Не заводится дайхатсу хайджет причины

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт Daihatsu Hijet (Дайхатсу Хайджет) в Москве

Автосервис по ремонту Daihatsu Hijet в ЮЗАО на метро Калужская (район Черёмушки) и в САО на улице Лобненская в Москве работает в удобное вам время. Здесь можно пройти диагностику, восстановить автомобиль по ценам ниже, чем предлагает дилер. Автосервис сертифицирован, что позволяет сохранить гарантию изготовителя на транспортное средство.

На складе СТО присутствует запас комплектующих, что гарантирует ремонт в минимальный срок. Выполняя работы, мастера техцентра Daihatsu Hijet «МИГ Автосервис» руководствуются техническим регламентом, придерживаются рекомендаций изготовителя японских авто. В сервисе возможны диагностика и устранение проблем любой сложности.

Распространенные неисправности Дайхатсу

Компактный японский автомобиль надежен в сборке. Его системы крайне редко выходят из строя. Если это произошло, мастера «МИГ Автосервис» выполнят диагностику и ремонт:

  • двигателя;
  • ходовой части;
  • коробки передач и трансмиссии;
  • рулевого управления.

В сервисе возможны шиномонтаж, кузовной ремонт.

!Важно! записаться в автосервис необходимо сразу же, как только вы заметили неполадки в работе автомобильных систем. Затягивать не стоит, поскольку небольшие неприятности со временем усугубляются, а затраты на ремонт — увеличиваются.

Преимущества ремонта в техцентре Daihatsu Hijet «МИГ Автосервис»

Обслуживание в профильном сервисе — один из гарантов того, что ваш автомобиль попадет в руки специалисту с многолетним опытом в обслуживании иномарок, а на оказанную услугу будет предоставлена гарантия.

Обратившись в автосервис в ЮЗАО на метро Калужская (район Черёмушки) и в САО на улице Лобненская в Москве, вы получаете:

  • возможность воспользоваться условиями дисконтной программы;
  • персональный подход в ремонте;
  • удобные условия ожидания автомобиля.

В то время, пока машина находится на обслуживании, вы можете расположиться в помещении для клиентов за чашечкой кофе, воспользоваться интернет.

Daihatsu Hijet 2007 года

Внешний вид. Экстерьер машина Дайхатсу Хайджет имеет необычный, у меня он ассоциируется с холодильником, оснащенным фарами и колесами. Когда я приобрел это транспортное средство, в нашем городе вообще не было таких машин, поэтому первые несколько месяцев эксплуатации я везде видел людей, которые тыкали в мою сторону пальцами и хохотали. С самого начала меня это ужасно раздражало, но затем даже начало нравится, я понял, что у меня эксклюзивная модель, которой больше ни у кого нет.
Учитывая небольшую ширину и короткую колесную базу, могу легко парковаться как угодно и где угодно даже поперек дороги. Пробки для такого авто не проблема, на нем можно весело катится между рядов. Однажды мне даже удалось протиснуться между столбами, огораживающими парковки.
Интерьер. Машина Daihatsu Hijet представляет собой микроавтобус с полусуперовым интерьером, высокооборотистым мотором, кондиционером, двумя печками, полным подключаемым приводом. В ней сидишь будто бы на стуле, очень комфортно, до потолка головой достать невозможно при любом росте. Рулевое колесо расположено очень удобно, но у него отсутствуют какие-либо регулировки. Зеркала можно складывать вручную, они имеют механическую регулировку. Задние кресла спартанские, там напрочь отсутствует комфорт, хотя места предлагается много. Но для задних пассажиров поездка может быть и не такой печальной, как это кажется, ведь прямо под ними находится печка, причем сами пассажиры имеют возможность регулировать температуру печки. Это такой своеобразный раздельный климат-контроль. Шумоизоляции вообще нет.
Мотор. Авто Дайхатсу Хайджет приводится в движение 56-сильным 656-кубичным мотором, которого мне хватает в городском режиме и от потока никогда не отстаю. Что касается передач, то они какие-то сверхкороткие, на первой можно разгоняться до 10 км/ч, на второй – до 20 км/ч, третья предназначена для максимальной скорости 35 км/ч, четвертая для 55 км/ч, а последняя от 50 км/ч и выше. На пятой передаче мне удавалось максимально разогнаться до 130 км/ч, даже на такой скорости автомобиль хорошо держит дорогу, но мотор издает такой звук, как будто бы это истребитель. На скорости в 80 км/ч у меня тахометр показывает 5300 оборотов, и ехать больше я не вижу смысла, иначе бензин вылетает в трубу. Всем автомобилистам, которые решили купить такой же автомобиль я могу посоветовать версии с механической трансмиссии. Однажды мне пришлось покататься на модификации с «автоматом» и, сравнивая, скажу, что «механика» более резвая, к тому же она более практична: можно взять на буксир и завести с толкача. С механической коробкой машина Daihatsu Hijet расходует 7-8 литров бензина, а с «автоматом» расход увеличивается до 9-10 литров на 100 км. По поводу расхода топлива многие водители мне заявляют, то это стандартно и любой другой авто с более мощным мотором расходует столько же. Я за всех них рад, и расход моего автомобиля меня вообще не напрягает, вон у автомобилей Дайхатсу Терриос, на которых стоит аналогичный мотор, расходуется вообще 11-12 литров бензина на сто километров.
Преимуществом мотора автомобиля Дайхатсу Хайджет является его тяговитьсть, даже несмотря на небольшой объем. Купил я его недавно осенью и когда наступили холода, двигатель отказался заводиться. Первым делом решил заменить свечи, полез туда и понял, что японцы, наверное, и не догадываются, как они выглядят, назвать состояние свечей зажигания печальным было все равно, что ничего не сказать. Их там есть три штуки, сразу после замены машина завелась и заводилась всю зиму при любых морозах.
Ходовые качества. Я даже и не знаю, как описать ходовую этой модели, ведь она и не жесткая и не мягкая. В общем, при проезде неровностей автомобиль качается несколько раз, думаю, причиной этого являются задние рессоры, ведь если нагрузить автомобиль, то он становиться на удивление плавным на ходу.
Багажное отделение можно увеличивать, для этой цели предусмотрена большая задняя лавка, которую можно сложить. В обычном состоянии багажник имеет объем 350 кг, а в увеличенном - наверное, около двух кубометров. Мне приходилось перевозить в нем двухкамерный холодильник; 22 покрышки; кресло, неразборный диван, три стула; столик, четыре тумбы и велосипед. И это только все то, о чем я смог вспомнить. Однажды перевозил в нем 11 человек, усадил всех по кругу. Что же касается длинномеров, то в этой машине их желательно не возить, так как она коротковата. Если надо перевезти длинномеры, тогда лучше установить на крышу багажник и можно перевозить все что угодно. С грузовыми обязанностями авто Дайхатсу Хайджет справляется отлично.
Проходимость модель имеет хорошую, сказывается наличие подключаемого полного привода, небольшой вес и высокий клиренс. Это такой себе компактный вездеход. Посадить это транспортное средство нереально, но если вам удастся это сделать, то его всегда можно вытолкать из грязи.
Преимущества машины Daihatsu Hijet: небольшой налог; невысокая стоимость на вторичном рынке; хорошая грузоподъемность; большой багажный отсек; хорошая проходимость и маневренность в городе; небольшой расход бензина; задний складный диван; наличие регулировки фар; живучая подвеска; подключаемая полноприводная трансмиссия.
Недостатки автомобиля Дайхатсу Хайджет. В первую очередь это запчасти, так я расплачиваюсь за эксклюзивность модели. Когда пришлось провести такую простую операцию как замена воздушного фильтра, то я был вынужден потратить 1200 рублей, фильтра нигде в продаже не было пришлось заказывать оригинальный. Радует уже то, что масляный фильтр идет стандартным. С самого начала эксплуатации по неопытности разбил задний фонарь во время езды задним ходом, в результате пришлось заказывать оригинальный за 4 тыс. рублей, так как поиски в городе были безрезультатными. Но я надеюсь, что в ближайшее время проблема с запчастями решится, так как у нас таких машин как Дайхатсу становится все больше. С самого начала у меня одного был такой автомобиль в Хабаровске, а вот сейчас аналогичная модель стоит даже в соседнем дворе.

Daihatsu Hijet 2009 года отзыв владельца

Daihatsu Hijet 2009 года отзыв владельца

Впервые сел за руль подобного мини-бусика, (только HONDA ACTY), на работе у своей сестры (занимается оптовой продажей конфет, кофе и чая). Водитель её ушёл в загул на неделю. Короче, чтобы сделать месячный план по продажам, упросила она меня поработать (благо в отпуске был).
Я вообще всегда иронично относился ко всем машинам с обьёмом меньше 1,3. А тут 660 кубов и колёсики на 12. Да ещё и передок как приплюснутая морда бульдога! Росту во мне 192см, поэтому с тоскою я поглядывал на это «счастье». Но как говорится глаза боятся, а руки рулят =) Поехал я в первый свой рейс!

У меня намечался капитальный ремонт дома, плюс к этому времени появился свой маленький бизнес. И моя Toyota corona(седан) перестала меня устраивать по всем параметрам. Кроме плавности передвижения.
Короче нужна была машина:
проходного 09-10года, без пробега, 4WD, с возможностью засунуть 3-ёх метровые палки, доски, мешки, вёдра со шпаклёвкой, трубы и листы гипсокартона(сложенные пополам), ценой не дороже 250тыс.руб и абсолютно не интересную для угонщиков. Ибо печальный опыт уже имелся.

Пошукав по инету, понял что под мои запросы подходят:
Daihatsu HiJet
Mitsubishi Mini Cab
Honda Acty
Suzuky Every

Хайджет понравился тем, что имеет самый тяговитый двигун. Делается по тоётовским технологиям, имеет цепной ГРМ. И самый многочисленный.
Миникэб подкупил тем, что зад рессорный и компания Ниссан выбрала именно его для своей ОЕМ версии Clipper. А просто так, за красивые глазки эти ребята решения не принимают. Ну и с запчастями проблем, меньше чем у Хайджета и Акти. Хотя-я-я время течёт и всё меняется.
Хонда Акти. Хонда цука тихая. Самая тихая и плавная машинка из всех микро-басиков. Заднее расположение двигателя способствует самой лучшей проходимости и развесовке, даже в варианте с задним приводом. Плюс больший чем у Хайджета(160) клиренс в 190мм, простая задняя ходовка (рессоры). Но есть у Хонды косячёк. Я осмотрел 4 машины и все четыре были ржавые снизу как Крейсер Аврора. Нет не сквозная ржа, а сыпь. Но всё же неприятно!
Сузуки Эвери. Имеет самый (по отзывам) надёжный и распространенный цепной ДВС: К6А А ещё у Эвери самое красивое торпедо и салон. И доступный при обслуживании двс

Так же у Хайджета и Эвери очень удобно расположены селекторы переключения передач на приборке, а вот у Миникэба и Акти между сидений классически, что при узком пространстве не удобно.
В общем побачив отзывы, я зарядил аукцион со следующими параметрами:
1. Проходной год
2. 4 везде
3. Акпп
4. Пробег до 60000 км
5. Оценка R(BB)
6. Высокая крыша
7. Предыдущая служба не в корпорации, а у частника
8. Не дороже 250т.р
9. Хонда, Дайхацу, ЭВЕРИ (именно в таком приоритете)
Через неделю «стрельнула» дайхацу с пробегом 51000км, ещё через три, я ехал на ней с СВХ в гараж. Предварительно расставшись с 225т.р

Ё-П-П-ЕРНЫЙ ТЕЯТР-Р-Р .
Это не японка, это какой-то плод пьяной любви между ГАЗ-51 и Троллейбусом.
Жужжащий двс и «поющая» трансмиссия, вызывали во мне ностальгические воспоминания из советского детства. Опечаленный, зашёл на форум Хайджетоводов. Поделился горем с участниками, был тепло принят в ряды партии и успокоен , что это нормально. Типа недаром нас «ЖУЖИКАМИ» называют.
Для успокоения зуда в руках и мозгу, всё же вскрыл поддон автомата, убедился в его девственной чистоте. Поменял все жижи и фильтра. Укрыл салон 10мм фольгированным пеноплексом, для шумки и тепла. Заменил перед колодки. Купил вонючку в салон.

Колёсики у ней 145 12 LT6 p.r Если накачать их согласно таблички возле водительской двери, то получается колотушка-колотушкой. Я качаю до 2,2кгсм в круг, меня устраивает. Пробовал ставить 175 65 R13 и качать1,8кгсм. Да, так идёт помягче, но расход становится конским. На зиму поставил 13 дюймовые шиповки КУМХО 145 80 R13. Сказать, что стало ГОРАЗДО лучше, я не могу. Единственно скорость по трассе увеличилась существенно, при тех же самых оборотах ДВС. Правда достаёт стрёкот шипов, зато на льду красава, 4вд нафик не нужен!
Очень понравилось как светят фары, плюс помогает электро- корректор. При полной загрузке хоть 350кг, хоть 500кг по прямой, мотор тащит нормально. Но если живёте в гористой местности, то груз в салоне чувствуется хорошо. Зимой до -22 заводится отлично (масло 5W30 full sintetic). Ниже не пробовал. Прогревается быстро (на ходу не быстрее 20кмч) за 5 минут. Но и остывает тоже быстро. Всё-таки масса двс маленькая. Перед радиатором на зиму, ставлю заслонку из фольгированного пеноплекса.

После -15, передней печки не хватало. Да и задней тоже. Но после того, как я дунул из шланга воздухом( на шиномонтажке) в обратную сторону. Из задней печки выскочил целый ком перьев. Старый хозяин то ли гусей, то ли курей возил блин! И она загрела как надо.
Вообще надо отдать должное японским эргономистам, внутри салон совсем не маленький. Исключение задняя лавка. Зато когда складываешь её в ровный пол. Машинка превращается в маленький 3-ёх кубовый грузовичёк. Или трёх местную палатку.

Почему то все думают, что ежели объём «пол литра», то и расходовать она должна как бензо-пила! При этом забывают об аэродинамике холодильника. С умилением читаю отзывы владельцев-продаванов, у которых расход 4-5 литра. Ребята, ну давайте не будем лукавить в страстном порыве втюхать свою «самую лучшую» тачку, какому-нибудь доверчивому водятелу? Я общался с многими владельцами таких аппаратов и понял одно:
Теоритически 4-5литров может расходовать машина с пробегом примерно до 50,000км
Без 4 везде, на коробе, по ровной ровной дороге без подъёмов, со скоростью 40кмч. С пустым салоном. И попутным ветром.
Моя машина летом расходует в пределах 7,4 – 8 литров( на 12-ых колесах), а зимой 9,2 – 10 литров( на 13-ых колесах). Причём по барабану, город это или трасса. В самые сильные морозы бывало и 11. Педаль газа особо не жалею. Бензин Аи-95 РосНефть. На 92 не езжу, потому как тягло заметно хуже. Если у кого на первом месте экономия, то купите «электричку» типа Тоёта ПриМус и «экономьте». А для моего бюджета, 10-12 литров очень даже не дорого. Так что вопрос этот я для себя закрыл.

Жесткая, крено устойчивая, простая,крепкая.
Спереди классический МакФерсон, без тяги поперечной устойчивости
Сзади неразрезной мост, на продольных рычагах и панарой. Удивили размеры сайлент-блоков и резинок, как у взрослых машин. Это вселяет надежду на долговечность. Крестовины карданов не шприцуемые. И это плохо. В сборе деталь очень дорогая. Угол поворота колёс феноменальный для полноприводной машины. Разворачиваюсь на любой дороге в один приём. Привет ЛАДА НИВА.

Нет пластмассовых подкрылков в задних арках. Даже неопытному глазу видно, что это место номер один для коррозии. Поэтому сразу же задул все подкрыльные пространства препаратом «Rust-stop» и тремя слоями антигравия, американской компании Ранэуэй. А все скрытые полости (пороги, двери, силовые элементы) Мовилем. А вообще современные авто, конечно послабее в коррозионном плане, чем авто 90-ых.
Так как брал с оценкой R. То сомневался, действительно ли японцы меняют детали целиком, а не шпаклюют. После снятия обшивки, убедился , что все детали помеченные в аукционнике ХХ, действительно новые.

РЕМОНТЫ ЗА ПОЛ ГОДА

Сразу вкруг поменял все жидкости, свечи и фильтры
Натёр воском.
Проверил схождение и геометрию. Норма
Вскрыл автомат, на предмет стружки в поддоне и грязи на фильтре, усё окей.
Передние тормозные диски ввели меня в ступор, своей коррозией. На фото видно сколько ржи под суппортом на земле. Поставил новые колодки. Диски не протачивал, за месяц притёрлись сами.

Машина производит двоякое впечатление
Её абсолютно не видят ДэПээСы. Не существует она для них. И это радует

С точки зрения рабочего ослика-трудяжки, который много и часто гоняет туда-сюда как порученец и снабженец, с постоянными парковками в местах мало для этого пригодных. Это идеальный вариант.

Так же хорош, как второй авто в семье, где есть дача, свой дом, неспешный ремонт и строительство, или частые поездки в ибиня с ночевой и рыбалкой, детскими колясками, мангалами, лисапедами, линяющими собаками и орущими детьми.

Если рассматривать данное авто, как основное в семье то я бы подумал.

Если вы гоняете на дальние расстояния, чаще 1 раза в неделю, то подумайте дважды. И только на мех. Коробке.

Если до этого, вы ездили на авто типа: КРЕСТА, МАРК2, КРАУН,ГЛОРИЯ, БМВ, МЕРСЕДЕС и у вас завышенная самооценка– то подумайте трижды.

Если вы БЛОНДИ, то лучше не думайте! Нах оно вам надо?

Если в затруднении, на автомате брать или коробке?
На АКПП спокойно, легко, без нервов. На мехе – быстро, задорно, за-й-обисто.

Читайте также: