Не тянет сузуки эскудо

Обновлено: 06.07.2024

Машина не едет. В чем причина.

Первым делом форсунки проверь.Потом бензонасос и фильтра. Я придурок по незнанию пол машины разобрал от бензонасоса до меток.В итоге промыл форсунки и заработала как часики.

Если что у меня есть рампа в зборе с форсунками промытая.За 5 тыс отдам.
И вообще если что по запчастям нужно звони, у меня 2 витары на разборе стоит.и недалеко от гатчины.
89218835421

trofimm
Наш человек

Ответ: Машина не едет. В чем причина.

гарик 1968, а рампа подойдет на H20A ?

андрей9
Бывает здесь

Ответ: Машина не едет. В чем причина.

У меня была примерно такая же проблема, машину будто придерживали за зад и при этом она начинала бубнить, но расход был нормальный. Я тоже грешил на топливную систему и забитый, забыл название, бачок перед глушителем. Все думал летом по теплу займусь. А тут с полмесяца назад решил почитать книжку по эскудам, Gorst скинул по инету(где то в темах есть ссылка), большое человеческое спасибо ему за это, и в разделе АКПП нахожу рисунок на котором показан трос управления АКПП которой подходит к карбюратору и напрямую взаимодействует с тросом акселератора.(даешь газу и вместе с ним натягивается трос управления АКПП). Так вот согласно книги этот трос должен быть натянут, то есть без провиса, в отличии от троса акселератора, и реагировать на молейшее движение акселератора, а у меня он имел небольшой провис. Я его подтянул, и динамика машины резко! поменялась в лучшую сторону, так как коробка начала работать как положено, а раньше она просто тупила и получался эффект, что держат за зад. Так вот я советую Андрею обратить внимание на этот трос и если провисший, то подтянуть (со временем они тоже вытягиваются)

Машина сузуки эскудо 1993 года кузов TD01W двигатель G16A

JohnBB4
Продвинутый новичок

Ответ: Машина не едет. В чем причина.

у меня такое из-за неправильно выставленного ремня грм было. много там меток на шкиве распред вала, легго можно перепутать, и если поставить грм по другому двиг будет заводится и работать, но до 4 тыс.об/мин будет ощущение что ктото за жопук держит, после 4тыс все нормально.

Пропала тяга

lunoxod
Продвинутый новичок

Ответ: Пропала тяга

правда там запись на вторую половину апреля. ( тяжко столько без машины, ещё не понятно сколько по времени ремонт будет

Bugrov Roman
Местный

Ответ: Пропала тяга

Если есть яма, то я б первым делом поглядел привода. Если не оно, тогда в сервис на диагностику коробки.

lunoxod
Продвинутый новичок

Ответ: Пропала тяга

сегодня завел, прогрел минут 5-7, начал трогаться вообще не едет, обороты растут, думаю всё приехал. нажал чуть больше на газ, начали плавать обороты и потом вообще заглох, в уклон 2 градуса вообще не вариант, стоит. Подъехал отец, думали на сто ехать, а оно не едет вообще, выкрути лямбду, и она поперла в любой уклон, так что увезли на вырезку катализатора, вот как бывает.
Всем спасибо за советы. Завтра проверим как будут дела обстоять, если что напишу.

Geizer
Наш человек

Ответ: Пропала тяга

У меня кат вырезан и стоит пламягаситель.
Кат валяется где-то - надо его сдать ! Мот кто подскажет за скока (стоимость) примають ?

Игорь 30
Наш человек

Ответ: Пропала тяга

lunoxod
Продвинутый новичок

Ответ: Пропала тяга

Убрали катализатор, летает, как родилась заново! всем спасибо!

DimaCultus
Бывает здесь

Ответ: Пропала тяга

У меня тоже похожая проблемка может подскажешь как убрать катализатор?

Geizer
Наш человек

Ответ: Пропала тяга

У меня в одной конторе вырезали за 60 $ (+ поставили пламягаситель). Мой забрали за 20 $. Итог - 40 $ и 30 минут ожидания !
. ну может можно и самому (без пламягасителя - обойтись гофрой). ?

kimbula
Сузуковод со стажем

Ответ: Пропала тяга

Alexpe1
Опытный сузуковод

Ответ: Пропала тяга

уже писал, что до что после выбивания едет одинаково, железо в бочке толстое на долго хватит, запах с трубы теперь обычный, а еще пара меньше стало из трубы

Alexmas
Продвинутый новичок

Ответ: Пропала тяга

Я сегодня у себя вытряхнул, катализатор. 30 мин 10$. И поехал. Вместа ката ничего не ставил. Просто разрезали, высыпали и опять заварили.

cebuz
Guest
Moshan
Наш человек
Dimon76
Наш человек
amigos
Эксперт

У меня как то на Балешке ослаб ремень ГРМ - об этом узнали позже когда начали разбираться с ситуацией, я уехал в отпуск а родственник на моей машине поехал в Саратов, туда-обратно 2000км. За поездку, а может и ещё ранее, ремень ГРМ перескочил на 2 зуба (может и не сразу)когда ехал обратно, от неправильного зажигания начал забиваться кат и под Рязанью уже перестала тянуть (тянули уже на галстуке), а потом уже заводится.

По моему приезду машину притащили в автомастерскую, при запуске у мастера сразу подозрение пало на ГРМ, он отогнул крышку ГРМ и отверткой нащупал ослабление ремня, при разборе ГРМ увидели смещение на 2 зуба, все правильно собрали.
Начали заводить, а она все равно не хочет заводится - проверили ошибки, компрессию, свечи чето ещё, а после выкрутили верхний кислородный датчик и вуаля машина ожила. При замене ката на пламегаситель, увидели что соты были засраны.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Основные недочеты и уязвимые места Suzuki Escudo 3-го поколения

Сузуки Эскудо 3 – легковой автомобиль, который предназначен как для езды по городу, так и по бездорожью. В России и СНГ его чаще всего покупают те, кому нужна более проходимая машина, чем большинство моделей, предназначенных исключительно для городского цикла. Нередко о покупке Suzuki Escudo задумываются люди, живущие в восточных регионах, так как там можно купить подержанный автомобиль из Японии, тем самым сильно сэкономив.

Кузов автомобиля третьего поколения относится к трех дверным хэтчбекам. Те, кто остался доволен Suzuki Escudo, заявляют, что это один из лучших внедорожников по соотношению цена-качество. Основными преимуществами машины являются:


  • быстрый разгон до 100 км/ч;
  • надежная ходовая часть;
  • прочная рама;
  • легкость;
  • относительно небольшая цена;
  • отличная управляемость.

В третьем поколении производитель внес некоторые изменения, улучшающие проходимость, укрепляющие кузов и дающие независимость задней подвеске.

Но, как и любой автомобиль Suzuki Escudo 3 не лишен недостатков, о которых будет рассказано ниже.

недостатки Suzuki Escudo 3

Слабые места Suzuki Escudo 3-го поколения


  • ходовая часть;
  • шумоизоляция;
  • качество материалов;
  • расход топлива;
  • стоимость запчастей и ремонта;
  • езда на высоких скоростях;
  • качество салона и багажника;
  • электроника;
  • дополнительное оборудование.

Многие автолюбители отмечают жесткость подвески. Если ехать по трассе это несильно заметно, но при попадании колеса в яму машину сильно трясет. Но, с учетом российских дорог, это может оказаться плюсом, так как жесткая подвеска является более щадящей для ходовой части автомобиля.

Главной проблемой ходовой в этой машине являются слабые втулки переднего стабилизатора. Менять их придется почти при каждой замене масла.

Также, если выйдут из строя задние сайлент-блоки переднего рычага, то придется менять весь рычаг.

Это – один из основных недостатков Сузуки Эскудо. Даже если в машине установлен двигатель малого объема (1,6 – 2 л), расход в городском цикле будет достигать 15 л на 100 км/ч. При объеме свыше 2 л, потребление топлива может вырасти до 20 л.

Стоимость запчастей и ремонта

Ремонт автомобиля обойдется недешево, как в плане покупки запчастей, так и в плане работы. Все оборудование установлено очень близко друг к другу, и добраться до конкретной детали бывает очень затруднительно. Автолюбители отмечают, что для переклейки поддона требуется откинуть мост.

Suzuki Escudo – в большей степени внедорожник и не предназначен для того, чтобы на нем гонять. У автомобиля короткая база, что увеличивает его проходимость, однако при скорости свыше 100 км/ч или на обледенелой трассе, машина может вести себя менее стабильно, чем авто с большей длиной. Также управляемость становится хуже в момент наезда на выбоину.

Тут все владельцы заявляют, что места в машине мало. Эскудо – не тот автомобиль, на котором стоит отправляться в путешествие большой компанией. Одним из вариантов решения этого недочета является установка багажника на крышу, но тогда могут возникать сложности с заездом в гараж.

Некоторые также отмечают то, что салон в целом холодный и неудобное расположение печки. Она стоит так, что выходящий воздух дует выше уровня стоп, от чего у пассажиров часто мерзнут ноги.

Suzuki Escudo не является машиной премиум класса. Поэтому некоторые декоративные детали оставляют желать лучшего. Так пластиковые части салона со временем начинают скрипеть или дребезжать во время езды. Обивка сделана из дермантина, что также не добавляет машине презентабельности.

Владельцы отмечают, что во время движения в салоне очень громко. Штатную шумоизоляцию, вероятно, придется дорабатывать уже после покупки.

В автомобиле, старше пяти лет, часто перестает работать вентилятор кондиционера, который невозможно починить. Также сломаться могут датчики температуры. Если машине около 10-ти лет, то из кондиционера может травить фрион.

Еще одна слабая сторона Сузуки Эскудо третьего поколения с пробегом. В радиаторе и кондиционере могут забиваться и ржаветь охладители. Из-за узости ячеек, даже если их регулярно промывать, прослужат они не более пяти лет.

Основные недостатки Сузуки Эскудо 2005–2017 гг. выпуска


  1. Тонкое лобовое стекло;
  2. Термостат. Частые перегревы;
  3. Разгон с места, динамика желает лучшего;
  4. Плохая обзорность;
  5. Низкое качество лакокрасочного покрытия;

Заключение.

Несмотря на все выше перечисленные недостатки, Suzuki Escudo 3 все же заслуживает множество лестных отзывов любителей внедорожников. Покупая эту машину, человек получает авто, которое не боится плохих дорог. Поломки для него – редкость. Другие легковые автомобили с повышенной проходимостью, за эти же деньги будут иметь более серьезные болячки, например, меньшая надежность или худшая управляемость.

Сузуки Эскудо. Вопрос у меня.

Эскудо это паркетник или нет ?
Что умеет ?
Как у нас с запчастями на него ?

Эскудо. в росси с эскудо делаеют реальных проходимцев.
А так легкая, на раме. из минусовлишь думаю - макферсон впереди стоит.

Поговаривают Эскудо пройдет где Крузер 100 застрянет.

CombatRa

Поговаривают Эскудо пройдет где Крузер 100 застрянет.

. Очень даже интересно.

у меня есть друг.. вот у него был эскудо.. что он только с ним не делал, добивал по страшному. но машина всегда была на ходу =)

говорит что крепче танка =)

батька

система подвески - амортизатор - несущий.

как и нива берет легкостью кузова, да и двигатель посерьезнее. Так чот вполне реально что пролезет там где кукурузер ехать не может.

А так легкая, на раме. из минусовлишь думаю - макферсон впереди стоит.

К минусам бы я добавил 1.6 л. движок, не хватает мощей и еще с запчастями пока напряг. А более мощный 2 литровый не хвалят за капризность, взял себе такую и вот думаю вылезет серьезная проблема или нет. А в остальном только плюсы - как и отметил Батька - на раме, но легкая, поэтому жрет не много - от 10 до 12,5 литров по городу. Низковата в стоке, но мне хватает.

Так значи магазинов с запчастями нет ?

ну если покупать машину из расчета что ее надо постоянно ремонтировать и искать запчасти. покупайте ниву. тоже говорят хорошая машина.

Ekim
+100

seacher

А более мощный 2 литровый не хвалят за капризность

По отзывам др. пользователей (я пока это еще не ощутил), усложнение конструкции (V-образный движок + 4 клапана на цилинд + 3 цепи) не всегда есть хорошо, хотя с другой стороны говорят если делать ТО вовремя то больших болячек можно избежать.

eto zhe tot zhe samyi Suzuki vitara ili grand vitara .

самурай и витара - кардинально разные авто.

eto zhe tot zhe samyi Suzuki vitara ili grand vitara .

Эскудо это паркетник или нет ?
Что умеет ?
Как у нас с запчастями на него ?

при умелом вождении и соответствующей резине - больше чем можно предположить, но и непереусердствовать засаживая его поглубже.

Не тянет сузуки эскудо

Хотел спросить совета и провести небольшой соцопрос.
Моя машина мне всем нравится, кроме одной маленькой темки, которая портит всё.
Проблема следующая - машина не тянет.
При этом я не первый день за рулём и не дикий фанат огромных турбированных движков и мускулистых машин.
Я не жалуюсь, что она не вваливает в гору с полной загрузкой.
Я говорю об элементарных моментах.
При прогании с места я втыкаю первую передачу и плавно ооочень плавно отпускаю сцепление, при этом машина начинает трогаться с диким усилием и вибрацией, пока не поддашь гаску =
1. тогда обороты подлетают до 2 тысяч,
2. я продолжаю отпускать педаль сцепления,
3. сцепление усиливается,
4. обороты падают до 0,5
5. я ещё газу
6. вот тут тряска прекращается и машина начинает набирать скорость уже уверенней

Вывод не поддашь хорошенько газу - не поедешь.
У меня никогда до этого не было внедорожника на ручке и с бензиновым двигателем.
Я сильно сомневаюсь, что японские производители специально сделали такую машину.
140 лошадей под капотом должны нормально тянуть эту машину.

Были ситуации, когда двигаешься задним ходом в горочку на парковке и глохнешь по 5 раз потому что мало поддаёшь газу. Если поддать хорошенько, то машина закатывается, но зачем жечь сцепление, если она вроде и так должна это делать?

У меня есть вторая машина - шевролет лачетти вагон, у него 109 лошадей, а вес всего на 300 кг отличается, соответственно мощностно-весовое соотношение хуже, но он легко справляется с подобными парковками в горку.

Ещё была очень опасная ситуация, когда при резком маневре, я крутил руль и тормозил. Обороты упали почти до 0 и я неожиданно потерял гидроусилитель руля. Спасло то что был небольшой зазор и дтп не произошло. Это реально страшно, когда в критической ситуации теряешь управление.

Ещё была проблема после замены сцепления. При выжимании сцепления и притормаживании с поворотом руля, машина просто глохла. Проблема решилась заменой свечей, чисткой дроссельной заслонки и в итоге смазыванием ведущего вала коробки передач. Выжимной подшипник очень плохо ходил по нему.

При этом при всём:
1. сцепление новое - 20 - 30 тыс км, в основном по трассе, из них может быть 5 по городу.
2. меняю масло, свечи и воздушный фильтр раз в 7,5 тыс км, вместе с этим чищу дроссельную заслонку
3. Жижи в мостах, коробке, раздатке поменял 2 тыс назад (ситуация не изменилась)
4. цепи в двигателе меняны 20 тыс км назад
5. отпаривал двигатель Винсом около 3 тыс км назад

Брал машину не новую у знакомых, они обслуживались у оффицалов.
Ездил с этой проблемой в клубный сервис - говорят что всё нормально, так и должно быть. Мне чё-то не вериться, что топовая машина от сузуки начинает нормально ехать только на трассе и только когда давишь тапку.

Подскажите, кто владеет такими агрегатами есть ли такого рода проблемы?
Если кто знает в чём дело подскажите плз.
Уже столько денег в неё вложил, а она всё равно не едет - обидно до слёз.

Может быть надо мозги перепрошить? Или двигатель перебрать? Или коробку сцепления.

Хотел спросить совета и провести небольшой соцопрос.
Моя машина мне всем нравится, кроме одной маленькой темки, которая портит всё.
Проблема следующая - машина не тянет.
При этом я не первый день за рулём и не дикий фанат огромных турбированных движков и мускулистых машин.
Я не жалуюсь, что она не вваливает в гору с полной загрузкой.
Я говорю об элементарных моментах.
При прогании с места я втыкаю первую передачу и плавно ооочень плавно отпускаю сцепление, при этом машина начинает трогаться с диким усилием и вибрацией, пока не поддашь гаску =
1. тогда обороты подлетают до 2 тысяч,
2. я продолжаю отпускать педаль сцепления,
3. сцепление усиливается,
4. обороты падают до 0,5
5. я ещё газу
6. вот тут тряска прекращается и машина начинает набирать скорость уже уверенней

Вывод не поддашь хорошенько газу - не поедешь.
У меня никогда до этого не было внедорожника на ручке и с бензиновым двигателем.
Я сильно сомневаюсь, что японские производители специально сделали такую машину.
140 лошадей под капотом должны нормально тянуть эту машину.

Были ситуации, когда двигаешься задним ходом в горочку на парковке и глохнешь по 5 раз потому что мало поддаёшь газу. Если поддать хорошенько, то машина закатывается, но зачем жечь сцепление, если она вроде и так должна это делать?

У меня есть вторая машина - шевролет лачетти вагон, у него 109 лошадей, а вес всего на 300 кг отличается, соответственно мощностно-весовое соотношение хуже, но он легко справляется с подобными парковками в горку.

Ещё была очень опасная ситуация, когда при резком маневре, я крутил руль и тормозил. Обороты упали почти до 0 и я неожиданно потерял гидроусилитель руля. Спасло то что был небольшой зазор и дтп не произошло. Это реально страшно, когда в критической ситуации теряешь управление.

Ещё была проблема после замены сцепления. При выжимании сцепления и притормаживании с поворотом руля, машина просто глохла. Проблема решилась заменой свечей, чисткой дроссельной заслонки и в итоге смазыванием ведущего вала коробки передач. Выжимной подшипник очень плохо ходил по нему.

При этом при всём:
1. сцепление новое - 20 - 30 тыс км, в основном по трассе, из них может быть 5 по городу.
2. меняю масло, свечи и воздушный фильтр раз в 7,5 тыс км, вместе с этим чищу дроссельную заслонку
3. Жижи в мостах, коробке, раздатке поменял 2 тыс назад (ситуация не изменилась)
4. цепи в двигателе меняны 20 тыс км назад
5. отпаривал двигатель Винсом около 3 тыс км назад

Брал машину не новую у знакомых, они обслуживались у оффицалов.
Ездил с этой проблемой в клубный сервис - говорят что всё нормально, так и должно быть. Мне чё-то не вериться, что топовая машина от сузуки начинает нормально ехать только на трассе и только когда давишь тапку.

Подскажите, кто владеет такими агрегатами есть ли такого рода проблемы?
Если кто знает в чём дело подскажите плз.
Уже столько денег в неё вложил, а она всё равно не едет - обидно до слёз.

Может быть надо мозги перепрошить? Или двигатель перебрать? Или коробку сцепления.
Вводная:
Четыре горшка, мало лошадей, ручная коробка .
-Не едет? Что делать?!


Да крутить обороты и ехать на верхах. Ибо мотор для 4/4 постоянного слабый. Приезжайте, лично проведу тест драйв:) Она поедет.

Это я тоже могу.)
Крутить и ехать больше ничего не остаётся.
У меня до этого был ждип Киа Соренто дизель 4 горшка объём 2,4 140 лошадей + автомат.
Так та ехала куда угодно и как угодно.
Автомат отбирает силы + масса за 500 кг больше, колёса были побольше. Но дизель = мощь на низах + турбина. Но лошади корейские, не японские.

Может можно применить какие-то более гуманные меры - пернастройка мозгов компа, прочистка систем подачи топлива и воздуха.
Может в коробке проблемы?
Возможно поменять передаточное число, чтобы скорость была меньше, а крутящий момент больше?
Мне необходимо колдовство над машиной)

Это я тоже могу.)
Крутить и ехать больше ничего не остаётся.
У меня до этого был ждип Киа Соренто дизель 4 горшка объём 2,4 140 лошадей + автомат.
Так та ехала куда угодно и как угодно.
Автомат отбирает силы + масса за 500 кг больше, колёса были побольше. Но дизель = мощь на низах + турбина. Но лошади корейские, не японские.

Может можно применить какие-то более гуманные меры - пернастройка мозгов компа, прочистка систем подачи топлива и воздуха.
Может в коробке проблемы?
Возможно поменять передаточное число, чтобы скорость была меньше, а крутящий момент больше?
Мне необходимо колдовство над машиной)
Можно повысить ускорение, но будет проигрыш в максимальной скорости движения.

Не тянет сузуки эскудо

а зачем так раскручивать то .

Как для чего. для быстрого и динамичного разгона

зажигание выстави тогда.

По ходу Насте мужика завести нужно, и его мучать, а не машину :)))

Привет, Ингвар Ты щас где? В Елене?

:)) он щас в жапане-маме :))

спасибо толковые советы сразу видно спецы

Фиг знает, помоему его больше 5000 и не раскрутишь, другое дело

что у меня на 2-2,5 уже тяга неплохая. На 5 вообще "стрельнет" :). Может у вас что нибудь с коробкой.

если черная зона на тахометре до 6500 значит и должен движок

крутится а не вставать как вкопанный на 5000 это я про стрелку на тахометре.молодой человек причем интересно тут коробка.машина то на месте стоит.

на холостых не пытается заглохнуть? обороты плавают или нет?

Тогда такой вопрос, если у меня на спидометре 160 км, то мой ескудик должен 160 вижимать

Больше 140 у меня не получалось никак на 95 бензе. Может с горы на 98 и попрет 160 и то вряд ли. И зачем так раскручивать движок, еще и на холостых оборотах?

я свой до 150 раскочегаривал :) ну это я так к слову :)

Да-да вот именно раскочегаривал. Я тоже. Правда у меня спидометр врал наверно(колеса не стандартные)

Потому что обошел Карину которая по словам хозяина 140 держала.

а дальше прямая кончилась :)))) ну и страшновато - козлит не по детски :)

РоР холостые держит отлично

ММС причем здесь максималка я же про обороты движка если на твоей машине колеса не накачаны например не отходи от темы

в таком случая хз :) ничего не могу сказать

лучше всего пройти диагностику - Дисплей, Диалс и т.п.

Ну все равно не понял зачем вам это, ну инжектора почистите, ну бенз залейте 98

Ну катализатор выбейте. у вижмите вы 6500 оборотов. Ладно если бы на ходу не тянула, а то просто должна и все.

Я на карибе 170 брал на Покровском

Ничего себе. Я на самом ровном участке (в сторону Покровска после Тёхтюра) 150, и то страшно.

Того гляди, взлетишь :))) И обороты в районе 4000.

А я на горе, смотрел вдаль:) взгляд не фиксировал

а деревья только так мимо летели, адреналина хватило

так вы что по Покровскому стрелку не ложили.

"гонки на месте" :)

ММС любой чайник знает что спидометр почти всегда оттарирован с запасом

и он же знает что на тахометре стрелка должна идти до тех оборотов какие ей разрешены заводом изготовителем он обязан раскрутится до 6500 я не говорю про красную зону 7500 куда можно реально загнать стрелку но не нужно

Чайник может и знает это,а профессионал должен знать,что у спидометра есть

погрешность,а не запас,которая увеличивает показания спидометра от реальной на несколько процентов,для выполнения заявленных показателей завода изготовителя,и для исключения проблем связанных с превышением скорости.Так же профессионал должен знать,что максимальные обороты задаются характеристиками двигателя и программой управления,а не тахометром.Для увеличения ресурса,как правило,снижают допустимые обороты,ваш двигатель ,скорее всего,без изменения программы управления на большее и не способен.

дока так дока если у меня машина ездила при 2000 и не могла набрать больше

оборотов то значит ЭБУ так на заводе поставили а чтож они японские долдоны тахометр мне не поменяли от трактора например .в молодости эта машина крутила как надо.у вас совета спрашивают а не сноски с умных книжек.не подкрепленные ничем кроме технического амбициоза и неконкретики по сути заданного вопроса.

дока тахометр как раз и отображает характеристики двигателя по оборотам

это не шкала бесконечности годная для любых авто .у меня же тахометр родной а не от ламбогини- дьябло

если коробка автомат, может автомат не дает :)

акпп снята могу снять генератор насос ГУРа кондиционер чтоб не мешали двигателю нормально работать

сними кароче все, и стартер тоже, он тоге мешает

и лога запрячь

Вы излишне амбициозны и хамовиты,но все же дам вам совет.

Если бы у вас был Майбах,вы бы могли воспользоваться системой мониторинга по интернету,для Сузуки не существует,по крайней мере в Якутске,диагностики на автофоруме по инету,для этого есть системы компьютерной диагностики.Не забивайте гвозди микроскопом,используйте инструмент по назначению.

если дока думает что вопрос задан не тем людям и вообще не по теме

этого форума так как раз с его технического амбициозма и начнем ой-ой майбах не смеши мои трусы

Куплю спорт байк

Где можно спортбайк в Якутске купить в пределах 1500-2000$.Если есть варианты скиньте на bug@devil@yandex.ru

Может, какое-то ограничение в электронике (компьютере) есть?

На некоторых "японках" это обычное явление - давить гоночные настроения в зародыше. Похоже на это, если Вы говорите, что после 5000 "упирается в стенку". Надо спросить, у кого-то из родни был "ниссан" с этим движком (GA16).

хм странно конечно Но причем тут ниссан

to настя а фильтр топлевный меняла ? С твоих слов я понял что просто машина стоит на N и ты пытаешся раскрутить до 6500 ! так или нет ?

да. мач. охота назвать мачо.извини шучу.но никто не вьезжает

вот ты один вопрос по существу задал.фильтр заменила одновременно с насосом.что то не хватает ему-движку.здесь на диагн отправляют валенки.эбу-шка чиста кодов нет больше мне ничего в диалсе и тому подобн не скажут только денежки тютю.их итак уже нет.поэтому у спецов спрашиваю на форуме.а здесь не по теме валенки или техн.амбициоз который только спидометра достоин.ну ты понял про кого.

а в какую сторону

Нену это понятно про спидометр !

просто мне тоге диагностика не прикалывает код неисправности можно самому посмотреть. ну твой случай загадочный если все расходники поменяла 1. воздущный фильтр 2.корбюратор (по твоим словам он до 5 тыш идет нормально, но ты всеравно незнаеш как нормально) просто если у тебя на табло не горит о неисправностях то нечему ломатся кроме как компрессии исчезнуть :)

компрессия 11.5 во всех а что за дурак был ты его не знаешь

Движок этот ниссановский. GA16.

Виноват - G16A. точно ниссановский!

По ниссановской маркировке GА16DE, по-моему. А двухлитровки на Эскудо маздовские стоят.

воздушный фильтр поменять

я его пока сняла чтоб вопросов не было

может электроника блокирует??

как этот блок с аппендецировать

возможно трос управления газом нужно регулировать т.е.

не полностью заслонку привод открывает.

поправь коврик под педалью

спасибо ребята но механик под капотом тросик тянет и кричит скока

Меняй своего механика :-))

Выхлоп не забит случаем ?

Например катализатор оплавился и уменьшилось сечение выхлопа ? Я видел машины которые "упирались" и на 3000. Катализатор может стоять как на выпускном коллекторе типа бочки размером с пол-литровую банку. Или под днищем авто типа "чугунного" закрытого алюминиевым кожухом резонатора. А вообще если отключает комп, то должна быть "отсечка". Т.е. движок крутится до определенных оборотов (обычно 6200 на Тойотах) после достижения которых просто напросто прекращается подача топлива. Движок "останавливается" на несколько мгновений. Как обороты упадут малость, подача возобновляется. Кстати чо за двига ? Впрыск распределенный или моно (стоит штука типа карбюратора) ?

У вас проблемы с движком

У вас проблемы с движком меня прокладку между баранкой и водительским сиденьем, вот я вчера по покровскому на гонках все 215 км выжел. и ничего. без свяких горок или бензо(98).

мастэр видимо вы не вкурили тему

двигатель аналогичный 4-а тойота ничего мудрого объем и впрыск одинаковы

мастера выхлопной коллектор откручивали .тоже думали сплавился катализатор .все тоже самое. они чешут репу мы бессильны. поэтому я проблему вынесла на форум. может у кого дельные советы будут .ты по читай что здесь пишут .дети .смешно. это не про тебя.мастера вроде все сделали. но .где то.что то.ну не работает двигатель как ему положено.загадка.я хочу ее решить и мастера тоже.они сделали все что я перечисляла выше.почитай сначала. реплики олухов которым лишь бы с умничать к тому же абсолютно не по теме.пропускай.детям здесь не место.там пару советов боле менее есть.но это все на что способен якутский форум авто.у нас в донецке в полчаса закидали бы а тут два дня пустословие читаешь.надо на донецк выходить однако.

бриджи, хакка в районе 45 ценник, комплект в 180 вылезет. жаба немного поддавливает.
Nitto японская (бывш. Toyo) за 35 предлагают, комплект на 40 штук дешевле обойдется. Как резина, нормальная? Стоит брать?

alex8223 проблемщик ramilahm

бензин кстати кто какой заливает? дилер сказал, что можно и 92. на лючке написано RON95:spy:

frenzy

бензин кстати кто какой заливает? дилер сказал, что можно и 92. на лючке написано RON95:spy:

в американца 92, в европейца 95

проблемщик

2ramilahm а витарик у вас какой? американец/европеец?

Scorpioshka

Так все-таки можно переключаться на скорости или на стоячем авто. Очень не удобно бывает съезжать на обочину, чтобы включить-выключить.

frenzy

Так все-таки можно переключаться на скорости или на стоячем авто. Очень не удобно бывает съезжать на обочину, чтобы включить-выключить.

Scorpioshka

когда у меня была машина с парт тайм делал так: остановиться, колеса передние ровно и с N положения включал полный привод. после того как полный привод уже не нужен также останавливался и отключал и проезжал немного назад, у меня был слышен характерный щелчок при отключении переднего привода когда сдаешь назад (колеса ровно). бывало что на бездоре особенно зимой поленишься включить 4вд и застрянешь поперек склона, тогда иногда передок включался с ударом. в мануале также писали что можно включать на ходу чуть ли не до 100 кмч)) но при прочтении некоторой литературы я остановился на включении при полной остановке.

Тэлли

когда у меня была машина с парт тайм делал так: остановиться, колеса передние ровно и с N положения включал полный привод. после того как полный привод уже не нужен также останавливался и отключал и проезжал немного назад, у меня был слышен характерный щелчок при отключении переднего привода когда сдаешь назад (колеса ровно). бывало что на бездоре особенно зимой поленишься включить 4вд и застрянешь поперек склона, тогда иногда передок включался с ударом. в мануале также писали что можно включать на ходу чуть ли не до 100 кмч)) но при прочтении некоторой литературы я остановился на включении при полной остановке.

Suzuki Escudo, 1995 г.в. - отзыв владельца.
Escudo - честный внедорожник!

Suzuki Escudo, 1995 г.в. - отзыв владельца. Escudo - честный внедорожник!

Сразу скажу, я отзывы писать не особо-то мастер.. Но чего несделаешь ради любимой машины!
Сперва помню была ВАЗ семерка. Новьё с салона. На двоих сбратом. Вспоминаю как страшный сон.. Потом купил Короллу `93 гв в сотом
кузове.. Там был 4вд, АКП, гур, и вообще все прелести японского авто. Я был в
восторге. До сих пор вспоминаю тот автомобиль. И про нее тоже могу написать
много, но отзыв не о ней)))
А началось все еще в детстве. Видимо заразная муха укусила,и я стал смотреть на нивы не так как на другие машины. Проходимость автомобиля
вызывала у меня много больше интереса и уважения нежели внешность, престиж,
комфорт и прочая фигня)) Вообщем поездив на японском полноприводном седане в
голове все сложилось, и оставалось только мониторить рынки..
И в один день я нашел объяву о продаже моего Эскудо. Всевзвесил, и сомнений не осталось, - надо брать! Радости моей не было предела! У
меня есть внедорожник! Настоящий!

ТЕХЧАСТЬ
Говоря, что внедорожник настоящий раскрываю вам техчасть.
- Рама! Рама сука важна! Рама это прочность, рама этодополнительная возможность для внедорожного тюнинга (см. Бодилифт). Рама радует
еще и тем, что к ней всегда можно прикрутить ченить полезное. Защиту картера,
раздатки, бензобака и прочее..
- Полный привод (Парт-тайм)! Шо цэ таке Партматьеготайм?!Это ребята как на увазике. По асфальту едем на заднем приводе, а на бездороге
ловким движением руки переводим рычаг раздатки в нужное положение и ты уже не
«недопривод»! Теперь ты на настоящем внедорожнике, где передний и задний мосты
жестко (без дифференциала) связаны между собой!
- Раздатка. Раздатка как уже говорилось честная! И не толькопо тому, что связывает жестко мосты, но и по причине наличия пониженного ряда.
Понижайка разгружает движок и коробку на действительно тяжелом бездорожье.
- АКП. Автомат это как правило именно Эскудо. Егоевропейский брат Витара в основном оснащался МКПП. Многие товарищи негодуют,
мол как так, ведь для бездорожья автомат не годится. Это, ребята, стереотипы!
Знающие люди не дадут мне соврать, что в серьезных соревнованиях по трофи
последние годы есть тенденция – хорошо едут крузаки 70-ки на автоматах. А тому
есть объяснение. Автомат может ехать очень нежно и аккуратно, не срывая грунт,
и без лишней пробуксовке колес. Исключается лишний элемент трансмиссии –
сцепуха. Да, безусловно, автоматавтомату рознь. Но автоматы квадратной сузуки делались с исключительно военной
надежностью. Он прощает все. Активные буксировки, пассивные буксировки, длительную
пробуксовку колес, и тд и тп.. Забегая вперед скажу, сузучий автомат в купе с
раздаткой стоит смешные деньги. А почему? – А потому, что нет спроса. А нет его
именно по причине, что не ломается нихрена ни у кого))))
- Подвеска. Подвеска сука неоднозначная. Но мне нравится ееуниверсальность. Сзади мост. Надежный цельный мост. Спереди же рычаги, привода
с гранатами и все прочее, что придает машине управляемость в городе и на
трассе.
- Хабы. Хабы это муфты подключения передних ступиц. Хабы усузук бывают разные: автоматические, механические, пневматические. У всех из
них есть свои плюсы и минусы. Но я весьма доволен что на моей сузуке стоят
именно авто-хабы и именно их нахожу оптимальными по «надежность-комфорт». При
пневмо-хабах часто подводят пневмо-магистрали. Они то промерзают, то дают
брешь, и ты без передка. Ручные вынуждают выйти и поклониться каждому из них,
склонившись и провернув на каждом соответствующий переключатель. Можно конечно
всегда держать их включенными, но зачем будут напрасно вращаться все элементы
переднего привода? Авто-хабы же вещьволшебная! Ты едешь на заднем приводе, элементы переднего привода вообще никак
не задействованы. Перед бездором тормозишь, переводишь рычаг раздатки в полный
привод и поехал. В тот же момент в хабах происходит сцепление пазов, и вот они
передние колеса приняли момент от приводов. Чтоб отключить хабы передних колес
вам опять же не надо выходить из машины.. Переводим раздатку в положение
«задний привод» и ехаем пару метров в сторону, противоположную вашему
последнему движению на полном приводе. Хабы тут же сами разлочатся.. Т.е. далее
вы поедете как на заднеприводном авто. Передние кардан, полуоси, все потраха в
редукторе – вращаться не будут.
- Ступицы. Ступицы очень радуют! Посадочные болты колесныхдисков на ступице 5х139,7. Знающий чувак зразу просечет, что сюда подойдут
диски и от нивы, и от УАЗа и даже от старой круглоглазой волги.
- ДВС. Движки бывают разные. 1,6 моновпрыск, 1,6 инжектор, 2литра, 2,5 литра, и даже дизель… Про движки можно много дискутировать и
спорить. Но моё ИМХО – 1,6 инжектор -самое что надо! Надежный, недорогой и ремонтопригодный в любом колхозе движок.
Да, он не разгонит машину до 200км/ч. Да, порой бывает дискомфорт на трассовых
обгонах. Но ведь это не та машина, ребята, но которой надо лихачить. Но этой
машине надо ездить медленно, но везде)))
- Кузов. А чего кузов? Очень крепкий и удивительно негниющий кузов.

НАДЕЖНОСТЬ.
Надежность - это пожалуй та основная хрень, что не позволитмне расстаться с этой машиной. Если я скажу, что машина не просит ни копейки,
вы конечно не поверите. Но я скажу больше. Она при этом терпит всё! Я
эксплуатирую её 365 дней в году. И где на ней я только не лазил. Машина прощает
всё!

КОМФОРТ.
Комфорт, ребята, это не про квадратную сузуку. Этовнедорожник. На трассе больше 100 не комфортно, т.е сцыкатно. Хотя я свою помню
разгонял до 180-ти. Шумоизоляция – слово не очень знакомое. Спереди сидеть
нормуль, но сзади тесновато.
Вместе с тем, в отличии от некоторых, тут АКП, кондиционер,гур, электропакет и прочее, что не может не радовать. И свои честные 100-110
кмч по трассе оно жмет нормально и комфортно.

СТОИМОСТЬ СОДЕРЖАНИЯ И ТП
Стоимость содержания определяет ценность автомобиля больше,чем стоимость его покупки! Моё ИМХО. При условии, конечно, что этот авто вы
взяли не на год-два. Я могу много написать о том, что машина совершенно не
просит денег, но вы все равно не поверите. Поэтому я лучше напишу про расход
горючки. Хавает аппарат 92-го бензина литров 15 на сотню. В зависимости от
режима езды конечно.. Но я тут тоже не парюсь. Поставил ГБО почти сразу как
купил ее, и теперь могу позволить себе ее не глушить вообще.. ГБО окупилось уже
несколько лет назад. Разные детали (подвески, ходовки, кузовщины и тп), к
слову, стоят не дороже, а порой и дешевле чем на тазы..

Это, по сути, было о машине в целом. Но если я вас еще несильно утомил, позвольте перейти к рассказу именно о моем экземпляре. Тут будет
подчеркиваться именно тот момент, что старая квадратная сузука это не просто
надежный и честный внедорожник, но и (что очень важно) невероятный простор для
тюнинга.

2008 г.
Установка заднего «причала» с возможностью подымать машинуреечным домкратом. Все крепится в штатные отверстия в раме.


Установка «лыжи» - защиты раздатки.


Защита редуктора переднего моста. Все урепится в стандартныеотверстия.




Защита бензобака. Позже была так же закрыта листом металлакак и защита пер. редуктора. Крепится в имеющиеся отверстия в раме.


В интернете находятся чертежи лифт-комплекта подвески и всеотдается токарю. В результате машину задираем подвеской.




Правое колесо отлифтовано и уже висит заметно ниже левого.

Новая резина. Большего размера и более злая.



Изготовление багажника во всю крышу



Изготовление трубы-отбойника перед передним бампером. Вметалле автомобиля не пришлось ничего просверливать и приваривать. Все крепится
в имеющиеся отверстия и резьбы.

Тракторные фары за 200 рублей и в них ксенон. Всеустановлено на штатные места японских бесполезных туманок. Теперь светло и
ночью.

К уже имеющемуся заднему причалу прикрутил фаркоп

Установка шноркеля (верхнего воздухозаборника двс)






Теперь можно плавать выше фар..

Установка лебедки.
Тут конечно пришлось повозиться))




[/img]http://s60.radikal.ru/i169/1003/f7/46a93776d244t.jpg

Новый лифт подвески. До и После.



Американская блокировка LockRight в редуктор заднего моста


Правильнее ее называть РАЗблокировка.. Вещь! Блокируетколеса между собой на 100%.. Проходимости добавляет примерно 100500%. Вот
видяхи с отключенным передком.

А вот мечта дрифтера..


Изготовление переднего бампера





Обрезаны арки крыльев. Установлены резиновые расширителиарок. Поставлены 31-е колеса.








[img]http://s001.radikal.ru/i194/1103/0d/d83d8ab7d2f3.jpg">

Ну и в свете загородной жизни не мог не использовать машинув качестве бульдозера..

Многие не верят, но этот отвал цепляется к машине ровно заминуту.. )))


Итог: - Хреновая машина сузуки! Не тянет, не комфортная, непрестижная! Не покупайте! Оставьте нам – ценителям настоящих машин!

Читайте также: