Неисправности мерседес вито 639

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Сажевый фильтр Мерседес Вито 639: диагностика и обслуживание


В отличие от бензинового типа двигателей, дизельные имеют несколько иную систему циркуляции и очистки выхлопных газов. Так, вместе со штатным катализатором устанавливается сажевый фильтр.

В бензиновом варианте сажевого фильтра не имеется. Устанавливаться «очистители» могут как отдельно, так и совместно, в зависимости от модификации и технических характеристик автомобиля. О том, что такое сажевый фильтр, способы его диагностики, починки, рассмотрим на примере Мерседес Вито 639.

Понятие и предназначение сажевого фильтра Мерседес Вито 639


Сажевый фильтр Мерседес Вито 639 представляет собой цилиндрический корпус, изготовленный из металла, который устанавливается непосредственно в выхлопную систему автомобиля.

В зависимости от типа транспорта, это может быть до резонатора или в задней части штатного выхлопного коллектора. В случае с Мерседес Вито, он установлен непосредственно перед резонатором, месте достаточно удобном и практичном для проведения ремонта.

Внутри изделия имеется ряд керамических сот, обличённых в металлическую основу. Принцип действия таков, что поток выхлопных газов поступает из коллектора, проходит через катализатор, после чего направляется к сажевому фильтру. Следуя через керамические соты, газы очищаются от примесей сажи. Только сажи, больше никакие другие примеси он не очищает. Вот главная задача и особенность сажевого фильтра, в отличие от катализатора. После очистки газы следуют к резонатору, глушителю, выходят в атмосферу. В обязательном порядке сажевый фильтр устанавливается после катализатора, и никак иначе.

Одна частица сажи состоит из воды, серы, множества различных оксидов. Содержимое сажи не является постоянным, оно может видоизменяться в зависимости от качества топлива и наличия в нём примесей.


Как уже стало известно из предназначения, главная задача сажевого фильтра – максимальная очистка газового потока от примесей сажи. Качественные фильтры способны задерживать до 98 % сажи, это одно из требований системы «Евро – 5, 6».

Признаки неисправности сажевого фильтра Мерседес Вито 639

Главная особенность сажевого фильтра, в отличие от катализатора, в том, что первый имеет предустановленную функцию самоочистки. По мере наполнения и засорения, датчики контроля начинают сигнализировать на центральной консоли приборов. При достижении максимально – критической отметки, начинает активизироваться процесс прожига, регенерации фильтра. Но для активизации нужно наступление фактора: длительная работа мотора на средних и высоких оборотах. При ежедневных поездках на короткие дистанции процесс не запускается, так как недостаточно пробега или длительности дистанции. Конструктивно, процесс не может запускаться мгновенно.

Признаки поломки сажевого фильтра

  • потребление топлива увеличено;
  • показатель уровня моторного масла превышает допустимую отметку;
  • динамика разгона снижена, пассивная;
  • во время работы на холостых оборотах двигатель нестабилен;
  • с выхлопной трубы доносится сторонний звук, который нехарактерен для автомобиля;
  • из выхлопной трубы проскакивает клуб чёрного дыма, свидетельствующий о неисправности в системе циркуляции газов;
  • на панели приборов горит индикатор ошибки «Check Engine».

В зависимости от стадии и степени критичности неисправности, может быть один или несколько факторов. При идентификации необходимо руководствоваться несколькими, для объективности.

Причины выхода из строя сажевого фильтра Мерседес Вито 639

  • турбированный нагнетатель работает нестабильно. Это приводит к избыточному выбросу смазки в корпус сажевого фильтра. Так как все процессы проходят под повышенной температурой, показатель градусов достигает отметки 600℃, масло преобразовывается в нагар.
  • топливо в баке имеет невысокий показатель качества и чистоты. Наличие сторонних примесей способствует образованию нагара, копоти на стенках цилиндров. Вследствие чего, повышается температура, коэффициент трения также повышается. От 5 до 7 % всей мощности мотора уходит на преодоление силы трения. В соответствие с данными изготовителя, коэффициент силы трения должен быть равен не более 3%;
  • сам клапанный механизм работает неполноценно. На панели приборов может загораться индикатор «EGR». Эта ошибка свидетельствует о засоренности в клапанах, образовании окаменелостей, клапана не могут в полном объёме закрыть канал;
  • заправка в топливный бак на постоянной основе всевозможных присадок для повышения октанового числа. Дизельные моторы, равно как и бензиновые, не воспринимают химические реагенты, из-за чего наступают негативные последствия для двигателей;
  • систематическая езда на машине с минимальным уровнем топлива в баке. Не секрет, что на дне бака собирается весь мусор, конденсат, влага, ворс, что приводит к засорению топливоканалов. Топливная смесь не может в полном объёме сгорать;
  • длительное время вращение стартером вхолостую;
  • прожиг системы не запускается из-за неисправности датчика кислорода;
  • датчик чистоты канала DPS/DPF неисправен.

Диагностика сажевого фильтра Мерседес Вито 639


Прежде всего, нужно чётко знать, где располагается изделие. Так, некоторые японские и европейские производители иногда практикуют установку нескольких катализаторов в разных частях выхлопной системы. В нашем случае с Мерседес Вито 639, он установлен под дном автомобиля, в области передней оси.

Поэтому, нужно поднять техническое средство на гидравлическом подъёмнике на нужную высоту для проведения ремонта/диагностики. Запустить мотор и начать проводить осмотр, возможно, имеется повреждение корпусной части или прогорание боковых стенок, вследствие чего, газы сочатся из отверстий, тем самым нарушая общепринятый маршрут следования. Если под низом всё нормально, то можно смело опускать транспортное средство и подключать датчики к центральному блоку управления для считывания данных. При необходимости можно проводить корректировку показателей путём перепрошивки ЭБУ.

Советы и рекомендации по обслуживанию


Систематическое прохождение технического осмотра в соответствие с рекомендациями и разработанным графиком посещения СТО. На постоянной основе заправлять в топливную систему качественное горючее с низким количеством сторонних примесей.

Не превышать установленные скоростные режимы. Не перегревать двигатель. Постоянно прогревать мотор в течение пяти минут перед выездом после длительной стоянки в зимний период.

Неисправности мерседес вито 639

Резко перестала заводиться! Вито 109 CDI 639 2006 г.в.

Написал новую тему, так как потерял уже логическую цепочку своих неисправностей. МБ Вито 109 CDI мотор 2.2 , 2006год, 639 кузов, механика, .
по порядку начну снова: Купил его 12 апреля 14 года, все норм, позже через пару недель началась выскакивать ошибка при резком разгоне, потом естесственно отсечка на 3000 об., так и ездил, начал читать форум, кто то писал замени мол резинку на клапане регуляторе топлива, который находится в дальней стороне топливной рампе, ну заказал за 100 рублей, заменил резинку, при нагрузке стал уже глохнуть!! поставил обратно старую резинку, стал глохнуть реже , но ГЛОХНУ.
Диагностика показала ошибки:
Р2047 -Мониторинг давления в рампе осуществляется при помощи клапане регулирования объема
-Прерывистый

Р2051 - Мониторинг давления в рампе;Превышено максимальное давление
-Постоянное значение
Наши специалисты ( Киришские) сказали заменить регулятор давления топлива в рампе, ( ну где я резинку менял) , я заказал, 6700 рублей стоит, купил, поставил, НИЧЕГО не изменилось. потом "специалист" начал говорить про датчик давления на рампе. мол тоже заменить. он тоже 7 тыс. рублей стоит.
ждал пополнения счета, что бы заказать и этот датчик, НО в одно прекрасное утро, поехал отвозить ребенка в сад, утром завел без проблем, как всегда , с первого раза, а ребенка отвел, вернулся через 10 мин, и не завел свою машинку!! высадил АКБ, как будто накачал, один раз завелся, потом заглушил, думал все прокачало там и все гуд, но потом сел акб. Завели без проблем только с троса.
И с тех пор начались проблемы завода двигателя с ключа!

Начал смотреть все датчики, ничего не нашел, пошевелил трубку с топливного бака на топл. фильтр смотрю, там хомут шевелится, думал может подсасывает , подсвставил по лучше, заменил хомут, машина поехала. съездил на рыбалку)) овел душу)) ( не поймал правда ничего)) но норм )) через сутки пока спал после рыбалки машинка завелась раза с 10-го! пока накачал. всетаки на след. день завел, и съездил на дачу, снял там топливный фильтр, вылил содержимое в пласстиковую бутылку , что бы глянуть, что хоть там: 20 % воды, грязи и тд. машина на этом фильтре прошла 3.5 тысяч км, потом уже еще хуже завелся, но домой приехал.
а утром уже на работу ехать. НЕ ЗАВЕЛСЯ,,
КОГДА ЗАВОДИТСЯ машинка, то идет черный дым, и при резком нажатии на педаль газа, ПЫХАЕТ черным. или когда заглох на хожу в очередной раз при нагрузке, передернешь зажигание, заводится машинка, и черный дым присутствует!

Начал думать , что как то завоздушил топливную, и проблема в ней, купил сегодня маслостойкие шланги, на старых видел трещины , заменил, и тот заменил, что шевелл раньше. уже машина вообще не заводится с ключа.
нашел донора, с датчиками НОВЫМИ. датчиками давления на рампе, и регуляиором давления на рампе, на что пиняли спецы! __ замена не ничего не изменила

при замене датчика давления в рампе( который ближе к радиатору) обнаружил в рампе в топливе воздушные пузыри. машина не заводится уже вообще, акб поставил на зарядку, и начинаю паниковать!
Читал БОРТ ЖУР Вангога, про гидротесты. не знаю как сделать, и нашим не доверю, сансей, спасай, в июле на в Сочи ехать надо)) Живу в Киришах, недалеко, мой телефон мегафон :9216562548
в Питер могу приехать !
Пояснил проблему вроде, а выглядит как крик души.

Слабые места и основные недостатки Мерседес Вито с пробегом

слабые места мерседес вито

Поездки большой компанией, семьей или коммерческие перевозки требуют соответствующего авто. Подходящим вариантом может стать Mercedes Vito, который с 2004 года имеет обновленный кузов. Как и любой другой автомобиль, эта модель имеет свои недостатки. Перед принятием окончательного решения стоит учесть слабые места этой модели, которые мы постарались описать для вас ниже.

Слабые места Mercedes-Benz Vito


  1. Двери;
  2. Кузов;
  3. Подвеска;
  4. Тормозная система;
  5. Двигатель.

1. Если покупка совершается для регулярной и интенсивной эксплуатации стоит внимательно отнестись к дверям. Изнашиваемость сдвижного механизма может привести к заеданию и сложностям открывания. Другие слабые места этой части авто: провисание дверей, нарушение герметичности. Неполадки дверного механизма легко выявить самостоятельно без посещения мастерской. В процессе эксплуатации обращайте внимание на ход дверей, отсутствие щелей в герметике.

2. Проблемной зоной в этой машине является кузов. Здесь высок риск возникновения коррозийных процессов с последующим нарушением целостности материала. Предотвратить развитие ржавчины на поверхности деталей поможет регулярный осмотр авто. Особое внимание стоит уделять проверке пустот за бампером, крыльям, нижней части кузова. При желании купить подержанную модель рекомендуется провести детальный осмотр на предмет механических повреждений, так заплатки могут свидетельствовать о коррозии.

3. В обязательном порядке стоит обратить внимание на слабую систему подрессоривания. Большей прочностью отличается обычная задняя подвеска. В то время как Mercedes Vito с опционной пневматической подвеской значительно чаще выходит из строя. Передвижение по плохим дорогам может негативно сказываться на работе ходовой части автомобиля. А быстрая изнашиваемость узлов Мерседес Вито приводит к необходимости замены комплектующих. Признаками могут стать посторонние звуки при работе, изменения в управлении, вибрация, раскачивание машины при торможении на поворотах.

4. Передние тормозные шланги повержены быстрому износу, часто ломаются на сгибах. Могут быть течи расширительного бачка, неполадки с насосом гидроусилителя, не подлежащие ремонту (потребуется покупка новых комплектующих и полная замена). Биение или слишком свободный ход тормозной педали могут свидетельствовать про нарушения тормозной системы. Трещины, потертости и другие повреждения тормозных шлангов – сигнал к скорейшему посещению автомастерской.

Установленные в Мерседес Вито турбодизели CDI иметь такие неполадки:


  1. Выход из строя датчиков положения коленвала и распредвала.
  2. Отказ форсунки (закоксовываются), потеря гидроплотности, неполадки РВД в топливной рейке.
  3. Сбой в работе клапана отключения подачи топлива.

Эти неполадки зачастую приводят к появлению посторонних шумов при работе двигателя или же к неработоспособности авто в целом.

Основные недостатки Мерседес-Бенц Вито


  • Дорогие запчасти;
  • «Сверчки» в пластиковой обшивки салона;
  • Недостаточная шумоизоляция салона;
  • Зимой проблематично прогреть салон (штатный отопитель слабый);
  • В зимнее время резиновые уплотнения ТНВД теряют свою эластичность, вследствие чего солярка сочится по корпусу насоса.

Вывод.

Наравне с другими машинами, Mercedes-Benz Vito имеет свои слабые и сильные стороны. Некоторые технические узлы отличаются недолговечностью и низкой прочностью, тогда как в целом это авто показало себя как хороший минивэн для семьи или бизнеса. Если вы решили купить этот автомобиль, не забывайте о регулярном прохождении СТО и своевременном ремонте при необходимости. Обязательно проверьте те узлы и агрегаты, которые описаны в рекомендациях выше, чтобы после покупки головняка у вас было меньше!

Неисправности мерседес вито 639

Список форумов />Авторемонт и автодиагностика. />Авто викторина.

VITO639 ESP

VITO639 ESP

FAXRI » Вт фев 10, 2015 6:43 pm

variant » Вт фев 10, 2015 9:55 pm

FAXRI » Вт фев 10, 2015 10:02 pm

близко но не то , и все штатное работает . и CAN проверял в первую очередь , просто осцилом сидел на сиденье пассажира а там рукой подать

-- Вт фев 10, 2015 11:02 pm --

или скажем так , кан но где?

variant » Вт фев 10, 2015 10:08 pm

FAXRI » Вт фев 10, 2015 10:15 pm

Крымчанин » Ср фев 11, 2015 10:29 am

FAXRI » Ср фев 11, 2015 10:57 am

zzzDIOzzz » Сб фев 14, 2015 6:20 pm

FAXRI » Вс апр 19, 2015 2:47 pm

Откидывал разъем с ESP, ничего не изменился , естествено что CAN прозвонил до esp. Проблема с ESP будет второй задачей в викторине .Насчет первого вопроса , проблема была рукотворная но узнали об этом как оказалось намного позже , так как машину купили пол года назад в грузии и после 3 месяцев эксплуатации загорелась лампочка esp и тогда обнаружилась проблема с диагностикой. Крутилко не стоит .Кто помнит распределение CAN в 639 тот вычислит, немного поразмысливь.Толко имейте в виду что проводка CAN и разъемы в порядке .
,

-- Ср мар 11, 2015 12:07 am --

Наверное всем лень открыть вис. Первый вопрос оставляю пока открытым. Рано или поздно кто то вычислит . А шас второй вопрос .Смотрим скорости по колесам и все показывают то что должны показывать но в момент торможения на светофоре все на нуле ,кроме передней правой которая едет со скоростью 16 км\час .И в этот момент исчезает связь с есп .Вопрос ,почему едет переднее правое колесо с 16 км\час .

-- Вс апр 19, 2015 3:47 pm --

На замке когдо то меняли проц и не контачила одна ножка которая отвечала за связь с диаг разъемом , по этому по кану все работала только не было связи через замок с диаг разъемом .А по ESP , замыкали провод датчика износа колодок и датчика ABS ,а на датчик износа подаются импульсы соответствующей частоты и в момент замыкания показывала частоту и резко отрубала связь.

Удаление сажевого фильтра на Mercedes Vito 2.2CDI W639 OM646

Удаление сажевого фильтра на Мерседес Вито W639 2.2CDI

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Mercedes Vito 2.2CDI (W639) - 14000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

После первоначальной диагностики определились, что удалять будем как сажывый фильтр, так и катализатор.

Традиционно удаление фильтра твердых частиц (сажевого фильтра) и катализатора, разделено на два этапа:

1. Физическое удаление сажевого фильтра и катализатора.

На данном этапе стоит задача убрать/удалить/вырезать сажевый фильтр и катализатор.

2. Программное удаление сажевого фильтра (опционально дополнительная процедура отключения ЕГР и увеличения мощности).

Данная процедура подразумевает отключение сажевого фильтра в программе блока управления двигателем (ЭБУ). Отключение сажевого фильтра является ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ процедурой после его физического удаления!

Приступаем к работе:

Выполняется диагностика диллерским прибором MB SD Connect4, который позволяет точно определить в чем причина поломки. В данном случае срок службы сажевого фильтра закончился, требуется его удаление.

Сажевый фильтр установлен под днищем автомобиля. Катализатор находится выше, сразу после турбонагнетателя.

Удаление сажевого фильтра на Мерседес Вито W639 2.2CDI
Удаление сажевого фильтра на Мерседес Вито W639 2.2CDI

Производим снятие катализатора и сажевого фильтра.

Удаление сажевого фильтра на Мерседес Вито W639 2.2CDI
Удаление сажевого фильтра на Мерседес Вито W639 2.2CDI

Катализатор и сажевый фильтр удаляются полностью. Производится замена на прочную нержавеющую трубу.

Удаление сажевого фильтра на Мерседес Вито W639 2.2CDI
Удаление сажевого фильтра на Мерседес Вито W639 2.2CDI

Удалив катализатор, проделываем такую же работу с сажевым фильтром. Корпус сажевого фильтра удаляется, его место занимает нержавеющая труба. Удаляются датчики температуры сажевого фильтра, датчик диф давления.

Удаление сажевого фильтра на Мерседес Вито W639 2.2CDI
Удаление сажевого фильтра на Мерседес Вито W639 2.2CDI

В процессе снятия сажевого фильтра очень часто ломаются датчики температуры сажевого фильтра, но проблем это не вызывает, т.к. такие датчики полностью отключаются на программном уровне.

Удаление сажевого фильтра на Мерседес Вито W639 2.2CDI

После работ по выхлопной системе приступаем к программному отключению сажевого фильтра.

На MB Vito W639 2.2CDI установлен блок управления двигателем (ECU) фирмы BOSCH модель EDC16C2. Есть два способа работы с данным блоком управления:

1. Через диагностический разъем OBD (открывать блок управления не требуется).

2. На столе в режиме BDM (требуется открытие блока управления двигателем).

В нашем сервисе мы имеем возможность работать любым способом. В этот раз решили произвети прочедеру чтения и последующей записи через разъем OBD.

Удаление сажевого фильтра на Мерседес Вито W639 2.2CDI

Программирование выполняется оригинальным итальянским оборудованием от фирмы Alientech (KessV2).

После программирования блока управлением производится диагностика и окончательная сборка авто.

Удаление сажевого фильтра на Мерседес Вито W639 2.2CDI

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Mercedes Vito 2.2CDI (W639) - 14000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Вито 639 горит чек и не работает турбина!

Вито 639 горит чек и не работает турбина!

Смотреть всем. Пропала тягя в Mercedes Vito-639 115cdi.

Смотреть всем. Пропала тягя в Mercedes Vito-639 115cdi.

Датчик турбины Вито Датчик надува

Датчик турбины Вито Датчик надува

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ТУРБИНА НА МЕРСЕДЕС ВИТО

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ТУРБИНА НА МЕРСЕДЕС ВИТО

Почему пропадает тяга горит чек в двигателе с турбиной? Одна из частых причин.

Почему пропадает тяга горит чек в двигателе с турбиной? Одна из частых причин.

Дополнительные материалы

«Загорелся» чек на МВ Спринтер, устранение неисправности.

«Загорелся» чек на МВ Спринтер, устранение неисправности.

Mercedes Vito W639 | Снимаем турбину + краткий обзор авто!

Mercedes Vito W639 | Снимаем турбину + краткий обзор авто!

Мерседес спринтер, не работает турбина. Качественный ремонт проводки.

Мерседес спринтер, не работает турбина. Качественный ремонт проводки.

Мерседес -Benz VITO, КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ.

Мерседес -Benz VITO, КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ.

Mersedes Vito 639 Тупит, не едет

Mersedes Vito 639 Тупит, не едет

Горит чек мерседес спринтер, Датчик давления перед турбо нагнетателем ,, возможные причины, обрыв

Горит чек мерседес спринтер, Датчик давления перед турбо нагнетателем ,, возможные причины, обрыв

Простой способ проверить турбину

Простой способ проверить турбину

Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!

Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!

Неисправность датчика турбины или из-за чего сгорает датчик турбины на 221 mersedes

Неисправность датчика турбины или из-за чего сгорает датчик турбины на 221 mersedes

Пропала тяга на Спринтере? Есть решение.

Пропала тяга на Спринтере? Есть решение.

Замена турбины на Мерседес VITO 2 2 CDI 122 лс

Замена турбины на Мерседес VITO 2 2 CDI 122 лс

Не едет Mercedes Viano CDI 3,0

Не едет Mercedes Viano CDI 3,0

Mercedes Vito Как проверить дует ли турбина прямо на авто дизель 2.2CDI OM611

Описание комбинации приборов Mercedes-Benz Vito W639

На фото показано расположение приборов и сигнализаторов в комбинации приборов.

Описание приборной панели на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Приборная панель на Мерседес Вито

В комбинации приборов установлены следующие приборы и сигнализаторы:

1 – Кнопка управления многофункциональным дисплеем «меню».

2 – Кнопка управления многофункциональным дисплеем «сброс».

3 – Спидометр индукционного типа показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Шкала проградуирована от 0 до 180-220 км/ч (в зависимости от комплектации), цена деления 10 км/ч. Привод спидометра электрический от датчика, установленного на коробке передач.

Спидометр на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Спидометр Мерседес Вито

4 – Многофункциональный дисплей (стандарт или Hight-line). Маршрутный бортовой компьютер представляет собой информационную систему, которая отображает на дисплее информацию о поездке: запас хода автомобиля на оставшемся в баке топливе, средний и текущий расход топлива, одометр, среднюю скорость, время в пути, температуру воздуха, часы, информация о температуре наружного воздуха.

Бортовой компьютер на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

5 – Тахометр. Показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от 0 до 5, Для того чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала в мин–1, нужно показания тахометра умножить на 100. Красная зона – опасный для двигателя режим.

Тахометр на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Тахометр Мерседес Вито

6 – Кнопка управления «минус».

7 – Кнопка управления «плюс».

Примечание:

В новых моделях стоит индикатор топлива на приборной панели.

Индикатор топлива на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Световые индикаторы в комбинации приборов:

1 – Неисправность ламп освещения. Проверка наружного освещения описана в этой статье.

Индикатор неисправности ламп освещения на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

2 – Не закрытая дверь (двери).

Индикатор закрытых дверей на автомобиле Merceds-Benz Virt W639

3 – Индикатор дальнего света. Проверка наружного освещения описана в этой статье.

Индикатор дальнего света на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

4 – Неисправен вентилятор.

Индикатор неисправного вентилятора на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

5 – Электронная система поддержания уровня кузова (ENR).

Электронная система поддержания уровня кузова ENR на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

6 – Пристегните ремни безопасности.

Индикатор не пристегнутых ремней на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

7 – Аккумуляторная батарея не заряжается.

Нет заряда в аккумуляторе на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

8 – Изношены тормозные колодки. Замена передних тормозных колодок описана в этой статье, замена задних колодок описана в этой статье, замена колодок стояночного тормоза описана в этой статье.

Изношенные колодки на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

9 – Задействован стояночный тормоз.

Индикатор затянутого ручника на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

10 – Указатель левого поворота.

Указатель левого поворота автомобиля Mercedes-Benz Vito W639

11 – Указатель правого поворота.

Указатель правого поворота автомобиля Mercedes-Benz Vito W639

12 – Индикатор пропускового подогрева.

Индикатор пропускового подогрева на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

13 – Система регулирования ускорения.

Система регулирования ускорения на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

14 – Система регулирования ускорения / электропневматической системы активного регулирования мощности (ASR/EPS).

Индикатор системы ускорения / ASR / EPS на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

15 – Антиблокировочная система тормозов (ABS).

Индикатор на приборке ABS на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

16 – Бортовая диагностика двигателя (check engine).

Загорелся чек двигателя на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

17 – Уровень масла ниже нормы. Процесс проверки уровня и как долить масло в Мерседес Вито описано в этой статье.

Сигнализатор уровня масла двигателя на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

18 – Уровень тормозной жидкости. Проверка уровня и доливка масла описана в этой статье.

Индикатор уровня тормозной жидкости на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

19 – Дополнительная система безопасности.

Дополнительная система безопасности на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

20 – Температура охлаждающей жидкости выше нормы.

Индикатор охлаждающей жидкости на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

21 – Уровень охлаждающей жидкости ниже нормы. Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости описана в этой статье.

Охлаждающая жидкость ниже нормы на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

22 – Загрязнен топливный фильтр. Замена топливного фильтра описана в этой статье.

Загрязнен топливный фильтр на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

23 – Вода в топливном фильтре. Замена топливного фильтра описана в этой статье.

Вода в топливном фильтре на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

24 – Загрязнен воздушный фильтр. Замена воздушного фильтра описана в этой статье.

Индикатор замены воздушного фильтра на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

25 – Уровень жидкости в бачке омывателя ниже нормы. Процесс проверки уровня и доливки жидкости в бачок омывателя описан в этой статье.

Индикатор уровня в бачке омывателя на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

26 – Сигнальный индикатор низкого уровня топлива.

Индикатор низкого топлива на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

27 – Сигнальный индикатор пробуксовки.

Индикатор пробуксовки на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

28 – Индикатор экономии топлива.

ECO режим двигателя на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

29 – Автоматическая регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Индикатор ADR на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

30 – Индикаторы сажевого фильтра.

Индикатор сажевого фильтра на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

32 – Индикатор ближнего света фар. Проверка наружного освещения описана в этой статье.

ТО Мерседес Vito W639

Как определить какие технические работы необходимо проводить при наступлении ТО Мерседес Vito W639 ?

Для этого нужно ответить на следующие вопросы:

  • Какой пробег на автомобиле (помогает определить объем работ);
  • Какие расходные материалы планируется использовать (оригинал или не оригинал);
  • Какое ТО будет проводиться – плановое полноценное (по регламенту) или укороченное промежуточное (только замена масла моторного масла).

А также с точным объемом предстоящего ТО мерседес поможет определиться система ASSYST PLUS, которая подскажет оставщееся время до ТО и укажет КОД для расшифровки объема работ.

  • Базовый пробег для авто с бензиновым двигателем до плановго ТО – 15 000 километров
    Базовый пробег для авто с бензиновым двигателем до плановго ТО – 15 000 километров
  • Базовый пробег для Мерседес с дизельным двигателем до плановго ТО – 10 000 километров
    Базовый пробег для Мерседес с дизельным двигателем до плановго ТО – 10 000 километров

ТО Мерседес W639 Vito

Сделать ТО на Мерседес Вито Vito W639

Обслуживание мерседес w639 Вито Vito

Техническое обслуживание мерседес Вито Vito w639

Заменить при плановом техническом обслуживании:

Обязательные сервисные работы, которые рекомендуется проводить при каждом техническом обслуживании Мерседес Vito W639 включают в себя :

Замена моторного масла и масленого фильтра

Замена моторного масла
и масляного фильтра

Замена салонного фильтра

Замена салонного фильтра

Замена воздушного фильтра

Замена воздушного фильтра

Рекомендуется базовая диагностика автомобиля, включающая различные проверки автомобиля при каждом ТО. Ведь автомобиль между плановыми ТО проходит 10-15 тысяч километров!

Ориентировочная стоимость расходников

Ориентировочная стоимость работ

Наименование работСтоимость
Замена масла и масляного фильтра от 1 050
Замена салонного фильтра от 700
Замена воздушного фильтра от 700
Сервисные работы Assyst PLUS* от 1 400
ИТОГО: от 3 850 р.

Предварительная общая стоимость ТО

с ОРИГИНАЛЬНЫМИ расходникамис НЕ оригинальными расходниками
Расходные материалы (масло и фильтра) от 13 950 от 11 750
Работа по замене расходников от 3 850 от 3 850
ИТОГО: от 17 800 р. от 15 600 р.

*Указанные цены носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой. Точную стоимость ТО Мерседес Vito W639 уточняйте по телефону!

Техобслуживание

Плановое техобслуживание Мерседес является неотъемлемой частью исправной работы автомобиля и осуществляется на всем интервале эксплуатации транспортного средства. Благодаря регламентированным работам и плановому уходу обеспечивается постоянный контроль состояния автомобиля, а в случае обнаружения нештатного тех состояния предпринимаются действия, направленные на их устранение.

Объем ТО

Объем планового и внепланового технического обслуживания Мерседес зависит от следующих факторов - характера эксплуатации, возраста и пробега автомобиля, качества используемых расходных материалов. Различают несколько типов ТО отличающихся масштабом проводимых работ и заменяемых расходников - малое (A) и большое ТО (B). Любое ТО включает в себя замену моторного масла и фильтров.

Диагностика и РЕМОНТ

Правильное техобслуживание Мерседес обязательно включает в себя плановые диагностические работы. Эти работы позволяют провести качественную диагностику по многочисленным заводским параметрам и в случае выявления отклонения от нормативов предпринять меры по их возврату к номинальным значениям, путем проведения соответствующего ремонта.

Контакты Техцентра Мерседес

Mersedes Vito 639 Тупит, не едет

На холостую не проверяється датчик, и тупит или не тупит. ето БАЯН.
А оборотьІ мерс неподьІмает бо комп одсекает, и чтобьІ на холостом поднять оборотьІ как навидео, просто нужно обмануть машьІну вьІжав педаль сцепления. МашьІна подумает что нужно ехать и автоматом снимает ограничение. Плюс нет видео где твой вито уперается в 3000об.
Я за чесньІе видео, которьІе внатуре помогают, а не где советьІ пальцем в небо.

Вадим Кузнецов

Дополнение к ниже написанному проблема: пропала тяга, горел чек, двигатель в аварийном режиме не более 3000 оборотов, ошибка на диагностике нет связи по шине упрвления с чем?- хрен его знает. другая диагностика - высокое давление в турбине (передув),.Поменял клапан управления турбиной - 0, чистил ЕГР - 0.Все остальное написано ниже.

Вадим Кузнецов

Была такая проблема, поменял все, начал грешить на турбину. Оказалось банально перетерлась пластмассовая трубочка (оранжевая) от клапана управления турбиной к вакуму терлась об корпус воздушного фильтра мучился долго пока нашли. Проверяйте трубочки на герметичность удачи всем. Вито 639 115.

Djam D

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста у меня Вито 639
При езде теряет тягу ,и через некоторое время тяга появляется,и всегда по разному , бывает что 225-20 км тяги нет , больше 50 км сам не набирает , диагностика ничего не показывает . Спасибо за ранее

Максим Поцко

Людина поділилась вирішенням проблеми!

Максим Поцко

Дибіли, думаєте що пишете !

Nikita Dioker
Бухара 0707

скажите пожалуйста,машина новая механика,когда газ нажимаю аборот или снижаеться или повышаеться,спасибо.

GQQD MAN

На моем опыте, эта модель дизель тупит не тянет, по нескольким причинам, первая при покупке сразу чистим бак и продуваем дизельный насос, меняем топливный и воздушный фильтры, второе выпуск: снимаем и моем правильной химией сажевый фильтр, и продуваем катализатор, если они у вас обнаружаться вообще, расход топлива сменится на 2 литра в лучшую сторону

Vitali

Пол авто не исправно: Свечи накала, Фильтр забит , Сервис а проблемма в другом.

Владимир Калина

Привет всем
Проблема такая на горячую незаводится в чем дело может кто знает вито 639 2008 г

Генадій Туцький

мужики виручайте,вітик 639 (2004) больше 3000тис оборотов не наберає,і буває їду хуяк пропала тяга зовсім,тільки холостий,на холостому трохи прокотись,знов підхватить дальш поїхав,але більш 3тис не наберає.шо за хуйня,може хто сталкувавсь з таким.

alex cherny

Плохо когда не профи начинают учить всех. Этот клапан называется "Вакуумный клапан турбины". Он не включает турбину, а соединен с Актуатором, который в свою очередь закрывает или открывает капан Вейстгейта ( в народе называют Калитка). Турбина срабатывает сразу после заводки двигателя, т.к. работает от выхлопных газов. Вывод: прежде чем выкладывать в Ютуб, хорошенько сами выучите устройство и принцип действия механизма

дмитрий илюкович

знали без сопливых, а ещё можно попробовать без него, соединив шланги между собой студент. если тяга пошла, меняи этот клапан

Николай Тарасов

Всё понятно, но у меня проблема с двигателем мерседеса вито, больше 3000 т. оборотов не развивал, но вдруг поехал быстрее после того как заглушил и завёл, примерно через 20 км заглох и покатился, я выключил скорость и скатился, стал заводить, но больше стартер не крутил двигатель. потом попробовали ключом крутить за коленвал, крутится метка на вентилятор делает оборот и не больше, дальше не могу, назад крутится.. посмотрели стартер в мастерской - годен. но стартер щёлкает но двигатель не крутит. не понятно что и почему. дизель 111 или 646.

Conor Black

проблема тяги всегда одна, сажевый фильтр, чиститься просто мистер мускулом.

Настя Джулия

плохо когда профаны что то снимают и показывают профанам да ето очень хорошо что клапан турбины причинэтого эфекта у вито может быть гораздо больше.даже низкий уровен ь топлива.
Помните люди -говориш о проблеме то разберись в ней и подскажи людям. а не неси ересь

xx0ru

Турбина передувает, клапан действует на актуатор турбины, отключая геометрию турбины.

Читайте также: