Не заводится bmw x5 e70 не крутит

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

БМВ Х5 Е70 бензин американец не заводится

Проблемы с пуском двигателя на BMW X5 E70 условно делятся на четыре типа: «просто молчит, не реагирует на ключ», «не заводится, стартер не крутит», «стартер крутит, но не заводится», «периодически отказывается заводиться, особенно на холодную».

По опыту нашего сервиса, первые два типа неисправностей связаны с отказом электронных компонентов (чаще всего – иммобилайзера или ДПКВ/ДПРВ) и низким зарядом АКБ.

Третий тип объединяет неисправности топливной системы, стартера (втягивающего реле), датчиков и зажигания.

Четвертый – чаще возникает у машин с пробегом больше 80 т км, и связан с общим износом ряда систем – Ванос, форсунки, ЕГР, блок управления зажиганием. С критическим разрядом АКБ, или замыканием в цепи питания отдельных элементов связано почти 80% обращений в сервис.

Быстро установить и устранить проблему, а попутно – узнать, не появилось ли у машины скрытых «болезней» – позволяет полноценная аппаратная диагностика BMW.

Как узнать, почему не заводится БМВ X5

Чтобы понять, что именно стало причиной «молчания» мотора автомобиля, нужно проанализировать, при каких обстоятельствах возникла неисправность – после простоя, в мороз, или в жару, после ремонта, или заправки.

Почему может не заводиться БМВ Х5 Е60: причины

  • Сел аккумулятор, или неисправна «интеллектуальная» клемма.
  • Потеря синхронизации иммобилайзера с блоком управления двигателем.
  • Не работают свечи накаливания (зимой на дизеле).
  • Потеря связи, или неверные данные с датчиков положения коленвала или распредвала.
  • Низкий уровень или низкое давление масла.
  • Неисправность цепи датчика закрытия дверей.
  • Замыкание в блоке предохранителей.
  • Заклинило втягивающее реле, стерлись щетки или замкнул моторчик стартера.
  • Неисправен клапан давления топлива.
  • Засорились форсунки.
  • Нет искры (бензин) – неисправны свечи или катушки зажигания.
  • Неисправен бензонасос или его фильтр.
  • Отказал кислородный датчик (один или несколько).
  • Неисправность Ваноса.
  • Неисправность Valvetronic.
  • Забит (или замерз – зимой) катализатор.
  • Отказал датчик давления топлива (в рейке).

БМВ Х5 Е70 бензин американец не заводится 1

Почему может не заводиться BMW Х5 Е70 (американец)

Одна из характерных для семейства «икс пять» проблем с пуском проявляется не только на «американцах», но и на «европейцах» – после заправки мотор отказывается стартовать с первого раза, запускается только через определенный промежуток времени, или после 6–5 безуспешных попыток. Причина – неисправен клапан вентиляции топливного бака.

Типичные причины, по которым БМВ Х5 Е70 не заводится после заправки:

  • Повреждена крышка топливного бака.
  • Отказало или «закисло» реле DDE.
  • Забился, или «запарафинился» если зимой фильтр грубой очистки топлива (сеточка).

БМВ Х5 Е70 бензин американец не заводится 1
БМВ Х5 Е70 бензин американец не заводится 2

Эти неисправности «лечатся» быстро, путем несложной замены. Другие варианты & кроме очевидных вещей, вроде не до конца закрытой пробки заливной горловины подразумевают, что у залитого горючего действительно низкое качество, или в нем есть добавки, которые спровоцировали засорение форсунок. «Добавками» могут быть не подходящая топливная присадка, или состав для чистки емкостей на АЗС. Объем работ для устранения такого рода поломок – напрямую зависит от того, что именно попало в бак вместе с топливом. В отдельных случаях промыть форсунки не удается и их приходится менять.

Что делать если не заводится BMW X5

Если вам некогда искать причину проблемы с пуском двигателя вашего БМВ самостоятельно приезжайте к нам в SportKB. Мы проводим точную подробную компьютерную диагностику, находим и устраняем причину

Поиск и устранение неисправностей BMW не запускается проблема

Симптомы отсутствия проблем с запуском BMW варьируются от желтого восклицательного знака на приборной панели до щелчка при нажатии кнопки «Старт», или вы можете даже услышать несколько щелчков.

Во многих случаях BMW не заводится, когда холодно, свет и радио работают, но двигатель все еще не запускается. BMW может не начать даже с быстрого старта.

В этом руководстве мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем, которые могут помешать запуску BMW, и возможные способы устранения или устранения этих проблем самостоятельно.

  • 1 симптомы
  • 2 Общие причины
  • 3 Руководство по устранению неполадок
      • 3.0.1 ПРИЗНАКИ ПЛОХОГО АККУМУЛЯТОРА BMW
      • 3.0.2 ВОЗМОЖНОЕ РЕШЕНИЕ
      • 3.0.3 Батарея BMW Trickle Charge
        • 4.0.1 BMW не перезапустится после того, как закончится топливо
        • 4.0.2 BMW не заводится в холодную погоду
        • 4.0.3 BMW не заводится после аварии
        • 4.0.4 BMW не начнет с прыжковой коробки
        • 4.0.5 BMW заводится, но не заводится
        • 4.0.6 BMW не заводится, просто щелкает
        • 4.1.1 BMW не начнет спрашивать код
        • 4.1.2 BMW не заводится, когда жарко
        • 4.1.3 BMW не заводится, руль заблокирован
        • 4.1.4 BMW не заводится или издает щелчок
        • 4.1.5 BMW не заводится после прогрева

        симптомы

        БМВ без стартовых симптомов может отличаться.
        Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов, которые могут возникнуть, если ваш BMW не заводится.

        • Нажатие START не запустит двигатель
        • BMW не заводится, все огни погасли
        • Вы вставляете ключ и ничего не происходит
        • Двигатель BMW не переворачивается, издает щелкающий звук
        • Автомобиль не заводится после замены аккумулятора
        • BMW не заводится, показывает восклицательный знак
        • BMW не заводится в холодную погоду
        • EML Light On, BMW отказывается запускаться
        • БМВ мигает, не запускается
        • BMW не заводится, показывает символ ключа на приборной панели

        Общие причины

        BMW не может начать по разным причинам.

        • Слабый топливный насос
        • Датчик температуры двигателя/PCM Датчик охлаждающей жидкости
        • Изношенные свечи зажигания
        • Плохая катушка зажигания
        • Неисправный стартер
        • Электрические проблемы
        • Поврежденный ключ
        • Неисправный топливный насос или реле

        Руководство по устранению неполадок

        Проверьте аккумулятор

        Далее нужно проверить аккумулятор. Если ваш свет или приборная панель не включаются, проблема обычно в батарее.

        ПРИЗНАКИ ПЛОХОГО АККУМУЛЯТОРА BMW

        Полностью разряженная батарея

        • Нет шума, нет света, нет радио, нет приборной панели, нет щелчка

        Частично разряженная батарея

        • Горит, автомобиль заводится или щелкает, но не хватает мощности для запуска двигателя.
        ВОЗМОЖНОЕ РЕШЕНИЕ
        • Jump Start BMW
        • Зарядка аккумулятора BMW

        Проблема по-прежнему может быть в аккумуляторе, даже если горит свет и работает радио.

        Аккумулятор еще должен быть проверен. Батарея может обладать достаточным зарядом для бытовой электроники с низким энергопотреблением, например, лампами и радио, но не заряжать двигатель.

        Обычно это проблема с BMW, который имеет аккумулятор старше 7 лет или имеет проблему с паразитным зарядом.

        Батарея BMW Trickle Charge

        Если через несколько дней те же симптомы возобновятся, есть вероятность, что аккумулятор не держит заряд.

        Если аккумулятор новый, проблема может быть из-за паразитного разряда. Срок службы вашей батареи истек, и ее необходимо заменить.

        Если вашему аккумулятору более 7 лет, подумайте о том, чтобы заменить его, чтобы не оказаться вдали от дома.

        Следуйте этому руководству о том, как самостоятельно заменить аккумулятор BMW и выполнить регистрацию аккумулятора.

        Проверьте предохранители/реле

        Ваш BMW может не запуститься из-за перегоревшего предохранителя или неисправного реле. Проверка предохранителей на BMW очень проста.

        Вы можете удалить предохранитель и осмотреть предохранители. Вы также можете проверить с помощью цифрового мультиметра. Коробки с предохранителями BMW можно найти в одном или нескольких следующих местах:

        • Двигательный отсек
        • Боковая или под приборной панелью
        • Багажник

        Ниже приведен список предохранителей, которые необходимо удалить и проверить.

        Всегда проверяйте предохранители BMW, вынув ключ из замка зажигания.

        • Предохранитель стартера/реле
        • Иммобилайзер/Предохранитель безопасности
        • Предохранитель/реле топливного насоса
        • DME/DDE/Предохранитель электроники двигателя
        • Модуль управления выключателем зажигания
        • Аварийная система
        • Главное реле
        • Модуль управления двигателем (ECM)
        • Модуль управления выключателем зажигания
        • Центральный замок
        • Управление двигателем

        Вы также хотите проверить реле, особенно для стартера и топливного насоса. Реле нельзя визуально осмотреть.

        Вы можете поменять идентичные повторы или просто заменить их.

        Осмотреть клемму безопасности аккумулятора BST
        Ремонтный комплект для терминала BMW Saftey

        Терминал безопасности аккумулятора также может помешать запуску BMW.

        Он может взорваться, если вы попали в аварию, попали сзади, попали в бордюр или даже во время замены батареи.

        Симптомы плохого кабеля BST включают в себя:

        • Фонари BMW, аксессуары, радио работают, но машина не заводится.

        BST расположен на конце положительного кабеля, который подключается к положительному полюсу аккумулятора. У него есть ГАЗ и ЗАЖИГАТЕЛЬ, который взрывается при обнаружении удара.

        Если вы попали в аварию, BST отключит стартер и генератор. Вы также получите код неисправности в модуле управления подушками безопасности и включите световой индикатор подушек безопасности.

        Чтобы убедиться, что кабель BST неисправен, найдите аккумулятор в багажнике. Вытащите красный кабель из положительного зажима BST/аккумулятора.

        Если кабель легко снимается, BST взорвался и должен быть заменен.

        Вы можете вручную протолкнуть кабель обратно в BST или найти способ его надежного повторного подключения, который позволит вам завести автомобиль. Обратите внимание, что после этой проблемы индикатор подушки безопасности может остаться включенным, и для его сброса требуется сканер BMW.

        Можно купить новый ремонтный кабель BMW BST онлайн и заменить его самостоятельно.

        Дилер BMW также продаст вам новый кабель, как правило, по гораздо более высокой цене, чем тот, который вы найдете в Интернете.

        Этот ремонт стоит от 500 до 900 долларов в ремонтной мастерской. Вы можете сэкономить сотни долларов, сделав этот ремонт самостоятельно.

        Проверьте давление топлива
        Датчик давления топлива

        Если ваш BMW проворачивается, но он не заводится, вам нужно проверить давление топлива. Тест очень прост и занимает около 15 минут.

        Снимите крышку двигателя и в конце топливопровода вы найдете клапан Шредера .


        У большинства BMW будет клапан Шредера, но у некоторых моделей нет.

        Подсоедините датчик давления топлива к порту и посмотрите на датчик, когда вы включаете зажигание или пытаетесь завести автомобиль.

        Типичное давление топлива BMW: 50-65 фунтов на квадратный дюйм (+/- 3)
        Свечи зажигания/катушки зажигания

        Если ваш BMW не заводится или не заводится, то умирает, проверьте свечи зажигания и катушки. Общие признаки проблем свечи зажигания включают, что BMW не запускается, потеря власти, плохая экономия топлива, пропуски зажигания двигателя.

        Если вы заменили свечи зажигания, и ваш BMW больше не работает, убедитесь, что все жгуты проводов подключены правильно.

        Не меняйте провода между катушками зажигания. Каждый провод катушки зажигания должен быть подключен к той же катушке зажигания, откуда он был удален.

        Также осмотрите стартер. Плохой стартер не даст двигателю перевернуться.

        Если у вас плохой стартер, вы не услышите никакого ответа от двигателя, когда нажмете кнопку «Пуск» или попытаетесь завести автомобиль.



        Читать коды неисправностей BMW
        Foxwell Сканер для BMW
        Если ваш BMW действительно включается, все ваши огни, приборная панель и радио включаются, но автомобиль не заводится, вы можете прочитать коды неисправностей.
        Код ошибки может быть сохранен в одном из других модулей.
        Обычный (Уровень 1) сканер OBD-II не сможет получить конкретные коды неисправностей BMW или получить доступ к другим модулям. Для чтения и очистки кодов BMW из различных модулей вам понадобится сканер OBD2 для BMW.
        С помощью сканера BMW выполните полное сканирование системы или отчет о работоспособности. Хороший сканер позволит вам выполнить автоматическое сканирование всех модулей.
        После завершения сканирования вы получите отчет о кодах неисправностей BMW. Обратите внимание на любой код, который имеет статус НАСТОЯЩЕГО или ТЕКУЩЕГО.
        Это нужно будет решить. Коды, которые отображаются как PAST или HISTORY (в зависимости от сканера), почти всегда могут быть удалены без каких-либо проблем.
        Ключ/Иммобилайзер/Противоугонная

        Сигнализация BMW или сам ключ могут быть причиной, по которой ваш автомобиль не заводится.

        Попробуйте заблокировать и отпереть автомобиль пару раз, затем попробуйте запустить его.

        В некоторых случаях неисправный ключ может разблокировать автомобиль, но все равно не сможет запустить двигатель.

        Эта проблема часто возникает, если ключ намокнет или хранится во влажной среде.

        Не бросайте свой ключ BMW в воду и не допускайте его намокания от дождя. Это может перестать работать. Вы можете подумать, что ключ в порядке, но на самом деле это не так.

        Возьмите запасной ключ BMW и проверьте, запустится ли он.

        Устранение неисправностей по признаку

        BMW не перезапустится после того, как закончится топливо


        Да, любой автомобиль, у которого кончится бензин, перестанет работать, но проблема в том, что после того, как вы добавите бензин, BMW все равно не заведется. Это потому, что у ваших топливопроводов есть воздушные карманы.

        BMW не заводится в холодную погоду


        В некоторых случаях, BMW может не запуститься при парковке на улице в холодную погоду.Типичные симптомы включают в себя медленный обороты двигателя и его запуск. Обычно вы можете запустить BMW, проворачивая двигатель несколько раз или ожидая, пока он нагреется, что не является идеальным решением.

        Первое, что вам нужно проверить, это аккумулятор. Эта проблема может быть связана с батареей, срок службы которой близок к концу. Производительность батареи уменьшается при понижении температуры; поэтому может быть сложнее завести машину, если на улице холодно.

        BMW не заводится после аварии

        BMW не может перезапуститься после аварии из-за положительной клеммы безопасности аккумулятора BST. BST вызывает отсоединение положительного кабеля аккумуляторной батареи всякий раз, когда автомобиль попадает в аварию или обнаруживается удар. Это также известно как BST, что означает Battery SafeTerminal. Батарея отключается во время аварии, чтобы минимизировать риск возникновения пожара, искр и короткого замыкания во время аварии. Обычно срабатывает при срабатывании подушек безопасности. Он также может срабатывать сам по себе, без необходимости развертывания подушек безопасности.

        Вы можете обойти BST, повторно подключив кабель. Рекомендуется заменить кабель как можно скорее.

        Код неисправности также будет сохранен в модуле подушки безопасности, и индикатор подушки безопасности останется включенным. После того, как вы отремонтируете или установите новый кабель BMW BST, используйте специальный сканер BMW для сброса индикатора подушки безопасности.

        BMW не начнет с прыжковой коробки

        BMW может не запуститься, даже если вы подключите перемычку.

        Обычно это происходит по двум причинам.

        1. Аккумулятор полностью разряжен или имеет короткое замыкание, которое не позволяет стартеру получить достаточно сока, чтобы перевернуть двигатель.
        2. Слабый контакт или некачественные соединительные кабели.

        Это может быть опасно, если у вашей батареи короткое замыкание. Это может привести к перегреву вашей старой батареи, а в некоторых случаях даже к взрыву.

        BMW заводится, но не заводится

        Если ваш BMW заводится, но не заводится, проблема часто связана с одним из следующих.

        1. Двигатель не получает топлива
        2. Нет искры на свечах зажигания
        3. Низкая компрессия
        4. Плохой датчик положения коленвала
        5. Вопрос DME

        Вы можете начать с проверки давления топлива. В верхней части двигателя есть отверстие на топливной рампе, куда можно подключить датчик давления топлива. Давление топлива должно быть около 60 фунтов на квадратный дюйм.

        Далее вы можете проверить наличие искры с помощью искрового тестера. Для этого потребуется снять крышку двигателя и хотя бы одну из свечей зажигания.

        Наконец, вам нужно будет проверить на сжатие.

        BMW не заводится, просто щелкает

        Эта проблема чаще всего вызвана слабой батареей или взорванным терминалом безопасности батареи. Попробуйте запустить автомобиль или заменить аккумулятор.

        BMW не начнет просить код

        Если вы замените аккумулятор, оставите свой BMW на длительное время отключенным или замените комбинацию приборов, автомобиль может не начать запрашивать код OBC. При включении зажигания автомобиль попросит код. Чтобы отключить эту функцию, попробуйте следующее:

        1. Отключите аккумулятор на 10 минут.
        2. Далее подключаем аккумулятор.
        3. Включите зажигание одним щелчком мыши. Не включайте приборную панель.
        4. Подожди 10 минут. Таймер также будет отображаться на вашем кластере.
        5. Заведите машину после ожидания 10 минут.
        BMW не начнет спрашивать код

        Если вы замените аккумулятор, оставите свой BMW на длительное время отключенным или замените комбинацию приборов, автомобиль может не начать запрашивать код OBC. При включении зажигания автомобиль попросит код. Чтобы отключить эту функцию, попробуйте следующее:

        1. Отключите аккумулятор на 10 минут.
        2. Далее подключаем аккумулятор.
        3. Включите зажигание одним щелчком мыши. Не включайте приборную панель.
        4. Подожди 10 минут. Таймер также будет отображаться на вашем кластере.
        5. Заведите машину после ожидания 10 минут.
        BMW не заводится, когда жарко

        BMW может отказаться от старта в теплую погоду, особенно в районах, где летом очень жарко. Если вы будете ждать понижения температуры, BMW начнет без проблем. Аксессуары и другая электроника будут работать как обычно.

        Эта проблема может быть вызвана любым из следующих.

        • Проблема с иммобилайзером
        • Плохой датчик положения коленвала
        • Застрял реле
        • Неисправный ключ
        • Плохой стартер
        • Соленоид стартера
        • Датчик температуры охлаждающей жидкости
        • Батарея соединения/земля

        Чтобы избежать этой проблемы, не оставляйте свой BMW прямо под солнцем в жаркие летние дни.Кроме того, если у вас есть эта проблема, попробуйте начать свой BMW. Проверьте стартер. Если стартер в хорошем состоянии, проверьте реле стартера и иммобилайзера.

        Затем проверьте соединения на аккумуляторе и заземлении. Из-за высокой температуры сопротивление может увеличиться при плохом соединении, не позволяющем достаточной силе тока к стартеру.

        BMW не заводится, руль заблокирован

        У более старых BMW есть механический механизм рулевого колеса, который блокирует руль при перемещении клавиш. Чтобы получить ключ для поворота или для запуска автомобиля, вам нужно слегка повернуть руль, а затем повернуть ключ.

        Более новые BMW, которые имеют Comfort Access с кнопкой Start/Stop, также могут отказать в запуске, и рулевое колесо остается заблокированным. Вы получите предупреждение о блокировке рулевого управления на комбинации приборов и не сможете завести автомобиль.

        Более новые автомобили BMW имеют электронную блокировку рулевого колеса, которая может работать со сбоями. Эта проблема часто возникает из-за низкого напряжения на модуле Electonic Steering Lock (ELV). Если вы сканируете коды неисправностей BMW, вы получите код неисправности в CAS (Car Access System).

        В этом случае рулевое колесо вашего BMW не разблокируется, когда ключ вставлен в замок зажигания. Позвоните своему дилеру BMW, чтобы проверить, есть ли обновление TSB или программного обеспечения, которое может решить эту проблему.

        Если обновление программного обеспечения не решает вашу проблему, есть большая вероятность, что вам потребуется заменить рулевую колонку.

        В качестве временного исправления попробуйте заблокировать и разблокировать свой BMW, а затем завести автомобиль. Это часто разблокирует руль и позволит вам завести автомобиль. Если у вас есть Comfort Access, вставьте ключ в гнездо для ключей или поместите его рядом с рулевой колонкой. Если это не помогло, убедитесь, что батарея полностью заряжена, если она не заряжена, используйте ручное зарядное устройство. Следуйте этим инструкциям по зарядке аккумулятора BMW.

        BMW не заводится или издает щелчок

        Эта проблема в большинстве случаев вызвана частично разряженным аккумулятором. Зарядка аккумулятора позволит вам завести автомобиль. Другие возможности включают плохой стартер, отсутствие давления топлива или искры и в редких случаях поврежденный двигатель.

        BMW не заводится после прогрева

        BMW может начать хорошо, когда холодно, но если он прогреется, он откажется начать. Машина заводится хорошо с утра. Вы едете на нем 30 минут или час. Заглушите двигатель. Попробуйте запустить двигатель снова, но теперь он не запустится. Эта проблема может быть вызвана любым из следующих.

        Основные проблемы с запуском БМВ Х5 Е70

        После покупки «немца» особенно такого маститого, как БМВ, хочется верить в его надежность и безотказность во время эксплуатации. Богатое оснащение, отличные ходовые качества (и не только на асфальте), мощные двигатели и привлекательный дизайн. Чего еще желать? Но иногда, настаёт такой момент, когда садишься, собираешься отвести детей в сад или школу или просто поехать покататься по ночному городу, и автомобиль не запускается. Крутит стартер, но в ответ тишина или вообще только щелчки. Что же произошло? Симптомов масса, ну а причин, которые приводят к проблемам с запуском, не очень много.

        p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

        Начнём с простых банальных вещей и закончим более сложными, где без специалистов СТО сложно обойтись.

        p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

        Обращаем внимание, что мы не ставим целью ответь на вопрос, почему именно Ваш автомобиль не заводится. Мы опишем наиболее распространённые причины и возможные Варианты решения проблемы. В заключении дадим небольшой совет, на что стоит обратить внимание в первую очередь, чтобы сэкономить время и нервы.

        Плохая «масса» или повреждение «рубашки» проводов

        Вроде банальная проблема, но хлопот доставит немало, советуем проверить все провода от АКБ до стартера, «массу» кузова и двигателя. Будет не лишним выявить надежность всех электро соединений до и после длительных поездок, особенно связанных с вибрациями.

        p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

        Как вариант можно для диагностики «кинуть» дублирующие провода нужного сечения.

        p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

        Сел аккумулятор или неисправна «интеллектуальная» клемма

        Такая банальная проблема, как частично или полностью разряженный аккумулятор, может произойти при утечке тока, при больших отрицательных температурах. Меняйте аккумулятор не реже чем раз в 5 лет. Вам повезёт, если АКБ сел при открытом авто, если на закрытом, лучше обратиться в сервис или подключать питание через поворотник.

        p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

        Данную неприятность можно устранить самому, или придётся обратиться на СТО при более серьёзных поломках.

        p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

        Причины и неисправности:

        • щелкает реле, не крутит стартер — заменить реле или стартер;
        • тухнет «приборка» при повороте ключа — заменить или зарядить АКБ;
        • горит индикатор АКБ — заменить или зарядить АКБ;
        • не идёт зарядка с генератора — заменить щетки, реле генератора;
        • плохая плотность электролита — замерить плотность и уровень электролита, заменить АКБ.

        Потеря синхронизации иммобилайзера с блоком управления двигателем

        Чаще всего это происходит при полном глубоком разряде аккумуляторной батареи. При обращении в сервис или на СТО возьмите все комплекты ключей, чтобы их привязали к вашему иммобилайзеру и в дальнейшем автомобиль запускался и с дубликата.

        p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

        Неисправность цепи датчика закрытия дверей

        p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

        фото панели с открытой дверью

        p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

        Система безопасности ВМВ X5 e70 может не дать запустить двигатель, если одна из дверей открыта. На дисплее горит индикатор и надпись.

        p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

        Проблема связана с датчиком в замке двери. Данную проблему сложно решить самостоятельно, требуется много времени для разборки двери и снятия карт дверей.

        p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

        • замена ремкомплекта замка;
        • замена замка двери;
        • визит в сервис для поиска обрыва цепи;

        Уровень топлива не верен, закончилось топливо

        уровень топлива

        p, blockquote 15,0,1,0,0 -->

        Данную проблему сложно диагностировать самому, единственный способ — это купить и залить примерно литров 10 топлива, если двигатель запустился, значит неверные показания датчиков уровня топлива. Их в X5 e70 несколько. Находятся они под задним сиденьем пассажиров.

        p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

        • почистить контакты датчика;
        • замена датчиков в сборе.

        Данную процедуру можно провести самостоятельно или обратиться к специалистам, которые поменяют неработающий датчик.

        p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

        Будьте осторожны при работе с топливом, соблюдайте правила безопасности!

        Заклинило втягивающее реле, стерлись щетки или замкнул моторчик стартера

        стартер

        p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

        Даже надёжные «немцы» с годами огорчают поломками. Выход стартера из строя — одна из самых частых причин невозможности запустить авто.

        p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

        Диагностировать данную причину сложно, ведь при этом не горит индикатор ошибок.

        p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

        Чаще всего стартер выходит из строя не сразу, периодически закусывая и щёлкая. Стоимость стартера зависит от производителя и его состояния. Настоятельно не рекомендуем покупать детали у непроверенных продавцов и без гарантии.

        p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

        Решение проблемы:

        • снять стартер самому и отвести в СТО для замены втулок и щёток;
        • заменить стартер целиком.

        При ремонте узлов стартера следите за установкой качественных деталей, тогда стартер прослужит вам верой и правдой. Просите гарантию на детали и выполненные работы.

        p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

        Неисправен бензонасос или его фильтр

        бензонасос

        p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

        Лидирующее место в рейтинге поломок занимает вышедший из строя топливный насос, сетка насоса, топливный фильтр. Перед поломкой авто может глохнуть на холостых оборотах и дёргаться при разгоне. Топливный насос можно приобрести как отдельно, так и в сборе с колбой. Количество заменителей достаточно, но будьте осторожны.

        p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

        • замена топливного фильтра и сетки топливного насоса;
        • если вообще не запускается, замена насоса и фильтра.

        Будьте осторожны при работе с топливом, соблюдайте правила безопасности. Избегайте попадания топлива в глаза и на кожу.

        p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

        Неисправны свечи или катушки зажигания, высоковольтные провода

        Впрыск

        p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

        При данной поломке, скорее всего, загорится «чек», пропадёт динамика, работа двигателя будет неустойчивой, появится вибрация. В сухую погоду признаки могут пропадать. Приобретайте только качественные катушки зажигания у проверенных поставщиков. При покупке б/у договаривайтесь о гарантии или проверяйте свечи на СТО.

        p, blockquote 31,1,0,0,0 -->

        • в темноте посмотреть на высоковольтные провода на наличие пробоев;
        • заменить провода и свечи;
        • установить заведомо рабочие катушки;

        При всём разнообразии различных марок свечей зажигания можно купить некачественный товар, пытаясь сэкономить.

        p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

        Не работают свечи накаливания (зимой на дизеле)

        Основным минусом дизельных BMW X5 e70 является сложный или невозможный запуск при отрицательных температурах.

        p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

        Причины и пути решения:

        • некачественное топливо;
        • забитые фильтры;
        • заменить свечи;
        • сменить топливо на «зимний дизель».

        Замыкание в блоке предохранителей

        Вам очень повезёт, если просто перегорит предохранитель, его Вы сможете заменить самостоятельно. Полное описание предохранителей и реле есть тут.

        p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

        Само собой, авто не запустится, если замкнуло цепь, участвующую в запуске ДВС, и сработает система безопасности. Скорее всего, автомобиль был утоплен или деформированы детали кузова, нарушена его герметичность.

        p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

        Причины и пути решения:

        • некачественное обслуживание;
        • попадание влаги;
        • выход из строя электрооборудования.

        Проблемы с блоками управления

        BMW X5 e70 — это технологичный и современный автомобиль в котором работу многих систем регулируют электронные блоки управления, авто просто напичкано ими. Поломка одного из блоков может стать причиной невозможного запуска автомобиля.

        p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

        Рассмотрим некоторые из них.

        • DME/DDE — блок управления двигателем.
          Блок, отвечающий за работу сердца двигателя.
        • EWS — иммобилайзер.
          При неисправности или повреждении данного блока, авто не видит вашего ключа, запуск затруднён или происходит через раз.
        • AGS/EGS -блок управления АКПП.
          Этот блок позволяет АКПП верно подбирать передачи. При неисправностях происходит «пинание», особенно во время езды на высоких оборотах.
        • MRS — блок управления подушками безопасности.
          Самый важный блок, отвечающий за безопасность пассажиров и водителя.
          При повреждении авто заблокирует другие системы, не даст вам двигаться для вашей же безопасности.
        • EHC — блок управления пневмоподвеской.
          Позволяет подобрать оптимальный режим работы и быстро реагировать на изменения покрытия. Участвует при выборе режимов езды.

        Поломки блоков управления связаны с попаданием влаги, неправильным ремонтом и заменой электродеталей. Тут без компьютерной диагностики не обойтись.

        p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

        Своевременное обслуживание и диагностика, чистка контактной группы позволят вовремя предупредить выход из строя блока управления.

        p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

        Отказал датчик давления топлива (в рейке)

        Датчик давления в рейке

        p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

        Для нормальной работы двигателя внутреннего сгорания в топливной системе должно сохраняться определённое давление. Оно не может быть избыточным и слишком низким. За давление отвечает датчик давления топлива.

        p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

        Причины и пути решения:

        • замер давления в топливной рампе;
        • замена датчика.

        Потеря связи или неверные данные с датчиков положения коленвала или распредвала

        Датчики

        p, blockquote 46,0,0,0,0 -->

        Виной всему грязь, мазут или выход из строя датчиков положения коленвала. Будет гореть индикатор неисправности, наблюдаться прострелы при запуске, нет тяги. Диагностируется подключением оборудования для поиска ошибок.

        p, blockquote 47,0,0,1,0 -->

        Причины и пути решения:

        • устранить загрязнения;
        • заменить датчики.

        Засорились форсунки

        Единственным советом будет своевременное обслуживание автомобиля, хорошее топливо и профилактика и чистка форсунок на СТО.

        p, blockquote 49,0,0,0,0 -->

        Отказал кислородный датчик (один или несколько)

        Кислородный датчик

        p, blockquote 50,0,0,0,0 -->

        Симптомы схожи с выходом из строя катушек зажигания. Диагностируется электриком при подключении шлейфа к блоку авто.

        p, blockquote 51,0,0,0,0 -->

        Стоимость данной детали довольно высока. Средний ресурс от 60 до 150 000 км.

        p, blockquote 52,0,0,0,0 -->

        Причины и пути решения:

        • замена датчика;
        • временно установить донорский датчик.

        Неисправность Valvetronic

        Если говорить простым языком, Valvetronic — это система управления подъёмом клапанов для повышения эффективности и экологичности ДВС. При отказе включается аварийный режим, горит чек. Функцию на себя берёт дроссельная заслонка.

        p, blockquote 54,0,0,0,0 -->

        Причины и пути решения:

        • визит в сервис.

        Забит (или замерз зимой) катализатор

        Проблема касается авто с большим пробегом. Авто плохо запускается, не едет. Будут ошибки по лямбда-зонду.

        p, blockquote 56,0,0,0,0 -->

        Причины и пути решения:

        • замена катализатора на СТО;
        • прошивка и замена катализатора пламегасителем.

        p, blockquote 58,0,0,0,0 -->

        Некачественные детали могут привести не только к поломке, но и к дорожно-транспортному происшествию.

        p, blockquote 59,0,0,0,0 -->

        В качестве заключения отметим, что бы понять, что именно стало причиной проблемы запуска мотора автомобиля, нужно проанализировать, при каких обстоятельствах возникла неисправность – после простоя, в мороз, или в жару, после ремонта, или заправки и соединить с материалом данной статьи. Возможно тогда вы получите ответ на свой вопрос.

        p, blockquote 60,0,0,0,0 -->

        Отдельно упомянем, что быстро установить причину проблему, а попутно – узнать, есть ли у машины дополнительные «болезни» поможет только компьютерная диагностика.

        Желаем всем радоваться и получать адреналин от каждого запуска двигателя в любое время года!

        p, blockquote 62,0,0,0,0 --> p, blockquote 63,0,0,0,1 -->

        Не работает стартер БМВ Х5 Е70

        Для выявления неисправности в первую очередь необходимо произвести компьютерное диагностирование. Производим его с помощью ICOM A2. Результаты диагностики показали, что необходим ремонт стартера.

        Интересно знать: Стартер состоит из электродвигателя, шестеренчатого привода, обгонной муфты (муфты свободного хода).

        Фото Работы по замене стартера БМВ Х5 Е70





        Пять частых поломок стартера БМВ Х5 Е70

        Ремонт электрооборудования БМВ случается достаточно часто. Поэтому все детали и контакты нужно регулярно осматривать и чистить. Основной процент неисправностей завязан на плохой контакт, но бывают и другие ситуации.

        1) Выход из строя тягового реле

        2) Разбитые подшипники

        3) Клемма питания стартера

        4) Обмотка стартера

        Важно знать: Во избежание серьезной поломки электрооборудования автомобиля необходимо продиагностировать его в специализированном сервисе БМВ.





        В первую очередь необходимо обесточить автомобиль, для этого откручиваем клеммы аккумулятора. На автомобиле БМВ Х5 Е70 он находится в багажнике. В дальнейшем нам понадобиться подъемник. Загнав на него автомобиль снимаем защиту. После этого снимаем стартер. Производим замену и собираем все в обратной последовательности. Отремонтированный автомобиль передаем владельцу.

        Не заводится bmw x5 e70 не крутит

        BMW X5 (E70) (2010 год). Неисправности реле стартера


        Основные неисправности реле и способ их устранения


        Наиболее распространенная проблема со стартером – механизм отказывается совсем работать: не щелкает и якорь не вращается. Причинами такого поведения узла могут быть как электрические, так и механические факторы.

        Электрические
        -отсутствие разряда от аккумуляторной батареи (АКБ). В данном случае необходимо проверить батарею на дефекты: окисление контактов, разрушение пластин или повреждение корпуса. В зависимости от степени тяжести есть два варианта спасения – подзарядка батареи и ее замена на новую,
        -окислились провода на АКБ. Нужно просто зачистить контакты. Для этого используют наждачную мелкозернистую бумагу или обычную зубную щетку. Выполнять очистку наконечников следует очень осторожно, дабы не повредить наружный слой,
        -недостаточное натяжение наконечников,
        -обрыв электроцепи между замком зажигания и стартером. Проводится восстановление поврежденного участка цепи,
        -замыкание в обмотке реле. Устраняется путем перемотки или полной ее замены,
        -заедает якорь устройства. Необходимо поставить новое втягивающее реле,
        -неисправность контактного элемента замка зажигания. Решается только путем замены на новую запчасть.

        Механические – стартер работает, но коленвал не вращается и двигатель не заводится, либо появился посторонний шум и скрежет в работе стартерного механизма.


        -поломалась пробуксовая муфта,
        -произошло отцепление рычага отключения от оси,
        -буферная пружинка вышла из строя,
        -износ поводкового кольца,
        -стерлись зубья шестерней,
        -ослабились винты крепежа стартера,
        -расшатался фиксатор полюса.


        Первые сигналы для беспокойства:


        -Стартер начинает запускаться не сразу, а после нескольких пробных вращений ключом. Это указывает на подгорание контактов втягивающего реле. Для устранения неисправности нужно зачистить контакты.
        -Стартерный механизм крутится, но слишком туго, АКБ при этом полностью заряжен. В этом случае надо обратить внимание на износ щеток или выработку подшипникового устройства.
        -После того, как двигатель завелся, стартер не сразу отключается. Это означает об износе зубьев шестеренок в бендиксе или венца маховика.

        Неисправностями, которые могут возникнуть с втягивающим реле, являются:


        -Износ его элементов;
        -Выгорание контактных пластин, установленных в крышку корпуса;
        -Обрыв или перегорание обмотки катушек реле;
        -Заедание якоря.

        Появление этих неисправностей может вылиться:

        -В несрабатывание стартера при запуске;
        -Слабые обороты стартера, которые неспособны достаточно раскрутить маховик;
        -Продолжение работы его даже после запуска мотора.


        Как выявить неисправности

        Выявить неисправности тягового реле не так уж и сложно. Следует отметить, что срабатывание его сопровождается щелчком – это результат втягивания якоря, и введение в зацепление шестерни.

        При провороте ключа этот щелчок хорошо слышно. Так, отсутствие щелчка может указывать на обрыв в катушках, отсутствие питания, заедание якоря в одном положении.

        -Если же при повороте ключа зажигания щелчок слышен, но сам стартер не запускается или запускается, но крутиться очень медленно, это может сигнализировать о подгорании контактных пластин.
        -Продолжение работы стартера после запуска силовой установки будет сопровождаться характерным жужжанием.
        -Возможно, что якорь заклинило во втянутом положении, и он не может вернуться обратно, поэтому держит шестерню бендикса в зацеплении и продолжает замыкать контактные пластины.

        Если тяговое реле срабатывает, но якорь стартера не крутит, то причины этого могут лежать в:

        -Разрядки АКБ-емкости батареи хватает только на срабатывание реле, а на прокрутку якоря нет.

        -Наличие окалины на коллекторе якоря или его подгорание.

        -Недостаточная затяжка проводов болтами на тяговом реле стартера, что в некоторых случаях может привести к искрению контактов.

        -Обрыв обмотки якоря и статора.

        -Замыкание в коллекторе между пластинами.

        -Замыкание плюсовых контактов стартера на массу, к примеру, щеткодержателя, или межвитковое замыкание в якоре и статоре, между собой или на массу.

        -Наличие окиси на контактах проводов и клеммах АКБ, что не обеспечивает стабильную передачу тока к стартеру.

        -Износ щеток или их западине в гнездах.

        -Плавление обмотки в результате перегрева стартера и как следствие, ее замыкание.

        Реле не срабатывает и якорь не вращается, причины:

        -Обрыв проводов или замыкание втягивающей, или удерживающих обмоток тягового реле между собой и на массу;

        -Заедание штока тягового реле.

        -Поломка в контактной части реле.

        Если ничего не происходит при запуске двигателя:

        -Перегорел предохранитель. Смотрите электрическую схему и замените последний.

        -Неисправен замок зажигания.

        -Вышло из строя реле стартера.

        -Смотрите вышеперечисленные неисправности, замыкания могут произойти, как в реле, так и в самом устройстве.

        Недвижимое имущество. Не заводится bmw x5 e70

        Перед тем как отправлять меня читать форум, что я уже конечно сделал, пожалуйста дайте советы по сути. Для этого в том числе и создан форум.

        Попробую описать проблему лаконично.
        Вплоть до температуры -10 за бортом, Х5 заводился отлично, без каких либо проблем. Х5 е70 2007 год 3.0 si 272hp.
        В один прекрасный день -10, а этой ночью было -18, Икс не завелся, а именно - у меня безключевой доступ, открыл тачку, сел ногу на педаль, кнопка стартстоп - загорается приборка все сопутствующие разряду акб ошибки (4x4 dcs) и происходит разовый звук, вроде небольшого стука в области стартера, и никакой прокрутки, даже близко. Конечно первая мысль - умер стартер, так как даже не крутит. Но я как и положено БМВводу пошел от обратного. Снял аккум, отвез в ближайший магазин АКБ, где мне сказали что аккум разряжен. но живой (Акб Bosch AGM 95 а/ч 850 пусковой ток) и выдали мне подменный аккум с подобными характеристиками. Что ж сказать, интерес берет свое! Приезжаю к дому, ставлю аккум, сел ногу на педаль, кнопка стартстоп - загорается приборка и с легкостью заводится. Думаю я - Отлично! Зарядят мой аккум, и все будет четко. Езжу на подменном аккуме 3 дня, температура днем -4, ночью -8. Два дня не езжу, на улице -10, звонок из магазина акб - аккум заряжен полностью, приезжайте забирайте. Сажусь в икс, ногу на педаль, кнопка стартстоп - загорается приборка все сопутствующие разряду акб ошибки (4x4 dcs) и происходит разовый звук, вроде небольшого стука в области стартера, и никакой прокрутки. Ага! сел аккум, не понятно ведь что дали на подмену. Еду меняю аккум, ставлю свой, завожу все ок, езжу два дня, на улице -10. На след день, улетать в командировку на неделю, ночью будет -26, принимаю решения снять свой аккум, и по прилету поставить. Снимаю, неделю Икс стоит мерзнет, прилетаю, на улице -16, ставлю аккум, сел ногу на педаль, кнопка стартстоп - загорается приборка все сопутствующие разряду акб ошибки (4x4 dcs) и происходит разовый звук, вроде небольшого стука в области стартера, и никакой прокрутки. В салоне все лампочки горят, ближний свет загорается четко, не рябит. Вопрос почему даже не пытается крутить стартер? Хотя бы чуточку.

        Вот сижу думаю, ехать покупать новый аккум? Или что-то блочит, проблема не в аккуме? Сигнализации нет, как мне кажется конечно. Электрика сток. Ключа два, приходил с разными (для проверки)

        Спасибо за понимание, кто выдержал и прочел. Всем хорошего дня)

        • Рекомендуем

        Не заводится bmw x5 e70 не крутит

        А куда иммо делся?

        Плюсом то где коротили и каким плюсом? Если основной под капотом для зарядки закоротили, то на плюсовой клемме аккумулятора стоит токовый прерыватель, вот его и ковыряйте :)))

        Кортнул аккумулятором плюсом об крпус ,электрика все работает кроме стартера,а стартер на прямую работает.

        Тогда не в этом дело.

        У БМВ есть одна занятная, достаточно частая неисправность, при просадке напряжения отвязываются ключи. При этом стартер пропадает.

        На ключе внутри пусто все содрано.

        На личинку куда вставляете ключ посмотрите.

        Должна стоять антенна вокруг личинки. Намотано несколько витков провода, на другом конце этого провода найдете внутренности ключа :))))

        ась, плюсом аккумулятора об корпус,а иммо билайзер если есть то где стоит?

        В ногах у водителя.

        С левой стороны белая коробочка на которой написано EWS 3.

        ась, на замке ниче нет а белая коробка есть с лева.

        Кто то, что то намудрил с вашей машинкой.

        Ищите диагноста, сразу предупрежу, мультимарочники не канают, нужен сканер именно БМВ, иначе рискуете получить результат " ошибка не определена"

        Евс это и есть иммобилайзер?

        На ватсап напишете я фото отправлю замка и евс

        Ась, ну смотря какой мультимарочник, и где же он найдет в городе бэховский дилер. не видел таких у нас ни разу

        Есть здесь дилеры и не один - два.

        Что такое мультик? Это до безобразия урезанные параметры. Например твой любимый G-scan не имеет даты на всех БМВшных моторах, про спец функции вообще молчу. Это все цветочки, ягодки другие :))) На БМВ пятизначные коды но не буквенно цифровые а просто цифровые, пять цифр и вот эти пять цифр мультимарочник вводят в ступор. Те коды которые пересекаются с ОБД кодами мультик выдаст и даст расшифровку, те которые не имеют аналогов напишет " ошибка не определена" Причем создается впечатление, что программисты писали, писали, перерисовывали коды с одного сканера на другой и в один прекрасный момент им надоело это делать и они бросили эту работу. 50% кодов с такой надписью.

        И даже может быть и это не главное.

        Даже пусть скан увидел и написал " ошибка синхронизации" что делать то бум? Мультимарочником :)))) ты думаешь у меня просто так валяется более десятка дилеров разных марок?

        А так, если что пишите в личку, если не возьмет мой, денег не возьму

        Отдыхаем :)))) принял сегодня эту машинку и сделал ее.

        Причина незавода - потерянный транспондер ключа, то есть ключ разобрали и потеряли чип. Прописан новый ТП и снова вставлен в ключ :))))
        Так же не было сигнала от АКПП на EWS, при отсутствии сигнала стартер блокируется. То есть в совокупности две разные неисправности.
        Вопрос диагностам с мультимарочниками :))
        На БМВ до нулевых годов существует два разъема диагностики, один стандартный ОБД2, второй БМВшный 20 пиновый. Внимание вопрос :))))
        При диагностике с ОБД на связь выйдет только двигатель и АКПП, другие системы будут недоступны, вы возьмете деньги за диагностику? Ведь часть систем вышла на связь :))) В двигателе одна единственная ошибка связи с EWS, которая стерлась и больше не вылазила . Диагностика типа проведена :)))
        Вопрос нумеррр два. Как сканером не имеющим 20 пинового переходника связаться с остальными системами? Принимаются мысли, домыслы, идеи. Просто на этом примере предлагаю чуть повысить квалификацию, кому интересно конечно.

        Читайте также: