Неисправность силового агрегата форд фокус 2 что это такое

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Горит сигнализатор неисправности силового агрегата

Горит сигнализатор неисправности силового агрегата

Сергей Atlby, приветствую.
Для начала проверь клеммы АКБ на предмет надёжности крепления.
Попробуй замерить напряжение на батарейке и проведи самодиагностику щитка приборов.

Обычные для подобной проблемы предпосылки это слабый заряд АКБ (недозаряд генератором), разболтавшиеся клеммы аккумулятора, плохой контакт по массе.

ПБ (подушки безопасности) сам не трогай!
Думаю, в поиске причин неисправности обойдёмся без них.

Всё он правильно читал и там где надо. "сигнализатор неисправности силового агрегата" - это шестеренка. А она на ручке отвечает и за подушки.

Сергей Atlby Подушки будете проверять в последнюю очередь. Сначала начните с более приземленных вещей, о которых коллеги написали выше.

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Мануалы у вас разных годов издания

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
У Димы до 2005, а у Димы редакция с 2006.

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Думаю надо считать что приведенный мною отрывок легитимный в данном случае.

Добавлено спустя 19 минут 18 секунд:
Не поленился и скачал последнюю редакцию с Форд.Ру. Там действительно есть фраза про подушки. Не при этом лампочка с подушкой тоже расписана. Без оговорки про тип коробки. Есть очень сильные подозрения что это просто ошибка перевода. Правда встает вопрос. ЧТо сигнализирует эта лампа на механике. Там же нет никаких датчиков, кроме заднего хода, на коробке. О каких ошибках трансмиссии идет речь?

Маловероятно. Я уже сравнивал русский и немецкий мануалы 2007 года. Там всё сходилось. Сейчас нашел немецкий мануал 2010 года - сравню с нашим.
(Все-таки штаб-квартира в Германии, так что исходно скорей всего руководства пишутся именно на немецком)

Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:
А вот в немецком варианте про подушки ничего нема. Похоже в русском варианте ошибка набора текста, которая кочует из редакции в редакцию.

Основные причины неисправности системы двигателя Форда Фокус 2

Двигатель – это «сердце» Форд Фокус. В целом он довольно надежен и без проблем ходит длительное время, но под воздействием различных факторов могут возникать поломки. Если мотор неисправен, то эксплуатировать автомобиль небезопасно и к тому же можно нанести еще больший вред. В нашей статье мы расскажем об основных «болячках» двигателя Форд Фокус второго поколения, почему они возникают и как с ними бороться. На Форд Фокус 2 устанавливались различные двигатели, в том числе бензиновые и дизельные. В зависимости от условий эксплуатации и нагрузок длительность службы различных деталей может значительно различаться. Более того, заводом-производителем предусмотрен определенный срок использования каждого элемента двигателя, а поэтому периодические поломки являются нормальным явлением.

К примеру, генераторы на моторах служат в среднем около 150000 км пробега, после чего выходят из строя. Однако в целях экономии не стоит сразу же приобретать новую модель – замените изношенные детали (как правило, это щетки или диодный мост) и используйте его дальше. Помните, что при неисправном генераторе ездить запрещено, так как это приводит к поломке ЭБУ. Блок дросселя требует прочистки каждые 50000 км, прокладка клапанной крышки служит около 100000 км. Такой же пробег способен выдержать маховик, после чего потребуется его замена. В общем, различные детали со временем будут выходить из строя и если их вовремя не менять или ремонтировать, то это приведет к еще большим проблемам. Двигатель всегда должен находиться в хорошем состоянии, поскольку его конструкция практически исключает ремонт «в поле». То есть если вдруг что-то произойдет на трассе, то единственным выходом будет эвакуатор. Далее, мы расскажем о двух наиболее частых проблемах мотора на Форд Фокус, когда он слишком греется и троит.

Нестабильная работа мотора и ее причины

Неисправность системы двигателя Форд Фокус 2

Довольно часто на Форд Фокус 2 встречается такая ситуация, что двигатель начинает троить, а на приборной панели появляется ошибка. Это неприятно и эксплуатировать в таком режиме мотор неудобно. Если двигатель неисправен, то нужно как можно скорее выявить причину и устранить. Среди основных причин нестабильной работы мотора можно выделить:

  • Свечи.
  • Проблемы системы зажигания.
  • Высоковольтные (ВВ) провода.
  • Компрессия.
  • Форсунки.
  • Датчик коленчатого вала.
  • Топливная смесь.
  • Метки ГРМ.

Итак, давайте по очереди. Выкручиваем свечи и смотрим на их состояние. Если на них есть нагар или тонкие светлые полоски на изоляторе, то проблема в них. В таком случае нужно настроить зазор между электродами или заменить свечи, что более предпочтительно.

ВВ провода также могут попасть под подозрение, если имеет место пробой, а это значит, что искра не попадает в мотор. Также двигатель троит тогда, когда неправильно надеть провода на свечи.

Проблемы системы зажигания стоит проверять, если предыдущие причины оказались ложными. Для этого запускаем двигатель и по очереди снимаем провода со свечей. Если звук пробития появляется не во всех цилиндрах, то неисправность в модуле зажигания. Никогда не отводите наконечник слишком далеко, иначе вы можете получить удар током, а блок системы управления сгорит.

Троит двигатель и в том случае, если создается богатая смесь, поскольку создается избыток топлива и системы начинают работать неправильно.

Отдельно следует отметить неправильно установленные метки ГРМ, ведь из-за этого будет создаваться впечатление, что мотор троит, но свечи будут работать нормально и смесь создаваться правильная.

Если расстояние между датчиком коленчатого вала и задающим диском будет не в норме, то надеется на стабильную работу не стоит. В такой ситуации будет нарушаться работа свечей и системы зажигания, а мотор будет троить после 2000 оборотов.

При наличии искры во всех цилиндрах, неисправность может крыться в форсунках. Если у вас нет специального оборудования, то диагностика возможна только путем перестановки их местами и наблюдением за работой цилиндров. И, наконец, двигатель троит тогда, когда в цилиндрах низкая компрессия. Причин этому может быть множество.

В целом если двигатель троит, то какой-то из цилиндров не работает. Выяснить причину в большинстве случаев удается лишь опытным путем, а прочитывание ошибок не дает никакого результата.

Чрезмерное нагревание мотора: почему и что делать?

Неисправность системы двигателя Форд Фокус 2

Многие владельцы Форд Фокус сталкивались с ситуацией, когда двигатель без явной причины сильно греется, что вынуждало их останавливаться и ждать, пока он остынет. Причин этого может быть множество, а основными из них являются:

  • Неисправность термостата.
  • Недостаточное количество жидкости и неисправность системы охлаждения.
  • Неправильная работа радиатора.
  • Проблемы с выпускным клапаном.
  • Неправильная эксплуатация.

Это лишь небольшой перечень возможных причин того, что двигатель чрезмерно греется. Давайте поподробнее разберемся. Термостат может выходить из строя из-за попадания в него грязи либо же нарушением герметичности. В результате он начнет работать неправильно, особенно когда двигатель греется и достигает высоких температур. Термостат будет просто-напросто игнорировать температуру двигателя.

Наиболее частая причина заключается в недостаточном количестве охлаждающей жидкости, в результате чего силовой агрегат греется. В таком случае нужно выяснить, куда делать жидкость и долить ее после устранения утечки.

Неправильная работа радиатора также приводит к перегреву двигателя, когда вентилятор не справляется со своей задачей. Такая ситуация может быть вызвана слабой натяжкой ремня либо же банальным загрязнением радиатора.

Некоторые водители пытаются сэкономить и ездят на низких оборотах и высокой передачи. Это создает чрезмерную нагрузку на двигатель, в результате чего он греется, а работы системы охлаждения становится недостаточно, радиатор не обдувается, что и приводит к негативным последствиям.

Иногда случается прогорание выпускного клапана, что приводит к выбросу горячих газов и закипанию охлаждающей жидкости. В результате жидкость в систему не попадает и мотор чрезмерно греется.

Если двигатель греется и достигает критической температуры на ходу, немедленно остановитесь, включите печку и откройте капот. Необходимо подождать пока мотор не остынет. Категорически запрещается поливать двигатель холодной водой, поскольку это может привести к полной его поломке. Постойте минут 15-20, а затем проверьте уровень охлаждающей жидкости, почистите радиатор. Следует отметить, что это лишь временные меры. Незамедлительно после этого нужно будет выявить конкретную причину и устранить ее.

Подведение итогов

Для нормальной работы, двигатель должен находиться в определенном температурном диапазоне. Если появляется какая-то неисправность, появляется ошибка на компьютере и мотор сильно греется, то необходимо сразу же прекратить движение. Несмотря на то что причина может быть довольно несерьезной и легко устранимой, эксплуатация автомобиля с закипевшим двигателем может привести к его полному выходу из строя и очень дорогому ремонту. Поэтому не стоит испытывать судьбу, правильно обслуживайте и Форд Фокус второго поколения вас не подведет.

Двигатель неисправен. Поиск и устранение неисправности.

Поехал в минувшую пятницу на рыбалку, хорошо посидел, отдохнул после не легкой недели. Собрался к дому, Время около 10 вечера, выехал. Выруливаю с деревни на трассу, тапку в пол. УПС, приборка завопила, сюрпрайз, Двигатель неисправен. Мотор колбасит, обороты поднимаются немного выше 3000, машина еле едет. Съехал к обочине. Первые мысли. Ну думаю приплыли, сейчас окончательно стемнеет (погодка была совсем не солнечная). Ну думаю, похавать есть что, накройняк переночую))).

Мотор колбасит, запускаю FORScan чтобы посмотреть что же там не так с мотором. Ну и как водится куча всего.

Глушу мотор, снова завожу, завелся на ура, поработал газом, как будь то все в порядке. Ну и покатил потихоньку. Вполне так прилично давил, проехал километров 35-40, съехал с трассы. На перекрестке резко тапок в пол и вот оно, знакомая мелодия (((. Снова смотрю ошибки.

Завожу, все нормально. Без резких движений доехал до дома и начал напрягать моск и курить интернет.
На следующий день покатался без нареканий весь день. Ну думаю, самоизлечение за дела мои праведные))). Ближе к вечеру нужно было завезти вещи в гараж ну и в деревню собирались, и снова здорово (((. Первым делом грешил на приборку, хотя она уже пропаяна, сам паял, так что не надеялся особо что это поможет. Но все равно снял и пропаял заново, не помогло.
Воскресенье провел в гараже напрягая извилину и занимаясь гимнастикой)). Проверил свечи, катушки, даже до бензонасоса добрался. Все в порядке. Подцепил дымо-генератор, ни где не травит.
Снял педаль, разобрал, почистил чистую педаль, смазал специальной химией для контактов. Даже не думал что педаль именно так выглядит изнутри.

Поставил на место, как будь то все ОК, прокатился и снова глюк. Значит думаю не то. Заметил что на холодную все в порядке, глюк приходит после прогрева и при резком ускорении на оборотах выше 3000. и только во время движения, то есть под нагрузкой. Стоя на месте хоть загозуйся, дефект себя не проявляет.
Снял дроссель, разобрал датчик положения ДЗ, разобрал двигатель привода заслонки, коллектор двигателя в идеальном состоянии. Смазал и поставил обратно. А вот датчик не внушал доверия, поверхность поношенна.

Вычитал что можно якобы подогнуть ползунки, попробовал, не особо получилось, побоялся вообще все испортить. Спрыснул спреем для восстановления резисторов, собрал обратно. За одним снял датчик МАП и промыл, все же по нему тоже была ошибка. К слову сказать менял я его около года назад, плавали обороты.
Промыл, поставил все на свои места, решил прокатиться, прогрелся и снова здорово.
Дай думаю проверю IMRC, один клапан 37 ом (его я восстанавливал), второй 45 ом. Хрень думаю но все равно расковыряю и пропаяю. Пропаял, собрал, не помогло((. Отключил от него трубки и соединил их между собой. В таком состоянии машинка как то лучше поехала и глюк проявлялся реже.

Тут я вообще впал в ступор пытаясь осознать какая связь. Промучился я с такой старперской ездой стараясь не превысить порог оборотов в 3000 два дня, Не очень получалось ))) Я конечно не гоняю, но это вообще нечто))).
И тут я осознаю что занимаюсь херней. Надо собрать все что наработано в кучу и осмыслить. Вспоминаю что перед тем как поехать на рыбалку заправлялся, на следующий день снова залился до полного потому что собирались ехать в деревню и выехав с заправки двиг глюканул. Даже в контакте в группе написал опрос не было ли у кого проблем с этой заправкой вчера позавчера. Конечно же получил кучу не лестных отзывов, что заправляться нужно только на ЛУКе и газпроме. Ну не хочу я кормить всяких Шамсуаровых и прочих, тем более знаю что на нашем луке бенз бодяжат. Да и не было у меня нареканий к этой заправке. Машина едет так же, расход такой же. Зачем мне тогда заливаться по 46 если я могу залиться по 40. 95ым.
Запускаю FORScan, выбираю нужные (как мне кажется) данные заслонка, педаль, МАП ну и поехали.
А приехал я вот к чему.

Как видно из графиков в момент когда двиг сваливается в аварийный режим показания МАП вышли за пределы и после отпускания педали газа показания так и остались за пределами. Этой ошибке я как раз не уделил должного внимания. Менял я его по причине того что обороты плавали, замена как будь то помогла. Отключаю его, завожу со второго раза, двиг сразу в аварию, машину колбасит, в общем все тоже самое только сразу.
Ох как я пытался найти старый датчик это не передать. Все перевернул, а найти не могу ((( Уже сидел и искал чтоб купить. Но мысль что я его куплю, а потом найду старый, а вдруг это не поможет… Прям выводила меня из себя.
И вот за окном дождь и я начал снова рыть и искать уже не знаю по какому кругу. Вытряхнул все из багажника и что вы думаете, вот он, он там где я уже пару раз смотрел, лежит в мешочке. Меняю прям под дождем, завожу, прогрел, поехал. О чудо, блин, да я как давай педаль в пол вдавливать, едет как и прежде. Снова включил запись в FORScanе и вот такой результат.

Утром прокатился прям от души. А теперь сижу и рсковыриваю этот датчик, какого лешего ему нужно, три детальки блин. ))

Впопыхах даже imrc забыл обратно подключить, только утром вспомнил когда на работу прикатил)).
Но для меня так и осталось загадкой почему дефект проявляется только во время движения.

П.С. Приятный бонус. Вот что было у меня с долгосрочной коррекцией И вот что мы имеем теперь. Плюс расход, вернее минус литр.

Ford Focus 2 – удивительное в привычном

Свою историю Ford Focus начинает с 1998 года. В 2004 году появилось второе поколение модели, которое претерпело рестайлинг в 2008 году. В 2011 году на смену пришел 3-ий Фокус.

Форд Фокус уже много лет является бестселлером на рынке как новых, так и поддержанных автомобилей. По данным многих аналитиков и опросов – это самая популярная иномарка. Автомобиль получился вполне удачным. Многие автовладельцы, отъездив на первом поколении, остались преданны ему и, не раздумывая, пересели на второй. Новый автомобиль принес с собой и новые болезни. На этих недостатках мы и остановимся.

Двигатели

Фокус 2 получил новейшие бензиновые моторы серии Duratec с новой системой газораспределения, обеспечивающей высокую производительность и экономичность. Это двигатели 1.4 (80 л.с.), 1.6 (115 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с.). Можно было приобрести версию и со старым надежным двигателем объемом 1,6 л / 100 л.с. серии Zetec.

Новые двигатели, благодаря современным технологиям, оказались довольно тяговитыми, но часть из них доставляла хлопоты. Впрочем, их доля не высока. Основной проблемой, характерной для всех моторов новой серии, оказалась электроника. Основные жалобы – плавающие обороты холостого хода и провалы в тяге при интенсивном разгоне. Причина крылась в ошибках программы смесеобразования ЭБУ, катушках, разъемах и проводах зажигания, а также в дроссельной заслонке. Электроника порой начинала сбоить уже после 30-40 тыс. км.

Моторы серии Duratec, кроме того, очень чувствительны к качеству топлива и исправности свечей зажигания. Это, в свою очередь, нередко приводит к перебоям в работе двигателя, детонации и затрудненному запуску в холодное время года.

Некоторые моторы полностью отказали еще при пробеге 40-70 тыс. км из-за масляного голодания, вызванного неисправным масляным насосом. Как правило, заклинивал редукционный клапан. Первый признак недуга - кратковременное промигивание «масленки» и течь сальника коленвала. Если не обращать на это внимание и тянуть с посещением автосервиса, то можно попасть на длительную стоянку из-за заклинивания двигателя. У более удачливых просто пропадет компрессия, но вердикт будет один – проворачивание вкладышей.

При пробеге более 80-100 тыс. км владельцы жаловались на увеличение расхода масла – около 100 -150 гр на 1000 км. К 250-300 тыс. км аппетит порой возрастал до 1 литра на 1000 км, что не является нормой. Все дело в залегающих кольцах. Стоимость капитального ремонта составит 20-60 тыс. рублей.

Через 100-150 тыс. км может потечь прокладка крышки клапанов. Стартер и генератор начинают хандрить после 150-200 тыс. км. К этому времени изнашиваются и опоры силового агрегата (3-5 тыс. рублей за штуку). По прошествии 200 000 км выходит из строя топливный насос.

Двигатели Форд Фокус 2 не оснащены гидрокомпенсаторами, а потому заводом-изготовителем рекомендована регулировка зазора клапанов через каждые 150 000 км. Процесс довольно трудоемкий и требует немалых затрат. Некоторые экземпляры нуждаются в регулировке клапанов уже после 100 000 км.

Двигатели объемом 1,8 и 2,0 л имеют цепной привод ГРМ с заявленным ресурсом 300-350 тыс. км. Проблем с приводом ГРМ до 200-250 тыс. км практически не встречается. Моторы емкостью 1,6 и 1,4 л оборудованы ременным приводом ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 150 000 км. Механики советуют сократить его до 100 000 км. Стоимость нового комплекта с работой - около 9 000 рублей.

В двигателях 1.6/115 л.с., собранных до 2007 года, часто выходили из строя шестерни распредвалов. Позже шестерни доработали, и они стали долговечнее. Стоимость одной шестерни 5 000 рублей.

Расход топлива не является затратной стороной эксплуатации. Он на прямую зависти от темперамента водителя и соответствует характеристикам двигателя. Для 2-литрового мотора он составляет, в среднем, в городе - 12-13 л с МКПП и 12-14 л с АКПП, а на шоссе довольствуется 7-8 литрами. Версия с 1,8 потребляет около 10-11 л в городе и до 8 литров на шоссе. 1,6-литровой модификации требуется до 13 л в городе с АКПП и до 11-12 л с МКПП, а на шоссе - около 7 л. Самый маленький 1,4-литровый блок близок по затратам на бензин к 1,6 л: до 11-12 л в городе и 6-7 л на шоссе.

Дизельные версии не получили массового распространения. Причина – плохое качество топлива, влияющее на долголетие форсунок, и страх владельцев. В народе ходит шутка: «Дизель любит сервис, а сервис его нет». Один из недостатков – выход из строя датчика накала свечи. В результате электроника "передерживает" свечу дольше расчетного времени, и она сгорает. При пробеге более 100 000 км выходит из строя клапан EGR.

В турбодизеле 1.8 TDCi довольно быстро сдается двухмассовый маховик - уже после 80-120 тыс. км (20-26 тыс. рублей). Встречаются проблемы и с турбиной (110 000 рублей). Если заправляться в проверенных местах, тогда форсунки (22 000 рублей за штуку) прослужат более 200 000 км, а ТНВД (70 000 рублей) - более 300 000 км.

Дизель, в отличие от своих бензиновых собратьев, более экономичен – до 10 л в городе и 6 л на шоссе.

Трансмиссия

Автомат 4F27E разработан совместно с Mazda. При правильной эксплуатации и своевременной смене масла он отхаживает практически на равне с двигателем. Наиболее распространенные жалобы - толчки при переключениях, появляющиеся после 100 000 км. Но с ними АКПП способна пережить 300-350 тыс. км. Для восстановления работоспособности понадобится не меньше 50 000 рублей.

Механических коробок две: MTX-75 и IB5. Первая - самая надежная. Она сочеталась только с 2-литровыми бензиновыми моторами и дизельными 1.6 и 1.8 TDCi. IB5 нередко требует ремонта после 200-250 тыс. км: изнашиваются синхронизаторы, подшипники, ось сателлитов, диифференциал и шестерня 5-ой передачи. Для ремонта может потребоваться от 10 до 40 тысяч рублей.

Сцепление способно прослужить до 200-250 тыс. км, а вот выжимной подшипник (2-4 тыс. рублей) может сдаться немного раньше - через 150-200 тыс. км.

После 120-180 тыс. км порой приходится бороться с подтекающими сальниками приводов. Чуть позже выходит из строя подвесной подшипник правого приводного вала (2-5 тыс. рублей). А к 200 000 км появляются вибрации из-за износа внутренних ШРУС (от 4 000 рублей).

Ходовая

Усилители рулевого управления, применяемые на Ford Focus II, тоже не оставляют себя без внимания и требуют контроля за состоянием трубопроводов. Традиционный ГУР более надежен, но бывает, что появляется течь жидкости из трубок высокого давления. Инновационный электроГУР (ЭГУР - EAHPS) с приводом от электродвигателя проявляет себя через 60 000 км подтеканием жидкости через стык трубки высокого давления с рулевой рейкой.

Для ЭГУР характерно подвывание, особенно при поворотах руля, со временем проявляющееся все больше. Впоследствии приходится менять подшипники. После 200 000 км насос может выйти из строя из-за износа обмотки электромотора или перегоревшего транзистора. Насос бывает только оригинальным - 30 000 рублей. За его ремонт в сервисе попросят около 12 000 рублей.

Спустя 150-200 тыс. км может потребовать внимания рулевая рейка - появляется стук, течь или закусывает руль. Стоимость новой оригинальной рейки - 48 000 рублей, а аналога - от 13 000 рублей.

Выезжая из салона на еще новеньком авто, владельцы нередко обнаруживали постукивания где-то справа. Источник – подрамник, он же - элемент безопасности, обеспечивающий при лобовом столкновении уход двигателя вниз под машину. Шум устраняется подкладкой плотной резины.

После 100-150 тыс. км к замене нередко подходят сайлентблоки, шаровые опоры и амортизаторы передней подвески, а спустя 150-200 тыс. км - сайлентблоки и амортизаторы на задней оси.

Передние ступичные подшипники изнашиваются после 120-180 тыс. км. Задние подшипники практически вечные.

Кузов

Кузов тяжело переносит соленые зимы. С приходом весны «зацветает» пятая дверь и крышка багажника. Вздутия образуются через 1-1,5 года эксплуатации под госномером и возле хромированной накладки. Коррозия одолевает задние колесные арки и задние крылья (в углу около бампера). Перекраска помогает лишь на 2-3 года. Пороги часто облезают под воздействием пескоструй от колес. Сколы на кузове постепенно ржавеют. На этом фоне резко выделяется капот, который не подвержен коррозии, а сколы почти не покрываются ржавчиной. Впрочем, такие характеристики металла стали нормой для большинства автопроизводителей, и на фоне любых других марок авто этот недостаток не являются из ряда вон выходящими.

Интерьер

Тенденции в применении материалов отделки салона не обошли стороной и Ford Focus II. В целом они производят хорошее впечатление, но невысокое качество выдают множественные скрипы, появляющиеся с наступлением холодов. Чаще всего досаждают торпедо и обшивки дверей. Иногда посторонние звуки издают молдинги и внутренняя обивка багажника. Шумоизоляция средняя, но хуже всего заизолированы арки колес. Часто поскрипывают передние кресла, а при пробеге более 50 000 км порой отказывает механизм регулировки кресла по высоте - при частом его использовании.

Заключение

В целом Форд Фокус 2 – автомобиль для народа, как правило, при должном обращении и обслуживании он служит верой и правдой долгие годы.

Все коды ошибок Ford: расшифровка и способы исправления неисправностей


Расшифровка кодов ошибок Форд позволяет своевременно определить неисправности в работе силового агрегата и трансмиссии автомобиля. Благодаря использованию блока управления в этих машинах автовладелец может самостоятельно выполнить диагностику и проверить наличие неполадок в функционировании разных систем. О процессе проверки, а также расшифровке комбинаций неполадок, читайте ниже.

Как выполнить проверку?

Есть два метода определения кодов поломок и неисправностей в работе «американца» или «европейца» Форд. Модели Фиеста, Куга, Эскейп, Рейнджер и Карго оснащаются бортовыми компьютерами, с помощью которых можно выявить неполадки в работе разных систем. Владельцам машин Транзит, Фьюжн, Мондео, Фокус рестайлинг и дорестайлинг предлагается два метода выявления неисправностей. Можно выполнить тест меню, проведя самодиагностику, или выполнить полноценное тестирование с использованием ноутбука.

Адаптер с проводом для компьютерной проверки

Для выявления поломок в автомобилях 2000, 2005, 2006, 2007, 2008, 2013 или любого другого года выпуска сделайте следующее:

  1. Сядьте на водительское место и включите зажигание, провернув ключ в замке. Запуск мотора выполнять не надо.
  2. На контрольном щитке располагается кнопка одометра, предназначенная для сброса пробега. Нажмите на нее и удерживайте на протяжении нескольких секунд.
  3. Удерживая клавишу, ключ в замке зажигания надо провернуть так, чтобы он попал в положение II.
  4. В этот момент на дисплее контрольного щитка вы увидите надпись «Test», после этого клавишу одометра можно отпустить. При выполнении задачи учтите, что удерживая кнопку в перерывах между проверками на протяжении трех секунд и больше, процесс диагностики будет завершен. Тогда процедуру тестирования надо начинать заново.

По мнению специалистов, такой вариант проверки Ford S Max, Focus, Mondeo, Fusion, Transit с двигателем бензин или дизель недостаточно эффективен. Особенно если сравнивать с тестированием моторов объемом 1,6 либо 2 литра при подключении к диагностическому разъему OBD2. Для такой проверки потребуется адаптер с компьютером, на который заранее надо установить специальную утилиту для диагностики.

Процесс проверки выполняется так:


1. Подключение адаптера к диагностическому разъему
2. Проверка всех систем авто компьютером

Как правильно расшифровать?

Чтобы правильно устранять проблемы, надо расшифровать dtc коды ошибок. Ниже на русском языке приведен список основных комбинаций, которые появляются при диагностике чаще всего. Чтобы определить их причины и методы устранения поломок, ознакомьтесь с кодами.

Датчики

Неисправности датчиков и способы их устранения на Форд Фьюжен, Фокус и других моделях.

Автор Denis Zaicev в своем ролике показал, как выполнить диагностику авто.

Проблемы с двигателем

Основные ошибки, которые могут возникнуть в работе мотора Форд.

Канал Prof Avto предоставил ролик, в котором на примере Форд Сиера показан процесс диагностики.

Неполадки в электропроводке

Какие коды говорят о неполадках в электроцепи.

Пользователь Евгений&Ко в своем ролике сделал обзор адаптера для диагностики Фордов и протестировал работу устройства.

Прочие проблемы

Вкратце о других неисправностях.

Видео «Как выполнить компьютерную проверку Форд?»

На примере модели Фокус 1 пользователь Александр Петровский предлагает ознакомиться с процедурой тестирования ЭБУ машины с применением ноутбука и адаптера.

Неисправность Двигателя Форд Фокус 2 1.6

Двигатель является сердцем Ford Focus. Ford Focus 2 работает плохо, для Ford Focus 2 рестайлинг 1.6. В целом он достаточно надежен и долго ходит без проблем, но под воздействием различных причин может сломаться. Если двигатель неисправен, управлять автомобилем опасно, и это может привести к еще большему ущербу. Срочность ремонта Ford Focus 1 сама по себе заключается в снижении ненужных затрат на то, что может сделать каждый автомобилист. В нашей статье мы поговорим об основных «болячках» двигателя Ford Focus второго поколения, почему они появляются и как с ними бороться. Ford Focus 2 был оснащен различными двигателями, включая бензин и дизель. В зависимости от критерия эксплуатации и нагрузки, срок службы разных деталей может значительно различаться. Более того, производитель имеет определенный период использования для каждого элемента двигателя, поэтому повторные поломки являются обычным явлением.

Например, мотор-генераторы проходят в среднем около 150000 километров, после чего выходят из строя. Но чтобы сэкономить деньги, не приобретайте последнюю модель сразу. замените изношенные детали (обычно щетки или диоды) и используйте их дальше. Имейте в виду, что запрещается путешествовать с неисправным генератором, так как это может повредить компьютер. Блок дроссельной заслонки требует очистки каждые 50 000 км, прокладка крышки клапана. примерно 100 000 км. Комплект подвески, Ford Focus 2. Цена | покупать. Маховик способен выдерживать такой же пробег и должен быть заменен. Как правило, различные детали со временем выходят из строя, и если они не подходят для ремонта или ремонта, это приведет к еще большим дилеммам. Двигатель всегда должен быть в хорошем рабочем состоянии, так как его конструкция практически исключает необходимость ремонта в полевых условиях. Двигатель Ford Focus 2 может работать со сбоями, их причины, ремонт и ремонт. Другими словами, если что-то случится на шоссе, единственный выход. эвакуатор. Далее мы поговорим о еще 2 распространенных дилеммах о запуске двигателя Ford Focus, когда это очень тепло и продолжительно.

Нестабильная работа двигателя и его причины

Неисправность Двигателя Форд Фокус 2 1.6

Довольно часто на брод Фокус 2. ситуация, когда двигатель начинает мерцать и заводиться приборная панель появляется ошибка. В этом режиме работать двигатель неприятно и неудобно. Если двигатель неисправен, необходимо выяснить причину и устранить ее как можно скорее. Среди основных обстоятельств нестабильной работы двигателя можно выделить следующие:

  • Свечи
  • Сложность системы зажигания.
  • Высоковольтный (ВВ) провод.
  • Сжатие.
  • Насадки
  • Датчик коленчатого вала
  • Топливная смесь.
  • Timestamps.

Итак, давайте по очереди. Убираем свечи и смотрим на их состояние. Если на изоляторе есть сажа или тонкие светлые полосы, то у них проблема. В этом случае отрегулируйте зазор между электродами или замените свечи, что более желательно.

Провод BB также может быть заподозрен в случае поломки, что означает, что искра не попадает в двигатель. Также троит двигатель тогда когда неправильно ставить провода на свечи.

Вмешательство в систему зажигания должно быть проверено, если предыдущие предположения были неверными. Для этого запустите двигатель и снимите провода свечи зажигания. Если звук проникновения присутствует не во всех цилиндрах, модуль зажигания неисправен. Никогда не тяните наконечник слишком далеко, иначе вы можете быть поражены электрическим током, и блок управления сгорит.

Ford Focus 2 1.6 115 л.с. "Ускорение снижено" устранение неисправности

УСКОРЕНИЕ также уменьшается ДВИГАТЕЛЬ РЕЗУЛЬТАТ И РЕМОНТ (РАБОТАЕТ СЛОВА НЕОН.

Дефектный двигатель, снижение снижено. Серия 1. Удаление аккуратного фокуса 2

Исправляем аккуратную ошибку Дефектный двигатель, ускорение уменьшило фокус 2 1,6У вас 115 л.с. Стабилизатор Ford Focus 2 спереди. Мы смотрим, как удалить много.

В этом случае он создает двигатель, если создается богатая смесь, потому что создается избыточное топливо и системы начинают работать со сбоями.

Неправильные временные метки следует подчеркивать отдельно, так как это создаст память о том, что двигатель тройной, но свечи будут работать правильно, а смесь будет создаваться правильно.

Если расстояние между датчиком коленчатого вала и основным диском не является нормальным, то нет необходимости ожидать измеренной работы. В этой ситуации работа свечей зажигания и системы зажигания будет прервана, и двигатель запустится после 2000 об / мин.

Если искра возникает во всех цилиндрах, неисправность может заключаться в соплах. Если у вас нет специального оборудования, диагностика возможна только путем замены их и поддержания работы цилиндров. Инструмент для замены ремня Focus для Ford Focus 1 с. Передняя подвеска. Ford Focus 1. И, наконец, двигатель трется, когда компрессия цилиндров низкая. Там может быть огромное количество обстоятельств.

Как правило, если двигатель втрое, то один из цилиндров не работает. Почти всегда можно выяснить причину только опытным способом, а ошибки чтения не дают никакого результата.

Перегрев двигателя: зачем и что делать?

Многие владельцы Ford Focus сталкиваются с ситуацией, когда двигатель без очевидного места очень горячий, что заставляет их остановиться и ждать, пока он остынет. Может быть огромное количество обстоятельств, и основными из них являются:

  • Неисправность термостат.
  • Нет сбоя системы водоснабжения и охлаждения.
  • Неправильная работа радиатора.
  • Задача с выпускным клапаном.
  • Неверная работа.

Это лишь небольшой список возможных обстоятельств, которые делают двигатель чрезвычайно горячим. Давайте внимательнее посмотрим. Термостат может работать неправильно из-за грязи или плотности. В результате он начнет работать со сбоями, особенно когда двигатель прогревается и достигает высоких температур. Термостат просто игнорирует температуру двигатель.

Наиболее распространенная причина не достаточно охлаждающая жидкость, в результате блок питания нагревается. Ford Master. Ремонт автомобилей Ford производится самостоятельно. Отремонтируйте свой Ford Focus 2 своими руками. В этом случае выясните, где взять жидкость, и добавьте ее после устранения утечки.

Неправильная работа радиатора также приводит к перегреву двигателя, когда вентилятор не справляется. Эта ситуация может быть вызвана плохим натяжением ремня или распространенным загрязнением радиатора.

Некоторые водители пытаются сэкономить и ездить на низких скоростях и высоких передачах. Это создает чрезмерную нагрузку на двигатель, вызывая его нагрев, и работа системы охлаждения становится недостаточной, а радиатор не продувается, что приводит к негативным последствиям.

Иногда выпускной клапан перегорает, что приводит к выделению горячих газов и кипению охлаждающей жидкости. Ремонт Ford Focus 2 (Ford Focus. Возможные неисправности двигателя Ford Focus 2. В результате жидкость не попадает в систему, а двигатель перегревается.

Если двигатель прогреется и достигнет критической температуры во время работы, немедленно остановитесь, включите варочную панель и откройте капот. Вы должны ждать, пока двигатель остынет. Никогда не поливайте двигатель холодной водой, так как это может привести к его неисправности. Подождите 15-20 минут, затем проверьте уровень охлаждающей жидкости, почистите радиатор. Следует отметить, что это только временные меры. Сразу после этого вам нужно будет определить конкретную причину и устранить ее.

Обобщение

Для нормальной работы двигатель должен находиться в определенном температурном диапазоне. В случае неисправности на компьютере возникает ошибка, и двигатель очень горячий, его необходимо немедленно остановить. Хотя причина может быть довольно легкомысленной и легко устраняемой, эксплуатация автомобиля с вареным двигателем может привести к его полной неисправности и очень дорогостоящему ремонту. Так что не испытывайте свою удачу, обслуживайте ее правильно, и Ford Focus второго поколения вас не подведет.

Болячки и слабые места Форд Фокус

Недостатки Ford Focus могут застать врасплох. Даже первое поколение модели довольно надежно в сравнении со своими конкурентами. Большинство минусов или не потребуют особых затрат в устранении, или не задевают жизненно важные механизмы. Обратите внимание на выбор двигателя — его надежность сильно зависит от объема и времени выпуска.

Проблемы эксплуатации

Владельцу Фокус 1 стоит быть готовым к проблемам, связанным с:

  1. Ресурсом отдельных узлов силового агрегата.
  2. Коробкой передач.
  3. Салонной электрикой и работой датчиков.


Форд Фокус

Ресурс мотора: сколько ходят движки Focus

Начиная с 1 поколения, Форд оснащается несколькими видами агрегатов, часть из которых считается более надежными, а некторые подверженными разным болячкам. Наиболее лучшим из всех считается ДВС Zetec 1 6, мощностью 100 л.с. Его единственная проблема — ресурс ремня ГРМ, который не превышает 80 000 км. А вот более массовый двигатель 1 8 имеет больше болячек. Он склонен к перегреву и потреблению большого количества масла. 2-литровый агрегат тоже не блещет надежностью и покупателям Фокуса 1 ее в целом рекомендуют избегать.

С появлением второго поколения Фокуса, многие недостатки моторов были устранены, а также добавился более экономичный на 1 4 литра. Благодаря изменениям в конструкции, ранее аутсайдеры, двигатели на 1 8 и 2 литра стали лидерами. Но часть минусов все же осталась:

  • ремень ГРМ изнашивается после 100 000 км;
  • прокладку крышки клапана надо менять после 100 000 км;
  • быстро изнашивается верхняя гидравлическая опора.

У турбодизеля два главных недостатка:

  1. Необходимость замены заводских муфт фазовращателей.
  2. Ресурс форсунок впрыска не превышает 100 000 километров.

Двухмассовый маховик двухлитрового агрегата, стоимостью 30 000 руб, изнашивается уже при 100 000 км пробега.

Проблемы с коробкой робот

Самой надежной среди механических коробок считается MTX75, устанавливаемая на машине с двухлитровой силовой установкой. Единственным заметным минусом является склонность сальников к течи. Необходимо своевременно менять масло.

Сложности эксплуатирования Фокус универсал

Главная особенность Ford в кузове универсал связана с дверью багажника. Установленные на ней амортизаторы плохо справляются с холодом и становятся очень хлипкими уже при -5. Всегда есть опасность, что дверь багажника упадет на голову.

Проблемы с электрикой

Из всего оборудования Фокус чаще ломается система подогрева сидения. Она же самая дорогая. Ресурс резистора не превышает 50 000 километров, о поломке которого сообщит появление неприятного слабого свиста. Владельца модификации с круиз-контролем стоит быть готовыми к быстрой поломке датчика тепла в салоне, а также нитей обогрева зеркал. У седанов часто возникают сложности со жгутом электропитания фонарей на крышке багажника. Менять лампочки фар в Фокусе сложно из-за необходимости снятия всего элемента.

Двигатель

Слабые стороны

Начиная с Фокуса 1 поколения, производителю удавалось уменьшать число слабых мест машины, на которые стоит обратить особое внимание:

  • двигатель на 1.8 и 2 л;
  • механическая трансмиссия;
  • гидроусилитель руля;
  • электрика.

Неисправность печки

Моторчик — один из самых слабых элементов в электронике Фокуса. Он перестает функционировать и единственный способ вернуть обогреватель к жизни — заменить этот элемент на новый.

Поломки термостата

Главная проблема — залипание в открытом или закрытом положении. Основные симптомы первого варианта:

  1. Долгий прогрев мотора.
  2. Быстрое остывание силового агрегата при движении накатом или на высокой скорости зимой.
  3. Печка подает холодный воздух.
  4. Нижний патрубок от радиатора теплый всегда.

отсек мотора

Эти симптомы вызваны тем, что антифриз поступает в радиатор и мотор не может поддерживать нужную температуру для работы в холодное время года.

Симптомы второго варианта:

  • перегрев мотора;
  • нижний патрубок, наоборот, всегда холодный.

Эти симптомы вызваны обратной ситуацией — полным перекрытием доступа антифриза к радиатору.

При появлении признаков, термостат проверяют и заменяют.

Неисправности рулевой рейки

Элементы последних поколений Focus не отличаются повышенной капризностью. Течь масла никогда не возникает раньше преодоления рубежа в 200 000 км. Ресурс рулевых наконечников редко бывает меньше 150 000 км. Наиболее капризными являются гидроусилители руля, стоящие на машинах с 1.4 и 1.6-литровыми двигателями. Их главная проблема — скопление конденсата, приводящее к замерзанию перепускных клапанов, что активнее всего проявляется по весне. Чтобы такого не случалось, водителям рекомендуют начинать в холодное время движение не раньше, чем прогреется моторный отсек. Масло рекомендуют менять не реже, чем после каждых 50 000 км.


Руль

Выходит из строя катушка зажигания

Это слабое звено на Фокусе 1 поколения. Она трескается чаще по двум причинам — из перегрева и высоковольтного пробоя. Главными признаками появления неисправности этого прибора являются:

  • подергивание при езде, особенно на холостом ходе;
  • провалы в работе мотора;
  • перегрев двигателя.

Единственный способ решить проблему — поменять катушку.

Не работает центральный замок

Элемент позволяет с комфортом управлять дверьми. Но у Focus второго поколения он может себя начать вести странно — закрывать и открывать двери ни с того, ни с сего. Обычно это происходит из-за недостаточно плотного прилегания дверей, или же стекла плохо входят в пазы. Временно решить проблему можно, хорошенько прижимая дверь во время закрытия. Но лучше обратиться в СТО.

  • снять колеса;
  • отключить разъем датчика;
  • продуть его компрессором и залить средством для чистки контактов;
  • после десятиминутного ожидания, вернуть разъем на место.

Шины


Эта простая процедура должна решить проблему.

Болячки и неисправности Форд Фокус

Большинство типичных слабых мест Focus можно встретить у первого поколения автомобиля:

  • проблемы с ресурсом ремня ГРМ;
  • плохой гидроусилитель руля;
  • недолговечная механическая КПП;
  • некачественный обогрев сидений;
  • слабые модули зажигания;
  • быстро ломающийся центральный замок.

Во втором и третьем поколении Фокуса большинство минусов, связанных с робой мотора и трансмиссии были исправлены. Улучшено и рулевое управление. Остались недостатки АКПП, а также проблемы с качеством исполнения салона, дверных замков, отопителя.

Фокус не заводится: причины неисправности

Может происходить из-за:

  • неисправности мотора;
  • проблемы со свечами;
  • поломки топливной системы.


Вид автомобиля

Признаки неисправности бензонасоса

Основная причина проблем с топливным насосом у Фокуса — вмонтированный в него топливный фильтр, ресурс которого не больше 150 000 км при условии использования идеального топлива. Добираться до него для замены придется сняв бензобак.

Проблемы с АКПП

Надежность автомата у Focus редко у кого вызывает нарекания, но все же без проблем не обходится. Чаще всего отказывает гидроблок клапанов, а также соленоиды регулятора давления. Чтобы уменьшить риск появления проблем такого типа, рекомендуют менять масло не реже, чем через каждые 60 000 км. Также головную боль может вызвать выжимной подшипник, ресурс не превышает 50 000 км.

Возможности АКПП, установленной на двух последних поколениях Фокуса — не меньше 150 000 км.

Проблемы с аккумулятором

Бывает отказ реле-регулятора напряжения. Из-за проблемы с шиной, через которую устройство подключено к мотору, на приборной панели загорается индикатор отсутствия зарядки, хотя на клеммах аккумулятора с ним все в порядке. Избавиться от проблемы можно обратившись к техническим специалистам — процедура восстановления узла не потребует больших затрат.

Не крутит стартер

В салоне

Неисправности у авто с 1.6-литровым мотором связаны с его малым ресурсом работы. Втягивающее реле изнашивается быстро. Поменять его на новое выйдет недорого.

Двигатель не заводится

Если Focus не запускается, необязательно, что мотор неисправен. Часто причина кроется в проблемах со свечами или в бензонасосе. Особое внимание уделяют обратному клапану в последнем.

Неисправность ограничения двигателя

Чаще всего возникает у двухлитровых двигателей и связана с использованием некачественного топлива. Для решения необходимо обратиться в СТО.

Загорелся чек

Горит значок неисправности по причине малого количества жидкости или масла, из-за проблем с модулем зажигания, неисправности свечей, загрязнения топливных фильтров, плохо закрытой крышки бака. Чтобы чек перестал гореть, достаточно устранить проблему.

Недостатки и минусы

Главные, выявленные автовладельцами:

  • проблемный мотор Zetec 1.8;
  • частый выход бензонасоса из строя;
  • плохо сделанный корпус термостата;
  • свист в сцеплении во время начала движения авто;
  • гул вентилятора печки в салоне;
  • тонкий слой лакокрасочного покрытия;
  • трескающаяся из-за перегрева неизолированная катушка зажигания;
  • частые поломки датчика скорости
  • не работающие или трескающиеся пластиковые форсунки омывателя переднего стекла;
  • свистящие задние барабанные тормоза;
  • порывы соединительного провода системы обогрева сидений;
  • большая щель между капотом и решеткой, через которую в моторный отсек попадает грязь;
  • нестандартная магнитола и отсек для нее;
  • не качественный салонный фильтр;
  • неудачный воздухозаборник;
  • часто ломающийся тройник системы охлаждения.

Если вы планируете покупать Фокус 1, лучше всего остановится на моторе 1,6 с механикой или турбодизеле и пробегом до 100 000 км. Если же более «молодые» модификации, то особе внимание стоит обратить на установку 1,8 л, а пробег может быть и 150 000 км.

Фокус — надежная машина и большинство минусов, даже если дело касается модификаций постарше, нельзя считать критическими.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Читайте также: