Ниссан ад где находится запаска

Обновлено: 03.07.2024

Размеры шин и дисков на Nissan AD 2000 года

На автомобиль Nissan AD III (Y11) 2000 1.3i (VY11) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 4.5Jx13 ET40 в сборе с шинами 0/0 R0. Где:

  • 4.5J — ширина обода в дюймах;
  • 13" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET40 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 0/0 R0 расшифровывается следующим образом:

  • 0 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 0 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 0 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4x100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 / 2.5 МПа.

Nissan AD III (Y11) 2000 1.5i (VFY11)

Поколение: III (Y11)
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 99 л.с. (73 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4x114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66 мм
КрепежM12 x 1.25
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
165/0 R0
Заводской комплект
4.5Jx13 ET40 4x114.3662.3 / 2.5

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Nissan AD III (Y11) 2000 1.5i (VFY11) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 4.5Jx13 ET40 в сборе с шинами 165/0 R0. Где:

  • 4.5J — ширина обода в дюймах;
  • 13" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET40 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 165/0 R0 расшифровывается следующим образом:

  • 165 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 0 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 0 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4x114.3. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 / 2.5 МПа.

Nissan AD III (Y11) 2000 1.8i (VHNY11)

Поколение: III (Y11)
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 120 л.с. (88 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4x114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66 мм
КрепежM12 x 1.25
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
165/0 R0
Заводской комплект
5Jx14 ET40 4x114.3662.3 / 2.5

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Nissan AD III (Y11) 2000 1.8i (VHNY11) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx14 ET40 в сборе с шинами 165/0 R0. Где:

  • 5J — ширина обода в дюймах;
  • 14" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET40 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 165/0 R0 расшифровывается следующим образом:

  • 165 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 0 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 0 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4x114.3. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 / 2.5 МПа.

Nissan AD III (Y11) 2000 2.2D (VENY11)

Поколение: III (Y11)
Двигатель: I4, Дизель
Мощность: 79 л.с. (58 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4x114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66 мм
КрепежM12 x 1.25
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
165/0 R0
Заводской комплект
5Jx14 ET40 4x114.3662.3 / 2.5

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Nissan AD III (Y11) 2000 2.2D (VENY11) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx14 ET40 в сборе с шинами 165/0 R0. Где:

  • 5J — ширина обода в дюймах;
  • 14" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET40 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 165/0 R0 расшифровывается следующим образом:

  • 165 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 0 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 0 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4x114.3. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 / 2.5 МПа.

Nissan AD III (Y11) 2000 2.2D (VEY11)

Поколение: III (Y11)
Двигатель: I4, Дизель
Мощность: 79 л.с. (58 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4x114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66 мм
КрепежM12 x 1.25
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
165/0 R0
Заводской комплект
4.5Jx13 ET40 4x114.3662.3 / 2.5

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Nissan AD III (Y11) 2000 2.2D (VEY11) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 4.5Jx13 ET40 в сборе с шинами 165/0 R0. Где:

  • 4.5J — ширина обода в дюймах;
  • 13" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET40 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 165/0 R0 расшифровывается следующим образом:

  • 165 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 0 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 0 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4x114.3. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 / 2.5 МПа.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Nissan AD 2000.

Шины
Диаметр0"–0"
Ширина (мм)0–165
Профиль (%)0–0
Самый маленький размер0/0 R0
Самый большой размер165/0 R0

Колёсные диски
Диаметр13"–14"
Ширина (дюймы)4.5–5
Вылет (мм)39–40
Сверловки4x100, 4x114.3

Фото Nissan AD 2000: Универсал

Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Nissan AD 2000?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

© 2019-2021 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса.

Вопрос про запаску

влезет ли полноразмерное колесо, а именно 195/65/15 на место штатной запаски 185/65/14, которая прикручена снизу к днищу?
или как впихать невпихуемое?

Nissan AD 2002, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — шины

Машины в продаже


Nissan AD, 2001


Nissan AD, 2000


Nissan AD, 2000


Nissan AD, 1999

Комментарии 16

у меня 175/65 R14 лежит лето, хотя зима 185/70 R14, лето 195/65 R15, думаю до шинки и такой хватит доехать

болт длинее найти и влезет тогда)

странно, у кого-то влазиет, у кого-то нет
по ощущениям должна входить))

у меня влазит лихко, именно 195/65/15, ширина диска 7jj

У меня 185Х75 R14, пробовал впихнуть. Не лезет в корзину. В корзине R13. Разве что переделать её.

у меня лежит 185 65 14 родная

Corkscrew39

а не влезает по диаметру или по ширине?

по ширине не лезит, но у думаю банан r15 должен влезть.

видимо диск по ширине надо меньше 7…

Я пробовал засунуть R15 не влезла, так и с r13 запаской так и катался) раза 4 за все время доставал)

r15 диски идут шириной от 5 до 8
уменя на 7
не пробовал еще впихнуть, надо тестить

просто покрышка одна осталась на 15
хочу вместо запаски использовать, что бы редуктор не нагружать запаской r14, когда проткнешь где-нибудь в дороге
надо где-то штамповку одну купить узкую на r15

Corkscrew39

Я пробовал засунуть R15 не влезла, так и с r13 запаской так и катался) раза 4 за все время доставал)

я уже 2 раза рвал резину, 3 раза точно ловил гвозди
итого за год уже 5 )))

Ниссан ад где находится запаска

Добрый день, Владимир!
Долго отсутствовал на форуме, а тут такая интересная (для меня) машина обсуждается!
Попробую ответить на те вопросы, которые изучил в своем авто. Итак, поехали:
1. Цепь ГРМ поидее на этих движках до 200 тыс. пробега ремонта не требует, при условии, что используется нормальное масло. Цепь натягивается гидронатяжителями, поэтому хорошее масло (и своевременные замены с промывкой) - залог их долгой работы.
2. По маслу, я думаю синтетика уже не для этого движка. Полусинтетика - самый раз. Я например залил в эту зиму Visco 3000 (10W40), пока что не особо жалуюсь. Правда у меня расход масла около 300-400 грамм на 1000 км., но по общему мнению, стоит что-то делать, если на тысячу уходит по литру..
3. По поводу холодных пусков, у меня (да и не только) тоже есть такая проблема. Но заводится лучше или хуже в зависимости от времени простоя и температуры за бортом. Пока что единственной причиной вижу переобогащенную смесь, но что с этим делать, еще не придумал. Вот тема, где эта проблема обсуждалась
4. Здесь возможно не отрегулированы такие моменты в карбюраторе:
- качество смеси
- микровыключатель педали газа (датчик дроссельной заслонки)
либо засорились какие-то каналы в карбюраторе.
Ссылка на тему о нашем карбюраторе

7. Про обороты на разных передачах могу сказать следующее: этот двигатель высокооборотистый, т.е. он больше похож на "жигулевский", чем на "Волговский". На нем лучше ездить в диапазоне оборотов 2000-3000. Движку легче работать на таких оборотах, а значит легче тащить машину и на это уходит меньше бензина. Расход сильно зависит от манеры езды. Я например в обычном городском цикле езжу так:
1-я пер. 0-20(25) км/ч.
2-я пер. 20-40(45) км/ч
3-я пер. 40-60 км/ч
4-я пер. 60-105(110) км/ч
5-я пер. 110+
Если настроение хорошее, то на второй передаче можно и до сотни разгоняться

Разгоняться на 3-ей (или на 4-ой) передаче с 30 км/ч не очень хорошо, т.к. двиг не способен вытянуть массу авто на низких оборотах и большой нагрузке. Педаль в пол не поможет, т.к. бензина много и он попросту не успевая сгорать, вылетает в выхлопную трубу, а машина быстрее не едет.
8. Грязь в бензобаке поидее лучше чистить, добравшись до бака и вооружившись обыкновенной ложкой. Мне первый мастер тоже это сказал, и посоветовал только следить за фильтром тонкой очистки, не забывать менять. Я за год сменил 2 раза, есть там грязь или нет, не смотрел.
9. Присадки я думаю смысла лить нет, т.к. в этом карбюраторе она ничему не поможет. Его если чистить, то сжатым воздухом со снятием с автомобиля. Я тоже заливал, разницы вообще никакой, кажется даже дергаться начинала после присадок.
10. Летом я тоже зачетил на переднем правом тормозном шланге трещину. Пока искал шланг в магазинах, ездил на треснувшем. Проявлялось это так: торможу на асфальте, машина замедляется, а в какой-то момент перестает тормозить и катится. И Жать педаль сильнее не помогает. Один раз чуть не остановился в заднице у Фокуса, оставалось меньше полметра. Так что лучше поменять.
Вот где его можно купить:

Поищи по каталогам Nissan и бери заменители от европейских производителей.

При таком диагнозе автомобиль лучше поменять, затраты на ремонт и приведение в нормальное состояние не окупятся. А вообще машина мне нравиться, лет 10 назад была дизельная, продал через 3 месяца.

Toyota Gaia, 2000, 3 S-FE

Dj Suny: Большое спасибо. Завел в экселе табличку, куда складываю пока все советы и ссылки. думаю, что до лета, все-таки, доезжу.

По маслу: расход по уточненным замерам получается около 400-500гр на 1000км. Но. нашел еще дырки где оно может вытекать: у меня мокрая часть движка, которая подходит к сцеплению.

Похоже есть отдача от добавки в масло: СМТ2. Последние дня 2-3 движок работает более ровно и рычит глуше. Прекратилась дурь на 4-й передаче. Пробег уже 4600км. Перестал глохнуть на светофорах после проката на 4-й. может прокладка между рулем и сиденьем лучше стала машинку чуствовать? Цепь на холостых звенит все время, но звук стал несколько другой - глуше и тише. Под нагрузкой - не слышу.

Вчера была такая проблема: появился какойто шелест вращающихся деталей и дергалась стрелка спидометра мелко мелко. потом само прошло. Звук шелеста менялся при изменении скорости движения и не зависел от оборотов движка. Да. Перестало щелкать под сиденьем когда трогаешся на 1-й.

Насчет "убитости" авто - дык. Машинка с 1994г. Предыдущий хозяин за нею, конечно следил, но ровно в меру своих финансов: заменялось только то, без чего не поедет. Барабаны на задних колесах - родные - это видеть надо! Пробег с предыдущим хозяином (недавно разговаривал) около 500км в месяц - это много! . скока, скока ты уже проехал? 3500? уже? да ты чё! Я если в месяц 500 проезжал - много! Если учесть за какие бабки это авто взято, и сколько барахла к ней дали в придачу! Это практически халява. Так что вложения летом в пределах 20-30тыров считаю нормой. Даже сейчас я её продать могу тысяч на 20 дороже чем купил.

По поводу белого дыма: похоже это нормально. Не так его много, как у других вижу, и только на прогреве. и не такой уж он и белый как на фотках в инете, где-то вчера видел.

2гарин: А как Вы оцениваете "окупаемость" затрат на ремонт? Я вот вижу простую ситуацию: вот не было у меня авто и проезжая в день на такси те же 50-70км я тратил около 20 (Двадцати!)тыров в месяц. Сейчас я потратил на всё (включая обучение, оформление, закупку необходимого миниума в т.ч. детского кресла, бензин и штрафы) около 165тыров, причем еще и не сразу. Езжу почти 3 месяца. еще 4 и все окупится. Потому как на бензин я сейчас трачу 500руб на 3(три!) дня. Затраты на ремонт? Это мой месяц проката раньше на такси. А еще уже и заработал подвозом около тысячи. Хотя специально не таксую.

И еще. Очень мало в инете отзывов о Ниссан АД (Nissan AD для тех кто ищет поиском).

Что мне в ней нравится:
1. Надежность. Как я ездил первую неделю - это просто ужас. начинаю понимать уже. и НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ! Даже сейчас, когда есть куча вопросов, уже знаю кучу проблем - нет даже мысли, что куда-то не доеду!

2. Приемистость. Хотя особо сравнивать не с чем (опыт только обучение на 6-ке). Но разгон очень даже ничего. Если стою первым и впереди чисто - легко машина уходит в отрыв метров на 70-100. Даже от тех кто спешит на крутых тачках (15-30 метров остается всяко). Надо только передачки шустро переключать. не всегда успеваю за крутыми. А сейчас уже и не интересно становится.

3. Устойчивость на дороге. В поворот на 40-50-и - легко. В крутой со снегом и льдом. Только вещи по багажнику летают. Выравнивание с заносов - отпусти её - сама поедет как надо.

4. После чистки и починки суппортов и барабанов: очень хороший прокат на нейтралке. катится легко и долго.

5. Высокая проходимость. Несмотря на низкую посадку - вылезает из любого снега. Лишь бы не на брюхе висеть. Меня уже со стороны сравнивали с трактором. Предлагали скребок спереди прицепить. а то за мной люди садятся.

Что не нравится:
1. На заднем сиденье катастрофически тесно. Всё.

У меня вопрос к тебе, Владимир, появился: ты из какой местности и что, там за 165 тыс нельзя было приличную машину взять?

Не обижайся, но Адэшка - это действительно самая жалкая машина, из тех на которых я ездил (а ездил я на ней в течение года - машина была 98 года, меха, отключаемый кнопкой на рычаге передач 4WD, лифтованая прилично).
Да, во многих ситуациях не подводила, но были моменты идиотичные, например, когда в жестокую пургу перестал работать водительский дворник: под массой снега развалилась пластмассовая втулка, которая держит толкающую дворник планку, а моторчик приводит именно пассажирский дворник. В другую пургу встала посреди трассы, заглохла и отказывалась заводиться пока из подкапотного пространства охотничим ножим не была удалена практически вся масса набившегося туда снега.
Крутился по дороге я на ней несколько раз зимой, управляемость отвратительная и т.д. Застревал на ней именно из-за предательского ощущения, что везде проедешь (даже по джиповской колее - лифтованый же) - но это далеко не так! А когда её засадишь, выбраться самостоятельно уже шансов практически никаких (и долгие часы с лопатой не всегда помогают).
Далее - откровенно убогий салон грузо-пассажирской машины, задних пассажиров вообще можно только пожалеть - спинка-то назад не откидывается до нормальной комфортной посадки. Продолжать?

Однозначно, даже Адэшку даже близко нечего сравнивать с шедеврами Тазпрома, но это далеко не шедевр японского автомобилестроения и брать себе такую - это значит имееть весьма невысокие требования к автомобилю вообще.
(Примечание: у меня она была служебной) Я после неё в Саньку сел, как в супер-бизнес-седан )) А бывшая Виста 93 года самолётом казалась ))

Аффтор, не слушай ты его. Сдается мне что тоже не на мерсе шестисотом ездит и не на феррари
Машинка у тебя прикольная, у самого была такая 91 года рождения. Сравнивая с вингроудом 99 года могу сказать однозначно - та машина была намного крепче.
То что гремит цепь, не факт. Я по первости тоже парился, мол цепь вот-вот порвется, звенит как сабака. Но как-то приехал менять масло, подняли на подъемник, мастеровой (мой хороший знакомый) постучал по выхлопной и спаршивает - тебя звон еще не зa**aл? зa**aл говорю, но что сделать, цепь там видать растянулась. мастеровой соорудил крючок и проволоки и давай щебенку выковыривать из-под жестянки (защита на выхлопной там стоит). И все, потом тишина наступила. О цепи больше и не вспоминал. Плохая тяга может быть прямым следствием забитости катализатора. Ты его ампутируй, хуже не станет точно.
а вот то что масло жрет - это очень странно. У меня ни один ниссановский двигун масло не ел вообще. В том числе и GA-15DS. Заливал всегда полусинтетику BP, сколько залил-столько и слил.

То что заводится плохо - ты проверь все шланги под воздушником. Там есть коротенький, обычно когда меняешь воздушник он слетает. Следствие - повышенные обороты и плохой запуск.

Ну в общем будут вопросы - пиши в личку. Я брал ту адэху на два-три месяца, а прожила она у меня полтора года и оставила самые приятные воспоминания.
Удачи

to Serge FNB15:
Дык. 165 это ВСЕ РАСХОДЫ! В т.ч.: обучение в автошколе 8100, оплата препода на 6-ке = 32 часа х 250руб, оплата доп прокатов с таксистом за городом на 6-ке 10х500, оплата процесса получения прав (сдавал сам и честно с третьего раза 3х250 + в ГАИ), оплата поездок на барахолку за авто 5х300, расходы на оформление при покупке все, начиная со справки-счета, страховка (почти 10ка), закупка необходимого барахла как-то: аптечка, огнетушитель, домкрат, набор инструментов (только инструменты = 2700!), загон в "супер СТО" на Кропоткина (писал уже где-то о результатах ) с заменой масла, антифриза и др, с диагностикой (2500) + покупка всего этого, Ниссан центр с диагностикой 650руб, новая резина (Бриджстоун шиповка) + установка (8500), СТО на ипподромской - замена тормозных колодок и чистка/регулировка суппортов и задних барабанов, замена передних стоек (после посадки в колею и моей езды - потекла левая. сейчас уже течет правая ну не умею я еще наши кочки объезжать!), бензин за 2 месяца - но это копейки. Регулировка карбюратора (500), замена прокладки под клапанную крышку (купил новую) после СТО на кропоткина. полетел как-то предохранитель - а я купил новые лампочки.
Да, еще: надо сказать, что из приданного барахла продал старые стойки и кресла. + 2500руб. Еще надо распродать остальное - тыс на 15 набежит думаю.

Не, сейчас, я уже понимаю, что многого можно было и не делать.

Живу в Новосибирске. Какая у нас в эту зиму погода? Ну относительно тепло. Макимум было -20. Сегодня ночью - тоже. Заносы и снег сыплет всю зиму. дороги - во дворы лучше не заезжать. Езжу каждый день. И в пургу и в не очень. была ночь, когда приходилось останавливаться и очищать дворники от налипающего снега каждые полчаса.

Не согласен с Вами насчет проходимости. Уже не один раз объезжал пробки на узких улочках по обочинам со свежеотсыпанным снегом. это который горкой лежит сбоку дороги. Легко. Как танк. Втыкаешь 1-ю и газуешь сильно. постепенно регулируя сцеплением подачу на колеса - едет! На медпрепаратов тогда - целую колею организовал. за мной прошел джип, а потом и остальные потянулись. Насчет когда засадишь. ну сидел я с таксистом в его Ниве. тоже если села - самостоятельно не вытащищь. но этоже еще и посадить нада! То что салон спартанский - да. Но разве это плохо? Машина - она нужна для того чтобы ездить, а не баб юзать! Тем более, которая относится к грузопассажирскому классу. Баб надо юзать в хорошей кровати. вот кровать у меня классная. Сзади тесно? Не, не просто тесно - катастрофически тесно! с моим ростом в 1.8м. это да. Это недостаток. Уже думаю как можно отодвинуть заднее сиденье. Зато в багажник входит диван. Не, я понимаю, что и в этом классе есть машинки побольше и получше. но это и бабки другие! На балке дешевле 160 - не видел ничего подходящего. добавьте к этой сумме все, что только перечислил. Мерс, мне кстати на балке предлагали за 180. как раз 600-й. но он же ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ! А мне нужна была 4вд. отказался.

to Vladrom: Спасибо. с выхлопной частью еще не разбирался. попробую посмотреть.

Заводится она у меня легко, всегда со второго раза. Но это и хозяин бывший говорил. Просто она после заводки как-то по-разному гудит каждый раз. Хотя вот уже 2 дня - тихо спокойно и без визгов. толи она сама себя в порядок приводит. и под сиденьем уже на разгоне щелкать перестало. вчера ездил в Бердск ночью - после 5-й - нормально ни разу не заглохла. прикол.

Ниссан АД 2007 — отзыв владельца


1. ВЫБОР и ПОКУПКА
Летом 2014-го, имея на руках 200т.р. и давнее желание стать автовладельцем вплотную занялся подбором авто. Первоначально думал об А-классе, потому как в большом городе удобство парковки и расход топлива всё-таки имеют достаточное значение. Но потом решил, что как-то не солидно. Далее думал о Ниссан Санни 1,5л. последних годов выпуска, так как много слышал об их надежности да и внешне вполне, особенно после рестайла. С этими намерениями и приступил к активной фазе поиска, также попутно, но в меньшей степени, рассматривая вингроуд/АД в 11 кузове, мазду капеллу/фамилию.
Как оказалось, найти неотжатого, небитого и относительно беспроблемного Саньку за эти деньги оказалось практически невозможным, а покупать машину и потом заниматься ее восстановлением мне не хотелось хотя бы по причине неопытности. В общем, я уже смирился с тем, что придется занимать еще около 50 тысяч и уповать на судьбу, что мне повезет.
И одним прекрасным утром раздался звонок. Знакомый перекуп звонил с авторынка и рассказал, что там стоит АД в 12-м кузове в прекрасном состоянии за 270 т.р, что ниже среднерыночной цены в Новосибирске тысяч на 30-50. Ну думаю, была не была, договариваюсь о встрече и звоню родителям с просьбой занять, в случае чего, недостающие деньги.
На следующий день встречаемся с продавцом, осматриваю машину. Внешне все в прекрасном состоянии, двигатель урчит, руль крутится, кузов блестит. Бьем по рукам и я уезжаю домой на первом своем автомобиле.

2. ЭКСТЕРЪЕР. ИНТЕРЪЕР.

Итак, мы имеем Nissan AD, 2007 год, кузов VY12 1,5 л, 109л.с. , передний привод, пробег на момент покупки 82тыс. км. Комплектация "полусупер", что означает: передние электростеклоподъемники (водительский - автоматический), сзади - крутилки; ЭУР; электрорегулировка и складывание зеркал заднего вида; регулировка света фар по высоте; регулировка руля по высоте.
Внешний дизайн, конечно, вызывает вопросы, но нужно понимать для каких целей эта машина. В общем-то, я уже достаточно свыкся с ее внешностью и даже иногда нахожу ее симпатичной. А после того, как приобрел на автобарахолке мухобойку, так и вообще стало ничего. По крайней мере, мне она кажется гораздо интересней пробокса/саксида, но вот хонде партнер всё же уступает :)
Очень бросается в глаза размерность стоковых колес. 13-й радиус в таких арках не смотрится совершенно, поэтому уже приобретен на лето комплект литья 14-го радиуса, ну а на следующую зиму так и вообще хочу поставить 15-й.
Внутри первым же делом в глаза бросается сколько же места в багажнике. При раскладывании заднего ряда в ровный пол так и вообще можно холодильники возить (шкаф длиной 2,2м. возил :)). А в целом салон выглядит, конечно, серо и скучно. Серая обивка, серый пластик, открытый бардачок. Сзади так вообще ужасная скамья, но я очень-очень редко вожу кого-то сзади, поэтому мне наплевать. Спереди места более-менее, единственно, не хватает регулировки сиденья по высоте.
Приборная панель поражает своей скудностью. Нет даже тахометра.

3. ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА. ЭКСПЛУАТАЦИЯ.

4. ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ.
Для этой машины надо понимать, что многие недостатки обусловлены другими достоинствами и вообще, утилитарностью авто.
К достоинствам лично для себя отношу:
- надежность;
- грузоподъемность;
- приемлемая динамика;
- размеры багажного отделения салона;
- стоимость обслуживания;
- черные пластиковые бампера ( спорное достоинство, но для меня да, потому как при таком просвете шаркал и царапал уже не раз - хоть бы что. Крашенные было бы жалко);
- хорошая печка;
- прекрасная обзорность;

Недостатки:
- убогий салон;
- отсутствие подсветки в багажнике;
- плохая шумка ( летом проклею двери и багажник);
- очень маленький просвет;
- маленькие колеса в стоке. Зимой на 13-х - как корова на льду;
- подвеску бы хоть чуток помягче;
- открытые бардачки;
- спорный экстеръер.

В общем, на сегодняшний день машина меня устраивает, если бы не одно НО: душа требует чего-то более интересного, необычного и молодежного. Да и надобности в универсале сейчас особой нет. В -основном, ездим вдвоем с женой. Поэтому хочу через год-другой сменить на купе, а в идеале - кабрио.

В Сибири нынче весна, поэтому на фото АД будет грязненьким и страшненьким. Ну а что, работяга ведь :)

Форум владельцев Nissan Almera G15

  • Список форумовТехнический разделСалон, багажник и система отопления
  • Поиск

Вода и конденсат скопились в ложе для запасного колеса

Вода и конденсат скопились в ложе для запасного колеса

На днях менял резину с зимней на летнюю, и, заодно, глянул на состояние запасного колеса. Обнаружил, что оно на одну треть или больше лежит в воде. Воды очень много вычерпал. Во время езды было слышно в салоне, как она там плещется при торможении и ускорении, но я всегда думал, что так громко могут плескаться только остатки бензина в бензобаке. А, это оказалась вода в нише для запасного колеса. Поэтому, если вы услышите, как сзади что-то плещется, то проверьте, нет ли воды на дне багажника.

Уровень воды доходил до одной трети протектора, лежащего на боку запасного колеса. На фото до нижней зелёной линии на резине отложилась ржавчина от воды.
Изображение

Заметил я воду случайно, решив взглянуть на запасное колесо. К слову, несколько дней назад, делал у официального дилера ТО-4, о чём тут писал ранее, так они мне ничего абсолютно не сказали по поводу воды. Это значит, что они туда, вообще, не заглядывали. Хотя, в их прямые обязанности при проведении ТО входит осмотр всего кузова автомобиля на предмет появления коррозии, если я правильно понимаю. Выходит, они ничего не смотрят, нужно всё самому смотреть и подкрашивать, где нужно.

Как вода туда попала за последний год или больше в таком количестве понять не могу. Вода довольно чистая, видно, что отстоявшаяся, не мутная, не грязная, не ржавая, но мелкие хлопья ржавчины осели на мокрых поверхностях и легко удалились тряпкой. При этом какой-то особой коррозии металла не заметно, только налёт на потёртостях краски, в местах где колесо касается ниши и трётся, там нужно будет подкрасить.

Ниссан АД, отзывы и характеристики

Ниссан АД – один из автомобилей японской компании Ниссан, производимый с 1999 по 2006 год. Выпускается данная модель в виде пятидверного пятиместного универсала.

Ниссан АД

Автомобиль выпускался с двигателями 4-х типов объемом от 1,3 до 1,8 л. Длина машины – 437 см, её ширина – 169,5 см, а высота – 147,5 см. Комплектовалась данная модель коробками передач 3-х типов: 5-АКПП, 4-АКПП или 5-МКПП. Работает машина на 95-м бензине.

Ниссан АД, отзывы

Несмотря на то, что выпуск этих агрегатов завершился несколько лет назад, автомобиль пользуется популярностью у покупателей. Модель доступна по цене и очень надёжная. Даже с учётом того, что самым «свежим» автомобилям уже 7 лет и на многих из них первые владельцы отмотали не один десяток тысяч километров, поломки для этой машины – редкость. Ниссан АД довольно экономичен в плане расхода топлива, он тратит порядка 10 литров в городских пробках, на пустой трассе этот показатель снижается до 6-7 литров. Также можно отметить, что машина всеядна и неприхотлива к качеству топлива и одинаково хорошо ездит как на 95-м, так и на 92-м бензине. Хорошую проходимость можно также отнести к достоинствам модели. Она одинаково уверенно преодолевает неглубокие водные преграды, песок, мокрый снег и весеннюю грязь. Заводится машина без труда в любое время года.

Ниссан АД характеристики

Автомобиль довольно привлекателен внешне. Несмотря на то, что выпуск новых моделей был завершен несколько лет назад, дизайн машины не выглядит устаревшим. Вытянутый перед, удлинённые раскосые фары, обтекаемые формы будут выглядеть современно ещё не один год. Описывая преимущества машины, нельзя не упомянуть чуткий информативный руль и, как следствие, хорошую управляемость и маневренность. Кроме того, машина довольно устойчива даже на больших скоростях.

Ниссан АД отзывы

За хорошую управляемость владельцам приходится расплачиваться жёсткой подвеской. Кочки, рытвины, "лежачие полицейские", ямы и прочие неровности на дороге ощущаются пассажирами в полной мере, особенно трясёт сидящих сзади. Также можно отметить жёсткие сиденья, из-за которых устаёт спина во время дальних поездок. Не впечатляет и динамика разгона. Этот автомобиль подойдёт больше семьям с детьми, предпочитающим уверенную и неторопливую езду, чем любителям погонять на дорогах. И последнее, что нужно отметить – практически отсутствует шумоизоляция.

Запасное колесо Ниссан Х-Трейл

При использовании автомобиля, в дороге колесо может спустить воздух или проколоться. Хотя и существует широкий ассортимент ремонтных материалов, например, клеи-герметики или наборы для ремонта бескамерных шин, однако шина может быть существенно повреждена и больше не пригодна к ремонту. В таком случае, нужна замена колеса на запасное.

Автомобиль Ниссан Х-Трейл укомплектован полноразмерным запасным колесом.

Запасное колесо Ниссан Х-Трейл

Полноразмерное колесо может быть аналогом штатных колес автомобиля. Его использование позволяет ездить автомобилем без ограничений по скорости и пробегу.

Примечание:

Размер запасного колеса Ниссан Х-Трейл меньше размера оригинального колеса. В связи с этим, на автомобиле запрещено ехать со скоростью более 80 км/ч (о чём свидетельствует знак скорости на колесе) и на расстояние более 40 км.

При установке на авто дисков другого диаметра или шин другого размера, запасное колесо нужно только для того, чтобы доехать до места ремонта.

Использование автомобиля запрещается, если на одну ось установлены шины различных моделей и размеров.

Где лежит запасное колесо на Ниссан Х-Трейл

Колесо и комплект инструментов расположены в нише под обивкой пола в багажном отделении.

Размеры запасного колеса Ниссан Х-Трейл

Параметры докатки: шина Bridgestone 215/65/R16 98M.

Запасное колесо Ниссан Х-Трейл

Диск штампованный 16 x 6-1/2J, PCD 114.30x5, DIA 66,1 ET 45 мм.
Параметры оригинального диска: 17 x 6-1/2J, PCD 114.30x5, DIA 66,1 ET 45 мм и шины: 215/60/R17.

Извлечение запасного колеса Ниссан Х-Трейл

1. Установите автомобиль на ровную поверхность, и выключите зажигание.

Запасное колесо Ниссан Х-Трейл

2. Поднимите крышку багажника.

Запасное колесо Ниссан Х-Трейл

3. Снимите крайнюю и внутреннюю часть полки багажного отделения. Вещевой ящик будет указан стрелкой.

Запасное колесо Ниссан Х-Трейл

4. Поверните против часовой стрелки и извлеките 2 держателя обшивки пола багажника и 2 держателя возле двери (утопите фиксаторы в середину).

Запасное колесо Ниссан Х-Трейл

5. Снимите обшивку пола багажника.

Запасное колесо Ниссан Х-Трейл

6. Извлеките вставку из запасного колеса Ниссан Х-Трейл.

Запасное колесо Ниссан Х-Трейл

Запасное колесо Ниссан Х-Трейл

7. Отверните болт крепления запаски.

Запасное колесо Ниссан Х-Трейл

8. Извлеките запасное колесо Ниссан Х-Трейл из багажника.

Запасное колесо Ниссан Х-Трейл

9. Замените неисправное колесо.

Запасное колесо Ниссан Х-Трейл

Примечание:

Замена колеса на Ниссан Х-Трейл описана в этой статье.

10. Положите колесо в нишу и закройте ее в обратном порядке.

Запасное колесо Ниссан Х-Трейл

Примечание:

Инструменты для замены колеса Ниссан Х-Трейл на запасное, расположены в левом отсеке багажника.

Предохранители и реле ниссан ад

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

nissan ad фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Возможно различное исполнение представленных блоков. Мы покажем наиболее распространенные варианты.

Блок с предохранителями и реле в салоне

Находится с правой стороны от рулевой рейки за перчаточным ящиком. Там же должны быть размещены и реле( на рисунке отмечено реле вентилятора нагнетателя).

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Расположение блока в салоне ниссан ад

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Обыно, на обратной стороне крышки будет описание в виде иероглифов.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема в салоне

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

схема фото

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема с описанием назначения

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

описание в салоне вариант 2

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 10 на 15А.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

описание в салоне

p, blockquote 15,1,0,0,0 -->

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 4 на 15А.

Предохранители и реле под капотом

Блок предохранителей

Данный блок находится рядом с аккумулятором. Схема будет на верхней части крышки.

Переделка заднего сиденья на АД.



Сначала шаблон, делается он элементарно. Вместо текстового описания просто даю видео: Одно уточнение: Переделка задних сидений ниссан ад, правым или левым будет крепление будет зависеть от того, в какую сторону делать гиб выше плоскости или ниже. Затем шаблон переношу на металл. УШМ, наждак. Для удобства две заготовки приложил друг к другу и прихватил сварочником на несколько точек.

переделка задних сидений ниссан ад

Затем в размеченных местах просверлил отверстия. Одно отверстия диаметром 15мм и две полоски шириной мм сначала просверлил три отверстия, потом "перемычки" выбил зубилом.

Такой вид крепления позволил избежать проблем с соосностью при крепеже.

переделка задних сидений ниссан ад

Разметить точно всегда трудно, а тут есть небольшой люфт. Старые и новые крепления.

Переделка заднего сиденья на АД.

Спинка плотно ложится на колёсные арки. В принципе на этом можно и остановиться и верхний ограничитель не делать. Я сделал.

переделка задних сидений ниссан ад

Шпилька-направляющая из старого сканера. Гну по месту.

Привариваю к пятаку. Примеряю, по месту подгибаю. Слева подогнуть не получилось.

Заднее сиденье AD (не Wingroad) Y12

Покрасил нитро-эмалью в цвет кузова. В который раз убеждаюсь, что все эти быстросохнущие краски говно.

переделка задних сидений ниссан ад

На отлип-то оно сохнет. Уже через 30 минут можно смело брать в руки. Но прочности нет и через сутки краска легко сдирается ногтем и воняет ещё неделю. Другое дело масляные краски.

Через двое суток и прочно и не воняет, а если просушить в печито эффект достигается часов за 5. На фото видно, что крепления чуть подогнуты. Стрелкой отмечено само отверстие под крепеж спинки. Срезал болгаркой панель железную.

переделка задних сидений ниссан ад

Когда все поставил, прикинул что нужно было вырезать только кусок под переделка задних сидений ниссан ад спинки. Решил считать облегчением кузова Такие кронштейны из профиля ки получились для закрепления спинки к штатным местам крепления. Вот что получилось в итоге, нужно доделать крепления спинки к кузову, их я хочу переделать из стандартных, также нужно переварить, на более надежные, крепления нижней подушки, крепится в штатные места стандартной.

В результате пол складывается почти в ровный там где подголовники подушка получается вышезадняя спинка переделка задних сидений ниссан ад и теперь на заднем сиденье стало гораздо больше места и комфорта. Price tag:

Читайте также: