Неисправности мерседес вито 638

Обновлено: 03.07.2024

Mercedes Vito W638 – мир ржавых дверей

Mercedes Vito W638 дебютировал в 1996 году. Сборка микроавтобусов была налажена в Испании. Вито создан на платформе Volkswagen T4 Transporter. Кузов разработан немецким дизайнером Майклом Мауэр. Почему фургон получил шильдик Vito? Название происходит от испанского города Виктория, в котором его производили.

Через два года после старта продаж микроавтобус обновили. Помимо новых дизельных двигателей с системой впрыска Common Rail (CDI) появились и едва заметные стилистические изменения. Например, оранжевые указатели поворота уступили место прозрачным. Вито первого поколения производился до 2003 года, пока на рынок не вышел его преемник.

Двигатели

R4 2.0 (129 л.с.) - 200, 113;

R4 2.3 (143 л.с.) - 230, 114;

VR6 2.8 (174 л.с.) - 280.

R4 2.2 (82, 102-122 л.с.) - 108 CDI, 200 CDI, 110 CDI, 220 CDI, 112 CDI;

R4 2.3 (79-98 л.с.) - 180 D, 230 ТД, 110 D.

Это правда, что бензиновые моторы доставляют гораздо меньше проблем, чем дизельные, но потребляют очень много топлива. Те же, кто используют Вито в качестве коммерческого автомобиля, предпочитают дизельные двигатели. К сожалению, дизельные моторы с большим трудом справляются с разгоном автомобиля, даже самые сильные.

На выбор предлагалось два дизельных агрегата. Все они имеют практически вечный цепной привод ГРМ. Какой же из агрегатов лучше всего себя зарекомендовал в процессе эксплуатации? В аутсайдерах оказался 2,3-литровый турбодизель. Он имеет проблемы с системой впрыска – выходит из строя ТНВД. Также встречаются случаи преждевременного обрыва приводного ремня генератора и помпы, и даже прогар прокладки под головкой.

2,2-литровый агрегат, несмотря на более сложную конструкцию, гораздо надежнее и экономичнее. Хотя здесь тоже встречаются проблемы в системе впрыска. Довольно быстро выходят из строя свечи накаливания, как правило, из-за перегоревшего реле.

Технические особенности

Независимо от версии, Mercedes Vito W638 всегда переднеприводной. Более богатые версии иногда оснащались пневмобаллонами на задней оси.

Безопасность? Автомобиль не участвовал в краш-тестах EuroNCAP. Но учитывая тот факт, что большинство экземпляров уже сильно поражены коррозией, подержанный Мерседес Вито 638 вряд ли сможет гарантировать безопасность на высоком уровне.

Много хороших слов можно сказать в адрес шасси. Микроавтобус ведет себя почти как легковой автомобиль.

Типичные неисправности

За время производства автомобиль дважды призывался на проведение сервисных акций. Первая - в 1998 году из-за проблем с шинами Continental и Semperit. Вторая - в 2000 году для устранения проблем с усилителем тормозов.

Самое больное место Вито – коррозия. Все дело в плохой защите кузова. Ржавчина появляется буквально везде. Первые очаги, как правило, возникают на нижних уголках дверей, капоте, задней двери багажника. Прежде чем вы остановитесь на конкретном экземпляре стоит присмотреться к порогам, полу и, по возможности, заглянуть под уплотнитель дверей.

Если на кузове нет следов ржавчины, то вероятно он подвергался ремонту. В большинстве случаев эта работа производится наспех только для того, чтобы автомобиль выглядел красиво во время продажи. Будьте начеку!

Встречаются также проблемы с электрикой. В дизельных версиях «барахлит» реле свечей накаливания. Часто выходят из строя стартер, генератор, вентилятор радиатора, электростеклоподъемники и центральный замок. Термостат – еще одна деталь, которую вскоре придется заменить. Время от времени «показывает характер» система кондиционирования и отопитель.

Перед покупкой необходимо обязательно проверить работу боковых сдвижных дверей, которые заедают при повреждении направляющих. Владельцы жалуются на очень низкое качество пластика салона – во время движения он издает неприятные звуки.

Порой подводят тросики коробки передач и карданные шарниры. 4-ступенчатый «автомат» не доставляет проблем при условии соблюдения эксплуатационных рекомендаций по замене масла. Рулевой механизм Vito не слишком выносливый - довольно быстро появляется люфт.

Заключение

Mercedes Vito – это интересный и функциональный микроавтобус по разумной цене. К сожалению, небольшая стоимость не означает дешевую эксплуатацию. Цены на некоторые детали очень высокие. Благо на рынке достаточно недорогих заменителей. Однако это касается далеко не всех узлов и агрегатов. Если Вам достанется сильно ржавый экземпляр, его ремонт может оказаться нерентабельным.

Mercedes Benz Vito W638 (1996-2003 гг.)

Mercedes Benz Vito W638

В отличие от основных конкурентов, микроавтобус Mercedes Vito представлен в одном исполнении – со стандартной крышей и колесной базой, тогда как у «одноклассников» встречаются еще и длиннобазные версии, а также несколько вариантов высоты крыши. Выбрать можно только модификацию – грузовую, грузопассажирскую или пассажирскую.

Первая, грузоподъемностью около 900 кг, лишена кресел и окон. У грузопассажирских версий есть остекление по периметру кузова, обшивка и один или два ряда кресел в задней части салона, зато отсутствуют перегородки, разделяющие кабину и грузовое отделение. Кресла можно демонтировать или развернуть против хода движения. Задняя дверь может быть распашной или подъемной. Пассажирские версии в зависимости от варианта исполнения способны принять до 7 человек. В них побольше комфорта: шумо- и виброизоляция, качественная обшивка, отдельная климатическая установка для пассажиров, подлокотники всех сидений, подушки безопасности, электроприводы стеклоподъемников и зеркал и прочее.

V-Кlasse – самая дорогая и престижная версия Vito. Ее роскошный салон допускает множество трансформаций, а список базового оборудования широк.

Многие Vito переделаны из «грузовиков»: их «растаможка» намного дешевле, да и цена самих машин меньше. В Украине существует ряд фирм, специализирующихся на подобном переоборудовании. Нужно проследить, чтобы все переделки были официально сертифицированы: случалось, при авариях срывало сиденья, кое-как прикрученные к полу «саморезами».

Многие владельцы хвалят Vito/ V-Кlasse за комфорт, удобство посадки на заводских сиденьях, почти легковую маневренность и легкость в управлении. Правда, к расположению руля придется привыкать – он установлен слишком горизонтально.

Со временем приходит в негодность электропроводка подключения датчиков ABS и износа колодок, окисляются контакты в электроразъемах подключения задних фонарей и насоса задней пневмоподвески (если таковая имеется).

У всех Vito/V-Кlasse запасное колесо подвешено снаружи под полом багажника. Со временем его крепежные болты ржавеют, и снять «запаску» бывает трудно, а то и невозможно. Кроме того, один из болтов является «секреткой» – его откручивают только фирменным баллонным ключом.

На наших дорогах больше турбодизельных версий, бензиновые встречаются редко.

Худший вариант из двух «бензинок» – версия с мотором 2,8 л (174 л. с.). От ее покупки лучше воздержаться – при ремонте и обслуживании возникают сложности. Дело в том, что силовой агрегат VR6 и АКП позаимствованы у концерна Volkswagen. Но на многих фольксвагеновских СТО не берутся подбирать детали, так как на этом моторе выбит мерседесовский номер двигателя. На СТО Mercedes запчасти подберут (причем в 1,5 раза дороже, чем у VW), но для диагностики агрегата отсутствуют специальные программы. Кроме того, двигатель плотно «упакован» в моторном отсеке, из-за чего затруднен доступ к нему и нарушен нормальный температурный режим его работы. При этом часто «летят» разные датчики, расходомер воздуха, топливные форсунки. В шкивы привода навесного оборудования нередко попадают влага и песок, из-за чего приводной ремень и натяжной ролик служат всего около 30 тыс. км.

Родной «мерсовский» мотор 2,3 л предпочтительнее, хотя и с ним могут возникнуть проблемы. Нужно следить за чистотой дренажных каналов под капотом. Если забивается вентиляционная решетка под лобовым стеклом, то во время осадков вода переливается через уплотнители капота, попадая на блок ABS, крышку головки блока и в свечные колодцы, что выводит из строя электронный блок и индивидуальные катушки зажигания. В этих моторах, оснащенных системой управления впрыском PMS, отмечен отказ ее блока управления. Он размещен под правой фарой, и при загрязнении дренажного отверстия его также может залить водой.

В турбодизелях CDI лучше демонтировать декоративный кожух крышки головки блока, чтобы было легче следить за топливными форсунками – их уплотнительные кольца теряют герметичность и топливная смесь вместе с маслом проникает наружу, форсунка обрастает сажей, что нарушает тепловой режим ее работы. Заменить «прикипевшую» форсунку сложно. Теряют герметичность и уплотнительные манжеты топливопроводов, размещенные на насосе и фильтре: система завоздушивается, что проявляется в затрудненном пуске двигателя и даже в отказе заводиться. При правильной эксплуатации мотора турбины «ходят» весь срок его службы (400–500 тыс. км).

Другие неисправности силовых агрегатов Vito/V-Кlasse не выявлены. ГРМ всех моторов оснащен долговечной цепью.

Vito/V-Кlasse – переднеприводные автомобили. Многие оснащены 5-ступенчатой механической КП, реже встречаются версии с 4-ступенчатым «автоматом».

В «механике» растягиваются тросы привода переключения передач. Первый признак – затрудненное включение задней передачи. Приходит в негодность и балансир механизма переключения – при этом передачи недовключаются или при езде их «выбивает». Лечение «болезни» – замена тросов и балансира. Дает течь сальник левой полуоси. Как правило, это свидетельствует об износе подшипников дифференциала. Масло в МКП меняют каждые 60–80 тыс. км.

Проблемы с тросовым приводом переключения передач в «автомате» возникают намного реже – рычаг используется не так часто, как в «механике». Больше проблем с «автоматом», установленным с мотором VR6: из-за плотной компоновки неудачно расположен электронный блок селектора положения рычага переключения передач. Он установлен сбоку на корпусе АКП, и при проезде неровностей агрегат, «сыграв» на подушках, может повредить блок о подрамник. Кроме того, блок подвержен попаданию влаги и грязи.

Исправная «ходовая» энергоемкая и обеспечивает хорошую плавность хода даже на наших дорогах. Обе подвески – независимые: на Vito впереди применяется McPherson, сзади – «однорычажка» с амортизационной стойкой. На V-Klasse сзади установлена пневмоподвеска, поддерживающая вне зависимости от загрузки заданный дорожный просвет и улучшающая и без того хорошую плавность хода. Однако ломается насос, установленный за передним левым колесом, так как он подвержен регулярному «купанию» в воде. Приходят в негодность и сами пневмобаллоны. Эти узлы дорогие – дешевле установить обычную пружинную подвеску.

В целом «ходовая» служит долго. Чаще меняют втулки стабилизатора (каждые 20 тыс. км). В оригинале «расходники» передней подвески предлагаются вместе с рычагами.

Рулевое управление тоже долговечное. Проблемы возникают к пробегу в 200–300 тыс. км: начинает подклинивать крестовина рулевого вала. Наконечники рулевых тяг могут продержаться около 100 тыс. км.

В тормозной системе – дисковые механизмы передних и задних колес. В задних суппортах «прихватывает» направляющие, что приводит к ускоренному износу колодок. Во избежание проблем при замене колодок рекомендуется профилактическое обслуживание суппортов.

Mercedes Vito/V-Кlasse не тянет на роль рабочей лошадки – ему недостает выносливости. В данном случае предпочтительнее покупка Sprinter. Vito/V-Кlasse лучше покупать в качестве универсального транспортного средства для семьи или фирмы. Однако эта престижная модель недешева, как и ее обслуживание.

Слабые места и основные недостатки Мерседес Вито с пробегом

слабые места мерседес вито

Поездки большой компанией, семьей или коммерческие перевозки требуют соответствующего авто. Подходящим вариантом может стать Mercedes Vito, который с 2004 года имеет обновленный кузов. Как и любой другой автомобиль, эта модель имеет свои недостатки. Перед принятием окончательного решения стоит учесть слабые места этой модели, которые мы постарались описать для вас ниже.

Слабые места Mercedes-Benz Vito


  1. Двери;
  2. Кузов;
  3. Подвеска;
  4. Тормозная система;
  5. Двигатель.

1. Если покупка совершается для регулярной и интенсивной эксплуатации стоит внимательно отнестись к дверям. Изнашиваемость сдвижного механизма может привести к заеданию и сложностям открывания. Другие слабые места этой части авто: провисание дверей, нарушение герметичности. Неполадки дверного механизма легко выявить самостоятельно без посещения мастерской. В процессе эксплуатации обращайте внимание на ход дверей, отсутствие щелей в герметике.

2. Проблемной зоной в этой машине является кузов. Здесь высок риск возникновения коррозийных процессов с последующим нарушением целостности материала. Предотвратить развитие ржавчины на поверхности деталей поможет регулярный осмотр авто. Особое внимание стоит уделять проверке пустот за бампером, крыльям, нижней части кузова. При желании купить подержанную модель рекомендуется провести детальный осмотр на предмет механических повреждений, так заплатки могут свидетельствовать о коррозии.

3. В обязательном порядке стоит обратить внимание на слабую систему подрессоривания. Большей прочностью отличается обычная задняя подвеска. В то время как Mercedes Vito с опционной пневматической подвеской значительно чаще выходит из строя. Передвижение по плохим дорогам может негативно сказываться на работе ходовой части автомобиля. А быстрая изнашиваемость узлов Мерседес Вито приводит к необходимости замены комплектующих. Признаками могут стать посторонние звуки при работе, изменения в управлении, вибрация, раскачивание машины при торможении на поворотах.

4. Передние тормозные шланги повержены быстрому износу, часто ломаются на сгибах. Могут быть течи расширительного бачка, неполадки с насосом гидроусилителя, не подлежащие ремонту (потребуется покупка новых комплектующих и полная замена). Биение или слишком свободный ход тормозной педали могут свидетельствовать про нарушения тормозной системы. Трещины, потертости и другие повреждения тормозных шлангов – сигнал к скорейшему посещению автомастерской.

Установленные в Мерседес Вито турбодизели CDI иметь такие неполадки:


  1. Выход из строя датчиков положения коленвала и распредвала.
  2. Отказ форсунки (закоксовываются), потеря гидроплотности, неполадки РВД в топливной рейке.
  3. Сбой в работе клапана отключения подачи топлива.

Эти неполадки зачастую приводят к появлению посторонних шумов при работе двигателя или же к неработоспособности авто в целом.

Основные недостатки Мерседес-Бенц Вито


  • Дорогие запчасти;
  • «Сверчки» в пластиковой обшивки салона;
  • Недостаточная шумоизоляция салона;
  • Зимой проблематично прогреть салон (штатный отопитель слабый);
  • В зимнее время резиновые уплотнения ТНВД теряют свою эластичность, вследствие чего солярка сочится по корпусу насоса.

Вывод.

Наравне с другими машинами, Mercedes-Benz Vito имеет свои слабые и сильные стороны. Некоторые технические узлы отличаются недолговечностью и низкой прочностью, тогда как в целом это авто показало себя как хороший минивэн для семьи или бизнеса. Если вы решили купить этот автомобиль, не забывайте о регулярном прохождении СТО и своевременном ремонте при необходимости. Обязательно проверьте те узлы и агрегаты, которые описаны в рекомендациях выше, чтобы после покупки головняка у вас было меньше!

Vito W638 не заводится. Ремонтируем! (текстовый вариант по просьбам пикабушников)

Всем привет. Имеем на входе аппарат-трудягу Mercedes Vito в 638 кузове.
Вздумлаось ему взять и заглохнуть ни с того ни с сего прямо посреди дороги. Никакие протирания фар не помогли и старичка оттащили в гараж.

В гараже владелец попытался еще раз завести мотор, даже поменял топливный фильтр - но ничего не помогало - и в таком виде автомобиль попал к нам.

Быстренько проверяем элементарное - АКБ, наличие топлива, компрессию. все в норме но мотор не заводится.

Самое время прочитать ошибки. Но сканер упорно не видит машину. Лезем в диагностическую колодку тестером - +12 отсутствует, шина данных молчит. Взрываем салон и видим в принципе обычную картину для машины в возрасте - обрывы, гнилые провода. В общем после эквилибристики с паяльником машина вышла на связь и среди прочих была ошибка цепи регулятора давления топлива. вот мы и поймали счастье за задницу. Быстренько лезем тестером в разъем регулятора - действительно в обрыве.

Когда приехал новый регулятор при разборе топливной из нее полилась не соляра, к чему я был готов, напихал кучу тряпок. там была ржавчина

Вот такие куски были на датчике давления топлива

Vito W638 не заводится. Ремонтируем! (текстовый вариант по просьбам пикабушников) Автосервис, Ремонт авто, Автодиагностика, Длиннопост

а вот так выглядело его посадочное место

Vito W638 не заводится. Ремонтируем! (текстовый вариант по просьбам пикабушников) Автосервис, Ремонт авто, Автодиагностика, Длиннопост

Потроха рампы сфотографировать не смог - фиг подлезешь одновременно и камерой и фонарем. но думаю все понимают что там было внутри

Форсунки и топливный бак владелец снимать отказался. Оставим то на его совести и ответственности.

Ставим новый регулятор и прокачиваем систему. Мотор заводится с полоборота, но слышно что одна форсунка льет. На слух мне кажется что четвертая. но это другая песня.

В общем. что я хочу сказать - Качественное топливо и фильтра - это самое необходимое для работы дизеля. Экономия на этих вещах выливается в большие траты на ремонт.

Vito W638 не заводится. Ремонтируем! (текстовый вариант по просьбам пикабушников) Автосервис, Ремонт авто, Автодиагностика, Длиннопост

Дубликаты не найдены
Автомобильное сообщество

13.1K постов 35.3K подписчика

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Клапан можно было отремонтировать.
Наличие стружки в топл. рейке было? Насос снимали? Обратки форсунок проверить это 2 минуты времени. Можно было продиагностировать по-полной и клиент уже бы думал что ему де лать.
Хорошо если причина только в плохих фильтрах и топливе, а насос цел и стружку не пускает.

как отремонтировать обрыв обмотки клапана? научи плиз.

по остальному - вода в баке обнаружена? очистка бака и магистралей предложена? клиент от всего отказался. Едет - ну и отлично. То что можно было диагностировать по полной и много чего найти - безспорно. Оплатил бы кто то это работу? - однозначно нет. Стояла четко поставленная задача - завести мотор. Больше владельца ничего не интересует

Извиняюсь, не прочитал пост целиком. Сработал рефлекс: грязь в топливе = хана клапану :)

Не экономить на топливе - согласен, но есть нюанс. Как определить качественное ли оно на заправке? Заправляюсь на норм АЗС (Роснефть, ТНК, Лукойл но редко), и все равно на РДТ какой то песок на мембране

ну только пробами. Подъезжаешь на заправку и берешь немного в чистую канистру. дома переливаешь его в прозрачную бутылку и оставляешь на ночь. зимой можно еще на улице на мороз второй образец выставить. не должно выпасть осадков, не должно быть расслоений жидкости и естественно при заданной температуре не должно быть парафина)

ну сам понимаешь, перед каждой заправкой эту процедуру не проделаешь)ну у меня бензин правда, так что на мороз можно не выставлять, да и проблема в апреле с морозами)

жаль удалил фотки потрохов бака бензинового цивика. заправился по Запорожьем водичкой. проехал километров сто и насос умер. До Одессы эвакуатором везли

вот этого я и боюсь, хоть машина и прожженый 30летний гольф 2, но все равно есть шанс что не прожует

ту у нас откровенной залепы по о\топливу на брендовых заправках я впоследнее время не встречал. а на трассах конечно на нонеймах налить ослиной мочи могут

я тоже, но если и в МСК не самый чистый бенз, то хз че на трассах, а летом на моря поехать хочу, вот хз, лотерея походу

заправляйся в каждом крупном городе под горловину. какие могут еще быть варианты

А я вот откатался на машине с салуну на бензе от гпн, менял в 90к км топливный фильтр, он в баке рядом с насосом, все было чистое, осадка тоже не надблюдалось. Я был весьма доволен этим фактом, а потом на 160к км движок начал троить, пропала компрессия, прогорел выпускной клапан. То ли надо было не экономить и ездить на 95, а не на 92, то ли просто бензин не очень.

а машинка какая? может просто не выдержали регламентные регулировки клапанов?

suaru forester 2008 с ej204, по-моему там гидрокомпенсаторы.

а помему там регулировочные шайбы;)

Ну вам видней. Странно что мастер ничего не сказал, когда я сдавал авто в сервис, запчасти (клапан и прокладки) сам покупал.

Кстати, респект за посты, интересно читать.

l200 2014год, на каком пробеге летит егр обычно?

зависит от пробега, топлива. условий эксплуатации. смерть системы ЕГР прекрасно диагностируется сканером, а подтверждается дымогенератором для наглядности.

вы мне предлагаете мысленно подключиться к вашему авто и спросить у него - Как там ЕГР поживает? )))))еще раз повторяю ) неисправности системы ЕГР прекрасно диагностируются сканером в считанные минуты. Если у вас есть сомнения - подъедьте на СТО и пусть глянут датастрим. Наличие или отсутствие кодов ошибок ни о чем не говорит

спасибо. но это про общую работу системы. просто стоит ждать ошибки или съездить почистить?

Прошу совета автомастеров.

Ремонт рулевой рейки Вито 638: признаки и причины неисправности

Конструкция рулевой рейки Мерседес


По своему строению и принципу действия рейки подразделяются на:

  • Механические. Внутри цилиндрического картера расположен защитный гофрированный чехол, и на нескольких подшипниках установлено зубчатое колесо, приводимое в движение рулем через вал. К этой шестерне с помощью пружины прижата зубчатая рейка. Поскольку в данной конструкции отсутствует какой-либо усилитель, управляемые колеса поворачиваются только за счет физической силы водителя.
  • Гидравлические. Ими оснащается большинство выпускаемых в настоящее время машин. Оснащены гидроусилителем (ГУР), призванным усиливать механическое воздействие, оказываемое водителем для осуществления поворота. Гидроусилитель состоит из насоса, регулятора давления, бачка с запасом гидравлического масла, управляющего золотника и силового гидроцилиндра.
  • Электрические. Усилителем служит электромотор, управляемый бортовым компьютером. Электромотор может быть встроен в рулевую колонку, либо размещен на рулевом валу, либо интегрирован с рейкой.

Признаки неисправности рейки

К сожалению, в ходе эксплуатации транспортного средства многие автовладельцы со временем начинают отмечать неприятные явления, сигнализирующие, что с системой управления направлением движения автомобиля что-то не так. Вот самые характерные из них:


Причины поломок и износа рулевых реек

Причинами выхода из строя элементов данного механизма (помимо естественного износа в процессе эксплуатации) чаще всего служат:

  • Езда по пыльному и неровному дорожному покрытию.
  • Частые наезды на бордюры.
  • Резкое ускорение автомобиля при одновременном удерживании руля в крайнем положении.

Диагностика рулевой рейки Mercedes-Benz Vito

Регулировка рулевой рейки Мерседес

Настройка производится на специально оборудованном стенде. Регулируют люфт затяжкой или ослаблением регулировочного винта, расположенного в торцевой крышке. Винт подтягивается медленно и аккуратно, при этом периодически проверяется наличие стуков, люфта и легкость вращения. С помощью подтяжки в ряде случаев можно устранить следующие неполадки:



После регулировки винта проводится испытание автомобиля в движении, анализируется усилие, которое необходимо прикладывать в процессе маневрирования.

Как выполняется ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz W638

Ремонт в заводских условиях подразумевает восстановление узла в первоначальное состояние. Начинается ремонт с дефектации и визуального осмотра на предмет механических повреждений.

Механизм тщательно промывается и очищается, затем разбирается поэтапно, с предельной аккуратностью, чтобы не допустить повреждение деталей и рабочих поверхностей. Для извлечения внутренних элементов конструкции применяется специальный инструмент. В процессе разборки выявляются скрытые повреждения, затем все компоненты моются повторно. После разборки и промывки составные части проверяются на пригодность для дальнейшей эксплуатации.

Геометрия вала проверяется на специальном стенде. В случае необходимости, вал заменяется на новый либо производится его шлифовка и восстановление. В случае механического износа вала, меняются опорные втулки.


Деформированные и изношенные детали подлежат обязательной замене. Элементы, подвергшиеся коррозии, в большинстве случаев могут быть восстановлены. Сальники, тефлоновые кольца, резинки, заменяются на новые.

Корпус проверяется на предмет износа. Въевшаяся грязь и коррозия с корпуса удаляется автоматической машиной очистки, которая может снимать наружные слой толщиной в несколько микронов. Финишная обработка корпуса производится с применением износостойких лакокрасочных материалов с последующей режимной сушкой в инфракрасном спектре.

Поэтому, если вы не обладаете соответствующими знаниями и навыками, настоятельно рекомендуется не предпринимать самостоятельных попыток устранения поломки, а обращаться по возможности в проверенные автосервисы, с грамотными мастерами и современным оборудованием.

Советы автовладельцев


Конечно, профилактика всегда проще и дешевле, поэтому приводим несколько советов бывалых автолюбителей, как уберечь рулевой механизм от преждевременного выхода из строя:

  • в процессе движения аккуратно объезжайте ямы;
  • контролируйте целостность пыльников: даже через незначительное по размеру отверстие проникнет пыль, грязь, песок, что губительно сказывается на рабочих деталях;
  • не фиксируйте руль в крайних положениях в течение длительного времени— это создаёт большую нагрузку на насос ГУР и другие элементы;
  • в холодное время года лучше не начинать движение и активное маневрирование сразу после прогрева двигателя; короткие и плавные повороты позволят разогреться жидкости ГУР;
  • избегайте вращения руля в моменты, когда автомобиль стоит на месте;
  • не допускайте резких ускорений при крайне левом или крайне правом положении поворотных колес;
  • старайтесь не наезжать на бордюры и препятствия.


Соблюдая эти нехитрые правила, а также своевременно проходя техосмотры, вы можете значительно продлить срок службы рулевого механизма вашей машины.

Холодный пуск автомобиля Мерседес ВИТО 638. Как выявить несправную свечу накала и заменить её.

Запуск дизельного двигателя автомобиля Мерседес ВИТО 638 в мороз

На автомобиле Мерседес ВИТО 638 реализовано устройство предпускового подогрева запуска холодного двигателя с помощью свечей накала. Это необходимо для повышения температуры возгорания топлива.

При включении зажигания свечи накала нагреваются током в 30 А до определенной температуры. Это происходит в течение 10-30 секунд, в зависимости от температуры окружающего воздуха. Понятно, что если на улице мороз, то свечи прогреваются дольше – это 20-30 с.

Время прогрева свечей накала регулирует реле времени. На нем установлен датчик измерения температуры воздуха.
На панели приборов в кабине автомобиля Мерседес ВИТО есть контрольная лампа работы свечей накала. При включении зажигания эта контрольная лампа загорается.
При достаточном нагреве свечей накала контрольная лампа должна погаснуть. Тогда двигатель автомобиля Мерседес ВИТО 638 можно запускать.
Некоторые водители для улучшения запуска двигателя в мороз устанавливают на автомобиле устройства для подогрева масла в картере двигателя, а также устройства предварительного подогрева охлаждающей жидкости.

Возможные неисправности

При включении зажигания на панели приборов не зажигается контрольная лампа свечей накала, и холодный двигатель не заводится. Тогда вероятней всего вышла из строя одна из свечей накала.
Также может выйти из строя реле времени предпускового подогрева, может оборвать провод, идущий на свечу накала.
Если же контрольная лампа на панели приборов свечей накала не зажглась, но холодный двигатель запускается хорошо, то возможно перегорела сама лампа. Нужно её проверить и заменить.

Проверка реле времени

Холодный пуск автомобиля Мерседес ВИТО 638. Как выявить несправную свечу накала и заменить её.

В первую очередь нужно проверить идет ли ток на свечи накала от реле. Это сделать довольно просто. Нужно подсоединить контрольную лампу (щуп) к массе. Разъединить штекер, идущий от реле времени. Включить зажигание и проверить вторым концом щупа контакты реле. На них должен быть плюс.

Как выявить неисправную свечу накала

Реле исправно? Тогда ищем, какая свеча накала вышла из строя.
Один конец контрольной лампы (щупа) теперь нужно подсоединить к плюсовой клемме реле (красный провод). Другим концом щупа нужно проверить гнезда в разъеме большого штекера. В гнездах указаны номера свечей.

Холодный пуск автомобиля Мерседес ВИТО 638. Как выявить несправную свечу накала и заменить её.


В том гнезде, где контрольная лампа не горит, свеча вышла из строя.

Как заменить свечи накала

Прогреваем двигатель, чтобы легче было выкрутить свечи.
Необходимо снять впускной коллектор и его патрубки, чтобы иметь доступ для замены свечей. Снимаем наконечники со свечей.
Затем наносим на гнездо свечи антикоррозийную жидкость WD-40 и ждем 20-25 минут. Некоторые водители смачивают место установки свечи жидкостью WD-40 за неделю до замены свечи.
Чтобы выкрутить свечу нужен накидной, удлиненный ключ на 10 с трещоткой. Первая свеча находится ближе к ремню.
Выкручиваем свечи. Если свеча не идет, то не нужно прилагать больших усилий, иначе она может обломаться. Пробуйте крутить на четверть оборота вперед-назад, вновь смочить место вкручивания свечи жидкостью WD-40, пока свеча не начнет выкручиваться. Желательно, чтобы двигатель не успел остыть.
Холодный пуск автомобиля Мерседес ВИТО 638. Как выявить несправную свечу накала и заменить её.

На новых свечах смазываем резьбу и корпус свечи ниже резьбы медной смазкой. Желательно применять смазку фирмы Мерседес Бенс.
Холодный пуск автомобиля Мерседес ВИТО 638. Как выявить несправную свечу накала и заменить её.

Перед тем, как вкручивать свечу, посчитайте количество витков резьбы, чтобы понять, на сколько оборотов рассчитана её резьба, так как при вкручивании важно не перетянуть свечу. Вкручиваем строго по резьбе! Закручиваем до упора, а затем нужно подтянуть ещё на 30-40 градусов. Не сильно! Важно – не перетянуть!
Надеваем колпачки на свечи. Устанавливаем на место все остальные детали автомобиля. Запускаем двигатель и проверяем его работу.

Неисправности мерседес вито 638

[QUOTE=father;28853]Поскольку это не ВАЗ, EGR там должен быть. Это Мерседес все таки.
НО: Если это Мерседес турецкой сборки , то EGR там может отсутствовать. Турецкие Мерседесы подавляют окислы азота ( а именно для этого нужен EGR) за счет сужения фазы выпуска (т.н. внутренняя EGR)..
Это приводит к падению мощности, повышению расхода топлива. Но Мерседес интересы третьих стран - Турция, Гондурас, Россия и прочие Украины. - не интересуют.
Поэтому, турецкий Мерседес в корне отличается от немецкого. Учитывая тот факт, что их основное производство передано в Латинскую Америку - слова:". Извините . но это не ВАЗ .. и ЕГР там нет. " однозначно указывают на турецкое происхождение .
Так вот, в вашем случае - раз у вас нет EGR (кстати, у ВАЗов его тоже нет) - эта функция реализуется изменением жесткости пружин выпускных клапанов. Т.е. (раз с зажиганием у вас все в порядке) - присмотритесь к двигателю.
Вам Максим68 дал дельный совет - прислушайтесь к нему.[/QUOTEЛюди . ПРОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ПЕРВЫЙ ПОСТ. Как ВИТО может быть турецкий . Если вам нечего сказать то лучше помолчите . НАБЕРИТЕ в в поиске МЕРСЕДЕС 111 мотор . и всё . Какой ЕГР . КАКИЕ ПРУЖИНЫ. там ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ и вообще ПРОШУ совета у КОМПЕТЕНТНЫХ людей .. которые имеют ОПЫТ в инжекторных моторах А Просто размышлять в слух не надо

Замечание СуперМодератора:
Форумы служат для помощи друг другу.
Грубые высказывания в адрес других участников форума караются баном.
Особенно в адрес модераторов.Поверьте, в ремонте автомобилей они опытнее вас.

Какой ЕГР . КАКИЕ ПРУЖИНЫ. там ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ .

Не в обиду вам. Ответ просто супер! Задорнов отдыхает.
Только это форум технически грамотных специалистов, Для блондинок есть другие форумы.
Еще раз просьба не обижаться. Перепутать EGR, гидрокомпенсаторы и пропуски (см. первый топик) - ну это как то несерьезно! :)
Мы все готовы вам помочь. Если вы хотите принять нашу помощь - мы поможем найти дефект.

". Если вам нечего сказать то лучше помолчите . НАБЕРИТЕ в в поиске МЕРСЕДЕС 111 мотор . и всё . "

А что вам мешало в поиске сделать это? Зачем вы обращаетесь к технически грамотным специалистам с просьбой о помощи?

Обзор Mercedes-Benz Vito W638 (1)

Передняя часть Mercedes-Benz Vito W638 (1)

Mercedes-Benz Vito W638 – первое поколение известной немецкой модели коммерческого транспорта от автоконцерна Daimler AG. Автомобиль сменил не менее известный Mercedes-Benz MB100. Презентация новинки состоялась в 1995 году, в конце этого же года первые экземпляры начали сходить с конвейера. Производился он в Италии, город Виктория, которому и посвящено название модели. В 1999 году автомобиль претерпевают серьезный рестайлинг, который коснулся, как внешности микроавтобуса, так и его технической части. Последний экземпляр сходит с конвейера в 2003 году, а на его замену приходит второе поколение Mercedes Vito в кузове W639.

Разработка фургона началась уже в 1989 году, а курировал ее Майкл Мауэр. Окончательный проект, который был показан в Женеве, немецкий автоконцерн запатентовал в 1993 году.

Содержание:

Внешний вид Vito

Внешний вид соответствует стилистике компании Мерседес на то время, он вобрал в себя все привычные для автомобилей этой марки формы и линии. С первого взгляда фургон выглядит максимально собранным и устойчивым на дороге.

Фото Мерседес-Бенз Вито W638 (1) сбоку

Передняя часть смотрится брутальной и напористой. Вито имеет короткий капот, расположенный под большим отрицательным углом. Ближе к ветровому стеклу имеется два небольших щелевидной формы воздухозаборника. Сильно для такого класса автомобилей «завалено» и само ветровое стекло. Передняя оптика Mercedes-Benz Vito имеет прямоугольную форму, а в области повторителей поворота она закругляется. Таким же прямоугольником расположилась и фальш-решетка радиатора между передними фарами, а в самом ее центре интегрирована большая эмблема немецкой компании.

В переднем бампере можно выделить две основные части: верхняя – выпирающая и нижняя – вогнутая. В случае с первой, там инженеры выделили место крепления номерного знака и два небольших воздухозаборника. Вогнутая же часть имеет один большой воздухозаборник и две ниши по углам для крепления противотуманных фар.

Собрано автомобиль смотрится и в профиль. Здесь присутствуют легкие выштамповки, расширенные колесные арки и большая площадь остекления, если говорить о микроавтобусе, если же это грузовой фургон, то стекла заменены на металлические фальш-панели.

Mercedes-Benz Vito W638 с открытым багажником

Рестайлинговая версия Вито W638 отличается повторителем поворота на переднем крыле без характерного желтого окраса. Ближе к порогу проходит узкий молдинг. На крыше видны анодированные рейлинги, а в рейсталинге черные дверные ручки стали окрашиваться в цвет кузова.

Задняя часть автомобиля выглядит весомо. Задние фонари также имеют прямоугольную форму, но ориентированы они уже вертикально. Небольшой бампер имеет расширения в боковых частях, а по центру стального листа расположилась маленькая эмблема компании. Ниже фонарей в центре крышки багажника есть небольшая выштамповка под номерной знак.

Габариты:

  • длина – 4660 мм;
  • ширина – 1880 мм;
  • высота – 1845 мм;
  • расстояние между осями – 3000 мм;
  • клиренс – 160 мм;
  • снаряженная масса 1721 – 2071 кг.

Mercedes-Benz Vito производилась в разных модификациях, базовыми считались следующие:

  • Mixto – имел, как два ряда сидений, так и грузовой отсек;
  • Транспортер – вмещал до 8 чел, и имел три ряда сидений;
  • Kastenwagen – грузовой фургон и одни рядом сидений.

Салон

Фото салона Мерседес-Бенз Вито (1)

Автомобиль оснащался максимально комфортабельным салоном, который существенно отличался от салонов коммерческих автомобилей других производителей. Здесь присутствовал приятный «Мерседесовский» дизайн, качественные материалы отделки, высокопрофессиональная сборка деталей и многое другое.

Водительское кресло обладает оптимальным наполнением, выраженной поддержкой. То же самое можно сказать и о переднем пассажирском кресле. Присутствует широкий спектр регулировок в различных диапазонах. Как у водителя, так и у переднего пассажира есть индивидуальный подлокотник. Достаточно комфортно находится и на других рядах Вито первого поколения. Здесь также имеются воздуховоды и большой запас свободного пространства.

Перед водителем расположился мощный 4-спицевый руль, за которым идет классическая на то время для Мерседесов приборная панель с желтыми стрелками и спидометром в самом центре.

Задние сиденья микроавтобуса

В верхней части центральной консоли расположились воздуховоды, а под ним блок управления климат-системы. Еще ниже аудиосистема и кнопки управления различными органами автомобиля, а заканчивается этот общий немного выпирающий блок ручкой КПП. Ниже есть еще один крупный блок, представленный несколькими нишами. Центральный тоннель полностью отсутствует, а ручной тормоз расположился слева под рулем.

Технические характеристики Mercedes Vito W638

Автомобиль оснащался огромной палитрой силовых агрегатов. Среди бензиновых были доступны три мотора:

  1. Первый имел рабочий объем 2.0 литра и развивал 129 л.с. и 186 Нм крутящего момента. Стоит отметить, что это была рядная «четверка».
  2. Следующий мотор также был 4-цилиндровым атмосферным, но уже с рабочим объемом 2.3 литра. Его максимальная мощность составляла 143 л.с., а крутящий момент 215 Нм.
  3. Самым же мощным считалась V-образная атмосферная «шестерка», которая имела рабочий объем 2.8 литра. Ее мощность составляла 174 л.с., а крутящий момент 237 Нм.

С таким мотором Вито преодолеет отметку 100 км/ч за 12.7 секунд, а максимальная скорость составит 184 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле не должен превысить отметку в 14.7 литра.

Более экономичны дизельные моторы, которые представлены в количестве пяти штук. Среди них есть, как турбированные модификации, так и атмосферные. Два мотора имеют рабочий объем 2.3 литра, а их мощность составляет 79 и 89 л.с. соответственно. Еще три мотора выдают от 82 до 122 л.с. и 152 – 300 Нм крутящего момента.

Фото двигателя V6 в Мерседес-Бенз Вито W638 (1)

Работают все моторы в паре, как с 5-ступенчатой «механикой», так и 4-ступенчатым «автоматом».

Mercedes-Benz Vito W638 имеет полностью независимую подвеску, представленную спереди стойками МакФерсон, а сзади она базируется на продольных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. Реечный комплекс рулевого управления имеет гидроусилитель, а тормоза полностью дисковые с вентиляцией спереди.

Типичные неисправности

Основные неприятности встречаются на кузове автомобиля, поскольку он обладает плохой стойкостью к коррозии.

В 2000 году компания провела массовый отзыв моделей для производства сервисных работ. Проблема крылась в неисправности усилителя тормозов. Коробка и мотор обычно работали безотказно, но и у КПП имеется слабое место, которое представлено простым тросиком. Он может порваться и доставить массу хлопот в самое неподходящее время. На сегодняшний день на большинстве Мерседес-Бенз Вито «барахлит» электрика, что сказывается на выходе из строя стартера, генератора, центрального электрозамка, электростеклоподъемников и т.д.

Серебритый Mercedes-Benz Vito W638

Стоимость на вторичном рынке первого поколения вполне приемлема. Найти экземпляры можно купить от 150 000 рублей, но они будут в плачевном состоянии. «Живой» вариант стоит не менее 250 000 рублей.

Несмотря на дороговизну обслуживания и серьезную проблему с коррозией автомобиль себя хорошо зарекомендовал и по-прежнему качественно выполняет свои задачи, а новое поколение используют, как в роли трансферов для высокопоставленных людей, так и для перевозки различных грузов. Судить по успеху модели можно по тому факту, что Mercedes Vito W638 имеется в гаражах различных государственных и силовых структур.

Видео


Алексей Дель 10 апреля, 2019

Основатель нескольких автомобильных интернет-проектов с большим автомобильным опытом и полученными знаниями

Mercedes-Benz Vito 3
Mercedes-Benz Vito 3 (W447) Mercedes-Benz Sprinter 2
Mercedes-Benz Sprinter 2 Mercedes-Benz Sprinter 1
Mercedes-Benz Sprinter 1 Volkswagen Crafter 1
Volkswagen Crafter 1 Citroen SpaceTourer
Citroen SpaceTourer Volkswagen Transporter T4
Volkswagen Transporter T4

Горит лампочка "EDC" - что она обозначает и главное можно ездить или нет?

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

горящая лампочка ЕDC-это неисправность в системе электронного управления впрыска топлива. Ездить можно, но нужно обратиться в авторизованный сервис.

Иванов Олег Романовиич
Директор ООО "Позиция 2000".

Подскажите пожалуйста почему на больших оборотах двигатель в автомобиле Мерседес Вито глохнет и загорается лампочка EDC и может быть причина в засоренности топливного фильтра или наличии воды в системе? Заранее очень благодарен!

проблема с системой управления двигателем, например с блоком управления.
Что неисправно может показать компьютерная диагностика двигателя.

С уважением,
Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 2000".

Олег Романович.Здрасьте обьясните пожалуйста как его (комп.) можно обойти.Ато в нашем колхозе СТО не видали и могули я еще на ней ездить

к сожалению, блок управления двигателем обойти нельзя.

Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 2000".

Подскажите пожалуйста на авто Mersedes Vito 108 cdi загорелась лампочка EDC. Двигатель не развивает больше 3000 об/мин.. Ездим уже год и не на одном сервисе не могут решить эту проблему.Украина город Кривой Рог.

как говорилось выше, горящая лампочка ЕDC-это неисправность в системе электронного управления впрыска топлива.
Нужно проводить компьютерную диагностику и смотреть ошибки. Если она ничего не выявила, имеет смысл обратить внимание на катализаторы. Они могут быть забиты.

Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 2000".

Подскажите пожалуста.У меня горит лампочка EDC после заглушки мотора мотор примерно еше 5или 6 секунд работает.Как это понять?

Какую приобрести всезезонную резину на Mersedes Vito CDI 108 грузовой при средней загрузке машины?

если у М-Б "вито" не развиваются обороты свыше 3000,виноват блок управления турбиной.он находится возле рулевой рейки.стоит около 100у.е.

Добрый день!
У меня проблема. Купили Вито 110 СДИ 1999 г.в.! Сам из Крыму. Ехали в Киев. По дороге, пошли на обгон газ в пол, вроде как пошла, почти обогнал, тут вдруг загорается EDC и двигатель заглох, и ели разошелся со встречной. Повторный завод не к чему не привел! Постоял 2-3 мин. завелась, работает нормально. Ну, думал галушку поймал, поехали дальше. Опять обгон и история опять повторилась - страшно ехать не знаешь, как дальше машина себя поведет! Доехал до Николаева глохла еще 4 раза, каждый раз, когда глохла, загораясь EDC. Приняли решение вернутся домой. Вернулись поставили, через 2 часа вышел завел загнал в гараж решил поменять топливный фильтр. Поменял, завел минуты 3-4 поработала и вдруг заглохла. И ВСЁ EDC горит постоянно, и завести не могу. Оттянул на СТО. Проверили, стерли ошибки такие - неисправны свечи накала и еще какая показывающая, что неисправна форсунка. Программа показала что недостаточно давления якобы должно быть 243бар а есть только 2бар. После того как стерли все ошибки машина все равно не завелась, но EDC уже не горит. На СТО приняли решение снимать форсунки. Ждут моего ответа. Что мне делать посоветуйте.

Теперь понял что обороты обрубаются на 3000. А расход в эту поездку составил 10-11 литров на 100 км. Помогите советом, пожалуйста!

посмотрите, не забит ли катализатор.

Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 2000".

TO GE SAMOE PROBLEMA KAK Y SERGEJA NO YMENJA MERSEDES C220 DIZEL I
YMENJA TOGE INOGDA GORIT EDC I MASHINA NACHINAJET GROMKO RISHAT KAK MEDVED< PAJALYSTA SKAGITE MNE CHTO DELAT. IZVINITE CHTO JA PISAL NE PO RYSKI.

эта лампочка показывает неисправность в системе управления двигателем.
Больше, сказать без диагностики, не возможно.

Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 2000".

Добрый день, подскажите пжлста, вчера стоял в пробке с кондиционером, машина начала глохнуть, заглушил двигатель - тутже запустил, нормально заработала, потом опять тоже самое. после того как машина постояла все вроде прошло. Можете подсказать, что это было? Заранее благодарен.
Александр.

ничего не могу сказать, Вы не указали какой у Вас автомобиль.

Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 2000".

Или неисправен датчик положения педали сцепления.
Испытал на сыоем опыте - Если машина стоит на месте и нажата педаль сцепления мотор низачто не разовьет более 3 тысяч.

поменял все датчики, форсунки и т.д. Горит лампочка EDC на Mercedes Vito 108 cdi ездил на диагностику показала: неисправен отсечной клапан цепи топливной системы ош. Р1622, а его мы меняли. топливная система промывалась, когда менялись форсунки. что это может быть? г. Орел.

поменял все датчики, форсунки и т.д. Горит лампочка EDC на Mercedes Vito 108 cdi ездил на диагностику показала: неисправен отсечной клапан цепи топливной системы ош. Р1622, а его мы меняли. топливная система промывалась, когда менялись форсунки. что это может быть? г. Орел.

Это не нормально. Проблема где-то в цепях питания блока управления двигателем.

Заранее благодарен за ответ.

Автомобиль Mersedes Vito 108 CDI. Горит лампочка EDC. В специализированной мастерской Mersedes определили неисправность:отсечной клапан ВНУТРИ ТНВД. Посоветовали менять ТНВД.Можно ли отремонтировать ТНВД?

напишите в английскими буквами, то что горит и мы затрудняемся с определением лампочки с покрышками. У Вас есть книга по ремонту Вито?

Леонид,
в Москве есть фирмы которые рекламируют ремонт ТНВД, поищите в инете.

горит "ABS" и та лампочка на которой нарисована покрышка(колесо) и стрелочка вверх вниз(самая левая лампочка). Книга по ремонту Вито у меня есть, но там такой лампочки я не нашел.
Может это по тому что Вито было пригнано с Англии..

подскажите каким образом можно проверить катализатор на mb vito 108 свшю у меня edc то загорается то гаснет

Для этого, в сервисах, есть специальные приборы.

Добрый день.Не патскажете где находится диагностичиский разъем мерседес вито с двигателем 72.0квт.98л.с дизель.

Если реч идет об двигатель 2,3ТД, 98л.с, то на етот модель разьем находится на конзоле водительского сиденья, впереди. Загляните, там штеккер.
На моем Вито, V 230, 2,3ТД, 1997 года, ето так.

Надо иметь ввиду, что только "стардиагноза" поможет. Ето специалная программа, которой ползуются только отторизираних сервисах. В большинство случаях хаккерские диагностики не дадут результат. Компютер машини сбросит каждий опит для диагностики.

Добрый вечер,подскажите пожалуйста как подключить стационарные Ц/З автомобиля VITO к сигнализации StarLine8. Кнопки на приборке подключится не получилось, заранее спасибо.

Спасибо за ответ. И еще не подскажеш максимальную скорость ВИТО с двигателем V 230,2,3TD 1998Г

Я свою тд 98г разганял до 170 с мкпп предел.сейчас тупит клапана вакумные не работают кто нибудь откликнитесь на проблему я долго машину буду позорить с 80км в час.

Максимальная скорость Вито V230TD W638 - trend, 72 квт/98л.с. - 156 км/ч.

Надо иметъ ввиду, что модификации есть разние( тренд, амбиенте и т.д.).Оборудование у них отличается и есть большая разница в их вес.
Об. при макс. мощности - 3800
Крутящий момент - 230 нм/1700 оборот

1700 оборота в минуте - самя иккономичная скорость. На 22000 киллометров езди у меня средний результат 8,8 литров на 100 км.

Извините,а никто не подскажет где находится этот самый катализатор,который нужно почистить на Sprintere 411cdi ?!
Заранее большое спасибо!

У меня была такая фигня из-за окисления предохранителей под водительским сидением, проверьте!

Здраствуйте. Во время движения на MB vito 110cdi 2002 года загорелась лампочка EDC двигатель заглох, пробовал завести со стартера не получается, а вот с буксира заводится с пол тыка. В чем проблема в електронике или в фарсунках. Заранее спасибо.

у вас стоит блакиатор на двигатель для охалождения турбины это нормаль

POTMENJATJ MOZNO,TOKA ONI PRAKTICESKI NE LETJAT.POMENJAI REGULJATOR DOVLENIJA TOPLIVA.

u menya bilo tozhe samoe avtomobil so startera ne zavodilsya pereprobivali mnogoe okazalos chto nado menyat farsunki kstati ne deshevo

У меня SPRINTER 2005 г.в. горит лампочка EDC двигатель рвёт нормально но что надо сделать чтобы она погасла?

Читайте также: