Не закрывается задняя дверь киа спортейдж

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Отчеты

Ну что дамы и господа прошу к вашему вниманию решение проблемы с закрыванием дверей ( свои сегодня отрегулировал - как говорится как у холодильника ).

1. Осмотреть оба резиновых уплотнителя всех дверей и выковырять закупоренные отверстия. ( у меня всё было ОК. )

2. Проверить на звук открытие и закрытие шторок вентиляции салона они находятся у заднего бампера. Для этого открываем и закрываем задние двери и прислушиваемся к хлопкам шторок. ( у меня звук закрывания шторок очень отчётливый с обеих сторон ).

3. Что касается замков - это самая основная почти у всех проблема, но решается элементарно.Многие пишут что водительская дверь лучше всего закрывается, объяснение этому масса двери - у водительской самая большая, ну и чаще всего ей пользуются, по-этому эта дверь будет эталоном.

Далее пишу пошаговый процесс регулировки:

3.1 Купить звёздочку Т40 для откручивания скоб.

3.2 Начинайте с водительской двери (если её закрытие не устраивает, если устраивает, то переходите к правой передней, далее к задним. )

3.3 Осматриваем замок на двери с "ПЭ" образной защёлкой наличие смазки-обязательно ( если не наблюдаете смазки обязательно смазать низко температурной - "густой" смазкой ).

3.4 Нажимаем на "ПЭ" образную защёлку-она будет закрываться-открываем её наружной ручкой двери. И так несколько раз-проверяем не заедает ли защёлка. ( у меня защёлка передвигается с небольшим похрустыванием.).

3.5 Далее карандашом обводим контур скобы на стойке кузова. (Для того чтобы иметь ориентир для дальнейшей регулировки ).

3.6 Откручиваем оба болта ( на два, три оборота ) крепления скобы на стойке кузова и ударяя молотком передвигаем скобу в самое нижнее положение. ( Многие спрашивают в каком направлении вверх, вниз, вперёд, назад ) двигать скобу. Так вот опустив скобу вниз она самоцентруется по направлениям вперёд, назад и устанавливается в оптимальном месте. Далее регулируем только верх, низ.

3.7 Нижний болт можно не подтягивать, а верхнему нужно придать небольшой натяг, закрути его "недоконца".

3.8 Пустукивая молотком по нижней части скобы и приподнимая её ( шаг 1мм.) закручиваем верхний болт и проверяем как закрывается дверь. ( у меня примерно через миллиметра 3 дверь стала закрываться на ура! ).

3.9 После положительного результата, закручиваем окончательно оба болта и наслаждаемся.

3.10 Не забываем про то что при регулировке дверей все оставшиеся двери, включая заднюю должны быть закрыты.

Kia Sportage: почему не работает центральный замок (открывание/закрывание) дверей?

Kia sportage: почему не работает центральный замок (открывание/закрывание) дверей?

В этом видео мы постараемся на свой обывательских взгляд автовладельца Киа Спортейдж 2021 года в комплектации Active, с объемом двигателя 2.0 литра, полным приводом и автоматической трансмиссией, купленной у дилера в г.Минске (Беларусь), рассказать о том, как решается проблема с центральным замком, в чем основная причина того, что не всегда срабатывает этот механизм.


В заключении отметим, что проблема не работающего центрального замка, заключалась в не качественных элементах питания брелка пульта управления.

Kia sportage | центральный замок | киа спортейдж

Все двери, крышка багажника и крышка топливного бака, а также замок в крышке
багажника открываются и закрываются поворотом ключа в замке двери водителя или
в замке двери пассажира рядом с водителем. Основным звеном системы является
так называемый двойной нагнетательный насос, который приводится электродвигателем.
При повороте ключа в положение «открыто» насос создает повышенное давление,
в результате чего различные коммутирующие элементы в автомобиле снимают действующую
блокировку.

С двойным нагнетательным насосом скомбинирован блок управления центрального
замка, а также блок управления притивоугонной системы, если она установлена
в автомобиле.

Далее описывается серийный центральный замок. Функции более дорогостоящих систем
с противоугонными установками, охраной салона, инфракрасным дистанционным управлением
(см. также главу
Электротехническое оборудование ) в своей
основной функции также базируются на этой системе, как и «центральный замок
безопасности».

Проверка центрального замка

Поиск неисправностей в электрике

Приведенное ниже описание также относится к автомобилям со стандартным центральным
замком. Электрическая проверка осуществляется на 6- и 12-полюсном штекерном
разъеме на двойном нагнетательном насосе. В автомобилях с противоугонной системой
есть еще один 16-полюсный разъем на насосе, который при проверке остается без
внимания.

Если насос не работает ни при повороте ключа в замке двери водителя и пассажира
рядом с водителем, ни в замке багажника, то:

Kia Sportage III – первые шаги

Киа Спортейдж третьего поколения начал выпускаться в конце 2010 года. Почти сразу же новый кроссовер обрел популярность, о чем ярко свидетельствует статистика продаж, по результатам которой он обошел даже своего «собрата» Хендай-ix35. Во второй половине 2011 года КИА объявила о техническом «рестайлинге» Спортейдж, который затронул шумоизоляцию, подвеску и интерьер. Спортейдж доступен с 2-х литровыми бензиновым (150 л.с.) и двумя дизельными (136 л.с и 184 л.с.) двигателями.

Подробное изучение отзывов владельцев Kia Sportage выявляет ряд проблем, с которыми они сталкиваются. Больше всего замечаний вызывают качество Российской сборки, подвеска и автоматическая коробка передач. На чем более подробно остановимся ниже.

К двигателю претензий ни у кого не возникает. В редких случаях владельцы сталкиваются с самопроизвольной остановкой двигателя при торможении до небольших скоростей. Данное явление возникает на автомобилях с автоматической коробкой передач и связано со сбоями в алгоритме работы ее электронного блока управления.

Многим не нравится специфическая работа бензонасоса, издающего свистящий звук. Как показывает опыт, свист в данном случае не является предупредительным признаком приближающейся «кончины» насоса. Даже слегка посвистывая, он успешно справляется со своей задачей.

А вот гофру выхлопной системы не мешало бы доработать. При ускорениях нередко слышно «тарахтенье» или «дребезжанье», возникающее в месте соединения труб выхлопной системы «гибким» элементом.

Кажущиеся неисправности системы привода сцепления на Sportage III с механической коробкой передач, появляющиеся в сильные морозы, связаны с низким качеством тормозной жидкости, залитой на заводе изготовителе. При понижении температуры она рано густеет.

Зафиксировано несколько случаев полного выхода из строя системы полного привода из-за разрушения заднего редуктора и отказа насоса с муфтой.

Неприятности доставляет и задняя подвеска. При пробеге более 20 тыс. км начинают проседать задние пружины. К этому же времени на части автомобилях появляются стуки в подвеске при проезде неровностей. Причинами могут быть скоропостижно скончавшиеся передние амортизаторы или стойки стабилизатора. Еще одна причина стуков – пыльники заднего амортизатора, свободно перемещающиеся по его штоку. Зафиксировать «разгулявшуюся гофру» можно усадкой пыльника на место и его фиксацию с помощью герметика или хомута. На моделях Kia Sportage 2012 года стали устанавливать усиленные стойки стабилизатора и устранили причину выпадения пыльника амортизатора со своего посадочного места.

Лакокрасочное покрытие кузова, как и у большинства современных автомобилей, не отличается особой устойчивостью к внешним воздействиям, вскоре появляются мелкие сколы и царапины.

Зимой некоторые владельцы были потрясены, увидев горизонтальную трещину на лобовом стекле, берущую начало в месте подогрева щеток стеклоочистителей. Возможная причина недостаточная устойчивость к перепадам температуры. Впрочем, и на иных марках «автопрома» такая проблема не редкость.

Часто передние фары Sportage в комплектациях «Престиж» и «Премиум» с ксеноном подвержены запотеванию в области диодной дорожки.

Салон иногда начинает звучать, чаще в морозы. Источником скрипа нередко становится пластиковая накладка («жабо») снаружи внизу лобового стекла. Может «побрякивать» фальшпол над запаской в багажнике. Скрипеть может и подлокотник, лечится проклейкой мест опоры крышки на тоннель или смазкой резинки на язычке замка с внутренней стороны. Реже возникают скрипы в передних сиденьях.

Постепенное опускание водительского кресла – проблема знакомая еще по второму Спортейджу. Причина – неудачное расположение ручки лифта кресла, водитель непроизвольно нажимает на нее при посадке и высадке, что приводит к опусканию кресла. На моделях 2012 года устанавливают ручку нового образца с измененным углом наклона, что снизило вероятность случайного опускания кресла.

Электрика сюрпризов, как правило, не преподносит. Чаще встречается «глюк» блока управления автоматическим режимом работы стеклоочистителей и неверные показания температуры воздуха «за бортом». Автомобили, на которых навигационная система отображала информацию только на английском, попали под отзывную компанию для перепрошивки.

Киа Спортейдж потребляет в городском режиме до 12-15 литров бензина, в смешанном цикле до 9-12 литров.

Плохо закрываются двери на киа спортейдж 3

Киа Спортейдж третьего поколения начал выпускаться в конце 2010 года. Почти сразу же новый кроссовер обрел популярность, о чем ярко свидетельствует статистика продаж, по результатам которой он обошел даже своего «собрата» Хендай-ix35. Во второй половине 2011 года КИА объявила о техническом «рестайлинге» Спортейдж, который затронул шумоизоляцию, подвеску и интерьер. Спортейдж доступен с 2-х литровыми бензиновым (150 л.с.) и двумя дизельными (136 л.с и 184 л.с.) двигателями.


Подробное изучение отзывов владельцев Kia Sportage выявляет ряд проблем, с которыми они сталкиваются. Больше всего замечаний вызывают качество Российской сборки, подвеска и автоматическая коробка передач. На чем более подробно остановимся ниже.

К двигателю претензий ни у кого не возникает. В редких случаях владельцы сталкиваются с самопроизвольной остановкой двигателя при торможении до небольших скоростей. Данное явление возникает на автомобилях с автоматической коробкой передач и связано со сбоями в алгоритме работы ее электронного блока управления.

Многим не нравится специфическая работа бензонасоса, издающего свистящий звук. Как показывает опыт, свист в данном случае не является предупредительным признаком приближающейся «кончины» насоса. Даже слегка посвистывая, он успешно справляется со своей задачей.

А вот гофру выхлопной системы не мешало бы доработать. При ускорениях нередко слышно «тарахтенье» или «дребезжанье», возникающее в месте соединения труб выхлопной системы «гибким» элементом.


Кажущиеся неисправности системы привода сцепления на Sportage III с механической коробкой передач, появляющиеся в сильные морозы, связаны с низким качеством тормозной жидкости, залитой на заводе изготовителе. При понижении температуры она рано густеет.

Зафиксировано несколько случаев полного выхода из строя системы полного привода из-за разрушения заднего редуктора и отказа насоса с муфтой.

Неприятности доставляет и задняя подвеска. При пробеге более 20 тыс. км начинают проседать задние пружины. К этому же времени на части автомобилях появляются стуки в подвеске при проезде неровностей. Причинами могут быть скоропостижно скончавшиеся передние амортизаторы или стойки стабилизатора. Еще одна причина стуков – пыльники заднего амортизатора, свободно перемещающиеся по его штоку. Зафиксировать «разгулявшуюся гофру» можно усадкой пыльника на место и его фиксацию с помощью герметика или хомута. На моделях Kia Sportage 2012 года стали устанавливать усиленные стойки стабилизатора и устранили причину выпадения пыльника амортизатора со своего посадочного места.

Лакокрасочное покрытие кузова, как и у большинства современных автомобилей, не отличается особой устойчивостью к внешним воздействиям, вскоре появляются мелкие сколы и царапины.

Зимой некоторые владельцы были потрясены, увидев горизонтальную трещину на лобовом стекле, берущую начало в месте подогрева щеток стеклоочистителей. Возможная причина недостаточная устойчивость к перепадам температуры. Впрочем, и на иных марках «автопрома» такая проблема не редкость.


Часто передние фары Sportage в комплектациях «Престиж» и «Премиум» с ксеноном подвержены запотеванию в области диодной дорожки.

Салон иногда начинает звучать, чаще в морозы. Источником скрипа нередко становится пластиковая накладка («жабо») снаружи внизу лобового стекла. Может «побрякивать» фальшпол над запаской в багажнике. Скрипеть может и подлокотник, лечится проклейкой мест опоры крышки на тоннель или смазкой резинки на язычке замка с внутренней стороны. Реже возникают скрипы в передних сиденьях.

Постепенное опускание водительского кресла – проблема знакомая еще по второму Спортейджу. Причина – неудачное расположение ручки лифта кресла, водитель непроизвольно нажимает на нее при посадке и высадке, что приводит к опусканию кресла. На моделях 2012 года устанавливают ручку нового образца с измененным углом наклона, что снизило вероятность случайного опускания кресла.

Электрика сюрпризов, как правило, не преподносит. Чаще встречается «глюк» блока управления автоматическим режимом работы стеклоочистителей и неверные показания температуры воздуха «за бортом». Автомобили, на которых навигационная система отображала информацию только на английском, попали под отзывную компанию для перепрошивки.

Киа Спортейдж потребляет в городском режиме до 12-15 литров бензина, в смешанном цикле до 9-12 литров.


Отрегулировать замки достаточно просто. Понадобится звездочка Т40 для откручивания скоб и молоток. Начинать регулировку нужно с передних дверей (водительская, затем пассажирская), после чего переходить к задним. При этом все двери, кроме регулируемой, должны быть закрыты.

Далее нужно открутить оба болта крепления скобы и при помощи молотка передвинуть скобу в самое нижнее положение. Верхний болт необходимо немного «подкрутить», нижний же можно не подтягивать. Далее нужно двигать скобу вверх (шаг = 1мм), постукивая молотком по ее нижней части, после чего закрутить верхний болт и проверить, лучше ли закрывается дверь. Когда результат достигнут, необходимо полностью закрутить оба болта.

1. Осмотреть оба резиновых уплотнителя всех дверей и выковырять закупоренные отверстия. ( у меня всё было ОК. )

2. Проверить на звук открытие и закрытие шторок вентиляции салона они находятся у заднего бампера. Для этого открываем и закрываем задние двери и прислушиваемся к хлопкам шторок. ( у меня звук закрывания шторок очень отчётливый с обеих сторон ).

Далее пишу пошаговый процесс регулировки:

3.1 Купить звёздочку Т40 для откручивания скоб.

3.2 Начинайте с водительской двери (если её закрытие не устраивает, если устраивает, то переходите к правой передней, далее к задним. )

3.4 Нажимаем на "ПЭ" образную защёлку-она будет закрываться-открываем её наружной ручкой двери. И так несколько раз-проверяем не заедает ли защёлка. ( у меня защёлка передвигается с небольшим похрустыванием.).

3.5 Далее карандашом обводим контур скобы на стойке кузова. (Для того чтобы иметь ориентир для дальнейшей регулировки ).

3.6 Откручиваем оба болта ( на два, три оборота ) крепления скобы на стойке кузова и ударяя молотком передвигаем скобу в самое нижнее положение. ( Многие спрашивают в каком направлении вверх, вниз, вперёд, назад ) двигать скобу. Так вот опустив скобу вниз она самоцентруется по направлениям вперёд, назад и устанавливается в оптимальном месте. Далее регулируем только верх, низ.

3.7 Нижний болт можно не подтягивать, а верхнему нужно придать небольшой натяг, закрути его "недоконца".

3.8 Пустукивая молотком по нижней части скобы и приподнимая её ( шаг 1мм.) закручиваем верхний болт и проверяем как закрывается дверь. ( у меня примерно через миллиметра 3 дверь стала закрываться на ура! ).

3.9 После положительного результата, закручиваем окончательно оба болта и наслаждаемся.

3.10 Не забываем про то что при регулировке дверей все оставшиеся двери, включая заднюю должны быть закрыты.

Дверь современного автомобиля нередко не закрывается на защелку. В этой статье мы обсудим, как это может произойти и способы решения проблемы.

Помимо проблем с защелкиванием, мы также рассмотрим несколько других причин, по которым дверь автомобиля может не захлопываться.

Как работает механизм защелки двери автомобиля

Конструкции дверных защелок разрабатывались десятилетиями. Современные механизмы защелки обеспечивают безопасность двери в прилегающем косяке во время движения и во время аварии, но при этом позволяют открыть дверь в случае столкновения. Это достигается за счет использования защелки кулачкового типа или вращающейся зубчатой защелки.

Когда дверь автомобиля закрывается, любой из этих типов защелок плотно захватывает ударный штифт с головкой или U-образную штангу на дверном косяке. Независимо от того, есть ли у вашего автомобиля защелка типа защелки или вращающегося зуба, для нашего обсуждения здесь мы будем просто использовать термин защелка.

Когда вы открываете дверь автомобиля, потянув за дверной рычаг или ручку, механизм защелки освобождает защелка, и дверь открывается. Затем зажим удерживается в незафиксированном положении с помощью защелкивающего механизма. Когда дверь закрывается, губка ударяется о ударник и возвращается в положение фиксации.

Вы можете быть пристегнуты ремнем безопасности и чувствовать себя в безопасности, но вы можете потерять эту дверь. А если он разлетится, то может удариться о проезжающую машину и стать причиной серьезной аварии.

Причины, по которым автомобильная дверь не закрывается полностью

Таким образом, дверь вашей машины закрывается, но не фиксируется, и ее можно открыть. Или дверь, когда она закрыта, просто распахивается.



Осмотрите защелку двери, которая не закрывается. Теперь осмотрите другую дверь, которая правильно открывается и закрывается. На этой двери вы увидите, как выглядит полностью открытая защелка.

Если защелка двери, вызывающей нарушение, находится не в полностью открытом положении, дверь не будет закрыта с защелкой.

  • Наблюдая за защелкой, одной рукой потяните дверной рычаг или ручку, как будто открываете дверь. Это должно освободить защелка, и она должна вернуться в полностью открытое положение. Отпустите дверную ручку. Защелка должна оставаться открытой.
  • Используя отвертку, попытайтесь переместить губку в закрытое положение. Он должен легко переместиться в закрытое положение и «щелкнуть» на месте. Теперь снова потяните за дверной рычаг или ручку. Защелка должна снова щелкнуть в открытом положении.
  • Проверьте работу двери. Если он защелкивается и снова открывается должным образом в течение трех или четырех попыток, значит, проблема решена.
  • Если эти действия не помогли решить проблему, возможно, механизм защелки двери вашего автомобиля неисправен. Требуются корректирующие действия квалифицированного специалиста.



Осмотрите защелку двери, вызывающей нарушение. Если защелка находится в любом положении, кроме полностью открытого, может быть проблема с механизмом защелки.

  • С помощью отвертки переместите губку в полностью открытое положение. Затем переместите его в закрытое положение. Он должен «щелкнуть» на месте в закрытой позиции. Попытайтесь сдвинуть его с помощью отвертки. Его следует прочно удерживать в этой позиции.
  • Наблюдая за защелкой, потяните дверной рычаг или ручку, как будто открываете дверь. Это должно освободить защелку, и она должна щелкнуть в открытом положении. В противном случае механизм защелки мог выйти из строя. Также возможно, что механизм защелки на губке засох и заедает из-за отсутствия смазки. Выполните шаги (3) и (4), чтобы освободить и смазать губку.
  • На этом этапе вам может потребоваться помощь. Попросите помощника удерживать рычаг или ручку открывания двери наружу, как будто собираясь открыть дверь. Используя проникающую смазку, такую как WD-40, слегка распылите на место (а) шарнира защелки. Не распыляйте слишком много. Вращайте губкой вперед и назад с помощью отвертки, пока она не начнет свободно перемещаться. Отпустите рычаг открывания двери. Переведите защелку в закрытое положение. Удалите излишки смазки.
  • Когда губка находится в закрытом положении, потяните за рычаг открывания дверцы. Защелка должна щелкнуть в открытом положении. Если он не перемещается или перемещается только частично в открытое положение, механизм защелки может быть неисправен. Требуются корректирующие действия квалифицированного специалиста.



Провисание дверцы может быть результатом предшествующего легкого столкновения, которое, в свою очередь, приводит к тому, что скоба защелки не совмещается с фиксатором на защелке. В качестве альтернативы, крепеж петли мог ослабиться, что привело к смещению двери с неправильным выравниванием.

Корректирующие действия потребуют перестановки двери. Это может быть непростой процесс для домашнего мастера своими руками. В большинстве случаев автомобиль необходимо доставить в специализированную мастерскую по ремонту автомобилей для устранения неисправностей.



В современном автомобиле замерзшая дверная защелка - редкое явление. Но такое бывает.

Такое событие может произойти следующим образом:
Ваш автомобиль был припаркован на открытом воздухе во время дождя. Дождь, сопровождаемый резким падением температуры, заморозил ваше лобовое стекло и окна. Вы открываете дверь, чтобы схватить скребок, но дверь не закрывается. Механизм защелки застыл так, что губа либо не открывается полностью, либо защелкивается при закрытии двери.

  • Во-первых, не хлопайте дверью. Это может повредить защелку. Вместо этого, приоткрыв дверь, потяните за рычаг или ручку открывания двери и дайте ей несколько раз откинуться назад. Часто это действие приводит к срыву застывшего фиксирующего механизма. Если это не сработает…
  • Садись и заводи машину. Закройте дверь как можно сильнее. Прогрейте двигатель и включите обогреватель переднего лобового стекла на «максимум». Установите максимальную температуру нагревателя. Это согреет салон автомобиля, в том числе дверной узел. На оттаивание механизма дверной защелки может потребоваться от пятнадцати до двадцати минут. Если это не поможет решить проблему, есть еще один вариант…
  • Вам понадобится теплая вода (например, дома). Запустите двигатель и обогреватель, как описано в шаге (2) выше. Пока машина прогревается, наполните чайник горячей водой из-под крана (не кипящей). Когда салон автомобиля и оконные стекла полностью нагреются, держите дверь плотно закрытой. Теперь медленно залейте теплой водой задний угол двери над внешней ручкой защелки.
  • Следуя каждой из описанных выше процедур, закройте дверцу, чтобы проверить, устранили ли вы проблему. Если дверца по-прежнему не закрывается с защелкой, вам придется обратиться к специалисту по обслуживанию для принятия мер.



В старых транспортных средствах (особенно тех, которые хранятся на открытом воздухе в течение длительного времени), достаточная коррозия в области челюсти может помешать закрытию и защелкиванию двери автомобиля.

Отказ рабочего механизма защелки очень возможен, если ни один из описанных выше шагов не устранит проблему.

Как открыть машину без ключа киа спортейдж

Тросик капота на Киа Спортейдж

При повседневном использовании Спортейдж нам довольно редко нужен доступ в моторный отсек. Исключение составляет долив омывающей жидкости. Вполне естественно, что про регулярное обслуживание замка капота и его тросика автовладельцы зачастую забывают. Резонный вопрос, а нужно ли это делать. Через решетку радиатора постоянно внутрь попадает грязь вместе с водой. Двигатель защищен радиатором, поэтому первый удар на себя берет замок. Механизм обработан заводской смазкой, на которую хорошо налипает песок. При любом понижении температуры получившаяся смесь застывает, из-за чего замок начинает заедать. В той же степени ситуация относится к механизму его привода. Оплетка тросика, на которой застыла грязь, перестает нормально сгибаться. Первопричину всех неисправностей капота мы выяснили, теперь опишем способы решения проблемы.

Если нужно открыть капот в Киа Спортейдж 2 и 1 поколения, то нам понадобится большая и тонкая проволока.

Сам трос состоит из 2 половинок. Место соединения вполне доступно. Потребуется выяснить, где оно находится. В случае затруднений наш мастер быстро и без проблем откроет капот.

Для моделей 3 и 4 поколения решить проблемы с закрывшимся капотом не всегда просто. Пластиковая защита плотно прилегает к кронштейну крепления. Чтобы достать ее через решетку, необходимо открутить замок, который закреплен на 3 болта. Для этого нужен воротковый ключ на 10 мм. Через решетку сначала откручиваем пластиковую защиту и кронштейн (2 болта и 1 саморез). Потом капот немного приподнимается и позволяет сдвинуть панель бампера вперед. После этого мы получаем свободный доступ к моторному отсеку.

2. В Киа Спортейдже не открываются двери

Рассмотрим решения 2 вариантов проблемной ситуации с дверями на Спортейдже: машина полностью на блокировке или не открывается одна из дверей.

При необходимости открыть Киа Спортейдж без ключа мы используем специнструмент. Если замок неисправен, то придется открывать машину через капот. Для этого надо снимать правое колесо и размыкать цепь, которая идет от аккумулятора на ЦЗ. После отключения питания пассажирские двери откроются и можно попасть в салон.

Как открыть Киа Спортейдж, если сел аккумулятор? В эту ситуацию легко попасть, если оставить на ночь автомобиль с полузакрытым багажником. Можно воспользоваться следующим способом. Надувной подушкой необходимо отжать верхний угол двери и подцепить внутреннюю ручку двери каким-нибудь предметом и потянуть на себя.

Если не открывается задняя дверь изнутри, то в первую очередь стоит проверить детский замок. Проверка: откройте ее снаружи и посмотрите на боковой поверхности, в каком положении находится фиксатор. Если дверь вообще не открывается, то придется разбирать ручку и снимать дверную карту. Опытные мастера помогут Вам открыть дверь в Киа Спортейдж быстро и без проблем.

3. В Киа Спортейдж 3, 4 поколения не открывается дверь багажника

Замок багажника

Довольно частая ситуация в нашей практике: центральный замок разблокирован, рычажок нажат, но дверь багажника не открывается, в том числе и стекло. Проверяем предохранитель — цел, щелкаем кнопкой на открытие ЦЗ — слышно, как работает привод. Проблема точно не в замке, потому что личинки на багажную дверь нет. Здесь виноват сбой в работе электрики.

Наш способ открыть багажник в Kia Sportage: нажимаем и держим рычажок открытия, в то же время ставим машину с пульта в положение «закрыто-открыто». Если предложенный способ не помог, то причина в перекосе тяг. В этом случае придется обращаться за помощью к официальному дилеру.

4. Не открывается крышка бензобака

Зимой водители часто не могут открыть крышку бензобака на заправке. Из-за превратившейся в лед влаги крышка начинает вращаться и зажимает свой поводок.

Как открыть крышку бензобака? В этой ситуации мы не применяем силу. Идем на АЗС и берем стакан теплой воды (не кипятка!). Отогреваем крышку и аккуратно ее откручиваем. После чего обрабатываем всю поверхность под крышкой силиконом.

Самостоятельное вскрытие Kia Sportage

Самостоятельное вскрытие двери

Замки данной модели — сложная запирающая система, включающая электрические датчики и механизмы. В результате вскрытия своими руками машину придется отправлять в дилерский центр на дорогостоящий ремонт. Порванная проводка, обломанные фиксаторы замков и поцарапанные двери — это далеко не самый полный перечень неприятностей, с которым потом придется столкнуться.

LOCKSERVICE — официальная сервисная служба по автомобильным замкам в Москве и Подмосковье. На все виды работы у нас распространяется документальная гарантия до 3-х лет.

Как открыть киа спортейдж

KIA Sportage Lux AT 4WD Глория › Бортжурнал › Как открыть спортаж проволочным крючком за 15 секунд

Наткнулся на просторах сети на любопытное видео. И честно сказать немного прихерел как просто взять и открыть спортаж с заводской сигналкой за 15 секунд буквально голыми руками — куском проволоки. Сам не люблю видео смотреть, бывает неудобно на работе, палевно, но это видео того стоит.
Вспомнил пандору добрым словом .
А крючок (мушку)) надо бы спилить .

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 24 300 км

KIA Sportage 2016, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Kia Sportage, 2019


Kia Sportage, 2019


Kia Sportage, 2017


Kia Sportage, 2017

Смотрите также

Комментарии 68

Без палева решил попиздаболить немного)))

И такой можно открыть?

Это легко проверить проволочкой

Машина 18 г выпуска в передних дверях уже стоят разъемы с замком. Проволочкой не открываются.

Может установщики сигнализации постарались?

Машина 18 г выпуска в передних дверях уже стоят разъемы с замком. Проволочкой не открываются.

Машина 19 года нет ничего подобного.

А вот это полезно, спасибо!

Бан все уже знают

баян позапрошлогодний. все уже либо одели металлические хомуты, либо отломили защелки, либо саморезом его притянули

Напиши пож.в личку, как справился с концевиком?

доля правды есть в ваших словах, видео древнее как гавно мамонта, диалоговый код сграбить очень очень сложно, нужно очень дорогое оборудование и с таким оборудованием не ходят на бюджетные машины. я лично не слышал чтоб диалог сграбили, видел только последствия когда искали блок сигналки и тд и тп. угнать можно что угодно, дело лишь времени и затрат

Есть идеальный способ защиты любого автомобиля и я знаю как наказать угонщиков, но я не скажу…)))
Ну только для владельцев Sportage-й!
Всё очень банально просто!
Узнаёте когда должен быть угон автомобиля, и за за день до этого машину продаёте…))

15 сек. это даже много ) я на своём проверял хватает и 3 секунд )

А никто не пробовал закрутить маленький саморез сквозь защелку и разъем со стороны дверного проема? Позволяет ли там место (толщина) это сделать?

если не длинный шуруп то можно и закрутить, реально спасёт!

А никто не пробовал закрутить маленький саморез сквозь защелку и разъем со стороны дверного проема? Позволяет ли там место (толщина) это сделать?

Как открыть багажник киа спортейдж

Клуб владельцев корейских автомобилей

Текущее время: 23 дек 2019, 16:18

  • Автомобильный форум‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Sportage‹Sportage KM‹[Sportage KM] Кузов и салон (включая багажник)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Перестал открываться багажник Kia Sportage 2 (KM)

Перестал открываться багажник Kia Sportage 2 (KM)

Keneth » 01 окт 2009, 20:52

Sportage 2009 года, «словак». Несколько дней назад возникла проблема: перестал открываться багажник — и дверь, и стекло. Т. е. центральный замок открыт, рычажок на двери нажимаешь, а замок не открывается, ни дверь, ни стекло не поднять. Личины под ключ на двери багажника на машинах 2009 года нет.

Проверил предохранитель — вроде цел. Пощелкал центральным замком, послушал, приложив ухо к двери — привод срабатывает.

Исправил так: удерживая нажатым рычажок, открывающий дверь багажника, запер машину с пульта, затем отпер. После этого и дверь, и стекло снова стали открываться.

MOBSTER » 02 окт 2009, 12:25

RomanS » 05 окт 2009, 11:07

b0riss » 29 окт 2009, 10:32

walross » 07 мар 2010, 13:38

[Sportage KM]Плохо закрывается багажник

DoceNNt » 26 апр 2010, 19:37

Вжик » 26 апр 2010, 19:42

ch1234 » 27 апр 2010, 08:36

tomrobo » 27 апр 2010, 09:10

DoceNNt » 27 апр 2010, 11:51

ural_sh_r » 27 апр 2010, 12:11

Нормально она регулируется. Внизу дверного проема есть металлическая «П» образная, как и на всех дверях скоба (застежка). Регулировочные болты прикрыты пластмассовой заглушкой (пластиной). Подстегиваешь отверткой (плоской) и увидишь 2 болта. Правда там под звездочку. У меня ОД вообще без проблем отрегулировал. Особенно после зимы резинки подсели — подтянули, теперь закрывается ОК — с 15 см отпускаешь и все. Съезди к ним, нормально переговори с исполнителем (не с мастером), выйдет и сделает.

bigbrother72 » 13 май 2010, 11:37

DoceNNt » 13 май 2010, 12:01

ОД отрегулировал замок. Закрывается теперь лучше, чем было, но все равно не так идеально, как на новой машине, которую я смотрел в салоне. На новой все мягко, а у меня жестковато замок срабатывает. На иномарку звук его закрытия явно не тянет

А по поводу резинок ОД гонит. Резинки тут вообще не при чем. Как они там притрутся? Они что, об наждак трутся? Притрутся, может, лет через 10. Просто им лень регулировать было! До 1000 км пробега это по гарантии делают, а вот мне пришлось уже за денежку. Немного заплатил, но все равно неприятно, что за косяк сборки я должен сам платить. Ну и еще раз говорю — закрывается все равно не идеально. Т.е. небольшое ускорение двери все равно нужно дать, чтобы закрылась.

aab-2008 » 18 май 2010, 09:01

Valentinyich » 03 июн 2010, 22:09

Alex777X » 10 авг 2010, 15:50

Не закрывается багажник

shsva » 24 ноя 2010, 14:13

Mad-Maks » 24 ноя 2010, 14:20

kniper » 24 ноя 2010, 14:21

shsva » 24 ноя 2010, 14:50

Добавлено спустя 2 минуты:

Если за ручку дергаю, внутри замка что то двигается

Я так думаю что то там слетело, поломалось, отогнулось — корпус замка вообще разборный?

Кто сейчас на конференции

Открываем багажник изнутри без ключа и пульта

Есть в автомобиле такие составляющие, без которых можно обойтись хотя бы некоторое время. Например, тот же прикуриватель. Про багажный отсек не получится так сказать, поскольку эта часть ТС используется практически ежедневно, особенно если в нём хранятся инструменты автовладельца. Когда доступ к этому отсеку ограничивается по различным причинам, то автовладельцы начинают интересоваться, как открыть багажник без ключа. Мы знаем несколько решений для этой проблемы.

Багажник автомобиля можно открыть и без ключа

Выбираем подходящий способ для открытия багажного отделения в автомобиле

Уязвимым и склонным к поломкам является замок на багажном отделении. Особенно остро это ощущают владельцы творений отечественной автопромышленности. Ещё бы, ведь багажник закрывается с усилием. Это и приводит к быстрому износу замочного механизма. Но и открыть багажный отсек проще всего как раз в случае с отечественными машинами. Для этого даже не потребуется проникать внутрь автомобиля. Можно использовать обычную отвёртку (поддеть её под крышку) или соорудить из металлической проволоки петлю, которая позволит провернуть язычок на неисправном замке.

Но и зарубежные автомобили, какими бы современными и дорогими они ни были, не избавлены от этой проблемы. Вы легко сможете открыть багажник машины, если будете знать некоторые правила и секреты:

  1. В случае неисправности замка на крышке багажного отделения, внимательно осмотрите замочный механизм на предмет присутствия посторонних предметов.
  2. Исключите вероятность замерзания замка на багажнике. В этом случае можно воспользоваться специальными средствами для размораживания замочных механизмов.
  3. Не отключённая система сигнализации, которая не позволяет открыть багажник.
  4. Если не открывается с пульта управления замок с электроприводом, то стоит проверить уровень зарядки аккумулятора.

В замке могут быть посторонние предметы

Советы для владельцев джипов и универсалов

Проще всего добраться до багажного отделения будет владельцам внедорожников, универсалов и кроссоверов. В таких автомобилях заднее сидение легко складывается, чем открывает доступ к багажнику изнутри. Осталось найти ручку для аварийного открытия, которой оборудуются многие современные машины, но не все. Если эта ручка отсутствует, а багажник не открывается в кнопки или пульта, то потребуется выполнить следующие действия:

  1. Удалить с двери багажника обшивку.
  2. Снять пластиковую панельку.
  3. Получить доступ к запорному механизму.
  4. Используя вороток (специальный инструмент, который знаком автомобилистам), открыть багажник изнутри.

Советы для владельцев седанов и купе

Немного по другой схеме следует действовать, если не открывается крышка багажника в автомобилях типа седан или купе.

  1. Опустить до упора или, вообще, демонтировать спинку на заднем сидении.
  2. Определить необходимость снятия внутренней обшивки (в некоторых случаях можно обойтись без этого этапа).
  3. Попытаться проникнуть в багажник и воспользоваться уже знакомым нам воротком.
  4. Если не получается добраться до запорного механизма, то можно удлинить вороток за счёт палки или любого другого предмета подходящей конструкции.

Открываем замок с электроприводом

Бывают такие случаи, что не открывается замок багажника с брелока. Такие механизмы часто стали использоваться в производстве современных моделей автомобилей. Ваши действия, если доступ к багажному отсеку стал невозможен:

  1. Открываем крышку брелока и исследуем его внутреннюю конструкцию на наличие жала ключа. Нашли? Используем его по назначению.
  2. При отсутствии жала ключа в брелоке требуется обращаться в центр сервисной поддержки или непосредственно к дилеру, который вам продал автомобиль.

Паника — это не самый лучший помощник в том случае, если не открывается багажник машины при использовании брелока. Загляните в салон автомобиля, вдруг там располагается специальная кнопка, которая отвечает за открытие багажного отдела.

На крайний случай можно обратиться за помощью к медвежатникам. Этот способ дорогостоящий и связан с длительным ожиданием. Но как один из возможных вариантов может рассматриваться. И помните, что нет безвыходных ситуаций, особенно для посетителей нашего сайта.

KIA Sportage и его не закрывающиеся двери

А я вот рад за киа, если поводом записать видео стали туго закрывающиеся двери, а не вышедшие из строя двигатель или коробка. Ну согласитесь-ведь такая ерунда хлопнуть дверь чуть сильнее? Я на всех авто ими хлопаю и на пассажиров не ворчу если сильно хлопнут. так и говорю: двери-они для того чтоб ими хлопать!

У меня тоже спортейдж, не машина, а гавно.И да ,двери также не закрываются)

Сочувствую. Независимая экспертиза, в моем случае, выступила на стороне автосалона.

2018 год спортедж 4 аналогичная проблема

двери не закрываются в нем из-за хорошей герметичности, легко проверить сделай щель в окне небольшую и дверь как первышко закрывается, а в мазде она так закрывается потому что сарай этот сгнил уже вот и сифонит воздух со всех щелей

У знакомого такой цвет и такой же косяк с пассажирской дверью!Кто верит в сказки про вакуум и какие то подушки,должны понять,что в нормальных машинах и относительно новых,такого быть не должно!

ОБЪЯСНЯЮ ДЛЯ УБОГИХ ,КОЛЕК ПО МОЗГУ И Т.Д. двери так закрываются из -за так называемой воздушной подушки ( еще называют вакуумной) ЭТО НЕ ДЕФЕКТ МАШИНЫ, А НАОБОРОТ данный эффект указывает на ГЕРМЕТИЧНОСТЬ машины а не на дефект . например зимой машина остывает намного медленнее других А ВАША МАЗДА ЗАДРОЧЕННАЯ походу как минимум дырявая. удалите ваше видео И НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ.

+dif5000 Первый раз слышу,что бы косяк машины достоинством называли!Какая нах подушка?Это самый настоящий косяк,который проявляется уже на довольно свежих машинах.Отдать миллион и позорится перед пассажирами,что двери не захлопываются-это достоинство?Побольше слушай дилеров,они тебе не только про вакуум придумают!

согласен машина очень теплая И очень комфортно зимой ездить

это сборка такая, у меня словацкая сборка все закрывается нормально, а те кто шумку сделали вообще четко(двери тяжелее стали)

Насколько я теперь понимаю. Это хрень из-за Российской сборки.
То ли наши какие то свои запчасти ставят то, то ли еще что.
Но в чистокровном корейце этого нет.
Во всех иномарок российской сборки косяки с ЛКП.
Был недавно в салоне митсубиси, на Outlander-е двери закрываются так же, сборка Калуга.
И что еще очень разражает в Спортике, нет возжухоотводов на задние сиденья.
Т.е. по сути весь этот климатконроль на спортике - это пустые слова.
Нет там его.
В переди холодно при включенном кондере, взаде жарко, не доходит.
Но как говорил, лучше спортейджа по цене нет.
Хорошо хоть Митсубиси одумались, чены понизили.
А то когда спортик покупали, аналогичный ASX стоил на 80 дороже.
Хотя ASX - это по сути, Lancer приподнятый и своих денег не стоит.
Вот то что можно Outlander теперь купить по такой цене - это круто.
Но если честно по нашим пробкам на Спортике едва едва пролазиешь.
Не знаю как люди на крузаках по городу ездят.

Как открыть багажник киа спортейдж

Замок двери задка не снабжен собственным выключателем и может быть разблокирован только при разблокировке замка двери водителя ключом (при этом разблокируются замки всех дверей) или разблокировке замков всех дверей клавишей блокировки на подлокотнике двери водителя (см. «Боковые двери», с. 29).

Чтобы открыть дверь задка, разблокировав замок вышеописанным способом, отоприте замок двери, нажав вверх на клавишу привода замка, расположенную на нижней кромке двери.

. и поднимите дверь вверх.
ПРИМЕЧАНИЕ_

При неработающем электроприводе замка (например, при отключенной аккумуляторной батарее) разблокировать замок двери задка можно в аварийном порядке. Для этого откиньте вперед спинку заднего сиденья (см. «Заднее сиденье», с. 35) и, получив доступ в багажник через открывшийся проем.

Дверь будет зафиксирована в верхнем положении двумя телескопическими газонаполненными упорами.
Чтобы закрыть дверь задка, потяните ее вниз за рукоятку на нижнем торце двери и, преодолевая сопротивление упоров, захлопните.

Открывание и закрывание крышки/двери багажного отделения изнутри

Ручка открывания расположена на внутренней стороне крышки багажного отделения или на левой двери багажного отделения.

1 Ручка открывания

Разблокировка изнутри

Опасность получения травмы!

Не оставляйте детей без присмотра в автомобиле. Они могут открыть изнутри даже заблокированную крышку багажного отделения и, в результате этого, подвергнуть опасности себя и окружающих.

► Сдвиньте фиксатор 2 на крышке багажного отделения вниз или вправо на двери багажного отделения.

Видно белое поле.

Открывание крышки багажного отделения изнутри

► Потяните за ручку 1 по направлению стрелки. Откройте вверх крышку багажного отделения.

Закрывание крышки багажного отделения изнутри

Опасность получения травмы!

Следите за тем, чтобы при закрывании крышки багажного отделения никто не был защемлен.

► Потяните крышку багажного отделения вниз за ручку-петлю 2. Закройте ее с размаха.

Открывание двери багажного отделения изнутри

► Потяните за ручку 1 и откройте наружу левую дверь багажного отделения.

Закрывание двери багажного отделения изнутри

Опасность получения травмы!

Следите за тем, чтобы при закрывании крышки багажного отделения никто не был защемлен.

► Убедитесь, что правая дверь багажного отделения закрыта.

► Закройте левую дверь, потянув за ручку.

Блокировка крышки/двери багажного отделения изнутри

► Сдвиньте фиксатор 2 на крышке багажного отделения вверх или влево на двери багажного отделения.

Откручиваем у амортизатора пластиковую опору.
Для этого зажимаем шток амортизатора пассатижами и ключом на 17 против часовой стрелки откручиваем. Зажимать шток, как можно ближе к пластиковой опоре, что бы не поцарапать его.
Эту пластиковую опору придётся обрезать на 4 мм, т.к. пружина в сжатом состоянии плюс шайбы — не поместятся.

Смотрите, что бы резьба штока не зашла слишком глубоко, иначе упор не сможет свободно вращаться и может даже выскочить, в тот момент когда вы с усилием будете закрывать дверь багажника !

После того, как вы всё это собрали — пробуем закрывать двери,
предварительно смазав шток амортизатора силиконовой смазкой.

Никаких резких движений. Наблюдайте сбоку, как ведёт себя конструкция.
Учтите, если вы неправильно собрали конструкцию, амортизатор может выстрелить, т.к. усилие у него огромное !

Если всё сделали правильно, при нажатии на кнопку открывания багажника — замок откроется и дверь поднимется вверх. Остаётся дело за малым, сделать то же самое не подходя к автомобилю и не касаясь грязной кнопки.

Я думаю на каждой сигнализации есть специальный канал на открывание двери багажника, моя сигналка Sher-Khan Magicar B и при длительном удержании кнопки III поступает сигнал на открытие двери багажника.

Вот и всё !
2 месяца, полёт отличный !

Как открыть багажник киа спортейдж

Клуб владельцев корейских автомобилей

Текущее время: 23 дек 2019, 16:18

  • Автомобильный форум‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Sportage‹Sportage KM‹[Sportage KM] Кузов и салон (включая багажник)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Перестал открываться багажник Kia Sportage 2 (KM)

Перестал открываться багажник Kia Sportage 2 (KM)

Keneth » 01 окт 2009, 20:52

Sportage 2009 года, «словак». Несколько дней назад возникла проблема: перестал открываться багажник — и дверь, и стекло. Т. е. центральный замок открыт, рычажок на двери нажимаешь, а замок не открывается, ни дверь, ни стекло не поднять. Личины под ключ на двери багажника на машинах 2009 года нет.

Проверил предохранитель — вроде цел. Пощелкал центральным замком, послушал, приложив ухо к двери — привод срабатывает.

Исправил так: удерживая нажатым рычажок, открывающий дверь багажника, запер машину с пульта, затем отпер. После этого и дверь, и стекло снова стали открываться.

MOBSTER » 02 окт 2009, 12:25

RomanS » 05 окт 2009, 11:07

b0riss » 29 окт 2009, 10:32

walross » 07 мар 2010, 13:38

[Sportage KM]Плохо закрывается багажник

DoceNNt » 26 апр 2010, 19:37

Вжик » 26 апр 2010, 19:42

ch1234 » 27 апр 2010, 08:36

tomrobo » 27 апр 2010, 09:10

DoceNNt » 27 апр 2010, 11:51

ural_sh_r » 27 апр 2010, 12:11

Нормально она регулируется. Внизу дверного проема есть металлическая «П» образная, как и на всех дверях скоба (застежка). Регулировочные болты прикрыты пластмассовой заглушкой (пластиной). Подстегиваешь отверткой (плоской) и увидишь 2 болта. Правда там под звездочку. У меня ОД вообще без проблем отрегулировал. Особенно после зимы резинки подсели — подтянули, теперь закрывается ОК — с 15 см отпускаешь и все. Съезди к ним, нормально переговори с исполнителем (не с мастером), выйдет и сделает.

bigbrother72 » 13 май 2010, 11:37

DoceNNt » 13 май 2010, 12:01

ОД отрегулировал замок. Закрывается теперь лучше, чем было, но все равно не так идеально, как на новой машине, которую я смотрел в салоне. На новой все мягко, а у меня жестковато замок срабатывает. На иномарку звук его закрытия явно не тянет

А по поводу резинок ОД гонит. Резинки тут вообще не при чем. Как они там притрутся? Они что, об наждак трутся? Притрутся, может, лет через 10. Просто им лень регулировать было! До 1000 км пробега это по гарантии делают, а вот мне пришлось уже за денежку. Немного заплатил, но все равно неприятно, что за косяк сборки я должен сам платить. Ну и еще раз говорю — закрывается все равно не идеально. Т.е. небольшое ускорение двери все равно нужно дать, чтобы закрылась.

aab-2008 » 18 май 2010, 09:01

Valentinyich » 03 июн 2010, 22:09

Alex777X » 10 авг 2010, 15:50

Не закрывается багажник

shsva » 24 ноя 2010, 14:13

Mad-Maks » 24 ноя 2010, 14:20

kniper » 24 ноя 2010, 14:21

shsva » 24 ноя 2010, 14:50

Добавлено спустя 2 минуты:

Если за ручку дергаю, внутри замка что то двигается

Я так думаю что то там слетело, поломалось, отогнулось — корпус замка вообще разборный?

Кто сейчас на конференции

Открываем багажник изнутри без ключа и пульта

Есть в автомобиле такие составляющие, без которых можно обойтись хотя бы некоторое время. Например, тот же прикуриватель. Про багажный отсек не получится так сказать, поскольку эта часть ТС используется практически ежедневно, особенно если в нём хранятся инструменты автовладельца. Когда доступ к этому отсеку ограничивается по различным причинам, то автовладельцы начинают интересоваться, как открыть багажник без ключа. Мы знаем несколько решений для этой проблемы.

Багажник автомобиля можно открыть и без ключа

Выбираем подходящий способ для открытия багажного отделения в автомобиле

Уязвимым и склонным к поломкам является замок на багажном отделении. Особенно остро это ощущают владельцы творений отечественной автопромышленности. Ещё бы, ведь багажник закрывается с усилием. Это и приводит к быстрому износу замочного механизма. Но и открыть багажный отсек проще всего как раз в случае с отечественными машинами. Для этого даже не потребуется проникать внутрь автомобиля. Можно использовать обычную отвёртку (поддеть её под крышку) или соорудить из металлической проволоки петлю, которая позволит провернуть язычок на неисправном замке.

Но и зарубежные автомобили, какими бы современными и дорогими они ни были, не избавлены от этой проблемы. Вы легко сможете открыть багажник машины, если будете знать некоторые правила и секреты:

  1. В случае неисправности замка на крышке багажного отделения, внимательно осмотрите замочный механизм на предмет присутствия посторонних предметов.
  2. Исключите вероятность замерзания замка на багажнике. В этом случае можно воспользоваться специальными средствами для размораживания замочных механизмов.
  3. Не отключённая система сигнализации, которая не позволяет открыть багажник.
  4. Если не открывается с пульта управления замок с электроприводом, то стоит проверить уровень зарядки аккумулятора.

В замке могут быть посторонние предметы

Советы для владельцев джипов и универсалов

Проще всего добраться до багажного отделения будет владельцам внедорожников, универсалов и кроссоверов. В таких автомобилях заднее сидение легко складывается, чем открывает доступ к багажнику изнутри. Осталось найти ручку для аварийного открытия, которой оборудуются многие современные машины, но не все. Если эта ручка отсутствует, а багажник не открывается в кнопки или пульта, то потребуется выполнить следующие действия:

  1. Удалить с двери багажника обшивку.
  2. Снять пластиковую панельку.
  3. Получить доступ к запорному механизму.
  4. Используя вороток (специальный инструмент, который знаком автомобилистам), открыть багажник изнутри.

Советы для владельцев седанов и купе

Немного по другой схеме следует действовать, если не открывается крышка багажника в автомобилях типа седан или купе.

  1. Опустить до упора или, вообще, демонтировать спинку на заднем сидении.
  2. Определить необходимость снятия внутренней обшивки (в некоторых случаях можно обойтись без этого этапа).
  3. Попытаться проникнуть в багажник и воспользоваться уже знакомым нам воротком.
  4. Если не получается добраться до запорного механизма, то можно удлинить вороток за счёт палки или любого другого предмета подходящей конструкции.

Открываем замок с электроприводом

Бывают такие случаи, что не открывается замок багажника с брелока. Такие механизмы часто стали использоваться в производстве современных моделей автомобилей. Ваши действия, если доступ к багажному отсеку стал невозможен:

  1. Открываем крышку брелока и исследуем его внутреннюю конструкцию на наличие жала ключа. Нашли? Используем его по назначению.
  2. При отсутствии жала ключа в брелоке требуется обращаться в центр сервисной поддержки или непосредственно к дилеру, который вам продал автомобиль.

Паника — это не самый лучший помощник в том случае, если не открывается багажник машины при использовании брелока. Загляните в салон автомобиля, вдруг там располагается специальная кнопка, которая отвечает за открытие багажного отдела.

На крайний случай можно обратиться за помощью к медвежатникам. Этот способ дорогостоящий и связан с длительным ожиданием. Но как один из возможных вариантов может рассматриваться. И помните, что нет безвыходных ситуаций, особенно для посетителей нашего сайта.

Открываем багажник изнутри без ключа и пульта

Есть в автомобиле такие составляющие, без которых можно обойтись хотя бы некоторое время. Например, тот же прикуриватель. Про багажный отсек не получится так сказать, поскольку эта часть ТС используется практически ежедневно, особенно если в нём хранятся инструменты автовладельца. Когда доступ к этому отсеку ограничивается по различным причинам, то автовладельцы начинают интересоваться, как открыть багажник без ключа. Мы знаем несколько решений для этой проблемы.

Багажник автомобиля можно открыть и без ключа

Выбираем подходящий способ для открытия багажного отделения в автомобиле

Уязвимым и склонным к поломкам является замок на багажном отделении. Особенно остро это ощущают владельцы творений отечественной автопромышленности. Ещё бы, ведь багажник закрывается с усилием. Это и приводит к быстрому износу замочного механизма. Но и открыть багажный отсек проще всего как раз в случае с отечественными машинами. Для этого даже не потребуется проникать внутрь автомобиля. Можно использовать обычную отвёртку (поддеть её под крышку) или соорудить из металлической проволоки петлю, которая позволит провернуть язычок на неисправном замке.

Но и зарубежные автомобили, какими бы современными и дорогими они ни были, не избавлены от этой проблемы. Вы легко сможете открыть багажник машины, если будете знать некоторые правила и секреты:

  1. В случае неисправности замка на крышке багажного отделения, внимательно осмотрите замочный механизм на предмет присутствия посторонних предметов.
  2. Исключите вероятность замерзания замка на багажнике. В этом случае можно воспользоваться специальными средствами для размораживания замочных механизмов.
  3. Не отключённая система сигнализации, которая не позволяет открыть багажник.
  4. Если не открывается с пульта управления замок с электроприводом, то стоит проверить уровень зарядки аккумулятора.

В замке могут быть посторонние предметы

Советы для владельцев джипов и универсалов

Проще всего добраться до багажного отделения будет владельцам внедорожников, универсалов и кроссоверов. В таких автомобилях заднее сидение легко складывается, чем открывает доступ к багажнику изнутри. Осталось найти ручку для аварийного открытия, которой оборудуются многие современные машины, но не все. Если эта ручка отсутствует, а багажник не открывается в кнопки или пульта, то потребуется выполнить следующие действия:

  1. Удалить с двери багажника обшивку.
  2. Снять пластиковую панельку.
  3. Получить доступ к запорному механизму.
  4. Используя вороток (специальный инструмент, который знаком автомобилистам), открыть багажник изнутри.

Советы для владельцев седанов и купе

Немного по другой схеме следует действовать, если не открывается крышка багажника в автомобилях типа седан или купе.

  1. Опустить до упора или, вообще, демонтировать спинку на заднем сидении.
  2. Определить необходимость снятия внутренней обшивки (в некоторых случаях можно обойтись без этого этапа).
  3. Попытаться проникнуть в багажник и воспользоваться уже знакомым нам воротком.
  4. Если не получается добраться до запорного механизма, то можно удлинить вороток за счёт палки или любого другого предмета подходящей конструкции.

Открываем замок с электроприводом

Бывают такие случаи, что не открывается замок багажника с брелока. Такие механизмы часто стали использоваться в производстве современных моделей автомобилей. Ваши действия, если доступ к багажному отсеку стал невозможен:

  1. Открываем крышку брелока и исследуем его внутреннюю конструкцию на наличие жала ключа. Нашли? Используем его по назначению.
  2. При отсутствии жала ключа в брелоке требуется обращаться в центр сервисной поддержки или непосредственно к дилеру, который вам продал автомобиль.

Паника — это не самый лучший помощник в том случае, если не открывается багажник машины при использовании брелока. Загляните в салон автомобиля, вдруг там располагается специальная кнопка, которая отвечает за открытие багажного отдела.

На крайний случай можно обратиться за помощью к медвежатникам. Этот способ дорогостоящий и связан с длительным ожиданием. Но как один из возможных вариантов может рассматриваться. И помните, что нет безвыходных ситуаций, особенно для посетителей нашего сайта.

KIA Sportage обустройство багажника.

Исправлено пользователем АФМ (09.04.12 14:03)

Итог на фотках выше.

В связи с этим предложение к владельцам: У меня есть еще три диска. А у Вас валяется запаска. Меняю ваш диск на свой с моей доплатой. Фото диска прилагаю.

Исправлено пользователем АФМ (09.04.12 14:15)


Вот так правильно

Исправлено пользователем Picaro (09.04.12 14:21)

В ответ на: чтобы в случае прокола не выгребать весь шмурдяк, которого там в принципе быть не должно.

Исправлено пользователем АФМ (10.10.12 12:00)

В ответ на: А так ты пока его достанешь, если еще и в багажнике что-то будет лежать, так уже и нафиг не нужен будет.

Ну, эт так, к примеру, по степени надобности.
А вот в самую опу багажника кладу предметы последней необходимости.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

Как открыть багажник киа спортейдж 2



Велосипедный багажник


Багажник


Открыточелюстные


Какиэмон


Какомицли

По внешнему виду cacomistle немного, как кошки, а кошка рисунок. длина тела 30-47 см, хвоста 31-53 см, высота в холке до 16 см, вес 0.8–1.1 в 1.3 килограмм Тело удлиненное, конечности относительно короткие, хвост очень длинный. Голова широкая, с короткой лицевой хирургии. уши большие, закругленные или заостренные. окраска сверху темно-желтая с черной или темно-коричневый оттенок. брюхо белое, беловатые или желтоватые. вокруг глаз черные или темно-бурые кольца. хвост пушистый, с поперечными светлыми и темными кольцами, как у енота.


Какажао

Cacajao, или уакари или kakyo, короткохвостые, или Саки-род обезьян подсемейства Pitheciinae, семья Сакович.


Мистер Хэнки, рождественская какашка

Епархия Какамеги

Читайте также: