Недостатки дэу джентра 2014 года

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Конец истории.

Позже, когда Джентра оказалась в моём гараже над 4-метровой ямой, я подёргал с пристрастием всю подвеску и рулевое, но упомянутых неисправностей нигде не обнаружил. Наверное за 200км пути с Нижнего до Сарова оно само усё починилося. На сладкое смотрите занимательную фото-зарисовку про то, как работают профессиональные профессионалы в дилерских центрах (фотки с отвёрткой). Названия автосалонов умышленно не указываю.

Прошёл ещё 1 месяц, и я перевыложил объявление за 350т.р. И тут начали звонить, аж по несколько звонков за день! В итоге, опуская ненужные подробности, автомобиль я продал с потрохами (2-ой комплект колёс, зап-части, расходники и иная мелочёвка) за 340т.р.

Для потенциальных покупателей Джентры я набросал текстовый мини-отзыв по итогам эксплуатации. Или смотрите видео-версию отзыва бывшего владельца.

ОТЗЫВ.
Как-никак я проездил на Джентре 4 года, 10 месяцев и 79т.км. За это время у меня сложилось устойчивое мнение об этом автомобиле. Для упрощения восприятия я разобью все свои впечатления на 2 категории: НЕ ПОНРАВИЛОСЬ и ПОНРАВИЛОСЬ. И так, поехали!

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:
1.Багажник. Не то чтобы он совсем маленький, да и погрузочная высота небольшая, но проём не радует шириной, да ещё эти дурацкие петли мешаются — что-то несминаемое под них не положишь. Габаритные грузы входят далеко не все, например не вошёл трёхколёсный детский велосипед (обычный, без надстроек). Кстати, неудобный багажник это основная причина продажи моей Джентры (пересаживаюсь на универсал).
2.Прогрев двигателя на холостом ходу. Основная беда зимней эксплуатации это крайне медленный прогрев двигателя на ХХ. Виной тому ЕВРО-5 и очень низкие прогревочные обороты. Даже в лютый мороз после пуска обороты удерживаются на уровне 1200 в течении первых пары-тройки минут, а затем и вовсе падают до 1000. В движении то мотор прогревается шустро, но порой лобовуха замёрзла/запотела и из-за никакой видимости начинать движение небезопасно. В общем, замкнутый круг. Проблему мог бы решить электрообогрев лобового стекла, но им Джентра не оснащалась даже в максималке (только зона покоя щёток). При таком раскладе, автозапуск становится бесполезной игрушкой: расход бенза шкалит до неприличных значений, а желаемого комфорта всё нет.
3.К пункту №2 стоит добавить и плохой обдув лобового стекла. Это конструктивный просчёт: воздух дует по 90 градусов к стеклу, из-за чего его скорость сильно падает и верх лобовухи очень долго отпотевает/оттаивает.
4.Расход топлива. По трассе расход довольно-таки скромный, можно легко уложиться в 7л/100км (если не нарушать ПДД и ехать 80…110км/ч). А вот по городу у меня расход летом выходил 10,5…13,0л/100км, зимой и вовсе 14…15 л/100км! Согласитесь, многовато для семейного седана с атмосферным 107-сильным 1,5-ашником.
5.Подвеска. С комфортом, энергоёмкостью проблем нет, да и неровности она отрабатывает тихо. Но вот при резком маневрировании разочаровывает сильными кренами, из-за чего в свою очередь присутствует запоздалая реакция на поворот руля. Любителям активного вождения такое вряд ли понравится…
6.Малый клиренс. Под защитой картера моей Джентры 120мм. И это ещё с нестандартной размерностью колёс 195/60R15. На стоковых 195/55R15 было бы на сантиметр меньше. Некоторые владельцы не ставят защиту, но нижняя поперечина подрамника всё равно висит низко. Можно конечно поставить проставки +20мм (подходят с Шевроле Лачетти седан ибо подвески унифицированы), но я не стал, т.к. для меня управляемость важнее чем клиренс.

ПОНРАВИЛОСЬ:
1.Стоимость приобретения и владения. За относительно небольшие деньги я получил просторный автомобиль на полноценном автомате, с кондиционером, ГУРом, 4-мя ЭСП, электро-зеркалами, подогревом передних сидений, ABS-ом. Благодаря высокой надёжности, авто не напрягал частыми поломками и необходимостью вложения денег. Учитывая широкую унификацию, на заказ можно приобрести практически любые расходники, при этом есть масса недорогих неоригинальных заменителей. При самостоятельном проведении, ТО обходится в весьма скромные суммы.
2.Простор салона. За рулём достаточно удобно, при этом сзади места для ног достаточно и крыша не давит (в отличии от убогих Рио/Солярисов).
3.Энергоёмкость подвески. Можно шпарить 100…110км/ч по разбитому шоссе, авто хорошо держит заданный курс, при этом особо не трясёт и достаточно тихо.
4.Эргономика. Несмотря на то, что салон по нынешним меркам смотрится несколько старомодно, эргономика на очень высоком уровне. Расположение органов управления оптимально, все рычажки/клавиши под рукой, управление интуитивно понятно, время на привыкание не требуется (не то что на убогих Рено).
5.Динамика разгона. Несмотря на то, что многие владельцы Джентр жалуются на скромную динамику и плохую тягу на низах, лично я динамикой доволен. Благодаря шустрой АКПП с короткими передачами, авто довольно таки шустрое в городе. На трассе все обгоны я выполнял в режиме D, коробка ведёт себя адекватно и предсказуемо. Использовать ручной режим на трассе даже мысли не возникало. Да и в городе он не к чему, разве что для зимы и лёгкого бездорожья.
6.Коррозионная стойкость кузова. Уж не знаю, оцинкован ли кузов или нет, но по факту сколы ЛКП до голого металла не цветут и не требуют оперативных мер по подкрашиванию (в отличии от гниючих Приор).

Подведу итог. Спустя годы я ни разу не разочаровался в приобретении, Джентра оставила преимущественно положительные впечатления. Если меня спросят «Купил бы ты узбекский автомобиль ещё раз?», то я смело отвечу «Купил бы, если бы они сделали универсал».

Видео-версия отзыва бывшего владельца:

Благодарю всех моих одноклубников, подписчиков моего канала на Ютубе и драйвовчан за помощь и поддержку. Надеюсь ещё посотрудничаем.

Отзыв о Дэу Джентра Оптимум+ 1.5 MT (105 л.с.) 2014 г.в.

Купил Дэу Джентра просто потому, что лень было ходить и выбирать. Зашел в ближайший к дому автосалон. Продавали ВАЗ, китайцев и Daewoo. Хотел взять ВАЗ, ибо недорого и запчасти везде есть. До этого у меня была "девятка" и вполне устраивала, но мама потребовала, чтобы приобрел что-нибудь "поприличнее" и в салоне заявила, что ВАЗ не хочет.

Китайцы мною не рассматривались, и тогда я обратил внимание на Дэу Джентра. Довольно приличный седан с весьма просторным салоном. Сел на водительское сидение и остался весьма доволен расположением и доступностью органов управления.

По работе ездил на разных иномарках. В некоторых, (намного дороже) было не так удобно. Немного неудобная рукоятка переключения скоростей. Мне кажется, что ее надо бы придвинуть к водителю. Пятую передачу немного неудобно включать. В остальном, по доступности органов управления, нареканий нет.

Попросил попробовать машину на ходу. Поехал на автомате. Двигатель слабоват. Машина конкретно тупит. С механикой по-лучше, но все-равно слабость движка чувствуется. Тому, кому нравится срываться с места и набирать скорость так, чтобы в спинку кресла вжимало, эта машина не для вас. Это скорее семейный автомобиль и для гонок он не предназначен. Как бы там ни было, меня такой автомобиль устраивал и я его взял.

Впечатления

Первое время после покупки ездил, не слыша двигатель - настолько тихо он работал. На пяти сотнях, как будто сняли глушитель. Если обороты выше холостых, то это сразу слышно. Звук тихий, но заметный. Почему так не знаю, но меня не напрягает. Мне так даже лучше. Вот если звук усилится, сразу поеду в сервис. Вообще машина тихая. После ста двадцати км/ч появляется шум сзади. Уменьшил проблему, проложив багажник поролоном. Странно, почему нельзя было сделать это на заводе, а заодно поставить крепкую крышку, закрывающую запаску. Крышку сделал из фанеры и положил на поролон. Возникла необходимость, так как вез коробку весом тридцать килограмм, и она вмяла имеющуюся крышу в люк для запаски.

Само место для запаски порадовало. Убрал туда весь имеющийся инструмент и дополнительный домкрат. Можно еще чего-нибудь положить - места хватит. Кстати, неплохо было бы, чтобы на заводе ставили защиту двигателя снизу. Или хотя бы пыльник придумали. Без защиты грязь в отсек двигателя летит комьями. Проехав полсотни км, поставил защиту, а то слишком движок пачкается. Жалел, что не сделал этого сразу, но у дилера были такие цены. У дилера буду проходить только первое ТО. Дальше сам.

Первое время заправлял машину, по совету продавцов, 92-м бензином. Машина жрала, как не в себя. Расход был литров пятнадцать на сотню. По совету знакомого автослесаря перешел на 95-й. Расход резко снизился. По трассе литров пять, по городу восемь-десять. Сказали, что позже можно будет опять перейти на 92-й, но лучше не стоит. Машина весьма чувствительна к качеству топлива.

Фары на этой машине слабоваты. Свет рассеянный, ямки на дороге плохо видно. Если идет встречная машина с сильным светом фар, то дорогу вообще не видишь. Также трудно заметить пешехода, идущего по обочине. Если кому-то часто необходимо ездить по трассе в темное время суток, то очень не рекомендую эту машину.

Долго сидеть в машине на пассажирском сидении тяжело. Нет таких же регулировок, как на водительском сидении и ноги затекают. Водительское кресло приходится постоянно регулировать, чтобы было комфортно. Если этого не делать, то раз в час надо останавливаться и разминать конечности. Не знаю, почему так, когда садишься вроде бы комфортно.

Брал комплектацию Оптимум+. Не рекомендую. Брать лучше просто Оптимум. За магнитолу и подогрев сидений не стоит переплачивать десять тысяч. При необходимости эти опции можно поставить после и обойдется это дешевле. Сама магнитола оставляет желать лучшего. Напрягает то, что нет отдельной кнопки на обогрев зеркал. Только вместе с задним стеклом. Иногда заднее стекло сухое, а на зеркала попали брызги и наоборот. При таком раскладе приходится сушить все, а это приводит к скорейшему износу оборудования.

Управляется машина неплохо. Четко слушается руля. Руль слегка тяжеловат, но я считаю, что так лучше. Слишком чувствительный руль хуже для безопасности. Дернув его слишком резко можно вылететь с трассы. На скорости больше 140 км/ч встречный поток не чувствуется, но любое дуновение сбоку уводит машину в сторону. Даже на меньшей скорости боковой ветер - серьезная помеха. На трассе, близко расходясь со встречными грузовиками, постоянно стабилизировал машину на курсе и иногда даже сбавлял скорость. Для высоких скоростей эта машина не предназначена.

При этом очень порадовала тормозная система. На педаль особенно сильно не жмешь, а срабатывание четкое и вполне контролируется степенью нажатия. АБС пока ни разу не срабатывала, поэтому по ней ничего сказать не могу.

Достоинства

Самое главное, что мне не понравилось в этой машине - трудность ремонта. Даже для того, чтобы поменять лампочку фары, надо открутить четыре шурупа и три винта. Для замены лампочки ходовых огней нужен подъемник. Для самых простейших операций (замена моторчика в бачке омывателя) надо снять кучу дополнительных деталей. Случись что, без эвакуатора не обойтись, даже с самой простой поломкой. Ремонт для такой дешевой машины получается дороговат, особенно у дилера.

В общем, Дэу Джентра - относительно дешевая машина для поездок по городу и окрестностям, где относительно хорошие дороги. Я брал ее именно для этого, поэтому вполне доволен. Если кто-то ездит каждый день за город, (например, с работы и на работу), то можете взять. Цена и качество, у данной машины, вполне приемлемые. Если вы хотите ездить на большие расстояния и часто, то лучше возьмите что-то другое. Может быть подороже, но безопаснее и лучше.

Daewoo Gentra

Daewoo Gentra

Спереди – хэтчбек Lacetti, сзади - седан Lacetti, двигатель и коробка - Cobalt, в общем, интегральный автомобиль. Очень понравилось, что вытаскивая ключ из зажигания, тухнет весь свет и ближний и противотуманки и габариты. Включил и забыл. Подтёков по краске не заметил, есть не значительные косячки по расстоянию зазоров - это придирки. Пластик в салоне Daewoo Gentra подогнан хорошо, всё ровно аккуратно. Спина не устаёт, сам салон мне очень нравится, панель строгая, всё чётко читается, смотрится, нейтральный цвет подсветки, сверху мягкий пластик, вставки в двери ворсистые. Все ящички отделаны мягким материалом, сиденья удобные, места в салоне много, много отделов для всякой мелочи. Все кнопки управления под рукой, пока ничего не гремит и не скрипит, «крутилки» печки переключаются чётко, есть поддув ног пассажиров, но его нужно освобождать от покрытия на полу. Передние двери закрываются хорошо, звук приятный, задние с усилием. Багажник - аналогично задним дверям. Подвеска сзади у Daewoo Gentra независимая, немного жестковатая, ямки проглатывает, в повороты входил на 110 км спокойно, машину не кренило, стойки не пробивало. Двигатель Daewoo Gentra на первых оборотах очень хорошо слышно, как зимой настывает лёд между двигателем и защитой, после разгона очень тихо в салоне, на трассе просто корабль, который плывёт по волнам. На счёт коробки передач. Длинные ходы, не очень чёткие, то ли электронная педаль моросит, то ли коробка. Но бывают небольшие провалы, после обкатки всё будет предельно ясно. Пока ничего сказать о разгоне не могу. В общем, машиной я очень доволен, естественно, если ничего не вылезет, за 399000 ничего подобного не купить. Это я проверил лично, объехав много автосалонов Тюмени. Кому нужна машина без лишнего пафоса, недорогая и в нормальной комплектации - Daewoo Gentra вариант. Очень интересный прогрев за 10 минут, температура практически не поднимается, но тёплый воздух дует в салоне тепло, хотя судить о тепле рано. Проехав пару км, температура быстро поднимается.

Достоинства : внешний вид. Приятный и вместительный салон. Качество сборки. Управляемость.

Недостатки : длинные ходы КПП.

Daewoo Gentra, 2013 г

Владею Daewoo Gentra буквально 2 дня. Хочу описать первые впечатления. Внешний вид и интерьер: седан «Лачетти» с передком от того же «Хэчбэка», в принципе смотрится органично и даже красиво, ну на вкус и цвет как говориться - мне нравиться. Описывать снаружи нет смысла, есть фото. В салоне это тот же Лачетти и за минимальную цену есть много всего. Все удобно и четко открывается и закрывается, есть, конечно, небольшие огрехи в сборке, но это придирки, если бы Daewoo Gentra стоила ближе к 700 тыс. руб. хотя бы тогда можно было бы и придираться, а за 399 тыс. руб. - это подарок. Двигатель: ну тут еще рано делать выводы, т.к. в общем, двигатель новый, ставится от близнеца «Шевроле Кобальт». Пока идет обкатка естественно не кручу его больше 3000 тыс., но что приемистый и любит обороты - заметно. Сцепление гидравлическое. Педаль газа электронная. Сначала было очень непривычно, как игрушечные, никакого сопротивления при нажатии. Двигатель Daewoo Gentra при разгоне издает легкое рычание, мне лично нравится, создает иллюзию мощности, слышно его только при нагрузке, по прямой на 3-й или 4-й передаче тишина. Коробка вполне мягкая, переключения плавные, даже я бы сказал вальяжные. Короче весь этот набор располагает к спокойной езде по городу с плавными троганьями со светофора и таким же плавным разгоном. Посмотрим, что будет после обкатки. Подвеска жесткая, но не «деревянная», по небольшим неровностям идет мягко, потряхивает только на уже видимых кочках. Все тормоза дисковые, что хорошо сказывается на отзыве педали. Задняя подвеска многорычажная, пока не проверял ее в поворотах. Но управляемость радует, руль отзывчивый.

Достоинства : управляемость. Неплохой двигатель. Салон.

Недостатки : пока не обнаружены.

Daewoo Gentra, 2013 г

Вот и стал я счастливым обладателем новенькой Daewoo Gentra, темно-серого цвета в комплектации Comfort (она же базовая). Успел проехать только 100 километров, поэтому на полноценный обзор этот отзыв не тянет, но вот своими впечатлениями поделиться могу. До этого ездил на «Нексии» и по сравнению с ней Daewoo Gentra, конечно, гораздо резвее, мягче, просторнее, звук двигателя слышно меньше, хотя требуется сделать шумоизоляцию, ибо дорогу слышно прекрасно. Порадовали ходовые огни, они включаются автоматически, когда заводишь машину и выключаются, когда включаешь ближний свет. Также если выключить зажигание, забыв выключить фары, они гаснут автоматом, как только вынимаешь ключ. Пока стараюсь не гонять и следовать заветам обкатки, поэтому обороты выше 3000 избегаю, но этого с избытком хватает, чтобы комфортно передвигаться по городу со скоростью 70 км/ч. Вместительный багажник, лично мне большего и не надо, особенно учитывая, что сиденья складываются без проблем. Автомобиль достаточно высокий: дороги у нас далеко не самые хорошие, но пока нигде днищем не чиркал и глушителем не задевал. Из «косяков»: на малой скорости что-то поскрипывает, то ли защита двигателя, то ли колодки притираются, когда забрал особенно ощущалось, сейчас или привык или стало менее заметно. Если потеет стекло, то обычным обдувом оно не желает очищаться, зато, как только включишь кондиционер, тут же все отпотевает. И магнитолу пока не сумел поставить, так как чтобы убрать заглушку и воткнуть все туда, её надо разобрать и снять центральную панель, а для этого снимать бардачок и т.д. (насколько понял в «Лачетти» было аналогично) - пока нет времени заняться. Подытожив, могу сказать, что остался очень доволен покупкой Daewoo Gentra. Надеюсь, будет ездить, не ломаться и доставлять исключительно удовольствие.

Достоинства : динамика. Большой салон и багажник. Цена. Стоимость обслуживания.

Недостатки : пока не нашел.

Daewoo Gentra, 2014 г

Впечатления абсолютно ровные - никакого восторга и никакого раздражения, просто автомобиль чтобы ездить, не более. Катался на механике, с АКПП можно сказать, брал вслепую. И не разочаровался. Динамика разгона Daewoo Gentra устраивает полностью, на трассе обгонять не страшно (даже когда жена за рулем). Ручной режим только для бездорожья или глубокого снега. Есть еще зимний режим – плавный старт с места с 3-ей передачи, если нервы сдали (трогается очень вяло) продавливаешь газ, и автомат передергивает на первую. Передачи достаточно короткие 6-я включается уже на 70 км/ч при скорости 110 км/ч на тахометре 3000. Расход в городе великоват, тому виной постоянная езда с не прогретым движком на короткие расстояния. В обкатку по городу с кондиционером расход доходил до 13,5 л/100 км, после пробега 6000 упал до 11,8. По трассе без кондиционера 6,9, а вот зимой по городу да с постоянными автозапусками 14,5-15. Меня устраивает, привык, что за комфорт нужно платить. Подвеска Daewoo Gentra для меня мягковата, с комфортом никаких проблем, даже на родной резине 195/55 R15, а вот крены при экстремальных маневрах могли бы быть и поменьше, ну ничего - поменяем амортизаторы и задний стабилизатор, авось поменьше будут. Очень нравится рулевое управление: усилие при парковке умеренное, от крайних положений 3 оборота, а в движении обратная связь то, что надо. И тормоза тоже нравятся - не резкие и не ватные, дозировать усилие проще простого, а если зазевался АБС в помощь. Шумоизоляция по меркам бюджетного авто неплохая, но я все же наложил немного «шумки» на задние арки. По косякам: после поездок по бездорожью начала постукивать задняя подвеска - протянул крепление тяг, разболталось правое зеркало - посадил винты крепления на резьбовой герметик, отслоилась краска под аккумулятором - подкрасил акриловым грунтом, в общем, мелочевка без «криминала». Ну и напоследок резюме. Данный авто подойдет для любого человека, кому не нужны дорогие «понты», адская динамика разгона и рельсовая управляемость, «брендовый» шильдик.

Достоинства : цена-качество. Управляемость. Комплектация.

Недостатки : как для бюджетного автомобиля их очень мало.

Daewoo Gentra, 2013 г

Владею Daewoo Gentra всего 5 месяцев. Предыдущий автомобиль Солярис автомат, служил верой и правдой до 170 тыс. км. Продал «Солярис» за 440 тысяч. Походив по автосалонам, я понял, что без кредита в наше время с таким нестабильным курсом доллара купить кроме ВАЗа или «китайца» ничего не светит. Сидел почти неделю, просматривая рынок б/у автомобилей, потратил кучу времени на осмотр таких же «дров», что и сам продал (Рио, Поло, Рено) все с красивым пробегом в 50 тыс., но на деле с вытертыми рулями, сиденьями и прочими косяками. Смирившись с мыслью вступать вновь в рабство банку на 3-5 лет я поехал по салонам, и наткнулся на Daewoo Gentra 2014 г.в. в максимальной комплектации за 530 тыс. руб. с гарантией 3 года. Автомобиль был полностью продиагностирован, заменена жидкость в кондиционере в остальном он был новым. На мой вопрос, почему автомобиль 2014 года, никто конкретного ответа не дал, да и бог с ними, т.к. меня больше интересовало его состояние, пробег, гарантия - а с этим все в порядке. Конечно же я не стал брать никаких кредитов на автомобили Б класса, стоимостью по 750-850 тысяч. Объективно автомобиль комфортнее «Соляриса», больше «Соляриса». Про надежность сказать ничего не могу, Daewoo Gentra проехал всего 20 тыс. км, «полет нормальный».

Достоинства : цена. Комплектация. Двигатель-цепь. Независимая подвеска. Настоящий C класс авто. Просторный салон. Многочисленные ниши, подстаканники. Цена на ТО и запчасти.

Недостатки : серый пластик.

Daewoo Gentra, 2014 г

В общем, Daewoo Gentra - это много машины за вменяемые деньги. На предрассудки по поводу марки Daewoo мне плевать. Завод в Узбекистане - это СП с GM, там собирают и Шевроле. Качество сборки, я повторюсь, хорошее, не хуже чем у Солярис или Киа Рио, но при этом дешевле. И комфортнее, несмотря на устаревший дизайн, все находится там где надо, работает четко, пластик качественный, обивка салона - тоже вещь, велюр, конечно не японский, но приятный. Особенно меня поразила штатная магнитола, звук на удивление приятный, колонки играют мощно и качественно, не «Алпайн» конечно, но неплохо. Нет всяких модных нынче фишек, вроде ЮСБ и «блютуз», но мне они не нужны. Нет навигации, но у меня есть планшет с «Навителом». Все сделано просто и надежно. Задняя независимая подвеска, дисковые тормоза вкруг. Поменял резину, поставил вместо 195/55 R15 «континенталь» 195/65 R15 «Нокиан хакка грин». Машина немного стала повыше и помягче. Диски штамповку менять не буду, не с нашими дорогами. В общем покупкой доволен, надеюсь, что подводить Daewoo Gentra не будет. Эта машина не для любителей брендов, а для людей умеющих считать деньги и приобретать вещи соответственно цене и качеству. Наши машины принципиально не рассматривал к покупке, это шлак, не научил старина Бу Андерсон, делать ВАЗовцев машины и не научит. Зато цены просто огромные на них. Когда научатся делать хотя бы не хуже узбеков, куплю с удовольствием.

Достоинства : цена. Комфорт. Оснащение. Надежность. Неприхотливость.

Недостатки : меня все устраивает.

Daewoo Gentra, 2014 г

Мне 58 лет, водительский стаж 20 лет. Daewoo Gentra эксплуатирую мало, за год наездил всего 4200 км. В целом впечатление хорошее, комплектация приличная. Есть кондиционер, 4 стеклоподъёмника, электрорегулировка и складывание зеркал, блокировка дверей, подогрев передних сидений, ГУР и ещё куча разных приятных мелочей. К ним можно отнести регулировку водительского сиденья по высоте в двух плоскостях, открывание багажника из салона, подсветка багажника, открывание люка бензобака также из салона, два плафона освещения в салоне, складывание задней спинки сиденья. Салон большой, просторный и удобный. Езда не напрягает, двигатель оборотистый, мощность начинает развивать после 2500 тыс. оборотов в минуту. Расход топлива по трассе близок к заявленной норме, по городу специально не замечал. Зимой мотор запускается хорошо. Ходовая работает немного жестковато, но зато с полной нагрузкой машина идёт ровно и устойчиво, за год ничего не менял. Теперь немного о недостатках Daewoo Gentra, все они носят конструктивный характер, и при желании завод-изготовитель может их легко устранить. На мой взгляд, слабовата шумоизоляция. Хотя мой автомобиль и прошёл дополнительную обработку, но всё равно шумно, особенно на зимней резине. Маловат клиренс при такой длинной базе, по грунтовке часто цепляюсь защитой. Частично эту проблему решил путём установки зимней резины большего диаметра. Зимой двигатель очень долго прогревается, даже на ходу, и как следствие слабо греет отопитель. Что касается поломок, то у меня барахлят ДХО, самопроизвольно отключаются, пока ничего сделать не смогли. Летом вытек фреон, закачали в автосервисе -2000 руб., осенью порвалась резинка правого дворника, заменил. Иногда не включаются кнопки обогрева заднего стекла и обдув салона, вот, пожалуй, и всё. В целом впечатление от машины хорошее, пока и дальше буду эксплуатировать.

Достоинства : комплектация приличная. Салон большой, просторный и удобный. Двигатель оборотистый. Расход топлива по трассе близок к заявленной норме. Зимой мотор запускается хорошо.

Недостатки : ходовая работает немного жестковато. Слабовата шумоизоляция. Маловат клиренс. Зимой двигатель очень долго прогревается.

«Дэу Джентра» - оказывается, это неплохой конкурентноспособный автомобиль, который может потягаться с Логаном по удобству

В 2013 году на специальной конференции в Москве был представлен новый автомобиль Daewoo Gentra с кузовом седан. Он вполне может составить конкуренцию Lada Granta и Lada Priora, а также Renault Logan и многим «китайцам».

У Джентры приемлемая цена, можно найти машину еще дешевле с небольшим пробегом. Преимущества перед Логаном – дисковые тормоза, независимая подвеска, удобная коробка передач и надежный двигатель.

Сравнение Дэу Джентры с Логаном

Daewoo Gentra – корейский автомобиль узбекской сборки, это переработанная модель Chevrolet Lacetti в кузове седан. Владельцы машины ставят ее в один ряд с Логаном, считая, что у Джентры есть некоторые преимущества. Вид авто сбоку сильно напоминает Шевроле Лачетти. К достоинствам автомобиля относят высокую стойкость кузова к коррозиям.

Дэу имеет более низкий потолок, чем Логан, зато салон просторный. Можно разобрать спинку дивана заднего кресла при перевозке крупных грузов. Шумоизоляция и расход топлива Дэу уступает Логану – на 100 км мотор потребляет 9-10 л топлива.

Объем двигателя – 1485 куб. см., мощность 107 л. с. на 5800 об. мин, отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому установлен цепной ГРМ из-за необходимости регулировки клапанов.

Мотор надежный, без ремонта проходит 300-400 тыс. км. Встречаются экземпляры, пробег которых превышает 600 тыс. км., при этом движок еще ни разу не выходил из строя. Это возможно, если не перегружать мотор и использовать качественное масло.

У обоих авто тип кузова – седан, 5 посадочных мест, максимальная скорость разгона – 180 км/ч, одинаковый климат-контроль и масса 1600 кг. Они разгоняются до 100 км/ч за 10 сек., обе машины надежны и безопасны. У Логана нужно долго привыкать к педали сцепления и коробке передач, у Джентры проблем с переключением коробки и нажатием педали нет. У Дэу объем бака 60 л, потребляет она бензин марки АИ-95.

На российском рынке седан предоставлен в 5 комплектациях: «Comfort», «Comfort Plus», «Optimum», «Optimum Plus» и «Elegant». Цена новых моделей 420-600 тыс. руб. Подержанную машину можно купить за 300-400 тыс. руб. с пробегом 100 тыс. км.

Комплектующие автомобиля: подушка безопасности водителя, противотуманные фары, стеклоподъемники на 4 двери, иммобилайзер, пакет для боковых зеркал.

Daewoo Gentra: особенности узбекской кухни

Вот что значит рука мастера! Всего и делов-то — чуть прищурились глазки, меньше, изящнее теперь решетка радиатора, с которой убрали добрую порцию хрома, капот стал чуточку рельефнее, нижняя губа бампера капризно изогнулась и украсилась сердитыми «противотуманками», а верхнюю прочертили легкие штрихи подштамповок. Но в целом «Джентра» смотрится куда современнее.

Впрочем, эффектной подтяжкой лица дело и ограничилось. С любого другого ракурса в новинке безошибочно узнается не кто иной как «Лачетти». Тот самый, который 11 лет назад нарисовали для южнокорейской «Дэу» умельцы итальянской «Пининфарины». Он и тогда не выглядел ультрамодным, довольно удачно сочетая плавные линии, характерные для 90-х годов, и новые острые грани XXI века, вот и теперь отнюдь не смотрится устаревшим. И имя машине дали звонкое: от латинского Lacertus — молодой, энергичный, сильный. В середине 2003-го мы писали об этой машине: готова замена «Нексии», в августе новинка встанет на конвейер завода «УзДэуАвто».

Привет, старина! Сколько лет, сколько зим…

GENTRA 307

Взгляд изнутри

Отличий в интерьере еще меньше, чем во внешности. Мы не раз писали о добротно оформленном салоне «Лачетти» — темном мягком пластике передней панели, весьма приличных сиденьях, обитых практичной тканью (и фактура, и двуцветная их гамма, и большие крутилки регулировки подушки остались теми же), удобном подлокотнике, простом, но совершенно понятном и вполне эффективном кондиционере.

Десять лет назад этот салон был едва ли не рекордно просторным. Теперь, как вы понимаете, в «гольф»-классе есть машины повместительнее. Тем не менее «Джентра» весьма гостеприимна к пассажирам — на диване можно путешествовать и втроем, «сам за собой» водитель ростом 185 см усаживается без проблем. В просторном багажнике, крышка которого по-прежнему открывается кнопкой на водительской двери, все так же укладываются два больших чемодана — да еще и место остается. Впрочем, есть и небольшие изменения. Так, мы хвалили раньше обзорность «Лачетти». А теперь наружные зеркала стали даже чуточку больше.

И по езде «Джентра» во всем подобна «Лачетти». Идентичная по конструкции подвеска замечательно глотает не только мелкие, но и крупные дорожные неприятности — особенно хороша в этом отношении передняя. И, разумеется, повышенный комфорт оборачивается значительными кренами, если вдруг захотите прохватить на «Джентре» по извилистой дорожке.

GENTRA 359

Кое-что новенькое

С самого начала нашего знакомства «Дэу» меня приятно удивила. Звукоизоляция практически наглухо перекрывает шум мотора на холостых — я даже пару раз пытался завести работающий двигатель! А вот как раз мотор у новой узбекской машины совсем другой. Если «Лачетти» полагались целых три — разного объема и мощностью от 95 до 121 л. с., то «Джентре» из всего «шевролетовского» многообразия досталась единственная рядная 1,5-литровая «четверка» в 105 сил.

Между прочим, это тот самый мотор, что устанавливают на «Кобальт». Правда, с некоторыми изменениями — иные катушка зажигания, электронный блок управления, каталитический нейтрализатор. Кроме того, пришлось поставить другое сцепление — ведь 5-ступенчатая механическая коробка передач тоже досталась машине от «Лачетти». Кстати, ее устанавливали еще и на 16-клапанную «Нексию». И на «Джентре» она, как в «Лачетти», раздражает длинными ходами рычага.

В принципе, этого мотора «Джентре» хватает. Шестьсот верст по московским пробкам и загородным шоссе с двумя пассажирами и багажом не выявили больших проблем. Правда, сразу же выяснилось, что «Джентра» предназначена исключительно для законопослушных водителей. До 60 км/ч в городе ее динамики вполне хватает, а дальше полуторалитровый мотор быстро скисает. И по шоссе можно с комфортом передвигаться на разрешенных скоростях, а после 110 км/ч в салоне становится шумно, да и обгоны с ходу даются «Дэу» с большим напряжением.

Особенно явственно я ощутил неспешный характер «Джентры», пересев с нее на 2-литровый «Дастер» — полноприводный «Рено» показался мне настоящим ураганом!

GENTRA 202

Лакомый кусочек

И тем не менее за все пять дней знакомства с машиной я, как ни старался, не смог обнаружить в ней сколько-нибудь серьезных недостатков. И пластиковое псевдодерево на передней панели не раздражало, и замороченное управление люком не смогло вывести из себя. А все потому, что я с самого начала, еще даже до того, как сел за руль, изучил прайс-лист. Так вот, базовая «Джентра» на 28 тысяч дешевле, нежели 1,4-литровый «Лачетти» три года назад! И при этом лучше оснащена. А за полмиллиона вы получите машину в топовой комплектации, разве что без кожи, да «автомат» для «Джентр-Элегант» дороговат — целых 52 тысячи. И тем не менее такая машина останется однозначно лучшим предложением в «гольф»-классе.

Конечно, если как следует порыться в списке оснащения, можно обнаружить тотальное отсутствие ESP, боковых и оконных подушек безопасности и кожаного салона. И все же, думается, ни то, ни другое, ни тем более третье не смогут перечеркнуть главное достоинство «Джентры»: «УзДэу» предложила нам очень много автомобиля за очень небольшие деньги.

Что же касается замены «Нексии»… Похоже, она пока останется на конвейере — ведь старушка еще на сто с лишним тысяч дешевле.

untitled

Богаче и дешевле

Базовую комплектацию «Комфорт» можно назвать прожиточным минимумом. У такой «Джентры» есть приличный электропакет, регулировка кресла водителя по высоте, складывающийся диван, центральный замок, иммобилайзер, крепления изофикс. Причем по оснащению машина за 399 тысяч богаче базового «Лачетти» на кондиционер, вторую подушку безопасности, очечник, центральный подлокотник спереди, противотуманные фары, а зеркала и ручки дверей выкрашены в цвет кузова. АКП добавит к базе 50 000 руб., ABS (такая комплектация называется «Оптимум») — 17 тысяч или всего 5000 руб. с «автоматом».

«Оптимум плюс» включает обогрев передних сидений и «музыку», а стоит 423 и 460 тысяч — как видите, АКП в данном случае куда дешевле. Наконец, топовый «Элегант» за 490 тысяч означает псевдодеревянную отделку, регулируемый не только по углу наклона, но и по длине руль, центральный подлокотник сзади, ДУ с аудиосистемой на руле и даже люк в крыше.

daewoo nubira 2003 40mm

Выбирали всем миром

Дебютировал «Дэу-Лачетти» осенью 2002-го на автосалоне в Сеуле. С тех пор машину продавали под разными именами по всему свету. В Канаде и Мексике машину звали «Оптра», в Европе — «Нубира», в Индии — SRV. Причем менял автомобиль и фамилии: в Китае он был известен как «Бьюик-Эксель», в США — «Сузуки-Форенца», в Австралии — «Холден-Вива».

Нынешнее имя выбирали маркетологи. Опросив энное количество наших с вами соотечественников, они остановились на энергичном «Джентра». Такое название одобрили большинство респондентов.

GENTRA 100

+ Просторный салон с удобными передними креслами; лучшая в классе цена; хорошая обзорность; комфортабельная энергоемкая подвеска

— Очень длинные и нечеткие ходы рычага МКП; большие крены в поворотах; отсутствие ESP, боковых и оконных подушек безопасности

Отзывы о Daewoo Gentra

Машина чёрного цвета плюс в автосалоне стёкла затамнил плёнкой допустимой правилами движения тамже установил спойлер на багажник выглядит классно.

Добротный автомобиль с отличным соотношением цена/качество. Покупая этот автомобиль понимаешь, что отдаёшь деньги за проверенный временем, надёжный, качественный, комфортный, для своего класса автомобиль. Дизайн классический, а классика, как известно не стареет. Автомобиль имеет всё необходимое для комфортной эксплуатации. Великолепен для людей, ценящих качество и доступность. За понтами и лишними, зачастую не нужными, приблудами, переплатив + - 200т.р. солярис, рио, веста.Автомобиль был куплен новым, в салоне, по системе трейд-ин, отдав в трейд за Джентру - Ваз Гранта, отзыв делал здесь на тазик.Покупкой доволен на все 100%.Пробег за год с хвостиком 12000км. Прекрасно понимал, что это за автомобиль, сколько за него просят денег и что от него ожидать и не ожидать. Приобретался, чтобы ездить и не знать никаких проблем. С этой задачей автомобиль справляется на ура.Кузов не ржавеет, салон не скрипит, подвеска не стучит, двигатель работает ровно без посторонних шумов, кондей холодит.Однако! Был косяк, известный для этого автомобиля, который исходя из аналитических данных форумов и клубов джентр, проявился очень и очень рано. Обычно это проявляется на 40000км, но не у всех, у кого-то такой косяк не появляется вообще. А именно вышел из строя блок подушек безопасности, о чём непременно известила контрольная лампа на пробеге уже 6000км. В первое время лампа загоралась на некоторое время и потом гасла, позже стала гореть постоянно. Было принято решение указать данную проблему дилеру при прохождении ТО. На годовом ТО-2 дилер отказался менять блок по гарантии, о чём заявил в достаточно грубой форме, что блоков таких завод не выпускает, теперь на Равоне другие блоки, берите самостоятельно в магазине и привозите нам. Такой подход меня не устроил. Со своей стороны заявил дилеру, что это гарантийный случай и отказать в замене этого блока они не могут. Дилер мне предложил звонить хоть на завод изготовитель, но сделать они ничего не могут да попросту не хотят.В связи с этим была направлена претензия на имя ген. директора дилера и оформлена рекламация на сайте завода изготовителя с описанием данной проблемы и необходимостью замены блока. Представитель завода связался со мной, внимательно всё выслушал и пообещал разобраться в этой ситуации. Спустя какое-то время позвонил представитель завода и сказал, что в ближайшие дни дилер свяжется со мной и заменит блок по гарантии, который завод передал дилеру для замены, специально для моего автомобиля. Таким образом понадобился месяц на ожидание решения проблемы и пересылке блока, блок дилер заменил бесплатно.Это, пожалуй, единственная досадная ситуация, которая не поменяла моего положительного отношения к авто.Стоит отметить, что завод изготовитель в курсе этого косяка и на новых Равон джентра этот блок переработанный, новый и на Дэу он не подходит. Равон решил эту проблему для будующих джентр.НедостаткиВыход из строя блока подушек безопасности.

Daewoo Gentra

Автомобиль Daewoo Gentra выпускается с 2013 года в Узбекистане. После того как за основу был взят Chevrolet Lacetti, его внешний вид не претерпел особых изменений, разве что передняя часть этой машины, бампер вместе с решеткой, фары и капот стали другой формы. Таков Daewoo Gentra vs Chevrolet Lacetti, иными словами, таково беглое сравнение Дэу Джентра и Chevrolet.

Конструктивные особенности автомобиля

Что объединяет все модели:

  • Тип кузова – седан.
  • Автомобиль переднеприводный.
  • Передняя подвеска оснащена стойками McPherson, а задняя подвеска – многорычажная.
  • Тормоза дисковые – как передние, так и задние.
  • 5-ступенчатая МКПП, или же 6-ступенчатая АКПП.

Силовой агрегат производится также в Узбекистане – бензиновый двигатель в 1,5 л, мощность которого 107 «лошадок». Вместо теперь уже традиционного повсеместно ремня ГРМ конструкцией заложена цепь, что, несомненно, увеличивает надежность газораспределительного механизма и оберегает владельца машины от возможных «сюрпризов», ведь в дороге поменять ремень может далеко не каждый водитель. И, конечно, отпадает сам собой пресловутый вопрос о том, «гнет или не гнет клапана».

Двигатель, установленный на Daewoo Gentra, сконструирован компанией General Motors для тяжелых климатических условий (в том числе. и для климата в России) имеет два распределительных вала, 16-клапанный, то есть, компенсаторы отсутствуют (требуется традиционная периодическая регулировка клапанов). Соответствует стандарту Евро 5.

Технические характеристики двигателя для Gentra вполне позволяют развить максимальную скорость в 180 км/час (МКПП) и 164 км/час с АКПП.


Таковы основные технические характеристики Daewoo Gentra

Что касается ремонта агрегата, то его нельзя назвать совсем уж дешевым – он относительно дорог.

На высоких оборотах и в режиме трассы двигатель все же довольно шумный.

Технологичен и ремонтопригоден. ТО (техническое обслуживание) желательно производить у официального дилера с использованием оригинальных запчастей и высококачественных технологических жидкостей.

Автомобили Daewoo Gentra, начиная с 2003 года, какого бы года выпуска они ни были – 2014, 2015, 2016 или же 2017 – не блещут большими конструктивными разнообразиями, будь то Daewoo Gentra SX или, скажем, Ravon Gentra Daewoo, Gentra ii или иная модель.

Начиная с 2016 года произошел ребрендинг, в результате чего Дэу сменила свое имя на новое – Равон (Ravon Gentra) и заметно подорожала, казалось бы, без явных на то причин. Впрочем, причины все же есть – эта машина неплохо покупалась (в том числе, и в России), и узбеки сочли нужным поднять цену на свое детище.

АКПП или МКПП: что предпочесть

Перед покупкой автомашины потребителя часто терзает мысль: что выбрать, старую добрую механику или все же автомат?

Эта марка предполагает установку обоих вариантов трансмиссии.

Недостатки АКПП:

  • Стоит дороже.
  • Расход топлива будет больше.
  • Ремонт и обслуживание также дорогие.
  • В такой коробке используется гораздо больше масла.
  • Зимой машину завести сложнее, чего нельзя сказать о МКПП – там, выжав сцепление, можно снять нагрузку с двигателя, «отключив» коробку.
  • И еще одно обстоятельство. При посаженном АКБ машину «с толкача» не заведешь.

Достоинства:

Неопытный водитель быстрее научится водить свой автомобиль – недаром ее предпочитают женщины-водители. Многим из них нравится отсутствие «лишней» педали – то есть, сцепления.

Езда с такой коробкой комфортнее, и владелец машины меньше нервничает в городских дорожных пробках.

АКПП бережет двигатель, выбирая самые оптимальные условия для его работы – здесь не очень-то вырвешься вперед, включив побыстрее вторую, а потом и третью скорость и так далее, если, скажем, соревнуешься с такой же машиной, которая оснащена механикой.

Из-за последнего пункта автомат не жалуют любители чрезмерно динамичной (агрессивной) езды.

Daewoo Gentra: клиренс

Клиренс (дорожный просвет) Daewoo Gentra равен 145 мм. Многие считают его нормальным (стандартным), но практика показывает, что при полной загрузке машины он уменьшается до 30 мм, что необходимо учитывать, передвигаясь по пресеченной местности или просто плохим дорогам, особенно при полной загрузке.

Очень многие народные умельцы увеличивают дорожный просвет за счет проставок, которые устанавливают под амортизаторы, в результате чего автомобиль становится выше. Не стоит при этом забывать, что машина все же теряет устойчивость на большой скорости, а также ухудшается ее маневренность.


Любители низкого клиренса (тем, кто любит ездить на высоких скоростях по хорошим дорогам) наоборот, уменьшают таковой путем замены штатных амортизаторов на тюнинговые – это заметно улучшает управляемость на трассе.

Daewoo Gentra: отзывы владельцев

Учитывая немалую популярность автомобиля Daewoo Gentra, в интернете имеется огромное количество отзывов, как положительных, так и не очень. Конечно, на всех угодить нельзя, и даже если тот или иной товар в инете набирает массу положительных отзывов, недовольные все же всегда были и будут.

Учитывая многочисленные отзывы (большинство таковых – полезные и правдивые), был произведен анализ, на основе чего получилась следующая картина достоинств и недостатков этой машины.

Достоинства:

  • Относительно недорогая цена.
  • Просторный салон.
  • Мощный и приемистый двигатель.
  • Просторный багажник.
  • Удобочитаемая панель приборов.
  • Комфортная подвеска.
  • Иммобилайзер.
  • 16-клапанный двигатель.
  • Боковые зеркала заднего вида складываются.
  • Складывается спинка заднего сидения.
  • Резина (колеса) 15 дюймов.
  • Дистанционное открывание багажника и бензобака.
  • Регулируемая рулевая колонка.
  • Все стеклоподъемники с электроприводом.
  • Сиденье водителя регулируется по высоте.
  • Кнопка ЦЗ (центрального замка) на двери водителя.
  • Радиоподготовка для радиолы.
  • Кондиционер в базовом варианте.
  • Отличная базовая комплектация за сравнительно небольшие деньги.
  • Неплохая аэродинамика.
  • Не скрипит пластик в салоне.

Минусы:

  • Недостаточно эффективная шумоизоляция.
  • Слабый свет фар.
  • Электропроводка низкого качества.
  • Низкий клиренс.
  • Плохая покраска – малейший скол влечет за собой коррозию кузова.
  • Слабый металл.
  • Некачественная антикоррозийная обработка.
  • ГУР.
  • Устаревший дизайн кузова и салона.
  • Не очень хорошо закрываются двери.
  • Авто нельзя назвать экономичным.

Кондиционер нельзя назвать особо надежным, но детали и узлы (радиатор кондиционера, компрессор на Daewoo Gentra и др.) можно приобрести без проблем.
Ремонт сцепления обходится очень дорого, даже если запчасти (диск сцепления, корзина, выжимной подшипник и т. д.) не оригинальные, а китайские.


Тюнинг машины

Большинство автовладельцев устраивают машины, изготовленные на заводе по их стандартам. Однако находится немало желающих, которым многое в таком автомобиле не нравится, а именно:

  • Внешний вид машины.
  • Отделка салона.
  • Слабая, на их взгляд, динамика.
  • Тормозная система.
  • Радиус разворота.
  • Шумоизоляция.
  • Магнитола и акустика.
  • Конструкция глушителя и т. д.

Идеальной в этом плане машины попросту не существует, тем более, если она низкобюджетная.

Разумеется, Daewoo Gentra эта участь также не миновала, и над ней работают как специалисты всех мастей, так и народные умельцы.

При тюнинге своего автомобиля нужно помнить о разумном чувстве меры. Особенно если дело касается рулевого управления и тормозов – важнейших органов любой машины, которые обеспечивают безопасность как владельца авто, так и окружающих.

Краш-тест

В интернете много краш-тестов с участием Daewoo Gentra, однако, если судить по комментариям пользователей, да и самому визуально, то на видео очевидно, что засняты другие автомобили. Напрашивается вывод, что, скорее всего, автомобиль таких испытаний не вообще не проходил.

Можно, конечно, сравнить тесты с Шевроле Лачетти, но вполне вероятно то, что будет разница и, возможно, очень существенная:

  • разный металл и его толщина;
  • сборка кузова выполнена на разных заводах и т. д.

Что касается самого Лачетти, то его безопасность признана достаточной.

Аккумулятор

От этого устройства зависит спокойная жизнь и езда автомобилиста. Любой водитель хоть с мало-мальским опытом знает, какие неприятные моменты случаются, если утром машина не завелась именно из-за АКБ.

Чтобы снизить вероятность этого неприятного факта (особенно зимой) нужно знать следующее:

  1. Аккумуляторная батарея должна быть качественной, проверенных брендов. Не стоит покупать то, что вызывает сомнения, как и не следует делать покупку у непроверенных продавцов или на стихийных рынках.
  2. Емкость батареи должна быть не менее 60 Ah.
  3. Следует обращать внимание на такой параметр, как пусковой ток. Наиболее оптимальным показателем является ток в 600 А, и этот показатель нанесен на корпус батареи.
    Учитывая, что на машине установлен кондиционер, подзарядку АКБ в гаражных условиях следует проводить чаще – примерно раз в месяц.

Амортизаторы Daewoo Dentra

Амортизаторы Daewoo Gentra довольно надежны. Они гидравлические (двойного действия).

Если с заменой передних амортизаторов особых проблем не возникает, то с задними таковых гораздо больше – они подлежат замене вместе со ступицей (поскольку это одно целое), а это обходится значительно дороже – более чем в 2 раза.

Свечи зажигания

Бывалые водители знают, как много зависит от свечей зажигания:

Свечи рассчитаны на средний пробег в 30 тыс. км, хотя на деле могут служить и дольше.

Рекомендации по самостоятельному ремонту

Ремонт лучше производить у дилера, но поскольку многим потребителям это не по карману, они делают его самостоятельно и в гаражных условиях. Советы:

Лучше покупать оригинальные запчасти, используя каталог на сайте производителя. Кроме того можно воспользоваться услугами интернет-площадки Авито, чтобы сравнить цены на этих ресурсах.

Производить ремонт нужно не по наитию, а используя видео- и фотоматериалы онлайн – так будет куда проще и нагляднее. Что касается видеороликов, то они зачастую сопровождаются комментариями, а это весьма полезно.

Заключение

Какой выбрать для себя бюджетный автомобиль – дело каждого человека. Конечно, во многом все решает цена: кто-то берет базовую модель, а кто-то и «нафаршированную». В любом случае Daewoo Gentra – вполне приличная машина для своего класса и достаточно надежная. Ведь недаром ее покупают как таксисты, так и торговые представители, которым нужен неприхотливый автомобиль, способный совершать ежедневный пробег в несколько сотен километров в не самых лучших режимах и дорожных условиях.

Безаварийной езды и удачи на дорогах!

Читайте также: