Самый большой пикап додж

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Dodge Ram Pickup (Додж Рам Пикап)


В 2008 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте состоялся показ Dodge Ram четвертого поколения — на примере новой модели Ram 1500 компания продемонстрировала, каким будет дальнейшее развитие популярной серии американских пикапов.

Экстерьер сохранил прежнюю строгость форм и узнаваемость, но при этом внешним деталям уделено больше внимания — новый Dodge Ram получился гораздо более стильным и выразительным, а за счет наклона решетки и более обтекаемых очертаний улучшилась аэродинамика. Производитель полностью переработал интерьер машины: по уровню роскоши Dodge Ram приближается к легковым автомобилям премиального класса. Улучшенная конструкция и двигатели нового поколения сделали пикап еще более интересным в техническом плане.

Dodge Ram четвертого поколения получил более продвинутый комплекс оборудования, включая систему мультимедиа последнего поколения: новое головное устройство с сенсорным экраном и встроенной навигацией, информационно-развлекательная система с DVD, Bluetooth и прочее. Более удобными стали кресла, при изготовлении элементов отделки салона использовались только высококачественные пластики, разновидности ткани и кожи. Интересно, что в 2010 году на ежегодной ярмарке в Техасе был представлен самый роскошный пикап в истории Chrysler Group — Ram Laramie Longhorn. Эту вариацию пикапа отличает исключительно натуральная кожа и ореховое дерево в отделке салона, стильные металлические шильдики, кресла с ручной вышивкой и двухцветная схема окраски кузова. Дополнением к роскоши новых Dodge Ram служит их повышенная практичность. Появились более продуманные решения для хранения вещей, включая систему RamBox, которая предлагает удобные багажные отделения, встроенные в борта грузовой платформы.

Модель Dodge Ram 1500 2009 модельного года представили с 5,7-литровым двигателем Hemi V8 нового поколения, с показателями мощности в 390 л.с. и крутящего момента в 550 Нм. Этот силовой агрегат способен разогнать пикап до 100 км/ч всего за 7 секунд. Кроме данного мотора для Dodge Ram 1500 были предложены 4,7-литровый силовой агрегат V8 мощностью 310 л.с. (447 Нм), а также скромный 3,7-литровый V6 с отдачей в 215 «сил» (319 Нм). Стоит отметить, что для более мощных машин тяжелых серий дополнением к двигателю 5.7 V8 служил знакомый по предшественнику 6-цилиндровый рядный турбодизель Cummins рабочим объемом 6,7 литра. Его максимальная мощность 350 л.с., крутящий момент 881 Нм, позднее он был увеличен до 1085 Нм. В зависимости от модификации Dodge Ram мог оснащаться механической 6-ступенчатой либо автоматической 4- или 6-ступенчатой коробкой передач.

В новом поколении Dodge Ram 1500 в заднеприводном исполнении имеет переднюю независимую подвеску на двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами и стабилизатором и задний неразрезной ведущий мост с продольными рычагами, винтовыми пружинами и стабилизатором. Пружинная подвеска сделала движение более комфортным даже при пустом кузове. У полноприводных версий неразрезные ведущие мосты спереди и сзади, задняя подвеска — на продольных листовых рессорах. Машины старших серий отличает соответствующий индекс грузоподъемности шин, а у Ram 3500 сзади установлены двухскатные колеса. Полный привод в Dodge Ram является подключаемым — постоянный задний с возможностью подключить переднюю ось с кнопки, с жесткой связью между осями. В более продвинутом варианте «on-demand» (по требованию) система полного привода управляется электроникой и подключение передней оси происходит автоматически при пробуксовке ведущих колес. В обоих случаях предусмотрена понижающая передача, предлагается также блокировка заднего дифференциала. Заднеприводные Dodge Ram оснащены реечным рулевым механизмом, а полноприводные — типа «винт-гайка». У автомобиля очень приличный дорожный просвет — 23 см у заднеприводной версии и 22 см в полноприводном варианте. Все это делает Dodge Ram пригодным для эксплуатации на дорогах любого качества, а также и во внедорожных условиях.

Dodge Ram четвертого поколения в качестве мер безопасности получил антиблокировочную систему с дисковыми тормозами всех колес, систему распределения тормозного усилия и вспомогательную систему торможения, передние и боковые подушки безопасности. В списке оснащения также присутствуют шторки безопасности, система помощи при старте на подъеме, электронная система стабилизации ESP, контроль давления в шинах и прочее оборудование. В краш-тестах IIHS 2009 автомобиль получил оценку «хорошо» за удар с небольшим фронтальным смещением, но при боковом удостоился «маргинальной» оценки.

Многообразие вариантов пикапа Dodge Ram в четвертом поколении дает отличные возможности выбора по мощности двигателя, грузоподъемности и прочим характеристикам. Мощная рама, выносливые двигатели, простая ходовая часть — Dodge Ram неприхотлив и надежен. По сравнению с предшественником он стал еще лучше внешне и внутри. Из недостатков обычно владельцы называют необходимость ожидания многих запчастей, сложности с продажей. Из-за размеров эксплуатация в городе может создавать проблемы. Повышенный расход бензина нередко решается владельцами переходом на газ.

Поколения Dodge Power Wagon от демобилизованного солдата до пляжного модника

alt="Поколения Dodge Power Wagon от демобилизованного солдата до пляжного модника" />
Во второй половине 70-х отделение Dodge Truck изменило образ своих пикапов. Теперь они ассоциировались не с рабочей техникой, а с автомобилями для активного отдыха. Результаты такой политики оказались неоднозначными.

…1972 год начался для Chrysler как обычно.

На смену серии образца 1961 года пришли легкие и средние грузовики линеек D (4x2) и W (4х4) отделения Dodge, отличающиеся спокойным и даже элегантным дизайном, в котором прослеживались черты легковых автомобилей корпорации. В частности, передняя часть была ненавязчиво стилизована под воздухозаборник истребителя, эдакий последний вздох «аэростиля». Никто и подумать тогда не мог, что это семейство поставит своеобразный рекорд – 21 год на конвейере!

НЕМНОГО ПОЛИТИНФОРМАЦИИ
Политическая обстановка в США в начале 70-х была не очень-то благостной. Молодежь, вооружившись идеями Ленина и Мао Цзэдуна, выступала против войны с Северным Вьетнамом, а заодно предавала остракизму «буржуазные ценности» в виде автомобилей, которые были «слишком большими и излишне роскошными, в то время когда дети Африки голодают». Доходило до столкновений с армией и полицией со стрельбой, а некоторые особенно социально активные молодые люди покупали вскладчину новенькие машины, чтобы тут же их публично уничтожить. В знак протеста, понятно. Однако при этом не было зафиксировано ни одного случая, чтобы пострадал, скажем, пикап Dodge D150, даже в самом дорогом исполнении Adventure SE. Наоборот, многие борцы с буржуазией с удовольствием пересаживались на такие «рабочие лошадки». В этот момент Chrysler, почувствовав некие перемены в сознании покупателей, сделал два необычных маркетинговых хода. Во-первых, пикапы в максимальной комплектации украсили собой шоу-румы «легковых» дилеров. А во-вторых, в счет уплаты за них можно было сдать старую легковушку. И особым спросом среди молодежи стали пользоваться полноприводные пикапы. Если в 60-х годах их доля составляла 13 процентов от общего числа проданных легких грузовиков, то к середине 70-х она выросла ровно вдвое. И, конечно, ведя борьбу с роскошью, «революционеры» несколько лукавили. Поколение пикапов 70-х годов почти не отличалось по уровню комфорта от автомобилей, которые они зарывали в землю или разбивали молотками. Например, рулевые колонки можно было регулировать по углу и наклону. Само собой, были кондиционер, магнитофон, радиостанция. Но при этом пикапы традиционно стоили дешевле. В том числе и из-за тесных кабин. Впрочем, этот недостаток был вскоре устранен.

КЛУБНАЯ КАБИНА
Если рассматривать новые «крайслеровские» пикапы с точки зрения конструкции, то они ничем не выделялись на фоне конкурентов от GM и Ford. Грузовики Dodge также оснащались дисковыми вентилируемыми передними тормозами, гидроусилителем руля и вакуумным усилителем тормозов. На них стояли автоматические коробки передач, самоблокирующиеся задние дифференциалы, бензобаки размещались в пределах базы, а не под сиденьями, как раньше. Последнее обстоятельство позволило в 1973 году удлинить кабину почти на полметра, сделав ее полуторной. В «клубной» кабине (от сlub cab) появился отсек для поклажи, в котором можно было разместить два откидных сиденья. Идею сразу же подхватили конкуренты: сначала Ford, потом GM, а затем и японцы.

А вот мощности двигателей пикапов Dodge, впрочем, как и всех «американцев» того времени, снизились. Причина в повальном переходе на катализаторы. Экология требовала жертв, и они были принесены. Степень сжатия и максимальные обороты урезали, а основным бензином на долгие годы стал аналог нашего А-92. Стандартным был рядный шестицилиндровый Slant Six 225 куб. дюймов (3.7 л) мощностью 110 л. с. при 4000 об/мин. И еще ставились «восьмерки» – 318 куб. дюймов (5.2 л), 150 л. с. и 360 куб. дюймов (5.9 л), 175–180 л. с. Но уже с 1974 года на полноприводной технике появились более солидные двигатели рабочим объемом 400 (6.5 л) и 440 (7.2 л) куб. дюймов и мощностью 200 и 230 л. с. соответственно. Такое решение было принято, чтобы чем-то загрузить освобождающиеся производственные мощности, так как вскоре, в 1975 году, наконец-то был прекращен выпуск тяжелых грузовиков с кабиной образца 1958 года (!).

И еще одно событие, случившееся в том же 1975 году. Полноприводные пикапы Dodge получили постоянный полный привод с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой центрального дифференциала.

ОПЯТЬ НА СЛУЖБУ
В начале 70-х годов модификации военного Dodge «три четверти» M601 (он же Dodge Power Wagon WM300) и M37 окончательно устарели и требовали замены. А творение фирмы American Motors M715 (вариация на тему пикапа Jeep Gladiator) оказалось не столь уж и удачным. Однако мнения военных разделились. Одни хотели новый универсальный армейский автомобиль (как раз начались работы по HMMWV, он же Hummer). Другие считали, что для войск, непосредственно не соприкасающихся с противником, достаточно модернизированного коммерческого пикапа. Поступили по принципу «и нашим, и вашим»: проект Hummer начал обрастать деталями, а одновременно запустили конкурс на новый армейский пикап. Победителем стал Chrysler, и в марте 1975 года его Dodge серии D/W 200 был принят на вооружение как М880 (полноприводный) и М890 (заднеприводный). Машины отличались простой комплектацией без гидроусилителя руля, но с трехступенчатой автоматической трансмиссией Torqueflite 727. Мотор – бензиновый V8 5.2 литра и мощностью 150 л. с. На базе пикапа были созданы санитарный фургон М886 и автомобиль для прокладки телефонных линий М888. Выпускали и вариант с более мощным генератором и электрооборудованием на 24 В (соответственно М881 и М891). Всего с 1976 по 1977 год было построено 44 000 таких машин. А на платформе M880 фирма Cadillac Gage выпустила около 700 бронеавтомобилей Ranger, вооруженных пулеметом М60. Они поступили на вооружение полиции, некоторое их количество закупили Люксембург, Индонезия и Филиппины. Этим, собственно, армейские заказы для Dodge и закончились.

ВЗРОСЛЫЕ ИГРУШКИ
Через пять лет после начала производства пришло время рестайлинга. В моде был брутальный стиль с широкими прямоугольными решетками радиатора. Естественно, что такую получили и все пикапы Dodge. А еще менеджеры решили подогреть интерес к своим автомобилям выпуском лимитированных серий с особой отделкой. В этом они были не одиноки – машины со сложной окраской, виниловыми разноцветными полосами, коваными дисками и дугами безопасности над кабиной предлагали GM и Ford. Но Dodge пошел дальше…

Первой ласточкой стал Warlock, представленный как прототип еще в 1976 году. В отличие от пикапов, щеголявших раскраской в два или три тона, он красился в основном в черный металлик (менее популярные – зеленый и красный). В придачу кузов получил борта из лакированных досок, а сама машина украшалась золотистым кантом и коваными дисками того же цвета. Но это было еще не все! В 1977 году Chrysler представил «Взрослые игрушки» (Adult Toys). Так теперь назывались все автомобили отделения Dodge в специальном исполнении, причем в «игрушечной» комплектации можно было заказать не только пикап, но и внедорожник, и даже фургон.

Вслед за Warlock появились Macho Power Wagon – внешне довольно обычный, если не считать раскраски и кованых дисков, и Li’l Red Express Truck. Сразу после выхода в 1978 году «Красный экспресс» стал самой известной «игрушкой». А чуть погодя и предметом охоты коллекционеров из-за его необычного облика с хромированными коваными дисками и двумя вертикальными выхлопными трубами, как на тяжелых грузовиках. В отличие от Warlock он выпускался в основном в заднеприводном исполнении и только с мотором 360V8, сблокированным с «автоматом». Но настырный клиент мог добиться и полноприводной версии…

В 1979 году в рамках рестайлинга пикапы получили сразу две новые передние части. Люксово-парадную с четырьмя прямоугольными фарами в два этажа и простую – с обычными круглыми. И только в этом году можно было заказать очередную лимитированную «игрушку» – модель Prospector.


ВОЗВРАЩЕНИЕ БЛУДНОГО БАРАНА
Усилия менеджеров Chrysler по популяризации активного отдыха не прошли даром. Продажи легких грузовиков рванули вверх, причем их большая часть приходилась на дорогие Adult Toys с моторами V8, хромированным декором, раскраской и прочими бесполезными на практике опциями. В то время как рабочие машины вроде версии с четырехлитровым шестицилиндровым дизелем Mitsubishi 6DR50A 4.0 L и мощностью 105 л. с. при 3500 об/мин, спросом не пользовались. Под шумок были сняты с производства модели средней грузоподъемности (серия 700) и солидные бензиновые «восьмерки» рабочим объемом 400 и 440 куб. дюймов – ведь их не заказывали любители развлечений. Как выяснилось позже, это был серьезный просчет и такие моторы стали весьма популярны в середине 80-х.

Увы, к концу 70-х годов общая ситуация в Chrysler сложилась весьма неблагоприятная. Проблемы с качеством, плохое управление, неоправданные вложения средств… Дабы улучшить положение, на пост президента был приглашен талантливый менеджер Ли Якокка, только что уволенный из компании Ford. Так уж случилось, что через считаные месяцы после его прихода в Иране победила Исламская революция. И цены на бензин тут же удвоились! Подобное стечение обстоятельств чуть было не привело корпорацию к банкротству. Ценой невероятных усилий Якокке и его команде удалось спасти Chrysler от краха. Но пришлось кое-чем и пожертвовать. В 1980 году были отправлены в отставку почти все «игрушки». Осталась только модификация Power Wagon, переименованная в следующем году в Power Ram.

Предшественники Якокки явно перестарались. Продвигая Adult Toys, они добились, что грузовики Dodge перестали восприниматься как рабочие машины. А с ростом цен на топливо спрос на автомобили для отдыха упал. Новое же название Ram («баран») напоминало положительный образ крепких и надежных моделей первой половины 50-х годов, когда эмблемой отделения был именно баран. А для экономии топлива место постоянного полного привода заняла более простая конструкция с подключаемым передним мостом.

В 1981 году все легкие грузовики Dodge (включая пикапы) были осовременены. Появились новая подчеркнуто угловатая радиаторная решетка с крупными прямоугольными фарами и новый щиток приборов. В таком виде семейство выпускалось до незначительного рестайлинга 1986 года. Конструктивные изменения состояли только в установке ваккумного привода включения колесных муфт.

В 1988 году закончилось время старого Slant Six. Его сменил V6 рабочим объемом 3.9 литра и мощностью 125–180 л. с. При этом моторы 5.2 и 5.9 литра получили центральный впрыск. А в 1989 году на легких грузовиках и внедорожниках Ram наконец-то появился турбодизель. Это был рядный шестицилиндровый двигатель фирмы Cummins, который при рабочем объеме в 5.9 литра развивал мощность в 160 л. с. при 2500 об/мин.

В 1991 году старинное семейство обновилось в последний раз, украсившись радиаторной решеткой агрессивного дизайна. По случаю рестайлинга «восьмерки» резко прибавили в мощности. Двигатель объемом 5.9 литра теперь выдавал 230 л. с., а 5.2 литра – 190–230 л. с. Омоложенный ветеран выпускался еще целых два года, после чего уступил место совершенно новой модели с уникальным дизайном и мотором V10 от суперкара Dodge Viper.

Самые большие американские пикапы и кроссоверы

В Америке все больше, как минимум, на размер. И автомобили – не исключение. По ту сторону океана лучше не появляться на VW Up, даже такие роскошные седаны, как Chevrolet Malibu, считаются автомобилями mid-size. Размерной нормой является… 6-метровая отметка. Мы покажем Вам самые большие пикапы и кроссоверы американского авторынка, которые наверняка с трудом поместились бы на европейских городских улочках.

Cadillac Escalade EXT

Дополнительная аббревиатура EXT обозначает пикап-версию Cadillac Escalade. С длиной 5,64 м и высотой 1,89 м EXT смотрится настоящей «торпедой». Под капотом разместился 6,2-литровый V8 с 400 л.с.

Cadillac Escalade

Cadillac Escalade, имеющий длину «всего» 5,14 м, доступен для заказа и в виде гибрида. В «зеленой» версии 6,0-литровый V8 потребляет почти на 11 л топлива меньше.

Chevrolet Silverado

Новый Chevrolet Silverado 1500 поставляется как с двухместной водительской кабиной, так в виде двухрядной кабины в двух размерах. В зависимости от этого грузовая платформа может быть длиной 1,77 м, 2,01 м или 2,44 м. За мощной хромированной решеткой радиатора скрывается один из трех новых двигателей: 4,3-литровый V6, 5,3-литровый V8 или 6,2-литровый V8.

Chevrolet Suburban

Компания Chevrolet использует для своих моделей название Suburban, начиная с 1936 г., что тянет почти на рекорд. Современное авто имеет 5,65 м длины и два бензиновых двигателя на выбор: V8 объемом 5,3 л или 6,0 л и мощностью до 365 л.с.

Chevrolet Avalanche

Chevrolet Avalanche – это пикап-версия представленного выше Suburban. Длина пикапа – 5,62 м, что несколько меньше кроссовера. Линейки двигателей совпадают.

Chevrolet Tahoe PPV

Chevrolet Tahoe – один из самых «маленьких» кроссоверов в США. Его длина «всего» 5,13 м. Однако 395 л.с. мощности делают Tahoe любимым автомобилем у «стражей порядка».

Dodge Durango

Почти скромнягой смотрится Dodge Durango со своим 5,07 м длины. Под капотом «бьется» 3,6-литровый V6 или 5,7-литровый V8.

Dodge Ram 1500

Dodge Ram – один из самых популярных пикапов в Америке. Длина базовой версии составляет 5,31 м. Модель на фото имеет так называемый кузов Crew Cab с задними дверями.

Dodge Ram 3500 Heavy Duty

Тот, кто хочет перевезти действительно огромный груз, непременно возьмет усиленную Heavy Duty-версию представленного выше Dodge Ram. Модель 3500 имеет в длину бесконечных 6,68 м и может поднять до 4,7 т.

Dodge Ram 5500 Chassis Cab

В комплектацию Dodge Ram 5500 Chassis Cab вместе с кабиной входят только шасси.

Ford Expedition

Самый большой кроссовер производства Ford имеет длину 5,24 м. 5,4-литровый двигатель V8 выдает 314 л.с. и 495 Нм крутящего момента.

Ford F-150

Ford F-150 SVT Raptor

Спортивного вида F-150 SVT с 416-сильным двигателем Raptor предназначен, прежде всего, для молодых клиентов.

Ford Super Duty Platinum

В арсенале Ford имеются также сверхдлинные пикапы с повышенной грузоподъемностью. Это модели F-250, F-350 и F-450 длиной до 6,29 м, способные перевозить более 4 т груза.

Пикап додж - мечта для любителей больших автомобилей

Роскошный во всех пониманиях пикап додж рам, в переводе означающий «баран», за свою достаточно богатую историю сменил уже несколько поколений. Автомобиль прошёл долгий путь от неотесанного пикапа для ковбоев до шикарного авто для городского красавца. На сегодняшний день Додж представляет собой пикап в чистом виде: мощный, тягловитый, способный на настоящие подвиги относительно грузоподъемности. Стоит отметить, что эти автомобили способны верно служить своему хозяину на протяжении многих лет, не подводя в трудную минуту.

Все автомобили пикап - это грузовики рамного типа, имеющие смешанную подвеску, то есть, передняя подвеска у Додж пикапа торсионная, а в качестве задней используется листовая рессора. Но в моделях более позднего поколения передняя и задняя подвеска делаются пружинными. Также следует отметить, что пикап Dodge Ram может быть с разным типом привода, а именно, либо с задним приводом, либо с полным подключаемым приводом. Что касается грузоподъемности, то заметим, что реальные возможности по грузоподъёмности пикапа додж возрастают с каждым поколением.

На данный момент на российском рынке любители полноразмерных пикапов могут приобрести Додж Рам в трёх вариациях - 1500, 2500 и 3500. Однако в скором времени после обновления модельного ряда поклонники смогут купить и Додж Рам 4500 или 5500. Так или иначе, ярчайшим представителем пикапов и наиболее востребованным как на российском рынке, так и на мировом остается все же грузовичок Dodge Ram 1500 4го поколения, который к тому же подвергся рестайлингу в 2012 году и стал настоящей бомбой для посетителей мотор-шоу в Нью-йорке. О нем как раз речь и пойдет ниже.

Внешность Dodge Ram 1500

Грузовики Додж Рам уже с третьего поколения поражали своей эффектной внешностью, в котором превосходно сочетались, казалось бы, не сочетаемые «стиль» и «брутальность».
alt="Новый Додж Рам 1500" />

Внешность четвертого поколения этих автомобилей также внушала уважение, но после рестайлинга пикапа в 2012 году он стал еще привлекательнее и заманчивее. Вот несколько изменений, которые кардинально изменили Додж Рам:

    • «Акулий» взгляд, который придал грузовику более агрессивный вид.
    • В оптику Додж Рам были внедрены светодиоды, которые являются экономной альтернативой габаритным огням и лампам дневного освещения.
    • Фары пикапа стали прожекторного типа, что в свою очередь позволило увеличить яркость света и улучшить освещение на целых 30 процентов.
    • У авто появились стильные вертикальные противотуманные фонари.
    • У нового пикапа Додж Рам явно можно заметить мощные бампера и решетку радиатора, имеющую широкий и внушительный крест.
    • Подножки реситайлингового пикапа теперь стали обтекаемыми и сделаны из нержавейки.
    • Вообще в новом пикапе появилось больше хрома, а переделанный алюминиевый капот сыграл свою особую роль в придании агрессивности автомобилю.
    • Немалым плюсом в Додже Рам являются и обновленные колесные диски с шестью спицами, которые также покрыты хромом.

    Салон Dodge Ram 1500

      • Сразу заметно, что простор в салоне как будто бы скрадывается тумбой между передними креслами и селектором коробки, но в то же время расстояние между водителем и пассажиром просто огромное.
      • Вся обивка салона сделана из высококачественных и дорогих материалов, а своеобразная передняя панель нового пикапа придает ему некую видимость роскоши.
      • Между тахометром и спидометром расположены информационные экраны двух видов. Центральная консоль украшена 8, 4-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы, который еще и позволяет управлять климат-контролем, и обладает возможностью подключения к сети Интернет.
      • Руль управления помимо того, что оснащен кнопками навигации и управления имеет еще и клавиши управления диапазонами работы автоматической коробки передач.

      Характеристики Dodge Ram 1500

        • Под капотом нового Dodge Ram 1500 можно увидеть два двигателя. Первый - это обновленный V8 HEMI объемом 5, 7 л и мощностью 395 лошадиных сил с крутящим моментом 555 Нм., а также второй - современный двигатель V6 Pentastar, объемом 3, 6 л, с потенциалом в 305 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 365 Нм, что в свою очередь, означает увеличение мощности на все 42 процента и увеличение экономичности на 20 процентов по сравнению с мотором объемом 3, 7 л, который был у предшественника обновленного пикапа Додж.
        • Расход топлива движка Pentastar при городской езде составляет 14 литров на 100 км, а на трассе потребление топлива, как правило, не превышает 10 литров.
        • Мощные движки работают с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Причем трансмисcия TorqueFlite 8 позволяет реализовать всю мощь грузовика, при этом не расходуя топливо в пустую.
        • Не менее важным моментом в новом пикапе Додж стала возможность настройки опции подвески в пяти режимах: Normal, Off-Road-1, Off-Road-2, Park и Aero. Последний режим заставляет автомобиль присесть на 3 см, что экономит 1 процент топлива при езде по шоссе. А при езде по бездорожью можно выбрать соответствующий режим, который позволит приподняться машине на 27 см.
        • Рестайлинговый Dodge Ram имеет свойственную последним поколениям грузовиков пружинную подвеску, а рулевое управление, основанное на электроусилителе, позволяет сэкономить еще 2 процента топлива.

        Цены на Dodge Ram 1500

        Рестайлинговый додж пикап цена которого на сегодняшний день еще не объявлена, к сожалению, официально на территории России пока не продается. Однако, исходя из цен на дорестайлиноговый пикап, и логическими размышлениями все же попробуем понять, какая же цена может быть у новинки.
        alt="Додж Рам 1500 вид сзади" />

        Итак, в Америке компании Chrysler объявила следующие цены на Dodge Ram 1500: цена базовой комплектации Dodge Ram составила примерно $22 200, а стоимость пикапа с четырех местной кабиной $26 200. Всего были доступны 5 вариантов модификаций двигателей Dodge Ram. В России же Dodge Ram 1500 с двигателем 5, 7 л и четырехдверной кабиной стоил порядка 2, 5 - 3 млн. рублей.

        Рестайлинговый Dodge Ram, который вобрал в себя огромное количество современных технологий, предлагается покупателю в трех типах кузова: компактный двухдверный Regular Cab, удлиненный четырехдверный Quad Cab и просторный Crew Cab. Относительно цветовой гаммы доступны следующие варианты: Black Gold, Copperhead, Maximum Steel Metallic, Prairi, Western Brown. И стоимость между текущим и обновленным Dodge Ram наверняка будет значительно отличаться. В России же, учитывая все изменения, которым подвергся автомобиль, разница скорее всего составит порядка миллиона рублей и итоговая сумма составит не менее 3 млн. рублей.

        Самый большой пикап в мире — Dodge Power Wagon

        Это — гигантский Dodge Power Wagon из 1950-ых годов. Но он ровно в 8 раз больше оригинала!

        Этот смехотворно большой Dodge Power Wagon был построен по заказу миллиардера Шейхом Хамадом в Объединенных Арабских Эмиратах. Этот пикап, сделанный увеличенной копией пикапа Dodge из 1950-х годов, был самым большим пикапом из когда-либо сделанных.

        В нем находятся четыре спальни с кондиционерами, гостиная, ванная комната и задняя дверь с электроприводом. Но что наиболее важно, этот автомобиль не является выставочным образцом. Он движется своим ходом, хотя и весит более 50 тонн.

        Хамад бин Хамдан Аль Нахайян (Hamad Bin Hamdan Al Nahyan) или как его еще называют — "Радужный шейх" (The Rainbow Sheikh) является членом королевской семьи Абу-Даби в ОАЭ, которая правит вот уже более трех веков.
        Состояние шейха оценивается более чем в 150 миллиардов долларов.
        Прозвище "Радужный шейх" появилось у него после того, как он заказал у компании Mercedes семь автомобилей модели 500SEL, полностью выкрашенных во все цвета радуги — от колес до салона.

        Шейх Хамад захотел иметь именно этот пикап потому, что именно эта модель Dodge Power Wagon трудилась при разработке нефтяных месторождений в конце 1950-ых годов, когда ОАЭ получили огромнейший толчок в развитии. И поэтому во многом этот пикап символичен.

        Он ровно в 8 раз больше оригинального автомобиля Power Wagon. И всё же, он слишком большой, чтобы бес проблемно ездить дорогами общего пользования. Обычный пикап может запросто стоять под гигантом.

        В нем установлены целых 3 кондиционера — по одному в каждой спальне.

        Размером этих шин и был ограничен максимальный размер гиганта. Это шины от одного из автомобилей, использовавшихся для транспортировки нефтяных вышек.

        Пикап-гигант, разумеется, окрашен в оригинальные цвета.

        Стеклоочистители позаимствовали у океанского лайнера.
        Огромные фары изготовлены под заказ и стоят по 1000 английских фунтов за каждую.

        Массивные тормоза таки останавливают этот пикап с его максимальной скорости 40 км/ч.

        Так что же там внутри?
        Попасть внутрь огромного пикапа можно с помощью лестницы, расположенной в районе двигателя у обычного автомобиля.

        Внутри пикап выглядит как роскошные апартаменты в стиле 90-х годов.

        На первом этаже:
        — ванная в западном стиле – умывальник, душ и туалет;

        — кухне, где есть рабочий стол, плита и мойка с холодной и горячей водой.

        Наверх ведет розовая лестница.

        На втором этаже, где в обычном авто находится кабина, расположена главная спальня. «Лобовое стекло» прямо за изголовьем кровати.

        Есть даже комната для детей.
        Всего же на этой мобильной вилле 4 комнаты.

        Это гостиная. Можно только догадываться, какие важные сделки здесь были заключены.

        В том месте, где обычно находится двигатель, расположена еще одна спальня. Она выглядит так, будто в ней не хватает камина. Или это место для мангала?)

        Трудно поверить, что всё это находится внутри автомобиля. Это просто взрыв мозга.

        Но, например, если открыть раздвижную стеклянную дверь гостиной (в обычном автомобиле это место заднего стекла за спиной водителя и пассажира), за ней можно увидеть металлическую стену – за которой находится задняя откидная дверь пикапа с электрическим приводом. В открытом виде она используется как терраса.

        Так где же сидит водитель?

        Потому что внутри водительское место не было обнаружено…
        Логично предположить, что это должен быть огромный командный центр, как на подводной лодке или авианосце.

        На самом же деле, водитель находится под автомобилем, в задней его части, в клетке. Там же расположен и двигатель, который является всего лишь рядной дизельной «шестеркой» Dodge с мощностью в 300 л.с.
        К сожалению, эта часть была демонтирована для реставрации. Поэтому фотографий ее нет.

        Внесен ли этот пикап в Книгу Рекордов Гиннесса, утверждать не буду. Но это самый большой пикап в мире, по словам его владельца.

        Очень давно, когда Джереми Кларксон еще не был седым, он снял о самом большом пикапе сюжет для "Топ Гир" (смотреть с 2:00).

        При подготовке статьи использованы материалы и фото Larry Chen, а также владельца пикапа-гиганта шейха Sh. Hamad Bin Hamdan Al Nahyan.

        Пикап - Ram pickup

        Пикап Ram (не продается как Dodge Ram до 2010 года) является полноразмерный пикап производства Stellantis Северной Америки (бывший Chrysler Group LLC и FCA LLC в США) и на рынке с 2010 года под Ram Trucks марки. Нынешний Ram пятого поколения дебютировал на Североамериканском международном автосалоне 2018 года в Детройте , штат Мичиган, в январе того же года.

        Ранее Ram входил в линейку легких грузовиков Dodge . Название Ram впервые было использовано в Dodge Trucks 1981 модельного года в октябре 1980 года, после вывода на пенсию и повторной маркировки пикапов Dodge серии D, а также фургонов серии B, хотя компания использовала украшение капота в виде головы барана на некоторых грузовиках. еще в 1933 году.

        Грузовики Ram восемь раз были названы грузовиком года по версии журнала Motor Trend ; Ram второго поколения выиграл награду в 1994 году, Ram Heavy Duty третьего поколения получил награду в 2003 году, Ram Heavy Duty четвертого поколения выиграл в 2010 году, Ram 1500 четвертого поколения выиграл в 2013 и 2014 годах, а Нынешний пикап Ram пятого поколения стал первым грузовиком в истории, удостоенным трех наград в 2019, 2020 и 2021 годах.

        СОДЕРЖАНИЕ

        • 1 Первое поколение (1981; D / W)
          • 1.1 Двигатели и трансмиссии
          • 2.1 Обновления от 1998 г.
          • 4.4.1 Изменения 2013 г.

          Первое поколение (1981; D / W)

          Грузовики и фургоны Ram первого поколения, представленные в октябре 1980 года, имеют орнамент на капоте Ram, который впервые использовался на автомобилях Dodge с 1932 по 1954 год. Не все грузовики первого поколения имеют этот орнамент, и его чаще всего можно увидеть на полноприводных моделях. . Dodge сохранил обозначения моделей предыдущего поколения: D или Ram обозначают привод на два колеса, а W или Power Ram обозначают полный привод . Как и Ford , Dodge использовал 150 для обозначения полутонного грузовика, 250 для грузовика в три четверти тонны и 350 для однотонного грузовика. Модели грузовиков предлагались в стандартной комплектации, удлиненной «клубной» и кабине экипажа. Они также предлагались вместе с кроватями длиной 6,5 футов (2,0 м) и 8 футов (2,4 м) и коробками в стиле «Utiline» и «Sweptline» вместе со стандартными коробками. Внешне Rams первого поколения представляли собой модернизированные версии пикапов Dodge D-Series предыдущего поколения, представленных в 1972 году. В новой модели были представлены большие задние фонари с закругленными углами , двойные прямоугольные фары и прямоугольные линии кузова. Выбор двигателей был сокращен до 225 наклонных 6 и 318 и 360 V8 . Интерьер был обновлен и включал новое многоместное сиденье, полностью новую приборную панель и комбинацию приборов с опциональной трехступенчатой ​​конструкцией - спидометр в центре, с двумя боковыми модулями, содержащими амперметр в верхнем левом углу и датчик температуры внизу. слева, указатель уровня топлива вверху справа и манометр давления масла внизу справа. В моделях без полного комплекта датчиков вместо датчиков температуры и давления масла были только световые индикаторы. Среди опций, предлагаемых на Ram, были защита переднего бампера, сдвижное заднее окно кабины, кондиционер, круиз-контроль, наклонная рулевая колонка, электрические дверные замки и окна, стереосистема AM / FM с кассетным магнитофоном, стильные дорожные колеса, алюминий. Магнитные колеса турбинного типа, специальные пакеты окраски и полос, двухцветная краска и пакет плуга для полноприводных моделей (именуемый Sno Commander).

          «Club Cab» был исключен из модельного ряда после 1982 года, но Dodge сохранил инструменты и повторно представил их почти десять лет спустя в моделях 1991 года. Четырехдверная кабина экипажа и кровати Utiline были сняты после 1985 модельного года, чтобы освободить место на конвейере для грядущего Dodge Dakota 1987 года , и никогда не были повторно представлены в этом поколении.

          Обозначение модели Ram 100 было снято, и эти модели снова вернулись в линейку 150 на 1990 год из-за появления и успеха продаж пикапа Dodge Dakota . Дополнительно была немного переработана комбинация приборов; амперметр был заменен на вольтметр , сохраняя при этом расположение 3-стручок спидометра и датчиков. Также в 1990 году Dodge повторно представил Club Cab, оборудованный откидными сиденьями для моделей 1991–1993 годов. Въезд производился через дверь пассажира или водителя, поскольку в этой конфигурации не было задних дверей. В 1991 году вернулась Club Cab, и все версии получили стандартные антиблокировочные тормоза только на задних колесах.

          Эти грузовики, хотя и пользовались популярностью среди автопарков, продавались плохо по сравнению с грузовиками Ford F-Series и General Motors C / K: в большинстве лет их производства было продано чуть менее 100 000 единиц. Частично это было связано с устаревшей конструкцией кабины и шасси, которые производились с 1972 года, до 1989 года не было мощного дизельного двигателя и не было варианта с бензиновым двигателем V8 с большим блоком. Кроме того, с момента выхода на рынок в октябре 1980 года интерьер претерпел несколько обновлений.

          Двигатели и трансмиссии

          Решетка радиатора была переработана в 1991 году, но сохранила большие прямоугольные фары и поперечину. Двигатели были существенно модернизированы в 1992 году (3,9 л и 5,2 л) в 1993 и 1994 годах (5,9 л) с многоточечным впрыском топлива, новыми коллекторами и головками цилиндров с более высокой степенью сжатия для заметно более высокой производительности. Эти обновленные двигатели продавались под маркой «Магнум». Сверхмощная автоматическая трансмиссия с повышающей передачей под названием A518 предлагалась с двигателями 5,2 л и 5,9 л. В рамках капитального ремонта Chrysler в корпоративной номенклатуры передачи, A500 и A518 были переименованы 42RH и 46RH, соответственно, в 1992 г. Первоначальный 4 означал передачу 4-скорости, вторую цифру определили относительную мощность крутящего момента в трансмиссии, буква R в третье положение обозначало трансмиссию с задним приводом, а последняя буква H обозначала гидравлическое управление переключением передач. 3-ступенчатый автомат оставался доступным; A727 был переименован в 36RH, а A904, A998 и A999 стали на 30RH, 31RH и 32RH соответственно.

          5.9 Cummins

          Двигатель Cummins серии B был также добавлен к линейке двигателей в 1989 году Впервые продажи пильных Dodge увеличится. Cummins был соединен с более тяжелой версией A727 с автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач и доступен для пикапов 250 и 350 и пикапов на базе шасси с кабиной. Этот вариант дизельного двигателя отличался от дополнительных типов дизельных двигателей в грузовиках Ford и GM. Cummins имеет прямой впрыск, тогда как дизели Ford и GM - непрямой ; это также означает, что Cummins не нужно полагаться на свечи накаливания . Cummins представляет собой рядный шестицилиндровый двигатель , а дизельные двигатели GM и Ford - двигатели V8. Кроме того, Cummins оснащается турбонаддувом , в то время как 6,2 л GM / DDC и 7,3 IDI Ford / IH являются безнаддувными .

          Это был не первый двигатель, появившийся в пикапах Dodge в качестве дизельного варианта. Модели серии D 1978 и 1979 годов были доступны с дизельным двигателем Mitsubishi без наддува, но заказывались редко. Первые два года дизельного двигателя Cummins не хватало, но к 1991 году Dodge удалось нарастить производство.

          В середине 1991 модельного года Dodge начал использовать рамы 350 (тонна) в моделях Ram 250 Cummins и Club Cab.

          Гадская сила!

          Можно ли скрестить барана и гадюку? Баран — по-английски «рэм», это полноразмерный пикап «Додж»; гадюка — «Вайпер», двухместный спортивный суперкар той же марки. Так вот, если первому поставить мотор второго, получится как раз «Додж Рэм SRT-10».

          Во многих крупных автомобильных компаниях есть подразделения, которые разрабатывают экстремальные версии машин. У «Крайслера» это PVO (Performance Vehicle Operation), где готовят модели для гонок серии NASCAR, «24 часа Ле-Мана» и других. В прошлом году отсюда вышел «Додж Рэм» с индексом и силовым агрегатом как у спортивного «Вайпера». Американцам параметры V-образного десятицилиндрового мотора запомнить легко, в «неметрических» США его характеризуют три почти круглые числа: объем 505 кубических дюймов (8,3 л), мощность 506 л. с., крутящий момент 525 фунтов на фут или 712 Н.м. Двигатель берет не техническими изысками, а гигантским рабочим объемом. Конструкция же, по европейским меркам, архаичная — по два клапана на цилиндр и скромная удельная мощность 61 л. с./л.

          Трудяга пикап подвергся основательной модернизации. Из всего стада полноразмерных «рэмов» для переделки годится только легкий, серии «1500» с самой короткой базой 3060 мм, однорядной кабиной и лишь в заднеприводном исполнении. Ему усилили раму (это грузовику-то!), в передней подвеске поставили укороченные пружины, сзади изменили рессоры. Конечно, появились мощные стабилизаторы поперечной устойчивости и жесткие спортивные амортизаторы, новый карданный вал.

          Одним мотором донорство спорткара не ограничилось, от него же и шестиступенчатая механическая коробка передач Т-56, и АBS, и тормоза. Последним забота особая — чтобы быстро остановить две с лишком тонны железа, несущиеся со скоростью хорошо за двести, понадобились вентилируемые диски диаметром 15 дюймов спереди и 14 сзади. Стандартные пикаповские колеса — как валенки спринтеру, а потому SRT-10 обули в «Пирелли-Скорпион» гигантской размерности 305/40R22 на легкосплавных дисках. Из внешних примет — низко висящая юбка-спойлер, а на здоровенном капоте воздухозаборник и надпись Viper Powered — «Гадская Сила»!

          АБСОЛЮТНАЯ НЕПРАКТИЧНОСТЬ

          В замерах на полигоне мы развили «всего» 241 км/ч. Возможно, сыграло роль отсутствие крышки на кузове, да и пяти километров динамометрической дороги не хватило. Впрочем, страшновато уже на двухстах, приходится очень точно работать рулем, упреждая малейшее желание автомобиля рыскнуть в сторону — обладая аэродинамикой кирпича, летать тяжело…

          На разгон до 100 км/ч против «официальных» 5,5 с лишку затратили всего 0,1 с — переключение передач не отличается высокой четкостью, да и быстро орудовать длинным рычагом сложно. Кстати, «дрегстерный» старт с визгом и дымом эффектен, но не эффективен: обычная дорожная резина лучше всего работает на самой грани пробуксовки. Зато тормоза показали отменный результат, недостижимый для многих легковых автомобилей.

          Свои лучшие качества заднеприводный «Рэм SRT-10» способен продемонстрировать только на сухом чистом асфальте. Надо полагать, подобное ограничение не остановит того, кто решится выложить $80 000 за столь своенравную игрушку (вдвое дороже, чем в США!). Управляя грузовиком гоночной породы, он смотрит на всех свысока. Несущаяся громадина действует на воображение сильнее иного спорткара, чьи скоростные качества вполне предсказуемы, а цена — куда выше.

          Обновленный пикап Додж Рам 1500 дизель 2021 2022 года

          От нового пикапа Додж Рам 2021 года я в полном восторге. От своего предшественника он отличается роскошным дизайном, совершенно новым силовым оснащением, высокими технологиями, благодаря которым автомобиль стал намного экономичнее и динамичнее. Усилия создателей увенчались успехом. В итоге получился пикап с фантастической грузоподъемностью, восхитительной мощностью, прекрасным понятным управлением.

          • Регион:
          • Выбрать регион

          Казань, ул. Гашека д.7

          Москва, Цветочный проезд д.4

          Нижний Новгород, Южное шоссе д. 1

          На передней части машины появилось больше хромированных деталей. Первое, что сразу замечаешь, это огромная радиаторная решетка, разделенная на четыре части широкими перекрестными полосами и такой же окантовкой. Она слегка приподнята над уровнем капота, который приобрел высокие ребра выштамповки. Сам капот изготовлен из алюминия, что позволило уменьшить его вес почти на 11 кг.

          Также обновились Dodge Challenger и УАЗ Пикап.

          По бокам расположились прямоугольные крупные прожекторные фары со светодиодной полоской внизу. Передний бампер выступает вперед и представляет собой мощную конструкцию, которая украшена массивной хромированной накладкой.

          додж рам 2021 года


          Создается впечатление, что перед вами настоящий американский грузовик. Появились совершенно новые вертикальные противотуманные фары. Светодиодными стали задние фонари.

          Сбоку можно видеть измененную форму боковых зеркал, которые оснастили электроприводом. Подоконная линия проходит параллельно земле. Нижняя часть массивных дверей украшена широкой алюминиевой накладкой. Также имеются широкие пороги, изготовленные также из алюминия, благодаря чему они отличаются высокой устойчивостью к коррозии.

          На фото Додж Рам 1500 дизель 2021 года хорошо видна большая грузовая платформа, длина которой может быть 167 или 190 см. Также изменилась форма задних фонарей, которые стали вертикальными и получили хромированную окантовку. Большое количество хрома можно видеть на заднем бампере.

          Детали измененного интерьера

          салон dodge ram 2022


          Радикальных изменений в интерьере автомобиля я не увидел. Порадовало то, что отделочные материалы стали намного дороге и практичнее. Пластик поражает своей мягкостью и приятной текстурой. Изменилась немного приборная панель. На ней поменялось расположение приборов управления. Воздушные дефлекторы поменяли свою форму на вертикальную.

          Появилась кнопка, с помощью которой можно запускать двигатель автоматически. Рулевое колесо снабдили большим количеством кнопок, клавиш управления. Особенно роскошной получилась центральная консоль. В новом Додж Рам 2021 года она стала намного шире и величественнее.

          мультимедийная система

          Между тахометром и спидометром создатели решили расположить информационные дисплеи двух видов. Первый на 3,5 дюймов версии SLT/ST и на 7 дюймов дисплей в комплектации Laramie, Laramie Longhorn и Sport. В верхней части центральной консоли можно видеть 8,4-дюймовый экран мультимедийной системы.

          Понравились мне новые кресла, особенно передние, которые оснащены высокими боковыми поддержками, большим количеством регулировок. Между ними установлен большой широкий подлокотник, который одновременно служит отсеком для хранения мелочей. Из современных опций пикап имеет:

          • шесть подушек безопасности;
          • ремни с преднатяжителями;
          • задний парктроник с камерой;
          • система АБС, стабилизации с функцией контроля движения прицепа;
          • функция голосового управления навигационной системой;
          • автоматическое переключение дальнего и ближнего света.

          Технические характеристики обновили

          технические характеристики


          Пожалуй, самым главным изменением нового пикапа является двигатель на 3,6 литров. Его мощность составляет 305 л.с. Его совершенно новая конструкция позволила на 20% сократить расход топлива в сравнении со своим предшественником, 3,7-литровым мотором. За счет нового двигателя в несколько раз улучшились технические характеристики Додж Рам 2021 года. Всего предлагается два варианта моторов.

          Известно, что люксовая версия будет включать:

          • камеру кругового обзора;
          • иммобилайзер;
          • система климат-круиз контроля;
          • подогрев передних сидений;
          • регулировку рулевой колонки по вылету и углу наклона;
          • электропривод боковых зеркал и их обогрев;
          • электроусилитель руля.

          Что касается цены на Додж Рам 2021 2022 года, то базовая версия потянет на 1 980 000 руб. За самую навороченную комплектацию придется выложить около 3 000 000 руб.

          Другие предложения рынка

          Скажу, что найти достойных конкурентов Додж Рам 2021 2022 года оказалось не такой уж легкой задачей. Полноразмерный пикап Ford F-150 смотрится просто потрясающе. Он имеет роскошную внешность, которая чем-то смахивает на экстерьер Доджа. Основным достоинством Форда я считаю семь комплектаций, которые предлагает производитель.

          Чего не отнять у Форда, так это его отличную проходимость, а также вместительность грузовой платформы. Также у пикапа можно отметить просторный салон, очень функциональную и понятную в работе приборную панель. Автомобиль имеет достаточно высокий клиренс, величина которого составляет 205 мм. Помимо этого я хочу отметить легкую управляемость и послушность автомобиля даже в самых сложных условиях.

          Отрицательных моментов у Форда все-таки хватает. К ним можно отнести сверчки в салоне, просто отвратительную шумоизоляцию, низкий свес переднего бампера, в результате чего скрадывается величина дорожного просвета. Автомобиль также имеет слабую разгонную динамику, жесткую подвеску, склонную к пробоям.

          К внешности Chevrolet Silverado претензий нет. Автомобиль смотрится презентабельно, современно. Салон просторный, грузовая платформа удобная и вместительная. Не вызывает нареканий также силовое оснащение автомобиля, его достойное оснащение, а также трансмиссия.

          Негативное впечатление оставило достаточно дорогое обслуживание, проблема с оригинальными запчастями, а также частые поломки электроники, которая особенно начинает хандрить зимой. Шумоизоляция пикапа оставляет желать лучшего.

          Автомобиль Двигатель Расход Разгон Цена, руб.
          Ford F-150 4,6/248 10,1-12,3 7,5 От 1 120 000
          Chevrolet Silverado 5,3/355 11,3-14,9 5,6 От 1 300 000

          обновленный пикап

          Достоинства и недостатки

          По отзывам владельцев Додж Рам 2021 2022 года, пикап имеет больше положительных качеств, чем отрицательных. Что я отнёс к достоинствам автомобиля.

          1. Роскошную, презентабельную внешность.
          2. Большой, просторный салон.
          3. Отличную проходимость.
          4. Прекрасную шумоизоляцию.
          5. Вместительную грузовую платформу.
          6. Хорошее оснащение.
          7. Прекрасная разгонная динамика.

          Вернуться вверх

          Из недостатков я выделил:

          • высокую цену;
          • дорогое обслуживание;
          • большие габариты Додж Рам 2021 года, которые иногда мешают передвигаться по городу;
          • боковые зеркала неудобно расположены, что сказывается на обзорности.

          UAZ Pickup , Volkswagen Amarok , Toyota Hilux , Nissan Navara , Mitsubishi L200 , Ford Ranger , Chevrolet Colorado , Ford Raptor , Dodge Ram .

          Новинки авто > Автомобильные обзоры >

          Автор материала: Думченков Михаил

          Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

          записаться на тест драйв

          Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

          Записаться прямо сейчас

          • Acura
          • Alfa Romeo
          • Audi
          • Bentley
          • BMW
          • Cadillac
          • Chery
          • Chevrolet
          • Citroen
          • Daewoo
          • Dodge
          • Fiat
          • Ford
          • GAZ
          • Geely
          • Hawtai
          • Honda
          • Hyundai
          • Infiniti
          • Jaguar
          • Jeep
          • KIA
          • Land Rover
          • Lexus
          • Lifan
          • Lincoln
          • Mazda
          • Mercedes-Benz
          • Mini
          • Mitsubishi
          • Nissan
          • Opel
          • Peugeot
          • Porsche
          • Renault
          • Skoda
          • SsangYong
          • Subaru
          • Suzuki
          • Toyota
          • UAZ
          • VAZ
          • Volkswagen
          • Volvo

          проверить алкогольное содержание

          Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

          Читайте также: