Ниссан ад глохнет на ходу потом заводится

Обновлено: 16.05.2024

Ниссан ад глохнет на ходу потом заводится

kosten Просмотр профиля SVEN Просмотр профиля



.

Цитата (Василий @ 17.06.2008 - 07:45)
Что может быть, как думаете?
После начало движения (от 10 до 30 минут) машина глохнет, при потытке завести зодится, без проблем, и едет как нивчем небывало. Началось это вчера до этого все было в норме.
Грешу на бензонасос, какие у кого мысли?
Реклама партнёров znak0 Просмотр профиля MavericK Просмотр профиля



.

JENKO Просмотр профиля maverick-it Просмотр профиля

я поехал менять гранаты, ее подняли , вытащили шрус, а там. масло чорное, механик аж свистнул, говорит его не меняли с момента покупки(мы брали б.у., а так ей лет 20 уже, можно представить..) . Слили масло, залили новое, мягче стала ехать, не дергает. При прогреве двигателя сутра хотябы на одно деление, уже почти не глохнет. Однако все равное бывает. Кто его знает что это. Пробовал перед поворотом например, перед тем как тормозить, нейтралку втыкать, не глохнет, стало быть причина в коробке. Я лично думаю, что это изза того что долго на выработанном масле ездили. Еще бывает что 1й передачи вообще как будто нет, в гору не едет, ставишь насильно, разницы со 2й нету. В общем, надо следить за машинкой всегда.

Ron Просмотр профиля



.

Реклама партнёров MavericK Просмотр профиля



.

Эта эпопея затянулась у меня как по времени, так и по растратам)) В общем после смены гранат в один не самый хороший день коробка встала на 3ю передачу и отказывалась подчиняться вообще. Только вперёд и назад. Поменяли коробку. Теперь более тщательно стал наблюдать и заметил что на холостом ходу ее тоже можно заставить заглохнуть - при нажатии газа, оборотов эдак под 2-3 (по слуху), и резком отпускании, обороты падают очень очень низко, и иногда загарается индикатор генератора (аккумулятор красный). Аккумулятор у меня новый практически(пол года назад менял). Механик сказал надо инжектор чистить для начала, потом посмотрим - на неделе повезу, посмотрим на результаты. отпишусь.

slapkid Просмотр профиля



.

SonZ Просмотр профиля

У меня тоже случилась подобная проблема. сначала стал иногда глохнуть при запуске, со второго раза всегда схватывал что по большей степени поначалу не напрягало. в последствии начал глохнуть прямо на ходу (по ощущениям было похоже что не хватает топлива. подобным образом как то вела себя машина когда прошлепала бенз разок) когда сбрасываешь скорость, глохнет, тут же заводишься едет дальше до следующего торможения.

Начали искать. заменили фильтр грубой очистки (который кстати был жутко забитый, как вообще через него что то проходило) . день проездила без проблем. потом снова заглохла. люди "добрые или нет, не знаю" подсказали что причина в бензонасосе.. поставила новый. спасло на 2 дня. после снова начала глохнуть тока уже не на малых оборотах а наоборот на полном ходу (причем сопровождалось это ощущением вибрациии перед тем как заглохнуть, ну если это канешь был не глюк у меня) помучавшись с пол часика поехала как ни в чем не бывало.

сделали диагностику все в порядке показала. смотрели какие то датчики (не совсем уловила сути того что мне залечили) но в общем ясно одно что они тоже в порядке.
сейчас так никто и не знает что делать. переодически случается с машиной подобное, а потом снова едет. Какие еще есть идеи?

Владимир81 Просмотр профиля

Начали искать. заменили фильтр грубой очистки (который кстати был жутко забитый, как вообще через него что то проходило) . день проездила без проблем. потом снова заглохла. люди "добрые или нет, не знаю" подсказали что причина в бензонасосе.. поставила новый. спасло на 2 дня. после снова начала глохнуть тока уже не на малых оборотах а наоборот на полном ходу (причем сопровождалось это ощущением вибрациии перед тем как заглохнуть, ну если это канешь был не глюк у меня) помучавшись с пол часика поехала как ни в чем не бывало.

Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать

Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать


Автомобиль, двигатель которого остановился во время движения, может создать довольно опасную аварийную ситуацию, и не имеет значения в городе вы находитесь или на трассе.

Что делать, машина заглохла на ходу и не заводится:

  1. Включить аварийную сигнализацию;
  2. Если аварийная остановка произошла в темное время суток надеть жилет со светоотражающими элементами;
  3. Выставить знак аварийной остановки;
  4. Попытаться своими силами или с помощью других участников движения убрать автомобиль с проезжей части;
  5. Попытаться устранить неисправность самостоятельно.
  6. Если устранить неисправность не удалось, необходимо отбуксировать автомобиль в ближайший автосервис или же воспользоваться услугами эвакуатора.

7 причин почему заглохла машина на ходу

Ниже приведены 7 самых распространённых причин остановки двигателя, как диагностировать проблему и решить ее, прежде чем вызвать эвакуатор.

Наиболее распространенные причины, по которым ваша машина заглохла на ходу:

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе


Конечно, первое, что вы должны проверить после остановки двигателя, это указатель уровня топлива.

  • Заливка бензина под вашим транспортным средством.
  • Постоянный запах бензина, даже когда машина в движении.
  • Указатель уровня топлива не точный или резко падает.
  • Видимые трещины на топливных шлангах.

Причина №2: Проблемы с аккумулятором

Причина №2: Проблемы с аккумулятором


Плохая батарея является одной из самых распространенных причин, по которым автомобиль может заглохнуть. Большинство людей думают, что севший аккумулятор является причиной остановки двигателя. Но это не совсем так, на самом деле, если ваша батарея разряжена, автомобиль будет работать, но с высоким шансом появления неисправностей. Когда ваша батарея не выдает достаточное количество энергии, генератор берет на себя большую нагрузку, чтобы поддерживать работу двигателя. Когда генератор перегружен, он, соответственно, нагружает двигатель автомобиля. Именно нагрузка на двигатель вашего автомобиля на самом деле приводит к его остановке, так что это эффект домино.

Или, может быть, что клеммы аккумулятора подверглись окислению и должны быть очищены с помощью подручных средств или заменены. Аккумулятор - это то, что питает электрическую систему вашего автомобиля, поэтому, если она плохая, система не получит достаточное напряжение, или аккумулятор может даже замкнуть и вызвать периодические проблемы.

Проверьте насколько заряжен ваш аккумулятор. Это можно сделать, используя цифровой вольтметр.

Сначала выключите двигатель автомобиля, и включите ближний свет. Далее откройте крышку капота, и подключите вольтметр к соответствующим выводам с вольтметра к плюсу и минусу на аккумуляторе.

Автомобильные аккумуляторы в исправном состоянии выдают 12,66 вольт. Если показания вольтметра ниже 12,45 В, аккумулятор необходимо перезарядить.

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)


К сожалению, обычно автомобиль не имеет предупреждения на панели приборов о неисправности топливного насоса. Поэтому впервые вы обнаружите эту проблему после того, как машина заглохнет.

Во время работы ТНВД издает слабый жужжащий звук. Если при включении зажигания вы не слышите характерного шума с задней части автомобиля, то скорее всего, имеет место неисправность ТНВД. Поскольку вы не можете завести свой автомобиль, единственным вариантом будет его буксировка в автосервис.

Причина №4: Топливо с избытком влаги

  • Первый - это слить все топливо из бензобака. После этого наполните бак на другой заправке.
  • Второй способ – продолжить движение не сливая топливо. В таком случае есть риск навредить двигателю, но, если у вас нет другого выбора, продолжайте движение, пока машина не израсходует все плохое топливо. Затем снова заполните бак на другой заправке.

Причина №5: Проблемы с электропроводкой

Причина №5: Проблемы с электропроводкой


Если вы исключили приведенные выше причины, виновата плохая проводка.

Чтобы выяснить, не повреждена ли проводка, проверьте систему управления холостым ходом. Вы должны убедиться, что провода подключены верно. Вы также должны убедиться, что провода не начинают искрить при включении зажигания. Если вы заметили коррозию, самое время заменить провода.

Причина №6: Проблемы с давлением топлива

Причина №6: Проблемы с давлением топлива


Если ваш автомобиль останавливается только при движении вверх или вниз по склону, причиной является низкое давление топлива. Без достаточного давления топлива ваш автомобиль будет работать ненадежно.

Если у вас низкое давление топлива, ваш автомобиль может нормально работать на ровной поверхности, но как только вы поднимитесь в гору, ваш автомобиль, вероятно, заглохнет без достаточного давления. К счастью, это одна из самых простых проблем. Решается она путем добавления очистителя топливной системы в бензобак.

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания


Распределитель зажигания играет жизненно важную роль в здоровье вашего двигателя. Он подает напряжение на свечи зажигания. Если проводка плохая или роторы забиты, это может привести к сбою синхронизации. Свеча зажигания будет пропускать зажигание на своем такте, если она сработает в неправильное время. Эти пропуски зажигания приводят к остановке работы двигателя.

Визуально проверьте распределитель зажигания и убедитесь, что он чистый и не имеет следов коррозии.

Если вы не уверены, где находится распределитель зажигания. Лучшим решением в данном случае является буксировка автомобиля в ближайший автосервис.

Решить проблему можно самостоятельно, следуя списку выше, или можете обратиться к специалистам. Помните, что нужно действовать быстро, чтобы не попасть в аварию и не лишиться автомобиля.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Ниссан нагревается и глохнет

Отказ силового агрегата работать на холодную или после прогрева до определенной температуры может указывать на достаточно широкий список возможных проблем. Двигатель начинает глохнуть как внезапно, так и работать неустойчиво на разных режимах, после чего происходит остановка ДВС.

В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит остановка двигателя на холостом ходу, в результате чего глохнет прогретый двигатель, почему глохнет машина на горячем двигателе в движении и т.д.

Читайте в этой статье

Горячий двигатель глохнет на ходу или на холостых

Начнем с того, что симптомы и признаки указанной неполадки могут проявляться по-разному. Достаточно часто силовой агрегат может глохнуть в режиме холостого хода, причем нестабильная работа и полная остановка ДВС нередко происходит уже после прогрева мотора.

Прежде всего, диагностику следует начинать с проверки свечей зажигания и их состояния. Параллельно следует проверить и высоковольтные бронепровода. Это необходимо сделать по причине того, что возможно слабое искрообразование или полное отсутствие искры на свечных электродах. Перебои с искрой приводят к серьезным сбоям в работе мотора, в результате чего как холодный агрегат, так и после прогрева двигатель глохнет. Решить проблему часто помогает замена свечей зажигания и высоковольтных проводов.

Еще одной распространенной ситуацией является такая, когда двигатель глохнет на горячую или холодную сразу же после его запуска. В этом случае на многих современных авто с инжекторной системой питания следует проверить датчик холостого хода. Выход данного элемента системы электронного управления двигателем часто приводит к тому, что мотор в режиме холостых оборотов попросту неспособен работать.

В одних случаях помогает чистка регулятора ХХ, в других устройство следует заменить. На машинах с карбюратором возможно засорение жиклеров холостого хода и другие неисправности карбюратора. Инжекторные моторы также требуют дополнительной проверки датчика синхронизации (ДПКВ), не следует исключать и возможные проблемы с бензонасосом. Так или иначе, если глохнет двигатель на горячую или это постоянно происходит с холодным агрегатом, тогда потребуется проведение углубленной диагностики.

На карбюраторных авто с механическим распределителем зажигания возникает ситуация, когда бегунок перестает выполнять свои функции. Достаточно часто после прогрева ДВС центральный провод на катушке зажигания может отходить, возникают неполадки конденсатора блока зажигания и т.д. Известной проблемой автомобилей с механическим бензонасосом является то, что глохнет двигатель в жару. Это происходит по причине перегрева, так как высокая температура за бортом и значительный нагрев подкапотного пространства не позволяют насосу нормально охлаждаться.

Параллельно внимание стоит уделять и состоянию топливных фильтров. Если фильтрующий элемент оказывается забитым, тогда во время роста нагрузки и набора оборотов в двигатель через загрязненный фильтр не поступает нужного количества топлива и мотор глохнет. Добавим, что обычно перед значительным снижением пропускной способности фильтра и полной остановкой мотора неисправность прогрессирует. Сначала автомобиль может не набирать скорость, плохо заводится, появляются провалы при нажатии на педаль газа, двигатель работает нестабильно или дергается при нажатии на акселератор, на переходных режимах и т.д.

Современные авто с инжектором имеют электронный блок управления (ЭБУ, ECU) Указанный блок достаточно редко, но все же выходит из строя. В этом случае мотор может заглохнуть на ходу, а сама проблема проявляется в разных ситуациях, в том числе и после прогрева ДВС. В этом случае, а также при условии необходимости проверки отдельных датчиков ЭСУД, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля. Система отобразит имеющиеся ошибки в виде кодов, после расшифровки которых удается локализовать неисправность. Если проблема «плавающая», то есть возникает периодически, тогда рекомендуется приобрести компактное устройство, позволяющее считывать информацию о работе двигателя через OBD разъем. Благодаря последующему выводу данных на экран смартфона, планшета или ноутбука с предустановленной программой указанное решение позволит фиксировать сбои в режиме реального времени.

Другие причины по которым двигатель глохнет на горячую

В дополнение к приведенному выше материалу хотелось бы отметить ряд неисправностей, которые приводят к внезапной остановке горячего мотора при езде. Агрегат может заглохнуть на ходу в том случае, если оборвало ремень или цепь ГРМ. Данная ситуация означает, что в большинстве случаев силовому агрегату потребуется дорогостоящий ремонт, так как в результате обрыва происходит загиб клапанов, возникают дефекты поршней и другие повреждения элементов двигателя.

Если мотор заглох во время проезда глубоких луж или других водных преград, тогда высока вероятность попадания воды в цилиндры или намокания элементов системы зажигания. В первом случае вода попадает в камеры сгорания через воздухозаборник. Так как вода несжимаемая, мотор сильно повреждается, гнутся шатуны, возникают трещины в блоке цилиндров и т.п. После гидроудара обычно возникает необходимость выполнить капитальный ремонт двигателя. Во втором случае проблема не является критической, так как после удаления влаги зачастую работоспособность системы зажигания и силового агрегата можно восстановить.

Также автомобиль может глохнуть на горячую в том случае, если в топливном баке слишком мало горючего. Достаточно часто мотор останавливается при езде в гору. Дело в том, что во время затяжного подъема автомобиль долгое время находится в таком положении, когда топливный бак наклонен и уровня горючего бывает недостаточно для подачи через топливозаборник. Вполне очевидно, что в таком случае двигатель заглохнет.

Что в итоге

Как видно, существует много причин, по которым мотор глохнет на горячую. В некоторых случаях двигатель нормально запускается на холодную и прогревается, но после нажатия на педаль газа обороты падают и машина глохнет.

Здравствуйте подскажите пожалуйста, что сделать, я уже просто не знаю как быть, мне машину зжечь охото. В общем, мой ниссан лаурел медалист 1995 года двигатель РБ-20 (контрактный) глохнит когда нагревается до нормальной для езды температуры, я прошёл три диагностики, двигатель говорят в порядке, по электрике то же вроде как всё исправно. Для устранения данной проблемы мне чистили дросель, холостой ход, поменяли топливный насос, броне провода со свечами и убрали штаны с выхлопной трубы, ПРОБЛЕМА НЕ ИСЧЕЗЛА. ВСЕ РОВНО НАГРЕВАЕТСЯ И ГЛОХНИТ, ЛЮДИ ХОТЬ ЧТО НИТЬ ПОДСКАЖИТЕ. Глохнит на ходу, просто обороты падают и всё, ещё ремень посвистывает иногда, когда заглохнит начинаю заводить не заводиться, или когда начинает глохнуть газу даёшь обороты падают скорость падает и потом с запазданием начинает разгоняться. После того как заглох надо постоять минут 10 и тогда поедет пару километров. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

поиском по сайту поищи, может чего найдется

на дроме поспрашивай, там на прулях собаку съели

на диагностике попробуй прокатить диагноста эти пару км

может при нагреве блок управления двигателем или мозг глючит

поиском по сайту поищи, может чего найдется

на дроме поспрашивай, там на прулях собаку съели

на диагностике попробуй прокатить диагноста эти пару км

может при нагреве блок управления двигателем или мозг глючит

Спасибо хоть за этот ответ. или просто проводок какой ни будь на соплях висит.

Спасибо хоть за этот ответ. или просто проводок какой ни будь на соплях висит.

Пляши от того, что машина нагревается и глючит. Нужно искать нормального спеца, который понаблюдал бы за проблемой так сказать, в динамике. И зачем было менять провода, свечи, насос? Может датчик какой, я хз.. в инжекторах не шарю..

Спасибо хоть за этот ответ. или просто проводок какой ни будь на соплях висит.

да пожалуйста, я для интереса набрал в поисковой строке "двигатель глохнет" и почитал

Открой бензобак ! Заведи и посмотри ! Если все ОК, просверли дырку в пробке бензобака, характерная неисправность, когда "Сапун" не открывается, в баке образуется вакум.

Здравствуйте подскажите пожалуйста, что сделать, я уже просто не знаю как быть, мне машину зжечь охото. В общем, мой ниссан лаурел медалист 1995 года двигатель РБ-20 (контрактный) глохнит когда нагревается до нормальной для езды температуры, я прошёл три диагностики, двигатель говорят в порядке, по электрике то же вроде как всё исправно. Для устранения данной проблемы мне чистили дросель, холостой ход, поменяли топливный насос, броне провода со свечами и убрали штаны с выхлопной трубы, ПРОБЛЕМА НЕ ИСЧЕЗЛА. ВСЕ РОВНО НАГРЕВАЕТСЯ И ГЛОХНИТ, ЛЮДИ ХОТЬ ЧТО НИТЬ ПОДСКАЖИТЕ. Глохнит на ходу, просто обороты падают и всё, ещё ремень посвистывает иногда, когда заглохнит начинаю заводить не заводиться, или когда начинает глохнуть газу даёшь обороты падают скорость падает и потом с запазданием начинает разгоняться. После того как заглох надо постоять минут 10 и тогда поедет пару километров. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

Добрый день. проверте датчик холостого хода. очень часто при прогреве начинают падать обороты и если не подгазовывать машина заглохнет.

Nissan sunny иногда глохнет (опус в двух частях)

500км по не очень хорошей дороге), вела себя хорошо, ни один мент не тормознул :-)<BR>По приезду заехал на мойку, помылся. и тут началось - идешь накатиком, притормаживаешь (да еще руль крутишь), она берет и глохнет, т.е. загораются три лампочки (двигатель, масло и аккум.) как будто зажигание только что включили, на драйве стартер не крутится (коробка автомат). в начале я останавливался, переходил на паркинг, заводился и ехал дальше. потом просто на ходу стал переключаться на нейтраль, заводится и назад на положение драйв, плюс ко всему этому у меня сложилось стойкое мнение, что руль стал крутиться с бОльшим усилием. всё это дело мне сильно надоело и решил я полечить свой автомобиль. Пообщавшись с матёрыми автомобилистами, пришел к мнению о необходимости прочистки инжектора (хотя червь сомнения меня грыз - по россии машина пробежала всего 4000км, не может же быть у нас ТАКОЙ плохой бензин). Приехав на сервис, где это делали приятелю, попытался пообщаться на эту тему. Результат таков - диагностику сделать не сможем, нет программы, почистить можем, да и надо бы почистить, всё должно заработать. вообщем вези новый комплект свечей, воздушный и топливный фильтр и всё будет пучком. Ну что ж, поехал на поиски, купил требуемое, приехал. отключили от двигателя подачу и обратку (закольцевав со стороны бензонасоса), а к двигателю подключили некий девайс, в который влили какую-то банку (металлическая, красивая, что-то там про очистку инжектора написано, при мне распечатали). 10мин двигатель кормился этой дрянью на холостых оборотах, потом 15 отдыхал, потом еще 12 минут кушал, а парнишка периодически давил на газ. после этого заменил свечи и открутил датчик холостого хода (как он сказал), опустил его в горючее, которым промывался инжектор, а потом обрызгал какой-то гадостью из болончика (на болончике написано про жидкость для очистки деталей автомобилей), да, датчик стал красивым и чистым. Ну да ладно, собрал он всё это дело в кучку, я завелся - холостые вроде не плавают, пошел, расплатился. Довольный еду в офис, вроде машина стала лучше ехать (субъективно) и руль легче крутится, кикдаун - всё в норме, плавненько притормаживаю на светофоре (мне зеленый), включаю поворотник, поворачиваю направо и. глохну посреди перекрестка в позе раскорячившегося бегемота. при всём при этом машина продолжает катиться, но гидроусилитель отключился и я плавненько пытаюсь протаранить бочину какой-то волге. слава богу всё обошлось (поток грязных ругательств других участников дорожного движения и выкатившиеся глаза хозяина волги не в счет). сильно озадаченный (&quot;сильно&quot; это слабо сказано :-) возвращаюсь на сервис - народец там уже во всю смотрит футбол, мои денежки греют душу членам профсоюза и им ну совсем не до меня. Поплакавшись на тяжелое детство, деревянные игрушки и единственную отраду в жизни - автомобиль, удостаиваюсь внимания и получаю ответ типа - &quot;что бы изменения вступили в силу необходима перезагрузка&quot;, т.е. некоторый пробег. хм, думаю, ну ладно. еду в офис с настроением упавшим в область отрицательных чисел (дополнительное падение вызывает факт расставания с сотней моих приятелей - американских президентов, обменянных на запасные части, расходные материалы и эксплуатацию труда одного слесаря (или кто он там)). Через некоторое время, когда понял что пора ехать домой, выхожу, завожу и чувствую отвратительный запашок. выхожу, и вижу глубы черного дыма валящие из выхлопной трубы. Беру сигарету и начинаю ждать чем весь этот концерт закончится (мысленно пересчитывая оставшуюся наличность и живописуя себе передачу её в мохнатые, с узловатыми пальцами и давно нестриженными ногтями, руки ненасытных таксистов). По ходу пьесы (или концерта, как кому нравится) в голову лезут умные термины, вычитанные из автомобильных журналов и заученные наизусть дабы не выглядеть серо в приличном обществе. Катализатор - он же должен не допустить такого, дожигая всё. лямбда зонд - чтоже с ним станет после такого издевательства. и так далее. <BR>Но тут происходит странное - раздается тихий хлопок (Санька чихнула и начинает идти нормальный выхлоп. Почесав лысину сажусь и еду домой. Вроде как нормально, МКАД, 160км/ч, легко. До дома ни разу не заглох, обороты если и плавали, то не сильно. На следующий день до работы доехал вроде нормально. <BR>Теперь вопросы. Вопрос первый КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ (ответ &quot;регулярно&quot; не подходит, и так регулярней некуда :-). Следующие вопросы в кучку - кто что посоветует ? где могут сделать НОРМАЛЬНУЮ диагностику праворукого автомобиля ? (считать коды с EFI я и сам могу, кстати коды 11 и 12), от чего может руль тяжело крутиться, отчего может машина потерять в динамике и т.д.<P>Часть II<P>Итак, не получив ответа я стал обзванивать сервисы в надежде заплатить за диагностику и ремонт некоторое количество американских денег. Что самое интересное, большинство сервисов браться за праворукого отказались, но нашелся один, в котором с готовностью взялись. Пригнал - классный сервис, обслуживают большие машины типа шевроле тахое, один такой тахое там распилили пополам и вставили метров 6-8 нового кузова. Впечатления потрясающие . Белый (чтобы свадьбы возить) с караоке, телевизором и пр. Ну так вернемся к теме. Мастера с которым я договаривался, на месте не оказалось, был его заместитель (парнишка лет 25 с татуировкой &quot;крови нет, менты попили&quot; :-). Погоняв машину на различных режимах мне удалось добиться плавания холостых и апофеоза - &quot;заглоха&quot;. Парнишку это не смутило, он смело взялся за ремонт моего авто. По его прогнозу шаманство должно было занять от одного до трех дней. Но уже на следующий день, мне перезвонил Сам Мастер и сказал что нужно встретиться - ему нужны американские деньги для покупки: бензонасоса: Подъехав на сервис и пообщавшись с ним всплывает вариант - &quot;ну мы там подделали, щас вроде такого нет, машину гоняли в разных режимах - не глохнет. Давай так - ты пока катаешься, неспешно ища бензонасос, а когда найдешь или совсем хреново станет, приезжай&quot;. Вариант логичный, если верить в то, что что-то там подделали и машина себя ведет нормально: За их диагностику отваливаю 50 американских рублей и счастливый уезжаю: Стоит ли говорить, что никаких изменений в работе не произошло: Осмотр произведенных действий показал - за 50$ мне испачкали салон, завернули не по резьбе два винта крышки бензонасоса и даже не сбросили коды ошибок: а, дали добрый совет - при включении зажигания, перед пуском двигателя, необходимо чутко прислушиваться к реле бензонасоса, как щелкнет (т.е. выключится) - можно заводить, иначе бензонасосу придет кирдык. Начинаю размышлять - бензонасос создет в системе статическое давление порядка двух атмосфер, у бензонасоса всего два провода, т.е. ни о каких переключениях режимов речи не идет, так какого хрена он глючит только на холостых оборотах (или близких к ним) . Почему на скорости выше 20 км/ч у меня не глохнет двигатель . К тому же, черный выхлоп говорит о недостатке кислорода для полного сгорания топлива, а не о недостатке самого топлива: <P>Посоветуйте что-нибудь .

Ниссан ад глохнет на ходу потом заводится

Приветствую, форумчане!
Заболел мой, Веник, прошу помощи.

С утра на холодную, завожусь и еду без проблем. Как машина прогревается, в зависимости от заборной температуры, дальше или ближе, двигатель сбоит на ходу, теряет мощьность, маленько "поколбасит" и глохнет. Кручу стартером больше 10 секунд - не заводится.

Как только двигатель остывает (по датчику температуры - ниже всех рисок) заводится без проблем. Едет пока опять не прогреется и так по кругу. Субъективно, по ощущениям, стала плохо тянуть. Зимой никак проблема не проявлялась.

Что может быть, куда "копать", что заказывать?

Первым делом смотрим, чистим КХХ и дроссель! Снимаем крышку трамблера и смотрим, чистим контакты на бегунке и крышке! заказывать пока ничего не надо.


_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!
Продажа контрактных запчастей, скоро.
Изображение

А запусти-ка самодиагностику движка, что скажет?
При включенном зажигании, но не заведенном моторе перемкнуть на 2-5 секунд два нижние крайние(крайний левый и крайний правый) контакта в диагностическом разъеме.
Для выхода из режима самодиагностики опять перемкнуть на 2-5 секунд два нижние крайние(крайний левый и крайний правый) контакта в диагностическом разъеме.

Если ошибок по датчикам нет, должны чередоваться то пять коротких вспышек, то пять длинных, лампы чек энжайн. Если не так считай вспышки и пиши сюда.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT

Попробую сегодня в гараже вечером.

А ошибки есть:
1. Датчик или цепь датчика детонации
2. Датчик или цепь датчика положения распредвала

Вчера после заводки (как остыла) загорелся "чек".

Машина уже прошла 170 тык., люди разное говорят, часто про цепь слышу тут на форуме. Страшно.


_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!
Продажа контрактных запчастей, скоро.
Изображение

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Кто сейчас на конференции

Машина начинает «кашлять», двигатель глохнет после запуска: в чем причина?


Причины и признаки некорректной работы двигателя при старте

Если при запуске силового агрегата машины появляется вибрация, из выхлопной трубы идет синий дым, мотор при этом дымит и трясет, то разумеется, с ДВС не все в порядке.

По каким причинам происходят трудности в запуске мотора:

Способы устранения поломки

Когда владельцы дизельных авто сталкиваются с проблемой замерзшего дизеля, его приходится отогревать своими руками. Для того, чтобы не допустить такой проблемы, можно использовать специальные системы прогрева топлива в фильтрах, но их установка требует определенных навыков и финансовых средств. Если проблема кроется в разряженном аккумуляторе, то его в любом случае необходимо зарядить, других вариантов нет.

Отдельно нужно сказать о бензонасосе, расположенном в баке. Для проверки его работоспособности позовите помощника, открутите крышку бака. Затем помощник должен включить зажигание, но не запускать двигатель. При активации зажигания включается контрольный щиток, в это же время должен начать работать сам насос, послышится гул. Проверьте работоспособность насоса несколько раз путем отключения и включения зажигания.

Следует отметить, что блок управления может отключать насос, если на него не поступает сигнал с датчика положения коленвала. В любом случае, если насос не срабатывает, то необходимо в первую очередь проверить работоспособность соответствующего предохранителя или реле, расположенного в монтажном блоке. Вышедшие из строя детали подлежат ремонту.


Иногда бывает такое, что причина заключается в изношенном ремне газораспределительного механизма. На каждом авто ремень ГРМ имеет свой срок службы, который обычно составляет не менее 50 тысяч км пробега. Вспомните о том, когда последний раз менялся ремень, также проверьте его на предмет износа.

На ремне не должно быть следов трещин и других повреждений, отслоений. Если они имеются, то ремешок подлежит замене, процедура ремонта осуществляется в соответствии с техническим регламентом. Что касается ошибок в работе блока управления, то для их выявления необходимо произвести компьютерную диагностику.

Для этого вам потребуется сам компьютер с соответствующим программным обеспечением (универсальным или для конкретной модели авто), а также кабель с адаптером для его подключения к диагностическому разъему:

Фотогалерея «Компьютерная диагностика ЭБУ»

Отдельно нужно сказать о том, почему из выхлопной трубы идет сизый или белый дым. Такая проблема может быть обусловлена пробитой прокладкой головки блока цилиндров. При пробитой прокладке охлаждающая жидкость будет поступать в масло, а масло, наоборот, в антифриз. Нужно проверить расширительный бачок с хладагентом и удостовериться в том, что в нем нет масляных следов.

Заключение

Как видите, причин, по которым автомобильный двигатель запускается и сразу глохнет, может быть достаточно много. В ремонте авто в целом нет ничего сложного, поэтому выявить неисправность сможет практически каждый. Но если вы столкнулись с необходимостью замены ремня ГРМ или плохой компрессией в цилиндрах, то мы бы все же порекомендовали доверить решение этой проблемы специалистам.

Видео «Ремонт двигателя, в котором пропала компрессия»

Ниссан ад глохнет на ходу потом заводится

Приветствую, форумчане!
Заболел мой, Веник, прошу помощи.

С утра на холодную, завожусь и еду без проблем. Как машина прогревается, в зависимости от заборной температуры, дальше или ближе, двигатель сбоит на ходу, теряет мощьность, маленько "поколбасит" и глохнет. Кручу стартером больше 10 секунд - не заводится.

Как только двигатель остывает (по датчику температуры - ниже всех рисок) заводится без проблем. Едет пока опять не прогреется и так по кругу. Субъективно, по ощущениям, стала плохо тянуть. Зимой никак проблема не проявлялась.

Что может быть, куда "копать", что заказывать?

Первым делом смотрим, чистим КХХ и дроссель! Снимаем крышку трамблера и смотрим, чистим контакты на бегунке и крышке! заказывать пока ничего не надо.


_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!
Продажа контрактных запчастей, скоро.
Изображение

А запусти-ка самодиагностику движка, что скажет?
При включенном зажигании, но не заведенном моторе перемкнуть на 2-5 секунд два нижние крайние(крайний левый и крайний правый) контакта в диагностическом разъеме.
Для выхода из режима самодиагностики опять перемкнуть на 2-5 секунд два нижние крайние(крайний левый и крайний правый) контакта в диагностическом разъеме.

Если ошибок по датчикам нет, должны чередоваться то пять коротких вспышек, то пять длинных, лампы чек энжайн. Если не так считай вспышки и пиши сюда.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT

Попробую сегодня в гараже вечером.

А ошибки есть:
1. Датчик или цепь датчика детонации
2. Датчик или цепь датчика положения распредвала

Вчера после заводки (как остыла) загорелся "чек".

Машина уже прошла 170 тык., люди разное говорят, часто про цепь слышу тут на форуме. Страшно.


_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!
Продажа контрактных запчастей, скоро.
Изображение

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Кто сейчас на конференции


Попробуем разобраться с довольно распространённой проблемой владельцев Nissan Tiida с большим пробегом, машина заводится и почти сразу начинает глохнуть, обороты двигателя падают. Кратковременная помощь чтобы окончательно не заглохнуть, подгазовка.

К нам попал как раз один из таких экземпляров, машина сразу после запуска двигателя через раз начинает глохнуть. На холостых работает не стабильно, обороты прыгают, падают. Нажатие на педаль гага на некоторое время спасает ситуацию, но затем всё возвращается вновь. Проведя диагностику удалось выяснить, что виной всему забитая и грязная дроссельная заслонка. Из-за скопившегося нагара, воздух с большим трудом проходит через неё на холостых оборотах. Как снять дроссельную заслонку и где она находится смотрите в нашем материале Как заменить свечи зажигания в Ниссан Тиида.

Сняли дроссельную заслонку и убедились в том, что её чистку необходимо было выполнить уже давно.


Чистку сделать не сложно, достаточно баллончика с очистителем карбюратора.


Данную операцию рекомендую проводить каждые 60 тыс.км. пробега минимум, если сделаете раньше, будет даже лучше. После установки дроссельной заслонки необходимо выполнить её адаптацию. Сделать её можно при помощи диагностического оборудования. Или несколько раз подряд заводить, глушить машину на несколько секунд, затем снова запускать двигатель. Таким образом заслонка адаптируется своими силами. В нашем случае после чистки, проблема оборотов на холостом ходу полностью исчезла, автомобиль перестал глохнуть.

Ниссан ад глохнет на ходу потом заводится

-На ходу когда автомобиль прогретый, мотор резко роняет обороты, машину "колбасит", валит белый дым с выхлопной трубы и она глохнет. Врубаю аварийку, открываю капот, качаю помпой разов 4-8 (топливоотстойник на помпе подкачки полупустой), запускаю мотор, заводится и работает нормально (800 об.мин.) дыма нет, еду дальше процедура повторяется через 5-7 км.
Вскрыл бак, грязи нет, топливоприемник в баке "стерилен", фильтрующего элемента в топливоприемнике нет, поменял магистраль подачи топлива и магистраль обратки на новые маслостойкие шланги от бака до ТНВД (шланги проложил рядом со старыми магистралями на пластиковые хомутики), хомуты на соединениях новые, помпу подкачки поставил новую, ничего не изменилось.
Такое впечатление что идет конкретный подсос воздуха, а где не пойму!

Подскажите пожалуйста куда лесть дальше и что делать.

_________________
Если мы не мужики- то и Волга не река!
Пьяный скобарь с колом-страшнее танка.

Лобан
Да! троит, теряет обороты, глохнет!

Добавлено after 2 minutes 29 seconds:
SERG78
Вентиляция бака тоже в порядке, забыл упомянуть.
При схеме с канистрочкой: машина работает 35 минут, и глохнет (так же начиная ронять обороты)

_________________
Если мы не мужики- то и Волга не река!
Пьяный скобарь с колом-страшнее танка.

В общем примерно так:

-Я запускаю мотор с утра примерно в 07:30;
-До 08:00 греется;
-Выезжаю, завожу сына в школу 08:30;
-Пока доведу, пока то, сё, не глушу, выезжаю на работу 08:45;
-За все это время проблем, сбоев, нет, еду светофоры пробки, ускорения, остановки, проблем нет, тянет нормально все О.К.
-Потом без всяких предпосылок начинает тупить, роняет обороты и глохнет примерно в 09:20.

А! Вот ещё что, мне кажется когда долго едешь на оборотах 2500-3200 об.мин. она и начинает капризничать!
Сейчас вспоминаю, были моменты когда едешь спокойна примерно до 3000 об.мин. она вааще не хандрит, а когда начинаешь ей вваливать от 3000 до 4500 об.мин. капризничает.

Начала она меня беспокоить в январе когда я поставил подогрев топлива (фигнюшка которая вкручивается в бак с низу вместо сливной пробки, к ней подключается топливная магистраль, и через нее течет топливо подогреваясь в ней; вааще такого рода примочки у нас ставятся на китайские грузовички грузоподъемностью до 3,5 тонн) Когда она начала так хандрить (примерно спустя 1,5 месяца после установки подогрева), я решил что проблема в подогреве, я его снял - проблема не ушла, ну а потом я перебрал методом исключения все то что описал в начале. И до сих пор не могу понять в чем проблема.

Читайте также: