Nissan 22401 1va1c аналоги

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Замена свечей зажигания

Моя практика показывает, что уменьшенный интервал замены свечей для нашей страны - сильная перестраховка. Если регулярно не заливать в бак всякое Г, то менять свечи спокойно можно в соответствии с их паспортным пробегом. Для оригинальных свечей мотора MR20DD нормальный интервал замены - 100тык. В сервис мануале MR20DD для цивилизованных стран указано следущее:
Вложение 6138

На Тииде стояли свечи с номинальным пробегом 90тык, я откатал 95тык (при этом и с расходом и с приемистостью был полный порядок) и поменял. Свечи выглядели без явных проблем. В интернете полно инфы как на иридиевых и платиновых свечах катают по 250тык, их даже называют "вечными". Это, конечно перегиб, вечного ничего нет и при таких больших пробегах при срабатывании платинового или иридиевого наконечника искра начинает "съедать" центральный электрод очень быстро (так как он очень тонкий в отличии от обычных свечей), зазор растет, напряжение пробоя свечи растет, что может привети к пробою катушки зажигания, которая стоит куда дороже свечи.
Итого если нет особых проблем с расходом топлива и приемистостью (резкое нажатие на акселератор - самый тяжелый режим для свечей с большим количеством максимально богатой смеси, особенно на холодном моторе), то менять свечи смело можно в соответствии с их паспортным пробегом. В нашем случае это 100тык.

Менять не трудно. Снимается воздуховод над двигателем, сдергиваются катушки зажигания (по одной на каждую свечу) со свечей, выкручиваются свечи. При вытаскивании катушек нужно не запачкать и тем более не намочить их чистую резиновую изоляцию, иначе могут быть проблемы типа троения и прочее, тут просто нужна аккуратность и чистота, ничем протирать не нужно, просто аккуратно достать и также аккуратно воткнуть назад. Свечи выкручиваются тонкой и длинной свечной головкой на 14, желательно с фиксацией свечи в ней.

Номинальный момент затяжки свечи конкретно в случае MR20DD - 2кг*м.

Тип используемых свечей в моторе MR20DD: NJK DILKAR7D11H, номер запчасти по каталогу Nissan: 22401-1VA1C.

Моя практика показывает, что уменьшенный интервал замены свечей для нашей страны - сильная перестраховка. Если регулярно не заливать в бак всякое Г, то менять свечи спокойно можно в соответствии с их паспортным пробегом. Для оригинальных свечей мотора MR20DD нормальный интервал замены - 100тык. В сервис мануале для цивилизованных стран указано следущее:
Вложение 6138

На Тииде стояли свечи с номинальным пробегом 90тык, я откатал 95тык (при этом и с расходом и с приемистостью был полный порядок) и поменял. Свечи выглядели без явных проблем. В интернете полно инфы как на иридиевых и платиновых свечах катают по 250тык, их даже называют "вечными". Это, конечно перегиб, вечного ничего нет и при таких больших пробегах при срабатывании платинового или иридиевого наконечника искра начинает "съедать" центральный электрод очень быстро (так как он очень тонкий в отличии от обычных свечей), зазор растет, напряжение пробоя свечи растет, что может привети к пробою катушки зажигания, которая стоит куда дороже свечи.
Итого если нет особых проблем с расходом топлива и приемистостью (резкое нажатие на акселератор - самый тяжелый режим для свечей с большим количеством максимально богатой смеси, особенно на холодном моторе), то менять свечи смело можно в соответствии с их паспортным пробегом. В нашем случае это 100тык.

Менять не трудно. Снимается воздуховод над двигателем, сдергиваются катушки зажигания (по одной на каждую свечу) со свечей, выкручиваются свечи. При вытаскивании катушек нужно не запачкать и тем более не намочить их чистую резиновую изоляцию, иначе могут быть проблемы типа троения и прочее, тут просто нужна аккуратность и чистота, ничем протирать не нужно, просто аккуратно достать и также аккуратно воткнуть назад. Свечи выкручиваются тонкой и длинной свечной головкой на 14, желательно с фиксацией свечи в ней. Номинальный момент затяжки свечи конкретно в случае MR20DD - 2кг*м.

Сервис мануал вообще требует менять свечи для России каждые 15тык:
Вложение 6139

Отечественные диллеры решили смягчить это требование и приняли интервал 30тык.

Для всех остальных стран, в которые поставляется мотор MR20DD на кашкае, сервис-мануал определяет интервал в 100тык:
Вложение 6140

Знаю, что с диллером можно договорится и не менять свечи на 2ом ТО. Они прекрасно знают, что свечи ходят намного больше, чем 30тык.
И, кстати, не факт, что некоторые недобросовестные СТО на деле меняют свечи на ТО2, если за ними не следит клиент. Последствий НЕ замены свечей - никаких в подавляющем большинстве случаев.

Да даже для такой цивилизованной страны как Египет интервал 60 тыс.км.

Да, да, это подтверждает бессмысленность замены свечей раньше, чем 100тык, при условии отсутствия проблем с расходом или приемистостью.

Я думаю, Nissan при выборе интервала замены свечей руководствуется разрешенными в продаже классами топлива в конретных странах. Понятно, что если лить бензин второго-третьего класса, 15тык - правильный интервал замены. Но если лить пятого класса, то 100тык - беспроблемный интервал.

Замена свечей зажигания на NGK 5118

Пробег 124т. км, решено 🎂 поменять свечи 🎂 т.к. пару раз плохо заводилась, только с газом 💨 и в автомагазине где покупали авто было сказано что пробег больше 120т. км, нужно поменять свечи, да и расход ожидал меньшего.
Но какие же свечи покупать?
По базе указывает Nissan 22401-1VA1C (от 1177 руб в екзисте), в инете нашел инфо, что нужны свечи PLZKAR6A-11, Ниссан не нашел, но нашел NGK с этим артикулом (от 683 руб)!

Решено было рискнуть ради экономии и интереса, купил в коробке по 4 шт NGK 5118 (607 руб за 1 свечу) выбрал поставщика у которого « >100 шт.(уп. 4 шт.). ».

В самом начале затеи планировал сам менять, начитался что нужен динамический или динамометрический (не принципиально какой) ключ, а иначе можно повредить двигатель. Но люди меняют обычными ключами, без фанатизма и нормально.
Решено было менять в сервисе. Позвонил в оф. сервис производителя ЕвразияМоторс, там сказали что только с их свечами: работа 1360 руб и свечи по 1700 руб. Позвонил в Олимп Авто, в котором частенько что либо делают на моих машинах и сказали что нужно купить еще прокладки. Почитал посмотрел в инете (не нужно менять никакие прокладки), приехал к ним — посмотрели и решили что ничего кроме свечей не нужно. По цене 500 руб.
Решено ехать к ним. 10.10.19 выкрутили старые. Фото старых свечей! В сервисе сказали — хорошо сохранились и вполне рабочие на вид эксперта)

Сравнили новые и старые свечи, по размерам разные. Но сказали что резьба такая же, можно попробовать очень вероятно что подойдут все равно. Установили (затягивали от руки, без спец.динамического ключа) и все на данный момент нормально. По времени уложились минут в 30.

На мой 1й взгляд 👀 расход уменьшился по бортовому компьютеру.

Вот и прочистил я свечи 90 % уксусом)

Машины в продаже


Nissan Qashqai, 2017


Nissan Qashqai, 2021


Nissan Qashqai, 2018


Nissan Qashqai, 2014

Комментарии 54

Здравствуйте Вячеслав, на ниссан х-трейл, т32, PLZKAR6A-11 подойдут?

Здравствуйте. Не в курсе. Если узнаете можете тут отписаться…может кому пригодится :)

Вячеслав вот нарыл, вроде подходят, ссылка: www.drive2.ru/l/472909298029035734/

Вроде умно написано там, по делу)

Кому нибудь поможет!

Как свечи ходят?

Пока все нормально, как и с теми что при покупке :)
И старые намыл-лежат как новые, для интереса можно обратно переставить на старые)

Эти свечи совсем не кроссируются по номеру оригинала

Давайте разбираться. Действительно, оригинальная иридиевая свеча зажигания для Qashqai J11 двигатель MR20DD — 224011VA1C (она же NGK DILKAR7D11H) — 1150 руб.
Это по мануалу и других заменителей нет.
Есть еще одна оригинальная свеча зажигания "Преимущество 3+" — B24011VA1CRV — 830 руб. Этих свечей нет в мануалах, но у дилеров их можно приобрести.
Замена свечей зажигания производится каждые 30 000 км. Хотя в Европе иридиевые свечи меняются раз в 100 000 км.
Теперь по поводу свечей зажигания для Qashqai J10 двигатель MR20DE — оригинал 22401JD01B — 1500 руб.,
аналог Denso Iridium Tough — FXE20HR11 -1500 руб.
платиновые свеча NGK 5118 (она же PLZKAR6A11) — 650 руб.

Давайте сравним свечи о которых разгорелся спор:
Свеча NGK DILKAR7D11H
D — свеча с повышенной надежностью зажигания и с особо тонким электродом.
I — иридиевый электрод
L — удлиненная резьба
KA — диаметр резьбы 12.0, длина резьбы 26,5 мм, уплотнительное кольцо 14.0
R — с резистором
7 — калильное число
D — спец.код
11 — межэлектродный зазор 1,1 мм
H — специальная резьба

Свеча NGK PLZKAR6A11
P — платиновый электрод
L — удлиненная резьба
Z — свеча с выступающим искровым зазором
KA — диаметр резьбы 12.0, длина резьбы 26,5 мм, уплотнительное кольцо 14.0
R — с резистором
6 — калильное число
A — спец.код
11 — межэлектродный зазор 1,1 мм

То есть видим различия только в калильном числе и по сроку службы свечей. Логично, ведь одни свечи платиновые, а другие иридиевые. Остальные параметры одинаковые.

Свечи NGK DILKAR7D11H более холодные — калильное число: 7.
Свечи для NGK PLZKAR6A11 более горячие — калильное число: 6.

Информация по применению холодных и горячих свечей:
«Холодные» свечи — высокое калильное число, для высоких скоростей, гоночных машин, для быстрой езды.
«Горячие» свечи — низкое калильное число, для неспешной езды, низких скоростей, постоянных пробок.

Исходя из выше сказанного: нельзя однозначно заявлять что свечи предназначенные для мотора MR20DE не могут применяться на моторе MR20DD. Тем более по этому поводу нет прямого запрета от производителя, в отличии например запрета от Ниссан использовать масло вариатора отличного от NS-3 на Кашкай J11. Поэтому в данном случае советую руководствоваться логикой и здравым смыслом.

Вывод: Заявления о скорой поломке мотора при установке свечей PLZKAR6A11 на мотор MR20DD мягко говоря беспочвенны. Все зависит от условий эксплуатации авто. От себя могу сказать, что я всегда поддерживаю эксперименты и иду на них, если они конечно разумны.
Пусть каждый сам для себя решает какие поставить свечи.
Всем добра и удачи!

Nissan 22401 1va1c аналоги



Продвинутый Теановод

В руководстве стр. 9-4 приведены следующие данные:
двигатель VQ25DE FXE20HR11,
двигатель VQ35DE FXE22HR11
Внимание: 11 - это зазор 1,1 мм
Вот что предлагают:
свеча дв. 2.5 - 22401-JD01B
свеча дв. 3.5 - 22401-EW61C

stanislav Просмотр профиля



Продвинутый Теановод

SergDik Просмотр профиля stanislav Просмотр профиля



Продвинутый Теановод

Реклама партнёров Диман_3,5 Просмотр профиля



Продвинутый Теановод

stanislav Просмотр профиля



Продвинутый Теановод

Диман_3,5 Просмотр профиля



Продвинутый Теановод

Wolf Просмотр профиля
Цитата (stanislav @ Сегодня в 20:38)
Какие еще есть примеры?

Ну какие еще могут быть примеры, кроме следующего (для двигателя 2,5):

свеча зажигания маркирована производителем Denso как FXE20HR11, маркировка Ниссан - 22401-JD01B.

stanislav Просмотр профиля



Продвинутый Теановод

Реклама партнёров JOHAN Просмотр профиля


Пользователь

ma23x Просмотр профиля


Новичок

Уроки жизни даются нам бесплатно, но дорого обходятся.

Wolf Просмотр профиля

Я вот недели три назад написал в НМР заявление, в котором дословно спрашиваю:

НМР пока не ответил, на днях позвоню и спрошу, что они там надумали по вышеизложенному.

Читайте также: