Ravon r4 это аналог

Обновлено: 30.06.2024

Ravon R4 2017

При поиске бюджетного варианта автомобиля с просторным салоном, высоким качеством сборки, надежным двигателем и автоматической коробкой передач, внимание обязательно привлечет Ravon R4.


Комплектации и цены


На все модели транспортного средства устанавливается единственный вариант двигателя объемом 1,5 литра и мощностью в 106 л.с. Трансмиссия представлена двумя вариантами исполнения: 5-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «автомат». Традиционно наиболее экономичным считается вариант с механикой, в такой комплектации ravon r4 2017 года в городском режиме показывает вполне умеренный аппетит – около 8,5 литров на 100 км. А в смешанном режиме этот показатель еще лучше – 6,2 литра.

Цена ravon cobalt – это одно из основных преимуществ автомобиля. Базовая версия Comfort, при вполне неплохом оснащении не превышает полмиллиона рублей. Здесь пользователю доступна неплохая по качеству аудиосистема, ГУР, центральный замок, зеркала с подогревом и возможностью регулировки из салона, ряд других полезных опций. Данная комплектация предусматривает исключительно установку механической КПП.

В комплектации OPTIMUM появляется возможность выбора между механической и автоматической трансмиссией. Здесь же появляется кондиционер, пассажирская подушка безопасности, подогрев сидений, противотуманки. Цена автомобиля с механической КПП установлена на уровне 540 тыс. руб. За автомат доплата составит еще 60 тысяч.

Поклонникам богатой комплектации автомобиля производитель предлагает обратить внимание на версию ELEGANT. Из дополнительных опций здесь предусмотрены еще задние стеклоподъемники. Все остальные изменения связаны в основном с применением более качественных материалов и различных декоративных элементов и вставок. В этой комплектации равон р4 продается только с автоматической КПП.

Внешний вид автомобиля

Новый ravon r4 2017 года – это переименованный chevrolet cobalt, практически полностью повторяющий форму, размеры и по внешнему виду имеет минимальное количество отличий. Седан собран с идеальным качеством, добротно и надежно. В салоне есть незначительные изменения, но в целом, от «Кобальта» Равон практически не отличить. Однако, если сравнить цены, то преимущества исследуемого нами образца становятся более очевидны.


Габаритные размеры автомобиля

Завод-изготовитель предоставил информацию о габаритных размерах автомобиля с кузовом образца 2017 года. Теперь все заинтересованные лица и потенциальные покупатели могут удостовериться в том, что места в салоне и багажнике меньше не станет, а скорее – наоборот. Следовательно, комфорт станет лучше. Длина новой модели всего на 2 см не достигает отметки 4,5 метра. Ширина соответствует средним стандартам и параметрам для такого класса машин и составляет 1м 73,5см. Высота – немногим более полутора метров (1м 51,4 см). Колесная база (2м62см) обеспечивает устойчивость и надежность автомобиля на дороге, хорошую управляемость, в том числе на крутых виражах. Клиренс равон р4 составляет всего 16 мм и это, пожалуй единственный показатель, который, с учетом качества отечественных дорого взывает определенное волнение. Впрочем, при умеренно аккуратном управлении автомобилей, высота дорожного просвета вполне приемлемая.


Другие технические характеристики автомобиля

Четырехдверный седан равон р4 2017 по всем параметрам – крепкий «середнячек». Производитель позиционирует автомобиль, как бюджетный вариант качественной сборки. Бензиновый двигатель соответствует достаточно высоким требованиям экологического стандарта EURO 5. Форма ДВС стандартная, расположение 4-х цилиндров рядное. Привод обеспечивает цепь ГРМ, что имеет как свои преимущества (надежность и долговечность), так и недостатки (повышенный шум при работе).

Подвеска автомобиля – это еще одно его преимущество, позволяющее успешно справляться с неровностями, ямами, колдобинами на дорогах:

Экстерьер и интерьер автомобиля узбекской сборки

Как уже было отмечено, ravon r4 2017 года практически полностью скопирован с американского Шевроле Кобальт. Шевроле, к сожалению, ушел с отечественного авторынка, станет ли Равон достойной заменой – время покажет. Внешние данные практически полностью сохранили образ предшественника, а доступная цена на новый Равон Р4 вполне может стать определяющим при покупке.

В целом, при осмотре снаружи седан оставляет самые положительные впечатления, выглядит стильно и современно, формы кузова, его линии и изгибы узнаваемы и привлекают заинтересованные взгляды. Определенно, внешне Равон не испортил свой прототип. А что же внутри? Стоит заглянуть в салон.

Несмотря на то, что ravon r4 отнесен к категории бюджетных моделей, качество материалов и внутренняя отделка салона на высоте! Особенно это становится ощутимо в комплектации ELEGANT. Обшивка и пластмасса отвечают всем требованиям, прочные и мягкие одновременно, выглядят внешне эффектно и сделаны добротно. Особо стоит отметить сиденья автомобиля, удобные и комфортные. За рулем не устаешь, так как форма и изгибы кресла позволяет поддерживать тело водителя без излишнего напряжения.


Широкая колесная база не только улучшает устойчивость автомобиля на дорогах с любым типом покрытия, но и позволяет расширить салон автомобиля. На заднем сиденье три взрослых человека будут чувствовать себя вполне комфортно.

Преимущества и недостатки

К достоинствам автомобиля ravon r4, прежде всего, следует отнести просторный салон и вместительный багажник. Внушительные габаритные размеры и достаточно широкая колесная база позволяют обеспечить комфорт для водителя и четырех пассажиров, а также предоставить возможность перевозить до 400 литров полезных грузов.

Следует отметить достойные ходовые качества автомобиля – прежде всего, неплохую динамику, достаточно быстрый набор скорости и эффективное торможение. Руль имеет хорошую чувствительность, позволяет держать Равон на дороге без лишних усилий и при этом четко реагирует на команды управления, поступающие от водителя.

Подвеска автомобиля хорошо и уверенно справляется со всеми сложностями на неровной дороге и позволяет сохранять высокий уровень комфорта даже при максимальной загрузке. Особо следует отметить правильные, простые и эффективные конструкторские решения по трансмиссии автомобиля. Надежная механическая и современная автоматическая коробки передач эффективно работают в самых сложных эксплуатационных условиях и являются одними из самых надежных и безотказных агрегатов автомобиля.

Наконец – доступная цена на автомобиль – несомненный пляс, который обязательно привлечет внимание десятков тысяч поклонников.

А есть ли недостатки? Конечно, у каждого автомобиля они имеются. Прежде всего, ravon r4 имеет достаточно бедное оснащение дополнительными опциями. Так, например, даже в максимальной комплектации отсутствует система стабилизации – практически обязательное условие для большинства современных автомобилей.

Подведем итог

В целом Равон Р4 – вполне удачный рестайлинг активно покупавшегося в странах СНГ Шевроле Кобальт. Модели 2017 года выпуска, пожалуй, недостает более богатого оснащения, установки дополнительных систем и опций. Будем надеяться, что все это ждет поклонников недорогих качественных бюджетных автомобилей впереди!

Chevrolet Cobalt — что за зверь?

Chevrolet Cobalt

Фотография одного из владельцев автомобиля (https://www.drive2.ru/r/chevrolet/cobalt/729574/)

Про автомобиль

Chevrolet Cobalt — это модель семейного седана, разработанная дизайнерами бразильского подразделения GM Corporation с использованием стандартного глобального процесса разработки автомобилей GM. Модель Cobalt была разработана, чтобы быть лидером в глобальном рейтинге GM по продажам на развивающихся рынках. Chevrolet Cobalt сочетает в себе комфорт, элегантность и высокие динамические характеристики, а также классический дизайн, который не изнашивается. Для превосходной безопасности кузов Chevrolet Cobalt создается из очень прочной стали, оснащен ABS (антиблокировочной системой) и подушками сидений водителя и переднего пассажира.

Чем же он может заинтересовать будущего владельца? Давайте посмотрим на его преимущества:

  • Отличное соотношение цена/качество — владельцы подчеркивают высокую надежность за столь низкую стоимость на фоне конкурентов;
  • Самый большой багажник в классе — 545 литров! Ни один из одноклассников (VW Polo, Kia Rio, Hyundai Solaris, Lada Vesta (боже упаси)) не способен похвастаться такой характеристикой;
  • Версия с автоматической трансмиссией оснащается шестиступенчатым агрегатом 6T30, и вопреки мнениям от владельцев старшего брата — Chevrolet Cruze — на кобальте он отрабатывает идеально;
  • Двигатель с рабочим объемом 1.5л позволяет снять с себя до 106л.с., а цепь ГРМ не заставит вас врасплох как ремень и позволит ездить беззаботно как минимум 200 000км;

Хорошо, а Ravon R4 здесь при чем?

Ravon R4

Видите отличия? А они есть!

В 2015 году компания Chevrolet огорошила россиян новостью о прекращении продаж своих бюджетных моделей, оставив на нашем рынке лишь премиум-сегмент. Собирали их, как известно, в Узбекистане. Очевидно, что локальным рынком сыт не будешь и допускать простоя мощностей заводов полного цикла производства никто не станет. И уже в следующем, 2016 году, GM Uzbekistan объявила о начале производства сборной солянки Ravon Nexia и о переименовании Chevrolet Cobalt на Ravon R4.

Изменили название и нацепили пельмень вместо креста — это всё, что смогли узбеки? Отнюдь:

  • Теперь 2DIN магнитола присутствует во всех комплектациях;
  • Магнитола дооснащена CD-приводом и Bluetooth;
  • Заводская сигнализация присутствует во всех комплектациях;
  • На задней полке над спиной заднего дивана появилось дополнительное крепление для детского кресла (не путать с ISOFIX);
  • Стекла автомобиля в новом издании полностью местного производства, а на Chevrolet ветровое и заднее стекло были китайскими;
  • ABS во всех комплектациях;
  • Сменился поставщик аккумуляторной батареи и покрышек;
  • Теперь крышка бензобака не закрывается на ключ, вместо этого лючок бензобака запирается центральным замком;
  • Разнообразие комплектаций (например, не было максимальной комплектации с механической коробкой передач).

Первое время после появления новинки на просторах сети присутствовал скептицизм. Дескать, раз цена такая доступная, значит на чем-то обязательно сэкономили. К тому же, масло подливали и официальные представители Ravon’а:


Источник: гостевая книга на сайте https://ravon.ru/feedback/questions

И эти холивары могли бы продолжаться без конца, вот только окончательную точку в споре поставили энтузиасты, проведя собственное исследование металла двух автомобилей. Прочитать о нем можно в отдельной статье.

Как менялись цены на Cobalt, а в последствии и на R4

Динамику цен обоих автомобилей можно глянуть на диаграмме:

Примечания к диаграмме: в 2015 году автомобили Chevrolet исчезли из продажи; в апреле 2017 Ravon представил лишь 4 комплектации R4, но на следующий месяц дополнил их еще двумя; в апреле 2018 на официальном сайте Ravon цены на все модели и комплектации были заменены незамысловатым словом “пересматриваются” и на данный момент ничего не изменилось. В начале августа 2019 года на белорусском сайте Ravon появились цены, но лишь на четыре комплектации: убрали Comfort AT и Elegant MT. 20 августа 2019 года на русскоязычном официальном сайте вышла новость, связанная с возвращением на российский рынок. Вместе с ней и появились новые цены на четыре комплектации Ravon R4.

Что в итоге?

Подводя итог приходится признавать, что своей славы этот неказистый автомобиль не сыскал: ни под американским именем оставшись в тени старшего брата Chevrolet Cruze, ни тем более под узбекским. Поставки Ravon R4 прекратились в начале 2018 года без объяснения причин, официальные представители лишь кормят завтраками.

15 апреля 2019 начались первые подвижки в направлении возврата на российский рынок (но де юри они и не уходили):

Компания «Узавтосаноат», которая в сотрудничестве с General Motors производит автомобили Ravon, намерена уже этим летом запустить крупноузловое производство своих автомобилей на российском предприятии Derways, расположенном в Черкесске.
Тестовая сборка машин может начаться в июле этого года. Таким образом, Ravon получит право на беспошлинный ввоз машинокомплектов и компенсацию утилизационного сбора. В данный момент на заводе идет монтаж новой сборочной линии.

Источник: газета “Известия”

Но теперь это все мало имеет значения, ведь спустя несколько месяцев выходит новость следующего содержания:

И по всей видимости, история данного автомобиля заканчивается. Но не заканчиваемся мы с вами, счастливые владельцы этих бразильских “лупоглазых” :) Потому этот сайт призван впитать в себя опыт владения со всех просторов интернета и упростить нашу с вами беспроблемную эксплуатацию автомобиля.

Ravon возвращается в Россию

20.08.2019 на официальном русскоязычном сайте Ravon впервые за полтора года появилась новая новость под заголовком “RAVON ВОЗВРАЩАЕТСЯ В РОССИЮ!”:


Помимо объявленных цен, которые вы можете увидеть в сравнительном графике выше, интерес вызывает данный абзац:

За полтора года тишины они правда не смогли придумать более убедительной причины? Будем наблюдать за дальнейшим развитием событий.

Чем Ravon отличается от Chevrolet

На родине в Узбекистане марка Ravon стала преемницей UzDaewooAuto и партнером GM Uzbekistan. RAVON — это аббревиатура от английского Reliable Active Vehicle On Road (буквально «надежный активный автомобиль на дороге»). Кроме того, слово «равон» переводится с узбекского как «светлая, чистая, ровная, прямая дорога» или «легкий путь». На эмблеме — стилизованный шлем римского бога Меркурия, покровителя торговцев и путешественников.

Ravon R2

Самый младший из представленных в России Равонов — R2. Внешне этот автомобиль довольно точная копия Chevrolet Spark третьего поколения (M300).

Ravon R2

Chevrolet Spark M300

Правда, совсем недавно модель пережила рестайлинг, который чуть уменьшил сходство. Обновленный R2 появится в продаже в конце декабря, а пока можно приобрести дореформенную версию.

Интерьер Ravon R2

Интерьер Chevrolet Spark

Ravon R3 Nexia

Ravon R3 Nexia суть Chevrolet Aveo, выпускавшийся с 2008 по 2011 год. О том, чем именно отличаются эти автомобили, в нашей фотоподборке:

Первого декабря стартовали российские продажи очередной модели Равона, седана R4. Бывшего Chevrolet Cobalt. Мы решили вспомнить «биографии» всех равоновских моделей, а заодно и самой марки.

Ravon Gentra

С Джентрой провернули почти такой же фокус, что и с R3 Nexia. И также, как в случае с R3, главное отличие Джентры от прообраза — современный силовой агрегат. Вот только под капотом Джентры 1,5-литровый 16-клапанник S-TEC III. Развивает уже, по данным производителя, на 1,4 л.с. больше (107,4 л.с. при 5800 об/мин). Крутящий момент точно такой же — 141 Нм при 3800 об/мин. Привод передний. Коробки передач такие же — 5-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Детали в фотогалерее:

Первого декабря стартовали российские продажи очередной модели Равона, седана R4. Бывшего Chevrolet Cobalt. Мы решили вспомнить «биографии» всех равоновских моделей, а заодно и самой марки.

Ravon R4

И наконец, Ravon R4, продажи которого начались в России 1 декабря. Седан длиной чуть поменьше Джентры, 4479 мм, с колесной базой на 20 мм больше, 2620 мм. Двигатель все тот же S-TEC III мощностью 106 л.с., но со своим крутящим моментом — 134 Нм при 4000 об/мин. Привод передний. Коробки передач — как у названных уже собратьев. Но в базовой версии доступна только механика. Всего же комплектаций три.

BMW X1 2022 года для России: 8 новых модификаций и улучшенная управляемость

На рынок выходит новая Scania S с 650-сильным двигателем. Модель может стать самой мощной в классе

Популярное за неделю

Представлен первый кроссовер ГАЗ-53 2022 с платформой и двигателями от Volkswagen

УАЗ обновил моторную гамму Патриота. Внедорожник с экономичным двигателем вышел на рынок

Nissan привезет в Россию новый пикап Navara. Озвучены цены и моторная гамма модели

Новый минивэн Hyundai Custo полностью раскрыли на официальных фото. Его двигатели уже известны

Lada X-Ray Cross 2022 года: обновились техническая часть и комплектации кросс-хэтча

Среди бюджетных седанов на российском рынке, как узбекский автомобиль, так и российский прекрасно находят своего покупателя. Обе машины по-своему хороши и привлекательны. Но что лучше – Равон Р4 или Лада Веста?

Лада Веста 2020

Седаны находятся примерно в одной ценовой категории. Также практически одинаковы у них и габариты. Первый из них является практически полным аналогом некогда весьма популярного у нас Шевроле Кобальт, а второй – ставшая популярным относительно новая модель «АвтоВаза». Недавно R4 пережил обновление, несколько изменившее его внешность. Узбека принято считать у нас надежным и неприхотливым, а также невероятно простым, но, как с этими показателями у его более стильного внешне и технически совершенного соперника?

Ravon R4 2019 – надежный седан из Средней Азии


Официально представлен новый кросс Xpeng G3i с уникальными для мирового рынка характеристиками


В России стартовали продажи нового Geely Atlas Pro. Опубликованы все комплектации и цены


УАЗ Хантер оказался бестселлером японского рынка: внедорожник раскупают сразу после поставки

Сравнение технических характеристик


Техническое оснащение этих машин различно. Если Равон даже в самой дорогой комплектации имеет минимум современных систем обеспечения комфорта и безопасности, то в Ладе можно встретить самое передовое и совершенное оборудование. А в минимальной комплектации Равон и вовсе не может похвастаться наличием подобных систем в отличие от своего оппонента. При этом в обоих случаях некоторые автомобилисты высказывали сомнения в качестве работы различного оборудования, но все они оказались безосновательными.


Двигатели и трансмиссия

Равон Р4 после рестайлинга выпускается только с одним типом бензинового силового агрегата, который имеет следующие характеристики: 1,5 литра объем, а мощность – 105 л.с. У Лада Веста выбор двигателей значительно больше:

  • 1,6 литров с мощностью 106 л.с.;
  • 1,6 л и мощность 113 лошадиных сил;
  • 1,8 литра с мощностью 122 «лошадей»;
  • 1,8 л, мощность 145 лошадиных сил (для Лада Веста Спорт).


Кроме того, российский седан выпускается и с мотором, работающим на газовом топливе. Правда, данная версия не получила популярности среди отечественных автолюбителей. У машины производства «АвтоВаза» имеются версии с достаточно мощными и оборотистыми движками. Есть у него и отличное предложение со спортивным характером, которое впечатлит многих любителей скоростной езды. Но и с самым слабым двигателем этот седан прекрасно разгоняется и на дороге едет гораздо увереннее многих своих конкурентов. Седан узбекского производства не может похвастаться столь яркими скоростными и мощностными качествами. А вот расход топлива у автомобилей примерно одинаковый- невысокий. В смешанном цикле он составляет около 6 литров на 100 км. Правда, некоторые водители и эксперты говорят, что у иностранного авто расход бензина несколько меньше, чем у отечественного. Но эти отличия незначительны.


Оба седана продаются, как с механической трансмиссией, так и с роботом. Но российский производитель не так давно начал комплектовать свое авто также и АКПП. Если в первом случае надежность агрегатов не вызывает практически никаких сомнений, то многие владельцы Весты с роботом жаловались на его некорректную работу. Но, по словам производителя, теперь эти недостатки исправлены. А как поведет себя автомат на российском автомобиле пока неизвестно.

Седаны доступны в продаже только с передним приводом.


Ходовые качества, проходимость и управляемость

Подвеска автомобилей практически одинаково надежна и прекрасно настроена. Она прекрасно подготовлена для езды по плохим дорогам, а ее ремонт в случае необходимости не будет дорогим.


А вот на трассе – преимущества у Lada Vesta. Даже с самым простым и маломощным мотором она разгоняется гораздо быстрее своего соперника. Этот автомобиль уверенно управляется на любой дороге и в любую погоду, благодаря отличным настройкам подвески и современной электронике. Есть у него и спортивная версия, показывающая потрясающие скоростные характеристики. Но и обычный седан, по утверждениям многих владельцев, по этому качеству существенно превосходит многих своих бюджетных одноклассников.

Оба автомобиля могут отлично использоваться и для поездок на дачу или выездов на природу. Но у Ravon R4 клиренс несколько ниже, что не позволяет ему преодолевать значительные препятствия. Есть риск повредить подвеску и бампера. А для его российского соперника небольшое бездорожье не станет серьезной проблемой.


Сравнение комплектаций и цен

Оба автомобиля предлагаются на российском рынке в нескольких комплектациях. При этом седан узбекского производства можно приобрести в трех версиях: Comfort, Optimum и Elegant. Они отличаются лишь количеством и типом дополнительных опций. Машина отечественного бренда на сегодняшний день продаётся в пяти комплектациях: Standart, Comfort, Classic, Luxe и Sport. Поэтому данная марка дарит покупателям гораздо больший выбор полезных функций и иных возможностей. В отличие от своего соперника Лада даже в минимальной комплектации имеет лучшее техническое оснащение и обладает множеством полезных опций для обеспечения отличного комфорта и безопасности. Но при этом стоимость узбекского автомобиля на российском рынке начинается приблизительно с 400 000 рублей, тогда как отечественного – с 510 000. Поэтому покупка первой машины может позволить существенно сэкономить. Правда, при этом не стоит рассчитывать на значительные технические навороты. Интересно, что самый дорогой Равон Р4 в максимальной версии не должен стоить дороже 450 000 рублей.


Расходы на обслуживание

Расходы на техническое обслуживание Лада Веста и ее соперника из Узбекистана примерно одинаковы. Оба авто отличаются достаточной надежностью, а запчасти на них стоят недорого и доступны в большинстве автомагазинов. Поэтому обслужить такую машину вполне по силам практически любому российскому автомобилисту.


Комплектации и цены Ravon R4

Комплектации и цены Lada Vesta

Внешний вид, размеры

Габариты седанов примерно одинаковы, с незначительными отличиями. А вот внешность у каждого из них узнаваема и оригинальна. Равон выглядит довольно простым, но, вместе с тем, элегантным и современным. Машина имеет квадратную форму. Спереди привлекает внимание крупная решетка радиатора, украшенная хромированной рамкой. Передние фары большие и довольно простой формы.

Сбоку машина смотрится компактной, но при этом очень объемной и рельефной. Рельефность ей придают небольшие и аккуратные выштамповки. Боковые зеркала небольшие, но при этом способны обеспечить достаточный обзор.


Багажник R4 располагается довольно высоко, но при этом его крышка обладает весьма небольшими размерами. Задние фонари крупные и простой формы. Единственный хромированный элемент в этой части автомобиля – это место, где устанавливается регистрационный номер. Задний бампер машины заметно выступает за габариты кузова и обладает внушительным объемом.

В отличие от своего соперника, практически не имеющего хромированных элементов и прочих украшений, Vesta отличается множеством уникальных дизайнерских изысков, делающих ее узнаваемой в потоке и непохожей более ни на какие современные авто, разве что на другие нынешние творения «АвтоВаза». Спереди автомобиль имеет характерные хромированные вставки в форме Х на бампере. Передние фары достаточно крупные и оригинального дизайна.


С боков российский седан обращает на себя внимание характерными Х-выштамповками на дверях и крыльях. Машина кажется достаточно объемной. Боковые зеркала даже в минимальных версиях окрашены в цвет кузова и обладают довольно большими размерами, что обеспечивает прекрасную видимость.

Лада также, как и ее соперник, имеет довольно небольшую крышку багажника. Но зато ее задние фонари обладают запоминающимся и несколько футуристичным дизайном.


Кузова обоих авто выполнены из достаточно прочной и качественной стали. Производитель из Средней Азии утверждает, что значительно улучшил ее характеристики, а также качество покраски в отличие от машин предыдущих годов выпуска.

Стоит отметить, что Ravon выпускается лишь в кузове седан, тогда как Lada, помимо седана, продается в кузове универсал. Также существуют версии седана и универсала с увеличенным дорожным просветом, чего у оппонента из Средней Азии нет. Габариты, технические характеристики и комплектации данных авто похожи. Но в этой статье мы рассматриваем Весту в кузове седан.


Салон и багажник

Салон обоих автомобилей довольно просторный и комфортный, правда узбекский седан по этим качествам несколько уступает отечественному. При этом он сделан из достаточно качественных материалов. Но, если в российском седане можно встретить различные хромированные украшения рулевого колеса и дверных ручек, а также некоторых иных элементов, то у его оппонента не встретишь подобных изысков. В обоих случаях в качестве оформления используется качественный пластик и ткань. Но в Весте также можно встретить и кожаный салон в максимальных комплектациях. Также у этого авто значительно лучше шумоизоляция.


Приборная панель автомобилей довольно объемная и современная. Основные клавиши и кнопки управления различными опциями находятся под аудиосистемой. Их расположение обеспечивает удобное пользование всеми функциями транспортного средства. Также у Лады есть возможность управления отдельными опциями при помощи мультируля. У ее соперника кнопок на руле нет. Машины оснащены удобным рулевым колесом средних размеров.

Ravon оборудуется лишь стандартной аудиосистемой, не обладающей значительным функционалом, тогда как Веста во многих комплектациях оснащается современной мультимедиа с неплохим звучанием, огромным сенсорным дисплеем и множеством полезных опций.


Сидения обоих седанов довольно большие и комфортные. Они обшиты качественными материалами темных цветов. При этом Lada имеет большее количество настроек кресел, чем ее оппонент. Кроме того, и задний диванчик этого авто несколько просторнее, чем у соперника. Здесь спокойно смогут разместиться три взрослых пассажира. В Ravon сзади могут с комфортом сесть лишь два человека. В противном случае будет тесновато.

Багажник Р4 очень вместительный. Его объем 550 литров против 480 л у отечественного авто. Но и это – весьма неплохой показатель. Такие размеры позволяют разместить даже достаточно габаритный груз. А в случае необходимости у обоих седанов можно сложить задний диванчик, тем самым, увеличив пространство багажного отделения.


Что лучше выбрать?

Седаны находятся примерно в одной ценовой категории и являются бюджетными автомобилями. Поэтому они рассчитаны на среднестатистических российских автовладельцев. Их обслуживание будет доступным почти каждому водителю.

Но, как показало сравнение Равон Р4 или Лада Веста, машина из Средней Азии больше подходит аккуратным и спокойным автомобилистам, так как не обладает столь впечатляющими динамическими данными, как авто российского бренда. Отечественный седан же прекрасно подойдет и любителям скорости. Тем более, у него есть и по-настоящему спортивная версия. Правда, и обычный седан едет очень неплохо.


Машины отлично подходят, как для тех, кто предпочитает ездить по городу, так и для любителей путешествовать. Но дальние поездки большой компанией в Равоне могут быть утомительными из-за некоторой тесноты салона. Также узбекский автомобиль не очень понравится и тем, кому часто приходится выезжать на дачу и на природу, несмотря на его огромный багажник. Ведь клиренс этого авто маловат по сравнению с оппонентом.


Первое авто станет идеальным для тех, кто предпочитает экономить при покупке и обслуживании и не требует от машины слишком многого. Второй автомобиль понравится тем, кто ценит современные технологии и уникальный дизайн. Поэтому оно более молодежное.

Благодаря наличию роботизированной трансмиссии и удобным габаритам седаны привлекают внимание не только мужчин, но и женщин-водителей. А недорогое обслуживание и надежность позволяет использовать их и в качестве рабочего авто, например, для такси.

Другие варианты

В качестве иного варианта можно также рассмотреть Renault Logan. Седан находится примерно в той же ценовой категории и популярен в нашей стране. Он неприхотлив и надежен в использовании. Эта машина не отличается необычным дизайном и техническими изысками, но зато недорога в обслуживании и очень проста.

Фото галерея

Видео

Ravon R4 или Chevrolet Cobalt возвращается

Ravon R4

По ссылкам ниже представлено официального руководство на данный автомобиль. Для вашего удобства мы предлагаем вам скачать его на свой компьютер, либо посмотреть онлайн прямо на сайте, выбирайте наиболее удобный для себя вариант.

Что представляет из себя новый седан Ravon R4?

Равон Р4 вид спереди

Модель Р4 является второй новинкой бренда Равон, первой стала новая Нексия, продажи которой начались еще осенью 2016. О том что новый седан появится в России стало известно еще на первой презентации нового бренда, когда публике рассказали о планах компании на ближайшее время. Тогда R4 вызвал большой интерес у автолюбителей, так как по сути это Chevrolet Cobalt в предыдущем кузове, который несколько лет назад продавался в России, но вскоре ушел с нашего рынка в с связи с кризисом. Не смотря на спорный дизайн, автомобиль в целом получился достаточно хорошим, о чем говори многие автомобильные журналисты. Неудивительно, что Ravon приняли решение вернуть на рынок данную модель.

Какие отличия у Равон Р4 от Шевроле Кобальт?

Внешне каких-либо серьезных отличий между этими моделями нет, главное изменение это новая решетка радиатора, а также новые шильдики спереди и сзади. В салоне изменения также минимальны, впрочем и так внутреннее убранство выглядит на уровне ближайших одноклассников.

Стоимость в 2018 году

Самой богатой будет версия ELEGANT, которую отличают в большей степени лишь оформление салона и декоративные элементы, вроде рулевого колеса DELUXE, другой обивки сидений и легкосплавных диском. Кроме того в ней также добавлены электростеклоподъемники для задних дверей. Для такой комплектации доступна исключительно автоматическая коробка передач, а ее цена составляет 649 000 руб.

Размеры автомобиля

Габаритные размеры – пожалуй, является главной характеристикой автомобиля, определяющей его класс. Внешние размеры Равон Р4, то есть, по его длина, ширина, высота, толщина, соответствуют классу «В». Что это значит? Согласно принятой системе определения, класс «В» подразумевает комфортный для водителя и трех пассажиров малолитражный, переднеприводной авто. Благодаря современному оснащению бюджетных машин, они не дотягивают до класса «С» только своими размерами.

Внешние размеры Ravon R4:

  • Длина – 4,479 метра;
  • Ширина – 1,735 метра;
  • Высота – 1,514 метра.

Колёсная база имеет длину в 2,620 метра, а дорожный просвет характерную для авто этого класса высоту в 160 мм, что позволяет ему легко справляться с дорожными неровностями средних размеров.

Двигатель и коробки передач

Фото двигателя

Все комплектации модели Ravon R4 агрегатируются 1,5 литровым атмосферным бензиновым двигателем с мощностью в 106 л.с., с цепным приводом ГРМ. Мотор оснащен 4 вертикально расположенными цилиндрами, 16 клапанами, имеет стандартную систему распределенного питания, чугунный блок и алюминиевую головку, и соответствует экологическому стандарту «Евро-5».

Трансмиссия автомобиля может быть, как 5 – скоростной механикой, так и 6-ступенчатой автоматической. Рычаг МКПП обладает небольшим ходом и отличается высокой четкостью включения передач.

Разгона до 100 км./час 4 Ravon 4 достигает за 11.7-12.6 секунды, имея скоростной предел 169-170 км/ч в зависимости от модификации. В плане расхода топлива экономичнее, конечно же, вариант с МКПП, в смешанном режиме он потребляет 6,2 литра, а по городским дорогам 8,5 литров. Благодаря 6-ступенчатом гидротрансформатору, вариация с АКП достаточно легко ускоряется, имея незаметное переключение передач, и чуть больший расход бензина по сравнению с механикой.

Подвеска и тормозная система

Узбекский Р4 обустроен упругой, прочной подвеской с хорошим запасом энергоемкости. Подвеска отлично справляется с ямами и грунтовкой на дороге, без малейшего для себя вреда.

Тип подвески
Передняя
Задняя
Независимая
Полузависимая
Тип тормозов
Передние
Задние
Дисковые
Барабанные

Тормозная система чувствуется очень хорошо, позволяя Ravon R4 маневрировать в потоке дорожного движения, и обеспечивает своевременное снижение скорости до полной остановки, несмотря на то, что сзади автомобиля установлены обычные барабаны.

Достоинства и недостатки Ravon R4

Равон Р4 – достаточно простой, но надежный авто, с хорошим качеством сборки, плавным и предсказуемым поведением при маневрировании, не допускающим заносов.

Преимущества:
  • Небольшая цена (в сравнении с конкурентами);
  • Надежные ДВС и КПП;
  • высокая посадка;
  • просторный салон;
  • мягкие кресла;
  • большой багажник;
  • Наличие ниш и полочек в салоне.
Недостатки:
  • Достаточно устаревший дизайн;
  • Слабо развитая дилерская сеть (на данный момент);
  • Не самое богатое, по современным меркам, оснащение.

Явным преимуществом модели Р4 перед конкурентами является проверенный временем двигатель, более чем вместительный багажник и приемлемая цена. Ravon r4 – один из самых доступных по цене седанов на нашем рынке, при этом он просторный, имеет не плохие ходовые качества и не боится плохих дорог, да ещё обладает современной АКПП.

Сильно выделяющихся недостатков у данной модели нет, значимым недочетам можно считать только отсутствие многих современных опций, вроде мультимедии, навигации, системы курсовой устойчивости, круиз-контроля и т.п.

В целом R4 очень даже конкурентоспособен и полностью оправдывает свою цену.

Ликбез: тест Ravon R4

Автомобили марки Ravon официально продаются на российском рынке уже больше двух лет. Тем не менее до сих пор прохожие на улицах, а порой и другие водители обращаются к владельцам «Равонов» с вопросами: «Что за новинка?», «Китайская марка?» и «Как называется?». Удивительно, но никто из них почему-то не признаёт в этих машинах хорошо знакомые нам бюджетные модели Chevrolet. Чтобы ответить на оказавшиеся столь насущными вопросы и покончить с этим недоразумением, мы взяли на тест-драйв доступный семейный седан R4.

Давайте разберёмся, что же такое Ravon, и чем так хороша модель R4? Как мы уже рассказывали в недавней статье о маленьком хэтчбеке R2, новый бренд был создан в 2015 году вскоре после ухода из России «Опеля» и бюджетных Chevrolet. Ravon стал правопреемником марки Daewoo, попросившей концерн GM больше не продавать автомобили под её именем. А заодно под этой маркой к нам вернулись чуть перелицованные и лишившиеся «золотой бабочки» модели Chevrolet, собираемые там же, где и прежде Daewoo – на мощностях завода GM Uzbekistan в Асаке.

Вот и наш тестовый Ravon R4 – это не что иное, как Chevrolet Cobalt. Под первоначальным именем бюджетный седан впервые вышел на российский рынок в 2013 году. Но уже через пару лет был вынужден покинуть его, так и не достигнув показателей своего предшественника Lacetti. У седана с новым узбекским именем минимум отличий. Это другая фальшрадиаторная решётка и конечно же новые логотипы. В интерьере поменялась только эмблема на руле. Всё остальное– от кнопок до обивки сидений и дверных панелей в точности, как у четырёхдерки Chevrolet.

Напомним, что главными достоинствами некогда продававшегося у нас официально «Кобальта» были: вместимость, подвеска и цена. И тестовый седан в полной мере сохранил их все. У Ravon R4 довольно просторный салон. На передних креслах людям средней комплекции вольготно. Места хватает и в плечах и над головой. Усесться «за собой», перед этим расположившись на месте водителя, мне с моим ростом 171 см удалось без труда. Свободного пространства для коленей сзади более чем достаточно, потолок «не давит», а ширина дивана такова, что на нём можно спать поперёк машины.

Трое упитанных взрослых уместятся сзади без проблем. Да и обзор у них благодаря высокой посадке будет отличный. Так что хоть на дачу всей семьёй, хоть по грибы. И на этот случай у «Равона» есть огромный багажник с рекордным по меркам бюджетных седанов объёмом 563 л! У него малая погрузочная высота в 73 см и широкий проём для загрузки. А ещё пара углублений по бокам в крыльях. Например, для канистр с омывайкой. А ведь под полом уместилась ещё и полноразмерная запаска с набором инструментов. Перевезти длинномер тоже не проблема – спинка дивана складывается, открывая приличный лаз из багажника в салон.

Казалось бы – идеальный семейный автомобиль и лучшая машина для дачника. Но, как и у Chevrolet Cobalt, в Ravon R4 есть к чему придраться. Например, к светло-серой обивке сидений, похожей на велюр. Она быстро теряет презентабельный вид. Следы от детской обуви или от грязных собачьих лап будут сильно заметны, а очистить их из-за «ворсистости» материала не так просто. А ещё сидеть на заднем диване не очень удобно из-за его набивки. Она плотнее по центру, жёстче и выше, чем по краям. Посередине восседаешь как царь горы, а по бокам с неё можешь сползти к двери, как «по склону».

Да и в передних креслах удобнее не намного. Подушка сиденья коротковата, а наполнитель центральной части спинки наоборот мягче, чем валики по бокам, и к тому же утоплен значительно глубже. В итоге за рулём скрючиваешься, как креветка. Не сильно спасает ситуацию возможность регулировки подушки кресла по углу наклона. Здесь уместнее была бы настройка поясничного упора, но её увы нет. Из прочих претензий к салону – подгонка и стыки элементов отделки. Местами между ними щели разной толщины. Да и царапины на используемом в машине повсеместно жёстком недорогом пластике слишком заметны.

Но все эти недочёты быстро теряются на фоне невероятной для машины такого класса комфортности, которая присуща нашему «Равону». Во-первых, в салоне автомобиля хорошая шумоизоляция. В отличие от младшего R2, да и от конкурентов, здесь даже на скоростях за 100 км/ч почти не слышно ни двигателя, ни дороги, ни ветра, как в каком-нибудь седане более высокой ценовой категории. А во-вторых, от «Кобальта» нашему R4 досталась потрясающая подвеска. Благодаря её энергоёмкости и высокому профилю шин автомобиль практически не замечает даже серьёзных ям и колдобин. О мелких и говорить не приходится.

Ощутимо тряхнуть пассажиров может разве что на какой-то очень значительной неровности. Например, на «лежачем полицейском». Да и то, если не сбавить скорость хотя бы до 40 км/ч. А самое интересное, что при таком безразличии к неровностям дорожного полотна ходовая «Равона» наравне с плавностью и мягкостью хода демонстрирует очень даже спортивный характер. У седана нет раскачек кузова, практически отсутствуют крены в поворотах. Словом, ехать на нём одно удовольствие. Однако, с рядным бензиновым 106-сильным атмосферником 1.5 под капотом R4 не хватает задора. Мотор тяговит, вполне экономичен, но не более того.

В паре с 5-ступенчатой механикой он, возможно, и наделяет седан наиболее подходящей для такого шасси динамикой, но в нашем случае с ним установлена чересчур спокойная по характеру 6-ступенчатая автоматическая коробка. С ней автомобиль приучает своего владельца к неспешной и размеренной езде. Он не провоцирует придавливать акселератор посильнее. На активное педалирование и попытки ехать «на все деньги» силовой агрегат сообщает R4 лишь небольшой импульс ускорения, достаточный чтобы влиться в поток машин или совершить обгон. Но и это он делает нарочито деликатно и с ленцой.

Переключение коробки в ручной режим не сильно улучшает ситуацию, позволяя раскручивать двигатель до более высоких оборотов и лишь немного добавить автомобилю прыти. Щёлкать ступени маленькой кнопочкой сбоку на рычаге АКП непривычно и неудобно. Плюс автомат не хочет тормозить двигателем при сбрасывании передач вниз в механическом режиме. Словом, ни о каком спорте и спешке в «Равоне» говорить не приходится. Да и тормоза у седана бюджетные - сзади неубиваемые барабанные, и только спереди дисковые. Замедляют и останавливают машину они без лишнего рвения.

Достигнет ли Ravon R4 сопоставимого успеха? Ведь у самой дорогой версии «узбека», помимо более интересной цены, чем у «Логана», есть всё необходимое– от обогрева передних кресел, центрального замка, гидроусилителя руля, до аудиосистемы c Bluetooth и электростеклоподъёмников всех дверей. Не хватает разве что привлекательной внешности. Но и её до конца года исправит уже анонсированный «Равоном» запоздалый рестайлинг, который у «Кобальта» случился ещё в конце 2015 года. Впрочем, если дизайн нынешнего R4 вас устраивает, то можно и не ждать осеннего дебюта обновленца на ММАС-2018. Каких-то серьёзных обновок как в техническом плане, так и в интерьере мы от этой модели не ждём.

Не все автолюбители готовы тратиться на машину и исходят из убеждений, что авто нужен только для передвижения. С другой стороны, экономия может обернуться низким качеством, и, как следствие, постоянным ремонтом. Чтобы не допустить ошибки покупатели задаются вопросом, что лучше Равон Р4 или Лада Веста? Дело в том, что обе модели находятся в одном ценовом диапазоне и обладают схожими габаритами. Первый производится в Узбекистане, но по сути является полным аналогом Chevrolet Cobalt. Вторая модель – разработка АвтоВАЗа, которая появилась относительно недавно. В прошлом году Ravon, принадлежащий General Motors, предпринял вторую попытку возвращения на российский рынок, поэтому прошел обновление, затронувшее не только внешность. Представитель Узбекистана – надежный и неприхотливый, в то же время предельно простая конструкция дает возможность существенно экономить на ремонте. Но как обстоят дела с техническими показателями и остальными нюансами?


Лада Веста

Сравнение комплектаций и цен

В конце 2015 года Равон был выпущен под слоганом «Проверен временем, создан заново». После этого модель появилась не только с обновленным внешним видом, но и с пересмотренными комплектациями. Минимальная версия продается по цене 756 000 рублей. В перечень основного оборудования вошли дневные ходовые огни, задние противотуманки, стальные колесные диски, хромированная радиаторная решетка, центральный замок, аудиосистема. Предельная комплектация поднимает ценник до 828 500 рублей. Покупателю предстоит выбор из трех версий:

  • Comfort;
  • Optimum;
  • Elegant.


Минимальная цена Весты составила 636 900 рублей, что значительно дешевле «иномарки». В «базе» модель оснащается галогеновыми фарами, задним противотуманным фонарем, подогрев зеркал, стеклоподъемники на передних дверях, настройку рулевой колонки по вылету и высоте. Помимо этого греются передние сиденья и есть дистанционное управление замком. В отличии от предшественника, здесь не предусмотрена полноценная акустика, а только аудиоподготовка. Максимальная цена – 955 900. Из предложенных версий можно выбрать:

  • Classic + Start;
  • Comfort;
  • Comfort + пакет Image;
  • Luxe;
  • Luxe + пакет Multimedia, Prestige.

Эксперты сошлись во мнении, что стоимость Равона слишком завышена. Ожидалось, что цена на относительную новинку стартует от 450 000 рублей. Лада предлагает больший набор полезных опций и функций, но стоит значительно дешевле.


Расход топлива

Равон оснащается единственным двигателем на 1,5 литра. «Атмосферник» выдает 106 л.с. и комбинируется с механической и автоматической коробками. В городе он затратит 8,4 литра топлива, а в смешанном цикле показатель снизится до 6,2 литра. Автоматическая коробка увеличивает расход до 10,4 и 6,7 литра соответственно. Противник для младших версий показывает расход 6,9 литра для механической коробки и 6,6 литра для автоматизированной. В городском цикле он расходует 9,3 и 9,0 литра в пользу АТ. Мощный двигатель увеличивает расход до 7,8 литра в смешанном цикле с МКПП. Оба седана экономичны и комфортны для использования в городе.


Технические характеристики

Динамические качества

При выборе авто важно обратить внимание на динамику. Сравнение Равон Р4 и Лада Веста показало, что второй седан выигрывает у соперника с большим отрывом даже при установке самого простого мотора. Он резво стартует с места и разгоняется значительно быстрее соперника. Машина идеально держит дорогу в любую погоду из-за правильной настройки подвески и внедренной электроники. Помимо этого отечественная модель предлагает «заряженную» спортивную версию. Владельцы последней уверены, что она может дать фору другим бюджетным одноклассникам.


Управляемость и внедорожные характеристики

Что касается строения подвески, то здесь инженеры обеих компаний не стали изобретать новинку и установили проверенное временем сочетание с прекрасными настройками. Отмечается, что обе платформы надежны и просты в обслуживании. Независимо от выбора, покупатель получает современный автомобиль, подходящий для поездок по трассе и городу. Небольшой расход топлива позволяет экономить. Р4 продается с автоматической коробкой, а противник, помимо АКПП, предлагает еще и «робота», что облегчает мучительное стояние в пробке.

Равон Р4 2019 – самый дешевый седан на российском рынке

Машины нередко покупают дачники. Причина кроется не только в доступной цене, но и в надежности подвески. Конечно, рассчитывать на внедорожность седанов не получится, поскольку клиренс у них небольшой. Но, если сравнивать, то по этому параметру опережает Лада с отметкой 17,8 сантиметра против 16. Разница почти в 2 сантиметра сильно заметна во время преодоления препятствий. Поэтому если машина подбирается для заядлых дачников или любителей отдыха на природе, то «побеждает» отечественный седан.


Двигатели и трансмиссия

Эксперты ожидали от узбекской новинки пересмотра моторного ряда. Но, местные инженеры посчитали оптимальным оставить прежний 1,5-литровый атмосферник с отдачей 105 лошадиных сил. И здесь снова он уступает место расширенному предложению от АвтоВАЗа, который предлагает покупателям выбрать один из следующих агрегатов:


Последний доступен исключительно для самой мощной модификации – Лада Веста Спорт. Более того, покупатели российского автомобиля получают возможность купить битопливный силовой агрегат. Но, практика доказала, что желающих сэкономить на топливе таким способом немного и модификация осталась невостребованной. Зато Лада обрела мощные и оборотистые двигатели. Спортивный характер понравится ценителям быстрой езды и впечатлит молодое поколение, которым, к слову, седан доступен из-за низкой цены. Тест-драйв показал, что Веста легко разгоняется и на «младшем» моторе. Равон Р4 не может похвастаться абсолютной динамикой и мощностными характеристиками. Обе модели получили исключительно передний привод. При почти одинаковых затратах на топливо выбор очевиден.


С единственным двигателем последнего ставится механическая и роботизированная коробка. Второй может похвастаться как этими, так и автоматической коробкой. В то же время, надежность российских агрегатов и узлов не вызывает сомнений, а узбекскую новинку протестировать временем еще не успели, поскольку он пришел к дилерам только недавно. Конечно, сам производитель уверяет, что все сделано на высоком уровне и не доставит хлопот автомобилистам. На данный момент эти слова не подтверждены на практике.


Расходы на обслуживание


Внешний вид и салон

Почти одинаковые габариты – не повод делать машины «клонами». Каждая из них имеет свой дизайн и отличительные черты. В то же время, дизайнерам удалось создать современный экстерьер. Узбекская модель продается исключительно в кузове «седан», российскую можно купить и в качестве универсала.


Особенности и отличия внешности:

  • для Равон характерны резкие черты. В передней части разместили крупную радиаторную решетку с хромированной окантовкой. Фары довольно просты и не воспринимаются за яркий элемент, в то же время, претензий к эффективности у экспертов нет. Vesta выглядит скромнее из-за отсутствия хрома в передней части. Однако распространенность позволяет ей стать узнаваемой. Способствует этому и Х-дизайн с небольшим разбавлением хрома и крупные передние фары;
  • сбоку первый кажется компактным, объемным, рельефным. Аккуратные небольшие штамповки сочетаются с аккуратными зеркалами. Российская модель еще раз «напоминает» о фирменном Х-дизайне мощными выштамповками через весь бок. Владельцы отмечают прекрасную обзорность в крупных зеркалах;
  • задняя часть R4 похвастается крупными фонарями, хромированной вставкой в нише для госномера. Бампер сильно выступает вперед и может «цепляться» за высокие кочки. Лада получила небольшую крышку багажника, футуристичный дизайн и запоминающиеся фонари.


Салон из-за размеров кузова получился компактным в двух случаях. Несмотря на этом, сиденья удобны и износоустойчивы. Для иномарки использовали откровенно дешевые материалы и явно экономили на установленном оборудовании. Российская версия выглядит солиднее. На руле появились хромированные вставки, которые также можно отметить на дверных ручках, присутствуют качественная ткань и пластик. Но главным достижением стало улучшение шумоизоляции.


Габаритные размеры


Багажное отделение

Здесь выгодно отличился Ravon, предоставив владельцу за раз перевозить до 550 литров груза. Лада гораздо скромнее и вместит всего 480 литров, но и это довольно большой объем для представленного класса. Независимо от бренда, седаны позволяют сложить заднюю спинку дивана, дав дополнительный объем.


Комфорт и системы безопасности

Несмотря на относительную близость цен, Равон сильно проигрывает Весте даже в самой дорогой комплектации. Количество современных систем комфорта и безопасности сведено на минимум. Лада же получила передовое оборудование. Первый «на минималках» представлен очень скупо и ощущать себя комфортно или безопасно вряд ли удастся. В сети обсуждаются поломки отдельных элементов и оборудования, но все это частные случаи.


Что купить в итоге?

Узбекскую модель чаще выбирают спокойные водители, которым не нужны яркие динамические возможности, предоставляемые конкурентом. Лада покажет отличный старт и разгон. На трассе заметна легкость прохождения обгона и резкого ускорения. Российская версия создана для молодых и амбициозных водителей, ценящих мобильность. Для любителей высоких скоростей, российский бренд создал специальную спортивную версию с предельно мощным мотором.


Седаны идеальны в качестве первого автомобиля для начинающих водителей. Они дешевы для покупки, беспроблемны в обслуживании, получили широкий выбор трансмиссий. Модели нередко покупают для женщин-водителей. Еще два огромных пласта покупателей – таксисты или владельцы малого бизнеса.


Какие модели еще посмотреть?

Равон откровенно проигрывает Весте в большинстве параметров. Но, есть еще один конкурент, который не готов так просто отдать лавры первенства российской модели. Речь идет о Renault Logan. К сильным сторонам последнего относят надежность конструкции, сбалансированность доступных комплектаций, яркий дизайн и технические изыски. Производитель добавил низкую цену, простоту обслуживания и получил идеальный авто для российских покупателей.

Видео

Читайте также: