежности Peugeot 408 получился неоднозначным. Без всяких сомнений, следует избегать дорестайлинговых образцов с моторами семейства Prince. Практически беззаботную эксплуатацию гарантируют лишь вариации с двигателями собственной разработки концерна PSA, как бензиновый, так и дизельный. Поэтому, если нужен именно автомат, то лучше присмотреться к рестайлинговым версиям.

Что бы вы улучшили в салоне своего Пежо?

Надеюсь, что пишу не поздно и меня услышит руководсво конценра ПСМА Рус.

Являюсь владельцем 2-х 408 пыжей. Бензинового и дизельного.
К дизелю питаю более нежные чувства, по этому поговорим о дизельке, хотя бензинка тоже отличная штучка!

Итак, машина в эксплуатации 2 года. Гоняется в хвост и в гриву каждый день. Побывала даже в Новосибирске и Восточном Казахстане!
По этому Вот, что мне не понравилось за два года ежедневной и непрерывной эксплуатации 408, поехали!

1. Заводское лобовое стекло мягкое и колкое. Расхлестал пустяковым камешком в первый год эксплуатации. Поменял на Кытайское Xig — не ломается зараза! )))
2. Качество сборки, а именно:
2.1. Передние тормозные колодки Bosch, установленные на заводе, явный котрафакт и быстро убивают тормозные диски. Я их заменил сразу после покупки на ATE
2.2. Направляющие пальцы передних тормозных суппортов при сборке не смазываются. Это приводит к подклиниванию тормозов (тормозные колодки просто напросто не отходят от тормозного диска как надо), что приводит к быстрому износу, перегреву и деформации тормозных дисков. Эта проблема 408 всем известно, я её смог решить сам! Во время замены тормозных колодок смазал направляющие пальцы. Родные диски как зеркало, всё ок!
3. Качество используемых технических жидкостей, а именно:
3.1. Антифриз утратил свои свойства и превратился в ржавую воду, даже не жирную на ощупь, через 6 месяцев эксплуатации. А ведь этоприводит к быстрому выходу из строя помпы!
3.2. Масло в ДВС залито реально непонятно какое. Заводское масло в моём дизеле через 1500 км. превратилось в гудрон, который было трудно стереть с щупа. Бог с ним, заменил.
3.3. Масло в МКПП да и в АКПП Aisin — явный недолив, низкий уровен и неправильно подобранная вязкость! Как следствие от АКПП шум и подтупливание, в МКПП подёргивания и тычки. Бог с ним. Заменил сам.
4. При сборке совершенно не прокачивают тормоза и сцепление. Воздуха в системе было очень много, за исключением переднего правого колеса. Бог с ним, прокачал сам.
5. Совершенно не выставляют зазоры кузовных элементов ни сборщики на заводе, ни мастера ОД. Бог с ними. Отрегулировал все двери, капот и багажник сам!

Хотелось бы поставить эти пункты на вид концерну ПСМА Рус и их ОД!

Вот и всё.
После покупки пыжей потратил 2 полных дня (по 12 часов работы) на устранение данных недостатков и порядка 9000 руб. денег. Самое дорогое — это масло в АКПП. Но я взял не пежовское а тойотовское. Оно точно такое же, т.к. АКПП японская Aisin, но в 4 раза дешевле!
Зато 2 года езжу и в ус не дую наслаждаясь машиной!

Лобовое стекло мягкое, подлокотник сзади, в аллюре быстро износилась обивка водительского (левый подпор), вопрос решили чехлы Автопилота экокожа, маловато зеркало заднего вида салонное(хотя привык), вопросы по скрипу пластика в ручках дверей, качество сборки(центральный дифлектор обдува выперает и гуляет в месте своем), лифт сиденья постепенно опускается, облазит руль… Мелочи короче. Да, забыл Пыль внутри приборов уровня топлива и прогрева…

Сегодня в голову пришло, наверно самое важное и дорогостоящее — уйти от применения коробок AL4 рассмотреть как альтернативу ей коробку 5-6 ступенчатую, это повысит топливную экономичность да и режимы работы двигателей будут иными, замечания касаются всех атмосферных двигателей

меня раздражает забрызгивание грязью боковых стёкол! в дождь не видать зеркал даже! а это опасно!

Комплектация Access — за два года доработал до кондиции, практически ко всему привык и всё устраивает.
Кроме одного — доработайте прошивку двигателя TU5JP4 (бензин. 109 л.с.), чтобы с компьютером впрыска ME745 можно было наконец-то поставить круиз-контроль. И научите официальных дилеров делать это !
Ну и сделайте замену левой лампы ближнего света чуть полегче.

Если отвечать прямо на вопрос только о салоне то:
1. Возможность выбора комбо и кожаной отделки сидений.
2. Регулировка пассажирского сиденья по высоте в низших комплектациях.
3. Подлокотник (он же лючок) в спинке дивана.
4. Карманы на спинках передних сидений.
5. Управление музыкой с руля, а не с существующего аппендикса.
6. Глубина/ расположение подстаканников (два широких стакана а-ля из-под кофе нормально не помещаются)
7. Подсветка зеркал в козырьках на низших версиях.
Пока все))

Для меня критична проходимость т.к. авто бралось в основном для выездов на природу (в лес, на речку).
Доводы в роде того, что это авто не для бездорожья не принимаются т.к. не каждый на просторах нашей Великой Родины может купить себе полноприводное транспортное средство с нормальным дизайном за эти деньги при нормальном оснащении. Поэтому будут некоторые обоснованные претензии к некоторым деталям кузова и конструкции:

1) ставить с завода в обязательном порядке стальную защиту адсорбера (о ней уже много написано в разных СМИ);
2) поднять по возможности задний центральный противотуманный фонарь выше и убрать занижающую расстояние до земли выштамповку под него на заднем бампере, тем более что крюк сцепного устройства его изрядно перекрывает;
3) наконец-то ставить с завода дневные ходовые огни как этого требует законодательство РФ (тем более что это выльется в небольшие затраты);
4) не лишним было бы поставить замок на крышку багажника чтобы можно было открывать багажник нажатием на кнопку открывания на самом багажнике, а также использовать для этого ключ. Удобства бы это точно добавило;
5) хотелось также бы видеть штатную защитную сетку на переднем бампере уже с завода;
6) про боковые подушки безопасности полностью согласен с Mikhail408, сейчас на ВАЗ таковые за дополнительные деньги можно заказать;
7) улучшить контроль за подгонкой деталей кузова;
8) хотелось бы также увидеть соцопросы потребителей на сайте производителя по поводу предложений, улучшений и доработок модели. Таким образом наиболее наболевшие вопросы можно было бы решить и привлечь тех покупателей, которые ранее сомневались в покупке Peugeot 408;
9) от атермальных стекол также бы не отказался)));
10) на будущее: возможно, следует подумать над установкой на авто двигателя объемом 2,0л., который устанавливается на эту же модель в Аргентине. Я не думаю, что он выйдет дороже того же 1,6 150л.с. + к этому будет проще в эксплуатации и ремонте, а, возможно, более ресурсным;

Теперь немного о дизайне и о рестайлинге, если его планирует делать производитель т.к. прошло уже 2 с лишним года с момента вывода модели на рынок:

11) хотелось видеть более интересную цветовую гамму. Нынешняя ну очень-очень унылая. Где фирменный дымчатый голубой металлик, где красный металлик, где зеленый?;
12) требуется поработать над задней частью автомобиля. Уж больно простая она сейчас. Не хватает какого-то небольшого нюанса;
13) добавить защитные молдинги на двери т.к. сейчас степень автомобилизации в России стремительно растет, многие ставят авто на стоянку, а ремонт кузовных деталей нынче дорог. Это наверняка оценят владельцы крупных городов;
14) с превеликим удовольствием хотел бы увидеть возможность выбора покупателем при заказе автомобиля салона с разным сочетанием пластика и материалов светлых и темных оттенков (в том числе и сиденья) причем с возможностью заказа даже в начальной комплектации т.к. зачастую у нас в году 7-8 месяцев пасмурная и холодная погода. Душа просит уюта и свежести…

Ну вот и написал то, что пришло в голову. Возможно, позже еще что-то вспомнится. А так автомобилем доволен т.к. ранее за свои деньги это было чуть ли не единственное выгодное предложение по соотношению цена/качество/навороты. Надеюсь, Peugeot выдержит и с честью пройдет сегодняшние непростые времена.

Меня лично напрягают зеркала, уж очень они ущербные. Сделать бы их чуть больше и вынести вперед и убрать эту дурацкую рамку спереди.И почему не сделать их складными на электрическом приводе, это архи-удобная функция! Согласен, что ткань на подлокотниках не очень, быстро теряет вид. А так в Аллюре внутри все вроде нормально. Еще центральный подлокотник со странной регулировкой, его можно легко сломать, уперевшись. Еще очечника над зеркалом не хватает. В бардачек лазить за очками не айс. И на заднем диване необходимо добавить подлокотник с держателями для стаканов. Ну и как совсем шик опцию подогрев задних сидушек).

1. Улучшил шумоизоляцию колесных арок
2. Добавил дневные ходовые огни
3. Добавил люк в багажник на заднем диване

я бы заменил:
— Сидения
— материал на подлокотниках — быстро загрязняется
— Лобовые стекла слабые да и остекление хотелось бы атермальное
— комбинацию приборов, может быть устанавливать только белые шкалы- отказаться от черных
— боковые подушки
— вместо штатного фантома я бы ставил экран на верх передней панели как в 307-м, да и операционку ГУ лучше бы уже делали на андроиде

Читайте также: