Необходимо техническое обслуживание ауди сбросить

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Как сбросить сервисный интервал на Audi A4

О том, что такое сервисный интервал, знают все водители. Но новички могут даже не задумываться о том, что счётчики после проведения очередного, ТО нужно обнулять, поскольку это обязанность специалистов СТО.

Автомобиль Audi A4

Но если в целях экономии средств подобная процедура производится самостоятельно, необходимо знать, как производится сброс сервисного интервала. В противном случае у вас будет постоянно гореть датчик «сервис», сигнализирующий о необходимости менять расходники, хотя в действительности вы уже произвели замену.

Сброс интервала СО без применения диагностического оборудования

Поскольку далеко не все автовладельцы имеют дорогостоящее диагностическое оборудование, их интересует, можно ли произвести сброс сервисного интервала Audi A4 самостоятельно. Опишем процедуру для экземпляров, сошедших с конвейера после 2000 года:

  • выключаем зажигание;
  • на «приборке» ищем кнопку -2-, отвечающую за сброс счётчика пробега транспортного средства, нажимаем на неё;
  • включаем зажигание;
  • снимаем руку с кнопки, при этом на дисплее должна появиться надпись «Service!»;
  • нажимаем кнопку -1- и удерживаем её на протяжении пяти секунд, до загорания надписи на информационном дисплее «Service in 15 000 km»;
  • выключаем зажигание.

При выполнении этой процедуры информационные каналы 40,41, а также из диапазона 46-48, сбрасываются в ноль, и отсчёт соответствующих динамических значений межсервисного интервала начинаются сызнова:

  • канал 42, отвечающий за минимальный сервисный пробег, устанавливается в значение 15 000 км.;
  • канал 43, отвечающий за максимальный сервисный пробег, устанавливается в такое же значение;
  • канал 44 устанавливается в значение 365 (сервисный интервал в днях);
  • канал 45, отвечающий за качество масла, принимает значение 1.

Сброс интервала СО с использованием диагностического оборудования

Рассмотрим, как изменить сервисный интервал Audi A4 Б8 с применением диагностического оборудования для экземпляров, произведённых после 2000 года. Обычно подсказка о необходимости проведения ТО появляется на дисплее заблаговременно, за 2000 км. или месяц до даты посещения дилерского центра или СТО.

Приборная панель Audi A4

То есть появление надписи «Service in 2 000 km» говорит о том, что автомобиль проехал 13 000 км. (или кратное количество километров).

Для примера приведём адаптер VAG COM. Подсоединяем его к бортовому компьютеру, выбираем пункт 17, а затем 10 («Адаптация»).

Переходим в пункт «Каналы». При выборе пункта 02 (Сброс интервала СО) появится два пункта:

  • 0 (означает, что ТО не будет проводиться);
  • 1 (требуется проведение ТО).

Для сброса сервиса выбираем 0, после чего каналы из указанного выше диапазона установятся в значение 0.

Сброс сервисного интервала на Audi A4

Теперь нам нужно установить их значения вручную:

  • для канала 40 (сервисный интервал в километрах пробега) масштаб единицы – 100 км. То есть введя 25, мы устанавливаем значение в 2500 км. и БК будет считать, что с момента последнего ТО авто проехало именно такое расстояние;
  • для канала 41 просто вводим количество дней, прошедших с момента последнего ТО;
  • канал 42 отвечает за минимальный километраж, оставшийся до следующего регламентного ТО. Здесь шаг установлен в 1000 км. Для версий спидометра с километровой шкалой значение при сбросе становится равным 15 000, для спидометров со шкалой с милях – в значение 10 000;
  • функция канала 43 – указание максимального расстояния до ближайшего ТО. Масштаб шкалы тоже равен 1000. Отметим, что максимальное значение, которое мы можем ввести – 30 000 км., то есть число 30. Автоматически сброс происходит до 30 000 км. для авто с километровой шкалой и бензиновым мотором, до 50 000 км. – для 4-цилиндровых турбодизелей, 35 000 км. – для шестицилиндровых TDI;
  • канал 44 отвечает за максимальный межсервисный интервал в днях и обозначает количество суток, оставшихся до очередного ТО. Так, установив значение в 365 дней, мы говорим системе, что очередное техобслуживание будет проводиться через год, и она начнёт автоматически уменьшать этот параметр (для стран, кроме Австралии, Канады, США, значение по умолчанию – 730 дней);
  • канал 45 отвечает за отображение информации о качестве моторного масла, может принимать значение от 1 до 4: 1 – для авто из Северной Америки и Австралии, 2 – для остальных стран (с бензиновыми моторами), 3 и 4 – для других стран с 4,6-цилиндровыми турбодизелями;
  • функция 46 канала – учёт потребляемого топлива. Следует понимать, что фактическое потребление подсчитываться не будет – мы вводим некое арифметическое значение, которое будет учитываться сервисным дисплеем (имеется в виду количество горючего для межсервисного интервала);
  • канал 47 отслеживает содержание сажи в ММ дизельных двигателях, принимает значение от 0 до 600;
  • канал 48 отвечает за изменение тепловой загрузки дизельных силовых агрегатов и также принимает значения в интервале 0-600. К примеру, введя 480, мы информируем систему, что тепловая нагрузка мотора составляет 480.

Сброс интервала СО Audi A6 C5

На Audi А6 сбросить сервисный интервал нужно иначе, чем на A4:

Сброс интервала СО Audi A4 B6

Алгоритм сброса (обнуления) сервисного интервала Audi A4 Б6 выглядит так:

  • выключаем зажигание;
  • нажимаем кнопку с пиктограммой ключика;
  • включаем зажигание;
  • отпускаем клавишу при появлении надписи «Service!»;
  • нажимаем и удерживаем кнопку сброса пробега за сутки до момента, когда надпись «Service!» не пропадёт.

Сброс интервала СО Audi TT

  • выключаем зажигание;
  • нажимаем клавишу, расположенную внизу слева от информационного дисплея приборной панели;
  • включаем зажигание и отпускаем клавишу, как только на дисплее появится надпись «Service!» (на некоторых модификациях – «Service in …. km»);
  • оттягиваем на себя кнопку, расположенную внизу справа от дисплея (слева от спидометра) и удерживаем её оттянутой, пока слово «Service!» не пропадёт;
  • выключаем зажигание.

Важные примечания для сброса сервисного интервала вне зависимости от модели и модификации Audi:

Процедура сброса SRI

В этой статье описаны процедуры для сброса сервисного интервала (SRI Reset) для автомобиля 2006 Audi A3 (8P). Эта процедура аналогична для автомобилей 2006 и более новых VW Jetta, Gti, Rabbit, Eos, Passat и Tiguan.

После проведения регулярного обслуживания автомобиля на большинстве современных VW и Audi необходимо сбросить Сервисный Интервал. У VCDS есть функция Сброса SRI, которая упрощает этот процесс и ее задача - выключение напоминания о сервисе или индикацию на инструментальной панели или на информационном дисплее.

Прибор:
VCDS (VAG-COM Diagnostic System)
Подготовка
  • Убедитесь, что все сервисные функции выполнены в соответствии с инструкцией производителя или сервисной книжкой.
Сервисная процедура с VCDS
  • Подключите к автомобилю VCDS и нажмите кнопку [SRI Ресет]. VCDS автоматически начнет собирать информацию по адаптации сервиса из Инструментальной панели. В этот момент могут открываться и закрываться автоматически стекла окон во время этого процесса. По окончании на экране компьютера появится следующий экран с выбором функций:



  1. Автомобили из США или Канады, как правило. не имеют Гибких или Увеличенных интервалов Сервиса. Автомобили с других рынков обычно имеют дополнительные датчики, например, датчики температуры масла или качества масла, которые используются для расчета стратегии сервиса. Переключая автомобиль со станлартного Фиксированного интервала сервиса на Гибкий интервал сервиса может привести к негативным результатам. VCDS поможет вам проверить кодирование Инструментальной Панели, если вы все таки решите проделать это.
  2. В некоторых автомобилях вообще не используется сервисный инстревал. Если VCDS сообщает о том, что каналы адаптации не могут быть прочитаны, проверьте кодирование Инструментальной Панели для проверки поддержки сброса сервисного интервала.
  3. Многие модели после 2010 используют новый протокол Инструментальных Панелей, который не поддерживает станлартные Каналы Адаптации. В таких автомобилях необходимо вручную связываться с Инструментальной Панелью, выбрать функцию Адаптации и далее выбрать "ESI: Сброс ESI" из выпадающего меню для сброса интервала замены масла. Некоторые модели требуют дополнительных шагов при сбросе главных интервалов сервиса, например, сброса времени с последнего сервиса на ноль.
  4. Многие ранние модели VW/Audi не имеют функцию [SRI Ресет] и работа с ними описана тут:

Сброс сервиса на Инструментальной Панели VW Golf (5K)

Кодирование

Информация по Кодированию доступна после подключения VCDS к автомобилю и меню [Помощь по Длинному Кодированию].

Адаптация

Сервисный Интервал


Сброс Сервиса Замены Масла

Для Сброса базового Сервиса Замены Масла необходимо проводить процедуру вручную:

[17 - Инструменты]
[Адаптация - 10]
Выберите "ESI: Сброс ESI" из выпадающего меню.


Выберите Сброс(Reset) из выпадающего меню
Затем [Do It!]
Необходимо проциклировать ключ перед тем как индикатор сервиса пропадет.

Сервис по Пробегу и по Времени

Сервис по Пробегу и Времени применим только для моделей на платформе Golf с правильными PR Кодами.

  • Стандартные примеры моделей 2014+ NAR (Северная Америка) включают PR Коды QI4 и QI7.
  • Стандартные примеры моделей 2013+ RoW (Остальной Мир) включают PR Коды QI4 и QI6.

Если в автомобиле не используется сброс сервиса по Пробегу и Времени, следующие каналы не могут быть доступны и необходимо пропустить следующие шаги.

Интервалы для Сброса Сервиса по Пробегу и Времени требуют модификации следующих каналов.

[17 - Инструменты]
[Адаптация - 10]
Выберите "FIX: Пробег с последнего обслуживания по пробегу" из выпадающего меню.


Введите 0 как новое значение
Нажмите [Do It!]
Далее выберите FIX: Время с последнего обслуживания из выпадающего меню.


Введите 0 как новое значение
Нажмите [Do It!]
Может быть необходимо проциклировать ключ перед тем как сервисный интервал сброшен.

Изменение Сервисного Интервала

Если вы выбрали изменение заводского интервала сервиса по умолчанию на Сервис по Времени и Пробегу в Фиксированных (не Гибких) конфигурациях:

  • Проверьте выбор Адаптации и сделайте выбер
    • "SID: максимальное значение пробега до сервиса" или "SIA: максимальное значение сервиса по пробегу"
    • "SID: максимальное значение времени до сервиса" или "SIA: максимальное значение сервиса по времени"

    Специальные Примечания

    • Если на экране появилась информация об Ошибке Адаптации, сигнализирующая о том, что контрольный модель не Инициализирован, необходимо дать VCDS прописать WSC, Импортера и номер сканера по умолчанию перед тем, как значение будет изменено. Кликните [Да] и потом выполните, нажав [Do It!]


    • У некоторых автомобилей может появиться "---" как значение до следующего сервиса по времени/пробегу на инструментальной панели после проведения сброса сервиса. Это не ошибка. Просто система просит проведение самокалибровки определенного времени и пробега и выводит абсурдные значения. В большинстве случаев такой экран будет гореть 300 миль или 500 км. На некоторых TDI это может занять до 1,000 миль или 1,600 км! Вы сможете найти соответствующую информацию в базе данных кодировок VIS или в других источниках. ST?ID=42719
    • Большинство авто из Северной Америки (NAR) с протоколом UDS/ODX в инструментальных панелях имеют "Ресет", в который можно войти через MFA, без сканера. Фото есть тут:
    • В автомобилях для Остального Мира (RoW) на базе Golf обычно используются гибкие интервалы сервиса. Если у вас есть трудности с конфигурацией сервисного интервала после подключения другого сканера -или- фиксированный сервис включен через MFA убедитесь в следующем:
      • Установленный датчик TOG активирован в канале адаптации ESI: Кодирование Продления Сервисного Интервала (SIE).
      • Канал адаптации Качества Масла сконфигурирован правильно.

      Сброс сервисных интервалов Audi


      Сброс сервисных интервалов для Audi Allroad 2000-2005

      Для модели AUDI; ALLROAD (4ВН); 2.5 TDI quattro

        У автомобилей с гибкой периодичностью технического обслуживания нельзя вручную сбрасывать индикацию. При ручном сбросе периодичность технического обслуживания не устанавливается на гибкую периодичность.
      1. Выключить зажигание.
      2. Нажать и удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
      3. Включить зажигание.
      4. Вновь отпустить кнопку.
      5. На дисплее появляется «SERVICE IN XXX Km” или «SERVICE!».
      6. Удерживать нажатым кнопочный переключатель настройки часов до тех пор, пока периодичность технического обслуживания не сбросится. (2)
      7. На дисплее появляется «SERVICE IN 15000 Km»
      8. Выключить зажигание.


      Сброс сервисных интервалов для Audi A8 2000-2002

      Для модели AUDI от 2000; А8 (4D2, 4D8); 2.5 TDI

        У автомобилей с гибкой периодичностью технического обслуживания нельзя вручную сбрасывать индикацию. При ручном сбросе периодичность технического обслуживания не устанавливается на гибкую периодичность.
      1. Выключить зажигание.
      2. Нажать и удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
      3. Включить зажигание.
      4. Вновь отпустить кнопку. (1)
      5. На дисплее появляется «SERVICE IN XXX Km» или «SERVICE!».
      6. Удерживать нажатым кнопочный переключатель настройки часов до тех пор, пока периодичность технического обслуживания не сбросится. (2)
      7. На дисплее появляется «SERVICE IN 15000 Km»
      8. Выключить зажигание.

      Сброс сервисных интервалов для Audi A6 2000-2005

      Для модели AUDI; А6 Avant (4В, С5); 1.8

        У автомобилей с гибкой периодичностью технического обслуживания нельзя вручную сбрасывать индикацию. При ручном сбросе периодичность технического обслуживания не устанавливается на гибкую периодичность.
      1. Выключить зажигание.
      2. Нажать и удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
      3. Включить зажигание.
      4. Вновь отпустить кнопку.
      5. На дисплее появляется «SERVICE IN XXX Km” или «SERVICE!».
      6. Удерживать нажатым кнопочный переключатель настройки часов до тех пор, пока периодичность технического обслуживания не сбросится. (2)
      7. На дисплее появляется «SERVICE IN 15000 Km»
      8. Выключить зажигание.


      Сброс сервисных интервалов для Audi A6 1997-1999

      Для моделей AUDI до 1999; А6 Avant (4В, С5); 1.8

        У автомобилей с гибкой периодичностью технического обслуживания нельзя вручную сбрасывать индикацию. При ручном сбросе периодичность технического обслуживания не устанавливается на гибкую периодичность.
      1. Выключить зажигание.
      2. Нажать и удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
      3. Включить зажигание.
      4. Вновь отпустить кнопку.
      5. На дисплее появляется «SERVICE OEL»
      6. Вытянуть и удерживать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (2)
      7. В зависимости от исполнения на дисплее остаётся «serviceOEL» или появляется
      8. Чтобы попадать к следующему техническому обслуживанию, вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
      9. На дисплее появляется «SERVICE INSP»
      10. Вытянуть и удерживать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. В зависимости от исполнения на дисплее остаётся «serviceOEL» или появляется «—»
      11. Выключить зажигание.
        Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.


      Сброс сервисных интервалов для Audi A4 от 1998 до 1999

      Для модели AUDI от 1998 до 1999; А4 (8D2, В5); 1.6

        У автомобилей с гибкой периодичностью технического обслуживания нельзя вручную сбрасывать индикацию. При ручном сбросе периодичность технического обслуживания не устанавливается на гибкую периодичность.
      1. Выключить зажигание.
      2. Нажать и удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
      3. Включить зажигание.
      4. На дисплее появляется «SERVICE OEL»
      5. Вновь отпустить кнопку.
      6. Вытянуть кнопочный переключатель настройки часов на 2 секунд(ы). (2)
      7. В зависимости от исполнения на дисплее остаётся «serviceOEL» или появляется «—»
      8. Чтобы попадать к следующему техническому обслуживанию, вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
      9. На дисплее появляется «SERVICE INSP»
      10. Вытянуть кнопочный переключатель настройки часов на 2 секунд(ы). (2)
      11. В зависимости от исполнения на дисплее остаётся «servicelNSP» или появляется «—»
      12. Выключить зажигание.
        Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.


      Сброс сервисных интервалов для Audi A4 2004

      Для модели AUDI; A4 (8ЕС); 1.6

        У автомобилей с гибкой периодичностью технического обслуживания нельзя вручную сбрасывать индикацию. При ручном сбросе периодичность технического обслуживания не устанавливается на гибкую периодичность.
      1. Выключить зажигание.
      2. Нажать и удерживать кнопочный переключатель сервисного меню. (1) Включить зажигание.
      3. Вновь отпустить кнопку. (1)
      4. В зависимости от версии: На дисплее появляется «SERVICE IN XXX Km» или «SERVICE!».
      5. Удерживать нажатой кнопку сброса до тех пор, пока индикация технического обслуживания не будет сброшена. (2)
      6. Отпустить кнопку сброса. (2)
      7. Выключить зажигание.
        Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.


      Сброс сервисных интервалов для audi A4 2000-2004

      Для модели AUDI; A4 Avant (8Е5, В6); 1.6

        У автомобилей с гибкой периодичностью технического обслуживания нельзя вручную сбрасывать индикацию. При ручном сбросе периодичность технического обслуживания не устанавливается на гибкую периодичность.
      1. Выключить зажигание.
      2. Нажать и удерживать кнопочный переключатель сервисного меню. (1)
      3. Включить зажигание.
      4. Вновь отпустить кнопку. (1)
        В зависимости от версии: На дисплее появляется «SERVICE IN XXX Km» или «SERVICE!”.
      5. Удерживать нажатой кнопку сброса до тех пор, пока индикация технического обслуживания не будет сброшена. (2)
      6. Отпустить кнопку сброса. (2)
      7. Выключить зажигание.
        Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.


          Для модели AUDI; A4 (8D2, В5); 1.6

        У автомобилей с гибкой периодичностью технического обслуживания нельзя вручную сбрасывать индикацию. При ручном сбросе периодичность технического обслуживания не устанавливается на гибкую периодичность.

        Простой способ сброса ошибки с приборной панели за 30 секунд без сканера

        Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

        Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

        После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

        Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки "Чека", EPC, ABS и других систем.

        Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

        На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

        Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на "Фольксвагене", "Вольво", "Шкоде", "Шевроле" и других марках.

        Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии "глюка" в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

        На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

        Вы здесь: Главная />Фото отчеты ауди с4 />Сброс сервисных интервалов Oil, In1, In2 на панели Audi A6 C4.

        Меню сайта:

        Последние публикации

        Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

        В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

        Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

        Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

        Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

        В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

        Сброс сервисных интервалов Oil, In1, In2 на панели Audi A6 C4.

        Сброс сервисных интервалов на автомобиле Audi A6 C4 можно произвести только с помощью VAG COMа. Нам понадобится K-line адаптер и программа. В данном примере будем использовать китайский шнурок HEX+CAN.

        На панели Audi A6 C4 можно задать следующие сервисные интервалы Oil, In1, In2.

        Сброс сервисного интервала Oil (сервисный интервал замены масла) « Oil change service ».

         Горит сервисный интервал Oil на панели

        Рис 1 – Горит сервисный интервал Oil на панели.

        Зацепляем шнурок в диагностический порт, запускаем программу.

        Жмем Select (Выбор).

         Главное меню VCDS

        Рис 2 – Главное меню VCDS.

        Выбираем контроллер панели приборов 17 – Instruments.

         Меню выбора контроллеров

        Рис 3 – Меню выбора контроллеров.

        Далее Adaptation – 10.

         Меню открытого контроллера приборной панели

        Рис 4 – Меню открытого контроллера приборной панели.

        Нажимая Up, выбираем 5 канал и читаем его Read.

        5-й канал

        Рис 5 – 5-й канал.

        Теперь нам нужно задать новое значение интервала в графе New value.

        В зависимости от того, через какое расстояние мы хотим, что бы у нас загорелась на панели напоминание Oil, выставляем нужное число. 1 равно 1000 км. Например, если ставим 10, то это означает, что через 10000 км у нас загорится напоминание Oil.

        Выставив значение, жмем, Тест и ждем когда новое значение протестируется и высветится в графе Test value.

        Если вдруг произойдет сбой и все сбросится (такое бывает) ничего страшного повторите снова.

        Сохраняем новое значение Save.

         Новое значение в 5-м канале

        Рис 6 – Новое значение в 5-м канале.

         Окно требующее подтвердить сохранение нового значения

        Рис 7 – Окно требующее подтвердить сохранение нового значения.

        Читаем заново, убеждаемся, что новое значение успешно записалось.

        Рис 8 – Проверка сохраненного значения.

        Убедившись, выходим из каналов адаптации.

        Сброс сервисного интервала In1 « Inspection service ».

         Горит сервисный интервал In1 на панели

        Рис 9 – Горит сервисный интервал In1 на панели.

        Сервисный интервал In1 задается в двух каналах 6 и 7, может задаваться как по расстоянию, так и по времени.

        В 6-ом канале задается Максимальный интервал расстояния до « Inspection service ».

        6-й канал

        Рис 10 – 6-й канал.

        Как и в предыдущем случае 1 равна 1000 км. Задавать можно только целые числа. Например, если выставить значение 15, то через 15000 км загорится напоминание о окончании сервисного интервала In1. Максимальное число, которое мы можем поставить 30 (30000 км).

        В 7-ом канале задается Максимальный временной интервал до « Inspection service ».

        7-й канал

        Рис 11 – 7-й канал.

        Задается в днях, значение 1 равняется 10 дням. Например, если поставим число 25, то по прошествии 250 дней у нас загорится напоминание. Вводить можно только целые числа. Максимально можно задать 36 (360 дней).

        Сброс сервисного интервала In2 « Inspection service ».

         Горит сервисный интервал In2 на панели

        Рис 12 – Горит сервисный интервал In2 на панели.

        Также как и временной интервал In1, задается в днях, где 1 равна 10 дням. Например, если зададим 45, то через 450 дней загорится In2. Задаются только целые числа. Максимально допустимое число 72 (720 дней).

        Реально ли без прибора обнулить ошибки?

        Случилось: Машину залило водой, вся левая сторона была в воде (примерно 5 см воды), но было неделю назад и уже высохло.

        Проблема: Коробка в аварийном режиме, Горит лампа АБС, с тормозами что-то непонятное, пока других глюков не обнаружено :)

        Педаль тормоза нажимается 20 раз, а на 20е нажатие заклинивает и не прожимается совершенно, машина не тормозит. Если выключить зажигание, то педаль тут же проваливается и появляется нормальное усилие.

        Нужно: как-то скинуть ошибки с коробки и со всех остальных блоков.

        Машина далеко от Москвы, сервисов рядом нет. Без тормозов ехать не может.

        когда высохнет ведь надо будет сбросить ошибки? с коробки. как бы их сбросить без прибора?

        и ещё вопрос: где искать блок мотора над которым коробка?

        Ошибки можно сбросить след. образом. без прибора Необходимо отключить одну клемму с аккумулятора на минут 10, при это все ошибки из блоков будут удалены (это альтернативный метод без прибора для сброса ошибок)
        Блок мотора находится в ногах переднего пасажира, ковролин с прорезью увидишь там, отвернешь и все увидишь сам.

        Ага.. Сичас прям так они и сбросились. (это альтернативный метод без прибора для сброса ошибок)

        +++ Угу.. Ждал он.. 10 минут, 10 часов, 10 суток.
        А ошибки остались.

        Чепухой не стучите так громко, уважаемый!

        он все правильно сказал. ошибки сотрутся т.к. нет в мозгах энергонезависимой памяти.

        правда другой вопрос - что как тока включишь зажигание они опять придут :)

        Ага. Сбросятся! и немного ликбеза для некоторых! Немного ликбеза для вас про ЭБУ, уважаемый!

        ЭБУ содержит в своем составе:

        - микропроцессор
        - Оперативное Запоминающее Устройство (ОЗУ или RAM), здесь храняться программные переменные, результаты вычислений, коэффициенты самообучения и накопленные коды ошибок. Содержимое ОЗУ теряется при отключении АКБ.
        - Постоянное Запоминающее Устройство (ПЗУ или ROM), в нем хранится программа управления (прошивка), содержимое ПЗУ не изменяется при снятии питания и не может быть изменено в ходе работы программы.
        - Электрически стираемое ПЗУ (EEPROM), содержимое котрого также не изменяется при снятии питания, но в отличие от ПЗУ, может изменяться в ходе работы программы. При обучении иммобилайзера или изменении коэффициента коррекции CO данные записываются именно в него. В EEPROM также хранятся идентификационные данные автомобиля, например VIN.

        > +++ Угу.. Ждал он.. 10 минут, 10 часов, 10 суток.
        > А ошибки остались.
        Ошибки сбросятся, но пропишутся в ЭБУ по новоу в том случаи, если они небыли устранены!
        >
        > Чепухой не стучите так громко, уважаемый!

        Чепуху по моему здесь вы ,уважаемый, несете!
        Надо хоть иногда ликбез читать!
        Откройте любую литературу по диагностике и прочтите ее на досуге, там как раз про альтернативный метод удаления ошибок упоминается! (правда подходит он не для всех авто).

        Гыг, неплохо, однако, живут начальники участков МНПЗ :))) А по делу - я бы не стал учить дедушку кашлять, т.е. ПАН-а устройству автомобилей. Хотя Ваша оговорка "не для всех автомобилей", наверное, относится к Ауди?

        ---
        Всё не так плохо, всё гораздо хуже.

        Хотелось бы жить еще лучше. :))) >А по делу - я бы не стал учить дедушку кашлять, т.е. ПАН-а устройству автомобилей.

        Про устройство авто ПАН-у я ничего не расказывал. А вот про ECU расказал немного и про то, что ошибки хранятся в ОЗУ и при снятии питания с оного удаляются.

        >Хотя Ваша оговорка "не для всех автомобилей", наверное, относится к Ауди?
        Моя цитата "не для всех автомобилей" конкретно к обсуждаемой Ауди S4 2.2T 1993 г.в. отношения не имеет. Просто на некоторых авто стоят ECU с энергонезависимой памятью и ошибки скидыванием клеммы с АКБ неудалишь.

        Дык я про то и хотел сказать, что ПАН ремонтировал не одну, не две, и даже не 20 машин Ауди, поэтому мне кажется, что он знает, что говорит :) Извините, если чем-то задел.

        ---
        Всё не так плохо, всё гораздо хуже.

        Нет. А зачем мне это? У меня на машине к-джет, деньги я зарабатываю не ремонтом автомобилей. А Вы, сударь, много знаете о написании своего класса умной таблицы на основе CListCtrl из поставки MFC? :)

        ---
        Всё не так плохо, всё гораздо хуже.

        Дай ссылку, где я писал про сброс ошибок методом прекращения подачи напряжения на блок.

        Как сбросить сервисный интервал на Ауди q5?

        Для сброса сервисного интервала необходимо произвести следующие действия:

        Как сбросить сервисный интервал Вася диагност?

        Если вы не собираетесь выполнять коррекцию, достаточно в главном окне программы нажать кнопку «СБРОС», напоминание отключится автоматически. Используя простой набор оборудования – компьютер и адаптер VagCom (VCDS, ВАСЯ диагност), вы выполните эту работу самостоятельно и абсолютно бесплатно, не обращаясь на станцию ТО.

        Как убрать техническое обслуживание на Ауди q3?

        Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

        1. Включите зажигание.
        2. Нажмите и удерживайте кнопку A пока цифры на часах мигают B.
        3. Отпустите кнопку A.
        4. Нажимайте кнопку A до появления интервала замены масла на дисплее B.
        5. Отпустите кнопку A.
        6. Нажмите и удерживайте кнопку C по крайней мере 3 секунды.
        7. Процесс сброса завершен.

        Как сбросить сервисный интервал на Ауди а4?

        Сброс сервисного интервала Ауди А4

        Как сбросить сервисный интервал на Фольксваген Тигуан?

        Сброс сервисного интервала VW Tiguan 2007-

        Как сбросить сервис?

        Если бы существовала единая пошаговая инструкция по сбросу сервисного интервала для всех автомобилей, выглядела бы она примерно так:

        1. Выключить зажигание.
        2. Нажать соответствующую кнопку.
        3. Включить зажигание.
        4. Зажать/нажать кнопку.
        5. Подождать пока сброситься интервал.

        Как сбросить межсервисный пробег на Ауди а1?

        Как сбросить сервисный интервал на Audi A1

        Как сбросить сервисный интервал Ауди а4 б6?

        Как сбросить сервисный интервал на Ауди а4 б5?

        Переходим во вкладку Общие -> Комбинация приборов -> Адаптация и далее смотрим что нам нужно обнулить: В канале 05 выставляется интервал до следуещей смены масла (Oil Service) в тысячах километрах. Вписав цифру 8 в 05 канале вы тем самым зададите интервал равный 8000 километрам.

        Как сбросить сервисный интервал на Ауди а4 b8?

        Заходим в меню автомобиля. Заходим в пункт меню “периодичность технического обслуживания”. Крутим колесо, чтобы прокрутить меню вниз. Выбираем пункт “сбросить замену масла”.

        Изменение межсервисного интервала на приборке

        В более-менее современных автомобилях есть возможность установить пробег до сервиса, когда приборка будет напоминать водителю поехать заменить масло. Стандартно интервал составляет 15000 км.

        Во-первых сброс его после замены масла ВАГ-КОМом происходит так:

        1) Войти в Панель приборов
        2) Кнопка "Адаптация"
        3) 2й канал
        4) Сохранить имеющееся значение

        И установка интервалов (зависит от автомобиля!, инструкция приведена для распространённых кузовов А4 8Е):
        1) Войти в Панель приборов
        2) Кнопка "Адаптация"
        3) 42й канал (минимальное значение, в тыс. км)
        4) 43й канал (максимальное значение, в тыс. км)
        5) В каждом из этих каналов сохранить требуемые значения

        Соответственно если, к примеру, в 42м канале записать цифру 5, а в 43м - 7, то получится, что при пробеге через 5 ткм будет загораться индикация "до сервиса 2 ткм", а в 7 ткм будет появляться настойчивая рекомендация ехать в сервис

        Далее. На тех приборках, где загорается In1 или In2 (ln1 ln2):
        В ваг коме:

        Блок 17 - панель инструментов (приборов)
        Кнопка 10 - Адаптация
        05 канал - OIL в тысячах километров
        06 канал - In1 в тысячах километров
        07 канал - In1 в десятках дней
        08 канал - In2 в тысячах километров

        То есть пример: заходим в 6 канал и ставим 10. 10 значит что следующий раз In1 загорится через 10 тысяч км.

        Max Faxtor

        Miablo

        Начнем с выставления сервисных интервалов.

        В более-менее современных автомобилях есть возможность установить пробег до сервиса, когда приборка будет напоминать водителю поехать заменить масло. Стандартно интервал составляет 15000 км.

        Во-первых сброс его после замены масла ВАГ-КОМом происходит так:

        1) Войти в Панель приборов
        2) Кнопка "Адаптация"
        3) 2й канал
        4) Сохранить имеющееся значение

        И установка интервалов (зависит от автомобиля!, инструкция приведена для распространённых кузовов А4 8Е):
        1) Войти в Панель приборов
        2) Кнопка "Адаптация"
        3) 42й канал (минимальное значение, в тыс. км)
        4) 43й канал (максимальное значение, в тыс. км)
        5) В каждом из этих каналов сохранить требуемые значения

        Соответственно если, к примеру, в 42м канале записать цифру 5, а в 43м - 7, то получится, что при пробеге через 5 ткм будет загораться индикация "до сервиса 2 ткм", а в 7 ткм будет появляться настойчивая рекомендация ехать в сервис

        Далее. На тех приборках, где загорается In1 или In2 (ln1 ln2):
        В ваг коме:

        Блок 17 - панель инструментов (приборов)
        Кнопка 10 - Адаптация
        05 канал - OIL в тысячах километров
        06 канал - In1 в тысячах километров
        07 канал - In1 в десятках дней
        08 канал - In2 в тысячах километров

        То есть пример: заходим в 6 канал и ставим 10. 10 значит что следующий раз In1 загорится через 10 тысяч км.

        Пошаговая инструкция о том, как самостоятельно сбросывать сервисный интервалов для автомобилей

        Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании

        Счётчик километража до обслуживания ставится как на иностранные авто, так и на отечественные машины, например, Газель Некст. Расскажем, как можно сбросить самостоятельно сервисный километровый интервал далее. Предупредительный сигнал появляется на приборной панели. Все настройки по нему прошиты в бортовом компьютере ещё на заводе-изготовителе.

        Чтобы сэкономить средства на полном ТО, автовладельцы выполняют ряд неотложных мероприятий по профилактике и ремонту машины. Это может осуществляться не только на фирменных станциях техобслуживания, но и у частников.

        Своевременный сброс интервала позволяет отслеживающим датчикам запустить очередной цикл отсчёта по работоспособности основных систем в автомобиле.

        Если не осуществлять обнуление показаний, то могут происходить сбои в работе, ведь автоматика рассчитывает технические параметры для работы систем, исходя из значений датчиков. На основе полученных данных выстраиваются рабочие цепочки, например, дозируется подача топлива, подаётся смазка, лимитируется воздухоподача и пр. При неверных настройках повышается риск увеличения расхода топлива, быстрого износа отдельных узлов и систем, а также напрасная трата расходных материалов.

        Корректировка срока техобслуживания

        В большинстве случаев для многих автомобилей используется такой алгоритм обнуления пробега до ТО:

        • выключается зажигание транспортного средства;
        • на панели бортового компьютера требуется зажать кнопку «Set» или её аналог в других моделях;
        • включаем зажигание машины;
        • удерживаем длительно кнопку, пока не произойдёт сброс (несколько секунд).

        Иногда возникает вопрос по автомобилю Газель Некст, когда сброс своими силами межсервисного рабочего интервала не удаётся. Автовладельцам рекомендуем следовать дальнейшей инструкции.

        Во время включения зажигания после соответствующего звукового сигнала, не заводя мотор, поворачиваем левую кнопку влево. Высветится сервисная иконка с указанием отрицательного пробега. Теперь можно отпустить левую кнопку, а на правую жмём четырежды. Ниже отрицательного пробега высветится моргающий курсор. С помощью поворота левой кнопки двигаем курсор, а правой выставляем любые нужные значения. В итоге кликаем по левой кнопке и можно включать зажигание.

        Сброс сервисного интервала

        Также используется специальная компьютерная программа VAG-COM, которой проводятся манипуляции с пробегом до ближайшего ТО. Она актуальна для продукции концерна VAG, однако в такой ситуации потребуется специальный адаптер с шиной CAN. Оборудование помогает проводить широкий круг работ с бортовым компьютером.

        После подсоединения шины необходимо войти в меню компьютерной программы. Далее выбираем пункт с тестированием и проделываем операции по сбросу. Интерфейс интуитивно понятный, хотя не всегда удаётся получить русифицированную версию программного обеспечения. Не рекомендуем пользоваться пиратскими копиями, предпочтительнее выбирать лицензионное ПО.

        Как происходит сброс сервисного интервала

        Появление сигнала о необходимости прохождения ТО – частая проблема, с которой сталкивался практически каждый автомобилист. В этом случае может мигать дисплей, также устройство может подавать раздражающие звуковые сигналы. В сервис-центрах при обнулении делают запись в сервисной книжке и приклеивают наклейку с указанием даты последующего ТО. Производители не рекомендуют сбрасывать данные самостоятельно, так как могут сбиться настройки индикатора. Но чаще всего никаких сбоев в работе систем автомобиля не наблюдается.

        Как происходит сброс сервисного интервала

        Обычно уведомление о необходимости проведения техобслуживания появляется примерно через 15 000 километров или по прошествии 372 дней. Но большинство водителей производят обслуживание гораздо чаще, примерно через каждые 5-7 тысяч километров. После самостоятельной замены масла и фильтров появляется надпись «Service». Ведь система не может распознать, что жидкость уже заменили. Эту надпись можно убрать самостоятельно, не переплачивая в автосервисе. Сбросить записанную информацию возможно в том случае, если на экране загорается индикатор «Service».

        Способы сброса межсервисного интервала в автомобилях Skoda
        Тип системы Управление Способы обнуления данных ТО
        Бортовой компьютер стандартный кнопки set и 0.0(переключение индикации и обнуление ТО) кнопка с изображением папки и клавиша 0.0 кнопки на рычаге отключения стеклоочистителей зажать правую клавишу на 5 сек, включить зажигание и покрутить регулятор вправо или влево зажать правую кнопку, через 15 сек включить зажигание; отпустить кнопку и выбрать пункт «Обнуление ТО»
        Бортовой компьютер Maxi Dot кнопки на рычаге отключения стеклоочистителей кнопки многофункционального руля сбросить индикатор ТО без переходов по меню
        Бортовой компьютер с многофункциональным дисплеем кнопки многофункционального руля кнопки на рычаге отключения стеклоочистителей перейти из меню в раздел настроек и выбрать пункт «Обнуление»

        Правильный алгоритм сброса межсервисного интервала своими руками

        1. Выключаем зажигание.
        2. Зажимаем нужную кнопку.
        3. Включаем зажигание.
        4. Нажимаем кнопку.
        5. Ждем пока произойдет сброс интервала.

        Программа VAG-COM для сброса сервисного интервала

        Существует специализированная программа, которая выполняет сброс интервала, называется ВАГ КОМ. Специальный адаптер для диагностики изготавливается немецким концерном VAG. Для машин АУДИ, Фольксваген, Сеат, Шкода распространен адаптер с шиной CAN, именуемый VAG COM. Данное диагностическое устройство может выполнять различные функции по анализу работы ДВС и других узлов автомобиля, среди которых — сброс сервисного интервала.

        В комплекте адаптера поставляется кабель для подключения к ноутбуку. Программы могут устанавливаться разных версий. Есть русскоязычные программы для диагностики, одна из которых «Вася ДИАГНОСТ».

        Сброс сервисного интервала с помощью VAG-COM

        Для диагностики автомобилей, выпущенных немецким концерном VAG существуют специальные приборы. В частности, популярен диагностический адаптер VW AUDI SEAT SKODA с шиной CAN под названием VAG COM. С его помощью можно выполнять различные диагностические операции, в том числе использовать для сброса сервисного интервала.

        Адаптер подключается к ноутбуку посредством имеющегося в комплекте шнура. Программное обеспечение может отличаться в зависимости от аппаратной версии. Более старые версии были частично русифицированы. Русскоязычная версия программы называется «Вася Диагност». Работу с аппаратом необходимо выполнять по имеющейся инструкции, однако приблизительный алгоритм будет следующим:

        1. Подключить адаптер с помощью шнурка к компьютеру или ноутбуку. Установить имеющееся в комплекте программное обеспечение.
        2. Подключить адаптер к автомобилю. Для этого у последнего имеется специальное гнездо, куда подключается диагностическое оборудование. Как правило, оно находится где-то под передней панелью или рулевой колонкой.
        3. Включить зажигание или запустить двигатель.
        4. Запустить на компьютере соответствующее ПО VCDS, после чего зайти в его меню «Настройки» и выбрать кнопку «Тест». Если все хорошо, то вы увидите окно с информацией о том, что связь между ЭБУ автомобиля и адаптером имеется.
        5. Далее диагностику проводят в соответствии с потребностями водителя и возможностями программы. Подробную информацию о них вы сможете прочитать в прилагаемой инструкции.

        Далее приведем алгоритм по сбросу сервисного интервала на примере автомобиля Volkswagen Golf выпуска от 2001 года и позже. Для этого необходимо перейти в режим адаптации приборной панели, и изменить значения соответствующих каналов. В данном случае речь идет о каналах от 40 до 45. Последовательность их изменения будет следующей: 45 — 42 — 43 — 44 — 40 — 41. Также возможно необходимо будет выполнить коррекцию каналов 46, 47 и 48 в случае задействован Longlife. Подключение и запуск программы был описан выше, поэтому далее приводим для вас алгоритм непосредственной работы с программным обеспечением.

        1. Заходим в «Выбор блока управления».
        2. Выбираем контроллер «17 — Комбинация приборов».
        3. Заходим в блок «10 — Адаптация».
        4. Выбираем канал — 45 «Сорт масла» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить» (хотя можно не нажимать кнопку «Тест»).
        5. Вводим значение 1 — если обычное масло без LongLife.
        6. Вводим значение 2 — если используется масло для бензиновых моторов LongLife.
        7. Вводим значение 4 — если используется масло для дизельных моторов LongLife.
        8. Далее выбираем канал — 42 «Минимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
        9. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км). Для двигателей с LongLife необходимо установить пробег, равный 15000 км. Если Longlife нет, то лучше установить 10000 км.
        10. Далее выбираем канал — 43 «Максимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
        11. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км).
        12. Для двигателей с LongLife: 30000 км — для бензиновых двигателей, 50000 км — для 4-х-цилиндровых дизелей, 35000 км — для 6-ти-цилиндровых дизелей.
        13. Для двигателей без LongLife необходимо установить такое же значение, которые вы установили в предыдущем, 42-м канале (в нашем случае это 10000 км).
        14. Выбираем канал — 44 «Максимальное время до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
        15. Шаг настройки составляет: 00001 = 1 день (то есть, 00365 = 365 дней).
        16. Для двигателей с LongLife значение должно быть 2 года (730 дней). А для двигателей без LongLife — 1 год (365 дней).
        17. Канал — 40 «Пробег после сервисного обслуживания (ТО)». Если, например, вы сделали ТО, а счетчик не сбросился. Можно указать сколько километров проехали после ТО. Устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
        18. Шаг составляет 1 = 100 км.
        19. Канал — 41 «Время после сервисного обслуживания (ТО)». Тоже самое только в днях.Шаг составляет 1 = 1 день.
        20. Канал — 46. Только для бензиновых двигателей! Общий расход. Величина применяется для рассчета longlife-интервала. Стандартное значение: 00936.
        21. Канал — 47. Только для дизелей! Количество сажи в масле в расчете на 100 км. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00400.
        22. Канал — 48. Только для дизелей! Температурная нагрузка двигателя. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00500.

        Напоминаем, что подробную информацию о работе с программой вы найдете в мануале.

        Читайте также: