Регламент то мерседес актрос

Обновлено: 05.07.2024

Регламент технического обслуживания (ТО) Мерседес

Техническое обслуживание машинам марки Мерседес требуется нечасто, но и без него обойтись никак нельзя. Своевременная и профессиональная замена моторного масла, воздушного фильтра или тормозных колодок – все это обеспечивает бесперебойную работу автомобиля и гарантирует безопасность водителя.

Сталкиваясь с облуживанием автомобиля и прохождением планового ТО на Мерседес владелец начинает задаваться вопросом какие работы должны проводиться с его автомобилем и чем руководствуется сервис предлагая провести ту или иную работу.

Формат и объем обслуживания зависит от ТИПА двигателя

Регдламент ТО Мерседес для бензинового двигателя

15 000 км для Мерседес с бензиновым двигателем

в соответствии с регламентом обслуживания Мерседес

Регдламент ТО Мерседес для дизельного двигателя

10 000 км для Мерседес с дизельным двигателем

в соответствии с регламентом обслуживания Мерседес

Регламент ТО Мерседес описывает не только замену расходных материалов и интервал проведения работ, но и включает в себя всевозможные диагностические и сервисные работы.

В зависимости от модели Мерседес и года ее выпуска продавец авто (дилер) дает на свой автомобиль гарантию сроком от 2 до 4 лет (4 года гарантии на автомобили 2017 года). Для обеспечения исправности производитель должен обязать владельца авто обслуживать свой автомобиль проводя плановые диагностические работы. Весть этот обязательный комплекс работ по замене расходников и проведению плановых осмотров автомобиля включен в Регламент обслуживания Мерседес.

Регламент является своеобразным правилом обслуживания, которым должен руководствоваться и владелец и обслуживающая автомобиль компания, сервис или техцентр. К регламентированному обслуживанию нас приучает дилер пока автомобиль на гарантии, для соблюдения гарантийных обязательств требуется осуществлять техническое обслуживание по километражу или 1 раз в год.

В плановые ТО включены следующие обязательные работы

Замена моторного масла

Мотор автомобиля – одна из самых важных систем, работа которой зависит от хорошей “смазки”. Клапаны, поршни и другие детали всегда должны работать надлежащим способом. В этом им помогает регулярная замена моторного масла. Для всех моделей автомобиля мерседес – эта процедура является обязательной! Чем чаще владелец автотранспорта будет проводить её, тем лучше будет работать двигатель.

Замена моторного масла в Мерседес

Замена салонного фильтра Мерседес

Замена салонного фильтра

Все машины марки мерседес имеют функцию очистки воздуха в салоне. Она позволяет пропускать чистый и свежий воздух в салон авто, создавая комфортную среду для водителя. Загрязнение системы очистки способствует скоплению бактерий и пыли, что создаёт далеко не лучший вид салона. К тому же, осуществляется дополнительная нагрузка на вентилятор печки. Вот почему своевременная замена фильтра – грамотное решение для водителя машины как a-класса, так и s-класса.

Замена воздушного фильтра

Неисправность или загрязнение одной детали может вызвать череду поломок целой системы. Одной из таковых является фильтр, подающий очищенный воздух в мотор автомобиля. Его загрязнение может привести к повреждению мотора, а его починка обойдется намного дороже.

Замена воздушного фильтра Мерседес

zamena diski kolodki mercedes

Замена тормозных дисков и колодок

Тормозная система – одна из самых важных в автомобиле. Работая совместно с колодками, тормозные диски постепенно изнашиваются. Согласно регламенту технического обслуживания мерседес, их необходимо менять каждые 50 тыс. километров (при спокойной езде).

Дополнительные работы, включаемые в большие ТО (ТО B, ТО С)

Помимо основного перечня работы, существуют дополнительные услуги, нацеленные на полное устранение и предотвращение проблем с машиной. После комплексного технического осмотра, мастера установят перечень необходимых процедур, которые стоит выполнить в ближайшее время. Они позволят сэкономить деньги на дальнейшем ремонте или замене деталей и обеспечат комфортное вождение в течение длительного времени. Причем стоимость то будет зависеть от клиента и его выбора, например, использование оригинальных или не оригинальных запчастей для ремонта позволит грамотно контролировать бюджет. Среди большого списка услуг имеется:

Замена масла в АКПП Мерседес

Замена трансмиссионного масла

Процедура позволяет предотвратить преждевременный износ деталей автомобиля. Именно поэтому замена масла в акпп важная часть полноценного то мерседеса. Производитель советует проводить её каждые 60 тыс. километров. Только так можно избежать поломку и сохранить состояние запчастей.

Замена масла в редукторе Мерседес

Замена масла в мостах и редукторах

Редуктор ведущего моста – ещё одна важная система, требующая особого внимания от водителя. Соединяя колёса и корданный вал, узлу необходимо иметь хорошую “смазку”, предотвращающую поломку деталей. Проводить её нужно постоянно, т.к. масло является обязательным компонентом для хорошей работы автомобилей Мерседес.

Замена тормозной жидкости Мерседес

Замена тормозной жидкости

Для качественной работы тормозной системы, работающей по гидравличекому принципу, требуется тормозная жидкость, т.к. со временем она нагревается и начинает кипеть. Вот почему плановая замена – важная часть комплексного технического осмотра. Эта процедура должна осуществляться 1 раз в 2 года.

Замена свечей зажигания на Мерседес

Замена свечей зажигания

Свеча накала - важная деталь в работе двигателя. Её функционирование обуславливает образование искр, которые являются причиной воспламенения топливно - воздушного состава. От свечи зажигания зависит состояние мотора и авто в целом. Согласно регламенту технического обслуживания, проводить замену этих запчастей нужно каждые 60 тыс. километров.

Замена топливного фильтра на Мерседес

Замена топливного фильтра

Топливо - главный ресурс, обеспечивающий работу двигателя и движение автомобиля. Как правило, оно требует непрерывной фильтрации. Именно поэтому производители авто рекомендуют постоянно проводить замену топливного фильтра. Согласно регламенту, это нужно делать 1 раз в год для дизельного мотора и раз в 3 года для бензинового двигателя.

Замена охлаждающей жидкости

Замена охлаждающей жидкости

В результате работы двигателя внутреннего сгорания происходит процесс нагрева. Для его охлаждения используют специальную жидкость – антифриз. Она обладает свойствами, позволяющими ей не замерзать при температуре ниже нуля и кипеть при 100°. Согласно регламенту то, эту процедуру нужно осуществлять раз в 2-3 года или 100 тыс. километров.

Диагностика подвески и визуальный осмотр

Диагностика подвески и визуальный осмотр

От состояния подвески зависит качество езды автомобиля. Вот почему стоит проводить её осмотр и диагностику ходовой. Согласно регламенту то мерседес, проводить её стоит регулярно. Обследование узлов, люфтов, повреждений позволят предотвратить поломки серьёзных деталей в автомобиле.

Проверка тормозной системы Мерседес

Отличный способ выявить повреждения – провести осмотр автомобиля с помощью высокоточного оборудования. Этот метод поможет выявить мельчайшие неполадки и составить необходимый список для замены или починки деталей авто. Представители компании рекомендуют проводить её раз в год.

Mercedes-Benz Actros Service Documentation

При покупке нового автомобиля производитель настоятельно рекомендует посещать в определённое время дилерскую станцию техобслуживания. Это нужно для того, чтобы поддерживать оптимальное состояние всех узлов и агрегатов, а также прогнозировать их поломки и замену. Проще говоря, автовладелец через небольшие интервалы пробега должен приезжать на СТО, где будут менять расходные материалы, а также проводить визуальный осмотр машины, чтобы понять, когда и какая деталь выйдет из строя.

Для бензиновых автомобилей этот интервал составляет 15 000 км, а для дизельных — около 10 000 км. Некоторые производители на пробег не опираются, а советуют проводить ТО по времени эксплуатации, к примеру, раз в год. Это не является обязательством и от него можно отказаться, но в таком случае машина лишится гарантии, поэтому лучше проводить техосмотр в соответствии с регламентом. В этом вам поможет наш автосервис Мерседес в СПБ, который уже долгое время занимается обслуживанием и ремонтом иномарок.

Замена моторного масла и масляного фильтра.

Самая важная и актуальная часть любого ТО – это замена моторного масла. Тяжелые условия эксплуатации, повышенные нагрузки, плохое качество топлива, минусовые температуры, естественное старение вследствие работы и т.д. – все это сказывается на качестве моторного масла и, как следствие, снижает ресурс двигателя, что может привести в дальнейшем к дорогостоящему ремонту Мерседес.

Недопустима работа двигателя с повышенными нагрузками (обороты, буксировка, и пр.) на старом масле или с низким уровнем моторного масла — такая работа приводит к повышенному износу деталей поршневой группы и поверхностей цилиндров, а также чрезмерному растяжению цепи ГРМ Мерседес

В наиболее тяжелых случаях, когда моторное масло не менялось давно, может произойти засорение масляных каналов двигателя, что приведет к нарушению циркуляции масла в системе смазки и масляному голоданию. При такой ситуации могут появится задиры на стенках цилиндров, которые могут быть исправлены только капитальным ремонтом двигателя Мерседес.

Так же, в обязательном порядке, при проведении обслуживания Мерседес, смена моторного масла должна сопровождаться заменой масляного фильтра, так как в процессе эксплуатации, выполняя фильтрацию масла он постепенно теряет свою пропускную способность, забиваясь продуктами износа и грязью.

Мы применяем и рекомендуем использовать оригинальное моторное масло или фирменное неоригинальное с допусками Mercedes-Benz. Только эти масла могут обеспечить стабильную и высококачественную защиту всех внутренних частей мотора на протяжении всего межсервисного периода между ТО.

Плановое техническое обслуживание автомобилей Мерседес — почему нужно все проводить вовремя

Во время эксплуатации любого автомобиля со временем возникают неисправности различных его узлов и агрегатов. К сожалению, качество Российских дорог, бензина, неблагоприятные климатические условия, «соленые» дороги и т.д. не способствуют продлению ресурса работы как ходовой части, так и кузовных деталей и других агрегатов. Это только уменьшает интервал между прохождением технического обслуживания.
Владельцам автомобилей Mercedes тех готов предложить услуги планового технического обслуживания, куда включен широкий набор контрольно-диагностических мероприятий, а также обязательные работы при определённых значениях пробега автомобиля. Мы выполняем работы в стогом соответствии с периодичностью, установленной заводом-производителем конкретно для вашей модели Мерседес, и заносим все соответствующие отметки в сервисную книжку вашего авто.

Высокий профессионализм наших автомехаников, многолетний опыт работ с автомобилями Mercedes-Benz и отличное фирменное оборудование позволяют проводить
регламентные работы по техническому обслуживанию на высоком уровне.


Плановая диагностика Мерседес в нашем сервисе

Для диагностики и прогнозирования технического состояния автомобиля отведён отдельный перечень работ. При каждом плановом ТО мы производим визуальную оценку агрегатов, следим за их исправностью и, в случае чего, производим замену. В диагностику входит проверка следующих систем:

  • система смазки двигателя;
  • проверка жидкости АКПП;
  • осмотр тормозной системы;
  • проверка давления шин;
  • проверка головной оптики, задних фонарей, габаритов, ДХО, стоп-сигналов, указателей поворотов и т.д.;
  • сбалансированность колёсных дисков;
  • регулировка развал-схождение;
  • диагностика системы охлаждения.

Mercedes Actros 1844 2дв. тягач, 440 л.с, АКПП, — расположение плавких предохранителей

содержание .. 894 895 896 ..

Расположение плавких предохранителей и их характеристика

ТАБЛИЦА ХАРАКТЕРИСТИК ПЛАВКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

Местоположение предохранителей

Номинал предохранителя Защищенный компонент
Датчик оксидов азота.
Датчик твердых частиц.
Высокоскоростной вентилятор системы охлаждения.
Вентилятор 2 системы охлаждения.
Высокоскоростной вентилятор системы охлаждения.
Низкоскоростной вентилятор системы охлаждения.
Система снижения токсичности выхлопа.
Свеча предпускового подогрева 2.
Свеча предпускового подогрева 1.
Муфта компрессора системы кондиционирования.
Не используется.
Правые фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности.
Левые фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности.
Не используется.
Нагревательный элемент клапана принудительной вентиляции картера.
насос охлаждающей жидкости;
Реле модуля управления силовым агрегатом.
Не используется.
Дополнительный отопитель, работающий на топливе
Не используется.
Не используется.
Модуль управления силовым агрегатом.
Силовой провод 5 автомобиля.
Бак с реагентом. Клапан системы рециркуляции отработавших газов.
Высокоскоростной вентилятор системы охлаждения. Муфта компрессора системы кондиционирования. Низкоскоростной вентилятор системы охлаждения. Реле высокоскоростного и низкоскоростного вентилятора системы охлаждения.
Система управления свечей предпускового подогрева.
Расположение реле Замыкаемые цепи
Высокоскоростной вентилятор системы охлаждения.
Стеклоочиститель заднего окна.
Модуль пневматической подвески.
Вентилятор охлаждения.
Не используется.
Левые фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности.
Правые фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности.
Стартер
Муфта компрессора системы кондиционирования.
Катализатор системы снижения токсичности выхлопа.
Не используется.
Низкоскоростной вентилятор системы охлаждения.
Модуль управления силовым агрегатом.
Местоположение предохранителей Номинал предохранителя Защищенный компонент
Реле электродвигателя стеклоочистителя ветрового стекла.
Электровентилятор обдува.
Модуль интерфейса протокола передачи данных.
Обогреваемое заднее стекло. Обогреваемые наружные зеркала.
Модуль прицепа.
Дополнительное гнездо питания.
Дополнительное гнездо питания.
Звуковой сигнал
Реле заднего окна.
Катушки реле.
Гнездо USB
Гнездо USB
Прикуриватель.
Розетка питания вспомогательного оборудования на щитке приборов.
Модуль качества напряжения. Блок управления системами кузова.
Антиблокировочная система тормозов с электронным контролем устойчивости.
Катушка реле напряжения положительного элемента аккумуляторной батареи модуля управления силовым агрегатом.
выключатель стоп-сигналов;
Реле груза блокировки.
Дополнительный отопитель, работающий на топливе
Автоматическая трансмиссия.
Автоматическая трансмиссия.
Гнездо USB
Обогреваемые наружные зеркала.
Разблокировка двери водителя.
Разблокировка двери пассажира.
Не используется.
Не используется.
Электродвигатель заднего вентилятора обдува.
Розетка питания вспомогательного оборудования на задней напольной консоли.
Обогреваемое заднее стекло.
Реле стартера.
Реле топливного насоса.
Обогреватель ветрового стекла (левая сторона).
Обогреватель ветрового стекла (правая сторона).
Блок управления системами кузова.
Блок управления системами кузова.
Блок предохранителей в салоне.
Сиденья с обогревом.
Модуль управления силовым агрегатом.
Запасной.
Коррекция наклона света фар.
Модуль управления коробкой передач.
Компрессор пневматической подвески. Модуль качества напряжения.
Указатели поворота.
Обогреваемое заднее стекло. Реле обогреваемого наружного зеркала.
Модуль антиблокировочной системы тормозов.
Подключение к переоборудованному автомобилю.
Стеклоочиститель заднего окна.
Модуль датчика дождя. Стеклоочиститель заднего окна.
Электродвигатель очистителя лобового стекла.
Электродвигатель очистителя лобового стекла.
Реле пневматической подвески.
Модуль пневматической подвески.
Антиблокировочная система тормозов с электронным контролем устойчивости.
Не используется.
Сиденье водителя с электроприводом.
Подключение к переоборудованному автомобилю.
Соленоид стартера.
Модуль буксировки прицепа.
Замок с электроприводом левой двери.
Замок с электроприводом правой двери.
Левая сторона центрального замка.
Правая сторона центрального замка.
Топливный насос.
Фильтрующий элемент топливного фильтра.
Сиденья с обогревом.
Сиденья с обогревом.
Тахограф.
Модуль прицепа.
Гнездо электропитания переменного тока.
Модуль прицепа.
Расположение реле Замыкаемые цепи
Звуковой сигнал
Обогреваемое заднее стекло.
Электродвигатель заднего вентилятора обдува.
Задние дополнительные гнезда электропитания.
Прикуриватель. Дополнительное гнездо питания.
Обогреватель ветрового стекла (левая сторона).
Обогреватель ветрового стекла (правая сторона).
Насос омывателя заднего окна
Не используется.
Электровентилятор обдува.
Система централизованного запирания.
Зеркала с электроприводом складывания.
Реле стартера.
Топливный насос.
Не используется.
Не используется.
Стеклоочиститель ветрового стекла.
Не используется.
Не используется.
Местоположение предохранителей Номинал предохранителя Защищенный компонент
Блок предохранителей в моторном отсеке. Стартер Генератор.
Блок управления системами кузова.
Инвертор постоянного/переменного тока.
Питание 1 коробки вспомогательного реле.
Питание 2 коробки вспомогательного реле.
Дополнительный отопитель.
Реле обогрева лобового стекла
Блок управления системами кузова. Питание 5 коробки вспомогательного реле.
Питание 3 коробки вспомогательного реле.
Питание 4 коробки вспомогательного реле.
Реле модуля управления силовым агрегатом.
Подключение к переоборудованному автомобилю.
Подключение к переоборудованному автомобилю.
Подключение к переоборудованному автомобилю.
Система климат-контроля зоны задних пассажиров.
Запасной.
Подключение к переоборудованному автомобилю.
Местоположение предохранителей Номинал предохранителя Защищенный компонент
Передние лампы внешнего освещения. Выключатель нагревателя воды. Выключатель питания для подключения дополнительного оборудования.
Электропитание.
Реле маячка.
Реле зажигания.
Дополнительное гнездо питания. Нагреватель воды.
Плафон освещения салона.
Указатели поворота Дополнительное гнездо питания.
Освещение салона.
Радиопередатчик.
Реле зажигания.
Реле зажигания.
Расположение реле Замыкаемые цепи
Реле маячка.
Реле зажигания.
Дополнительное гнездо питания. Нагреватель воды.
Реле плафона освещения салона.
Дополнительное гнездо питания. Указатель левого поворота.
Указатель правого поворота.
Освещение салона.
Местоположение предохранителей Номинал предохранителя Защищенный компонент
Не используется.
Наружные зеркала с электроприводом. Окно двери водителя.
Разблокировка двери водителя. Разблокировка двери пассажира.
Звуковой сигнал противоугонной сигнализации.
Датчик проникновения. Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха зоны задних пассажиров.
Система управления микроклиматом Кнопка аварийной световой сигнализации.
Рулевая колонка. Панель приборов Разъем передачи данных.
Запасной.
Разъем передачи данных.
Исполнительное устройство замка сдвижной двери.
Батарея автономного звукового устройства.
Замок (выключатель) зажигания
Индикатор отключения надувной подушки безопасности пассажира. Выключатель срабатывания надувной подушки безопасности пассажира.
Тахограф.
Модуль управления дополнительным отопителем.
Запасной.
Задержка выключения вспомогательного оборудования. Инвертор постоянного/переменного тока.
Система централизованного запирания. Система двойного запирания.
Модуль двери водителя.
Модуль двери пассажира.
Модуль SYNC. Многофункциональный дисплей. Радиочастотный радиоприемник.
Аудиосистема. Модуль SYNC.
Реле зажигания. Модуль управления системой активной помощи при парковке. Система управления отопителем. Система контроля за соблюдением дорожной разметки. Модуль управления системы подушек и ремней безопасности. Центральный блок управления. Индикатор отключения надувной подушки безопасности пассажира. Тахограф. Дополнительный отопитель. Модуль рулевого колеса.
Модуль управления системы подушек и ремней безопасности.
Модуль управления системой активной помощи при парковке. Система контроля за соблюдением дорожной разметки. Модуль рулевого колеса.
Запасной.
Окна с электроприводом.

Блок предохранителей в моторном отсеке

Блок предохранителей в салоне

Блок управления системами кузова

Технические характеристики Mercedes Actros 1844 / Мерседес Актрос в кузове 2 дв. тягач с двигателем 440 л.с, АКПП выпускающихся c г.

Регламент то мерседес актрос

НЕ НУЖНО СПРАШИВАТЬ ЕСЛИ КОД ЕСТЬ В ТАБЛИЧКЕ.

работы входящие в сервис рассчитываются по коду ASSYST PLUS код сообщите - скажем.

ЗАПРОСЫ С КОДАМИ РАССМАТРИВАЮТСЯ ТОЛЬКО ТЕ, ПРОБЕГ ДО Т.О. КОТОРЫХ 1000 КМ (до или после). ПРИЧИНА - ВСЁ МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬСЯ.

1. VIN
2. Текущий пробег
3. Пробег до сервиса
4. Сервисный код. (не буква сервиса, а СЕРВИСНЫЙ КОД= несколько букв с цифрами)

НЕ НУЖНО СПРАШИВАТЬ ЕСЛИ КОД ЕСТЬ В ТАБЛИЧКЕ.

НЕ НУЖНО СПРАШИВАТЬ ЕСЛИ КОД ЕСТЬ В ТАБЛИЧКЕ.

ЕСЛИ ВАМ ПЕРЕЧИСЛИЛИ РАБОТЫ - ЗНАЧИТ НУЖНЫ ИМЕННО ЭТИ РАБОТЫ, И НИКАКИХ ДРУГИХ РАБОТ НЕ ТРЕБУЕТСЯ, ИЛИ ОНИ ДЕЛАЮТСЯ ПО ЖЕЛАНИЮ (если очень хочется можно менять хоть каждое ТО всё подряд) И НЕ ВХОДЯТ В ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ НА ТЕКУЩЕМ ПРОБЕГЕ-СРОКЕ.

В таблице указаны обязательные работы по обслуживанию, кроме них есть регламент обслуживания, который состоит из однотипных проверочных и осмотровых работ по контролю внешнего вида подвески, лкп, ремней, жидкостей, дат аптечек, состояний аккумулятора и прочее.

Как попасть в меню - читайте в соответствующей теме. (FAQ, ЧИТАЕМ ПЕРЕД ТЕМ , КАК ПИСАТЬ)

Любой флуд на тему - КАК СЧИТАТЬ КОД, или У МЕНЯ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ - удаляется. Не можете считать код - обращайтесь в сервис. Проблема считывания кода не касается этой темы.

ЕСТЬ ADBLUE или НЕТ - в теме не выясняется. заполнение системы ADBLUE - подразумевается при каждом сервисе по-умолчанию

В этой теме так-же не рассматриваются машины без ASSYST-PLUS. В них данные о объёме следующего Т.О. требуется рассчитывать на основе уже проведённых ранее работ, срока эксплуатации, возвраста и пробега ПО СЕРВИСНОЙ КНИЖКЕ.

АВТОМАТИЧЕСКИ РАССЧИТАТЬ НЕВОЗМОЖНО

объём сервиса на 164 кузов с 2005 до 2008г

небольлшой хелп для самопомощи и разгрузке раздела от однотипных вопросов. Кроме этого можете САМОСТОЯТЕЛЬНО воспользоваться поиском по теме вбив свой КОД тех-обслуживания. расшифровка одинаковых кодов - однотипна.

Регламент ТО Мерседес

Своевременное техническое обслуживание Мерседес предупреждает серьёзные поломки и позволяет экономит на ремонте. Вовремя проходить ТО нужно не только в первые три года с момента покупки, но и в дальнейшем. Регламент ТО Мерседес рекомендует проходить обслуживание каждые 10 тысяч км пробега. Некоторым автовладельцам сервис может понадобиться раньше.

Немаловажное значение имеет характер вождения и условия эксплуатации машины. Так обращаться в сервис, чтобы проверить уровень жидкостей, состояние покрышек, давление в шинах и провести диагностику работы систем безопасности нужно каждую 1000 км. Только в этом случае можно исключить поломки, которые застигнут в пути и потребуют экстренного вмешательства.

Качественную услугу и комфортный сервис вы получите в нашем автосервисе, расположенном в ЗАО города Москвы. Сегодня мы можем предложить самый полный и современный комплекс услуг по обслуживанию Мерседесов. В перечень мероприятий входит замена масла, свечей, антифриза, воздушных фильтров, тормозных колодок, диагностика подвески, чистка радиатора, проверка состояния автопокрышек и др.

Благодаря использованию дилерских инструментов, наличию склада оригинальных запчастей и усовершенствованному процессу техобслуживания, мы имеем возможность сократить время работ и предложить конкурентоспособные цены.

Регламент прохождение ТО Мерседес всех моделей

Наименование ТО Пробег КМ Моторное масло Масленый фильтр Воздушный фильтр Салонный фильтр
ТО 1 или ТО А 15 000 * * * *
ТО 2 или ТО В 30 000 * * * *
ТО 3 45 000 * * * *
ТО 4 (большое ТО) 60 000 * * * *
ТО 5 75 000 * * * *
ТО 6 90 000 * * * *
ТО 7 105 000 * * * *
ТО 8 (большое ТО) 120 000 * * * *

Обязательная замена при каждом ТО: моторное масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр. Замена свечей производится исходя из условий эксплуатации автомобиля или на усмотрение мастера.

Дополнительные работы при ТО Мерседес

Наименование ТО Пробег КМ Трансмиссионное Масло в АКПП Мало с редукторах (мостах) Тормозная жидкость Охлаждающая жидкость
ТО 1 или ТО А 15 000
ТО 2 или ТО В 30 000
ТО 3 45 000
ТО 4 (большое ТО) 60 000 * * * *
ТО 5 75 000
ТО 6 90 000
ТО 7 105 000
ТО 8 (большое ТО) 120 000 * * * *

Стоимость технического обслуживания зависит от объёма мероприятий. Если в ходе ТО были обнаружены неполадки, требующие ремонта, сумма увеличится. Ориентировочная стоимость работ на регламент ТО Мерседес и услуг указана в таблице.

Получите консультацию квалифицированных специалистов! Для этого позвоните или заполните форму на сайте. Мы свяжемся с вами, чтобы ответить на все ваши вопросы. Запишитесь на техобслуживание без очередей в удобное для вас время!

Своевременное прохождение технического обслуживание – залог безаварийной работы автомобиля.

ТО Mercedes Actros 1844

При покупке нового автомобиля производитель настоятельно рекомендует посещать в определённое время дилерскую станцию техобслуживания. Это нужно для того, чтобы поддерживать оптимальное состояние всех узлов и агрегатов, а также прогнозировать их поломки и замену. Проще говоря, автовладелец через небольшие интервалы пробега должен приезжать на СТО, где будут менять расходные материалы, а также проводить визуальный осмотр машины, чтобы понять, когда и какая деталь выйдет из строя.

Для бензиновых автомобилей этот интервал составляет 15 000 км, а для дизельных — около 10 000 км. Некоторые производители на пробег не опираются, а советуют проводить ТО по времени эксплуатации, к примеру, раз в год. Это не является обязательством и от него можно отказаться, но в таком случае машина лишится гарантии, поэтому лучше проводить техосмотр в соответствии с регламентом. В этом вам поможет наш автосервис Мерседес в СПБ, который уже долгое время занимается обслуживанием и ремонтом иномарок.

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

(Мерседес Бенц Актрос) коробки передач КПП 715.510 /520 /561 в ТИПЕ 375.4, 944 КПП 715.320 /510 в ТИПЕ 952.6, 953.6 КПП 715.060 /320 /510 в ТИПЕ 950.5 /6, 952.5, 954.5

схемы содержат следующие узлы Электрической схемы электропневматического включения передач (EPS)

Место соединения джойстика Электрический аварийный переключатель Счётчик защиты Подача напряжения Датчик хода ASIC Взаимозаменяемо в зависимости от исполнения Единичные клапана в тормозе-замедлителе Telma При наличии отбора мощности 2 (NMV) и вязкостной муфты WSK: камера 1=3, камера 3=1 Только для всех ведущих колес Штекерное соединение кабина-шасси Электромагнитный клапан межколесной блокировки заднего моста Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MS2 Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MS1 Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MR2 Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MR1 Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MG2 Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MG1 Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MUB Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MGB Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MUE Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MGE Магнитный клапан передачи для езды по бездорожью Магнитный клапан межосевой блокировки Центральный пункт коммутации шины CAN автомобиля на передней части кабины Центральный пункт коммутации шины CAN автомобиля на передней части кабины, дополнительный Переключатель автоматического режима Определение частоты вращения и распознавание направления вращения Только в системе ЕАS или для полноприводных автомобилей с двухходовой раздаточной коробкой Базовый модуль Джойстик GS/EPS Блок управления GS/EPS Датчик хода сцепления Датчик частоты вращения промежуточного вала Датчик частоты вращения Датчик включения передач Датчик включения трасс Датчик включения делителя Датчик включения диапазона Предохранитель GS/EPS/насос-опрокидывание, кл. 30 (колодка предохранителей А1) Предохранитель GS/EPS/EAS, кл. 15 (базовый модуль) Модульный тахограф Включатель блокировки дифференциала Переключатель раздаточной коробки Штекерное соединение кабина-шасси

Электрическая схема системы электронного управления приводом (EAS)

КПП 715.500 /520 /540 в ТИПЕ 950, 952, 954 до 31.12.99 выпуска с КОДОМ (GE1) Электронное управление приводом совместно с GS/EPS, KS/MKR , AG/AGE, KB/EMK КПП 715.500 /520 в ТИПЕ 953 до 31.12.99 выпуска с КОДОМ (GE1) Электронное управление приводом совместно с GS/EPS, KS/MKR , AG/AGE, KB/EMK КПП 715.500 /520 /540 в ТИПЕ 950, 952, 954 с 1.1.00 до 30.4.01 выпуска с КОДОМ (GE1) Электронное управление приводом совместно с GS/EPS, KS/MKR , AG/AGE, KB/EMK КПП 715.500 /520 в ТИПЕ 953 с 1.1.00 до 30.4.01 выпуска с КОДОМ (GE1) Электронное управление приводом совместно с GS/EPS, KS/MKR , AG/AGE, KB/EMK КПП 715.500 /520 /540 в ТИПЕ 950, 952, 954 после 1.5.01 выпуска с КОДОМ (GE1) Электронное управление приводом совместно с GS/EPS, KS/MKR , AG/AGE, KB/EMK КПП 715.500 /520 в ТИПЕ 953 после 1.5.01 выпуска с КОДОМ (GE1) Электронное управление приводом совместно с GS/EPS, KS/MKR , AG/AGE, KB/EMK КПП 715.510 в ТИПЕ 950, 954 после 1.5.01 выпуска с КОДОМ (GE1) Электронное управление приводом совместно с GS/EPS, KS/MKR , AG/AGE, KB/EMK

перечень узлов электрической схемы

Блок клапанов KS/MKR Магнитный клапан передачи для езды по бездорожью Магнитный клапан межосевой блокировки Центральный пункт коммутации шины CAN автомобиля на передней части кабины Переключатель автоматического режима Определение частоты вращения и распознавание направления вращения Только в системе ЕАS или для полноприводных автомобилей с двухходовой раздаточной коробкой Цифровые входы Модуль конечных ступеней в удлинённой кабине только в удлинённой кабине по Х73 Место соединения джойстика Конечные ступени мощности Электрический аварийный переключатель Счётчик защиты Электронные предохранители Подача напряжения Соединения скручены Датчик хода ASIC Взаимозаменяемо в зависимости от исполнения Единичные клапана в тормозе-замедлителе Telma При наличии отбора мощности 2 (NMV) и вязкостной муфты WSK: камера 1=3, камера 3=1 Только при полном приводе Штекерное соединение коробки передач Штекерное соединение консоли переключения передач 1 Штекерное соединение консоли переключения передач 2 Штекерное соединение консоли переключения передач 3 Штекерное соединение мотора консоли переключения передач Электромагнитный клапан межколесной блокировки заднего моста Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MS2 Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MS1 Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MR2 Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MR1 Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MG2 Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MG1 Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MUB Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MGB Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MUE Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MGE Включатель блокировки дифференциала Концевой переключатель Активирующий переключатель Включатель раздаточной коробки Выключатель консоли переключения передач Диод 8 GS/EPS/EAS (диодная колодка А26) Штекерное соединение кабина-шасси Штекерное соединение кабина-шасси Базовый модуль Джойстик GS/EPS Блок управления GS/EPS Блок управления KS/MKR Блок управления AG/AGE Блок управления КВ/ЕМК Диодная площадка Датчик хода сцепления Датчик частоты вращения промежуточного вала Датчик частоты вращения Датчик включения передач Датчик включения трасс Датчик включения делителя Датчик включения диапазона Датчик вращения Предохранитель освещения комбинации приборов, кл. 58 (базовый модуль) Предохранитель GS/EPS/EAS, кл. 15 (базовый модуль) Предохранитель KB/EMK, кл. 30 Аккумулятор Реле консоли переключения передач Мотор консоли включения Тахометр/тахограф

размер 6 мегабайт


ЭТО СТРУКТУРНАЯ СХЕМА,электрическую схему вы можете скачать,

MB ACTROS электрическая схема силовой цепи
MB ACTROS электрическая схема силовой цепи
MB ACTROS электрическая схема силовой цепи
MB ACTROS электрическая схема силовой цепи

Плановое ТО Мерседес в нашей компании

Умелые мастера нашего сервиса смогут выполнить все плановые работы по автомобилю. Согласно регламенту, мы без проблем производим замену расходных материалов, а также визуально оцениваем состояние узлов и агрегатов каждые 15 000 км пробега. В список предстоящих работ входит:

  • смена моторного масла;
  • замена масляного, воздушного, топливного и салонного фильтров;
  • долив жидкости стеклоочистителя;
  • замена щёток дворников.

Такие работы с машиной должны проводится ежегодно или через каждые 15 000 км.

Замена масел и жидкостей Мерседес по регламенту

ТО Mercedes Actros 1844



Пакетные предложения по периодическому сервисному обслуживанию
Mersedes Actros 1844

TO 1 Actros MP3

Оригинал
Фильтр масляный -1
Фильтр-сепаратор топливной системы -1
Фильтр топливный -1
Фильтр пылевой (салонный) -1
Масло моторное 10W40 -36 л.
Работы по замене, по регулировке клапанов — 150,49 руб
Итого: 815,62* руб. ( 362 € ** )

TO 2 Actros МР3

Оригинал
Фильтр масляный -1
Фильтр-сепаратор топливной системы -1
Фильтр топливный -1
Фильтр воздушный(двигателя)
Фильтр нейтрализатор выхлопных газов
Фильтр – влагоотделитель -1
Фильтр пылевой -1
Масло моторное 10W40 -36 л.
Работы по замене —132,57 руб.
Итого: 1.324.87 руб.( 589 €)

TO 3 Actros МР3

ОригиналАльтернатива
Масло моторное 10W40 – 36 л.Масло моторное 10W40 -36 л.
Фильтр масляный -1Фильтр масляный
Фильтр-сепаратор топливной системы -1Фильтр-сепаратор топливной системы
Фильтр топливный -1Фильтр топливный
Фильтр пылевой -1Фильтр пылевой
Работы по замене – 86 руб.Работы по замене – 86 руб.
Итого: 738,23 руб. ( 328 € )Итого: 604,79 руб. ( 268 € )

TO 4 Actros МР3

ОригиналАльтернатива
Масло моторное 10W40 – 36 л.Масло моторное 10W40 -36 л.
Фильтр масляный -1Фильтр масляный -1
Фильтр-сепаратор топливной системы -1Фильтр-сепаратор топливной системы -1
Фильтр топливный -1Фильтр топливный -1
Фильтр воздушный (двигателя)Фильтр воздушный -1
Фильтр нейтрализатор выхлопных газов -1Фильтр нейтрализатор выхлопных газов -1
Фильтр – влагоотделитель -1Фильтр влагоотделитель -1
Фильтр пылевой -1Фильтр пылевой -1
Работы по замене и по регулировке клапанов – 200,65 руб.Работы по замене и регулировке клапанов — 200,65 руб.
Итого: 1.402.26 руб.( 623 € )Итого: 942,38 руб. ( 418 € )

TO 5 Actros МР3

ОригиналАльтернатива
Масло моторное10W40 – 36 л.Масло моторное 10W40 -36 л.
Фильтр масляный -1Фильтр масляный -1
Фильтр-сепаратор топливной системы -1Фильтр-сепаратор топливной системы -1
Фильтр топливный -1Фильтр топливный -1
Фильтр пылевой -1Фильтр пылевой -1
Работы по замене – 86 руб.Работы по замене – 86 руб.
Итого: 738,23 руб. ( 328 € )Итого: 604,79 руб. ( 268 € )

TO 6 Actros МР3

ОригиналАльтернатива
Масло моторное 10W40 -36 л.Масло моторное 10W40 -36 л.
Фильтр масляный -1Фильтр масляный -1
Фильтр-сепаратор топливной системы -1Фильтр-сепаратор топливной системы -1
Фильтр топливный -1Фильтр топливный -1
Фильтр воздушный -1Фильтр воздушный -1
Фильтр нейтрализатор выхлопных газов -1Фильтр нейтрализатор выхлопных газов -1
Фильтр влагоотделителя -1Фильтр влагоотделителя -1
Фильтр пылевой -1Фильтр пылевой -1
Работы по замене -136,16 руб.Работы по замене -136,16 руб.
Итого: 1.324.87 руб. ( 589 €)Итого: 865 руб. ( 384 € )

Замена масла. Actros МР3

Оригинал
Масло моторное 10W40 -36 л.
Фильтр масляный -1
Работы по замене: 35,83 руб.
Итого: 441.28 руб. ( 196 €)

* Цена включает НДС ** Цена в Евро указана сугубо в справочных целях Оплата осуществляется в белорусских рублях. Точную стоимость ТО уточняйте у специалистов. *** В пакет входит только перечисленное, дополнительные работы оплачиваются отдельно.

Плановая диагностика Мерседес в нашем сервисе

Для диагностики и прогнозирования технического состояния автомобиля отведён отдельный перечень работ. При каждом плановом ТО мы производим визуальную оценку агрегатов, следим за их исправностью и, в случае чего, производим замену. В диагностику входит проверка следующих систем:

  • система смазки двигателя;
  • проверка жидкости АКПП;
  • осмотр тормозной системы;
  • проверка давления шин;
  • проверка головной оптики, задних фонарей, габаритов, ДХО, стоп-сигналов, указателей поворотов и т.д.;
  • сбалансированность колёсных дисков;
  • регулировка развал-схождение;
  • диагностика системы охлаждения.

Оригинальные расходники Мерседес в нашем магазине

Приобрести расходники для планового техосмотра можно у нашей компании, ведь мы давно наладили контакт с официальными дилерами Mercedes. Это позволило организовать нам прямые поставки и обойти всех дистрибьюторов, поэтому вы сможете купить товар по оптимальной цене. В ассортименте магазина есть много оригинальных запчастей, аксессуаров, масел, жидкостей и т.д.

Чтобы провести плановый ТО в нашем автосервисе, звоните по телефону на сайте. Мы располагаемся во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга по адресу ул. Софийская 4Е и уже ждём своих клиентов. С уважением, администрация STO-MERCEDES78!

SHTS Service
Ремонт и обслуживание Mercedes-Benz Actros MP4 Euro 6

Техническое обслуживание автомобилей Мерседес-Бенц Актрос МР4 Евро6

SHTS Сервис предлагает Вам услуги по проведению как полного так и частичного планового технического обслуживания автомобилей Мерседес-Бенц Актрос МР4 Евро 6. ТО может быть проведено как с использование наших материалов, так и на основе давальческого сырья. При необходимости проконсультируем по оригинальным комплектующим, и по возможности применения качественных аналогов.

Регламент проведения ТО Мерседес-Бенц Актрос МР4 Евро 6

mv2.jpg/v1/fill/w_122,h_92,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2/0-02-05-5fe2053e24f1ab5259c45e857c85e0d1.jpg" alt="Технческое обслуживание Mersedes-Benz Actros MP4 Euro 6" width="" height="" />

Удобство владения Актросом проявляется уже при регламентных работах. Вам не нужно контролировать и помнить о проведенных ТО и постоянно держать в голове когда Вы меняли масло, на какой машине поменяли колодки, а на какой нет. Теперь эта информация хранится в машине и каждое проведенное ТО заносится в систему MS (Системы технического обслуживания), хранящая информацию о ТО на протяжении всего времени. Так же при подтверждении ТО, в системе управления прописывается тип и характеристики используемых компонентов, к примеру при замене масло, в БУ автомобиля прописывается вязкость залитого масла, и его качественный допуск. На основании этих характеристик рассчитывается межсервисный интервал.

Система ТО автоматически обращает Ваше внимание на сроки проведения ТО, например:

Воздушный фильтр , 12.08.2014 , 3000 км

Срок проведения ТО впервые индицируется за 14 дней до его наступления.

Воздушный фильтр , Срок ТО истек

Срок проведения ТО наступил.

Воздушный фильтр , ТО немедленно

Актуальный срок проведения ТО просрочен.

И наверное самое главное при проведении ТО на автомобилях Мерседес-Бенц Актрос МР4 Евро 6 - нужно помнить, что это технически сложное и сконструированное лучшими умами инженеров нашего времени техническое устройство. В нем ничего не сделано просто так. И даже если Вас будут уверять, что маленький пипс на топливном фильтре который во время установки отломался не играет никакой роли, и это дренаж и пр., то не в коем случае не соглашайтесь с этим!

Что нужно помнить при проведении ТО?

mv2.jpg/v1/fill/w_110,h_147,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2/0-02-04-314be01a0538295a581513091367b425.jpg" alt="Технческое обслуживание Mersedes-Benz Actros MP4 Euro 6" width="" height="" />

1. Масло для Евро 5 лить нельзя.

2. Вязкость масла не главный критерий при выборе масла. При проведении ТО, в блок управления пропишется вязкость нового масла и 5W30, либо 10W40 терпимо. Очень важно лить правильный допуск .
3. Фильтра мы рекомендуем использовать только Кнехт (Манле).
4. Заводские колодки прослужат около 500 - 600 тыс. км (при условии оценки по FB выше 9,5). Окошко "ТО истек" оставляет еще где-то 6 мм накладок.
5. Сажевые фильтра - очень важный и дорогой элемент. Не забывайте про его ТО.
6. При писке приводного ремня незамедлительно замена. (Привод водяной помпы ременной).
7. Если у Вас плохо держат заряд аккумуляторы, а вы поменяли АКБ и ничего не помогло? Не стоит врезать массу, сухую автономку и прочее. Необходима адаптация датчика заряда АКБ.

Читайте также: