Не заводится ниссан альмера не крутит

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Проблемы с пуском двигателя Альмера

Каждый автолюбитель сталкивался с проблемами при попытках завести автомобиль. Причём не важно, живёт он на холодных сибирских просторах или берегу Черного моря. Итак, что же делать, если не заводится Ниссан Альмера? Чтобы понять это, нужно рассмотреть все возможные причины возникновения проблемы, после чего обозначить пути их решения.

Не заводится Альмера

Nissan Almera Classic 2006

Почему не заводится Альмера?

  1. Вышел из строя стартер;
  2. возникли неисправности в топливной системе;
  3. отсутствует искра;
  4. неисправен датчик положения коленчатого вала;
  5. не функционирует или неправильно работает датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);

Проблема номер один: сломавшийся стартер. Как определить, что неисправен именно он? Если открыть капот и прислушаться, то во время попыток завода автомобиля, статер Ниссан Альмера будет издавать характерные для работающего электродвигателя звуки. Если их нет, то очевидно, проблема каким-то образом связана со стартером. Остановку стартера может вызвать работа сигнализации. Решать проблемы с ней следует только под руководством автоэлектрика.

Проблемы с топливной системой могут быть нескольких типов:

  • Вышел из строя бензонасос;
  • засорились топливные трубки или фильтр;
  • неправильно работают форсунки;
  • в баке образовался конденсат.

Чаще всего из строя выходит именно бензонасос, так как он работает практически непрерывно, особенно если автомобиль используется ежедневно. Вторая по частоте встречаемости проблема – засорившиеся топливные трубки или фильтр, а возникает эта проблема из-за некачественного топлива. Работа форсунок, в большинстве случаев, происходит в штатном порядке, но выход их из строя также возможен из-за плохого бензина. Наличие конденсата в баке не даст топливу в полной мере сгореть.

Отсутствие искры может быть связано сразу с двумя причинами. Самая очевидная – неполадки со свечами, то есть большой нагар, неестественный зазор, повреждённая изоляция или избыток горючего. Диагностировать их очень просто: достаточно выкрутить свечу и провести внешний осмотр. Если на наконечнике есть сажа, зазор не соответствует заводскому значению, заметна трещина на керамической изоляции или наконечник мокрый, то свеча подлежит замене. Также для определения «залитости» следует осмотреть свечные каналы. Если на их дне видно топливо – следует осмотреть ДМРВ и форсунки.

Свечи Альмера

Другая возможная проблема – неисправные катушки. Проверить их тоже очень просто: достаточно вкрутить рабочую, предварительно проверенную свечу, и попытаться завести двигатель Альмера. Если искры нет, то катушки требуют к себе внимания. Важно: перед проведением всех механических мероприятий с электроприборами следует обесточить автомобиль, то есть сбросить клеммы с аккумулятора.

Диагностировать проблемы с датчиком положения коленчатого вала очень просто: при попытках завестись на приборной панели загорится Chek Engine. Подтвердить или опровергнуть эту теорию можно только на СТО, где должен быть специальный прибор для тестирования ДПКВ. Если автомобиль заводится и глохнет, плавают обороты или падает мощность при повышении нагрузок – следует обратить внимание на датчик.

Датчик массового расхода воздуха, или ДМРВ – прибор, измеряющий потребление воздуха двигателем. Проблемы с ним могут вызвать повышенный расход топлива, детонацию или невозможность запуска мотора. Почему? Если датчик неисправен, система думает, что автомобиль потребляет много воздуха. Соразмерно ему, форсунки увеличивают объём подаваемого топлива. Соответственно, увеличивается расход топлива, может возникать детонация или попросту заливаются свечи.

Как быть со стартером, если он отказывается работать? Первым делом нужно разобраться в причинах такого отказа. Стартер часто подвергается внезапным поломкам, которые возникают по ряду причин:

  • в проводке произошло кратковременное замыкание, вызвавшее образование электрической дуги между коллектором и щёткой. Как результат, последний вышел из строя;
  • вращающиеся элементы внутри стартера подверглись механическому износу, и между ними увеличились зазоры;
  • неудовлетворительный контакт между якорем и щётками в результате длительного использования стартера и механического износа графитовых щёток.

Чтобы избавиться от всех проблем самым простым способом, достаточно заменить неисправный стартер на новый. Часто это недешёвое удовольствие, поэтому многие сервисные центры берутся за ремонт стартеров. Эта процедура будет дешевле банальной замены, но ресурс восстановленного стартера навсегда останется загадкой.

Проблемы топливной системы также «лечатся» в зависимости от их происхождения. Например, если в баке появился конденсат или засорилась топливная магистраль, то их достаточно будет прочистить. Если же засорился фильтр, форсунки или неисправен бензонасос Ниссан Альмера – им поможет только замена на новые, так как фильтр не подлежит ремонту в принципе, а форсунки и бензонасос сложны и дороги в ремонте.

Так как отсутствие искры вызывается сразу несколькими причинами, то и восстанавливать её следует разными способами. Если неполадка вызвана ухудшившимся состоянием свечей, то их следует заменить на новые. Если свечи залиты, то перед их заменой или сушкой следует обратить внимание на ДМРВ, так как перелив топлива в мотор связан с некорректными показаниями этого датчика. Решение проблем с катушками чаще всего заключается в поиске пробоя в проводе. Если пробоев нет, а катушка до сих пор неисправна – следует обращаться в сервисный центр.

Датчик положения коленчатого вала или ДПКВ – прибор, который либо работает, либо нет. Если что-либо указало на проблемы с ним, и диагноз подтвердился после нескольких попыток завести Альмеру, то следует обратиться к мастеру для дальнейшей диагностики, или же самостоятельно заменить неисправный элемент. С ДМРВ ситуация интереснее: может быть неисправен как сам датчик, так и оболочка вокруг него. Прежде всего, следует проверить герметичность посадочного гнезда под воздушный фильтр и восстановить её, если возникли проблемы. Если проблема повторяется, то следует обратиться в сервис.

Вывод

Характер неисправности когда не запускается двигатель бывает абсолютно разным, как и решение возникшей проблемы. Значительная часть неисправностей проявляется после неаккуратного ТО автомобиля. Поэтому нужно с умом относиться к сложившейся ситуации, использовать при обслуживании только качественные запчасти и проводить все работы максимально аккуратно.

Не заводится, стартер молчит Almera N16 Nissan Almera

Здравствуйте! Помогите решить проблему, может сталкивался кто? Ситуация следующая: автомобиль альмера2 (N16), после стоянки включаю зажигание, загорается панель, срабатывает датчик бензонасоса, характерное жужжание - всё как обычно, а стартер не крутит, вообще молчит. При чём может завестись со второго раза, а может и через пол часа. Характерно, что это происходит не каждый раз, и по большому счету или в сырую погоду или после работы кондиционера, но тоже не факт. Проблема бесит своей не регулярностью, из-за этого не получается обратиться в сервис, говорят нам проблема нужна чтоб её решить, а когда она возникнет в следующий раз не понятно. То всё работает 1-2 месяца, то раз в одно утро заводишь по 30 минут.

to nixs: Масса на двигатель, думаю надо начать с этого. Возможно плохой контакт, из-за этого стартер гонит. Если не масса, то сам стартер снимать и смотреть, возможно щетки. Попробуйте прокинуть дополнительную массу с "-" аккумулятора на двигатель через хороший провод, посмотрите что измениться. Вот пример с нашего форума ССЫЛКА ТУТ

to RomAlm: спасибо, но похоже в чем то другом дело. Контакты на аккумуляторе на ТО всегда смазываю, и стартер тоже разбирали там всё ок.

было полностью и аналогично подобное, оказалось глючил NATS, причем без индикации на его сервисную лампу. Решилось все тем что пришлось отбить контакты в контактной группе подрулевой.

На застопоренном руле поотбивать упоры вращяя руль в крайние положения на застопоренную с небольшим усилием, этим самым отбиваются контакты в контактной группе и если есть кое какие небольшие окислы, то они осыпятся. Как возможная причина, после этого ни разу не повторялось. хотя проявлялось очень частой периодичностью, как то так

ага, спасибо, попробую

to Dimon-811:

Тоже было,глючил NATS (не видел ключа на стартере,а зажигание включалось).После снятия клемы аккумулятора мозги встали на место.

что можно сказать + НАТСу!

to nixs: Здравствуйте. Тут либо NATS, либо проблема в контактной группе замка зажигания.

Спасибо огромное за советы, но ЗАВОДИТСЯ)) пока.

хотя бы знать где искать и что делать в случае чего.

Проверить цепь и стартер в первую очередь. Один провод от ДВС на минус аккумулятора, а от + аккум. на контакт втягивающего.

Сегодня приключилась та же хрень. Поворачиваю ключ - тишина, но лампы горят и бензонасос проурчал. После перекура и нескольких попыток, также безмолвных, вдруг начала крутить. Но не заводит. Просто активно крутит. Опять перекур 5 мин, опять попытка - чудо, завелась. Машина 2004 года, пробег 100т.

упоры поотбивай на застопоренном руле, это больше всего похоже на контактную группу действительно

Спасибо за помощь, ща пойду пробовать, вот только смущает меня то, что прежде чем завестись, крутил он довольно долго. чувствую, стартер тоже придется смотреть.

to abvgd: Похоже, только у меня уж если крутит то и схватывает сразу

Либо не крутит вовсе? Так же, может быть дело в замке.

была такая проблема на днях,открыл капот в блоке предохранителей пошевелил релюшки-завелась.

Сижу с подобной проблемой.

К симптомам в первом посте добавить хочу что лампочка ИММО после поворота ключа в положение ОН гаснет (т.е. ключ виден), но напряжжения на втягивающей нету.

Сегодня позвонил оффам, сказали начать с сигналки. Проверить нет ли блокировки на стартер и опаньки: под рулевой колодкой я обнаружил бело-оранжевый провод, который в мануале к сиге лежит между блоком сиги и реле блокировки стартера.

В инструкции нашел описание "пассивной блокировки двигателя"

"Пассивная блокировка двигателя

Вы можете запрограммировать систему таким образом, чтобы каждый раз через 60 секунд после выключения зажигания включались только цепи блокировки двигателя (аналогично иммобилайзеру). Если данная функция (функция № 7) включена:
Выключите зажигание.
Через 60 секунд после выключения зажигания система включит цепь блокировки двигателя автомобиля и СИД системы начнет мигать в 2 раза медленнее, чем в обычном режиме охраны
Система не будет срабатывать от открывания дверей, капота или багажника или от датчиков, подключенных к системе"

Вечером или утром буду смотреть как ведет себя СИД сигнализации. Если будет моргать, то поеду менять сигнализацию

Nissan Almera не заводится, а стартер не крутит

Эксплуатируя поддержанный автомобиль, нужно быть готовым к любым неисправностям. И чем старше машина, тем больше поломок. Не существует «неубиваемых японцев» - они ломаются не реже остальных марок. Это относится и к популярной в наших краях Альмере. Так, спустя время владельцы испытывают проблемы с запуском авто. Причин тому множество – сегодня рассмотрим самые типичные.

Если стартер не крутит как надо, многие владельцы сразу грешат на аккумулятор. Да, разряженная батарея может влиять на запуск, особенно, если в машине стоит хитрая сигнализация (о ней мы еще поговорим).

Но аккумулятор можно менять только после его проверки.

Проверка АКБ
Проверка аккумулятора тестером

Новый АКБ стоит покупать, если:

Контактная группа

Если не включается реле стартера, стоит осмотреть провод контактной группы замка зажигания.

«Болезнь» Nissan Almera Classic – перетершийся провод между воздушным фильтром и левой стойкой. Если поврежден провод контактной группы замка зажигания, машина заводиться не будет.

Контактная группа
Контактная группа замка зажигания

Сигнализация

Альмера укомплектована центральным замком. Брелок ЦЗ может влиять на запуск машины. Если двигатель не заводится с первого раза, проверьте батарейку в ключе зажигания. Она служит долго, из-за чего владельцы просто забывают ее поменять.

Но что делать, если после замены батарейки машина не заводится? Проблема может скрываться в блоке иммобилайзера NATS, коим Nissan Almera Classic комплектуется с завода. Интересно, что работа реле иммобилайзера никак не зависит от батарейки в брелоке – в ключе зажигания есть магнит, который работает по типу домофона. Если этот магнит будет утерян, Ниссан Альмера Классик больше не заведется.

Есть и другие проблемы, связанные с иммобилайзером. Часто отходит антенна. После чистки контактов или ее замены проблема уходит. Многие владельцы решают причину радикально – просто отключают блок иммобилайзер на машине.

Если в Ниссане Альмера не заводская сигнализация, а какой-нибудь «Китай», проверьте схему проводки, предохранители. Часто в таких системах предусмотрен разрыв цепи бензонасоса. Если сигнализация заглючила или закоротил тот самый провод, насос просто отключится. Но чтобы найти эту схему и отключить псевдо защиту, нужна помощь грамотного электрика.

Если Ниссан Альмера Классик не заводится в положении «Р», при этом стартер крутит на нейтралке, нужно смотреть два момента:

  • Контакты на рычаге АКПП. Они могут окислиться, если рядом пролили кофе или делали обильную мойку салона. Разобрав селектор и почистив контакты, проблема уходит.
  • Ингибитор на самой коробке. Под капотом всегда грязно и влажно, от чего окисляются контакты ингибитора. Стоит их зачистить и проверить подходящие к нему фишки проводов.

Ингибитор АКПП
Ингибитор АКПП

Плохой контакт

Так как машина не новая, могут быть проблемы с контактами. Осматриваем сначала главные провода, идущие на втягивающее реле. Бывает, что провод окислился или банально открутилась гайка, фиксирующая клемму.

Важно проверить контакты «массы». Они должны плотно прилегать на чистый металл, без грязи и другого налета. Если Ниссан Альмера не заводится, стартер не крутит и не щелкает реле, проверьте напряжение на проводах. Бывает, что провод отгнил или частично оборвался, из-за чего напряжения может не хватать для запуска двигателя.

Если не крутит стартер, при этом провода целые, причина может скрываться внутри. Нередко подгорают контакты втягивающего реле стартера Ниссан Альмера Классик.

Окисленные контакты втягивающего реле
Окисленные контакты втягивающего реле

На деле это выглядит по-разному: стартер Ниссан Альмера срабатывает с 4-5 попытки, либо не включается реле стартера, и машина не запускается вовсе. Как решить неисправность? Если выработка небольшая, можно зачистить контакты и ездить дальше. Если пластины сточены на 1-2 миллиметра (есть «ступенька»), лучше их заменить.

«Ловим проблему на звук и запах»

Редко когда стартер ломается сразу – он продолжает работать до последнего. Здесь важно чувствовать, как он работает. Если вы слышите, что ему тяжело прокрутить двигатель (будто он прожевывает что-то внутри себя), причина может быть во втулках. Из-за этого вал криво стоит относительно оси и стартеру нужно больше усилий для запуска.

Если во время запуска автомобиля слышен характерный запах гари, стоит бить тревогу. Это может быть подгорание обмотки. После разборки можно обнаружить на обмотке выгоревший слой лака. Вовремя обнаружив проблему, есть шанс доехать до места ремонта без эвакуатора.

Как не навредить стартеру?

Ниссан Альмера Классик может не запускаться по разным причинам, но в любом случае нельзя нагружать механизм:

  • Не удерживайте долго ключ зажигания в положении «старт», если стартер не крутит и был слышен щелчок.
  • Не крутите долго двигатель – дайте стартеру отдых. Он может работать не больше 5-10 секунд, после чего – минимум минутная пауза.

Ремонт здесь больше не поможет – только замена.

Ремонт или замена?

Нужно отталкиваться от масштаба проблемы. Если это незначительная поломка (контактные пластины, щетки, втулки, бендикс), есть смысл ремонтировать старый узел.

Но при сгоревшей обмотке или замкнувшем реле стоимость ремонта будет не ниже цены нового механизма.

Стартер с редуктором и без – есть ли разница

Для Nissan Almera Classic предлагаются прямые (безредукторные) и редукторные стартеры. Последние отличаются наличием редуктора, который находится внутри устройства между валом якоря и привода. Крутящий момент от якоря поступает на редуктор, а после – на бендикс. Прямые стартеры не имеют в цепи редуктора, поэтому усилия поступают сразу на бендикс.

Редукторный и прямой механизм стартера
Редукторный и прямой механизм стартера

Какой тип выбрать? Практика показала, что редукторные стартеры выхаживают дольше прямых. Также за счет редуктора они потребляют меньше тока, поэтому легче запускают двигатель в мороз. Что касается производителя, для Nissan Almera Classic лучше приобретать стартеры Valeo или Samsung.

Заключение

Заметив, что двигатель стал плохо запускаться, не нужно откладывать поиск проблемы «на потом». Вовремя обнаружив неисправность, есть шанс дешево отремонтировать старый стартер. Но как мы убедились, проблема может быть и вовсе не в нем. Найти истинную причину может только опытный специалист. Обратившись за помощью в наш сервис, вы экономите время, необходимое на поиск проблемы и деньги, затраченные на замену ненужных деталей в попытке устранить неисправность самостоятельно.

Не заводится Nissan Almera

Подкапотное пространство Nissan Almera

В процессе эксплуатации автомобиля Nissan Almera N16 возможно возникновение ситуации, когда запуск силовой установки становится затруднительным или даже невозможным. Столкнувшись с такой проблемой владельцу важно не впадать в панику, а предпринять меры по поиску и устранению возникших неполадок.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Ниссан Альмера Н16 не заводится, то в первую очередь требуется проверить аккумуляторную батарею. При снижении ее заряда падает напряжение бортовой сети. Просадка достигает пика при возникновении нагрузки в виде подключенного электродвигателя стартерного узла. Симптомом севшего аккумулятора является характерный щелкающий звук втягивающего реле, доносящийся из подкапотного пространства.

Ситуация с запуском силовой установки от не дозаряженного аккумулятора усложняется в мороз. При низких температурах наблюдается загустевание моторного масла. В результате стартеру становится труднее вращать коленчатый вал двигателя и из-за этого он требует больший пусковой ток. В это же время батарея из-за мороза способна отдать меньше энергии. Накладывание этих двух факторов друг на друга обостряет ситуацию. На горячую двигатель пускается более-менее, а на холодную существует большой риск не завести Ниссан Альмера.

Для проверки заряда аккумулятора можно замерить напряжение на его клеммах с помощью вольтметра или мультиметра. Полученные данные таким образом не отображают полную картину состояния АКБ. Поэтому при возможности для диагностики батареи рекомендуется воспользоваться нагрузочной вилкой.

Замер напряжения на клеммах аккумулятора

Если Ниссан Альмера не заводится по причине разряженного аккумулятора, то решить проблему можно нижеприведенными способами:

  • зарядить аккумулятор номинальным или повышенным током;
  • завести двигатель воспользовавшись помощью стороннего автомобиля;
  • выполнить пуск силовой установки, используя ПЗУ.

При однократном разряде аккумулятора достаточно зарядить его и продолжить эксплуатацию Nissan Almera в прежнем режиме. Если же АКБ садится часто, то батарея подлежит диагностике. Если срок службы аккумулятора уже значителен, то мероприятия по его восстановлению малоэффективны. В таком случае лучше заменить батарею на новую.

Если диагностика АКБ показала полную исправность, то причины быстрого разряда следует искать в бортовой сети автомобиля. Это может быть короткое замыкание или высокий ток утечки. С выявлением виновника лучше не затягивать. Оперативная ликвидация неисправности устранит риск возгорания Nissan Almera.

Проблемы с запуском возникают и из-за механического повреждения аккумулятора. Так, например, сквозная трещина в корпусе может привести к вытеканию электролита и снижению уровня заряда батареи. Диагностика внешних повреждений осуществляется визуальным осмотром. По его результатам принимается решение о целесообразности ремонта или замены АКБ.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

При нормальной работе охранная система обеспечивает защиту для Nissan Almera от действий злоумышленников. В результате неправильного монтажа или выхода из строя какого-либо элемента сигнализация становится причиной появления разрыва в жизненно важной цепи для работы силовой установки. Из-за этого пуск двигателя становится невозможным.

Схема "врезки" охранной системы

Поломки, возникающие с автосигнализацией, условно можно поделить на физические и программные. Первые затрагивают реле и прочую автоматику. Вторые проявляются в виде ошибок в главном модуле.

Для диагностики рекомендуется проверить на отсутствие обрывов и прилипаний контактов реле. Прозвонку рекомендуется выполнять с помощью мультиметра. Поврежденные элементы подлежат замене.

Более радикальным методом проверки влияния автосигнализации на пуск мотора является полный демонтаж охранной системы с Nissan Almera. После этого производится попытка завести автомобиль. Если пробный запуск проходит нормально, то необходима проверка каждого элемента сигнализации, а также схем ее монтажа.

Проблемы в системе зажигания

Если стартер крутит, но силовая установка не схватывает, то проблемы следует искать в системе зажигания. Ее слабым местом являются свечи. Они часто повреждаются. Обзор основных разрушений электродов представлен на изображении ниже.

Поврежденные свечи

Характерной проблемой Ниссан Альмера, мешающей нормальному запуску силового агрегата, является заливание свечей. Происходит это по причине ненадлежащего состояния ДВС и сопутствующих систем. Временно решить проблему можно выкрутив свечи и дав им просохнуть на открытом воздухе. После этого можно проводить запуск мотора. Для полного решения проблемы необходимо искать первопричины ее появления.

Неисправности системы питания двигателя

Одной из главных проблем, почему не заводится Ниссан Альмера, у новичков и неопытных автовладельцев является окончание горючего в бензобаке. При этом индикатор на панели приборов по той или иной причине может отображать некорректную информацию об уровне топлива. Решение проблемы достаточно простое: залить горючее в бензобак. С прочими проблемами, возникающими в системе питания силовой установки можно ознакомиться в таблице ниже.

Причина неисправностиПроявление
Поломка электродвигателя бензонасосаNissan Almera отказывается заводиться после того, как заглох на ходу
В бензобак залито не то топливоСиловая установка отказывается запускаться через непродолжительное время после заправки
Забивание форсунок отложениямиЗавести Ниссан Альмера становится сложнее раз за разом
Забивание топливного фильтраМожет произойти быстро после заправки низкокачественным горючим или на протяжении большого пробега
Обрыв в топливной магистралиАвто отказывается заводиться сразу после получения повреждения

Неисправности в системе пуска

Причиной невозможности запуска силового агрегата может являться наличие обрыва в электрической связи между аккумуляторной батареей. Для диагностики рекомендуется проверить напряжение в контрольных точках. При обнаружении обрыва его следует устранить.

При медленном вращении стартера и нормальном заряде аккумуляторной батареи основными вариантами неполадок являются:

  • износ щеток до предельной их длины;
  • подгорание контактов втягивающего реле;
  • загрязнение коллектора или чрезмерный его износ.

Выявить чрезмерный износ щеток или загрязнение коллектора можно при визуальном осмотре разобранного стартерного узла. Для этого следует предварительно снять его с автомобиля. Определить износ щеток можно померив их длину. В случае недостаточного размера потребуется их замена на новые.

Коллектор менее склонен к износу на фоне щеток. Обычно достаточно очистить его от загрязнений. Если же износ все же существенен потребуется приобретение нового якоря или замена узла в сборе. Аналогично проблема решается и в случае межвиткового замыкания в обмотках или наличии пробоя на корпус.

Не заводится Almera Classic

Альмера Классик под капотом

Almera Classic

Альмера Классик под капотом

Причина в аккумуляторной батарее

Если автомобиль не заводится, то причина может быть в разряженном аккумуляторе. АКБ теряет зарядку, если долго не пользоваться Almera Classic, так как часть приборов в машине продолжает работать (сигнализация, устройства, поддерживающие память электронных функций, прочее).

АКБ Альмера Классик под капотом

Если не удается завести Альмера Классик, то первым проверяется аккумулятор. Для этого используется специальный прибор измерения напряжения сети – мультиметр. В норме устройство показывает 12 Вольт. Но если машиной не пользовались неделю, то показатели немного уменьшаются из-за потерь тока. Согласно эксплуатационным условиям Альмера Классик может не завестись, когда мультиметр показывает 11,7 Вольт. В таком случае требуется подзарядить АКБ.

Быстрее батарея разряжается в холодное время года. Горячий запуск проводится без проблем, но если оставить машину на морозе, то стартер начинает плохо крутить. В холод моторное масла становится гуще, а количество энергии, которое может отдать АКБ, уменьшается. Эти факторы приводят к тому, что Альмера Классик не заводится.

Аккумулятор

Как запустить двигатель при разряженном аккумуляторе:

  • Использовать пуско-зарядное устройство.
  • Подзарядить батарею от другой машины.
  • Зарядить штатную АКБ с помощью зарядного устройства.

Когда аккумулятор Альмера Классик разряжается за ночь в гараже или за 2-3 дня, то требуется провести диагностику батареи. При выявлении неисправностей придется установить новую АКБ. Ремонт аккумулятора – это процедура неэффективная, травмоопасная.

Аккумулятор

Часто заряд батареи падает из-за внешних факторов. При диагностике АКБ надо проверить утечку тока в бортовой сети и короткое замыкание. Если вовремя не устранить эти проблемы, то машина может загореться.

Стартер Almera Classic не крутит

Когда в Альмера Классик стартер не крутит, то это сразу становится слышно. Тогда система зажигания начинает реагировать исключительно щелчками.

Причины, почему не крутит стартер Альмера Классик:

  • Обрыв проводки или нарушение целостности соединения кабелей
  • Неисправности тягового реле
  • Отсутствие контакта на клеммах стартера
  • Короткое замыкание;Разряжена батарея
  • Сломанный замок зажигания.

Стартер Альмера Классик

Если Альмера Классик не заводится из-за поломки стартера, то выполняется его диагностика и проверяются предохранители. Спрогнозировать такую ситуацию невозможно, неисправность возникает неожиданно.

Стартер работает

Если стартер работает, но двигательно не «схватывает», то требуется проверить все реле и предохранители. Также можно прозвонить кабели мультиметром, так как часто Альмера Классик не заводится из-за проблем с проводкой. Устранить неисправность можно очисткой соединений, если те окислились. Но лучше полностью или частично заменить проводку.

Свечи Bosch

Причины, почему не заводится машина, если стартер крутит:

  • Проблемы с топливной системой
  • Нет подачи воздуха
  • Недостаток или низкое качество горючего
  • Отсутствие искры
  • Засор топливной магистрали.

Причина может быть в замке зажигания.

Причина в системе зажигания

В системе зажигания чаще всего возникают проблемы со свечами. Они находятся в постоянном напряжении, поэтому быстро выходят из строя. Для диагностики свечи сначала осматриваются. Если видимых дефектов нет, то приступают к другим вариантам проверки.

Меняем свечи на Almera Classic

Последовательность диагностики свечей:

  • Выкрутить свечу и подсоединить к катушке зажигания.
  • Подключить от прикуривателя массу.
  • Включить стартер на 5 секунд.
  • Если крутить мотор больше времени, то сломается нейтрализатор выхлопных газов.
  • При этом важно следить за появлением искры.

Этот метод несет определенные риски. В худшем случае будет поврежден электронный блок управления двигателем.

Свечи для Almera Classic

Проблема в подаче топлива

Поломки топливной системы:

  • Использование не того вида горючего. Неисправность проявляется сразу на заправке.
  • Загрязнение топливного фильтра. Постепенное забивание практически не отражается на запуске двигателя. Если загрязнение произошло при заливке некачественного горючего, Альмера Классик глохнет и не заводится.
  • Дефекты топливной магистрали, пробки в трубах. Транспортное средство сразу глохнет и отказывается заводиться.
  • Загрязнение форсунок. Характеризуется трудным запуском двигателя, который постепенно усложняется.
  • Проблемы с электрическим мотором бензонасоса. Авто глохнет на ходу и не заводится.

Услышать работает бензонасос или нет можно, сняв подушку задних сидений.

Модуль подачи топлива Альмера Классик

Также двигатель Альмера Классик не «схватывает» при накоплении конденсата в бензобаке, который может влиять на работу силового агрегата. Чтобы предотвратить эту проблему, требуется заливать топливо только на проверенных заправках.

Запустить двигатель Almera Classic не дает охранная система

В обычном режиме сигнализация не влияет на работу двигателя. Проблемы начинаются, когда охранная система подозревает угон. Такое происходит, если устройство безопасности низкого качества или при неправильной установке сигнализации. В итоге машина не заводится.

Nissan Almera Classic

Неисправности охранной системы бывают механическими и програмными. Чтобы выявить причину поломок, используются разные подходы. Для обнаружения программных ошибок применяется сканер. При диагностировании механических неисправностей устройство осматривают, а затем замеряют показатели мультиметром.

Лучше всего демонтировать сигнализацию с Альмера Классик. Если после этого автомобиль завелся, то проблема была в охранной системе. Чтобы найти неисправность в сигнализации, придется разобрать каждую деталь устройства. Когда будет известна поломка, принимается решение отремонтировать охранную систему или заменить.

Nissan Almera Classic

Заключение

При правильной эксплуатации Альмера Классик проблемы возникают редко, но они неизбежные. Чаще всего автомобиль не заводится из-за разряда аккумулятора, дефектов в системе зажигания, сигнализации, подаче топлива, прочее. Чтобы предотвратить поломки, рекомендуется регулярно проводить диагностику.

Внезапно перестала запускаться

Со всех сторон вертел ничего не нашел, сам хотел бы знать чье производство.

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Изображение

1417207.jpg

Награды



  • Город Иркутск
  • Авто: АLMERA G15
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Приключился вчера с моей алькой вот такой казус.

Встретил жену с работы, приехали к подъезду, заглушил двиг. и я поднялся домой минут на 5-10.

Выхожу, сажусь, завожу.

И тут фиг вам, не заводится, даже не схватывает, стартер маслает только в путь, бензин есть, литров 15 примерно.

Что за хе. ня, ведь было всё в порядке и на тебе.

Протёр фары, попинал по калёсам, не помогает сцуко

Поднялся домой взял запасной ключ зажигания, то же самое не заводится.

Бл. ть, чё случилось-то не пойму?

Давай звонить своему знакомому мотористу, работал он раньше в реноавтоцентре, теперь сам на себя работает.

Так мол и так объяснил ему ситуацию, чё делать говорю?

Проверяй говорит предохранители, или с бензонасосом что-то случилось.

Вообшем давай я шевелить и смотреть предохрены, вроде все целые, ну думаю попал, ну ладно. включаю стартер и о чудо, алечка моя завелась с пол пинка

Короче чё было я так и не понял, либо совпадение, либо действительно где-то контакт в предохренах пропал, короче хз.

Будем дальше посмотреть.

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Приключился вчера с моей алькой вот такой казус.

Встретил жену с работы, приехали к подъезду, заглушил двиг. и я поднялся домой минут на 5-10.

Выхожу, сажусь, завожу.

И тут фиг вам, не заводится, даже не схватывает, стартер маслает только в путь, бензин есть, литров 15 примерно.

Что за хе. ня, ведь было всё в порядке и на тебе.

Протёр фары, попинал по калёсам, не помогает сцуко

Поднялся домой взял запасной ключ зажигания, то же самое не заводится.

Бл. ть, чё случилось-то не пойму?

Давай звонить своему знакомому мотористу, работал он раньше в реноавтоцентре, теперь сам на себя работает.

Так мол и так объяснил ему ситуацию, чё делать говорю?

Проверяй говорит предохранители, или с бензонасосом что-то случилось.

Вообшем давай я шевелить и смотреть предохрены, вроде все целые, ну думаю попал, ну ладно. включаю стартер и о чудо, алечка моя завелась с пол пинка

Короче чё было я так и не понял, либо совпадение, либо действительно где-то контакт в предохренах пропал, короче хз.

Будем дальше посмотреть.

Причина в предохранителе который стоит в моторном отсеке,он у тебя треснул,на вид он может быть целым,сними его и посмотри, его по любому на да заменить ,рано или поздно такая ситуация повторится.

Ниссан Альмера Не Заводится Стартер Не Крутит

Ниссан Альмера Не Заводится Стартер Не Крутит

Ваше техническое оборудование идеально, потому что время, которое у вас есть, конечно, означает, что мы также надеемся. Не теряй ни того, ни другого. Если кто-то знает, где отсутствует галстук или выглаженные брюки являются предпосылкой для разрыва деловой встречи, то что делать с автомобилем, который не хочет заводиться за час до запланированных переговоров.

. Рано утром просто побрился и полон великих планов (ребенок ходит в школу, супруг. в парикмахерскую, а сам. подделывает рабочую копию), прыгаешь в машину, ключ для запуска и. Что за черт. Опять таки. И все еще. Нервные манипуляции с ключом и педалями не приносят успеха. День сильно испорчен. Планы и настроение упали.

Успокаивать. Вам не нужно бросаться в капюшон в британском костюме и пытаться диагностировать его, пытаясь смазать грязь. 5 минут, наверняка, не лечит. Возьми другую машину и оставь на вечер исцеление похищенного друга. И лучше всего доверять врачам с хорошей репутацией, особенно если у вас дорогая машина и вы не особенный человек. Это будет дешевле. Если ваш друг вам очень знаком и вы считаете себя врачом. попробуйте сами, если не лень испачкаться, другими словами, другого выхода нет.

Диагноз должен быть спокойным.

Изучите симптомы на уровне мысли. 1-й. крутится ли стартер? Если вы продаете, насколько энергичным? Вы уже поняли ответ. вспомните, что произошло, когда вы впервые попытались завести машину. Если вы не помните, попробуйте еще раз.

Если стартер вообще не включается, а иногда, когда зажигание не щелкает по тяговому реле, он либо неисправен (вы можете закрыть капот и выполнить приведенные выше инструкции: взять другую машину), либо неисправен с аккумулятором. он выключается или садится. Только в самых редких моделях вам нравится цепь питания стартера, защищенная плавким предохранителем. это 300 А, поэтому ее легко найти, особенно если вы заранее знаете, где она находится. Если батарея выходит из строя, то все другое электрическое оборудование обычно не работает. Самый простой и простой случай. один из терминалов летит или загрязнен, но батарея в порядке. Затяните клеммы к его стартеру (если есть). Если выясняется, что батарея полностью села (они забыли выключить будущие фонари для сна), есть возможность погаснуть, вне зависимости. Однако с помощью посторонней помощи. Здесь, как говорится, варианты вероятны. Можно попытаться начать с толчка, с холма или с буксира. Не пытайтесь обойти ловушки: транспортное средство с коробкой с машиной, которая использует другой впрыск топлива (если есть электронный бензиновый насос), не может быть запущено с этими методами. Должен свет от соседа. Однако для некоторых машин это может привести к повреждению компьютера (прочитайте реферат на машине). Если стартер прохладный, но вялый (это происходит летом, зимой. вопрос регулярных обсуждений), вполне вероятно, что аккумулятор почти полностью разряжен. Это будет видно при слабом освещении фар, так как это также называется слабым сигналом. В этом случае вышеупомянутые сторонние варианты помощи вступают в силу.

Если стартер вращается быстро и двигатель не реагирует на образцы, запустите его, не стесняйтесь исключить из следующих соображений, что наш клиент остается на связи с аккумулятором. Жалуясь по поводу системы зажигания или подачи топлива, вы не ошибетесь. При диагностировании и лечении всех из них требуется системный подход. Лучше начинать с зажигания. проблем больше. Особенно в сырую погоду.

Искра зажжет.

То, что вам нужно, это искра, чтобы найти. Возможно, ваш автомобиль вооружен традиционной (самой простой) контактной системой зажигания, которая представляет собой довольно сложный электрический бесконтактный другой комбинированный способ. В любой ситуации система состоит из 3 частей. Часть 1. Низкое напряжение (переключение контактов в традиционной системе или специальный датчик в электрической системе, а также коробка с электрическими внутренностями, образующими искру). Вторая часть представляет собой пошаговый трансформатор, называемый катушкой зажигания в мире. Часть 3. высоковольтная (механическая, другими словами, электрический распределитель и провода, по которым на свечу подается наибольшее напряжение). А что, сами свечи. Проверять всех Эта ферма должна быть поэтапной, и лучше начинать с конца.

Шаг 1. Высоковольтная часть позволяет вести учет (программное обеспечение). Проверьте на искру на центральном проводе. это тот, который соединяет катушку с распределителем. Конец провода должен быть извлечен из крышки распределителя, рядом, по крайней мере, с одной частью, которая имеет хороший контакт с массой автомобиля (независимо от того, окрашена она или нет, не имеет значения) и зафиксирована, чтобы между 5 конец и выбранная часть.

Если зажигание ваша машина электрический, особенно плотный провод. если он дойдет до массы, электроника сразу же закажет долгий срок службы. По той же причине никакая проволока не может быть пробита через корпус. Мы также не рекомендуем держать его за руку, даже за свою. это здорово получить удар током.

Шаг 2. Включите стартер двигателя. Со всем этим посмотрим, что происходит на кончике провода. Возможны два варианта. Больше подходит. искры. Мощный, сопровождается слышимым щелчком. Это сильно сужает поле дальнейших поисков.

Сначала снимите крышку распределителя. Под ним может быть сыро и грязно. На таком проводнике искра легко прыгает куда угодно, только не туда, где это нужно. Протрите, протрите и высушите. В то же время чистить контакты распределителя безвредно, например, при небольшой кожуре. Проверьте так называемый слайдер. Если он, как его называют на обложке дистрибьютора, обнаружит чёрный след от электронной поломки, деталь придется менять.

Проверьте провода от распределителя к свечам наиболее тщательно. Провода и их клеммы сухие и безупречные. Если у вас есть, по вашему мнению, что еще нужно сделать нашему клиенту, чтобы вы могли закрыть крышку, включите соединение и попробуйте запустить двигатель. Если неисправность была скрыта под капотом, двигатель запустился или, в худшем случае, начал чихать. Симптом также подходит. вы находитесь в правильном месте. Однако вы должны вывернуть, почистить и высушить свечи. пытаясь запустить двигатель, вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи нужно провернуть, почистить и осмотреть. Проще, если обычно есть запасной комплект.

Если вы уже достигли стадии выключения свечей, в результате можно протестировать всю систему зажигания достаточно хорошо (и красиво). После подключения высоковольтных проводов к витым свечам, соберите свечи в пучок, как морковь, и оберните прямыми мягкими проводами вокруг нитей. Убедитесь, что провод соприкасается с каждой свечой, к сожалению, он не касается центральных электродов. Подключите свободный конец провода к земле. Поместив кучу свечей в удобную для наблюдения зону салона, переверните двигатель стартером. В этом случае между электродами свечи зажигания должны появиться радостные искры (в соответствии с порядком расположения цилиндров). Если это так, вся система зажигания в порядке. Звук мотора при всем этом будет очень необычным. не переживайте, потому что он вращается со снятыми свечами. Не крути долго. Хуже, если второй этап теста не исключает другой вариант: между центральным проводом и корпусом нет искры. Так что речь идет не о высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут сложнее, оцените свое свободное время и желания. Если это то, что находится в ассортименте, перейдите к шагу три. Убедитесь, что катушка зажигания находится под напряжением. Это легко сделать с помощью тестера, если нет, используется лампа моторного отсека. Тем не менее, пара проводов полезна для подключения к катушке. В традиционной системе зажигания колба должна быть подключена между землей и первичной обмоткой.

Ниссан Альмера Классик не заводится!

Стартер не вращается! В чем проблема? Может быть, вот как это удалить ?!

Стартер Ниссан Альмера Классик

Мой сайт: Ремонт Nissan Примеры. двигатель не запускается. Стартер нет работает. Выезд

На третьем этапе, как всегда, есть также два варианта: подается напряжение на катушку или нет. При наличии катушка неисправности является неисправностью или коротким замыканием, что, однако, крайне редко. Катушка должна быть заменена. Плохой контакт часто наблюдается при присоединении проводов к катушке. Или та же самая влажная грязь, через которую течет искра, неизвестна. Иногда катушка полируется до блеска, но под ней остается очень узкая полоска грязи. хороший проводник.

Если на третьем этапе вы убедитесь, что напряжение не подается на катушку, неисправная электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой (выключателем и реже датчиком в корпусе распределителя) вы не справитесь. для их диагностики требуется специальное оборудование. Вы можете тянуть только разъем датчика на корпусе распределителя. это внезапно поможет. Если у вас есть машина с классической системой зажигания, вы можете посмотреть дальше.

Снимите крышку распределителя и осмотрите контакты переключателя. они могут окислиться, особенно если машина некоторое время находится на месте. Контакты должны быть тщательно очищены тонкой наждачной бумагой или специальной папкой.

Потяните очищенные контакты так, чтобы они были замкнуты или открыты. Их напряжение составляет всего 12 вольт, поэтому вы можете тянуть без страха. Если очистка не помогла, а напряжение на катушке все еще не приложено, мы рекомендуем временно приостановить реанимацию автомобиля, поскольку начинаются дальнейшие трудности.

Если есть напряжение (когда контакты подняты, индикатор мигает), восстановите все отвинченными и разобранными, запустите автомобиль и, возможно, все еще есть время, чтобы сделать это. Если он не запускается и хотя бы чихает. выключите свечи и.

Не давите на пол. это не поможет

Может случиться так, что вся система зажигания будет проверена, все в порядке, и двигатель, даже если вы столкнетесь с аварией, все равно не запустится. Это означает, что существуют проблемы с другими системами, упомянутыми ранее. системой питания, т.е. подачей топлива в двигатель.

Если у вас есть автомобиль с системой впрыска топлива (система впрыска), не прикасайтесь к ней (система). Вы можете только заключить, что это тот, который сломался: есть искра, топливо идет. так оно и есть, дорога. Лечение проводится только в стационаре. Дома и у мастеров ремонтировать его бесполезно и даже вредно.

В обычном карбюраторном двигателе топливная система проще. бак, газовый насос, комплект трубопроводов и карбюратор. Здесь вы можете копать глубже самостоятельно. Прежде всего необходимо убедиться, что газ попадает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите рычаг ручного впрыска топлива. Если ударил достаточно сильный поток бензина. все хорошо, пора переходить на карбюратор. Бывает, что бензин правильно подается в карбюратор, но по какой-то причине он не включен. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, затем попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора. Или вы можете резко тянуть дроссельную заслонку самостоятельно. При этом посмотрите на карбюратор сверху (воздушная заслонка открыта, иначе вы ничего не увидите): если газовый поток не появляется в первом диффузоре, это означает, что его нет в поплавковой камере. Это отсутствует, потому что игла клапана застряла или (это случается не очень часто) топливный фильтр карбюратора полностью забит. он расположен перед камерой поплавка. Или забитые самолеты. Фильтр продувается, но если у вас нет необходимых навыков, лучше вообще не беспокоиться о сальниковых железах, чтобы выяснить, как застревает игольчатый клапан, забитые форсунки и другие тонкости. пусть это сделают эксперты.

Если в диффузоре есть поток, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора. оно часто выходит из строя. Для иномарок 1970-х годов используется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вас в зависимости от температуры двигателя при необходимости закрывает или слегка открывает демпфер, обогащая смесь при запуске двигателя. Если эта автоматизация работает, вы можете попробовать ручное управление дросселем, но вариантов много, а универсальных советов нет. Подсоедините и закрепите предварительно отсоединенный топливный шланг перед началом работы. Воздушный фильтр еще не установлен. Если он запускается, дайте двигателю согреться (вернув на место воздушный фильтр). Если при проверке подача топлива оказывается, что бензин не выходит из шланга или поток очень тонкий, причина кроется в забитых трубопроводах, фильтре тонкого топливного бака или в самом баке. вы можете продемонстрировать свое мастерство, прокачивая газопровод от шинного насоса в направлении, противоположном газу, т.е. от карбюратора. В аквариуме должны быть слышны бурные звуки.

С тонким топливным фильтром это легко. Хотя он изготовлен в прозрачном корпусе практически на всех современных моделях, степень его загрязнения не может быть определена визуально. Загрязненный фильтр позволит запустить двигатель, но не позволит автомобилю нормально работать. Если он полностью заблокирован, двигатель не запустится. Наиболее эффективная проверка: снимите фильтр и, если его нет, временно замените его подходящей трубкой, такой как шариковые шкафы, лучшую прозрачность. вы сможете увидеть, как течет газ. Не пытайтесь чистить фильтр. герметичный (или герметичный) корпус не разбирается.

Если вы пришли к выводу, что в вашей машине нет бензонасоса и запаса под рукой. Возьми другой машина.

Редкий, но неприятный диагноз мы оставили в конце. Если стартер работает нормально, вы уже потратили много времени на то, чтобы убедиться, что зажигание и питание работают, а автомобиль не запускается, однако вам следует проверить ремень ГРМ. Тем не менее, решать вам этот чек можно сделать в начале, особенно если двигатель уже перевалил за 60 с лишним тысяч. Сложность в том, что вам нужно снять или хотя бы частично согнуть верхнюю часть пластикового кожуха, который закрывает ремень. Возможно, зубы были отрезаны на поясе. ремнях, как у людей, зубы теряются от старости. В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель не работает. Понятно, что беззубый ремень нуждается в замене (для тех, у кого машина с распредвалом, этой беде не грозит). Процедура замены ремня не сложная, а хлопотная. Его держат в больнице. Что ж, если все ограничено заменой только ремня, а не изогнутых клапанов или всей головки блока. это тоже происходит.

О причинах атеросклероза

Попробуем объяснить, почему кровеносная система автомобиля иногда поражается атеросклерозом. Бензин. это кровь автомобиля. И кровь должна быть чистой и течь в чистых сосудах. И тот факт, что холестерин накапливается в сосудах за пределами предела, обычно является нашей ошибкой. Вы часто используете канистру, чтобы долить газ? Если это так, шансы засорения трубопровода и фильтров возрастают, особенно если ваша воронка не в сети. Мусор, ржавчина, песок обычно накапливаются в канистре, и если канистра тонизирована внутри, то частицы краски также будут накапливаться. Понятно, что чем меньше количество промежуточной упаковки, используемой на пути бензина от колонны к резервуару, тем лучше. Как ни странно, даже на самой заправке грязь в резервуарах в определенном соотношении меньше, чем в бытовых канистрах. Бич наших заправок. это не столько грязь, сколько вода. Но здесь мы бессильны. В нашей памяти есть только одна пария, сгоревшая при разбавлении бензина не водой, а мочой осла, не в жизни, а в кино (см. «Счастье джентльменов»). Поэтому мы должны с этим мириться. Однако, чтобы не добавлять воду в бытовой бензин самостоятельно, всегда старайтесь держать бак заполненным. Конденсация накапливается в неполном резервуаре, особенно в межсезонье, когда происходят внезапные изменения температуры.

Стоит сказать пару слов о батарее. Поскольку большинство современных транспортных средств не требуют технического обслуживания, нет смысла предоставлять инструкции по эксплуатации. Мы дадим вам еще несколько советов о том, как продлить срок службы батареи. Не увлекайтесь, наполняя свой автомобиль дополнительной энергией. Тот факт, что энергетический баланс автомобиля обеспечивает определенный запас, позволяющий соединить двух или трех паразитов, не означает, что вы можете повесить на автомобиль шесть рогов и десять туманов. он имеет чувство меры. Кроме того, если вы подключите непреднамеренную игрушку самостоятельно, вероятность повреждения изоляции высока. И действительно, как показывает практика, любое, даже самое квалифицированное хирургическое вмешательство в проводку автомобиля рано или поздно дает о себе знать. Беда.

Если ваша батарея дышит воздухом, старайтесь не выключать двигатель во время многочисленных остановок в городе. Ничто так не снимает аккумулятор, как частое использование стартера.

И последнее (это касается не только аккумулятора, но и всего электрооборудования в целом). Помните: все клеммы, контакты, провода должны быть сухими и чистыми и хорошо подходить к месту назначения. Грязная маслянистая изоляция рано или поздно прорывается, и жжение и окисление любой контактной поверхности могут быть единственной (и достаточной) причиной отказа системы зажигания. Или огонь.

Читайте также: