Не складываются зеркала шкода суперб

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Не работает обогрев зеркала , кат.номер зеркала, как снять зеркальный элемент

Глюк зеркал появляется зимой в мороз.
Просто само по себе или после мойки.
Является болячкой шкод.

Не складываются зеркала на Шкоде — зима

Если зеркала НЕ примерзли, что бывает в 99% случаев, то пробуем следующее:

Поставьте сигнализацию: нажмите на ключе закрывание дверей и после этого не отпускайте кнопку. Зеркала должны складываться. После открывания с кнопки и открывании водительской двери они сами раскладываются.
Так же, должны все окна открыться, если будешь долго держать кнопку на открывание авто.

Как складывать зеркала с брелка

Как узнать есть ли на вашей шкоде автоматическое складывание боковых зеркал. Если нет, то как можно это сделать самостоятельно.

Если вы только приобрели шкоду и не в курсе, что нужно для того,что бы зеркала на Октавии А5 FL складывалисьс брелка, то знайте
— функция автоскладывания зеркал при закрытии с брелка зависит от комплектации и года выпуска машины.

Не у всех шкод она есть.
Проверить легко.

При закрытии авто удерживайте кнопку закрытия замка двери на брелке секунд 5.
Зеркала остались неподвижными, а очень хочется, что б складывались?

Сделать самостоятельно эту функцию можно.
Для этого нужно:

— эл.двиг;
— привод регулировки зеркал;
— прошивка;

Отломался маховичок устройства управления зеркалами заднего вида — Октавия А5

Можно ли искать замену или придётся менять сам механизм?

Ответ

Если есть все-таки посадочное место целое, то можно приклеить на хороший эпоксидный клей.
А так, под замену.

Устройство и снятие зеркала заднего вида Шкода А5 FL

Ответ

Снимите зеркальный элемент.
Посмотрите контакты, часто бывает, окисляются.

Какие заменители взять — левое зеркало — Октавия 12 г.в.

Оригинал: 4F0 857 535 AF.
Не оригинал из не дорогих: Ergon — 84400908 — Элемент зеркальный левый сферический с обогревом.
Остальные марки: Ntp, TYC, View max, BodyParts, Api, Hagus, Blic, Alkar.

Разница с прежним стеклом чувствуется, в обзорности и скорости обогрева — практически незаметно.
Брал полностью сферическое без маленького деления с краю, они есть и с ним.

СНЯТИЕ ЗЕРКАЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА:

1. Поставить зеркало в сервисное положение (отогнуть в обратную сторону до упора).

2. Опустить зеркальный элемент в нижнее положение до упора. (я это делал аккуратно руками, т.к. с управления электронного оно не опускается в максимальный низ). Вверху видно крепление стеклянного элемента их вверху 2 и внизу.

3. Отвёрткой «плоской» отогнул с небольшим усилием вначале левое ухо, а затем правое.

4. Руками аккуратно взявшись за зеркальный элемент, начал с небольшим усилием отгибать вниз и на себя, для снятия креплений нижних, -> они отщелкиваются и УРАААА зеркальный элемент в руках!

5. НЕ ЗАБЫТЬ СНЯТЬ ФИШКИ с зеркального элемента! НО ООООЧЕНЬ аккуратно, т.к. держится всё на соплях! я прижал рукой контакт и расшатывая фишку вначале одну, затем другую, снял их. (СТРАШНО за обогрев).

Общий совет: сверху посередине поддел лопаткой, и по чуть-чуть потянул и аккуратно на себя.

Если нет обогрева зеркала с водительской стороны на Октавии

Не складываются зеркала шкода суперб

Камрады, привет.
Имею GTI 2011 года. Есть функция складывания зеркал, которая работает только руками. Скажите, можно настроить, чтобы зеркала сворачивались сами при постановке машины на охрану?

Ну и собственно, к кому подъехать и какую бутылку привезти, чтобы активировать эту фичу и подсветку противотуманками в поворотах на небольшой скорости. Я в районе Речного вокзала, может есть кто поблизости?

К вопросу о зеркалах концерна VW могу сказать и порекомендовать только одно, не заказывать данную опцию!!

Т.к. с этой опцией идет подсветка околодверного пространства, которая вовсе не герметична

Уже 1 раз поменяли левую (попала вода и светила "уголками", не было равномерного света), поменяли по гарантии
Не прошло и пол года, теперь такая же история с правым зеркалом

Короче немецкая г-но опция псевдо-комфорта ИМХО

P.S. гольф 6 гти 12гв

не знаю откатался на 6 2 года и не разу проблем не было,ща взял 7 вообще класс тачка

roamka, сделай пожалуйста фото, где сделаны эти отверстия

Ну хорошо. Хотя и так понять можно. там где после мойки вода стоит - самая нижняя точка. А при разборке зеркала видны следы от высыхания застоявшейся воды у плафона.
Завтра постараюсь

roamka, сделай пожалуйста фото, где сделаны эти отверстия

Ну вот как то так

roamka, скажи тогда версию прошивки которая сейчас

Ну это уже когда до компьютера доберусь!:confused:

roamka, скажи тогда версию прошивки которая сейчас

Я думаю что прошивка гибридная. Тоесть VW с добавлением от skoda в епромте. Оригинальной точно нет!
Собственно вот скан где все становится понятно

У меня тоже реализована данная функция. Купил зеркала блоки и кнопку на ебей. Сам поставил. Блоки подкорректировал что бы савпадали с моим автомобилем. Прошивку менял у DIPO. Все работет. У меня безключевой. Чуть по дольше подержишь пальчик на ручке и происходит счастье!
Да! Что бы вода не собиралась в зеркале просверлил дырочки около плафона и в пластмаске под зеркалом. Достали капли на дверях после мойки! Теперь ничего такого нет.
Еще удалось решить проблему с круговоротом воды в природе на боковом стекле в районе зеркала.:super:

Ром,как победик круговорот?

Так можно васей это прописать или нет? Или требуется спец который перепрошьёт епром? Самому значит -можно забыть?
Вот мой блок 5K0959701J

Там прошивка модифицированная. Надо чнрез Eprom делать. Я не решился. Васей дело не решишь. Только оригинальный VAS зальет заранее сделанную прошивку.

5 причин не покупать подержанный Skoda Superb II

Этот чешский лифтбек стремительно ворвался в сегмент D и стал в своем роде некоторым откровением. В частности, технология Твиндор с возможностью частичного открытия багажной двери и длинная база, обеспечивающая простор на заднем ряду, выгодно выделили Шкода Суперб на фоне своих конкурентов. При этом уйти от них в отрыв модели помогли отличная управляемость и похвальные динамические свойства. Финальным же штрихом ко всем описанному является огромный багажник, ориентированный на перевозку габаритных вещей. Все вроде бы хорошо, при том, что средняя цена б/у чешского авто составляет 600 тысяч рублей. Однако есть в этой бочке меда и своя ложка дегтя, и об ней мы распишем в виде пяти причин ниже - возможно, прочитав данные доводы, вы передумаете покупать данный авто на вторичном рынке. Итак, смотрим.

Причина 1: не слишком надежная электрика, а также электронные системы

Если говорить более подробно, то в электрике Skoda Superb слабым местом являются жгуты проводки водительской и багажной дверей. Они перетираются, что приводит к нарушению работы центрального замка, стеклоподъемников, сервоприводов боковых зеркал. На пятой двери из-за повреждения проводов перестает корректно функционировать система TwinDoor.

Причина 2: проблемный турбодвигатель

В данном случае речь идет о силовой установке 1.8 TSI. О ней уже сказано немало. Тем не менее, упомянем об основных проблемах движка вкратце: капризный привод ГРМ (проблемы доставляет раз в 80 - 120 тысяч километров); ненадежные ТНВД, система управления мотором; риск закоксовки поршневой группы и залегания компрессионных колец.

Причина 3: слабо приспособленная для плохих дорог ходовая часть

В шасси Шкода Суперб имеются слабые места и проявляются они как амортизационные стойки, передние шаровые опоры и сайлентблоки рычагов подвески, рулевые тяги и наконечники. Проблема заключается в том, что все эти детали придется менять раз в 50 - 80 тысяч километров.

Причина 4: крайне ненадежные коробки DSG

Также довольно известный недостаток моделей VAG, лишь временами бывающий достоинством. К слабым местам роботизированных трансмиссией относятся быстрый износ сцеплений, двухмассового маховика, мехатроника и некорректная работа блока управления КПП. Мучиться с DSG на пробежном чешском лифтбеке нужно часто и примерно раз в 40 000 проводить ревизию узла - во избежание последующих и непредвиденных проблем.

Причина 5: спорный дизайн экстерьера

Возможно, это и нельзя считать полноценным недостатком Skoda Superb. Однако, как ни крути, дисгармония кузова модели - на лицо и проявляется она в виде несуразной кормы и слишком длинного, узкого кузова. Все это лишает автомобиль стремительности и вызывает у некоторых замешательство.

Изучаем со всех сторон седанохэтчбек Skoda Superb

Как и автомобиль предыдущего поколения, новый Superb получил всю технику от Пассата. Поможет ли она абстрагироваться от внешности?

Снова на тесте автомобиль, руля которого не хочется вылезать. Не потому что делать это неудобно, как в суперкаре. И не потому, что он роскошный. Superb просто некрасивый, и смотреть на него снаружи я не хочу. Лучше бы мне устроили «свидание вслепую» — подвели к машине с повязкой на глазах и посадили внутрь. Тогда автомобиль мне понравился бы безоговорочно. Почти.

Предыдущий Superb Шкоде просто подарили — такому в решётку радиатора не смотрят. Автомобиль смастерили из «растянутого» Пассата для китайского рынка: чуть-чуть добавили макияжа экстерьеру, аутентичность салона и вовсе не тронули. А машина взяла да пошла! — в год продавалось по 30 тысяч Супербов. Чехи зарабатывали выступлениями на «корпоративах» — большая, просторная и надёжная машина приглянулась автопаркам. А что теперь?

Слышал, шкодовцы хотели сделать Superb другим — более авангардным и элегантным. Таким, чтобы тот не только мог выиграть награды «Идеальное такси» или «Лучший бюджетный чиновниковоз», но и стал бы отличной семейной машиной. Испугались, однако, — вдруг старые клиенты не оценят?! В автомобильном мире радикально меняют то, что продаётся плохо. Что продаётся хорошо — не трогают.

Хочется побыстрее сесть внутрь, проехаться — убедиться, что машина плохая, и успокоиться. Сел. О’кей, признаюсь. В первом абзаце я врал — вылезать не хочется не только внешности. Внутри классно! Материалам отделки обзавидуется Passat, не говоря уже о всяких Теанах и Камри — на последней, видимо, пластик на центральной панели стал бирюзовым именно от зависти. Ощущения в них после Суперба: как будто тебя переселили из хорошей гостиницы типа «Хилтона» в какую-нибудь «Украину» — дорогую, но совковую.

Сколько ни искал, кичливых элементов или злоупотребления деревяшками в салоне я так и не нашёл. Зато откопал качественный пластик, шикарную комбинированную отделку из кожи и алькантары, отлично настроенный климат-контроль и умненькую навигационную систему с понятным интерфейсом. Внимание на мелочи: воздуховоды вентиляции сделаны на века и обёрнуты в хром, все дверные ручки прорезинены изнутри и подсвечены светодиодами; даже крышка перчаточного ящика — из мягкого пластика.

Места сзади — под дядю Стёпу с фуражкой. К тому же к услугам перевозимых — дополнительные удобства вроде подставок для ног, шторок, часов и наружного термометра. Жаль, что сам диван плоский, а спинка не регулируется по наклону: при таком запасе пространства можно было бы и развалиться.

Но Superb — не только для пассажиров сзади. Садясь за руль, я отмечаю, что дядя Стёпа безо всяких вопросов устроился бы и тут: диапазоны регулировок огромны. Я занимаю отлично знакомую мне по Гольфу посадку, завожу мотор привычным выкидным ключом и еду. Всё знакомо. Golf, Passat, Polo — на ходу Superb похож на них на всех, вместе взятых. Удобный педальный узел, лёгкий, но информативный руль, упругая, слегка бухающая на крупных неровностях подвеска и отличная курсовая устойчивость. Мотор 1.8 TSI шикарно тянет с двух с половиной тысяч оборотов, а ход рычага переключения передач хоть и длинноват, но точность — непревзойдённая.

И в первом же повороте я начинаю хулиганить. Пальцем — кнопку ESP off, ногу — с педали газа: и Superb виляет хвостом, будто он не тяжёлый седанохэтчбек бизнес-класса, а легкомысленный хот-хэтч! Но включишь систему обратно — и в напряжённом повороте та лишь деликатно вернёт машину на курс. Кстати, намного деликатнее, чем это делают Фольксвагены. Спрашивается — с чего баловать наёмного водителя такой управляемостью?

Ни к чему статусному автомобилю и фишка в виде двойной двери. Ему достаточно и кузова седан. А для семьи. Я ничего не имею против седанов — до тех пор пока не приходится ездить на них каждый день. Велосипед не запихнёшь. Сноуборд и лыжи получится, но с матюгами. В Superb можно засунуть почти всё — багажник огромен и с большим проёмом. Когда габаритных грузов нет, можно открыть только «седанную» крышку и не хлопать по ушам задним пассажирам. Правда, настоящим нормальным хэтчем Superb сделать не получилось — спинка складывается не вровень с полом. Идея хорошая, но реализация немного подкачала.

И что, неужели Шкода соорудила идеальный автомобиль на все случаи жизни? Нет. , он некрасивый. , его делает Skoda — компания, которая в советские времена производила машины не лучше «Жигулей». И хотя новый Superb — действительно отличный, он не отнимет много клиентов у Вольво, а покусает за пятки японский бизнес-класс. А заодно — Инсигнию со товарищи. Хотя тут ещё вопрос, кто кого.

Впрочем, к чему посягать на самую верхушку? И довоенный Superb, не считая лицензионных автомобилей Hispano-Suiza, — самая роскошная модель фирмы — не годился в подмётки тогдашней элите автопрома. Зато всегда стоил разумных денег. И стоит сейчас: тестовый автомобиль в очень богатом оснащении — с навигацией на жёстком диске, самопарковщиком, интерьером из кожи и алькантары, адаптивным биксеноном, электрорегулировками сидений с памятью и прочими прелестями — стоит чуть больше миллиона.

Но главная проблема Суперба в нём самом. Чёрт с ними, с дизайном и престижем. Красота субъективна, а отсутствие пафоса для меня даже в плюс. Будь у меня такой автомобиль, я бы разорвался на части — сидеть мне за рулём или сзади. Но уж точно не снаружи.

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ



















Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми Skoda SUPERB (Шкода Суперб) 2007-2015


Самые популярные скрытые функции, которые могут быть активированы на Вашем Skoda SUPERB 2007- 2015

✔Обновление прошивки и полноценная адаптация DSG7, DSG6

✔Обновление прошивки рейки и спортивные параметрии руля от Audi RS, Superb Sport, Octavia RS

✔Электронная блокировка дифференциала XDS

✔Настройка ассистента торможения Break Assist для более эффективного торможения

✔Активация iTPMS косвенного контроля давления в шинах

✔Задние габаритные огни в режиме дневного света в стиле Audi (в стиле Jaguar)

✔Память подогрева сидений

✔Автоматическое снижение обогрева сидений

✔TSC (компенсация увода вбок)

✔Улучшение звука Bolero, Swing

✔Омыватель фар на 10

✔Комфортный поворотник на 4

✔Работа брелка при заведённом авто

✔Провожание светом через ПТФ

✔Комфортная дотяжка стекол

✔Работа брелока при заведенном автомобиле

✔ Эффект стробоскопа через реснички ДХО и ПТФ (отключение при моргании дальним)

Весь список скрытых возможностей для Шкода Суперб 2007-2015:


(NEW!) Обновление прошивки, адаптация DSG 7, DSG 6 Skoda SuperB в целях улучшения плавности переключения передач, снижения давления в мехатронике

(NEW!) Официальное обновление прошивки двигателя CAXA 1.4 TSI, CDA 1.8 TSI, CAWA 2.0 TSI, а также двигателя CFNA, CFNB, CGGA 1.6 FSI.

* Например, для некоторых модификаций блока управления двигателем CAXA 1.4 TSI доступна прошивка версии 9970.

После обновления ПО двигателя CAXA 1.4 TSI имеются следующие заметные изменения:
- нет провалов после переключения на ручной коробке, а именно переход с первой на вторую, а потом на третью при 2,5 - 3 тыс. оборотах становится более плавным, как при переключении с пятой на шестую передачу;
- более ровная работа на холостых оборотах.

— Перекодировка 6 ст. АКПП Aisin.

* Улучшение динамики путем изменения алгоритма работы 6-ступенчатой АКПП.

— Изменение параметрии рейки - прошивка рулевого управления (изменяется характеристика рулевого управления на более комфортный или спортивный варианты).

— Активация системы XDS - имитация электронной блокировки

дифференциала (доступно не для всех блоков)



— Активация функции DSR (помощь рулем, после активации автомобиль стабильно ведет себя в колее - неровном дорожном покрытии).

— Отключение функции "Стабилизация прицепа" (для того, чтобы а/м лучше ехал накатом и экономил топливо)

— Активация системы TSC (стабильность управления при разгоне. Исключение при резком ускорении увода переднеприводного авто вправо)

Пример разгона без TSC

Пример разгона с включенной TSC

— Деактивация ESC (ESC OFF) отключение противозаносной системы длительным удержанием кнопки

— Деактивация Включение салонного освещения при открытии крышки багажника.
— увеличение времени работы функции "Coming/Leaving Home".
— "Coming/Leaving Home" через ПТФ.
— Активация экстренной аварийной сигнализации (при условии работы АБС более 3 сек.).
— Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании.
— Увеличение времени обогрева зеркал и заднего стекла (зеркала не на всех блоках).
— Активация отображения круиз -контроля в Maxidot.
— Дополнительный информационный экран меню "Дисплей" — "Место в баке".


— Отключение сигнала не пристегнутого ремня.

— "Комфортная посадка в авто — Easy Entry". При выключении зажигания и открытии двери, сиденье отъезжает назад. При включении зажигания, сиденье возвращается в прежнее положение.
— Комфортное управление сигналами поворота.
— Активация косвенного контроля давления в шинах 2 поколения.

— Отключение ДХО через меню в БК.


— Активация задних габаритов вместе с ДХО и конфигурирование иных индивидуальных вариантов освещения (в т.ч. стробоскопы через ДХО, американский вариант габаритов через поворотники и т.п.)

Примеры: а ктивация задних ПТФ в режиме габаритов (со снижением яркости ПТФ до значений габаритов)



Передние поворотники в режиме ДХО


— Складывание зеркал при продолжительном нажатии кнопки на штатном брелке (не для всех а/м)

— Активация (после установки) модулей громкой связи - Bluetooth (блютус).

— Активация громкой связи на Amundsen (дополнительно требуется доустановка микрофона).

— Прописывание вновь установленных магнитол Bolero, Swing.

— Активация подсветки ног, AUX (аукс), камеры заднего вида.

— Активация сервисного (инженерного, скрытого) меню магнитол Bolero, Swing.

— Активация (прописывание) кнопки SET в блоке АБС для корректной работы системы косвенного контроля давления в шинах.

ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, обновлению карт навигации Columbus, прошивке рулевого управления, обновлению прошивок АКПП, DSG7 и двигателя, улучшению звучания Bolero Swing SKODA SUPERB 2007-2015 в Перми

Стоимость пакета "Комплексная активация скрытых функций + прошивка рулевого управления+адаптация дросселя" Skoda Superb 2 в Перми

7000 руб. 5000 руб.

Дополнительные опции Skoda Superb 2:

Обновление прошивки DSG6, DSG7 с адаптацией 5000 руб. + 4000 руб.

Обновление прошивки двигателя 3000 руб. + 2000 руб.

Активация ассистента усталости МКЕ 6000 руб. + 5000 руб.



Сразу хочу уточнить, что разбирал я его для замены лампочки нижней подсветки, но меня ждал облом, так как там специфическая диодная плата. Но об этом позже… Данный отчёт точно применим к зеркалам на рестайловых машинах с годая не уверен, ремонт зеркала шкода суперб корпус зеркала без повторителя поворотника разбирается.

ремонт зеркала шкода суперб

Важно проводить работы при плюсовой температуре, так как на морозе некоторые детали могут треснуть. Итак для разборки зеркала нужны всего 2 инструмента: Торкс Т10 подходит ко всем болтикам в зеркале 2.

ремонт зеркала шкода суперб

Пластиковая плоская лопатка можно найти что-то похожее Торкс Т10 Мне для снятия зеркального элемента пригодился самый популярный зимний авто-атрибут — скребок. Шаг 1. Снимаем зеркальный элемент. Снимается он достаточно легко.

ремонт зеркала шкода суперб

Джойстиком из салона опускаем зеркало ремонт зеркала шкода суперб. В образовавшуюся сверху щель вставляем широкий плоский желательно пластиковый предмет и оттягиваем зеркальный элемент на. Тут главное побороть свой страх, так как зеркальный элемент на защёлках и он обязательно отщёлкнется, главное не бояться хотя сам каждый раз боюсь. Таким образом освободятся 2 пары верхних защёлок.

Оттягиваем зеркальный элемент на себя 3. Поворачиваем джойстиком зеркало в сторону окна при этом придерживая зеркальный элемент, чтобы он не заклинил и через образовавшуюся щель уже руками отщёлкиваем оставшиеся 2 пары нижних защёлок.

Это будет чуть сложнее, но всё равно зеркальный элемент отщёлкнется. Для удобства, можете направлять зеркало с джойстика под нужный вам угол.

ремонт зеркала шкода суперб

Все эти защёлки будут поочерёдно отщёлкиваться 4. На обратной стороне зеркальный элемент держится на 2 проводах обогрева. Они легко снимаются с клем на зеркале. Процесс самого разбора занимает не так много времени, чего нельзя сказать о самом восстановлении. В каждом случае приходиться производить и разбор проводки.

Как разобрать зеркало на шкоде суперб

При проведении данной ремонт зеркала шкода суперб необходимо внимательно осмотреть состояние проводки, поскольку некоторые её элементы могут требовать замены, особенно, когда обращение связано не с ДТП, а с техническим износом.

В некоторых случаях ломается регулировочное кольцо зеркального элемента. Снимаем зеркальный элемент 12для этого при включенном зажигании джойстиком управления устанавливаем зеркальный элемент в любое крайнее положение так, чтобы между элементом 12 и корпусом зеркала 13 образовался зазор. Аккуратно, чтобы не расколоть зеркальный элемент, тянем за край элемента и снимаем его с защелок.

Отстыковываем две клеммы обогрева зеркала. Демонтируем механизм регулировки с мотором 2для этого откручиваем 3 винта 9 используя Torx T Разъем можно не отстыковывать, достаточно отвести механизм в сторону.

Снимаем рамку 3.

ремонт зеркала шкода суперб

Отсоединяем нижнюю планку 4 с поворотником 7 от силуминового основания зеркала, для этого откручиваем 2 самореза.

Основные минусы Шкоды Суперб(3T) и его слабые стороны

Третье поколение флагманского автомобиля Skoda Superb представлено в 2015 году и выпускается по настоящее время. Легковой автомобиль относится к D классу. Построен на базе Volkswagen Group MQB. От предшественника существенно отличается. Дизайн машины ближе к Октавиа. Новая модель более агрессивна и задорна. Кроме этого, она стала длиннее и шире, увеличился дорожный просвет. Выглядит авто современно и солидно. Конечно, ярки его назвать нельзя, но это скорое плюс, чем минус, так как рассчитан он не на молодежную аудиторию. Предложено в двух вариантах кузова – лифтбек и универсал.

недостатки Skoda Superb 3

Слабые места Skoda Superb 3-го поколения


  • Кузов;
  • Салон;
  • Электроника;
  • Подвеска;
  • Силовые установки;
  • Коробка передач.

Лакокрасочное покрытие хоть и не плохое, но нетолстое. Поэтому со временем на кузове появляются сколы и царапины. На дверных проемах в области уплотнителей облазит краска до металла. Специалисты рекомендуют такие участки защитить виниловой пленкой. Это сохранить их вид первозданным на длительное время.

Коррозийная стойкость кузова слабая. Причиной этому стало отсутствие двойной оцинковки. В итоге спустя пять лет на кузове можно заметить рыжики. Уязвимые места – пороги, кромки дверей, стыки кузовных панелей. Быстро облазит покрытие с хромированных деталей. Алюминиевые кронштейны зеркал заднего вида становятся менее подвижными.

Не лучшие отзывы получила и крышка багажника. Часто возникают проблемы с замком и доводчиком с датчиками. Первый выходит из строя, второй глючит. Замена поломанного элемента обойдется дорого, дешевле поставить отдельный и вмешаться в проводку.

Нарекают владельцы на пластик передней оптики. Он легко царапается и мутнее. Защитить его можно использованием бронепленки.

Салон у Skoda Superb(3T) современный, стильный и отделанный качественными материалами. Внутри просторно и комфортно. Критики заслуживает шумоизоляция. Она не соответствует классу модели и требует доработки. Со временем стучат и скрепят задняя оптика, уплотнители дверей и пластиковая рамка панели.

В ходе эксплуатации электроника может преподнести много неприятных сюрпризов. У нее низкое качество изоляции, поэтому со временем разъемы окисляются, а проводка переламывается. Из-за этого выходят из строя стеклоподъемники, боковые подушки безопасности. Если повредится проводка под торпедой, возникнет сбой в работе блока управления и авто перестанет работать. Важно отметить, что система питания у Шкоды достаточно сложная система питания, поэтому доверять устранение поломок необходимо только специалистам. Неопытные мастера могут только усугубить ситуацию.

Подвеска надежна и адаптирована под отечественные условия эксплуатации. Обеспечивает хорошую плавность хода и курсовую устойчивость на высоких скоростях. Правда немного жестковата. К слабым ее местам относят:


  • Сайлент-блоки передних рычагов – выхаживают не более 80 тысяч км и требуют замены;
  • Стойки стабилизатора – срок службы 70 – 90 тысяч км;
  • Шрусы – прослужат 110 тысяч км пробега;
  • Опоры передних стоек – проседают после пробега 150 тысяч км;
  • Отбойники амортизаторов – приходят в негодность после 100 тысяч км пробега.

Оснащен Суперб четырехцилиндровыми турбированными двигателями с прямым вспрыском нового поколения. Они представлены пятью вариантами бензиновых агрегатов, объем которых от 1,4 до 2,0 л. Самое быстрое авто комплектуется двухлитровым агрегатом TSI 4×4. Он способен разогнаться до 250 тысяч км/час, время разгона до 100 км/час 5,7 секунды.

Двигатели надежные и выносливые. Если говорить про слабые места, то их не много:


  • Привод ГРМ. Несмотря на то, что он цепной, ходит недолго. Проверить его состояние можно по натяжелителю и путем компьютерной диагностики. Известны случаи, когда цепь требовала замены уже после 40 тысяч км. Она перепрыгивала и клапаны с поршнями встречались;
  • Прогрев. Он достаточно долгий. Особенно это ощутимо в зимнее время года.

Трансмиссия представлена шестиступенчатой механической или 6- или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Первая используется в паре с двигателем 1,4 л. Автомат устанавливается с двухлитровыми моторами. Некоторые версии автомобиля оснащены полным приводом, у которого многодисковая муфта Haldex. При спокойной манере езды и соблюдении рекомендаций производителя трансмиссия порадует длительной и беспроблемной службой.

Основные недостатки Шкода Суперб(3T):


  1. Тонкое лакокрасочное покрытие;
  2. Слабое лобовое стекло;
  3. У сенсора нет обратной связи;
  4. Жесткая и короткоходная подвеска;
  5. Плохая шумоизоляция передних и задних арок;
  6. Пластиковые сверчки в салоне;
  7. Небольшой срок гарантии;
  8. Дорогостоящее обслуживание;
  9. Низкая ликвидность на вторичном рынке.

Заключение.

Skoda Superb(3T) – отличный автомобиль. У него современный дизайн, просторный и качественно отделанный салон, большое багажное отделение, экономичные моторы, отличное шасси и хорошо настроенная подвеска. Кроме этого, впечатляющий вариантов моторов и коробок передач. Можно выбрать полный привод, но не со всеми двигателями. Предложено два типа кузова.

Конечно, есть и минусы у модели. Сюда относят отсутствие дизельных силовых установок и классических автоматических коробок передач, слабую шумоизоляцию и высокую стоимость. Турбированные моторы и роботизированная трансмиссия вызывают опасения у отечественных водителей. Есть вероятность, того, что немецкий производитель пересмотрит со временем ценовую политику. Это положительно скажется на продажах модели. Та же Октавиа выглядит более адекватно на фоне конкурентов, поэтому пользуется большой популярностью.

Skoda Superb после рестайлинга. Почему его никто не покупает?

Может, это просто я такой невнимательный и не замечал обновленные «Супербы» в потоке? Ведь они продаются в России с конца прошлого года. Но нет. Хотя рестайлинг прошел точечно, перепутать лифтбек «до и после» не получится при всем желании. Причем при взгляде с кормы сделать это труднее всего: здесь вместо привычного кругляшка шкодовской эмблемы вдоль крышки багажника растянулось набранное крупным шрифтом название марки.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - dsc_2305-1024x644.jpg
Вместо эмблемы на крышке багажника появилась надпись Skoda.

Спереди различия уже не столь заметны, но они есть: это «сросшаяся» с фарами решетка радиатора и новый бампер с увеличенным воздухозаборником и вытянутыми в горизонт светодиодными противотуманками. Оптика теперь в «базе» полностью светодиодная, с эффектными поворотниками в виде «бегущей строки», а в средних комплектациях доступны адаптивные матричные фары, которые еще совсем недавно были гордостью и владельцев флагманов, вроде Audi A8.

Skoda Superb после рестайлинга. Почему его никто не покупает?

Кстати, Superb — уже почти полгода как самая свежая по дизайну модель Skoda на российском рынке. Правда, сейчас этот титул отобрал новый Rapid (о нем вы также можете прочитать в этом номере журнала), но все прочие модели — и Octavia, и Kodiaq, и даже недавно дебютировавший в России Karoq — все на его фоне выглядят уже неактуально. Но дизайн — не единственное, что изменилось в модели. Рестайлинговый Superb наконец обзавелся «внедорожной» версией Scout и даже подзаряжаемой гибридной модификацией, способной проехать с полсотни километров не сжигая ни грамма бензина! Вот только в России ни того, ни другого не будет. Более того, для нашего рынка даже урезана гамма силовых агрегатов и трансмиссий.

Всё, из чего сейчас могут выбирать российские покупатели — это два бензиновых мотора 1.4 и 2.0 TSI на 150 и 190 л. с. (последний пришел на смену 180‑сильному 1.8 TSI) с безальтернативным передним приводом и «мокрой» 7‑ступенчатой DSG. А все потому, что в отсутствие локального производства цены на автомобили чешской сборки улетают в космос. Доставшаяся нам на тест 2,0‑литровая версия не в самой богатой комплектации стоит больше 2,8 млн руб. Если сюда поставить полный привод и мотор помощнее, то получим уже 3,5 млн, так как в бедных комплектациях подобные версии точно не пойдут. А уж про гибрид и «Скаут» я вообще молчу. За те деньги, которые они стоили бы в России, количество проданных экземпляров таких моделей устремилось бы к нулю.

Skoda Superb после рестайлинга. Почему его никто не покупает?
За те деньги, что стоит Superb, хотелось видеть отделку побогаче. Skoda Superb после рестайлинга. Почему его никто не покупает?
Передние сиденья очень удобны.

Но на самом деле стоит ли сожалеть об отсутствии многообразия выбора? Ведь большинство покупателей выбирало именно передний привод, с DSG и моторами мощностью до 200 л. с. И было бы странно, если бы было наоборот. Лично мне не попадались владельцы «Шкоды», готовые платить конский транспортный налог. Я не отрицаю, что они есть, и даже знаю примеры — но это как из фильма «ДМБ»: «Ты видишь суслика? А он есть». Более того, считаю, что даже в текущем виде линейка модификаций «Супербов» на российском рынке избыточна. Речь про универсал, который как бы есть, но которого, если посмотреть статистику продаж, как бы и нет. Так что ничего страшного не случится, если в модельной гамме «Супербов» останется только один кузов. Ведь если вы не планируете перевозить в машине холодильники и прочую крупногабаритную бытовую технику, покатое стекло огромного багажника лифтбека не станет для вас проблемой и вы вряд ли будете сожалеть, что в свое время не переплатили за универсал несколько сотен тысяч рублей.

Skoda Superb после рестайлинга. Почему его никто не покупает?

Цифровая приборка — привилегия хорошо оснащенных версий. В начальной комплектации идут аналоговые шкалы.

Skoda Superb после рестайлинга. Почему его никто не покупает?

Skoda Superb после рестайлинга. Почему его никто не покупает?

Skoda Superb после рестайлинга. Почему его никто не покупает?

А вот для перевозки пассажиров Skoda Superb в любом кузове подготовлен превосходно: по запасу места на заднем ряду его можно сравнить с «семеркой» BMW со стандартной колесной базой. Здесь все продумано и в плане комфорта: есть шторки на стеклах, подлокотник с подстаканниками, пара разъемов USB, а у нашей машины — даже розетка на 230 Вольт. Плюс подогрев сидений. Вот только климат-контроль для заднего ряда — это отдельная опция, хотя, например, в «Тигуане» (понятно, что это пример из другой «оперы», но все же) он есть даже в базовой комплектации. В целом по богатству оснащения можно сказать, что чешский флагман — сама скромность. Такое впечатление, что производитель боялся добавить лишнего — а вдруг покупателю это не понадобится?

Skoda Superb после рестайлинга. Почему его никто не покупает?

Сзади хватает места даже для рослых седоков. Лючок в спинке заднего дивана облегчает перевозку лыж и сноубордов. Помимо двух разъемов USB сзади может быть даже полноценная розетка 230 V.

Так что не надо удивляться, что в машине ценой под 3 миллиона нет, например, штатной навигации — ведь есть же Apple CarPlay c Android Auto. И вообще, разве сейчас кто-то еще пользуется штатными навигаторами? Вентиляция сидений — тоже излишество, чай, не в Африке живем, да и кому придет в голову заказывать эту опцию за 132 700 рублей?! И даже электронная приборная панель, которой сейчас не удивишь даже покупателей бюджетных моделей — здесь дополнительное оборудование. Как и многое другое. Например, заказывая адаптивный круиз-контроль за казалось бы вполне вменяемые 29 900 руб., ассистент удержания в полосе вы должны докупать отдельно, а стоит он, минуточку, без малого 70 тысяч! Словом, доплачивать здесь нужно едва ли не за каждый «чих». Но если основной покупатель — это не частники, а корпоративные парки, то такой подход может быть оправданным.

Skoda Superb после рестайлинга. Почему его никто не покупает?
Skoda Superb после рестайлинга. Почему его никто не покупает?

И если рассуждать с позиции владельца такого парка, то отличная управляемость «Суперба» ему до лампочки. А вот то, что эту управляемость обеспечивает простая в ремонте и обслуживании «тележка» MQB, несомненно, зачтется как плюс. Кстати, просматривая видеообзоры, я к своему удивлению узнал: некоторые уверены, что эта модель построена на шасси… Audi A6 с передней многорычажкой! Спешим разочаровать «специалистов» — это не так, и спереди здесь стоит обычный McPherson. Чтобы в этом убедиться, можете посмотреть видео на нашем YouTube-канале, где я специально подробно отснял подвеску лифтбека. Там же вы увидите еще одно новшество «Суперба» — электромеханический усилитель тормозов. Какой в нем прок, я так и не понял, но работает он не хуже привычного вакуумного, позволяя точно контролировать замедление бойкого 190‑сильного аппарата.

Skoda Superb после рестайлинга. Почему его никто не покупает?

В плане динамики — действительно грех жаловаться. Моментная характеристика мотора такова, что автомобиль срывается с места с пробуксовкой колес даже без активации режима Launch Control. «Мокрая» DSG работает привычно быстро, а наличие у коробки режима Sport не дало повода пожалеть об отсутствии в оснащении нашей машины системы Driving Mode Selection. Ведь какой обычно режим вождения выбирает водитель, кроме «стандартного»? Правильно, «спортивный». А он здесь и так есть! Ну а то, что при этом не меняются настройки руля и подвески — так это даже к лучшему: в «стоке» они оптимальны.

skoda superb зеркало | eBay



Поддеваем тонкой пластиковой лопаткой корпус зеркала, начиная с того места, которое показано на фото. Дальше не вынимая лопатку, начинаем освобождать корпус от креплений по кругу. Начинаем отсюда 2.

Не открываются наружные зеркала Шкода Суперб

По кругу корпус держится на 6 защёлках. Все крепления указаны на фото. Когда освободите крепления, потяните корпус вверх и он освободится с 3-х направляющих.

зеркало шкода суперб

Снимаем чёрный пластиковый ободок. Нужно выдавить 2 показанные на фото защёлки. Выдавливаем их пальцами 2.

Как разобрать зеркало на шкоде суперб

Обратите внимание на салазки в нижней части этого ободка, когда будете его снимать. Осторожно, не сломайте. Шаг 4. Снимаем моторчик с механизмом регулировки.

Держится моторчик на 3 зеркало шкода суперб под Торкс Т Они указаны на фото. Если у вас насадки такие же короткие как в моём наборе, то придётся для удобства поворачивать механизм джойстиком из салона.

Напоминаю — обратите внимание, чтобы джойстик не попадал в это время в положение обогрева. Шаг 5. Снимаем нижнюю пластиковую часть зеркала. Откручиваем 2 самореза под торкс Т10 2. Тянем пластик. Шаг 6. Снимаем повторитель поворотника. Если вам нужно заменить повторитель, то снимаем фишку. Шаг 7. зеркало шкода суперб

Снимаем диодный блок подсветки. Отключаем фишку.

зеркало шкода суперб

Выталкиваем блок пальцами снизу. Дальше я зеркало не разбирал, так как задачей было поменять лампочки в подсветке, но так как там специфический диодный блок, который я пока в отдельной продаже не нашёл, я его сфотографировал и собрал пока всё обратно. Зеркало шкода суперб не найду новый блок, то скорее зеркало шкода суперб Новые блоки на 2 зеркала стоят Евро, поэтому разберу и отремонтирую.

Обогрев зеркал Обогрев зеркал включается при повороте джойстика регулировки зеркал в положение со значком обогрева между "L" и "R". В этом положении зеркала постоянно находятся в режиме обогрева.

зеркало шкода суперб

Эта функция доступна на всех Супербах, но на многих она часто выходит из строя. Связано зеркало шкода суперб с тем, что зеркала мы регулируем редко и многие после регулировки переводят джойстик в среднее положение, а там как раз обогрев. Оставляя джойстик в таком положении обогрев зеркал будет включаться после каждой заводки машины или при каждом включении зажигания. Как известно — "Ничто не вечно…" и нагревательный элемент в зеркалах к сожалению тоже, вот зеркало шкода суперб выходит из строя.

зеркало шкода суперб

Поэтому настоятельно рекомендую зеркало шкода суперб джойстик в положении "L" или "R". В этом положении постоянно работает обогрев зеркал. Электроскладывание зеркал Эта функция есть не на всех машинах. Её наличие показывает соответствующий значок на джойстике регулировки зеркал.

зеркало шкода суперб

Для складывания зеркал джойстик необходимо перевести на этот значок, для открытия зеркал — вернуть обратно зеркало шкода суперб положение "L" или "R" Этот значок показывает на наличие функции электроскладывания Повторитель поворотника в зеркале На рестайловых зеркалах также присутствует диодный повторитель поворотника. Он не обслуживаемый и при выходе из строя его необходимо заменить целиком хотя некоторые пытаются разобрать и отремонтировать. В нём нет сменных ламп, как в других автомобилях.

Вот пример детали на Aliexpress Зеркало шкода суперб под зеркалами В некоторых машинах в зеркала встроены светодиодные блоки для подсветки пространства вокруг передних дверей.

Читайте также: