Плохо светит ксенон камри 40

Обновлено: 02.07.2024

Камри 40: регулировка света

Тойота Камри 40 до рестайлинга

Как самостоятельно отрегулировать фары на Камри 40

Камри 40

Если вы столкнулись с проблемой плохого света, не спешите покупать новую оптику. В случае с Камри 40 недостаточное освещение дороги может быть связано с не отрегулированными световыми элементами. Некорректно отрегулированная оптика может привести к нежелательным эффектам: ослепление встречного и попутного транспорта, в туман широкий световой луч создает завесу перед водителем, слишком низкий световой пучок плохо освещает дорогу даже в хорошую погоду.

Подготовка

Camry XV40 оснащена электрическим корректором фар, но зачастую с его помощью отрегулировать свет не удается. Проблемным у Камри 40 считается ближний, на дальний свет автовладельцы жалуются не часто.

Первым делом надо проверить настройку штатного корректора и адекватность его работы. Если обнаружите, что этот агрегат вышел из строя, замените его и после этого приступайте к регулировке света Камри 40.

Для самостоятельной регулировки фар на Камри 40 понадобятся:

Порядок настройки фар Камри XV40

Чтобы настроить световые элементы Камри 40, надо произвести разметку экрана или стены. Для этого отгоните машину на пять метров от поверхности, на которой будет производиться разметка. Первая вертикальная прямая полностью совпадает с продольной осью авто (О на схеме) Затем измеряется расстояние между центрами фар и отмечается на размечаемой поверхности вертикальными линиями (А и В правой и левой фары соответственно).

Схема регулировки фар

Следующей наносится горизонтальная линия, которая чертится параллельно плоскости пола на высоте равной расстоянию от центра фар, до поверхности, на которой стоит автомобиль (высота обозначена буквой h, а линия находится над прямой Е). Вторая горизонтальная прямая проводится на 5см ниже первой (линия Е на схеме).

После нанесения на ровную и гладкую поверхность данных линий можно приступать к регулировке света фар Камри 40. Включите ближний свет и начните регулировать одну из фар, закрыв вторую каким-то плотным материалом (подойдет плотная тряпка коих в гараже найдется не мало). Свет от каждого оптического элемента должен располагаться по горизонтальной прямой, которая ближе к поверхности пола (линия Е на схеме) и завершаться около вертикальной черты намеченной напротив противоположной фары (линия А для левой, прямая В для правой).

Если обнаружите, что оптика вашего авто светит не корректно, то регулировка производится при помощи специальных болтов. За настройку в горизонтальной и вертикальной плоскостях отвечают разные болты.

Регулировка фар Камри 40

Регулировочные болты находятся на задние стенки корпуса фары Камри 40. При самостоятельной регулировке ближнего будьте аккуратны, вращайте винты медленно, чтобы не повредить пластиковую часть.

Подъем ближнего светового пучка происходит только после вертикальной регулировки. Если необходимо поднять линию ближнего света, то вращайте регулировочный винт, пока не достигнете требуемого уровня.

Ближний свет Камри 40 можно считать отрегулированным, когда верхние линии световых пятен совпадают с горизонтальной прямой Е (прямая отмеченная на 5см ниже высоты центра оптики).

Если автомобиль оснащается автоматическим корректором, то регулировка возможна при подключении специального оборудования. Иначе автокорректор вернет исходные настройки.

Настройка противотуманных фар Камри 2007

При регулировке оптики Тойота Камри XV40 производится настройка света противотуманных фар. Одной из причин неправильного света ПТФ является некорректная установка лампы. Перед осуществлением регулировки проверьте правильность установки лампы.

Чтобы отрегулировать свет противотуманных фар необходимо:

  • установить автомофыбиль на расстояние 7м от ровной вертикальной поверхности,
  • отметить на размечаемой плоскости центры ПТФ, отступить от этих точек 10см вниз и провести горизонтальную линию,
  • отдалить автомобиль от размечаемой поверхности еще на 7м и включить «противотуманки»,
  • при правильной настройке света ПТФ, его верхняя граница будет проходить по горизонтальной черте.

Свет ПТФ регулируется только по высоте. Если есть необходимость поднять или опустить его, в пластиковой защите под каждой «противотуманкой» есть отверстие, через которое видно регулировочный винт, вращайте его отверткой, настраивая свет.

Проверка самостоятельной настройки оптики Камри 45

При проведении самостоятельной регулировки света необходима проверка. Дождавшись темного времени суток, выезжайте на дорогу и оцените работу оптики. Если система нуждалась только в регулировке, то сразу увидите разницу. Убедитесь, что ближний свет или противотуманные фары не слепят других участников движения.

Если не удается отрегулировать свет оптики, обратитесь в специализированный сервис.

Как улучшить свет фар Toyota Camry V40 / Тойота Камри

Встречали в своем автосервисе на «Мельникова, 5» автомобиль Toyota Camry V40 с выгоревшими ксеноновыми линзами и лампами – их требовалось заменить, повысив тем самым качество головного света до абсолютного максимума. Заводская оптика выгорает – это нужно принять как данность, то есть менять штатные модули в фарах придется в любом случае, и мы абсолютно не рекомендуем восстанавливать заводские линзы посредством нанесения алюминиевого напыления на отражатели.

Исходная светотеневая граница и свет фар до замены линз.

Вид авто в момент обращения.

Реставрация линз, как услуга, нередко спрашивается нашими клиентами – конкретно мы этим не занимаемся по двум причинам. Во-первых, восстановление отражателей линз обеспечивает кратковременный эффект, так что уже через полгода-год качество света опять снизится. Во-вторых, в подавляющем большинстве автомобилей с завода ставятся линзы из композитных материалов (то есть из пластика), согласитесь, ремонтировать пластиковую деталь, разбирая при этом автомобиль и фары, нет никакого смысла – гораздо эффективней сразу установить новые ксеноновые линзы с новыми лампами.

Демонтаж фар с автомобиля.

Конкретно в случае автомобиля Тойота Камри мы установим в фары на место старых модулей биксеноновые линзы Hella F1 вместе с ксеноновыми лампами Osram Cool Blue Boost D4S, добившись тем самым ярко-белого света фар без паразитной засветки, следовательно, слепить новый свет встречных автомобилистов не будет.

Новые линзы, стекла фар и ксеноновые лампы.

Корпус устанавливаемых ксеноновых билинз Hella F1 выполнен из металла, поэтому на отражателях нагар формируется гораздо дольше, если сравнивать со штатными линзами, которые выгорают примерно при достижении от 70 тыс. до 100 тыс. километров пробега, снижая уровень рассеивания света, излучаемого лампами – с нашими линзами такого не произойдет, что подтверждается пятилетней гарантией на них.

Разбираем фару.

Про ксеноновые лампы Osram Cool Blue Boost D4S расскажем то, что на текущий момент это самый яркий штатный ксенон – мы проводили собственные тесты, показавшие абсолютное преимущество серии Cool Blue Boost над другими линейками. Светят данные лампы холодным белым светом, фактическая температура находится на уровне 6000K; маркировка на упаковке «UP TO 7000K» означает, что производитель лишь допускает ее достижение, чего на практике не происходит.

Устанавливаем фару до герметизации для регулировки света.

Итак, для замены линз на Тойта Камри В40 мы в первую очередь скидываем бампер автомобиля, далее снимаем фары и помещаем их в промышленную печь на разгерметизацию, где под воздействием высоких температур герметик плавится, позволяя разобрать фары, удалить из них выгоревшую оптику и установить новые биксеноновые линзы Hella F1 с помощью переходных рамок.

Примеряем фары с новыми линзами на авто.

Установив новые линзы в фары Toyota Camry V40, возвращаем фары до герметизации на автомобиль – теперь необходимо выставить новую оптику в корректное положение, используя для максимальной точности специальный прибор (фараскоп), добиваясь таким образом идеально ровной светотеневой границы. Отрегулировав свет, снимаем фары и герметизируем их на базе бутилового герметика уже с новыми стеклами.

Итоговая светотеневая граница, свет фар и вид авто после работы.

Наконец, самое интересное – итог работы по замене линз на Toyota Camry V40. Конечно, сравнивать выгоревшие линзы и лампы с новыми смысла немного, но, тем не менее, на финальных фотографиях хорошо видно, что новая светотеневая граница яркая, с плотной заливкой светом, но с низкой боковой засветкой. Чем мощней свет, тем комфортней и безопасней чувствуют себя водитель и его пассажиры, поэтому вопрос с автосветом нужно держать на пульсе, своевременно меняя заводские линзы и лампы на новые.

Записаться на замену ксеноновых линз

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Установочный центр в Москве: ул. Мельникова, д.5.

Для записи звоните: 8 (495) 150-50-42
_________________________________

Установочный центр в Санкт-Петербурге: Новороссийская улица, 49 (бело-синее здание).

Свет Toyota Camry 40: ближний, дальний, как улучшить

На Тойота Камри 40 установлено большое количество ламп. Некоторые из них предназначена для повышения безопасности дорожного движения в темное время суток, часть для комфорта водителя, а на часть возложена функция сигнализации той или иной информации. Выход ламп из строя не ведет к нарушениям в работе основных узлов, но все же желательно выполнить установку новой лампочки в кратчайшие сроки. При выходе из строя индикатора поворота, рекомендуется вообще ограничить использование авто до устранения неисправности.

Перечень лампочек, которые установлены на Камри 40

Условно лампочки можно разделить на те, которые находятся в салоне и вне его. Первые обеспечивают подсветку для водителя и пассажиров. Часть ламп салона служит для сигнализации различных действий водителя.

обособлено стоят лампы приборной панели, служащие для информирования водителя о состоянии автомобиля. Лампочки вне салона обеспечивают освещение дороги в темное время суток, а также информируют других участников дорожного движения об действиях водителя.

None Таблица — Перечень основных ламп.

Номер Тип лампочки Назначение
НВ3 Дальний свет
W5W Лампа переднего габарита Лампа освещения госзнака
газоразрядная – D4S галогенная – Н11 Ближний свет
WY21W Указатели поворота. Аналогичные и в передних и в задних фарах.
Н11 Противотуманка
W21/5W Задний стоп сигнал Габаритное освещение
W16W Задний ход
W21W Задняя птф
WY5W Боковой указатель поворота

Расположение ламп в салонеПеречень используемых ламп в салоне Тойота Камри 40 приведен в таблице ниже.

Номер Тип лампочки Назначение
C5W Центральный плафон. Служит для подсветки салона автомобиля.
W5W Передний плафон. Освещает место переднего пассажира и водителя.
W5W Индивидуальное освещение
Т5 Подсветка бардачка
Т5 Подсветка прикуривателя
Т5 Подсветка селектора автоматической коробки перемены передач
W5W Освещение проема дверей
W5W освещение багажника

Необходимые инструменты для выполнения замены

Для замены ламп ближнего и дальнего света никаких инструментов не требуется. Их демонтаж производится простым выворачиванием лампы, вкрученной в цоколь. Если не горят габариты или поворотники, то замена лампочек потребует наличие отвертки. Также при работе с электрооборудованием желательно иметь под рукой мультиметр.

Замена лампочек ближнего, дальнего света и габаритов в Камри 40

Далее приводится инструкция для замены лампочки, отвечающей за ближний свет.

  • Взять лампу за основание, подводящее к ней питание.

Питание лампы ближнего света.

  • Повернуть на четверть оборота против часовой стрелки.
  • Отсоединить лампу от клеммной колодки.
  • Подсоединить новую лампу, проконтролировав надежность фиксации.
  • Вставить лампу в посадочное гнездо.
  • Зафиксировать лампу. Для этих целей необходимо повернуть ее на четверть оборота по часовой стрелке.

Поменять лампочку дальнего света можно согласно инструкции ниже.

  • Повернуть лампу за цоколь с клеммой на четверть оборота против часовой стрелки.

Проворачивание лампы дальнего света.

  • Рассоединить лампочку с клеммой.

Рассоединенная лампа с клеммной колодкой.

  • Установить новую лампу в гнездо.

Монтаж новой лампы дальнего света.

  • Зафиксировать, провернув на четверть оборота по часовой стрелке.

Смена лампы габаритов потребует наличия отвертки.

  • Демонтаж лампочки, отвечающей за габаритные огни, необходимо начинать с поворота колеса в сторону.
  • Вынуть сперва одно крепление, потом второе.

Получения доступа к лампочке.

  • Изъять лампу габаритов аналогично лампам дальнего и ближнего света.
  • Установить новую лампу.
  • Проверить, как работают габариты.

Рекомендации

Если штатный свет не достаточно удовлетворяет автовладельца, то по желанию можно установить:

  • ксенон;
  • биксенон;
  • лед в туманку;
  • светодиодные лампы в ближний и дальний свет.

Ксеноновые лампы наиболее яркие. Они создают спортивный имидж автомобилю. Недостатком их является необходимость ставить дорогостоящий блок розжига. Наилучшим образом себя показала продукция mtf.

Камри XV 40 – отличный надежный автомобиль, но, как и любая машина, не без недостатков и минусов. Известный недостаток Camry — плохая шумоизоляция, она создает владельцу и пассажирам неудобства. Плохой ближний свет – еще один минус, от которого напрямую зависит безопасность движения.

Разобранная частично фара Камри 40.

Лампы применяемы в Тойоте Камри xv40

Кликните, чтобы изображение стало большеВладельцы «сороковки» часто жалуются на плохой ближний свет. Решить эту проблему можно, отрегулировав фары или заменив лампочки. Как отрегулировать оптику и противотуманки Камри 40, мы рассказывали в этом материале.

В мануале к Toyota Camry 2006 – 2011 есть таблица, содержащая информацию об электрических лампах. Подробная информация о лампочках, применяемых в оптике и фонарях Тойота Камри XV40:

  • дальний свет – HB3,
  • габаритное освещение и подсветка номерного знака – W5W,
  • ближний свет – галогенная Н11, газоразрядная D4S (ксенон),
  • передний и задний поворотник – WY21W,
  • противотуманная фара – H11,
  • задний стоп-сигнал и габариты – W21/5W,
  • задний ход – W16W,
  • задний противотуманный фонарь – W21W,
  • боковой указатель поворота (на кузове) – WY5W.

Буква «Y» в маркировке ламп говорит, что цвет лампы желтый. Замена лампочек в боковых указателях поворота производителем не предусмотрена, фонарь меняется в сборе. Лампочки, используемые в освещении салона Камри 2009:

  • общее освещение, центральный плафон – C5W,
  • свет для водителя и переднего пассажира – W5W,
  • лампа в солнце защитном козырьке – W5W,
  • освещение бардачка – T5,
  • лампочка прикуривателя – Т5 (с зеленым светофильтром),
  • свет хода селектора АКПП – Т5 (со светофильтром),
  • освещение проема передних дверей – W5W,
  • лампа багажника – W5W.

Лампочки для салона Камри 40.

Галогенные, ксеноновые (газоразрядные) и светодиодные лампочки

С завода на Камри 2007 устанавливались галогенные лампы. Преимущества лампочек такого типа: доступность по сравнению с другими автомобильными источниками света. Галогенные лампы не требуют установки дополнительного оборудования (блоков розжига, омывателей фар). Разнообразие, такой тип освещения используется не один десяток лет, поэтому существует большое количество надежных производителей, выпускающих качественную продукцию. Свет не плохого качества, по характеристикам светового потока «галогенки» проигрывают ксенону и диодам, но обеспечивают приемлемое освещение дороги.

Недостатки галогенных ламп: низкая яркость по сравнению с ксеноном и светодиодами, которые обеспечивают лучшую видимость в темное время суток. Низкий КПД, потребляют большое количество энергии, не давая яркого светового потока. Короткий срок службы, в среднем ксеноновые лампы прослужат в 2 раза дольше, а диодные в 5. Не высокая надежность, в галогенных лампах применяется нить накаливания, которая при сотрясении автомобиля может оборваться.

При выборе галогенных лампочек для Камри XV40 2008 следование нескольким правилам позволит купить качественный продукт, который обеспечит безопасность движения в темное время:

  • выбирайте проверенных производителей,
  • используйте лампы повышенной яркости от 30 до 60 процентов,
  • обращайте внимание на срок эксплуатации, указанный изготовителем,
  • не покупайте лампы мощностью выше 55 Вт,
  • перед приобретением проверьте лампочку на присутствие видимых повреждений.

Ксеноновые лампы

В богатых комплектациях Тойота Камри 40 ближний свет ксеноновый, многие владельцы сороковки с обычной оптикой устанавливают ксенон. Один из вариантов, как это можно сделать описан тут.

Достоинства ксенона перед галогеном в том, что свет «сильнее». Световой поток газоразрядной лампы 1800 – 3200 Лм, у галогенной 1550 Лм. Спектр ксенона ближе к дневному, привычнее человеку. Служат такие лампы в несколько раз дольше, потребляя меньше энергии.

К недостаткам ксенона можно отнести высокую относительно галогенной оптики цену, при неправильной настройке газоразрядный свет создает гораздо больше неприятностей встречным автомобилистам, свет со временем может потускнеть и его придется менять.

Светодиодные лампочки достоинства и недостатки

Преимущества светодиодных лампочек в том, что они служат на порядок дольше. Также они экономичнее галогенных, но не стоит думать, что их использование значительно повлияет на расход топлива. Правильно смонтированные светодиоды лучше переносят тряску и вибрации.

Быстродействие диодов выше, т. е. их использование в задних фонарях позволит автомобилю, следующему за вами, раньше увидеть, что вы тормозите.

Минусов у диодных автомобильных ламп немного, но все они существенные. Высокая стоимость – по сравнению с обычными лампами диодные будут стоить в десятки раз больше. Сложность создать направленный поток свечения.

Цена один из показателей качественной светодиодной лампочки, хорошие светодиоды не могут быть дешевыми. Их производство технологически сложный процесс.

Замена ламп на Тойота Камри 40

Для замены ламп ближнего и дальнего света на Камри 2009 инструменты не понадобятся. Начнем рассказывать о смене ламп с ближнего света. Лампа ближнего света располагается в центре блока фары. Проворачиваем основание против часовой стрелки и извлекаем источник света из фары, разъединяем питание, нажав на фиксатор. Устанавливаем новую лампу и в обратной последовательности выполняем сборку.

Замена лампы ближнего света.

Не трогайте галогенную лампу голыми руками, оставшиеся следы приведут к скорому перегоранию. Стереть отпечатки можно спиртом.

Лампа дальнего света находится во внутренней части блока фары. Замена происходит по тому же алгоритму, по которому меняется лампа ближнего света. Откручиваем против часовой, нажав на фиксатор, отсоединяем лампу, устанавливаем новую и собираем в обратном порядке.

Замена лампочек габарита и поворотника Камри 2010 производится со стороны колесной арки. Для получения доступа к световым приборам поворачиваем колеса в сторону от фары, плоской отверткой снимаем пару клипс и отгибаем защиту арки. Перед нами два разъема: верхний черный – габарит, нижний серый – поворотник. Замена этих ламп мало чем отличается от предыдущих.

Габарит — сверху, поворотник — снизу.

Замена линз на Камри 2011

Чтобы заменить потускневшую линзу на Камри 40 надо разобрать фару. Открыть оптику можно прогрев по кругу стык корпуса и линзы строительным феном, будьте аккуратны, чтобы не расплавить какой-то элемент. Второй способ – выкрутить все шурупы, снять пыльники и заглушки, металлические детали с фары, и поместить ее завёрнутую в полотенце в разогретую до 100 градусов духовку.

Разогрев оптику, начинайте аккуратно отсоединять корпус от линзы при помощи плоской отвертки. Не спешите постепенно раскрывайте фару. Если потребуется, прогрейте оптику еще раз.

Герметик будет тянуться волокнами, которые не должны попасть на внутреннюю часть оптики. После вскрытия фары, пока она горячая, приклейте все нити герметика на корпус фары или линзу.

Линза крепится к корпусу тремя зажимами, разжимаем один из них и аккуратно выдавливаем линзу. Приобретайте линзы с переходными рамками, что значительно упростит работу. Меняем линзу на новую, протираем 70% раствором спирта. Убрать пыль и мусор с внутренних частей фары можно сухой не ворсистой материей.

Ацетон применять нельзя! Может повредить поверхности деталей. Нельзя изменять нижний край (линию обреза) прорези щита, будете слепить встречных.

Линза на месте, разогреваем духовку и помещаем туда фару, завернутую в полотенце, на 10 мин. Извлекаем и прижимаем стекло к корпусу, не переусердствуйте, стекло может треснуть, лучше повторить процедуру 3 раза. Стекло на месте, вкручиваем шурупы и еще в духовку на 5 минут.

Переходные рамки для линз Камри 40.

Заключение

На Тойота Камри 40 установлено большое количество ламп. Некоторые из них предназначена для повышения безопасности дорожного движения в темное время суток, часть для комфорта водителя, а на часть возложена функция сигнализации той или иной информации. Выход ламп из строя не ведет к нарушениям в работе основных узлов, но все же желательно выполнить установку новой лампочки в кратчайшие сроки. При выходе из строя индикатора поворота, рекомендуется вообще ограничить использование авто до устранения неисправности.

Перечень лампочек, которые установлены на Камри 40

Условно лампочки можно разделить на те, которые находятся в салоне и вне его. Первые обеспечивают подсветку для водителя и пассажиров. Часть ламп салона служит для сигнализации различных действий водителя.

обособлено стоят лампы приборной панели, служащие для информирования водителя о состоянии автомобиля. Лампочки вне салона обеспечивают освещение дороги в темное время суток, а также информируют других участников дорожного движения об действиях водителя.

Расположение и тип лампочекНазначение и тип применяемых ламп, показанных на рисунке выше, отображено в нижеприведенной таблице.

Таблица Перечень основных ламп.

Номер Тип лампочки Назначение
НВ3 Дальний свет
W5W Лампа переднего габарита Лампа освещения госзнака
газоразрядная — D4S галогенная — Н11 Ближний свет
WY21W Указатели поворота. Аналогичные и в передних и в задних фарах.
Н11 Противотуманка
W21/5W Задний стоп сигнал Габаритное освещение
W16W Задний ход
W21W Задняя птф
WY5W Боковой указатель поворота

Расположение ламп в салонеПеречень используемых ламп в салоне Тойота Камри 40 приведен в таблице ниже.

Номер Тип лампочки Назначение
C5W Центральный плафон. Служит для подсветки салона автомобиля.
W5W Передний плафон. Освещает место переднего пассажира и водителя.
W5W Индивидуальное освещение
Т5 Подсветка бардачка
Т5 Подсветка прикуривателя
Т5 Подсветка селектора автоматической коробки перемены передач
W5W Освещение проема дверей
W5W освещение багажника

Необходимые инструменты для выполнения замены

Для замены ламп ближнего и дальнего света никаких инструментов не требуется. Их демонтаж производится простым выворачиванием лампы, вкрученной в цоколь. Если не горят габариты или поворотники, то замена лампочек потребует наличие отвертки. Также при работе с электрооборудованием желательно иметь под рукой мультиметр.

Замена лампочек ближнего, дальнего света и габаритов в Камри 40

Левая передняя фараДалее приводится инструкция для замены лампочки, отвечающей за ближний свет.

  • Взять лампу за основание, подводящее к ней питание.

Питание лампы ближнего света

  • Повернуть на четверть оборота против часовой стрелки.

Процесс демонтажа Извлеченная лампа Процесс сжатия фиксатора

  • Отсоединить лампу от клеммной колодки.
  • Подсоединить новую лампу, проконтролировав надежность фиксации.
  • Вставить лампу в посадочное гнездо.

Процесс монтажа лампы

  • Зафиксировать лампу. Для этих целей необходимо повернуть ее на четверть оборота по часовой стрелке.

Фиксация лампыПоменять лампочку дальнего света можно согласно инструкции ниже.

  • Повернуть лампу за цоколь с клеммой на четверть оборота против часовой стрелки.

Проворачивание лампы дальнего света Лампа дальнего света

  • Рассоединить лампочку с клеммой.

Рассоединенная лампа с клеммной колодкой

  • Установить новую лампу в гнездо.

Монтаж новой лампы дальнего света

  • Зафиксировать, провернув на четверть оборота по часовой стрелке.

Зафиксированная лампочкаСмена лампы габаритов потребует наличия отвертки.

  • Демонтаж лампочки, отвечающей за габаритные огни, необходимо начинать с поворота колеса в сторону.

Поворот колеса Поддевание клипсы

  • Вынуть сперва одно крепление, потом второе.

Демонтаж крепления Получения доступа к лампочке

  • Изъять лампу габаритов аналогично лампам дальнего и ближнего света.

Разъем лампы габаритов

  • Установить новую лампу.
  • Проверить, как работают габариты.

Рекомендации

Если штатный свет не достаточно удовлетворяет автовладельца, то по желанию можно установить:

  • ксенон,
  • биксенон,
  • лед в туманку,
  • светодиодные лампы в ближний и дальний свет.

Ксеноновые лампы наиболее яркие. Они создают спортивный имидж автомобилю. Недостатком их является необходимость ставить дорогостоящий блок розжига. Наилучшим образом себя показала продукция mtf.

Ксенон светит, но ничего не видно. Причины тусклого света

Ксенон светит, но ничего не видно. Причины тусклого света

Ксеноновые лампы , которые почему-то автомобилисты иногда путают с лампами накаливания, обладают множеством как положительных, так и отрицательных свойств. Одним из минусов ксеноновой лампы является то, что ее эффективность значительно снижается со временем при использовании. Вторая проблема касается ксеноновых фар в целом — в них также от времени выгорают отражатели и мутнеет стекло линзы .

Результат от эффекта естественного физического устаревания всегда один и тот же: когда-то фары были яркими и отлично освещали темные улицы и дороги, теперь же почти не светят.

Таким образом, если у вас автомобиль с ксеноновыми фарами и вы столкнулись с подобной проблемой (а рано или поздно это произойдет), то теперь вы, по крайней мере, знаете, из-за чего это происходит.

Но тут же возникает другой вопрос:

А что с этим делать и как «лечится» недуг? И возможно ли это вообще починить?

Ксенон светит, но ничего не видно. Причины тусклого света

Ксенон светит, но ничего не видно. Причины тусклого света

Давайте попробуем разобраться в этом вопросе и познакомиться с такой процедурой, как «комплексная реставрация ксеноновых фар». Имеет ли она практический смысл, и стоит ли в нее вкладываться?

Что такое комплексная реставрация ксеноновых фар?

Ксенон светит, но ничего не видно. Причины тусклого света

Гарантированный срок службы ксеноновой лампы на первый взгляд впечатляет — не менее 2 000 часов. Сколько это лет? Примерно около пяти, а то и более. Так, если бы вы ездили каждый день 365 дней в году, при этом по нескольку часов в темноте с работающими фарами, то гарантированный срок службы ксеноновых ламп составил бы около трех лет.

Это при том, что на стандартные галогенки дается гарантия не более 200-500 часов работы (все будет зависеть от производителя и качества изделия), то есть минимум в четыре раза меньше, или порядка от полугода до двух лет до отказа при активной эксплуатации.

Ксенон светит, но ничего не видно. Причины тусклого света

Ксенон светит, но ничего не видно. Причины тусклого света

Правда, в любом случае есть одна важная оговорка: эксплуатация должна быть правильной и с оригинальными блоками розжига, проводкой и другими элементами блока фары — например, линзами и их отражателями (о последних как раз и будем говорить сегодня).

Ведь именно линзы могут первыми сдать позиции, сведя на нет все светопредставление, после того как внутренний их отражатель через 5-8 лет службы выгорит. Причем, такой срок службы свойственен наиболее надежными и дорогими автомобилями — Volkswagen , Opel , BMW , Mercedes и так далее, на которые ставятся качественные системы Hella, Valeo и продукты других ведущих мировых фирм.

Внимание! Если брать дешевые варианты ксенона (которые часто незаконно ставят на свои не предназначенные для этого автомобили их владельцы), то их срок службы будет гораздо ниже. В разы. Об этом стоит помнить!

И еще, обобщим основные плюсы и минусы ксеноновой фары

Из плюсов можно выделить основные:
Минусы ксеноновых ламп:
  • Стоимость. На старом автомобиле с оригинальными ксеноновыми фарами, с большой долей вероятности эти самые ксеноновые фары будут на последнем издыхании. Причем выйти из строя может любой из компонентов и каждый из них, если брать оригиналы, стоит больших денег*;
  • Не так энергоэффективны, как светодиодные блоки фар;
  • Лампы со временем тускнеют (дают менее яркое свечение из-за выгорания газа);
  • Выгорают отражатели линз и мутнеют их стекла.

*Так, блок розжига фирмы Hella может обойтись от 10 до 25 тысяч рублей.

Ксенон светит, но ничего не видно. Причины тусклого света

Линзы немецкого производителя деталей для фар также не дешевы — примерно, от 4-5 тысяч рублей, до 10, 12 и даже 30 тысяч рублей, в зависимости от модели, характеристик и совмещенности ближнего/дальнего света (так называемый биксенон).

Ксенон светит, но ничего не видно. Причины тусклого света

Биксеноновая линза (билинза) — состоит из: ксеноновой лампы, отражателя, фокусирующей линзы, металлической шторки (создаёт пучок в ближнем и дальнем режимах освещения); и крепежных элементов

Ксенон светит, но ничего не видно. Причины тусклого света

Выгоревший отражатель — самая частая поломка ксеноновых фар

Ксенон светит, но ничего не видно. Причины тусклого света

Всего за несколько лет ксеноновые фары были вытеснены из новых автомобилей светодиодной технологией. Она оказалась дешевле, относительно надежной и по многим параметрам (но не по всем) лучше приспособленной для повседневной эксплуатации на автомобилях.

Ксенон в настоящее время не ставится на новые машины, но в изобилии встречается на старых моделях, поэтому встретиться с ним на б/у рынке очень тривиальная задача.

В итоге, очередной владелец поездившей машины становится заложником ситуации. Света нет (либо фары светят тускло — ничего не видно, либо неровно — с рванными, нечеткими краями на границе освещенных и темных участков) и замена ламп не помогает. Что делать? Менять фару целиком? Конечно, выход, но оригинал от Hella или любой другой именитой фирмы стоит баснословных денег. Примеры мы вам уже привели. Так себе вариантик.

Установка лампочек все большей яркости не изменяет ситуацию в лучшую сторону. Результат остается одним и тем же. Что делать? Конечно же, в первую очередь пройти диагностику и узнать причину. Скорее всего она будет в отслуживших свой срок отражателях.

«Аналоговые фары типа DEPO или TYC дешевые, но их качественные характеристики оставляют желать лучшего. По опыту работы в данной сфере могу сказать, что чаще всего в таких фарах используются самые дешевые в производстве линзы, с некачественным покрытием внутреннего отражателя, и, несмотря на всю кажущуюся привлекательность данных фар, именно качество головного света не на высоте. За все время работы всего пару раз держал в руках фары DEPO с действительно хорошей линзой, а с людьми, желающими заменить линзы в данных фарах, общался неоднократно».

Поэтому, отбрасываем и эту идею. Остается самый практичный способ — восстановление фар.

Износ отражателя — главная причина тусклого света. Как изменить ситуацию?

Ксенон светит, но ничего не видно. Причины тусклого света

Ксенон светит, но ничего не видно. Причины тусклого света

фото: Szypulski Piotr / Auto Świat

Разборка ксеноновой фары показала, что часть отражателя со временем выгорела. Фара уже не будет нормально светить, какую мощную лампочку в нее не ставь. Возможно, причиной преждевременного выгорания могла быть негерметичность фары. Дефект может происходит при запотевании фары и попадания внутрь влаги.

Остается лишь один путь — реставрация отражателей.

Для этого потребуется обратиться в специализированные сервисы, где отражателям придется пройти через следующую процедуру:

  • линзу разбирают и промывают;
  • далее отражатели восстановят вакуумным напылением алюминия (с помощью устройств вакуумной металлизации). Восстановление отражателя путём вакуумного металлизированного напыления — процесс сложный и требующий специализированного оборудования, инструментов, а также умений:

Ксенон светит, но ничего не видно. Причины тусклого света

фото: Szypulski Piotr / Auto Świat

Изношенные отражатели помещены в установку для вакуумной металлизации.

По этой причине, невозможно произвести восстановление отражателя самостоятельно.

  • линзы полируются;
  • изношенные элементы заменяются или ремонтируются.
  • Возможна замена прожженного стекла линзы. При этом, если стекло просто помутнело со временем, его можно эффективно отполировать.
  • Дополнительно, должна проводиться полировка стекла фар (без нее даже хорошо настроенные новые фары будут светить криво из-за искажения светового пучка царапинами).
  • И, наконец, регулировка света фар на стенде.

Так восстанавливают только ксеноновые фары?

Независимо от источника света (ксеноновая или галогенная лампа), фары регенерируют (восстанавливают) примерно одинаково, по одному и тому же принципу. Качественно восстановленная фара (здесь многое, если не все будет зависеть от мастера и используемых материалов) обычно будет лучше новой дешевой замены, хотя в случае галогенных фар цена обоих решений (покупка заменителя / восстановление оригинала) может быть одинакова.

На выходе у нас получается фара с ничуть не хуже заводской отражающей способностью, при этом за небольшие деньги*. Что касается износостойкости… заводского качества ждать вряд ли придется (хотя специалисты утверждают, что качество отражения и износостойкость могут быть сопоставимы с заводскими вариантами), но минимум половину срока службы обновленные фары точно еще проходят. Не самый плохой размен.

Стоимость восстановления/ремонта отражателей составляет порядка 1 — 2 тысяч рублей и выше, в зависимости от оборудования, материалов и многих других факторов. Плюс, восстановление прозрачности стекол оптики и Устранение сколов и царапин может обойтись еще в 1 — 2 тысячи рублей, в зависимости от запущенности варианта.

Но согласитесь, это в разы дешевле покупки новой линзы. А что еще нужно для старого автомобиля? То-то же!

Улучшение света на Camry 40

Camry 40

Зачастую производительность стандартных фар в Тойота Камри 40 вызывает вопросы, так как свет они выдают блеклый, как будто сквозь слой матовой бумаги.

Это может происходить по разным причинам.

Одной из главных является низкая направленность светового потока, из-за этого очень трудно рассмотреть дорогу на дальних расстояниях.

Отрегулировать фары нетрудно и много времени это не займет.

При каких обстоятельствах нужно приступать к регулированию фар

Плохой свет фар опасен как для самого водителя, так и для остальных участников дорожного движения. Существует два основных признака данной проблемы:

  1. Слепят встречных водителей, даже если дальний свет фар отключен.
  2. Некачественно освещают дорогу и обочину, что просто делает невозможным езду ночью.

Регулирование фар

Чтобы обезопасить себя и окружающих необходимо правильно отрегулировать направление светового потока. Выполнить данную манипуляцию можно как самостоятельно, так и в мастерской.

Корректирование фар вручную, обычно используется при:

  • установке новых пружин, если нужны, например, более низкие или наоборот повыше;
  • установке новых ламп (если, к примеру, свет пропал, испортился цоколь) или замене заводских на более качественные (ксеноновые, галогеновые и т.д.);
  • замене линз.

Что нужно сделать перед началом настройки

Первым делом, нужно все же осмотреть автокорректор, если он сломан, то нужно его заменить. По своей сути это электрический привод, который должен автоматически настраивать свет фар относительно наклона машины. Проблемы с ним в основном имеют владельцы более старых авто (старше 6-7 лет), хотя и на новых часто бывают неполадки.

Автокорректор

Выглядит он так:

Для того чтобы отрегулировать свет ближних и дальних фар качественно, нужно постоянно смотреть текущие результаты корректировки, для этого понадобится подходящая площадка. Она должна соответствовать таким параметрам:

  • авто нужно ставить в абсолютно горизонтальном виде, поэтому на рабочей территории не должно быть выбоин, кочек и прочих помех;
  • длина территории должна составлять не менее 10 м, это необходимо для корректной настройки пучка по высоте;
  • в конце площадки нужно оборудовать ровную вертикальную поверхность, идеально подойдет обычная стена. По свету, падающему на эту плоскость и будет настраиваться свет фар.

Подходящая площадка

Инструментов в работе много не понадобится, по сути достаточно будет простого ключа на 8. Хотя может понадобится и несколько разных головок и вороток, лучше, что бы они сразу были под рукой.

Пошаговое руководство по настройке света фар

Перед тем как приступить к самому процессу, желательно ознакомиться с государственным стандартом, определяющим нормальное расстояние от центра фары до границы пучка:

Высота установки фарыУгол наклона светового пучкаРасстояние от центра фары до границы пучка
(в миллиметрах)
(в миллиметрах)(в градусах)10м
до 6003450100
600-7004565130
700-8005275150
800-9006088176
900-100069100200
1000-120075110220
1200-1600100145290

Теперь можно и начать настройку, для этого нужно сделать все в таком порядке:

  1. Замеряем дальность, в рамках которой автокорректор может регулировать фары.
  2. Определяем уровень, в результате которого корректировка в 2 раза превышает максимум.
  3. Под капотом, на тыльной стороне фар, находим заглушки из пластика. Под ними должны быть специальные болты для ручной настройки светового потока.
  4. Затем нужно нанести разметку на вертикальную поверхность (выбранную заранее, как уже говорилось подойдет и стена). Ставим машину на расстоянии пяти метров от этой поверхности, фары должны светить непосредственно в ее центр.
  5. Включаем фары (ближний свет) и по центру, от пучка каждой фары, рисуем вертикальную линию.
  6. После этого нужно нанести еще две линии, но на сей раз горизонтальные. Первую по высоте фар, вторую – на 5 сантиментов ниже.

Настройка

После нанесения разметки можно приступать к точной регулировке фар

Осуществляется она в два этапа

  1. Настраивать нужно каждую фару отдельно, поэтому сначала закрываем одну, а затем вторую. В результате, разницы в показателях быть не должно, обе фары должны светить на одинаковом уровне.
  2. Хорошим результатом будет, если световой пучок от каждой из фар окажется в пределах нижней полосы (горизонтальной). И если этот самый пучок, не выходит за границы центральной полосы (горизонтальной) от соседней фары.

Если головной свет работает, не соответствуя этим двум пунктам, то нужно улучшить результаты, с помощью все тех же болтов. Не стоит также забывать, что ручная регулировка весьма тонкая, вплоть до миллиметров, так что с первой попытки может и не получиться.

Если результаты при настройке соответствуют норме, можно проверить освещение на дороге. Освещаться должны: небольшой край обочины и половина противоположной полосы. Машинам, едущим на встречу, он должен освещать лишь часть до капота и ни в коем случае не выше.

Настройка фар займет не так уж и много времени и поможет обеспечить комфортную и главное безопасную езду в темное время суток.

💡Замена ламп ближнего света на Camry V40


Все лампы Камри 40 отличаются между собой и аналогами основными параметрами, включая мощность, энергозатратность, яркость. Для ближнего света на заводе монтируют галогенные или ксеноновые элементы. Некоторые умельцы самостоятельно ставят светодиоды. Каждый тип лампочек имеет свои преимущества и недостатки.

Замена ламп ближнего света

Базовые обозначения

Световые элементы автомобиля Toyota Camry условно разделяют на внешние и внутренние источники. Для удобства восприятия информация о них представлены в виде таблицы.

Боковые указатели поворотов меняются только в сборе, буква Y означает желтое свечение.

Лампы ближнего света, используемые на Camry V40

В стандартной комплектации Камри V40 поставляется с «галогенами». Они дешевле аналогов, не нуждаются в блоке розжига. Указанную разновидность ламп выпускают несколько десятков лет, на рынке они не дефицит, т. к. производством занимаются все ведущие изготовители. Элементы дают мягкий световой поток, обеспечивая нормальное освещение дороги.

Лампы ближнего света

В люксовых комплектациях на автомобиль ставят ксеноновые лампы ближнего света. Они дают более яркий поток, по сравнению с галогенной оптикой (до 3200 Лм против 1550). Ксенон обеспечивает свечение, не раздражающее глаза человека, служит в несколько раз дольше, потребляет меньше энергии.

Многие владельцы Camry 40 монтируют светодиоды.

Правильно установленные элементы лучше выдерживают вибрацию и тряску, экономно расходуют энергию, быстрее реагируют на включение, не греются.

Оригинальные запчасти

Лампы ближнего света на Камри V30 и 40 выпускались с 2003 по 2006 г. с цоколем типа Н7. По 2011 г. автомобиль оснащали моделями V40 с основой H11 или D4S (под галогенные и ксеноновые лампочки). Сейчас выпускаются аналогичные элементы, имеющие такую же основу и увеличенный эксплуатационный период.

Оригинальные ксеноновые лампы отличают от некачественных подделок по нескольким признакам:

  • цокольный кончик не спилен, а сколот;
  • стекло без дефектов, со знаком в виде выдавленных квадратов;
  • в пластиковой части только 2 прорези;
  • на упаковке присутствует фирменный логотип, нанесенный лазерной гравировкой;
  • строго перпендикулярное положение колбы по отношению к основе;
  • отсутствие следов пайки по электродам;
  • внутри находится шарик с желтоватыми пятнами;
  • на основу нанесены параметры изделия;
  • наличие ступенчатого отступа на кольце.

Оригинальные запчасти

Аналоги с рынка

После появления светодиодов многие автомобилисты стали ставить их на головную оптику самостоятельно. Эти лампочки увеличивают яркость потока, по сравнению с ксеноном и «галогенками».

Среди рыночных аналогов отмечают бесцокольные элементы освещения. Их популярность обусловлена большим рабочим ресурсом, конструкционной надежностью, цветом.

Чтобы выбрать качественные галогенные лампочки для Камри 40, обращают внимание на ряд моментов:

  1. Репутацию производителей и предоставление гарантии.
  2. Параметр яркости (не менее 30%).
  3. Эксплуатационный срок, указанный изготовителем.
  4. Мощность (не рекомендуется показатель более 55 Вт).
  5. Наличие видимых дефектов и повреждений.

Какой тип лампы выбирать

Разновидности световых элементов каждый владелец автомобиля Тойота Камри выбирает по своему усмотрению. Главное, знать правильную маркировку, поскольку даже максимально похожие аналоги не будут работать.

Тип лампы

Кроме преимуществ всех типов ламп, следует учитывать их недостатки:

Лучшие фирмы

На рынке представлены лампочки любых типов от популярных производителей и бюджетные аналоги китайского изготовления. Между собой они различаются конструкцией, ценой, характеристиками. Информация о лучших изделиях представлена в таблице.

Процедура замены лампы Toyota Camry V40

Поменять лампы ближнего света можно самостоятельно, даже не имея соответствующего опыта.

Чтобы снизить вероятность выхода из строя ксеноновых элементов, специалисты рекомендуют следующее:

  • регулярно проверять электрические контакты автомобильной сети, не допуская ослабления в точках фиксации;
  • контролировать состояние защиты от влаги блока розжига;
  • во избежание перегорания газовой смеси не включать и не включать фары слишком часто;
  • не «подмигивать» фонарями;
  • включать оптику с ксеноном не ранее, чем через несколько минут после запуска мотора.

Инструменты и «расходники»

Для замены элементов ближнего света на Камри В40 инструмент не нужен. Если планируется одновременная установка ламп на габаритные огни, потребуется небольшая отвертка. В качестве расходных материалов подготавливают новые лампы и перчатки. Не рекомендуется касаться стекла голыми руками, поскольку потожировые выделения сокращают длительность работы детали.

Предварительно лампочку протирают чистой ветошью, смоченной в спирте (растворитель не использовать). Если снимают и устанавливают разнотипные элементы, операцию лучше проводить попарно. В противном случае будет заметна разница светового пучка, яркости между правой и левой фарой.

Инструкция по замене

Процесс состоит из нескольких простых этапов:

  1. Удостоверяются, что маркировка на лампе соответствует нужному показателю.
  2. Поднимают капот авто, отключают минусовую клемму аккумулятора.
  3. Отсоединяют электрический разъем.
  4. Демонтируют старый элемент посредством поворота его против часовой стрелки на 45°.
  5. Вставляют новый электроприбор в гнездо, поворачивают его на четверть оборота вправо до характерного щелчка.
  6. Проверяют надежность фиксации.
  7. Электроразъем ставят на место, подсоединяют АБ, проверяют работоспособность оптики.

После замены ламп может потребоваться их регулировка. Если автоматический корректор не работает или не справляется со своими обязанностями, настройку проводят вручную. Автомобиль ставят на ровную площадку перед стеной или другим плоским препятствием.

Выравнивают давление в шинах (2,0-2,3 бара), заливают полный бак топлива, корректор выставляют в позицию 0.

Порядок регулировки следующий:

  1. Замеряют дальность возможности работы автокорректора.
  2. Определяют уровень настройки, в 2 раза превышающий максимум.
  3. Под заглушками на тыльной стороне светоэлементов находят регулировочные винты.
  4. Наносят разметку на стену или другую подходящую вертикальную поверхность.
  5. Авто устанавливают на дистанции 5 м, световой поток направляют строго в центр.
  6. Включают ближний свет, от каждого пучка чертят вертикальную линию.
  7. Наносят 2 горизонтали (по высоте оптики и на 5 см ниже).

Каждую фару регулируют по отдельности, закрывая поочередно элемент непрозрачным материалом. Оба фонаря должны светить идентично. Хорошим считается результат, если пучок света от каждого элемента окажется в пределах нижней горизонтальной черты, не выходя за рубежи центральной полосы от соседней фары. Для подъема и опускания лампы винты поворачивают вправо или влево соответственно.

Читайте также: