Не заводится фольксваген гольф 3 причины

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Фольксваген Гольф не заводится: выявление и устранение причин

Самая первая и простая причина может скрываться в аккумуляторе. Если он не работает, то и электрооборудование автомобиля работать тоже не будет. Не обязательно, что в данном случае аккумулятор вовсе «полетел». Возможно, загрязнилась или слетела клемма, которую нужно просто подтянуть.

Если при запуске двигателя стартер вяло крутит, то вероятнее, аккумулятор разряжен. Чтобы на дольше сохранить работоспособность АКБ, необходимо следовать нескольким советам: воздержаться от установки на авто дополнительных потребителей энергии, клеммы и контакты должны быть всегда чистыми и сухими, не допускать повреждений изоляции.


Проверка основных систем автомобиля

Если Фольксваген Гольф не заводится, причины следует искать в неисправностях систем пуска, зажигания или питания. Нормальная работа системы пуска главным образом зависит от рабочего состояния стартера. Когда стартер при повороте ключа щелкает, слабо крутит, крутит вхолостую или же вовсе не включается, то его необходимо обследовать. Проблемы могут быть связаны с обугливанием или окислением контактных соединений, повреждением шестерни бендикса или зубьев маховика, неисправностью втягивающего реле, износом щеток.

Когда дело доходит до обследования системы зажигания, обязательно используйте толстые резиновые перчатки, так как за высоковольтный провод браться голыми руками вовсе нежелательно. После включения зажигания следует осмотреть посадку и целостность высоковольтных проводов, убедиться в исправности катушки зажигания и присутствии искры на свечах. Если искра не появится, то стоит попробовать заменить высоковольтные провода или катушку новыми. Если же искра есть, однако двигатель так же не заводится – требуется замена свечей зажигания.

Проверка системы питания состоит в измерении давления топлива в топливной рейке с помощью манометра. При условии, что двигатель работает на холостом ходу, давление должно составлять около 3 кгс/см 2 . Понижение давления обычно возникает в результате засорения топливного фильтра, выхода из строя топливного насоса или регулятора давления топлива. Если после этих проверок Фольксваген Гольф не заводится, следует обратить внимание на датчик синхронизации коленвала двигателя, работоспособность ЭБУ и форсунок, целостность ремня распределительного вала. Много времени не отнимет проверка напряжения в сети, которое при заведенном двигателе должно достигать 14 В, при не работающем – 12,5 В, при запуске двигателя – 8 В.

Двигатель запущен, но сразу глохнет

Когда двигатель запускается и глохнет, проблему следует искать в работе регулятора холостого хода, который состоит из чувствительного элемента, дроссельной заслонки и ее привода. Чтобы машина завелась, зачастую необходимо просто почистить заслонку, загрязненную в результате использования некачественного топлива. Очистке подлежит и спираль чувствительного элемента, вследствие чего можно избежать снижения электрического потенциала и неправильных показаний датчика. Если дело не в чистке, то значит, регулятор холостого хода подлежит замене.

Очень распространенными причинами являются неисправность инжектора, засоренность фильтра бензонасоса или воздушного фильтра. Также возможно, что Фольксваген Гольф заводится и глохнет при наличии сбоев в противоугонной системе автомобиля, оснащенной иммобилайзером. Установка электронных составляющих, вероятно, была произведена некачественно, поэтому возникло блокирование некоторых команд бортового компьютера.

golf mk3 2Е мкпп не заводится (РЕШЕНО)

Не заводится. Свечи черные залитые. Искра есть. При включенной рампе форсунок схватывает и заводится (потом естественно глохнет), с включенной даже не схватывает.

Уровень масла увеличился и масло воняет бензой.

Что было сделано/проверено:

— по ваг кому ошибок нет
— Расходомер воздуха настроен
— Катушку/трамблер менял
— Метки выставлены
— Показания дтож верны
— снимал дросель с датчиком положения дроссельной заслонки проверял сопротивление, меняется плавно без скачков. Контакты и дорожки в нормальном состоянии
— при отключение дтож/лямбды/клапана стабилизации холостого хода (КСХХ) — изменений нет. КСХХ давал на проверку другу у него были подозрения на свой — мой работает нормально.
— Эбу менял — не помогло
— Сопротивление свечных проводов 5,7-5,9 кОм, центрального 2 с чем-то
— свечи менял
— С помощью диода проверяли сигнал на катушке и рампе — вроде все ок моргает с одним тактом.
— компрессия в цилиндрах от 9 до 12. не очень хорошо конечно но в этом ли дело не уверен.
— Давление в топливной магистрали мерил при включении зажигания поднимается до 3, потом спускается до 2
— Проводка тоже в норме
— В масле было много бензина (в следствии многочисленных неуспешных заводов) — поменял масло — не помогло.

Судя по комментам буду проверять следующее

— эбу менял — не помогло
— проводка проверил — вроде все в норме

UPDATE
Разобрался в чем дело было — в бегунке. На холодную нормально работал а на горячую начинал прогонять.

Все началось с провалов, в итоге после замены трамблера (поставил другой б/у). Авто ездило нормально в течении месяцев 1 месяца. Потом при нагрузке стало глохнуть, потом и вовсе заводится.

Ни разу не лазил в форсунки, потому и стал грешить на них полез, снял рампу с форсунками а там пичалька. Поменял рампу с форсами. Предварительно проверил распыл с форсунок — все нормально.

Все собрал. До этого у в меня в ноль разрядился акб (а после и вовсе сдох). Прикурили — авто завелось с пол пина. Свет на приборке и фарах при этом мерцает. Грешил на дохлый акб, плюс возможно что-то с генератором. Если на ХХ чуть двинуть руль (буквально на пару см) — моментально глохнет.

Купил аккумулятор, так же отвез генератор на диагностику, там заменили щетки. Собрал завел — работает, При повороте руля не глохнет. Ну все обрадовался. На хх работала до рабочей температуры. Потом заглохла и не заводится.

Поменял трамблер и катушку, эффекта ноль, потом приходит мысля, отключаю штекер с рампы, начинаю крутить — начинает схватывать и тут же глохнет. Подрубаю рампу, поработала секунд 30 и заглохла. Завожу — не заводится. Опять вырубаю рампу, схватывает. Подключаю рампу — завожу работает. Так работала до рабочей, потом сам заглушил. Не сколько раз заводил — норм.

После того как завел, настроили с другом расходомер воздуха.

С помощью диода проверяли сигнал на катушке и рампе — вроде все ок моргает с одним тактом.

Далее выехали прокатнутся. Попути случился провал, заглохла, потом завелась. Приехали обратно подключили другой трамблер. Опять поехали, заглохла — слетел патрубок с воздушного фильтра (подсоединили) проехали еще пару минут, заглохла и больше не заводилась.
Был минимум бензы, подумали закончился бенз. На след. день долил 10 литров. Завелась не сразу опять через снятие штекера с рампы. Поработала до рабочей температуры, заглушил. Завожу — все норм. Единственное редко очень моргала лампочка масла.

На след день на холодную уже не заводится.

Если снять штекер с рампы схватывает. Если штекер подсоединить — даже не схватывает.

Снял рампу, подключил шланги, Включил зажигание, насос нагнал давление — форсы не льют.

Свечи залиты и черные.

На щупе — масла больше максимума, жидкое и очень сильно пахнет бензином. Я так понимаю что бенз в масло может попасть из за частых безуспешных попыток завести.

с эбу была проблема сгорела ножка минуса — скорее всего из-за плохого контакта на минусовой клемме акб.

Когда были проблемы с провалами замена эбу не помогла.

За день до того как настраивали расходомер. Т.е. первый раз когда я ее завел уже на другой рампе, через снятие штекера рампы. Показания снимались уже на прогретом авто

Не заводится фольксваген гольф 3 причины

Искры нет на каждой свече. Другую свечу брали,, рабочую - тоже не дает искру

Я автовладелец месяца 2 только, как проверить качает ли бензонасос?

Скорее всего! Иногда (почему то на заправках !) тоже бывает, что не хочет заводиться (ох уж этот ABU !?). Тогда я нажимаю педаль газа (не до конца), включаю зажигание, плавно качаю педаль газа в оставшемся промежутки хода педали и через 2-3 раза таких действий авто заводится и работает как ни в чем не бывало! Вот так!

Чтобы ни случилось с ДТОЖ а\м сам по себе ни когда не заглохнет резко,максимум появится вибрация (следствие неверного смесеобразования), неустойчивый ХХ (плавающие обороты), "диагносты" в том автосервисе вам точно не помогут

На 100% зависит от предоставленной вами информации и ваших возможностей. Главное понимать что и как проверять, а не менять что нибудь (и желательно по дешевле)). на самом деле самое "сложное" будет дождаться проявление неисправности(чтоб не заводилась),чем дольше не будет запускаться , тем лучше для вас (всё необходимое успеете проверить) Читать вроде много , но работы на мин 10
Вот что можно(и нужно) проверить в "полевых" условиях. Это самый минимум,зато максимум инфы - И так , не заводится:

1.(скорее всего не ваш случай 90%) не спешите открывать капот. включите зажигание , обратите внимание на лампы индикации на панели приборов(АКБ, давл масла, темп), крутите стартером. Не гаснут ли они одновременно с началом вращения стартера? Да - замените контактную группу замка зажигания. Нет- лезем под капот.
(Ремень ГРМ смотреть не будем,она же потом у нас заведется.Да?) )

2. начнем с системы зажигания: снимаем центральный высоковольтный(ВВ) провод с крышки трамблера , перемещаем провод ближе к корпусу ДВС(двигателю) на расстояние

1-1,5см , помощник крутит стартером.
Смотрим: Имеется ли искровой разряд?( "пробой" синхронный или хаотичный ? достаточна ли мощность "искры"?)
2.1 Да - все в порядке (проверять целостность "бегунка" в вашем случае пока не требуется, хотя если хочется , проверьте тоже самое на ВВ проводе любого цилиндра ,зазор только меньше), далее проверяем систему подачи топлива и его впрыска(3)
2.2 Нет - проверяем систему подачи топлива и его впрыска(3.), если там все исправно,то неисправен модуль зажигания ,либо "центральный" ВВ провод
2.3 Нет - проверяем систему подачи топлива и его впрыска(3.), если там то же неисправность, проверяем датчик "Холла"(в распределителе)(4.)

3. проверяем систему подачи топлива и его впрыска:
откручиваем три болта головкой на 10 от крышки моно впрыска(убираем в сторону), помощник крутит стартером.
Слышны ли отчетливые щелчки топливной форсунки и виден распыл ею топлива(следует обратить внимание на количество впрыскиваемого топлива)?
3.1. Да - система исправна
Нет- ни управления форсункой ,ни подачи топлива, ни "искры" - см. выше(2.3.)
3.2. Нет- ни управления форсункой ,ни подачи топлива, система зажиг. исправна - проверить реле топливного насоса, предохранитель 20A и его эл цепи
3.3. Нет- нет распыла топлива,управление форсункой исправно,система зажиг. исправна, проверить топливный насос

4. проверяем датчик с эффектом "Холла"(ДХ): включаем зажигание, снимаем разъем с трамблера (3 пин), берем кусок провода один конц вставляем во 2 пин(центральный) разъёма от ДХ, а второй конец провода периодически касаемся отрицательной клеммы АКБ(массы)
Видите ли вы ВВ разряд и впрыск топлива?
4.1 Да - проверьте питание ДХ-если есть, замените ДХ
4.2 НЕТ -(ни того ни другого) проверьте питание ЭБУ и его целостность
4.3 . см. выше

Горячий двигатель не заводится, пока не остынет

Как пример, хочу привести случай диагностики автомобиля несложного (по меркам этой мастерской). Владелец обратился с проблемой, которую не смогли решить в нескольких мастерских до нас. Автомобиль Volksvagen.

1 .Общение с владельцем о работе автомобиля.

Основная проблема возникла не так давно, совпало с наступлением жары на улице. После полного прогрева двигателя, если заглушить, то запускаться он отказывается, пока хорошенько не остынет. В процессе поисков неисправности был выявлен разорванный амортизатор основания карбюратора (так было названо устройство моновпрыска топлива). К ощутимым изменениям это не привело. Искра зажигания присутствует все время.

2.Определение подробностей комплектации автомобиля.

После детального ознакомления с автомобилем, определено: двигатель установлен типа RP (на блоке цилиндров выбито), система подачи топлива Mono-Jetronic А2.2. Есть все сведения для проведения детальной диагностики. Определяем, какие системы двигателя следует подвергнуть детальной диагностике по принципу "или нечем поджигать, или нечему гореть".

3. Проверка системы зажигания:

A. Состояние свечей зажигания, наличие проводимости проводов высокого напряжения, высоковольтного распределителя зажигания. Результат проверки: свечи зажигания подлежат немедленной замене, провода, ротор и крышка распределителя в норме (сопротивление измеряем авометром).

Б. Способность системы вовремя обеспечить зажигание. Начальный угол опережения на холостом ходу - 950 об/мин (в пределах допустимого значения). Проверка работы центробежного регулятора опережения зажигания при 1200 об/мин в допуске.

Значение опережения при 2500 об/мин на пару градусов больше. Двигатель разгоняем до 6000 об/мин - опережение на несколько градусов больше допустимого значения (проверяем стробоскопом).

B. Ручной вакуумной пневмопомпой проверяем состояние вакуумного регулятора опережения зажигания. Герметичность не нарушена, перемещение основания датчика Холла равномерное от упора до упора. Регулятор в норме.

В целом по системе зажигания неисправностей блокирующих запуск двигателя нет.

4. Проверка подачи топлива в дозирующее устройство. Подключаем манометр к штуцеру подачи топлива. После включения стартера давление быстро поднимается до 1,2 Ваг. После запуска двигателя снижается до 0,9 Ваг, при резком открытии дроссельной заслонки давление повышается до 1,2 Ваг кратковременно. Отключаем трубу обратного слива топлива и помещаем ее в приготовленную емкость, запускаем двигатель и замеряем время работы 30 секунд. За это время в емкость накачано немного больше 1 л топлива. Пережимаем шланг обратного слива топлива, давление топлива увеличивается до 3 Ваг. В это время выключаем двигатель. Давление топлива в течение 10 секунд падает до 0 Ваг, при этом утечки инжектора не обнаружено. Вывод: производительность и давление насоса в норме. Работа регулятора давления в норме. Неисправность обратного клапана на выходе топливного насоса явилась причиной потери герметичности.

Такое повреждение может привести к ухудшению запуска двигателя после продолжительного отстоя и при низких температурах. Но к нашей проблеме это не относится.

5. Проводим проверку важных электрических компонентов в системе приготовления топливной смеси.

А. Датчик температуры всасываемого воздуха. Датчик расположен над инжектором, и выводы в одном с инжектором разъеме. Авометром проверяем сопротивление между выводами датчика: приблизительно 2000 Ом (при окружающей температуре 30-35°С). Сравнивая со справочными значениями, делаем вывод: все в норме.

Б. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя. Справочные материалы указывают его расположение на фланце системы охлаждения, закрепленном на головке блока цилиндров. Во фланце установлены три таких датчика. Отключаем розетки на всех и проверяем сопротивление авометром. Один показывает сопротивление примерно 150 Ом, и после его отключения перестал показывать прибор температуры двигателя на приборной панели в салоне. Возвращаем соединение, прибор заработал. Следующие два датчика показали сопротивление "бесконечность". Один из них - выключатель лампы перегрева на приборной панели. А какой? Авометром проверяем напряжение в питающей розетке датчика (по цвету они похожи со своим датчиком). В одной розетке напряжение около 12 Вольт - это для включения лампы на приборной панели. Во второй розетке около 5 Вольт - это обычное напряжение питания логических схем управления впрыском топлива. Вывод: датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя неисправен - обрыв.

Анализ последствий от этой неисправности

Поскольку сигнал с датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя для блока управления основной при составлении топливной смеси, то его обрыв блок управления воспринимает как очень низкую температуру двигателя. Соответственно, обогащение смеси будет как для холодного двигателя, поэтому свечи зажигания, выработавшие свой ресурс, при таком обогащении перестают работать.

Рекомендации клиенту: замена датчика температуры двигателя и комплекта свечей зажигания.

На форуме сайта "Авто-Мастер" читал обсуждение темы "Методология диагностики". Вот и пришло в голову поделиться со всеми. Чем не методика? Результат получен, клиент доволен, для меня -обучение на практике. Вот, не без помощи наставника, делюсь с вами впечатлениями.

Не заводится Golf3 моновпрыск

ТЕМА: GOLF 3 ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ

Golf 3 плохо заводится

в сырую погоду или когда с утра плохо заводится, поменял трамблер и провода; все равно не спервого раза заводится, потом потраивает, а потом как часики! че за с ней такое?

Может датчик температуры охлаждающей жидкости глючит .

Двигатель-то какой, раз уж здороваться не учили.

Причин много может быть, однозначного ответа не получишь при лечении по интернету.

Свечи меняли хоть?

1.8 66kW свечи в порядке. при заводе стовала раньше на небольшой прогрев теперь вместо прогрева с трудом заводиться и троит.

Трамблер БУ или новый целиком ? Свечи правильные ? Обычно проблема в свечах,проводах,крышки трамблера,бегунок, точный порядок проводов (1432) и стоит обратить внимание на воздушные шланги , было что слетел и не видно его было (сзади стоял) и тоже троил и плохо заводился ! Так что смотри шланги воздуха где то лишний подсос может быть !

Кстати да, вакуумные шланги не смотреть, а сменить все, всяко уже дырявые.

BornFromJets

Проверь еще зазоры свечей! ко мне постоянно приходят говорят что мол свечи впорядке, а зазоры не соответсвуют, все разные. Свечи не бросай в свечной колодец, аккуратно их опусти. Когда свеча падает, боковой электрод немного подгибается, и зазор сбивается. Зазоры я думаю найдешь в тырнете сам.

Изменено 9.7.11 17:07.

Ну если проблему победил ,то все хорошо

Здаётся мне, всё же будет продолжение эпопеи.

Дорогие друзья помогите в чём может быть дело??

подскажите чё такое гольф 1.8 75 коней заводился нормаль когда едишь газ не в полу начинает глохнуть заглохнет заведу едет потом опять такаеже ерунда втыкнув заднюю начинаю трогатся и сразу глохнет в перед трогается и едет постояв 2 дня на морозе не заводится вообще возили в мастерскую там сказали при завождении с реле насоса проподает минус!чё делать??

Привет подскажите гольф3 1.8 моник

Плохо заводится как будто акум сел и время сбивается при заводке

Всем добрый вечер подскажите пожалуйста по утром плохо заводится а на горячую отлично и лужу когда проеду глохнет в дожьдливую погоду вообще не заводится помогите.

golf V 2003 г плохо заводится

Попросите поставить другой и попробуйте.

В самой коробке датчик коленвала стоять не может. На плохой запуск не влияет. С ним машина либо заводится, либо не заводится вообще.

была такая же проблема мозги машины стоят рядом с салонным фильтром у лобового стекла и когда его меняешь между стеклом и пластмассовой полкой проходит влага и попадает на мозги .Я закрыл их пленкой также замотал катушку в пленку и сейчас при любой погоде машина заводиться отлично и работает ровно

Салам всем, хочу поделиться своим опытом решения проблемы плохого запуска послеп продолжительной стоянки, и плавающих оборотов(голь3 1.8 ads) Начал я с бензонасоса, карбом промыл сеточку обе приём и обратку были сильно забиты не помогло, потом поменял дтож на новый без изменнений перебрался почистил контакты на рхх и разобрал электро моторчик, выставил холостой ход щупом (4.5-0.5). Проверил сразу форсунку и дтвв мультиметром в норме. Стал искать подсос на заслонка зима лето, перетенул хамуты ,заслонка работает, проверил шланг на абсорбер распилил высыпал уголь высушил перетенул хамуты норм, полез в вакумник порваный шланг думал нашёл оказалось нет. Проверил датчик дтож снова норм, извиняюсь за долгий рассказ и ошибки но проделать все это было гораздо дольше, а причина была в брони проводах провод на четвёртый цилиндр не прозванивался, сопротивление на остальных было в пределах 6.00 ,на этом же ничего, поменял его и все стало работать как часы вот я мишок хотя и рад привёл малость машинку в порядок.

Гольф3 1996 1.4 инжектор плохо эаводтться на холодную и на горячую сажают аккум или с 4,5,6,7раза только помогите утром свечи незакидывает

Мой лансер 1996 уже 12 лет как на свалке, видимо одноразовая зажигалка 1.4 умерла от старости.

Здраствуйте. Гольф 3 1.8 на холодную плохо заводится сбивается понель приборов когда завожу .наченает срабатывать сегналка когбута севший акамулятор .батарею заредил но проблема не ушла парни поскажите в чем проблема может быть. Машинп заводится когда 2 когда с 3 раза нагреется не каких проблем нет

Не заводится Golf3 моновпрыск

Не заводится Golf3 моновпрыск

Не заводится Golf3 моновпрыск

Не заводится Golf3 моновпрыск

Всем спасибо!
Пролема оказалась в треснувшем шланге на ус.тормоза.
Vadikz

Не заводится Golf3 моновпрыск

А почему ни слова про то, что 4-й циллиндр на ХХ не работает?

Троит двигатель Гольф 3

Двигатель потряхивает сильно, при нажатии на педаль газа машина глохнет и стреляет в моновпрыск.

  • Машина глохнет после прогрева, почему? – 1 ответ
  • Троит на холодную Фольксваген Гольф 3 – 4 ответа
  • Троит при запуске Гольф 3 1.9 TD – 4 ответа
  • Гольф 3 трясет на холостых – 4 ответа
  • После длительной стоянки двигатель не проворачивается – 3 ответа

Возможно прогар клапана, а возможно что с зажиганием. Что случилось и что делали? Может свечи меняли и провода перепутали.

7429.jpg

Начните со свечей, уж очень на них похоже. А потом можно и метки ГРМ глянуть. Или наоборот.

2561.jpg

Видимо у вас двигатель еще с распределителем зажигания, да? С трамблером? Конечно тут однозначно не ответить нужна диагностика, и прогар клапанов-потеря компрессии, провода ВВ, ну вообще система зажигания в целом. Тут можно только предложить как вам сейчас поступить. Надо первое конечно убедится что компрессия в норме, дальше можно проверять систему зажигания.

2625.jpg

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

ПРАВИЛА ФОРУМА

Обращаем внимание на то, что при использовании форума необходимо соблюдать ограничения на добавление Контента, приведенные в пункте

Условий использования. Для уточнения и дополнения таких ограничений Управляющий ввел следующие Дополнительные условия использования форума:

Не заводится Golf3 моновпрыск

Тема: Гольф-5 отказывается заводиться

Гольф-5 отказывается заводиться

У знакомого Гольф-5 1,4, который 122л.с.
Так получилось, что месяца 2-3 машина простояла на стоянке без движения. Пару недель назад знакомый решил завести своего Гольфа, но как оказалось за это время подсела батарея.
Пришлось снимать АКБ, нести на зарядку и т.д. На все про-все ушла неделя (знакомый не сильно спешил).
Но теперь машина не хочет заводиться, стартер крутит, а двигатель даже не схватывает.
При этом, до того как поставить машину "на прикол" знакомый ездил на ней каждый день и машина заводилась "как часы".
Подключили VCDS и потерли все ошибки, связанные с низким уровнем батареи (последствия попытки завести машину с просевшей АКБ). Ошибки убрались - машина не заводится.
Вытащили свечки и заменили на свечки стоявшие до ТО (благо 100% рабочие). К слову сказать, заменили только 3 свечи, т.к. 4-ю слишком заморочно вытаскивать. При этом, стоявшие свечки черные, но не настолько критично, чтобы не завести двигатель, ИМХО. Результат все тот же - стартер крутит, двигатель даже не схватывает.
Через VCDS сделали тест исполнителей, судя по шуму бензонасос качает. Секретом, блокировок и т.д. на машине не стоит. Ошибки на сегодняшний день все удалены и снова не вылезают. А машина так и не заводится.

В какую сторону хоть посмотреть, что покрутить, что проверить?

MERZYL, мыслим в том же направлении, или топливо или искра. Вопрос в том, как проверить искру? Полагаю, что способ в стиле ВАЗа классики - не вариант.
Опять же. Мыслим следующим образом. У Гольфа катушка на каждом цилиндре своя, выйти из строя все 4 вряд ли могут. Даже если дело в электрике - по идее должны бы были выскочить ошибки, а их нет. Свечи мы поменяли, пусть и не все, поэтому если бы дело было в забрызганных свечах, после замены двигатель или завелся или начал схватывать.
Конечно это только предположение и не более того, но . хотелось бы услышать метод/способ проверки в полевых условиях.

PS, лично мои соображения. Машина долго простояла, ошибок нет, двигатель не заводится, свечи мы заменили. Может дело все же в топливе (бак наполовину заполнен). Может где-то образовалась воздушная пробка или закис какой механизм и/или трубка на вакуумном приводе треснула (перегрызли мыши) или еще что-то, что не диагностируется компом, но не позволяет двигателю завестись.

Не заводится Volkswagen Passat

Успешный запуск мотора автомобиля зависит от ряда факторов. Исправная работа всех компонентов стартера и замка зажигания, заряженная АКБ — обязательное условие.

Старт мотора произойдет при наличии в цилиндрах топлива, смешанного с воздухом в строгой пропорции. Кроме этого воспламенение от искры должно происходить в нужный такт работы двигателя.

Фольксваген Пассат

Нарушение условий функционирования

Когда не заводится Фольксваген Пассат, не зависимо от модельного ряда, значит нарушена работа одного или нескольких узлов, отвечающих за пуск ДВС. Для нахождения точной причины нужно последовательно проверить работоспособность всех элементов. Диагностику рекомендуется начинать с наиболее вероятных деталей, что определяется по первичным симптомам и условиям эксплуатации.

Условия эксплуатации

Машина не заводится в мороз по целому ряду причин. Наиболее распространенные поломки в автомобилях Фольксваген Пассат поколения Б3 и Б4:

  • низкий заряд АКБ — для устранения достаточно зарядить аккумулятор, взять заряженный или «прикурить» от другого автомобиля;
  • неправильные показания датчиков температуры ОЖ и воздуха — для устранения датчики заменить на рабочие;
  • загустение моторного масла — провести полную замену масла с необходимыми температурными характеристиками.

Эти причины характерны и следующим поколениям Пассата. Устранить влияние низкой температуры можно загнав автомобиль в отапливаемое помещение. Если в тепле проблема с запуском не повторилась — наиболее вероятные поломки, в списке выше.

Эксплуатация

Неисправности узла стартер/зажигание

Поворот ключа зажигания в крайнее положение запускает стартер ДВС. Если этого не происходит и двигатель не заводится, причина может быть в следующем:

  • разряженный аккумулятор;
  • неисправный замок зажигания, контактная группа;
  • проблемы с электропитанием стартера (на него приходит постоянные +12в);
  • не срабатывает втягивающее реле и не подает питание на обмотки стартера;
  • сгоревший стартер.

В новых моделях Фольксваген, начиная с Пассат Б5 и далее Б6, Б7, Стартер не будет крутить при проблемах с блоком ELV (замок рулевой колонки). Об этой неисправности будет сигнализировать надпись «steering wheel lock defective» или значок руля желтого либо красного цвета на панели приборов.

Панель приборов

Проверка топливной системы

Во время запуска ДВС Пассата, стартер крутит коленвал, но мотор не заводится. Причиной могут быть неполадки в подаче топлива:

  • Не подается питание на топливный насос — перегорел предохранитель, реле или неполадки в электропроводке. Иногда блокировать работу насоса могут нештатные противоугонные средства.
  • Отсутствует топливо в баке. Датчик на панели приборов неисправен и показывает наличие топлива, но по факту бак пустой.
  • Повреждена топливная магистраль.
  • Загрязнен топливный фильтр. В мороз, влага попавшая в фильтрующий элемент, может замерзнуть и препятствовать прокачке горючего.
  • Неисправные форсунки или блок управления. При проверке следует помнить, что форсунки управляются минусовым проводом.

Если после 2-4 попыток все-таки удается завести мотор, возможная причина в регуляторе давления топлива. Через некоторое время в топливной рейке создается необходимое давление и двигатель заводится. Неработающий клапан необходимо заменить на новый.

При эксплуатации автомобиля в зимнее время, многие владельцы Пассата Б3 с моновпрыском, сталкиваются с проблемами при запуске ДВС «на холодную». Причина в конструкционных особенностях этого узла. Через него проходят картерные газы и со временем скапливается конденсат, который замерзает и не дает открыться заслонке подачи воздуха.

Топливная система

Автомобили Фольксваген Пассат Б7 с мотором FSI (с непосредственным впрыском топлива) имеют склонность к выходу из строя блока управления насосом подкачки топлива. Задача этого узла — обеспечить подачу топлива и поддерживать давление в магистрали, которая приходит к ТНВД. Этот блок находится под задним сиденьем и может выйти из строя даже на автомобилях с небольшим пробегом. Визуально блок может иметь следы температурной деформации — что является результатом перегрева насоса из-за низкого уровня топлива в баке. Неисправный блок подкачки необходимо заменить.

Неисправный блок

Система зажигания, свечи

Отсутствие искры зажигания в нужный момент не даст завести двигатель. Узлы, которые необходимо проверить для выявления неисправности:

  • Пассат Б3 и Б4 — трамблер, высоковольтные провода, свечи зажигания;
  • Пассат Б5, Б6, Б7 — катушки зажигания, свечи, ЭБУ;
  • в любом бензиновом ДВС — датчик положения коленвала, он отвечает за момент зажигания.

Проверку трамблера рекомендуется начинать с выявления внешних повреждений — трещин, сколов. Далее необходимо снять крышку и осмотреть контакты и бегунок.

Проверка трамблера

Если трамблер исправен, нужно взять рабочую свечу зажигания, присоединить высоковольтный провод и свечу положить резьбой на минусовой контакт автомобиля.

На автомобилях Фольксваген с бесконтактной системой зажигания надо проверить катушки на каждом цилиндре. После внешнего осмотра на наличие вздутий и трещин, нужно вставить рабочую свечу в наконечник катушки и положить резьбой на источник с хорошей массой.

Закрепив свечи, необходимо повернуть ключ в положение запуск и проверить наличие искры. Отсутствие искры говорит о возможном выходе из строя высоковольтного провода, катушки зажигания или датчика положения коленвала. Неисправные детали нужно заменить.

Особенности запуска дизельного двигателя

На Фольксваген Пассат любого модельного ряда устанавливались дизельные ДВС, которые имеют маркировку TDI (ТДИ). Кроме общих с бензиновыми моторами проблем, дизельный двигатель имеет свои особенности:

  • необходим более мощный аккумулятор;
  • исправная работа свечей предварительного накала;
  • при низких температурах необходимо использование зимнего ДТ;
  • при температурах ниже -20 рекомендуется применять топливную присадку антигель.

Дизельные моторы более чувствительны к снижению компрессии в цилиндрах — завести ДВС с низкой компрессией практически невозможно, так как воспламенение смеси происходит при сжатии.

Современные дизельные ДВС, например популярный мотор 2.0 TDI имеющий буквенной обозначение BMR, с непосредственным впрыском, со временем имеют проблемы с запуском из-за поломки форсунки-насоса. Для проведения диагностики этого узла, необходимо специальное оборудование и опытный специалист.

Дизильный ДВС

Поломки характерные для определенных моделей

Популярным силовым агрегатом, устанавливаемым на Пассаты в кузове Б5, Б6, является турбо мотор AEB объемом 1.8 литра . Если этот ДВС плохо заводится «на горячую» — вероятная причина в неисправных катушках зажигания. Со временем крышка механизма изменения фаз газораспределения начинает подтекать и моторное масло попадает в свечные колодцы, что со временем выводит катушку зажигания из строя.

У автомобилей Пассат Б5, выпущенных в 2000 г., при сильных морозах (ниже -20) после запуска мотор глохнет через некоторое время. После прогрева ОЖ до 40-50 градусов проблема уходит. Вероятная причина такого поведения — неадаптированная заслонка дросселя.

Пассаты Б3 с моновпрыском, часто испытывают проблемы при запуске из за подсоса воздуха после заслонки перед коллектором или на вакуумном шланге, который идет на тормозной усилитель. Для устранения необходимо заменить прокладку или шланг.

На новых моделях в кузове Б7, блок управления двигателем не даст запустить ДВС при низком уровне моторного масла. В этом случае на панеле приборов загорается сигнал в виде масленки.

Ремонт автомобилей

Помогите пожалуйста) Имею гольфа 2 88 г, вчера целый день ездил, все было хорошо, вечером завожу даю заднюю передачу, проехал немного, машина заглохла, поворачиваю ключ и не заводится, горит лампочка аккумулятора мигает лампочка масла (почти нет масла уже) , после того толкнули авто и с толчка включил 2 передачу и завел, поехал, проблема в том, что поворачиваю ключ и ничего не заводится, даже звука никакого не подает, что делать, чтобы завести его? помогите пожалуйста

Как бы, аккумулятор сел в ноль. Надо бы зарядить. Ну и масло долей, не губи машинку.

Как бы наверное не так. На всех машинах если движок не крутится давления ноль и лампа горит. Судя по вопросам автор в машинах не разбирается. Причин может быть несколько, да еще и с вариациями.

1. гикнулся стартер, подварианты - непорядок в цепи его включения.

2. гикнулся генератор, вседствии этого разрядился аккум

3. и собственно сдох аккум

все эти причины миллион раз пережеваны и нагуглить не вопрос.

1. реле щелкало бы.

2. с толкача завел и поехал.

1. если реле или цепь к ней, то не щелкало бы

2.так он с толкача и завел, но в случае нерабочего гены вскоре все равно встанешь. не тормоза нажмешь и встанешь, а с фарами вообще.

3. не от кого не слышал, чтобы при исправном гене машина на ходу глохла из-за аккума.

Короче гадаем мы вседствии недостаточной инфы. На тачке 88 года может быть что угодно.

У Гольфа 2 на зеведенном автомобильке можно дальним моргать при снятом акуме. И он даже не подумает заглохнуть, даже при 1.3 движке. Это тоже тазик крбюраторный но или с моновспысом типо Пирбуг 2ее или 2 е2 илиже просто карб.

Да блин я на 2м проездил почти 150 тышь.

Распространенная проблема гольфов 2х. Там где кпп пучек провод проходит глянь туда, только оплетку снеми. Но сначала проверь. Залезь под автомбиль сверху лягушка стоит. Там 5ть вродебы проводов, не помню. Они клево так трутся об борт, если один порвался то нефига работать не будет. И еще под панелью тотже трабл. Но скорее всего пучек под днищем. У меня раз 5ть такаяже история была, пока я не плюнул на то что это немец и не замотал все изолентой слоев в дофига. Но перед продажей.

Почему не заводиться машина,одна из причин Фольксваген гольф 3

Была у меня проблема, утром не запускался двс, поменял фильт топлива, оказалась там вода, конденсат!

У меня на бусе грузовом такое было

Много болтаеш я тебя за болтушка диз лай ставлю

да хочется же иногда поболтать)ладно пусть стоит твой диз

У меня щас такая фигня второй день не могу завести.мороз ппц.что делать хз

Вечер добрыи Бпат у меня гольф 3 нет питаня на трамбьлер с катушки есть искра даиот но с трамбьлера не выходять на свечу искра ат чего можеть быть отв пажалуста?

@Almas Asylbek я думаю крышку трамплера папробуй поменять для начала

@Almas Asylbek яж говорю проверьте трамплер будешь знать он или нет, может и в крышке трамплера быть причина

@как это делается Брат мне чо поменять нада трамбьлер или катушку или оба над?

@Almas Asylbek можно поменять,они продаются, и даже жигулевский подходит вот от какой модели не помню, его проверить можно там фишку снимаете с трамплера, и нужно фишку перемкнуть, какие провода перемкнуть гляньте на ютубе, если искра появиться значит датчик холла

да уж. обьяснил. это фишка на питание фарсунки моновприска. два крайних фарсунка средина температурного датчика.

Спасибо брат,ты мне помог. дай Аллах тебе прямой путь

Спасибо большое и тебе друг, дай бог и тебе прямой путь и твоим близким

О я на капоте тебя увидел))))

Спасибо такая же ерунда была

Уменя такая же ерунда и незавилась
Спасибо
Буду пробовать

Почему интересно за масляный?

Точно ну спасибо

У меня ровер 200 не заводиться никак, стартер крутит но не заводит двигатель ,есть искра, только свечи переливает и всё остальное вроде нормально но как будто не хватает компрессии или что то подобное.

У меня тоже такая проблема.

У меня стартер крутить. Причина в бабине оказывается

короче бенз не шел на форсунку или как у вас это называется.

Голф 3. 2.0 донс1995года на горячую не заводится почему .

Датчик хх замена

А у мене фішка на датчику холла глючить, вже і до електрика їздив, не помогло, і пробити їх тяжко.

хочу добавить еще . с места тронулся вчера при 2,5 оборотов ехала троила ,как будто в натяг.выключил передачу тут же моментом заглох.

всем добрый день. подскажите где искать вот такую проблему, а беда вот какая. авто гольф-3 универсал 1,8 ,движок запускается и глохнет, если дергать педалью газа то как буд то прогазовывает и обороты поднимаются до 4000 потом падают и машина глохнет и все сначала.заменил ДОЖ.проблема не ушла свечи в норме трамлер тоже.было такое что проблема на время исчезла и вот вчера появилась та же ерунда.Кто знает в чем причина подскажите

Где стоит воздушный фильтр там есть две фишки Попробуйте отсоединить
И обязательно герматизацию отсоединённых фишек

почему гольф 2 не зоводится матор заглушил все не заводится

@Алмат Орынбаев трамблердгы дачик холлоны ауыстыр

Дачик холла у отца такое была

Добрый день у меня тоже такая проблема

Огромное спасибо очень помогло это видео точно такая же история была и только что вышел с завёл фишку вытащил опять засунул трамблёр подсистему трамблёр до этого до фишки части Короче тема Всё спасибо

@как это делается и Вам того же.

пожалуйста очень рад что мое видео было полезным,не гвоздя не жезла

Здравствуйте Я хотел узнать из-за чего слабый ток? гольф 3 объем 1.6 можете подсказать?

@001 У мене було похоже, бензонасос поступово помирав. Після заміни бензонасоса, появилася тяга як у "мустанга".

Я думал может слабый ток. Я там уже все поменял причина не в этом была.
Заводится нормально, на холостых все ровно работает. А когда еду тяги нету, обороты медленно набирает как будто бензин не хватает. После 2,5 или 3 тыс оборотов поедет как не в чём не бывало потом я сделал компьютерную диагностику показала датчик ( G127 ).. датчик регулятор холостого хода,- на тягу роль играет? После этого Я поставил другой датчик, едет все ровно а через (5 часов )опять начинается такое.
Как вы думаете что это может быть?

Читайте также: